Сценарий итогового праздника в 1 классе

Хороший, умный праздник — яркое событие в жизни ребенка. Задача взрослого состоит в том, чтобы умело организовать его.

Настоящее пособие содержит сценарии различных праздничных мероприятий для учащихся начальных классов.

Игровые и конкурсные программы, театрализованные представления, уличные гуляния — таков ассортимент академии затей педагога-организатора и классного руководителя.

Учитель найдет в пособии оригинальные сценарии с увлекательным сюжетом, интересными задумками, понятными для современных детей персонажами. Представленные разработки помогут взрослым подарить детям праздник.

Предназначено организаторам внеклассной работы, классным руководителям, воспитателям, вожатым.

Сценарии для младших школьников, 1 класс

Сценарий праздника на 1 сентября для первоклассников Сценарий праздника на первое сентября для 1 классаСценарий праздника для первого классного урока с первоклассниками. Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9, с углубленным изучением восточных языков и культуры Описание: Сценарий праздника на первое сентября предназначен для первого классного урока с первоклассниками. Материал будет полезен учителям начальной школы. Действующие лица: ученики 5 класса (мои выпускники, которые с радостью, взяли шефство над первоклассниками) – клоун, медведь…
Сценарий спортивного праздника для учащихся 1 класса Сценарий итогового праздника в 1 классе Папа, мама, я – спортивная семья. Спортивный праздник в 1 классе. Сценарий Новоселова Светлана Васильевна, учитель МБОУ СОШ№11 города Серова Свердловской области Описание: представленный Вашему вниманию сценарий спортивного праздника разработан для учащихся 1 класса. Данная тема актуальна, т.к. этому возрасту свойственны активность, подвижность, эмоциональность. Проведение спортивного праздника даст возможность интересно, разнообразно провести время с семьёй и друзьями. Предварительная…
Стихи про семью для детей 7-9 лет Сценарий итогового праздника в 1 классе Стихи про семью.Цели: — формировать положительный образ семьи, понимание ее ценности. — воспитывать у детей любовь и уважение к старшим. ***** Главная ценность для каждого человека — семья. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку моих стихотворений о семье. Возможно, они пригодятся для праздников. Первое стихотворение про семью я использовала на празднике-концерте по случаю окончания 1 класса. Ребятишки читали по строчкам. Мне вообще хотелось сделать не только школьный праздник, а в т…
Итоговый праздник в первом классе. Сценарий Сценарий итогового праздника в 1 классе Выпускной в 1 классе. Сценарий учитель начальных классов Гребенникова Елена Викторовна Место работы: МОУ «СОШ №5» г.о.Стрежевой Описание материала: Сценарий итогового праздника полезен для учителей начальной школы, для организаторов, для руководителей детских школьных объединений. На празднике подводятся итоги учёбы, творческие и спортивные успехи, итоги сотрудничества учителя и родителей класса. На праздник приглашаются родители, учителя, гости. Красиво оформлен зал. Хорошее праздничн…
Праздник в 1 классе. Прощание с азбукой. Сценарий Сценарий итогового праздника в 1 классе Праздник «Прощание с Азбукой». Сценарий Учитель: Ребята! Сегодня у нас немного грустный, но и приятный праздник. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни прочитанной самостоятельно книгой – «Русской Азбукой».Инсценирование отрывка из сказки-пьесы С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев».Королева: -Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах! Профессор: Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собс…
8 марта в 1 классе. Сценарий праздника Сценарий праздника « Телеканал «1 – ЛУЧШИЙ» представляет…» Проскурина Евгения Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Тамбовская средняя общеобразовательная школа» пос.Тамбовский, Романовский район, Алтайский край Описание работы: данный материал будет интересен учителям начальных классов, организаторам детского досуга для мероприятий к 8 марта. Цель: поздравить девочек, мам, бабушек с праздником весны. Задачи: расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способ…
Сценарий спортивного праздника, 1 класс. Сказочная эстафета Сценарий итогового праздника в 1 классе Спортивный праздник «В гостях у сказки» для 1 классаЦель праздника: популяризация физической культуры и спорта; привлечение как можно большего числа участников и болельщиков к проведению спортивного праздника; укрепление духовного состояния и физического здоровья.Ход праздника.Построение в коридоре. Заходим под музыку «В гостях у сказки». (проходим круг почёта, садимся на скамейку). Фон.№2- « Утро в лесу» ( танец цветов ) Ведущий- Мы, ребята, попали в волшебный лес, сказочный. …
Сценарий спортивного праздника, 1-2 класс. Мама папа — я, спортивная семья Сценарий итогового праздника в 1 классе Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов «Папа, мама, я – спортивная семья!»Цели и задачи спортивно-развлекательного праздника 1. Способствовать гармонизации семейных взаимоотношений через совместные занятия физкультурой и спортом. 2. Вовлечение родителей в совместную со школой работу по сохранению и укреплению здоровья детей. 3. Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом. 4. Организация здорового досуга. 5. Развивать двигательные умения и навыки. 6…
Сочинение к 9 мая: Мой прадедушка — герой ВОВ Сценарий итогового праздника в 1 классе Мини — сочинение к 9 мая: «Прадедушка – герой, горжусь тобою я!» Киреева Маша, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург 5 лет 8 мес. Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт — Петербург Описание: Предлагаю Вашему вниманию сочинение моей воспитанницы, своему незнакомому прадедушке. Публикация будет полезна воспитателям, для беседы с детьми, классным руководителям, педагогам-организаторам, учителям. Цель: Знакомство с героями Великой Отечеств…
Сценарий итогового праздника в 1 классе Игровая развлекательная программа по физической культуре «По дорогам сказки «Гуси-лебеди»». Нечаева Елена Николаевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 село Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан Описание: игровая развлекательная программа для детей 6-8 лет. Материал может быть интересен учителям начальной школы, учителям физической культуры для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы по физической культуре. Цель: …
Внеклассное мероприятие для 1 класса. Безопасность на дороге Конспект внеклассного мероприятия в первом классе по теме: «Безопасность на дороге» Павленко Алена Александровна, учитель начальных классов МКС(К)ОУ «С(К)ОШ-И VIII вида №13», г. Юрга. Описание материала: Предлагаю вам конспект внеклассного мероприятия в первом классе (7-8 лет) с учетом ФГОС по теме: «Безопасность на дороге». Данный материал будет полезен учителям начальных классов школы VIII вида. Этот конспект направлен на систематизацию знаний учащихся по правилам дорожного движения, ра…
Спортивный праздник в 1 классе. Сценарий Спортивный праздник «Вперёд, первоклассник!»Описание: предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного праздника для учеников 1 класса.Данное мероприятие можно провести в конце учебного года с приглашением родителей.Ребята посоревнуются, примут участие в эстафетах. Родители увидят, как их дети могут работать в команде, насколько сформировался их коллектив, какое влияние он оказывает на детей.Этот праздник будет как прощание с 1 классом.В конце праздника можно раздать родителям памятки о том, как у…
Семейный праздник в 1 классе. Сценарий Семейный праздник «Семью семь» Звучит песня Ученик 1. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника! Ученик 2. Мы рады приветствовать вас в нашем заде. Ученик 1. Сегодняшнюю встречу мы посвящаем семье. Ученик 2. Для каждого человека на планете нет ничего важнее мира, уюта, взаимопонимания в семье. Ученик 1. Только взаимная любовь в семье делает человека по-настоящему счастливым. Учение 2. А для каждого из родителей нет задачи важнее, чем воспитание любящ…
Игра — путешествие по ПДД для 1 — 2 класса с презентацией. Сценарий Игра — путешествие по ПДД для 1-2 классов. Разработка. Чусовитина Елена Александровна, воспитатель Место работы: МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»Радуга»»Сценарий игры-путешествия по ПДД «Азбука безопасности»Актуальность: На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем и число аварий, к сожалению, тоже. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно–транспортных происшествий является дети. Приводят к этому элементарное нез…
Праздник на День птиц в 1 классе. Сценарий с презентацией Сценарий итогового праздника в 1 классе Праздник к Дню птиц «Прилет весны» Гарькина Ирина Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Рассказово Тамбовской области. Описание: сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы можно использовать при подготовке и проведении мероприятий, приуроченных Международному дню птиц. Использовались стихи собственного сочинения. Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся 1 класса о птицах. Задачи: образовательные — обобщить и систематизировать знания младших …
  • Классный час в 1 классе. Что такое Новый год
  • Новогоднее мероприятие в начальной школе по этикету
  • Внеурочные мероприятия в начальной школе
  • Конспект познавательного занятия на новогоднюю тему, 1 класс
  • Новогодний сценарий для 1 класса

Источник: https://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/prazdniki-dlja-mladshih-shkolnikov/prazdniki-v-1-klase-scenari.html?page=8

Сценарий игровой программы для первоклассников "ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной"

Сценарий итогового праздника в 1 классеПервое сентября для первоклассников — волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители – постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны,  ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая развлекательная программа с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной», которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих –  самый лучший вариант для проведения детского праздника.  Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает.

  Если нет возможности  приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

  • Продолжительность мероприятия: 2 — 2,5 часа.
  • Полное музыкальное сопровождение — в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2
  • Набор медалек на выбор — в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
  • (Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»

            Сценарий итогового праздника в 1 классеПока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

            Громко звучит Трек 4.

4.mp3

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза  подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие — то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной?  (Ответы детей). – Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

5.mp3

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров — будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников «Привет»

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

  1. —  Раз, два, три!  
  2. (ребята отпускают шарики и кричат).
  3. Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз
  4. (проводит музыкальную игру на знакомство)
  5. — А ну-ка встаньте, посмотрите,
  6. Кого собрал сегодня  зал?
  7. Ребята, учителя и родители!
  8. Никто не опоздал?
  9. Тогда мы можем Первоклассную
  10. Вечеринку начинать!
  11. А сейчас давайте дружно за мной
  12. Движения повторять! 
  13.   Звучит трек 6 – ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

6..mp3

 . Звонит телефон.

Звучит Трек 7Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

7.mp3

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю.

Читайте также:  Маки из лент своими руками. мастер-класс

Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). – Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в первый класс? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны).

 

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?».  Где же она?

 Звучит Трек 5. – Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей,  детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

  •  ДАЛЕЕ В ИГРОВОЙ ПРОГРАММЕ «ПЕРВОКЛАССНОЕ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ С РОЗОЙ БАРКОСКИНОЙ»
  •  — Командный конкурс «Собери портфель»
  • (Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

            Сценарий итогового праздника в 1 классеДля проведения данного конкурса необходимо  два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

…………………….

  1. — Игра на сплочение «Экскурсия по школе»
  2. (Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)
  3. Роза:  А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу  первоклассную?   (Да)
  4. — А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да) 
  5.  — Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

— Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест – рука над глазами и все смотрят вправо и влево)…………………….

— Конкурс «Веселый счет»

            Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для проведения конкурса: Роза Барбоскина раздает ребятам, заранее подготовленные  воздушные шары, на которых приклеена цифра, знак сложения, вычитания или знак равно. У каждого ребенка по шарику.

Роза показывает на карточке (формат не менее А4) пример без ответа, дети подбегают к Розе и становятся в одну линеечку, составляя тем самым пример с ответом.

Чтобы дети не запутались, нужно заранее прописать примеры, чтобы не было повторяющихся цифр.  ……..

— Подвижный конкурс — перестаивалка для родителей.

(Это подвижная веселая и одновременно интеллектуальная игра. Для участия в ней приглашаются 11 участников в  каждую команду.

Суть игры:  нужно быстро угадать загадку ведущего и «выстроить» ответ из букв, затем новая загадка — быстро перестроиться и «написать» ответ. Какая команда быстрее — идет подсчет результатов. 

Для проведения понадобятся два набора крупно распечатанных букв: П О З Д Р А В Л Я Е М

Роза: В том, что наши первоклассники умеют читать и считать я убедилась? А не забыли ли буквы их родители? Не забыли? Тогда выходите! Покажите детям пример!

Пример зазадки:

Сценарий итогового праздника в 1 классе

Часть света под названием (ЕВРОПА)…………

  • — Музыкальный конкурс «Ля-ля-фа, эти ноты!»
  •  (небольшое музыкальное развлечение для всего зала)
  • — Творческий конкурс «Идеальный первоклассник»
  • (веселое командное развлечение с фото сессией)
  • — Подвижный конкурс «Физ — минутка»
  • (подвижная музыкальная игра — анимашка)
  • Для проведения необходимо поставить детей  в круг. 

Суть конкурса: Роза показывает движения, напоминающие зарядку, а дети повторяют………..

— Игра «Подарочный квест»  

Роза: (объясняет задание) Удачи Вам, ребята! Вперед, на поиски неизведанного         

Суть игры: Данная игра  —  поисковая. Дети очень любят искать клад.  Перед началом мероприятия ведущей необходимо спрятать в помещении, листочки — подсказки. Листочки должны быть пронумерованы. Несколько штук можно отдать родителям, присутствующим на празднике.

Ребята должны найти все листочки. Количество листочков зависит от площади помещения, чем больше зал, тем больше листочков можно спрятать. Роза может подсказывать детям фразами: «Холодно, горячо, теплее».  Когда дети все выполнят —  найдут пакет с подарками (медальки, сладости и т.п.

для каждого первоклассника)  ….

— Детская танцевальная дискотека.

 Звучат Треки 16-23 (на выбор или все).

Роза Барбоскина танцует с ребятами, проводит 2-3 анимашки (показывает движения, дети повторяют за ней). Для придания более праздничной атмосферы, можно взять гелевые шарики и привязать ленту от шарика на запястье ребенку.  

(Примечание от автора: Также предлагаем познакомиться со сценарие «Детский День рождения с Розой и Геной Барбоскиными» (спасибо авьтору!), возможно какие-то его идеи и игры вам пригодятся для проведения не только дня рождения, но и школьного праздника. )

Скачать, кликнув на документ

Сценарий Дня Рождения.docx

  P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.   

(скачать, кликнув на документ)

 КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 28- ПЕРВОКЛАССНОЕ 1-ое Сентября.docx

  Авторы Н. Худяшова и Е. Драничникова

  1. Специально для сайта https://serpantinidey.ru
  2. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
  3. Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

Сценарий детского праздника своими силами «Сказочные приключения». Для 1 сентября и не только.

  • Игровые программы для летнего отдыха детей.
  • Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей
  • Игровая программа для детей «Веселое сладкоборье»

Что подарить ребенку? Дарите книгу!

Источник: https://serpantinidey.ru/post/673/scenariy-igrovoy-programmi-dlya-pervoklassnikov-pervoklassnoe-pervoe-sentyabrya-s-rozoy-barboskinoy

Сценарий к Новому году: «Новогодний праздник 1 класс»

Новогодний утренник рассчитан на детей 6-7 лет — первоклассников. Для подготовки к утреннику дети разучивают стихи, песни, частушки, танец. Роли Снеговика и Деда Мороза играют родители (или старшеклассники) Утренник желательно проведить в зале, где установлена новогодняя ёлка.

  • Цель: воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности, создание праздничного настроения и атмосферы сказки.
  • Задачи: развитие воображения, памяти, воспитание чувств доброты и товарищества.
  • Форма организации детей: праздничный утренник с элементами соревнования.

Ход мероприятия

(Зал празднично украшен.В центре зала новогодняя ёлка. На стенах зала новогодние газеты и рисунки, выполненные детьми и их родителями. Под весёлую музыку дети входят в зал и встают вокруг ёлки.)

1 ученик:

Шире круг! Шире круг! Здравствуй, наш весёлый друг! Хвойная одёжка, смоляная ножка! День чудесный настаёт – Наступает Новый год! Праздник смеха и затей!

  1. Праздник счастья для детей!
  2. 2 ученик:

Незаметно тихим шагом Старый год ушёл от нас. С Новым годом! С Новым годом

  • Поздравляем нынче вас!
  • (Ведущий поздравляет всех присутствующих с Новым годом.)
  • 3 ученик:

Ёлка новогодняя у нас стоит. И, блестя игрушками, с нами говорит.

4 ученик:

Так сверкай же радугой праздничной для нас! Будь счастлива, ёлка, как и мы сейчас!

Ведущий: А давайте споём про ёлочку песенку о том, какой секрет мы узнали?

(Дети поют песню «Я узнала маленький секрет».)

Ведущий: Так какой же секрет мы узнали? (Дети отвечают.) Правильно: ёлочкам не холодно зимой! И не надо их рубить, чтобы украсить свой праздник на 1-3 дня! Ведь ель растёт очень долго – всего 30 см в год! Поэтому лучше купить искусственную ёлку! И у нас искусственная ёлочка! Но она ничуть не хуже настоящей!

  1. 5 ученик:
  2. Вот она, ёлочка наша, В блеске лучистых огней! Кажется, всех она краше,
  3. Всех зеленей и пышней!
  4. 6 ученик:
  5. В зелени прячется сказка: Белая лебедь плывёт, Зайчик скользит на салазках,
  6. Белка орехи грызёт.
  7. 7 ученик:
  8. Вот она, ёлочка наша, В блеске лучистых огней! Все мы с ней рядом попляшем
  9. В день новогодний скорей!
  10. (Дети танцуют танец «Тик-так».)
  11. 8 ученик:
  12. Снег, снег, снег, снег Обсыпает ветки. На берёзе, на сосне
  13. Снежные конфетки!
  14. 9 ученик:
  15. А на ёлочке у нас Снег не настоящий, Но такой же, как в лесу,
  16. Белый и хрустящий!
  17. (Дети поют песню «Снежная песенка».)

(Раздаётся сильный стук в дверь. Дети прячутся под белую ткань – «снежный бугорок». Входит Снеговик.)

Снеговик: Кто это тут поёт? Новый год что ли собрались встречать?

И без меня? Я – самый толстенький, самый хорошенький, самый умненький! Меня Снежная королева послала за детьми. Ей нужны в ледяном замке дети! Ведь Герда увела своего брата Кая, и ей теперь скучно!А ведь приближается Новый год!…Ой! А где же дети? Я только что слышал их голоса!Ау?! Кто здесь?

Что за чудо? Ой-ой-ой! Бугорок-то как живой! Замело кого-то снегом! Кто там есть в сугробе белом? Ну-ка, ну-ка, посмотрю:

Весь сугроб я размету! (Сдёргивает ткань.)

Ой! Да это ребятишки: лисы, зайчики и мишки! Королева будет рада от такого маскарада!

Ведущий:

Погоди-ка, Снеговик! Каждый здесь ведь – ученик! Ты задай им всем заданье. Проведи соревнованье. И тогда уже решай:

  • Кушать лёд нам или чай!
  • Снеговик:

Уговорили, хорошо! Выполняйте только всё! Если справитесь сейчас,

  1. Не повезу к королеве я вас!
  2. (Дети делятся на 3 команды.)
  3. Снеговик проводит соревнования:
  1. «Попади снежком в корзинку».
  2. «Переберись по льдинкам на другой берег».
  3. «Кто больше соберёт снежинок?»
  4. «Нарисуй снеговика с закрытыми глазами»
  5. Загадки.

Снеговик:

Что ж, потрудились вы на славу! Я скоро от жары растаю! И, конечно, к Королеве никого не повезу!

  • А всем детям за победу я медали подарю!
  • (Дарит шоколадные медальки и прощается с детьми.)
  • Ведущий:

Есть у нас игра для вас. Я начну её сейчас. Я начну, а вы кончайте,

  1. Дружно хором отвечайте!
  2. На дворе снежок идёт, Скоро праздник… (Новый год)
  3. Мягко светятся иголки, Хвойный дух идёт от… (ёлки)
  4. Ветви слабо шелестят, Бусы яркие… (горят)
  5. И качаются игрушки – Звёзды, шарики,…(хлопушки)
  6. Нити пёстрой мишуры, Колокольчики, … (шары)

Ну и ёлка! Просто диво! Как нарядна! Как … (красива)

У кого румяный нос? Кто же это?…(Дед Мороз)

Ведущий: А где же Дед Мороз? Почему до сих пор нет? Давайте позовём его!

(Дети зовут Деда Мороза. Дед Мороз входит и тащит мешок с подарками.)

Дед Мороз:

Ой!Ой!Ой! Едва успел! Здесь, скажите, 1-Б? Здравствуйте детишки!Здравствуйте, взрослые! С Новым годом! С новым счастьем! Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад. Снова видеть вас я рад! Становитесь-ка, ребятки, Поскорее в хоровод! Песней звонкой и весёлой

  • Встретим вместе Новый год!
  • Ведущий: А давайте споём песню Деду Морозу про него?
  • (Дети поют песню «Российский Дед Мороз».)

Ведущий: Ой! Дед Мороз! Всё хорошо, но что-то ёлочка наша не горит…

Дед Мороз: А давайте-ка вместе со мной произнесём заклинание:

Зажгись огнями жаркими, зелёная красавица! Ребятам радость подари, ведь всем это понравится!

Раз, два, три! – ёлочка, гори!

(Произносят 2-3 раза. Ёлка загорается.)

  1. Ведущий:
  2. А чтоб не гасли огоньки Всегда на этой ёлочке, Споём мы вместе от души
  3. «В лесу родилась ёлочка…»
  4. (Дети пот и танцуют вокруг ёлочки.)

Дед Мороз: Я вижу, что сегодня здесь собрались не просто дети, а сказочные герои! Я прошу остаться в круге всех, кто приготовил к празднику маскарадный костюм, а остальные дети пусть присядут.

(Награждает.)

Ведущий: А теперь давайте все присядем. А ты, Дед Мороз, послушай, какие стихи выучили дети к празднику! Какие частушки поют!

(Дети рассказывают стихи, танцуют, поют частушки. Дед Мороз награждает.)

Дед Мороз: Что-то я засиделся! Надо косточки размять! Становитесь в круг. Будем играть. «Заморозь ладошки» — я буду морозить ваши ладошки, а вы прячьте их. Кого задену, садится на стул. Посмотрим, сколько у нас невнимательных…

(Играют под весёлую музыку.)

Дед Мороз: Ну, что, повеселили вы меня! Спасибо! Примите от Меня подарки! Ведь какой же Новый год без подарков? (Вручает новогодние подарки.) Ну, а теперь мне пора. Пойду к другим детям! До свидания!

Читайте также:  Внеурочное занятие по ппд, 3-4 класс

(Дед Мороз уходит.)

 (Праздник заканчивается чаепитием.)

Загадки Снеговика

  1. Шапки белые надели Нынче яблони и ели, И машины, и дома –

    Значит к нам пришла…. (зима)

  2. В воздухе летают, На ладошке тают, Легче, чем пушинки

    Звёздочки — … (снежинки)

  3. Посмотрите-ка, ребята, Всё вокруг покрыла вата, А в ответ раздался смех:

    Это выпал первый… (снег)

  4. Они обычно для шитья, У ежа их видел я. Бывают на сосне, на ёлке,

    И называются… (иголки)

  5. Мои новые дружки И блестящи, и легки, И на льду со мной резвятся,

    И мороза не боятся!.. (коньки)

  6. Тёплая, ушастая… С головой дружится,

    Мороза не боится!… (шапка)

  7. Без досок, без топоров Через речку мост готов! Мост – как синее стекло:

    Скользко, весело, светло! … (Лёд на реке)

  8. Дали братьям тёплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился

    И отдельно поселился… (варежка)

  9. Бегут полоски, задрав носки… (лыжи)
  10. На синем льду серебряные Звёзды рассыпаны… (звёзды)

Частушки

  1. Спою Деду я Морозу Звонкую частушку, Он за это мне подарит

    Звонкую хлопушку!

  2. Мы его весной не встретим. Он и летом не придёт! Но зато он к нам приходит

    Каждый раз под Новый год!

  3. Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний

    С нетерпеньем ждали мы!

  4. Дед Мороз! Дед Мороз! У тебя ведь красный нос! На носу-то крапины,

    А глаза-то папины!

  5. Шапки белые надели Нынче ёлочки и ели! Ну, а наша ёлочка

    Огоньками светится!

  6. Говорят, под Новый год Что не пожелается, Всё всегда произойдёт,

    Всё всегда сбывается!

  7. Всех подружек поздравляем, Поздравляем всех друзей! И от всей души желаем

    Мы вам самых светлых дней!

  8. Для тебя, Мороз, мы пели Звонкие частушки! Подари ты нам за это

    Ёлочны игрушки!

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/novogodniy-prazdnik-1-klass-2215/

Игра, посвящённая окончанию первого класса "Я и мои друзья"

Конкурс «Собери слова»

Решаем задачки по математике

Наши лучшие ученики

Победители конкурсов

УРА! До свидания, первый класс! Мы теперь второклассники!

  • Окончание учебного года в 1 классе.
  • Игра «Я и мои друзья»
  • (проводится после торжественной линейки в классе)
  • Учитель: Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки. Вот и закончился наш

                  первый учебный год. В первом классе мы многому научились. Давайте сегодня

  1.                   проверим, с какими же знаниями мы уходим на каникулы.
  2. 1        конкурс. Чтение
  3. а) Давайте вспомним стихотворения, которые мы учили на уроках чтения. У кого
  4.     самая хорошая память? (учитель начинает читать стихотворение из учебников
  5.     «Азбука» и «Чтение», ребята хором продолжают)
  6. б) Угадать произведение (ребята называют номер страницы учебника. Учитель
  7.     читает отрывок из книги. Ребята отгадывают, что это за произведение и кто
  8.     автор )
  9. 2        конкурс. Русский язык
  10. а) из букв составить словарное слово, разделить его на слоги, поставить ударение  
  11.    (в о о к р а – корова,  б с к о а а  — собака,   п о о т р –топор)

б) (на доске текст с ошибками), Найти ошибки. (мы пришли в рощу. Набирёз-

     е сидела птичька. Это сарока)

3        конкурс. Математика. Задачи в стихах

   В зоопарке я бывал, обезьянок там считал:

   2 сидели на песке, 3 уселись на доске,

   А 4 спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (9)

   День рожденья у Оксаны. Я принёс ей 3 тюльпана.

   А Серёжа алых роз ровно 9 штук принёс.

   Вот беда, она не может сосчитать свои цветы.

   Кто ребята ей поможет? Ну–ка,  быстро, помоги! (12)

  •    На прогулку из яслей вышло 10 малышей.
  •    5 из них на травку сели, остальные – на качели.
  •    Сколько ребят качаются? (5)

4        конкурс. Ознакомление с окружающим миром.

  1. Игра «Летает – не летает»
  2. Загадки о животных, растениях и явлениях природы (5 загадок)
  3. 5        конкурс. Рисование
  4. Нарисовать с завязанными глазами на доске дом (1 ученик рисует стену, 2 — окно,
  5. 3 — крышу, 4 трубу, 5 дверь, 6 солнце) – мы проводили между тремя  командами: девочки, мальчики, родители
  6. 6        конкурс. Музыка
  7. Угадать и спеть песни, которые учили на уроках.
  8. После конкурса было награждение ребят дипломами, грамотами.

Источник: https://stranamasterov.ru/node/14212

Сценарий праздника “Прощай, 1 класс!”

  • Арекешева Венера Кайрбаевна
  • Учитель начальных классов
  • ГУ “Общеобразовательная средняя школа – гимназия №11” города Актобе

Скачать материалы

Ход праздника:

I . Слово учителя:
Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника!
А интересно, все ли собрались на праздник?
Давайте проверим и аплодисментами ответим.
– Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем – да).
– Заботливые мамы?
– Умелые папы?
– Старательные девочки?
– Умные мальчики?
– Все мы – участники сегодняшнего торжества.


– Как единая семья, давайте крикнем дружно: «Я!»  


– Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати;
уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать;
ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!


В течение этого года вы многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Вы ещё долго, целых 10 лет, будете идти по дороге знаний, поднимаясь,  каждый год на ступеньку всё выше и выше. А память о 1классе останется с вами навсегда.

 – А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд.

    Я поздравляю вас с первой школьной победой!

II . Слово ученикам.

1 Кристина. Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз


Мы попали в 1-й класс! 

  1. Артур. Машинисты и ткачи,
    Трактористы и врачи,
    Лесорубы и шахтёры,
    Космонавты и актёры,
    Повара и кузнецы,
    Водолазы и певцы –
    Все когда–то в первый раз
    Поступали в 1-й класс!
    3. Даниэль. Первый класс! В первый раз
    Год назад ты принял нас.
    Перешли мы во второй.
    И прощаемся с тобой!
    4. Камила. Мел, доска, картины, карты
    Вместе с нами перейдут.
    Чуть повыше станут парты,
    Вместе с нами подрастут.

  2. Богдан. Полюбили мы друг друга,
    За друзей стоим горой.
    И со мной моя подруга
    Переходит во второй.
    6. Дильназ.  А учительница что же?
    Разве бросит нас с тобой?
    Нет, учительница тоже

    Переходит во второй.

Песня “Чудо-школа”

 -Началась у вас, ребята, новая школьная жизнь. Каждый день на разных уроках вы узнавали много нового, интересного, важного.

  1. Олжас
  2. Вот прошел учебный год,
  3. Ах, как мы устали.
  4. Но зато на целый год
  5. Мы взрослее стали.
  6. Мы собрали пап и мам,
  7. Но не для потехи.
  8. Мы сегодня рапортуем о своих успехах.
  9. Дания
  10. Семь ночей и дней в неделе.
  11. Семь вещей у нас в портфеле:
  12. Есть дневник и тетрадь.
  13. Ручка есть, чтобы писать.
  14. И резинка, чтобы пятна
  15. Подчищала аккуратно.
  16. И учебники-друзья,
  17. Без них учиться нам нельзя!
  18.  Айбота
  19. Много с буквами хлопот,
  20. Уж такой они народ.
  21. Но, когда с умом, толково
  22. Их построишь в чёткий ряд –
  23. Превратятся буквы в слово
  24. И с тобой заговорят.
  25. Если хочешь много знать,
  26. Многого добиться,
  27. Обязательно читать должен научиться.

 – Ребята, у нас в классе есть дети, которые достигли высоких результатов в обучении. Они сейчас расскажут об этом.

  • Виктория
  • Разбудите меня ночью,
  • В самой серединочке –
  • Расскажу вам алфавит
  • Без одной запиночки!
  •  Дмитрий
  • Тыщу слов в минуту нынче,
  • Как машинка, я строчу.
  • Я любую вашу книжку
  • Одним махом «проглочу»!
  • Урок русского языка
  • – Крошки птички сели в ряд и словечки говорят.(буквы)

– Сколько букв в русском языке? (33).

     – Предложения состоят из…(слов).

– Слова делятся на …(слоги).

– Мы слышим и произносим звуки или буквы? (звуки).

  1. – Наша речь состоит из …(предложений).
  2. – Буквы делятся на 2 группы? (гласные и согласные)
  3. – Какие буквы не обозначают звуков (ь, ъ).
  4. – Пятая буква в алфавите (д).

– Разные вопросы задаю я всем: Как? Откуда? Сколько? Почему?     Зачем? (Вопросительный знак.)

 А сейчас «Перемена»

Милана.  Перемена! Перемена!

  •       Первый класс залез на стену!
  •       Мокрые волосы, встрепанный вид,
  •       Капелька пота по шее бежит.
  •       Может быть Леша, Богдан и Никита
  •       Всю перемену ныряли в бассейне?
  •       Или на них на несчастных пахали?
  •       Или в пасть крокодила пихали?

      Нет!  В перемену они отдыхали!

 А вот и разговоры на перемене. Послушаем ребят.

  1. Сценка
  2. Милана: Где же яблоко, Даниэль?
  3. Даниэль: Яблоко давно я съел.
  4. Милана: Ты не мыл его, похоже.
  5. Даниэль: Я с него очистил кожу.
  6. Милана: Молодец ты стал какой!
  7. Даниэль: Я давно уже такой.
  8. Милана: А куда очистки дел?
  9. Даниэль: Ах, очистки… тоже съел.
  10. Математика

 Быстро ответьте на вопросы:
– Сколько ног у жука?
– Сколько ног у червяка?
– Сколько крыльев у совы?
– А у бабочки?
– Сколько хвостов у двух ослов?
– Сколько шей у пяти журавлей?
– Сколько хвостов у семи котов?
– Сколько носов у двух псов?


– Сколько ушей у пяти малышей?

Ведущая:  Быстро справились с заданием. Молодцы! 

  • Диалог двух учеников
  • – Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!
  • – А чего это они бедные?
  • – Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!

– Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.

– Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!

 Конкурс для родителей.

  1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
    2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
    3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
    4. Как зовут директора школы?

    5. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок? 

– Видишь, какие у нас родители, все про нас знают, во всем хотят помочь. Мы их очень любим, и хотим, что бы нашим мамам, папам, бабушкам хотелось быть всегда с нами, как сегодня! 

  1.  Песня
  2. Учитель: Всегда с вами рядом ваши родители, которые больше всех переживали за ваши успехи и неудачи, помогали вам во всем и многому учились сами – и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.
  3. София
  4. Девочки мальчики,
  5. Давайте вместе с вами
  6. Спасибо скажем всей семье,
  7. Бабуле, маме, папе.
  8.  За песенки и сказки,
  9. За хлопоты и ласки,
  10. За вкусные ватрушки,
  11. За новые игрушки.
  12. Аружан 
  13. За книжки и считалки,
  14. За лыжи и скакалки,
  15. За сладкое варенье,
  16. За доброту, терпенье!
  17. Все: СПАСИБО!

Игра “Хлопалка”.
Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.

Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

– Слово для поздравления предоставляется вашим родителям

  • Песня. “Неприятность эту мы переживем”
  • Жанель:      Теперь уж второклассники!
  • Мальчишки и девчонки!
  • Для вас сегодня праздником
  • Кончается учеба.
  • В день этот знаменательный
  • Хотим мы пожелать
  • Друзей вам замечательных найти и не терять,
  • Чтоб в жизни радости и счастья больше было.
  • Здоровья, чтоб учиться на «5» вам сил хватило!
  • Алибек. Учились мы читать, писать,
  • Ответы полные давать.
  • Умеем мы теперь дружить
  • И этой дружбой дорожить.
  • Зарина. Целый год мы прилежно учились,
  • Спорили, ссорились и веселились.
  • Об этом мы рассказали,
  • И немного показали,
  • Как уроки учили,
  • В перемену шалили,
  • Как умнели, взрослели,
  • Трудности все одолели.
  • Амина. Лето красное промчится,
  • Снова будем мы учиться.
  • Пусть спокойно в нашей школе
  • Спит до осени звонок.
  • Здравствуй, травка,
  • Здравствуй, поле,
  • Здравствуй, солнечный денёк.
  • –  Многие из вас с нетерпением ждут лето:  можно вдоволь наплаваться, загореть, набегаться, отдохнуть от учёбы.

Наргиза.   До свиданья первый класс, полюбил за год ты нас.

Научил читать, писать, мастерить и рисовать. 

Илья.  Мы с утра к тебе спешили, успевали до звонка.

  1. Здесь задачи все решили, разукрасили жука.
  2. Сауран. Первый класс в последний раз посетили мы сейчас
  3. Эти стены, эти парты, принимали нас не раз.

Алина.  В классе дружные ребята и в обиду не дадут.

Сядем дружно мы за парты и начнем усердный труд 

Никита.  Это будет после лета, мы осеннею порой.

По нарядному одеты в класс придем мы во второй.

Танец “Вальс”

Слово предоставляется директору Избаскановой Г.К. 

Учитель: Дорогие ребята! На этом наш праздник заканчивается. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса и началом летних каникул! Желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти во второй класс. Я буду ждать вас в сентябре!

Источник: http://oqu-zaman.kz/?p=8049

Сценарий праздника "Первый раз, в первый класс!"

— Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! 

  • — Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили порог класса, в котором будете учиться.
  •  
    — А кто из вас знает, чему учат в школе? 
  • — Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и уважать друг друга и ещё многому хорошему и полезному. 
  • — А как называется комната, в которой вы находитесь? 

— Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждёт, его помогли подготовить ваши мамы и папы. 

В нашем классе пол покрашен
Чистенькие стены.
Это наши папы, мамы
Всё умело сделали. Мамы окна все помыли,
Шторы здесь повесили.
Чтоб светло и чисто было,
Чтоб училось весело. Книжки новые купили,
Ручки и тетрадки,
Постарайтесь, чтоб в портфеле
Было всё в порядке.

Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года вы будете приходить в этот класс и постарайтесь сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это поможет игра «да-нет».

  1. Будем ходить в грязной обуви? 
  2. Будем вытирать руки о шторы? 
  3. Нельзя писать прямо на стенах? 
  4. Нужно носить сменную обувь? 
  5. Нужно драться на переменах? 
  6. Не будем опаздывать на урок? 
  7. Будем хорошо учиться? 

— Молодцы, вы правильно ответили на вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учёбы. 
Клянусь перед всеми здоровым я быть,
И в свою школу исправно ходить! Всегда приходить в класс на первый урок
Ещё до того, как проснётся звонок. (Клянёмся) Быть на уроке активным и дружным,
Запоминать и учить всё, что нужно. Чтоб грамотным и умным стать,
Будем учиться читать и писать. Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и « отлично». Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке. Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всём и всегда помогать. Клянусь я, что буду стараться
С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить! А лень, неопрятность, подсказки, враньё
Мы в класс не возьмём никогда, ни за что. Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду! — Вижу, что вы и вправду очень хотите учиться! Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок!
Чтобы стать учеником,
Нужно знать и вот о чём,
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать,
Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними.
Ответить хочешь – надо встать,
Когда же сесть позволят – сядь.
Парта — это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно. — Какие правила вы запомнили? Игра «Собери портфель»
Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Готовы?!!! Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик! Стук в дверь, почтальон Печкин вручает письмо 1 «а» классу.

— Ребята, как выдумаете, от кого это письмо? 

— А письмо-то из дремучего леса от бабы Яги, интересно, что она пишет? 

— Прочитаем?

 
«Дети, «здрасте!»Это я
Ваша бабушка Яга!
Вам пишу я письмецо,
Скоро к вам дойдёт оно.
У меня вопросик есть,
В школу ходите зачем?
А не лучше ли вам всем
Ко мне в гости заявиться,
То-то будем веселиться!
Мы с кощеюшкой споём
И поганок пожуём.
С вами я согласная –
Зачем вам эти гласные?
Какие-то ударные,
Ещё и безударные.
Научу вас обзываться,
Ябедничать, больно драться
Зачем книжки вы читаете,
Только глазки напрягаете?
Эта школа — прямо беда,
Не годиться никуда.
И зачем в неё ходить?
Время зря лишь проводить?
Вас учительница учит,
Много вам задаст, замучит.
Я же двоечки люблю,
Получать их научу.
Что хотела – написала.
Письмецо вам отослала.
Я теперь не лягу спать.
Буду в гости всех вас ждать.
Каждому из вас я лично
Вручу красивую табличку:
«Я учиться не хочу!
К бабе Ёжке я лечу,
Буду жить я на болоте
И забуду о работе». — Ребята, ну кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным,без верных друзей, без этой красивой школы? Никто! я рада, что вы все решили учиться в нашей школе, в этом классе.

— Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый школьный экзамен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. 

Отгадайте загадки 

1. У меня чудесный дом
Всё, что нужно, есть в нём,
А живут в доме том

  1. Книжки, ручки и альбом. (Пенал)
  2. Что такое я? (Тетрадь)
  3. Что же это? (Карандаш)
  4. Все ужасно важные. (Портфель)
  5. Помарку стёрла я с листа. (Резинка)
  6. Там, где я лежу, читай. (Закладка)
  7. Положи её в пенал? (Ручка)
  8. «В гости к сказкам» 

2. То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать… 3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь, всё что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж. 4. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные, 5. Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
6. Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. 7. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничкам. (Кисточка) 8. У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста – 9. Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай. 10. Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно написал? Молодцы! «Собери слова»
Попробуйте отгадать слова и вы узнаете названия уроков, которые будут у нас в 1 классе.
ченети тамеитакма поьмси рми ровкуг — А кто знает, на каких уроках мы будем изучать умножение? Звёзды? Штриховку? Пересказ? Отрезок? Сказки?

— А книжки вы любите читать? 

Значит, отгадаете имена всех сказочных героев: 

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды из болота
Вытащил он бегемота.
Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Столяр Джузеппе Сизый нос
Полено как-то в дом принёс.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? (Буратино).

Мой дом у вас на крыше,
Я каждому знаком.
И мой пропеллер слышен

  • Над вашим чердаком. (Карлсон)
  • В ямке из копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
  • Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)
  • Знает девочку – малышку. (Дюймовочка»)
  • Слёзы льёт бедняжка! («Снегурочка»)
  • Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
  • В добрый путь!

— Героев сказок вы узнали, молодцы! А названия сказок вы знаете?
Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенёк, Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку, Красна – девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко, Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки, «Смекалка»
Посмотрите, кто нас встречает? Это математический поросёнок. Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок? Сколько треугольников? (3) Сколько кругов? (7) На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов.
Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3) Мы считали дырки в сыре.
3+2= (5) Под деревом 4 льва
Один ушёл, осталось … (3) Сколько бубликов в мешок
Положил ты, Петушок?
— Два, один дедушке дадим,
И останется ….. (1) Нашел 5 ягодок в траве.
Одну я съел, осталось … (4) — Посмотрите, сколько облачков! Они тоже необычные — математические. На каждом облаке цифра. Если нам удастся расставить эти облака по порядку, то мы сможем прочитать обращение к нашим замечательным родителям. 1 2 3 4 5
Дорогие мамы и папы! Большое 6 7 8 9 10
спасибо за красоту в нашем классе. 11 12 13 14 15
Нам здесь очень уютно. Ваши 16 17 18 19
дочки и сыночки первоклассники. Наказ первокласснику Ты в этот чудесный сентябрьский денёк
Впервые шагнул за школьный порог…
Как много тебя интересного ждёт!
Ведь радость открытий учёба несёт.
Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!
Для этого надо стараться, конечно:
Дружить с букварём, с интересом учиться,
Стремиться вперёд, никогда не лениться!
И школьные годы, звонки, перемены
С улыбкой ты вспомнишь потом непременно! А кто же вам будет помогать на протяжении всех лет обучения? (Родители) Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Клятва родителей
Клянусь (будь я мать или отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»! (Клянусь) Клянусь я в учёбе не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить. (Клянусь) За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать. (Клянусь) Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду! (Клянусь) Клятва учительницы
Клянусь
Детей ваших так буду я обучать,
Чтобы они могли много узнать. Учеников своих не обижать,
Мальчишкам, девчонкам – всем помогать. Любимчиков в классе не заводить,
Детей одинаково, ровно любить. Всех научить и читать и писать,
Друг с другом дружить и стихи сочинять. — Дорогие ребята, уважаемые родители! Я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы. Наш первый день подходит к концу, завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний. Мы познакомимся с нашими друзьями учебниками и узнаем из них много интересного и увлекательного. С нетерпением буду ждать вас завтра.

Всего комментариев:

Источник: https://www.uchportal.ru/publ/25-1-0-3644

Ссылка на основную публикацию