Комплексное занятие в старшей группе детского сада по фгос

  • Я воспитатель первой категории
  • Сочетаю практику с теорией.
  • Педтехнологии передовые
  • Стремлюсь в своей работе применять,
  • Но самое главное-
  • Материнской любовью всех объять.
  • Воспитатель в вечном поиске пробелов, 
  •           Чтобы еще мне взять для дела?
  • Ищу : «Что же я не доделала?»
  • Все существо мое охвачено заботой
  • Слепить педагогической работой,
  • Из малого большого человека!
  • Мой девиз в работе: «В ногу со временем» (изучаю ФГОС ДО).

С 2014 года проходит постепенный переход всех ДОУ на новый Федеральный государственный образовательный стандарт – ФГОС. Главной задачей в своей работе считаю формирование у ребенка предпосылок универсального учебного действия. Ребенок узнает мир через собственную деятельность, через игру, экспериментирование, общение, творчество.

Учитывая желания и стремления ребенка, я стараюсь деликатно направлять его, учить, искать, находить, анализировать и приходить самому к нужному выводу.

 Я работаю по основной образовательной программе дошкольного образования  и использую в своей работе различные методики, технологии и пособия.

Методики, технологии, пособия Ведущие цели (содержание) Образовательные области
1.        Программа воспитания и обучения в детском саду «под редакцией» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
2.        В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в   группах детского сада» (ФГОС). Комплексные занятия по программе М.А. Васильевой В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.  Данное пособие написано в рамках «Программы воспитания и обучения в детском саду «под редакцией» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, дополняет рекомендации  по важнейшему направлению педагогической деятельности – целенаправленному и планомерному обучению дошкольников на занятиях. Речевое развитие.
3.        Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в   группах детского сада» (ФГОС). Программа содержащая систему развивающих занятий лепкой, аппликацией, рисованием в старшей группе. Все занятия взаимосвязаны, содержательны. Художественно-эстетическое развитие.
4.        Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России» старшая группа. В данной программе подобраны интересные занятия, которые связаны между собой тематически и представляют целостную картину сведений о родном крае, культуре,  родной стране – России, ее прошлом и настоящем.  Пособие позволяет увлекательно и эффективно проводить работу по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников. Социально-коммуникативное развитие.
5.        Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников 5-6 лет». Сценарии занятий по развитию математических представлений. Е.В. Колесникова «Я считаю до десяти». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Через систему увлекательных игр и упражнений дети знакомятся с числами до 10, расширяют свои знания о временах года и суток, о геометрических фигурах, учатся решать логические задачи. Познавательное развитие.
6.        Л.В. Куцакова «Конструирование и  ручной труд в детском саду». (Программа и методические  рекомендации для детей 2-7 лет) Конструирование и ручной труд является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания. Данная программа раскрывает и развивает потенциальные возможности, помогает развивать работу так, чтобы ребята обретали уверенность в силах, стремились создавать красивое, ощущали себя значимыми, умелыми, способными и талантливыми. Художественно-эстетическое развитие.
7.        О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»  В данной программе содержание работы представлено темами. Каждая тема раскрыта: предлагаются примерный ход занятия, игры-занятия, игры. Педагог может проявить при планировании занятий творчество, включить  вариативные игровые, проблемные ситуации, что позволяет сделать работу с детьми более успешной и значимой. Познавательно развитие.
8.        Т.А. Шорыгина «Беседы о правилах пожарной безопасности». «Формирование основ безопасности у дошкольников 2-7 лет» (ФГОС). В данном пособии рассматриваются правила пожарной безопасности. Занятия построены в форме рассказов – бесед, сопровождаются стихами, загадками, сказками, рассказами, помогающими лучше усвоить предлагаемый материал. Социально-коммуникативное развитие
9.        Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора» – ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет). В пособии по ознакомлению дошкольников 3-7 лет с правилами дорожного движения очень интересные конспекты занятий, развлечений, игры, литературный материал. Социально-коммуникативное развитие.
  1. Конспекты образовательной деятельности с детьми.
  2.  Конспект непосредственной образовательной деятельности
  3. в подготовительной к школе группе 
  4. «Знатоки дорожной азбуки «
  5. Конспект непосредственной образовательной деятельности
  6. в подготовительной к школе группе
  7. «Паучок»

 

  •  Конспект непосредственной образовательной деятельности
  • в подготовительной к школе группе
  • «Жили-были дед и баба»
  • Конспект  открытого занятия в старшей группе
  • «Динь-Дон»
  • Конспект итогового занятия-развлечения в старшей группе
  • «Праздник Умников»
  • Конспект  интегрированного занятия в подготовительной к школе группе 
  • «Водопад счастья»
  • Конспект организованной игровой деятельности в подготовительной к школе группе
  •  «Развитие ребенка в его деятельности через самостоятельный поиск и создание проблемной ситуации».
  • Советы начинающим педагогам
  • «Нестандартные методы рисования». 
  •  Творим вместе с детьми.

        Человек от природы – творец. Для этого у него есть все: воображение, мысли, идеи и руки, которые воплощают все это в жизнь. Как же интересно наблюдать свои идеи, выраженные в танце, звуке, красках, глине и тесте!  

  1.         Поделки из теста – древняя традиция, им находится место и в современном  мире, потому что в наше время  ценно все то, что    сделанно своими руками и близко к природе.
  2. Воспитываем творческую личность. 
  3.          Комплексное занятие в старшей группе детского сада по ФГОС                         Комплексное занятие в старшей группе детского сада по ФГОС
  4. Перспективное планирование совместной деятельности «Волшебное тесто» (вторая младшая группа)
  5. Перспективное планирование совместной деятельности «Волшебное тесто»  (средняя группа)
  6. Перспективное планирование совместной деятельности «Волшебное тесто» (старшая группа)
  7. Перспективное планирование совместной деятельности «Волшебное тесто» (подготовительная группа)
  8.    Конспект занятия по тестопластике в старшей группе  «Елочка в инее».Комплексное занятие в старшей группе детского сада по ФГОС 
  9. Комплексное занятие в старшей группе детского сада по ФГОС 
  10.  Комплексное занятие в старшей группе детского сада по ФГОС                «Весенняя песня Ква-компании»                                             «Овечки на отдыхе»
Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

Комплексное занятие в старшей группе детского сада по ФГОС

                       «Наш аквариум»                                                     «Поздравляем наших пап!»

Комплексное занятие в старшей группе детского сада по ФГОС

                                                        «Наша группа «Аленький цветочек»

Источник: http://30znam-mdou8.caduk.ru/p66aa1.html

Конспект открытого занятия в детском саду. Тема: «Секреты дружбы» – Ребенок в детском саду

Комплексное занятие в старшей группе детского сада по ФГОС

Конспект открытого занятия. Тема занятия: «Секреты дружбы».

  • Автор — социальный педагог Моисеенко Ольга Борисовна. Волгоград – 2016
  • Вид занятия: Социально – личностное.
  • Тип занятия: Познавательное.
  • Тема занятия: «Секреты дружбы» (кружковая работа по социально-личностному развитию «Мир моих возможностей).
  • Возраст детей: 6-7 лет (дети подготовительной группы).
  • Способ организации детей на занятии: с подгруппой детей 10-12 человек.

Предварительная работа: проведение беседы на тему «Что такое дружба?», разучивание пословиц, стихотворений и песен о дружбе, подвижных игр и физкультминуток, проведение кружковой работы «Мир моих возможностей»; прослушивание аудиозаписи детских песен о дружбе: музыка Б.

Савельева, сл. М. Пляцковского “Если добрый ты”, музыка В.Шаинского сл. М.Пляцковского “Улыбка”, музыка Е. Крылатова сл. Ю.Яковлева “Колыбельная медведицы”; музыка Б. Савельева, сл. М.

Пляцковского “Настоящий друг, просмотр мультфильмов «Верные друзья», «Заюшкина избушка», «Теремок» и т.д.

  1. Наглядный дидактический материал, который обеспечивает формирование чувственного опыта у дошкольников: объемный макет «искусственное дерево», макеты разноцветных конфет, карточки с буквами (друзья, дружба), сюжетные картинки к игре «Зашифрованные картинки», картинки с эмоциональным состоянием людей к упражнению «Мимика».
  2. Цель занятия: Формирование у детей дружеских взаимоотношений и положительного отношения к себе и к окружающим.
  3. Задачи: Обучающая: Учить детей размышлять над нравственной сутью поступков и различать эмоциональные состояния друг друга;
  4. Развивающая: Развивать социально – нравственные чувства, взаимопомощь, а также совершенствовать коммуникативные навыки;
  5. Воспитывающая: Воспитывать справедливое отношение друг к другу и нравственные формы поведения.
  6. Основные части занятия:
  7. Вводная часть: Приветствие
  8. — Прослушивание аудиозаписи «Дружба начинается с улыбки»
  9. — Упражнение «Улыбка»;
  10. — Упражнение «Назови соседа ласково по имени».
  11. Основная часть: Сюрпризный момент макет необычного дерева с разноцветными конфетами
  12. — Словесная игра «Мир без друга»;
  13. — Пальчиковая гимнастика «Дружба»;
  14. — Игра «Собери слово»;
  15. — Упражнение «Продолжи пословицу»;
  16. — Физкультминутка «Дружно встали на разминку»
  17. — Игра «Зашифрованные картинки»;
  18. — Упражнение «Мимика»;
  19. — Игра «Узнай друга по голосу».
  20. Заключительная часть: Подведение итогов
  21. — Упражнение «Назовем секреты дружбы»;
  22. — Ритуал прощания «Подари тюльпан другу»
  23. Физкультурная пауза, связанная с содержанием занятия:
  24. — Пальчиковая гимнастика «Дружба»;
  25. — Физкультминутка «Дружно встали на разминку»
  26. Последующая работа:
  27. — Проведение викторины «В дружбе наша сила»;
  28. — Проведение занятий социально – личностного развития «Мир моих возможностей»;
  29. — Продолжить изучение народного фольклора (пословицы и поговорки о дружбе); детских песен и стихотворений.
  30. — Наблюдение за детьми в различных видах деятельности (игра, обучающие занятия, прогулки, спортивные праздники, тематические утренники, участие в районных и городских конкурсах).
  31. Ход занятия
  32. Вводная часть занятия:
  33. Звучит аудиозапись песни «Дружба начинается с улыбки», ребята становятся в круг.

Социальный педагог: — Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть!

-И не случайно я включила эту песню. Каждый из вас догадался, чему посвящена наша встреча?

Дети (хором): — Дружбе!

Социальный педагог: Верно, дружбе. А также ребята, нам предстоит пройти различные испытания и разгадать «секреты дружбы». Будьте внимательны!

Так с чего же начинается дружба?

Дети (хором): С улыбки!

Социальный педагог: — Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку, я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становиться день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Давайте возьмемся за руки, и каждый, глядя соседу в глаза, подарит ему свою самую добрую и приветливую улыбку.

Дети выполняют упражнение «Улыбка».

Социальный педагог: Молодцы, ребята! Вот так легко мы с вами разгадали первый «секрет дружбы», который был «спрятан» в песне «Дружба начинается с улыбки».

А сейчас будем приветствовать друг друга с помощью вежливых слов!

Проводится упражнение «Назови соседа ласково по имени». Используя вежливые слова, нужно назвать своего соседа ласковым именем. Например, ребенок обращается к соседу слева: «Здравствуй, Славик!» Тот обращается к следующему ребенку: «Привет, Танюша!», «Добрый день, Ванюша!» и т д.

Дети выполняют.

Социальный педагог: Молодцы, ребята! Мы сейчас все были приветливы друг с другом! Это и есть второй «секрет дружбы».

Основная часть занятия:

Социальный педагог: (дети садятся на стульчики, образуя круг).

— Ребята, на этом наши испытания не заканчиваются, а продолжаются и поможет мне вот это необычное дерево, на котором растут цветные конфетки. А в конфетках зашифрованы «секреты дружбы» — И так, готовы?

  • (Социальный педагог приглашает по одному ребенку и сообщает инструкцию).
  • Ребенок:
  • — Желтую конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…
  • Социальный педагог: «Можно ли прожить без друга?»

Социальный педагог: — Я буду начинать предложения, а вы заканчивать его. Проводится словесная игра «Мир без друга».

  1. — Мир без друга был бы не интересным, потому что…
  2. — Мир без друга был бы безрадостным, потому что….
  3. — Мир без друга был бы мрачным, потому что…
  4. — Мир без друга был бы скучным, потому что…
Читайте также:  Гиацинты из бумаги своими руками

Социальный педагог: — Молодцы! Мы прошли и этот этап испытания. Социальный педагог проводит пальчиковую гимнастику «Дружба»

  • Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
  • (Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения) Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
  • (Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения) Один, два, три, четыре, пять.

Пять, четыре, три, два, один. (Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.

Социальный педагог: Все молодцы! Проходим следующее испытание.

Ребенок: — Красную конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: — Нам необходимо собрать два слова из букв.

Ребенок: — Ой, а мне понадобиться помощь друга!?!

(На помощь приходит друг).

Дети собирают слова. Социальный педагог (проводит игру «Собери слово!»)

В конверте карточки с буквами. Нужно правильно составить слова: «дружба» и «друзья». Дети читают слова.

  1. Социальный педагог: И с этим справились!
  2. Движемся дальше в поисках «секретов дружбы»!
  3. Ребенок: — Синюю конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: Вы все знаете много пословиц о дружбе, предлагаю их вспомнить. Я буду произносить начало пословицы, а вы – ее продолжение.

(Начинает ребенок, который держит конфетку в руках).

  • Нет друга, так ищи (а найдешь, так береги).
  • Друзья познаются (в беде).
  • Не бросай друга (в несчастье).
  • Крепкую дружбу (и топором не разрубишь).
  • Где дружбой дорожат (там и враги дрожат).
  • Сам себя губит (кто других не любит).
  • Дружба и братство (дороже любого богатства).
  • Старый друг (лучше новых двух).
  • Дружба в делах (помощница).
  • Дружба как стекло (разобьешь — не сложишь).
  • Дружбу помни (а зло забывай).
  • Новых друзей наживаю (а старых не забываю).

— « Был бы друг, (будет и досуг)» — «Не имей сто рублей, (а имей сто друзей)»

— «Рожь да пшеница годом родится, (а верный друг всегда пригодится)»

Социальный педагог: Молодцы, ребята! О каких секретах дружбы говорится в пословицах?

  • Дети:
  • — Друзья в трудную минуту должны помогать друг другу.
  • — Беречь дружеские отношения.
  • — Дружить искренне.
  • — Поддерживать друг друга.
  • — К друзьям относится с уважением.
  • — Помнить о своих друзьях.
  • Социальный педагог: Вот сколько «секретов дружбы» содержится в народной мудрости.
  • Социальный педагог проводит физкультминутку: Физкультминутка «Дружно встали на разминку».
  • Дружно встали на разминку
  • И назад сгибаем спинку,
  • Раз-два, раз-два, раз-два-три,
  • Да не упади, смотри
  • (Дети наклоняются назад, упираясь ладонями в поясницу)
  • Наклоняемся вперед
  • Кто до пола достает?
  • Эту сложную работу
  • Дружно делаем по счету.
  • (Наклоны вперед).
  • Ребенок: — Зеленую конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…
  • Социальный педагог: Следующий секрет «зашифрован» в картинках.
  • (Социальный педагог показывает сюжетные картинки).
  • Дети рассматривают и обсуждают изображенные ситуации.
  • — Это еще один секрет дружбы – помогай всем, кто нуждается в помощи, и у тебя будет много друзей.
  • Ребенок: — Оранжевую конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: — Много опасностей подстерегают дружеские отношения: обидные слова, грубость, драки, злость, слезы по пустякам, капризы. Давайте покажем мимикой свое плохое настроение, и будем стремиться к хорошему настроению.

  1. (Социальный педагог демонстрирует картинки с эмоциональным состоянием людей)
  2. Дети выполняют упражнение «Мимика».
  3. Социальный педагог: — Вот вам и удалось справиться с плохим настроением и раскрыть «секрет дружбы» — хорошее настроение.
  4. Ребенок: — Фиолетовую конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: — А теперь давайте попробуем узнать своего друга по голосу. Следующее испытание так и называется “Узнай по голосу – кто сказал?”.

Водящий ребенок, сидя спиной к играющим, должен узнать, кто из детей сказал: “Ты мой голос не узнаешь, кто сказал – не угадаешь”.

Заключительная часть занятия:

Социальный педагог: Молодцы, вы настоящие друзья! Как много разных испытаний мы прошли, как много вы знаете о дружбе.

Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными, и хорошими товарищами. Значит мы с вами самая дружная семья.

Посмотрите, как озарилась наша группа радостными улыбками, согрелась теплом дружеских сердец! Давайте еще раз назовем все «секреты дружбы»?

(Дети называют). Подведение итогов занятия.

  • — Что для жизни нужно?
  • Дети (отвечают хором): Солнце!
  • — Что для дружбы нужно?
  • Дети (отвечают хором): Сердце!
  • — Что для сердца нужно?
  • Дети (отвечают хором): Счастье!
  • — Что для счастья нужно?
  • Дети (отвечают хором): Мир!
  • Ритуал прощания «Подари тюльпан другу».
  • Содержание ритуала:

Жил – был Тюльпанчик. (Ладошки изображают открытый бутон).

Наступила осень, подул холодный ветер. ( Дуют холодным воздухом на ладошки).

Тюльпанчику стало холодно, он закрывается, ему грустно. (Ладошки смыкаются, лицо грустное).

Вдруг выглянуло солнышко, и подул теплый ветерок. (Дуют теплым воздухом на ладошки).

Читайте также:  Русская народная сказка «небывальщина» читать текст

Тюльпанчик раскрывает лепесточки, радуется солнышку. (Ладошки открываются, дети нюхают цветочек, личики радостные, хлопают в ладоши.)

Дети дарят друг другу воображаемый тюльпанчик и прощаются.

Дети становятся в круг, берутся за руки и говорят: — До свидания, Настенька! До свидания, Сашенька! И т.д.

Социальный педагог: — До свидания, ребята!

Список методической литературы, которая использовалась при подготовке конспекта занятия:

1.Акимова Г.Е. Занятия с ребенком от рождения до шести лет: Расту, играю, развиваюсь! Екатеринбург, «У-Фактория», 2006

2. Алябьева Е.А. Детский сад с любовью: игры для детей 4 -7 лет: развитие речи и воображения, Москва, «ТЦ – Сфера», 2009.

3.Гришечкина Н.В.Золотая коллекция игр – 150 лучших развивающих игр для детей 5 – 7 лет, Ярославль, «Академия развития», 2008.

4.Дмитриева В.Г. 365 развивающих игр и упражнений для детей от рождения до 7 лет, С- Пб., ООО «Сова», 2008.

5. Добина Н.И. Развитие личности ребенка в детском саду 5 – 7 лет, Ярославль, «Академия развития», 2008.

6.Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников, Москва, «ВАКО», 2006.

7.Кузнецова А.Е. Азбука развития – 205 развивающих игр для детей 3 -7 лет, Москва, ООО «РИПОЛ КЛАССИК ДОМ», 2008.

8.Смирнова М.В. 2500: скороговорок, пословиц, поговорок, загадок, ЗАО «ОЛМА – МЕДИА ГРУПП», 2009.

Источник: http://deti-club.ru/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v-detskom-sadu-tema-sekrety-druzhby

Конспект итогового занятия в старшей группе: «С чем приходит весна» | Чудо ребенок

Цель:

Закреплять с детьми названия времен года и месяцев, уметь устанавливать последовательность по их признакам. Углублять знания о сезонных явлениях.

Уметь перестраивать предложения по смыслу, выразительно читать стихи о весне, имитировать движения во время чтения.

Уметь называть весенние цветы.

Закрепить счет в пределах 10, состав чисел, решать примеры. Совершенствовать умение писать графический диктант, пользоваться линейкой.

Умение проводить звуковой анализ слов и читать их. Совершенствовать умение строить сложные предложения.

Развивать у дошкольников логическое мышление, воображение, фантазию, связную речь во время рассказа о себе.

Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, сверстникам, умение работать вместе, достигать определенного результата.

Материал: раздаточный материал (цифры, карточки с примерами, по грамоте — инд. карточки (солнце) для звукового анализа, линейка, карандаши, карточки с составом 5, 7, 9, д/игра «Угадай, кто, где живет?», микрофон, бумажные цветы.

Ход занятия в старшей группе детского сада

  • Воспитатель: Дети сегодня у нас необычное занятие, нас ждет веселая игра.
  • Загадка:       Есть у Зимушки-царицы,
  • Три красавицы-сестрицы.
  • Вместе водят хоровод
  • Друг за другом целый год
  • Воспитатель: Кто это, дети, догадались?
  • Дети: весна, лето, осень.
  • Воспитатель: Сколько всего времен года? (4)
  • — Сколько месяцев имеет каждое время года? (3)

— А сколько месяцев в году? (12).

Дидактическая игра «Целый год» — на мольберте.

Воспитатель предлагает детям к каждому времени года найти картинки на которых изображены соответствующие явления природы.

Воспитатель: Будем выкладывать картинки и называть месяцы. Каждое время года приносит с собой что-то особенное: что приносит лето, осень, зима?

Дидактическая игра «Исправь ошибку»

(Воспитатель читает предложения, дети перестраивают).

Воспитатель: А что же нам приносит весна? (На экране зимняя картина).

Воспитатель. Чтобы мы смогли ответить, нам надо выполнить задание.

  1. Чтение слов.
  2. Прочитайте вот эти слова: ВЕСНА, СНЕГ, ПОДСНЕЖНИК, СОЛНЦЕ.
  3. Звуковой анализ слов.

Весна сколько слогов, сколько звуков? Ит.д.

Давайте сделаем звуковой анализ слова — солнце.

Составьте предложения с этим словам.

Воспитатель: Хорошо выполнили задание, посмотрите, что на экране? (Сияет солнышко).

  • Физминутка «Солнышко»
  • Воспитатель: Подумайте, кто поет в лесу, кто живет?
  • Дидактическая игра «Угадай, кто, где живет?»

(На экране изображены птицы, животные, лес, река, дом и т.д., дети отвечают, кто, где живет, дети отвечают полными предложениями, тогда засчитывается ответ).

Воспитатель: посмотрите солнышко сияет, снег тает и появляются (листочки).

Воспитатель: А теперь время вспомнить, как решать задачи:

1. Выложите цифры от 1 до 10, ответы показать цифрой.

  1. Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел,
  2. 1 под березой, 2 под дубком.
  3. Сколько у ежа, в корзине грибов? (3)
  4. 2. Три яблока было у Миши, еще пять ему дали в школе,

А сколько яблок всего, теперь в коробочке его? (8).

  • 3 задание: «Реши пример и найди дом».
  • 4 задания: «Определить состав чисел 5, 7, 9»
  • 5 задание: Нарисуйте отрезок 3см, 7 см,
  • — Какой самый короткий, какой самый длинный.
  • 6 задание: «Кто внимательный» (графический диктант-ключ)

На бумаге отступить (4 к. слева, 7 к. вниз)

8к. справа, 2 к. вверх, 4 к. справа,

5 вниз, 4 слева, 2 к. вверх, 4 слева.

  1. 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.
  2. Это ключик знаний, который нам поможет лучше подготовиться к школе.
  3. Воспитатель: Вас ждет новая игра, вы готовы детвора?
  4. Игра «Я — цветок».
  5. (Дети становятся в круг).
  6. Просыпаются цветы, раскрывают лепестки.
  7. Ветерок подул легонько, лепестки качнул тихонько.
  8. Темнеет; и цветки, закрывают лепестки.
  9. Тихо засыпают, головками качают.
  10. Наши дети как цветы, в детском саду растут:
  11. Цветок называй-о себе рассказывай.
  12. Воспитатель: дети посмотрите на экран («Весенние цветы»).
  13. Поэтому, с чем приходит к нам весна?
  14. Итог. Рефлексия

Воспитатель: Как мы называем все эти цветы (первоцветы). Вот и у меня есть корзина с первоцветами. Цветок из корзины берите и что понравилось вам на занятии, расскажите.

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/zanyatiya-vospitatelya/100-konspekt-itogovoe-v-starshey-gruppe-prichodit-vesna

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector