Конкурсная игровая программа с шарадами для детей младшего школьного возраста

Как интересно провести день рождения ребёнка, как сделать так, чтобы детский праздник получился ярким и запоминающимся? Многие родители решают эту проблему, приглашая профессиональных аниматоров. Это, безусловно, выход из положения, но это не значит, что провести интересный и запоминающийся детский праздник самостоятельно родителям не под силу.

«В гостях у Радуги»

Что такое радуга? Это яркое и весёлое сочетание цветов, которое создаст прекрасную атмосферу для детского праздника.  Для такого праздника совершенно необходима карта, которая поможет сделать эту конкурсную игровую программу интересной для детей в возрасте от 4-х до 8 лет.

Именно карта поможет  участникам игры отыскать то место, куда спрятала прекрасную принцессу Радугу злобная королева Дождя и Непогоды.

Готовим карту

Что должно быть на карте:

Конкурсная игровая программа с шарадами для детей младшего школьного возраста

Нажмите на рактинку чтобы скачать карточки и карту для игры

  • Изображение принцессы Радуги  (можно нарисовать самим, а можно вырезать и приклеить уже готовое, воспользовавшись интернетом и картинками из журналов).
  • Рисунки, изображающие несколько разноцветных замков – Замок Всезнаек, Замок Быстрых и Ловких, Замок Весёлых Улыбок. Также понадобится изображение избушки Сказок. Картинки должны быть яркими, привлекающими детское внимание. Путешествие должно начинаться с Замка Быстрых и Ловких, затем дорога приведёт в Замок Всезнаек, а после – в Замок Весёлых Улыбок.
  • Избушка Сказок, расположенная на дороге, ведущей из Замка Весёлых улыбок к месту, где находится принцесса Радуга.
  • Схематическая картинка дороги, которую должны пройти участники праздника, спеша на помощь прекрасной принцессе Радуге.
  • Дополнительные символы, которые разнообразят картинку и сценарий праздника: вдоль дороги в Замок Быстрых и смелых рисуем болото, вдоль дороги в Замок Всезнаек нужно изобразить лес.

Необходимые поделки и атрибуты для проведения праздника:

  • Изображения лесных зверей (заяц, белка, волк, ёжик, крот, лиса) заранее распечатанные и вырезанные. Кусочки двухстороннего скотча (по числу зверей). Или детские минифигурки зверей.
  • Карточки с именами участников и изображением радуги. Раздаются гостям на входе. Можно использовать другой вариант: разноцветные бумажные колпачки на голову. Можно купить готовые, можно склеить их самостоятельно.
  • 12 кругов из плотного картона разных цветов диаметром 20-25 см.
  • Коробочка с кусочками цветной бумаги.

Детей встречает ведущая (кто-то из родителей или родственников) и рассказывает историю о том, как злобная королева Непогоды похитила прекрасную принцессу Радугу, чтобы та никогда больше не смогла радовать детей и людей своими яркими цветами. Для того чтобы найти принцессу быстрее, нужно воспользоваться картой, которую ведущая демонстрирует детям.

Дети рассматривают карту. Для того чтобы попасть в Замок Быстрых и Ловких, им необходимо преодолеть первое препятствие, которое лежит на пути  к этому замку – болото с кочками.

Кочки

Игроки разделяются на две команды. Перед каждой командой выкладывается дорожка из разноцветных кочек (круглых листов плотного разноцветного картона), которая ведёт Замок Быстрых и Ловких. Перепрыгивая с кочки на кочку (нужно следить, чтобы дети ногами не сходили с разноцветных кругов) игроки должны преодолеть это препятствие.

Какая команда быстрее доберётся в Замок Ловких и Смелых? Победителям (и не только им) можно раздать поощрительные призы – надувные шарики, хлопушки и т.д.

Действие второе

Конкурсная игровая программа с шарадами для детей младшего школьного возраста

В замок Всезнаек попадут только те, кто сможет расколдовать лесных зверей, которых заколдовала королева Непогоды. Для этого нужно отгадать загадки, тогда звери будут расколдованы и вернутся на свободу в лес.

Ведущий загадывает несколько загадок о самых распространённых лесных животных –  зайце, белке, волке, ёжике, лисе. Отгадавший загадку ребёнок получает изображение животного, которое он должен «выпустить», то есть приклеить в нарисованный на карте лес. Для того чтобы картинка с животным легко приклеилась, нужно наклеить на неё заранее кусочек двухстороннего скотча.

«Расколдовав» всех зверей, дети отправляются дальше, в Замок Всезнаек.

Действие третье

Птица, рыба, зверь

прекрасная игра для юных эрудитов. Ведущий, собрав детей в круг, по очереди указывает на каждого игрока, считая при этом:  «Птица, рыба, зверь». Неожиданно счёт прекращается и игрок, на котором остановился ведущий, должен в течение двух-трёх секунд назвать  животное указанной группы – птицу, рыбу или зверя.

Постепенно игроки, которые дублируют ответы или не успевают ответить в отведённое время, выбывают из игры, становясь болельщиками. Победитель премируется колпачком Знайки, и все дети отправляются на дальнейшие поиски и спасение принцессы Радуги.

Цветные всезнайки

Ведущая по очереди предлагает  детям назвать по 3 предмета заданного им цвета. Например, три предмета жёлтого цвета: лимон, банан, кукуруза. Зелёный цвет: лист дерева, огурец, кузнечик и т.д. Можно усложнить задание, ограничив его выполнение временным интервалом, например, по счёту до 5.

Действие четвёртое

Конкурсная игровая программа с шарадами для детей младшего школьного возраста

Ведущий включает песенку из мультфильма «Крошка Енот» и предлагает показать детям, как они умеют улыбаться и танцевать под музыку.

Действие пятое

Теперь спасителей принцессы Радуги ждёт последнее испытание, и они попадают в Избушку  Сказок. Для того чтобы Избушка сказок отпустила детвору спасать принцессу, они должны помочь ей сочинить сказки, вспоминая, из каких цветов состоит платье Радуги.

Коробочка со сказками

А поможет им это сделать маленькая коробочка, которую держит ведущая праздника. В коробочке лежат нарезанные кусочки цветной бумаги. Вытаскивая кусочек зелёного цвета, ведущая спрашивает: «есть ли такой цвет в платье принцессы Радуги?». Получив утвердительный ответ, ведущая предлагает игроку, вытянувшему этот кусочек бумаги сочинить мини-сказку.

Например, ребёнок вытащил кружок жёлтого цвета. Что бывает жёлтого цвета? Банан, солнышко, кукуруза и т.д. Что может с ними произойти? Солнце может украсть злая волшебница ночь, или проглотить крокодил, банан может отправиться путешествовать в далёкие северные страны и познакомится там с белым медведем и т.д.

Цель этого задания –  дать детям возможность пофантазировать, проявить воображение и творческие способности. Не все дети наделены ими в одинаковой степени, поэтому, если у кого-то это задание вызывает затруднения, другие участники могут ему помочь, предлагая свои варианты.

Заключительная часть

Конкурсная игровая программа с шарадами для детей младшего школьного возраста

Открыв двери, дети обнаруживают, что там никого нет. Ведущая объясняет, что освобождённая от злой королевы Непогоды, принцесса Радуга улетела на небо, для того чтобы светить и радовать всех жителей Земли.

Но в благодарность своим спасателям она оставила вкусное угощение. И ведущий демонстрирует красивый, ярко украшенный именинный тортик и радужные угощения – разноцветную леденцовую карамель на палочках, нарезку фруктов (чем ярче и разнообразнее будут цвета, тем лучше).

Итак, всего лишь немного фантазии, простенькие поделки (которые можно изготовить вместе с будущим виновником торжества) и весёлая игровая программа для детей сможет порадовать своими  конкурсами и хорошим настроением всех участников торжества.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Источник: http://MaryPop.ru/dosug/prazdniki/igrovaya-programma-dlya-detej.html

Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста

Существует множество самых разнообразных праздников, но все они считаются взрослыми и приносят мало радости будущему подрастающему поколению. Однако День защиты детей является исключением. Его празднуют во всем мире.

В этот день большинство взрослых стараются провести как можно больше времени со своим чадом, подарить ему подарки и организовать какие-либо занимательные развлечения.

О том, какие игровые программы для детей можно организовать в этот праздничный день, мы и говорим далее.

Что учесть во время планирования праздника?

Если вы решили устроить или организовать детский праздник, заранее продумайте сценарий. Немаловажное значение при этом будет играть выбор места проведения мероприятия.

Например, это может быть дворец культуры либо открытая площадка в парке развлечений.

Главное условие выбора подобного места заключается в наличии свободного пространства, которое так необходимо для игр и проведения детских конкурсов.

Второй важный момент – это сама игровая программа для детей. Она должна быть не просто интересной, но и соответствовать определенной возрастной категории детей. Если во время мероприятия планируется пригласить детей разного возраста, это следует учесть и при планировании конкурсов, игр и прочих развлечений.

Третий момент – это, собственно, сценарий мероприятия с учетом действующих лиц, костюмов и, если необходимо, декораций.

Добро пожаловать в «Смехоленд»

Одним из самых занимательных сценариев является путешествие в сказочную страну. Такая игровая программа для детей будет интересна и малышам, и взрослым.

К примеру, все участники мероприятия, находящиеся на большой детской площадке, могут прямиком отправиться в удивительную страну, названную «Смехолендом». Итак, действие происходит на просторной площадке.

К изумленным детям выходит клоун со свистульками и яркими воздушными шарами.

Клоун: «Здравствуйте, дети! Меня зовут Бим. Поздравляю вас с этим светлым праздником — Днем защиты детей! Хотите веселиться и играть? Тогда вперед. Я провожу вас в свою замечательную страну – «Смехоленд».

Вы знаете, что это за страна? В ней живут самые смешные и веселые существа. В ней не место грустным и печальным людям. Там всегда слышен задорный детский смех, имеется много игр и развлечений.

Хотите попасть туда?» Дожидается ответа детей.

Клоун: «Тогда наша конкурсно-игровая программа для детей объявляется открытой. Добро пожаловать в «Смехоленд». — Делает жест рукой вперед. Затем подзывает всех участников к себе. — Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как самолеты».

Клоун вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки. «Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.

«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают. «И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.

Продолжается интересная игровая программа на День защиты детей появлением второго персонажа сценки – клоуна Бома.

Здравствуй, добрый Бом!

В это время появляется новый клоун. Он несет в руках яркие шарики для маленького тенниса.

Первый Клоун: «Здравствуй, Бом».

Второй Клоун: «Здравствуй, Бим».

Они встречаются и делают смешное приветствие с рукопожатием, похлопыванием по носу и т. д. Далее игровая программа на День защиты детей сопровождается веселой музыкой, например, это может быть песня «Утят». И оба клоуна предлагают всем участникам, включая взрослых, повторить их смешное приветствие.

Первое задание с шариками и выбор капитанов

Первый Клоун: «А теперь немного поиграем. Но для этого станем в большой круг и выберем капитанов».

Второй Клоун рассказывает детям суть: одному из участников выдается мячик; его задача — как можно быстрее избавиться от него, пока звучит музыка; капитаном становится тот ребенок, в чьих руках после окончания проигрыша мелодии останется шарик. Для этого развлекательно-игровая программа для детей сопровождается зажигательной и веселой музыкой, к примеру, из «Барбариков».

Затем капитанам на головы надеваются цветные колпаки или клоунские носы. После этого каждый из них выбирает членов своей команды — и начинается игра.

Игра-эстафета «Занеси шарик в домик»

Первый Клоун: «Друзья! В нашей стране есть забавные смехошарики, которые помогают поднимать настроение всем окружающим. Но, к сожалению, они потеряли свой дом и слезно просят вернуть их на место. Ну что? Поможем шарикам?»

Второй Клоун ставит небольшие дугообразные перегородки, под которыми с легкостью пролезет любой ребенок, а также кегли и разнообразные препятствия. Затем он объясняет смысл конкурса, организованного в светлый и праздничный День ребенка.

Игровая программа в данном случае заключается в следующем: участнику выдается ракетка; по команде «на старт» он должен положить на нее мячик и начать движение; во время своего пути ребенок будет преодолевать преграды и при удачном исходе дойдет до конца дороги, не уронив шарик на землю.

Читайте также:  Занятие по обж «правила безопасного поведения на воде». подготовительная группа

В конце соревнования объявляется команда-победитель, а за каждую победу будет выдаваться, например, один воздушный шарик со смешной рожицей.

Конкурс «Шиворот-навыворот»

Дальше конкурсно-игровая программа для детей дополняется новым конкурсом. Смысл его сводится к следующему: выбирается один из участников, он становится в круг, где стоят остальные дети, и начинает показывать какое-либо движение, а другие участники должны посмотреть на него и выполнить все наоборот.

К примеру, он поднимает правую руку, а участники должны поднять левую; делает руки вверх, а вы – вниз и т. д. Все это также выполняется под веселую музыку. А тот, кто «стратит» и собьется, вынужден будет занять место ведущего и начать показывать уже свои движения.

Конкурс «Поймай меня за хвостик»

Следующим интересным и зрелищным конкурсом является «Поймай меня за хвостик». Обязательно включите его в сценарии на День защиты детей. Игровая программа в этом случае будет яркой, познавательной и интересной малышам и взрослым.

Первый Клоун: «В нашем городе живут смехомышки. Они очень быстро бегают, любят резвиться и проказничать. Вот и сейчас они разыгрались и съели все запасы нашего смехового варенья. Нужно мышек проучить и изловить».

Второй Клоун раздает каждому участнику импровизированный пояс с мышиным хвостиком сзади и помогает их надеть.

Далее игроки делятся на две команды, выстраиваются в две шеренги и по команде стараются ухватиться за хвостик соседа, который в свою очередь пытается уклониться.

Со стороны такие игровые программы для детей смотрятся довольно забавно. Выигрывает та команда, которая переловит за хвостик всех смехомышек.

Сценарии на День защиты детей (игровая программа): конкурс на внимание

Первый Клоун: «Ребята, вы любите делать уроки, читать и считать? Внимательно ли вы слушаете родителей, воспитателей и учителей?»

Второй Клоун: «Сейчас мы это проверим».

Эта игра рассчитана на внимание участников и быстроту реакции. Заключается она в следующем: ведущий становится в круг и объявляет об одном запретном движении, которое повторять нельзя; он показывают различные упражнения, а зрители должны их повторять.

И, конечно, ведущий будет запутывать детей, периодически показывая запретное движение. Проигравший выбывает. Выигрывает же тот игрок, который останется один и правильно выполнит все движения. В продолжение мероприятия предлагаем и другие игровые программы для детей.

Но об этом позже.

Прощание и награждение

Первый Клоун: «Все вы, ребята, молодцы. Мы были рады с вами познакомиться и весело провели время. Правда, ребята?»

Второй Клоун: «Но, к сожалению, пришло время проститься. Нам пора возвращаться в наш славный город. Еще раз поздравляем всех вас с праздником. Желаем никогда не унывать, побольше смеяться и веселиться. До скорых встреч».

В конце игровые программы для детей, как правило, оканчиваются объявлением и награждением. Поэтому при планировании данного мероприятия следует заранее приготовить небольшие поощрительные призы — маленькие пакетики с леденцами, игрушки или школьные принадлежности (карандаши, ручки, альбомы).

Игра «Кошки и хрюшки»

  • В начале праздника появляются Мальвина, Буратино и Пьеро.
  • Мальвина: «Здравствуйте, ребята!»
  • Буратино: «Мы рады вас видеть!»
  • Пьеро: «Поздравляем вас с Днем защиты детей!»
  • Мальвина: «Сегодня мы будем с вами играть, петь и танцевать».
  • Буратино: «Вы готовы?»
  • Пьеро: «Тогда вперед».
  • Далее обязательно стоит включить в сценарий игровой программы для детей командные состязания.

Мальвина: «Первая наши игра – «Кошки и хрюшки». Давайте разделимся на две команды.

Одни из вас будут кошечками, а другие хрюшками. Поехали».

Затем всем участникам аккуратно завязываются глаза при помощи главных сказочных персонажей, а после происходит «перемешивание» детей. Дети расходятся в разные стороны и начинают хрюкать или мяукать.

Ведущий подходит к одному из членов команды, берет его за руки и аккуратно ведет в сторону других детей. Его задача заключается в том, чтобы найти всех игроков из команды «кошечек» или «хрюшек». Побеждают те участники, которые самыми первыми соберут свою команду. Это один из вариантов, который можно включить в сценарий конкурсно-игровой программы для детей.

Буратино: «Какие же вы молодцы. Нашли всех игроков. Теперь сделайте победный коллективный «хрюк» (или промяукайте)».

Пьеро: «Готовы играть дальше? Поехали».

Бусы из баранок

Далее в сценарий игровой программы для детей обязательно включите такой забавный конкурс, как «Бусы из баранок».

Суть его сводится к следующему: участники игры разделяются на две команды, выбираются два капитана, каждому из которых надевается на шею вереница из бубликов. Они отходят и становятся отдельно от других.

Затем каждый игрок из обеих команд должен подбежать к своему капитану и успеть откусить у него баранку. Побеждает та команда, которая быстрее успеет «объесть» своего капитана.

Найди нужный цвет

Буратино: «Ребята, а все ли из вас знают, сколько существует цветов радуги?»

Мальвина: «Давайте вместе их вспомним (называются цвета хором)».

Пьеро: «А теперь поиграем в замечательную игру. Мы вам будем говорить цвета, а вы должны будете осматриваться вокруг себя и называть предметы этого цвета. Например, я говорю – желтый. Вы отвечаете – желтая горка. Выбывает тот, кто не сумеет вовремя ответить».

Начинается игра. Отдельно становятся игроки, которые остаются в игре, и те, которые уже выбыли.

Дальше в этот сценарий игровой программы для детей желательно включить не просто развлекательные, но и легкие конкурсы со спортивным уклоном. Например, это может быть одна из версий по перетягиванию каната.

«Тянем-потянем, вытянуть не можем»

Мальвина: «Ребята, есть ли среди вас силачи?»

Буратино: «А это мы сейчас проверим».

Пьеро рассказывает детям о правилах игры. Затем сказочные персонажи, входящие в сценарий конкурсно-игровой программы для детей, помогают участникам разобраться на две команды. После этого каждый становится напротив другого, а затем (по команде ведущего) начинает тащить своего оппонента на свою сторону. Побеждает та команда, игрокам которой удастся перетащить на свою сторону больше детей.

Мальвина: «Какие же вы все сильные и смелые».

Пьеро: «Ну что же. Нам пора прощаться».

Буратино: «Были рады с вами поиграть. В следующем году придем к вам еще».

Действие можно окончить веселой музыкой и танцами в свободной форме. Каждому участнику есть смысл вручить по воздушному шарику или небольшому поощрительному призу.

Часто у родителей, учителей, педагогов организаторов, вожатых оздоровительных лагерей отдыха возникает вопрос: «Как устроить интересный, запоминающийся праздник для детей?».

При чем этот вопрос касается детей самой разной возрастной категории– от малышей — воспитанников детского сада, учеников начальных классов, подростков до уже повзрослевших юношей и девушек.

Проведение игровой программы – самое подходящее средство для решения этой проблемы. Как правило, игровые программы имеют определенную тему и направленность. Это может быть новогодний утренник, игровая дискотека, сценическое действо с привлечением зрителей, спортивный праздник и т. д.

 Проводят праздничное мероприятие аниматоры – актеры, переодетые в костюмы, знакомых детям, персонажей сказок, мультфильмов, художественных фильмов.

Игры, проводимые на празднике, могут быть различного типа физической, интеллектуальной и эмоциональной активности: развлекательные конкурсы, познавательные игры, подвижные конкурсы, сюжетно – ролевые игры.

Как правило, действие развивается в условиях, определенных сценарием игровой программы. Игры гармонично вклиниваются в сюжетную линию праздника. В целом – это спектакль в кругу зрителей с привлечением их для участия в играх и конкурсах с вручением призов.

Из вышесказанного становится понятно, что устроить хорошую игровую программу без заранее написанного сценария очень сложно. Для облегчения труда аниматоров (ими могут быть и родители, и учителя, и более взрослые дети) создан раздел «Сценарии игровых программ для детей». Здесь вы найдете сценарии на различные темы и вкусы, для маленьких и больших детей.

Остается только пожелать удачи и творческого подхода к воплощению в жизнь, выбранного сценария!

Конкурсная игровая программа с шарадами для детей младшего школьного возраста

Игровая программа для детей младшего возраста «Корпорация чудес» (+ видео)

Сценарий новогодней игровой программы «Подарок для самого главного»

Сценарий весенней игровой программы «В гостях у весны»

Игровая программа «Следствие ведут колобки или в поисках счастья»

Игровая программа «Радужные холмы»

Конкурсная игровая программа с шарадами для детей младшего школьного возраста

Игровая программа «Компьютерная мистерия»

Игровая программа «Мистерия чувств»

Игровая программа «Властители колец»

Игровая программа с шарами «Шар — Ах — Шоу»

Игровая программа «Праздник поcледнего салата»

Конкурсная игровая программа с шарадами для детей младшего школьного возраста

Игровая программа «Волшебный сад» для младших школьников

Сценарий игровой программы «Ура! Каникулы!»

Сценарий игровой программы « Лето красное, звонче пой»

Сценарий игровой программы «Приключения сказочной братвы или Лета яркие лучи»

Сценарий игровой программы «Кот Матроскин в Простоквашино»

Праздник-игра «Возле елки новогодней»(+ видео)

Конкурсно-игровая программа «Чудеса новогоднего зазеркалья»

Игра «Свари обед»

Игра на экологическую тему «Поветруля»

Конкурс для бабушек и внуков

Игра «Супер — бабушка»

Игровая программа ко дню города

Веселая игровая программа для детей «Подводный мир»

Эстафета будущих космонавтов

Конкурсная программа Золушка

Сценарий квест игры для дошкольников «Спаси медвежат»

Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста

Источник: https://superfb.site/dom-i-semya/deti-dom-i-semya/stsenarij-igrovoj-konkursnoj-programmy-raznotsvetnaya-igra-dlya-detej-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta.html

Сценарий сюжетно-игровой программы «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей и воздушных шаров» (программа для детей младшего школьного возраста)

Краткое описание:  Мероприятие представляет собой театрализованное представление с различными персонажами, вовлекающими участников программы в игры, с последующим награждением.  Возраст участников – от 7 до 10 лет. Цель:  •  Организация целенаправленного досуга 

  • • Создание дружественной атмосферы, позитивного настроения.
  • Действующие лица:
  • Веселушка
  • Смешинка
  • Хохотушка
  • Король Дребедень
  • Фея

Реквизит: воздушные шары – 12 шт., мыльные пузыри – 2 шт., лента, большие  пакеты -2 шт, клубничка из картона – 2шт. стулья – 2 шт.

Звучит музыка. Выход Смешинки, Веселушки и Хохотушки.

  1. Смешинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
  2. Хохотушка: Мы подружки – Смешинка, Веселушка и Хохотушка!
  3. Веселушка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!
  4. Хохотушка:Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём
  5. Веселушка:Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Смешинка: А вам как живётся? Покажите! Вот так? (показывает палец вверх) Или вот так? (показывает палец вниз)

  • Игра с залом
  • Веселушка: Мы пришли сюда не зря!
  • Хохотушка:Будем с вами мы играть и мыльные пузыри с вами пускать! (выпускает мыльные пузырьки)
  • Смешинка:Но для этого нам надо попасть в страну Мыльных пузырей и воздушных шаров.
  • Хохотушка: А кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи?(дети отвечают)
  • Смешинка:Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,  и бросать воздушный шар, а вы, если согласны, кричите громко«Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:
  • — Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
  • — А он похож на мандарин? (дети «Да»)
  • — А на яблоки в саду? (дети «Да»)
  • — А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)
  • — Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
  • — А на мячик надувной? (дети «Да»)
  • — Он похож на телефон? (дети «Нет»)
  • — А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
  • — Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
  • — И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
  • — А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
  • — А на белый снежный ком? (дети «Да»)
  • Хохотушка:А ещё мыльный пузырь похож на большой воздушный шар.

Смешинка:А давайте полетим в страну Мыльных пузырей на этом воздушном шаре. Вы хотите с нами? (ответ зала). Ну тогда повторяйте за мной! Подняли ручки вверх! А теперь все машем ручками вправо, влево! Готовы? Полетели!

Читайте также:  Внеклассное занятие 1 класс. эстетическое воспитание

Звучит фонограмма «На большом воздушном шаре»

Смешинка: Вот мы уже с вами и в стране Мыльных пузырей. Нас встречает наша Фея, Фея воздушных шаров и мыльных пузырей!

Звучит музыка. Выходит Фея мыльных пузырей.

  1. Фея: (плачет) Здравствуйте ребята!
  2. Эх, были мои мыльные пузыри, словно капельки зари,
  3. Яркие, блестящие, почти как настоящие.

Но случилась беда – король Дребедень похитил мои волшебные мыльные пузыри. Помогите мне их вернуть обратно! (микширование музыки)

Звучит музыка.  Выходит Король Дребедень.

Дребедень: Я — король Дребедень, хожу хмурым целый день!

Не люблю я мыльные пузыри и шарики воздушные,

Потому что они, как дети, все очень непослушные!.

Смешинка: Король Дребедень, верни нам, пожалуйста, волшебные мыльные пузыри.

Дребедень: Не верну! Скучно мне было, никто со мною не играет, вот я и спрятал мыльные пузыри.

Смешинка: А если мы с тобою поиграем, ты нам их отдашь?

Дребедень: Ну, может быть…

Смешинка:(обращается в зал) Ну, что – поможем, ребята, Фее мыльных пузырей? (ответ). Я попрошу ребят, у которых в руках воздушные шары подняться к нам.

  • (Звучит музыка, пока ребята поднимаются на сцену)
  • Смешинка: Чтобы победить злодея, нужно быть ловкими и быстрыми.  Поиграем с вами в игру «Ловкий воздушный шар»
  • Описание игры:

Разделить детей на 2 команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом в шеренгу. Нужно передавать над головой воздушный шар, последний участник с шаром бежит вперёд и снова передаёт шар над головой. Игра длиться до тех пор, пока первый участник снова не станет на своё место. Побеждает та команда, которая быстрее всех справиться с заданием.

  1. Проводиться игра «Ловкий воздушный шар» (музыка для игры)
  2. Игра «Сороконожка»
  3. Описание игры:

Разделить детей на 2 команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз.

А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции.

Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

  • Проводиться игра «Сороконожка»(музыка для игры)
  • Игра «Бочка»
  • Описание игры:

Попытайтесь представить… В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног.

Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку.

Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

  1. Проводиться игра «Бочка»(музыка для игры)
  2. Смешинка: А теперь поиграем в нашу любимую игру «Перестрелка».
  3. Описание игры. 

Две команды встают друг напротив друга (на расстоянии примерно 1 м). У каждого игрока в руках шарик, причем у одной команды шары одного цвета, у другой – другого.

По команде ведущего игроки начинают перекидывать свои шары на сторону противника (а те возвращают их обратно). Задача каждой команды, чтобы на их стороне оказалось как можно меньше шаров из другой команды. Игра длится определенное количество времени (например, 2 минуты), и по сигналу ведущего все должны остановиться, шары перекидывать больше нельзя.

 Команды подсчитывают сколько на их стороне оказалось своих шаров и шаров-вредителей. Если шаров  больше, то команда проиграла.

Проводиться игра «Перестрелка»(музыка для игры)

На сцене остаются капитаны команд. Все остальные идут в зал.

Хохотушка: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Давайте с ними поиграем.

Смешинка: Тогда, играем в игру «У кого больше мыльных пузырей»

Описание игры: 2-4 игрока. Задача – за 1 минуту выдуть как можно больше мыльных пузырей. Победителей определяет зал. Приз – мыльные пузыри.

Проводиться игра «У кого больше мыльных пузырей» (музыка для игры)

Смешинка: Ну что, король Дребедень, тебе не скучно было с нами?

Дребедень: Я и не знал, что так весело может быть. Вот, держи. (отдаёт фее мыльные пузыри)  Простите меня, я больше никогда не буду воровать ваши мыльные пузыри!

  • Хохотушка и Веселушка выпускают мыльные пузыри.
  • Фея: Ребята, простим его? (ответ зала)
  • Смешинка: Нам было очень весело с вами, ребята!
  • Веселушка:Но к сожалению нам уже пора!
  • Хохотушка: Нас ждут новые приключения!

Источник: https://ctdm-bragin.schools.by/news/83589

Сценарий игровой программы «Осенние ритмы» для детей младшего школьного возраста

  • Автор разработки: педагог дополнительного образования Спиридонова
  •                                    Анна Александровна.
  • Цели:
  • — создание условий для эмоционального настроя на совместную танцевально-двигательную деятельность.
  • — расширение двигательного опыта детей, сохраняя правильное
  • положение осанки при  выполнении танцевально-ритмических  движений.
  • — развитие  ритмичности и согласованности движений в танцах.
  • — воспитание коммуникативных качеств у детей: доброжелательность, умение договариваться.
  • Задачи:
  • — закрепить навыки выполнения различного вида ритмических движений под музыку;
  • — воспитывать ловкость, быстроту реакции, чувство ритма.
  • — создать условия для проявления положительных эмоций.
  • Оборудование:
  • Музыкальный центр, CD- диски, 2 мяча, несколько обручей.
  • Ход занятия:
  • Педагог приветствует детей:
  • Танцевальная площадка
  • Приглашает, дети, нас.
  • Праздник ритма и здоровья
  • Начинается у нас.
  • (Дети проходят маршем по кругу и останавливаются)

Педагог: Сегодня у нас праздничное занятие «Осенние ритмы». Как вы думаете, что мы  сегодня будем делать? Да, мы будем играть в подвижные игры, танцевать, прыгать и участвовать в эстафетах. Готовы?

  1. Перед танцем не ленитесь,
  2. На разминку становитесь.
  3. Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе — врозь, вперед в круг – назад из круга,  по кругу друг за другом произвольные прыжки.

Педагог: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

  • Мы гуляем и играем.
  • Греет солнышко нас всех.
  • Мы танцорами все стали –
  • Впереди нас ждет успех!
  • Игровое упражнение «Ручеек»

Дети встают парами в “ручеек”, педагог включает музыку и начинается игра, ручей течет пока играет музыка. После того, как музыка прекратилась в оставшихся парах ребята танцуют танец полька.

Педагог: Молодцы, ребята. Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды  (деление может проводиться разными способами).

  1. Прыгай побыстрей вперед
  2. И команда приз возьмет.
  3. Эстафета «Попрыгунчики»
  4. Прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего.

Педагог: Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание?

Игра «Угадай кто?»

Ребята становятся в круг, один из ребят отходит в сторону и отворачивается, в это время в кругу договариваются о том, кто будет показывать танцевальное движение. Педагог включает ритмичную музыку и начинается игра! Тот показывающий, которого вычислили, сам становится на место угадывающего.

Педагог: отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию?  Команды готовы?

  • Вот, ребята, вам мячи,-
  • Тренируйтесь ловкачи.
  • Кто быстрее  донесет,
  • Приз команде принесет.
  • Эстафета «Кенгуру»

Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед, обогнув препятствие, вернуться назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок.

  1. Педагог: Молодцы, ребята, обе команды справились с заданием быстро.
  2. А теперь пришла пора
  3. Танцевать нам, детвора.

Предлагаю всем вместе станцевать наш любимый танец “Макарена”!.

  • Дети танцуют вместе с педагогом.
  • Педагог:
  • Вы сегодня все, ребята.
  • Были ловки и смелы,
  • И себя вы показали
  • С самой лучшей стороны.

И поэтому сейчас нам пора немножко отдохнуть и станцевать танец “Блюз”. Дети играют в ручеек и в оставшихся парах танцуют спокойный танец блюз.

Педагог: Ребята, теперь пришло время нам поблагодарить друг друга за такой замечательный праздник и сделать красивый поклон!

Дети делают общий поклон и покидают танцевальный зал.

Источник: http://cdtpodolsk.ru/scenarij-ritmy/

Летняя игровая конкурсная программа для школьников. Сценарий

«Разноцветная игра» — игровая конкурсная программа. Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста. Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен» Дома детского творчества г. Аксу Павлодарской области, Республика Казахстан.

  • Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки
  • Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей
  • Задачи:
  • — развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
  • — развивать фантазию и творческие способности;
  • — развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
  • — дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Оборудование и реквизит: фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук), 2 набора разноцветных крышек по 30-40 шт., 2 кольца с тремя цветными шелковыми лентами, 2 радужных лабиринта, 3 набора цветных карточек.

Ход мероприятия. Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами».

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на заключительное мероприятие летнего сезона проекта «Ребята нашего двора». Называется оно «Разноцветная игра».

Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным.

И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть Зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть Красный цвет в одежде…. А кто носит Синенькие вещи?… Отлично!

Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.

  1. -Небо дождливое, серое
  2. Быстро я синим сделаю.
  3. -Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!

— Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

-Зимой все покрыто инеем

И щеки становятся… красными.

  • -Я пойду гулять на луг,
  • Надену платье классное.
  • В косу я себе вплету

Ленту ярко-… зеленую.

— Несу букет сестре Алене

А в нем цветок есть. Он… синий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные.

Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.

Конкурс «Быстрый художник»Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Предать мел следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Конкурс «Пчелки»На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.

Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

Конкурс «Цветочек»Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными крышками.

Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из крышек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Читайте также:  Рассказы о весне для 2 класса. пришвин

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Конкурс «Кто быстрее»Каждому игроку в обеих командах выдается по одной цветной карточке из комплекта. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.

Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.

Конкурс «Заплети косу»Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит помощник, держа в руках кольцо с разноцветными лентами.

По сигналу ведущего первый игрок подбегает к помощнику и начинает заплетать из ленточек косу. По второму сигналу он возвращается назад в команду, хлопком руки передает эстафету следующему игроку, который бежит и продолжает плетение до очередного сигнала.

  1. Побеждает та команда, чья коса окажется длиннее.
  2. Конкурс «Веселый клоун»Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.
  3. По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.
  4. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.

Ведущий: Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?… А какие подсказки вы знаете?…

  • — Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
  • — Как Однажды Жек-Звонарь Головой Свалил Фонарь
  • Конкурс «Нарисуй радугу»Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками.

Задание: Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.

Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Игра со зрителями «Картина» Стихотворение с коллективным ответом:

Если видишь — на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется…

(Пейзаж)

Если видишь — на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это…

(Натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька — твой сосед, — Обязательно картина называется…

  1. (Портрет)Конкурс «Путаница»Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:
  2. ЛОАЙСЫВАТ – салатовый
  3. ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый
  4. ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый
  5. ДОЙРЫОВБ – бордовый
  6. НАЙЛОЫМИВ – малиновый
  7. ВОЫЛЙИЛ – лиловый
  8. РЕЧЫВОКИЙН – коричневый
  9. ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.

За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

Конкурс «Лабиринт»Участвуют капитаны команд. Каждому игроку выдается радужный лабиринт и шнурок к нему.

Ведущий: Ваша задача аккуратно прошить веревочкой лабиринт по цветам радуги. Победит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.

Конкурс «Засади клумбу»Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».

Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

Конкурс «Волшебный кружок»Перед каждой командой на асфальте заранее рисуются 15 кружочков диаметром примерно 50 см. Всем игрокам выдаются цветные мелки.

Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд).

Подведение итогов конкурсов.

Награждение участников и победителей сладкими призами.

Ведущий: Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали!

Источник: http://www.sochuroki.com/letnyaya-igrovaya-konkursnaya-programma-dlya-shkolnikov-scenarij/

Игровая конкурсная программа для детей 6-10 лет. День игрушки

Игровая конкурсная программа «День игрушки».Сценарий игровой конкурсной программы «День игрушки» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Автор: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен», г. Аксу, Казахстан

  • Описание материала: Предлагаю вам сценарий игровой конкурсной программы для детей, посвященный любимым детским игрушкам. Данный материал рекомендую использовать педагогам дополнительного образования, воспитателям, учителям начальных классов для организации досуга детей
  • Цель: прививать детям интерес к истории возникновения игрушек, расширять кругозор детей; развивать сообразительность, творческие способности; воспитывать терпение, аккуратность.
  • Задачи:
  • — познакомить детей с историей появления на земле первых игрушек, с их ролью в жизни человека;
  • — познакомить детей с приемами росписи русской матрешки;
  • — развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
  • — воспитывать доброжелательное отношение к соперникам по конкурсным заданиям.
  • Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас Праздник игрушки! Вы принесли к нам в клуб свои самые любимые игрушки. Мы с ними познакомимся и узнаем все их секреты.

А вы знаете, ребята, когда на земле появились первые игрушки?

Игрушки появились рядом с человеком очень давно. Например, на территории России древнейшие найденные игрушки относятся ко ІІ тысячелетию до н. э.

Это миниатюрные орудия охоты – луки, стрелы, топорики, предметы быта, посуда, погремушки.

В древности игрушки делали из того материала, который был под рукой, — из кожи и дерева, ткани и глины, мягкого камня и бивней мамонта. Часто обращались к таким материалам, как солома, лен, пряжа.

Иногда игрушкам приписывалась магическая сила. Как правило, это были звучащие игрушки — свистульки, трещотки, погремушки – своим звуком они «отгоняли» злых духов.

Персонажами игрушек были кони, птицы, медведи, фигурки всадников, веселых скоморохов и др.

Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек. Игрушки из дерева, глины, кости и камня постепенно утратили свое первоначальное значение – с ними дети не играют. Они стали игрушками-сувенирами. А какими же игрушками любят играть современные дети? (ответы детей)

  1. Ведущий: Для начала я предлагаю вам провести конкурс «Отгадай загадку».
  2. Конкурс «Отгадай загадку» • Упадет — подскачет, ударишь — не плачет. (мяч)
  3. • Кинешь в речку — не тонет, бьешь о стенку — не стонет, будешь о землю кидать — станет кверху взлетать. (мяч)

• На олене, на коне хорошо кататься мне! Не по тундре, не по лугу — еду я по чудо-кругу. Я скачу, я лечу, я в восторге хохочу! (карусель)

• Стукнешь о стенку — а я отскачу. Бросишь на землю — а я подскачу. Я из ладоней в ладони лечу — смирно лежать не хочу. (мяч)

• Он и пляшет, и поет, и гудит, как самолет; он бежит бегом, он жужжит жуком. (волчок)

• Кто, рогатый и трехногий, нас катает по дороге? Кто, имея много спиц, нам не свяжет рукавиц? (велосипед)

  • • Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал. (воздушный шар)
  • • Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает. (барабан)
  • • Наряд мой пестрый, колпак мой острый, мои шутки и смех веселят всех. (Петрушка)

• Эти чудо-кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю, все сначала начинаю. (кубики)

  1. • Полотно, а не дорожка, конь не конь – сороконожка по дороге той ползет, весь обоз один везет. (железная дорога)
  2. • В пути не смолкает, вдаль увлекает, сам не шагает – шагать помогает. (барабан)
  3. • Танцует крошка, а всего одна ножка. (Волчек, юла)

• Эту толстую игрушку не уложишь на подушку. Знать пример взяла с лошадки стоя спать, а не в кроватке. (неваляшка)

• Закружится на острой ножке, жужжит, как будто бы жучок. Захочет — вскачь пройдет немножко, захочет — ляжет на бочок. (юла)

• Что все это значит? Дочка, а не плачет, спать уложишь – будет спать день и два, и даже пять. (кукла)

• На столбике цветные сушки. Все вместе – детская игрушка. (пирамидка)

• Кручусь, верчусь, и мне не лень вертеться даже целый день. (юла)

• Не обижен, а надут, его по полю ведут, а ударят — нипочем не угнаться за… (мячом)

Конкурс «На игрушечной фабрике» Дети разбиваются на творческие группы по 3-4 человека. Каждой группе выдается воздушный шарик, клей и бумага.

  • Задание: необходимо надуть шарик, завязать и без помощи ножниц (бумагу рвать руками) из шарика и бумаги оформить голову какой-нибудь игрушки, например: медведя, зайчика, поросенка, пирата, девочки или мальчика.
  • Оценивается оригинальность и сложность исполнения.
  • Ведущий: Ребята, отгадайте такую загадку:
  • В этой молодице прячутся сестрицы.
  • Каждая сестрица для маленькой – темница. (матрешка)

Во всем мире славится ярко раскрашенная деревянная матрешка, раскроешь ее, а там другая – поменьше, в той – еще меньше и так до самой маленькой. Первая матрешка состояла из восьми кукол.

Вытачивали и расписывали их вручную. В Государственном музее игрушки хранится матрешка содержащая до 60 вкладышей.

Современная матрешка делается просто и быстро на токарном станке, а вот расписывается по-прежнему вручную.

Ребята, кто из вас хочет побывать в роли художников? Предлагаю вам самим расписать матрешку.

  1. Конкурс «Веселые матрешки» В конкурсе принимают участие все желающие, если детей набирается больше, чем заготовлено шаблонов, то можно создать творческие группы из 2-3 детей.
  2. Реквизит: 6-10 одинаковых шаблонов матрешки на альбомных листах, наборы цветных карандашей или фломастеров.
  3. Задание: необходимо разукрасить готовый шаблон матрешки.
  4. Оценивается яркость, красочность, оригинальность оформления матрешки.
  5. Ведущий: А теперь отгадайте такую загадку:
  6. Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,
  7. И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)

Всем известно, что самая любимая игрушка мальчишек – это машина. И следующий наш конкурс — «Лучший водитель».

Конкурс «Лучший водитель» В конкурсе могут принимать участие как мальчики, так и девочки. Все участники разбиваются на пары. Проигравший в паре выбывает. Из победителей составляются новые пары и т. д., пока не останется один – самый лучший водитель.

Реквизит: две, желательно одинаковые, грузовые машины; 20 кубиков (по 10 в каждую машину); две веревки одинаковой длины (2,5-3 метра); две палочки

Задание: в каждой машине выстраивается пирамида из десяти кубиков, спереди к машине привязывается веревка. Необходимо по команде ведущего, наматывая веревку на палочку, довезти кубики до финишной линии. Если во время «езды» кубик упадет, нужно остановиться и положить его на машину.

  • Ведущий:Чтобы узнать какой будет следующий конкурс, нужно вам отгадать такую загадку:
  • Я хорошая игрушка, буду девочкам подружка.
  • Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)

Правильно, вы угадали! Следующий наш конкурс будет посвящен любимицам девочек – куклам.

  1. Конкурс «Модницы» В конкурсе могут принимать участие как девочки, так и мальчики.
  2. Реквизит: разноцветные лоскутки, ножницы по количеству участников, булавки, куклы
  3. Задание: за небольшой промежуток времени необходимо создать красивый наряд для своей куклы.
  4. Оценивается оригинальность исполнения, аккуратность.

Ведущий: Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием. Ой, что это? Посмотрите, наши игрушки загрустили. Наверно, они подумали, что мы про них забыли. Давайте, ребята, познакомимся с этими замечательными игрушками и узнаем, как и откуда они попали к вам в дом, и почему они стали вашими любимцами.

Дети рассказывают интересные истории о своих любимых игрушках…

Источник: https://www.slavkrug.org/igrovaya-konkursnaya-programma-dlya-detej-6-10-let-den-igrushki/

Ссылка на основную публикацию