Имитационная игра в лагере

Чем занять детей на летнем отдыхе в детском лагере? Конечно же новыми веселыми играми. В этой подборке вы сможете найти разные игры в лагере для деток.

Веселые подвижные и спокойные интересные игры для детей в летнем лагере. Выбирайте наиболее понравившиеся, играйте, придумывайте новые правила или попробуйте поиграть в новые замечательные игры.

Надеемся, что эта подборка поможет вожатым и воспитателям в организации досуга детей.

Имитационная игра в лагере

Подвижные игры на улице для летнего лагеря

Большинство подвижных игр на природе относятся к эстафетам, но в нашей подборке мы познакомим вас с разными играми для большого количества участников. Как уже понятно из описания, эти игры проводить лучше на большой площадке: лугу, пляже, детской площадке со специальным покрытием.

Подвижные эстафетные игры в лагере

Бег в мешках

Имитационная игра в лагере

  • Выигрывает та команда, которая быстрее пройдет эстафету.
  • Каждый участник должен пробежать нужное расстояние в мешке (прыгая, скользя или перебираясь по пластунски).
  • Полет на метле

Опять же эстафетная игра, с прохождением на время заданного расстояния. Отличается от бега в мешках тем, что каждой команде дается метла. На метле «летят» по 3 участника.

Кенгуру

Командная игра на скорость. Каждый участник должен проскакать заданное расстояние держа между ног надутый воздушный шар.  Аналогия этой игры — забава Чемоданы. В этом варианте к ноге участника привязывают чемодан.

Дрова

Каждая команда игроков перед стартом связывается веревкой как дрова. В таком положении игроки бегут до заданного места. Побеждает та команда, которая придет к финишу первой.

Аналогичная, но более простая игра — Сиамские близнецы. В этой игре участников связывают попарно, спина к спине.

Скользкий предмет

Участники игры должны как можно быстрее пробежать заданное расстояние с мячом. Бегут игроки попарно, у каждого в руке 1 палка, которой игрок придерживает мяч (воздушный шарик). Важно донести мяч до финиша и не уронить. Если мяч роняется, игроки возвращаются на старт.

Шеренга или узнай свой цвет

Имитационная игра в лагере

Эстафеты

Всевозможные игры на скорость, усложненные определенным образом: бег со стаканом воды, с яйцом в ложке, с книжкой на голове, с ведром между ног и т.д.

Варианты игр Салок или Догонялок для лагеря

Игра Колдун

Игроки выбирают водящего — Колдуна (этот игрок надевает страшную маску). Водящий должен ловить (салить) убегающих игроков. Пойманный игрок останавливается на том месте, где его поймал Колдунчик. Освободить пойманного колдуном игрока может другой играющий, если ему удастся проползти между ногами у пойманного.

Игра Зомби

Считалкой или жеребьевкой выбирается водящий — он будет Первым Зомби. Зомби бегает за «живыми» игроками и осалит их. Те, до кого дотронулся Зомби, становятся тоже Зомби и продолжают преследовать уцелевших игроков. Побеждает тот, кто останется последним «живым» человеком.

Игру можно усложнять выдавая «живым» игрокам водяные пистолеты для остановки зомби. Можно помечать игроков Зомби повязками или краской (первый зомби играет с руками вымазанными в (гуаши или грязи).

  1. Игра Казаки разбойники
  2. Стандартный вариант игры с двумя командами:Казаков и Разбойников.
  3. Кот и мышь

Вариант игры в догонялки с большим количеством игроков и 1 водящим. Кот должен ловить мышь, а та может прятаться, став перед любой парой игроков — в таком случае «мышью» становится игрок оказавшийся третьим.

Раз, два, три, лови!

Игроки выбирают водящего. Задача водящего — поймать игроков. На земле отмечаются две линии. Вада может ловить игроков только тогда, когда они перебегают пространство между двумя линиями. Бежать игроки могут по команде : Раз, два, три, лови!

Усложненный вариант этой игры — Игра Берегись!

Игра Выше ноги от земли

Для этой игры нужна площадка с большим количеством снарядов, на которые можно запрыгнуть или залезть, повиснуть. Жеребьевкой игроки выбирают водящего. Цель вады — поймать убегающих игроков, пока они находятся на земле. Если же игрок забрался на скамейку, повис на перекладине, залез на лесенку — то осалить его уже нельзя. Долго оставаться в положении с поднятыми ногами нельзя.

Игра Али-Баба или Цепи кованые

Игра с 2 командами. Задача выбранного игрока с разбегу разбить цепь (сомкнутые руки) противоположной команды.

Чай, чай, выручай!

Имитационная игра в лагере

  • Вада считает до трех, а остальные игроки разбегаются. Пойманный игрок останавливается, разводит руки в стороны и громко кричит:
  • — Чай-чай, выручай!
  • Освободить его может любой другой игрок, подбежав и дотронуться до него. 

Смешные и прикольные подвижные игры для летнего лагеря

  1. Игра Бабкины панталоны
  2. Забавная игра с переодеванием обуви и пробежкой на скорость.
  3. Игра Три-пятнадцать-рубль-двадцать

 Веселая игра в кругу с прыжками. Весело играть в эту игру с борльшим количеством детей.

Игра Светофор

Игра в основе своей похожая на догонялки, но с защитными прибамбасами в виде цвета на одежде. О правилах читайте в соответствующей статье.

Игра Краски

Замечательная старая игра с ведущим — Монахом и Красками — игроками, которые пытаются сбежать от Монаха. 

Игры с мячом

Большинство игр с мячом подходят для большой компании, а значит подойдут и для детей в летнем лагере. Наиболее знамениты такие игры как: Штандер стоп, Калека 21 века, Хали-хало.

Игра Вышибалы

В этой игре два игрока — Вышибалы, стараются выбить других игроков, попав в них мячом. Выигрывает самый ловкий игрок, который остался на площадке.

Горячая картошка

Еще одна популярная игра с мячом. Дети становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Кому не удается отбить мячик — садится в центр.

Собачка

Дети становятся в круг и перебрасывают друг друг мяч. Один игрок — собачка, находится в центре круга и пытается поймать мяч.

Пионербол

Детская вариация Волейбола. Дети играют в команде. Мяч перебрасывают через натянутую сетку, но в отличие от волейбола мяч ловят двумя руками, а не отбивают.

Я знаю пять имен…

Более спокойная игра с мячом. В нее чаще играют девчонки. Нужно отбивать мяч ладонью об землю, называя при этом предметы выбранной тематики. Кто сбился, предает мяч следующему игроку.

Суп

Игра Суп относится к спокойным играм. В нее приятно играть в жаркие деньки, сидя на скамейке в тени.

Спокойные игры для детей в летнем лагере

Даже дети не могут все время быть активными и подвижными. Как приятно в жаркий денек не скучать в корпусе, а поиграть на улице в тенечке в веселую игру. Предагаю подборку спокойных игр, в которые можно играть с детьми в летнем лагере.

Капитан корабля

 Среди игроков выбирают 2 человек — корабль и капитана. Кораблю завязывают глаза платком. Капитан будет управлять кораблем, подавая ему команды. Оставшиеся игроки становятся скалами и рифами, занимая самые разные позы. Задача капитана провести корабль между скал и рифов и не потопить.

Сундучки

Интересна и игра Сундучки. Это одна и старейших детских игр.

Испорченный телефон

Имитационная игра в лагере

Самое смешное в том, что последний игрок должен вслух назвать услышанное слово, которое бывает довольно далеко от истинно названного.

Да и нет не говорить

Игру Да и нет не говорить также можно использовать для развлечения детей в лагере. Это спокойная и веселая игра на внимательность. 

Пантомима

Многочисленные вариации игры на узнавание загаданного предмета, песни, цитаты, фильма и т.д. без слов. Можно играть как командами, так и просто по жеребьевке.

Повторюшка

Игра на смекалку и запоминание. Дети по очереди называют предмет (из выбранной темы, например животных). Каждый последующий игрок должен повторить животных названных перед ним и добавить свое. Проигрывает тот, кто собьется или не сможет назвать новое животное.

Ручеёк

Эта замечательная старинная игра подойдет для прощального вечера в смене. Количество игроков нечетное, выбирают водящего, а все остальные разбиваются на пары. Пары держась за руки, встают друг за другом.

Поднятые вверх руки образуют коридор. Водящий быстро идет по коридору и выбирает себе пару. Эта новая пара становится в конец коридора. Игрок без пары занимает место водящего и также выбирает себе пару.

Игра хороша для проявления симпатий.

Смешной вариант ручейка — гусята. В этом варианте игроки передвигаются гуськом. Первый игрок подходит к другому игроку и кивком приглашает его. Приглашенный «гусенок» становится перед игроком и приглашает следующего — получается длинный ряд гусят.

Паутинка

Имитационная игра в лагере

Игроки по очереди должны проходить сквозь паутинку, но не задеть за веревки.

В эту игру можно играть парами. Одна пара делает паутинку — вторая проходит.

  • Парикмахер
  • Конкурсная игра на самую: красивую, страшную, необычную или какую-то интересную прическу.
  • Хлопалки или игра в ладошки
  • Хлопалки — девчоночья игра, но с усложненными элементами в нее, порой, играют и мальчишки.
Читайте также:  Сценарий линейки на 1 сентября для старшеклассников

Есть разные варианты с хлопками выполненными в определенном порядке: по коленкам, в ладоши, по плечам и т.д. — главное не сбиться. Сбившийся игрок становится водящим.

Пальцы

Водящий показывает игрокам пальцы. Игроки должны быстро назвать количество показанных пальцев. Тот, кто собьется или неправильно назовет число — становится водящим.

Игра Мафия

Замечательная игра для подростков. В нее могут играть много детей и даже взрослые вместе с детьми. Нарисовать карточки для игры могут сами дети.

Игра Твистер

Имитационная игра в лагере

  1. Надеемся, вы найдете нужную вам игру и хорошо позабавитесь!
  2. Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Источник: https://gamejulia.ru/igri-dlya-detskogo-lagerya.html

Игротека вожатого

«Есть Контакт»

Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы «л». Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву «л» и дать ему небольшую характеристику.

Например, кто-то из игроков говорит: «Это есть ночью на небе». Кто догадался, говорит «контакт» и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 5 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву «л».

Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например, буква «а» и тогда образуется слог «ла». Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют.

Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

«Себе – соседу»

Участники встают в игру. Один водит, находится в кругу. Участники круга левую руку держат ладонью вверх, правую – соединяя все пальцы, как бы для того, чтобы посолить, держат концами пальцев вниз, как раз здесь находится монетка.

Монетка передается по кругу правой рукой одного участника в левую руку другого участника, который стоит справа от первого. Все участники круга повторяют движение передачи монетки вне зависимости есть она у них или нет.

Каждый участник правой рукой сначала дотрагивается до своей левой со словом «себе», а потом до левой руки соседа имитируя передачу монеты со словом «соседу». Все хором произносят слова: «себе – соседу» и одновременно повторяют движения, имитирующие передачу монеты.

Участник в кругу закрывает глаза и поворачивается вокруг своей оси, чтобы не видеть, где находится монетка, а когда она уже передается по кругу, ему нужно «поймать» монетку и тот, у кого окажется она, встает в круг на место водящего.

«Шла собака»

Участники встают в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева.

Слова следующие: «Шла-собака-по-роялю-и-нажала-ноту»-название любой ноты (до, ре, ми, фа, соль, ля, си). Тот человек, кому выпало назвать «ноту», называет вслух любую и делает хлопок. Затем все поочередно называют ноты, делая каждый раз хлопок.

Задача игрока, на которого «выпадает» выбранная нота, быстро убрать руку – тем самым увернувшись от хлопка.

«Пиф-паф»

Все игроки встают в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф».

Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо «Пиф-Паф» скажет, например, «Птыж» (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он выбывает, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Проигравший выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется.

Нельзя называть имена своих соседей. Победители — двое оставшихся в круге.

«Муха и бобер»

Все участники стоят в кругу. Ведущий говорит игрокам, что в комнате летает муха. Чтобы ей помочь пролететь, нужно хлопать руками по очереди. Кто хлопнет позже или раньше, тот сделает ей больно и она не сможет летать. Ведущий показывает в какую сторону она полетела, ребята должны очень быстро хлопать руками.

После этого он говорит, что в комнате еще находится и бобер, которому очень нужно пробежать по кругу. И чтобы ему помочь, нужно очень высоко подпрыгивать. Ведущий показывает, куда пообжал бобер, и ребята начинают по очереди подпрыгивать.

После этого ведущий говорит, что муха и бобер решили пробежать одновременно и запускает их в разные стороны, ребята должны не запутаться.

Источник: https://mosgortur.ru/campleader/knowledges/game-room.htm

Имитационная игра. Методика подготовки и проведения

Монолог ученика

Та же школа, тот же класс,
Тем же классикам подвластный
Тот же смысл все тех же фраз
На устах у той же классной.
И уже в который раз
Наблюдаю те же стены…
Как сближает их и нас
Ожиданье перемены!
Все по-прежнему пока,
Одного не знаю точно:
То ли высплюсь до звонка,

То ли выгонят досрочно.

Когда Олег Геннадьевич Парамонов писал эти стихи еще будучи школьником, он совершенно не собирался стать учителем. Но так сложилась судьба, что он стал педагогом и, перечитав эти стихи, он вдруг понял, что работать надо так, чтобы у его ученика никогда не возникали в голове подобные мысли. А для этого надо делать так, чтобы было интересно.

Ведь детям тогда все понятно, когда интересно. Надо иметь в виду, что “интерес” (по И. Герберту) – это синоним учебной мотивации. Если рассматривать все обучение в виде цепочки: “хочу – могу – выполняю с интересом – личностно – значимо”, то мы опять видим, что интерес стоит в центре этого построения.

Ребенку мало сказать, что знание математики ему необходимо, он должен это прочувствовать, ему нужно проиграть, прожить те ситуации, которые будет ставить перед ним жизнь.

Надо учить детей мыслить, включая в деятельность дело, чувство, эмоции – вот сфера, в которой развивается целостная личность.

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из самых основных задач учителя.

Среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения.

Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет её к последующему решению различных задач. Устойчивый познавательный интерес формируется разными средствами.

Мотивация познавательной деятельности ученика на уроке может достигаться за счет опоры на жизненный опыт, ребятам понятны и интересны задачи, связанные с работой родителей. Очень важно, чтобы учитель имел установку: любой изучаемый материал увязать с жизнью, показать его значимость. Подбирая материал к уроку, я всегда продумываю моменты, показывающие, почему это очень важно знать.

Прежде всего следует сказать, что целью математического образования является культурное развитие учащихся.

Надо научить детей ценить духовное и материальное богатство, накопленное человечеством, ну а с точки зрения мотивации вопрос можно поставить иначе “человек, не получивший достойного математического образования, не может считаться культурным”.

В первую очередь, сам учитель должен верить в то, какие потенциальные возможности содержит в себе математика. Это духовное, эстетическое, творческое и интеллектуальное развитие.

При обучении математике на помощь учителю приходит дидактическая игра. Даже при запланированном успехе игра дарит учащимся озарение, интеллектуальное наслаждение, всплеск положительных эмоций. Благодаря планированию и разрешению проблемных ситуаций игры, ученик становится уверенно мыслящим человеком, способным к активным действиям.

Задача учителя – научить каждого ребенка самостоятельно учиться, сформировать у него потребность активно относиться к учебному процессу.

Игра помогает избегать назойливой назидательности, создает в детском коллективе атмосферу дружелюбия. В играх для школьников не должно быть серости и однообразия. Игра должна постоянно пополнять знания, быть средством всестороннего развития ребенка, его способностей.

Труд и учение, сочетаясь с игровой деятельностью, способствуют формированию характера и развитию воли.

Усилия (физические и психические), которые ребенок делает в игре, плодотворны, так как в игре незаметно для себя он вырабатывает ряд навыков и умений, которые в последствии пригодятся ему в жизни.

Таким образом, игры ведут к систематизации жизненного опыта, являются разрядкой для нервной системы, развивают инициативу и находчивость, приучают к труду, точности, аккуратности и к настойчивости в преодолении препятствий.

Читайте также:  Развлечение «в гости к зиме» в детском саду в старшей группе

В.А.Сухомлинский писал: «Присмотримся внимательно, какое место игра занимает в жизни ребенка. Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, развиваются творческие способности личности… Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.»

  • Хотелось отдельно поговорить о методике подготовки и проведения имитационной игры на уроках математики.
  • — Что такое «имитация»?
  • Имитационная игра занимает одно из главных мест в структуре дидактических игр.

Предметом ее является сама конкретная человеческая деятельность во всех своих проявлениях. Основное средство данной игры – это исполнение роли в имитационной модели конкретной ситуации.

Достижение цели игры удовлетворяет познавательные потребности игрока, которые находят отражение в самостоятельном предвидении результатов игры и выражаются в очевидном усвоении содержания и методов моделируемой деятельности.

В общую структуру имитационной игры входят следующие компоненты:

  • потребность или побуждение, на удовлетворение которых направлена конкретная деятельность;
  • предметы деятельности и/или заменители предметов;
  • самостоятельные действия с предметами или их заменителями;
  • результаты деятельности (свои и чужие достижения).

Методика подготовки и проведения

  • Разработка сценария – условного отображения ситуации и объекта. В содержание сценария входят: учебная цель занятия, описание изучаемой проблемы, обоснование поставленной задачи, план дидактической игры, содержание ситуации и характеристики действующих лиц.
  • Ввод в игру, ориентация участников и экспертов. Определяется режим работы, формулируется главная цель занятия, обосновывается обстановка проблемы и выбора ситуации. Выдаются пакеты материалов, инструкций, правил, установок. Собирается дополнительная информация. При необходимости учащиеся обращаются к ведущему и экспертам за консультацией. Допускаются предварительные контакты между участниками игры. Негласные правила запрещают отказываться от полученной по жребию роли, выходить из игры, пассивно относиться к игре, подавлять активность, нарушать регламент и этику поведения.

Процесс игры

Ведущий может корректировать действия участников, если они уходят от главной цели игры. В зависимости от модификации дидактической игры могут быть введены различные типы ролевых позиций участников: генератор идей, разработчик, имитатор, эрудит, диагност, аналитик.

Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры

Выступления экспертов, обсуждения и оценки результатов игры. Выступления экспертов, обмен мнениями, защита учащимися своих решений и выводов; констатация учителем достигнутых результатов, анализа допущенных ошибок, формулирование окончательного итога занятия, установление связи игры с содержанием учебного предмета.

В частности, игра содействует воспитанию дисциплинированности, т.к. любая игра проводится по соответствующим правилам. Включаясь в игру, ученик выполняет определенные правила; при этом он подчиняется самим правилам не по принуждению, а совершенно добровольно, иначе не будет игры.

А выполнение правил бывает связано с преодолением трудностей, с проявлением настойчивости.

При организации имитационных игр необходимо придерживаться следующих положений:

  1. Правила игры должны быть простыми, точно сформулированными, доступными для понимания младшими школьниками. Если материал посилен только отдельным ученикам, а остальные либо не понимают правила, либо слабо разбираются в содержании математической или логической стороны игры, то она не вызовет интереса детей и будет проводиться только формально.
  2. При проведении игры должен быть обеспечен контроль за его результатами со стороны всего коллектива присутствующих учеников. Учет результатов должен быть открытым, ясным и справедливым. Ошибки в учете, неясности в самой организации учета приводят к несправедливым выводам о победителях, а, следовательно, и к недовольству участников игры. Для детей игры будут интересными тогда, когда каждый из них станет активным их участником.
  3. На уроках математики игры имеют познавательное значение, поэтому в них на первый план выдвигается умственная задача, для решения которой в мыслительной деятельности должны использоваться сравнения, анализ и синтез, суждения и умозаключения. Тогда они будут содействовать не только формированию логического мышления младших школьников, но и правильной, четкой, краткой речи.
  4. В процессе игры должно быть выполнено определенное законченное действие, решено конкретное задание. Игру не следует обрывать незавершенной. Только при этих условиях она оставит след в сознании ребят.
  1. Имитационная игра является активной самостоятельной деятельностью, которая выступает в учебном процессе как эффективное средство теоретической и экспериментальной подготовки мышления обучающегося игрока к предстоящей практической деятельности.

  2. учитель начальных классов
    Гуляева Людмила Ивановна
  3. Список использованной литературы:
  1. Богаченко, Е.А. Игра как современный метод воспитания [текст] / Е.А. Богаченко // Начальная школа. — 2010. — № 6. — 18 c.
  2. Газман, О.С. Роль игры в формировании личности школьника [текст] // О.С. Газман — М.: Педагогика, 2012. — № 9. — 64 c.
  3. Шмаков, С. А. Игры учащихся — феномен культуры [текст] / С.А. Шмаков. — М., 1994. — 25-26 с

Всего комментариев:

Источник: https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-9097

Интересные игры и мероприятия на сплочение в лагере детского коллектива: 10 лучших игр и конкурсов

В статье имеются примеры игр, которые помогут сдружить детский коллектив. Благодаря им школьники научатся действовать вместе, помогать друг другу, не быть равнодушными.

Чтобы ребенок развивался, учился общению, ему не помешает в свободное от учебы время участвовать в общественной деятельности. Летом, чтобы не проводить время возле компьютера или телевизора будет полезно уезжать в летние лагеря, на туристические слеты, посещать творческие встречи. Однако не все дети способны сразу раскрепощаться и находить общий язык со сверстниками.

Для того, чтобы преодолеть порог стеснительности и проводят развлекательные игры, их цель — это сплочение коллектива и сближение ребят. Опытные вожатые способны организовать своих подопечных в единый дружный коллектив благодаря своему опыту в проведении всяческих мероприятий.

Игра «Что мы знаем о Сергее?»

Игра рассчитана на знакомство между всеми участниками в коллективе. Лучше всего ее проводить в первые дни, когда дети еще мало знакомы друг с другом. Для этого вожатый должен всех участников поделить на команды.

Каждому ребенку надо дать несколько листков бумаги и простой карандаш. Непосредственно перед этим дети из одной команды быстро знакомятся между собой.

Потом вожатый задает вопросы, то об одном участнике команды, то о другом, остальные пишут на листке ответы.

Примеры вопросов:

  • В каком городе проживает?
  • Какие есть увлечения у ребенка, любимое дело?
  • Какой класс окончил в этом году?
  • Месяц, год рождения?
  • Как зовут?

Побеждает та команда, которая наберет больше очков за правильные письменные ответы на бумаге.

Ознакомительные игры для ребят

Коллективная игра «Импульс»

В эту коллективную игру лучше играть, когда присутствует много людей. Тогда действия будут развиваться интересней. Суть в том, что кто-то начинает задавать импульс, остальные его передают, как можно быстрее соседу.

Например, можно слегка сжать руку стоящему рядом знакомому, то в свою очередь должен так же сжать руку своему соседу и так каждый, пока импульс не вернется тому, кто его задал.

После этого можно передать волну, но уже с закрытыми глазами и понаблюдать, какова скорость импульса будет в таком случае. Еще передают звуки, слова, движения и все что угодно.

Игры для сплочения детей

Игра «Паутинка для детей»

Прекрасная игра для того, чтобы показать свою симпатию тому или другому участнику. Для ее проведения понадобится клубок пряжи. Детям следует сформировать круг.

Первому смелому участнику дают нитки, он наматывает конец на палец при этом ребенку надо вслух перечислить свои положительные характеристики, затем он говорит, что ему нравится другой участник игры и указывает причину, по которой этот участник вызывает симпатию.

Бросает клубок этому человеку. Следующий делает тоже самое, но уже называет другого игрока, который ему по нраву. И так продолжается действие до тех пор, пока все участники не получат клубок. Позволительно одного и того же человека выбирать несколько раз, но нельзя, чтобы никто не оставался без внимания, об этом должен позаботиться вожатый.

Игра для детей и подростков — Паутинка дружбы

Образная игра «Живые вещи»

Любые предметы считают неодушевленными. Но если включить воображение, то вещи могут и заговорить. И самое интересное, что они многое могут сказать о своем хозяине.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие о правилах личной гигиены, 1 класс

Эта игра заключается в следующем:

  1. Каждый выбирает себе по три предмета, которые ему по вкусу. Эти предметы на выбор дает вожатый. В их список можно включить ботинки, расческу, ручку, смартфон, чашку, книгу, мяч, футболку, штаны, ноутбук, куртку, свитшот, шапку, полотенце, велосипед и другие.
  2. Затем для творчества руководитель дает задание нарисовать три этих предмета за двадцать минут.
  3. Детям после такого действия необходимо составить рассказ о себе. Именно написать то, что могут думать эти вещи о своем хозяине.
  4. Теперь вожатый пусть попросит всех участников разбиться на группы по четыре человека и обсудить свои рассказы вместе. Потом разбейтесь на четверки и покажите друг другу свои рисунки и рассказы. Ребята в группах обсудят свои сочинения, и выберут, где текст получился интересней и занимательней.

Коллективные игры для детей

Благодаря доверию и взаимовыручке в игре — «Геометрия» можно достигнуть высоких результатов. Суть ее заключается в следующем:

  1. Все участники берутся за веревку, у которой соединены концы.
  2. Затем натягивают ее и образуют круг, причем, можно держаться за нее двумя руками или одной.
  3. После можно сделать ромб, предварительно рассчитав, кто будет вершинами его.
  4. Также не трудно сделать и треугольник, квадрат, прямоугольник, главное — действовать сплоченно и обсуждать, кто займет место углов, а кто будет держать прямую линию.

Игры с веревкой

Коллективная игра для детей младшего возраста «Мигалки»

Для этого группового развлечения понадобится много участников. Ведь надо сформировать два круга. Первый внутренний чуть поменьше, второй — побольше. Но количество детей и в том круге и в другом должно быть одинаковым.

Участники из внутреннего круга смотрят на вожатого, который находится в центре. А дети из внешнего круга смотрят на ноги впереди стоящих участников. При этом руки им надо отвести назад — за спину.

Вожатый подмигивает одному из участников внутреннего круга, тот старается убежать со своего места и не быть пойманным своим товарищем, что стоит за спиной. Если ему удается это сделать, то он становится сзади напарника.

Если не удается, то вожатый подмигивает другому игроку.

Подвижные игры

Игра на сообразительность

Участников желательно разделить на группы. Всех первых игроков из каждой команды следует собрать и показать на картинке, какой вид спорта они должны показать движениями, мимикой своей команде.

Причем все это делается следующим образом:

  1. Все группы выстраиваются по цепочке один за другим. Первый игрок второму показывает вид спорта второму.
  2. Второй человек делает тоже самое третьему. И так, пока не дойдет очередь до последнего.
  3. Последний же называет вид спорта, который ему показали. Кто первый угадает, тот и победитель.

Детские коллективные игры в летнем лагере

Коллективная игра «Скульптура»

Коллектив делится на группы. В каждой группе выбирают скульптора. Мастер должен придумать скульптуру из всех участников группы. Потом каждая группа делает свою скульптуру. Когда все готово, мастер рассказывает, что он хотел создать, и что получилось. Желательно, чтобы мастер обладал видением прекрасного и умел красноречиво описать свой шедевр.

Побеждает тот, кто получил самый интересный результат.

Танцы с лентами

Эта игра подойдет подросткам. Вожатый берет столько же лент, сколько имеется пар и берет их все посредине. Ленты желательно использовать разных цветов. Один конец дают парню, другой девушке. Потом ведущий отпускает середину, а молодые люди оказываются по парам. После этого они должны станцевать медленный танец.

Танцы для пар

Игры для следопытов

Прежде, чем начать эту игру требуется подготовиться. Вожатый идет на природу и с ним его отряд. Он оставляет некоторые следы после своего похода, которые потом должны обнаружить дети. Это могут быть поломанные ветки, пучок травы, небольшая ямка и т.п. Меток должно быть двенадцать.

Потом дети по этим меткам должны возвратиться назад. Они должны быть внимательными и найти все эти метки. Победит тот, кто нашел все эти метки первым.

Коллективная игра — квест

Конечно же, коллективные игры — это только повод для знакомства с коллективом. Они направлены на достижение общих результатов. Благодаря им формируется одна команда. У участников коллектива проявляются лучшие качества. Дети с разными характерами готовы поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

Видео: Игры для детей в лагерях, школах

Источник: https://heaclub.ru/interesnye-igry-i-meropriyatiya-na-splochenie-v-lagere-detskogo-kollektiva-10-luchshih-igr-i-konkursov

Христианские ресурсы

Игра «Пилигрим» является одной из самых известных христианских ролевых игр. Наш «Пилигрим» был разработан и придуман специально для Евангелизационного летнего лагеря, куда были приглашены молодые юноши и девушки из проблемных семей, далеких от христианского образа жизни.

Цель игры «Пилигрим» — подытожить знания ребят о Христе, христианстве, спасении и других важных аспектах христианских знаний.

Так же, как и любая ролевая игра, «Пилигрим» как бы погружает участвующих в определенные выдуманные события, которые они как бы принимают за реальность и действуют в соответствии со своими жизненными принципами: проявляют (или не проявляют) смекалку, солидарность, жертвенность, показывают знания, приобретенные в течение лагерной смены (их пребывания в лагере) на Библейских занятиях и семинарах. По прохождении (или не прохождении) всех этапов игры ребятам ставятся соответствующие пометки в блокноты, которые есть у каждого игрока. В финале подсчитываются баллы и определяются победители. Напоминаем, что специфика нашего «Пилигрима» заключается во введении в сюжет игровых, жизненных, юмористических ситуаций, помогающих адаптировать задания к современной жизни. Были придуманы сказочные персонажи для занимательности и яркости впечатлений. Но самое главное, нм помог юмор, без которого игра «Пилигрим» была бы скучной назидательной однообразной игрой. Итак, начнем с организационных моментов. Вожатые делят участников лагеря на несколько команд, лучше по 5 человек. На игровую зону выпускаются команды через каждые 7-10 минут.

Игра начинается с объяснения. У нас был придуман персонаж Хранитель Мудрости, который встречал каждую команду и рассказывал им куда и зачем они идут, каковы правила игры.

Многие смельчаки и гордецы мечтали получить орден Мудрости, но еще никто не справился с теми испытаниями, которые хранит в себе Древний лес.

Жители Древнего леса приготовили разные невыполнимые задания, только справившись с которыми, может быть кого-то и ждет самая высшая награда — орден Мудрости, который он сможет получить только дойдя до Города Друзей.

У Хранителя Мудрости так же находились так называемые Золотые Яблоки, единственный и самый важный предмет вручался каждой команде как капитал, на который можно было добыть себе еды, спасти друга, заработать балл или бесполезно проносить всю игру с собой. Хранитель Мудрости напоминал о сплоченности, мудрости, решительности, смирении и милосердии и благословляет их на дальний путь.

  • ЭТАПЫ
  • ЭТАП 1 — КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ
  • На развилке дороги развешены три разных указателя:
  • Я УВЕРЕН, ЧТО ТУДА
  • Я НЕ ЗНАЮ, НО ВЕРЮ, ЧТО ТУДА
  • ЭТОЙ ДОРОГОЙ ПРОШЛИ МНОГИЕ

Предлагается выбрать их трех указателей один верный, две остальные ведут в тупик (тем самым отбирая у команды драгоценное время).

ЭТАП 2 «ИСКУШЕНИЕ»

На открытой площадке расположились любители весело провести время: они предлагают ребятам поесть, попить отдохнуть, потанцевать. Если кто-нибудь этому поддался — это отмечается в личном блокноте, так же отмечается, но другими символами, если никто не поддался искушению.

ЭТАП 3 — «КРАСНЫЙ ШАР» Красный шар, несмотря на детское название, одно из сложнейших испытаний, где необходима отвага, решительность, самопожертвование.

Команду на этапе встречает лесной житель Филин, рассказывающий о том, что в Древнем лесу поселился злой Тролль, желающий заразить все живое ненавистью, отравить доброту, испепелить прекрасное. Зло может распространиться и дальше.

Необходимо спасти Древний лес от зла, уберечь жителей леса от ужасного Тролля. Зло в лесу распространяется от огромной ядовитой ягоды, растущей на дереве зла. И спасти лес можно только пожертвовав собственной жизнью, проткнув ягоду (шарик).

Потому зло Тролля такое ядовитое, что даже единственная капля попавшая на человека, способна погубить его. Филин спрашивает — кто отважится пожертвовать своей жизнью (быть исключенным из игры) ради спасения всего леса? Возможны следующие варианты:

1) Кто-то из команды соглашается, тогда появляется Тролль и пытается отговорить его.

Источник: http://www.kopilochka.net.ru/lager/106-lager-games/697-.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector