Сценарий на день рождения 8 лет мальчику дома с конкурсами

Сценарий на День рождения 8 лет мальчику дома с конкурсамиСценарий на День рождения 8 лет мальчику дома с конкурсами

Конкурсы для детей 8 лет помогут проявить Ваши организаторские способности, удивить гостей Вашего маленького именинника и притворить в жизнь его мечты и фантазии.

«Это я или ты?»

Взрослый, выступающий в роли ведущего, раздает всем гостям бумажный лист и ручки. Задача деток написать о себе в несколько словах, например: «я высокий, у меня кудрявые волосы».

Как только все закончат, карточки отдают ведущему, он их перемешивает, затем зачитывает. Нужно отгадать кто это. Можно каждому по очереди тянуть карточку и пробовать отгадать. С помощью этой игры вы познакомите тех, кто не знаком и сблизите ребят.

Читайте — Десять интересных конкурсов для детского дня рождения

«Воздушный бильярд»

Берем гимнастические палки – это будут кии, четыре ведра – наши лузы, 7-9 воздушных шаров – это бильярдные шары.

Освободите комнату от лишних предметов, чтоб не мешались. По углам расставьте ведра, положите их на бок. В середину комнаты разместите шары.

Детки в порядке очереди палками пытаются загнать шары в лузу. Среди победителей устраиваем чемпионат. Чемпиона награждаем медалью, (вырежьте её на картона и напишите «Победитель воздушного бильярда»), и шоколадкой по форме похожой на кий.

Сценарий на День рождения 8 лет мальчику дома с конкурсами

Где ты?

Это игра-розыгрыш. Для игры нужен стул, несколько табличек с названием разных помещений, мест (кухня, банк, спорт. зал, почта и что придумаете). Ребёнка садим на стул спиной к остальным, ему на спину или на спинку стула крепится табличка с названием помещения.

Остальные ребята, которые видят название, помогают игроку отгадать место где же он находится. Для этого ему  задают вопросы, в которых нет прямого ответа: «Что ты там делал с бумагой?», «Мыл ли после этого руки?».

Проигравшим считается тот, кто дал прямую подсказку.

Тонкая работа

Не секрет что дети любят конфеты, у них не составляет труда развернуть и употребить сладость себе на радость. В этой игре мы усложним задачу. Ребят можно разделить на команды, чтобы было интересней.

Раздаем участникам варежки и по очереди выполняем задания:

  • развернуть конфету;
  • запеленать куклу (здорово, если пригласить мальчиков);
  • наклеить марки на конверт;
  • собрать конструктор;
  • завязать шнурки.

Сценарий на День рождения 8 лет мальчику дома с конкурсами

Нет слов, одни эмоции

Вы отправились в путешествие, но не знаете иностранного языка, а вам срочно нужно:

  • позвонить;
  • купить в магазине ребрышки;
  • болит голова и хотите купить таблетку;
  • хочется пить.

Покажите жестами и мимикой. Остальные не участвовавшие угадывают, или раздаем листочки и каждый по очереди показывает свою ситуацию.

«Танцор диско»

В конкурсе участвуют двое детей. Каждый одевает на себя широкие штаны (большой размер), можно обязаться поясом, чтобы они не спали. Штаны наталкиваем шарами и под команду ведущего должны станцевать под определенную музыку.

Победителя определяем аплодисментами гостей.

«Шаг вперед – шаг назад»

В конкурсе участвуют все детки. Выстраиваем друг за дружкой, все держаться за талию своего соседа спереди. Ведущий произносит «жара» — детки прыгают вперед, на слово «холод» — дети отпрыгивают назад.

Ведущий может специально запутать, говорить слова-синонимы, вместо «жара» — солнце, огонь, тепло; а вместо «холод» — мороз, метель, лёд, снеговик.

Конкурс проведите под музыку, будет очень весело.

Сценарий на День рождения 8 лет мальчику дома с конкурсами

Эстафета «Веселая сороконожка»

Делим деток на команды. Ребята встают друг за другом, а между ними удерживаем воздушный шар, то есть между спинами впередистоящего и животом позади стоящего, руками не держимся. По отмашке ведущего – идём! Идем так 5-7 шагов до стола, берем «клубничку» (маленький детский мяч), обойти вокруг препятствия и вернутся с старту. Чья сороконожка не порвалась – победила!!!

«Играем в хоккей»

Будем играть не совсем обычным способом. В условные ворота загоняем шарик, а вот каким способом, выбирайте сами.

Можно:

  • ракетками: теннисной или от бадминтона;
  • другим таким же шаром или вытянутым.

Еще один вариант игры с воздушными шарами.

Весело и увлекательно — Забавные фанты для детей на день рождения

Попади в цель

Для игры сделайте кольца из картона, можете их красиво украсить или вырезать из цветного картона. На пол расставляем бутылки с песком и пытаемся набрось кольцо на «держатель». Можно придумать уровни баллов: на первой линии по 2 балла, вторая линия – 3 балла и т.д. подсчетом баллов определяем победителя.

Сценарий на День рождения 8 лет мальчику дома с конкурсами

Найди прищепочку

Для игры нужно: бельевые прищепки, платочки на глаза.

Гостей организуем парами. Одному завязываем глаза, а его паре на одежду прикрепляем прищепки, штук 7 будет достаточно. Вслух оговариваем количество прищепок. Ребенок с закрытыми глазами их отыскивает. Кто закончил первым, за ним и победный приз.

Можно эту же игру организовать по-другому. Деток выстраивают в линию, просим отвернуться, а ведущий (лучше взрослый) в это время развешивает прищепки по комнате, везде, где можно (помним, про рост участников). Объявляем, кто большего найдет предметов, тот и победитель.

Источник: https://pozdravrebenka.ru/detskie-igry/top-konkursy-dlya-vosmiletnego-detskogo-dnya-rozhdeniya.html

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий Дня рождения для мальчика 8 лет дома с конкурсами

  • Хоровод знакомств.
    «Мы по кругу ходим, ходим,
    Познакомиться хотим,
    Стоят лишь те, кого зовут…
    (называется какое-нибудь имя, например, «Сережи»),
  • Ну, а мы с вами сидим».

Игра «Кто?»
— Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
— У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.

  1. — Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.
  2. — У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали
  3. — Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове
    — Кто умеет мяукать – хрюкните
    — Кто еще не ходит в школу –подпрыгните
    — У кого карие глаза – топаем ногами
  4. — У кого голубые глаза – хлопаем руками
  5. Поздравления
    Праздник мы сейчас откроем,
    Игр, пляски здесь устроим.
    Повернитесь все друг к другу
  6. И пожмите руки другу

— Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!!!

Тиму поздравлять пора!

Тима- старый-старый дед? (Нет!)
Тимоше стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)

Именинник — забияка? (Нет!)

Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)

Будем мы сидеть в печали? (Нет!)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)

А может, ко врачу отправим? (Нет!)

Давайте теперь поздравим Тимошу.
Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами! (Проходит какое-то время, торт не выносят.)

Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами. С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Я придумала! Пройдемте на кухню. Начнем осмотр всего помещения.

Письмо лежит в конверте, чистый лист – нагреваем – письмо похитителей торта: «Карта». Где ж искать эту карту, давайте выпьем лимонад и спокойно все обдумаем.

ЗАПИСКИ
1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей.(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый.(утюг)

3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот.(пылесос)

5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри

И пускает пузыри.(чайник)

7. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.(телевизор)
8. Ни лодка, ни море, но в ней ты плывёшь,

скорее беги и записку найди (ванна)

9. Белый шкаф, а в нем зима,
загляни-ка ты туда (холодильник)
10. Пират усал и хочет спать , тогда он ляжет на … (кровать)
11. Выпьешь много ты воды и потом пойдешь туды (туалет)
12. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.

Под него ты загляни и записочку найди (диван)

13. Есть одеяло на полу, я в дом вхожу и ноги тру (ковер)
14. Чтоб в компьютер поиграть надо кнопки нажимать, кнопки ты сейчас не жми, лишь ее приподними (клавиатура)

  • Последняя записка указывает место, где спрятан кроссворд.
  • Кроссворд:
    Карта
  • Карта фишки, чтобы играть

— Ребусы
— Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить — строго пятка к носку!
— Пираты должны быть меткими.

Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей
— Танцы в болоте с островками. Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.

— Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

— Быстрее всех от страха Несется …(не черепаха, а заяц).
— Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
— В теплой лужице своей Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
— По горной круче проходил Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
— В чаще голову задрав, Воет с голоду… (не жираф, а волк).

— Как в автобусный салон Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

— Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
— Все преграды одолев, Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
— Сено хоботом берет Толстокожий … (слон, а не бегемот).
— Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

— Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

9. Сложить слово «Воздушные шарики»
10. Фанты

  1. Реквизит: шарики, бумажки с желаниями, небольшие призы
  2. За каждое выполненное задание — выдаются призы.

Игра: кто ближе подберется к кладу. Наклеить с закрытыми глазами наклейку-пирата на карту, чья наклейка будет ближе к сундуку, то и победил.
Маскарад. Пираты наряжаются из коробки с париками, шапками и смешными нарядами.

  • Застолье и праздничный торт.
  • Опыты
  • “Домашний вулкан”:
    Чтобы устроить вулкан, вполне безопасный и, тем не менее, очень эффектный, потребуется: тарелка, пластилин, питьевая сода (гидрокарбонат натрия), столовый уксус уксусная кислота (можно воспользоваться 3—9%-ным раствором уксусной кислоты), краситель (можно взять красный пищевой краситель или свекольный сок), любая жидкость для мытья посуды.

Пластилин разделите на две части и одну из них раскатайте в плоский блин — основание “вулкана”, а из второй слепите полый конус с отверстием наверху (склоны “вулкана”).

Защепив обе части по краям, надо налить внутрь воду и убедиться, что “вулкан” не пропускает ее снизу.

Читайте также:  Дидактические задания на прогулке в детском саду. младший дошкольный возраст

Объем внутренней полости “вулкана” не должен быть очень велик (лучше всего 100—200 мл, это равно объему чайной чашки или обычного стакана).

Тарелку с “вулканом” поставьте на поднос. Чтобы “зарядить вулкан лавой”, приготовьте смесь из жидкости для мытья посуды (1 столовая ложка), сухой питьевой соды (1 столовая ложка) и красителя (достаточно нескольких капель).

Эту смесь налейте в “вулкан”, а потом добавьте туда уксус (примерно 40—50 мл, или четверть чашки). Начинается бурная реакция с выделением углекислого газа.

Из “жерла” вулкана показывается ярко окрашенная пена… После опыта не забудьте тщательно вымыть тарелку!

  1. Делаем «Зелье удачи».
    Берем разного рода баночки с наклейками и затем строго по инструкции смешиваем:
  2. — корень мандрагоры (палочку, мешать зелье),
    — яд василиска (сок красной капусты),
    — толченые яйца дракона (стиральный порошок) — цвет жидкости становится зеленым,
    — сок пиявки (уксус) – цвет меняется на розовый,
    — толченые зубы вампира (сода) – цвет голубой,
  3. — жало скорпиона (пророщенные зерна пшеницы).
  4. Все это помещается в черную посуду (котелок), мешается и затем втирается в руку на удачу (тут главное — вовремя заменить эту смесь на маску для лица, которая, высыхая, превращается в пленку): у кого получится оторвать зелье, того ждет удача весь день.

2. Делаем «Слизь дракона».
Смешиваем крахмал (400 г), холодную воду (1 12 чашки) и пищевую краску (зеленую). Делаем шарики, даем каждому и ждем, пока потечет между пальцев.

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-dnya-rozhdeniya-dlya-malchika-8-let-doma-s-konkursami/

Торжественные сценарий

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания — либо упрощать, либо усложнять.

Клепа: Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска: Ой, как много ребятишек!

Клепа: Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!

Ириска: А я — Ириска!
Клепа: Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска: А вот и не отгадаешь!
Клепа: Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).
Ириска: Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа: Не все! Женю-то я угадал!
Ириска: А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?
Клепа: О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

  • Ириска: А вот и не угадал!
  • Дети подсказывают.

Клепа: Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?
Ириска: А как мы узнаем?
Клепа: Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.

Клепа: Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам).

Ириска:Не может быть! Ты потерял телеграммы?
Клепа: Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!
Ириска: Кто?
Клепа: Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!
Ириска: И что же теперь делать?
Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом.

А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…
Ириска: Но мы же просто дети!..

(готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)
Клепа: А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).
Клепа: Вот теперь вас даже родная мама не узнает.

Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
«Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.

Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!»
Ириска: Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.
Клепа: Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..

Ириска: Ой, я боюсь! (готовит «тропинки» с «ладошками»).
Клепа: Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.
Ириска: А у нас одна зверюшка лишняя получилась!
Клепа: У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки

  1. Ириска: А мы будем вас за задние лапки держать.
  2. Игра

Клепа: Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!
Ириска: Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

  • Клепа: И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.
  • Игра

Ириска: Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.
Клепа: Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.
Ириска: Мы что, будем переплывать болото?
Клепа: Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные.

Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.
Ириска: Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.
Клепа: Сам пустой. Голос густой.
Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)
Ириска: Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Клепа: Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Клепа: Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)
Ириска: Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)

Клепа: Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска:. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?
Клепа: И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.
Ириска: А потом и остальные пройдут?

Клепа: Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через «болото».

Ириска: Как быстро вы прошли через это гадкое болото!
Клепа: Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему). Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа: Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.
Ириска: С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

Клепа: А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет «сражение».

Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа: Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.
Ириска: А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

Клепа: Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

  1. Рисуют на шариках.
  2. Если выбирают приручение.
  3. Ириска: Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.
  4. Рисуют.

Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа: Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем

Идет «сражение».

Клепа: Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска: Ой, какой здесь яркий свет!
Клепа: Дальше мы пойдем в полной темноте. (завязывают всем глаза).
Ириска: Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

Клепа: Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа: Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска: Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа: Смотрите, там записка!
Ириска: (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

Клепа: (читает) «Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание». На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: «С днем рождения!».

Ириска: Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!
Хором говорят: «С днем рождения!».
Клепа: Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).
Ириска: Здорово! Давай их вместе прочитаем!
Клепа : Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!
Ириска: А, может, ребята нам помогут их прочитать?

  • Клепа: Давайте попробуем!
  • Читают по очереди телеграммы.
Читайте также:  Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!

Клепа: Классно повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска: Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?
Клепа: Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.
Ириска: Пока-пока всем!

Клепа: До встречи!

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchiku-8-let-doma-s-konkursami/

День рождения 8 лет мальчику, сценарий. Как отметить

Перед родителями из года в год встает задача весело и азартно провести день рождения своего ребенка. Особые трудности возникают с мальчиками. Особенно в возрасте 8 лет.

В этот период они считают себя взрослыми и самостоятельными. И вечеринка в стиле «смешариков» уже не для них.

Но что делать, как отметить день рождение мальчика? Порадовать ребенка и удивить его гостей можно тематической вечеринкой «Шпионский чемоданчик».

День рождения 8 лет мальчику

Необходимые атрибуты

Чтобы праздник прошел на уровне, следует заблаговременно приобрести все принадлежности для праздника. В нашем случае понадобятся:

  • Чемодан. Желательно подобрать кейс средних размеров. Перед праздником в него нужно будет поместить призы для гостей и именинника. Обратите внимание, что он должен закрываться на ключ.
  • Призы. В этом вопросе вы должны руководствоваться предпочтениями вашего ребенка. При выборе сувениров для гостей ориентируйтесь на список приглашенных. Ваш сын может позвать на праздник не только представителей сильного пола, но и прекрасных барышень. А им совсем не принесет радости получить в качестве подарка машинку или робота.
  • Два кроссворда. Простые ребусы вы должны составить сами. Желательно, чтобы в головоломке было не больше 5 слов, при отгадывании которых открывалось ключевое слово. Например, отгадав кроссворд перед детьми, открывается кодовая фраза «кровать». Дети поймут, что заветный чемоданчик находится под одной из коек. Во втором кроссворде, должно быть, зашифровано слово, указывающее на месторасположение ключа.

Сценарий дня рождения для мальчика 8 лет

Праздничное утро начните с поздравления именинника. Желательно до дня «Х» держать под секретом готовящуюся вечеринку. Приготовленный сюрприз дополнительно порадует ваше чадо и обеспечит его хорошим настроением на весь день.

Когда гости, откушав приготовленные яства, начнут скучать, перед ними появится «коварный» шпион. Сыграть роль агента может любой член семьи. К примеру, можно нарядить маму в темные очки, широкополую черную шляпу и такого же цвета плащ.

Шпион вручит имениннику телеграмму со следующим содержанием:

«Поздравляем тчк Пропали ваши подарки зпт похищен чемоданчик тчк Чтобы вернуть пропажу зпт разгадайте кроссворд тчк»

«Коварный» агент вносит в комнату кроссворд и зачитывает вопросы. Отгадав первый ребус, дети с радостью находят заветный кейс. Но не тут, то было, чемоданчик крепко закрыт. Шпион сообщает, что месторасположения ключа зашифровано во втором кроссворде. Но чтобы его отгадать, дети должны перебраться через «болото».

Для проведения нового конкурса к полу с помощью скотча крепятся несколько вырезанных из бумаги кругов. При желании «болотца» можно изобразить с помощью мела. Главное, чтобы в них поместилось 2 ступни.

Ведущий вечера объявляет конкурс:

«Дети перед вами находится глубокая топь. Вы должны осторожно через нее перебраться. Чтобы трясина вас не засосала, наступайте только на кочки».

После произнесенных слов участники конкурса берутся за руки и начинают свое «путешествие» через болото. Перед ними стоит основная задача, перебраться через трясину не заступив за границы круга. Если кто-то из участников нарушит правило, игра начинается сначала. Чтобы внести в конкурс больше веселья, выполняйте его под музыку.

Когда участники успешно преодолеют испытание, перед ними откроется второй кроссворд. Решив новый ребус, дети получают подсказку о месте расположения ключа. Отыскав «пропажу» гости во главе с именинником отпирают заветный замок и получают заслуженные призы.

Наступает кульминация вечера. В комнату торжественно вносится торт, украшенный фейерверком и зажженными свечами. Имениннику осталось только загадать желание и пригласить гостей на чаепитие.

Источник: http://razvitiedetei.info/prazdniki/dni-rozhdeniya/den-rozhdeniya-8-let-malchiku.html

Сценарий в школу

Ведущий:  Первое испытание  — для именинников. Сейчас мы будем зачитывать для вас описание известных сказок. Вы должны определить название сказки и сообщить его всем. Если вы будете готовы дать ответ, вы поднимите руку. Итак, начинаем! Слушайте внимательно!

  • В какой сказке говорится о том, что только методом семейного бригадного подряда можно спасти небывало рекордный урожай?

                                                                                                    (репка)

  • Эта сказка – поучительная история о том, как труженица сельского хозяйства создает продукт из драгоценного металла, но её хозяева, пожилые фермеры, уверенные, что для здоровья натуральные продукты питания гораздо важнее, и не пытаются сберечь сокровище, о чем потом горько сожалеют.

                                                                                                      (Курочка Ряба)

  • В какой сказке рассказывается о серийном маньяке с очень серой внешностью, который задумал совершить убийство двух особ женского пола разного возраста, но своевременное вмешательство общественности помогло предотвратить трагедию?

                                                                                            (Красная Шапочка)

  • Эта сказка – грустная повесть о том, что невоздержанность в питании и пренебрежение умными советами любящих родственников приводит к потере человеческого облика.

                                                                                         (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

  • В какой сказке  мы узнаем о коварстве красивой и богатой женщины, которая с помощью специального устройства выследила свою будущую невестку и стравила её? Мотивом подлого убийства оказалась зависть. Однако преступница не учла, что существует уникальное средство реанимации, которым успешно воспользовался жених девушки.  

                                                                                           (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

  • Эта сказка – леденящая душу история о семейной трагедии, произошедшей на почве любви. Сначала из-за ревности убивают друг друга два родных брата, а потом и сам престарелый отец выражает желание жениться на иноземной красавице. Ради этого он совершает убийство своего покровителя. Но возмездие свершилось – старик, не помнящий добра, наказан сполна.

                                                                                     (Сказка о золотом петушке)

  • Какая сказка очень похожа на остросюжетный боевик с дерзким побегом из родительского дома, тремя неудачными покушениями и коварным убийством в финале, оказавшимся возможным из-за потери бдительности и грубого нарушения правил техники безопасности.

                                                                                             (Колобок)

  • Авантюрное повествование, в котором факт уничтожения семи вредных насекомых позволяет главному герою сделать блестящую карьеру.

                                                                                                       (Храбрый портняжка)

  • Эта история о том, как доброта и хорошее отношение к животным помогли бедной сироте справиться со всеми выпавшими на её долю жизненными трудностями и удачно выйти замуж.

                                                                                              (Крошечка Хаврошечка)

  • Эта сказка – неопровержимый аргумент в пользу того, что отвага и смекалка далеко не всегда зависят от роста человека.

                                                                                  (Мальчик с пальчик)

Волшебные предметы

Ведущий: А теперь пришло время вспомнить  о волшебных предметах, которые встречаются в сказках. Проведем викторину среди именинников и гостей.

  • Назовите волшебные предметы, исполняющие любые желания.

                                                           (палочка, волосок, лепесток цветка, рыба)

  • Назовите волшебные предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит на белом свете.

                                                 (Волшебная книга, зеркальце, золотое блюдечко и наливное яблочко)

  • Назовите волшебные предметы, выполняющие работу за героя.
Читайте также:  Родительское собрание в 3 классе. компьютер в жизни школьника

       (Меч — кладенец, игла, наперсток, чудесные пяльцы, скатерть – самобранка, горшочек, ведра, печь, дубинка, и др.)

  • Назовите волшебные предметы, показывающие дорогу.

                                                                          (Перышко, стрела, клубочек)

  • Назовите волшебные предметы, помогающие герою преодолеть трудности, время и расстояние.

                                             (Шапка-невидимка, сани –самокаты, ковер – самолет, сапоги — скороходы)

  •  Назовите волшебные предметы, позволяющие герою всех развеселить.

                                                       (гусли, рожок, свисток)

Именной мешок

Ведущий: Мы продолжаем демонстрацию волшебных способностей тех, кто является героем дня, — наших именинников.  Участникам конкурса нужно, не глядя, на ощупь определить содержимое мешков.

Реквизит: несколько мешков из плотного непрозрачного материала. В них собраны предметы, названия которых начинаются на буквы, имеющиеся в именах новорожденных. Выставляя отгаданные предметы из первых букв  их названий, ребята читают имя.

  • Пожелания именинникам
  • Ведущий: А сейчас слово предоставим нашим волшебникам, они приготовили поздравления для именинников.
  • Ребята – волшебники получали задание домой – приготовить поздравление (номер, фокус, стишок, танец, песню – кто что желает).
  • Чудесные превращения

Ведущий: Сейчас мы превратим каждого именинника в предмет или другого героя. Все дружно взмахнули палочкой: 1,2,3  — взмах!!!

Ступайте, сейчас произойдет полная идентификация вас с предметами, а потом вы нам поведаете о том, в кого вас превратили, а мы отгадаем.

Именинники дома готовят загадку – пантомиму в костюме какого-то героя или предмета. Зрители отгадывают в кого превратился именинник.

Аукцион волшебных вещей

«Чудесное рядом, ищи — и найдёшь!»

Ведущий: Самая главная способность волшебников – уметь видеть вокруг себя чудесное. Чтобы определить, есть ли у вас такие необыкновенные способности, я покажу вам обычные предметы, которые в руках настоящего волшебника могут совершать удивительные превращения.

Итак, у вас есть немного времени, чтобы подготовиться и рассказать всем собравшимся о необычайных свойствах этих предметов, которые откроются лишь вам.

Вы должны сообщить, как  продемонстрированные предметы  можно использовать в жизни, так сказать «не по прямому назначению».

( Предметы: куриное яйцо, газета, исписанный стержень, целлофановый пакет и т.д. Поскольку это аукцион, то победителем считается тот, чей ответ  окажется  последним.).

Волшебные заклинания

Их нужно использовать ведущим – волшебникам как можно чаще, чтобы праздник походил на волшебство.

  • «Крекс, фекс, пекс»
  • «Трах –тибидох –тибидох»
  • «Снит – снап- снурре, — туре – базелюрре,
  • Крибле,– крабле, бумс!»
  • «Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики».
  1. Начинаем чудеса!
  2. Я – волшебник, я – факир,
  3. Выхожу в прямой эфир.
  4. Фалды – балды, хрюки, брысь!
  5. Ну-ка, чудо появись!
  6. Захожу я в Интернет.
  7. Файлы, сайты и Е – mail,
  8. Загружайтесь поскорей!
  9. Найду я свой папирус,
  10. Посею чудо вирус,
  11. Открою веб — страницу,
  12. И волшебство случится.
  •  «Сивка – бурка…….»
  • «По щучьему веленью ……»
  • «Сим- сим, ………..»
  • «Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – все будет сработано»

Источник: http://scenariivshkolu.ru/den-rozhdeniya/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchiku-8-let-doma-s-konkursami/

Сценарий на День рождения мальчику 8 лет дома с конкурсами

Сценарий интересен как для мальчиков, так и для девочек, если им нравится фильм. Гостей встречает Оракул-Калипсо (переодетая мама) и виновник (виновница) торжества в костюме одного из главных героев (Джека Воробья или Элизабет). Они объясняют, что сегодня детям предстоит стать пиратами и отправиться на поиск сокровищ.

Гости проходят в комнату, украшенную в стиле «Черной жемчужины». Детский спорткомплекс может с успехом изображать пиратский корабль. Если нет спорткомплекса, можно развесить черные паруса и пиратский флаг на шкафах и шторах. Можно изготовить даже корабельный штурвал.
Посвящение в пираты
Здесь гостям предстоят испытания на пригодность к пиратской службе.

Уилл Тернер (переодетый папа) предлагает детям следующие задания:
* Подпрыгнуть до потолка — гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской или другой твердой поверхностью. Гость должен подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.

* Найти тайник в темноте — гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. Остальные гости могут давать советы в выборе направления.
* «Упаковать мину» — два гостя становятся рядом, рука об руку.

Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.

* Пройти через «лабиринт» — уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.

Когда все испытания пройдены, Оракул-Калипсо помогает гостям нарядиться в пиратские костюмы (для этого заранее следует заготовить банданы, черные повязки на глаз, игрушечные кинжалы, пистолеты и т. п.). Когда пираты наряжены, можно приступать к поиску сокровищ.
Поиск сокровищ
Сначала пиратам предстоит собрать из фрагментов карту. Карту нужно изготовить заранее.

На листе ватмана рисуем карту, смутно напоминающую силуэт квартиры. При этом шкаф можно назвать скалой, кухню — морем, гостиную — болотом, санузел — вулканом и т. п. Соответствующие таблички следует вывесить у входа в эти помещения.

Когда карта готова, разрезаем ее на кусочки неправильной формы и на обратной стороне этих кусочков рисуем различные предметы, необходимые пиратам: пистолет, бутылку рома, сундук, золотые монеты, свечу, штурвал корабля, компас, череп и кости и т. п.
Чтобы придать заданию дополнительную сложность, можно заготовить фрагменты-пустышки из другого листа ватмана.

На них также рисуются предметы пиратской символики.
Перед приходом гостей все эти фрагменты следует развесить на стенах и мебели в разных комнатах.
Когда карта собрана (для удобства ее можно скрепить скотчем), пираты отправляются на поиски клада. Путь будет трудным.

Сначала нужно преодолеть болото при помощи двух листков бумаги — «кочек», перекладывая их по мере движения. Затем нужно проявить мастерство навигации: миновать рифы с завязанными глазами. Рифы изображают расставленные на полу бутылки с водой или пакеты сока.

Эти полосы препятствий можно устроить в коридоре или в прихожей, чтобы после их преодоления пираты оказались в другой комнате. На карте она может быть обозначена как Карибское море. Здесь нужно найти спрятанный сундук, в котором будут даны указания о направлении дальнейших поисков.

Это может быть еще одна, маленькая, карта или прямое указание (например, «искать в холодильнике»). В холодильнике на полке будет обнаружен еще один сундук (его роль может исполнять шкатулка), где вместо сокровищ пираты обнаружат зловещее послание Дэйви Джонса: «Сокровища похищены мной! Ищите их на «Летучем Голландце»».

Для пущей убедительности можно добавить к посланию черную метку!

Пираты возвращаются в комнату, изображающую пиратский корабль, где их встречает ужасный Дэйви Джонс. Он обещает вернуть похищенные сокровища при условии, что пираты выполнят его задания.
Задания Дэйви Джонса

Проверка смелости. Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца — вареные, но дети этого не знают).

Проверка сообразительности. Дэйви Джонс задает гостям вопросы, отвечает тот, кто первым догадался.
1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)
2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
5.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
10. Мужчина вел большой грузовик.

Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
13.

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. За чем мы едим? (За столом)
15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
16. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
17. До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)
18.

Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — «сосна»)
19. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

20. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, так как ночь разделяет дни).

Проверка находчивости. Изобразить изжеваную жвачку, коробку из-под торта, одноногую Барби, ручку с закончившимся стержнем.

Наконец Дэйви Джонс говорит, что все условия выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить.

Он вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое.

После того, как все угадано и выполнено, Дэйви Джонс отдает сокровище пиратам. Сокровищем может служить сундук, набитый шоколадными монетами или другими призами.

Затем все отправляются на пиратскую гулянку в трактир.

Советы по изготовлению костюмов
Парик для Джека Воробья можно сделать из старых нейлоновых гольфов или колготок черного цвета, нарезанных вдоль. Подойдут также черные перчатки. Можно сплести косички из мотка черной пряжи. На косички нужно нанизать разноцветные бусины.

Парик для Дэйви Джонса сделать сложнее. Для этого понадобятся 3-4 пары старых колготок серого цвета. Внутрь нужно всунуть длинные полоски поролона. Резинкой колготки натягиваются на голову, так чтобы «щупальца» свисали вниз.

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-malchiku-8-let-doma-s-konkursami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector