Конспект классного часа для 1 класса. знакомство с правилами поведениями

Добрый день, дорогие читатели. Моя сегодняшняя публикация, заинтересует учителей, родителей первоклашек и тех, чьи дети перешли в 5 класс и начинают знакомство со средней школой. Итак, классный час 1 сентября. 1 класс. Знакомство…

Накануне нового учебного года, наблюдая привычную суету, подготовку к школе, горящие глаза будущих первоклассников, я позволила себе немного поностальгировать. Я вспомнила свой «первый раз в первый класс» осознав, насколько важным является этот день.

Переоценить его значение невозможно. От того как он пройдет, зависят не только приятные или неприятные воспоминания, именно этот день определяет дальнейшее отношение к учебе.

Понимая, какой груз ответственности ложится на плечи классных руководителей первоклашек, я решила облегчить эту ношу, подкинув несколько креативных идей.

Конспект классного часа для 1 класса. Знакомство с правилами поведениями

Знакомство на классном часе 1 сентября

Давайте определимся, что должен представлять собой первый урок с первоклассниками? Каковы, выражаясь профессиональным языком, цели, задачи? Нужно ли сразу начинать учить наукам? Конечно же, нет! Главная его цель — знакомства.

Да-да, никакой опечатки, именно во множественном числе, потому что их будет несколько. Мы будем знакомить:

  1. учителя с классом и родителями
  2. детей между собой
  3. родителей
  4. первоклашек с:
  • организацией учебного процесса внутри класса,
  • расположением важных мест школы (столовая, туалет, медпункт, гардероб)
  • общим распорядком, правилами поведения,
  • персоналом учебного заведения.

Работа предстоит немалая, но интересная!

Первое сентября, своего рода презентация школы, учебного процесса для вновь прибывших.

Чтобы день прошел интересно, запомнившись всем участникам, лучше заранее подготовить сценарий.

Можно провести встречу строго, как обычный урок, но лучше, если вы проведете его более оригинально. Давайте по пунктам рассмотрим идеи для всех частей предстоящего занятия.

Конспект классного часа для 1 класса. Знакомство с правилами поведениями

Знакомимся с детьми

Любая встреча, традиционно, начинается представлением, рассказом о себе. На правах хозяйки процесса начните первой.

Предлагаю отказаться от ожидаемого «Здравствуйте, я Марья Ивановна, буду dас учить ближайшие четыре года». Подойдите к вопросу творчески. Обыграйте ситуацию.

Представьтесь королевой наук, феей знаний, пиратом-капитаном, которому требуется команда, чтобы найти сундук со спрятанными знаниями.

Исходя из выбранного dами персонажа, детки становятся волшебниками, пиратами, эльфами, придворными королевы.

Эта своеобразная игра может иметь продолжение до конца года. За достижения, правильные ответы, вы можете выдавать «пиастры», волшебные ключи, сказочные артефакты. Сделайте игру своей «фишкой».

А в конце года нужно будет найти сундук или присвоить каждому какой-то титул.

Например, девочке с самым красивым почерком, присвоим звание «принцессы правописания», шустрому непоседе — «граф-физкультурник», а отличившиеся на уроках труда станут «маркизами рукоделия».

Если же актерское мастерство категорически не ваш конек, пойдите другим путем. Заранее раздайте детям карточки-опросники. По ним каждый должен составить рассказ-презентацию о себе. Примерные вопросы карточки:

  1. Имя, фамилия.
  2. Район проживания.
  3. Есть ли домашние питомцы. Небольшой рассказ о них.
  4. Какие секции, кружки посещает, что там интересного
  5. Есть ли хобби, какое.
  6. Любимое блюдо, напиток.
  7. Любимый мультипликационный/кино герой, чем нравится.
  8. Любимая игра.
  9. Чего ждет от школы.

Конспект классного часа для 1 класса. Знакомство с правилами поведениями

Первым себя презентует преподаватель. Этот вариант одновременно знакомит педагога с учащимися, а детей между собой, помогает раскрыться всем без исключения ученикам.

Знакомство с родителями

Знакомство педагога с родителями и друг другом, как правило, происходит раньше, но в полном составе все встречаются именно 1 сентября. Важно сразу задать правильный настрой общению, ведь этому коллективу предстоит многое сделать вместе. Для начала пусть каждый взрослый представится по заранее определенной единой форме. Например, отвечая на вопросы:

  1. Фамилия, имя, чей он родитель
  2. Вкратце свое видение организации внешкольной работы (экскурсии, праздники и т.д.)
  3. Что из перечисленного может взять на себя.

Такой подход обеспечит максимальную открытость, эмоциональный комфорт для всех взрослых участников встречи, создаст ощущение команды, а не конкуренции.

Познаем пространство школы и дружим с персоналом

Квест — ознакомление с помещением, персоналом отличная идея.

Возможно, злой колдун украдет учебники или призрак пирата спрячет детские портфели, а может королева награждает всех праздничным пиром, но столовую нужно найти? Отправляйтесь на поиски, по пути заглядывая во все важные точки, представляя детям сотрудников.

Познакомьтесь с охранником, библиотекарем, работниками столовой, объясните, какие функции эти люди выполняют, как важен их труд.

Так вы не только ознакомите малышей со школьной жизнью, но сразу же, заложите уважительное отношение ко всему персоналу. Интерактивная форма, поможет непоседливым первоклашкам взбодриться.

Ведь подолгу сидеть на одном месте, сохраняя концентрацию, они еще не привыкли.

Конспект классного часа для 1 класса. Знакомство с правилами поведениями

Распорядок и правила поведения

Ознакомление с распорядком, правилами поведения тоже лучше провести творчески.

Изобретите (найдите) машину времени отправляйтесь в прошлое, узнайте, как учились сто, двести, триста лет назад (можете рассказать про розги, для особо непослушных). Сравните правила, требования старины и современные.

Отметьте, насколько образование сегодня стало доступным. Поговорите о странах, где до сих пор, обучение является роскошью для многих детей. Пусть учащиеся пофантазируют, как жить без умения писать, читать, считать. Плавно подведите их к мысли: «возможностью получать знания нужно дорожить». Очень хорошими примерами, иллюстрирующими разговор, будут видео. Покажите их присутствующим:

Расскажите о третьекласснике Даниэле Кабрера.

Мальчуган выполняет домашнее задание при свете витрины кафе, его дом сгорел, отец умер несколько лет назад. Семья живет на улице. Малыш упорно продолжает посещать занятия, хотя не имеет возможности даже купить учебники. Мальчик старается учиться очень хорошо, так как понимает, без образования у него нет шансов когда-нибудь обрести дом, покинув улицу.

Читайте также:  Сценарий на новый 2019 год свиньи для детей начальной школы

Обсудите истории с учащимися. Еще раз подчеркните, что за возможность обучаться, многим их сверстниками приходится бороться.

Переходя к следующему этапу, отправляйтесь в будущее. Пусть желающие расскажут, каким видят процесс образования. Порассуждайте, какими действиями можно приблизить эти ноу-хау.

Так вы плавно подведете разговор к вопросу, кем хотят быть ваши ученики. Пусть каждый скажет какие предметы, по его мнению, пригодятся во взрослой жизни, выбранной профессии. Акцентируйте большое значение абсолютно всех дисциплин.

Отметьте важность общих навыков, приобретаемых во время учебы, например:

  • самостоятельная работа,
  • дисциплинированность,
  • умение организовать свой день,
  • нести ответственность за свои решения и ошибки,
  • дружба и взаимовыручка.

Пообещайте своим ученикам уже завтра начать делиться знаниями. Поблагодарите за внимание и приступайте к чаепитию, если такое запланировано.

Небольшие посиделки помогут сплотить детский и родительский коллектив. Теперь последняя из задач нашего урока выполнена. Похвалите себя за креативный труд. Съешьте самое вкусное пирожное.

Не забудьте поставить лайк материалу. Отправьте статью друзьям педагогами. До скорых встреч, друзья, дальше будет круче!

С уважением, Анастасия Скореева

Источник: https://nyaskory.ru/den-uchitelya/klassnyj-chas-1-sentyabrya-1-klass-znakomstvo.html

Конспект классного часа Первый раз в первый класс (1 класс)

  • Классный час
  • ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
  • Тема: ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
  • Цель: познакомиться с детьми, выявить уровень развития первоклассников, познакомить ребят со школой, школьными правилами.

Оборудование: воздушные шарики, плакат «Мир знаний», портрет С.Я. Маршака, его произведение «Школьнику на память», презентация.

  1. Ход занятия.
  2. Учитель осматривает детей, дети смотрят на учителя.
  3. — Здравствуйте, ребята!
  4. Здравствуйте, друзья!
  5. В день осенний рада
  6. Вас увидеть я!
  7. Нарядные, парадные, такие ненаглядные
  8. Причёсанные с бантиками девочки сидят.
  9. И мальчики – отличные, такие симпатичные,
  10. Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный день. Этот день для вас важен, вы пришли учиться в школу. Сегодня мы объявляем вас членами одной большой команды корабля, под названием « Школа». Наше плаванье начинается сегодня и закончится через 4 года.

Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, 32 тыс. уроков, 50 тыс. часов. Да, именно столько времени мы будем вместе плыть по океану знаний, переживать штормы и бури, радости и удачи. Мы — это весь наш класс, в котором учатся 12 девочек и 14 мальчиков.

И я ваша учительница. Меня зовут ………. .

Я ждала встречи с вами, думала о вас. И вот мы встретились, мне хочется познакомиться с вами. А вы хотите познакомиться?

Кто из сказочных героев произносил слова: «Я не волшебник, а только учусь»?

(Паж из сказки «Золушка»)

Я, ребята, тоже еще не волшебница, а только учусь творить чудеса. Вот и сейчас мне хочется вас удивить и порадовать. У меня нет волшебной палочки, как у Феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с каким-то сердечком: тук-тук, тук-тук. Тише, ребята! Это чье-то сердечко зовет меня к себе.

(Учитель прикладывает руку к своему сердцу, прислушивается. Учитель подходит к ученику, которого знал заранее, кладет вторую руку на грудь ребенка, прислушивается.)

Как громко стучит сердечко, оно выстукивает имя. Знакомьтесь, ребята, это … (Котова Дарья).

Аналогично учитель подходит к 2-3 ученикам, у которых заранее узнал имя, фамилию. (Бунтарь Полина)

Несколько имен написаны на доске.

Кто нашел свое имя на слайде? Поднимите руку, покажите указкой, а мы все прочитаем.

Некоторые ребята выходят к доске, класс читает имя хором.

Мое сердечко подсказывает, что у нас есть тезки. Кто знает значение этого слова?

Тезки — люди, имеющие одинаковые имена или фамилии.

Кто у нас тезка Софьи? Владислава?

  • Вот мы познакомились.
  • Я рада видеть вас.
  • И сегодня в этот час
  • Я поведу с собою вас.
  • За полями, за горами
  • Есть волшебная страна.
  • В ней ждёт вас много испытаний,
  • И чудес она полна.
  • Мы будем путешествовать по ней
  • Много-много дней.
  • Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

  1. В школе много педагогов,
  2. Все они тебе помогут.
  3. Так что школы не пугайся,
  4. Смело в класс свой отправляйся.
  1. Знакомство со школьными правилами.

По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

  • Ну, ребята, чур, молчок!
  • Начинается урок.
  • Чтобы стать учеником,
  • Нужно помнить вот о чем.
  • На уроке ты сидишь
  • Тихо, тихо, словно мышь.
  • Спинка прямо у тебя,
  • Это делайте как я.
  • Руки мы вот так кладем
  • И заданий дальше ждем.
  • Если хочешь ты сказать,
  • Или выйти, или встать,
  • Надо руку так держать.
  • А теперь послушаем первоклассников, они тоже расскажут вам о правилах поведения на уроке.
  • Парта – это не кровать,
  • И нельзя на ней лежать.
  • Ты сиди за партой стройно
  • И веди себя достойно.
  • Учитель спросит — нужно встать,
  • Когда он сесть позволит – сядь.
  • Ответить хочешь – не шуми,
  • А только руку подними.
  • Какие вы еще знаете школьные правила?
Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

Так давайте же отправимся в путь в эту волшебную страну. А может вы уже знаете, как она называется? (предположения детей)

Что вы видите на плакате?

Куда спешат дети?

Какие предметы изучают в школе? Зачем?

Без чего нельзя получить образование? (Без внимания не получишь образования.)

ФИЗМИНУТКА

Игра на внимание «4 стихии» .

Если скажу слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» — вытянуть руки вперед, слово «воздух» — поднять руки вверх, слово «огонь» — произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

Учитель называет стихии вперемежку, с нарастающей скоростью.

  1. Знакомство с учебными вещами.

  1. Какие учебные вещи вы видите на плакате?
  2. Какие еще учебные вещи нужны каждому школьнику?
  3. Отгадайте загадки.
  4. Новый дом несу в руке,
  5. Двери дома на замке,
  6. А живут в доме том –
  7. Ручки, книжки и альбом. (портфель)
  8. Расскажи мне, первоклассник,
  9. В чем ты носишь в школу ластик?
  10. В чем – фломастеры цветные
  11. И карандаши простые? (пенал)
  12. В белом поле синие
  13. Протянулись линии,
  14. А по ним друзья идут,
  15. Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)
  16. Я все знаю, всех учу,
  17. Но сама всегда молчу.
  18. Чтоб со мною подружиться,
  19. Надо грамоте учиться. (книга)
  20. В снежном поле по дороге
  21. Мчится конь мой одноногий,
  22. И на много-много лет
  23. Оставляет черный след. (ручка, карандаш)
  24. Я весь мир слепить готов –
  25. Дом, машину, двух котов.
  26. Я сегодня властелин –
  27. У меня есть — … (пластилин)
  28. Всем известен с давних пор
  29. Для черчения прибор:
  30. Три сторонки, три угла…
  31. Вся премудрость, все дела!
  32. Знает каждый школьник,
  33. Что это — … (треугольник)

Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках?

У ч и т е л ь — А теперь первоклашки прочитают стихи.

Здравствуй, школа! Мы с цветами Первый раз заходим в класс.И осенними глазами

  • Смотрит солнышко на нас.
  • Поднимать мы будем руки,Без запинки отвечать,Смело грызть гранит науки
  • И пятерки получать.
  • Солнце, точно первоклассник,С тучкой, словно с рюкзачком, Заглянуло к нам на праздник
  • С дошколенком — ветерком.
  • Мы уже все буквы знаем,Знаем новые слова.Очень просто сосчитаем
  • Всех ворон и дважды два.
  • В школе будем мы трудиться,Будет некогда скучать,Постараемся учиться
  • На «четыре» и на «пять»!

Прозвенел колокольчик волшебный.Дружно входим с волнением в класс.Новый год — не простой, а учебный

Открывает учитель для

нас.

  1. Солнце смотрит с улыбкой задорной На веселых, нарядных ребят:.Мы готовы к учебе упорной,
  2. Все глаза любопытством горят.
  3. Так, листвою шурша золотою, Новый год в сентябре к нам пришел И дорогою знаний тернистой
  4. Нас к вершинам науки повел.
  5. Чтобы хорошо учиться в школе, мы с вами, ребята, произнесём сейчас клятву первоклассников. (Ребята повторяют клятву за учителем)
  6. Мы, ученики 1 «Б» класса,
  7. Клянемся и обещаем:
  8. В учебном году не лениться,
  9. Стараться прилежно учиться,
  10. К вершинам знаний стремиться,
  11. Результатов высоких добиться!
  12. Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:
  13. Трудно детей своих воспитать,
  14. Многое нужно для этого знать.
  15. Родителям я хочу пожелать:
  16. Детям всегда во всем помогать,
  17. В школу с утра ребенка собрать,
  18. Напутствия добрые вовремя дать,
  19. Умную книжку успеть прочитать,
  20. А в выходной не забыть погулять,
  21. Чтобы болезней всех избежать,
  22. Надо еще детей закалять,
  23. Собрания также все посещать,
  24. Школе по мере сил помогать.
  25. А главное – без сомненья –
  26. Желаю я вам терпенья!
  27. Слово предоставляется родителям: (Шесть родителей читают заранее подготовленное обещание, а все остальные родители отвечают хором: «Да!»)
  28. Детям в учебе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда! (Да!)

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да!)

Клянемся детей не ругать никогда.

Только слегка пожурить иногда. (Да!)

  • Будем спокойны, как в речке вода,
  • Мудрыми будем, как в небе звезда (Да!)
  • Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. (Да!)

  1. Когда завершится учебы страда,
  2. Вместе с детьми погуляем тогда (Да!)
  3. Итог.

Поздравляю всех с этим знаменательным событием. Ребята, вы сталь учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом. Нам предстоит долгий путь по Стране Знаний. Успехов и терпения вам и вашим родителям!

С новым учебным годом!

Пусть у нас всё сладится!

Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова.

А сейчас я предлагаю взять каждому первокласснику свой воздушный шарик с пожеланием, выйти во двор школы и всем вместе запустить их в небо.

Источник: https://docbaza.ru/naurok/klassnomu_rukovoditelyu/text-25748255.html

Классный час в 1 классе ТемаПравила поведения на уроке и перемене конспект

Классный час в 1 классе

Подготовила:Викторенко И.В.

  • Тема:«Правила поведения на уроке и перемене »
  • Цели: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены.
  • Оборудование: памятки по правилам поведения для каждого учащегося и в классный уголок; звонок; презентация к занятию.
  • Ход занятияСЛАЙД 1

1.Чтение стихотворения по теме.

  1. Идут гурьбою СЛАЙД 2
  2. Школьники
  3. С портфелями в руках,
  4. Нетронуты тетрадки,
  5. Чисто в дневниках.
  6. Они к звонку торопятся
  7. И весело галдят …
  8. Я.Аким
Читайте также:  Народные игры для детей 6-7 лет в детском саду. картотека

2.Рассказ учителя. Чтение стихотворений учащимися.

— Итак, прозвенел звонок на первый урок, какие действия вы должны совершить перед этим?

Дети предлагают.СЛАЙД 3

Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс.

Поздороваться с учителем, называя его по имени отчеству, а затем – с ребятами.

— Проведем практическое занятие. Я вошла в класс.

— Здравствуйте, ребята!

Обсуждается приветствие.СЛАЙД 4

Ученики молча приветствуют взрослого, встав из-за парты. Вставать надо дружно, но при этом соблюдать тишину. Сесть можно после разрешения учителя. Если хочешь сказать что-то, подними руку.

— В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того, чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный момент – он называется «поведение».

Ученик читает стихотворение.

  • Урок поведения
  • Не дождутся утра промокашки,
  • Снится новым учебникам класс,
  • Дорогие друзья, первоклашки!
  • В добрый час!
  • Мы потом хоть что угодно
  • Сочиним и перемножим,
  • Будем старше и будем умней,
  • Но чтоб стать человеком хорошим,
  • Поведенье всего важней.
  • Не нужны нам подлизы и плаксы,
  • Не нужны драчуны и лгуны.
  • Как на форме чернильные кляксы –
  • Не нужны, не нужны, не нужны.
  • Пусть ты ловко решаешь задачи,
  • И в грамматике тоже хорош
  • Ничего это в школе не значит,
  • Если ты себя плохо ведешь.
  • М. ТаничСЛАЙД 5

— Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске. (Вызвать ученика к доске. Проанализировать: как ученик поднимается из-за стола, идет к доске.)

— Некоторые думают, что школу придумали взрослые, чтобы мучить детей. Чтобы не учиться, некоторые придумывают разные отговорки. Например: забыл учебник, не было света, забыл закрыть кран, залил соседей. Давайте вместе подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться.

  1. Дети предлагают.
  2. СЛАЙД 6
  3. Ежедневно учить уроки.
  4. Отвечать материал уверенно.
  5. Не зубрить, а вникать.
  6. — Когда вы отвечаете у доски, тоже соблюдайте правила.
  7. Дети предлагают.
  8. СЛАЙД 7
  9. Смотреть по сторонам незачем, там ничего не написано.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/klassnyj-chas/40356-klassnyj-chas-v-1-klasse-temapravila-povedeni

Правила поведения в школе 1 класс. автор презентации учитель начальных классов гбоу сош 960 г. москвы максимова надежда владимировна 2013 год. — презентация

1 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС

2 Автор презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 г. Москвы Максимова Надежда Владимировна 2013 год

3 ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»? ПРАВИЛО – значит вести себя или делать что-то правильно, так как требуют нормы, выработанные людьми.

4 ПРАВИЛО 1 Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд.

5 ПРАВИЛО 2 В школу надо приходить вовремя, без опозданий. До звонка ты приходи и порядок наводи.

6 ПРАВИЛО 3 Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке.

7 ПРАВИЛО 4 На парте и под партой не должно быть ничего лишнего. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри.

8 НАЗОВИТЕ, ЧТО ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ В ПОРТФЕЛЕ РУЧКИ УЧЕБНИКИ ТЕТРАДИ КАРАНДАШИ ПОДСТАВКА ЛАСТИК ПЕНАЛ ЛИНЕЙКИ

9 Портфель на следующий день надо собирать вечером.

10 ПРАВИЛО 5 Во время урока нельзя разговаривать с соседом или соседкой по парте. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай.

11 ПРАВИЛО 6 На уроке надо сидеть тихо, внимательно слушать учителя, чётко и аккуратно выполнять задания. Друга зря не беспокой, Береги его покой.

12 ПРАВИЛО 7 Если во время урока хочешь что-нибудь спросить или сказать, то надо поднять руку. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать – Или важное сказать.

13 ПРАВИЛО 8 Когда отвечаешь, надо вставать около своего места, а не выкрикивать сидя за партой.

14 ПРАВИЛО 9 Нельзя девочек дёргать за косички и мешать впереди сидящему ученику или ученице. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую.

15 ПРАВИЛО 10 У доски отвечать надо громко и понятно.

16 ПРАВИЛО 11 Нельзя смешить класс во время урока. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю.

  • 17 ПРАВИЛО 12 На уроке нужно активно работать, чтобы лучше запомнить и усвоить учебный материал.
  • 18 ПРАВИЛО 13 Будешь на уроке спать, Ничего не будешь знать.
  • 19 ПРАВИЛО 14 ПЕРЕМЕНА Вот звонок на перемену, Приготовьтесь отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть.
  • 20 ПРАВИЛО 15 Только чур не надо драться, Плакать, ссориться, ругаться.
  • 21 ПРАВИЛО 16 Приготовь к уроку всё, Чтоб училось нам легко.

22 ПРАВИЛО 17 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ 1. Вымой руки перед едой. 2. Не разговаривай во время еды. 3. Пищу надо тщательно пережёвывать. 4. Во время еды не крутись и не размахивай руками. 5. После еды вытирай рот салфеткой. 6. Убери за собой грязную посуду.

23 Войдя в класс, учителю и товарищам надо сказать В школу приходи до Если хочешь отвечать, подними Когда отвечаешь, надо На перемене надо играть Во время еды нельзя ПАМЯТКА ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗВОНКА РУКУ ВСТАВАТЬ СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАТЬ

24 КОНЕЦ

Источник: http://www.myshared.ru/slide/541017

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector