«Ранняя весна» Художник И.Остроухов
Автор праздничного сценария: Ирис Ревю
Весна пришла! И всё преобразилось в природе. Природа ожила. Побежали, зажурчали весёлые ручейки, по раскисшим дорогам вышагивают носатые грачи. Дни стали длиннее, а ночи короче. Деревья стряхнули с себя остатки зимнего сна и потянулись к солнцу. Привет тебе, Весна!
В начале праздника звучит песня Татьяны Морозовой «Весёлая капель»:
«Весна-Красна идёт и песенку поёт,
А в песенке свирель,
Весёлая капель…»
Загадка:
Шагает красавица,
Легко земли касается.
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
Ответ: Весна
Здравствуй Весна-Весница, Красная Девица!
Ждали мы тебя немало.
— Весна, где ты так долго пропадала?
— В зимней чащобе зимовала,
— Огород городила,
— Краски заводила,
— Зарю величала,
— Солнышко встречала.
— Весна-Красна! На чём пришла?
— На кнутике, на хомутике.
— Покинь сани, возьми воз.
Мы поедем в глубиночку –
Весне поклониться,
Из родника напиться.
Литературная композиция на тему «Признаки Весны»
В зале звучит вальс Ф.Шопена «Весне навстречу»
Ведущий: Все знают, что должна прийти весна. А по каким признакам можно определить, что Весна-Красна вступает в свои права?
1 признак. Снег потемнел, побурел и под воздействием солнечных лучей начал таять.
«Синеет небо, солнце светит,
Снега лучами сожжены.
Нет дня счастливее на свете,
Чем день рождения Весны!»
Г.Скребицкий
2 признак. Появляются первые проталины – характерный признак весны.
«Появились под снегом проталины,
Холода и метели — долой,
Снеговые сугробы развалены,
День длиннее, светлее весной».
Ирис Ревю
3 признак. Зажурчали серебристые ручейки, на реке движется лед.
«Шумят ручьи! Блестят ручьи!»
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд»
Е.Баратынский
4 признак. Просыпается от долгого зимнего сна природа
«Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы»
С.Есенин
5 признак. Весной воздух чистый и свежий, а небосклон – лазурный.
«Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он»
Е.Баратынский
6 признак. Из дальних краёв на родину возвратились перелётные птицы
«К нам весна пришла опять,
Могут птицы прилетать.
Почему пичужка
Запела у окна?
По-то-му что
Весна!»
А.Барто
«Отходили свое, отгуляли метели,
Отшумела в оврагах вода.
Журавли из-за моря домой прилетели,
Пастухи выгоняют стада.
М.В.Исаковский
7 признак. Весной появляются и радуют глаз первоцветы
«Голубенький, чистый
Подснежник-цветок!
А подле сквозистый,
Последний снежок…»
А.Майков
Послушаем «Детскую сказку о весне» —
//detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/detskaya_skazka_o_vesne/
Весенние загадки
Я в мороз висел сосулькой,
Был колючий, как кинжал,
А теперь запел, забулькал,
По ложбинкам побежал.
Ответ: ручей
Автор загадки: Г.Скребицкий
Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.
Ответ: черёмуха
Другие загадки о Весне-Красне можно посмотреть здесь
Песни о весне
- Пришла весна красная,
Пришла весна ясная:
С солнышком, с ливнями,
С песнями дивными. - Звучит песня о весне «С моря-океана, с острова Буяна…»
- С моря-океана,
С острова Буяна
Весна-Красна идёт,
Теплое лето несёт…
Выразительное чтение
Послушаем рассказ о весне… (текст рассказа здесь)
«Весна – это удивительное время, когда растения, животные — братья наши меньшие, стряхивают с себя затяжной зимний сон. В ложбинках и овражках журчат серебряные ручейки. Весна приходит к нам с задорным солнцем и теплом…»
Картины великих русских художников о весне
К. Крыжицкий «Повеяло весной»
К. Крыжицкий «Весна»
А. Венецианов «На пашне»
И.Левитан «Март»
А.Саврасов «Весна»
И.Грабарь «Берёзовая аллея»
И.Грабарь «Мартовский снег»
Заключительное стихотворение праздника
- Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод, - Эти ивы и березы,
Эти капли — эти слезы,
Этот пух — не лист,
Эти горы, эти долы,
Эти мошки, эти пчелы,
Этот зык и свист, - Эти зори без затменья,
Этот вздох ночной селенья,
Эта ночь без сна,
Эта мгла и жар постели,
Эта дробь и эти трели,
Это всё — весна.
Афанасий Фет
Источник: https://DetskiyChas.ru/prazdniki/prazdnik_vesna_krasna/
Как провести детский Праздник прихода весны?
Приход весны всегда воспринимается как долгожданное и значимое событие, достойное того, чтобы по особенному его отметить. Предлагаем один из возможных вариантов того, как в 2020 году можно провести праздник прихода весны в детском саду или начальной школе.
Сценарий Праздника прихода весны для детей
- Он может начинается с выступления ведущих, которые читают стихи:
- – Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи,
- И лес оденется листвою.
- – Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало. Пора метелей злых и бурь
- Опять надолго миновала.
- – Посмотрите за окно: Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
- Ведь весна на улице!
Сценарий празднования Прихода весны для детей
Затем, ведущие предлагают детям вместе позвать Весну–красну. – Давайте скажем: «Весна, Весна, пробудись ото сна!»
Дети зовут ее, и она появляется в зале. – Я Весна-красна, Бужу землю ото сна, Наполняю соком почки, На лугах ращу цветочки, Прогоняю с речек лед, Ранним делаю восход. Всюду, в поле и в лесу,
Людям радость я несу.
Далее по сценарию Праздника прихода весны звучит песня «Весенняя капель»:
Что за музыка на улице слышна? Это снова на дворе поет весна. Птичьи трели засвистели, И капели зазвенели,
Светлой музыкой вся улица полна.
Припев: Открывайте шире двери. Просыпайтесь птицы, звери: Отступила злая зимушка-зима. Позабыли мы про стужу, Стали нам совсем не нужны Холод и немая тишина,
Зимний холод и немая тишина.
Потом действие Праздника прихода весны продолжится тем, что ребята расскажут о погодных приметах, свидетельствующий о наступлении этого времени года:
- Увидел скворца, – знай, весна у крыльца.
- В апреле ясные ночи заморозками кончаются.
- Май леса наряжает, лето в гости ожидает.
Весна поддерживает ребят: -Многие приметы связаны с птицами. Так, если утки, прилетающие с зимовья, достаточно упитанны, весна обещает быть холодной и затяжной. Дятел, который начинает громко стучать в марте, также предрекает долгую весну.
После этого ведущие обращаются к детям: – Весной птицы возвращаются из теплых краев. Это скворцы, грачи, соловьи, ласточки и другие. Птиц нельзя обижать, потому что они приносят большую пользу лесу.
- Затем, ведущие спрашивают: – Ребята, а как еще мы узнаем, что пришла весна?
- Дети читают стихи о весне:
- Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело, И в полях звенит ручей Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее вечер,
- Значит, к нам пришла весна!
- Далее, детский праздник прихода весны продолжат танцы.
Весна приглашает ребят повеселиться: – Подходи, честной народ! Становитесь в хоровод. Чтобы было веселей,
Позови своих друзей.
Ведущие тоже зазывают детей присоединиться к общему танцу: – Топай – топ, хлопай – хлоп, Прыг да скок, прыг да скок. Ножку – раз, ножку – два! Вот так пляшет детвора. Сели – встали, сели – встали
И нисколько не устали.
К этому дню можно организовать выставку посвященных весне рисунков и поделок ребят, а после танцевальной программы подвести ее итоги и наградить победителей.
2019-07-07
Источник: https://vstretim-prazdnik.com/kak-provesti-detskiy-prazdnik-prihoda-vesnyi.html
Праздник первых весенних цветов — утренник в 3-м классе
- Праздник первых весенних цветов:
- Утренник в третьем классе
- Звучит музыка Грига «Утро».
Любовь к цветам с древних времен свойственна всем народам.
В Древнем Риме праздновали праздник роз, в Турции — тюльпанов, в Германии — ландыша.
Этими цветами украшали дома, лодки, лошадей, звучала музыка, пели певцы, поэты писали свои стихи на длинных полосах бумаги и прикалывали их к цветущим кустам и деревьям.
Наш народ с древних пор тоже очень любит цветы. В русском народном искусстве, в кружевах, тканях, керамике, росписи — везде использовались цветы. Воспевались они и нашими композиторами, писателями, поэтами. Послушайте одно из стихотворений:
- Цветы — душа людей,
- открытая добру,
- Цветы — глаза детей, не тронутые плачем.
- В дни радости они смеются на миру,
- В дни бедствия мы их от горя прячем!
- Душа цветов чутка на горе и беду,
- Они уходят с глаз, чтоб их не замечали.
- Цветы, когда беда, всегда не на виду.
- Но и тогда они — как музыка в печали.
- Цветы умеют ждать, у них терпенье есть.
- Как у людей труда, встающих до рассвета.
- И в дни великих бед они умеют цвесть.
- Чтоб радость нам дарить, когда придет победа.
- Всех на праздник мы зовем,
- Мы зовем, мы зовем.
- Потанцуем и споем.
- 1-й ученик: Песенку споем.
- В синеву, в синеву
- Песенка летит.
- Веселей, веселей,
- Солнышко, свети!
- (Исполнение песни «Семь дорожек»).
- Звучит веселая полька.
Учитель (на фоне польки): Ярче светит солнышко, тает снег, появляются первые цветы, значит, говорит народ, пришла весна-волшебница. Вот сейчас мы и узнаем, почему весну называют волшебницей.
- 1-й ученик: Еще шумели,
- бушевали
- Седые вьюги февраля.
- Ребята в школе ожидали,
- Когда опять придет весна.
- 2-й ученик: Ударил гром 12 раз
- И замер в стороне.
- Природа отдала приказ
- Салютовать весне.
- 3-й ученик: Приказ черемухе цвести,
- Крапиве быть не злой,
- Дождю дождинки подмести
- Серебряной метлой.
- 4-й ученик: Чтобы каждый кустик был певуч,
- Всем птицам звонко петь.
- А солнцу выйти из-за туч
- И веселее греть.
- 5-й ученик: Вернулось царство вешних дней,
- Звучит по камушкам ручей,
- Река шумит, и стая первых журавлей
- Уж к нам летит.
- 6-й ученик: Смолою пахнет от лесов.
- Краснеют почки лепестков.
Вздохнули вдруг…
- И миллионами цветов покрылся луг!
- Все: Пришла, прилетела,
- Вернулась весна!
Весна: А вот и я, весна-красна! Кому я здесь была нужна?
Дети: Нам! Нам!
Весна: Я весна, весна-красна! Бужу землю ото сна!
- Наполняю соком почки,
- На полях рощу цветочки,
- Прогоняю с речек лед,
- Светлым делаю восход.
- Всюду — в поле и в лесу
- Людям радость я несу.
- Я приглашаю всех вас ко мне в гости. Наш путь лежит на цветочную п
- ляну.
Песня «Свирель да рожок».Весна: Посмотрите, сколько здесь цветов. Давайте познакомимся с ними.
- 7-й ученик: Мы — цветы,
- и наша доля –
- Расти, цвести в открытом поле.
- Все подробности о нас мы
- расскажем
- Вам сейчас.
Чайковский, «Вальс цветов». Хореографическая постановка.
- У цветов шапочки с изображением цветка:
- Я — синий подснежник,
- Весенний цветок.
- Я вылезти, встать из-под снега
- не мог.
- Но утром апрельским
- Запахло весной, и я распустился,
- Цветочек лесной!
- 9-й ученик: Я — ирис!
- 10-й ученик: Я — нарцисс!
- 11-й ученик: Я — одуванчик!
- Когда идешь тропинкою,
- Белеют чудо-шарики
- На тонких стебельках.
- Сквозные, серебристые,
- Они, как пух, мягки
- Стоят и чуть качаются
- От ветерка с реки.
- 12-й ученик: В лесах
- сыроватых,
- Где бродят туманы,
- Где в травах опушек
- Росинки блестят,
- Ты в сумерках запах
- Услышишь медвяный, —
- Ночная фиалка
- Струит аромат.
- 13-й ученик: Мы в солнечной
- сказке,
- Как бабочек стая.
- «Анютины глазки» — нас все
- называют.
- 14-й ученик: Родился ландыш
- в майский день,
- И лес его хранит.
- Мне кажется — его задень,
- Он тихо зазвенит.
- И этот звук услышит луг.
- И птицы, и цветы.
- Давай послушаем:
- И вдруг услышим я и ты.
- 15-й ученик: Смотрите,
- в травах луговых
- Тюльпаны весело цветут.
- Головки алые видны
- И здесь, и там, и тут.
- 16-й ученик: Посмотри, какие
- маки,
- Наглядеться не могу!
- Словно огненные знаки
- Загорелись на лугу!
- И от этих красных маков
- Ярко-красным стал лужок.
- Каждый мак горит,
- как в сказке,
- Словно аленький цветок.
- 17-й ученик: Весело цветики
- в поле пестреют,
- Их по ночам освежает роса.
- Днем их лучи благодатные
- греют,
- Ласково смотрят на них
- небеса.
- 18-й ученик: С бабочкой
- пестрой, с гудящей пчелою,
- С ветром им любо вести
- разговор.
- Весело цветикам в поле
- весною,
- Мил им родного поля простор!
- Все: Спасибо, тебе, весна!
Ведущий: Одуванчик, фиалка, нарцисс… Сейчас невозможно сказать, откуда пошли эти названия. Да и зачем выяснять? Но кто, глядя на белый одуванчик, готовый разлететься по всему свету от легкого движения воздуха, назовет его по-другому?
В имена цветов народ вложил нежность и музыку своего языка. Их названия подчеркивают внешние признаки цветов или навеяны содержанием сказок и легенд. Давайте послушаем некоторые их них.
19-й ученик: Анютины глазки. Цветы анютины глазки похожи на милые личики с большими глазками. В этих «глазках» мы видим выражение удивления и любопытства. Недаром в древности сложилась легенда о любопытных девушках, подсматривающих за богиней Афродитой. За это они были превращены в цветы.
20-й ученик: Подснежник. В древности это растение использовали в лекарственных целях. В народе подснежниками называли всякий цветочек, распустившийся сразу же по таянии снега.
21-й ученик: Фиалка. У греков считалась цветком печали. Россияне использовали ее в качестве целебной травы. Сейчас фиалка считается цветком скромности.
22-й ученик: Тюльпан. Этот цветок когда-то украшал персидские сады. В VII в. его вывезли в Голландию. Этот цветок поразил голландцев своей неожиданной красотой. Его стали разводить для продажи. За лучшие сорта отдавали лошадей, бочки масла и даже ежегодно устраивали праздничное шествие с музыкой в честь новых сортов. Сейчас Голландия — страна цветоводства.
22-й ученик: Нарцисс. В древнегреческой легенде говорится, что Нарцисс был сыном Бога Нефиса. Это был очень красивый юноша. Увидев как то раз в воде свое отражение, он влюбился в него, навсегда остался у ручья, превратившись в цветок. Нарцисс — с белыми нежными лепестками — один из самых изящных цветов.
20-й ученик: Ирис. В переводе с греческого — радуга. У нас в России этот цветок давно известен. В степях Украины и Средней Азии цветут поля сине-фиолетовых и кремовых ирисов.
21-й ученик: Ландыш. Скромный, задумчивый цветок ландыша является всеобщим любимцем. В древней Германии в период цветения ландыша проводили праздник, гуляние в лесу, вокруг горящих костров танцевали до тех пор, пока цветы не увядали в руках, и тогда их сжигали в костре как жертву богине Весне.
Ведущий: Спасибо вам, цветы, я думаю, что всем было очень интересно. А сейчас что-то хочет сказать весна.
- Весна (вынимает загадки): Я хочу проверить, как ребята запомнили мои цветы. Я буду загадывать загадки:
- 1) Я в зимнем саду
- Целый день проведу.
- Захвачу акварельные краски
Нарисую… (анютины глазки).
- 2) Он желтым распускается,
- А после цветенья сдувается.
- Знайте, девочки и мальчики,
Что это… (одуванчики).
- 2) Нам каждому весенняя
- Природа дорога.
- Ручьями растекаются
- Холодные снега.
- От снега очищаются
- И хвоя, и валежник.
- И первым появляется
В проталине… (подснежник).
- 4) Золотой и молодой
- За неделю стал седой,
- А денечка через два
- Облысела голова.
- Спрячу-ка в карманчик
Бывший… (одуванчик).
- 5) На солнечной опушке
- В траве стоит она.
- Лиловенькие ушки
- Тихонько подняла.
- И тут поможет нам
- смекалка –
Все зовут цветок… (фиалка).
6) Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает (подснежник).
7) Название какого цветка носит кондитерское изделие? (Ирис).
Весна: Молодцы, ребята. Мне понравилось, как вы запомнили цветы. А теперь пора прощаться с цветочной поляной. Давайте скажем: «До свидания, цветочная поляна!»
- До свидания, цветочная
- поляна,
- До свиданья, поле,
- до свиданья, лес!
- Тихое раздолье, полное чудес. Веселое, приветное
- Гореть не устает,
- Большое солнце светлое
- Над Родиной встает.
- Цветет земля чудесная,
- И ей мы говорим,
- Что Родину любимую
- За все благодарим.
- Нас много, ребята,
- Пусть каждый из нас
- Цветочек иль кустик
- Посадит сейчас.
- В городе каждом,
- Везде, где живем,
- Деревья посадим,
- Сады разведем!
Ведущий: Ребята! Природа — наш дом. Цветы — украшение этого дома. Давайте относиться к ним бережно, с любовью. Не срывайте цветов на лугах и полянах, там они у себя дома. В них нуждаются бабочки, пчелы, шмели и стрекозы. Ходите только по тропинкам, чтобы не мять ногами травы и цветы. Выращивайте цветы в саду и огороде. Из них можно составлять букеты.
- Мы надеемся, что сегодняшний праздник был интересным для вас и поучительным.
- «Муравей, шмель и птица» — исполняет 1-й класс.
- Дети спускаются в зал и дарят мамам тюльпаны, сделанные в стиле «оригами.
Источник: http://uchitelu.net/media/1832
Сценарий праздника весны для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Весне – Красне»
- Дети входят в зал под песню «Весна», садятся на стульчики. №1
- Ведущая.
- Посмотрите за окно:
- Светом залито оно!
- Все от солнца жмурятся.
- Ведь весна на улице!
- Птицы весело щебечут, белка серую шубку поменяла на рыжую, лисица из старой норы в новую перебирается, медведь – встал и вышел из берлоги, Ворона в первой луже купается…
- Какое прекрасное время года – весна.
- В природе бывает три весны:
- — весна света – март,
- — весна воды – апрель,
- — весна зеленой травы – май.
- (Выходят 3 ребёнка в костюмах весенних месяцев.) №2
- Март. Чтоб весна пришла опять,
- Надо нам её позвать.
- Апрель. А зима нам надоела
- И весь хлеб у нас поела.
Май. Зима, зима, ступай за моря!
Весна, весна, проснись со сна!
Ведущая.
Ребята, познакомьтесь, это весенние месяцы. А вы знаете, как их зовут?
Дети. ………
Ведущая.
А пришли они к нам Весну встречать, птиц зазывать. И погода для этого сегодня чудесная.
- Так давайте все вместе позовём Весну – красавицу. Крикнем:
- Весна, Весна, проснись со сна!
- (Все дети кричат. Заходит Кикимора Болотная) №3
- Кикимора.
Кто меня кликал? Кто меня звал?
Ведущая.
Мы Весну звали, а не вас. Кто вы такая?
Кикимора.
Я Кикимора Болотная. Весна-то вам зачем? Я вполне могу за неё сойти.
- Ведущая.
- А что вы умеете делать?
- Кикимора (думает, загибает пальцы).
Аукать громко могу. Ау! Ау! Горшки бить могу! Воду мутить. Людей в лес заманивать. И детей воровать. (Подходит к одному из детей, пугает.)
Ведущая.
Э-э, нет! Так не пойдёт! Придётся нам прогнать эту Кикимору.
Кикимора (плачет).
Не хочу! Не надо!
Ведущая.
Хорошо. Тогда сделаем так: поиграем вместе в игру, а там уж посмотрим, что с вами делать.
(Проводится игра «Летает – не летает».)
Кикимора.
Ой, ой! Какие вы все умные!
- (Раздается стук в дверь, входит ребенок почтальон) №4
- Ребенок-почтальон
- Телеграмма, телеграмма!
- Я бегу к вам с почты прямо.
- У телеграммы срочной
- Адрес очень точный: поселок Барсово, детский сад «Рябинка».
- Ведущая.
Спасибо почтальон. (Хочет взять телеграмму, но не успевает, в это время Кикимора выхватывает телеграмму из рук у почтальона.)
- Кикимора.
- А я вам телеграмму не отдам.
- Ведущая.
Давайте его сюда! Мы прочтём телеграмму, узнаем от кого она! (Читает.)
- Чтобы жить вам веселее,
- Чтоб смеяться и плясать,
- Надо птиц позвать скорее
- И меня, Весну встречать!
- Я хочу вас пригласить
- На полянке погостить,
- Чтоб потом мы вспоминали,
- Как со мною здесь играли,
- Чтоб поляночку найти,
- Надо мостик перейти,
- А потом через болото,
- А потом, кому охота,
- Ручек перешагнуть,
- Здесь найдете вы меня.
- В добрый путь, смелей друзья!
- С нетерпеньем жду я вас! ВЕСНА-КРАСНА
- Кикимора.
Ой-ой! С Весной шутки плохи! Пора мне убираться восвояси. (Убегает.)
Ведущая.
Только мы разговор про весну завели, а весна нас сама в гости зовет. Но чтобы к ней дойти, надо все препятствия преодолеть. Отправляемся в путь дорогу
(Дети проходят препятствия, звучит веселая музыка.) №5
— А вот и мостик. (Проходят по мостику.)
— А вот и ручеек, который надо перепрыгнуть (перепрыгивают).
— Вот и кочки, по ним надо пройти и не упасть, а то промочите ноги в болоте.
— Вот мы и пришли. Какая полянка красивая. А где же Весна — красна?
- Давайте позовем её.
- (На полянке появляется Весна.) №6
- Весна.
- Я, Весна – Красна
- Бужу Землю ото сна.
- Наполняю соком почки.
- На лугах ращу цветочки.
- Прогоняю с речек лед.
- Светлым делаю восход.
- Всюду – в поле и в лесу,
- Людям радость я несу.
- (Дети водят хоровод «Веснянка».) №7
1. Ой, бежит ручьем вода,
|
Ой, вода, ой, вода,
|
Дети садятся на свои места.
Весна.
— Здравствуйте, ребята! Очень рада я, что вы откликнулись на мое приглашение. Пришла на полянку ко мне в гости, послушать мои рассказы, поиграть, повеселиться.
— Ребята, а вы хорошо знаете приметы? Давайте проверим.
- Приметы весны: (для детей)
- 1 ребенок.
- Придёт март – капельник – и зима заплачет.
- 2 ребенок.
- Увидел скворца, — знай, весна у крыльца.
- 3 ребенок.
- Май леса наряжает, лето в гости ожидает.
- 4 ребенок.
- Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.
- 5 ребенок.
- В апреле ясные ночи заморозками кончаются.
- А еще когда, я к вам шла, услышала в лесу, как зимующие птицы вели разговор с перелетными птицами. Очень интересный разговор…
- Инсценировка. №8
- Скворец:
- Здравствуй, птичка-невеличка,
- Здравствуй, добрая синичка!
- Грач:
- Здравствуй, дятел, наш приятель,
- Здравствуй, голубь и снегирь!
- Дятел:
- Расскажите птицы,
- Где вы побывали,
- Расскажите птицы,
- Что вы повидали?
- Скворец:
- В жарких странах – жаркое лето.
- Ни зимы, ни снега нету.
- Грач:
- Бродят там слоны – великаны,
- Целый день кричат обезьяны.
- Под деревьями вьются лианы,
- Там кокосы и бананы.
- Дятел:
- Хорошо ли жили
- Вдалеке от дома?
- С кем вы там дружили,
- В странах незнакомых.
- Скворец:
- Мы скучали по деревне,
- По звенящему ручью,
- По скворечне, по деревьям,
- По соседу — воробью.
- Синичка:
- Вы б для нас потанцевали,
- Мы вас очень, очень ждали!
- Грач:
- Чтобы было интересней,
Мы танцуем с вами вместе. (Исполняется танец по выбору специалиста.)
- Синичка.
- Я синичка, птичка – невеличка.
- Обращаюсь к вам друзья!
- Дети, гнезд не разоряйте!
- Птичий дом не трогайте!
- Яиц из гнезд вы не берите,
- Нас, друзья вы берегите!
- (Ребенок, сидящий в массе детей, встает и говорит.)
- Ребенок.
- Мы не станем разорять
- Гнезда у пернатых.
- Пусть птичьи песенки звенят
- На радость всем ребятам
- Ведущая.
- А как же звери встречают весну?
- Весна.
- Давайте, ребята, попросим их рассказать.
- (Летит Сорока, облетев круг, останавливается в центре.) №9
- Сорока:
- Я — весёлая Сорока, я — Сорока-белобока!
- Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!
- Расскажу всему я свету, что зимы давно уж нету!
(Зовёт.) Мишка-Мишенька, вставай!
- (Из домика выходит Медведь.) №10
- Медведь:
- Что случилось, Белобока?
- Сорока:
- Нет зимы, пришла весна!
- Медведь.
- Без заботы и тревоги
- Спал медведь в своей берлоге!
- Вдруг проснулся косолапый,
- Слышит — каплет, вот беда!
- Вылез он и видит — лужа!
- Тает снег, пришла весна!
Ура! Лапу я сосал полгода, а теперь наемся мёда!
(Медведь садится на скамеечку.)
Сорока:
Зайки! Заиньки!
- (Из-за ёлочки выбегают три зайчика.) №11
- Зайцы (хором):
- Что случилось, Белобока?
- Сорока:
- Нет зимы, пришла весна!
- Зайцы (хором):
Ура! Шубку нам менять пора!
- 1-й Зайчик:
- Зимой мы были белые!
- 2-й Зайчик:
- А летом будем серые!
- 3-й Зайчик.
- Звери в лесочке дрожали зимой,
- Некуда было им деться!
- Сорока:
Лиса! Лисонька!
- Лиса: (выбегая из-за ёлочки): №12
- Что случилось, Белобока?
- Сорока:
- Нет зимы, пришла весна!
- Лиса:
- Значит, песни петь пора!
- Пляшут от радости звери —
- Солнца так много в апреле!
- Звери веселятся, имитация движений. №13
- На метле влетает Баба-Яга, звери убегают. №14
- Баба Яга.
Расплясались! Сейчас соберу с ваших лиц улыбки, будете плакать! Позову злую Тучу, она вам покажет
- (Свистит.) №15
- Плавно входит Туча. №16
- Туча.
- Этот свет — мне лютый враг!
- Напущу я тьму и мрак!
- Не люблю я в мире жить,
- Да и вам не дам дружить!
- Выбегают «лучики» с цветными лентами, исполняют танец.
- По окончании музыки выходит Солнышко. №17
- Солнышко.
- Я солнышко лучистое,
- Тепло и свет несу,
- Улыбки возвращаю вам,
- И радость всем дарю!
Звучит музыка Вивальди «Весна». Дети-лучики, кружась в танце, выталкивают Бабу Ягу и Тучу из зала.
- Ребенок.
- Солнце светит и смеется,
- А на землю дождик льется!
Дождик, дождик! Поливай!
- Будет хлеба каравай!
- Солнышко.
- Солнышко не хмурится,
- С вас не сводит глаз,
- Потому что Солнышку
- Нравится у вас!
- Ведущая.
- Спасибо, Солнышко!
- Мы весну, ребята, встретили,
- Танцевали и играли.
- Нам с весною было весело,
- И она осталась с нами!
- Ведущая
- — Весна, а ребята хотят тебе рассказать стихотворения о тебе, они тебя так ждали
- Весна.
- Расскажите, я с удовольствием послушаю.
- Ребенок.
- Весна приходит постепенно:
- В полях неслышно тает снег,
- Побег из ледяного плена
- Готовят тайно воды рек.
- Ребенок.
- Уж по ночам не те морозы,
- И вот уже летит скворец
- В свой домик на стволе березы…
Пришла Весна. Зиме конец!
- Ребенок.
- Если снег повсюду тает,
- День становится длинней,
- Если все зазеленело,
- И в полях звенит ручей.
- Ребенок.
- Если солнце ярче светит,
- Если птицам не до сна,
- Если стал теплее вечер,
- Значит, к нам пришла весна!
Ведущая. Фон музыкальный. №18
Вот и кончилась зима. Радуйтесь, пришла весна!
Первым солнышко проснулось, добрым людям улыбнулось.
Зазвенели ручейки, распускаются цветы.
Всюду птичьи голоса. Радуйтесь, пришла весна!
1 ребенок
Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись! Говорят, пришла весна!
- 2 ребенок
- Ждем весны давным-давно, а ты бродишь где-то.
- Без тебя ведь не придет солнечное лето.
- 3 ребенок
- Солнца лучик золотой заглянул к нам в детский сад.
«Очень хорошо весной!» — все ребята говорят.
- Дети исполняют песню про весну «Весенняя капель» №19
- Весенняя капель
- Что за музыка на улице слышна
- Это снова на дворе поет весна
- Птичьи трели засвистели и капели зазвенели
- Светлой музыкой вся улица полна
- Открывайте шире двери
- Просыпайтесь птицы, звери
- Отступила злая зимушка — зима — а — а
- Позабыли мы про стужу
- Стали нам совсем не нужны
- Холод и немая тишина
- Зимний холод и немая тишина
- Что за музыку я слышу за окном
- Все растаяло, что было зимним сном
- И весенним водопадом звон сосулек громко капал
- Засмеялось, зазвучало все кругом
- Эта музыка, как вешняя вода
- С нею нам не будет скучно никогда
- Там мелодия повсюду вместе с нею петь я буду
- Эту музыку запомню навсегда
- Ребенок.
- Выглянул подснежник
- В полутьме лесной,
- Маленький разведчик,
- Посланный весной.
- (На полянку выбегают цветы.)
- 1-й Цветок.
- Сколько солнца, сколько света
- Принесла Весна для всех!
- 2-й Цветок.
- На полянке у Весны
- Распускаются цветы
- Небывалой красоты!
- 3-й Цветок.
- Просыпается природа,
- Умывается росой!
- 4-й Цветок.
- И, конечно, все зверята
- Просыпаются весной!
- Ребенок.
- А цветы-то, а цветы,
- Ароматны и нежны.
- Пчелки, пчелки, летите
- И цветочек свой найдите.
- Танец «Цветы и пчелы»
- Весна.
Порадовали вы меня, какие вы веселые, и танцевать умеете, и песни петь, а стишки какие хорошие рассказали. Весело мне с вами было.
- Ведущая.
- Хорошо весной гулять –
- И Весну-Красну встречать.
Спасибо, весна, что пригласила нас к себе на полянку. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.
- Весна.
- Жду вас еще в гости.
- Все
До свидания Весна. (Прощаются. Дети возвращаются в детский сад.) (Преп. №5.)
Список использованной литературы:
1. Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5 – 6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с. (Вместе с детьми.)
2. «Музыкальный руководитель» №8 2011 г.; Издательский дом «Воспитание дошкольника»; Главный редактор Т.Б. Корябина.
3. Н. Луконина, Л. Чадова «Праздник в детском саду для детей от 2 до 4 лет»; 5-ое изд.-М.Айрис-пресс, 2007.
4. «Праздники в детском саду» Михайлова М.А., Академия развития Академия и Ко, 1998 (серия «Детский сад: день за днем»).
Использованные материалы и Интернет-ресурсы:
Шумовые и звуковые эффекты:
muzruk.if.ua/pesni/minusovki?start=5,
xmusic.me/q/lsm8y7Xm5cmQxorktv…Hi797n8pYyS5IjG/page/2/
музыка М. Еремеевой, С.Мерзляковой
x-minus.org/track/120306/мария-войнова-про-весну.html
www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnik-ptic-53639.html
b-track.ru/song/118598/Детские-Песни/Весенняя-капель/
Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/8275-stsenarij-prazdnika-v-gosti-k-vesne-krasne.html
Сценарий весенний праздник в начальной школе
- Дети паровозиком заезжают в зал,садятся на стулья.
- Ведущая: Здравствуйте, ребята
- Здравствуйте, гости дорогие!
- В далеком сентябре пришли к нам в детский сад ваши малыши,
Прошло много месяцев и наши малыши подросли, окрепли и многому научились. И сегодня мы вам покажем чему же они научились за год.
Ведущая: первый танец, который я рада объявить, называется
« Танцуем парами»
Ведущая: Ну, что ж, молодцы! Садитесь на стульчики.
Ведущая: Наши дети выучили веселую песенку про лошадку и сейчас исполнят ее для вас.
И так П е с н я «Конь-огонь»!
Ведущая: Сейчас …………….. расскажет нам стихотворение про лошадку:
- Ребенок: Я люблю свою лошадку,
- Причешу ей шерстку гладко,
- Гребешком приглажу хвостик
- И верхом поеду в гости!
- Ведущая: Ну, а сейчас ребята исполнят танец «Головами покиваем»
- Танец «Головами покиваем»
- Ведущая хвалит детей и предлагает им сесть на стульчики
- Вед: Наши дети подрастают хорошими помощниками для своих мам и научились варить суп и даже замешивать тесто для выпечки пирогов. Вот послушайте:
- Песня с движениями «Мы варили суп»
- Ведущая: В праздник некогда скучать,
- Выходите танцевать!
- Вставайте в кружок, мы с Натальей Викторовной раздадим всем платочки, а потом исполним для всех танец с платочками.
- Танец с платочками
- Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами поедем в волшебный лес,
и посмотрим, какие там красивые полянки есть и что там интересного! Поедем в лес?
- Дети: Да!
- Ведущая: А на чем мы поедем?
- Дети предлагают.
- Вед: Лучше всего будет, если мы поедем в лес на автобусе, потому что он бльшой, и места в нем для всех хватит.
- А поможет нам, конечно же музыка!
- Танец «Вот мы в автобусе сидим»
- Вед: Ну, вот мы и в лесу… Послушайте, как красиво поют птички…
- Прилетает Стрекотуша.
- Стрекотуша: Здравствуйте, ребятки!
Меня зовут Стрекотуша! Я – стрекоза!
- Стрекотуша: Я услышала веселую музыку и решила с вами поздо-
- роваться! Вы так весело танцуете, что мне тоже захотелось с вами
- поиграть и потанцевать!
- Стрекотуша: У нас, в лесу все зверята умеют делать зарядку.
- Хотите я и с вами позанимаюсь физкультурой?
- Дети: да!
- Ведущая: конечно, Стрекотуша, хотим!
- Стрекотуша или ведущая:
- Что ж идите ко мне, будем делать зарядку!
- Веселая зарядка «Скачет лягушонок»
- Стрекотуша хвалит детей.
- Стрекотуша: Если вы каждый день будете делать зарядку, то вырастите большими, красивыми и выносливыми!
- Стрекотуша: Вы знаете, я тут пролетала мимо берлоги Михаила Потаповича и на шла вот эти…
Ведущая: л о ж к и. Это называется ложками.
- Стрекотуша: А вот что с ними нужно делать, я не знаю…
- Ведушая: Ну, с ложками можно много чего делать. Вот, например,
- Давно-давно такими деревянными ложками кушали, но мы сейчас
- покажем тебе, Стрекотуша, что с этими замечательными ложками
- можно еще и танцевать
- Вед №2: А еще на них можно и играть.
Стрекотуша (хлопая в ладоши и радуясь): Ой, как интересно!!!
А как это делается, что для этого нужно?
Вед: Ну, для этого, прежде всего, нужны сами ложки, хорошее
настроение и музыкальное сопровождение. Ты поможешь раздать детям ложки?
- Стректуша: с пребольшим удовольствием!
- Т а н е ц с л о ж к а м и
- Собрать ложки.
Стрекотуша: как вы дружно играли на ложках. Мне очень понравилось! А вы во всем такие дружные?
Дети: Да!
Вед: Знаешь, Стрекотуша, наши дети очень дружные, но если и бывают какие-то небольшие ссоры, то они все равно потом мирятся! Посмотри!
- Танец «Обнимемься»
- Дети НЕ САДЯТСЯ!
- Стрекотуша: Мне так понравилось с вами танцевать.
- А играть вы любите?
- Дети: Да!
- Стрекотуша: Ну, тогда давайте играть!
И г р а « 1,2,3,4,5! Мы идем играть!»
Дети садятся на стулья
После игры Стрекотуша прощается Приносит угощение и улетает .
Ведущая: Ну, что ж…. Вот и закончился наш праздник. Все вы сегодня хорошо потрудились, а сейчас нам пора в группу, садимся на паровоз и едем пить чай с вкусными пирогами!
Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/vesna/scenarij-vesennij-prazdnik-v-nachalnoj-shkole/
Сценарий «День весенних именинников» в начальной школе
(Праздник проводится в лесу. Поляна заранее украшается плакатами «С Днем рождения», воздушными шарами и фотографиями именинников)
По прибытию на поляну учитель предлагает ученикам и родителям располагаться и готовиться к празднику. Через некоторое время учитель предлагает всем ученикам класса отправиться на сбор хвороста для костра.
- (в кустах учитель находит волшебный сосуд)
- Учитель:
- Вы, ребята посмотрите!
- Я сосуд, какой нашёл.
- Как красив он, как чудесен,
- Будто весь из серебра!
- Может, кто-нибудь из вас
- Потерял его сейчас?
- (дети хором отвечают «нет»)
- Как же нам с ним поступить?
- Где хозяина найти?
- Посмотрите, он закрыт.
- Значит, что-то есть внутри. (трясет)
- Ничего так не понять нам,
- Хоть до вечера тряси!
- Что в сосуде скрыто…
- Нет, никак… Уж больно сильно
- Пробкою закрыто.
- — Ребята, какие предложения есть, как можем открыть сосуд?
- (после того, как принято какое-то решение, под звуки музыки появляется Хоттабыч)
- Хоттабыч:
- О, прекраснейшие дети!
- О, прекрасная звезда!
- Вы меня из заточенья
- Выпустили навсегда.
- 200 лет в сосуде том
- Я — бедняга просидел.
- Карлик злой меня в сосуде
- Запечатать повелел.
- Я ваш раб до самой смерти
- Вам служить я буду рад.
- Все желанья исполняю.
- Мне любой из вас, как брат!
- Приказывайте!
(Хоттабыч падает на колени, кланяется. Учитель поднимает его.)
- Учитель:
- Что вы, дедушка, вставайте!
- В классе все у нас равны!
- У ребят сегодня праздник.
- Гостем будете и вы.
- Хоттабыч: Что за праздник?
- Дети: День весеннего именинника.
- Хоттабыч:
- Вот так чудо из чудес!
- Значит, будут игры, шутки.
- Не плясал я двести лет.
- У кого же день рожденья?
- Кто виновник торжества?
- Ученик:
- А у нас вот день рожденья,
- У ребят всех настроенье.
- Петь мы будем и плясать.
- Будем свечи задувать.
- И подарки им подарим
- Сабине и Богдану, Глебу и Артему,
- Янику стихи им почитаем…
- С днем рождения поздравим.
- Ученик:
- День рожденья, день рожденья
- Вместе с солнышком весенним
- И с весенними цветами
- Радость мы разделим с вами.
- Ученик:
- Принесет вам пусть веселье
- Яркий праздник день рожденья!
- Вам цветы сейчас вручаем,
- С днем рожденья поздравляем!
- Ученик:
- Март – не очень тёплый месяц,
- Но он праздником согрет,
- Потому что посылаем
- В марте праздничный привет
- Нашему Чеботареву Глебу
- Первышу из класса «Б».
- (называем мартовского именинника: Чеботарев Глеб- 28 марта)
- Ученик:
- А в апреле, а в апреле
- Дни немножко потеплели.
- Солнышко вам подмигнуло,
- К нам на праздник заглянуло.
- Хочет с нами поиграть,
- Яника, Артема, Сабину и Богдана поздравлять.
- (называем апрельских именинников: Ковалюк Ян -01апреля, Мушет Артем -06 апреля, Черней Сабина -14 апреля, Попей Богдан – 18 апреля)
- Ученик:
- Лучше дня на свете нет.
- Именинникам – привет!
- Лучший день, в том нет сомненья –
- Ну, конечно, — День рожденья!
- Ученик:
- Мы вас, ребята, поздравляем.
- Пусть ваши сбудутся мечты.
- Мы счастья в жизни вам желаем,
- Улыбки дарим и цветы.
- Исполняется песня на мотив «Чунга – чанга»
- 1.День рожденья с детства любишь ты,
- День рожденья — дарятся цветы.
- День рожденья — водишь «Каравай»,
- День рожденья – с нами подпевай.
- Припев: Веселимся мы как дети
- Праздник знают все на свете
- Только раз в году бывает День рожденья!
- Поздравленья и подарки
- И наряды очень ярки
- С нетерпеньем ждём всегда мы День рожденья!
2. День рожденья- песни, танцы, смех.
- День рожденья – чай нам пить не грех.
- День рожденья – празднуют друзья.
- День рожденья – без него нельзя.
- Припев.
3. День рожденья – будем отмечать.
- День рожденья – некогда скучать.
- День рожденья – сказки и мечты.
- День рожденья – как прекрасен ты!
- Припев.
- Ученик:
День чудесный, День рожденья,
Именинник очень рад.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!
- Ученик:
Поздравленьям и веселью,
И подаркам каждый рад.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!
- Ученик:
И, конечно, угощенье
Все попробовать хотят.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!
- Учитель:
- А теперь настало время
- Поздравленья принимать.
- Будут лучшие друзья
- Пожеланья вам читать.
- Ученик:
- День рождения — день чудесный,
- Радостный, весёлый.
- Мы желаем на «отлично»
- Вам учиться в школе.
- Ученик:
- А ещё мы вам желаем
- Маме дома помогать.
- И, конечно, никогда
- Малышей не обижать.
- Ученик:
- Что за день рождения,
- Если нет веселья?
- Приглашаем вас послушать
- Песню – поздравленье.
- Песня Крокодила Гены
- Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,Отчего я веселый такой.
Припев:
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
- Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подаритМне в подарок пятьсот «эскимо»
Припев:
Учитель: Как дружно и слаженно мы пели! Здорово! Конечно же, эта песенка была посвящена нашим именинникам. А ещё наши ребята хотят прочитать именинникам стихи.
- Ученик:
- В любую погоду – и в дождик, и в зной –
- Нет праздника лучше на свете!
- Сегодня пришёл День рождения твой,
- Давай его вместе отметим!
- Играй, веселись, никогда не скучай,
- Подарки, сюрпризы от всех получай!
- Ученик:
- Пожеланье в День Рожденья,
- Чтобы были смех, веселье,
- Сто друзей, подарки, сласти,
- Много радости и счастья!
- Ученик:
- Желаем в жизни мы успеха,
- Много радости и смеха.
- Никогда не унывать,
- Улыбаться, не скучать.
- Ученик:
- И в беде не огорчаться,
- Никому не поддаваться.
- Все уроки знать на десять
- И подарки получать
- И вместе с нами весело играть!
Учитель: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Рядом с вами сегодня не только ваши одноклассники, но и любимые родители, которые находятся рядом с вами с первых минут вашей жизни. А давайте вспомним, какими вы были маленькими, когда родились. Часто плакали, мамы вас пеленали.
Игра: «Запеленай младенца».
Выходят именинники с мамой или с папой.
Каждая пара получает тонкие «пелёнки» (по рулону туалетной бумаги). По команде малышей начинают пеленать, начиная с ног и заканчивая шеей. Можно младенцу сделать чепчик. Победила та команда, которая справилась быстрее, аккуратнее.
- (Проводится несколько подвижных игр на воздухе)
- Учитель:
- Как всегда на этот праздник
- Мы готовили подарки.
- А сегодня, вот беда,
- Потерялись без следа!
- Хоттабыч:
- Это горюшко – не горе.
- Это горе – не беда.
- Я помочь вам рад,
- Покуда борода моя цела.
- (Хоттабыч вырывает волосок из бороды)
- Волосок волшебный мой,
- Службу сослужи!
- Именинникам подарки быстро возврати!
- Ну, проверьте, там они, где лежать должны?
- Учитель:
- Ну, конечно» вот спасибо!
- Вам исполнилось по 8 лет.
- Много это или мало.
- Вам на память в этот день
- Приготовили подарки.
- Хоттабыч:
- Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
- Когда возвращается в рощу кукушка
И гром-барабанщик гремит над опушкой? (весною)
И весной запахло вдруг. (подснежник)
- Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд лампы белые висят. (ландыши)
- Он прилетает каждый год туда, где домик его ждёт
Чужие песни петь умеет, а всё же голос свой имеет. (скворец)
- На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)
Учитель: А сейчас я проведу с вами игру «Вопрос – ответ».
(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. 2 команды, по очереди задают вопрос и отвечают. Меняются конвертами.)
- Вопросы:
- -Слушаешься ли ты родителей?
- -Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?
- -Ты любишь кушать в школьной столовой?
- -Прогуливаешь ли ты уроки?
- -Умеешь ли ты читать?
- -Считаешь ли ты себя умным?
- -Хотел бы ты перейти в другой класс?
- -Ты обижаешь девочек? (мальчиков)
- -Тебе нравятся дети вашего класса?
- -Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?
- Ответы:
- -Когда сплю.
- -Только этим и занимаюсь.
- -Об этом лучше скажет учитель.
- -Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
- -Временами бывает.
- -Естественно.
- -Только тогда, когда очень сердит.
- -Я делаю это по понедельникам.
- -Мне это не к чему.
- -Мне и так очень весело живётся.
Учитель: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. Теперь я приглашаю взрослых и детей испечь для наших именинников — необычный торт. Возьмитесь за руки, чтобы получилась длинная цепочка.
Именинники становятся первыми, вы будите печь наш торт.
Мелодия
Учитель: По сигналу именинники стоящие первые в цепочки, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Вот такой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт? (дети высказывают свои предложения)
Учитель: А чего не хватает на нашем торте? (свечек)
Учитель: Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт!
- Учитель: А пока мы с вами пекли торт, наши повара тоже постарались для вас и приготовили именинный пирог.
- Мелодия (выносят пирог со свечами)
- Учитель: А мы напоследок приготовил вам сюрприз.
- С днём рождения мы вас поздравляем!
- Счастья и здоровья вам желаю!
- В этот час всем без исключения
- Торт вкуснейший принёс на угощение.
- Праздничные свечи вместе погасите,
- И гостей к столу скорее пригласите.
Учитель: Ну, что же именинники идите тихонько ко мне, закройте глазки, и мысленно повторите про себя свое самое заветное желание, а теперь открывайте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Все готовы?
(дети задувают свечи, играет спокойная, красивая мелодия)
Учитель: Неотъемлемым атрибутом любого детского дня рождения является поднимание именинника на стуле. Давайте не будем отступать от традиций и порадуем наших именинников!
- Мелодия «Многие лета»
- Учитель:
С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники.
Песня « С днем рожденья, друг мой, с днем рожденья»
- От берёз упали розовые тени
И кукушки где-то слышен плач
Пусть поменьше в жизни будет огорчений- Пусть побольше будет в ней удач.
- Припев:
Так с Днём Рождения, друг мой, с Днём Рождения
Поздравляют все тебя друзья
Море счастья, радости, мгновения - Всё сегодня только для тебя.
- За окошком — вёсны, за окошком — зимы
Вдаль уносят годы журавли
Пусть судьбою нашей будем мы хранимы
На дороге жизни и любви.Припев.
- От берёз упали розовые тени
И кукушки где-то слышен плач
Пусть поменьше в жизни будет огорчений
Пусть побольше будет в ней удач.Припев.
Учитель: Дорогие наши именинники! С Днём рождения!
А нам пора прощаться! Но новых встреч!
- Мы верим, на празднике нашем
- Вам некогда было скучать.
- Всем на прощание скажем:
- Хором: «Мы ждём вас в гости опять!»
Источник: http://scenarij-jubileja.ru/vesennie/scenarij-den-vesennix-imeninnikov-v-nachalnoj-shkole/