Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: кошки

Выбор предмета и класса

— Выбор предмета -Русский языкЛитературное чтениеМатематикаОкружающий мирМузыкаИЗОТехнологияФизкультураМетапредметные

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Мероприятие к 1 сентября «День знаний». 2 класс

«1 сентября — День Знаний» — это урок-праздник для 2 класса.

В этом мероприятии даются стихотворения школьной тематики, проводятся занимательные мини – уроки, которые помогут пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов: математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, помогут плавно перейти от летнего отдыха к учёбе. повторить в игровой форме знания, умения, навыки, полученные детьми в 1 классе.

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки   Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

26.08.2019lyudya823

Конспект урока «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» и презентация «Великие русские учёные и их открытия» создан для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе.

Цель – развитие у обучающихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника; формирование положительной мотивации к самообразованию,содействие успешной адаптации и ориентации обучающихся в современном информационном пространстве.

Безграмотными в XXI веке, как точно и ёмко определил американский философ Э. Тоффлер, считаются не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. Знания — это источник творчества, вдохновения и неустанного поиска своего места в мире, знания — это светоч для человека и общества, знания — это путь к саморазвитию и самосовершенствованию.

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки   Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

05.08.2017IRINA14812141

Презентация к внеклассному мероприятию «Мир профессий»

Работа добавлена на конкурс.
Интерактивный тренажёр создан для учащихся 1-2 классов с использованием технологических приёмов: «Сорбонка», «Экран», «Интерактивный кроссворд», «Универсальный тренажёр» в программе PowerPoint, 2007.

Цель разработки – помочь классному руководителю оформить разговор о профессиях, в игровой форме. Предлагается повторить или узнать названия профессий. Интерактивная презентация содержит разнообразные задания, загадки о профессиях, задания по пословицам о труде.

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки   Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

Целевая аудитория: для 2 класса

06.02.2017IRINA14811796

Интеллектуальная игра «Поиск сокровищ»

Ресурс представляет собой интерактивную презентацию, созданную для проведения итогового внеурочного мероприятия в рамках декады русского языка и литературы. В игре поочерёдно участвуют три команды, по одной от каждого класса параллели.

Задача команд — отыскать на необитаемом острове спрятанные сокровища. Для этого участникам необходимо безошибочно ответить на 10 заданных пиратами вопросов. Время ограничено.

Чем ближе подбираются игроки к заветному сундуку, тем сложнее становятся вопросы, но на помощь придут три подсказки: «Помощь болельщиков», «50X50», «Помощь учителя». В конце игры в подарок победителям звучит весёлая пиратская песня.

Цель игры: способствовать развитию интереса к русскому языку как учебному предмету через применение полученных знаний в игровой ситуации.
Возраст участников: 2-3 класс. УМК любой.

Ресурс можно использовать в качестве шаблона для проведения игр по другим предметам, на классных часах. «Пиратская» тема очень любима детьми, поэтому игру такого плана учащиеся примут с восторгом и с удовольствием перенесутся в сказку для поиска сокровищ и качественного выполнения предложенных заданий.

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки   Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

24.12.2016zurnadjievasvetlana19752629

Внеклассное мероприятие. Игра «Шевели мозгами»

Внеклассное мероприятие — 1-2 класс.
Игровая программа составлена из вопросов по предметам начальной школы (1-2 класс).

Цель занятия: проверка в увлекательной форме интеллекта и сообразительности, приобретение новых знаний и расширение кругозора.Формы работы: фронтальная, групповая.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

Источник: https://www.uchportal.ru/load/192-1-2-0-0-2-0

Внеклассное занятие по математике во 2 классе "Час весёлой математики"

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

  • Зимакова Светлана Викторовна
  • Учитель
    начальных классов, первой квалификационной категории
  • Тверская
    область г. Нелидово
  • Муниципальное 
    бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа №4.
  • Внеклассное
    мероприятие по математике во 2 классе
  • Продолжительность
    занятия 45 минут.

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

  1. Внеклассное
    занятие по математике во 2 классе
  2. «Час
    весёлой математики».
  3. Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки«Час
    весёлой математики».
  4. Цель:

  5. показать на примере внеклассного занятия
    практическую значимость математики,
    как науки;

  6. закрепить навыки сложения и вычитания,
    умножения и деления, полученные на
    уроках математики;

  7. развивать логическое мышление, память,
    воображение, внимание;

  8. развивать умения решать логические
    задачи;

  9. развивать умения работать в группах,
    учиться прислушиваться к мнениям
    товарищей в команде;

  10. пробуждать интерес к предмету через
    дидактические игры, ребусы, логические
    задания;

  11. воспитывать справедливость, взамовыручку.
  12. Оборудование:
    «китайский квадрат», палочки (12 штук),
    карточки с заданиями, цветные карандаши,
    листочки в клетку для каждой команды.
  13. Ход
    занятия.

I.
Приветствие.


Ребята, сегодня мы с вами проведём час
весёлой математики. Я надеюсь, что после
этого занятия многие из вас полюбят
этот предмет и будут с большим интересом
участвовать в различных конкурсах и
викторинах.

Сейчас
вы разделитесь на три группы, и мы начнём
наш весёлый час математики. (Дети делятся
на группы в течение 2 минут. В это время
звучит весёлая музыка).

II.
Остановка «Весёлая математика».

1.Разминка
для ума. Хитрые вопросы и загадки.
(Оценивается в 1 балл).

Вопросы
задаются группам поочерёдно. Если
команда не даёт правильный ответ, право
ответа получает другая группа ребят,
тем самым зарабатывая дополнительный
балл.

А)
Сколько концов у палки? (Два) А у двух с
половиной палок? (Шесть).

Б)
Если у стола отпилить один угол, то,
сколько углов останется? (Пять).

В)
Муж с женой, отец с сыном, да мать с
ребёнком. Сколько всех? (Трое).

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

Г)
Летела стая гусей. Один гусь сел на пруд.
Сколько гусей осталось? (Один, остальные
улетели).

Д)
Пять братцев в одном доме живут. (Варежка
и пальцы руки).

Е)
Четыре крыла, а не бабочка, крыльями
машет, а не с места. Что это? (Ветряная
мельница).

Ж)
На четырёх ногах стою, ходить вовсе не
могу. (Стол или стул).

З)
Четыре брата по улице бродят, один
другого не обгоняет, один от другого не
отстаёт. Что это? (Колёса автомашины).

И)
Сидят три кошки, против каждой кошки –
две кошки. Много ли всех? (Три кошки).

2.
«Китайский квадрат». (Оценивается в 3
балла)


Этот квадрат придумали китайцы три
тысячи лет назад. Что в нём удивительного?
Чья команда даст быстрый и правильный
ответ, та и получает 3 балла. Время 3-5
минут.

Ответ:
(Каждый ряд при сложении даёт в сумме
15: слева направо, сверху вниз, по
диагонали).

3.
Запиши число одинаковыми числами.
(Оценивается в 3 балла).


Одинаковыми цифрами запишите число 28
при помощи пяти двоек, пользуясь
сложением. За правильный ответ 3 балла.
Время 3-5 минут.

Ответ:
(22 + 2 +2 + 2 = 28)

4.
«Составь число 100». (Оценивается в 2
балла).


Составьте число 100 при помощи любых
арифметических действий либо из пяти
единиц, либо из пяти пятёрок. За верное
решение 2 балла. Время 5 минут.

Ответ:
(111• 1 – 1 = 100; 5 • 5 • 5 – 5 • 5 = 100).

Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки

5.
«Из трёх – четыре» (задача – шутка).
(Оценивается в 3 балла).


Мы с вами знаем римские цифры. Сейчас у
вас на столах каждой группы лежат по
три палочки. Сделайте из трёх палочек
– четыре, не добавляя ни одной. Ломать
палочки нельзя. За правильный ответ 3
балла. Время 5 минут.

Ответ:
I
I I I V

6.
«Грамматическая арифметика». (Оценивается
в 2 балла каждый ответ).


А теперь позанимаемся грамматической
арифметикой. Внимательно посмотрите
на карточки и запишите ответ. За каждый
верный ответ по 2 балла. Время 3-5 минут.

Крыша
– ша + лось – сь = ? (ответ: крыло).

Глина
– ина + азбука – бука = ? (ответ: глаз).

7.
«Сказочная математика». (Оценивается
в 1 балл каждый ответ).


Вы знаете сказки?


Хорошо. Я сейчас каждой группе по очереди
буду задавать вопрос, если команда даёт
верный ответ, то получает 1 балл. Если
же у вас не будет ответа, то право ответа
передаётся другой группе. Начинаем.

А)
Сколько лет жил старик со старухой в
«Сказке о рыбаке и рыбке»? (33)

Б)
сколько гномов было в сказке про
Белоснежку? (7)

В)
Сколько братьев жило в тереме в лесу
среди дубравы в сказке А.С.Пушкина? (7)

Г)
За какую плату согласился работать
Балда в «Сказке о попе и о его работнике
Балде»? (за 3 щелчка)

Д)
Сколько раз в сказке А.С.Пущкина старуха
посылала старика к рыбке? (5)

Е)
Сколько братьев – богатырей было в
«Сказке о мёртвой царевне»? (7)

8.
«Подумай и раздели». (Оценивается в 3
балла).


У вас на столе лежат листочки с заданиями.
Вам надо тремя линиями отделить фигуры
друг от друга. За правильный ответ 3
балла. Время 3-5 минут.

  • Внеклассное игровое мероприятие во 2 классе на тему: Кошки
  • Ответ:

9.
« Начерти домик». (Оценивается в 5 баллов).


Вы любите рисовать?


Сейчас вам предстоит нарисовать такой
домик, не отрывая карандаша от бумаги
и не проводя одну и ту же линию дважды.
Кто первый справится с заданием, то
получает 5 баллов. Вам даётся на это
задание 5 минут.

  1. Фигура
    вывешивается на доске или показывается
    на интерактивной доске.
  2. Ответ: 2 3
  3. 4
  4. 1 5 8
  5. 6

10.
Игра «Кто первый скажет 100». (Оценивается
в 3 балла).


В этой игре участвует один человек от
группы. Игрок называет одно из чисел
первого десятка, например «6».

Второй
игрок прибавляет к этому числу другое,
но не более 10, и называет новое, например
«14». Третий игрок к 14 прибавляет число
не более 10 и называет ответ, например
«20» и т.д.

Тот, кто первым назовёт число
«100!, тот считается победителем. Вам
понятны правила игры? За победу 3 балла.


Начинаем.


Молодцы! Вам понравились задания?


  • Какое задание оказалось для вас
    затруднительным?

  • А какое больше всего вам понравилось?

  • Сегодня все постарались на славу.

III.
Подведение итогов. Награждение
победителей.

Подсчитывается
количество баллов в каждой группе и
объявляется победитель игры. Награждение
победившей группы.

Литература:

1.Математика: внеклассные занятия в начальной школе
/ автор-составитель Г.Т.Дьячкова. — Волгоград: издательство «Учитель», 2007
г.

2.Русанов
В.Н. Математические олимпиады младших
школьников: Кн. Для учителя. М.: Просвещение,
1990г.

3.
Шведова Л.М. Развитие логического
мышления и интеллекта. – Москва: ЗАО
«БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик»,
2005г.

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/264016/

Внеклассное мероприятие:"Про кошек"

  • МБОУ «Вавилонская СОШ»
  • Внеклассное мероприятие
  • Про кошек
  • 1класс
  • Учитель: Мажара Светлана Анатольевна
  • 2015
  • Цели: развивать познавательную и мыслительную способность, внимательность, находчивость, смекалку, творческие способности; воспитывать ответственность, любовь к животным.
  • Оформление: презентация учащейся, презентация, видеоролик «Такие разные кошки», песни: «Два кота», «Рыжий кот».
  • Назначение: внеурочная деятельность.
  • — Наше мероприятие мы начнем с загадки.

Отворилась тихо дверь,И вошел усатый зверь.Сел у печки, жмурясь сладко,И умылся мягкой лапкой.

  1. (Кошка) [7]
  2. — О ком мы сегодня будем говорить?

— Что бы вам хотелось узнать о кошках? (Когда кошки появились в доме у людей? Почему кошки живут в доме? Почему люди любят кошек?…т.д.)

— Ученица 1 класса (Ф.И.) расскажет нам о своей любимой кошке. ( Показ небольшой презентации ученицей 1 класса)

  • — У каждого из вас дома живут кошки и все они очень разные. Давайте посмотрим видеоролик «Такие разные кошки»
  • — Как же все — таки кошки вошли в жизнь человека?
  • Наш разговор о кошках мы начнем с легенд.
Читайте также:  Цветы из ячеек из-под яиц

Древние египтяне обожествляли кошку. В свое время кошки спасли египтян от неминуемой смерти. По одной из легенд, даже солнечный бог Ра каждую ночь принимает облик рыжего кота и снимает голову своему извечному врагу — змею Апопу(«мраку»). Дочь бога Ра Бастет — богиня радости и веселья — изображалась с головой кошки.

В кошачьей упряжке разъезжает Фрейя — богиня любви и плодородия в скандинавской мифологии. (слайд 1)

Мифический Кот-Баюн сладко мурлычет, околдовывая слушателей своими чудесными рассказами.

Кошка всегда была любима русским народом. Она приносила в дом уют и благополучие. В то же время кошек побаивались, особенно черных. Считалось, что в черную кошку могут обращаться колдуны, ведьмы, черти и прочая «нечистая сила».

Существует поверье, что перебежавшая дорогу черная кошка сулит неприятности, живо до сих пор. [2]

  1. В народе сложено очень много пословиц и поговорок о кошках.

Ребята приготовили некоторые из них. (заслушивание сообщений учащихся)

Пословицы и поговорки о кошках. (слайд 2)

  • На мышку и кошка зверь.
  • Сытая кошка с мышью играет.
  • Кошки грызутся — мышам приволье.
  • Кошке — игрушки. Мышке — слезки.
  • Кошка на мышей храбра.
  • Кошка на порог, а мышка в уголок. [1]
  1. Сказки с главными героями кошками.

Этот персонаж часто встречается в сказках.  Нередко кот достается в наследство от отца младшему сыну как совершенно ничего не стоящая вещь. Однако кот, обычно проявив сноровку и усердие, во многих сказках приносит своему хозяину богатство и удачу.[2]

  1. — Давайте вспомним некоторых героев сказок.
  2. Викторина
  3. Вопрос 1
  4. Какое художественное произведение о кошках может послужить рекламой страхования жилища?
  5. Ответ: С. Маршак «Кошкин дом» (слайд 3)
  6. Вопрос 2
  7. Герой какого произведения стал зятем короля благодаря его протекции?
  8. Ответ: Ш.Перро, сказка «Кот в сапогах»(слайд 4)
  9. Вопрос 3
  10. Какой кот внёс немаловажный вклад в развитие фермерства в нашей стране?
  11. Ответ: кот Матроскин, Э.Успенский «Каникулы в Простоквашино»(слайд 5)
  12. Вопрос 4 
  13. Какой кот постоянно носил чёрные очки?
  14. Ответ: кот Базилио, А.Толстой «Приключения Буратино»(слайд 6)
  15. Вопрос 5

Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.Пушкина?

Ответ: у Лукоморья, на дубу, пел песни, рассказывал сказки(слайд 7)

Вопрос 6

И кто же это только мог такое написать: «А у нас сегодня кошка родила вчера котят…»?

  • Ответ: Сергей Михалков(слайд 8)
  • Вопрос 7
  • Какая представительница кошачьего рода была доверенным лицом человека в избирательной компании?
  • Ответ: пантера Багира, Р.Киплинг «Маугли» (слайд 9) [3]
  1. Как же появились кошки в жилище человека? (слайд 10)

Из истории .

Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки.

  Одомашнивание кошки произошло примерно 9500 лет назад на Ближнем Востоке, где зародились и развивались древнейшие человеческие цивилизации.

Одомашнивание кошки началось при переходе человека к оседлому образу жизни, с началом развития земледелия, когда появились излишки пищи и возникла необходимость их сохранения и защиты от грызунов.[4]

  1. Люди долгое время наблюдали за кошками и заметили некоторые особенности в их поведении. (слайд 11)

Например, кошки сохраняют энергию посредством сна в большей мере, чем большинство животных. Длительность сна в сутки составляет 12—16 часов.

Некоторые кошки спят по 20 часов в сутки, но средняя продолжительность сна составляет 13—14 часов в сутки.

В процессе сна у кошек периодически наступает фаза быстрого сна, сопровождающаяся быстрыми движениями глаз и сокращением мускулов, что свидетельствует о том, что кошки имеют способность видеть сны.[4]

А еще существует целая система знаков и самовыражение в поведении.

  1. Например, мяуканье и мурлыканье.
  2. — Давайте на несколько минут станем кошками.
  3. Игра «Концерт кошек».
  4. Задание: промяукать или промурчать под музыку «В траве сидел кузнечик».
  5. А еще кошки любят играть.
  6. — Вы замечали, чем любят играть ваши кошки? (ответы детей)

— Что интересного вы замечали в поведении своих любимых кошек?

В домашних условиях кошки любят играть с небольшими предметами: мячиками, палочками, скомканной бумагой, специальными игрушками для кошек. Нередко кошек привлекают болтающиеся и подвешенные предметы, так как они обладают способностью двигаться в воздухе, чем имитируется охота кошки на птиц.

Особенно склонны к играм котята, у которых уже есть охотничьи инстинкты, но ещё нет навыков охоты и точной координации движений.

Домашние кошки играют в любом возрасте, но котята бывают гораздо более игривыми, чем взрослые кошки, и могут играть с любым предметом: с колокольчиком, катящимся по полу шариком, бечёвкой, телефонным проводом, даже со своим хвостом и т. д. 

  • Игра «Кошки-мышки».
  • — Поэты и композиторы посвящали и посвящают кошкам стихи, песни.
  • Прослушивание песни «Два кота» (видеоклип)
  • Стихи в исполнении учащихся.

Агния БартоДикаркаУтро. На солнышке жарко.Кошка стоит у ручья.Чья это кошка?Ничья!Смотрит на всех как дикарка.

Мы объяснили дикарке:-Ты же не тигр в зоопарке,Ты же обычная кошка!Ну помурлычь хоть немножко!Кошка опять, как тигрица,Выгнула спину и злится.Кошка крадется по следу…

Зря мы вели с ней беседу.

КотёнокКотёнок возится с клубком:То подползет к нему тайком,То на клубок начнет кидаться,Толкнет его, отпрыгнет вбок…Hикак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Два котаЖили-былиДва кота -Восемь лапок,Два хвоста.Подрались между собойСерые коты.Поднялись у них трубойСерые хвосты.Бились днем и ночьюПрочь летели клочья.И остались от котовТолько кончики хвостов.Видите ли, братцы,

Как опасно драться?

Белый котНе страшен этот белый котНи крысам, ни мышам,Частенько с ними он ведетБеседу по душам.Мышей он ласково зоветИз ящика без крышки.- Эй, малыши! — мурлычет кот, —

  1. Давайте в кошки-мышки!
  2. Новелла Матвеева
  3. Она умеет превращаться
  4. Превратиться в себя самого.

Смотри! Полосатая кошка На тумбе сидит, как матрёшка! Но спрыгнет – и ходит, как щука, Рассердится – прямо гадюка! Свернётся – покажется шапкой, Растянется – выглядит тряпкой… Похожа на всех понемножку. А изредка – даже… на кошку! Вероятно, труднее всего 

Кошки-мышкиСказала Кошка Мышке:- Давай с тобой дружить!И будем этой дружбой До смерти дорожить!- Боюсь, — сказала Мышка, -Что цель твоя близкаИ будет наша дружбаПредельно коротка!- Ну что ж! — сказала Кошка. -Могу тебя понять!Я вижу, что смекалку

  • У мышек не отнять. [5]
  • Пушистые лапки

Пушистые лапки, Которых четыре, Упругой походкойПрошлись по квартире. По папиной полкеПрошлись эти лапки -И с полки попадали Папины папки. Посыпались письма, Газеты, портреты… И лапкам пушистым 

  1. Попало за это.
  2. Анатолий Мовшович
  3. Любимый звук

Звук мурррчащего Кота -самый мой любимы звук.Это вам не тра-та-та,это вам не стук-тук-тук.Я печалюсь от бум-бум,часто хмурюсь от бам-бам,создающих жуткий шм,создающих страшный гам!Если вдруг заметит Кот,что печален я и хмур,тотчас песню запоётпод названиемМУР-МУР.Так уютно мне,когдав тишине услышу вдругзвук мурррчащего Кота -самыймойлюбимы

  • звук.
  • Тим Собакин

Итог. За что люди любят и ценят кошек?

  1. Рефлексия. Посмотрите видеоклип «Рыжий кот»
  2. — После просмотра ответьте на вопрос: « О каких повадках кошек рассказывается в песне и видеоролике?»
  3. Использованы источники:
    1. http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-o-koshkax/

2. http://www.onelegend.ru/cat.html

3. http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/viktoriny/viktorina-o-koshkah-dlja-nachalnoi- shkoly-s-otvetami.html

4.https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%EE%E4%EE%F0%EE%E4%ED%FB%E9_%EF%EE%EB%F3%EC%E5%F1%FF%F6

5. http://www.stihi-rus.ru/deti/stihi_o_kotah.htm

6. http://littlhuman.ru/388

Источник: https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-pro-koshiek.html

Внеклассное мероприятие "Эти замечательные кошки"

Внеклассное мероприятие : «Эти замечательные кошки»

Форма проведения: устный журнал

Дата проведения: 19.10.2016

Подготовлено и проведено: учителем ГБОУ Школа-интернат № 17 ШаховойЕ.В.

  • Категория участников: 5а-11а
  • Цель: нравственное воспитание учащихся и их социализация через практическую деятельность
  • Задачи:
  • Формирование:
  • — представлений о значении домашних животных в жизни человека;
  • -экологической культуры
  • — чувства доброты, ответственности, патриотизма
  • -навыков коллективной и самостоятельной работы
  • -ИКТ — компетентности.
  • Развитие:
  • -цветового, зрительного и звукового восприятия
  • -устной речи.
  • Расширение кругозора и словарного запаса
  • План:
  1. Вступление

  2. Дикие кошки

  3. Некоторые породы домашних кошек

  4. Особенности кошек

  5. Как кошки помогают людям

  1. — во время 2 Мировой войны
  2. — как кошки спасли Ленинград
  3. — как кошки лечат людей
  4. 6. Стихотворение о кошке
  5. 7. Рассказы детей о своих питомцах
  6. 8. Викторина

9. Шуточный конкурс «Что бы это значило?»

  • 10. Итоги мероприятия, награждение
  • Оборудование: презентация Power Point, бумага, ручки, призы
  • «Эти замечательные кошки»

1 ведущий. Кошки давно живут вместе с людьми, но при этом не теряют своей независимости, приходят и уходят, гуляют сами по себе и когда им вздумается. Независимость кошек пошла от предков, которые были одиночками, жили без стай и вожаков, им некому было подчиняться.

2 ведущий. Дикие кошки – все очень разные, но все охотники, независимые и красивые

1 ведущий. Домашние кошки делятся на длинношёрстных и короткошёрстных. Самые известные породы– сиамская, абиссинская, шотландская вислоухая, персидская, турецкая, русская голубая, «сфинкс» (гладкошерстные канадские кошки), а есть и просто беспородные. Главное — любимые.

2 ведущий. Об особенностях кошек расскажет 5а

  •        1)  У кошки необыкновенное зрение. Только она видит на 187 градусов, поэтому может следить сразу за несколькими мышиными норками, причем видит и в темноте.
  •         2) «Усы» и «ресницы» кошки – не только для красоты, но и для осязания, она обнаруживает ими препятствия в темноте.  Эти белые волоски «работают» как антенны, даже не прикасаясь к предмету, сообщают коту многое, что не увидят глаза, не услышат ушки и не учует нос.
  •        3) Лапки кошек устроены очень хитро: при беге они касаются земли только мягкими подушечками, в которых прячутся коготки.  Так они не притупляются и не ломаются. А для охоты или для обороны кошка выпускает когти.
  •        4) Хвост кошки – это не только украшение. Он помогает прыгать и падать. А еще кошки очень не любят, когда к хвосту прикасаются, а тем более, тянут или дёргают за него. Мама-кошка пользуется хвостом для тренировки котят, хвост у неё изображает добычу.
  • 5) Кошка может упасть с большой высоты и не разбиться. Она прижимает  хвост и лапы, вращается, замедляя скорость падения, и приземляется на мягкие подушечки, целая и невредимая. Кот из Торонто падал с шестнадцатого этажа и легко отделался переломами передних лап, т.к. его спас огромный распушенный хвост.
  • 6)  У кошки потрясающая интуиция, она задолго узнаёт о приходе хозяев, чувствует и бежит встречать.
  • 7) Кошки прекрасно ориентируются на местности. Известен случай, когда кошку оставили за полторы тысячи километров от дома, а она через несколько месяцев вернулась к хозяину.
  • 8) Кошки издают около ста различных звуков, а собаки только десять.
  • 9) Кошка воспринимает ультразвук и инфразвук. Она услышит, как скребётся мышка, даже если та в двадцати метрах от неё.
  • 10) Среди кошек много меломанов. Французские исследователи выяснили, что больше всего им нравится музыка Моцарта.
  • 11) Кошки никогда не расстраиваются. У кошек можно учиться стойкости
  • 12) Кошки мурлычат и урчат
Читайте также:  Конспект занятия - экскурсии по пдд в средней группе детского сада

1 ведущий. 1 марта в России отмечают неофициальный День кошки. Московский музей кошек провозгласил День кошек 1 марта 2004 года, а за пределами России большей популярностью пользуется 29 октября. Это же неспроста! Как кошки служат людям , расскажут старшеклассники

  • Во время 2 Мировой воевали не только люди, но и животные: собаки, голуби, мулы и даже коты. Учреждена специальная медаль. На медали было написано «Мы тоже служили Родине» Эта медаль для животных является аналогом высшей британской награды – Креста Ордена Виктории. Ее учредила Мария Дикин, посчитавшая, что героический вклад животных в борьбу за жизнь людей необходимо отметить особой наградой. Всего со времени окончания войны этой медали удостоились 60 наших братьев меньших: почтовые голуби, собаки, кошки и мулы.
  • Один из награжденных – кот Саймон. Он служил на военном судне королевского британского флота «Аметист» . Он не только уберегал провизию моряков и сам корабль от крыс, но и поддерживал моральный дух всех – от матросов до капитана. Во время захвата китайцами корабля на реке Янцзы кот был очень серьезно ранен, но не только выжил и продолжал выполнять свои обязанности, но и стал наведываться в корабельный лазарет, чтобы поддерживать дух раненых. По воспоминаниям моряков «он был для них самой лучшей моральной поддержкой». Кот пережил и войну, и ранение, но, к сожалению, умер от вирусной инфекции. Он был награжден «Крестом Виктории для животных», медалью Марии Дикин, медалью Синего Креста, медалью за поход «Аметиста», и даже получил необычное звание «Кот-отличник морской службы». Был удостоен посмертных военных почестей
  • Во время войны именно поразительная чувствительность и интуиция кошек позволяла им предупреждать людей о бомбежках . Беспокойное поведение кошек, вздыбленная шерсть, их испуганные крики давали знать об опасности.
  • Во время 1 Мировой войны кошек держали в окопах, чтобы они определяли появление в воздухе ядовитых газов и предупреждали о газовой атаке. Во время 2 Мировой кошки часто брались на борт подводных лодок, чтобы определять чистоту воздуха и предупреждать о газовой атаке

1 Ведущий Для Санкт-Петербурга кошки имеют особое значение. Потому что кошки спасли город от крыс

  • В  1941 году в блокадном Ленинграде начался страшный голод. Есть было нечего. Когда в начале 1943 года из Ленинграда исчезли все кошки, в городе катастрофически быстро расплодились крысы. Крысы пробирались в квартиры и съедали последние припасы. Они прогрызали мебель и даже стены домов. Были созданы специальные бригады по уничтожению грызунов, но ничего не помогало. Трамваям даже приходилось останавливаться, чтобы не въехать в крысиное войско. Кроме того, крысы еще и распространяли опасные болезни
  • Тогда, вскоре после прорыва блокады, в апреле 1943 года, в Ленинград из Ярославля привезли приблизительно четыре вагона дымчатых кошек. Именно дымчатые кошки считались лучшими крысоловами. Котенок в блокадном городе стоил 500 рублей (а килограмм хлеба продавали с рук за 50 рублей). Ярославские кошки спасли город от крыс, однако не смогли решить проблему полностью.
  • И в конце войны в Ленинград привезли второй эшелон кошек. На это раз их набирали в Сибири. Многие хозяева лично приносили своих котов на сборный пункт, чтобы внести свой вклад в помощь ленинградцам. Из Омска, Тюмени и Иркутска в Ленинград приехали пять тысяч кошек. «Мяукающая дивизия» к моменту прорыва блокады Ленинграда практически все подвалы освободила от крыс. На этот раз все крысы были уничтожены.
  • Известны случаи, когда во время блокады Ленинграда кошки приносили всю добычу своим хозяевам, а сами погибали от голода. Кошки своими тельцами согревали детей до тех пор, пока не замерзали сами
  • А еще среди историй военного времени существует легенда о рыжем коте-«слухаче», который жил при зенитной батарее и точно предсказывал все воздушные атаки фашистов. Причем на приближение советских самолетов кот не реагировал. Командиры батареи очень уважали кота за этот уникальный дар, выделили ему паек и даже одного солдата в качестве охраны
  • А в Эрмитаже кошки спасали произведения искусства, несколько кошек допускались в выставочные залы и даже получали довольствие, в штате музея был один человек, который за ними ухаживал. Предположительно потомки тех самых ярославских кошек работают и по сей день, а 14 котов числятся сотрудниками в Музее кошек в Санкт-Петербурге

Музыкальная пауза (Моцарт) 

  • В память о хвостатых героях на Малой Садовой улице установили скульптуры кота Елисея и кошки Василисы. Василиса прогуливается по карнизу второго этажа дома №3, а Елисей сидит напротив и наблюдает за прохожими. Считается, что к человеку, который сможет забросить монетку на небольшой постамент к коту, придет удача.

1 Ведущий А еще в Санкт-Петербурге есть сквер сибирских кошек и бронзовый памятник в честь кошек, служивших людям

28/02/2014Яна Хватова Хвостатые герои. От грызунов блокадный Ленинград спасли кошки Газета «Аргументы и факты»

  • 2 ведущий А Вы знаете, что кошки лечат? Лечение и профилактика различных заболеваний при помощи кошек, получило название фелинотерапия (лат. felis — кошка).
  • 1 ведущий. Кошка имеет дар «забирать» у человека отрицательную энергию, приносящую чувство боли, животное хорошо снимает стрессы и успокаивает нервную систему. Причем они могут перерабатывать такую негативную энергию, совершенно не причиняя вреда своему организму.  Люди обратили внимание и на лечебные способности кошек: они могут диагностировать и лечить радикулит, некоторые сердечные недуги и заболевания головного мозга. Учёные считают, что люди, содержащие в доме животных, болеют гораздо реже.
  • Кошка, благодаря уникальным способностям, верно улавливает расположение духа и состояние здоровья своего хозяина. Она чувствует даже едва зарождающуюся болезнь. Однако без искренней любви и уважения человека к животному положительного эффекта от фелинотерапии ожидать не следует.

Кошка – самое загадочное животное. Самая ласковая и любимая. Знакомая незнакомка.

Стихотворение о кошке.

Одинокий мужчина и его одинокая кошка…Утром встав, потянувшись, как в принципе было всегда…А потом эти двое сидели, смеясь, у окошка..Не могли поделить круассан на двоих, вот беда…И сидели, деля подоконник, кто справа, кто слева…Подставляя взошедшему солнцу два разных лица…На одном, помохнатей, читалось «Я все ж королева»…

На втором, чуть небритом, блестели задорно глаза…И допив капучино, а кошка — тарелочку сливок,Посмотрев друг на друга, глазами сказали: ПОРА!Он ушел на работу, насыпав ей в чашку оливок…Вот такая вот странная кошка с мужчиной жила..И ждала его, взглядом зеленым скользя по дорожке,Потому, что однажды к замерзшей он вдруг подошел…

И сказал:- Извини, я давно так мечтаю о кошке…Может, будешь моей? Вдруг тебя не случайно нашел?..И она согласилась .Ну, а как было кошке ответить?..»Он такой одинокий, как я…и глаза ничего…Да и пахнет приятно, печеньем, как пахнут лишь дети..Этот ведь не обидит..»- подумав. И стала его…С той поры и живут одинокие, странные рядом…

Иногда он читает для кошки стихи до утра..А когда засыпает, то кошка с зелено-таинственным взглядом

Охраняет его…..раскрывая два белых крыла….

  • Наши питомцы.
  • 2 ведущий А теперь вашему вниманию предлагается викторина!
  • Шуточный конкурс «Что бы это значило?»
  • Итоги, награждение
  1. Самоанализ мероприятия
  2. Цель и задачи выполнены, в ходе мероприятии использовались элементы игровой деятельности, музыкальные паузы для разгрузки детей.
  3. Обстановка во время проведения мероприятия была создана благожелательная, дети с интересом слушали рассказчиков, сами отвечали на вопросы ведущего и приняли активное участие в конкурсе.
  4. Считаю, что мероприятие способствовало формированию личностных и метапредметных УУД, индивидуальному развитию каждого учащегося и социализации учащихся с ОВЗ через практическую деятельность

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-eti-zamiechatiel-nyie-koshki.html

Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе Игра «Веселые старты с котом Матроскиным» — VEKOR.RU — Образование для школьников и студентов

  • МБОУ Емельяновская СОШ
  • Неделя английского языка
  • Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе
  • Игра «Веселые старты с котом Матроскиным»
  • Подготовила: Ильина Вера Геннадьевна
  • учитель английского языка
  • без категории
  • 2013-2014 учебный год
  • Тема внеклассного мероприятия: игра «Веселые старты с котом Матроскиным»
  • Класс: 2

Дата: 13.02.2014 г.

  1. Задачи внеклассного мероприятия:
  2. Образовательные:
  3. Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи по темам «Знакомство», «Животные» и «Числительные от 1 до 10», активизировать навыки орфографии, повторить названия английских букв и изученных звуков, закрепить грамматические навыки с глаголами have, has.
  4. Развивающие:
  5. Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)
  6. Воспитательные:
  7. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища
  8. Личностно-ориентированные:
  9. Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности
  10. Тип внеклассного мероприятия: игра
  11. Оборудование: фотография кота Матроскина, кубики с английскими буквами, карточки со словами, мягкие игрушки (животные), смайлики, флажки, полоски цветной бумаги.
  12. Сценарий мероприятия
  • Good afternoon, children!
  • Сегодня у нас в гостях кот Матроскин. Поздоровайтесь с ним. (Good afternoon!)
  • Кот Матроскин предлагает нам провести веселые старты, а для этого мы должны разделиться на три команды. После каждого конкурса мы будет называть команду победительницу, и в конце соревнования мы выберем самую спортивную и дружную команду. За правильно выполненное задание вы будете получать «смайлики». В переводе с английского «smile» — это улыбка. Победит та команда, которая выиграет больше всего «смайликов».
  • So let’s begin our competition.

Ученики делятся на три команды и придумывают название команды.

Задание 1 «Загадки»

  • Кот Матроскин приготовил для нас первое задание, давайте послушаем.
  • The first task of our competition is riddles.
  • Кот Матроскин предлагает нам разгадать загадки. Вы любите загадки? Тогда начинаем!
  1. Кот вчера мой съел омлет. Он — воришка, этот cat!

  2. У меня живет бульдог, а собака это dog.

  3. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица — fox.

  4. В цирке он большой талант, слон могучий — elephant.

  5. В зоопарке — обезьянки. Обезьянки — это monkey.

  6. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет — pig.

  • За каждый правильный ответ команда получат «смайлик».
  • Задание 2 «Английские буквы»
  • Now it’s time to remember English letters.
  • Наш гость хочет проверить, хорошо ли вы знаете буквы английского языка. Сейчас вам предстоит очень простое задание – бросить кубик и назвать ту букву, которая выпадет. За каждый правильный ответ команда получает «смайлик».

Задание 3 «Пропущенные буквы»

  • Next task for you is to write missing letters.
  • Каждая команда получает карточку со словами, в которой пропущены буквы. За каждое правильное слово команда получает смайлик. На выполнение этого задание у вас 2 минуты.
  1. Карточка:
  2. c…t f…t
  3. h…t t…n
  4. c…n s…ng
  5. p…g r…d
  6. sl…m sw…m
  7. h…s b…g
  8. Задание 4 «Веселая математика»
  • Now we will count.
  • Кот Матроскин сейчас будет проверять, как у вас обстоят дела с математикой. Каждая команда должна придумать пример для команды-противника. Не забудьте, что ответ должен быть не больше 10.
  • Примеры:
  • One and two is three.
  • Three and five is eight.
  • Five and one is six.
  • Задание 5 «Знаете ли вы животных?»
  • Давайте проверим, какая команда знает больше всего животных.
Читайте также:  Конспект занятия по пдд в детском саду в старшей группе «путешествие в страну дорожных знаков»

Ученики называют по очереди животных. За каждый правильный ответ команда получает «смайлик»

Задание 6 «Говорящие животные»

  • С котом Матроскиным к нам пришли в гости говорящие животные. Они очень умные и умеют делать много разных вещей.
  • Вы должны подойти к коту Матроскину и сказать, какая игрушка вам понравилась. Затем от имени игрушки рассказать, что она умеет делать.

Задание 7 «Составь предложения»

  • Итак, последнее и самое сложное задание от кота Матроскина.

Вы готовы? Тогда слушаем.

Вам предстоит составить предложения из слов. Та команда, которая быстрее всех подняла флажок, отвечает.

  1. Подведение итогов. Определение победителей. Вручение грамот.

  • Today we count, do exercises, remember English letters and animals and played a lot.

Источник: https://vekor.ru/anglijskij-yazyk/konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-vo-2-klasse-igra-veselye-starty-s-kotom-matroskinym.html

Внеклассное мероприятие во 2 и 3 классах. Тема: Наш друг кошка

скачатьВнеклассное мероприятие во 2 и 3 классах.

  • Тема: Наш друг кошка.
  • Цель: прививать любовь к животным, раскрывая их особенности, повадки; воспитывать ответственное отношение за судьбу четвероногого друга, эстетическое чувство, нравственные качества.
  • Оборудование: фотографии разных пород кошек, книги, детские рисунки, сочинения о кошках, кроссворд, пословицы, жетоны, маска кота, названия рубрик.

Ход занятия I. Организационный момент. — Этот зверь живёт лишь дома С этим зверем все знакомы У него усы, как спицы, Он, мурлыча, песнь поёт, Только мышь его боится… Угадали? Это… II. Работа по теме.

— Кошка – ласковое создание с большими глазами — не может оставить равнодушным. Наша привязанность к котятам досталось от предков. Древнейшие останки домашней кошки найдены при раскопках в Армении, около Ярославля, в Черкасской и Одесской областях. Коты – это лучшее творение природы.

Человека привлекает изящество их движений, важная поступь, а главное – чувство собственного достоинства. — Сейчас ребята расскажут нам много интересного про это загадочное животное.

1 ученик: На нашей планете живёт более 400 млн. домашних кошек, распределены они неравномерно.

Первое место по численности кошек удерживает США, а вот в Габоне (гос-во в Африке) их нет, в Австралии на 10 жителей приходится 9 кошек. Каждый 3-тий человек в Европе заботится об одной или нескольких кошках. Возникли даже музеи, посвящённые кошкам, и не зря.

2 ученик: На Руси существует обычай: первой в новый дом, квартиру хозяин впускает кошку. Она олицетворяет домашний уют, «намывает» гостей. Говорят: «кошка умывается лапкой – нужно ждать гостей». «Чёрная кошка пробежала между кем-нибудь – сулит неприятность». «Убить кота – семь лет ни в чём удачи не видать».

3 ученик: Чёрные кошки нервны, чувствительны, любопытны, весьма любят ласку. Чёрно-белые – общительны, легко привязываются к хозяевам, быстро находят контакт с детьми. Полосатые – скрытны, замкнуты, ценят свободу и независимость. Рыжие и бело-рыжие уважают покой, дом, уют. Белые – капризны. Обидчивы, подвержены болезням.

4 ученик: Зрение кошки в 6 раз острее зрения хозяина. Она узнаёт знакомого человека за 100 метров. Слух у кошки в 3 раза совершеннее слуха человека. У кошки великолепная зрительная память. Кошки могут предсказывать землетрясения, извержения вулканов, штормы, пожары, бомбардировки…

5 ученик: Во время крупного ашхабадского землетрясения не погибла ни одна кошка. Все они почувствовали мелкие содрогания почвы и покинули помещения.

— Теперь я хочу прочитать несколько забавных случаев из жизни четвероногих. Вас ждёт рубрика «Это интересно!» Лучшим ловцом мышей признана пёстрая кошка по кличке Таузер. Подсчитано, что за свою жизнь она поймала 28899 мышей: в среднем по 3 мышки в день. Самой мелкой породой домашних кошек является Сингапура. Взрослые коты в среднем весят 2,72 килограмма, а взрослые кошки-1,81 килограмма. Самым старым считается полосатый кот по кличке Пусс. Он успел отпраздновать 36-й год своего рождения и умер на следующий день. Самой крупной кошкой является регдолл: вес достигает 9 килограммов. А самец по кличке Химми весил 21 килограмм в 10 лет 4 месяца. (Обычные кошки весят 2,5 килограмма). Рекорд многодетности принадлежит кошке Дасти ( США), она за всю жизнь (17 лет) родила 420 котят. Самый большой помёт – 19 котят – принесла кошка по кличке Таравуд Антигона из Великобритании. Этот факт занесён в книгу рекордов Гиннеса. Кошка Кити в 30 лет родила двух котят, став самой старой кошкой-мамой (а умерла незадолго до своего 32-летия) — Нашими меньшими друзьям поэты, писатели, сказочники посвятили очень много произведений. А знаете ли вы их? Для этого проведу экспресс – опрос. 1. В какой сказке кот достался своему хозяину в наследство? («Кот в сапогах») Ш. Перро. 2. Что делает кот учёный, когда идёт направо? (песнь заводит) 3. Кто и кому говорит эти слова: « Несёт меня лиса за тёмные леса»? (петух коту) 4. Кто из героев так говорил о себе: «Через это проклятое ученье я глаз лишился»? (кот Базилио) 5. «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть» (кот Матроскин. Успенский «Дядя Фёдор» 6. «Ты три раза похвал меня, и теперь я могу всегда, и всегда, и всегда пить три раза в день тёплое белое молоко» («Кот, который гуляет сам по себе». Р. Киплинг) Молодцы! Занятие сегодняшнее я начала с загадки. А к какому виду литературы относится этот жанр? ( к фольклору). Что ещё мы относим к устному народному творчеству? Пословицы и поговорки. Их о котах составлено много. Посмотрите на доску, прочитайте пословицы и скажите, когда так говорят? Кошка скребёт себе на хребет. Знает кошка, чьё мясо съела. Живут, как кошка с собакой. На душе кошки скребут. Всё коту под хвост. — Новая рубрика «А знаете ли вы?». 1) Что у кошки слух очень своеобразен: она может не обратить внимание на громкую музыку, которая раздаётся у неё под ухом, а услышать тихие звуки. 2) Кошка очень чистоплотна и часто умывается. А знаете, почему? Она вылизывает не только грязь, сколько собственный запах. Все кошки охотники, охотятся они из засады. Если добыча по запаху почует опасность – останешься голодным. 3) Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины: в полутьме у кошек даже можно заметить зеленоватый отблеск в глазах. Кошка спокойно ориентируется в темноте. Помогают ей в этом вибрисы – усы. Ходит она бесшумно, втягивая когти и ступая мягкими подушечками. Физминутка – игра. А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Любит кошка на обед Виноград и винегрет. Отгадайте, правда ли? В марте стаял снег и лёд, Это к нам зима идёт. Отгадайте, правда ли? Ночью в дождик, как пастух, Вывел кур гулять петух. Отвечайте, правда ли? Лебедь плавает в пруду, Спит на яблоне в саду. Отвечайте, правда ли? Шерсть смотали мы в клубок. Свяжем шерстяной платок. Отвечайте, правда ли? Игра «Слова – продукты» Я называю продукты, а вы хлопаете, если это могут есть кошки. Сникерс, колбаса, молоко, мёд, мясо, чай, рыба, яблоко, сметана. — Следующая рубрика «Поэтическая». Дети читают стихи. Чтец: Кошка первой входит в дом И живёт подолгу в нём: То мяучит, то играет, То куда – то исчезает. Исчезает далеко, А когда придёт обратно, То из блюдца аккуратно Пьёт сырое молоко. И погладить разрешает, И работать не мешает, Половицей не скрипит, А ложится на подушку, Что-то нежное на ушко Скажет шепотом и спит. Всё мяукает котёнок Во дворе под кустом Всё хотелось котёнку, Чтоб позвал кто-то в дом. Вдруг с куста одинокий Прошуршал жёлтый лист – Показалось котёнку Что позвали «кис – кис» Замирая от счастья, Он помчался на зов, Только дверь оказалась Заперта на засов. Чтец: Сиамская кошка По имени Сима – Плутовка, проказница- Невыносима! Проделки её Предсказать невозможно: Характер у кошки И трудный и сложный. То кошка послушна, Спокойна, умна. То злющей пантерой Вдруг станет она. Её шелковистые мягкие лапки – Теперь уж не лапки, А когти – царапки! Все двадцать отточенных Сабель – когтей Служат прекрасно Хозяйке своей! Завидев её, Даже злые собаки Бегут, Не закончив затеянной драки. Зато уж красавица! Сами коты Ей присудили Медаль красоты. Чтец: Кошка бегает с азартом За катушкою полдня, А сама – в родстве с гепардом, Льву могучему родня! Тем, кто с кошкой добр и мягок, Может кошка другом стать. Но обидчику, однако, Может кошка сдачи дать! Спасибо ребятам за стихи. — Пусть никогда не случится так, чтобы ваш друг потерял кров. И верно, что все вы хорошо относитесь к своим маленьким друзьям. Об этом свидетельствуют ваши рисунки, на которых вы нарисовали своих любимцев, рассказы о кошках и котах. Я предлагаю вам разгадать кроссворд, чтобы определить лучшего знатока кошек. По горизонтали: 2) Эти шалунишки играют в кошки – мышки.( Один из героев американского мультсериала) 4) Он кот – звезда экрана Практичен, мудр и знаменит Сельскохозяйственными планами На всю Россию знаменит. 6) Герой американского мультфильма. 7) Его любимая фраза «Ребята, давайте жить дружно». 9) Им надо его бить и гнать, Колотить, щипать его до боли. Котам приходиться играть И отрицательные роли. Герой, которого били ноты. Кто он? По вертикали: 1) Герой мультфильма «Маугли». 3) Героиня мультфильма «Маугли». 5) Как – то однажды кот стал главным в лесу. Отчество этого кота? 8) А этот кот, который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в тёмном чулане хранится в доме, который построил … Кто? Ответы: 2. Джерри. 4. Матроскин. 7. Леопольд. 9. Мук. 1. Шерхан. 3. Багира. 5. Котофеевич. 6. Том. 8. Джек. III. Подведение итога занятия. Много узнали сегодня о котах, есть возможность узнать ещё больше из книг. Хочу обратить ваше внимание на выставку книг. Те ребята, у кого есть жетоны за ответы, сосчитайте их количество. Поздравляем победителя. В маске кота вручает сладкие призы.

А нашу встречу я хочу закончить словами Сент – Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приучили». Никогда не забывайте заботиться о своем друге, кормите, поите его. А он отблагодарит вас за заботу своей верностью.

Источник: http://rudocs.exdat.com/docs/index-414090.html

Ссылка на основную публикацию