Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Презентация на тему: 14 февраля – день Святого Валентина Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

14 февраля – день Святого Валентина День влюбленных

№ слайда 2

Описание слайда:

Символ этого дня Купидон Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

№ слайда 3

Описание слайда:

Красная роза – эмблема … Роза — любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет — это цвет сильных чувств. А красная роза — это цветок любви.

№ слайда 4

Описание слайда:

Птицы любви — голуби У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы — символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

№ слайда 5

Описание слайда:

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

№ слайда 6

Описание слайда:

Кольца В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

№ слайда 7

Описание слайда:

Перчатки Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

№ слайда 8

Описание слайда:

Кружева Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

№ слайда 9

Описание слайда:

Традиции празднования В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

№ слайда 10

Описание слайда:

14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости.

Этот день так и называется в Италии — сладкий. Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания — четверостишия. Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца.

А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

№ слайда 11

Описание слайда:

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил — всё, что хотят, — своему любимому. Победитель получает приз. Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

№ слайда 12

Описание слайда:

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!

№ слайда 13

Описание слайда:

Сделаем своими руками Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь. Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

№ слайда 14

Описание слайда:

* * *Кричу на всю Вселенную — люблю! И… скромно добавляю — поздравляю!!!* * *Пусть любви крылатый богНе обойдет и твой порог! * * *Поверь мне — счастье только там,где любят нас, где верят нам! * * *Пусть растаэт в сэрдцэ льдынка —Прачытай мой валэнтинка! * * *Устал гадать на «любит и не любит»…Решусь… Приду… Поздравлю…И… спрошу! * * *В жизни личное, интимноеЗанимает долю львиную…С днем Святого ВалентинаПоздравляю я любимую! * * *Как символ чувства святогоПишу три заветных слова:»Я тебя люблю».И ответить молю.

№ слайда 15

Описание слайда:

* *Я верю в колдовство любви,В ее таинственную силу,И в день святого ВалентинаТебе шлю импульсы свои. * *В день святого ВалентнаПризнаюсь: тебя люблюИ надеюсь на взаимность.Ты ответь мне. Очень жду. * *В день святого ВалентинаПоздравлять необходимо.Со свободой нынче Вас!Все, иссяк любви запас.

№ слайда 16

Описание слайда:

* * *Мой милый друг, моя отрада,Ты для меня судьбы награда.И если ты всего лишь сон,Пусть будет вечно длиться он!* * *Как лишний вес мешает кораблю,Так лишние слова вредят герою.

Слова «Я Вас люблю» звучат пороюСильнее слов «Я очень Вас люблю»…* * *Никакая дорога с тобою не кажется долгой,И любая речушка с тобою мне кажется Волгой,И обычное «здравствуй!» мне кажется клятвою чести,И разлука не кажется страшной, покуда мы вместе.

Скачать эту презентацию

Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования «Профессионал-Р» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Получить доступ

Источник: https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/-fevralja-den-svjatogo-valentina.html

Классный час для начальных классов по теме "14 февраля — День святого Валентина"

  • Балхашский гуманитарно-технический колледж
  • ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ
  • Класс: 3Б

Учитель: Барлан О.Д.

2014-2015

Тема: День Влюбленных.

Дата: 16.02.15.

  1. Цель: познакомить детей с историей праздника, Дня Святого Валентина.
  2. Задачи: формирование слуховых, эмоциональных ориентаций; приобщение детей к восприятию прекрасного; научить работать в команде.
  3. Класс: 3В.
  4. Учитель: Барлан Оралхан Даулетулы.
  5. Оборудование: цветы, А3, цветные бумаги, липучки, интерактивная доска, слайд, Валентинки для награждения команд.
  6. Ход урока:

Класс разделен на три команды, в ходе классного часа они сами придумают название команды. На партах лежат цветные геометрические фигуры: 7 треугольников, 7 квадратиков, 7 кружочков, по которым в дальнейшем сформируются команды.

І. Организационный момент:

Приветствие:

  • Добрый день, ребята! Сегодняшний наш классный час необычен. А почему — вы должны определить сами, прослушав стихотворение, которое я вам прочитаю:

Любовь

В сердце войдет любовь –Станешь счастливым вдруг,Что это значит любовь –Знает мой лучший друг.

  • Скажите, пожалуйста, о каком празднике идет речь?

(Ответы детей)

  • Определение темы, цели и задач.
  • Перед вами, ребята, лежат фигуры, разберите (дети разбирают). Теперь соберитесь те, у кого треугольники, за один стол, у кого квадратики, за другой стол, у кого кружочки – за третий стол (дети собрались). Как вы поняли, у нас сформировались три команды, которым надо придумать названия (ребята советуются, называют свою команду, подписывают на листочках (А4) маркером, складывают треугольником и ставят на парту).
  • На партах лежат листочки с вопросами, на которые вам предстоит ответить. Прочитайте вопросы, на них вы ответите, когда прослушаете текст. А спрашивать я буду только у тех, кто будет вести себя хорошо, не выкрикивать с места. Итак, слушаем внимательно. Готовы?:

Святой Валентин – уроженец итальянского города Тернии, он жил в III веке. Легенда гласит о том, что Святой Валентин покровительствовал влюблённым, в ряде случаев тайно венчал их.

На сегодняшний день 14 февраля отмечают не только как День всех влюблённых, но и как Праздник Любви – любви к ближнему.

Теперь, каждая команда прочитает свои вопросы и ответит на них:

  1. В каком государстве и в каком городе жил Святой Валентин?

  2. В каком веке жил Святой Валентин?

  3. Что говорится в легенде о Святом Валентине?

1. Когда отмечают День Святого Валентина?

2. Нужно ли рассматривать любовь, только как взаимоотношение двух молодых людей? Или есть и другое значение у этого слова?

3. Что дарят в этот день люди друг другу?

Задание ІІ: На партах лежат листы А3, липучки, цветные бумаги для оформления открыток.

– Ребята, перед вами лежат листы А3, так же лежат маленькие липучки, каждый член команды принимает активное участие в оформлении плаката, то есть по мере вашей фантазии делаете большую поздравительную открытку с Днем Валентина.

Посмотрите какая у меня валентинка получилась, конечно, вам не надо копировать мою работу. Старайтесь сделать свои валентенки, используя материал, который я вам раздам. Если хотите вырезать свою фигурку, я вам дам цветную бумагу.

Учтите, что у вас всего 10 минут на выполнение работы.

(Играет музыка «Мы желаем счастья вам»). Ребята работают, по окончании команды по очереди выходят к доске и защищают свою работу.

Задание ІІІ. – Уважаемые команды! На ваших партах лежат картины. Вам по этим картинам предстоит придумать историю любви и рассказать. Здесь вы можете поздравить с праздником всех еще раз, можете прочитать стихи, спеть песню, станцевать. (даю время на подготовку). Команды выходят и рассказывают свои истории.

Конспект классного часа к 14 февраля, 10-11 класс

Заключение: — Вам понравился классный час?

Что нового вы узнали?

Мне тоже понравился наш классный час, с вами было интересно. Спасибо! Все молодцы. Давайте все возмемся за руки, сделаем большой круг, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи, любви, доброго дня(дети выполняют команду, завершив ее песней «Мы желаем счастья вам»). И пусть так будет всегда! Еще раз спасибо за классный час. А теперь награждение команд. До свидания!

Разрезать вопросы — 1,1 * первой команде; 2,2 * второй команде; 3,3* третьей команде раздать.

  1. В каком государстве и в каком городе жил Святой Валентин?

  1. В каком веке жил Святой Валентин?

  1. Что говорится в легенде о Святом Валентине?

  1. Когда отмечают День Святого Валентина?

  1. Нужно ли рассматривать любовь, только как взаимоотношение двух молодых людей? Или есть и другое значение у этого слова?

3. Что дарят в этот день люди друг другу?

  1. В каком государстве и в каком городе жил Святой Валентин?

  1. В каком веке жил Святой Валентин?

  1. Что говорится в легенде о Святом Валентине?

  1. Когда отмечают День Святого Валентина?

  1. Нужно ли рассматривать любовь, только как взаимоотношение двух молодых людей? Или есть и другое значение у этого слова?

3. Что дарят в этот день люди друг другу?

  1. В каком государстве и в каком городе жил Святой Валентин?

  1. В каком веке жил Святой Валентин?

  1. Что говорится в легенде о Святом Валентине?

  1. Когда отмечают День Святого Валентина?

  1. Нужно ли рассматривать любовь, только как взаимоотношение двух молодых людей? Или есть и другое значение у этого слова?

3. Что дарят в этот день люди друг другу?

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/klassnyy-chas-dlya-nachalnykh-klassov-po-teme-14-fevralya-den-svyatogo-valentina.html

Конспект классного часа Семья в жизни человека (10-11 класс)

  • Конспект классного часа
  • «Семья в жизни человека».
  • Цель: Воспитывать у учащихся чувство уважения и доброты к своим родителям.
  • Задачи: Воспитывать уважительное отношение к понятию «семья»
  • Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с данной проблемой.
  • Ход классного часа.

Добрый день! Сегодняшний классный час я начну стихотворением Э.Асадовой.

  1. Да, так уж устроено у людей,
  2. Хотите вы этого, не хотите ли,
  3. Но только родители любят детей
  4. Чуть больше, чем дети родителей.
  5. И все же — не стоит детей корить,
  6. Ведь им не всегда щебетать на ветках.
  7. Когда-то и им малышей растить,
  8. Все перечувствовать и пережить,
  9. И побывать в «стариках» и «предках».
Читайте также:  Беседа о муравьях в старшей – подготовительной группе

С чего начинается жизнь человека? Где человек узнает нормы и правила жизни? Конечно с семьи и в семье.

Семьи бывают разные: полные и неполные, счастливые и не очень, шумные и тихие, богатые и бедные Ребята, а какие ассоциации вызывает у вас слово семья? (Учащиеся по цепочке называют свои ассоциации).

Какой будет ваша будущая семья? Это покажет время, а пока вы все живете в семьях своих родителей. И ваши родители учат вас трудиться, соблюдать правила и нормы жизни. Посмотрите на определение семьи, данное в хрестоматии по этике и психологии семейной жизни

Семья — это ячейка общества, которая участвует в сохранении, накоплении и передаче новым поколениям трудовых навыков, обеспечивает преемственность духовной культуры.

Родители очень хотят видеть вас успешными, счастливыми, умными, но, сколько бы лет вам не исполнилось для родителей вы всегда останетесь детьми. Для родителей ребенок не взрослеет никогда.

Ощущение ответственности за своего ребенка остаётся у родителей на всю жизнь.

Бег времени в каждом возрасте ощущается по-разному. Когда взрослые были маленькими, им казалось, что время тянется, повзрослев, кажется, что время бежит, дни и даже года пролетают мгновенно.

Предки всегда недовольны.

И на это есть причины, взрослые всегда немного приукрашивают своё прошлое, такова уж особенность человеческой психики — прожитое всегда предстаёт в искаженном виде: всё плохое забывается, хорошее остаётся в памяти. Да и вообще у взрослых так много проблем что прошлое им кажется сказкой.

Кровь одна эпохи разные.

Родители тебя не понимают не потому что они такие ограниченные, а потому, что они люди другой эпохи. Когда твои родители были школьниками, им внушали, что у каждого должна быть высокая цель. Мечту следовало иметь великую, способную осчастливить всё человечество. Нельзя было заявить, что ты мечтаешь о тихой, спокойной семейной жизни.

Ну а в результате из нас выросли самые разные люди и талантливые и не очень, и трудолюбивые и бездельники. Встречаются и пьяницы, и преступники, одним словом поколение твоих родителей ничем не лучше и не хуже современной молодёжи. Нас не понимали наши родители, современные родители не понимают своих детей. Конфликт поколений существовал во все времена.

Предки — не такие уж бестолковые, просто они люди другой эпохи.

Будь терпим к мнению родителей, даже если считаешь, что они не правы.

Каждому хочется верить, что он не зря живет на свете, что он оставит добрый след. И его дети будут его продолжением, поэтому родители пытаются сделать из тебя нечто подобное себе. Тебе такое дело не по нутру. Не конфликтуй. Они желают тебе только добра, твои родители могут ошибаться, ведь взрослым тоже свойственно ошибаться. Время покажет кто из вас прав.

  • Каждый человек имеет право на свое мнение, даже если оно ошибочное. В том числе твои родители
  • Относись с уважением к мнению родителей, но при этом можешь оставаться при своём мнении.

Родителей не выбирают.

  • Они такие, какие есть, и их уже не изменишь. Поэтому, чтобы и тебе, и им было проще жить, постарайся найти компромиссы. Договаривайся с ними мирным путем — ты в чем-то уступишь им, они уступят тебе.

Твои дети будут относиться к тебе, так как ты относишься сейчас к своим родителям.

  • Через несколько лет ты сам станешь родителем и тогда поймешь, что самую большую боль им причиняют именно их дети.

Чужой человек — он и есть чужой. Если он скажет что-то обидное или сделает что-то плохое, то с ним можно перестать общаться. Но от своего ребенка родители отказаться не могут, как бы плохо он себя не вёл, как жестоко он не поступал для родителей он всегда останется их надеждой, опорой, их настоящим, прошлым и будущим. Вы нужны друг другу.

Борьба за независимость.

  • Ты ещё школьник и не имеешь возможности зарабатывать, но тебе очень хочется быть независимым и это вполне нормально. Все подростки стремятся к независимости. Просто ты взрослеешь, и меняется твоя психика, психиатры называют это реакцией

эмансипации.

Все подростки стремятся к независимости. Стремление все делать наоборот называется негативизмом. Человек взрослеет, и тяга к отрицанию проходит.

Скрытность характерная черта переходного возраста.

Почему подросток становится замкнутым, старается ничего не рассказывать маме и папе? В первую очередь потому, что он уверен: родители его не поймут, начнут читать нотации и рассказывать сказки о том, как они вели себя в этом возрасте. Да, большинство родителей так и поступают, но задумайся почему? Если ты сам понимаешь, что совершаешь поступок, который осудят твои родители, то может быть, не стоит делать этого?

Враньё.

Чаще всего подросток врет родителям по тем же причинам, что и молчит, чтобы не ругали. Но иногда лживость — это черта характера, патологические лгуны «мифоманы» Лживость — это пережиток детства и по-настоящему взрослые личности всегда находят смелость признаться в своих проступках. Ведь одна ложь порождает другую, человек запутывается и когда его «выводят на чистую воду» он «теряет лицо».

Наверно, можно жить так, чтобы мама не ругалась. Но разве это жизнь!

Можно ли жить так чтобы мама не ругалась? Наивный вопрос. Конечно, нет!

Ведь у неё совсем другие взгляды на мир, и её жизненный опыт больше и богаче. А подросток в это время только познаёт жизнь во всех ее проявлениях, активно вторгается в неё. Спотыкаться и набивать шишки ему бог велит. Родители любят вас и стараются оградить от ударов судьбы.

А с чего, собственно предки психуют?

Почему родители орут и устраивают тебе взбучку, если ты, скажем, поздно вернулся домой? Ежедневно пишут в газетах и показывают на ТВ, как подростки занимаются преступным бизнесом, спиваются, или садятся на иглу. А как пугают родителей венерические болезни? От которых, не просто, а иногда и совсем не возможно излечиться, например, СПИД наводит ужас на всю планету.

Проблемы в семье.

  • Если родители цепляются к тебе по пустякам, ругают, наказывают — это не означает, что они тебя не любят. Они просто не понимают происходящих в тебе перемен и не знают, как им себя с тобой вести.

Да, они часто бывают несдержанными, но и ты наверняка огрызаешься, грубишь им, порой даже не замечая своей грубости, происходит конфликт. Агрессия порождает агрессию.

Когда родители налетают на тебя с криками и упреками, не отвечай им сразу же такой же грубостью, а сосчитай про себя до десяти, а если уж очень зол, то до тридцати.

Потом так же про себя повтори несколько раз: «Я не буду огрызаться, даже если родители ко мне несправедливы» После этого доброжелательно предложи им поговорить и высказать, что именно их не устраивает в твоем поведении. Сохраняй внешнее спокойствие.

Ты ведь на самом деле ещё не совсем взрослый, только хочешь им быть.

Никогда не произноси таких слов, как «Я уже взрослый и сам знаю, как поступать» Подобные ответы на всех родителей действуют раздражающе, и вам будет трудно найти взаимопонимания.

Если родители постоянно ругаются, что в твоей комнате беспорядок, ты не убираешь за собой постель, разбрасываешь вещи, — то это вполне разумные претензии. Приучаться к аккуратности нужно, иначе потом возникнут трудности, например, во время службы в армии, после женитьбы, или в студенческой общаге. Тем, кто будет жить с тобой в комнате, вряд ли понравится, что ты неряха.

Поэтому умей извлекать уроки и делать выводы из претензий родителей

Если мама жалуется, что ты не помогаешь ей, считает бездельником — спроси, какой именно помощи она ждёт от тебя. Вынести мусор или сходить за хлебом совсем не трудно.

Мама.

  • Поставь себя на место мамы. Она целый день работает, потом тащит домой тяжёлые сумки с продуктами, весь вечер крутится по хозяйству. Как ты думаешь легко ли ей? Не забывай, что твоя мама в первую очередь женщина со всеми слабостями присущими этому полу, а не кухонный комбайн и не стиральная машина. Женщинам нужны тепло, забота и сочувствие. Научитесь быть внимательными, добрыми и заботливыми.

Твоя мама когда-то мечтала о счастье. А что у нее есть теперь? У нее есть ты!

Всех маминых проблем тебе, конечно, не решить, но кое-что, ты все же можешь. Встретить и донести сумки, пропылесосить, почистить картошку, сварить макароны, вымыть посуду.

И ты увидишь, как изменятся твои отношения с мамой. Друзья и подруги меняются, а мама близкий человек на всю жизнь.

Если ты наладишь отношения с мамой, то с отцом будет уже проще, она повлияет на него.

Отец.

Возможно, твой отец на тебя иногда кричит, или наказывает тебя. Это происходит не потому что у него плохой характер, а потому что и его «воспитывали» руганью и запретами. Он считает, что если тебя не воспитывать ты пойдешь по «кривой дорожке» и не сможешь зарабатывать себе на жизнь. Когда ты станешь старше, отношения с отцом наверняка станут лучше.

Понимание.

  • Твоим родителям очень важно чтобы ты, их ребенок, ценил их усилия. Им не нужна от тебя словесная благодарность, им нужно твое понимание и доброта.

Нет ничего обиднее безразличия. Родные люди не могут с безразличием относиться друг к другу. Если приходит безразличие проходит любовь.

  • И закончить нашу беседу я бы хотела шуточным стихотворением
  • Папа у телика, мама — в инете…
  • Господи, бедные, бедные дети!
  • Даже последствия супер-бедлама
  • Не возбуждают не папу не маму!

Сколько каналов! А сайтов — тем паче!

  1. Вроде бы детям — такая удача,
  2. Что ж тогда просят родителей детки:
  3. — Ну, обратите внимание, предки!
  4. Мы шоколадки о пол раздавили,
  5. Чашки, тарелки давно перебили,
  6. Вымыли кошечку вашей мочалкой…

Дайте хотя бы ремня! Что вам, жалко?

Желаю, чтобы в вашей семье никогда не наступало безразличие друг к другу, царило взаимоуважение. Будьте счастливы, до новых встреч!

Источник: https://botana.biz/prepod/shkolnomu_psihologu/obeegebr.html

Классный час "Кем быть —" (11 класс)

ФЕДОРОВ
Святослав Николаевич (1927 — 2000), российский
офтальмолог.Родился в семье военного.
В 1943, после окончания школы, поступил в
Ереванское подготовительное артиллерийское
училище, но учебу не закончил. В 1952
окончил медицинский институт в
Ростове-на-Дону.

После окончания института
в течение года работал врачом-окулистом
районной больницы в станице Вешенская.
В 1957 стал заведующим клиническим отделом
Чебоксарского филиала Государственного
института глазных болезней. В 1960 создал
искусственный хрусталик и впервые в
стране провел уникальную операцию по
его вживлению в глаз человека.

В 1967 был
переведен в Москву и возглавил кафедру
глазных болезней. В 1973 впервые в мире
разработал технологию операции по
лечению глаукомы на разных стадиях.
Основатель и с 1986 директор Межотраслевого
научно-технический комплекса «Микрохирургия
глаза». В 1996 возглавил Палату по науке,
здравоохранению, образованию и культуре.

Читайте также:  Инсценировка для детей подготовительной группы на день знаний – 1 сентября

2 июня 2000 Святослав Федоров погиб в
результате крушения . Автор 480 научных
работ, 7 монографий, 238 авторских
свидетельств, 130 зарубежных патентов и
более 180 изобретений. Удостоен званий
«Заслуженный изобретатель СССР», «Герой
Социалистического Труда» (1987) и др.

В
1986 за научные исследования в области
офтальмологии и микрохирургии глаза
был удостоен высшей награды РАН —
Золотой медали имени М.В.Ломоносова,
являлся лауреатом ряда международных
научных премий.

ПУГАЧЕВА
Алла Борисовна (р. 1949), российская
эстрадная певица, народная артистка
СССР (1991), член Общественной палаты РФ.
Окончила дирижерско-хоровое отделение
Московского музыкального училища им.
Ипполитова-Иванова и режиссерский
факультет ГИТИСа им. Луначарского (ныне
РАТИ) (1981).

Еще школьницей спела на радио
песню «Робот, стань человеком». В 1972-73
выступала в оркестре. В 1974-75 работала в
ансамбле «Веселые ребята». В 1975 стала
обладательницей Гран-при фестиваля
«Золотой Орфей» (Болгария) с песней
«Арлекино», после которой певица стала
по-настоящему популярной.

Певицей были
подготовлены яркие эмоционально
насыщенные концертные программы:
«Монологи певицы», «Пришла и говорю»,
«Рождественские встречи». Ею создан
целый ряд песен на слова известных
поэтов (Ахматовой, Мандельштама).

1988 год
ознаменовался созданием «Театра песни»,
давней мечты Пугачевой, ставшей
художественным руководителем
театра-студии.Пугачева объездила весь
мир со своими сольными программами.

В
1992 получила приз «Овация» в номинации
«Лучшая певица года», в 1994 — в номинации
«Живая легенда», в 1995 — в номинации
«Лучший режиссер-постановщик». В 1999
награждена орденом «За заслуги перед
Отечеством» II степени.

До последнего
времени Пугачева продолжает активную
творческую деятельность. Она постоянный
участник престижных концертов и
телевизионных шоу. Певица регулярно
выпускает новые компакт-диски, последним
из которых является альбом «Живи
спокойно, страна!» (2003). В декабре 2003 она
была удостоена премии «Золотой граммофон»
«Русского радио».

РОДНИНА Ирина
Константиновна (р. 12 сентября 1949, Москва),
российская спортсменка и тренер (фигурное
катание), заслуженный мастер спорта
(1969). Чемпионка Олимпийских игр (1972, 1976,
1980), мира (1969-78), Европы (1969-78, 1980), СССР
(1970-71, 1973-75, 1977) в парном катании (в 1968-72 с
А. Н. Улановым, в 1973-80 с А. Г. Зайцевым).

Член Общественной палаты РФ. В детстве
Ирина часто болела; чтобы закалить ее,
родители записали девочку в школу
фигурного катания ЦСКА. Вскоре с
фигуристкой начал заниматься тренер
Станислав Жук, который сумел оценить
ее характер и талант. В 19 лет Ирина
дебютировала вместе А.

Улановым на
чемпионате Европы в Гармиш-Партенкирхене,
и неожиданно для всех они стали чемпионами. Ирина выиграла все соревнования, в том
числе три Олимпиады (Саппоро, 1972; Инсбрук,
1976; Лейк-Плесид,1980) и 10 чемпионатов мира
(1969-1978). За спортивные успехи Ирина
награждена орденами Трудового Красного
Знамени (1972) и Ленина (1976).

Роднина —
автор книги «Негладкий лед» (1978).В1990-1999
жила в США, работала тренером в
Лейк-Эрроухед. В 1995 воспитанники Родниной
— чешская пара Радка Коваржикова и Рене
Новотны — стали чемпионами мира. После
этого успеха Ирине была вручена
персональная грамота от президента, а
вскоре приобрела статус почетного
гражданина Чехии.

В 1999 вернулась в
Москву, где возглавила центр фигурного
катания.

ПУТИН
Владимир Владимирович российский
государственный деятель, бывший президент
Российской Федерации .Родился в семье
рабочего, отец — участник Великой
Отечественной войны, мать пережила
блокаду Ленинграда. В 1975 окончил
юридический факультет Ленинградского
государственного университета (ЛГУ).

Мастер спорта по самбо (1973) и мастер
спорта по дзюдо (1975). По окончании ЛГУ
был направлен на работу в органы
государственной безопасности. В 1976-1990
служил в Первом главном управлении
(внешняя разведка) КГБ СССР, долгое время
работал в Германии, в Дрездене в
расположении Западнойт группы войск
ГДР.

В 1990, выйдя в отставку в чине
подполковника, вернулся в Ленинград,
где работал проректором Ленинградского
университета по международным связям.
В 1990 стал советником председателя
Ленсовета А. А. Собчака. В 1996 перебрался
в Москву, где получил пост в администрации
президента РФ.

В июле 1998 был назначен
директором Федеральной службы безопасности
РФ. После добровольной досрочной отставки
в декабре 1999 первого президента России
Б. Н. Ельцина занял пост исполняющего
обязанности президента РФ. В марте 2000
победил на президентских выборах. В
марте 2004 был избран на второй срок.

Сейчас является Председателем
Правительства РФ

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/138279/

Классный час "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 8 — 11 классов)

  Классный час «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» (для учащихся 8 — 11 классов)

Цель классного часа: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.

Оборудование для классного часа: зал украшен сердечками и надписями о любви, «ромашками» с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых.

Классный час «День святого Валентина» — ход мероприятия.

Звучит фонограмма мелодии «Вечная любовь», пары танцуют вальс

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Ведущий 2: Наш сегодняшний бал посвящен празднику — Дню Святого Валентина.
Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди — и юноши, и девушки — могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой «валентинку» в форме сердца.
Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 1: Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией — красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 2: Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
Ведущий 1: На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: «Что такое любовь?»
(учащиеся по очереди читают стихи и высказывания о любви)

  • Известно мудрецам:
  • Любовь не выбираешь сам.
  • На небесах за нас решают
  • И нам любимых выбирают.
  • Мне верный ангел подсказал,
  • Что ты мой тайный идеал.

Я люблю тебя. Не веришь?

  1. Хочешь, докажу?
  2. Хочешь, на луне далёкой
  3. Тополь посажу?
  4. Хочешь, звездочку достану?
  5. Хочешь, утону?

Я люблю тебя! Не веришь?

  • Все равно люблю!
  • Зимы холодное дыханье
  • Я слышу за своей спиной.
  • Всё от того, что далеко ты,
  • Что не со мной…
  • И рано утром просыпаясь,
  • И не успев открыть глаза,
  • От мысли о тебе сжимаюсь,
  • Как плюща дикого лоза.
  • Моя любовь к тебе, как мир большая.
  • Она как космос без конца и края!
  • Я не могу держать её в секрете…
  • Люблю тебя я больше всех на свете!
  • Я так люблю смотреть в твои глаза.
  • Взгляд их так нежен и опасен.
  • То радостный он, то смущенный иногда,
  • То вдруг суров, но так прекрасен!
  • Ведущий 2: Любви все возрасты покорны,

( Песня «Ты мне, веришь или нет»).

Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.

Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

(Сценка «Любовь в детском саду» и песня «Детство» или «А ты меня любишь?»)

Ведущий 2:

Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже! Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она — в душе! 1. Бывают дни, когда печально, И ничего совсем не хочется. Конечно, это не случайно, Когда терзает… /одиночество/. 2. Он в любви всегда бывает, Сладкий вкус свой не теряет: Слаще груш и маракуй — Лишь взаимный… /поцелуй/. 3. Что при встрече наступает, Когда сердце вылетает Сквозь пиджак иль платье?.. Влюблённые… /объятья/. 4. Залог любви — пусть всякий знает, Кто это чувство испытает. Ведь отношений крепость Лишь сохранит вам… /верность/. 5. Пока любовь не зародилась, Но сердце ярко заискрилось, Одна такая стадия Зовётся, как… /симпатия/. 6. Когда весь мир — в одном дыхании, И как огонь, пылает кровь, Пришла она, как наказанье, Как дар — великая… /любовь/!

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью — считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания. Вот один из таких случаев:

(Сценка «Школьная любовь» из «Ералаша»).

Ведущий 2: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:

( Сценка «Послание учителю»)
Сценка.
Выходит ученик. В руках у него тетрадь, дневник и ручка.
— Так, что там у нас по расписанию на послезавтра? (Открывает дневник, читает расписание)
— Иностранный язык, так, по нему я уже перевел текст.
Физика — был зачет, ничего не задавали.
Русский, литература!!! Ой! (хватается за голову) Надо писать пока не поздно.
(садится за стол и начинает «писать», читает вслух, то, что пишет) Я Вам пишу, чего же боле,
Что я еще могу сказать,
Теперь я знаю в Вашей воле Меня призреньем наказать
Ведь в Вашем русском очень много правил,
И Вы, любимый наш педагог,
Все изучить меня заставили,
А подумать и не мог.
Я русский с детства начал изучать,
Но ничего не понимать.
И сказки тоже пробовал читать,
Но все равно не понимать.
Потом мне повезло — Вас повстречать,
И научился я читать. Когда экзамены пойду сдавать,
О Вас я точно буду вспоминать!

Ведущий 1: Уважаемые друзья! Я думаю, что дебют на нашей сцене «Новых русских бабок» на Новогоднем вечере не прошел бесследно. И сегодня они снова здесь, у нас. Правда, интересно с каким визитом?!

(На сцене появляются Матрена и Цветочек)

Матрена: Ох, ты! Сколько сердечек в зале? Можь, тут свое счастье найдем, Цветочек?

Цветочек: Ба, знакомые все лица!
Матрена: Что ты, Цветочек, народ пугаешь? Надо осторожно, с подходом.
Признайся, что ли приглянулся тебе здесь кто-нибудь?

Цветочек: Так я же по объявлению!

Матрена: По какому?
Цветочек: Так у них в школе конкурс объявлений проходил «Ищу вторую половинку».
Матрена: Где же они эти объявления?
Цветочек: (достает из сумки газеты) Вот они! (читает) 1. Девушка-цыганка! Обаятельная, обворожительная, умеет гадать по руке! Если не приедете знакомиться в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!
2. Принцесса ждет своего принца на белом коне:
Адрес: г. Чита, Мямякинский район, деревня Елкино, изба с надписью на заборе «Вася дурак», спросить Фросю.
3. Девушка Марина с длинными ногами ищет парня с золотыми руками.
4. Уши мои локаторы, к голове приляпаны, хоть я немного крив, но все равно красив! Гоша.
5. Женюсь! О себе: 17 лет, рост — метр с кепкой в прыжке и на коньках, вес — что надо. Работящий, красивый. Жилплощадь — «Кошкин дом». Иван

Читайте также:  Конспект интегрированного занятия с элементами триза на тему: путешествие по сказке «колобок»

Матрена: Так мы с тобой, Цветочек, никого не выберем. У меня есть идея!

Давай мы с тобой конкурсы проведем, а там и посмотрим за одно, кто нам подходит.

Цветочек: Ну, давай!

Конкурс «Серенада для любимой»
Приглашаются 3 девушки и 3 парня. Для первой пары (парень — девушка костюмы синьора и синьорины, гитара)
Он исполняет серенаду со словами «Ла-ла-ла….» на 1 куплет известной мелодии
Вторая пара получают маски кошек. «Коту» нужно промяукать 1 куплет известной песни.
Третья пара получают маски птиц кенара и канарейки. «Кенару» нужно «просвистеть» 1 куплет известной мелодии.
Конкурс «Путь к сердцу любимой».
Набирается две команды по 3 человека. На сцене сидят две девушки на стульях.
Необходимо пройти эстафету каждой команде до девушек по очереди.
Команда победителей награждается сладким призом
Конкурс для зрителей «Стенка на стенку».
Инсценирование песни «Ты ж меня подманула, ты ж меня подвела».
Конкурс «султанов».
Вызываются несколько юношей. Им необходимо во время музыкального сопровождения из зала набрать себе девушек для «гарема». Чья команда будет самой большой, та получает сладкий приз.

Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.

Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!
Ведущий 1: Но это ещё не всё! Мы желаем вам хорошо повеселиться на дискотеке, где сможете через почту получить поздравления от любимых, а также услышать музыкальные заявки для ваших любимых.
Классный час «День святого Валентина» — завершение мероприятия.

Классный час на День святого Валентина

Классный час «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» (для учащихся 8 — 11 классов)

Источник: http://scenarii-prazdnika.blogspot.com/2011/01/8-11.html

День святого Валентина — Сценарии и мероприятия

«Эпидемия любви»

Цели:

  1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора воспитанников.
  2. Вовлечение воспитанников в общественную жизнь школы, повышение статуса воспитанников. Сплочение коллектива воспитанников и педагогов в коллективной творческой деятельности, воспитание культуры взаимоотношений между юношами и девушками.
  3. Развитие коммуникативных навыков общения у детей, слухового восприятия и речи.
  • Ход мероприятия
  • 1. Приветствие
  • 2. Вступительное слово

— Сегодня мы классный час начнём с того, что попробуем понять с каким настроением вы пришли сюда. Вы видите на доске необычное дерево, на котором расположены разноцветные листочки, называется оно “Дерево настроение”.Пройдите к нему и снимите себе, тот листок, который по вашему ощущению отражает ваше сегодняшнее настроение.

  1. (ребята проходят к доске, снимают листочки и садятся на место)
  2. — Теперь я вам раскрою, что означает каждый из этих цветов.
  3. 1) Красный – ассоциируется с огнём, кровью, власть, ему приписывают (агрессия) целительные свойства способность противостоять колдовству.

2) Жёлтый – цвет золота и осени. Человек, выбравший этот цвет-(радость) властный, целеустремлённый.

3) Зелёный – цвет травы и листьев. Он действует успокаивающе. (лидер)Надежда, веселье, натура скрытая и упрямая.

4) Синий – цвет моря и неба. Доброта, постоянство, честность, (усталость)верность, чувство мира невидимого.

  • 5) Коричневый – (не предрасположенность к другим)
  • — Вы уже заметили, что тему классного часа я сегодня не сообщила, а узнаете её, если вслушаетесь в эти стихотворные строки.
  • В стихотворении М. Скребцовой заменяются слова “ЛЮБОВЬ” местоимением “ОНА”:

Глаза в глаза увидевшие чудо, Душа, души вернувшая покой, Свой вещий свет она (любовь) разбудит всюду,

Она во всём и всех завёт с собой.

Она одна божественно целебна, Она одна все души утолит Своим прикосновением волшебным

Она мгновенно землю озарит.

И серый мир с ней станет совершенным, Осмысленным, таинственно иным,

Она своим дыханием волшебным

  1. Наполнит души, суть откроет им.

Она ворвётся в звуки старых песен, Она слова сияньем растворит. Мир лишь тогда божественно чудесен.

Когда (любовь) глазами говорит.

— Как вы думаете, что же обладает таким волшебным могуществом, говорит глазами, и при этом мир становится божественно чудесен?

-Сегодня мы будем размышлять о любви. Начнём со шкатулки. В ней находится самое дорогое, что есть на свете. Загляните в неё, и вы увидите, что является самым ценным.

(В шкатулке лежит зеркало. Каждый ребёнок по очереди заглядывает в неё.)

Простой приём помогает выявить отношение ребёнка к самому себе. От этого зависят многие жизненные ситуации, с которыми он столкнётся, и даже больше его судьба! До сей поры, возможно, никто не говорил ему, что главная ценность он сам.

Поэтому, человек начинает искать ценности везде, и только не в себе.

( ответы: там зеркало, отражение, человек, я и др.)

Кто удивлён тем, что увидел? Почему?

Самое ценное для вас являетесь вы сами. Вы должны себя любить такими, какие вы есть. Только тогда вас полюбят окружающие.

Ребята, по старой доброй традиции девушки и юноши на кануне праздника писали записки с женскими и мужскими именами. А, 14 февраля они доставали из коробочки имя и считалось, что человек с этим именем будет самым близким на текущий год. У вас с обратной стороны листочка написано имя. Человек с этим именем будет с вами в этом году.

Игра-разминка «Вопросы-ответы» Вопросы (выводятся на большой экран), ответы на подносе разносит медсестра.

У Вас есть чувство юмора? Вы бы могли влюбиться с первого взгляда? Вы пробовали прыгать с балкона? У Вас есть проблемы в личной жизни? Вы хорошо запоминаете цифры? Вы часто красите губы? Вам нравится Ваша внешность? Испытываете ли Вы наслаждение во время еды? Вы разговариваете сам с собой? Вы умеете классно отдыхать? Вы попадаете в экстремальные ситуации? Вы любите учиться? Вы пользуетесь общественным транспортом? Вы любите спать на свежем воздухе? Вы любите приключения? Вы любите ходить в театр?

Ответы: Нет. У меня с этим проблемы. Я отлично это делаю. По понедельникам. Я провожу так все свободное время. Только в бане. Да, когда снимаю носки. Да, но сегодня я отдыхаю. Ну и что. Нас таких много.

Мне доставляет это массу удовольствий Обычно ночью. Особенно в кабинете зубного врача. Нередко и по телефону. В переполненном транспорте. Особенно в поезде. Только в гамаке под деревом.

У меня пока с головой все в порядке.

А сейчас я предлагаю разделиться на пары самостоятельно или при помощи конкурса:

«Моя половинка»

Раздаются разрезанные сердечки (разрез у всех сердечек различен). По команде играющие должны найти свою половинку.

Ходит немало легенд о происхождении этого Дня.

Одна из них связана с именем христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания. 14 февраля 270 года его приговорили к смертной казни. С тех пор он считается покровителем влюбленных.

Согласно другой легенде, христианский проповедник Валентин, исцеливший дочь тюремщика, дав ей зрение, был посажен в тюрьму за веру. Перед смертью дочь палача получила записку от обреченного с подписью «от Вашего Валентина».

Точно неизвестно, какие отношения были между двумя молодыми людьми, что их связывало, и были ли они влюблены друг в друга. История об этом умалчивает, и нам остается лишь строить догадки.

Интересно, что Валентин — абсолютно реальный персонаж, и, какова бы ни была предыстория его казни, он действительно погиб. Спустя почти десять веков он был канонизирован — Валентина причислили к лику святых. Сохранилось даже место захоронения его праха, и на этом месте была воздвигнута церковь.          На Руси, в православном мире Днем любви считается 8 июля (по новому стилю) — День памяти святых Петра и Февронии. Князь Муромский и его супруга жили долго, счастливо и умерли в один день.          Но есть и другая, более реальная версия происхождения праздника.

С 14 февраля птицы в Европе начинают спариваться и вить гнезда. И как бы там ни было, но вот уже несколько веков 14 февраля праздник широко отмечается, а влюбленные письменно подтверждают свои чувства.

1 конкурс Написать валентинку своей второй половинке «Составь акростих»

Нужно написать стихотворение в духе Дня святого Валентина. Начальные буквы слова во главе каждой строчки должны составлять имя человека, которому адресовано или посвящается «валентинка». Моя любовь к тебе сильна, И нет любви конца. Шипов от розы ждет она, А может быть венца.

Стихотворение посвящено некоему Мише, чье имя можно прочесть сверху вниз по первым буквам. Можно объявить целый конкурс на написание послания в стихах, на создание акростиха.

     2 конкурс      «Счастливое Валентиново лицо»

Из бумаги вырезается большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисуется» нос, глаза, рот. уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает жетон.

4 конкурс Теперь я предлагаю вам продолжить начатые мной высказывания о любви.

  1. Люби того кто нравится, а не того кто…… (за тобой гоняется)
  2. Мужчина всюду царь и бог, но….. (этот бог у женских ног)
  3. Можно сердиться, ругаться, грубить, но в то же время …..( сильно любить)
  4. Что имеем не храним, а ……( потерявши плачем)
  5. Ешь с голоду, а люби……( с молоду)
  6. Легче признаться в любви не любя, труднее любя, но……( не будучи любимым)

5 конкурс  ответь на вопросы

Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву «А».

Как живут в любви? Ответ должен быть на букву «Р».

Что создала любовь? Ответ должен быть на букву «Д».

Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву «О».

Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву «В».

Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.

6 конкурс « Дерево сердец»

На ватмане нарисован ствол дерева, я предлагаю вам подписать валентинку и прикрепить на этот ствол. Сейчас я предлагаю вам прослушать притчу.

  • На этом наш классный час на тему Дня святого Валентина заканчивается. И хочется закончить его стихами:
  • В этот праздник всех влюбленных
  • Светлый чистый и святой,
  • Поздравляю озаренной
  • И открытою душой!
  • И желаю радость всем вам,
  • И блаженства от любви,
  • Говорю вам откровенно,
  • Будьте счастливы все вы!
  • Дружбу нежно берегите,
  • Все что было, все что есть,
  • И влюбляяся, храните…
  • Пусть по жизни с вами будет
  • Нежность, искренность и страсть,
  • А любовь, пусть даже в будни,
  • Не ослабит свою власть.
  • В этот день же, всех влюбленных,
  • Вам желаю от души,
  • Чтоб как птица окрылены
  • Вы по жизни дружно шли!

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-svyatogo-valentina/1090-epidemiya-lyubvi-klassnyj-chas-posvyashchennyj-dnyu-vlyublennykh-dlya-uchashchikhsya-11-klassa-20150310

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector