- Открытие лагерной смены «Лаборатория детства»
- Музыка 1
- Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие ребята!
- Мы рады приветствовать вас в детском лагере «Здоровячок»!
- Как много светлых улыбок
- Мы видим на лицах сейчас!
- Наш праздник уже начинается,
- И мы отправляемся в путь!
- С собою друзей замечательных
- В дорогу ты взять не забудь!
Давайте знакомиться. Меня зовут Елена Михайловна. Я педагог – организатор. Буду всегда и во всем вам помогать.
Ведущая: А кто пришел сегодня к нам на праздник, мы сейчас узнаем. Проведём перекличку отрядов! 1 отряд!2 отряд! 3 отряд!
— Ребята, а как называется наш лагерь? (Здоровячок)
— А что означает это слово?
Чтобы отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать самые лучшие люди. Сейчас мы проверим, знают наши ребята тех, кто с ними работает . Отгадайте загадки. Отгадки кричите хором!
-
На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук) А как зовут нашего учителя физической культуры?
-
Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи, Все равно спасут ………. (врачи )
-
Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
-
Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям. Они не вожатые, а … (воспитатели)
Ведущая: Наши воспитатели прекрасны, Каждый чем-то да хорош! Знаешь, в целом мире лучше наших, Не старайся, не найдёшь! В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он. В лагере он — самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
Ведущая: А теперь, давайте познакомимся:
Предлагаю поиграть в игру «Знакомство».
Я буду называть имена, и все ребята с этими именами выполнят определенное задание. Будьте внимательны!
- Маши, Алены и Полины — отзовитесь;
- Насти, Пети и Ульяны- улыбнитесь
- Ольги, Миши и Надежды- наклонитесь;
- Димы, Лены и Саши -покажитесь;
- Ани, Юли и Карины — потянитесь;
- Максимы, Сережи и Артемы- причешитесь;
- Вити, Антоны и Арсении — похлопайте;
- Кристины, Светы и Ирины- потопайте;
- Жени, Славы и Андреи — попрыгайте;
- И все остальные- ушами пошевелите.
- Молодцы!
Ребята, тссс. Вы слышали? Кто-то к нам в гости на праздник идет.
Под музыку появляется Лаборант. Он спешит, в руках-блокнот, в кармане халата- телефон.
Лаборант: Салют, друзья! Бонжур! Я рад!
- Ведущая: Вы – доктор?
- Лаборант: Нет, я – лаборант!
- В учёной группе состою,
- У микроскопа я стою.
- Эксперименты производим,
- В науке новое находим.
- И горд сказать, — мадам, месье, —
- Мой шеф – профессор Корбюзье!
Ведущая: Как интересно! А подробней?
- Лаборант: Он сам сюда спешил сегодня
- Секреты лично вам раскрыть. (оглядывается)
- Так он не прибыл?
- Ведущая (отрицательно качает головой): Как же быть?
- Лаборант: Не огорчайтесь, мы пока
- Потренируемся слегка:
- Для мозга будет вам зарядка (листает блокнот),
- Вот, превосходные загадки!
-
Что случится с красным шелковым платком, если его опустить на пять минут на дно моря? Будет мокрым
-
Что случится с вороной через три года? Ей пойдет 4-й
-
Под каким деревом прячется заяц во время дождя? Под мокрым
-
Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? Подождать, пока она улетит
-
У семерых братьев по одной сестрице. Сколько сестер? Одна
-
На что похожа половина яблока? На вторую половину
-
Где на территории России можно в один день увидеть белого медведя и пингвина? В зоопарке
-
Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? Запасное
-
Чем оканчивается ночь и день? Мягким знаком
-
Обычно месяц заканчивается 30-ым или 31-ым числом. В каком месяце есть 28-е число? Во всех
-
Xто легче: пуд железа или пуд сена? Одинаково.
-
Сколько яиц можно съесть натощак? Одно. После первого уже не будет натощак
Ведущая: Как Вам ответы?
Лаборант: Я сражен! Умом ребят я поражен!
- А в остальных — таланты есть?
- Ведущая: Таких ребят у нас не счесть!
- Сейчас мы все о них узнаем.
- Знакомство наше продолжаем!
На сцену по очереди приглашаются отряды. Приветствие (названия, девизы, речёвки, отрядные песни, музыкальные номера). В конце – аплодисменты каждому отряду.
- Лаборант: Знакомству рад, весьма приятно!
- Ведущая: Но где ж профессор? Непонятно…
- Когда же состоится встреча?
Раздаётся звонок. Лаборант достаёт телефон.
Лаборант: Пардон! Минуту… Я отвечу…
Алло. Я слушаю… Что?! Как?!!
Не может быть! Подал он знак? (убирает телефон)
- Но как такое получилось?
- Ведущая: Скорей скажите, что случилось?
- Лаборант: Создали с шефом мы специальный
- Проект, где дети – идеальны,
- Способны многое понять,
- А мир мог совершенным стать!
- По нашей формуле секретной
- Любой ребёнок незаметный
- Вдруг мог стать словно супермен, –
- И нет преград, и нет проблем!
- И вот, увы, наш Центр расхищен…
- Ведущая: А как профессор?
- Лаборант: Он похищен…
- Но шеф науку не предал,
Он свои знанья передал…
Ведущая: Кому? Учителям? Родителям?
- Лаборант: Нет, он доверился «хранителям».
- Ведущая: А как хранителей узнать?
- Лаборант: Придётся формулу искать!
- Но с этим справятся, поверьте,
- Лишь идеальнейшие дети.
- Ведущая: А что ВЫ скажете, ребята?
- Поможем другу- Лаборанту?
- Тогда скорее — в добрый путь:
- С пути добра нам не свернуть!
- Повторяйте ж без запинки
- Идеальную разминку.
- Проводится игра-разминка «Мы с тобой одна семья»
- Повторяйте текст и движения за мной
- улыбнись соседу справа,
- улыбнись соседу слева,
- мы с тобой – друзья!
- мы с тобой – одна семья:
- потрогай нос соседа справа,
- потрогай нос соседа слева,
- мы с тобой – друзья!
- мы с тобой – одна семья:
- подмигни соседу слева,
- мы с тобой – друзья!
- мы с тобой – одна семья:
- ущипни соседа слева,
- мы с тобой – друзья!
- мы с тобой – одна семья:
- обними соседа слева,
- мы с тобой – друзья!
- мы с тобой – одна семья!
- Ведущий: Ой, а где наш лаборант?
- Аааааа, я поняла, у него много работы да и у нас тоже, ведь мы же отозвались помочь ему вернуть формулу идеального ребенка
- Звучит музыка и падает сверток на сцену
Ведущий: Ребята, что это? Вы не знаете случайно?
Впереди вам предстоит собрать много других, которые мы будем вывешивать на наш уголок. Следите внимательно за стендом. Вы готовы? (да)
- Гимн лагеря
- Итак, я вас поздравляю с открытием лагерной смены «Лаборатория детства»
- Ведущая: Ребята, будьте внимательны!
- Мой летний стенд не просто украшение,
- Там много интересного найдете,
- Вы каждый день его читайте,
- И время интересно проведете!
Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsenarii_meropriiatiia_otkrytie_lagernoi_smeny_laboratoriia_detstva
Сценарий открытия первой смены в летний период в отделении дневного пребывания несовершеннолетних по программе «Космическое путешествие»
- Сценарий
- открытия первой смены в летний период
- в отделении дневного пребывания несовершеннолетних
- муниципального казенного учреждения Центр социальной помощи семье и детям
- по программе «Космическое путешествие»
- Ход праздника
- Звучат детские песни
Ведущий1: Внимание! Все отряды приглашаются на праздничную линейку открытия первой летней смены!
- Под торжественную музыку выходят и выстраиваются экипажи на площадке.
- Ведущие:
- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
- Мы рады приветствовать вас!
- Как много светлых улыбок
- Мы видим на лицах сейчас!
- Наш праздник уже начинается,
- И мы отправляемся в путь.
- С собою друзей замечательных
- В дорогу ты взять не забудь!
- Сегодня праздник открытия
- Летнего лагеря, друзья.
- Много задора, веселья нас ожидает, ура!
- Звенит наш гул всё громче, всё слышней.
- Какая трель над миром разливается!
- Все думают: распелся соловей.
- А вот и нет – наш лагерь открывается!
- Звучат аплодисменты под фанфары.
В2: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года — лето. А еще чтобы отпраздновать День защиты детей и Открытие летнего оздоровительного сезона.
В1: Для торжественного открытия первой летней смены, слово предоставляется________________________________________________________.
Поздравительные слова
В2: Внимание! Торжественная линейка, посвященная открытию летнего оздоровительного сезона объявляется открытой.
- В1: Дорогие ребятишки: и девчонки, и мальчишки. С каникулами вас поздравляем
- В нашем Центре отдохнуть Вас приглашаем.
В2: В этом сезоне у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр, выступлений. И начнем развлекаться мы с вами прямо сейчас. Вы не против?
- В1: Праздник мы сейчас откроем,
- Чудо-игры здесь устроим.
- Повернитесь все друг к другу,
- И пожмите руки другу. пауза
- Руки вверх все поднимите
- И вверху пошевелите. пауза
- Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
- Вы друг другу помогайте,
- На вопросы отвечайте
- Только «Да» и только «Нет»
- Дружно дайте мне ответ:
- Если «нет» вы говорите,
- То ногами постучите,
- Если говорите «Да»-
- В ладоши хлопайте тогда.
- В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
- Лед — замерзшая вода?
- Отвечаем дружно… (Да).
- После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
- Звучит космическая музыка и появляется за детьми наш космический корабль под звуки приземления.
- В2: Ребята, оглянитесь, что это?
- В1: Да это же космический корабль под названием «Детство»! На нём письмо, нужно его зачитать…
- Может зачитать ребенок
— Внимание, внимание, сообщение из центра управления: ваше путешествие должно начаться через 60 минут. Слушайте команду: экипажам построиться, бортпроводникам получить космический маршрут.
Внимание: экипаж космонавтов первым открывший планету, будет устанавливать на планете свою символическую звездочку. Помните, вы теперь — космонавты, а, значит, у вас должна быть очень строгая дисциплина, терпение и взаимопомощь.
По окончании путешествия мы подведём итоги, и узнаем, какой экипаж, был лучшим. Желаю всем удачи. В добрый путь.
В2: Ребята, нас приглашают отправиться в космическое путешествие на космическом корабле «Детство», вот здорово! В этом путешествии мы посетим новые уголки Галактики, делая остановки на неизведанных планетах, мы познаем тайны планеты Уюта, планы Сказок, на планете Танцев будем учиться танцевать, а на планете Веселых детей мы будем шутить и веселиться. Ваш отряд на 21 день станет дружным экипажем, которому вы придумаете свое название и речевку. А сопровождать на планеты вас будут ваши бортпроводники – воспитатели (приветствие). Каждый экипаж создаст свою систему жизнедеятельности, вы будете оставлять заметки в вахтовом журнале о пройденных планетах.
В1: Конечно, наш космический корабль может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди и солнечные затмения, и неожиданный звездопад. Страшно покидать нашу Землю.
В2: Но если каждый член космического корабля от капитана до космонавта будет соблюдать Законы и Заповеди, то мы преодолеем все препятствия и успешно вернемся на Землю. Сможем рассказать всем, где мы путешествовали и как весело и дружно отдохнули!
В1: Ребята, вы готовы отправиться в космическое путешествие?
В2: Стоп, стоп, стоп! Мы не можем полететь без специальной подготовки?! Нам нужно пройти ряд испытаний, чтобы доказать свою готовность к такому важному путешествию.
- В1: Тогда просьба всем экипажам построиться и пройти к тренировочному пункту за своими бортпроводниками.
- Под музыку экипажи уходят на станции по маршрутному листу, который заранее находится у бортпроводников.
- Тренировочные станции
- На каждой станции стоит командующий тренировочной станции, который объясняет задания экипажам и выставляет баллы в соответствие с установленной балльной шкалой.
- 1 станция: Конструкторское бюро
- Ответственный:
Экипаж, стройся смирно, равняйсь! Добро пожаловать на станцию «Конструкторское бюро». Эта станция создана для того, чтобы вы показали свои умения в построении сооружений. Обратите внимание на строительный материал (показ), это пластиковые бутылки и скотч.
Сейчас за 2-3 минуты (в зависимости от возраста детей) ваш экипаж должен смастерить ракету и дать ей название, а я как главный инженер дам вашей конструкции оценку. Всем понятно задание? Тогда приступайте, минута пошла!
Критерии: быстрота, аккуратность, надежность конструкции(стойкость) – от 1 до 5 баллов.
2 станция: Полоса препятствий
Ответственный: Задания данной станции подбирает спорт.инструктор в зависимости от возрастной категории группы.
- Критерии: слаженность, быстрота, ловкость — от 1 до 5 баллов.
- 3 станция: Через тернии к звездам
- Ответственный:
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на моей тренировочной станции, прочитайте название «Через тернии к звездам». Как вы понимаете эту фразу? Движение к цели, несмотря на препятствия, трудности.
Так вот, чтобы вам стать космонавтами и отправиться в космическое путешествие, вам необходимо поучаствовать в викторине и дать как можно больше правильных ответов.
Слушайте внимательно, думайте старательно!
Задание № 1 «Найдите ошибки»
На картинке показана ситуация нарушения правил безопасности. Вам нужно посовещаться экипажем и назвать правило безопасного поведения по данной картинке. (включенный утюг оставлен без присмотра, дети взяли спички, на ѐлке горят свечи и др.).
- Правило N1: Не оставляйте включѐнные электроприборы без присмотра.
- Правило N2: Спички детям не игрушка!
- Правило N3: Нельзя украшать свечами ѐлку.
- От 1 до 3 баллов
- Задание № 2 «Построй верную схему»
Перед вами набор карточек: Ф.И.О, свой номер телефона, номер телефона 03 или 112, назвать сколько лет, что случилось, адрес больного, пострадавшего.
Вам предлагается составить схему вызова служб спасения. Время выполнения – 1мин.
Вызов скорой помощи: номер телефона 03, назвать что случилось, Ф.И.О сколько лет, адрес больного, свой номер телефона.
- 1 балл за правильность схемы
- Задание № 3 «Нарушение правил безопасности в сказках»
- (для старших) Ваш экипаж должен назвать сказку, и сказать, как правильно нужно поступить в данной ситуации, чтобы обезопасить свою жизнь.
- (для младших, если затрудняются, задавать наводящие вопросы) Я вам называю сказку, а вы должны сказать, какое правило нарушили герои, что они сделали неправильно и подвергли свою жизнь опасности.
- Нужно слушаться старших («Сестрица Алѐнушка и братец Иванушка»)
- Не доверять незнакомым («Колобок», «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
- Не открывать дверь чужим («Волк и семеро козлят»)
- Не разговаривать с незнакомцами («Красная шапочка»)
- Не брать ничего у незнакомцев («Белоснежка и семь гномов»)
- От 1 до 5 баллов
- Заключительное задание «Дорожные знаки»
- Назвать дорожные знаки: показывать вразброс.
- указательные: пешеходный переход, место остановки автобуса, пешеходная дорожка,
- предупреждающие: внимание дети, внимание, пешеходный переход,
- запрещающие: движение запрещено, движение пешеходов запрещено, движение на велосипеде запрещено.
- От 1 до 3 баллов.
- 4 станция: Космические переводчики
- Ответственный:
Добрый день, ребята! Приветствую вас на станции «Космические переводчики». Чем занимаются переводчики? Люди, которые переводят информацию с одного языка на другой.
В ближайшее время, вы станете космонавтами и вам, возможно, посчастливится встретиться с инопланетянами. Их языка вы не знаете, они то же ничего не понимают по – нашему.
Ваша задача – угадать, какая фраза зашифрована в моих действиях, я буду показывать с помощью жестов, а вы посовещавшись – назвать.
- Залезть на высокую гору;
- Полить цветы;
- Поиграть в футбол.
Критерии: на отгадывание одной фразы дается 2 попытки. Если отгадали, результат засчитан – 1 балл. Всего 3 балла.
- 5 станция: Галактическая паутина
- Между деревьями натянута веревка в виде паутины, на ней закреплены звезды с хвостиком.
- Ответственный:
Экипаж, я рада видеть вас в хорошем настроении! Вы прибыли на следующую станцию «Галактическая паутина». Как вы уже поняли, вам предстоит, взявшись за руки и не расцепляясь, преодолеть космическое пространство, не затронув звезды. Это задание не на быстроту, а на точность выполнения.
Критерии: если задето больше половины звезд, то 3 балла; если 3-4 звезды, то 4 балла; если 2 звезды, то 5 баллов. Если расцепились, то 3 балла.
6 станция: Одежда космонавта
Ответственный:
Добрый день, ребята! Я поздравляю вас с началом летних каникул и желаю вам отличного отдыха.
Ребята, ответьте, без чего космонавт не может выйти в открытый космос? (без скафандра) А почему? Потому что скафандр защищает человека от больших перепадов температуры на солнечной и теневой стороне орбиты.
На моей станции вы потренируетесь быстро надевать и снимать скафандр. Наш тренировочный скафандр состоит из: (показ) рукавицы (верхонки), комбинезон (целлофановый или трикотажный), шлем или каску, рюкзак с баллонами кислорода.
Ваш экипаж, а именно каждый из вас, должен за максимально короткое время надеть на себя космическую одежду.
Выстраиваемся друг за другом, и по моей команде капитан направляется к месту примерки. Надевает скафандр, громко говорит: «К полету готов!», после снимает одежду и передает эстафету следующему. И так делает весь экипаж.
Понятно задание? Приготовились, марш!
- Критерии оценивания: от 3 до 5 баллов, в зависимости от потраченного времени.
- 10-8 минут – 3 балла, 7-6 минут – 4 балла, 5 минут – 5 баллов.
- После прохождения станций, под музыку экипажи возвращаются на исходные позиции, бортпроводники сдают маршрутные листы ведущим, ведущие подсчитывают баллы (в это время бортпроводники проводят игру на знакомство в кругу со своим экипажем), ведущие сообщают результаты тренировочных испытаний.
- В2: Бортпроводники, все экипажи в сборе? (Да)
Итак, настало время сообщить результаты тренировочных испытаний каждого экипажа. Сообщают общее кол-во баллов каждого экипажа (в порядке от самого маленького кол-ва набранных баллов до самого большого).
В1: Молодцы, мы вас ребята поздравляем, подготовку к полету на космическом корабле «Детство» прошли все успешно! Все экипажи быстро справились с испытаниями. Давайте поаплодируем себе!
В2: Ребята, скажите, без чего водитель не имеет право сесть за руль машины и выехать на дорогу? (без прав) Правильно! Так вот, и вы, как юные космонавты не можете начать свой полет без удостоверений! Удостоверение дает право каждого из вас считать настоящим Космонавтом, и что в течение 21 дня вы будет находиться в открытом космосе, участвуя в «Большом космическом путешествии», и
- пройдете подготовку на орбитальном корабле «Детство».
- Поэтому для торжественного вручения удостоверений, прошу бортпроводников экипажей выйти вперед!
- Награждение космонавтов под музыку.
- Удостоверением Космонавта награждается…
В1: Теперь мы смело может начать наш полет! А чтобы полет прошел удачно, вам необходимо взять и отпустить в небо символ праздника, радости и веселья.
- Звучат космические звуки и далее звук взлета ракеты.
- В2: Экипажам, внимание!
- Приготовиться к запуску космического корабля!
Запустить двигатели! Бортпроводники раздают шары капитанам или всем экипажам.
Включить контакты!
Начинаем все вместе обратный отсчет: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1- Пуск!!!»
- Звучит торжественная мелодия, дети отпускают шары в небо.
- В1: Друг друга ближе мы узнаем
- В таком знакомстве дружбы суть.
- Итак, сезон мы начинаем,
- Как говорится, в добрый путь!
В2: Впереди – целая смена. И хотелось бы, чтобы это время прошло для нас не зря. Чтобы мы с вами не просто жили вместе, но ещё и вместе учились делать добрые дела, постигали тайны, которых вокруг нас великое множество.
В1: Сейчас вы вместе с вашими бортпроводниками сделаете первую остановку на планете Знакомств. На этой планете вы познакомитесь со всеми ребятами своего экипажа, узнаете друг друга по имени и найдете себе компанию друзей.
В2: На этом мы прощаемся с вами, в добрый путь! До встречи!
Звучит заключительная песня «Этот лагерь самый лучший»
Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_otkritiya_pervoj_smeni_v_letnij_period_v_044034.html
Сценарий в школу
- Ведущий 1:
- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
- Мы рады приветствовать вас!
- Как много светлых улыбок
- Мы видим на лицах сейчас!
- Ведущий 2:
- Наш праздник уже начинается,
- И мы отправляемся в путь.
- С собою друзей замечательных
- В дорогу ты взять не забудь!
- Ведущий 3:
- Сегодня праздник открытия
- Лагерной смены, друзья.
- Много задора, веселья нас ожидает, ура!
- Звенит наш гул всё громче, всё слышнеё.
- Какая трель над миром разливается!
- Все думают: распелся соловей.
- А вот и нет – наш лагерь открывается!
- Ведущий 1:
— А вы знаете ребята как называется наш пришкольный лагерь? «Вокруг Света».
А у каждого отряда есть свое название и девиз. Давайте-ка послушаем!
Внимание! Торжественная линейка, посвященная открытию детского пришкольного оздоровительного лагеря «Вокруг света» объявляется открытой.( поднятие флага)
Ведущий 2:
Дорогие ребятишки:
И девчонки, и мальчишки.
С каникулами вас поздравляем
В пришкольный лагерь отдохнуть приглашаем.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть
И конечно, и конечно,
Будем с вами танцевать!
Ведущий 3:
В лагере у нас будет много дел: конкурсов, соревнований, путешествий, игр, выступлений. И начнем развлекаться мы с вами прямо сейчас.
Сейчас нам нужно познакомиться. Дружно хором крикните свое имя на счет три- РАЗ, ДВА, ТРИ!
- -Молодцы!
- Ведущий 1:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас к загадкам поскорее!
Кто в учебе отличился,
Руки я прошу поднять.
Кто 4 или 5 не ленился получать?
Значит, знания у вас у всех отличные,
Разгадать загадки сможете самые обычные.Ведущий 2:
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь,
Все кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы…
Какое это время года, угадаешь ты?
(Лето)
- Ведущий 3:
- Отчего у нас тепло?
- Это сверху припекло.
- Через облако-оконце
- Шлет лучи на землю… (Солнце)
- Ведущий 1:
Всех жарким солнцем обогреет,
В цветной наряд луга оденет,
Играть, купаться позовет,
Грибов и ягод принесет.
Как зовется время года
Кто его мне назовет?
(Лето)
- Ведущий 2:
- Чтоб не нагрелась голова,
- Защищает вещь одна.
- Если очень-очень жарко,
- Надеваю я… (Панамку)
- Ведущий 3:
- Бьются волны о песок,
- Через них я прыг да скок.
- Широка и глубока
- Наша с волнами… (Река)
- Ведущий 1:
- Мы из веток сделали у забора дом,
- Крышу сотворили, застелили пол.
- Спрячемся от ливня в этот домик наш.
- Что это за домик? Конечно же, … (Шалаш)
- Ведущий 2:
Солнце светит ярко,
И светло и жарко.
А кругом трава, цветы,
Целый день броди, броди.
Что за время года это?
(Лето)
- Ведущий 3:
- Жаркий, знойный, душный день,
- Даже куры ищут тень.
- Началась косьба хлебов,
- Время ягод и грибов.
- Дни его — вершина лета,
- Что, скажи, за месяц это? (Июль)
- Ведущий 1:
Лето – время полноценного отдыха детей. Лето – веселые дни школьных каникул. Каникулы – самая яркая пора у школьников. Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления здоровья, физической закалки.
-А ребята из 2 отряда хотели бы показать сценку «Репка».
- Ведущий 2:
- Ребята, а теперь поиграем в веселую игру
- Праздник мы сейчас откроем,
- Чудо-игры здесь устроим.
- Повернитесь все друг к другу,
- И пожмите руки другу.
- Руки вверх все поднимите
- И вверху пошевелите.
- Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
- Ведущий 3:
- Вы друг другу помогайте,
- На вопросы отвечайте
- Только «Да» и только «Нет»
- Дружно дайте мне ответ:
- Если «нет» вы говорите,
- То ногами постучите,
- Если говорите «Да»-
- В ладоши хлопайте тогда.
- В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
- Внука водит он туда?
- Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
- Ведущий 1:
- Лед — замерзшая вода?
- Отвечаем дружно… (Да).
- После пятницы — среда?
- Дружно мы ответим… (Нет).
- Ель зеленая всегда?
- Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
-И для всех летних именинников танец в исполнении Мироновой Вари.
Ведущий 2:
Нас приключений страна зовет. Мы отправляемся в поход! Лето наступило, можно отправляться в поход. Путешествовать летом так здорово!
Собирайтесь быстро, дружно,
Стыд – неряхою прослыть.
И в рюкзак свой все, что нужно
Не забудьте положить. И я предлагаю вам ответить на вопросы спортивной викторины.
Ведущий 2: В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)
Ведущий 3: Брасс, баттерфляй, кроль, дельфин. О каком виде спорта идёт речь? (Плавание)
Ведущий1: Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечёт финишную черту. (Бег).
Ведущий 2: Летний вариант коньков. (Ролики)
Ведущий 3: Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки. (Биатлон).
- Ведущий 1: В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доски и управляет ею. (Сёрфинг)
- Ведущий 2: Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)
- Ведущий 3: Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. ( Бейсбол)
- Ведущий 1: Спортивный поход или экскурсия по определённому маршруту. (Туризм)
- Ведущий 2: Умение кидать диск, копьё, молот – это…(метание)
Ведущий 3: Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол).
- Ведущий 1: В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)
- Ведущий 2: Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг)
- -А сейчас вашему вниманию 2 отряд представит некоторые приемы каратэ:
- — Пяшин Юра, Бочаров Илья, Гречухин Стас и Колпашников Данил.
- Ведущий 3:
- Песенный конкурс сейчас проведем,
Песенки со словом «лето» и «солнышко» споем! - Мы начнем – вы продолжайте,
Песни эти запевайте.
- Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу,
Все лежу и лежуИ на солнышко гляжу.
2. Чунга-чанга – синий небосвод,
Чунга-чанга – лето круглый год.- 3. Если вдруг грянет гром
В середине лета,
Неприятность эту - Мы переживем.
- 4. Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама, - Пусть всегда буду я!
Ведущий 2:
- 3. Если вдруг грянет гром
Молодцы все, кто пел с нами
Такими прекрасными голосами!
Чтобы здесь не заскучать
Приглашаем, дальше отдыхать!
-А сейчас предлагаем отрядам проявить свои таланты и продолжаем петь песни.
- 2 отряд – «Улыбайся» в исполнении Дагис Арины, Афанасьевой Вики, Тихоновой Лики, Ан Алены, Мартусовой Насти и Ермаченко Наташи.
- Песня «Барбарики» — Максимова Алена, Белозерова Ульяна
Внимание! Торжественная линейка, посвященная открытию детского пришкольного оздоровительного лагеря объявляется закрытой.
Ведущий 3:
Как здорово, что кто-то когда-то
Решил детишкам радость подарить.
Для этого всего лишь надо
При школе летний лагерь открыть!
- Ведущий 1:
Кажется, что так и надо!
Какой восторг, какой успех!
Приносит детям летний лагерь
Здоровье, радость, силы, смех!
-И в заключении послушаем песню «Дружба» в исполнении Шерстобоевой Полины
Источник: http://scenariivshkolu.ru/otkrytie-lagerya/scenarij-linejki-otkrytiya-lagernoj-smeny/