Классный час на тему здоровый образ жизни 1 класс

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час на тему «Здорово быть здоровым»; для детей 13-14 лет

Рассмотрена очень актуальная на сегодняшний день проблема ведения здорового образа жизни школьником. Основными целями является показать каким образом должен быть организован распорядок дня школьника, режим и сбалансированность питания.

На занятие используется видеоролик о здоровом образе жизни. Затронута проблема широкого распространения среди подростков такой вредной привычки как курение, а так же возможные последствия этой пагубной привычки.

Так же рассмотрен вопрос о долгом пребывании учащихся возле компьютера, зависимость от сети Интернет и компьютерных игр. Классный час сопровождается презентацией для более наглядного усвоения материала школьниками. Проводится физкультминутка.

Для закрепления материала в конце занятия учащимся предлагается выполнить творческое задание: создание плаката «Дерево жизни».

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час «Эстафета здоровья»; 5 класс

Классный час «Эстафета здоровья» рассчитан на обучающихся 5-6 классов. В рамках программы здоровьесбережения данный классный час поможет обучающимся внимательно относиться к своему здоровью, узнать правила здорового образа жизни, получить важную информацию о режиме дня, режиме питания и о профилактике простудных заболеваний в легкой и доступной форме.

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час «Здоровый образ жизни»

Цели:
пропаганда здорового образа жизни;
показать, что алкоголь, никотин, наркотики являются
средствами, влияющими на физиологическое, психическое и
социальное здоровье человека;
донести статистическую и ситуативную информацию о

вреде алкоголя, табака и наркотиков;

Классный час на тему Здоровый образ жизни 1 класс

Классный час «Мода и здоровье»

Цель классного часа: выявить проблемы здоровья подростка, связанные с современной молодежной модой.
Задачи: убедить подростков в важности знаний, как мода может негативно влиять на здоровье человека и избавить подростков от негативных стереотипов поведения.

Вопросы для обсуждения: тату, пирсинг, без шапки на мороз, пишевые добавки и здоровье, короткие юбки и открытые пупки фигура модели, высокие кублуки.

Презентация «Своя игра» (ЗОЖ) (.pptx)

Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.

Классный час «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ» и презентация; 3-4 класс

Сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни человека,помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни.

Развивать представления детей о здоровье, как одной из важнейших человеческих ценностей,развивать творческие способности и кругозор у детей, их интересы и познавательную деятельность;воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Классный час «Мы за здоровый образ жизни» для 6-9 кл.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.

Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни.

Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка.

Источник: http://pedsovet.su/klass/635_klassnye_chasy_o_zozh

Классные часы — Внеурочная и внеклассная работа

  • Классный час «Мы за здоровый образ жизни»
  • Цель: формировать активное противодействие вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни.
  • Задачи:
  • расширение представления учащихся о здоровом образе жизни; способствование формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;
  • первичная профилактика никотиновой, алкогольной, наркотической зависимостей.

Ход классного часа.

Классный руководитель: Тема нашего классного часа «Мы за здоровый образ жизни».

Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно.

Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье – найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье» вкладываете вы?

(Ответы детей).

Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.

Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, пожалуйста, отчего зависит здоровье.

(Рассматриваем рисунок на доске).

Главные факторы здоровья – двигательная активность, закаливание и занятие спортом, рациональное питание, правильный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек. Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.

  1. Давайте остановимся на этих составляющих более подробно.
  2. Итак, первой причиной заболеваний называют нездоровый (неправильный) образ жизни.
  3. Существует выражение, подтвержденное жизнью: «Человек умирает не от определенной болезни, а от своего образа жизни».
  4. Образ жизни – это способ переживания жизненных ситуаций.
  5. Вопрос классу: Какое поведение вы определили бы как соответствующее здоровому образу жизни?
  6. Примерные ответы учащихся:
  • занятия спортом;
  • отсутствие вредных привычек;
  • не мерзнуть, правильно одеваться.

Классный руководитель: Послушайте, как наука характеризует здоровый образ жизни: это – активная деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. При этом необходимо учесть, что образ жизни человека и семьи не складывается сам по себе, а формируется в течение жизни целенаправленно и постоянно. Он взаимосвязан с укладом семьи, качеством и стилем ее жизни.

В свою очередь, образ жизни формирует здоровье, и на его долю приходится 50-55% от всех факторов, жизни оказывает влияние также:

  • экология, которая определяет состояние здоровья на 20-25%;
  • наследственность – на 20%;
  • состояние здравоохранения – на 10%.

Таким образом, напрашивается вывод: чтобы иметь хорошее здоровье, необходимо задуматься о своем образе жизни.

Негативно влияющие факторы, обусловленные научно-техническим прогрессом и городским образом жизни, привели к стремительному уменьшению физической активности, и это вторая причина ухудшения здоровья населения.

Нет необходимости: подниматься по лестницам – есть лифт; вставать с кресла, чтобы переключить каналы ТV или сделать звук магнитофона тише, – есть пульт; работать на огороде для выращивания овощей – проще сходить за ними в магазин; идти на речку, чтобы прополоскать постиранные вещи, — есть стиральная машина и т. д. Осталось очень мало видов деятельности, которые требуют хоть каких-то мышечных усилий, а ведь поддержание организма и мышц в тонусе требуется обязательной двигательной активности. В противном случае возникает риск приобретения различных заболеваний опорно-двигательного аппарата и сердца, язвы желудка, ожирения, нарушения обмена веществ, а это уже предвестник сахарного диабета. Недостаток движения приводит к ослаблению дыхания. В области живота и ногах застаивается кровь. В организме накапливаются продукты гниения, появляются частые головные боли и в целом старение организма наступает быстрее.

Третьей причиной нарушения здоровья являются вредные привычки. К ним относят: курение, употребление алкоголя и наркотиков.

  • (Учащиеся выступают с докладом о вредных привычках.)
  • Утрачивая здоровье, человек начинает осознавать и чаще всего искать спасения в медикаментах, недооценивая силу воздействия на организм таких факторов, как правильный отдых, двигательная активность, умение правильно одеваться (по погоде), рациональное питание, закаливание, полноценный сон, а ведь именно они являются рецептом хорошего самочувствия.
  • Итак, первым необходимым условием здорового образа жизни является правильный отдых.
  • Некоторые под словом «отдых» понимают ничегонеделание, но ведь отдых – это не бесконечный просмотр телевизора, не сидение за компьютером или на лавочке.
  • Отдых – это активный вид деятельности, переключение с одного занятия на другое, это процесс накапливания и обдумывания полученных впечатлений.
  • Вопрос классу: Как вы думаете, какие виды отдыха можно считать полезными для здоровья или правильными?
  • Примерные ответы учащихся:
  • больше находиться на природе, в лесу;
  • заниматься любимыми делами: танцевать, рисовать, фотографировать;
  • заниматься спортом.

Классный руководить: Правильный отдых – это прогулки, занятия спортом, творческая деятельность, посещение культурно-массовых мероприятий, походы, путешествия и т. д.

Второй рецепт здоровья – двигательная активность. Двигательная активность благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

Систематические тренировки делают мышцы сильнее, а организм – более приспособленным к условиям внешней среды.

Под влиянием мышечных нагрузок совершенствуется система кровообращения, увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность легких.

Люди, регулярно занимающиеся физической культурой и спортом, имеют преимущества перед малоподвижными членами нашего общества: они лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу и усталости, лучше спят, у них меньше проблем со здоровьем.

  1. Третий рецепт здоровья – умение правильно одеваться.
  2. Вопрос классу: Что значит правильно одеваться?
  3. Примерные ответы учащихся:
  • по погоде;
  • в свою одежду, не меняться ею с другими.

Классный руководитель: Правильно одеваться, значит одеваться с учетом температурного режима, в котором вы будете находиться. В теплом помещении нужно быть легко одетым, иначе вы будете чувствовать себя некомфортно.

Перегрев может привести к повышению давления и головным болям. Частые перегревы становятся причиной нарушения терморегуляции организма. Зимой, напротив, стоит утеплиться.

Помните, что если человек мерзнет, то ослабевает его иммунитет, и это приводит к простудным заболеваниям.

Четвертый рецепт здоровья – рациональное питание. Рациональное питание следует рассматривать как фактор продления активного периода жизнедеятельности.

Принципы рационального питания таковы:

  1. Энергетическая ценность продуктов должна соответствовать энергетическим затратам организма.
  2. Химический состав пищи должен удовлетворять физиологическим потребностям организма.

3. Пища должна быть максимально разнообразной. Некоторые считают, что витамины содержатся только во фруктах, соках, овощах, но это заблуждение. Каждый продукт (мясо, рыба, хлеб, крупы, орехи, молочные изделия и др.) богаты витаминами и микроэлементами, необходимыми для нормального функционирования организма.

4. Нужно соблюдать режим питания. Режим – это регулярность чередования приемов пищи. Правильнее кушать понемногу, но 5-6 раз в сутки.

5. Необходимо полностью отказаться от употребления спиртных напитков.

Соблюдение рекомендаций по рациональному питанию повысит устойчивость организма к различным вредным воздействиям окружающей среды и снизит вероятность приобретения неинфекционных хронических заболеваний.

Используя данные рекомендации, на 90% можно будет избежать неблагоприятного воздействия пищи на здоровье и обрести стройную фигуру.

Здоровье и красота. Эти два понятия неразрывно связаны друг с другом. Нельзя мечтать о красоте, пренебрегая правилами здорового образа жизни. Ведь красота является результатом хорошего здоровья. Многие задумываются о своей фигуре, хотят похудеть, и это правильно.

Пятый рецепт здоровья – закаливание.

Закаливание – это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, способствуют выработке условно рефлекторных реакций терморегуляции с целью ее совершенствования.

Закаливание – это своего рода тренировка защитных сил организма, их подготовка к своевременной мобилизации. Некоторые путают понятия «закаливание» и «моржевание». Но это – ошибка.

Вопрос классу: Как вы думаете, что является основным средством закаливания?

Ответы детей: Вода.

Классный руководитель: Конечно, вода. С ее помощью можно совершать обтирания, обливание, купание, принимать контрастный душ. Хождение в теплое время босиком по траве – это тоже вид закаливания. В сочетании с физическими упражнениями эффективность закаливающих процедур повышается.

Читайте также:  Конспект занятия в группе раннего возраста. овощи: репа и морковь

Шестой рецепт здоровья – полноценный сон. Полноценный сон – не только необходимое условие здорового существования, но и показатель здоровья. «Идеальным» сном следует считать такой, при котором процесс засыпания протекает быстро, а его продолжительность и глубина достаточны для обеспечения хорошего самочувствия и бодрости после пробуждения.

Однако ученые бьют тревогу – с каждым годом число людей, которые по ночам не могут уснуть, растет! Поэтому я хочу дать вам несколько советов для того, чтобы вы быстро засыпали и хорошо отдохнули за ночь.

  1. Придя домой после напряженного дня, съешьте легкий ужин. Всем известно, что плотный ужин помешает сну, и вы проворочаетесь всю ночь. После ужина должно пройти не менее 3-х часов, прежде чем вы ляжете спать.
  2. Ни в коем случае не пейте тонизирующие напитки (чай, кофе, апельсиновый сок), поскольку они действуют возбуждающе на нервную систему, и сон как рукой снимет.

3. После ужина займитесь любимым делом, хотя бы полчаса. Посмотрите телевизор, почитайте книгу, послушайте музыку и просто расслабьтесь.

4. Ложиться желательно не позднее 22 ч.

5. Чем меньше одежды – тем лучше сон.

6. В спальне обязательно должен быть свежий воздух.

И помните древний афоризм: «Спокойная совесть – это лучшее снотворное». Бережное отношение к здоровью необходимо активно воспитывать в вашем возрасте. Однако нередко молодые люди нарушают элементарные правила гигиены быта, режим питания, сна и др.

Так, после проведения опроса учащихся выяснилось, что:

  • 27% студентов уходят на занятия без завтрака. В этом случае учебные занятия проходят при снижении работоспособности;
  • 87% – ложатся спать в 1-2 ч ночи. Вследствие этого, они не высыпаются, что сказывается на ухудшении умственной деятельности в течение учебного дня;
  • 34% учащихся из-за недосыпания стараются поспать днем 1-3 ч;
  • 62% студентов бывают на свежем воздухе менее 30 мин в день, а 29% – до 1 ч при гигиенической норме 2 ч в день.

Представляя вам данную информацию, мне хотелось бы, чтобы каждый из вас понимал, что здоровье – это самое большое богатство, которым обладает человек, и помнил, что от вашего образа жизни зависит в т. ч. Здоровье и благополучие ваших близких и будущего поколения.

Если вы будете здоровы, то:

  • с большей вероятностью подниметесь на более высокую ступень общественной лестницы;
  • сможете беспрепятственно путешествовать, свободно, не задумываясь, перемещаться из одной климатической зоны в другую;
  • вас не будут заботить физические и психические неудобства;
  • ваши дети тоже будут здоровы.

Подводя итоги нашей встречи, я еще раз хочу обратить ваше внимание на правила сохранения здоровья. Итак, чтобы здоровым необходимо:

  1. Правильно, разнообразно и сбалансировано питаться.
  2. Быть физически и творчески активным.
  3. Отказаться от курения и употребления алкоголя.
  4. Уметь справляться со стрессами.
  5. Придерживаться правильного режима дня.

Я верю, – говорил еще в прошлом столетии великий биолог, иммунолог Илья Мечников – что для каждого человека 120 лет – это должен быть не возраст. Купить здоровье нельзя, его можно только зарабатывать собственными постоянными усилиями. Лишь настойчивая работа над собой позволит каждому сделать себя энергичным долгожителем.

Спасибо за внимание. Берегите себя! Желаю вам крепкого здоровья!

Источник: http://obrazbase.ru/vneurochnaya-i-vneklassnaya-rabota/klassnye-chasy/655-klassnyj-chas-my-za-zdorovyj-obraz-zhizni-20141220

Сценарий классного часа на тему "Здоровый образ жизни" (1класс)

  • Классный час «Здоровый образ жизни»
  • Пояснительная записка
  • Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни

 Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.

  1. Цель
  2. Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
  3. Задачи
  4. Образовательные
  5. Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье — самое ценное достояние  человека.
  6. Сформировать представление о значении питания, физической культуры, закаливания в жизни человека.
  7. Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к вредным привычкам.
  8. Развивающие
  9. Развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания.
  10. Развивать устную речь учащихся.
  11. Воспитательные
  12. Воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму.
  13. Формировать у детей коммуникативные навыки.
  14. Актуализация

Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего.

Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья  детей.

Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Ход классного часа:

1. Организационный момент.

Учитель:

Утром ранним кто–то странныйЗаглянул в мое окно,На ладони появилосьЯрко рыжее пятно.Это солнце заглянуло,Будто руку протянуло,Тонкий лучик золотой.И как с первым лучшим другом,Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемежку).

Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».

2. Сообщение темы и цели классного часа.

Учитель:

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.

  • Тема классного часа: «Здоровый образ жизни».
  • Учитель: Что значит быть здоровым?
  • Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.

Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?

Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.

Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни?(ответы детей).

  1. Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:
  2. Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.
  3. 3.Режим дня

Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по  этой теме.

Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Предлагаем наш режим дня:

Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.Завтрак: 7.30.

На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.

20 идем домой.Обед в 13.50. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.15. 1,5ч-2ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.30.После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.В 17.

50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут.

Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.Сон в 21.00- 21.30. Детям  9 – 10 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет.

Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

4. Правильное питание.

Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)

Без еды человек не  может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?(ответы детей).

  • Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.
  • Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла ,хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)
  • Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом. (проверка и обсуждение)
  • 5.Закаливание
  • Учитель: А как человек может закаливать свой организм? ( ответы детей)
  • Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»
  • Читают дети.
  • Крепыш:
  •  Говорил я им зимой:
  •  Закалялись бы со мной.
  • Утром бег и душ  бодрящий.
  • Как для взрослых, настоящий!
  • На ночь окна открывать,
  • Свежим воздухом дышать.
  • Ноги мыть водой холодной,
  • И тогда микроб голодный
  • Вас вовек не одолеет.
  • Не послушались – болеют!
  • Куталки:
  • Поздно поняли мы ,братцы,
  • Как полезно закаляться.
  • Кончим кашлять и чихать –
  • Станем душ мы принимать
  • Из водицы ледяной.
  • Крепыш:

Погодите! Ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйтесь постепенно!

Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи  нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов .

Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на  бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же  к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе.

Полезны контрастные горячее – холодные ванны.

6. Соблюдение правил гигиены.

Чисто жить – здоровым быть!

Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?

  1. ( руки, ногти, уши, зубы, лицо)
  2. Ученик.
  3. Я — вода, вода, водица,
  4. Приглашаю всех умыться,
  5. Чтобы глазки заблестели,
  6. Чтобы щечки заалели…
  7. Зубы вам почистить нужно,
  8. В руку щеточку возьмем,
  9. Зубной пасты нанесем.
  10. И за дело взялись смело,
  11. Зубы чистим мы умело:
  12. Сверху вниз и справа влево,
  13. Снизу вверх и снова влево.
  14. Их снаружи, изнутри
  15. Ты старательно потри.
  16. Чтоб не мучиться с зубами,
  17. Щетку водим мы кругами.
  18. Зубы чистим осторожно,
  19. ведь поранить десны можно…
  20. А потом что? А потом-
  21. Зубы мы ополоснем.
  22. Учитель: Конечно, надо  не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…
  23. Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
Читайте также:  Викторина о поэзии и поэтах с ответами, 9-10 класс

7.  Не заводи вредных привычек.

«Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики )

На доске :      Да!                Нет!

  •                      спорт           алкоголь
  •                      жизнь          курение
  •                      книги          наркотики      

Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это к…

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-klassnogo-chasa-na-temu-zdorovyy-obraz-jizni-1klass.html

Классный час на тему Зож, в начальных классах. 1,2,3 класс

  • Данный сценарий поможет вам провести классный час на тему зож в начальных классах.
  • Цель:Ознакомить с понятием «Здоровый образ жизни»
  • Задачи:
  1. Сформировать понятие о здоровом образе жизни.
  2. Выявить знания учеников о ЗОЖ.

  3. Показать важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни.

Оборудование: распечатанные буквы из слова «здоровье»,  фотографии спортсменов и нездоровых людей.

Сценарий (некоторые разработки классных часов по зож)

-Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами на очень серьезную и важную тему. Но прежде  чем я назову ее, давайте проведем небольшую игру. У вас на партах лежат буквы. Давайте попробуем составить из них слово.

—Класс работает над заданием.

-Ведущий: Какие вы молодцы! Собранное вами слово и есть тема нашей встречи. Сегодня мы поговорим о здоровье. Ребята, как вы думаете, что такое здоровье?

-Ученики отвечают.

-Ведущий: Каждый из вас прав. Здоровье – это когда нас с вами ничего не беспокоит, все болезни обходят нас стороной. Не так давно мне посчастливилось познакомиться с удивительным человеком, доктором Айболитом. Он рассказал мне много интересных секретов, которые помогут мне быть всегда здоровой и никогда не болеть. Хотите, я поделюсь ими с вами?

Стихотворная пауза:

  1. Здоровье важно для каждого
  2. Поэтому нужно знать
  3. Эти правила важные
  4. И всегда их соблюдать.
  5. Сметану, творог, молоко
  6. Здоровье ценит высоко
  7. И чтоб не кашлять, не чихать
  8. Ты должен их употреблять.

  9. Спинку ровно ты держи
  10. Своей осанкой дорожи.
  11. Если к этому готов,
  12. То будешь ты красив, здоров.
  13. Чтобы хорошим было зрение
  14. Скажу тебе я без волнения
  15. Подальше от экранов сядь
  16. Глазам ведь нужно отдыхать.

  17. Врач здоровью важный друг
  18. Если заболел ты вдруг
  19. Не бойся к доктору прийти
  20. Болезнь ты сможешь обойти.
  21. Последний мой совет для вас
  22. Вы очень дружный мирный класс
  23. Давайте встанем по порядку
  24. И выполним скорей зарядку.

  25. — Дети встают для физкультминутки.

Физкультминутка:

Ведущий: Ребята, давайте попробуем использовать советы доктора Айболита в нашей с вами зарядке.

Упражнение 1: Вспомним, что нашим глазкам нужно отдыхать. Повторяйте за мной: закройте свои глазки (пауза) откройте (и так несколько раз).

Упражнение 2: Давайте наши глазки сделаем сильнее и повертим ими по разным сторонам, приготовились, начали: вверх, вниз, влево вправо (и так несколько раз).

Упражнение 3: Доктор Айболит в своих советах упомянул нашу спинку, осанку. Давайте, как следует, выпрямимся и потянем руки вверх (пауза) и опустим в исходное положение (повторить несколько раз).

Упражнение 4: Расставьте руки в разные стороны. Давайте в таком положении сделаем наклоны туловища вправо и влево.

Какие вы молодцы, ребята. Чувствуете прилив сил? Отлично!!! Давайте продолжим наш урок.

Групповое задание:

Ведущий: Хорошо знать, что делает нас сильнее и здоровее, но важно и не забывать о том, что приносит вред нашему здоровью. Обратите внимание на доску. Она разделена на две половины. С одной стороны все, что делает наше здоровье крепким, а с другой — все, что приносит вред. Давайте попробуем заполнить эти доски правильными ответами. И так, что же делает нас сильнее и здоровее?

-Класс отвечает, а ведущий вписывает слова на левой половине доски.

-Ведущий: Здорово! Как много полезных продуктов, предметов и советов вы знаете. Теперь пришла очередь поговорить о вреде для нашего здоровья.

-Класс отвечает, а ведущий вписывает слова на левой половине доски.

-Ведущий: Все верно. Нашему здоровью вредит длительные сеансы мультфильмов, фильмов и видеоигр. Одежда не по погоде так же не приносит пользы для нас. Есть много сладкого – еще один вредный фактор.

А нашим зубам вредит несоблюдение гигиенических норм. Однако есть и более серьезные болезни. Такие как табакокурение, наркомания, алкоголизм, СПИД, ВИЧ, рак и многие другие.

Они приходят к нам тогда, когда мы перестаем следить за своим здоровьем и не соблюдать правила здорового образа жизни.

Обратите внимание на доску, рядом с полезными и хорошими факторами, я прикрепила портреты здоровых и спортивных людей, а рядом со страшными болезнями – больных. (Картинки не должны быть слишком пугающими!) Подумайте о том, на какой стороне хотелось бы оказаться вам?

-Класс отвечает.

Подведение итогов:

-Ведущий: Я услышала ваши ответы и поняла, что сегодняшний урок прошел не зря! Мы все научились чему-то полезному. Давайте поделимся, кто и что полезное запомнил для себя?

-Класс отвечает.

-Ведущий: Вы молодцы! Спасибо за хорошую работу!

  • Полезные статьи:
  • ПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  • РЕЖИМ ДНЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
  • КАК УКРЕПИТЬ ИММУНИТЕТ РЕБЕНКА НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ
  • ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
  • ГИМНАСТИКА В СТИХАХ, ДЛЯ ДЕТЕЙ

Источник: http://razvitiedetei.info/fizicheskoe-razvitie/klassnyj-chas-na-temu-zozh.html

Классный час — «Мы за здоровый образ жизни»

2. Работа по теме урока

3. Рефлексия    

— Ребята, сегодня мы поговорим с вами о том, что является самым главным для человека в его жизни, самом ценном, самом дорогом. Как вы думаете, о чем я говорю?

— Абсолютно верно, сегодня мы поговорим о здоровье человека. Как вы понимаете слово «здоровье»? Что это такое? Давайте подумаем!

— Верно, здоровье – это состояние полного физического и духовного благополучия человека, отсутствие болезней.

— Что еще вы знаете о здоровье?

— Правильно, здоровье невозможно купить даже за самые большие деньги, поэтому беречь свое здоровье нужно самого раннего возраста. Как же это сделать? Давайте посмотрим на доску!

(на доске написано слово «здоровье» вертикально, так чтобы к каждой букве этого слова можно было дописать составляющие его смысловые компоненты)

— Ребята, вы видите, здесь написано слово «здоровье». Давайте расшифруем это понятие.

  • З – закаливание
  • Д – диета
  • О – основные правила гигиены
  • Р – режим дня
  • О – отказ от вредных привычек
  • В – витамины
  • Ь
  • Е – единство всех этих принципов

— Вот теперь мы подробнее поговорим о каждом из этих пунктов. Внимание на экран!

  1. (на экране включаем 213 серию мультфильма «Лунтик» — «Закаливание»)
  2. — Ребят, как называются процедуры, которые выполняли Лунтик и Кузя в мультфильме?
  3. — Зачем они купались в холодной воде?

— Почему же они заболели!?

— Конечно, закаляться, обливаться водой нужно правильно!

— Важно, чтобы закаливание проводилось систематически изо дня в день. Закалять свой организм надо постепенно. Первое средство для этого свежий воздух.

Возьми за правило: каждый день, если только нет дождя, проводить на улице не меньше двух часов, а если вы хоте обливаться водой, для начала начинайте каждое утро с обтираний прохладной водой, понижая градус воды на 1-2 деления каждый день. Постепенно вы дойдете и до обливания водой.

  • -Расскажите, как вы закаливаете свой организм?
  • -Как надо одеваться зимой, если вы играете в подвижные игры.
  • -Как надо одеваться, если вы идете на прогулку?
  • -Как можно проводить закаливание летом?
  • -Что такое «солнечный ожог»?

— Загар – это очень хорошо, если не стараться загореть за один день. Слишком долгое загорание под солнцем может привести к ожогу кожи.

— Девочки и мальчики со светлыми волосами больше рискуют получить солнечный ожог, чем дети с тёмным цветом кожи. Поэтому такие дети должны быть осторожнее. И абсолютно всем, независимо от цвета кожи и волос, необходимо беречь глаза от лучей солнца, надевая тёмные очки.

— Ну а если всё-же с вами случилась беда – простуда, ожог или что-то еще, куда вам нужно обращаться? Конечно – к врачу!

— Давайте разделимся на 3 группы. Каждая группа получит свое задание, которое нужно будет выполнить за 5-7 минут.

  1. 1 группаваше задание:
  2. соединить названия врачей и того, что они лечат:
  3. окулист зубы
  4. лор детский врач
  5. педиатр кожа
  6. стоматолог операция
  7. кардиолог глаза
  8. дерматолог сердце
  9. хирург ухо, горло, нос
  10. 2 группа – ваше задание:
  11. соедините названия болезней человека с их расшифровкой:
  12. ангина воспаление легких человека
  13. ринит (гайморит) воспаление уха
  14. ОРВИ (ОРЗ) гнойные образование в глазах
  15. отит насморк
  16. менингит воспаление в полости рта
  17. пневмония простуда
  18. стоматит болезнь горла
  19. конъюнктивит воспаление головного мозга
  20. 3 группа – ваше задание:
  21. чтобы сохранить здоровье важно правильно питаться! Распределите картинки с продуктами в 2 группы -полезные и опасные для здоровья человека:
  22. каша, творог, йогурт, молоко, чипсы, кока-кола, кефир, торт, печенье, суп, конфеты, колбаса, яблоки, помидоры, картофель фри, хот-дог, бананы, клубника, дыня, смородина, сыр, шоколад, лук, чеснок, мед, майонез, сало
  23. Давайте проверим, что у вас получилось.
  24. (проверяется промежуточный итог работы в группах, правильность выполнения заданий)

— А теперь посмотрим на экран. Давайте прочитаем шуточное стихотворение!

  • Жил один садовод,
  • Он развел огород,
  • Приготовил старательно грядки.
  • Он принес чемодан,
  • Полный разных семян,
  • Но смешались они в беспорядке.
  • Наступила весна
  • И взошли семена.
  • Садовод любовался на всходы,
  • Утром их поливал,
  • На ночь их укрывал
  • И берёг от прохладной погоды.
  • Но когда садовод
  • Нас позвал в огород,
  • Мы взглянули и все закричали:
  • — Никогда и нигде
  • Ни в земле, ни в воде
  • Мы таких овощей не встречали!
  • Показал садовод
  • Нам такой огород,
  • Где на грядках, засеянных густо,
  • Огорбузы росли
  • Помидыни росли,
  • Редисвекла, челук, и репуста.
  • — Какие овощи и ягоды зашифрованы в этом стихотворении?
  • — Куда мы их отнесем – в корзину с полезными продуктами или наоборот?
  • — Конечно, практически все фрукты, овощи и ягоды полезны для нашего здоровья, потому что они очень богаты витаминами.
  • — Итак, мы выяснили, что наше здоровье укрепляют – процедуры закаливания, правильное питание и своевременное обращение к врачам в случае болезни.
  • — Теперь каждая группа получит листочек, на котором вы должны будете написать:
  • 1 – правила личной гигиены
  • 2 – режим дня
  • 3 – полезные травы для здоровья человека и чем они нам могут помочь
  • (задания выполняются 10 минут)
  • — Давайте послушаем, что у вас получилось.
  • (идет защита работ, выполненных в группах)
Читайте также:  Рассказы о животных для школьников. джек

— Молодцы! А теперь на основе ваших работ, мы создадим свой проект – памятку о здоровом образе жизни. Наша памятка будет выполнена в виде ромашки, потому что ромашка – является одним из самых сильных лекарственных средств от разных болезней человека.

(на доске висит уже заготовленная заранее большая ромашка, в желтом кружочке написано – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, а белые лепестки заполняются совместно с учениками)

— Итак, первая группа у нас представляла правила личной гигиены? Что мы возьмем у них в нашу памятку? Что мы возьмем из режима дня? А чем нам помогла третья группа?

(так заполняются все лепестки – мыть руки перед едой, делать зарядку, гулять на свежем воздухе, есть побольше овощей и фруктов, обтираться прохладной водой, не употреблять фаст-фуд, своевременно обращаться к врачам, лечиться лекарственными травами и т.д.)

  1. — Вот у нас и получилась наша общая Ромашка – Памятка о здоровом образе жизни, которую мы повесим в классе, чтобы она нам напоминала как сохранить и сберечь свое здоровье!
  2. — Ребята, если вам понравился классный час, его тема показалась вам интересна и важна – поднимите руки вверх и похлопайте!
  3. — Те, кто не понял, что мы сегодня делали – поставьте руки в боки.
  4. — А тем, кому совсем не понравился классный час – потопайте ногами.
  5. — Спасибо, всем за работу!

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/klassnij_chas_mi_za_zdorovij_obraz_zhizni_122233.html

Классный час Здоровый Образ Жизни | Открытый класс

Данные об авторе Шарыгина Марина Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №91», воспитатель по интеллектуальному развитию, учитель информатики

Республика Татарстан

Характеристики ресурса начальное общее образование основное общее образование среднее (полное) общее образование дополнительное образование детей

Валеология (здоровый образ жизни) Внеклассная работа Основы безопасности жизнедеятельности

Классный руководитель Родитель Учащийся (студент) Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса: 

Проект-презентация для интерактивной доски SMART Boart.

Классный час «Здоровый образ жизни»

Использованы следующие элементы интерактивности:

№1. «Электронное перо» — решение логических задач, подчеркивание правильных ответов и т.д.

№2. «Открой и узнаешь» — ответ на вопрос спрятан за прямоугольником на экране.

№3. «Затемнение экрана» — решение или ответ спрятаны с помощью эффекта затемнения экрана.

№4. «Гиперссылки» — на заголовки заданы эффекты перехода на следующую страницу.

Задачи:

  1. Познакомить детей с правилами здорового образа жизни.
  2. Показать пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека.
  3. Научить самостоятельно следить за состоянием своего здоровья.
  4. Воспитывать силу воли.
  5. Развивать интерес к спорту.
  • Оборудование: Книги, открытки, иллюстрации о спорте, здоровом образе жизни; интерактивная доска мультимедийный проектор, компьютер, проект-презентация «Здоровый образ жизни» (ЦОР №50853) для показа и работы учащихся по ЗОЖ, «Презентация призыв: Три поросёнка» (ЦОР №42057), листовки о здоровом образе жизни (ЦОР №41086 и №42059).
  • Ход урока
  • Демонстрация страницы №1

Учитель: Если вы помните ребята, 2007 год был объявлен годом Ребёнка. Почему? Потому что дети – это главное, что есть у страны, да и всём мире. Ведь Вам жить в будущем, творить и работать так, чтобы на нашей Земле светило солнце, цвели сады, пели птицы.

А творить может только здоровый и счастливый человек. 2009 год был объявлен годом спорта и здорового образа жизни. Об этом и пойдет наш с вами разговор.

Сегодня ребята, мы с вами поговорим о здоровом образе жизни, ведь хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

2. Беседа о личной гигиене и о чистоте жилища.

Демонстрация страницы №2

  1. 1-ый ученик:  Чтобы школа чистотой
  2. Всегда сверкала
  3. Приложить надо усилий
  4. Очень уж немало.
  5. Демонстрация страницы №3
  • 2-ой ученик: Бегать, прыгать и скакать
  • Любим мы всегда,
  • Но для этого – спортзал
  • В классе – чистота.
  • Демонстрация страницы №4
  1. 3-ий ученик: В нашем классе всегда чисто,
  2. Пыль здесь не летает.
  3. Чистота – залог здоровья,
  4. Все об этом знают!
  5. 4-ый ученик: Ценим мы уборщиц труд,
  6. Мы им помогаем:
  7. Моем парты, стены, пол
  8. Пыль везде стираем.
  9. 5-ый ученик: Так давайте будем помнить,
  10. Что здоровье – не купить.
  11. Обувь сменную всегда
  12. Будем приносить!

Учитель: Ребята, бывает ли в нашем классе беспорядок? (НЕТ. В нашем классе всегда чисто) А кто следит за чистотой класса? (Все МЫ)

3. «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Демонстрация страницы №5

Учитель: Подумайте ребята, зачем мы питаемся? Все ли продукты необходимы нашему организму? (Мы питаемся чтобы расти здоровыми, сильными и крепкими).

Игра «Что разрушает здоровье, а что укрепляет»

Демонстрация страницы №6

Учитель: Мне кажется что я правильно расставила продукты питания. Если вы со мной не согласны, то подойдите к доске и переместите свой вариант, при этом объясните почему (полезность или не полезность).

Ребята поочереди выходят к доске и исправляют предложенную раскладку продуктов.

Учитель: Почему мы называем одни продукты полезными, а другие неполезными? (Одни продукты содержат витамины, а другие — нет).

  • 4. Витамины
  • Демонстрация страницы №7
  • (основная картинка закрыта шторкой)

Учитель: Что такое витамины? Витамины – это вещества необходимые для поддержания жизни. Какие витамины вы знаете ребята? (А, В, С и т.д. – учитель открывает затемнение экрана по мере дачи учениками правильных названия этих витаминов.)

Демонстрация страницы №7

   

Ещё в конце 18 века было обнаружено, что с помощью свежих фруктов и овощей такая опасная болезнь, как цинга, полностью излечивается. Учёным понадобилось 100 лет, чтобы открыть причину этого явления. Оказывается, свежие фрукты содержат витамины.

Чтобы в нужном количестве получить эти вещества, необходимо питаться разнообразной пищей. Употребляйте как можно больше фруктов и овощей. Старайтесь есть в одно и то же время. Утром перед школой обязательно завтракайте.

Ужинайте не позже, чем за 2 часа до сна.

Учитель: Какие вещества поддерживают жизнедеятельность организма?

1 ученик: Белки – основной «строительный материал» клеток тела. В теле нет участка, где бы не было белка. В крови и мышцах белки составляют 1/5 от их общей массы, в мозгу ½. Дополнительное белковое голодание вызывает слабость и глубокие психологические расстройства. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 грамм белков.

2 ученик: Жиры – их делят на растительные и животные. Растительные жиры активируют обмен веществ, предупреждают ряд заболеваний. Недостаток жиров сокращает жизнь, нарушает деятельность мозга, снижает выносливость организма.  

  1. 5. Золотые правила питания
  2. Демонстрация страницы №8
  3. (Ребята проговаривают правила, учитель открывает на доске текст)
  • Учитель: Пренебрежение правилами приёма пищи может стать причиной различных болезней желудка, печени, кишечника.
  • 6. Беседа о закаливании
  • Демонстрация страницы №9

Учитель: Приносит ли закаливание пользу укреплению и развитию внутренних органов человека? (Да) Приведите способы закаливания, как вы ребята закаливаетесь летом, зимой (ребята приводят свои примеры, а затем учитель, сдвигая цветные прямоугольники, показывает вариант закаливания).

Демонстрация страницы №9

Учитель: Закаливание проводиться с помощью воздуха, воды, солнца. Закаливать свой организм нужно постепенно, но настойчиво. При этом укрепляется не только здоровье, но и сила воли. Закалённый человек без вреда для здоровья переносит и ветер и холод, почти не болеет простудными заболеваниями.

  1. 7. Вредные привычки
  2. Учитель: А что мешает нам всем расти здоровыми? (вредные привычки, дети перечисляют их, затем учитель открывает часть экрана на доске)
  3. Демонстрация страницы №10
  4. (основная картинка закрыта шторкой)

Учитель: У нас их, конечно, у всех много: когда нужно учить уроки, многие из вас не могут оторваться от интересного мультфильма; врач запрещает есть шоколадные конфеты, а мы их все равно кушаем и т.д. С этими привычками человек может справиться сам (открываем следующую часть экрана).

Демонстрация страницы №10

Учитель: А вот у человека, который начал курить появляется более серьёзная привычка — зависимость от сигарет, точнее от веществ, которые содержаться в табаке – это никотин, угарный газ, табачные смолы. Никотин отрицательно влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Табачные смолы засоряют лёгкие. Не берите в рот сигарету! (по ходу рассказа учитель полностью открывает экран)

Демонстрация страницы №10

Учитель: Итак, что мы скажем вредным привычкам? НЕТ! Дома вы не зря рисовали рисунки на тему Здоровый образ жизни, давайте их посмотрим (на экране открывается страница №11, а с неё по ссылке можно открыть подключённый цифровой фотоаппарат, на котором размещены фото рисунков детей, которые можно снять на перемене перед классным часом).

Демонстрация страницы №11

Учитель: А сейчас мы посмотрим с вами сказку про трёх поросят в новом прочтении. Учитель загружает презентацию призыв: «Три поросёнка» (ЦОР №42057).

  • 8. Я – здоровый человек
  • Демонстрация страницы №12
  • Учитель: Сейчас с каждой парты подойдёт один ученик поочереди и закончит свой вариант предложения «Здоровый человек – это …» воспользовавшись цветными словами на доске или предложит и напишет свой вариант.
  • Демонстрация страницы №12

Учитель: Итак, здоровый человек – это крепкий, сильный, весёлый, ловкий, красивый, румяный, стройный человек. Давайте посмотрим на эталон, образ здоровой человека (учитель открывает затемнение экрана).

  1. Демонстрация страницы №12
  2. 9. Рефлексия

Учитель: Какой теме был посвящён наш классный час сегодня? (классный час был посвящён здоровому образу жизни). А как понять значение слов здоровый образ жизни? (это личная гигиена, правильное питание, постоянное движение, закаливание, жизнь без вредных привычек)

  • 10. Правила ЗОЖ
  • Демонстрация страницы №13
  • Учитель: Давайте сформулируем правила здорового образа жизни ребята (учитель постепенно открывает часть затемнения экрана при правильных вариантах ответов детей).
  • Демонстрация страницы №13
  • Учитель: Я желаю Вам, ребята,
  • Быть здоровыми всегда!
  • Но добиться результата
  • Невозможно без труда.
  • Постарайтесь не лениться –
  • Каждый раз перед едой,
  • Прежде, чем за стол садиться,
  • Руки вымойте водой.
  • И зарядкой занимайтесь
  • Ежедневно по утрам
  • И, конечно, закаляйтесь –
  • Это так поможет Вам!
  • Свежим воздухом дышите
  • По возможности всегда,
  • На прогулки, в лес ходите,
  • Он Вам силы даст, друзья!
  • Я открыла Вам секреты
  • Как здоровье сохранить,
  • Выполняйте все советы
  • И легко Вам будет жить!

11. Сюрпризный момент.

  1. Учитель: А теперь давайте посмотрим мультфильм от Смешариков о привычках (на изображение подарка заданна ссылка загрузки мультфильма).
  2. Демонстрация страницы №14

Источник: http://www.openclass.ru/node/41105

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector