Игра по станциям для 1 класса начальной школы

Игра по станциям для 1 класса начальной школы

  • ИГРА  — ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ «ДО СВИДАНИЯ, ПЕРВЫЙ КЛАСС»
  • Командная игра по станциям «До свидания, первый класс» проводится в последний учебный день. При хорошей погоде лучше проводить на улице
  • -2-
  • Цели:     
  • обучающая цель:
  •                 учить детей внимательно слушать задания и выполнять требования
  •                  учителя
  • развивающая цель: 
  •                 развивать умения работать в команде
  • воспитательная цель:
  •                 учить детей общаться и работать в группе, сопереживать и помогать
  •                 друг другу, быть дружными,  вежливыми.
  • Оборудование: названия станций (7 штук),  листы для рисования (половина
  •                альбомного  листа на человека), карандаши, фломастеры,  повязки на
  •                глаза, кегли,  монокль, рисунок клоуна без носа, бумажный конус – нос
  •                Клоуна, конфеты, бумажный колпак, палка или толстая указка, листы
  •                обоев с расчерченными клетками, маршрутные листы (5 штук), скотч,
  •                загадки
  • Ведущие: На каждой станции находится родитель или пятиклассник (5 человек)
  • При хорошей погоде лучше проводить мероприятие на улице.
  • -3-
  • Ход игры
  •  Вся игра начинается на станции «Первоклассник», где дети делятся на 5 команд, далее они проходят по станциям, каждая команда по своему маршруту и все вместе собираются на станции «Второклассник», где подводятся итоги.
  •  (5 команд по 6 человек).

Учитель: Ребята, сегодня у нас радостный  день. Мы заканчиваем с вами 1 класс. И сегодня мы отправимся в путешествие по Стране Знаний. А последняя станция наша  — конечно – КАНИКУЛЫ. Но, чтобы ваши паровозики тронулись в путь, вы должны получить маршрутные листы. А для этого вам надо ответить на вопросы (каждой команде по одному вопросу)

Как называется мультфильм про паровозик? («Паровозик из Ромашкова»).

В каком мультфильме Волк выпал из вагона, а Заяц поехал дальше? («Ну, погоди!»)

  1. Кто играет на гармошке, на крыше вагона? (Крокодил Гена)
  2. Какой сказочный герой любит ездить на велосипеде и об этом поет? (Кот Леопольд)
  3. Кого привезли в нашу страну в коробке из-под апельсинов? (Чебурашка)
  4. Станция «Первоклассник»

 Учитель: Ну, что ж. Вот вам маршрутные листы. А теперь – смело в путь! Но помните: в пути нельзя расцеплять вагончики, иначе ваш поезд сойдёт с пути. Не торопитесь. Будьте дружными. Счастливого пути!!!

Станция «Математическая»  (3 ромашки, нарисованные  мелом на асфальте/ — на случай хорошей погоды;  3 листа обоев или ватмана с нарисованной таблицей чисел)

Участники делятся на пары, выбирают себе одну таблицу. Начальник станции называет числа от 2 до 10. Дети должны встать на такие 2 числа, которые отображают состав названного.

Задачи в стихах

Задачи в стихах

 В зоопарке я бывал. Обезьянок там видал.

 3 сидели на песке, 2 качались на доске.

 А ещё 3 спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (8)

-4-

 Группа малышей – утят плавать и нырять хотят.

   6 уплыли далеко. 2 нырнули глубоко.

   Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу (8)

 5 синиц на ветку сели. К ним 2 галки прилетели.

  •    Сосчитайте быстро, детки: сколько птиц сидит на ветке? (7)
  • Мама – курица цыплят привела во фруктовый сад.
  •   Посмотрите, детки: груша упала с ветки.

  Вот ещё упало 5. Кто их сможет сосчитать?

  Но цыплята маловаты. Помогите им, ребята (6)

Ёжик по грибы пошёл. 10 рыжиков нашёл.

  1.   8 положил в корзинку, остальные же – на спинку.
  2.   Сколько рыжиков везёшь на своих иголках, ёж? (2)
  3. 2. Станция «Художественная»  – нарисовать на половинках листов рисунок
  4.          на тему ЛЕТО, а потом склеить листы в целый плакат «Здравствуй, Лето»)

3. Станция «Загадочная».

  •    Дети отгадывают загадки, которые им загадывает Начальник станции.
  • Кто дружить ни с кем не хочет
  • И всегда разносит почту?
  • Кто ворчун в деревне вечный?

Почтальон он. Это… (ПЕЧКИН.)

  1. А скажите, кто за зайцем
  2. Много лет гоняется,
  3. А поймать никак не может…
  4. Герой как называется? (ВОЛК)
  5. Кто проворней обезьяны
  6. Лихо скачет по лианам
  7. И кричит довольно жутко,
  8. Потому что вырос в джунглях? (МАУГЛИ)
  9. Они устали не знают,
  10. Они песни распевают,
  11. Несомненные таланты,
  12. Озорные музыканты! (БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ)
  13. Возьму-ка загадку,
  14. В карман положу.
  15. Достану потом,

На себя погляжу. (Зеркальце.)

  • -5-
  • Избушка точена,
  • Избушка кручена,
  • И в этой избушке —
  • Петух на макушке.
  • Сопелки, гляделки

И ушки — наслушки! (Голова.)

Игра «Сорока» (игра на внимательность. Ведущие читают текст, а дети должны хором ответить на вопросы)

  1. Сорока — белобока задумала кашу варить,
  2. Кашу варить, чтоб деток кормить.
  3. На рынок собралась, да призадумалась…
  4. Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,
  5. Давайте ей поможем! Отвечайте дружно хором

Парное молоко?- ДА!

Куриное яйцо?- НЕТ!

Крупа манная?- ДА!

Капуста кочанная?- НЕТ!

Соленый огурец?- НЕТ!

Мясной холодец?- НЕТ!

Сахар да соль?- ДА!

Белая фасоль?- НЕТ!

Масло топленое?- ДА!

Рыбка соленая?- НЕТ!

Лавровый лист?- НЕТ!

Китайский рис?- ДА!

Чернослив да изюм?- ДА!

Шоколадный лукум?- НЕТ!

Перец болгарский?- НЕТ!

Соус татарский?- НЕТ!

Клубничное варенье?- ДА!

Бисквитное печенье?- НЕТ!

4. Станция « Спортивная». 

  •    а) «Найди приз»  (на табуретки или скамейке под колпак кладут конфету.
  •        Ребёнок  с завязанными глазами встаёт спиной к скамейке, берёт в руки
  •        указку, делает 5 шагов вперёд, затем разворачивается кругом. Опять
  •        делает 5 шагов вперёд и ударяет указкой сверху вниз. Если попал по
  •        колпаку — забирает приз).  (Для конкурса нужны конфеты, скамейка,
  •        колпак, повязки на глаза, указка)
  •    б)  «Пройди с биноклем» (на полу через определённое расстояние стоят

        кегли – 5-6 штук. У ребёнка в руках монокль. Надо пройти между

  1.        кеглями, не уронив их, глядя в монокль)   (монокль, 5 кегель)
  2.    в) Прикрепи нос клоуну (на стене – рисунок клоуна без носа. Ребёнок с
  3.       завязанными глазами должен приставить нос клоуну) (рисунок клоуна,
  4.       нос, повязки на глаза)
  5. -6-
  6. 5. Станция «Читай-ка»

РАСПУТАЙ СКАЗКУ.Когда ведущий ошибается, дети хлопают в ладоши и называют правильный вариант.

Сказка «Три медведя».«Жила-была девочка, и звали  её Пеппи Длинный Чулок. (Жила-была девочка, а звали ее Машенька). И вот однажды пошла Красная Шапочка с подружками на речку за грибами, за ягодами, да и заблудилась. Идет Золушка по лесу, видит, а впереди, на полянке стоят хоромы белокаменные.

Постучался Вини-Пух в избушку, никто не отвечает, толкнула Машенька дверь,  дверь и открылась. Вошли Львенок и Черепаха в большую комнату, а там, на столе сидят три поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф — Нуф. Стоят 3 тарелки, большая, средняя и маленькая.

Попробовал волк суп гороховый из большой тарелки, не понравился он ему, попробовала Машенька кашу из среднего горшочка, она ей тоже не понравилась, а в маленьком тазике каша оказалась самой кислой. Съела Снежная Королева всю кашу и пошла в спальню, а там стояла большая печка.

Легла Машенька на большую кровать, очень жестко там ей показалась, забралась Машенька в среднюю норку, и там ей не понравилось, тогда забралась она на печь и поехала сражаться с Соловьем-Разбойником. Легла на маленькую кроватку и уснула. А в это время домой вернулись коза и семеро козлят. Смотрят медведи, а блины все съедены.

Пошли они в спальню и маленький бегемотик, обнаружил в своей тарелке спящую Бабу Ягу. Но Машенька проснулась да как закричит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!». Правильно, Машенька проснулась и выскочила через дупло, да и побежала домой, к Белоснежке и 7 гномам.

  • Сумеете ли вы мне сказать, как звали трех медведей?
  • Ответ: Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка.
  • Помните, как звали трех богатырей?

Ответ: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. После того как ребята назовут двух богатырей, Баба Яга подсказывает им: «И Соловей-разбойник!»

Молодцы! Может, и имена трех поросят назовете?

  1. Ответ: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.
  2. И последнее вам задание — назвать имена трех толстяков.
  3. Ответ: у них имен не было.

Станция «Второклассник». Подведение итогов. Сладкий стол

(Пройдя все станции, команды собираются в классе. На доске  название последней станции «ВТОРОКЛАССНИК». Подсчитываются баллы в

-7-

маршрутных листах. Вывешиваются рисунки команд со станции «Художественная». Учитель поздравляет всех ребят и приглашает на сладкий стол)

Литература:

Праздник – ожидаемое чудо, 1-4 классы. Сост. О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова. Москва. «ВАКО», 2006  

http://www.4stupeni.ru/ 

  • Приложение
  • (Маршрутные листы)
  • КОМАНДА № 1
баллы роспись
Станция «Первоклассник»
Станция «Математическая»
Станция «Художественная»
Станция «Спортивная»
Станция «Загадочная»
Станция «Читай-ка»
Станция «Второклассник»
ИТОГО
  1. Подготовила и провела
  2. учитель начальных классов
  3. I квалификационной категории
  4.  Сорк Маргарита Михайловна
  5. Следующая статья Сценарий литературно-драматической композиции — Ненаучно-фантастическое путешествие к Пушкину Предыдущая статья Сценарий выступления отряда волонтеров

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Источник:

Игра-квест «Прощай, 1 класс!»

Игра по станциям для 1 класса начальной школы

В разработке имеется вступление,в котором подробно описывается данный вид пед. технологии, приложения, фотографии и файл с подробным сценарием мероприятия.

  • Игра проводилась в рамках курса внеурочной деятельности «Я и мир» (социального направления).
  • Формы организации деятельности детей: квест-игра.
  • Цель: проверить знания детей, полученные за год обучения, сформированность читательской компетентности, коммуникативных умений.
  • Задачи: тренировка и развитие навыков информационной деятельности, развитие мотивационной сферы, межпредметные навыки, творческий потенциал, коммуникативные умения.

Оборудование: название станций: Литературное чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Маршрутные листы (4 шт). Карточки с заданиями. Карточки с кроссвордами. Экран. Интерактивная доска.

I. Введение

Я, практикующий уже более 20 лет учитель начальных классов. В своей практике долгое время проводила выпускные в виде традиционных классных праздников. Еще в прошлом году, выпуская свой четвертый класс, как обычно праздник: сценки, стихи, песни, танцы, задания по предметам в виде «Устного журнала».

Набрав в этом году первоклассников ощутила, что это уже другое поколение детей.

Да, провела праздники: «День матери», «Дни именинников», и другие традиционные, отметила для себя, что высокой степени развития коммуникативных УУД не идет, дети наоборот, из– за длительных репетиций устают от общения, ссорятся, снижается дисциплина, интерес к самому содержанию праздника.

Вместе с коллегами разработали и провели в феврале квест-игру: «Прощай, Азбука!». Отметили динамичность праздника и многие другие положительные черты этого вида современной технологии. Хочу поделиться данной разработкой уже выпускного в виде квеста.

Читайте также:  Сценарий зимнего фольклорного развлечения в старшей группе

Немного теории. Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги используют современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится образовательные квесты.

Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.

  Классный час для 1 класса по теме: профессии

Этапы образовательного квеста:

1. Начальный этап

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Определяет цели и задачи квеста, целевую аудиторию, количество участников, сюжет и форму квеста, пишет сценарий, определяет необходимое пространство и ресурсы, количество помощников, организаторов, назначает дату и интригует участников. Знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.

2. Ролевой этап

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Помогает в осуществлении выбора учащимися; координирует деятельность учащихся при решении поставленной проблемы; оказывает методическое сопровождение при работе над квестом Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над квестом происходит взаимное обучение членов. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели.

3. Заключительный этап

Деятельность учителя Деятельность учащихся
 напоминает сообщенные в начале занятия критерии и параметры оценки квеста, совместно с учащимися заслушивает отчеты групп о проделанной работе (рассказ о сделанных презентациях или веб-страницах) и оценивает работу детей. Подводит итоги квест-урока. Команды представляют результаты своей работы в форме презентации или сайта, участвует в оценивании работы по заранее определенным учителем критериям. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения.

Источник:

Вокруг света. Игровая программа по станциям для школьников. — Мир детей

Источник: https://detsadd.ru/materialy/igra-po-stantsiyam-dlya-1-klassa-nachalnoj-shkoly.html

Неделя ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА в начальной школе — 20 Октября 2019 — Официальный сайт средней школы №2 г. Амурска

Игра по станциям для 1 класса начальной школы      Неделя Окружающего мира в начальной школе выдалась насыщенной и необычной. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения учащихся. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать умение сотрудничать со сверстниками.

17.10. 3-и классы провели конкурс плакатов “Интересные факты о животных”. Итоги:

  • 3 А Грамота за интелектуальный подход к оформлению плаката.
  • 3В класс за творческий подход к оформлению плаката.
  • 3Г за креативный подход к оформлению плаката

18.10. В 3-их классах прошла игра по станциям “Чудеса Хабаровского края”и ко дню Хабаровского края викторина “ Мы патриоты Хабаровского края!”Отличились: Шмырин Глеб, Оржак Руслан, Степанов Татьяна, Поздяева Полина, Конотопчик Глеб, Гайнутдинова Христинья

  1. В 1-х классах проведена игра по станциям «В царстве природы». Подведены итоги конкурса стихотворений
  2. 1 место 1 Г
  3. 2 место 1 Б, 1 В
  4. 3 место 1 А
  5. Итоги викторины «Знатоки природы» среди 1-х классов
  6. 1 место 1 Б
  7. 2 место 1 А
  8. 3 место 1 В
  9. 4 место 1 Г
  10. Итоги викторины «Знатоки природы среди нас»среди учащихся 2 классов
1 место Тюльпенева Алена 2 А класс
Замятина Дарья 2 А класс
2 место Лесков Тимофей 2 В класс
Иванова Дарья 2 В класс
Кочетков Ярослав 2 В класс
Донец Илья 2 В класс
3 место Лапенкова Екатерина 2 А класс
Гаер Сергей 2 А класс
Потапова Ярослава 2 Б класс

Итоги олимпиады по окружающему миру , 2 классы

1 место Лапенкова Екатерина 2 А 40 баллов
Чекина Мария 2 А 40 баллов
2 место Зыков Тимофей 39 баллов
Евдокимов Николай 39 баллов
3 место Замятина Дарья 2 А 37 баллов
  • Конкурс на лучшее оформление технологической карты приготовления салата из растительных продуктов (рецепты блюд из овощей, фруктов и зелени)-11 человек.1 местоЕнин Марк (2Б класс), 2 место – Зыкин Кирилл (2Б), Котельникова Мария (2 А), 3 место — Гаер Сергей (2А), рязановсергей (2А), Евдокимов Николай (2Б)
  • Конкурс чтецов «К природе с любовью» — 19 человек, 1 место Заксор Софья(2А), 2 место Котельникова Мария (2А), Тимофеев Захар (2А)
  • Конкурс «Сочинение стихотворения на тему «Наш мир – это чудо»-3 человека, 1 место Енин Марк (2Б), Толстихина Марина (2Б), Секу Александр (2 В)
  • Конкурс поделок «Сказочная животные»- 23 человека
  • Конкурс рисунков «День тигра»- 18 человек
  • Игра по станциям «В царстве природы» 3 место занял 2Б, 2 место -2 В, 1 место — 2А класс.
  • Самые активные знатоки природы 2А – Лапенкова Ек., Поперечный Артём – 2 Б, Иванова Даша -2 В
  • В школьном туре олимпиады среди 4-х классов выявились победители и призёры:
  • 1 место – Синяя Анна 4 А , Ананьева Катя 4Б
  • 2 место— Соловьенко Дима 4А
  • 3 место— Евсин Даниил 4Б , Шишкин Дима 4 В, Жмаев Саша 4 Б
  • Подведены итоги конкурса стенгазет среди 4-х классов.
  • Самая информативная у 4 В класса
  • Самая яркая и выразительная у 4 А класса
  • Самая очевидная и невероятная у 4 Б класса
  • в заключение 18.10. в 4-х классах прошла игра по станциям «Тайны природы»( муниципальный уровень). На станциях «Весёлые прятки», «Будь здоров», «мурск.ру», «Птичий перекрёсток», «Знатоки родного края», «Хочу всё знать» ребята показали свои знания, применили фантазию,смекалку.

Выражаем благодарность в организации и проведении игры «Тайны природы» среди 4-х классов

Овсеенко Е. А. педагогу дополнительного образования центра «Туризм»

Силянковой М. Н. сотруднику Болоньского ФГБУ «Заповедное Приамурье»

Денисенко М. А. библиотекарю МБОУ СОШ № 2

А в последний день Флешмоб «Мы в зеленом» и линейки с подведением итогов.

Проведенные мероприятия мотивировали ребят использовать знания и умения, полученные при изучении окружающего мира и других предметов, способствовали развитию творческих способностей, формированию умений взаимодействовать в коллективе.

Все мероприятия отличались разнообразием форм проведения и подачей материала. В подготовке и проведении принимали участие и взрослые (учителя, родители), и дети.

  1. Предметная неделя надолго запомнится ученикам, ребята получили большой эмоциональный заряд, способствующий формированию положительной мотивации учебной деятельности и к стремлению познать новое.
  2. Данное мероприятие можно использовать в работе начальной школы с целью дальнейшего развития экологической культуры, экологического образования и просвещения.
  3. После проведения предметной недели у многих учащихся наблюдается изменение отношения к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется терпение, внимание, сплоченность и умение работать в командах. ФОТО

Источник: http://school2-amursk.ucoz.ru/news/nedelja_okruzhajushhego_mira_v_nachalnoj_shkole/2019-10-20-1724

Конспект игры по станциям 1 класс русский язык

Игра по станциям

1 класс

Станция № 1. «Буковкино».

Вспомните сказки, название которых начинается с буквы «К».

(«Колобок», «Кот, петух и лиса», « Курочка-ряба», «Кто сказал мяу?», «Козлята и волк», « Как коза избушку построила» и т.д.).

1 балл – за 1 сказку. Временной промежуток между ответами счёт до 3

Станция № 2. «Пословицк».

  • Закончи пословицу по ее началу.
  • В гостях хорошо, …(а дома лучше)
  • Один — за всех …(все — за одного)
  • Не имей сто рублей …(а имей сто друзей)
  • Без труда не вынешь …(рыбку из пруда)
  • Терпение и труд …(все перетрут)
  • Семь раз отмерь …(один отрежь)
  • За двумя зайцами погонишься …(ни одного не поймаешь)
  • Поспешишь …- (людей насмешишь)

1 балл-за 1 пословицу. Временной промежуток между ответами счёт до 3.

Станция № 3. « Фразинская ».

  1. Привести пример: «Считать ворон – быть невнимательным», «Хлопать ушами – не слушать».
  2. А что означают эти фразы?
  3. Раскрыть смысл фраз

Во весь дух – …..(быстро) Ловить мух -…..(бездельничать)

Рукой подать – ….(близко). Оказаться у разбитого корыта -… (остаться ни с чем).

Прикусить язык — …..(молчать) Сломать голову –….(напряжённо думать)

1 балл – за 1 ответ. Временной промежуток между ответами счёт до 3.

Станция № 4. «Загадкино».

  • Стоит высокий светлый дом,
  • Ребят проворных много в нём;
  • Там пишут и считают,
  • Рисуют и читают. (Школа)
  • В этом школьном кабинете
  • За партами сидят дети. (Класс)
  • Зимой в школу он бежит, а летом в комнате лежит.
  • Как только осень наступает, меня он за руку берёт. (Портфель)
  • Говорит она беззвучно, И понятно, и нескучно. Ты беседуй чаще с ней, 
  • Станешь вчетверо умней. 
  • (Книга) 
  • Проживают в трудной книжке
  • Хитроумные братишки.
  • Десять их, но братья эти
  • Сосчитают все на свете. (Цифры)
  • Если б не было его, не сказали б ничего.  (Язык)

1 балл – за 1 ответ. Временной промежуток между ответами счёт до 3.

Станция № 5. «Наборщик».

Из букв одного слова составить другие слова.

Грамматика – рама, мат, ара, мама, грамм, рак, гамак и пр.

Работа в группах. Время выполнения — 3 минуты. Считается сумма найденных слов без повторов.

1 слово -1 балл.

Станция № 6. «Ребус».

1 балл – за 1 ребус. Временной промежуток между ответами счёт до 3

Подведение итогов.После выполнения всех заданий команды собираются на линейку, сдают маршрутные листы.

Маршрутный лист 1 « — » класса.

Станция кабинета Количество баллов
1 Ребусы
2 Наборщик
3 Пословицк
4 Буковкино
5 Фразинская
6 Загадкино

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/konspiekt_ighry_po_stantsiiam_1_klass_russkii_iazyk

Внеклассное мероприятие в начальной школе "ИГРА — ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ «ДО СВИДАНИЯ, ПЕРВЫЙ КЛАСС»"

  • Управление образования Администрации
  • Сергиево—Посадского муниципального района Московской области
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение
  • «Хотьковская средняя общеобразовательная школа
  • ИГРА — ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ
  • «ДО СВИДАНИЯ, ПЕРВЫЙ КЛАСС»
  • Подготовила и провела
  • учитель начальных классов
  • I квалификационной категории
  • Сорк Маргарита Михайловна
  • -2-
  • Цели:
  • обучающая цель:
  • учить детей внимательно слушать задания и выполнять требования
  • учителя
  • развивающая цель:
  • развивать умения работать в команде
  • воспитательная цель:
  • учить детей общаться и работать в группе, сопереживать и помогать
  • друг другу, быть дружными, вежливыми.
  • Оборудование: названия станций (7 штук), листы для рисования (половина
  • альбомного листа на человека), карандаши, фломастеры, повязки на
  • глаза, кегли, монокль, рисунок клоуна без носа, бумажный конус – нос
  • Клоуна, конфеты, бумажный колпак, палка или толстая указка, листы
  • обоев с расчерченными клетками, маршрутные листы (5 штук), скотч,
  • загадки
  • Ведущие: На каждой станции находится родитель или пятиклассник (5 человек)
  • При хорошей погоде лучше проводить мероприятие на улице.
  • -3-
  • Ход игры
  • Вся игра начинается на станции «Первоклассник», где дети делятся на 5 команд, далее они проходят по станциям, каждая команда по своему маршруту и все вместе собираются на станции «Второклассник», где подводятся итоги.
  • (5 команд по 6 человек).
Читайте также:  Классный час на день конституции в начальной школе, 3 класс

Учитель: Ребята, сегодня у нас радостный день. Мы заканчиваем с вами 1 класс. И сегодня мы отправимся в путешествие по Стране Знаний. А последняя станция наша — конечно – КАНИКУЛЫ. Но, чтобы ваши паровозики тронулись в путь, вы должны получить маршрутные листы. А для этого вам надо ответить на вопросы (каждой команде по одному вопросу)

  • Как называется мультфильм про паровозик? («Паровозик из Ромашкова»).
  • В каком мультфильме Волк выпал из вагона, а Заяц поехал дальше? («Ну, погоди!»)
  • Кто играет на гармошке, на крыше вагона? (Крокодил Гена)
  • Какой сказочный герой любит ездить на велосипеде и об этом поет? (Кот Леопольд)
  • Кого привезли в нашу страну в коробке из-под апельсинов? (Чебурашка)
  • Станция «Первоклассник»

Учитель:Ну, что ж. Вот вам маршрутные листы. А теперь – смело в путь! Но помните: в пути нельзя расцеплять вагончики, иначе ваш поезд сойдёт с пути. Не торопитесь. Будьте дружными. Счастливого пути!!!

  • Станция «Математическая» (3 ромашки, нарисованные мелом на асфальте/ — на случай хорошей погоды; 3 листа обоев или ватмана с нарисованной таблицей чисел)
  • Участники делятся на пары, выбирают себе одну таблицу. Начальник станции называет числа от 2 до 10. Дети должны встать на такие 2 числа, которые отображают состав названного.
  • Задачи в стихах

Задачи в стихах

  • В зоопарке я бывал. Обезьянок там видал.

3 сидели на песке, 2 качались на доске.

А ещё 3 спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (8)

-4-

  • Группа малышей – утят плавать и нырять хотят.

6 уплыли далеко. 2 нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу (8)

  • 5 синиц на ветку сели. К ним 2 галки прилетели.

Сосчитайте быстро, детки: сколько птиц сидит на ветке? (7)

  • Мама – курица цыплят привела во фруктовый сад.

Посмотрите, детки: груша упала с ветки.

Вот ещё упало 5. Кто их сможет сосчитать?

Но цыплята маловаты. Помогите им, ребята (6)

  • Ёжик по грибы пошёл. 10 рыжиков нашёл.
  1. 8 положил в корзинку, остальные же – на спинку.
  2. Сколько рыжиков везёшь на своих иголках, ёж? (2)
  3. 2. Станция «Художественная» – нарисовать на половинках листов рисунок
  4. на тему ЛЕТО, а потом склеить листы в целый плакат «Здравствуй, Лето»)

3. Станция «Загадочная».

Дети отгадывают загадки, которые им загадывает Начальник станции.

  • Кто дружить ни с кем не хочет
  • И всегда разносит почту?
  • Кто ворчун в деревне вечный?

Почтальон он. Это… (ПЕЧКИН.)

  1. Много лет гоняется,
  2. А поймать никак не может…
  3. Герой как называется? (ВОЛК)
  4. Лихо скачет по лианам
  5. И кричит довольно жутко,
  6. Потому что вырос в джунглях? (МАУГЛИ)
  7. Они песни распевают,
  8. Несомненные таланты,
  9. Озорные музыканты! (БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ)
  10. В карман положу.
  11. Достану потом,

На себя погляжу. (Зеркальце.)

  • -5-
  • Избушка кручена,
  • И в этой избушке —
  • Петух на макушке.
  • Сопелки, гляделки

И ушки — наслушки! (Голова.)

  • Игра «Сорока» (игра на внимательность. Ведущие читают текст, а дети должны хором ответить на вопросы)
  1. Сорока — белобока задумала кашу варить,
  2. Кашу варить, чтоб деток кормить.
  3. На рынок собралась, да призадумалась…
  4. Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,
  5. Давайте ей поможем! Отвечайте дружно хором

Парное молоко?- ДА!

Куриное яйцо?- НЕТ!

Крупа манная?- ДА!

Капуста кочанная?- НЕТ!

Соленый огурец?- НЕТ!

Мясной холодец?- НЕТ!

Сахар да соль?- ДА!

Белая фасоль?- НЕТ!

Масло топленое?- ДА!

Рыбка соленая?- НЕТ!

Лавровый лист?- НЕТ!

Китайский рис?- ДА!

Чернослив да изюм?- ДА!

Шоколадный лукум?- НЕТ!

Перец болгарский?- НЕТ!

Соус татарский?- НЕТ!

Клубничное варенье?- ДА!

Бисквитное печенье?- НЕТ!

4. Станция « Спортивная».

  • а) «Найди приз» (на табуретки или скамейке под колпак кладут конфету.
  • Ребёнок с завязанными глазами встаёт спиной к скамейке, берёт в руки
  • указку, делает 5 шагов вперёд, затем разворачивается кругом. Опять
  • делает 5 шагов вперёд и ударяет указкой сверху вниз. Если попал по
  • колпаку — забирает приз). (Для конкурса нужны конфеты, скамейка,
  • колпак, повязки на глаза, указка)
  • б) «Пройди с биноклем» (на полу через определённое расстояние стоят

кегли – 5-6 штук. У ребёнка в руках монокль. Надо пройти между

  1. кеглями, не уронив их, глядя в монокль) (монокль, 5 кегель)
  2. в) Прикрепи нос клоуну (на стене – рисунок клоуна без носа. Ребёнок с
  3. завязанными глазами должен приставить нос клоуну) (рисунок клоуна,
  4. нос, повязки на глаза)
  5. -6-
  6. 5. Станция «Читай-ка»

РАСПУТАЙ СКАЗКУ.Когда ведущий ошибается, дети хлопают в ладоши и называют правильный вариант.

Сказка «Три медведя».«Жила-была девочка, и звали её Пеппи Длинный Чулок. (Жила-была девочка, а звали ее Машенька). И вот однажды пошла Красная Шапочка с подружками на речку за грибами, за ягодами, да и заблудилась. Идет Золушка по лесу, видит, а впереди, на полянке стоят хоромы белокаменные.

Постучался Вини-Пух в избушку, никто не отвечает, толкнула Машенька дверь, дверь и открылась. Вошли Львенок и Черепаха в большую комнату, а там, на столе сидят три поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф — Нуф. Стоят 3 тарелки, большая, средняя и маленькая.

Попробовал волк суп гороховый из большой тарелки, не понравился он ему, попробовала Машенька кашу из среднего горшочка, она ей тоже не понравилась, а в маленьком тазике каша оказалась самой кислой. Съела Снежная Королева всю кашу и пошла в спальню, а там стояла большая печка.

Легла Машенька на большую кровать, очень жестко там ей показалась, забралась Машенька в среднюю норку, и там ей не понравилось, тогда забралась она на печь и поехала сражаться с Соловьем-Разбойником. Легла на маленькую кроватку и уснула. А в это время домой вернулись коза и семеро козлят. Смотрят медведи, а блины все съедены.

Пошли они в спальню и маленький бегемотик, обнаружил в своей тарелке спящую Бабу Ягу. Но Машенька проснулась да как закричит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!». Правильно, Машенька проснулась и выскочила через дупло, да и побежала домой, к Белоснежке и 7 гномам.

  • Сумеете ли вы мне сказать, как звали трех медведей?

Ответ: Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка.

  • Помните, как звали трех богатырей?

Ответ: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. После того как ребята назовут двух богатырей, Баба Яга подсказывает им: «И Соловей-разбойник!»

  • Молодцы! Может, и имена трех поросят назовете?

Ответ: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

  • И последнее вам задание — назвать имена трех толстяков.

Ответ: у них имен не было.

  • Станция «Второклассник». Подведение итогов. Сладкий стол

(Пройдя все станции, команды собираются в классе. На доске название последней станции «ВТОРОКЛАССНИК». Подсчитываются баллы в

-7-

маршрутных листах. Вывешиваются рисунки команд со станции «Художественная». Учитель поздравляет всех ребят и приглашает на сладкий стол)

Литература:

  1. Праздник – ожидаемое чудо, 1-4 классы. Сост. О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова. Москва. «ВАКО», 2006

  2. http://www.4stupeni.ru/

  • Приложение
  • (Маршрутные листы)
  • КОМАНДА № 1
баллы роспись
Станция «Первоклассник»
Станция «Математическая»
Станция «Художественная»
Станция «Спортивная»
Станция «Загадочная»
Станция «Читай-ка»
Станция «Второклассник»
ИТОГО

Источник: https://globuss24.ru/doc/vneklassnoe-meropriyatie-v-nachalynoy-shkole-igra-puteshestvie-po-stantsim-do-svidani-pervyy-klass

Игра по станциям

МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №4

  • с углубленным изучением отдельных предметов»
  • Ленинградская область г.Гатчина
  • Учитель начальных классов высшей категории – Захарова Людмила Борисовна
  • Игра по станциям
  • Цели игры:

Понятие «игра» воспринимается как развлекательная деятельность, присущая детям. Однако уже давно игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия.

При грамотном использовании возможностей игровых методик в воспитательном и образовательном процессе можно добиться очень высокой эффективности результатов. Это обусловлено прежде всего тем, что игра – вид деятельности, способный не только развивать отдельные способности человека, но и выявлять и приумножать креативные возможности человека в целом.

Игра позволяет «прожить» многие социальные ситуации, служит средством сплочения коллектива, механизмом распределения статусов и ролей. Игра по станциям – это не только развлечение и забава, а еще и особый метод вовлечения школьников в творческую деятельность.

В нашей школе стало уже традицией проведение в конце первой четверти тематической недели «Золотую осень в гости просим!» В школе проходит выставка поделок из природных материалов, конкурс чтецов стихов об осени, а завершается неделя игрой по станциям «Осень – чудная пора». Ребята ждут этого дня и с удовольствием совершают «путешествие», выполняя разные задания.

Предлагаю вашему вниманию вариант игры по станциям для учащихся начальной школы.

  • Обобщить знания детей об осенних явлениях в природе.
  • Развивать художественные способности, творческую активность детей, кругозор.
  • Воспитывать любознательность, доброжелательность, сплоченность.
  • Формировать чувство командной взаимовыручки.

Игра начинается с общего сбора, на котором каждый класс получает маршрутный лист, где указана схема маршрута и названия станций. На каждую станцию отводится 5-7 минут. Продолжительность игры – 1 час.

  1. ^
  2. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА»
  3. Станции:

В зал сегодня вы пришли, Чтобы конкурс провести.

Восемь команд есть у нас, Пусть покажут высший класс- Навык, смелость и сноровку Да свою физподготовку.Мы начинаем нашу игру «Осень – чудная пора». Каждая команда пройдет испытания, побывав на разных станциях. Капитаны классов, получите маршрутные листы.

  1. Лесные загадки
  2. Хозяюшка
  3. Кляксография
  4. Узелки
  5. Осенняя мозаика
  6. Грибное лукошко
  7. Спортивная
  8. Шифровальщики
  9. Запоминайка
  • Хозяюшка
  • ^
  • ^

Однажды хозяйка с базара пришла, Хозяйка с собой овощей принесла. Салат вкусным получится, Если над ним долго мучиться. Резать, мешать, заправлять И умело на стол подавать.Отгадайте загадки:Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут, а он не откликается. (гриб)Воду пьет – себя торопит, И растет, и листья копит, Набирает вес кубышка, В середине – кочерыжка. (капуста)Скинули с Егорушки Золотые перышки – Заставил Егорушка Плакать и без горюшка. (лук)Хотя я сахарной зовусь. Но от дождя я не размокла. Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы меня? Я -… (свекла)Красный нос в землю врос, А зеленый хвост не нужен. (морковь)Составьте, используя дары осени, обед.Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус – Замечательный …. (арбуз)Осень начинается ещё в августе, когда начинают желтеть листики берёзы, зреют арбузы на бахчах. Откуда пришло к нам слово арбуз? К концу лета на бахчах около Черного моря поспевает огромная ягода. Да , не удивляйтесь, арбуз – это ягода. Слово арбуз проделало большой путь из древних тюркских языков южных народов. Там оно означало влагу, жидкость. У других южных народов слово арбуз переводится весело – «ослиный огурец».Наверное ,когда-то арбузы, конечно не такие сладкие и вкусные были пищей для животных. Возможно – самым любимым лакомством ослов. Зелёные «шары» дикорастущих арбузов, размером с теннисный мяч, и сейчас можно встретить в южноафриканской пустыне Калахари. Здесь наполненный живительной влагой плод звали «господином пустыни» Картошка для нас – очень привычный и незаменимый овощ. Кто любит картофель варёный, жареный, печёный? Но мы совсем забыли, что этот овощ, прежде чем попасть на наш стол, проделал длинный путь. Это было давным-давно, более четырёхсот лет назад. Два испанских пирата: Франциско Писсаро и Диего Альмаро отправились в Южную Америку, в сказочную, неведомую страну – Перу. Они мечтали овладеть богатствами этой страны. Много нового и необычного увидели они в Перу. Особенно поразило их то, что всё население питалось какими-то странными корнеплодами. Это были подземные плоды невзрачного на вид растения «папа», ныне хорошо знакомого нам картофеля. Кто скажет, с чьим именем связано появление картофеля в России? Пётр1 прислал из Голландии мешок картофеля своему приближённому Шереметьеву и приказал разослать клубни во все концы государства для того, чтобы население занялось разведением картофеля.

Читайте также:  Викторина с ответами «мифы древней греции», 5 класс

Постепенно привезённые из Испании как чудо «земляные орехи» стали для нас ^ . В Испании их назвали тартуфолли, а у нас это название прижилось как картофель. При дворе Петра 1 его выращивали в качестве цветов и пудры для париков, которую делали из картофельного крахмала.

Кляксография

Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. Кто это? (осень) Настала очередь осени рисовать. Для своей работы взяла она самые яркие краски и отправилась с ними в лес. Березы и клены покрыла она лимонной желтизной.

Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. А могучий столетний дуб-богатырь одела в медную кованую броню. Но осенью часто идет дождь, появляются лужи. Эти лужи надо высушить.

Для этого к данным фигурам нужно за 1 минуту пририсовать что-то так, чтобы получился другой предмет.

Узелки

У осени каждый день настроение меняется. За три месяца таких узелков навяжет! А мы попробуем распутать узелки, и тогда прочитаем слова и приметы.

  1. Ранняя
  2. Золотая для 1-2 классов
  3. Поздняя
  4. Появляются опята — лето кончилось.
  5. Много рябины — дождливая осень. для 3-4 классов
  6. Много желудей на дубе — к строгой зиме.
  7. ^
  8. ^
  9. ^
  10. Осенняя мозаика

Какие еще приметы осени вы знаете? Как мы узнаем, что осень наступила? (похолодало, день становится короче, желтеют и опадают листья, птицы улетают в теплые края и т.д.)Какие птицы улетают в теплые края? (журавли, соловьи, гуси, ласточки, лебеди)Какие птицы с нами проводят зиму? (синицы, снегири, воробьи, голуби, клесты) Гром в сентябре предвещает теплую осень. Чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима. Если журавли осенью летят высоко – осень будет продолжительной. Гром в октябре сулит бесснежную зиму. Появление комаров – к мягкой зиме. Поздний листопад – к суровой и продолжительной зиме. Поздний грибок – поздний снежок. В ноябре зима с осенью борется. Ноябрь – месяц слякоти и пороши. У дуба и осины самый поздний листопад. В ноябре рассвет с сумерками в середине дня встречается.

Осень – время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Давайте сейчас мы вспомним пословицы о труде. (Начало и конец пословиц написаны на карточках, ребята составляют пословицы и объясняют значение)

1.  Кто не работает …    (тот не ест.)2.  Землю красит солнце, а …   (человека – труд.)3.  Где труд, там и …   (счастье.)4.  Делу время, а …    (потехе час).5.  Откладывай безделье, да …   (не откладывай дела.)6.  Не поклонясь до земли и …   (грибка не поднимешь.)7.  Без труда …   (не вытащишь и рыбки из пруда.)8.  Труд кормит, а …   (лень портит.)

Первый месяц осени – сентябрь. Название месяца происходит от латинского «септимус», что означает «седьмой». В древнерусском календаре сентябрь был седьмым по счёту от начала года. Первым тогда считали март, а не январь, как в современном календаре. Сентябрь – самый сухой месяц осени. Эти теплые деньки осенью называются бабьим летом.

Хмурень – так называли октябрь в старину. Называют его ещё и вечером года. В это время природа начинает готовиться ко сну. Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву. Насекомым схорониться в лесную подстилку или забиться в щели. Поспешить с отлетом последним птицам.

Последний месяц осени – ноябрь. Его древнерусское название – грудень, что значило – разъезженный, плохой и замёрзший путь. Небо нередко закрыто тяжёлыми облаками, идёт снег пополам с дождём. Уже все перелётные птицы покинули свои места.

  • Грибное лукошко
  • Разгадайте кроссворд
  • По вертикали:

Осень – это и время сбора грибов. Давайте проверим, как хорошо вы знаете грибы. 1. И на горке, и под горкойПод березкой и под елкойХороводами и врядВ шапках молодцы стоят? (грибы) 2. Я в красной шапочке растуСреди корней осиновыхМеня узнаешь за верстуЗовусь я …  (подосиновик) 3. На пенечке, ровно врядВ шапках молодцы стоят. (опята) 4. Стоят желтые сестричкиА зовут все их… (лисички). 5. С белой юбочкой на ножкеВ красной шляпе, весь в сережках.Но красе его не верьСтрашен этот гриб, поверь.(мухомор) 6. Он большой, красивый, статный,С белой ножкой аккуратнойВ боровом растет лесуОсень вкусен он в супу.(боровик) 

  1. У этого гриба шляпка ничем не примечательная, а в сырую погоду блестит, будто смазана маслом. (масленок)
  2. У этого гриба могут быть разноцветные шляпки: бордовые, желтые, розовые, белые. Растут они семейками. Некоторые из них можно есть сырыми. (сыроежка)
  3. Этот гриб имеет ярко-апельсиновую окраску. Шляпка похожа на воронку. Растут они группами. Название связано с лесным рыжим зверем. (лисичка)
  4. Царь грибов. Еще его называют боровиком. (белый)

6.Этот гриб растет у пней. (опенок)

  1. По горизонтали:
  2. Правила сбора грибов
  3. Шифровальщики
  4. 2,6,18,7,9,29 8,7,13,20,16,32 18,6,9,30,2,16,11
  5. ^
  6. 2,13,6,19,20,33,20 3 13,1,9,21,18,10 4,16,13,21,2,16,11.
  7. БЛЕСТЯТ В ЛАЗУРИ ГОЛУБОЙ.
  8. ^
  9. (12,1,12 3,29,26,12,10, 7,13,16,25,12.10 20,6,14,15,6,32,20)
  10. Хитрые вопросы:
  11. Спортивная
  12. Игра «Собери грибы»
  13. Игра «Подбери желудь»
  14. Игра «Гроза»
  15. Лесные загадки от Осени
  16. ^
  17. Голуби, куницы.
  18. Мухи и стрижи.
  19. ^ , кукушки.
  20. Чибисы, ежи.
  21. Запоминайка

5.Этот гриб растет в роще, среди берез. (подберезовик) Срезай гриб ножом, чтобы не повредить грибницу. Не бери грибы, которые не знаешь. Не сбивай ядовитые грибы – они служат лекарством для животных. Сухие шляпки грибов повесь на ветку дерева – созревшие споры ветер разнесет по лесу. С помощью алфавита прочитайте строчки из стихотворения Ивана Бунина. А теперь зашифруйте последнюю строку. Какие овощи усатые?( фасоль, горох) У какого овоща есть глазки?(картофель) Какой овощ мешал спать принцессе?(горох)В каком овоще 2 ноты. (фа-соль)У каких зверей детёныши рождаются в листопад (зайцы)У каких деревьев листья краснеют ( клён ,осина, рябина)Кто собирает яблоки спиной (ёж) 2 участникам завязываются глаза. По полу рассыпаются кубики. Под музыку они собирают кубики (грибы) в корзиночки. Кто быстрее? Желудь на пол положи,Себя в пляске покажи.Кончит музыка играть,Быстро желудь надо взять. На участников надевается куртка, шарф, берет, в руках — зонтик. Под музыку участники ходят по залу. На сигнал «хлопок» каждый снимает с себя одну вещь и кладёт на то место, где застал его хлопок. Когда участники снимут 2-3 вещи, раздаётся сигнал «Гроза!» Выиграет тот, кто быстрее наденет снятые вещи. Сосны, ёлки, березы, клены… Это лес – он наш друг зеленый! Добрый друг, он шумит, поет И в прохладную тень зовет. А вы знаете, что для вас Он загадки свои припас?К загадке первой мы идем… Смотри, стоит какой-то дом. Дом без дверей и без окон Народом дружным заселен. Народ веселый, трудовой Охотно дом построил свой… Все что-то тащат, все снуют, Стараются, не устают… Ты видел этих силачей? Тогда скажи, дом этот чей? (муравья)Удивительный портной: Нет катушки ни одной, И машинки швейной нет… И утюг не разогрет… Но зато иголки есть. Сколько? Их не перечесть! (ежик)Нам издали красная шляпа видна Лесного обманщика-хвастуна. Ему к нам в корзинку Попасть не придется, Пусть мухам на гибель В лесу остается! (мухомор)Может быть, вы поверите мне, Но я увидала грибы на сосне. Разве грибы на деревьях растут? Что-то совсем непонятное тут… Надеты на ветки маслята, опята… Кто же их на зиму сушит, ребята? (белка)Не удержались в сите Сверкающие нити И, выскочив на волю, Пришили тучу к полю. (дождь)Она под осень умирает И вновь весною оживает. Коровам без нее беда: Она их главная еда. (трава)Сидит – зеленеет, Падает – желтеет, Лежит – чернеет. (лист)Над рекой и над долинойПовисла белая холстина. (туман) Летит, рычит,Ветки ломает,Пыль поднимает.Слышишь его, а не видишь его. (ветер) Средь темна лесаКрасна девица стоит.(рябина) Какие осенние загадки вы знаете?Ведущий читает стихи, дети внимательно его слушают и, если слышат «лишнее» слово, начинают хлопать в ладоши. Улетели птицы: Улетели птицы:Голуби, синицы, Улетели птицы:Голуби, синицы,Чибисы, чижи,Галки и стрижи, Улетели птицы:Голуби, синицы, Галки и стрижи Улетели птицы:Голуби, синицы,Галки и стрижи,Чибисы, чижи, Аисты, кукушки,Лебеди и уткиИ спасибо шутке.

Рассмотрите внимательно в течение 10 секунд рисунки. Запомните их расположение, форму, детали. (Молча, ведущий показывает рисунки)

Закройте рисунки и ответьте на вопросы:

  1. Сколько грибов на картинке?
  2. Сколько овощей на последней картинке?
  3. Кто сидит на грибочке?
  4. С кем гуляет Бараш?
  5. Какого цвета зонтик у Бараша?
  6. Сколько зеленых овощей?
  7. Под чем прячется червячок, который сидит на грибочке?
  8. Был ли на Бараше шарф?
  9. Какой овощ нарисован оранжевой краской?
  10. Сколько листиков на зонтике Бараша?

У вас хорошая память, наверное, вы знаете стихи об осени. Чтение детьми стихотворений.

Заканчивается игра общим сбором, на котором подводятся итоги и награждаются активные участники недели.

Источник: https://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1369671.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector