Мероприятие на день семьи в школе

Багаева Л.В. и Дегтярёва И.А.
учителя математики и информатики
1 категории, стаж работы 18 лет

Арыкбалыкская школа-гимназия

Мероприятие на День семьи в школе

Пояснительная записка

Большое значение в работе с родителями учащихся имеет заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества.

Одним из направлений работы в организации сотрудничества классного руководителя и родителей является формирование у родителей культуры принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству.

Для этого в системе классного руководителя должно быть больше мероприятий, объединяющих учеников и родителей — круглые столы, дни открытых дверей, внеклассные мероприятия и т. д.

Создание ситуации эффективного взаимодействия школы и семьи так же возможно через проведение совместных родительских собраний. Именно на таких собраниях необходимо знакомить родителей с традициями школы и класса, с содержанием и методикой организации образовательно-воспитательного процесса, перспективами развития школьного коллектива.

Взаимодействие семьи и школы будет наиболее плодотворным, если родители сами будут принимать участие в разработке и планировании классных дел, в формировании традиций классного коллектива, правил для обучающихся и родителей и т. д.

  • Все вышеперечисленные характеристики легли в основу конкурсной семейной программы «Семья — волшебный символ жизни».
  • Цель: установление дружественных отношений сотрудничества через совместную деятельность классного руководителя, обучающихся и родителей.
  • Задачи:
  • выявить интеллектуальные и творческие способности детей и их родителей;
  • развить чувство солидарности и здорового соперничества;
  • способствовать развитию семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;
  • привить обучающимся чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
  • вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга.

Оборудование и материалы:

  • разрезные карточки с пословицами;
  • ручки, карандаши, бумага, плакаты;
  • музыкальное сопровождение;
  • призы для участников и команд.

Прогнозируемые результаты:

  • активное участие родителей в жизни класса;
  • создание атмосферы взаимопонимания между родителями и детьми;
  • проявление самостоятельной творческой активности.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Дом» (Антон Кузнецов исполнение под гитару)

(создание семейной атмосферы)

    Мимо текла-текла река.
    Плыли куда-то облака.
    Шел человек. Была дорога нелегка.
    И человек мечтал о том,
    Чтобы построить где-то дом,
    Чтоб поселилось счастье с ним в доме одном.
    Если бывало, он сдавал,
    То неизменно напевал
    Песню любимую свою ту, что пою.
    Дом, как известно всем давно,
    Это не стены, не окно,
    Даже не стулья за столом. Это не дом.
    Дом — это там, куда готов
    Ты возвращаться вновь и вновь.
    Радостным, добрым, нежным, злым, еле живым.
    Дом — это там, где Вас поймут.
    Там, где надеются и ждут.
    Где ты забудешь о плохом — это твой дом.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашей школьной гостиной.

2-й ведущий: Семья — самое главное в жизни для каждого из нас. Семья — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1-й ведущий:

    Семья — поистине высокое творенье.
    Она — заслон надежный и причал,
    Она дает признанье и рожденье,
    Она для нас — основа всех начал.
  1. 2-й ведущий: Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, что рискнули принять участие в конкурсе.
  2. 1-й ведущий: На семейном празднике присутствуют семьи, состоящие из детей нашего класса и их родителей.
  3. Поприветствуем первый игровой столик — семью________________,
    второй игровой столик — семью ______________________________,
  4. третий игровой столик — семью _______________________________.

(Ведущие поочерёдно представляют семейные команды: фамилии, имена, профессии, увлечения, возраст детей и т. д.)

2-й ведущий: А теперь представляем вам семейный совет, выполняющий функции жюри (представление членов жюри и системы конкурсной оценки).

1-й ведущий: Ну, что ж, самое время начинать конкурсную программу. Желаем всем удачи! Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей наградой для участников конкурса. Итак, наш первый конкурс!

Первый конкурс «Пословица неспроста молвится»

2-й ведущий: Создать семью нелегко, а сохранить её ещё труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удаётся, не достаёт житейской мудрости! Именно этому учат нас пословицы и поговорки. Давайте их вместе вспомним.

1-й ведущий: Конкурсное задание заключается в том, чтобы из набора слов, которые вы получили в конвертах, составить пословицу.

Конечно, для этого надо немного потрудиться, так как пословицы эти немного забыты. Например: из слов (дети, наказывать, стыд, кнут) получается замечательная пословица «детей наказывай стыдом, а не кнутом».

Немного изменив падеж, форму, добавив предлог или частицу, вы справитесь успешно с заданием.

(Пословицы и поговорки, которые можно взять за основу:

  1. Дом вести — не рукавом трясти.
  2. Когда семья вместе и сердце на месте.
  3. Дети не в тягость, а в радость.
  4. Семейные нелады доведут до беды.
  5. В родной семье и каша гуще.
  6. Птица рада весне, а дитя матери.)

(Жюри выставляет оценки командам)

Второй конкурс «Дом моей мечты»

2-й ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: «Мой дом — моя крепость»? Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду.

1-й ведущий: Семейным командам предстоит защитить проект своего дома. Каков будет его внешний вид, архитектура, какое внутреннее строение и расположение, чем он будет отличаться от других. В общем, все ваши идеи и мечты должны воплотиться в этом проекте. Удачи Вам! (Участники получают листы, карандаши и пр.)

2-й ведущий: Задание было серьёзное, сложное. Но наши семьи справились с ним отлично. Оказывается, что своего архитектора, строителя, дизайнера можно найти в каждой семье.

(Жюри выставляет оценки командам)

Третий конкурс «Весёлая уборка»

1-й ведущий: Ежедневная домашняя работа — уборка квартиры, приготовление пищи, мытьё посуды, — не для всех привлекательна. Но если вы знаете, что ваш труд оценят, то заниматься этим гораздо приятнее.

2-й ведущий: А мы сейчас постараемся вообще превратить домашнюю работу в игру, и участвовать в ней будет вся семья.

Семейные команды выстраиваются на одной линии, В «затылочек» друг другу. Все члены команды поочерёдно метут мусор (воздушные шары), «прогоняя» на определённое расстояние, передавая эстафету друг другу.

Побеждает команда, первая закончившая уборку. (Жюри оценивает команды)

Четвёртый конкурс «Знаем ли мы друг друга».

1-й ведущий: Дотошные социологи заметили: «Богатый выдумками досуг оберегает семью от вторжения скуки». А этой «пришелицы» ох как надо опасаться! От скуки, однообразия все беды, от этого многие пороки. Можно найти каждому увлечение по душе, а можно использовать это время для разговоров друг с другом.

2-й ведущий: Давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Я задаю вопрос: один член семьи пишет, а другой устно отвечает (по 3 вопроса родителям и детям каждой семьи, оцениваются совпавшие ответы).

Вопросы теста для детей:

1. Назовите отчество бабушки по линии мамы.

2. Какое любимое блюдо вашего папы?

3. Назовите любимую телепередачу вашей мамы.

4. Где после школы учились ваши родители?

5. Назовите любимую песню или музыкальное произведение ва¬шей мамы.

6. За какой спортивный клуб болеет ваш папа?

7. Назовите любимый цветок вашей мамы.

8. Назовите любимый праздник в вашей семье.

9. Назовите хобби вашей мамы.

10. Под каким знаком Зодиака родился ваш папа?

Вопросы теста для родителей:

1. Какой любимыми цвет вашего ребенка?

2. Какой любимый праздник?

3. Сколько лет вашему ребенку?

4. Под каким знаком Зодиака он родился?

5. Сколько денег вы даете своему ребенку на карманные расходы?

6. Какой стиль одежды предпочитает ваш ребенок?

7. Как зовут друзей вашего ребенка?

8. Какая его любимая музыкальная группа или солист?

9. Какой любимый учебный предмет?

10. Чем увлекается ваш ребенок?

11. Какие книги за последний месяц прочел ваш ребенок?

(жюри выставляет оценки)

Пятый конкурс «Пойми меня»

1-й ведущий: Родители и дети так много времени проводят вместе и часто обращаются друг к другу с одной и той же просьбой, что должны научиться понимать друг друга без слов.

2-й ведущий: Участники команд получают карточки с короткими фразами-просьбами, с которыми часто родители и дети во всех семьях обращаются друг к другу. Дети родителям, а родители детям передают пантомимой содержание типичных просьб.

Для детей:

1) Купите мне новый мобильник!

2) У меня болит голова/живот. Можно я не пойду в школу?

3) Помогите мне решить задачу!

4) Можно мне пойти погулять/на дискотеку?

5) Дайте денег на диск и т. п.

7) Тебя вызывают в школу.

Для родителей:

1) Надень шапку! Холодно!

  • 2) Сделай музыку тише!
  • 3) Помоги мне подвинуть шкаф!
  • 4) Сходи за хлебом.
  • 5) Вставай, а то опоздаешь в школу!
  • 6) Выключай телевизор/компьютер и садись делать уроки!
  • (жюри выставляет оценки)

1-й ведущий: В языке народа жили и живут слова, обозначающие степень родства. А каких родственников вы знаете?

2-й ведущий: Участники команд должны определить степень родства (семьи получают одинаковые карточки).

1. Брат жены — (шурин).

2. Брат мужа — (деверь).

3. Сестра мужа — (золовка).

4. Мать жены — (теща).

5. 0тец жены — (тесть).

6. Мать мужа — (свекровь).

7. Отец мужа — (свекор).

8. Дочь брата или сестры — (племянница).

9. Брат отца или матери — (дядя).

10.Родители мужа и жены — (сваты).

(жюри выставляет оценки)

Седьмой конкурс «Наши таланты»

1-й ведущий: В каждой семье есть свои таланты: кто-то танцует, поёт, играет на музыкальных инструментах, кто-то любит сочинять, декламировать свои стихи, а часто бывает так, что вся семья занимается художественной самодеятельностью. И сейчас мы в этом убедимся. (После жеребьёвки, семейные команды поочерёдно представляют подготовленные номера художественной самодеятельности).

(жюри выставляет оценки)

2-й ведущий: У нас остался еще один конкурс: «Снимай, фотограф!». Каждая команда должна так ярко, убедительно позировать фотографу, чтобы всем стало ясно — вот настоящая, дружная семья!

(делается снимок на память)

1-й ведущий: Наш конкурс закончился. Большое спасибо нашим участникам-командам за ваши улыбки, смекалку и хорошее настроение. А болельщикам — за активную поддержку. И хочется пожелать вам, чтобы вы всегда и везде сохраняли свой, именно свой, неповторимый стиль взаимопонимания и единства.

2-й ведущий: А сейчас слово предоставляется нашему семейному совету для подведения итогов конкурса. (итог, награждение команд памятными призами и подарками)

1-й ведущий: Пусть долгие годы сохраняется тепло вашего семейного очага. А сейчас настало время для чая в семейном кругу. Всех приглашаем в столовую продегустировать любимые блюда наших семей и пообщаться!

Звучит песня «Мы желаем счастья вам» (сл. И. Шаферан, муз. С.Намин)

Источник: https://www.azbyka.kz/vneklassnoe-meropriyatie-semya-volshebnyy-simvol-zhizni

Сценарий празднования в школе Дня семьи Я и моя семья (8—11 классы)

Количество участников: 2-4 человека. В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров, анекдотов, молодые родители, ученики.

  • Время проведения: от 50 минут до 1,5 часов.
  • Место проведения: актовый зал.
  • Цель праздника: акцентировать внимание школьников на важности семейных отношений; воспитывать понимание, ответственность, уважение в семье; привлечь внимание школьников к феномену родства; воспитывать любовь, преданность, доброту, доверие в семье; способствовать развитию талантов и способностей учеников; создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой, пробуждать интерес к познанию действительности, общению ребят между собой.
  • Оборудование: звуковая техника — музыкальный центр, микрофон.
  • Приложение: костюмы для клоунов-зазывал, воздушные шары, подарки, карточки с заданиями, реквизит для разыгрывания анекдотов.
  • На сцене столик для ведущих, столы, на которых разложены материалы конкурса «Мое родственное древо».

Звучит мелодия «Образы» К. Дебюсси.

  1. На сцену выходят клоуны-зазывалы.
  2. 1-й клоун-зазывала
  3. Проходите, поспешите, В зал сегодня путь открыт. И улыбку захватите,
  4. Чтобы был здоровый вид.
  5. 2-й клоун-зазывала
  6. В зал сегодня к нам спешат 117 дружных пар,240 пап и мам. Прибегут со всех концов 112 молодцов,
  7. 370 девиц прибегут со всех светлиц.
  8. 1-й клоун-зазывала

В нашем списке семьи есть,Им ура! И марш в их честь!

Звучит торжественно-парадный марш «Земля надежды и славы»Э. Элгара.

На сцену выходят ведущие, клоуны-зазывалы уходят.

Ведущий

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы избрали темой нашей программы такие два понятия «я» и «моя семья», которые на самом деле неразделимы и являются одним целым.

  • Ведущая
  • Семья — это пристань и гавань, Сюда возвращаешься вновь Из странствий и плаваний дальних,
  • Здесь вечно живет любовь.
  • Ведущий
  • Наши родители нас искренне и трепетно любят!
  • Ведущая
  • Они дают нам возможность учиться и расти!
  • Ведущий
  • Наши семьи владеют сокровищем — теплом семейного огня.
  • Ведущая
  • А мы утвердились в своих высоких дочерних и сыновних чувствах по отношению к нашим папам и мамам.
  • Ведущий
  • Мы взвесили на семейных весах наши взаимоотношения.
  • Ведущая
  • И решили, как здорово, что они у нас есть, что они с нами!
  • Ведущий
  • Итак, первый раздел нашей программы называется «Семья — основа жизни».
  • Ведущая
  • Семья — это школа социальной жизни, в которой человек учится управлять и повиноваться, ссориться и мириться, жить в гармонии с самим собой и с другими.
  • Ведущий
Читайте также:  Новогодние игры и конкурсы для школьников

Семья — стабильный элемент общества, тесно связанный своими функциями с обществом в целом. Именно семья связывает конкретную личность — «я» — с понятием «мы».

  1. Ведущая
  2. Вместе с буквой «я» цифра «7» складывает доброе, теплое, приветливое слово «семья».
  3. На сцену выносят плакат, на котором написано слово «семья».
  4. Ведущий
  5. В семье человек зарождается, здесь с нетерпением ждут его появления на свет, здесь родители нарекают ребенка, здесь он произносит первые слова и делает первые шаги по Земле.
  6. Ведущая
  7. В семье он постигает жизнь через сказки, игры.
  8. Ведущий
  9. В этом формируется его отношение к себе и другим и взаимоотношение с миром в целом.
  10. Ведущая

Семья озадачивает ребенка своими трудностями и заботами и учит их преодолению. Именно в семье проявляются первые идеалы, представления о добре и зле, прекрасном и ужасном.

  • Ведущий
  • Выступление самого маленького участника программы посвящено папам и мамам.
  • Первоклассник

Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что сын, За то, что малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей.

  1. (В. Берестов)
  2. Ведущий
  3. Семья воспринимает человека таким, какой он есть, и помогает ему в желании совершенствоваться, учиться, овладевать премудростями жизни.
  4. Ведущая
  5. В семье человек впервые встречается с понятием «любовь» — материнская, отцовская, братская или сестринская, с любовью бабушек-дедушек, человек учится быть любимым и любить.
  6. Ведущий

Песней «Полюби меня такой» вас приветствует … . Встречайте!

Исполняется песня «Полюби меня такой», сл. и муз. Н. Лей.

  • Ведущая
  • Феномен родства — это уникальное социальное явление, которое характеризуется устойчивой связью понятий «я» и «моя семья», преемственностью поколений.
  • Ведущий
  • Причастностью конкретного человека к огромному родственному древу, имеющему корни в глубокой древности, и высоким уровнем ответственности по отношению к нашим родным, особенно к детям и родителям.
  • Ведущая
  • Каждый из участников конкурса «Мое родственное древо» окунулся в историю своего рода.
  • Ведущий
  • Открыл для себя многих своих предков, узнал об их судьбе и жизни.
  • Ведущая
  • Внимательнее присмотрелся к своим родственникам, изучая свое родственное древо.
  • Ведущий
  • Как видите, участникам конкурса есть о чем рассказать.

Короткие выступления участников конкурса «Мое родственное древо». Награждение участников конкурса «Мое родственное древо».

  1. Ведущая
  2. Понятие семьи неразрывно связано с пониманием счастья.
  3. Ведущий
  4. Вот итоги анкетирования женщин — что значит для них слово «счастье».
  5. Ведущая
  6. Благополучие в семье, взаимопонимание, любовь.
  7. Ведущий
  8. Найти достойного спутника жизни, любить и быть любимой.
  9. Ведущая
  10. Любить и быть любимой, видеть здоровыми и счастливыми своих родителей.
  11. Ведущий
  12. Удачно выйти замуж, иметь много детей.
  13. Ведущая
  14. Иметь детей, большую семью, родителей которые бы всегда были рядом.
  15. Ведущий
  16. Мы приглашаем на сцену молодых родителей, которые поделятся собственным опытом воспитания ребенка.
  17. На сцену выходят молодые родители.
  18. Молодые родители
  19. После рождения ребенка мы поняли 10 непреложных истин:

Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/scenariy_dna_semyi_v_shkole.html

Внеклассное мероприятие " День семьи, любви и верности" / Мастерклассы Блоги

Сценарий  мероприятия  для  начальной школы по теме « День семьи, любви и верности»

            Люлина Надежда Алексеевна, учитель музыки МКОУ Петровской СОШ,  р.п.Перелешинский

Описание работы: предлагаю вам  сценарий школьного мероприятия для детей 6-9лет (учащихся начальной школы) по теме «День семьи, любви и верности». Данная работа будет полезной учителям начальной школы.

 Цель:

Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.           Украшение зала: воздушные шары, игрушки, букет ромашек, открытки в форме ромашек.

           Предварительная работа: проведение беседы о празднике,  изготовление открыток-ромашек для родных, родителей, повторение песен, сказки «Репка»,  разучивание стихотворений о семье, разучивание пальчиковой игры «Семья», подвижной игры «Гусеница». Рассматривание семейных фотографий.

                                                                Ход мероприятия:       Ведущая: Добрый вечер наши милые родители, дети. Как приятно видеть вас у нас в группе, на нашем празднике посвященному «Дню семьи, любви и верности».

  •       1 ребёнок:   День Семьи сегодня в мире —
  •                            Сколько вас в семье, четыре?                           Пусть скорее станет десять:
  •                            Больше шума, гама, песен!
  •                            Пусть семья растёт, крепчает,
  •                            Никогда не огорчает!
  •                        (Стихотворение из интернета Г. Черемисовой)
  •       2 ребенок:

На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром Были парою примерной, Дружной, любящей и верной. Много бед перенесли, Но расстаться не смогли, Верой-правдой брак держали И друг друга уважали! Пролетела та пора, Нет Февроньи, нет Петра. Но они — пример семьи,

Честной, искренней любви.

             (Стихотворение из интернета Г. Черемисовой)

     Ведущая:   Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются его родители. Проходят увлечения, минуют многие привязанности, но любовь к своим родителям, к своей семье остается до конца дней. О том, что такое семья Вам расскажут рисунки нашей выставки – презентации.

  1.      Демонстрация выставки – презентации «Моя семья».
  2. 3 ребёнок:

Что такое семья? Вы спросите меня. Я отвечу вам с удовольствием, Что семья — это дом, Садик мой за окном, И семья — это малая Родина! Под пургой и дождём Нас согреют теплом И помогут в любых ситуациях Мамы милой глаза, И улыбка отца, И ватрушки, и булочки бабушки! В мир идём из семьи, Там и корни твои, Твоя долгая жизнь начинается. И основа основ -наш родительский дом, И семьёй в мире жизнь продолжается.

(Е. Воронина, из цикла «Сердце отдаю детям»)   

     Ведущая:   С музыкальным поздравлением выступят девочки подготовительной группы. «Счастливая семья», слова и музыка  Вадима Скрыпника.                                    

     Ведущая: Об одной такой дружной и крепкой семье посмотрите русскую, народную сказку «Репка». Покажут Вам её ребята младшей группы.

  •      Драматизация русской народной сказки «Репка».
  • 4 ребёнок:Семья — это мама, и папа, и дед,
  • Бабуля готовит нам вкусный обед.
  • В семье ещё братья и сёстры бывают.
  • Семья — это Я,
  • И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка…

Мне кто — то братишка, а кто — то сестричка.

Семья — где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  1.              (Стихотворение из интернета Елены Тарановой)
  2.      Ведущая: Ребята, а любите ли вы играть дружно, как в семье?
  3. Тогда выходите играть.    

      Проводится подвижная игра «Гусеница».                   Ребята, взяв друг — друга за талию, приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться.

5 ребёнок:

Наша дружная семья (Идея Векшегонова)

Маму очень я люблю. Папу тоже я люблю. Мама мне печет коврижки, Папа мне читает книжки. Папа, мамочка и я –

Наша дружная семья!

  • 6 ребёнок:

Я и бабушку люблю, Я и дедушку люблю. Я всегда им помогаю, Пол мету и пыль стираю. Мама, папа, дед и я, Да и бабушка моя –

Наша дружная семья!

  1. 7 ребёнок:

И сестрёнку я люблю, И братишку я люблю. С братом плаваем, ныряем, А с сестрой в снежки играем. Мама, папа, дед и я, Баба, брат, сестра моя –

Наша дружная семья!

  • 8 ребёнок:

В Международный День Семьи, Вас дружно поздравляем! С союзом крепким, и в любви Жить долго пожелаем! Пусть дети старших никогда Ни в чем не огорчают! А папа с мамой малышей Заботой окружают! Для сердца — праздника, тепла И радости в общении! Желаем с близкими всегда

Быть в лучших отношениях!

  1. (Стихотворение из интернета Г. Черемисовой)
  2.       Ведущая: А теперь – загадки!
  3. Излучает она свет, от улыбки — ямочка.

Никого дороже нет, чем родная. (мамочка) .

Всё хозяйство: лебеда, да хохлатка Рябушка,

Но яичницей всегда, нас накормит. (бабушка).

Надарили безделушек — семь матрёшек и бобрёнка.

Но дороже всех игрушек, для меня моя. (сестрёнка) .

Угадай-ка, кто же это? Ключи от авто, галстук, шляпа.

Жду, друзья, от вас ответа. Молодцы! Конечно. (папа) .

Мочит в тёплом молоке, он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке, наш любимый. (дедушка) .

     Ведущий 1. Семья — это маленький островок тепла, любви, радости и света. Ни для кого не секрет, что тепло и уют в доме создают наши мамочки.

  • 1ребенок
  • Я так люблю, когда луна глядит в окошко.
  • И сказки тихо бродят по углам.
  • А рядом мама держит за ладошку.
  • И гладит мои волосы слегка.
  •      2ребенок Слово мама – дорогое, мамой нужно дорожить.
  • С ее лаской и заботой, легче нам на свете жить.

     Ведущий 2. Наши девочки такие модницы и мечтают о маминых нарядах. Мечта всех девочек – это мамины каблуки. Мамы хорошо ходят на каблуках, а вот как это получится у наших девочек, мы предлагаем вам посмотреть.

     Аттракцион “Мамины каблуки”

(Девочки в маминых туфлях проходят до конца зала и обратно) .

     Ведущий 2. Мамы хорошо умеют выступать. А вот как они умеют рисовать, мы сейчас проверим.

  1.      Конкурс «Портрет любимого сыночка (доченьки).
  2. (мамы рисуют маркером на воздушном шарике портрет своего ребенка)
  3.      1ребенок
  4. Мамочка родная, я тебя люблю.
  5. Песенку веселую для тебя спою.

     Песня «Мамочка», муз. В. Канищева, сл. Л. Афлятунова»

     Ведущий 1. Послушайте внимательно и помогите мне отгадать, кто это?

  • Он всё может, всё умеет.
  • Всех храбрее и сильнее.
  • Штанга для него, как вата.
  • Ну, конечно, это – ПАПА
  •      1ребенок.
  • Не терпит мой папа безделья и скуки,
  • У папы умелые, сильные руки.
  • А если кому-нибудь надо помочь,
  • Мой папа всегда поработать непрочь.

     Ведущий 2. Предлагаю небольшую разминку для детей. Ребята, я назову разные виды работы, а вы хором ответьте, кто выполняет эту работу папа или мама и покажите, как они это делают:

стирает, водит автомобиль, варит обед, ремонтирует телевизор, моет пол, огород пашет, детей в садик собирает, цветы поливает, на диване отдыхает, вяжет, дрова колет, сидит за компьютером.

     Ведущий: Семья – это основа всего доброго, положительного, что есть в ребёнке. В семье закладывается уважение и любовь к семейным традициям!

  1. Папы разными бывают: тот молчит, а тот кричит.
  2. Тот, бывает, напевает, тот у телека торчит.
  3. Тот, бывает, обнимает теплотою сильных рук.
  4. Тот, бывает, забывает, что он сыну лучший друг.
  5. Папы разными бывают. … И, когда проходят дни,
  6. Сыновья их вырастают, точка в точку, как они.
  7. (Олег Бундур)
  8. Звучит песня «Семья»Композитор: Григорий Гладков Слова: Елена Плотникова
Читайте также:  Классный час «искусство в нашей жизни», 10-11 класс

        Ведущая: Символ праздника Дня семьи, любви и верности — ромашка. Ромашка — это самый известный и распространённый цветок в России.         Праздник проходит в летний период, который традиционно ассоциируется с цветами. Также в России, издревле, ромашка – это символ любви!!! Поэтому сегодня мы для Вас приготовили ромашки (дети дарят открытки, ромашки родителям).

Звучит музыка

Литература.

1. Г. А. Лапшина. Сборник «Праздники в детском саду», издательство «Учитель», Волгоград, 2004г.

2. «Музыка и движение» Москва, «Просвещение», 1981г.

3. А. И. Бурелина «Музыкальные минутки для малышей», Санкт-Петербург, 1998г.

4. Зайцева О. В., Карпова Е. В. «Встретим праздник весело». Игры для всей семьи /Художники М. В. Душин. В. Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1999. – 240 с., ил.

Если Вам понравился наш сайт, выразите свое «спасибо» нажатием на кнопочки ниже. Расскажите друзьям. Спасибо 🙂

Источник: http://blogs.masterclassy.ru/vneklassnoe-meropriyatie-den-semi-lyubvi-i-vernosti.html

Конкурсно-игровая программа «Праздник дружной семьи»

В конкурсе участвуют пять семей, с ними проводится предварительная работа:

1. Поясняется домашнее задание: выбор девиза, подготовка к песенному конкурсу, изготовление костюмов для летнего отдыха, постановка видеоклипа, кулинарное задание для мам.

2. Оказывается необходимая помощь в подготовке,

3. Нацеливание на яркое, дружное выступление, позитивная установка.

В зале, где проходит конкурс, развешены плакаты с речёвками, рисунки на тему «Моя семья». Участники находятся за кулисами. Среди зрителей присутствуют болельщики от каждой семьи, они готовят плакаты и после выступления каждой семьи, скандируют подбадривающие лозунги.

  • Звучат фанфары.
  • Ведущий:
  • Семья – это счастье, любовь и удача,
  • Семья – это летом поезди на дачу.
  • Семья — это праздник, семейные даты,
  • Подарки, покупки, приятные траты.
  • Семья — это труд, друг о друге забота,
  • Семья — это много домашней работы.

Семья — это важно! Семья – это сложно!

  1. Но счастливо жить одному невозможно!
  2. Всегда будьте вместе, любовь берегите,
  3. Обиды и ссоры подальше гоните,
  4. Хотим, чтоб про нас говорили друзья:
  5. Какая хорошая эта семья!
  6. Звучат фанфары.

Ведущая — Добрый день, дорогие друзья! Сегодня здесь собрались друзья семьи.

Все, кто убежден в серьезности мнения о том, что семья — это наша пристань, крепость, она может защитить от невзгод и дать новые силы! Цели сегодняшней программы: поощрение семейного творчества, поиск талантов, демонстрация достижений и умений, пропаганда семейных традиций.

Семьи, которые не первый год водят детей в детский сад «Ладушки» ещё крепче подружатся сегодня и поделятся секретами своего семейного счастья. Они полны энергии, жизнелюбия, юмора и творческого потенциала. Итак, я объявляю об открытии конкурса «Праздник дружной семьи ».

Наши участники готовы выступить, показать себя. А болельщики готовы? Мы начинаем! Выходят участники.

Представление участников.

Представление жюри. Жюри предоставляется слово для напутствия.

1 тур — «Визитная карточка», девиз семьи, интервью (несколько вопросов о том, кто самый главный в семье, какие традиции, любимые праздники и т.д.).

Интервью «Что делает семью дружной?»

Каждая семья по очереди высказывается, а ведущий записывает их мнения, затем они оглашаются для всех присутствующих в зале.

2-й тур – «Один за всех !» все мы знаем, что любые трудности, легче преодолеть всем вместе, чем по одиночке. В этом туре будут конкурсы, в которых дружба, сплочённость будут играть решающую роль.

  • Ребенок (читает стихотворение):
  • Может он в футбол играть,
  • Может книжку почитать,
  • Может суп мне разогреть,
  • Может поиграть он в шашки,
  • Может даже вымыть чашки,
  • Может рисовать машинки,
  • Может собирать картинки,
  • Может покачать меня
  • Вместо быстрого коня,
  • Может рыбу он ловить,
  • Кран на кухне починить.
  • Для меня всегда герой –
  • Самый лучший папа мой!

1. Конкурс «Фруктовое приключение» (Ребёнок держит в одной руке какой-либо фрукт, у родителей руки за спиной. Необходимо вместе съесть фрукт, кто быстрее)

2. Конкурс «Добрый» (этот конкурс связан с эстафетой, в которой используется сок «Добрый». Папа выпивает сок, ребёнок с мамой бегут к столику, ставят пустой пакет, берут салфетку и возвращаются с салфеткой к папе)

  1. Ведущая – предлагаю участникам присесть.
  2. 3-й тур — «Вокальные битвы».
  3. Давайте попросим зрителей и болельщиков поддержать участников и хором спеть гамму: да, ре, соль, ля, си.
  4. Все присутствующие исполняют гамму под аккомпанемент.

Ведущая — молодцы, у вас хорошо получилось. А теперь послушаем наших конкурсантов.

  • Семьи участники исполняют по одной песне.
  • Музыкальная пауза (выступление выпускников, которые посещают вокальную студию)
  • Ведущая – пока наши участники готовятся к следующему туру, я приглашаю сюда всех ребят, которые здесь присутствуют и предлагаю поиграть в интересную игру « Чудесная коробочка» и побороться за приз.
  • Игра со зрителями

«Шкатулка с секретом» (все желающие выстраиваются в круг, под музыку передают шкатулку, когда музыка останавливается, тот у кого шкатулка открывает её, это повторяется три раза, т.к. в шкатулке находится ещё одна шкатулка, поменьше. Наконец, в третьей шкатулке счастливчик находит приз).

Ведущая – объявляю 4-й тур – «Фильм,фильм,фильм»

(собственная версия видеоклипа).

ВЕД. – а сейчас я объявляю «Минуту славы» для наших зрителей. Каждый из участников получит сегодня не только долю славы, успеха, аплодисментов, но и призы.

  1. Минута славы для зрителей.
  2. Ведущая –
  3. Я всё думала, гадала,
  4. Как же к нам приходит лето?
  5. И, подумав, я решила,
  6. Оно дремлет просто где-то.
  7. За горами, за морями
  8. Путь не близкий к нам лежит,
  9. Но я знаю, но я верю-
  10. Лето к нам уже спешит!
  11. Настало время 5-й тур –

«Шоу-показ мод» Я вижу сегодня много женщин в нашем зале и думаю, что каждой будет интересно, какие модные тенденции будут намечены в этом году, особенно летом. (К каждой модели ведущая читает комментарии, приготовленные заранее.)

  • (Семьи под музыку демонстрируют свои костюмы)
  • Музыкальная пауза (выступают воспитанники детского сада).
  • Ведущая – близится к финалу наш конкурс, объявляю
  • 6-й заключительный тур, он называется–

«Папа, мама, я-дружная семья». В этом туре будут задания специально для каждого члена семьи в отдельности.

  1. 1. «Очумелые ручки» (папы должны быстро изготовить из бумаги самолёты и запустить их, как можно дальше),
  2. 2. «Супермен» (папы прыгают на скакалках, зрители считают количество раз),
  3. 3. «Вкусная сказка» (мамы угощают всех домашней выпечкой),

4. «Я ль на свете всех милее?» (мамы наряжаются в одежды из корзины, смотрятся в зеркало, говорят себе комплементы)

5. «Башня» (дети соревнуются в строительстве башни из кубиков).

6. «Танцуй, танцуй» (танцевальный конкурс для детей)

7. Конкурс для детей «Мы и наши предки» (Дети должны знать фамилии, имена и отчества своих родителей, бабушек, дедушек, возможно прабабушек, сестер и братьев, где жили, чем занимались, чем прославились.)

ВЕД. — Уважаемые гости, дорогие друзья! Дадим возможность жюри решить, кто же из семей получит звание «Семья года». Думается, что волноваться сейчас уже не стоит! Нужно только приготовить себя к приятным минутам получения подарков! Сейчас звучит вальс, а наши папы, как истинные джентльмены, приглашают мам.

Звучит вальсовая музыка, родители исполняют импровизированный вальс

Ведущая — Вот и настал торжественный момент подведения итогов конкурса. Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется председателю жюри.

  • Семьи получают дипломы: «Семья года», «Настоящие артисты», «Дружная семейка», «Приз зрительских симпатий».
  • Каждая семья получает призы, предоставленные спонсорами.
  • Ребенок (читает стихотворение):
  • Девочки и мальчики,
  • Давайте вместе с нами
  • Спасибо скажем бабушке,
  • Спасибо скажем маме,
  • И дедушке спасибо,
  • Спасибо скажем папе –
  • За книжки и считалочки,
  • За лыжи и скакалочки,
  • За сладкое варенье,
  • За долгое терпенье,
  • За песенки и сказки,
  • За хлопоты и ласки,
  • За вкусные ватрушки,
  • За новые игрушки…

(Дети хором говорят: «Спасибо!».)

Ведущий: Искренне желаем всем крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье. Пусть дети радуют вас как можно больше, а в семьях ваших царит мир и благодать.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/1938-konkursno-igrovaya-programma-prazdnik-druzhnoj-semi.html

Международный День семьи

15 мая во всем мире отмечается Международный День семьи. Семья – самое дорогое, самое главное, что есть в жизни каждого человека.

Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В этот день библиотекари МУК «РМЦБ» провели для своих читателей мероприятия, посвященные этому празднику.  

Неоспорима роль семейных традиций в каждой семье. Все они сближают и делают семью более крепкой и дружной. Общие радости собирают всех за одним семейным столом по случаю семейных торжеств. Можно сказать, что семейный стол – символ единства семьи.

Поэтому в Международный день семьи в Центральной районной библиотеке собрались члены клуба по интересам «Ностальжи», которые за годы общения стали практически единой семьей. Для них был организован и проведен гурман-час «На кухне всей семьей».

Участники мероприятия поделились секретами объединения их семей, рассказали забавные семейные истории и, самое главное, представили любимые семейные блюда и раскрыли рецепты их приготовления, которые были внесены в общую кулинарную книгу. Незабываемым и вкусным для всех присутствующих, стал момент дружной дегустации этих блюд.

Заряд бодрости и хорошего настроения на весь день был гарантирован!

В Выдвиженской сельской библиотеке прошел час семьи “Счастливы вместе”, на котором библиотекарь рассказала присутствующим об истоках и традициях этого праздника. Показала презентацию о Петре и Февронии Муромских, являющихся покровителями семейных ценностей в нашей стране.

Затем все вышли на детскую площадку, где прошли конкурсы: “Семейное лото”, “Народная мудрость гласит”, Начинающие поэты” и “Сказочное ассорти”. Ребятам представили книги о семье и семейных ценностях, а они рассказали о своих семьях и семейных традициях. Встреча завершилась конкурсом детского рисунка на асфальте “Семейное счастье”.

«Семья – это та среда, где человек должен учиться творить добро» – именно эти слова В. А. Сухомлинского стали эпиграфом мероприятия, которое провели библиотекарь Северской сельской библиотеки совместно с сотрудниками СДК. В День семьи 15 мая они посетили многодетные и молодые семьи на дому и провели для них час общения «Школа счастливой семьи».

На встречах говорили о семье и семейных ценностях, дети и мамы показывали семейные альбомы, рассказывали о своих семьях.

Каждая семья по-своему выражали своё представление о семейной жизни, рассказывали, как вместе живут, отдыхают, проводят праздники.

 Конечно же много слов было сказано о том, что в трудные минуты жизни помогут всегда родные и близкие люди, то есть семья – папа, мама, бабушки и дедушки.

Читайте также:  Внеклассные мероприятия, 3 класс

В Международный день семьи работники Темповской сельской библиотеки совместно с социальным работником Здобновой Н. А. посетили счастливую и крепкую семью Карповых Натальи Анатольевны и Виктора Дмитриевича, которые прожили в любви и согласии 50 лет, поздравили их с праздником и пожелали им и дальше подавать пример всем молодым семьям.

В Потьминской сельской библиотеке проведен час нравственности «Счастлив тот, кто счастлив дома», посвящённый Международному дню семьи.

Ребята узнали о семейных ценностях и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких. Читали стихи о семье, вспомнили пословицы и поговорки о значимости семьи.

Участвовали в конкурсе «Построим счастливый семейный дом», где дети пытались смоделировать с помощью карточек со словами счастливую семью.

А затем каждый высказал кратко свои пожелания о том, какую бы он хотел видеть в будущем свою семью.

15 мая работники Шило-Голицынской сельской библиотеки и сельского дома культуры провели конкурсно-игровую программу «Неразлучные друзья», посвящённую Международному дню семьи.

В библиотеку пришли семьи Звездилиных, Мясниковых-Селивановых и Бакоян, являющихся активными участниками всех библиотечных мероприятий и большими помощниками в их подготовки и проведении. Они не забыли пригласить с собой хранителя семейного очага Домовёнка Кузю.

  • Родители совместно с детьми участвовали в конкурсах «Визитная карточка», «Детские шалости», «Узелки», отвечали на вопросы музыкальной викторины, участвовали в сценке-экспромте «Дружная семейка» и других.
  • Участники мероприятия имели возможность ознакомиться с книжной выставкой «Дружим с книгой всей семьёй».
  • В заключении праздника Домовёнок Кузя угостил всех присутствующих чаем и сладостями.

Источник: https://mukrmcb.ru/2019/05/16/mds_2019/

Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню семьи для начального звена

День семьи в начальной школе. СценарийСценарий праздника «Моя семья – моя радость»

Данная методическая разработка будет полезна учителям и воспитателям при проведении Дня семьи. Предлагаю вашему вниманию различные подвижные и дидактические игры по данной теме.

  • Бестик Ирина Викторовна, воспитатель, КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха «
  • Цель: формирование семейных ценностей и способности ребёнка выполнять социальные роли в семье.
  • Задачи:
  • Образовательная: повторить и закрепить материал по теме «Моя семья»; формировать у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
  • Воспитательная: создать условия для воспитания чувства любви к своей семье и гордости за нее, чувства уважения к родителям.
  • Развивающая: способствовать развитию индивидуальных творческих и коммуникативных способностей учащихся, инициативы, любознательности и самостоятельности.
  • Коррекционная: развивать разговорную, диалогическую речь учащихся, коррекция звукопроизношения.
  • Оборудование: презентация «Моя семья – моя радость», выставка рисунков учащихся «Моя семья», карточки со словами, шаблоны цветочков, фонограмма песни «Моя семья» и «Папа, у Вас дочка», картинки «Члены семьи», плакат «Дом», воздушные шары, школьные принадлежности, картинки, музыкальное сопровождение подвижных игр.
  • Оформление: стенд с рисунками учащихся на тему «Моя семья «, воздушные шары.
  • Предварительная работа: разработка сценария, подбор музыкального сопровождения игр, оформление зала, подготовка творческих номеров.
  • Ход праздника
  • Ведущий 1:
  • Солнце встало, день настал,
  • Праздник утром рано встал,
  • И пошёл гулять по свету,
  • Огибая всю планету.
  • Ведущий 2:
  • К нам он тоже забежал,
  • Счастье, радость всем раздал.
  • Ведь мы вместе, ты да я,
  • Очень дружная семья!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Моя семья – моя радость».

Ведущий 2: 8 сентября в Казахстане впервые праздновали День семьи. Согласно указу Главы государства Н. А. Назарбаева, теперь этот праздник будет отмечаться каждое второе воскресенье сентября. Нурсултан Абишевич неоднократно подчеркивал, что семья – самое главное в жизни для каждого из нас.

Ведущий 1: А 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. Ребята, что такое семья? (Ответы детей) Семья – это самое дорогое, что у вас есть. Это ваши мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сёстры – самые близкие вам люди, которые вас любят, заботятся о вас, делают всё, чтобы жизнь ваша была счастливой.

Ведущий 2:

— Ребята, посмотрите, что это? — Дом.

— Правильно, это дом. Скажите по-казахски «дом». — …

— Правильно. А живёт в этом доме дружная …… — Семья.

— Ребята, а скажите по-казахски «семья». — …

— Верно. А давайте сейчас угадаем, кто живёт в нашем доме? А угадывать будут ребята 2 класса.

Дидактическая игра «Члены семьи»

Ребёнок переворачивает картинку и называет члена семьи, затем находит соответствующую табличку и приклеивает над картинкой.

— Кто это? — Это мама. (Это папа. Это сестра. Это брат. Это бабушка. Это дедушка.)

— Молодцы, ребята! А скажите по-казахски «мама». — …

Ребёнок находит соответствующую табличку и приклеивает под картинкой.

— Скажите по — казахски «папа». — …

— Скажите по — казахски «сестра». — …

— Скажите по — казахски «брат». — …

— Скажите по — казахски «бабушка». — …

— Скажите по — казахски «дедушка». — …

Ведущий 1: А сейчас ученик 3 класса Тулегенов Нурберген расскажет нам стихотворение «Моя семья».

Ведущий 1: Душой любой семьи всегда является мама. Материнская любовь греет нас всегда, потому что самое дорогое для матери – дети.

  1. Обойди весь мир вокруг,
  2. Только знай заранее:
  3. Не найдёшь теплее рук,
  4. И нежнее маминых.
  5. Ведущий 2:
  6. Не найдёшь на свете глаз
  7. Ласковей и строже.
  8. Мама каждому из нас
  9. Всех людей дороже.

Ведущий 1: Ребята 0 класса на занятиях по моделированию выполнили красивую аппликацию «Цветы». И сейчас они подарят эти цветы своим мамам.

  • Практическое задание «Цветы для мамы»
  • Ведущий зачитывает от кого цветок, ребёнок берёт свой цветок и дарит маме.
  • Ведущий 2:
  • Самый сильный, самый смелый.
  • За меня стоит горой:
  • Вы конечно, догадались!

Это – (кто?) папа! Мой герой!

  1. Ведущий 1: Сейчас ребята 4 «А» класса расскажут нам стихи про папу.
  2. 1 ученик:
  3. Может он в футбол играть,
  4. Может книжку мне читать,
  5. Может суп мне разогреть,
  6. Может мультик посмотреть,
  7. 2 ученик:
  8. Может прокатить меня
  9. Вместо быстрого коня.
  10. Может рыбу он ловить,
  11. Кран на кухне починить.
  12. 3 ученик:
  13. Для меня всегда герой –
  14. Самый лучший папа мой!

Ведущий 2: Ребята будем играть. Игра «Я люблю папу». Вы должны будете ответить на вопрос «Почему вы любите своего папу?». Играть будут ребята 3 класса. Я люблю своего папу, потому что он добрый. А вы?

Дидактическая игра «Я люблю папу»

Ребята по очереди подходят к доске и выбирают табличку с именем прилагательным (добрый, сильный, смелый, хороший, красивый, заботливый, честный, умный, трудолюбивый, злой, плохой, вредный), отвечая, почему они любят своего папу. Затем приклеивают табличку возле картинки «Папа».

  • — Я люблю папу, потому что он сильный.
  • — Я люблю папу, потому что он …
  • Дети играют.
  • Ведущий 1: Для вас дорогие ребята и уважаемые гости звучит жестовая песня «Папа, у вас дочка» в исполнении Кикбаевой Гульнур.
  • Жестовая песня «Папа, у вас дочка».

Ведущий 2: Семья — это не только мама и папа, это еще и сестра, с которой можно поиграть в куклы и поделиться своими секретами. Это брат, с которым можно поиграть в футбол, смастерить самолёт и покататься на велосипеде.

Ведущий 1: Ребята, а вы хотите ещё поиграть? Игра называется «Чья игрушка?» А играть будут ребята 4 «В» класса (дети со сложной структурой дефекта).

Дидактическая игра «Чья игрушка?»

Ребята по очереди берут картинки «Игрушки», называют их и определяют, кто играет с этой игрушкой: брат или сестра (самолёт, машинка, футбольный мяч, кукла, зайка, скакалка). Затем приклеивают рядом с картинками «Сестра» или «Брат».

Дети играют.

Ведущий 2: Следующая игра называется «Собери сестренку в школу». Мы приглашаем поиграть в эту игру ребят 1-х классов.

Подвижная игра «Собери сестренку в шко лу»

В игре участвуют две команды. Ребята должны сложить школьные принадлежности в портфель, кто быстрее сложит, тот и победит.

  1. Дети играют.
  2. Ведущий 1:
  3. Семья – это счастье, любовь и удача,
  4. Семья – это летом поездки на дачу.
  5. Семья – это праздник, семейные даты,
  6. Подарки, покупки, приятные траты.
  7. Ведущий 2:
  8. Всегда будьте вместе, любовь берегите,
  9. Обиды и ссоры подальше гоните,
  10. Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
  11. «Какая хорошая Ваша семья!»
  12. Ведущий 1: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Аплодисменты».
  13. Физминутка «Аплодисменты».
  14. Ведущий 1:
  15. Встаньте, те:

— Кто похож на маму? Встаньте. Дети встают.

— Аплодисменты! Остальные ребята хлопают в ладоши.

  • — Кто похож на папу?
  • Аплодисменты!
  • — У кого в семье есть сестренка?
  • Аплодисменты!
  • — У кого в семье есть братишка?
  • Аплодисменты!
  • — Кто скучает сейчас по родителям?
  • Аплодисменты!
  • — В чьей семье занимаются спортом?
  • Аплодисменты!
  • — Кто помогает родителям по дому?
  • Аплодисменты!
  • — Кто очень любит свою семью?
  • Аплодисменты!
  • Ведущий 2: Для вас дорогие ребята и уважаемые гости звучит жестовая песня «Моя семья» в исполнении Есенгазиной Асемгуль.
  • Жестовая песня «Моя семья»

Ведущий 1: Ребята, а кто чаще всех вас жалеет, балует? Кого вы любите не меньше, чем маму и папу? Это бабушка и дедушка.

  1. Много у бабушки нашей хлопот.
  2. Варит нам бабушка сладкий компот.
  3. Шапочку тёплую надо связать,
  4. Сказку весёлую нам рассказать.
  5. Трудится бабушка целые дни.
  6. Бабушка, милая, сядь, отдохни.
  7. Ведущий 2:
  8. Дедушка очень у нас деловой:
  9. Ходит по дому, забыл про покой.
  10. Бабушке он помогает весь день,
  11. Делать ему это вовсе не лень.
  12. Ведущий 1:

Хорошо, когда в семье есть бабушка и дедушка, с которых можно брать пример в любви и верности друг другу. Наши бабушки и дедушки очень добрые и мудрые. Они учат нас быть хорошими людьми.

А сейчас давайте посмотрим мультфильм «Встречайте бабушку»

Мультфильм «Встречайте бабушку»

Ведущий 2: Посмотрите, какой красивый дом у нас получился. В этом доме живут доброта, понимание, внимание, уют, забота, уважение. Мы с вами построили дом, в котором тепло. У каждого из нас есть свой дом и мне хотелось бы, чтобы в каждом доме всегда было тепло. Берегите свои семьи и тепло вашего дома.

Ведущий 1: А теперь давайте, ребята, поиграем в игру, которая называется «Дружная семья». Играть будут ребята 4 «А» и 4 «Б».

Подвижная игра «Дружная семья»

В игре участвуют две команды по 6 человек (воспитатель и 5 детей). Участники игры надевают маски с портретами членов семьи. Побеждает тот, кто быстрее пробежит эстафету.

  • Дети играют
  • Ведущий 1:
  • Всех благ вам в жизни и здоровья,
  • Богатства, доброго тепла,
  • Семья, согретая любовью,
  • Всегда надежна и крепка.
  • Ведущий 2:
  • Желаем мира и добра.
  • Пусть будет светлою дорога,
  • Пусть будет дружною семья,
  • И счастья будет много-много.

Ведущий 1: А наш праздник подошел к концу. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч!

Источник: http://www.sochuroki.com/scenarij-obshheshkolnogo-meropriyatiya-ko-dnyu-semi-dlya-nachalnogo-zvena/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector