Праздник первой отметки. сценарий для 2 класса

Задачи:

  • Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности.
  • Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию; развивать чувство ответственности, самооценку и самоуважение;  
  • Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения.

ПЕСНЯ

1. Топ, топ, в школу мы идем,    Книги и тетради мы несём.    В первом научились все читать    И задачки легкие решать.          Топ, топ, во второй  пришли.,         Мы  себе друзей уже нашли.         Вместе будем знанья получать        И наук вершины покорять.

Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём, Топ-топ, топ-топ, во второй идем.

2.  Топ, топ, мы не малыши.

       Мы уже ведь второклассники.

       Дневники мы носим неспроста

      В них пятерок будет больше ста..

  •         Топ, топ, предметы нелегки.
  •         Нам помогут школьные звонки.
  •         Знания получим от А до Я.
  •         В этом нам помогут  учителя.
  •        Припев:

  3.     Топ, топ, будем подрастать.           И о мире больше узнавать.

  1.           Будем мы оценки получать
  2.          И  язык немецкий изучать.
  3.               Топ, топ, годы пробегут,               Будем поступать мы в институт.         Но мы будем помнить каждый класс,
  4.       Как бежали с сумкой  всякий  раз
  5. Припев:

Учитель:

— У  нас сегодня «Праздник первой отметки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».

-Сегодня вместе с  нами ваши  родители . Они волнуются за вас и с нетерпением ждут от вас отличных результатов.

Родители:

-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными баллами.

  • Не бойтесь трудностей познания, Дорог нелёгких не страшитесь!
  • Ведь впереди большие знания
  • Для вас уже готовит жизнь! Желаем вам никогда не сдаваться, Уроки учить, отвечать, не теряться, Легко все дороги, ребята, пройдите,
  • В учении быстро вы всех обойдите!

Учитель — Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, посвященный      первым   отметкам.  Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте стихотворение.

  1. Он учится наоборот: на математике – поёт,
  2.  На пении ворон считает, а на труде – стихи читает!
  3. И получает круглый год оценки все наоборот!     
  4.  — Нет ли среди вас таких учеников?

 — Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося.)                              

  •  — За что выставляют отметки?
  •  — Какие отметки бывают?
  •    — Почему отметки разные?
  •              СТУК В ДВЕРЬ. ВХОДИТ ПЕЧКИН,

  Печкин. Вам посылку. Только я вам ее не отдам.

— Учитель.Почему?

Печкин. Потому что у вас документов нет?

Учитель. Разве у нас нет документов?

Ученики. Есть – это наши дневники!

Учитель. А для чего нужен дневник?

  1.            Послушайте, что бывает с теми, кто забывает, для чего нужен дневник.
  2. 1.     По телефону день – деньской
  3. Нельзя к нам дозвониться!
  4. Живет народ у нас такой-
  5. Ответственные лица:
  6. Живут у нас три школьника
  7. Да второклассник Коленька.

2.     Придут домой ученики.

  • И начинаются звонки-
  • Звонки без передышки.
  •  А кто звонит? Ученики,
  • Такие же мальчишки.

3.     —  Андрей, что задано, скажи?

  1. Ах, повторяем падежи?
  2. Все снова по порядку?
  3. Ну ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…..

  •                 4. Звонят, звонят ученики
  •                     Зачем писать им в дневники.
  •                     Какой урок им задан?
  •                     Ведь телефон-то рядом!
  •                     Звоним друг другу на дом!
  •                     Звонят, звонят ученики
  •                      У них пустые дневники,
  •                      У нас звонки, звонки, звонки.
  • У нас ведь нет таких учеников?

Печкин. Тогда забирайте посылку.

Учитель. Давайте посмотрим, что там. А там письмо. От деда Буквоеда

— Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.)

  1.          Много с буквами хлопот,
  2. Уж такой они народ.
  3. Но когда с умом, толково
  4. Их построишь в четкий ряд –
  5. Превратятся буквы в слово
  6. И с тобой заговорят.
  7. ( На листочках зашифрованные слова)   Расшифровать слова.
  8. ВОКАЙД (двойка).
  9. ВЕТЕРКАЧ (четверка).
  10. ТЕКЯРАП (пятерка).
  11. КАЙОРТ (тройка).
  12. — Итак, мы отгадали слова — двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)

1-ый ученик: Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным. За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают. И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера — Появилась цифра… (два) 2-ий ученик: Эта цифра просто чудо.

У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть — У нее сестра-близнец (тройка) 3-ый ученик: То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка — В ученической тетради. Знаю точно — все ей рады (четвёрка) 4-ый ученик: Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждет заветную оценку У сынка-озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы… (пятёрки

  • — С какой отметкой вы хотите подружиться?
  • — У нас в гостях две отметки. (показ 5и 2)
  •  (Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.)

Двойка.  Смотрите, я красивая какая.

  1. А шея у меня, как запятая,
  2. И голова моя красива тоже,
  3. Я так на лебедя похожа.
  4. Любой ребенок двойке рад,
  5. Все двойку получать хотят.
  6. Ведь я не заставляю их учиться,
  7. Всем разрешаю я лениться.
  8. Учитель. Не говори нам ерунду,
  9. Здесь все приучены к труду.
  10. И мы с пятеркой твердо знаем,
  11. Что в нашем классе нет лентяев.
  12. Пятерка.  Я рада подружиться с вами,
  13. Надеюсь, станем мы друзьями.
  14. Мы ими станем сразу и надолго,
  15. Украсят ваши дневники пятерки.
  16. Труднее получить пятерку,
  17. Чем двойку или даже тройку.
  18. Меня получите за знанья,
  19. За труд, за долгие старанья.
  20. Двойка и Пятерка (вместе).
  21. Ну, что ж, тогда,
  22. Пускай весь класс
  23. Кого-то выберет из нас.
  24. Учитель.

— Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка … (Пять!)

  • Учитель: Отметку выбрали, а сейчас еще  испытания вам приготовили двойка и пятерка.
  • (Испытания двойки и пятерки)
  • Решить примеры. (на листочках)
  • Устно решить

1.Композитор Моцарт с 4 лет играл на скрипке, а ещё через 2 года стал сочинять музыку. Во сколько лет Моцарт стал сочинять музыку?

2.У ехидны длина иголок 6см, а у ежа на 3 см короче. Какой длины иголки у ежа?

3.Из под  ворот выглядывают 8 собачьих лап. Сколько собак за воротами?

4.У гитары 6 струн, а у скрипки на 2 меньше. Сколько струн у скрипки?

  1. Подведение итогов. (Без задач)
  2. Физминутка.
  3. Русский язык
  4. Запись под диктовку.
  5. Из слова «Пятёрочка» составить слова
  6.  Тёрка,  пятка,  рок,  кора,  рот,  точка,  почка,  порча,  рак,  пот,  корт, кот,  капор,  пар,  тяпка, тряпка.
  7. Подведение итогов (письмо под диктовку)
  8. Чтение
  9. Если хочешь много знать, многого добиться,
  10. Обязательно читать должен научиться.

Ученики читают текст по «цепочке», учитель называет Ф.И. уч-ся для жюри, а это родители, которые пришли на урок-праздник.

Жюри сообщает и комментирует оценки по чтению.

Учитель.

— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам старшие ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

  • Ученик 1.
  • Особой тайны в этом нет,
  • Здесь есть единственный ответ.
  • К себе нам относиться нужно строго,
  • Не отвлекаться на уроках,
  • Стараться их не пропускать,
  • Всегда заданья выполнять.
  • Ученик2.
  • И даже неохота пусть,
  • Все правила мы учим наизусть.
  • Кто требования эти выполняет,
  • Всегда одни пятерки получает. 

Слово родителям.

Родители:

— Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке – празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками.

Читайте также:  Игровой тренинг для школьников 11-13 лет

Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы?

  1. Учитель зачитывает Клятву родителей.
  2. Детям в учёбе поможем всегда…ДА!
  3. Чтобы детьми была школа горда…ДА!
  4. Нас не пугает задач чехарда…ДА!
  5. Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!
  6. Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!
  7. Только слегка пожурить иногда…ДА!
  8. Будем спокойны, как в речке вода…ДА!
  9. Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!
  10. Будем вставать по утрам в холода…ДА!
  11. Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!
  12. Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!
  13. Учитель:  А сейчас, второклассники, приготовьтесь к торжественному моменту.
  14. Сейчас вы дадите «Клятву  ученика начальной школы».
  15. Зажигаем ОГОНЬ ЗНАНИЙ
  16. Буду в школе учиться читать, считать, писать.
  17. В альбоме красиво рисовать.
  18. Стихи учить и сочинять.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Обещаю не лениться, добросовестно трудиться.

Учителей уважать и ничего не забывать.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

На уроках не жевать и не спать.

А задания учителя все всегда запоминать и выполнять.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вручение табеля первой отметки.

Автор материала: Зобнина Ирина Лукьяновна

  • Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
  • Праздник первой отметки. Сценарий для 2 класса
  • Оформить бесплатно документ можно здесь

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-prazdnikov/drugie-prazdniki/2015-prazdnik-pervoj-otmetki-vo-2-klasse

Сценарий для 2 класса на тему «ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ»

Сценарий для 2 класса на тему «ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОТМЕТКИ»

Задачи:

  • Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности.
  • Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию; развивать чувство ответственности, самооценку и самоуважение;
  • Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения.

ПЕСНЯ

1. Топ, топ, в школу мы идем, Книги и тетради мы несём. В первом научились все читать И задачки легкие решать. Топ, топ, во второй пришли., Мы себе друзей уже нашли. Вместе будем знанья получать И наук вершины покорять.

Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,Топ-топ, топ-топ, во второй идем.

2. Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

  • Топ, топ, предметы нелегки.
  • Нам помогут школьные звонки.
  • Знания получим от А до Я.
  • В этом нам помогут учителя.

3. Топ, топ, будем подрастать. И о мире больше узнавать.

Топ, топ, годы пробегут, Будем поступать мы в институт. Но мы будем помнить каждый класс,

Как бежали с сумкой всякий раз

Учитель:

— У нас сегодня «Праздник первой отметки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».

-Сегодня вместе с нами ваши родители . Они волнуются за вас и с нетерпением ждут от вас отличных результатов.

Родители:

-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными баллами.

  1. Не бойтесь трудностей познания, Дорог нелёгких не страшитесь!
  2. Ведь впереди большие знания
  3. Для вас уже готовит жизнь!
  4. Желаем вам никогда не сдаваться, Уроки учить, отвечать, не теряться, Легко все дороги, ребята, пройдите,
  5. В учении быстро вы всех обойдите!

Учитель — Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте стихотворение.

  • Он учится наоборот: на математике – поёт,
  • На пении ворон считает, а на труде – стихи читает!
  • И получает круглый год оценки все наоборот!
  • — Нет ли среди вас таких учеников?

— Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося.)

  1. — За что выставляют отметки?
  2. — Какие отметки бывают?
  3. — Почему отметки разные?
  4. СТУК В ДВЕРЬ. ВХОДИТ ПЕЧКИН,

Печкин. Вам посылку. Только я вам ее не отдам.

Учитель.Почему?

Печкин. Потому что у вас документов нет?

Учитель. Разве у нас нет документов?

Ученики. Есть – это наши дневники!

Учитель. А для чего нужен дневник?

Послушайте, что бывает с теми, кто забывает, для чего нужен дневник.

  1. По телефону день – деньской

  • Нельзя к нам дозвониться!
  • Живет народ у нас такой-
  • Ответственные лица:
  • Живут у нас три школьника
  • Да второклассник Коленька.
  • И начинаются звонки-
  • Звонки без передышки.
  • А кто звонит? Ученики,
  • Такие же мальчишки.
  1. — Андрей, что задано, скажи?

  1. Ах, повторяем падежи?
  2. Все снова по порядку?
  3. Ну ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…..

  • 4. Звонят, звонят ученики
  • Зачем писать им в дневники.
  • Какой урок им задан?
  • Ведь телефон-то рядом!
  • Звоним друг другу на дом!
  • Звонят, звонят ученики
  • У них пустые дневники,
  • У нас звонки, звонки, звонки.
  • У нас ведь нет таких учеников?

Печкин. Тогда забирайте посылку.

Учитель. Давайте посмотрим, что там. А там письмо. От деда Буквоеда

— Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.)

  1. Много с буквами хлопот,
  2. Уж такой они народ.
  3. Но когда с умом, толково
  4. Их построишь в четкий ряд –
  5. Превратятся буквы в слово
  6. И с тобой заговорят.
  7. ( На листочках зашифрованные слова) Расшифровать слова.
  8. ВОКАЙД (двойка).
  9. ВЕТЕРКАЧ (четверка).
  10. ТЕКЯРАП (пятерка).
  11. КАЙОРТ (тройка).
  12. — Итак, мы отгадали слова — двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)

1-ый ученик:Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным.За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают. И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера —

Появилась цифра… (два)

2-ий ученик: Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть —

  • У нее сестра-близнец (тройка)
  • 3-ый ученик: То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка — В ученической тетради.
  • Знаю точно — все ей рады (четвёрка)

4-ый ученик: Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждет заветную оценку У сынка-озорника. Но опять одни четверки.

  1. Нет красавицы… (пятёрки)
  2. — С какой отметкой вы хотите подружиться?
  3. — У нас в гостях две отметки. (показ 5и 2)
  4. (Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.)

Двойка. Смотрите, я красивая какая.

  • А шея у меня, как запятая,
  • И голова моя красива тоже,
  • Я так на лебедя похожа.
  • Любой ребенок двойке рад,
  • Все двойку получать хотят.
  • Ведь я не заставляю их учиться,
  • Всем разрешаю я лениться.
  • Учитель. Не говори нам ерунду,
  • Здесь все приучены к труду.
  • И мы с пятеркой твердо знаем,
  • Что в нашем классе нет лентяев.
  • Пятерка. Я рада подружиться с вами,
  • Надеюсь, станем мы друзьями.
  • Мы ими станем сразу и надолго,
  • Украсят ваши дневники пятерки.
  • Труднее получить пятерку,
  • Чем двойку или даже тройку.
  • Меня получите за знанья,
  • За труд, за долгие старанья.
  • Двойка и Пятерка (вместе).
  • Ну, что ж, тогда,
  • Пускай весь класс
  • Кого-то выберет из нас.
  • Учитель.

— Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка … (Пять!)

  1. Учитель: Отметку выбрали, а сейчас еще испытания вам приготовили двойка и пятерка.
  2. (Испытания двойки и пятерки)
  3. Решить примеры. (на листочках)
  4. Устно решить

1.Композитор Моцарт с 4 лет играл на скрипке, а ещё через 2 года стал сочинять музыку. Во сколько лет Моцарт стал сочинять музыку?

2.У ехидны длина иголок 6см, а у ежа на 3 см короче. Какой длины иголки у ежа?

3.Из под ворот выглядывают 8 собачьих лап. Сколько собак за воротами?

4.У гитары 6 струн, а у скрипки на 2 меньше. Сколько струн у скрипки?

  • Подведение итогов. (Без задач)
  • Физминутка.
  • Русский язык
  • Запись под диктовку.
  • Из слова «Пятёрочка» составить слова
  •  Тёрка, пятка, рок, кора, рот, точка, почка, порча, рак, пот, корт, кот, капор, пар, тяпка, тряпка.
  • Подведение итогов (письмо под диктовку)
  • Чтение
  • Если хочешь много знать, многого добиться,
  • Обязательно читать должен научиться.

Ученики читают текст по «цепочке», учитель называет Ф.И. уч-ся для жюри, а это родители, которые пришли на урок-праздник.

Жюри сообщает и комментирует оценки по чтению.

Учитель.

— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам старшие ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

  1. Здесь есть единственный ответ.
  2. К себе нам относиться нужно строго,
  3. Не отвлекаться на уроках,
  4. Стараться их не пропускать,
  5. Всегда заданья выполнять.
  6. Все правила мы учим наизусть.
  7. Кто требования эти выполняет,
  8. Всегда одни пятерки получает.
Читайте также:  Корзиночка для пасхальных яиц своими руками

Слово родителям.

Родители:

— Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке – празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками.

Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы?

  • Учитель зачитывает Клятву родителей.
  • Детям в учёбе поможем всегда…ДА!
  • Чтобы детьми была школа горда…ДА!
  • Нас не пугает задач чехарда…ДА!
  • Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!
  • Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!
  • Только слегка пожурить иногда…ДА!
  • Будем спокойны, как в речке вода…ДА!
  • Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!
  • Будем вставать по утрам в холода…ДА!
  • Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!
  • Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!
  • Учитель:А сейчас, второклассники, приготовьтесь к торжественному моменту.
  • Сейчас вы дадите «Клятву ученика начальной школы».
  • Зажигаем ОГОНЬ ЗНАНИЙ
  • Буду в школе учиться читать, считать, писать.
  • В альбоме красиво рисовать.
  • Стихи учить и сочинять.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Обещаю не лениться, добросовестно трудиться.

Учителей уважать и ничего не забывать.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

На уроках не жевать и не спать.

А задания учителя все всегда запоминать и выполнять.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вручение табеля первой отметки.

Источник: https://globuss24.ru/doc/stsenariy-dlya-2-klassa-na-temu-prazdnik-pervoy-otmetki

Сценарий мероприятия "Праздник первых оценок"; 2 класс

Педагог: Дорогие ребята, подходит к концу первая четверть, и вы получите свои первые серьезные оценки. Я знаю, что вы хорошо потрудились, старательно относились к своим школьным обязанностям. Давайте начнем наш праздник!

Звучит фрагмент песни «Учат в школе» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского)

Дети слушают, подпевают, выполняют простые танцевальные движения.

Педагог: Вам понравилась песня? А чему же учат в школе? Как об этом говорит автор песни? А чему еще человек должен научиться в школе?

Педагог: чтобы хорошо учиться, нам нужны школьные принадлежности. Отгадайте загадки про них.

  • В снежном поле по дороге
  • Мчится конь мой одноногий
  • И на много-много лет
  • Оставляет черный след.
  • (Ручка)
  • Если ты его отточишь,
  • Нарисуешь все, что хочешь!
  • Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?..

  1. (Карандаш)
  2. Хоть не шляпа, а с полями,
  3. Не цветок, а с корешком,
  4. Разговаривает с нами
  5. Терпеливым языком.
  6. (Книга)
  7. По черному белым
  8. Пишут то и дело.
  9. Потрут тряпицей –
  10. Чиста страница.
  11. (Школьная доска)
  12. Листы у неё белые-белые,
  13. Они не падают с веток.
  14. На них я ошибки делаю
  15. Среди полосок и клеток.
  16. (Тетрадь)
  17. Жмутся в узеньком домишке
  18. Разноцветные детишки.
  19. Только выпустишь на волю –
  20. Где была пустота,
  21. Там, глядишь, — красота!
  22. (Цветные карандаши)
  23. Если ей работу дашь –
  24. Зря трудился карандаш.
  25. (Резинка)
  26. В этой узенькой коробке
  27. Ты найдешь карандаши,
  28. Ручки, перья, скрепки, кнопки,
  29. Что угодно для души.
  30. (Пенал)
  31. Разноцветные сестрицы
  32. Заскучали без водицы.
  33. Дядя, длинный и худой,
  34. Носит воду бородой.
  35. И сестрицы вместе с ним
  36. Нарисуют дом и дым.
  37. (Кисточка и краски)
  38. В черном поле заяц белый
  39. Прыгал, бегал, петли делал.
  40. След за ним был тоже бел.
  41. Кто же этот заяц?…
  42. (Мел)
  43. Новый дом несу в руке,
  44. Дверца дома на замке.
  45. Тут жильцы бумажные,
  46. Все ужасно важные.
  47. (Портфель)
  48. Я большой, я ученик!
  49. В ранце у меня…
  50. (Дневник)
  51. Линию прямую, ну-ка,
  52. Сам нарисовать сумей-ка!
  53. Это сложная наука!
  54. Пригодится здесь…
  55. (Линейка)
  56. Педагог: а сейчас – конкурс «Кто быстрей школьный соберет портфель» (учащиеся выбирают из группы разнообразных предметов необходимые школьные принадлежности и собирают свой портфель).
  57. Педагог: давайте проверим ваши знания по математике?
  58. Забавные задачки
  59. 1.  Дама сдавала багаж:
  60.      Диван, чемодан, саквояж,
  61.      Картинку, корзинку, картонку
  62.      И маленькую собачонку.
  63.      Но только раздался звонок,
  64.      Удрал из вагона щенок.
  65.      Ребята, считайте быстрей
  66.      Сколько осталось вещей?
  67. 2.  Я, Серёжа, Коля, Ванда –
  68.      Волейбольная команда.
  69.      Женя с Игорем пока –
  70.      Запасных два игрока.
  71.      А когда подучатся,
  72.      Сколько их получится?
  73. 3.  На поляне у дубка
  74.      Крот увидел  два грибка,
  75.      А подальше, у осин,
  76.      Он нашёл еще один.
  77.      Кто ответить нам готов,
  78.      Сколько крот нашёл грибов?
  79. 4.  Шесть веселых медвежат
  80.       За машиной в лес  спешат
  81.       Но один малыш устал,
  82.       От  товарищей  отстал.
  83.       А теперь  ответ  найди:
  84.       Сколько мишек  впереди?
  85. 5.  Мы большущая семья,
  86.      Самый младший – это я!
  87.      Сразу нас не перечесть:
  88.      Маня есть и Ваня есть,
  89.      Юра, Шура, Клаша, Даша,
  90.      И Наташа тоже наша.
  91.      Мы по улице идем –
  92.      Говорят, что детский дом.
  93.      Посчитайте поскорей,
  94.      Сколько нас в семье детей?
  95. 6.  7 воробъишек спустились на грядки,
  96.      Скачут и что то клюют без оглядки.
  97.      Котик  — хитрюга внезапно подкрался,
  98.      Мигом схватил одного и умчался.
  99.      Вот как опасно клевать без оглядки!
  100.      Сколько теперь их осталось на грядке?
  101. 7.  Мы на ёлке веселились,
  102.      Мы  плясали и резвились.
  103.      После  добрый  Дед  Мороз
  104.      Нам подарки преподнёс.
  105.      Дал большущие пакеты,
  106.      В них же – вкусные предметы.
  107.      Стала я пакет вскрывать,
  108.      Содержимое считать:
  109.      5 конфет в бумажках синих,
  110.      5 орехов рядом с ними,
  111.      Груша с яблоком,
  112.      Один  золотистый мандарин,
  113.      Плитка шоколада –
  114.      Вот была я рада!
  115.      Всё лежит в одном пакете,
  116.      Сосчитай предметы эти.
  117. 7.  Мы на ёлке веселились,
  118.      Мы  плясали и резвились.
  119.      После  добрый  Дед  Мороз
  120.      Нам подарки преподнёс.
  121.      Дал большущие пакеты,
  122.      В них же – вкусные предметы.
  123.      Стала я пакет вскрывать,
  124.      Содержимое считать:
  125.      5 конфет в бумажках синих,
  126.      5 орехов рядом с ними,
  127.      Груша с яблоком,
  128.      Один  золотистый мандарин,
  129.      Плитка шоколада –
  130.      Вот была я рада!
  131.      Всё лежит в одном пакете,
  132.      Сосчитай предметы эти.
  133. 8.  Посадила бабка в печь
  134.        Пирожки с капустой печь.
  135.        Для Наташи, Маши, Тани,
  136.        Коли, Оли, Гали, Вани
  137.         Пирожки уже готовы.
  138.         Да еще один пирог
  139.         Кот под лавку уволок.
  140.         Да в печи четыре штуки.
  141.         Пироги считают внуки.
  142.         Если можешь, помоги
  143.         Сосчитать все пироги.
  144. 9. Было книжек 25,
  145.       Да доставили к ним 5.
  146.         А потом 2 книжки взяли
  147.         И учащимся отдали.
  148.         Думать надо очень мало,
  149.         Отвечайте: сколько стало?

Педагог: Молодцы! Давайте немного потанцуем, встаньте в круг. Когда зазвучит песенка, первый должен придумать какое-то танцевальное движение (учащиеся выполняют танцевальные движения, придумывая их по очереди, а остальные их повторяют).

Педагог: А теперь проверим ваши знания по чтению.

Вопросы:

  • Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)
  • Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
  • Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)
  • Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
  • Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
  • Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
  • Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
  • Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
  • На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
  • Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
  • Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
  • За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
  • Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
  • Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
  • Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)
  • Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
  • Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)
  • Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
  • Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
  • Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
  •  Лучший друг Карлсона. (Малыш)
  • Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
  • Хозяйка Артемона. (Мальвина)
  • Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
  • Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
  • В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
  • Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
  • Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
  • Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)
Читайте также:  Русская народная сказка «небывальщина» читать текст

Педагог: Все замечательно справились с заданием. Но в школе бывают не только уроки, а еще и перемены и дежурства. Давайте вспомним, как нужно себя вести во время перемен, что должны делать дежурные?

  • Давайте исполним наши веселые частушки.
  • Частушки о дежурстве
  • Мы дежурили неделю
  • И старались, как могли:
  • Чистоту и дисциплину
  • В школе нашей берегли!
  • Телефоны и планшеты
  • Есть у каждого в руках.
  • Хорошо б ещё при этом

Знанья были в головах!!!

  1. Прилепилась жвачка к брюкам —
  2. Засмеялся дружно класс…
  3. Кто познал такую муку —

Тот поймёт, конечно, нас!!!

  • Есть, конечно, и другое:
  • Дисциплина, чистота,
  • Если все бы к ним стремились —

Вот была бы красота!!!

Мы сегодня целый час
Убирали новый класс.
Сто бумажек от ирисок,
Сто огрызков и записок
Обнаружилось у нас. Было только три урока,
А не пять и не шесть.
Как же мы успели столько

Написать, прочесть и съесть?!

  1. Сам директор вышел к нам
  2. Прекратился шум и гам.
  3. В коридорах как ГАИ
  4. Знаем функции свои.
  5. Здесь движенье как на трассе,
  6. Лишь звонок услышат в классах
  7. Выбегают все подряд,
  8. Где тут правый, левый ряд?
  9. Расступись, честной народ,
  10. Не то всех волной снесет.
  11. А на лестнице, ребята,
  12. Альпинистам страшновато.
  13. Если к стенке не прижаться
  14. Ни за что не удержаться.
  15. На дежурстве в школе класс.
  16. Мы не бегаем сейчас,
  17. А закончим – вот тогда
  18. Будем бегать как всегда.

Педагог: В школе много интересных уроков, на которых можно проявить свои таланты. Отгадайте про них загадки.

  • * * *
  • Урок интересный, на нем мы считаем,
  • Все вместе примеры, задачи решаем.
  • Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок… (математики)

  1. * * *
  2. Прописи, тетради, авторучки скрип,
  3. Пишет аккуратно каждый ученик.
  4. Правила читаем, учим назубок.
  5. Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)
  6. * * *
  7. Работать всем вместе нам очень приятно,
  8. Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.
  9. На этом уроке фантазия с нами,
  10. Мы мастерим все своими руками. (Урок труда)
  11. * * *

Кроссы пробегаем, делаем зарядку…

Со здоровьем будет все у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на… (физкультуру)

  • * * *
  • На парте краски и набор гуаши,
  • Портрет, пейзажи — то рисунки наши.
  • Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется… (рисование)

  1. * * *
  2. Изучаем мы природу и сезоны года,
  3. Птиц, животных, насекомых, местную погоду.
  4. Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,
  5. Со знаниями нашими нигде не пропадем. («Окружающий мир»)
  6.        * * *
  7. Читать научились на этом уроке.
  8. Сперва по слогам, а теперь как хотим.
  9. Мы учим легко стихотворные строки,
  10. Рассказ от поэзии вмиг отличим,
  11. К нам с книгой приходит само вдохновение,
  12. И все на уроке каком же? (Чтения)
  13. * * *
  14. Играем мы на ксилофоне
  15. И песни разные поем,
  16. Сонаты слушаем, симфонии,
  17. Довольно весело живем. (Музыка)
  18. * * *
  19. На этом уроке всегда мы в движении:

Победы, награды и спорт, достижения…

  • Мы бегаем, плаваем, в игры играем,
  • Попутно здоровье свое укрепляем.
  • Не нужно ни таблеток, ни микстуры —

Нас вылечат занятья… (физкультурой)

  1. * * *
  2. Что-то вечно мастерим
  3. И без дела не сидим —
  4. Сшили мягкую игрушку
  5. И игольницу-подушку.
  6. В книгу склеили закладку
  7. И обложку для тетрадки.
  8. А из ленточек атласных
  9. Вышло много роз прекрасных!
  10. Нам не скучно никогда!

Любим мы урок…(труда)

  • * * *
  • Мы учимся ноты писать и читать
  • И вальс от мелодий других отличать.
  • Мы слушаем арии и сонаты.
  • Что то за урок, подскажите, ребята? (Урок музыки)

Педагог: Наш праздник заканчивается. Мы хорошо провели время, отгадывали загадки, выполняли интересные задания, танцевали и пели.

А теперь пришло время получить награды (учащимся выдаются наградные медали/грамоты «За отличную/хорошую успеваемость», «За помощь по классу», «За примерное поведение», «За успехи в учебе», «За примерное прилежание», «За старательность и ответственность» и т. д.). Желаем всем дальнейших успехов в учебе!

Полный текст материала Сценарий мероприятия «Праздник первых оценок»; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Источник: http://pedsovet.su/ns/47579

Сценарий «Праздник первой отметки» 2 класс

Сценарий  «Праздник первой отметки» 2 класс
Ведущий: Ребята, мы с вами уже ученики второго класса. В этом учебном году вам 
                предстоит узнать много нового, интересного. Но для этого потребуется от вас 
                усидчивость, терпение и желание хорошо учиться.

                Ленивые люди всегда ищут и находят для себя оправдание. Часто они 
                отговариваются тем, что у них не хватает времени. Но на его недостаточность 
                чаще всего жалуются те, кто впустую растрачивает время.
                Успех приходит лишь к трудолюбивым людям.

 Не зря в народе говорят: 
                «Терпение и труд всё перетрут».
МУЗЫКА 1             Выбегают Нехочуха и Неумеха: 
Нехочуха: Привет, Неумеха!
Неумеха: Здорово, Нехочуха!
Ведут между собой диалог: Опять в школу ходить, опять уроки учить. Опять будут ругать,  а над 
нашими ответами будут смеяться.

 Поют припев на мотив песни 
   МУЗЫКА 2           «Чунга­Чанга»:
            Надоело мне учиться,
            Я хочу сейчас носиться,
            Я хочу сейчас резвиться—
            На­до­е­ло!
            Вот сажусь я за урок,
            Глаза смотрят в потолок,
            Не идёт учёба в прок—
            На­до­е­ло!
Вот было бы хорошо, если бы нас уважали и всегда хвалили. Так это же учиться надо. А говорят, уже 
второклассникам отметки ставят со второй четверти. Разные. Давай спросим у ребят, какие оценки 
они знают 
МУЗЫКА 3    ( обращаются к залу и к детям, ребята называют отметки).
Единица.
Я, ребята, Единица,
Очень тонкая, как спица.
Я по классам хожу
И заборы горожу.
 
Двойка 
1.В школе есть такая птица, 
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Вид ее – как запятая,
Хвост – крючком, и не секрет,
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее – нет! 
2. А у меня портфель в руке,                           
С огромной двойкой в дневнике,                     
С тяжёлой двойкой в дневнике,                       
А все шагают налегке.                                      
И ноги тащатся едва,                                        
И опустилась голова,                                        
Как голова у цифры два.
Тройка 
Двойка с плеткою  в руке
 Подгоняет тройку в дневнике.
Уж поверьте мне ребята!
Двойка тройке очень рада!
Тройка – это «как­нибудь”, да «кое­как” 
Тройка в классе – недоевший середняк
Тройка ждет всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски
Четвёрка:

С тройкой справиться скажу вам нелегко!
Не уедете на тройке далеко! 
Не люблю я цифру 2, цифру 3 терплю едва
Пятёрка: 
Ну, уж всех прекрасней в мире! 
Всех прекрасней цифра – 5!
Ай, да умница – 4
Все: И мы хотим вам пожелать              
         Всегда учиться на 4 и 5.

 
Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!
Игра «Слепой художник» (2 листа,2 фломастера, 2 шапки) НЕУМЕХА
  Нарисуй круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два – 
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов – 
Ты красивей всех котов!
      МУЗЫКА 4    (Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)
Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель.

 Чего в 
нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! 
Я! Я! И учусь я во втором «Я»!
Неумеха ­ Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не 
говорит. Давай – ка заглянем в него?
Незнайка.– А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у 
меня.

 Каждый день кладу одно и тоже.
                                     (Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
1)­ Вот она подушка,
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
Положу её под ушко.
 
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
3)На математике сижу,
Телефон в руках держу.
 
Будет мне он помогать
4)Принесу свой пистолет,
Все примерчики решать.

Натворю немало бед.
 
6)Вот любимый мой дневник,
Я – самый лучший ученик!
А оценка « два»  ­
Крутая для меня!
2)Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
 
5)Я машинку положу,
На уроке заведу.
Неумеха: Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! 
Игра «Собери портфель» (2 портфеля, 10 предметов)
Нехочуха:    Я стишок сочинила. Интересно, а что мне за него поставят?

Слушайте, ребята.       
                «Люблю козу! – вскричала Майя.­
                 Когда уж снега полон дом,
                 Она, резвяся и скакая,
               Топочет и толкает лбом.

  (смеются и просят оценить их творение)
Неумеха: Вот, если бы где­нибудь было двоечно­троечное королевство, то мы с тобой, 
                 наверняка, стали самыми почётными его жителями. Нас бы награждали и 
                 угощали конфетами, а уж хвалили бы на каждом шагу.
      МУЗЫКА 5    звучит волшебная музыка и появляется волшебница
Волшебница: Я вам помогу.

Нехочуха:    Ты кто?
Волшебница: Разрешите представиться. Я волшебница из Страны Заветных Желаний. 
          Я собираю коллекцию…
 Неумеха Значков? Фишек? Наклеек?
Волшебница: Коллекцию удивительных желаний.
Нехочуха:     Не врёшь?
Волшебница: Вы, как я посмотрю не просто двоечники, а нетерпеливые двоечники.

      МУЗЫКА 5 (та же)  (Волшебница колдует,  звучит волшебная музыка, совершается 
превращение)
Голос из­за кулис: Внимание! Первый на связи. Срочное сообщение! 
                                 Объекты на месте.

 Как слышите?
            МУЗЫКА 6                           на сцене танец 
 «Озорные ребята»
 
Нехочуха и  Неумеха: Караул! Обманули! Все предатели! (наперебой слова) Хотим домой! К маме! 
(ревут)
Волшебница: Вы же хотели сюда попасть.
Нехочуха и  Неумеха: Хотели, да расхотели!
Незнайка: Я то же хочу учиться только на отлично и радовать маму с папой.

Волшебница: Я бы с радостью вас отпустила, но выбраться из этого королевства можно  только, если
вы исправите свои двойки и тройки. Мы с учениками вам в этом поможем и расскажем, как поступать
надо, а как не надо.
Ученик: «Преграда»  
В класс Маринка опоздала.

Кто же в этом виноват?
Ну, во­первых, одеяло
Встать с кровати не пускало!
Вот одна из трёх преград!
Ну и зеркало немного 
Задержало на пути—
Надо ж было на дорогу
Мне косички заплести!
В­третьих, кружку молока
Ведь не выпьешь два глотка?!
А часы тебя не ждут—
Всё идут, идут, идут.
Волшебница:  Да, бывает, так происходит, иногда по разным причинам ребята опаздывают. А сейчас 
урок математики.  Заодно и вас научим.
Волшебница:  Игра  «Доскажи словечко».
Бежал зайчик вдоль равнин,
Сначала зайчик был…(один)
      В траве мелькнула голова,
      Теперь зайчишек стало…(два)

Ещё один к ним сел, смотри,
Теперь уж зайцев стало…(три)
      Мчит новый заяц: «Путь мне шире! –
      Ну, стало быть, их уже…(четыре)
Вот бежит один опять,
Теперь уж зайцев будет…(пять)
      Спешит ещё один присесть,
      Так, значит, зайцев стало…(шесть)
Тут прибежал ещё косой,
Теперь по счёту он…(седьмой)
      К ним одного ещё попросим,
      Теперь их стало ровно…(восемь)
Вот новый заяц, что поделать,
И с ним уж зайцев стало…(девять)
      Когда на небо вышел месяц.
      Их на поляне стало…(десять)
Незнайка.
 – Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой,
И с обманщицею Двойкой.
А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Стих – Какие отметки в школе?
­ Спросил Серёжа у Коли.
­ Все предметы я учил, 
Выбираю я Пятёрку,
Выбираю я Четвёрку!
Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рад,
В дневнике увидеть вас!
17 баллов получил:
5 по математике. 4 по чтению,
4 по русскому языку,
А что у меня по музыке?
Волшебница:  А теперь задание для всех. Будьте внимательны, если что поможем Нехочухе и 
Неумехе.
На деревьях грибы сохли,
Ну а в дождь, конечно мокли.
40 жёлтеньких маслят, 
8 тоненьких опят
Да 3 рыжие лисички – 
Очень милые сестрички.
Вы,  ребята, не молчите, 
Сколько всех грибов,  скажите?  (51)
Яблоки дети в саду собирали.
Взвесив их, урожай подсчитали.
Дети собрали 16 корзин.
8 корзин увезли в магазин,
3 – детскому саду отдали.
Сколько корзин с яблоками
Осталось на угощенье ребятам? (5)
Стихи –Какие оценки в школе? Катя
Нехочуха: Ох,  устала, уморилась! Хочу отдохнуть. Давайте, поиграем!
(считалка) выбирают 2 игроков.
Игра: «Ловись рыбка золотая» (отметки. 2 удочки, водоём)
Неумеха:     Так, отдохнули. Давайте дальше заниматься. Мы ещё о русском языке
          ничего не слышали.
Я привёл к нам в гости Гену.
Вот он… чуточку смущён.
­ Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
Сочинение
Сёма развернул тетрадь:
«Что ж,­ сказал,­ начну писать.
Сочинение такое —
«Я у бабушки в гостях».
На уроках, переменах,
Мы с ним лучшие друзья…
­ Чем он необыкновенный?
­ Хуже учится, чем я!
­ Напишу одной ногою,
­ Для меня это­пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:

­ Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!»
И красиво вывел Сёма:
«Я пришёл – её нет дома».
Нехочуха:     Нам такие друзья не нужны. Это жители двоечного государства. Ну­ка, следующий.
      МУЗЫКА 7                                            Частушки
1.Началась вторая четверть
 Рады мы по ушки
 И сейчас для вас споем
 Школьные частушки
2.

 Как­то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья – свет,
Юля спать легла при свете,
А проснулась — знаний нет!
3. Мы спросили Колечку:
­ Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:
­ Всем пятёрок не хватает!
4. Лена кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока!
9. Двойкам нашим в дневники
 Не дадим пробраться
 Обещает 2 «А»
 Целый год стараться.
5.

  На уроке Петя с Колей 
 Говорили о футболе.
 Забивали вместе гол
 Получили вместе кол.
6.  Дал списать я на контрольной
 Все задачки Колечке.
 И теперь у нас в тетради
 У обоих двоечки.
7. Три зубца у старой вилки
 Три в тетрадке у Данилки
 Он урок недоучил
 Вот и тройку получил.
8. Все бывает в первый раз,
 Первый зуб, и первый класс
 Первая  четвёрка
 И первая  пятёрка.

      МУЗЫКА 8    Неумеха:     А что вы делаете на перемене?
Сценка «Всё в порядке»
   Но вот прозвенел звонок.
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель:  Был на класс наш налёт? Дети:  Нет!
Учитель:   К нам заходил бегемот?     Дети:   Нет!
Учитель:   Может быть класс не наш?   Дети: Наш!
Учитель: Может этаж не наш?   Дети: Наш!
                                                        Просто была переменка,
                                                        И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Значит это не обвал?   Дети:   Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?   Дети:   Нет!
Учитель: Очень рада.  Оказалось,  я напрасно волновалась!
Волшебница: 
Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики. 
Послушайте стихотворение и скажите:
­ Нет ли среди вас таких учеников? (Неумеха и Нехочуха, Незнайка)

Он учится наоборот:
На математике: поёт,
На музыке ворон считает,
А на труде стихи читает!
И получает круглый год
Пятёрки, но наоборот!
­ Есть такие ученики в нашем классе? (нет)
Стих Мазнин Игорь Александрович     «Будем дружить» 
Давайте будем дружить друг с другом
Как птица с небом
Как поле с лугом
Как ветер с морем
Трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Давайте будем к тому стремиться,
чтоб нас любили и зверь и птица
И доверяли повсюду нам,
как самым верным своим друзьям!
Давайте будем беречь планету,
Во всей Вселенной похожей нету.
Во всей Вселенной…
Совсем одна… 
Что будет делать без нас она?
Учитель: А теперь загадка.
 То я в клетку, то в линейку
 Написать по ним сумей­ка!
 Можешь и нарисовать
 Что такое я?   (Тетрадь)
 
1. Когда начнёте новую тетрадь,
 Как снег белеет первая страница
 Тетрадь с волненьем торопится узнать:
 Какая ей досталась ученица?
Учитель.
Тетрадь – это лицо ученика, сразу видно какой он – прилежный или нет. Желаю вам успехов. Хочу, 
чтобы ваши дневники и тетради украшали только хорошие отметки.
  2. Ты для неё – беда или подарок.
 Захочется ей плакать или петь?
 Из­за твоих ошибок и помарок
 Не часто ли придётся ей краснеть?
Неумеха: Как у вас получается справляться с заданиями и получать хорошие отметки?
Ученик 
1. Все домашние заданья выполнил прекрасно.
Я хороший ученик­это сразу ясно.
Я так здорово считаю,
Я примеры все решаю
Я старательно пишу,
Букву к букве вывожу.
На вопросы отвечаю,
Часто руку поднимаю.
Я был вежлив, аккуратен
И в столовой был опрятен.
      МУЗЫКА 9   Песня «Мир похож на цветной луг»
Б.В. Заходер     НИКТО   
Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!
Никто с ним, правда, не знаком,
Но знают все зато,
Что виноват всегда во всем
Лишь он один ­ НИКТО!
Кто, например, залез в буфет,
Конфеты там нашел

И все бумажки от конфет
Кто побросал под стол?
Кто на обоях рисовал?
Кто разорвал пальто?
Кто в папин стол свой нос совал?
НИКТО, НИКТО, НИКТО!
­ НИКТО ­ ужасный сорванец!
Сказала строго мать.

 ­
­ Его должны мы наконец
Примерно наказать!
­ НИКТО сегодня не пойдет
Ни в гости, ни в кино!
­ Смеетесь вы?                                
А нам с сестрой
Ни капли не смешно!      
Нехочуха: Мне, кажется, что учиться – это очень тяжело! 
Весь зал хором говорит:
  Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.
Ведь сегодня все мы стали
Просто  КЛАСС ученики.
Вот такие мы все разные.
  Весёлые и задорные.
  Послушные и не очень.
  Но всем нам интересно.
  И все трудности мы встречаем с улыбкой.
Учитель: ­ Вы сегодня постарались, хорошо трудились!
                           Все заданья выполняли и не поленились.

                           А теперь пришла пора,
                           Отдыхать вам, детвора.
      МУЗЫКА10     
 
родителям)
 (Волшебница, Нехочуха, Неумеха раздают подарки детям + памятки

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК  ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК  ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА»
1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется 
быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок 
начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. 
2.

 Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат 
его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий 
результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в 
результате ежедневного упорного труда. 
3. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце 
четверти ради вашего душевного спокойствия. 
4.

 Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться 
ради положительного результата в виде высокой отметки. 
5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности 
выставленной вашему ребенку оценки вслух. 
Есть сомнения ­ идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в 
ситуации. 
6.

 Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах 
собственных детей. 
7. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах 
над собой, над своей ленью. 
8. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. 
Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется 
повторить.

 Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы 
его отметили. Вскоре это станет привычкой. 
9. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы 
ребенку хотелось вам подражать. 
1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется 
быть в наших глазах хорошим.

 Если таким быть не получается, ребенок 
начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. 
2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат 
его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий 
результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в 
результате ежедневного упорного труда. 
3.

 Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце 
четверти ради вашего душевного спокойствия. 
4.

 Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться 
ради положительного результата в виде высокой отметки. 
5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности 
выставленной вашему ребенку оценки вслух. 
Есть сомнения ­ идите в школу и попытайтесь объективно разобраться 
в ситуации. 
6. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах 
собственных детей. 
7. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах 
над собой, над своей ленью. 
8. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.

 
Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется 
повторить.

 Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы 
его отметили. Вскоре это станет привычкой. 
9. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы 
ребенку хотелось вам подражать.

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_prazdnik_pervoj_otmetki_2_klass-175101

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector