Конспект занятия по безопасности в старшей группе: безопасность на природе

Безопасность детям
Калинина Т. В. Костина Е.А. Кабанова С.В.   
16.03.2019 13:18
Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеПРОЕКТ «ПЕРВЫЙ ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК – ЧЕМ ОПАСЕН ОН, ДРУЖОК?» Разработали:

  • воспитатель логопедической группы Калинина Т.В.;
  • воспитатель логопедической группы Костина Е.А.;
  • инструктор по физической культуры Кабанова С.В.

Декабрь, 2018 год (логопедическая группа № 6 «ЗВЕЗДОЧКА») Актуальность Ежегодно в осенне-зимний период лед становится причиной гибели людей. К сожалению, в числе погибших нередко оказываются дети, которые еще не могут осознать всю степень коварства тонкого и хрупкого настила. Гибель людей на воде, исходя из многолетней статистики, начинается именно в данный период. Основными причинами гибели стали бесконтрольность родителей за детьми и выход на тонкий лед в запрещенных местах.

Подробнее…

 

Безопасность детям
Ермакова Евгения Владимировна   
12.03.2019 05:58
  • Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеКонспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности воспитанников (средняя группа) «Не шути с огнём!»
  • Цель: укрепление физического и психо-эмоционального здоровья детей, формирование навыков здоровьесбрежения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности.
  • Задачи
  • Образовательные:
  • познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара;
  • закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения;
  • знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться;

Развивающие:

  • развивать внимание, память, речь; совершенствовать волевые качества (ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость, решимость, волю).
Подробнее…

 

Безопасность детям
Ганская Людмила Николаевна   
12.03.2019 05:35
Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеРабочая тетрадь по ОБЖ в природе для подготовительной группы Воспитатель Ганская Л.Н. г.Ухта 2019г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94 компенсирующего вида»

  1. Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
  2. Назови слова, отвечающие на вопрос: Какой это гриб?
  3. (ядовитый, несъедобный, опасный, красивый, вредный…)
  4. А вот кто-то важныйна беленькой ножке.Он с красною шляпкой
  5. на шляпке — горошки
  6. Назови животных и заштрихуй.
  7. Кто из них лишний и почему?
  8. Дорисуй лису по точкам
  9. Представляет ли это животное опасность для человека?
Подробнее…

 

Безопасность детям
Гостева Лариса Николаевна   
20.02.2019 15:22
Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеКонспект НОД ПО ОБЖ «Путешествие в страну безопасности» для старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет по образовательной области «Познавательное развитие/ОсОМ» Воспитатель группы №10 «Пчёлки»: Л.Н. Гостева Цель:

  • закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту, на улице, в лесу, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации;
  • учить сопереживать героям сказки, вызывать желание помочь им;
  • развивать мышление, сообразительность, фантазию

Задачи:

Подробнее…

 

Безопасность детям
Чайковская Наталья Михайловна   
13.02.2019 13:31
  • Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеМетодическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • Составитель:
  • Воспитатель Чайковская Наталья Михайловна Сыктывкар, 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 компенсирующего вида.

Цель. Обучение детей выполнению элементарных правил пожарной безопасности, развитие у них чувства самосохранения. Задачи:

  • Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности.
  • Познакомить детей с правилом поведения в экстремальных ситуациях и со средствами пожаротушения.
  • Уточнить знания детей о профессии пожарного.
  • Учить безопасному обращению с бытовыми приборами.
  • Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение

В лэпбуке собраны материалы по правилам пожарной безопасности для развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В него входит 6 развивающих заданий: 1. Кармашек «Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре»

Подробнее…

 

Безопасность детям
Лазарева Светлана Павловна   
05.02.2019 21:32
Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеИгровая программа «Азбука безопасности» Задачи:

  • формировать у детей умение правильно себя вести в опасных ситуациях;
  • повышать компетентность родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

Участники: 2 команды (родители + дети) Ведущий: Каждый день мы встречаем сообщения по телевидению, в газетах, в интернете о катастрофах, авариях стихийных бедствиях в том или ином уголке земного шара. Чрезвычайные ситуации, которые возникают в наше время, требуют экстренных мер по ликвидации их последствий. Мы с вами знаем, что лучше не допустить беду, чем с ней бороться. И сегодня мы с вами попытаемся научиться правильно действовать в таких ситуациях, научимся предотвращать их! Для этого мы разделимся на 2 команды. (Название команд, капитаны) Представление жюри. Ведущий: И так. Команды готовы? Тогда начинаем.

Подробнее…

 

Безопасность детям
Богоявленская Елена Вячеславовна   
28.01.2019 23:04
Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеНепосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города» ГБОУ г. Москвы Школа № 1454 «Тимирязевская» ДОП «Дмитровская 15» Воспитатель Богоявленская Е.В. Программное содержание:

  • воспитывать чувство ответственности, умение правильно вести себя в трудной ситуации
  • запомнить, что нельзя трогать чужие вещи, а при обнаружении забытых вещей-сообщить об этом взрослым
  • дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям
  • научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого
  • познакомить со стихотворениями о службе МЧС, о полиции, воспитывать уважение к людям героических профессий
  • обобщить понятия и выразить их в виде знака, запрещающего трогать чужие вещи
  • повторить порядковый счет до 20
  • закрепить адрес и название детского сада.

Предварительная работа: выучить с детьми стихотворения о специальных службах спасения (есть в конспекте), незаметно положить сумку или пакет под стулья, где будут сидеть дети, иметь аудиозапись пения птиц.

Подробнее…

 

Безопасность детям
Омельченко Татьяна Николаевна   
26.01.2019 21:59
  1. Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеКонспект образовательной деятельности в старшей группе «Школа спасайкиных»
  2. воспитатель высшей категории Омельченко Татьяна Николаевна
  3. Место работы: Краснодарский край. Станица Кущевская МБДОУ детский сад комбинированного вида №1
  4. Цель: Формировать у дошкольников основы безопасности собственной жизнедеятельности;
  5. Задачи:
  • Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми проблемы и выявления способов ее решения.
  • Формировать первичные представлений об объектах окружающего мира и их свойствах.
  • Актуализировать знания и умения детей по правилам безопасности жизни в быту, в общении с незнакомыми людьми.
  • Приобщать к правилам безопасного для человека поведения в экстремальных случаях и способах поведения в них;
  • На примере народных сказок формировать представления об опасных ситуациях для человека в окружающем мире и правилах безопасного выхода из них.
  • Развивать у детей способность видеть, осознавать и избегать опасности.
  • Мотивировать детей на включение в деятельность.
  • Формировать опыт успешного поиска преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
  • Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: создавать продукт (игру), с целью познакомить других с правилами безопасности.
  • Развивать игровой опыт совместной игры со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в самостоятельно созданных играх

Ход: Дети свободно играют, а воспитатель в это время незаметно для них размещает в группе сумку, затем отходит в сторону и дает возможность детям заметить предмет и порассуждать. Дети: Что это? (А чья это сумка? Это ваша сумка, Татьяна Николаевна?)

Подробнее…

 

Безопасность детям
Мещерякова Ольга Александровна   
23.01.2019 20:03
Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеФормирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста. Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных и социогенных опасностей для человеческой жизни. Подготовить человека к чрезвычайным ситуациям, к умению находить выход из ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно на основе формирования у него системы знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, обучения практическим навыкам охраны жизни и здоровья, на основе формирования у него опыта безопасной жизнедеятельности. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек сможет предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей, в решении которой должны принимать участие не только педагоги, но и родители, общественность, различные ведомственные структуры, которые ответственны за жизнь и здоровье детей. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте. Одной из основных задач в работе с дошкольниками является обучение правилам пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий в случае пожара.
Подробнее…

 

Безопасность детям
Ковалева Анна Александровна   
20.01.2019 01:54
Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природеКонспект НОД по пожарной безопасности «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!» Цель:

  • Закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре
  • Развитие практических навыков поведения детей при пожаре.
  • Оборудование: конусы, обручи, ведерки, игрушки, «факелы», 2 телефона.
  • Ход развлечения.
  • Ведущая:

Как называют людей, которые спасают людей, животных и тушат пожар. СПАСАТЕЛИ, ПОЖАРНЫЕ. Сегодня на наших учениях настоящий пожарный.

Подробнее…

Источник: http://doshkolnik.ru/obzh.html?start=11

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Безопасность на природе»

  • Конспект занятия
  • по ОБЖ в старшей группе
  • «Безопасность на природе»

Конспект занятия по безопасности в старшей группе: Безопасность на природе

Составила: воспитатель

МКДОУ «Д/с №5 «Теремок»

Османова З.А.

  1. г.Кизилюрт
  2. Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе
  3. Тема: «Безопасность на природе».

Цель: Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Ход занятия.

— Мы с вами любим отдыхать на природе: в лесу, на речке, на лугу, в поле. В природе встречается много опасностей: гроза, ливень, ураган, лесные пожары.

— Ребята, вспомните, в какое время года чаще всего бывает гроза? (Летом) .

— По каким признакам в природе можно догадаться, что приближается гроза?

— Что бывает раньше – молния или гром?

Меня никто не видит, но всякий слышит, а спутницу мою всякий может видеть, но никто не слышит. (Гром и молния) .

Грохочет без рук, горит без огня. (Гром и молния) .

  • Начинается гроза,
  • Потемнело в полдень,
  • Полетел песок в глаза,
  • В небе – вспышки молний.
  • Ветер треплет цветники
  • На зеленом сквере,
  • В дом ворвались сквозняки,

Распахнулись двери. (А. Барто) .

— Гроза опасна сильными разрывами молний, которые могут вызвать пожары, расщепление деревьев и загорание, гибель животных и людей. В поле, на лугу, на открытых местах молнии часто ударяют в отдельно стоящие деревья, стога сена и другие возвышающие предметы.

Если гроза застала вас в поле, лучше переждать в низине, в овраге, можно лечь; металлические предметы из рук выбросить. Нельзя бежать по полю, стоять под деревом.

В лесу укрываться во время грозы лучше под кустарниками, невысокими деревьями. Молнии реже поражают березу, чаще поражается дуб.

— Пожар – самая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых. В сухую, жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

  1. Дети взяли в руки спички –
  2. Не жилья у бедной птички.
  3. После страшно огня
  4. Не осталось даже пня.

— Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

— Все дети на свете очень любят купаться в реке. Приятно в жаркий летний день искупаться в пруду или реке! Но перед тем, как зайти в воду, неплохо вспомнить правила безопасного поведения на воде.

  • Запрещается:
  • — Без взрослых самостоятельно входить в воду;
  • — Прыгать в воду и подныривать;
  • — Хватать, толкать друг друга в воде;
  • — Звать на помощь без причины;
  • — Заходить глубоко, если не умеешь плавать;
  • — Заплывать далеко на надувных матрасах и камерах.

— Где бы мы не находились: в лесу, на лугу, около реки, мы всегда встречаемся с насекомыми. Угадайте их по описанию.

Не птица, а с крыльями,

Над цветами летает,

Медок собирает. (Пчела) .

Самого не видно, а песню слышно? (Комар) .

  1. Модница крылатая,
  2. Платье полосатое,
  3. Ростом хоть и кроха,

Укусит – будет плохо. (Оса) .

Кто над нами вверх ногами? (Муха) .

— Каких насекомых вы еще знаете? (ответы детей) .

— Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать. Поэтому необходимо знать, как защищаться от насекомых.

  • — Надо смазывать открытые части тела средствами, отпугивающими насекомых.
  • — Надо хранить продукты в закрытой посуде.
  • — Отправляясь в лес, надо надевать длинные брюки и рубашку с длинным рукавом, головной убор.

— Надо быть осторожным и внимательным на природе. Если увидели осиное гнездо, ни в коем случае не трогайте его, иначе осы вылетят и будут жалить.

— Если около вас летает пчела, старайтесь быть спокойными, не машите руками, перейдите в другое место. Если пчела укусила, и осталось ее жало, то его надо удалить, ужаленное место протереть содовым раствором.

— Встретив на пути муравья, не обижай его. Не будешь ему мешать, он тебя не укусит.

— Опасное насекомое – клещ. Обязательно просматривайте свое тело, так как клещ впивается под кожу и является разносчиком инфекционной болезни.

— Увидев насекомых на природе, понаблюдайте за ними, за их внешним видом, повадками. Часто дети берут в руки насекомых, не зная о том, что могут их погубить, но в то же время могут и сами пострадать от их укусов. Насекомые приносят пользу, и поэтому относиться к ним надо бережно. Все насекомые по-своему полезны.

  1. Конспект занятия по ОБЖ
  2. в старшей группе
  3. Тема: «Опасные предметы дома».
  4. Тема: «Опасные предметы дома».
  5. Цель: закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
  6. Ход занятия.

— Ребята, вы уже стали старше. Кого из вас родители оставляли дома одного? (Ответы детей) .

— Если вы уже оставались одни дома, то вам необходимо знать правила безопасности. Какие опасности могут быть дома? Опасности ждут нас на каждом шагу.

Сейчас мы попробуем определить, какие предметы в доме можно считать опасными. Отгадайте загадки о домашних предметах и подумайте, чем они могут быть опасными?

Два конца, два кольца — посередине гвоздик. (Ножницы) .

  • Не хочу я молчать,
  • Дайте вволю постучать.
  • И стучит день-деньской

Он железной головой. (Молоток) .

Конь стальной, хвост льняной,

Подружись-ка ты со мной. (Иголка с ниткой) .

Зубы есть, а рта не надо. (Пила) .

Плывет электроход

То назад, то вперед. (Утюг) .

Он один на всем свете

Очень рад пыль встретить. (Пылесос) .

  1. На столе, в колпаке
  2. Да в стеклянном пузырьке
  3. Поселился дружок,

Развеселый огонек. (Настольная лампа) .

  • Посмотри на мой бочок,
  • Во мне вертится волчок,
  • Никого он не бьет,

Но зато все собьет. (Миксер) .

  1. Я пузатый и пыхтящий,
  2. Я большущий и блестящий,
  3. Если только захочу,

Кипяточка вскипячу. (Самовар) .

  • Два соседа – колеса
  • Собирают голоса,
  • Друг от друга тянут сами

Поясочек с голосами. (Музыкальный центр) .

  1. Посмотрите на меня –
  2. Вся дырявая я,
  3. Но зато я ловко

Тру тебе морковку. (Терка) .

  • У меня есть лезвие –
  • Острое, железное,
  • Обращайтесь осторожно,

Мной порезаться можно. (Нож) .

  1. В брюхе жарко у меня,
  2. А в носу моем дыра,
  3. Когда все во мне кипит,

Из нее пар валит. (Чайник) .

(Дети отгадывают загадки, рассказывают, какую опасность таит каждый бытовой предмет.)

— Молодцы, ребята, вы очень хорошо подметили все опасности в предметах. А сейчас рассмотрите внимательно эту квартиру. (Воспитатель предлагает детям иллюстрацию с нарисованной квартирой, в которой находятся различные бытовые предметы). В этой квартире оставили малышей Андрюшу и Наташу.

(Воспитатель представляет детям куклу Наташу и куклу Андрюшу). Их родители ушли на работу. Давайте, ребята, расскажем малышам, какими предметами нельзя пользоваться самостоятельно, чтобы не случилась беда. Около каждого предмета будем ставить предупреждающие знаки: «Х » — нельзя пользоваться. «! » — осторожно пользоваться.

(Дети расставляют в квартире знаки) .

— Ребята, давайте повторим правила безопасности:

1. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

2. Не включать электрические приборы, они могут ударить током или стать причиной пожара.

Не суй в розетку пальчик,

Ни девочка, ни мальчик.

3. Ни в коем случае не продуй никакие лекарства. Во-первых, это – невкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.

4. Не трогать бытовую химию: стиральные порошки, средства для мытья посуды, соду, хлорку, средства от тараканов. Чтобы не приключилась беда, как в стихотворении.

  • «Средство от тараканов».
  • Жили в доме великаны
  • И жили в доме тараканы.
  • Что же делать, как тут быть?
  • — Тараканов уморить!
  • И купили великаны
  • Средство против тараканов…
  • Но остались тараканы,
  • А не стало великанов.
  • Аккуратней надо быть,
  • Чтоб себя не отравить.

_ Отравиться можно лекарствами, химическими препаратами, но можно еще отравиться невидимым ядом – газом. Газ может быть очень опасен. Поэтому, почувствовав запах газа, соблюдайте следующие правила.

1. Срочно скажи об этом взрослым.

2. Надо сразу же открыть окна и двери.

3. Закрыть кран на газовой плите.

4. Позвонить по телефону «04».

5. Ни в коем случае не включать свет и не зажигать спичку.

  1. Выключай в квартире газ –
  2. За газом нужен глаз да глаз.
  3. Запах чувствуя в квартире,
  4. Позвоните «04»!

Если ты живешь в многоэтажном доме, тебя ждет еще одна опасность. Это балкон. Очень опасно выходить одному на балкон. Но если ты вышел, никогда не играй там в подвижные игры, не прыгай, не перегибайся через перила балкона. Если внизу что-то интересное, лучше спуститься вниз по лестнице.

  • Человек – не птица,
  • Удобнее по лестнице спуститься.
  • Без парашюта с высоты
  • Прыгают только коты.
  • Запомните, дети, правила эти и смело оставайтесь дома одни, с вами не случится никакой беды.

Источник: https://multiurok.ru/files/konspekt-zaniatiia-po-obzh-v-starshei-gruppe-bezop.html

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Безопасность весной»

  • Тема: «Безопасность весной»
  • Цель: Формирование у детей понятия безопасность и необходимости соблюдения правил безопасности.
  • Задачи:
  • — Закреплять знания детей о весенних изменениях в природе;
  • — Закреплять и расширять знания и представления детей о правилах безопасности весной;
  • — Развивать внимание, память, мышление;
  • — Развивать коммуникативные навыки;
  • — Развивать общую и мелкую моторику;
  • — Воспитывать культуру безопасного поведения;
  • — Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
  • Ход НОД:

I. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, мне кажется, появилось что-то новое в уголке природы. (картинка)

Какое время года изображено на картинке? Почему вы думаете,что это весна?

  1. Д/и «Признаки весны» (дети по кругу передают солнышко и называют признаки весны)
  2. Давайте вспомним какие опасности нас ожидают весной.
  3. 1. Картинка Сосульки

Что изображено на картинке? О чем говорит воспитательница детям?

Под крышами домов играть и ходить весной опасно!

Почему весной опасно ходить под крышами домов?

Выберите знак, который соответствует этой картинке. (знак-Осторожно, сосульки!)

  • Итог: обобщение 1-2 ребенка.
  • 2. Картинка Весенний лед
  • Как вы думаете, какое правило безопасности нарушил мальчик?
  • Солнышко греет весной ярче, лёд на реке становиться тонкий, может треснуть, поэтому ходить и играть весной на льду нельзя!

Выберите знак, который соответствует этой картинке. (знак-хождение по льду запрещено!)

  1. Итог: обобщение 1-2 ребенка.
  2. 3. Оздоровительная пауза
  3. Ребятя, давайте расскажем и покажем, что мы знаем про весенний лед.
  4. 4. Картинка Весенние кораблики (разрезная)
  5. Я предлагаю вам составить картинку и рассказать, что делают дети?
  6. Какое правило безопасности нарушили дети? (нельзя весной пускать кораблики по воде одним)
  7. Итог: обобщение 1-2 ребенка.
  8. 5. Картинка Скользкая дорожка
  9. Посмотрите на картинку и скажите, о каком правиле безопасности рассказывает нам эта картинка?

По скользким дорожкам ходить опасно, можно упасть сломать ногу или руку. А чтобы дорожки были не скользкими нужно посыпать их песком.

Выберите знак, который соответствует этой картинке. (знак-Осторожно, скользкая дорога!)

  • Итог: обобщение 1-2 ребенка.
  • Опасности подстерегают нас весной не только в городе, но и в лесу.
  • 6. Картинка Лес
  • Вспомните, чем опасен лес весной? (весной в лесу просыпается медведь)
  • правило — Не ходи в лес один!
  • Итог: Ребята, давайте еще раз проговорим наши правила безопасности весной. (по картинкам)
  • Я рада, что вы запомнили правила безопасности весной, и предлагаю в нашей группе начать создавать Книгу Природы.
  • В эту книгу мы поместим все картинки с правилами безопасности весной.

И так в каждое время года мы будем говорить об опасностях и продолжать заполнять нашу книгу. Книга будет находиться в уголке природы и мы всегда сможем посмотреть ее и не забывать правила безопасности.

  1. Хотите узнать, что случилось однажды с мальчиком, который играл на льду? Посмотрим мультфильм: ( м/ф «Верните Рекса»)
  2. Скачать Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Безопасность весной»
  3. Иванова Татьяна Анатольевна Должность: воспитатель первой квалификационной категории Место работы: МБДОУ «Детский сад №19»
  4. Месторасположение: город Псков

Источник: https://portal2010.com/konspekt-zanyatiya-po-obzh-v-starshej-gruppe-bezopasnost-v/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector