Классный час по сказкам в начальной школе

библиотекаматериалов

Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе Классный час по сказкам в начальной школе

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Авторы: библиотекари ЗГ №11 Иванисова В.М., Каширина Л.С. (с использованием материалов интернета)

Номер слайда 2

Какие слова надо произнести, чтобы: 1. Вызвать Сивку-бурку? Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой. 2. Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами? Сим-сим, открой дверь! 3. Сварить кашу в волшебном горшочке? Раз, два, три, горшочек, вари! 4. Исполнить желание с помощью волшебной щуки? По щучьему веленью, по моему хотенью. )

Номер слайда 3

Определи героя по признакам: 1. Медведь. Любит мед. Голова набита опилками. 2. Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок. 3. Кукла. Место работы – кукольный театр. Особая примета – волосы голубого цвета. 4. Кот. Место жительства – деревня Простоквашино.

Номер слайда 4

Ваша мама пришла, Молочка принесла.

Номер слайда 5

Не садись на пенек, Не ешь пирожок, Неси бабушке, Неси дедушке.

Номер слайда 6

Столяр Джузеппе – Синий нос Полено как-то в дом принес. Он начал ножку мастерить Для кресла или стула. Полено стало говорить И в нос его щипнуло.

Номер слайда 7

Перед волком он дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался…

Номер слайда 8

Враг людей И враг зверей Злой разбойник…

Номер слайда 9

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. А однажды бегемота Вынимал он из болота. Добротою знаменит, Это доктор…

Номер слайда 10

Красна девица грустна — Приближается весна. Ей на солнце тяжко. Слезы льет, бедняжка.

Номер слайда 11

Он знаком всем малым детям, Обожают все его, Но таких на целом свете Не найдешь ни одного. Он не лев, не слон, не птица, Не тигренок, не синица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовется…

Номер слайда 12

1. «Бременские музыканты»: осёл, петух, поросёнок 2. «Снежная королева»: Кай, Герда, Разбойница 3. «Волшебник изумрудного города»: Элли, Страшила, Гингема 4. «Вини — Пух и все, все, все»: Иа, Пятачок, Филин

Номер слайда 13

5. «Маугли»: Шерхан, Багира, Тотошка 6. «Теремок»: Лягушка, Волк, Бегемот 7. «Три медведя»: Маша, Мишутка, Железный дровосек 8. «Доктор Айболит»: Чи – чи, Бармалей, Карабас — Барабас

Номер слайда 14

Сказочная хитрюга. Кто это? ЛИСА За кого держалась Жучка? ЗА ВНУЧКУ Чем ловили золотую рыбку? НЕВОДОМ Из чего фея сделала карету для Золушки? ИЗ ТЫКВЫ Кто любил сочинять шумелки , ворчалки , сопелки? ВИННИ_ПУХ Кто такой Елисей ? КОРОЛЕВИЧ Подруга семи гномов. БЕЛОСНЕЖКА Сказочная замарашка. ЗОЛУШКА

Номер слайда 15

* — Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка… * — Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает: Терем – теремок! Кто в тереме живет? — Я мышка – норушка! А ты кто? — А я …

Номер слайда 17

ПЕТУХ БАБКА ДЕД ЗАЯЦ ТЕСТО ПИРОЖКИ ТЕРЕМОК КОСА МАША КОЛОБОК

Номер слайда 18

« Царевна Ховрошечка» «Иван-царевич и семь гномов» «Крошечка – лягушка» «Финист Бессмертный» «Белоснежка и серый волк» «Кощей – Ясный сокол»

Номер слайда 20

ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Царевна-лягушка» «Курочка Ряба» «Муха-Цокотуха»

Номер слайда 21

«Кот в сапогах» «Дудочка и кувшинчик» «Двенадцать месяцев»

Номер слайда 22

«Дюймовочка» «Золушка» «Аленький цветочек»

Номер слайда 23

Всякой сказке бывает конец! Каждый, кто с нами играл – молодец!

Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/prezentaciya-viktorina-po-skazkam-k-literaturnoy-viktorine-po-dorogam-skazok-79656.html

Внеклассное мероприятие «Жили-были сказки»

Худина Светлана Владимировна учитель начальных классов, вторая квалификационная категория, КГУ «Андреевская средняя школа имени Габита Мусрепова СКО», село Андреевка район им. Габита Мусрепова, СКО Классный час по сказкам в начальной школе

Цель: привитие интереса и любви к книгам

Задачи:

1.

Способствовать развитию познавательной активности и устойчивого интереса у школьников к чтению; вызвать интерес к чтению народных сказок, отрабатывать умение работать с текстом; продолжить работу по усовершенствованию техники чтения; учить читать по ролям, находить главную мысль сказки, умение соотносить иллюстрацию со сказкой.
2. Развивать мышление, память, связную речь, творческое воображение, выразительность речи, движений, использую актерские средства (перевоплощение в героев).

3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе, воспитывать культуру речи, речевого этикета в общении, формировать навыки работы в группе.

Оборудование: плакаты с изображением яблоньки, сказочных домиков, рисунки героев сказок, карточки с признаками сказок различных типов, карточки с заданиями, книги русских народных сказок.

Ход урока

1. Организационный момент

  • Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.
  • Если у вас есть животные, погладьте себя по голове.
  • Если вы любите свой класс, похлопайте в ладоши.
  • Если вы хотите получить удовольствие от урока, прошу быть активными моими помощниками, слушать меня внимательно, отвечать полными ответами.
Читайте также:  Конспект занятия с учащимися 1-2 класса группы продлённого дня

2. Объявление темы урока

— Итак, мы отправляемся в сказку. Но прежде, чем отправиться в путь, ответьте на вопрос: «Как называют человека, который рассказывает сказки?» (Сказочник, сказочница).

— На доске находится сказочное дерево, но показать вам я его не могу, т. к. нам помешали злые силы. Его заколдовала злая Баба-Яга. Откроется оно только тогда, когда вы пройдете испытания.

— Но, как и в любой волшебной сказке, есть герой-злодей, но есть и помощник. Наш помощник прислал нам очень важный предмет, без которого не обходится ни один урок чтения. Что это за предмет? Это книга.

Кто на все вопросы нам ответит?
Кто расскажет про дела вокруг?
Да, такой волшебник есть на свете:

Книга — лучший спутник наш и друг!

К сегодняшнему уроку вы принесли различные книги русских народных сказок. Это и отдельные сказки, и сборники. (Выставка книг). Давайте рассмотрим некоторые из них.

— Именно книга поможет нам преодолеть испытания.

3. «Разминка»

Голова его набита опилками (Вини Пух).

Девочка — кукла, волосы которой были необычно голубого цвета. (Мальвина).

Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга).

Сказочное существо, житель леса, Дух леса. (Леший).

Самый одинокий представитель нечистой силы. (Водяной).

Хозяйка болота? (Кикимора).

Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка).

Музыкант из Цветочного города? (Гусля).

Художник из цветочного города? (Тюбик).

Медведь обучающий Маугли Закону Джунглей. (Балу).

Лиса — спутница кота Базилио. (Алиса).

Мальчик — у которого самый лучший в мире друг. (Малыш).

Герой русской народной сказки, путешествующий на печи. (Емеля).

Крокодил, друг Чебурашки. (Гена).

Кто такой дядя Федор? (Мальчик).

Шарманщик, смастеривший Буратино. (Папа Карло).

Крыса старухи Шапокляк. (Лариска).

Пантера, друг Маугли. (Багира).

Кто потерял хрустальную туфельку. (Золушка).

Кто из литературных героев был другом маркиза да Карабаса из сказки Шарля Перро (Кот в сапогах)

Кто из литературных героев был обманут в стране Дураков? (Буратино).

Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик (Тортила).

Как звали девочку, которая видела Серебряное копытце? (Даренка).

4. Информация о сказках

Все вы любите сказки. Их вам в детстве рассказывали бабушки, мамы. А вы знаете, что сказки появились очень давно? Они создавались самим народом. Один певец или рассказчик, напевая сказку, передавал ее слушателям. Другой, пересказывая, добавлял что-то свое.

Если сказка оказывалась удачной, она запоминалась и передавалась «из уст в уста». Так сказка становилась народной. Имя ее автора не запоминалось. В сказку народ вкладывал свои мечты о добре, справедливость, безбедной жизни. В каждой народной сказке содержится мудрая мысль.

Недаром об этом говорится в пословице: «Сказка — ложь, да в ней….» Продолжите (намек, добрым молодцам урок).

— Какие бывают сказки? (Литературные и народные)

— А как различить литературную сказку и народную?

5. Отгадай-ка

— Ребята, мы уже знаем, что по автору сказки бывают народные и авторские.

Соедините название сказки и ее автора.

Царевна-лягушка  К.И. Чуковский
Муха-Цокотуха А.С. Пушкин
Сказка о рыбаке и рыбке Русская народная сказка
Дюймовочка Ш.Перро
Кот в сапогах Г.-Х. Андерсен

— С чего начинается сказка? (Зачина)

— Какие вы знаете зачины?

Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.

Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего братца не стыдятся.

Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, а третий дурачок.

В некотором царстве, в некотором государстве…

Жил-был крестьянин. Умерла у него жена, остались три дочки.

  • — Как называется конец сказки? (Концовка)
  • — Какие вы знаете концовки?
  • Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка.
  • Я сам там был, мёд и пиво пил, по усам текло, а рот не попало, на душе сытно было.
  • …стали жить-поживать и добра наживать, лиха избывать.
  • И стал он в том царстве жить, всякие дела вершить.
  • Здесь и сказке конец, а кто слушал — молодец.
  • Тем сказке конец, а мне мёду корец.
  • Устроил пир на весь мир и вместе с царевной правил он этим царством до глубокой старости.
  • И стали они жить дружно, в любви и согласии.

И стал они жить-поживать да добра наживать. Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и пир был такой, что и теперь помнят.

6. Сказочный переполох

— Ребята, перепутались названия сказок. Начался переполох. Соедините начало и конец названий сказок.

Царевна поросенка
Иван царевич и Хаврошечка
Крошечка лягушка
Финист Бессмертный
Жар птица и Серый Волк
Кощей Ясный сокол
Три Василиса-царевна

— Ребята, а какие виды сказок вы знаете?

Ученики. Волшебные сказки, сказки о животных, бытовые сказки.

Сказки бывают разные. Есть сказки волшебные, в них обязательно должны быть чудеса и волшебные предметы. Есть бытовые сказки, в которых описывается жизнь простых людей. Есть сказки о животных, в таких сказках животные могут говорить, обманывают, дружат. Назовите такие сказки.

7. Работа в группах

1) «Волшебные домики»

— В нашем классе появились волшебные домики. (Терем, изба, лесная избушка) В каждом из этих домиков особые сказки и особые герои живут.

Задание: поселить сказки и героев сказок в свои домики. (Ученикам даны названия сказок, записанные на отдельных карточках)

1 домик — Волшебный терем, дворец. («Царевна-Лягушка», «Кощей Бессмертный», «Волшебное кольцо», «Крошечка-Хаврошечка»).2 домик — Простая деревянная изба. («Каша из топора»).3 домик — Лесная избушка. («Лиса, заяц и петух», «Лиса и волк»).

Читайте также:  Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. вверх, вниз

Задание: Распределить сказочных героев в свои домики. (Рисунки нарисованы учениками).

  1. — Почему так распределили сказки, героев?
  2. — Потому что сказки можно разделить на 3 группы.
  3. Вопросы:
  • Какие сказки живут в тереме? (Волшебные)
  • В избе? (Бытовые)
  • В лесной избушке? (Сказки о животных)

(Таблички с названиями видов сказок)

— Чем отличаются? (У каждого вида сказок свои признаки, особенности).

2) Собрать название сказки и соотнести ее с автором

На доске, расположены портреты писателей. (Андерсен Х.К.; Ершов П.П.; Толстой А.Н.; Чуковский К.И.; Пушкин А.С.; Носов Н.Н; Милн А.А.)

На другой доске расположены на карточках слова:

Незнайки, муха, приключение, рыбаке, золотой, и, о, ключик, снежная, рыбке, горбунок, и его, пух, Цокотуха, друзей, сказка, конек, Вини, королева.

Учитель. Ребята, сказки так спешили к вам в гости, что упали и их названия рассыпались. Попробуйте собрать название сказки и соотнести ее с автором, который ее написал.

Ответы детей

8. Игра «Чудесный мешочек»

  • 1. Туфелька («Золушка»)
  • 2. Ключик («Золотой ключик, или приключения Буратино»)
  • 3. Мыло («Мойдодыр»)
  • 4. Горошина («Принцесса на горошине»)
  • 5. Градусник («Айболит»)
  • 6. Яйцо («Курочка Ряба»)

7. Игрушечный телефон. (К.Чуковский «Телефон»)

8. Кот и сапоги. (Ш.Перро «Кот в сапогах»)

9. Корзина с пирогами. (Сказка «Маша и медведь»)

10. Зеркало и яблоко. (А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)

11. Монетка (К. Чуковский «Муха Цокотуха»)

9. «Птички на страничках»

  1. Поведенье птиц порою
    Очень трудно объяснить:
    Кто гнездо на ветках строит,
    Кто в болоте любит жить.
    Птицы разные бывают,
    Сказки, песни населяют,
    На страницах книг живут,
  2. В гости нас к себе зовут…
  3. Назовите птиц из прочитанных произведений.

  4. 1) Какой птичке помогла Дюймовочка? (Ласточке)
  5. 2) Кто помог зайцу выгнать лису из лубяной избушки? (Петух)
  6. 3) В кого заколдовала колдунья принцессу в сказке «Карлик Нос»? (Гусыню)

4) Главная героиня рассказа Д.

Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»? (Утка)

  • 5) В какую птицу превратился гадкий утёнок? (Лебедя)
  • 6) Кто отвечал на стук в дверь: «Кто там?» (Галчонок)
  • 7) С какими птицами летала лягушка-путешественница? (С утками)
  • 8) Какими птицами мерили Удава? (Попугаями)
  • 9) Под чьим крылом пряталась смерть Кощея? (Утки)

10. Театральная дорожка

Детям даётся текст и они с помощью пантомимы должны показать действия из сказки, а другие команды отгадать название сказки.

Прорубил лёд, зачерпнул вёдра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку. Изловчился и ухватил щуку в руку. («По щучьему веленью»)

11. «Музыкальная шкатулка»

— Все мы знаем что музыка, песни, пляски были всегда… В горестях и в радостях помогала песня народу…

Задание такое: угадай по песне — сказку. Песни:

1) Песня Красной Шапочки из сказки «Красная Шапочка» Ш. Перро.
2) Песня волка и козлят из сказки «Волк и семеро козлят» (Русская народная).
3) Песня бродячих музыкантов из сказки «Бременские музыканты» Бр. Гримм.
4) Песня Вини Пуха из сказки «Вини Пух и все, все, все» А. Милн.

5) Песня Золушки из сказки «Золушка» Ш. Перро.

11. Итог урока

— Понравился урок? Что особенно понравилось?

— Удалось вам разобраться в тайнах сказок?

— Что нового открыли для себя?

12. Рефлексия

— Все испытания успешно пройдены. Теперь вы можете увидеть, какое дерево пряталось на доске. (Яблонька)

— В каких сказках мы встречались с яблонькой?

— Но она какая-то грустная, нет на ней яблочек. Давайте ее оживим. У каждого есть 3 яблока: красное, желтое и зеленое.

  1. — Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали, разбираетесь в особенностях сказки — прикрепите красное яблоко.
  2. — Если не все пока удалось, есть какие-то проблемы, что-то не получается — желтое.
  3. — Если вам было сложно разобраться, есть трудности — зеленое, надо немного созреть.

13. Домашнее задание по карточкам

  • Жилище Бабы-Яги? (Избушка)
  • Второе название скатерти? (Самобранка)
  • Аппарат, в котором Баба-Яга совершает свои полеты? (Ступа)
  • Сколько голов у Горыныча?
  • Исправьте ошибки в названиях сказок:

«Коробок»,
«Кепка»,

«Петушок — золотой пастушок»,

«Царевна-индюшка»

  • Ошибки в прозвищах героев:
  • — Кощей Бесстрашный,
    — Крошечка — Горошечка,
  • — Сестрица — Гуленушка,
  • Какие животные — герои сказок спрятались внутри слов?
  1. — Василиса, стрекоза, икота, баранка.
  2. Вот момент настал прощания
    Будет краткой наша речь,
    Говорим вам: «До свидания!»
  3. До счастливых новых встреч!
  4. Все исполняют песню «Город сказок».

Использованные источники:http://sc0022.akkol.akmoedu.kz/index.php?p=docs-view&d=D019937D83C9A7E5http://festival.1september.ru/articles/549801/http://festival.1september.ru/articles/103145/

Источник: https://www.azbyka.kz/vneklassnoe-meropriyatie-zhili-byli-skazki

Классный час в начальной школе «Сказки дедушки Корнея»

Здесь Вы можете скачать Классный час в начальной школе «Сказки дедушки Корнея» для предмета : Начальная школа. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Классный час «Сказки дедушки Корнея».

Задачи:

  1. Закрепить представление детей о сказках К.И.Чуковского.

  2. Поддерживать интерес детей к знакомым литературным произведениям.

  3. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность, умение инсценировать.

  4. Воспитывать желание, прочитывать отрывки стихов, участвовать в литературной драматизации.

Предварительная работа: чтение произведений К.И.Чуковского, разучивание отрывков наизусть, обыгрывание сценок, создание слайдов. Оборудование: книги К.И.

Чуковского: “Федорино горе”, “Доктор Айболит”, “Мойдодыр”, “Телефон” «Топтыгин и лиса»; портрет К.И.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие по математике, 1 класс

Чуковского,слайды для презентации; таз с предметами для сказки “Мойдодыр”; хвосты; павлиньи перья; черный ящик; посуда разная; маски для сценки; два телефона.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие малыши. Сегодня мы отправимся в путешествие по произведениям одного очень известного детского писателя. Кто же он? Помогут узнать о нём герои его сказок и стихотворений. Сейчас я вам прочитаю отрывки из стихотворений и сказок, а вы мне потом скажете, как они называются.

    • Одеяло убежало,Улетела простыня,И подушка, как лягушка,
    • Ускакала от меня. Мойдодыр
  1. Я три ночи не спал,Я устал.Мне бы заснуть,Отдохнуть…Но только я лег -Звонок!- Кто говорит?- Носорог.- Что такое?- Беда! Беда!

    Бегите скорее сюда! Телефон

    1. «Эй вы, звери, выходите,Крокодила победите,Чтобы жадный Крокодил
    2. Солнце в небо воротил!» Краденое солнце
  2. Бедные, бедные звери!Воют, рыдают, ревут!В каждой берлогеИ в каждой пещере

    Злого обжору клянут. Тараканище

  3. Но вот из-за НилаГорилла идёт,Горилла идёт,

    Ведущий: Кто, же написал все эти произведения? Корней Иванович Чуковский (слайд 1),настоящее имя Корнейчуков Николай Васильевич поэт, прозаик, переводчик. В 2012году К.И Чуковскому исполнилось бы 130лет, поэтому у нас, сегодня праздник. Мы отмечаем юбилей.

Родился Корней Иванович Чуковский 19 марта (31 по новому стилю) в Петербурге. Когда ему было три года, родители развелись, он остался с матерью. Жили на юге, в бедности. Учился в одесской гимназии.

С юношеских лет вел трудовую жизнь, много читал, сам изучил английский и французский языки.

В 1916 по приглашению Горького Чуковский руководит детским отделом издательства Парус и начинает писать для детей: стихотворные сказки Крокодил (1916), Мойдодыр (1923), Муха-цокотуха (1924), Бармалей (1925), Айболит (1929) и др.(слайд 2)

В возрасте 87 лет К. Чуковский умер 28 октября 1968 в Кунцево. Похоронен в Переделкино, где он жил долгие годы.

Ведущий: Ребята, скажите, вам нравятся произведения К.И. Чуковского? Я тоже много знаю его произведений. Хотите послушать? А давайте лучше посмотрим.

  • (инсценировка сказки «Телефон»)
  • Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это к нам идёт? (появляется Федора, читает отрывок наизусть)
  • “Села бы я за стол, да стол за ворота ушелОй, горе, мне горе, Федоре”.

Ведущий: Кто это? (Федора). Ребята, Федора не поймет, почему все вещи от неё убежали, давайте ей напомним (Дети — 4 отрывка наизусть).

  1. Федора: “Ой, вы, бедные сиротки мои,Утюги и сковородки мои!
  2. (Федора плачет)

Ведущий: Ребята вам жалко Федору? (Дети — да). Ну как же мы ей можем помочь?

Федора: А вы отгадайте мои загадки, может посуда вернётся?

Загадки:

    • Если я пуста бываю,Про тебя не забываю,Но когда несу еду –
    • Мимо рта я не пройду. (Ложка)
    1. Он пыхтит как паровоз,Важно к верху держит нос.Пошумит, остепенится –
    2. Пригласит чайку напиться. (Самовар)
    • Скажите, как назвать её:Все в дырках зубы у неё,Но свёклу, редьку, хрен, морковку
    • Она перетирает ловко. (Тёрка)
  1. Как начнёт говорить – разговаривать,Надо чай поскорее заваривать. (Чайник)

    1. Что налито в него,Видно очень хорошо.Сок, компот и молоко –
    2. Назовите мне его! (Стакан)
  2. Она на кухне, на плите стоит,А в ней вкусный борщ кипит. (Кастрюля)

    • Они круглые такие,Белые или цветные,В них суп наливаютИ кашу кладут,
    • Когда дети обеда ждут. (Тарелки)

Федора: Молодцы ребятушки, отгадали. А где же посуда?

Ведущая: А я, кажется, вижу, посуда прячется здесь, и сейчас мы её поищем. (Дети ищут посуду по залу и приносят на стол Федоре)

Федора: Ох, спасибо детушки, помогли, а теперь я вас чаем угощу, из самовара.

Ведущая: Ребята, какие вы молодцы. Как вам благодарна бабушка Федора. Знаете, когда вы помогали Федоре, я заметила, что к нам пришли гости ёще из одной сказки. Посмотрим? ( инсценировка сказки «Путаница» (игра с залом))

Ведущая: К.И.Чуковский писал не только сказки для детей, но и стихотворения.

К сожалению, я ни одного стихотворения не знаю. Как же быть, так хочется послушать, ведь все стихи для детей. Я знаю, недавно в одном из первых классов, дети рассказывали стихи К.И. Чуковского. Давайте их, пригласим (первоклассники рассказывают стихи).

Ведущая: Смотрите, чёрный ящик. Откуда он здесь взялся? Давайте посмотрим, что там внутри. (перья, хвосты, ). Из какой сказки эти предметы? (пожимает плечами , показывая незнание). Ребята, а вы знаете? (нет) Хотите узнать? (да) ,тогда давайте посмотрим.

(инсценировка сказки «Топтыгин и лиса»).

Ведущая: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем кто путешествовал с нами по сказкам К.И.Чуковского.

Источник: https://docbase.org/56209-klassnyy-chas-v-nachal-noy-shkole-skazki-dedushki-korneya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector