Закрытие летней площадки. сценарий

Оформление: около задника посредине установлена небольшая ширма, стилизованная под подарочную коробку. С одной стороны ее украшает связка разноцветных воздушных шаров, с другой — красивый бант из упаковочной бумаги.

Действующие лица: Хлопушка, она же Хлопа, Клоунесса Бом-бом.

Примечание. Хлопушка сделана из листа ватмана. Высотой она достигает около 1 метра, в диаметре — около 20 см.

Героиня представляет собой озорную девчушку, с задранной вверх челкой, широко поставленными глазами и пушистыми ресницами. На лице всегда сияет улыбка.

Чтобы кукле придать активности, руки заменяют веревочки с ладошками, на которые надеты белые перчатки. Руки управляются при помощи палочек.

(Занавес закрыт. Звучат веселые позывные, переходящие в карнавальную музыку. Занавес открывается. На сцене две ширмы, которые постепенно разъезжаются в разные стороны, представляя вниманию зрителей небольшую ширму в виде подарка.

Из-за ширмы появляется Хлопушка. Она приветствует руками собравшихся на празднике и пытается при помощи жестов сообщить что-то зрителям. Зрители ее не понимают. Хлопушка «мычит» и взрывается. Из нее летит конфетти в зрительный зал.

)

Хлопа. Что же вы молчите? Я с вами здороваюсь- здороваюсь, а вы не отвечаете. Мне даже пришлось раньше времени взорваться, чтобы я смогла с вами заговорить. Всем привет!

(Дети здороваются.)

Хлопа. Ну вот, теперь другое дело! На своем веку я повидала много праздников, ведь мне пришлось путешествовать по миру со своими сестрами-хлопушками.

К сожалению, я все время находилась в запасе.

Наконец-то и мой звездный час настал, и я могу блистать во всей красе и быть ведущей Сюрприз-PARTY! А как встречают звезду? Конечно же, аплодисментами! Громче, громче мне аплодируйте!

  • (Аплодисменты.)
  • В знак благодарности примите от меня первый сюрприз сегодняшней вечеринки!
  • (Музыкальный номер.)
  • (По окончании песни артисты, покидая сцену, бьют по рукам с Хлопушкой.)

Хлопа. Ребята, вы любите получать сюрпризы? (Ответы, детей.) Поднимите руку те, кто с утра уже успел получить сюрприз. (Реакция детей.) Маловато! Но ничего, сейчас мы все исправим, ведь у меня заготовлен целый мешок сюрпризов!

(Хлопушка имитирует удар в ладоши, в это время звучит фонограмма «Волшебство». На сцену «выходит» мешок сюрпризов, из него появляется Клоунесса. С ее головы падает ворох фантиков.)

Бом-бом. А вот и я!

Хлопа. Бом-бом?!. Что ты делаешь в моем мешке? В нем же были сюрпризы для сегодняшней вечеринки!

Бом-бом. Я просто хотела удивить всех своим появлением!

Хлопа. Да уж, удивила! Куда же делись мои сюрпризы?

Бом-бом (опустив глаза и пряча остатки фантиков). Не знаю…

Хлопа. Что же делать? Ребята ждут сюрпризов!

Бом-бом. Что-нибудь придумаем, Хлопушенька! Там за кулисами стоят чьи-то ведра.

Хлопа. С водой, что ли?

Бом-бом. Сейчас узнаем.

(Выносит ведра.)

Бом-бом. Смотри, Хлопа, сюрприз для ребят уже готов! (Обращаясь к детям.) Есть желающие получить его? (Реакция детей.) Приготовьте ладошки, ловите сюрприз!

(Бом-бом разбегается и «выплескивает» из ведра конфетти.)

Хлопа. Сразу видно, моя школа! Умеешь выкрутиться!

Бом-бом. Не зря у меня «пятерка» по розыгрышам!

Хлопа. Как бы там ни было, все равно больше не устраивай мне таких сюрпризов!

Бом-бом. Хорошо, договорились.

Хлопа. Давай украсим нашу вечеринку праздничным оркестром.

Бом-бом. Это мы быстро! Объявляю набор шуточных музыкантов! Тех, кто поймал конфетти, ждем на сцене.

(Звучит музыка. На сцену выходят шесть участников.)

Хлопа. Бом-бом, неси скорее инструменты! Начнем репетицию! Для этого мы разделим ребят на два оркестра. Кто лучше и слаженнее сыграет, тот и будет выступать на нашей вечеринке.

(Участники делятся на две команды. Бом-бом выносит свистки с язычками.)

Хлопа. Дорогие музыканты! Прослушав свою мелодию, попробуйте исполнить ее на своем инструменте.

(Командам предлагается два разных музыкальных фрагмента. Они соревнуются в точности исполнения.)

Бом-бом. Аплодируем лучшему оркестру нашей вечеринки!

(Аплодисменты. Обращаясь к победителям.) Настоящему музыканту мало уметь «дудеть»! Иногда надо с такой силой дунуть, чтобы предметы могли с места сдвинуться! Рискнем?

(Выносит воздушный шарик на нитке.)

Бом-бом. Будем считать, что перед вами футбольный мяч. Только в футбол вы будете играть не ногами, а… Догадались? Правильно, язычками свистков. Чем сильнее дунете, тем больше шансов у мяча попасть в ворота противника.

Итак, уважаемые музыканты, дунув по очереди в свои свистки, попытайтесь как можно дальше отправить мяч. Каждому дается три попытки.

(Музыка. Проведение конкурса. Определение победителя.)

Хлопа. Да, силы духа вам не занимать! Приятно иметь дело с профессионалами! Наш оркестр будет иметь успех по всему миру! (Обращаясь к победителю.) Прошу вас оставить свой телефончик, чтобы мы могли организовать праздничное турне.

Бом-бом. Хлопа, у меня есть идея! Чтобы устроить очередной сюрприз, нам потребуется несколько воздушных шариков.

Хлопа. Это не проблема! У ведущей Сюрприз- PARTY всегда все под рукой!

(Музыка. Из-за ширмы выбрасывается несколько воздушных шаров.)

Бом-бом. Спасибо, Хлопа! Выручила!

Хлопа. Давай, показывай свой сюрприз!

Бом-бом. Я бы рада, но мне одной не справиться — нужны помощники.

Хлопа. У меня и на этот случай есть необычное приспособление. С помощью него ты можешь поймать себе помощников.

(Хлопушка протягивает сачок для ловли бабочек.)

Бом-бом. Как здорово ты все придумала! Прямо сейчас я отправляюсь ловить ребят в разноцветной одежде, такой же, как эти воздушные шарики!

(Звучит веселая музыка. Клоунесса спускается в зал и «ловит» сачком ребят в разноцветной одежде. Все вместе они поднимаются на сцену.)

Бом-бом (заговорщицким голосом обращаясь к ребятам, вышедшим на сцену). С помощью воздушных шариков мы устроим для гостей разные сюрпризные моменты. Например, веселую дискотеку!

Разберите воздушные шары и встаньте в затылок друг к другу. Между собой и соседом разместите шарик и зажмите его телами. Такой забавной змейкой мы будем танцевать. Главное, не уронить шарик и правильно выполнять танцевальные движения.

Танцы:

1. «Танец утят».

2. «Лезгинка».

3. «Ламбада».

(Уронившие шарик покидают сцену.)

Бом-бом (обращаясь к трем победителям). Да, вы стали украшением нашей дискотеки! Но не спешите нас покидать, ведь на празднике сюрпризов обязательно должен быть фейерверк!

Хлопа. Стоп!.. Это по моей части!

Бом-бом. Но ты же уже стреляная хлопушка, у тебя весь запал иссяк!

Хлопа. А кто сказал, что я буду стрелять? У нас есть воздушные шарики! Они и будут стрелять!

Бом-бом. Как я люблю большой бо-бом!

Хлопа. Не мудрено! Не зря тебя зовут Бом-бом! Специально для тебя и всех ребят мы устроим праздничный салют.

Дорогие стрельцы! Любым известным вам способом лопните как можно больше воздушных шариков.

(Музыка. Конкурс «Праздничный салют». Определение победителя. Награждение.)

Бом-бом. Классный получился салют! В благодарность за это я хотела бы преподнести тебе эту коробочку. (Демонстрирует.) Но так как ты знаток сюрпризов и тебя ничем не удивишь, я хочу подарить это ребятам. Ты не возражаешь?

Хлопа. Конечно, нет!

Бом-бом. У кого хватит смелости заглянуть в эту коробочку? Не забывайте, что вы находитесь на вечеринке сюрпризов и неизвестно, что вас может там ожидать!

(Выходит смельчак. Клоунесса перед его носом резко открывает коробочку с сюрпризом, из которой «выскакивает» бумажная змейка.)

Бом-бом. Чтобы определить следующих смельчаков, открой эту книгу на любой странице и с закрытыми глазами укажи пальцем на любую строчку. Таким образом, мы выявим ряд и место следующих участников.

(Аналогичным образом выбирается еще три участника.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Надеюсь, вы не из трусливых? (Реакция детей.) Сейчас вам будет предложено экстремальное угощение! Чтобы снять с него пробу, мы завяжем вам глаза.

(Участникам завязывают глаза. Бом-бом выносит конфеты.)

Хлопа. Вот это угощение, не хотела бы я это попробовать! Не знаю, как это будут есть наши смельчаки, но цвет у блюда просто отвратительный! К тому же, там что-то шевелится и перемещается по тарелке.

Бом-бом. Я даже нести это не могу, не то что есть! Открываем ротик, пробуем на вкус!

(С каждым беседуя, кладет в рот ему конфету.)

Что, противно? А мы вас предупреждали! То ли еще будет!

Хлопа. Ваша смелость заслуживает громких аплодисментов и хороших подарков! Бом-бом, а ну-ка, вынеси мои колпаки!

(Клоунесса из-за ширмы выносит колпаки из фольги, к одному из них внутри прикреплена карточка со словом «ПОДАРОК».)

Хлопа. Колпаки эти непростые, в одном из них находится сюрприз. Испытайте удачу, найдите заветный колпак. Каждый из вас вправе выбрать только один головной убор.

(Участники разбирают колпаки, заглядывают внутрь.)

Бом-бом. А ты нас не околпачишь?

Хлопа. Обижаешь! У меня в арсенале только приятные сюрпризы!

Бом-бом. Так кто же у нас стал счастливчиком?

(Определяется победитель, ему вручается подарок.)

Бом-бом (обращаясь к проигравшим). Удача не всегда сопутствует смелым, но, может быть, ловкость принесет вам победу в дальнейшем испытании. При помощи тех же колпаков попробуйте поймать клоунский носик. Тот, кому это удастся, получает сладкий приз.

(Музыка. Игра. Награждение.)

Хлопа. Есть среди моих сюрпризов счастливый сверток. А кому он достанется, спросим у волшебной сковородки. Бом-бом, помоги мне!

(Вручает сковородку Клоунессе.)

Хлопа. Бом-бом, эта волшебная сковородка умеет читать мысли. Подходя к ребятам, держи ее высоко над головой и слушай, что она скажет. Если услышишь слово «сюрприз», приглашай участника на сцену, если же в ответ будет только смех, то удача этому игроку улыбнется в другой раз и он остается сидеть на месте.

(Вперебой звучат фонограммы припева песни «Сюрприз» и «Смех». Клоунесса отбирает десять участников, которые поднимаются на сцену.)

Хлопа. Молодец, Бом-бом, справилась с моим заданием! Передай ребятам мой счастливый сверток.

  1. (Бом-бом выносит из-за ширмы сверток.)
  2. Хлопа. Развернуть пакет разрешается тому, кто угадает загадку:
  3. Его держу за поводок,
  4. Хотя он вовсе не щенок.
  5. А он сорвался с поводка
  6. И улетел под облака.
  7. (Воздушный шарик.)
  8. Бом-бом, вручи счастливый пакет угадавшему загадку.
  9. (Пакет вручается угадавшему.)

Хлопа (победителю). Сними, пожалуйста, верхнюю упаковку с этого свертка и найди в ней загадку. Если отгадаешь, разворачиваешь дальше, если нет — передаешь следующему участнику.

  • Загадки на упаковках:
  • Ребятам весело со мной:
  • На ножке я кручусь одной.
  • Пока верчусь, я не тужу,

Кружу-жужжу, жужжу-кружу.   (Юла.)

  1. Бьют его рукой и палкой,
  2. Никому его не жалко.
  3. А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!   (Мяч.)

Расписные цепи эти

Читайте также:  Классный час в 8-9 классе по теме «в мире профессий»

Из бумаги клеят дети.    (Гирлянда.)

  • Будто в цирке, круг за кругом
  • Мчатся кони друг за другом.
  • А на них детишки мчатся,
  • Очень трудно удержаться!
  • Только страх свой дети прячут

И смеются, а не плачут.    (Карусель.)

Каждый раз на праздник важный

Дождь идет цветной, бумажный.   (Конфетти.)

Вверх ногами дождик льется,

Как же дождик тот зовется?   (Фонтан.)

Бочку за бочкой

Тянут из мешочка.   (Лото.)

  1. Рассыпалась картинка —
  2. Печалится народ:
  3. Теперь эту картинку
  4. Никто не соберет.
  5. А малыш зовется звонко —

Славная головоломка!   (Мозаика.)

Рот до ушей —

Смешит малышей.    (Клоун.)

  • За две ручки возьмешь,
  • Над землею взметнешь.
  • К земле припадает

И снова взлетает.   (Скакалка.)

  1. Дополнительная загадка:
  2. Вот упрямый человек!
  3. Не заставишь лечь вовек!
  4. Он совсем не хочет спать,
  5. Положу — встает опять.
  6. И стоит качается.

Как он называется?   (Ванька-встанька.)

(Определение победителя. Вручение ему подарка из свертка.)

Бом-бом (доставая из кармана, две свернутые в рулон разноцветные ленты). Продолжаем день сюрпризов! Ловите серпантин!

(Музыка. Клоунесса бросает в зал ленты, которые в полете разворачиваются и попадают в руки зрителей.)

Бом-бом. Кто его поймал, выходите на сцену!

(Музыка. Выходят два участника. Им вручаются яркие парики.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Сегодня вы яркие звездочки нашей вечеринки. Слушая веселую музыку, вы поочередно придумываете танцевальные движения, а зал повторяет их за вами.

Кому из вас удастся зажечь публику? Кто станет всеобщим любимцем?

(Музыка. Участники выполняют задание. С помощью аплодисментов выбирается победитель.)

Бом-бом. Самым зажигательным молодым человеком оказался…

Хлопа. Ребята, что для вас стало бы самым приятным сюрпризом? Подарки? Тогда для завершения Сюрприз-PARTY я объявляю парад долгожданных подарков! А чтобы свершилось чудо, произнесем заклинание:

Супер-пупер-конфетти,

Вихрем праздник закрути!

(Дети повторяют три раза заклинание. Звучит таинственная музыка. Свет в зале гаснет. В темноте на сцену выходит ответственный за подведение итогов летней оздоровительной кампании.)

(Через несколько секунд свет загорается.)

Бом-бом (обомлев). А, вот это чудеса!

(Подведение итогов. Вручение подарков учреждениям-победителям.)

Хлопа. К сожалению, вечеринка сюрпризов подошла к концу. Но это не значит, что чудеса на этом закончились. Будьте внимательны! Сюрпризы ожидают вас на каждом шагу.

Бом-бом. Хлопа, а ты можешь еще сделать маленький бом?

Хлопа. Конечно!

(На фоне карнавальной музыки производится взрыв пневмохлопушки.)

Бом-бом. Ура сюрпризной вечеринке!

Хлопа. Еще увидимся! Пока!

(Музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал.)

Реквизит

1. Ведра с конфетти.

2. Фантики от конфет.

3. Мешок для сюрприза.

4. Газеты, карточки с загадками.

5. Колпаки, в одном из которых карточка со словом «подарок».

6. Свистки с язычками — 6 шт.

7. Воздушный шарик на нитке — 1 шт.

8. Воздушные шары — 9 шт.

9. Клоунские носы.

10. Сковорода.

11. Сачок.

12. Пневмохлопушки — 2 шт.

13. Книга.

14. Коробочка с сюрпризом.

15. Поднос с развернутыми конфетами, повязки для глаз — 5 шт.

16. Ленты — 2 шт.

17. Парики — 2 шт.

Источник: https://kladraz.ru/scenari/dlja-letnego-otdyha/zakrytie-letnei-ploschadki-scenarii.html

Сценарий закрытия смены на детской оздоровительной площадке

  • 5
  • Сценарий закрытия смены в летнем лагере
  • Цели: подвести итоги лагерной смены.
  • Оборудование: мышь, лопатка, 2 шапочки для воды или ободки-усики, одежда для поваров, 6 шаров, буквы ДРУЖБА, верёвка, компьютер, мультимедиа, музыка для песен.
  • 1 Ведущий:

Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

2 Ведущий:

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

1 Ведущий:

Праздник МЫ сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.

2 Ведущий:

Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.Крикнем весело: «Ура!»

Праздник начинать пора!!!

  1. Стихи
  2. Здравствуй, лето звонкоеМы тебя так ждалиИ тепло и солнышко
  3. К себе в гости звали!

Солнцу жаркому — ура! Здравствуй, летняя пора!Будут игры, песни литься

Будем летом веселиться!

Что такое лето?Это — много света.Это — поле, это лесЭто — тысячи чудес.Это — в небе облака

  • Это — быстрая река
  • Это — яркие цветыЭто — синь высотыЭто — в мире сто дорог
  • Для ребячьих быстрых ног!
  • 1Ведущий:
  • Песня «Какого цвета праздник»
  • Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днём Мы поедем в гости к лету В гости к солнышку пойдём.Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг Наши песни вместе с нами
  • Будут птицы петь вокруг
  • Рано утром яркий лучикЗазвенит в густой листве Речка плавать нас научит Ветер — бегать по траве.В нашем славном лагере Все ребята словно кладИ дружнее нас, поверьте, 
  • Не сыскать ребят!
  • Ну, вот и всё, сезон оконченИ расстаёмся мы сейчасНо твёрдо знаем, что вернёмсяСюда мы может быть не разНо вот и всё, опять разлука
  • Опять печальные глаза
  • Но руку мы пожмём друг другуИ улыбнёмся как всегдаМы все здесь очень подружилисьИ дружбой нашей дорожимСердца ребячьи здесь открылись
  • Всем вам спасибо говорим!
  • 2 Ведущий
  • Песня «Радуга желаний» исполняет вокальная группа

(За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне — космические пираты под музыку)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

  1. Инопланетянин-1: Где будем искать?
  2. Инопланетянин-2: А давай будем копать везде
  3. Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.
  4. Инопланетянин-2: Что — же тогда делать?

Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!

  • Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал
  • (показывает мышь)
  • Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?

Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?

Инопланетянин-1: Думай, думай голова! Ты у нас башковитый!

  1. Инопланетянин-2: А что, если::.
  2. Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.
  3. (Быстро уходят)
  4. 1 Ведущий: 

Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!

2 Ведущий:

 А теперь давайте немного поиграем. Если вы согласны, с тем, что я говорю, вы повторяете: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите. Правила понятны? Тогда начнём.

  • Игра : «Это я, это я, это все мои друзья!»
  • -Кто из вас хочу  узнать
  •  Любит петь и танцевать?
  • -Кто из вас такой хороший
  •  Загорать ходил в калошах?
  • -Кто из вас не ходит хмурый,
  •  Любит спорт и физкультуру?
  • -Кто из вас, скажите вслух,
  •  На обеде ловит мух?
  • -Кто из вас, из малышей
  • Ходит грязный до ушей?
  • -Кто из вас своим трудом
  • Украшает класс  и дом?
  • (Без объявления выход инопланетян под музыку)
  • Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.

  1. Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по — хорошему!
  2. 1Ведущий:
  3.  Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?
  4. Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!
  5. 2Ведущий: 

Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.

  • Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.
  • 1Ведущий: 
  • Неужели вы хотите захватить наш обед?
  • Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.
  • (Выводят связанных поваров)
  • 1Ведущий: 
  • Похищение поваров преследуется по закону!
  • Инопланетянин-2: Потише, вызовете милицию, вам же хуже будет.
  • 2Ведущий: 

Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!

Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.

Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.

1Ведущийпроводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом «Дружба».

Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово «дружба»)

Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?

  1. Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?
  2. 2Ведущий: 
  3. Дружба — это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!
  4. Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!
  5. Песня «У друзей нет выходных» (караоке)
  6. Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?
  7. Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?

Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

  • Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!
  • 1Ведущий: 
  • А вы перестанете вредить на нашей планете?

Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.

Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.

Иноппланетянин-1: Ура! Пообедаем!

  1. Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!
  2. Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!
  3. 2 Ведущий:
  4. Слово предоставляется директору лицея Миткевич Елене Юрьевне
  5. 1Ведущий:

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми. 

2 Ведущий

Мы наш праздник завершаемИ все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас — раз!Здоровы были чтоб всегда — два!Чтоб душу грело изнутри — три!Чтоб жили все в любви и мире — четыре!Чтоб никогда не унывать — пять!Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!Чтоб тепло дарили всем — семь!Чтоб урожайной была осень — восемь!Что хорошо всё будет, верить — девять!И, наконец, побольше добрых песен — десять!1 Ведущий:

Ещё добра, терпения, старания:.Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

До свидания!

Флешмоб «Я –БАНАН

Источник: https://multiurok.ru/files/stsenarii-zakrytiia-smeny-na-detskoi-ozdorovitelno.html

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки "Солнышко"

  • Сценарий
  • закрытия школьной летней
  • оздоровительной площадки
  • для начальной школы
  • «СОЛНЫШКО»
  • г. Энгельс
  • 2014 год
  • — 1 –

Мероприятие проводится в актовом зале школы, который празднично украшен шарами. На заднике сцены — «растяжка»- «ДО СВИДАНИЯ, «СОЛНЫШКО»».

До начала мероприятия в записи звучат детские песни о лете, дружбе.

Читайте также:  Осенние сказки для детей дошкольников 5-6 лет

При полном заполнении зала, музыка выключается.

Звучат фанфары. Под лёгкую музыку на сцену выходит учитель, который является ведущим программы.

Учитель:

— Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги и родители!!! Добрый летний день! Вот и пролетел незаметно целый месяц. И настала пора прощания. Сегодня у нас закрытие нашей летней оздоровительной площадки «СОЛНЫШКО».

За этот месяц вы все успели лучше узнать друг друга и крепко подружиться. А что может быть лучше и дороже дружбы? Ведь недаром же говорится в народе: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

  1. Я предлагаю всем вместе сейчас исполнить нашу любимую песню «Настоящий друг».
  2. (На сцене исполняет песню вокальная группа, а весь зал подпевает, так как текст и мелодия песни уже известны ребятам)
  3. Учитель:

— Молодцы, ребята! Сразу видно, что в зале находятся ДРУЗЬЯ!

А ведь как было трудно привыкать поначалу к распорядку дня: мыть руки перед едой, днём спать, после сна умываться и аккуратно причёсываться. Но ведь не зря же воспитатели предлагали вам это всё делать. Для чего-то это было нужно. А для чего, как вы думаете?

(Учитель спускается с микрофоном в зал и подходит к ребятам с поднятыми руками. Предположительные ответы ребят: «Чтобы быть чистыми, опрятными, а главное – здоровыми»).

Учитель:

— Отлично! Вы совершенно правы! Так вот сейчас я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. Хотите? (ответ зала: «Да!») Тогда вперёд!

  • (Звучит музыка Г.Гладкова к сказкам или любая другая инструментальная музыка)
  • Учитель:
  • — Я расскажу вам сегодня сказку про королевство «Будь здоров».
  • (Помощники ведущего выносят магнитную доску, к которой прикреплена «карта-путеводитель» по Сказочному Королевству)
  • Учитель:

— Посмотрите на карту. Перед вами Сказочное Королевство. А правит им Королева Чистота (к карте магнитиком прикрепляется, выполненная из картона, фигура Королевы Чистоты).

— 2 –

Все жители этого королевства отличаются особой опрятностью, аккуратностью и крепким здоровьем. А рядом с эти Королевством живёт Король Неряха (на доску крепится картонная фигурка Короля Неряхи).

И вот однажды он решил захватить Королевство «Будь здоров», но не силой, а хитростью. Вызвал он самых хитрых своих слуг, велел им помыться, подстричься, одеться аккуратно и отправиться в Королевство «Будь здоров», чтобы завоевать его.

Узнала об этом Королева Чистоты и опечалилась. Ног верные ей слуги, рыцари Чистоты, придумали, как ей помочь. Решили они расставить по всей стране посты Чистоты. Тот, кто через них проходил, должны были ответить на вопросы.

Если ответил правильно – проходи, а если нет, то не лазутчик ли ты Короля Неряхи?

  1. И мы тоже сейчас с вами отправляемся по Королевству «Будь здоров».
  2. (Звучит музыка Г.Гладкова к сказкам или любая другая инструментальная музыка)
  3. Учитель:

— Будьте готовы ответить на вопросы Рыцарей Чистоты. Вдруг и среди вас есть неряхи, а?

Пост 1: «Гребешковый бор». И ждёт нас здесь ЗАГАДКА.

  • (показывает на карте. Выходит ученик 1 в костюме средневекового рыцаря)
  • Ученик 1:
  • Целых 25 зубков
  • Для кудрей и хохолков,
  • И под каждым под зубком
  • Лягут волосы рядком. (Расчёска)
  • (Ребята в зале поднимают руку или выкрикивают хором ответ. После правильного ответа – Рыцарь уходит за кулисы)
  • Учитель:

— А сейчас мы проведём конкурс на самую аккуратно причёсанную голову. Как известно, заплетать косички – это сложная наука и не каждый сможет её осилить. Сейчас нужно будет заплести самую лучшую и аккуратную косичку. Для этого нам нужны 2 модели и 2 парикмахера-мальчика.

(На сцену поднимаются заранее подготовленные 2 девочки с длинными волосами и с пакетом личных принадлежностей для прически. А вот двое желающих мальчиков выбираются из числа желающих в зале. Помощники ведущего выносят на сцену два стула)

Учитель:

— Ребята, представьтесь, пожалуйста. (И модели, и участники конкурса называют свои имена). Спасибо. Итак, модели наши готовы, парикмахеры-стилисты – тоже. Остаётся обозначить время выполнения задания. Вам даётся 3 с половиной минуты, ровно столько, сколько будет звучать песня «Мы – маленькие дети».

— 3 –

(На авансцену выходит солист. Исполняется песня. В это время проходит конкурс на лучшую причёску. После исполнения песни, на сцене появляется ведущий)

Учитель:

Аплодисменты нашему исполнителю. Мы его провожаем за кулисы. И даём отсчёт трёх последних секунд нашим участникам конкурса. Итак, внимание, считаем: «Три, два, один!!!» (Зал повторяет за ведущим)

Объявляю конкурс завершённым! Итак, подводим итоги.

Ребята! Вы мне должны помочь при определении победителя. Сейчас каждый мастер представит свою модель, а вы будете аплодировать каждому из них. По силе аплодисментов – я и определю победителя.

(Проводится определение победителя конкурса)

Учитель:

— Спасибо залу. Благодаря всем ребятам мы знаем победителя. Это… (называют имя «мастера») и его модель … (называют имя «модели»). Второе место занимают … (Называют имена призёров).

Большое спасибо, ребята! Вы – большие молодцы. Занимайте свои места в зале, а для победителей — музыкальный подарок от танцевального коллектива «Сказка» — танец «Недетское время», встречаем!

  1. (Исполняется номер)
  2. Учитель:
  3. — А мы продолжаем путешествие.

Пост 2: «Река Шампунька». (Показывает на карте).

  • Здесь опять нас ждут загадки и вопросы.
  • (Выходят два ученика в рыцарских доспехах)
  • Ученик 2:
  • — Ускользает, как живое,
  • Но не выпущу его я.
  • Дело ясное вполне:
  • Пусть отмоет руки мне. (мыло)
  • (Ребята в зале отвечают. Учитель спускается в зал с микрофоном)
  • Ученик 3:
  • — Гладко, душисто-
  • Моет чисто! (мыло)
  • Учитель:

— Молодцы, ребята! А для чего нужно мыло? Почему нужно умываться мылом?

(Предположительные ответы ребят из зала: «Чтобы быть чистым, опрятным; при помощи мыло уничтожаются бактерии, которые находятся у нас на руках»).

На этой станции вас ждут ещё загадки. Не устали? Будем отгадывать?

  1. (Положительные ответы зала)
  2. — 4 —
  3. Ученик 2:
  4. — Я на ёжика похожа,
  5. А ещё на свинку.
  6. У меня на спинке-
  7. Колкая щетинка.
  8. Если вижу я детей
  9. Грязных, будто свинки,
  10. Я щетинкою своей
  11. Им почищу спинки. (Мочалка)
  12. (Учитель в это время находится в зале с микрофоном)
  13. Ученик 3:
  14. — Костяная спинка,
  15. На брюшке – щетинка. (Щётка)
  16. (Учитель поднимается на сцену. «Рыцари» уходят за кулисы)
  17. Учитель:

— Ваши ответы были верными. А для чего нужны мочалка и щётка?

(Предположительные ответы ребят: «Мочалкой можно тщательно смыть грязь со своего тела, а щёткой почистить грязную одежду или обувь»).

Учитель:

— А вот теперь моя загадка. Слушайте внимательно.

  • Белый, белый порошок,
  • Между зубками скок-скок.
  • Заблестели зубки,
  • Раскраснелись губки. (Зубной порошок)
  • (Ребята из зала поднимают руку, а учитель спускается в зал с микрофоном. Затем, в зале же, задаёт ребятам свои следующие вопросы)
  • Учитель:

— А как нужно ухаживать за зубами? Отчего они портятся?

  1. (Предположительные ответы ребят: «С ранних лет ежедневно утром и вечером необходимо чистить зубы. От этого они не будут болеть и выпадать, а значит реже мы будем обращаться к стоматологу»)
  2. Учитель:
  3. — Ребята, а как часто нужно мыть руки и почему именно с мылом?

(Предположительные ответы ребят из зала: «Руки моют с утра, перед сном, перед едой с антибактериальным мылом, потому что в течение дня мы прикасаемся к различным предметам. Бактерии с удовольствием садятся на наши руки, и только теплая вода и мыло способны их уничтожить. Таким образом мы не заболеем различными инфекционными заболеваниями»).

Учитель:

— Молодцы! Всё-то вы знаете. А вот ещё одна моя загадка для вас.

  • Лёг в карман и караулю
  • Рёву, плаксу и грязнулю.
  • — 5 —
  • Им утру потоки слёз,
  • Не забуду и про нос. (Носовой платок)
  • (Учитель находится с микрофоном в зале)
  • Учитель:

— У кого из вас, ребята, есть носовой платок? А сейчас мо помощник, Рыцари Чистоты, помогут выбрать в зале самых аккуратных, самых чистых ребят, причёсанных.

(Учитель поднимается с микрофоном на сцену. Рыцари Чистоты выбирают и выводят на сцену тех ребят, у которых есть носовые платки, кто очень аккуратно одет и причёсан).

Учитель:

— Этих ребят мы посвящаем в Рыцари Чистоты. (Ребята встают на одно колено перед Рыцарями Чистоты и те мечом прикасаются к голове каждого из них. Таким образом происходит посвящение в Рыцари Чистоты).

Учитель:

— Эти ребята весь месяц были красивыми и аккуратными. А остальных я поздравляю с тем, что в этих рядах не оказалось грязнуль – лазутчиков Короля Неряхи. Эти аплодисменты зала вам, ребята, и песня «Красное, оранжевое лето» тоже для вас. Займите, пожалуйста, свои места в зале.

  1. (Ведущий уходит за кулисы, а дуэт исполняет песню «Красное, оранжевое лето». После исполнения песни — на сцену выходят 4 ученика)
  2. Ученик 1:
  3. — Вот и лето. Жарко, сухо;
  4. От жары нет мочи.
  5. Зорька сходится с зарёю;
  6. Нет совсем и ночи.
  7. Ученик 2:
  8. — Потирают мухи лапки:
  9. — Вот и лето к нам пришло.
  10. Не нужны пальто и шапки,
  11. Нам теперь и так тепло.
  12. Ученик 3:
  13. — Босиком теперь гуляет
  14. Загорелый муравей.
  15. Он от солнца надвигает
  16. Свой картузик до бровей.
  17. Ученик 4:
  18. — И до самого рассвета,
  19. До предутренней поры:
  20. — Здравствуй, лето!
  21. Здравствуй, лето!
  22. Распевают комары.
  23. — 6 –
  24. (Чтецы уходят за кулисы, а на сцену выходит вокальная группа 2 класса и исполняет песню «Бабочка, бабочка». После исполнения вокального номера – на сцену выходит учитель))
  25. Учитель:

-Ребята! А, ведь, сколько интересного вы узнали за этот месяц, правда? Сколько у вас было интересных дел! Давайте вспомним, где вы побывали в течение этого месяца, что нового узнали?

  • (Учитель спускается с микрофоном в зал, а ребята делятся своими
  • впечатлениями. Следующую свою реплику учитель говорит из зала)
  • Учитель:

— А сейчас мне нужны два художника. Им предстоит до конца нашего праздника нарисовать самый интересный момент из жизни на площадке, или какой-нибудь случай, который произошёл с вами за это время.

(Определяются желающие, которые вместе с учителем поднимаются на сцену. А в это время двое помощников ведущего, выносят на сцену два стола, на которых лежат лист ватмана и цветные карандаши с фломастерами. Ребята приступают к выполнению рисунка, а на сцену выходят 3 чтецов)

  1. Ученик 1:
  2. — Нам дарит лес прохладу,
  3. В полдневный летний зной,
  4. И бусы алых ягод
  5. На просеке лесной.
  6. Ученик 2:
  7. — Над нами небо выше,
  8. Прозрачней синева.
  9. И звёздами ромашек
  10. Усыпана трава.
  11. Ученик 3:
  12. — Мы в речке много плавали,
  13. На солнце загорали,
  14. Лесную землянику,
  15. Малину собирали.
Читайте также:  День народного единства в детском саду в старшей группе

(Чтецы уходят за кулисы. На сцене появляется вокальная группа девочек 3 и 4 классов и исполняют «Летние частушки» под аккомпанемент музыкального инструмента ( в данном случае – это фортепиано. После вокального номера – выходят 2 чтеца)

  • Ученик 1:
  • — Разбросал рассвет в лесу,
  • Разноцветную росу,
  • И стоит весь лес недвижно…
  • Держит капли навесу…
  • — 7 –
  • Ученик 2:
  • — Прогуляйся неспеша
  • По любой тропинке
  • И увидишь жемчуга
  • На любой травинке.

(Чтецы уходят за кулисы. Без объявления номера – на сцене появляется солист и исполняет песню «Повсюду дождь». После исполнения вокального номера – на сцену выходит учитель)

Учитель:

— Ребята! Раз уж прозвучала такая песня, то я думаю, что в продолжение летней темы о дожде – самое время поиграть в игру «Гроза». Летом ведь очень часто идут грозы.

(Учитель проводит игру вместе со своими помощниками. Победители – получают сладкие призы. Описание и правила проведения игры «Гроза» размещены в приложении к сценарию).

Учитель:

— Ну, а сейчас пришло время посмотреть, о чём же нам хотели рассказать наши юные художники? Что им полюбилось и запомнилось за время пребывания на площадке?

(Учитель проводит анализ рисунков, вместе с авторами обсуждают сюжет, вручают обоим ребятам сладкие призы и аплодисментами провожают в зал).

Учитель:

— Ну, что ж! Праздник наш подошёл к концу. Но мы не прощаемся друг с другом, а всего лишь говорим: «До свидания, до следующего лета!» Наше «Солнышко» будет согревать нас целое лето до сентября.

А в сентябре мы опять встретимся друг с другом уже на занятиях.

Ребята! Встаньте, пожалуйста, в зале со своих мест и давайте споём нашу заключительную песню «Барбарики», которую вы все хорошо знаете, а помогут нам в этом наши вокалисты.

(На сцену выходит сводная вокальная группа с шарами в руках, а за ними во второй ряд встают все участники программы – тоже с шарами.

Звучит музыкальное вступление и все исполняют финальную песню вместе с залом. После исполнения вокального номера, все ребята, которые находятся на сцене, подходят к краю сцены и бросают шары в зал.

Учитель выходит вперёд и говорит свои заключительные слова)

Учитель:

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsenarii_zakrytiia_letnei_ozdorovitelnoi_ploshchadki_solnyshko

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки

  • Действующиелица:
  • 1.     Вожатые — ведущие
  • 2.     Лето
  • 3.     Июнь
  • Построение отрядов. (Каждый отряд – название отряда и девиз) 
  • Лагерная песня.
  • 1 ведущий:
  • Добрый день, добрый день мы хотим вам сказать.
  • Мира, счастья, добра в этот день пожелать!
  • 2 ведущий:
  • Пусть удача сопутствует вам каждый час!
  • Вместе:

Начинаем наш праздник! Этот праздник – для вас!

1 ведущий:

Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором – «Летом»).

  1. 1 ведущий:
  2. Какое время года больше любят у природы? Здесь другого нет ответа …
  3. Вместе:
  4. Лучше всех конечно лето!
  5. 2 ведущий:
  6. Можно плавать, загорать.
  7. 1 ведущий:
  8. Для венка цветов нарвать, в лес по ягоды ходить.
  9. 2 ведущий:
  10. Рыбку в речке половить.
  11. Проводится игра — рыбалка.  (Забросить шарик в ведро без рук)
  12. (От каждого отряда по 5 человек.)
  13. Появляется Лето:
  14. Здравствуйте ребята, я рада видеть вас!
  15. Со мною все встречались вы не раз.
  16. Вы не только отдыхали, но трудиться успевали.
  17. За хороший труд награды раздают.
  18. Чтоб достойных здесь награждать,
  19. Придётся своих мне помощников звать.
  20. Выходит Июнь:
  21. Тёплый длинный-длинный день.
  22. В полдень- крохотная тень.
  23. Зацветает в поле колос.
  24. Подаёт кузнечик голос.
  25. Дозревает земляника.

Как зовут меня? Скажи-ка! (Дети хором – Июнь)

  • Июнь:
  • Я – первый месяц лета, я встрече с вами рад.
  • Со мною подружилось множество ребят.
  • Вам загадку загадаю – без чего июня не бывает?
  • Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все …..(солнце)

В дверь, в окно стучать не будет, а взойдёт и всех разбудит (Дети хором – солнце)

Лето: Сейчас я проведу с вами игру, которая называется буква. Каждому отряду нужно изобразить букву. Её могут делать несколько человек, используя подручные средства.

  1. Дополнительное задание: придумать строчку из песни на букву, которую изображает отряд.
  2. 1 отряд — И
  3. 2 отряд – А
  4. 3 отряд – Н
  5. 4 отряд — Т
  6. 1 ведущий:

Поднимите руки все, кто любит солнце. А попробуйте спеть хотя бы одну песенку про солнце. (Заранее готовят отряды)

  • 1 отряд.
  • Я на солнышке лежу
  • Я на солнышко гляжу
  • Всё лежу и лежу
  • И на солнышко гляжу.
  • 2отряд
  • В небесах высоко
  • Ярко солнце светит
  • До чего же хорошо
  • Жить на белом свете!
  • Если вдруг грянет гром
  • В середине лета
  • Неприятность эту
  • Мы переживём.
  • 3 отряд.

Пусть всегда будет солнце!……….

  1. 4 отряд.
  2. Инсценировка лагерной песни.
  3. Лето:
  4. Что ж ребята, молодцы.
  5. Пели дружно от души!
  6. Вот награда вам за это
  7. Вспоминайте чаще лето.
  8. Танец «Ты меня любишь?»

2 ведущий: Игра — Лучшие танцоры. Танец маленьких лебедей.

  • Попробуйте повторить Танец Маленьких  лебедей, только обязательно станцуйте его:
  • 1 отряд – на носочках
  • 2 отряд – на пяточках
  • 3 отряд – на внутренней стороне стопы
  • 4 отряд – на внешней стороне стопы
  • 1 ведущий:
  • Хорошо в июне многие трудились
  • В нашем лагере есть ребята, которые отличились.
  • 2 ведущий:
  • Просим начальника лагеря Наталью Валентиновну вручить грамоты.
  • Лето:
  • Хочу вам загадку сейчас загадать
  • Попробуйте быстро её отгадать.
  • Это кто такой садовник
  • Полил вишню и крыжовник,
  • Полил сливу и цветы,
  • Вымыл травы и листы.
  • А как сумерки настали
  • Нам по радио сказали,
  • Что и завтра от придёт
  • И польёт наш огород.(Дождь)
  • 1 ведущий:
  • Сыграем сейчас мы с вами в игру.

Что за игра? Я её назову. 

Игра «Самый большой мыльный пузырь» (Принимают участие капитаны команд)

Игра — Опасный шар.(Играющие становятся в круг. В руках у некоторых участников несколько шаров. По команде, под музыку начинается передача шаров по кругу. Игрок, держащий шар при резкой остановке музыки выходит из игры. Побеждает последний, оставшийся игрок в кругу.)

  1. Для игры по 10 человек от отряда.
  2. 1 ведущий:
  3. Мы с лагерем сегодня прощаемся
  4. Его с нетерпением будем ждать.
  5. А сейчас хотим танцевать!
  6. Танцы по указке. (Один человек показывает движения – остальные танцуют)

1 ведущий: А теперь настал самый ответственный момент. Право спустить флаг летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» предоставляется капитанам команд.

  • 2 ведущий:
  • Праздник наш кончается

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-prazdnikov/letnij-lager/6346-scenarij-zakrytija-letnej-ozdorovitelnoj-plosch

Закрытие площадки |

В минувшие выходные закончили свою работу вечерние досуговые площадки, организованные работниками культуры. Весёлые песни о разноцветном лете, речевки, задорный детский смех царили в культурно – досуговых учреждениях на протяжении всех трех месяцев яркого лета.

В этом году площадки работали по программе «Клубные каникулы», одним из главных компонентов которой были мероприятия, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, 90-летию Ярковского района и Году литературы.

22 августа в Новоалександровском Центре культуры и досуга состоялось мероприятие, приуроченное к закрытию площадки «Большое космическое путешествие».

Работники Дома культуры совместно с библиотекарем подготовили театрализованную игровую программу «Путешествие в Смехоленд».

Неожиданно гости с другой планеты хотели помешать чудесному празднику и требовали отдать сокровища, а подсказку, о каких сокровищах говорят пришельцы, дети нашли в книгах. Праздник завершился чаепитием с вкусными сладостями.

21 августа в Гилёвском ЦКД была проведена праздничная программа к Дню именинника «Сплошное надувательство», в ходе которой ребята принимали участие в различных шуточных играх с воздушными шарами. Детям очень понравилась эта программа.

После этого состоялся «Слёт хохотушек и хохотунов», где проводились конкурсы шуточных стихов и эпиграмм, песен, частушек, анекдотов и сценок. А в заключение прошла дискотечная программа «Озорной апельсин».

Самый лучший танцор получил в подарок апельсин и шоколадку, а остальные – сладкие призы.

В Щетковском Центре культуры и досуга каждый день ребят проходил интересно и незабываемо. Дети под руководством взрослых искали клады, ходили на экскурсии, занимались благоустройством своего села, развивали свои творческие способности, принимали участие в викторинах и конкурсах.

На летней площадке в Дубровинском Центре культуры и досуга ребята каждый день демонстрировали свои таланты, принимая участие в различных мероприятиях, на занятиях в творческих кружках, посещали познавательные мероприятия в сельской библиотеке.

На закрытии досуговой площадки прошла театрализованная развлекательная программа «Волшебная фантазия», проведенная совместно с Дубровинской библиотекой. Дети рассказали о том, что нового узнали за лето и порадовали своими талантами.

Каждый получил грамоту за активное участие в жизни досуговой площадки.

3 смена вечерней досуговой площадки при Караульноярском сельском Доме культуры прошла под названием «Экологический калейдоскоп», поэтому большая часть мероприятий имела содержание экологического направления и была направлена на охрану окружающей среды и бережного отношения к природе.

Это игры – путешествия «На помощь экологии» и «По планетам знаний», устные журналы «Эта хрупкая планета Земля» и «Вокруг света с комнатными растениями», конкурсно-игровые программы «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?», «Юный огородник» и многие другие. Еженедельно ребята принимали участие в акции «Экологический десант».

Кроме этого, дети много играли, проводили спортивные состязания и занимались любимым делом на часах творчества.

В Покровском культурно – досуговом учреждении и библиотеке на протяжении всего лета дети играли и развлекались, встречались с участниками трудового фронта, устраивали спортивные игры и соревнования, участвовали в познавательных программы и театрализованных представлениях, устраивали конкурсы рисунков и аппликаций, «бумажные фантазии» и танцевальный флеш-моб.

Специалисты передвижных культурных комплексов в период летних каникул проводили для детей, проживающих в малых деревнях самые разнообразные по форме и содержанию мероприятия.

Это игровые программы, эстафеты, театрализованные представления, развлекательные программы, показывали мультфильмы и делали любимую детьми сладкую вату.

К местным деревенским ребятишкам с удовольствием присоединялись и городские дети, которые приезжали на лето в гости к своим бабушкам и дедушкам.

Всего за летний период деятельностью вечерних досуговых площадок при учреждениях культуры было охвачено около двух тысяч детей, трудоустроен 41 подросток.

Источник: http://maucultura.ru/?p=1875

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector