Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №5 «СКАЗКА» РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Сценарий
  • спортивного развлечения
  • «Зимние забавы»
  • для детей средней группы

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы

Инструктор по физической культуре: Бойко С.В.

пгт. Раздольное

Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.

  1. Задачи:
  2. — обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
  3. — развивать ловкость, координацию движений, внимание;
  4. — воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам
  5. Оборудование: 2 обруча, снежки, 2-е искусственные ёлочки, бумажные снежинки, снежки, лопаты по числу детей в группе, корзина, сугробы, снеговик из мягких модулей, два плоскостных снеговика.
  6. Ход развлечения:
  7. Дети заходят в зал с воспитателем, в зале их встречает «Снеговик».

Инструктор: Ребята к нам в гости пришел Снеговик. Он сегодня будет наблюдать за вами. Ребята, скажите, а сейчас какое время года?

Дети: Зима.

Инструктор: Правильно, зима. А вы про зиму, наверное, много чего знаете?

Дети: Да, знаем!

Инструктор: А это я сейчас проверю! Я вам буду вопросы задавать, а вы быстро отвечайте!

  • Проводится игра «Ответь правильно»
  • -Снег белый или синий?
  • -Лед твердый или мягкий?
  • -Снег капает или идет?
  • -Зимой бывает снегопад или листопад?
  • -Лед скользкий или шершавый?
  • -На улице мороз или жара?
  • -Сосульки едят или грызут?
  • -На коньках катаются или качаются?
  • -Снеговика лепят или строят?

Инструктор: Молодцы! Ответили на все мои вопросы. За ваши правильные ответы, я подарю вам целую корзину снежков. Но моя корзина оказалась пустой. «Снеговик» разбросал все мои снежки. Вы мне поможете собрать снежки в корзину.

Но сначала мы с вами должны набраться сил.

Ритмическая гимнастика под песню «Слышишь, кто-то идет?».

  1. (Дети собирают снежки).
  2. Инструктор: Молодцы, а теперь станьте в круг погреться.
  3. Игра «Холодно замерзли ручки».

Инструктор: А сейчас давайте поиграем в снежки!?

Дети делятся на две команды, встают в колонны друг за другом за стартовой линией, на противоположной стороне лежит два обруча. У каждого из участника в руке снежок.

По сигналу первые игроки команд добегают до обруча становятся в обруч и бросают в снеговика; бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны.

Выигрывает та команда, которая первая забросит все снежки в корзину. После игры дети проходят на свои места.

  • Игра «Попади в снеговика»
  • (дети бросают снежки в снеговиков)
  • Инструктор: Вот молодцы как, вы играли, здорово снежки метали.
  • Ну, а теперь — то снег надо б убрать, вон в ту кучку собирать.
  • Игра «Собери снежки»
  • (дети лопатами собирают снежки в кучку)

Инструктор: Что ребята у нас получилось? Получился у нас сугроб. Сугроб – это большая куча снега.

  1. Инструктор: Погуляли мы по сугробам, по пригоркам, а на горке снег, снег….
  2. Подвижная игра с медведем «Как под горкой снег»
  3. Как на горке снег – снег, поднимают руки вверх, изображая горку
  4. Как под горкой снег – снег, приседают, опуская руки вниз, ладони на пол
  5. И на елке снег – снег, делают руки «домиком» над головой
  6. И под елкой снег – снег, держат руки «домиком» и присаживаются
  7. А под снегом спит медведь, появляется медведь
  8. Тише – тише, подносят палец к губам
  9. Не шуметь. произносят «т – с – с – с »
  10. Мы похлопаем немножко, хлопают в ладоши.
  11. Мы потопаем немножко, топают ногами по полу.
  12. Пусть разбудят мишку ножки.
  13. Кто тут хлопал и кричал?
  14. Кто зимой мне спать не дал? 
  15. Ну-ка, быстро ребятишки

Убегайте все от мишки. Дети убегают за сугробы, за елочки.

Инструктор: Мишку разбудили, поиграли с мишкой, обижать не станем мишку. Пусть идет в берлогу мишка, спать ложится. Попрощайтесь с ним. И мы с вами тоже немного отдохнем.

  • Инструктор: Продолжаем наши зимние забавы! Отгадайте, ребята загадку
  • Покружилась звёздочка
  • В воздухе немножко,
  • Села и растаяла
  • На моей ладошке.
  •                (снежинка)

Правильно, ребята. Это снежинка.

  1. Красивые, пушистые
  2. Снежинки белые.
  3. Такие чистые,
  4. Такие смелые!

А где же «Снеговик» спрятал наши снежинки? Давайте поищем! Посмотрите, а здесь елочка, а на елочке снежинки.

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Проводится подвижная игра «Снежная карусель». Дети встают в круг. Это снежинки — пушинки. По сигналу: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами инструктора .

Затем инструктор даёт сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры инструктор говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю».

Дети по этому сигналу останавливаются, садятся, восстанавливают дыхание.

Инструктор: Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

Под медленную музыку выполняют дыхательное упражнение «Подуй на снежинку». По указаниям педагога выполняют действия. Поднять руки вверх, закрыть глаза, поймать снежинку, сделать вдох. Опустить руки, поднести ладони к губам, сдуть снежинку, сделать выдох. Повторить 2 – 3 раза.

Инструктор: Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!

Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что ребята были дружные, ловкие, весёлые.

  • Примите от «Снеговика» витамины.
  • Все играли, веселились.
  • Не устали, а взбодрились.
  • Пора праздник завершать,
  • Пора в группу всем шагать.
  • Ребята, вы все — молодцы!

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_sportivnogo_razvlecheniya_zimnie_zabavi_183537.html

Сценарий зимнего спортивного праздника в детском саду на улице. Средняя группа

Физкультурный досуг для детей средней группы «Выпал снег — всюду шум, всюду смех»

Инструктор по физической культуре: Храмайкова Светлана Петровна, МАДОУ «Детский сад № 3» г. Энгельс, Саратовской области

Сценарий физкультурного досуга на воздухе в средней группе

Цели и задачи: 1. Формировать у детей умение использовать основные виды движения в игровых ситуациях. 2. Воспитывать в детях чувство красоты, любознательности, смелости, дух товарищества. 3. Доставить детям радость. 4. Развивать творческие способности, формировать образно- пространственное мышление.

  • Оформление спортплощадки:
  • Инвентарь:
  • Ход досуга:

Воздушные шары, разноцветные флажки. Ледянки по количеству детей, игрушки по количеству команд; метёлки по количеству команд; флажки по количеству команд, столько же сугробов, сладкие призы.Под весёлую музыку дети входят в спортивный зал, образуют круг. Вед: Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех, И весёлые забавы приготовлены для всех. Хороша красой своею наша зимушка — зима. Поиграть сегодня с нею собралась вся детвора.

Игра «Что нам нравится зимой?»

Что нам нравится зимой? Хлопки Белые полянки. Развести руки в стороны И на горке снеговой — Поднять руки вверх, показать «горку» Лыжи или санки (2 р.) Ходьба лыжника Что нам нравится зимой? Хлопки Мягкие сугробы, Показать сугроб Чтоб копаться день–деньской, Имитировать копание снега лопатой Крепость делать чтобы (2 р.) Лепить снежки Что нам нравится зимой? Хлопки Потеплей одеться, Имитировать одевание одежды В шубке тёплой меховой, Похлопать ладошками по одежде На морозе греться (2 р.) Прыжки Раздаётся стук, входит Зима.

Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А вы метели боитесь?

Дети: Нет!

Зима: И мороза не боитесь?

Дети: Нет! Вед: Кто умеет веселиться, Тот мороза не боится!

Зима: Люблю весёлых и смелых ребят. Вы хотите отправиться в моё королевство?

Дети: Да!

Вед: Молодцы у нас ребята: дружные, весёлые,

Сильные и смелые, быстрые, умелые. Подвижная игра «У сугроба соберись»

Дети строятся в три звена в разных местах площадки. Перед каждым звеном сугроб, обозначенный цветным флажком. По сигналу дети разбегаются врассыпную по всей площадке. На другой сигнал: «Не зевай и не ленись, у сугроба соберись!» каждое звено собирается у своего сугроба. По ходу игры менять флажки местами.

Зима: На команды мы разделились, а теперь в путь — дороженьку торопитесь. Эстафета с санками «Прокати игрушку».

Дети прокатывают игрушку на ледянках до ориентира и обратно

Подвижная игра «Санный круг»

Санки стоят по кругу, дети изображают шофёров и по сигналу «поехали» двигаются с санками по кругу. По сигналу «остановка» — дети присаживаются на санки.

Зима: Вот и моё королевство! Ставим санки на стоянку. А у нас следующее соревнование. Эстафета «Прокати снежный ком»

Катание фитбола до ориентира и обратно.

Вед: Вот, Зима, какие у нас ребята! Надеты рукавички, краснеют щёки, нос, Но ведь совсем не страшен ребятам твой мороз.

  1. Эстафета «На поляне».
  2. Метла в каждой команде, метелку передают друг другу, пробежав верхом на помеле до ориентира и обратно.
  3. Сначала дети идут за Зимой по снежному лабиринту, в конце которого горка.

Видели мы все немало, Но такого не бывало – Эстафета на метелке Из сосны или из елки. Игра «Волшебный лабиринт»: Зима: А гора-то не простая, кто-то крепко спит в сугробе Подвижная игра «Медведь». Спать тебе мы не дадим, Много нас, а ты один. Мишка, мишенька, вставай И ребяток догоняй. Зима: Хорошо мы веселились, веселились дружно мы, А теперь пора прощаться нам до будущей зимы. Вы играйте, не скучайте, угощенье получайте. Раздача сладких призов.

Читайте также:  Классный час «как вести себя на улице», 2 класс

Вед: А домой мы с вами поедем под весёлую музыку.

Дети под музыку покидают спортплощадку.Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Сценарий зимнего праздника в средней группе Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Совместное с родителями спортивное развлечение в средней группе. Сценарий «Зимние забавы» Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы Конспект зимнего развлечения для детей средней группы Зимнее развлечение для детей средней группы

Сценарий речевого развлечения для детей средней группы

Участник №123 конкурса педагогического мастерства и творчества «Новогодняя копилка» с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog53076/scenarii-sportivnogo-dosuga-na-vozduhe-dlja-detei-4-5-let-vypal-sneg-vsyudu-shum-vsyudu-smeh.html

Каталог статей

  • Сценарий зимнего спортивного праздника для детей подготовительной группы «Веселые старты».
  • Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
  • Задачи:
  • Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
  • Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
  • Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
  • Развивать интерес к спортивным играм;
  • Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
  • Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое — развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
  • Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.
  • Место проведения: спортивная площадка
  • Участники: воспитанники  подготовительных групп.

Действующие лица: ведущий — воспитатель Ирсалиева Е А., снеговик — Манакова О. П.

Музыкальный руководитель: Бунина Е. В.

Инвентарь:

  1. Клюшки для мини-хоккея 2 шт.
  2. Шайбы 2 шт.
  3. Ворота 1 шт.
  4. санки 2 шт.
  5. Конусы 4 шт
  6. Кегли  6шт
  1. Подготовка:Украсить площадку флажками
  2. Длительность: 40 минут.
  3. Ход спортивного праздника.
  4. Дети по группам под музыку выходят на площадку, строятся.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в спортивном зале нашего детского сада. Я с огромным удовольствием познакомлю команды с членами жюри. Сегодня соревнуются подготовительные группы, и мы узнаем, кто самый быстрый, смелый.

Перед началом праздника разрешите напомнить вам о правилах безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.

Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Ведущий: поприветствуем наше жюри к нам пришли воспитатели старших групп, они будут оценивать, как мы с вами справляемся с заданиями.

Ведущий: ребята для начала давайте проверим как вы знаете зимние виды спорта! (загадывание загадок)

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра – …. (Хоккей)

Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)

На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется… (Фигурное катание)

  • Зимой можно весело провести время: лепить снеговика, кататься с горки на санках, играть в снежки и другие интересные игры.
  • Я предлагаю вам принять участие в Зимних Веселых Стартах. Давайте разделимся на 2 команды:
  • 1.«Пингвины»
  • Мы пингвины — просто класс,
  • Победи попробуй нас! 
  • Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы
  • 3. Чемпионы:
  • Идти вперёд и не сдаваться.
  • Наш девиз: «До конца состязаться»!
  • Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы
  1. Ведущий проводит Игру-разминку: «Замри»

Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки поднимаем,
И бегаем кругом.
Раз, два, три!

Снежная фигура – замри!

  1. Под музыку в зал вбегает снеговик.

Ведущий: Ребята, пригласим снеговика на наши «Зимние веселые старты»?(Конечно, пригласим). Снеговик, оставайся с нами, мы тебе настроение поднимем, с нашими командами участие в соревнованиях примешь!

  1. Ведущий: смотри снеговик и повторяй за ребятами. Вижу команды готовы, поэтому объявляю
  2. Зимние веселые старты открытыми!
  3. И впереди у нас катание на санках!
  1. Ведущий: первая эстафета – «Перевези друга»Команды перевозят по одному участнику с одной льдины на другую. На скорость.
  1. Ведущий: А следующее задание я думаю поручу нашему прекрасному снеговику.
  • Снеговик: ребята как я посмотрю вы очень спортивные, тогда вам не составит труда ответить на мои вопросы.
  • 1)Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  • 2) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
  • 3) Сколько команд играют в хоккей? (две)
  • 4) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)
  • 5) Как называют спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)
  • 6) Кто зимой рисует на окнах? (мороз)
  • Подведение итогов.

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы очень меткие и умелые. Ловко справились с заданием.

     5)  Ведущий: Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей, приглашаем мы в игру ХОККЕЙ.

     6)  Эстафета  «Быстрые хоккеисты».

Участники выстраиваются в 2 колонны. У первого участника в руках клюшка, около ног шайба. По моей команде, первому игроку необходимо клюшкой провести шайбу между стойками. Возвращаясь, провести шайбу по прямой, и передать следующему участнику.

  1. Подведение итогов.
  2.      7) Ведущий: Есть такой зимний вид спорта — лыжные гонки.
  3. Эстафета «Лыжные гонки» (Ребенок, одев одну лыжу, обегает ориентир и возвращается обратно, передает лыжу следующему участнику).
  4.       8)   Малоподвижная игра от снеговика:  « Снег, метель, сугроб» на внимание.
  5. Снеговик: Снег –дети кружатся.

Метель -дети оббегают кегли (поставленные в хаотичном порядке 6 шт.).

Сугроб –дети приседают, обхватывают колени и наклоняют голову

      9)    эстафета:  «Перетягивание каната!!!

Подведение итогов

Ведущий: Ребята! Молодцы! Много зимних видов спорта мы освоили. Подошел к завершению наш спортивный праздник. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными.

Поприветствуем еще раз наши дружные, спортивные команды. Вы сегодня доказали, что самое главное это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение работать в команде и радоваться всем вместе.

Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

  • За ваши спортивные достижения разрешите наградить вас медалями и сладкими призами.
  • Мы сегодня шутили, играли.
  • Ещё ближе друг другу мы стали.
  • Так почаще вы улыбайтесь
  • И со спортом не расставайтесь!
  • До скорых встреч!
  • Источник:

1) Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе.- М. Просвещение. 1983г.

2) Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья» / авт.-сост. Е.Ю. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2006.

3)  МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-prazdnik-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-my-moroza-ne-boimsja.html

Источник: http://kurteremok-ds.ucoz.ru/publ/fizicheskoe_razvitie/scenarij_zimnego_sportivnogo_prazdnika_dlja_detej_podgotovitelnoj_gruppy_veselye_starty/5-1-0-34

Развлечение для детей средней группы «Спортивные приключение Мишки»

Ребята вместе с воспитателем оправляются в весенний лес, где встречаются с Мишкой. Во время путешествия детей ожидает веселье, смех, спортивные игры, песни, танцы.

Цель: приобщение детей к спорту и мотивация к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Создать условия для физического развития и активного отдыха детей;
  2. Уточнить и обобщить знания детей о здоровом и правильном питании;
  3. Развивать интерес к спорту и спортивным играм.

Форма организации деятельности детей: групповая.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята наступила весна! Природа расцветает, оживает. Как наверно хорошо сейчас в лесу. Так хочется попасть в весенний лес, но как это сделать? Постойте, мне кажется, я что-то придумала. Посмотрите, это веточка вербы она нашептала мне волшебные слова, которые помогут нам попасть в весенний лес

«С ярким цветочком ты покружись, и в весеннем лесу очутись».

Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться.

Воспитатель: Ой, посмотрите, мы оказались в волшебном лесу. Кто это там?! Это медведь?!

  • Медведь: Кто это тут ходит по лесу, меня будит?
  • Воспитатель: Здравствуй Мишка, это мы ребята с детского сада .
  • Медведь: Ой, какие-то вы смешные, что на вас одето?
  • Воспитатель: Это у нас спортивная форма, мы ее всегда одеваем, когда занимаемся спортом.
  • Медведь: А зачем вам заниматься спортом?

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми и сильными. Сейчас мы расскажем тебе про спорт и здоровье.

  1. Дети рассказывают стихи о спорте и здоровье.
  2. 1 ребенок.
  3. Спорт — это здоровье Спорт — это успех Спорт — это веселье,
  4. Спорт — сильнее всех.
  5. 2 ребенок.

Чтоб здоровым оставаться, Зарядкой нужно заниматься. На зарядку становись!

  • С утра здоровьем зарядись!
  • 3 ребенок.
  • Для здоровья важен спорт, Чтоб болезням дать отпор. Нужно спортом заниматься,
  • И здоровым оставаться!
  • 4 ребенок.
  • Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья
  • Должен быть режим у дня.
  • Воспитатель: А хочешь с нами делать гимнастику?

Медведь: Я не знаю, я раньше никогда её не делал. А у меня получиться?

Воспитатель: Конечно, получиться.

Дети под музыку делают зарядку (мультфильм «Маша и медведь» Зарядка).

Медведь: очень полезная это ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился, после зимней спячки. Ребята, вы такие спортивные. А вы можете мне помочь? У меня в берлоге есть странные штуки, но я не знаю, для чего они нужны. Сейчас я вам их покажу.

Читайте также:  Занятие по обж «правила безопасного поведения на воде». подготовительная группа

Медведь достает корзину с различным спортивным инвентарем (мяч, гантели, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка и т.п.)

Воспитатель: Ребята давайте расскажем и покажем, для чего нужны все эти предметы.

Дети выходят по одному называют предмет и показывают упражнения, остальные повторяют его вместе с медведем.

Медведь: Спасибо вам ребята, теперь я всегда буду делать зарядку после сна. Кстати, мне уже захотелось чего-нибудь съесть.

Воспитатель: А что ты любишь кушать?

Медведь: Мед, малину, пряники там всякие, конфеты…

Ведущий: Кушать сладкое очень вредно. Придется нам ребята объяснить Мишки, какие продукты вредные, а какие полезные.

Игра «Полезно-Вредно». Дети делятся на две команды. На столе лежат картинки с продуктами. Участник каждой команды берет карточку с полезным продуктом. Цель команды собрать только полезные продукты.

После окончания игры, ведущий с мишкой проверяют карточки.

Ведущий: Молодцы, ребята! Справились. В полезных продуктах много витаминов.

Медведь: Витаминов! А они сладкие или горькие эти витамины? И вообще, зачем они нужны?

Воспитатель: Витамины содержатся в полезных продуктах и по-разному влияют на организм человека. Сейчас мы тебе расскажем.

  1. Витамин А.
  2. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую
  3. Или сок морковный пьет.
  4. Витамин В.
  5. Очень важно спозаранку Есть на завтраки овсянку, Черный хлеб полезен нам,
  6. И не только по утрам.
  7. Витамин С.
  8. От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну а лучше есть лимон,
  9. Даже если кислый он.
  10. Витамин D.
  11. Рыбий жир всего полезней, Хоть противный, надо пить. Он спасает от болезней,
  12. А без них ведь лучше жить.

Ведущий: Теперь ты знаем, какие полезные продукты нужно кушать. Ведь большинство из них не только полезные, но еще и вкусные.

Медведь: Правильное питание залог нашего здоровья.

Ведущий: Ребята, а давайте с Мишкой споем нашу любимую песенку.

Медведь: Я совсем, совсем не умею петь. Плачет.

Воспитатель: Мишутка не плачь. Мы тебя научим петь. У нас есть один секрет. Каждый день мы с ребятами тренируем наш язычок, щечки и губы. А помогают нам в это волшебные перчатки.

Проводят небольшую тренировку, используя технику биоэнергопластики.

Медведь: Мне так понравилось.

Воспитатель: Мишка, если ты будешь тренироваться каждый день, у тебя все получится. Вот тебе от нас небольшой подарок.

Дарит Мишутке перчатки с глазками.

Воспитатель: Мишка, нам с ребятами пора возвращаться домой. Мы у тебя тут все посмотрели, нам очень у тебя понравилось.

Медведь: А про песню вы забыли!?

Воспитатель: Ой, и правда, совсем забыли. Ребята, давайте порадуем Мишку и споем ему песню.

Дети с Мишкой поют песню с движениями «У меня у тебя».

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова «С ярким цветочком ты покружись, и в детском саду очутись».

Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться.

Воспитатель: Вот мы и снова в нашем детском саду.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/razvlechenie-dlya-detey-sredney-gruppy-sportivnye-priklyuchenie-mishki—6245/

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе

  • Зимний праздник в средней группе.
  • Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
  • Задачи:
  • — приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;
  • — формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья;
  • — закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  • Оборудование: мяч, снежки по количеству детей, обруч, кегля, музыка, подарки.
  • Дети приходят на спортивную площадку и строятся в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте дети! Мы с вами собрались на зимний спортивный праздник. Будем развлекаться, прыгать, бегать и кататься.

Ведущий: А вы любите зиму? Почему вам нравится зима?

  1. А теперь я вам загадаю загадку:
  2. «Летом ходит без дороги,
  3. Возле сосен и берез.
  4. А зимой он спит в берлоге,
  5. От мороза прячет нос».
  6. Проводится подвижная игра «Медведь».
  7. Появляется Снеговик
  8. «Здравствуйте, детишки — девчонки и мальчишки.

Я, ребята, Снеговик. K снегу, холоду привык. Вы слепили меня ловко: Вместо носа — тут морковка. Уголечки вместо глаз, Шляпой служит старый таз. Дали в руки мне метелку — Только в этом мало толку! Мне, признаться, надоело Одному стоять без дела. Снеговик я не простой, Любопытный, озорной. Знать хочу я, чем ребята

  • Занимаются зимой.
  • Я пришел к вам веселиться, да боюсь,
  • Что Мороз вам защиплет щеки, нос.
  • Дети отвечают:
  • «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз».
  • Проводится подвижная игра «Заморожу».
  • Снеговик:

Превращаю всех детей в снежинки! Вставайте в круг!

Проводится подвижная игра «Веселые снежинки».

Под музыку дети разбегаются в разные стороны, покачиваются, кружатся. Музыка прекращается, дети снова встают в круг.

Ведущий: А теперь дети давайте покажем снеговику, какие мы меткие и ловкие.

Игра. Бери и бросай.

Снеговик: Дааа, вижу я какие вы ловкие. А снеговика вы лепить умеете?

Ведущий: Дети давайте покажем, как вы умеете снег катать.

(дети строятся в колонну)

Игра. Снеговик.

Дети по очереди катят мяч, обходя препятствие, передают следующему.

Снеговик: Ух, какие шустренькие ребятишки. А загадки вы отгадывать умеете?

  1. 1. Покружилась звездочка
  2. В воздухе немножко,
  3. Села и растаяла
  4. На моей ладошке. (снежинка)
  5. 2. Прозрачен, как стекло,
  6. А не вставишь в окно. (лед)
  7. 3. Кто зимой в трубе гудит (ветер)
  8. 4. Висит за окошком
  9. Кулек ледяной,
  10. Он полон капели
  11. И пахнет весной. (сосулька)

5. Без рук рисует, без зубов кусает. (мороз)

Ведущий: Посмотрите ка дети, что у нас тут лежит? (снежки)

Правильно! Сейчас мы с вами поиграем в снежки.

Проводится подвижная игра «Кто быстрее».

В центре зала лежат снежки, дети под музыку бегают вокруг, как только музыка останавливается, дети хватают снежки. Кому не досталось снежка, садится на стульчик.

  • Все садятся на стульчики.
  • Снеговик: Я ведь дети не просто так к вам в гости пришел, меня Дед Мороз к вам отправил и просил передать вам подарки.
  • Вручение подарков.

Источник: https://for-teacher.ru/edu/fizkultura/doc-sczouym.html

Сценарии спортивных праздников, развлечений

Цель: Укрепление здоровья детей. Задачи: Оздоровительные: развивать дыхательную систему, выносливость, глазомер и ловкость. Образовательные: …

Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни, воспитание у детей патриотизма, приобщение к идеалам …

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения. Задачи: Закреплять навыки работы с …

Цель: Формирование и закрепление у детей старшего дошкольного возраста представлений о космосе и обо …

    Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного …

Сценарий организации спортивного досуга в группе «Солнечные лучики». С участием детей и родителей. Тема: …

  Ход мероприятия: Под музыкальное сопровождение «Русская зима» Дети с воспитателем выходят на участок …

Номинация: Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Папа, мама, я-спортивная семья». Володина Ольга …

  Конспект сценария «Малые зимние Олимпийские игры» Цель: повысить интерес у детей к занятиям …

Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, Подготовительная группа Дыдорова Раиса Макаровна …

Номинация: праздник подвижных игр для дошкольников в ДОУ. Набокова Лариса Алексеевна Должность: воспитатель …

Номинация: сценарий спортивного развлечения в старшей группе. Белоусова Наталья Николаевна Должность: инструктор по …

Номинация: физкультурные праздники в детском саду сценарии спортивных праздников и развлечений Махова Ольга …

Сергеева Наталья Николаевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МАДОУ «ЦРР – детский сад …

Название: Спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества «Шляпный турнир» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, …

Название: Конспект физкультурного досуга «Экспедиция в Африку» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , …

Название: «Весёлая Ярмарка» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, Старшая – подготовительная …

Название: Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, Осень!» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, …

  Название: Сценарий спортивного досуга «Семейный час» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , …

  Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.  Номинация: Детский сад,  Праздники, …

  Название: Конспект спортивного развлечения « Ловкие, смелые, сильные, умелые» (на самокатах) Номинация: Детский …

  Название: Методическая разработка соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья» среди дошкольных образовательных …

  Название: Летний спортивный праздник в детском саду «Чудо шарики» Номинация: Детский сад, Праздники, …

Сценарий летнего спортивного праздника: “Спортивное лето”. Цели: 1. Повысить интерес к физической культуре и …

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ (физическое направление)   ТЕМА: …

Детский спортивный праздник в старшей и подготовительной группах «Зимние олимпийские игры» Задачи Создать атмосферу …

Цель. Создать условия для развития у детей моральных и нравственных ценностей через использование подвижных …

Сценарий музыкально-спортивного мероприятия «Будем в армии служить» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитание …

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Ход праздника: Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! …

Читайте также:  Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в средней группе

Цели: 1. Формировать у детей интерес к физической культуре и показать её ценность. 2.Прививать …

Источник: https://konkurs-dlya-pedagogov.info/category/vospitatelyam/scenarii-prazdniki-razvlecheniya/sportivnye/

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
  • детский сад №9 «Ромашка»
  • Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями.
  • (подготовительная группа «Радуга»)
  • Подготовила и провела :

Дубровина Н.С.

  1. Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
  2. Задачи:
  3. • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
  4. • Развивать быстроту двигательной реакции.
  5. • Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
  6. • Достижение положительно-эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: канат, лыжи, санки, метёлки, клюшки, шайбы, кегли, коробки со снежками, мягкие набивные мячи, эмблемы для участников команд и т. д.

  • Место проведения: спортивная площадка.
  • Ход мероприятия:
  • Дети выходят на площадку, становятся свободно.
  • Ведущий:
  • Над землею закружила
  • Вновь зима свой хоровод.
  • Пусть здоровье, радость, силу
  • Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: «Нет! » простуде.

  1. Нам морозы нипочем.
  2. Мы дружить с коньками будем,
  3. С клюшкой, шайбой и мячом.
  4. Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
  5. Улыбкой светлой,
  6. Дружным парадом
  7. День Здоровья начать нам надо.
  8. Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

— Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Игра «Мы погреемся немножко».

Дети и родители выполняют движения по показу за ведущим под песню «Раскрасим все планеты мы» (гр. Барбарики).

  • Ведущий : А теперь , ребятки, отгадайте-ка загадки
  • Я начну, а вы кончайте,
  • Дружно вместе отвечайте:
  • 1. Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)
  • 2. Вот разбежался быстро кто- то
  • И без мяча влетел в …. (ворота)
  • 3. В небо ласточкой вспорхнет,
  • Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду)
  • 4. На льду я вычертил восьмерку-
  • Поставил тренер мне пятерку.
  • Что это за вид спорта? (фигурное катание)
  • 5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)

Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? ( ответы детей).

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?

Ах: Я –Ах!

Ох: Я – О-ох! Хватается за спинуОх, как болит!

Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.

Ах: Ах, как хорошо!

Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит!

Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку.

Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. Ох садится.

Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох: Ох, простужусь!

Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку.

Показывает движения: Раз-два! Раз-два! Ох неумело повторяет.

Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

Игра «Карлики и великаны»

(Дети стоятсвободно . Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.)

  1. Ведущий обращается к Оху:
  2. Не надо бояться, что будут смеяться,
  3. Зарядку свою не бросай никогда!
  4. Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!
  5. Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,
  6. От лени и болезней спасает всех она!
  7. Ведущий: Делу- время, час –забаве.
  8. Команда первая – направо.
  9. Тут-вторая становись!
  10. Ох и Ах стоят во главе команд. (команды по 5-6 человек)
  11. Ведущий: Сегодня в нашей группе спортивный праздник соревнуются команды «Снеговик» и «Снежок».

Перед началом праздника напомню о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно, кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

  • Итак, все собрались и здоровы?
  • Бегать и играть готовы?
  • Ну, тогда не ленись,
  • Не зевай и торопись!
  • Эстафета «Весёлые пингвины»

Каждой команде выдается по тканевому мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать кеглю и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

  1. Развить ловкость и внимание
  2. Помогают соревнования.
  3. Продолжаем веселые старты,
  4. Соревнуются наши команды.
  5. Эстафета «На помеле»
  6. Видели мы все не мало,
  7. Но такого не бывало –
  8. Эстафета на метелке
  9. Из сосны или из елки.

Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать.

А в какую игру можно играть и зимой и летом, используя палку с загнутым концом? (Хоккей)

Эстафета «Хоккеисты».

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба (мяч). Дети ведут клюшкой мяч, стараясь не уронить расставленные кегли. Забивают гол в ворота. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.

  • Ведущий:
  • Назовите зимний вид транспорта? (санки)
  • Эстафета «Гонки санок»

Все участники делятся на пары взрослый-ребенок. Взрослый везет ребенка на санках до ориентира и обратно, затем передает санки другой паре.

  1. Эстафета «Силачи» (перетягивание каната).
  2. Сейчас необычное состязание силачей. Вы будете всей командой перетягивать канат, но при этом необходимо встать спиной к соперникам
  3. Ведущий:
  4. Отгадайте загадки:
  5. Деревянные кони
  6. По снегу скачут,
  7. А в снег не проваливаются.
  8. ***
  9. На снегу – две полосы,
  10. Удивились две лисы
  11. Подошла одна поближе:
  12. Здесь бежали чьи-то (лыжи).
  13. Хорошо спортсменом быть:
  14. Дальше всех бежать и плыть,
  15. На лыжах скользить легко – далеко!
  16. Эстафета «Лыжники»

Участники поочередно одевают по одной лыже и проходят дистанцию до ориентира и обратно, передают лыжу следующему игроку. Если покрытие дороги позволяет, то можно использовать лыжи, сделанные из пластиковой бутылки и украшенные погремушками.

Эстафета «Меткий стрелок».

Настала пора проверить, кто самый меткий. Итак, пробегая без остановки до ориентира и обратно, вам надо забросить мешочек в корзину своей команды.

Эстафета «Чья команда быстрее соберется».

Во время звучания музыки все игроки перемешиваются, бегая по площадке. С окончанием музыки игроки должны построить колонну.

  • В мире нет рецепта лучше:
  • Будь со спортом неразлучен,
  • Проживешь сто лет
  • Вот и весь секрет!
  • Ведущий: Все команды хорошо играли,
  • Все сразу здоровые стали.
  • А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.
  • — Какова еда и питье – таково и житьё
  • -Зелень на столе – здоровье на сто лет
  • — От сладкой еды жди беды
  • — Обед без овощей – праздник без музыки.
  • — В здоровом теле – здоровый дух.
  • Ведущий: Мы ничуть не унываем,
  • В новую игру играем.
  • Мяч по кругу покатился,
  • А потом остановился.
  • Ты внимательно смотри,
  • Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!.

Игра «Мяч по кругу» (дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ).

Ведущий: Молодцы ребята!

Ох и Ах: Ребята, вы большие молодцы, мы видели как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы хотим вам подарить вот такую (разводят руками) большую витаминку (Показывают большую «витаминку» (круглая или плоская как таблетка).

Ведущий: Что вы, дорогие Ах и Ох .Ваша витаминка хоть и большая , но одна, на всех детей не хватит. Вы её оставьте себе, а ребятам мы подарим вот такие витаминки (на каждую группу подарить «Ревит»).

  1. Медсестра детского сада: Вот за праздник ваш веселый
  2. Я вас всех благодарю!
  3. И подарок витаминный
  4. На здоровье вам дарю!
  5. Ах и Ох вместе: Вот настал момент прощанья.
  6. Всем спасибо за внимание,
  7. За задор и звонкий смех,
  8. За огонь соревнованья,
  9. Обеспечивший успех.
  10. Ведущий : Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.

Дети выходят из зала под музыку «Закаляйся»

.

Источник: https://xn--80adbffbr5cdlhmdff4dvi.xn--p1ai/scenarii-prazdnikov-i-meropriatij-v-detskom-sadu-skole-sem-e-i-t-d-/187/scenarij-zimnego-sportivnogo-prazdnika-na-ulice-s-roditelami-

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector