Открытие смены. сценарий

  • Открытие лагерной смены «Лаборатория детства»
  • Музыка 1
  • Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие ребята!
  • Мы рады приветствовать вас в детском лагере «Здоровячок»!
  • Как много светлых улыбок
  • Мы видим на лицах сейчас!
  • Наш праздник уже начинается,
  • И мы отправляемся в путь!
  • С собою друзей замечательных
  • В дорогу ты взять не забудь!

Давайте знакомиться. Меня зовут Елена Михайловна. Я педагог – организатор. Буду всегда и во всем вам помогать.

Ведущая: А кто пришел сегодня к нам на праздник, мы сейчас узнаем. Проведём перекличку отрядов! 1 отряд!2 отряд! 3 отряд!

— Ребята, а как называется наш лагерь? (Здоровячок)

— А что означает это слово? 

Чтобы отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать самые лучшие люди. Сейчас мы проверим, знают наши ребята тех, кто с ними работает . Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором!

  1. На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук) А как зовут нашего учителя физической культуры?

  2. Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи, Все равно спасут ………. (врачи )

  3. Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

  4. Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям. Они не вожатые, а … (воспитатели)

Ведущая: Наши воспитатели прекрасны, Каждый чем-то да хорош! Знаешь, в целом мире лучше наших, Не старайся, не найдёшь! В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он. В лагере он — самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Ведущая: А теперь, давайте познакомимся:

Предлагаю поиграть в игру «Знакомство».

Я буду называть имена, и все ребята с этими именами выполнят определенное задание. Будьте внимательны!

  1. Маши, Алены и Полины — отзовитесь;
  2. Насти, Пети и Ульяны- улыбнитесь
  3. Ольги, Миши и Надежды- наклонитесь;
  4. Димы, Лены и Саши -покажитесь;
  5. Ани, Юли и Карины — потянитесь;
  6. Максимы, Сережи и Артемы- причешитесь;
  7. Вити, Антоны и Арсении — похлопайте;
  8. Кристины, Светы и Ирины- потопайте;
  9. Жени, Славы и Андреи — попрыгайте;
  10. И все остальные- ушами пошевелите.
  11. Молодцы!

Ребята, тссс. Вы слышали? Кто-то к нам в гости на праздник идет.

Под музыку появляется Лаборант. Он спешит, в руках-блокнот, в кармане халата- телефон.

Лаборант: Салют, друзья! Бонжур! Я рад!

  • Ведущая: Вы – доктор?
  • Лаборант: Нет, я – лаборант!
  • В учёной группе состою,
  • У микроскопа я стою.
  • Эксперименты производим,
  • В науке новое находим.
  • И горд сказать, — мадам, месье, —
  • Мой шеф – профессор Корбюзье!

Ведущая: Как интересно! А подробней?

  1. Лаборант: Он сам сюда спешил сегодня
  2. Секреты лично вам раскрыть. (оглядывается)
  3. Так он не прибыл?
  4. Ведущая (отрицательно качает головой): Как же быть?
  5. Лаборант: Не огорчайтесь, мы пока
  6. Потренируемся слегка:
  7. Для мозга будет вам зарядка (листает блокнот),
  8. Вот, превосходные загадки!
  1. Что случится с красным шелковым платком, если его опустить на пять минут на дно моря? Будет мокрым

  2. Что случится с вороной через три года? Ей пойдет 4-й

  3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя? Под мокрым

  4. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? Подождать, пока она улетит

  5. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько сестер? Одна

  6. На что похожа половина яблока? На вторую половину

  7. Где на территории России можно в один день увидеть белого медведя и пингвина? В зоопарке

  8.  Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? Запасное

  9. Чем оканчивается ночь и день? Мягким знаком

  10. Обычно месяц заканчивается 30-ым или 31-ым числом. В каком месяце есть 28-е число? Во всех

  11. Xто легче: пуд железа или пуд сена? Одинаково.

  12. Сколько яиц можно съесть натощак? Одно. После первого уже не будет натощак

Ведущая: Как Вам ответы?

Лаборант: Я сражен! Умом ребят я поражен!

  • А в остальных — таланты есть?
  • Ведущая: Таких ребят у нас не счесть!
  • Сейчас мы все о них узнаем.
  • Знакомство наше продолжаем!

На сцену по очереди приглашаются отряды. Приветствие (названия, девизы, речёвки, отрядные песни, музыкальные номера). В конце – аплодисменты каждому отряду.

  1. Лаборант: Знакомству рад, весьма приятно!
  2. Ведущая: Но где ж профессор? Непонятно…
  3. Когда же состоится встреча?

Раздаётся звонок. Лаборант достаёт телефон.

Лаборант: Пардон! Минуту… Я отвечу…

Алло. Я слушаю… Что?! Как?!!

Не может быть! Подал он знак? (убирает телефон)

  • Но как такое получилось?
  • Ведущая: Скорей скажите, что случилось?
  • Лаборант: Создали с шефом мы специальный
  • Проект, где дети – идеальны,
  • Способны многое понять,
  • А мир мог совершенным стать!
  • По нашей формуле секретной
  • Любой ребёнок незаметный
  • Вдруг мог стать словно супермен, –
  • И нет преград, и нет проблем!
  • И вот, увы, наш Центр расхищен…
  • Ведущая: А как профессор?
  • Лаборант: Он похищен…
  • Но шеф науку не предал,

Он свои знанья передал…

Ведущая: Кому? Учителям? Родителям?

  1. Лаборант: Нет, он доверился «хранителям».
  2. Ведущая: А как хранителей узнать?
  3. Лаборант: Придётся формулу искать!
  4. Но с этим справятся, поверьте,
  5. Лишь идеальнейшие дети.
  6. Ведущая: А что ВЫ скажете, ребята?
  7. Поможем другу- Лаборанту?
  8. Тогда скорее — в добрый путь:
  9. С пути добра нам не свернуть!
  10. Повторяйте ж без запинки
  11. Идеальную разминку.
  12. Проводится игра-разминка «Мы с тобой одна семья»
  13. Повторяйте текст и движения за мной
  14. улыбнись соседу справа,
  15. улыбнись соседу слева,
  16. мы с тобой – друзья!
  17. мы с тобой – одна семья:
  • потрогай нос соседа справа,
  • потрогай нос соседа слева,
  • мы с тобой – друзья!
  • мы с тобой – одна семья:
  • подмигни соседу слева,
  • мы с тобой – друзья!
  • мы с тобой – одна семья:
  • ущипни соседа слева,
  • мы с тобой – друзья!
  • мы с тобой – одна семья:
  • обними соседа слева,
  • мы с тобой – друзья!
  • мы с тобой – одна семья!
  • Ведущий: Ой, а где наш лаборант?
  • Аааааа, я поняла, у него много работы да и у нас тоже, ведь мы же отозвались помочь ему вернуть формулу идеального ребенка
  • Звучит музыка и падает сверток на сцену

Ведущий: Ребята, что это? Вы не знаете случайно?

Впереди вам предстоит собрать много других, которые мы будем вывешивать на наш уголок. Следите внимательно за стендом. Вы готовы? (да)

  1. Гимн лагеря
  2. Итак, я вас поздравляю с открытием лагерной смены «Лаборатория детства»
  3. Ведущая: Ребята, будьте внимательны!
  4. Мой летний стенд не просто украшение,
  5. Там много интересного найдете,
  6. Вы каждый день его читайте,
  7. И время интересно проведете!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsenarii_meropriiatiia_otkrytie_lagernoi_smeny_laboratoriia_detstva

Сценарий открытия первой смены в летний период в отделении дневного пребывания несовершеннолетних по программе «Космическое путешествие»

  • Сценарий
  • открытия первой смены в летний период
  • в отделении дневного пребывания несовершеннолетних
  • муниципального казенного учреждения Центр социальной помощи семье и детям
  • по программе «Космическое путешествие»
  • Ход праздника
  • Звучат детские песни

Ведущий1: Внимание! Все отряды приглашаются на праздничную линейку открытия первой летней смены!

  1. Под торжественную музыку выходят и выстраиваются экипажи на площадке.
  2. Ведущие:
  3. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
  4. Мы рады приветствовать вас!
  5. Как много светлых улыбок
  6. Мы видим на лицах сейчас!
  7. Наш праздник уже начинается,
  8. И мы отправляемся в путь.
  9. С собою друзей замечательных
  10. В дорогу ты взять не забудь!
  11. Сегодня праздник открытия
  12. Летнего лагеря, друзья.
  13. Много задора, веселья нас ожидает, ура!
  14. Звенит наш гул всё громче, всё слышней.
  15. Какая трель над миром разливается!
  16. Все думают: распелся соловей.
  17. А вот и нет – наш лагерь открывается!
  18. Звучат аплодисменты под фанфары.
Читайте также:  Гиацинты из гофрированной бумаги своими руками. мастер-класс

В2: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года — лето. А еще чтобы отпраздновать День защиты детей и Открытие летнего оздоровительного сезона.

В1: Для торжественного открытия первой летней смены, слово предоставляется________________________________________________________.

Поздравительные слова

В2: Внимание! Торжественная линейка, посвященная открытию летнего оздоровительного сезона объявляется открытой.

  • В1: Дорогие ребятишки: и девчонки, и мальчишки.                         С каникулами вас поздравляем                        
  • В нашем Центре отдохнуть Вас приглашаем.

В2: В этом сезоне у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр, выступлений. И начнем развлекаться мы с вами прямо сейчас. Вы не против?

  1. В1: Праздник мы сейчас откроем,
  2. Чудо-игры здесь устроим.
  3. Повернитесь все друг к другу,
  4. И пожмите руки другу. пауза
  5. Руки вверх все поднимите
  6. И вверху пошевелите. пауза
  7. Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

  • Вы друг другу помогайте,
  • На вопросы отвечайте
  • Только «Да» и только «Нет»
  • Дружно дайте мне ответ:
  • Если «нет» вы говорите,
  • То ногами постучите,
  • Если говорите «Да»-
  • В ладоши хлопайте тогда.
  • В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

  1. Лед — замерзшая вода?
  2. Отвечаем дружно… (Да).
  3. После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

  • Звучит космическая музыка и появляется за детьми наш космический корабль под звуки приземления.
  • В2: Ребята, оглянитесь, что это?
  • В1: Да это же космический корабль под названием «Детство»! На нём письмо, нужно его зачитать…
  • Может зачитать ребенок

— Внимание, внимание, сообщение из центра управления: ваше путешествие должно начаться через 60 минут. Слушайте команду: экипажам построиться, бортпроводникам получить космический маршрут.

Внимание: экипаж космонавтов первым открывший планету, будет устанавливать на планете свою символическую звездочку. Помните, вы теперь — космонавты, а, значит, у вас должна быть очень строгая дисциплина, терпение и взаимопомощь.

По окончании путешествия мы подведём итоги, и узнаем, какой экипаж, был лучшим. Желаю всем удачи. В добрый путь.

В2: Ребята, нас приглашают отправиться в космическое путешествие на космическом корабле «Детство», вот здорово! В этом путешествии мы посетим новые уголки Галактики, делая остановки на неизведанных планетах, мы познаем тайны планеты Уюта, планы Сказок, на планете Танцев будем учиться танцевать, а на планете Веселых детей мы будем шутить и веселиться. Ваш отряд на 21 день станет дружным экипажем, которому вы придумаете свое название и речевку. А сопровождать на планеты вас будут ваши бортпроводники – воспитатели (приветствие). Каждый экипаж создаст свою систему жизнедеятельности, вы будете оставлять заметки в вахтовом журнале о пройденных планетах.

В1: Конечно, наш космический корабль может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный звездопад. Страшно покидать нашу Землю.

В2: Но если каждый член космического корабля от капитана до космонавта будет соблюдать Законы и Заповеди, то мы преодолеем все препятствия и успешно вернемся на Землю. Сможем рассказать всем, где мы путешествовали и как весело и дружно отдохнули!

В1: Ребята, вы готовы отправиться в космическое путешествие?

В2: Стоп, стоп, стоп! Мы не можем полететь без специальной подготовки?! Нам нужно пройти ряд испытаний, чтобы доказать свою готовность к такому важному путешествию.

  1. В1: Тогда просьба всем экипажам построиться и пройти к тренировочному пункту за своими бортпроводниками.
  2. Под музыку экипажи уходят на станции по маршрутному листу, который заранее находится у бортпроводников.
  3. Тренировочные станции
  4. На каждой станции стоит командующий тренировочной станции, который объясняет задания экипажам и выставляет баллы в соответствие с установленной балльной шкалой.
  5. 1 станция: Конструкторское бюро
  6. Ответственный:

Экипаж, стройся смирно, равняйсь! Добро пожаловать на станцию «Конструкторское бюро». Эта станция создана для того, чтобы вы показали свои умения в построении сооружений. Обратите внимание на строительный материал (показ), это пластиковые бутылки и скотч.

Сейчас за 2-3 минуты (в зависимости от возраста детей) ваш экипаж должен смастерить ракету и дать ей название, а я как главный инженер дам вашей конструкции оценку. Всем понятно задание? Тогда приступайте, минута пошла!

Критерии: быстрота, аккуратность, надежность конструкции(стойкость) – от 1 до 5 баллов.

2 станция: Полоса препятствий

Ответственный: Задания данной станции подбирает спорт.инструктор в зависимости от возрастной категории группы.

  • Критерии: слаженность, быстрота, ловкость — от 1 до 5 баллов.
  • 3 станция: Через тернии к звездам
  • Ответственный:

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на моей тренировочной станции, прочитайте название «Через тернии к звездам». Как вы понимаете эту фразу? Движение к цели, несмотря на препятствия, трудности.

Так вот, чтобы вам стать космонавтами и отправиться в космическое путешествие, вам необходимо поучаствовать в викторине и дать как можно больше правильных ответов.

Слушайте внимательно, думайте старательно!

Задание № 1 «Найдите ошибки»

На картинке показана ситуация нарушения правил безопасности. Вам нужно посовещаться экипажем и назвать правило безопасного поведения по данной картинке. (включенный утюг оставлен без присмотра, дети взяли спички, на ѐлке горят свечи и др.).

  1. Правило N1: Не оставляйте включѐнные электроприборы без присмотра.
  2. Правило N2: Спички детям не игрушка!
  3. Правило N3: Нельзя украшать свечами ѐлку.
  4. От 1 до 3 баллов
  5. Задание № 2 «Построй верную схему»

Перед вами набор карточек: Ф.И.О, свой номер телефона, номер телефона 03 или 112, назвать сколько лет, что случилось, адрес больного, пострадавшего.

Вам предлагается составить схему вызова служб спасения. Время выполнения – 1мин.

Вызов скорой помощи: номер телефона 03, назвать что случилось, Ф.И.О сколько лет, адрес больного, свой номер телефона.

  • 1 балл за правильность схемы
  • Задание № 3 «Нарушение правил безопасности в сказках»
  • (для старших) Ваш экипаж должен назвать сказку, и сказать, как правильно нужно поступить в данной ситуации, чтобы обезопасить свою жизнь.
  • (для младших, если затрудняются, задавать наводящие вопросы) Я вам называю сказку, а вы должны сказать, какое правило нарушили герои, что они сделали неправильно и подвергли свою жизнь опасности.
  •  Нужно слушаться старших («Сестрица Алѐнушка и братец Иванушка»)
  •  Не доверять незнакомым («Колобок», «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
  •  Не открывать дверь чужим («Волк и семеро козлят»)
  •  Не разговаривать с незнакомцами («Красная шапочка»)
  •  Не брать ничего у незнакомцев («Белоснежка и семь гномов»)
  • От 1 до 5 баллов
  • Заключительное задание «Дорожные знаки»
  • Назвать дорожные знаки: показывать вразброс.
  • указательные: пешеходный переход, место остановки автобуса, пешеходная дорожка,
  • предупреждающие: внимание дети, внимание, пешеходный переход,
  • запрещающие: движение запрещено, движение пешеходов запрещено, движение на велосипеде запрещено.
  • От 1 до 3 баллов.
  • 4 станция: Космические переводчики
  • Ответственный:
Читайте также:  Игры наших бабушек и дедушек

Добрый день, ребята! Приветствую вас на станции «Космические переводчики». Чем занимаются переводчики? Люди, которые переводят информацию с одного языка на другой.

В ближайшее время, вы станете космонавтами и вам, возможно, посчастливится встретиться с инопланетянами. Их языка вы не знаете, они то же ничего не понимают по – нашему.

Ваша задача – угадать, какая фраза зашифрована в моих действиях, я буду показывать с помощью жестов, а вы посовещавшись – назвать.

  1. Залезть на высокую гору;
  2. Полить цветы;
  3. Поиграть в футбол.

Критерии: на отгадывание одной фразы дается 2 попытки. Если отгадали, результат засчитан – 1 балл. Всего 3 балла.

  • 5 станция: Галактическая паутина
  • Между деревьями натянута веревка в виде паутины, на ней закреплены звезды с хвостиком.
  • Ответственный:

Экипаж, я рада видеть вас в хорошем настроении! Вы прибыли на следующую станцию «Галактическая паутина». Как вы уже поняли, вам предстоит, взявшись за руки и не расцепляясь, преодолеть космическое пространство, не затронув звезды. Это задание не на быстроту, а на точность выполнения.

Критерии: если задето больше половины звезд, то 3 балла; если 3-4 звезды, то 4 балла; если 2 звезды, то 5 баллов. Если расцепились, то 3 балла.

6 станция: Одежда космонавта

Ответственный:

Добрый день, ребята! Я поздравляю вас с началом летних каникул и желаю вам отличного отдыха.

Ребята, ответьте, без чего космонавт не может выйти в открытый космос? (без скафандра) А почему? Потому что скафандр защищает человека от больших перепадов температуры на солнечной и теневой стороне орбиты.

На моей станции вы потренируетесь быстро надевать и снимать скафандр. Наш тренировочный скафандр состоит из: (показ) рукавицы (верхонки), комбинезон (целлофановый или трикотажный), шлем или каску, рюкзак с баллонами кислорода.

Ваш экипаж, а именно каждый из вас, должен за максимально короткое время надеть на себя космическую одежду.

Выстраиваемся друг за другом, и по моей команде капитан направляется к месту примерки. Надевает скафандр, громко говорит: «К полету готов!», после снимает одежду и передает эстафету следующему. И так делает весь экипаж.

Понятно задание? Приготовились, марш!

  1. Критерии оценивания: от 3 до 5 баллов, в зависимости от потраченного времени.
  2. 10-8 минут – 3 балла, 7-6 минут – 4 балла, 5 минут – 5 баллов.
  3. После прохождения станций, под музыку экипажи возвращаются на исходные позиции, бортпроводники сдают маршрутные листы ведущим, ведущие подсчитывают баллы (в это время бортпроводники проводят игру на знакомство в кругу со своим экипажем), ведущие сообщают результаты тренировочных испытаний.
  4. В2: Бортпроводники, все экипажи в сборе? (Да)

Итак, настало время сообщить результаты тренировочных испытаний каждого экипажа. Сообщают общее кол-во баллов каждого экипажа (в порядке от самого маленького кол-ва набранных баллов до самого большого).

В1: Молодцы, мы вас ребята поздравляем, подготовку к полету на космическом корабле «Детство» прошли все успешно! Все экипажи быстро справились с испытаниями. Давайте поаплодируем себе!

В2: Ребята, скажите, без чего водитель не имеет право сесть за руль машины и выехать на дорогу? (без прав) Правильно! Так вот, и вы, как юные космонавты не можете начать свой полет без удостоверений! Удостоверение дает право каждого из вас считать настоящим Космонавтом, и что в течение 21 дня вы будет находиться в открытом космосе, участвуя в «Большом космическом путешествии», и

  • пройдете подготовку на орбитальном корабле «Детство».
  • Поэтому для торжественного вручения удостоверений, прошу бортпроводников экипажей выйти вперед!
  • Награждение космонавтов под музыку.
  • Удостоверением Космонавта награждается…

В1: Теперь мы смело может начать наш полет! А чтобы полет прошел удачно, вам необходимо взять и отпустить в небо символ праздника, радости и веселья.

  1. Звучат космические звуки и далее звук взлета ракеты.
  2. В2: Экипажам, внимание!
  3. Приготовиться к запуску космического корабля!

Запустить двигатели! Бортпроводники раздают шары капитанам или всем экипажам.

Включить контакты!

Начинаем все вместе обратный отсчет: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1- Пуск!!!»

  • Звучит торжественная мелодия, дети отпускают шары в небо.
  • В1: Друг друга ближе мы узнаем
  • В таком знакомстве дружбы суть.
  • Итак, сезон мы начинаем,
  • Как говорится, в добрый путь!

В2: Впереди – целая смена. И хотелось бы, чтобы это время прошло для нас не зря. Чтобы мы с вами не просто жили вместе, но ещё и вместе учились делать добрые дела, постигали тайны, которых вокруг нас великое множество.

В1: Сейчас вы вместе с вашими бортпроводниками сделаете первую остановку на планете Знакомств. На этой планете вы познакомитесь со всеми ребятами своего экипажа, узнаете друг друга по имени и найдете себе компанию друзей.

В2: На этом мы прощаемся с вами, в добрый путь! До встречи!

Звучит заключительная песня «Этот лагерь самый лучший»

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_otkritiya_pervoj_smeni_v_letnij_period_v_044034.html

Сценарий в школу

  • Ведущий 1:
  •                Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
  •                Мы рады приветствовать вас!
  •                Как много светлых улыбок
  •                Мы видим на лицах сейчас!
  •   Ведущий 2:
  •             Наш праздник уже начинается,
  •             И мы отправляемся в путь.
  •             С собою друзей замечательных
  •             В дорогу ты взять не забудь!
  •    Ведущий 3:
  •              Сегодня праздник открытия
  •              Лагерной смены, друзья.
  •              Много задора, веселья нас ожидает, ура!
  •              Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.
  •              Какая трель над миром разливается!
  •              Все думают: распелся соловей.
  •              А вот и нет – наш лагерь открывается!
  •    Ведущий 1:

— А вы знаете ребята как называется наш пришкольный лагерь?  «Вокруг   Света».    

               А у каждого отряда есть свое название и девиз. Давайте-ка послушаем!

Внимание! Торжественная линейка, посвященная открытию детского пришкольного оздоровительного лагеря «Вокруг света» объявляется открытой.( поднятие флага)

Ведущий 2:

 Дорогие ребятишки:
И девчонки, и мальчишки.
С каникулами вас поздравляем
В пришкольный лагерь отдохнуть приглашаем.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть
И конечно, и конечно,

Будем с вами танцевать!

Ведущий 3:

В лагере у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр,  выступлений. И начнем развлекаться мы с вами прямо сейчас.
Сейчас нам нужно познакомиться. Дружно хором крикните свое имя на счет три- РАЗ, ДВА, ТРИ!

  1. -Молодцы!
  2. Ведущий 1: 

              Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас к загадкам поскорее!
Кто в учебе отличился,
Руки я прошу поднять.
Кто 4 или 5 не ленился получать?
Значит, знания у вас у всех отличные,
Разгадать загадки сможете самые обычные.Ведущий 2: 
          Ярко солнце светит,
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь,
Все кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы…

Читайте также:  Модульное оригами. рыбка. схема сборки пошагово с фото для начинающих

Какое это время года, угадаешь ты?

(Лето)

  • Ведущий 3:
  •             Отчего у нас тепло?
  •             Это сверху припекло.
  •             Через облако-оконце
  •             Шлет лучи на землю… (Солнце)
  • Ведущий 1: 

             Всех жарким солнцем обогреет,
В цветной наряд луга оденет,
Играть, купаться позовет,
Грибов и ягод принесет.
Как зовется время года

Кто его мне назовет?

 (Лето)  

  1. Ведущий 2:
  2.          Чтоб не нагрелась голова,
  3.           Защищает вещь одна.
  4.           Если очень-очень жарко,
  5.           Надеваю я… (Панамку)
  6. Ведущий 3:
  7.             Бьются волны о песок,
  8.             Через них я прыг да скок.
  9.             Широка и глубока
  10.             Наша с волнами… (Река)
  11. Ведущий 1:
  12.             Мы из веток сделали у забора дом,
  13.             Крышу сотворили, застелили пол.
  14.             Спрячемся от ливня в этот домик наш.
  15.             Что это за домик? Конечно же, … (Шалаш)
  16. Ведущий 2:

 Солнце светит ярко,
И светло и жарко.
А кругом трава, цветы,
Целый день броди, броди.

Что за время года это?

(Лето)

  • Ведущий 3:
  •            Жаркий, знойный, душный день,
  •            Даже куры ищут тень.
  •            Началась косьба хлебов,
  •            Время ягод и грибов.
  •            Дни его — вершина лета,
  •            Что, скажи, за месяц это? (Июль)
  • Ведущий 1:

 Лето – время полноценного отдыха детей. Лето – веселые дни школьных   каникул. Каникулы – самая яркая пора у школьников. Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления здоровья, физической закалки.
-А ребята из 2 отряда хотели бы показать сценку «Репка».

  1. Ведущий 2:
  2.  Ребята, а теперь поиграем в веселую игру
  3.  Праздник мы сейчас откроем,
  4.  Чудо-игры здесь устроим.
  5.  Повернитесь все друг к другу,
  6.  И пожмите руки другу.
  7.  Руки вверх все поднимите
  8.  И вверху пошевелите.
  9.  Крикнем весело: «Ура!»

 Игры начинать пора!!!

  • Ведущий 3:
  •             Вы друг другу помогайте,
  •             На вопросы отвечайте
  •             Только «Да» и только «Нет»
  •             Дружно дайте мне ответ:
  •             Если «нет» вы говорите,
  •    То ногами постучите,
  •    Если говорите «Да»-
  •    В ладоши хлопайте тогда.
  •    В школу ходит старый дед.

   Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

  1.    Внука водит он туда?
  2.    Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
  3. Ведущий 1:
  4.              Лед — замерзшая вода?
  5. Отвечаем дружно… (Да).
  6. После пятницы — среда?
  7. Дружно мы ответим… (Нет).
  8. Ель зеленая всегда?
  9. Отвечаем, дети… ( Да).

День Рожденья — день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

  -И для всех летних именинников танец в исполнении Мироновой Вари.

Ведущий 2:

 Нас приключений страна зовет. Мы отправляемся в поход! Лето наступило, можно отправляться в поход. Путешествовать летом так здорово!

Собирайтесь быстро, дружно,
Стыд – неряхою прослыть.
И в рюкзак свой все, что нужно
Не забудьте положить. И я предлагаю вам ответить на вопросы спортивной викторины.

Ведущий 2: В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

Ведущий 3: Брасс, баттерфляй, кроль, дельфин. О каком виде спорта идёт речь? (Плавание)

Ведущий1: Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечёт финишную черту. (Бег).

Ведущий 2: Летний вариант коньков. (Ролики)

Ведущий 3:  Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки. (Биатлон).

  • Ведущий 1:  В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доски и управляет ею. (Сёрфинг)
  • Ведущий 2: Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)
  • Ведущий 3:  Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.            ( Бейсбол)
  • Ведущий 1:  Спортивный поход или экскурсия по определённому маршруту. (Туризм)
  • Ведущий 2: Умение кидать диск, копьё, молот – это…(метание)

Ведущий 3:  Игра с мячом, в которой необходимо перебросить  мяч  через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол).

  1. Ведущий 1:  В этой игре  необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)
  2. Ведущий 2: Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг)
  3. -А сейчас вашему вниманию 2 отряд представит некоторые приемы каратэ:
  4. — Пяшин Юра, Бочаров Илья, Гречухин Стас и Колпашников Данил.
  5. Ведущий 3: 
  6.             Песенный конкурс сейчас проведем,
    Песенки со словом «лето» и «солнышко» споем!                     
  7.             Мы начнем – вы продолжайте,
    Песни эти запевайте.
  1. Я на солнышке лежу,
    Я на солнышко гляжу,
    Все лежу и лежу

    И на солнышко гляжу.

    2. Чунга-чанга – синий небосвод,
    Чунга-чанга – лето круглый год.

    • 3. Если вдруг грянет гром
      В середине лета,
      Неприятность эту
    • Мы переживем.
    • 4. Пусть всегда будет солнце,
      Пусть всегда будет небо,
      Пусть всегда будет мама,
    • Пусть всегда буду я!

    Ведущий 2:

             Молодцы все, кто пел с нами
Такими прекрасными голосами!
Чтобы здесь не заскучать
Приглашаем, дальше отдыхать!

-А сейчас предлагаем отрядам проявить свои таланты и продолжаем петь песни.

  1. 2 отряд –  «Улыбайся» в исполнении Дагис Арины, Афанасьевой Вики, Тихоновой Лики, Ан Алены, Мартусовой Насти и Ермаченко Наташи.
  2.                  Песня «Барбарики» — Максимова Алена, Белозерова Ульяна

Внимание! Торжественная линейка, посвященная открытию детского пришкольного оздоровительного лагеря объявляется закрытой.

Ведущий 3:

  Как здорово, что кто-то когда-то
Решил детишкам радость подарить.
Для этого всего лишь надо

При школе летний лагерь открыть!

  • Ведущий 1:  

             Кажется, что так и надо!
Какой восторг, какой успех!
Приносит детям летний лагерь
Здоровье, радость, силы, смех!

-И в заключении послушаем песню «Дружба» в исполнении Шерстобоевой  Полины

Источник: http://scenariivshkolu.ru/otkrytie-lagerya/scenarij-linejki-otkrytiya-lagernoj-smeny/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector