Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. сентябрь

Классный руководитель предлагает родителям поиграть в детскую игру — кричалку. Если родители согласны с высказыванием, то им необходимо крикнуть «да», в противном случае –«нет».

Крикните громко и хором, друзья               Деток своих все вы любите?                   (да)               С работы пришли, сил совсем нет,               Вам хочется лекции слушать здесь?      (нет)               Я вас понимаю… Как быть, господа?               Проблемы детей решать нужно нам?     (да)               Дайте мне тогда ответ               Помочь, откажитесь нам?                       (нет)

               Последнее спрошу вас я               Активными все будем?                            (да)

Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.

Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я.

Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи.

Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами — один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться — значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

       — Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка.  Хлопок – это результат действия двух ладоней. Учитель — это только одна ладошка.  И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен. Отсюда можно вывести самое главное правило:

—  только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей.

  1. Обсуждение вопроса о проблемах адаптации ребёнка к школе

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребёнка.

Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни: надо систематически и напряжённо трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя и т.д.

Все дети наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к её основным требованиям,  существует у всех первоклассников.

    Адаптация —  процесс довольно длительный и трудный. И трудности испытывает не только первоклассник, но и родитель, и учитель.

И если мы разберёмся в них, если научимся чувствовать друг друга, мы облегчим этот процесс всем, прежде всего нашим детям.

Трудность или лёгкость адаптации зависит от особенности нервной системы; темперамента; черт характера; адаптационных способностей; адекватного опыта.

Психологические условия адаптации первоклассников к школе

  1. Мы, взрослые — и учителя, и родители — хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками.

Для успешного обучения мы должны сделать так, чтобы наши требования были приняты ребенком. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью.

Прежде всего, вы будете каждый день интересоваться школьными событиями. Знания детей первых классов в течение учебного года не оцениваются в баллах.

Поэтому вместо вопроса «Какую отметку ты получил?» спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем вы занимались на уроке чтения?», «Что веселого было на уроке физкультуры?», «В какие игры вы играли?», «Чем вас кормили сегодня в столовой?», «С кем ты подружился в классе?» и т.д.

  1. Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.

Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

  1. Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
  2. Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Я очень прошу вас только положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.
  3. Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.
  4. Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя.

Физиологические условия адаптации ребенка к школе.

Мы  все вместе должны вырастить здорового и воспитанного человека. Здоровье ребёнка во многом зависит от выполнения режима дня. Что такое режим дня?

Режим дня для детей — это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.

   Неправильное чередование различных видов деятельности, сокращение продолжительности ночного сна, сокращение времени отдыха на свежем воздухе, нерациональное питание приводят к быстрой истощаемости центральной нервной системы детей, снижают работоспособность, что часто оказывается причиной плохой успеваемости ребенка.

  • Как основные компоненты влияют на здоровье ребёнка и учебную деятельность?
  • Питание.
  • Перед школой – горячий завтрак
  • После школы – непременно пообедать!

Для нормального развития организма ребёнка и поддержания его работоспособности на высоком уровне требуется полноценное, сбалансированное по содержанию белков, жиров и углеводов, минеральных солей и витаминов питание. Названные вещества содержатся в молочных продуктах, мясе, рыбе, яйцах, овощах, фруктах, ягодах.

Сон

Для ребёнка важен  достаточный по продолжительности ночной сон. Чем младше ребёнок, тем больше он должен спать. Младшие школьники должны спать не меньше 10 часов (некоторым полезен дневной сон).

  1. Недосыпание отрицательно сказывается на работоспособности, сосредоточенности  внимания.
  2. Учёба в школе.
  3. Занятия в школе приходятся на период наиболее высокой работоспособности ребёнка, а затем отмечается её спад.
  4. Занятия по интересам

Оптимальное время для дополнительных занятий является с 15.00 до 16.00 часов.

  • Двигательная активность
  • Активный отдых на свежем воздухе укрепляет здоровье детей, повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, улучшает деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, стимулирует обмен веществ.
  • Вывод:  Ребёнок, живущий по режиму, гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется, не пребывает в ситуации спешки и постоянного «не успел».

Каждый родитель знает, почему нужен режим дня, и все же в редкой семье он соблюдается. Мы все время делаем себе поблажки: вот пройдет праздник… сегодня воскресенье… ребенок недавно болел… у нас сегодня гости… и т. д. и т. п.

  1.    Приучение ребенка к точному выполнению режима дня, независимо от обстоятельств, весьма важная родительская обязанность. (Раздать памятки родителям)
  2. А сейчас я хочу познакомить вас со списком родительских «НЕЛЬЗЯ».
  3. НЕЛЬЗЯ: 
  1. Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
  2. Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
  3. Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
  4. Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
  5. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
  6. Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
  7. Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
  8. Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
  9. Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
  10. Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
  11. Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
  12. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
  13. Ругать ребенка перед сном;
  14. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;
  15. Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
  16. Не прощать ошибки и неудачи ребенка.
  1. Для вас небольшая памятка от ребенка:
  1. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  2. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниться с вами.
  3. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  4. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам.
  1. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  2. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
  3. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
  4. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  1. Правила, которые помогут ребёнку в общении.

Известный педагог и психолог Симон Соловейчик в одной из своих книг опубликовал правила, которые могут помочь вам подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе в период адаптационного периода. Вам  необходимо объяснить эти правила ребенку, и, с их помощью, готовить ребенка к взрослой жизни (раздать).

  • Учащиеся школы обязаны:
  •  добросовестно учиться, быть вежливыми;
  •  соблюдать дисциплину труда – основу порядка в школе, вовремя приходить в школу (за 10–20 минут до начала 1-го урока);
  •  строго придерживаться имеющегося расписания уроков, не допускать опоздания на уроки без уважительной причины;
  •  беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в стенах школы;
  •  иметь школьную и спортивную форму установленного образца, сменную обувь;
  •  следить за внешним видом, быть опрятным;
  •  в случае пропуска учебного дня представлять справку, удостоверяющую наличие уважительной причины пропуска.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2013/01/07/pervoe-roditelskoe-sobranie-v-1-klasse

Первое родительское собрание. 1 класс

Первое родительское собрание в 1 классе.

Цель: Знакомство с учителем, требованиями школы и трудностями адаптатации первоклассников

1. Приветствие.

Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на первом родительском собрании.

2. Поздравление.

Мне бы хотелось поздравить вас с этим счастливым событием: ваш малыш стал первоклассником! Ваши дети мне очень понравились. Такие открытые и любознательные ребята.

Читайте также:  Про месяц ноябрь для детей

Но, кроме радости, первый год в школе принесет много забот. С этого дня нам придется стать единой командой на школьном корабле. Надеюсь, что плавание по океану знаний будет интересным, радостным и значительным в жизни каждого ребенка и каждой семьи.

3. Представление учителя.

Я имею … педагогическое образование, … категорию. В школе я работаю с … года.

4. Трудности адаптации первоклассников к школе.

  • Два вида: физиологические и психологические.
  • Физиологические:
  • А) Изменение режима дня ребенка, увеличение физической нагрузки, поэтому необходимо создавать условия для отдыха и двигательной активности.
  • Б) Обратите внимание на позу ребенка за столом при выполнении домашних заданий, на освещение рабочего места, чтобы предотвратить искривление позвоночника, появления близорукости.

В) Трудность в овладении письмом. Мелкие мышцы кисти руки еще не достаточно развиты, поэтому необходимо помочь детям тренировать руку.

Для этого дома больше лепить из пластилина, глины, рисовать карандашами, красками, штриховать карандашом в различных направлениях, вырезать по контуру, рвать бумагу руками, складывать бумагу, складывать мозаику, собирать из конструктора, завязывать шнурки, вязать веревочные узлы, пришивать пуговицы.

Г) Организуйте правильное, витаминное питание, закаливайте детей, максимально развивайте двигательную активность.

(Бывает, что дома ребенок спокойный, тихий, а в школу приходит разрядиться. ) Гулять не менее 1 часа в день, не считая дорогу в школу и из нее, школьную прогулку.

В) Воспитывайте самостоятельность и ответственность ребенка.

Не носите портфель, не одевайте дома. Лучше пораньше уложить спать и пораньше разбудить, чтобы дать возможность самостоятельно в своем темпе одеться.

Психологические:

А) дети сейчас очень тревожны, поэтому о школе нужно говорить только положительно, а не пугать двойками. Формируйте познавательную мотивацию . Проявляйте заинтересованность к школьным делам своего ребенка. Ежедневно расспрашивайте его о событиях дня, что делал, что узнал нового, что понравилось в этот день.

Б) повышайте самооценку ребенка, верьте в его силы, поддерживайте его. Чем ниже самооценка ребенка, тем больше трудностей у ребенка школе.

В) исключите меры наказания, хотя бы на три месяца. Пытайтесь убеждать, разговаривать. В крайнем случае, исключите из жизни вредные удовольствия: жвачки, конфеты, компьютер, телефон, телевизор. Не наказывайте запретом прогулки.

Г) Предоставляйте самостоятельность в выполнении д/з, но и контролируйте учебную деятельность.

Д) не забывайте поощрять ребенка и не только за учебные успехи. Помните, что дети сейчас учатся для того, чтобы сделать вам приятно, а уж потом формируется учебная мотивация. Не отбейте желание учиться.

5. Учебный режим и нагрузка.

Каждое утро мы встречаемся в 7.45 на улице около крыльца. В школу родители заходят в случае необходимости в бахилах.

Уроки первую четверть идут по три каждый день с 8.00 до 11.00 – 11.20 , что необходимо для облегчения адаптации.

Далее у детей будет по 4 урока + прогулка в 1 час продолжительностью. Всего до 12.15

Звонки.

1) 8.00 – 8.35

завтрак

2) 8.55 – 9. 30

прогулка

3) 10.45 – 11.20

4) 11.40 – 12.15

Далее обед и продленка в другом классе.

Написать заявления в продленку.

Чтобы первый месяц учебы не стал для ребенка стрессом, а сейчас дети очень тревожны, не рекомендуется оставлять детей после уроков в школе, т. к. они не получают полноценного отдыха.

Рекомендации по предметам.

Чтение. Если ребенок умеет читать, то читать каждый день.

Три четверти будет азбука, далее литературное чтение др. учебник.

Дома рекомендую читать все, что было на уроке.

Письмо. Сейчас идет работа в прописях. Они пишут крючки и палочки. Хотя с первого взгляда это очень похоже на каракули, ни в коем случае не говорите об этом ребенку, ведь он старался. Ребенка надо поддерживать, вселять уверенность, что дальше будет еще лучше. Следите за правильной посадкой, освещением рабочего места.

Правила письма: письмо максимально безотрывное, не обводить, не стирать, не замазывать штрихом, не зачеркивать. Писать сразу правильно, каждый раз сравнивать с образцом.

Математика. Пока работаем в тетрадях на печатной основе, далее заведем обычные. В обычных писать нельзя в крайних клетках.

Сейчас период становления руки и поэтому необходимо тренироваться в написании тех элементов, которые пишем на уроках. Можете завести доп.тетради и тренироваться дома. Домашних заданий, таких как в своё время выполняли вы, нет.

Я буду рекомендовать повторять устно дома то, о чем говорили на уроке или прописывать узоры, цифры и буквы.

Технология. Для занятий необходимо иметь пластилин, стеки, тряпочку или салфетки, дощечку для лепки. Собрать всё в пакет и подписать.

Цв. бумагу, цв. картон, ножницы с закругленными лезвиями, клей, сушеные листья. Все нужно будет сложить в папку и можно оставлять в кабинете.

ИЗОАкварельные краски 12 цветов (не китайские), 2 кисти толстую и тонкую, гуашь, салфетки, обратите внимание на бумагу : толстые листы, чтобы бумага от воды не морщилась, листы в папке, каждый подписать карандашом в углу.

Физкультура. Спортивный костюм, спортивную обувь. Для зала форму нужно одинаковую . Это для соревнований и к тому же дисциплинирует. Купить всем черные шортики трикотажные. Футболки лучше, если кто-то один на базе купит одинакового цвета.

6. Требования школы к внешнему виду учащихся и к поведению.

Строгий, деловой неяркий стиль. Волосы у мальчиков подстрижены и причесаны, зеркала есть на каждом этаже.

У девочек волосы заплетены, никаких длинных челок. Ногти подстрижены, не накрашены, никаких украшений, кроме маленьких сережек, если уши проколоты. Рубашки, водолазки, блузки однотонные, пастельных тонов. Обязательна сменная обувь.

Подписать все вещи, особенно те, которые дети оставляют в раздевалке. Внешний вид опрятный, обязательно платочек носовой, пригодиться на уроках музыки.

Бегать нельзя, толкаться, обзываться, драться, кусаться, кричать и др.

На прогулке можно побегать по стадиону.

Сотовые телефоны лучше не давать. Дети используют их для игр, оставляют на подоконниках, в столовой. Если есть необходимость, привяжите к портфелю и обговорите случаи использования, звонить только в перемены, режим беззвучный или вибро.

7. Питание.

Питание обязательное двухразовое для детей остающихся в продленку до 2-3 часов и будет организовываться трехразовое для полной продленки до 5 часов.

Стоимость 30 рублей завтрак, 35 рублей обед. Для многодетных, семей с доходом менее 4900 руб. на человека предоставляется бесплатное питание. На одного ребенка выделяется 20 рублей с копейками., поэтому приходиться доплачивать 4,5 руб. в день, но питание отличается от платного, особенно в завтрак. Это каша или пирог с чаем.

Остальным детям часто ко второму дают фрукты, сыр, масло, йогурты, пироги, сосиски в тесте, поэтому дети могут что-то и не съесть. Положите в портфель пакет или можно купить рулон в класс, чтобы забирать излишки домой. А дома проверяйте портфель, чтобы там ничего не сгнило.

Счет на питание пополнять заранее

8. Письменные принадлежности.

  1. Тонкая ручка.
  2. Цветные карандаши.
  3. Веер с цифрами, буквами.
  4. Счетные палочки.
  5. Обложки, закладки.

9. Организация жизни в классе.

  • Питьевой режим.
  • Аптечка.
  • Полотенце, мыло,
  • т. бумагу,
  • мешки для мусора, корзину для мусора.
  • Ведро для воды – тряпки мыть
  • Сделать дощечку для набора букв и сбора меловых крошек.

Наклейки. Безотметочность.

  1. Игрушки, игры, книги.
  2. Цветы, подставки под цветы, вазы
  3. Копия ключа от кабинета.

10. Проведение и организация праздников и дней рождений.

Традиционно я провожу в году 3-4 праздника с чаепитиями и подарками. Первый – это посвящение в первоклассники, новый год, праздник азбуки, выпускной в 1 классе.

Вопрос о подарках на дни рождения.

Для проведения чаепитий надо чайник, скатерть, чашки, тарелки, лучше одноразовые.

Конкурсы: осенних поделок, букетов, макулатуры, тех. творчества.

11. Выборы род. комитета.

  • Председатель
  • Бухгалтер
  • Сборы: филармония, поездки в театр, учебные тетради на печатной основе
  • Автобус дешевый
  • Убираться раз в месяц
  • Сопровождение выездов
  • Отчет по потраченным средствам на учебные пособия.

12. Детей забирать могут только взрослые. Заявление.

Желаю Вам в новой школьной жизни терпения, успехов, положительных эмоций, чтобы вы смогли вырастить хорошего сына, чудесную дочь.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/piervoie_roditiel_skoie_sobraniie_1_klass

Р.С первые дни ребенка в школе 1 класс. Родительское собрание в 1 классе

Подборка по базе: Методические разработки уроков по литературе в 8 классе ( 5 часо, Родительское собрание (ноябрь).doc, Контрольная работа по обществознанию в 8 классе (2 вар).docx, АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ.docx, АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 КЛАССЕ.docx, Урок литературы во 2 классе.docx, родительское собрание.

docx, Урок по истории Беларуси в 7 классе.docx, Входной контроль по английскому языку в 10 классе.doc, ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности в компьютерном классе.docx. Родительское собрание в 1 классе.

     Т.к. в 1 классе безоценочная система обучения, я попробую вам охарактеризовать словами успехи ваших детей.

Первый год обучения  трудный для ребенка.  Особенно  первые недели обучения.  Они характеризуются  достаточно низким уровнем и неустойчивостью работоспособности.

По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

Только на 5-6 неделе обучения постепенно нарастают и становятся более устойчивыми показатели работоспособности,  наступает относительно устойчивое приспособление ко всему комплексу нагрузок, связанных с обучением. В дошкольном возрасте ведущей являлась  игровая деятельность.

 Основное психологическое различие игровой и учебной деятельности состоит в том, что игровая деятельность является свободной, а учебная деятельность построена на основе произвольных усилий ребенка.

Следует отметить так же и то, что  переход ребенка от игровой деятельности к учебной осуществляется не по его воле, не естественным для него путем, а как бы “навязан” ему сверху.       Сейчас ещё идет время адаптации детей, этот период может длиться от 2  до 4 месяцев, в крайних случаях до полугода, всё индивидуально.

Значительная часть детей  адаптируется в течение первых двух-трех месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей.

У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя. Другим детям  требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни.

Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

Более подробно о результатах  адаптации детей вам расскажет психолог, число и время я сообщу.На уроках обычно  работают, сами поднимают руки  15-17 человек, но состав этой группы все время меняется. Поэтому поименно назвать очень трудно.Все дети бывают активны. Совсем пассивных  нет.  На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают.

И все же с  первых  дней обучения выделилась группа учащихся, которые  работают на всех уроках, это:Кристина, Алина, Катя, Андрей, Кирилл, Услада,  Наташа, Ярослав, Настя, Дима.Есть ребята, которые на уроке, чтобы привлечь внимание, почувствовать себя учеником, поднимают руку, а ответа не знают. Есть, наоборот, знают, но руку не поднимают.

     Все дети добросовестно дома выполняют рекомендации и в этом ваша заслуга, уважаемые родители.  Цель тренировочных упражнений не только в том, чтобы закрепить навык, полученный на уроке, но и   лишний раз ребенку пообщаться с мамой, папой, рассказать о своих переживаниях, планах.

Важно, чтобы  ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит. Психологи советуют, чтобы в семье было взаимопонимание, доброжелательные отношения, нужно обнимать, целовать или просто погладить ребенка не меньше 8 раз (это относится и ко взрослым членам семьи).

  Вам было рекомендовано каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день. Попробуйте  сами оценить по 10-бальной системе результаты работы вашего ребенка в 1 четверти по чтению.

Читайте также:  Как сделать открытку из бумаги к 9 мая своими руками

      В течение 1 четверти на уроках чтения дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи.

 Составляли самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы.Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали исравнивали предложения с разной интонацией.Читали и правильно интонировали предложения.

Читали  предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносилиназвание изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.

 Наблюдализа количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различалислоги и слова, слова и предложения. Контролировалисвою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.  Наблюдализа многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли  среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополнялислоги до слов. Расшифровывалибуквенную символику. Анализировализвуковой и буквенный составы слов. Учились  распределять роли и очередность действий при работе в парах.Наблюдализа изменением значения слова при замене буквы в слове.  Наблюдали  за изменением смысла слова при  замене и сокращении букв в словах (при решении ребусов) Сравнивали  звучание рифмующихся слогов и слов.  Сочиняличистоговорки.

     На уроках письма

     Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироватьсяв разлиновке прописи, различатьрабочую и дополнительную строчки,  соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу.

 Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находилисходства и различия в их написании.

 Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировалиобразцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками.

 Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями (работа в паре).  Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировалипечатные и письменные буквы.

Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).Наблюдали за изменением слов в предложении (по родам). Объяснялисмысл пословиц.  Анализировали образцы  письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова. Дописывали  деформированные слова. Находили  заданную букву в таблице.

На уроках математики

Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради,названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы

Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.

Сравнивали числа от 1 до 10 1) разбивая предметы в группах на пары, 2) с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку.

Моделировали геометрические фигуры(треугольник, четырёхугольник)  Моделировать цифры  из подручного материала (карандаши, счётные палочки).

Выявляли закономерности . Тренировались в  письме цифр.

Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).

Учились использовать порядковые числительные в речи, прогнозировать результат игры (в паре) и выстраивать стратегию игры. Читатьравенства и неравенства, использовали знаки >, Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.

  • Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.
  • Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.
  • Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
  •  Распре5деляли роли и старались  соблюдать очерёдностьдействий при выполнении заданий в паре

Наблюдализа свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы. Строили симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироватьсяна листе бумаги, выполняя указания учителя.

  1. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются.
  2. На уроках окружающего мира.
  3. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.
  4. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).
  5. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.
  6. Группировали предметы по заданному признаку (игрушки и предметы, необходимые в школе).
  7. Устанавливали правильную последовательность событий (с опорой на рисунки).
  8. называли признаки осени.
  9. Объясняли значение некоторых дорожных знаков.
  10. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня.
  11. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старалисьвыполнять их.
  12. Работали в парах.
  13. Находили нужную информацию в справочнике учебника.
  14. Моделировали дорогу от дома до школы (возможные опасности и правила безопасного поведения).
  15. Объясняли значение правил личной гигиены и старались выполнять их.
  16. Составляли устные рассказы из 2-3 предложений (по заданной теме).
  17. объясняли, как с помощью органов чувств различать предметы и их признаки,сопоставляли признаки предметов и органы чувств.
  18. Объясняли значение правильного питания.
  19. Объясняли значение физкультуры и спорта, необходимость выполнять упражнения утренней зарядки.

объясняли значение правил поведения в школе и на улице;рассказывали о  значении школы в жизни детей;Оценивали своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице.На уроках проблем с дисциплиной нет. Острой  проблемой  выступает сдерживание двигательной активности  ребенка на перемене, когда  происходит разрядка напряжения: они бегают, кричат, мешают другим ребятам. Игры дикие. Друг на друга напрыгивают, толкаются. В следствие чего происходят конфликты. Дети не умеют извиняться, уступать друг другу,  стараются сделать другому больно даже когда играют вместе. Возраст 7-8 лет является сензитивным периодом для усвоения моральных норм. Это единственный момент в жизни человека, когда он психологически готов к пониманию норм и правил и к их повседневному выполнению. Саморегуляция поведения у большинства детей в классе отсутствует. Давайте  учить детей  управлять своим поведением. Во многих ситуациях ребенок не может самостоятельно выбрать линию поведения, и в этом случае он ориентируется на поведение других детей. Один побежал, другому тоже надо. Своей головы нет. Часто при разборе конфликта перекладывают вину  друг на друга вместо того, чтобы признать свою неправоту и постараться исправиться. Необходимо научить ребёнка сдерживать негативные проявления в поведении, самостоятельно останавливать ссору, а не разжигать её. Младший школьный возраст – это период, когда зарождается детская дружба.  Всегда можно договориться, если нет, лучше отойти в сторону. От того, как ведёт себя ребёнок в коллективе, зависит отношение к нему окружающих.

Еще одна проблема в классе – это громкоговорение. Дети даже между собой очень громко говорят. Дома постарайтесь, пожалуйста, сами сбавить громкость и если ребенок начнет переспрашивать, не торопитесь повторять ему свой вопрос или просьбу. Иначе он привыкнет, что ему достаточно переспросить, вместо того, чтобы вникнуть с 1-го раза.

Мне приходится по несколько раз повторять одно и то же. Дети слушают, но не слышат, т.е. не вникают в суть произнесенной фразы, не сразу могут повторить, сказанное мной. Тяжело строятся парами, не умеют ходить строем.  Приходится брать за руку и ставить в строй, но пока поставишь последнюю пару, первая уже распалась,  а время ограничено.

Большой вред приносят телефоны. По любому поводу, чуть ребенка задели, звонок родителям, родители расстроены, переживают, торопятся в школу узнать,  в чем дело, а пока добираются  конфликт уже разрешен, ребенок спокоен, занят другим делом. Нет необходимости в школе в телефоне. Приводите вы, забираете – вы. Телефоны отвлекают от учебы.

Так же и игрушки. Это относится к травмоопасным.У некоторых детей проявляются недостатки в воспитании. Дети могут подойти к учительскому столу, лечь на него, копаться в тетрадях, без разрешения брать вещи со стола.Не будем забывать о том, что,  ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример ему.

ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ 

Кононенко Татьяна Николаевна

2. познакомить родителей с основными психологическими проблемами, возникающими у детей при вступлении в школу;3.  познакомить  родителей с требованиями в учебно-воспитательном процессе;4. совместно с помощью практических  и  логических действий выработать основные закономерности в участии родителей в учебно-воспитательном процессе;5.   выбор родительского комитета, распределение обязанностей. 1.      Бумага, ручка.2.      Анкеты.3.      Чистые листы бумаги.4.      Смайлы для оценки.5.      Схема самолетика.

Источник: https://topuch.ru/roditeleskoe-sobranie-v-1-klasse/index.html

Первое родительское собрание в 1 классе

  • Первое родительское собрание в 1 классе
  • Ход родительского собрания
  • 1. Вступление
  • Педагог:
  • Добрый вечер, уважаемые родители!

Добро пожаловать в Тимскую среднюю школу. Я рада видеть вас в нашем первом классе.

Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления. Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я.

Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи.

Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами — один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться — значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

2. Знакомство

Преподаватель знакомится с родителями, называя свое имя, отчество. Педагог: С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Я рада всем вам.

Приятно видеть родителей, которые привели ко мне своих младших детей, — для меня это большая честь.

А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.)

3. Советы родителям

Педагог: Совсем скоро прозвенит первый звонок, и наши дети станут первоклассниками. Именно вы будете их поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов.

Если мы хотим, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь, то для этого должны: » создать ему комфортные условия для учебы и поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками; » превратить свои требования в его желания.

Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: «Какую отметку ты получил?» спрашивайте: «Что интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?»; » нужно учитывать, что воспитатель детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же ребенка по-разному.

Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно отнеситесь к учителю; » последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: » брать в школу все необходимое; » правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания); » здороваться с учителями и детьми; » отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; » слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; » просить о помощи, если что-то не получается; » заниматься одним делом долгое время; » правильно реагировать на замечания; » устанавливать дружеские отношения со сверстниками. Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком.

Читайте также:  Стихи про урожай для детей 5-6-7 лет

4. Особенности школьной жизни

Педагог: Прежде, чем подать документы в нашу школу, вы, наверное, навели о ней справки. Многие знают, что в основе деятельности нашей школы лежит педагогика успеха. Каждый ребенок должен видеть свои достижения и получать радость от процесса обучения вместе с учителем. В школе есть свои требования.

Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий. Вам нужно обеспечить ребенку: » школьную форму: повседневную и парадную (подробно описать форму и предъявляемые к ней требования); » аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок; » необходимые школьные принадлежности.

Очень прошу не сравнивать работу учителей в разных классах: и мы, и дети — очень разные.

5. Организация учебного процесса

Преподаватель в нескольких словах сообщает о программе, по которой будет учиться класс. Педагог показывает родителям учебники, знакомит с их содержанием. Также следует познакомить родителей (очно или заочно) с администрацией, другими специалистами, работающими с классом, выдать распечатку с их фамилиями, именами и отчествами.

Преподаватель перечисляет особенности организации учебного процесса в начале обучения, такие как: » пятидневная учебная неделя; » минимальное по объему домашнее задание; » безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, «смешные печати» и наклейки как положительные отметки; » расписание звонков и уроков; » адаптационный период — три недели или месяц в зависимости от класса (в эти дни у детей по три урока); » рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям; » схема безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома или от метро, зеленым карандашом нарисовать схему и приклеить ее на форзац букваря); » порядок питания в столовой; » Центр дополнительного образования: кружки, клубы, секции, расписание их работы; » значки с именами.

6. Организационные вопросы

Преподаватель отвечает на вопросы родителей. Возможные темы организационных вопросов: » традиции: дни рождения учеников, летопись жизни класса, дни театра, экскурсии; » проездные документы; » избрание родительского комитета.

Приложение 2 Конспект родительского собрания «Что ребенок хочет сказать мне своим поведением» Такое собрание можно провести в первом классе для ознакомленя с поведением детей, или во втором-четвертом классах, если определенная группа детей отличается плохим поведением.

Классному руководителю необходимо привлечь к обсуждению психолога и совместно с ним провести исследование, предложив детям закончить ряд предложений: » «Чаще всего я плохо себя веду, когда…»; » «Чаще всего я смеюсь, когда…»; » «Чаще всего у меня хорошее настроение, когда…»; » «Чаще всего я плачу, когда…»; » «Чаще всего я злюсь, когда…»; » «Чаще всего я обижаюсь, когда…»; » «Мне хорошо, когда…»; » «Мне плохо, когда…». Задачи: » обсудить с родителями причин плохого поведения детей; » добиться понимания родителями проблемы плохого поведения их детей и наметить соответствующие пути коррекции. Форма проведения: беседа. Ход родительского собрания 1. Вступительное слово классного руководителя Педагог: Уважаемые мамы и папы! Нам с вами необходимо обсудить вопросы, связанные с плохим поведением детей. Давайте подумаем, почему ребята плохо себя ведут и что мы можем сделать в этой ситуации. Предлагаю обсудить некоторые вопросы. 2. Обсуждение вопросов с родителями 1. Для обсуждения поочередно предлагаются те или иные вопросы. Родители высказывают свои предположения, учитель фиксирует все варианты на доске. 2. Почему дети плохо себя ведут? (Варианты ответов: хотят привлечь внимание, им скучно, хотят разозлить взрослых и т. д.) 3. Когда, в каких случаях и при каких обстоятельствах плохое поведение ребят достигает наибольшей активности? (Варианты ответов: при посторонних, на улице, в гостях, в школе, когда приходят в гости сверстники и т. д.) Вывод: плохое поведение демонстрируется, когда есть зрители. 4. Что вы при этом чувствуете? (Варианты ответов: злость, обиду, гнев, ярость и пр.) 5. Какие действия вы совершаете или хотите совершить, когда вам не нравится поведение вашего ребенка? (Варианты ответов: хочется убежать, ударить, закричать, замкнуться, уйти, обидеться, отомстить, наказать и т. д.) 6. Что в идеале мы должны делать в данной ситуации? (Варианты ответов: успокоиться; проанализировать, почему так происходит, кто в этом виноват, что делать дальше.) 3. Обобщение ответов на вопросы Педагог: Попробуем обобщить все сказанное. Обычно мы плохо ведем себя тогда, когда хотим добиться от других определенной реакции на это. Дети же ведут себя плохо потому, что сомневаются в собственной способности занять достойное место посредством самовыражения в каком-нибудь совместном деле. Они еще не умеют жить согласно жизненным принципам взрослых, зато обнаруживают, что самовыражения легко достичь плохим поведением. Недостаточно просто любить ребенка — необходимо помочь ему почувствовать, чего он стоит и какую пользу может принести вам его способность проявить себя в том или ином деле. Когда плохое поведение ребенка становится невыносимым, мы пытаемся как-то повлиять на него, для чего часто применяем тактику запугивания (подход с позиции силы). Когда же мы рассматриваем плохое поведение как информацию к размышлению, то задаем себе вопрос: «Что ребенок хочет сказать мне своим поведением?» Это позволяет вовремя снять надвигающуюся в отношениях с ним угрозу и одновременно способствует коррекции такого поведения с нашей стороны.

4. Результат детского анкетирования Педагог: Давайте посмотрим на результаты опроса детей.

Что говорят сами ребята, каковы наиболее распространенные ответы? Педагог показывает родителям результаты проведенного совместно с психологом исследования — самые популярые варианты окончания предложений: » «Чаще всего я плохо веду себя, когда чего-то не понимаю. Это происходит случайно.

Я не хочу, а это все равно происходит»; » «Чаще всего я смеюсь, когда счастлив, когда рядом друзья, когда мама приходит с работы рано»; » «Чаще всего у меня хорошее настроение, когда в школе ставят хорошие оценки, когда дарят подарки»; » «Чаще всего я плачу, когда мне обидно, плохо, грустно, иногда — просто так»; » «Чаще всего я злюсь, когда указывают на мои недостатки, говорят обо мне плохо, не хотят меня слушать, не любят»; » «Чаще всего я обижаюсь, когда меня несправедливо обвиняют»; » «Мне хорошо, когда меня любят, жалеют, понимают, уважают, не кричат на меня»; » «Мне плохо, когда меня не понимают, обижают, ругают, когда смеются надо мной».

5. Выводы и предложения Педагог обсуждает с родителями полученную информацию, привлекает к обсуждению психолога, который дает свои рекомендации. Главное — относиться к детям с теплом и пониманием, любить и поддерживать их. Приложение 3 ПАМЯТКА для педагога «Проведение родительских собраний» 1.

Оставьте за дверью свое плохое настроение. 2. Отведите на проведение родительского собрания не более 1,5 ч, четко контролируйте время, выслушивайте родителей, не допуская пустых бесед, обвинений и разбирательств. 3. Поблагодарите всех, кто нашел время прийти. 4. Не осуждайте присутствующих родителей за неявку отсутствующих.

5. Не избирайте для общения назидательный тон. 6. Человеку очень приятно, когда звучит его имя. Положите перед собой список родителей и чаще обращайтесь к ним по имени-отчеству. 7. В начале родительского собрания перечислите вопросы, которые собираетесь обсудить. 8.

Помните «золотое правило» педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее. 9. Только в личной беседе с родителями оценивайте успехи и потенциальные возможности их детей. 10. Предупредите родителей о том, что не вся информация должна быть известна детям.

11. Дайте понять родителям, что вы осознаете, как трудно учиться их детям. 12. Объяните родителям, что «плохой ученик» не означает «плохой человек». 13. Не давайте негативной оценки всему классу. 14. Не сравнивайте успехи отдельных учащихся разных классов. 15. Не переоценивайте значение отдельных предметов. 16.

Родители должны уйти с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.

  1. +1
  2. Поделиться
  3. Lida-Ru Лидия Рудакова (Лобода)5
  4. 19 августа 09, 23:12
  5. Ключевые слова: конспект
  6. 1 комментарий
  7. Показаны все комментарии: 1
  8. Lida-Ru Лидия Рудакова (Лобода) 5
  9. 19 авг 09, 23:15 0

Это собрание нашла в инете, немного сумбурно оформлено, но смысл сохранился…надеюсь, пригодится!

Lida-Ru Лидия Рудакова (Лобода) 5

19 авг 09, 23:15 0

Это собрание нашла в инете, немного сумбурно оформлено, но смысл сохранился…надеюсь, пригодится!

  • Показаны все комментарии: 1
  • Весь список тем
  • « Предыдущая тема | Следующая тема »
  • Поиск по блогу

© 2007—2011. При использовании материалов упоминание сайта «Педшкола» обязательно.

  1. Владелец сайта — Виктория
  2. Сайт создан и работает
  3. НаПлатформе
  4. Создать сайт

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/piervoie-roditiel-skoie-sobraniie-v-1-klassie.html

Первое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!»

Слайд №1,2.

  1. Поздравления и знакомство.

—  Добрый вечер, уважаемые родители!  Добро пожаловать в начальную школу. Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.

—  Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я.

Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

—   Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

—  Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

Слайд №3.

—   Меня зовут Кравченко Наталья Владимировна. А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.)

—   Работаю я по УМК «Гармония», с использованием различных развивающих технологий,  используя  учебники: Слайд№4.

С 1 сентября 2011 года наша школа, как и все образовательные учреждения России, перешла  на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? Слайд №5.


Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Слайд №6.
Стандарт выдвигает три группы требований:

· Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

· Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
· Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Источник: https://xn--80aael0abfwgl7g.xn--p1ai/roditelskie-sobraniya/pervoe-roditelskoe-sobranie-v-1-klasse-davajte-poznakomimsya.html

Ссылка на основную публикацию