Классный час на день знаний, 2-4 класс

  • День знаний 2018
  • Классный час в 4 классе на тему «Россия, устремленная в будущее…»
  • Цель мероприятия: осуществлять раннюю профориентацию детей.
  • Задачи мероприятия:

1. Расширить знания детей о различных процессиях.

2. Формировать у детей позитивное отношение к труду.

3. Формировать у детей осознание необходимости осознанного выбора будущей профессии.

4. Формировать у детей понимание того, что от них самих зависит их будущее и будущее страны.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня первый день осени! Вместе с тёплой погодой нас греет тепло детских улыбок, вместе с ярким солнышком светят ваши лучистые глаза, нас окружают прекрасные цветы и отличное настроение. Всё есть для того, чтобы начать учебный год!

Сегодня мы собрались все вместе, всей нашей дружной классной семьёй. (Причём «классной» и в прямом, и в переносном смысле.) И собрались мы для того, чтобы вместе встретить праздник – День знаний!

Тема нашего праздничного классного часа:

«Россия, устремлённая в будущее»

Учитель: Способности человека сами по себе не развиваются. Только многолетняя напряжённая деятельность может превратить врождённые задатки в способности и даже талант.

Великий учёный Эдисон, совершивший более 4000 открытий, говорил, что «гений – это 1 % вдохновения и 99 % потения». До 50 лет он сам работал ежедневно по 19,5 часов в сутки. Во многом благодаря ему, мы с вами смотрим телевизор, разговариваем по телефону, освещаем свою комнату лампочкой. Чтобы создать аккумулятор, он провёл около 10 тысяч опытов.

Замечательный художник Илья Репин так много рисовал, что у него начала «сохнуть» рука. Тогда он стал вешать палитру на шею, а рисовать левой рукой, но любимое дело не оставил.

В Древней Греции жил Демосфен. Это был чахлый и болезненный ребёнок с неясным выговором и коротким дыханием. У него была мечта – стать оратором, то есть выступать с речами перед публикой.

Оратор в Древней Греции должен был иметь величественный вид, чистый, громкий, но не крикливый голос, владеть в совершенстве своей мимикой и богатой палитрой жестов. Демосфен прошёл обучение у знаменитых ораторов того времени, однако первое его выступление было осмеяно народом. Но он не отказался от своей мечты.

Он обустроил себе комнату под землёй, где учился актёрской игре, укреплял голос. Свой неясный шепелявый выговор победил так: читал стихи, повторял услышанные речи, выражал свои мысли вслух, положив в рот камешки.

(Это упражнение для развития дикции сохранилось до сих пор, только теперь кладут в рот не камешки, а грецкие орехи и читают скороговорки.) Труды Демосфена просто не могли не увенчаться успехом: он завоевал славу лучшего оратора!

В мире существует около 40 тысяч профессий и специализаций. Выбор, конечно, вам предстоит непростой. Пора уже серьезно задуматься, кем же быть!

Проверим сейчас, много ли профессий вы уже знаете. Отгадайте загадки.

Загадки о профессиях

  1. Мастер он весьма хороший,
  2. Сделал шкаф нам для прихожей.
  3. Он не плотник, не маляр.

Мебель делает… (столяр)

  • Правила движения
  • Знает без сомнения.
  • Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит… (шофер)

  1. Темной ночью, ясным днем
  2. Он сражается с огнем.
  3. В каске, будто воин славный,

На пожар спешит… (пожарный)

  • Кирпичи кладет он в ряд,
  • Строит садик для ребят
  • Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит… (строитель)

  1. Наяву, а не во сне
  2. Он летает в вышине.
  3. Водит в небе самолет.
  4. Кто же он, скажи? (Пилот)
  • С ним, наверно, вы знакомы.
  • Знает он про все законы.
  • Не судья, не журналист.

Всем совет дает… (юрист)

  1. Он от всех родных вдали
  2. Водит в море корабли.
  3. Повидал немало стран

Наш отважный… (капитан)

  • На посту он в снег и в зной,
  • Охраняет наш покой.
  • Человек, присяге верный,

Называется… (военный)

  1. Стук летит из-под колес,
  2. Мчится вдаль электровоз.
  3. Поезд водит не таксист,

Не пилот, а… (машинист)

  • В фильмах трюки выполняет,
  • С высоты на дно ныряет
  • Подготовленный актер.

Быстрый, смелый… (каскадер)

  1. Тонкой палочкой взмахнет —
  2. Хор на сцене запоет.
  3. Не волшебник, не жонглер.
  4. Кто же это? (дирижер)
  • Мастерица на все руки
  • Нам сошьет пиджак и брюки.
  • Не закройщик, не ткачиха.
  • Кто она, скажи? (портниха)
  1. Кто пропишет витамины?
  2. Кто излечит от ангины?
  3. На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает… (врач)

  • Громко прозвенел звонок,
  • В классе начался урок.
  • Знает школьник и родитель —

Проведет урок… (учитель)

  1. На витрине все продукты:
  2. Овощи, орехи, фрукты.
  3. Помидор и огурец

Предлагает… (продавец)

  • Учит вежливости нас,
  • Почитает вслух рассказ.
  • Не учитель, не писатель.

Это няня,… (воспитатель)

В цирке он смешнее всех. У него большой успех. Только вспомнить остается, Весельчак тот как зовется.(клоун)
  1. Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.
  2. (лесник)
  • Наведет стеклянный глаз, Щелкнет раз – и помним вас.
  • (фотограф) 
Если что-то пропадёт, Хоть полсвета обойдёт, Но найдёт, всех опросив, Слава, частный… (детектив)
  1. Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руках ведро, Сам расписан он пестро.
  2. (маляр)
Если птичка заболела, Иль собачка, или кот.Всех их вылечит умело,Всем поможет доктор тот.(ветеринар) Нам известна всем аптека.Ну а кто туда пойдет, В ней увидит человека,Что лекарства выдает.(фармацевт)
  • Ему посылку в руки дали, Вручить по адресу послали,чтобы доставил он пакетКто он, дай скорей ответ.
  • (курьер)
Он в скафандре, со страховкой, Вышел на орбиту. Кораблю поправил ловко Кабель перебитый.(космонавт) Вращаясь глиняный горшокСам вырос – сразу на вершок.Ответь скорее на вопрос: В чьих руках он так подрос?(гончар) Правовед такой бываетПодсудимых защищает.Отгадаешь или нет, Как зовется правовед?(адвокат)
  1. Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? 
  2. (повар)
С ластами, а не тюлень.Плавает, а не рыба. Не скрывается, а в маске. (водолаз) В прошлый раз был педагогом, Послезавтра – машинист.Должен знать он очень много, Потому что он… (артист)

Количество загадок можно уменьшить, если учитель почувствует, что дети устали.

Конкурс пантомимы

Учитель: Предлагаю устроить конкурс пантомимы. В нём могут принять участие все желающие дети, а также родители. Необходимо загадать профессию, а потом, не говоря ни слова, изобразить ее с помощью мимики и жестов так, чтобы мы её отгадали.

  • Игра «Угадай, кто…»
  • Учитель: Следующая игра называется «Угадай, кто…». Скажите, люди каких профессий могут произносить фразу:
  • «Местное время 9 часов» (диктор)
  • «Открой рот и скажи: А-а-а…» (врач)
  • «Ты опять не убрал игрушки» (воспитатель)
  • «Открываем дневники и записываем домашнее задание» (учитель)
  • «Билетики, пожалуйста!» (контролер)
  • «Не хватает соли» (повар)
  • «Какую прическу вы бы хотели?» (парикмахер)
  • «Ваши документы» (полицейский)
  • «Распишитесь в получении посылки» (почтальон)
  • Игра «Каким должен быть…»
  • Учитель: Как Вы думаете, какими качествами должен обладать:
  • ветеринар
  • почтальон
  • часовщик
  • полицейский
  • учитель
  • Примеры ответов:
  • Ветеринар должен быть добрым, любить животных, быть ответственным, вежливым, трудолюбивым…
  • Почтальон должен быть внимательным, ответственным, добрым, трудолюбивым…
  • Часовщик должен быть трудолюбивым, старательным, вежливым, внимательным…
  • Полицейский должен быть смелым, решительным, мужественным, ответственным, добрым, честным.
  • Учитель должен бытьдобрым, любить детей, быть, заботливым, умным, трудолюбивым, вежливым, неравнодушным, знать свой предмет…
  • Скажем: «Спасибо!»
  • Учитель: А что мы скажем «Спасибо»?
  • Портному – (за красивую одежду). 
  • Сапожнику – (за удобную обувь ). 
  • Столяру – (за прочную мебель). 
  • Строителю – (за уютную квартиру). 
  • Парикмахеру – (за аккуратную прическу). 
  • Врачу – (за избавление от боли). 
  • Учителю – (за прочные знания). 
  • Конкурс чтецов

Учитель: Кто читал летом? Что читали?

Сейчас я хочу, чтобы вы прочитали стихотворение Сергея Михалкова «Школа», которое подходит к теме нашего сегодняшнего разговора.

Раздать карточки, на которых написаны четверостишия. Дети готовятся, а затем читают всё стихотворение

1. То было много лет назад.Я тоже в первый разС толпою сверстников-ребятЯвился в школьный класс.
  1. 5. Шестой — полярный капитан,Седьмой — искусствовед,Восьмой — наш диктор, Левитан,
  2. Девятый — я, поэт.
  • 9. Но, провожая в школьный классТеперь своих детей,Мы вспоминаем каждый раз
  • О юности своей,
  1. 2. Мне тоже задали урокИ вызвали к доске,И я решал его как мог,
  2. Держа мелок в руке.
  • 6. И мы, встречаясь, всякий разО школе говорим…— Ты помнишь, как учили насИ как не знал я, где Кавказ,
  • А ты не знал, где Крым?
10. О нашей школе над рекой,О классе в два окна.На свете не было такойХорошей, как она!
3. Умчались школьные года,И не догонишь их.Но я встречаю иногдаТоварищей своих.
  1. 7. Как я старался подсказать,Чтоб выручить дружка,Что пятью восемь — сорок пять
  2. И что Эльбрус — река?
  • 4. Один — моряк, другой — танкист,А третий — инженер,Четвертый — цирковой артист,
  • А пятый — землемер,
8. Мы стали взрослыми теперь,Нам детства не вернуть.Нам школа в жизнь открыла дверьИ указала путь.
  1. А теперь мы попросим желающих родителей рассказать о том, как же они пришли в свою профессию и в каком возрасте они сделали этот непростой выбор.
  2. Рассказ родителей.
  3. Письмо в будущее

Учитель: Возьмите листок и напишите, кем вы хотите стать в будущем. Я сохраню эти листки и отдам вам, когда вы будете заканчивать школу и уже сделаете свой выбор, в какой колледж, техникум, институт, университет или академию будете поступать. Думаю, нам будет интересно сравнить…

Учитель: Послушайте стихотворение Стихотворение Льва Куклина «Подумайте, что было бы…», которое выучили для нас ребята.

  • 1. Подумайте, что было бы,
  • Когда сказал портной:
  • — Шить платья мне не хочется,
  • Устрою выходной!
  1. 5. Подумайте, что было бы,
  2. Когда сказал шофер:
  3. — Возить людей не хочется!
  4. И выключил мотор.
  • 9. Подумайте, какая бы
  • Случилась вдруг беда!
  • Но только так не сделает
  • Никто и никогда!
  1. 2. И все б портные в городе
  2. За ним ушли б домой.
  3. Ходили бы люди голые
  4. По улице зимой.
  • 6. Троллейбусы, автобусы
  • Засыпало снежком,
  • Рабочие на фабрики
  • Ходили бы пешком.
  1. 10. И люди не откажутся
  2. От нужного труда:
  3. Учитель обязательно
  4. Придет на утро в класс.
  • 3. Подумайте, что было бы,
  • Когда сказал бы врач:
  • — Рвать зубы мне не хочется,
  • Не буду, хоть ты плачь!
  1. 7. Сказал учитель в школе бы:
  2. -Мне в нынешнем году
  3. Учить детей не хочется,
  4. Я в школу не приду!
  • 11. И пекари старательно
  • Хлеб испекут для вас.
  • Любое дело выполнят
  • Что им не поручи,
  1. 4. Больным врачебной помощи
  2. Ни стало б никакой.
  3. А ты б сидел и мучился
  4. С подвязанной щекой.
8. Тетради и учебники.

  • Валялись бы в пыли
  • А вы бы неучеными
  • До старости росли.
  1. 12. Портные и сапожники,
  2. Шоферы и врачи.
  3. Мы все семьею дружною
  4. В одной стране живём
  5. И каждый честно трудится
  6. На месте, на своём.

Поздравление себе-четверокласснику

Учитель: А сейчас напишите небольшое письмо-поздравление с Днем знаний. Как вы думаете, кому? Нет, не угадали. Себе. Себе-четверокласснику! Ровно через год мы откроем этот почтовый ящик, и вы прочитаете своё письмо.

  • Закончить сегодняшний классный час мне хотелось бы такими словами:
  • Профессий много на Земле,
  • И каждая важна.
  • Решай, мой друг, кем быть тебе,
  • Ведь жизнь у нас одна.
  • 6

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/klassnyi-chas-dien-znanii-v-4-klassie.html

Классный час День Знаний- Урок Успеха 4 класс страница 2

  • 1 конкурс «Доскажи словечко».
  • Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик/
  • Чтобы было, где писать, в школе вам нужна… /тетрадь/
  • Веселятся Коля, Лена, это значит… /перемена/
  • Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… /пять/
  • Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно,… /карандаш/
  • Я сижу, едва не плача, очень трудная… /задача/
  • В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… /звонок/

2 конкурс «Объясни словечко». Один человек от команды должен суметь объяснить слово, которое записано на карточке, не называя его вслух. Если знает команда, может отвечать. А также можно вести диалог с представителем команды, задавать уточняющие вопросы.

Участникам команд предлагаются карточки со словами:

(После того, как слово отгадали, подготовленные дети рассказывают всем остальным обучающимся сведения из истории школьных вещей.)

1 обучающийся (Доска).

В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие аспидные доски в деревянной рамке. Аспидными они назывались потому, что доски эти были покрыты слоем серовато-чешуйчатого сланца — аспида. Сколько в те времена было школьников, столько и досок. Буквы на них выводили грифелем, стирали тряпочкой.

Ничего не скажешь, хороша была доска — тетрадка: писать легко, буквы получались чёткими. Одно плохо — невместительная. Насколько же удобные нынешние тетрадки! С той поры прошло много лет. Взгляните на классную доску.

Это ведь тоже доска — тетрадка! Только теперь она вон, какая громадная! На ней пишут не грифелем, а мелом.

2 обучающийся (Журнал).

Старику классному журналу лет столько, сколько и самой школе. Сейчас наш классный журнал — сама справедливость. Но было время (правда, очень давно, когда на свете не было ещё наших пап имам), когда классный журнал был не другом, а врагом учеников.

Он подсматривал за учениками, ябедничал на них. То и дело в штрафном журнале появлялись, например, такие записи: «Ученик Петров был встречен на улице после 7 часов вечера» или «Ученик Смирнов в коридоре гимназии не соизволил поклониться учителю закона божьего.

Оставить на 2 часа после уроков». Часто одна или несколько ябед в журнале служили причиной исключения ученика из учебного заведения с волчьим билетом. Это означало, что его обладатель навсегда лишался права где-нибудь учиться.

Нынешние классные журналы рассказывают правду об учениках и желают им только добра.

3 обучающийся (Пенал).

У каждого ученика есть небольшой деревянный или пластмассовый сундучок, в котором хранятся бесценные сокровища школьников. Настоящее имя сундучка известно всем: это пенал. Вначале в сундучке хранили перья, а по-латыни «перо» будет «пена», отсюда и название — пенал.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/klassnyj-chas/369606-klassnyj-chas-den-znanij-urok-uspeha-4-klass/page-2.html

Классный час «День знаний»( 4 класс.)

Классный час «День знаний» 4 класс.
                                                                                               Степанова Т.К.
Подготовила и провела:
учитель начальных классов
МБОУ ЛСОШ №16 имени Н.В.Переверзевой
Цели:  Настроить   детей   на   учёбу,   школьную   жизнь.

  Способствовать   сплочению
классного  коллектива.   Создать   благоприятную   атмосферу   в   классе.   Расширить
знания обучающихся об истории школы.
Ход мероприятия
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Вот и
наступил   долгожданный   день.   Распахнула   приветливо   двери   школа.

  Этот   день   в
нашей   стране   является   государственным   праздником   —   Днём   знаний.

  Дорогие
ребята, разрешите вас поздравить с началом  нового учебного года, с Днём знаний!
 А интересно, все ли здесь сегодня собрались? Давайте проверим!
Старательные девочки?  Здесь!
Умные мальчики?  Здесь!
Заботливые мамы?   Здесь!
Умелые папы?   Здесь!
Любящие бабушки?   Здесь!
Хорошо вы отдыхали?
Хорошо вы загорали?
Рады встрече вы сегодня?
А без школы вы скучали?  По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он
приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир ­ мир Знаний. Он напоминает о
том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы
 Для вас этот учебный год последний год обучения в начальной школе.
теперь ­ четвероклассники.
Кажется, будто вчера мы стояли,
Весёлое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось?
Но царица природа неумолима, и месяцы лета
В прошлом. И школьная форма надета.
Пара минут ­ и первый звонок
Вас позовёт опять на урок.
Школьные двери вновь распахнутся,
1

Ну, а сегодня ­ праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас.

Встретились снова друзья и подруги,
Наверное, много расскажут друг другу:
О том, что увидели, где побывали,
И что с кем случилось, пока отдыхали,
Я тоже порадуюсь ­ повод же есть ­
Тому, что мы снова собрались все здесь,
Тому, что за лето вы все повзрослели,
Выросли, сил набрались, загорели.

Учитель:  Я   очень   рада   видеть   вас,   ребята.   Вы   очень   выросли   за   лето   и
повзрослели. И это не удивительно. Школьная дорога привела вас в 4 класс. Еще
совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы ­ самые
старшие. Сегодня у нас радостный праздник ­ первый школьный день после каникул.

Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет
светло от желания множить свои знания и умения, 
тепло от доброго отношения друг к другу.
Школьная жизнь ­ как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше
­ от одной ступеньки к другой, более трудной.
Этот   год   ­   очень   ответственный.

  Вы   должны   приложить   максимум   усилий,
чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с
вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь
главное ­ чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

1Ученик:Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
2Звенит звонок,
Рассыпав смех весёлый,
Истосковался
В летний час по нас.
День добрый школа,
Дорогая школа!
День добрый,
Наш уютный, светлый класс!
3Опять ребят
Зовёшь ты на рассвете – 
Счастливых, загорелых, озорных.
И говоришь:
«Мы снова вместе, дети!» 
2

Ты нас встречаешь,
Как друзей своих.
4.Вперёд, ребята,
К новым знаньям,
Навстречу вдохновенью и мечте!
5..Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
6.Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая
Наш просторный светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
 7.

Вот наконец­то осень наступила!
И завершилась летняя пора.
Нам лето много солнца подарило,
Цветов и ягод ­ целая гора.
 8.Нам браться за учебу снова надо:
Постичь нам знаний много предстоит.
И в стены вновь родные ждет нас школа, 
Ведь знаний множество она в себе хранит.
9.Опять с друзьями вместе будем.

Вновь на уроках будем мы сидеть.
И тем немало важных мы обсудим.
На переменках можно будет пошуметь.
10.Нам предстоит еще весь год учиться.
Должны порадовать своих учителей,
Успехов обязательно добиться,
И стать еще немножечко умней.

Учитель:  Сегодня   мы   празднуем   ещё   один   замечательный   праздник   –это
золотой юбилей 50 лет нашей родной школе. Не одно поколение детей выросло и
выучилось в стенах нашей школы. Здесь учились ваши бабушки и дедушки, ваши
мамы и папы.

Я   хочу   предоставить   слово   замечательному   педагогу,   талантливому     завучу   и
мудрому (теперь уже бывшему)  директору нашей школы Гринёвой З.М.
Выступление З.М.
Дети читают стихи:
11.У нашей школы – юбилей 
3

Путь пройденный немалый.
Она с годами нам милей, моложе даже стала!
12.Сегодня школе 50
В ней дружба и потери
Пусть поздравления висят,
Но в возраст мы не верим!
13.У школы юбилей большой
Что жизни испытания
Мы пожелаем всей душой
В успехах – процветания!
14.

Твой возраст зрелости большой
Куда от даты деться
Спасибо школа всей душой
За радостное детство!!!
15.Счастья, здоровья, удачи во всем,
Новых успехов желаем добиться!
и заверяем, что не подведем,
Будем всегда на отлично учиться
16.Желаем радости, удачи
И добрых, радостных детей
Мечты пусть исполняются
У всех детей и взрослых.

Пусть веет только радостью
От всех занятий школьных!
17. Школа любимая, школа родная.
С юбилеем тебя поздравляем!
Желаем здоровья, успехов и счастья.
Да минуют тебя все лихие ненастья.
18.

Пусть много учащихся каждый год
Приходят под твой гостеприимный свод!
Пусть годы проходят, минуют столетья,
Всем классом желаем тебе долголетия!
Учитель: Повторяем за мной движения:
Физминутка
Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам
В стороны, на пояс, вверх, 
А теперь весёлый смех!
4

Все мальчишки: ха­ха­ха!
Все девчонки: хи­хи­хи! Молодцы! 
Учитель: Я знаю, что вы все любите отгадывать закадки.
Для каждого приготовила загадку.
Отгадал –получи подарок, нет – стих.
1.Сколько сыновей было у мельника в сказке «Кот в сапогах» (3)
2.Самая весёлая цирковая профессия? (клоун)
3.На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
4.

Самый распространённый напиток, позволяющий утолить жажду? (вода)
5.Самый любимый в мире праздник? (новый год)
6.Самое грустное дерево? (плакучая ива)
8.Какое сказочное животное ходило в сапогах? (кот)
9.Когда руки бывают местоимениями? (когда они вымыты)
10.На что похожа половинка яблока? (на вторую половинку)
11.У кого уши на ногах? (у кузнечика)
12.

Куда удобнее бежать зайцу: с горы или на гору? (на гору)
13.Хвостом виляет, зубастая, не лает. (щука)
14.Горит столб, а дыму нет? (свеча)
 15.Самые красивые живые существа на Земле, похожие на цветы. (бабочки)
 16.Кто строит на речках плотины? (бобры)
17.Не море, не земля – корабли не плавают и ходить нельзя. (болото)
18.Естественный спутник Земли? (луна)
19.

 Сколько лет рыбачил старик из сказки Пушкина? (тридцать лет и три года)
20.Сколько гномов было в сказке про Белоснежку? (7)
/Подведение итогов/.
Наш урок знаний подошёл к концу. А наше путешествие по стране знаний  мы 
закончим  в мае. Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из 
него с большим багажом прочных знаний.

 Нас можно назвать 4­классниками«А как 
ещё? Наш класс – это СЕМЬЯ. А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.

 Если вы 
согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!  
Класс наш в школе самый умный,
Пятерок хватит ли едва!
Мы вам скажем непременно:
Это наш 4 В­ Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно­честно:
Это 4 В ­ Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
5

Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это класс 4 В ­ Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно­дружно:
Это класс наш ­ Да! Да! Да!
Вот такая наша школьная семья.
Ей уже три года. И год от года она будет все крепче, все дружней!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
6

Источник: https://znanio.ru/media/klassnyj_chas_den_znanij_4_klass-100698

Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе

Цель: создание условий для формирования положительной мотивации к учению и здоровому образу жизни, а также к ГТО

Задачи:

  • информирование о истории развития ГТО в нашей стране;
  • мотивация на участие в ГТО;
  • формирование понятий физическое и духовное здоровье;
  • воспитание сострадания и сопереживания к окружающим людям, взаимопомощи и взаимовыручки.

Ход занятия

1 слайд — Здравствуйте, дорогие четвероклассники и уважаемые родители! Я рада видеть сегодня всех вас и приветствовать в стране знаний!

  • 2 слайд –
  • Вновь звенит звонок в стране чудес и знаний, Увлекая всех за парты в школьный класс, Чтоб раскрыть секреты, тайны мирозданий,
  • Окрыляя вновь и просвещая нас.
  • — Весёлый звонок сегодня сообщает всем о замечательном празднике – дне знаний!

3 слайд — Сегодня за школьные парты всей нашей необъятной родины сядут миллионы ребятишек и начнут путешествие к новым открытиям. Все мы вновь станем жителями страны знаний, но прежде всего мы жители страны, которая называется 3.1 (Россия).

— Россия – наша родина и, конечно, мы с вами за 3 года учебы узнали много интересного о нашем государстве. Давайте вспомним некоторые факты о Российской Федерации.

4 слайд (викторина «Россия в цифрах», дети читают вопросы на слайде и подбирают ответ на табличке на доске. (приложение 1)) — удивительна наша родина, необъятна, велика, красива и богата. Но уникальность её заключается в том, что Россия стала одним домом для 200 национальностей.

5 слайд — И все мы любим свою родину, стремимся жить и трудится на её благо. И путей принести пользу своей родине много. Можно стать ученым, хорошим продавцом, врачом, строителем, поваром, спортсменом и т.

д. и приносить пользу своим трудом. А еще можно стараться сохранить своё здоровье и это тоже будет вашим личным вкладом в благосостояние нашей огромной родины – России. Именно об этом сегодня и поговорим.

  1. 6 слайд — Тема урока зашифрована, ваша задача разгадать её. (У детей на парте таблица с математическими выражениями, решив которые дети получают название «готов к труду и обороне» (приложение 2))
  2. 7 слайд — Ребята, кто из вас знает, что такое ГТО? (ответы детей)
  3. 8 слайд — Просмотр видео.
  • 9 слайд — Итак, ГТО – это система спортивных соревнований для всех жителей страны от 6 лет до 70 и старше, в которых участникам предлагается сдать нормативы в таких испытаниях как прыжки, отжимания, подтягивания, бег на различные дистанции, метание снаряда, стрельба, плавание, бег на лыжах и туристический поход.
  • — Как вам кажется нужна ли нам такая система соревнований, хотели бы вы в ней поучаствовать, нравится ли вам эта деятельность? (ответы детей)
  • 10 слайд — Давайте проверим как вы поняли, что такое ГТО, ваша задача исправить деформирование строки стихотворения и выразительно прочитать их. (на партах у детей по 2 строчки из стихотворения (приложение 3))

11 слайд – Готовы участвовать в ГТО? Тогда начнем первую тренировку!

ФИЗМИНУТКА (под музыку зарядка)

12 слайд – Нас ждет «спорт-лото». (Ученик достает из мешочка бочонок с номером, каждому номеру соответствует какой-то вид спортивного испытания. Учитель вызывает ученика и передает ему записку с названием, ребенок должен с помощью пантомимы изобразить соответствующие движения, а класс угадать что изобразил их товарищ.)

13 слайд – как вы думаете, зачем человеку выполнять эти упражнения? (ответы детей. Они оказывают влияние на организм человека.) Организм человека имеет сложное устройство, состоит из различных систем органов.

— Что такое системы органов? Вспомните и назовите их. (13,1кровеносная, 13,2дыхательная,13,3 нервная…)

  1. 14 слайд — подумайте, как упражнения из ГТО влияют на организм человека? (дети работают в парах, на парте у каждого табличка (приложение 4))
  2. 15 слайд – сделаем вывод: «Система подготовки ГТО помогает сохранить наше …» (здоровье15.1)
  3. — И помогает человеку развить такие качества как … (дети помогают отвечать – сила, ловкость, быстрота, воля к победе, гибкость, выносливость, а учитель на доске оформляет схему (приложение 5))

16 слайд – здоровье действительно большая ценность, недаром у каждого народа можно встретить поговорки и пословицы о здоровье. 16.1, 16.2, 16.3

  • — Как вы понимаете эти слова «В здоровом теле – здоровый дух?» (ответы детей)
  • — действительно, человек должен обладать не только физическим здоровьем, но и духовным
  • 17 слайд — послушайте одну историю и подумайте о каком здоровье (физическом или духовном) эта история.

18 слайд — Не так давно, на играх доброй воли в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Они все были физическими или ментальными инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить.

 Они пробежали треть дистанции, когда мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плачь. Они замедлили бег и оглянулись.

 Они остановились и вернулись обратно… Все… Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила:

— Теперь тебе лучше? 

Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго… Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему? Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем, что самая важная вещь в жизни – значит намного больше, чем побеждать для себя. Самая важная вещь в этой жизни – это помогать другим побеждать. 

— Обсуждение

— Какие качества человека говорят о его духовном здравии? (ответы детей: доброта, честность, ум, милосердие,, учитель дополняет схему на доске )

19 слайд — человек может быть физически здоровым, но злым и эгоистичным и тогда он не принесет счастья ни себе, ни другим. Может быть очень добрым и щедрым, но не иметь сил делать добро для близких. Нам надо стремиться к гармоничному развитию, когда и внешность, и внутренний мир человека прекрасны. (учитель обращает внимание на схему на доске).

— Сделать прекрасным наш внутренний мир поможет образование, а внешность — спорт и ГТО, в результате получится вот такой гражданин (схема). Ребята, вам хотелось бы походить на этот портрет?

  1. — сегодня прозвучало много информации, давайте попробуем её осмыслить и сформулировать короткие правила или советы что надо делать чтобы приблизится к такому образу.
  2. 20 слайд — Каждый по очереди выскажет свое мнение, начиная такими словами: «каждый день я буду…»
  3. — Я верю в вас, верю в то, что у нас все получится, ведь этот путь мы пройдем вместе, а когда мы едины – мы непобедимы!
  4. — 21 слайд Спасибо за работу, до встречи в понедельник.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-klassnogo-chasa-na-1-sentyabrya-v-4-klasse-11987/

Классный час. День знаний в 4 классе

Цель: показать необходимость изучения наук для дальнейшего применения их в жизни; развивать интерес к приобретению новых знаний.

Оборудование: табличка со словом «образование», листочки. Ребусы, надпись : «С днём знаний!»

Ход классного часа:

Учитель: 1 сентября издавна считается Днём знаний . Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, ведь именно тогда начинается новый учебный год в школах. В этот день школьные науки являются именинницами, ведь появившись на свет, человек начинает учиться.

Он учится ходит, говорить, понимать окружающий мир и людей. Но вот приходит время – и этот человек открывает двери в школу, где его встречают учителя и науки: литература, русский язык, математика, естествознание, искусство. Все они важны.

А как вы думаете, какая из них самая главная?

Сначала поговорим о такой науке как русский язык. Он подарил миру великих писателей, известные книги, народные сказки, весёлые песни. А каких писателей знаете вы?

  • (Ответы детей)
  • А сейчас вас ждут грамматические загадки.
  • 1 Мой первый слог найдёшь тогда,
  • Когда в котле кипит вода.
  • Местоименье- слог второй,
  • В целом – столик школьный твой. (парта)
  • 2 Первая цифра стоит в середине,
  • Буква с начала и буква с конца.
  • А в целом – леса, города и равнины,
  • К целому полны любовью сердца. ( родина)
  • 3 Корень извлечь из начинки несложно,
  • Приставка в сосуде хранится надёжно.
  • Суффикс в гудении явно услышишь,
  • Вместе на темы известные пишешь. ( сочинение)
  • Следующее задание такое- какие слова «спрятались» в слове «образование».
  • Учитель: А теперь поговорим о другой замечательной науке – литературе.
  • Отгадайте литературные загадки:
  • 1 За окном гуляла вьюга,
  • Чертила на окне узор.
  • А мы в тепле с любимым другом
  • Вели весь вечер разговор.
  • Показывал он мне картинки,
  • Ребячий лагерь, лес, костёр.
  • Взял я чернильную резинку
  • И с друга пятнышки все стёр.
  • Потом закладкой голубою
  • Листы до завтра заложил . ( книга)
  • 2 Многим долго неизвестный
  • Стал он каждому дружком.
  • Всем по сказке интересной
  • Мальчик-луковка знаком.
  • Очень просто и недлинно
  • Он зовётся…. (Чиполлино)

3 Добродушен, мягок, мил, Подарил его нам Милн. А по-русски Заходер Говорить его учил. Ну-ка, скажем вместе вслух:

Этот мишка -… (Вини-Пух)

4 Он дружок зверям и детям,  Он живое существо.  Но таких на белом свете,  Больше нет ни одного.  Потому что он не птица,  Не котёнок, не щенок,  Не волчонок, не сурок.  Но заснята для кино,  И известна вам давно –

  Эта милая мордашка. Кто же это? (Чебурашка)

Назовите авторов произведений о Чиполлино, Чебурашке, Вини-Пухе

А теперь закончите пословицы, которые я буду читать

Ученье – свет, а неученье-……

Корень ученья горек, а плод его….

Знай больше, а говори …

Не бойся врага умного, а бойся друга…

Старый друг лучше…

Терпенье и труд …

Учитель: Хочу вам рассказать об одной точной науке – математике

Ломоносов сказал: «Математику еже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»

Предлагаю решить несколько шуточных задач

  1. 1 К серой цапле на урок
  2. Прилетело семь сорок.
  3. А из них лишь три сороки
  4. Приготовили уроки.
  5. Сколько лодырей-сорок
  6. Прилетело на урок?
  7. 2 Подарил утятам ёжик
  8. Восемь кожаных сапожек.
  9. Кто ответит из ребят,
  10. Сколько было всех утят.

3 Прилетели галки. Сели на палки.

Если на каждой палке сядет по одной галке.

То одна из палок будет без галок.

Сколько было галок? Сколько было палок?

  • 4 Как-то рано поутру
  • Птицы плавали в пруду.
  • Белоснежных лебедей
  • Втрое больше, чем гусей.
  • Уток было 8 пар,
  • Вдвое больше, чем гагар.
  • Сколько было птиц всего,
  • Если нам ещё дано,
  • Что всех уток и гусей
  • Столько, сколько лебедей?
  • Следующее задание «Математические ребусы»
  • 100лб 100лица 7я 40а р1а ак3са по2л
  • А сейчас «Решение задач»

1 В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 вышли, 3 вошли; на следующей остановке вышел 1, а вошли 4; на следующей остановке вышли 5. а вошли 8; на следующей вышли 15. а вошли 2. Сколько остановок сделал автобус? (4)

  1. 2 Васиного отца зовут Иван Николаевич,
  2. а дедушку — Семен Петрович.
  3. Какое отчество у Васиной мамы?

3 Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему 12 ребят, У каждого по лукошку, в лукошке — по кошке, У кошки — по котенку, у котенка — по мышонку. Задумался старый Кондрат: «Сколько котят и мышат Ребята несут в Ленинград?» [Глупый, глупый Кондрат! Он один лишь и шел в Ленинград. А ребята с лукошками, котятами и кошками

Шли навстречу ему, в Кострому

!]

4 На что похожа половина яблока? ( на вторую половину).

  • 5 По дороге два мальчика шли
  • И по два рубля нашли,  За ними еще четыре идут.
  • По сколько они найдут?                         ( нисколько)

Учитель: Молодцы, ребята, так какой же можно сделать вывод? Да, все науки важны. Русский язык учит нас общаться друг с другом, литература – понимать смысл жизни. Математика – точно мыслить. Все эти и другие важные науки учат нас трудиться. Ещё раз поздравляю вас с Днём знаний и желаю сем отличной учёбы, старания, аккуратности, собранности!

http://www.ikt.oblcit.ru/59/lugovaia/2.htm

http://www.zavuch.info/uploads/methodlib

http://iara-z-m.narod.ru/index/0-883

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/urok-zanimatelnoi-matematiki-vo-vtorom-klasse

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/155970-kto-smozhet-soschitat-ptic.html

http://www.develop-kinder.com/client/forumsuhoi/indexforma101-1-1.html

http://armmatem.ucoz.ru/index/matematicheskie_zadachi/0-53

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/intellektualnaya-matematicheskaya-igra-krestiki-noliki-dlya-3-4-klassov

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/klassniy-chas-den-znaniy-v-klasse.html

Конспект урока для 4 класса на тему "День Знаний"

Здесь Вы можете скачать Конспект урока для 4 класса на тему «День Знаний» для предмета : Начальная школа. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение
  • «Северная средняя общеобразовательная школа №1
  • Белгородского района Белгородской области»
  • День Знаний в 4 классе.
  • Подготовили
  • Кравченко Лариса Анатольевна
  • учитель начальных классов МОУ «Северная СОШ№1»
  • Яковлева Наталья Анатольевна
  • учитель начальных классов МОУ «Северная СОШ№1»
  • 2012 г.
  • 1сентября – День Знаний
  • Цель:
  • -сделать незабываемым начало учебного года;
  • -помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности;
  • -способствовать развитию внимания, памяти, смекалки.
  • Оборудование: магнитофон, фонограмма песни «Школьные годы чудесные, жетоны, карточки со словами
  • Ход мероприятия
  • ( Класс празднично украшен плакатами по теме «1 сентября- День Знаний», шарами)
  • Вступление
  • ( Учащиеся входят в класс под песню «Школьные годы чудесные»

слова Е. Долматовского, музыка Д. Кабалевского)

  1. В первый погожий сентябрьский денек
  2. Робко входил я под светлые своды.
  3. Первый учебник и первый урок —
  4. Так начинаются школьные годы.
  5. Припев:
  6. Школьные годы чудесные,
  7. С дружбою, с книгою, с песнею,
  8. Как они быстро летят!
  9. Их не воротишь назад.
  10. Разве они пролетят без следа?
  11. Нет, не забудет никто никогда
  12. Школьные годы.
  13. Вот на груди алый галстук расцвел,
  14. Юность бушует, как вешние воды.
  15. Скоро мы будем вступать в комсомол —
  16. Так продолжаются школьные годы.
  17. Жизнь — это самый серьезный предмет.
  18. Радость найдем, одолеем невзгоды,
  19. Красная площадь, весенний рассвет —
  20. Вот и кончаются школьные годы.
  21. Припев:
  22. Школьные годы чудесные,
  23. С дружбою, с книгою, с песнею,
  24. Как они быстро летят!
  25. Их не воротишь назад.
  26. Разве они пролетят без следа?
  27. Нет, не забудет никто никогда
  28. Школьные годы.
  29. Учитель:
  30. Незаметно вы стали взрослыми,
  31. Быстро школьные годы летят,
  32. 3 класса уже стали прошлыми,
  33. Их, увы, не вернуть назад.
  34. Впереди будет год замечательный,
  35. Замечательный, но непростой,
  36. Будет он для вас испытательный,
  37. Ведь четвёртый класс – выпускной!

Дорогие ребята! Вот и начался новый учебный год. Мы снова встретились, чтобы продолжить путешествие в мир знаний. Я рада встрече с вами. За лето вы очень выросли. Приятно видеть вас отдохнувшими, загорелыми, весёлыми и такими нарядными.

Я поздравляювас с началом нового учебного года, с Днём Знаний. 1 сентября – большой и светлый праздник, в этот день все школьники нашей страны приступили к занятиям. Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе знаний. Знания открывают мир, помогают найти верный путь в жизни.

С завтрашнего дня у вас начнётся серьёзная работа, трудовые будни. Пусть этот учебный год будет для всех добрым, плодотворным, творческим. Теперь вы не просто ученики, вы самые старшие ученики начальной школы, будущие выпускники, и я очень надеюсь, что вы будете примером во всём: и в учёбе, и в дисциплине, будете очень дружными, добрыми, честными, справедливыми.

Коллектив может многое сделать. В коллективе все болеют за общее дело, заботятся друг о друге. «Один за всех и все за одного» – есть такое хорошее правило коллектива. Пусть же в нашем классе именно так и будет.

  • Ученик:
  • Играми весёлыми отшумело лето,
  • Позади остались сборы у костра.
  • Сколько троп исхожено, сколько песен спето,
  • И опять осенняя подошла пора.
  • Ученик:
  • Ветер листья жёлтые оборвал с акаций,
  • Парус туч лохматых поднял небосвод.
  • Всем ребятам в школу нужно собираться,
  • Всюду наступает вновь учебный год.
  • Учитель:
  • Самое время вспомнить атрибуты школьной жизни.
  • — Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? … (ученик).

  1. -И сегодня встретил вас
  2. Светлый и просторный… (класс).
  3. — В коридоре топот ног,

Кто зовёт вас в класс? … (звонок).

  • — Если всё ты будешь знать,
  • То в дневник поставят… (пять).
  • — Если будешь знать едва,
  • То получишь только… (два).
  • — То, какой ты ученик,
  • Всем покажет твой… (дневник).
  • — Быть всегда должны в порядке
  • Твои школьные … ( тетрадки).
  • — Кто карандаш свой потерял,
  • Тот забыл, что есть …( пенал).
  • Учитель:

Разминка состоялась. А теперь сегодняшний праздничный день я предлагаю продолжить игрой. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон.

  1. Игра « Составляйка»
  2. Из слова « школьник» составьте как можно больше слов. ( кол, ноль, они, шик, кило, он…)
  3. Игра « Поиграйка»
  4. По цепочке кто больше назовёт предметов, связанных со школой. ( Школа – альбом – мел — линейка — …)
  5. Игра «Эрудит»
  1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)

  2. Каким насекомым хлопают в ладоши? (комар)

  3. Кто собирает яблоки спиной? ( ёжик)

  4. Как зовут королевича из сказки А.Пушкина? (Елисей)

  5. Имя царя, получившего прозвище «Грозный»? (Иван)

  6. Как называется сказочный одноместный летательный аппарат? ( ступа)

  7. Результат сложения? ( сумма)

  8. Какой цветок имеет прямое отношение к царю зверей? ( львиный зев)

  9. Назови пословицы, в которых встречается число семь? ( Семеро одного не ждут. Семь бед – один ответ…)

Учитель:

Сейчас вашему вниманию следующее задание: на карточках написаны слова. Вы должны их прочитать про себя и показать их жестами. ( Слова: доска, отметка, тетрадь)

  • «Мудрые совы» расскажут вам истории этих школьных вещей.
  • Ученик:
  • Доска.

В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие аспидные доски в деревянной рамке. Аспидными они назывались потому, что доски эти были покрыты слоем серовато-чешуйчатого сланца — аспида. Сколько в те времена было школьников, столько и досок. Буквы на них выводили грифелем, стирали тряпочкой.

Ничего не скажешь, хороша была доска — тетрадка: писать легко, буквы получались чёткими. Одно плохо — невместительная. Насколько же удобные нынешние тетрадки! С той поры прошло много лет. Взгляните на классную доску.

Это ведь тоже доска — тетрадка! Только теперь она вон, какая громадная! На ней пишут не грифелем, а мелом.

Ученик:

Отметка.

Наша система называется пятибалльной, а в некоторых зарубежных школах — двенадцатибальной. 12 — значит «отлично», 11 и 10 — «хорошо», а всё, что ниже 6 — «плохо». А в Германии дети хвастаются единицами и двойками — хорошие оценки, а плохие — пятёрки и четвёрки. Часто случается так, что ребята разных стран сильно удивляли друг друга своими школьными отметками.

Пишет, например, в Москву девочка из Германии. В конце письма она сообщает: «А теперь моя милая Машенька, я хочу поделиться с тобой своей радостью. Как раз сегодня учительница выдала нам табели. Знаешь, какие у меня отметки? По арифметике — единица, по немецкому — единица, по истории — двойка. По всем предметам сплошные единицы и двойки. Так что я теперь — двоечница.

Чего и тебе желаю». Представляете, как была удивлена Машенька этому известию! И чего думает, бедная подружка радуется, когда ей следовало бы заливаться горючими слезами? Невдомёк Машеньке, что точно так же рассуждает и жалеет её немецкая девочка. Машенька написала ей о своих отметках: по арифметике — 5, по русскому языку — 5, по истории — 4.

Но потом всё объяснилось!

Ученик:

Тетрадь.

Почему тетрадка зовётся тетрадкой? Её имя произошло от греческого «тетро», что значит «сложенный вчетверо». Ведь бумажный лист как раз и складывали в несколько раз, но теперь уже вовсе не вчетверо. А тетрадка так и называется по-прежнему тетрадкой.

Продолжение игры « Эрудит»

1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку).2. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку).3. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук).

4. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения).

5. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом).6. Кто говорил эти волшебные слова: «Барбара чуфара, лорики, ерики, пинаку, трикапу, скорики, лорики»? (Бастинда из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»).

7. Кто из литературных героев 28 лет провел на необитаемом острове?

8. Кто потерпел кораблекрушение в путешествии и был взят в плен лилипутами?

9. Кто вывернул волка наизнанку, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота, побывал на луне?

10. Кто помчался вдогонку за Белым кроликом, провалился в глубокий колодец, оказался в удивительной стране?

Игра “Фразеологический зверинец”.

Голоден как…(волк).Труслив как…(заяц). Надут как…(индюк). Болтлив как…( сорока).Колючий как… (ёж). Хитер как… (лиса). Упрям как…( осёл). Нем как…(рыба). Здоров как…(бык).

Многие из этих фразеологизмов пригодятся вам в учении. Помните их.

  1. Заключение
  2. Учитель:
  3. Продолжите правила поведения в школе.Мы учащиеся 4-го класса обязуемсмя: Никогда не ходить в школу … с невыученными уроками Никогда не здороваться с учителями … набив рот жвачкой Никогда не носить сменную обувь …в одном пакете с бутербродами Никогда не решать задачи … списывая их у соседа Никогда не открывать учебник … грязными руками Никогда не заканчивать четверть … с плохими оценками Никогда не слушать учителей … вполуха Никогда не открывать двери … ударом ноги Никогда не приглашать родителей на родительское собрание …за 5 минут до его начала
  4. Подведение итогов
  5. Учитель:

Подошёл к концу наш первый урок в новом учебном году. Молодцы! Вы очень хорошо отвечали на вопросы. Сосчитайте каждый свои жетончики. (Награждение и вручение призов).

  • Я желаю вам крепкого здоровья, только хороших и отличных успехов в учёбе, удачи во всех делах, терпения и прилежания.
  • В добрый путь, дорогие четвероклассники!
  • Вот звенит и наш звонок,
  • Значит, кончился урок!
  • Не спешите огорчаться,
  • Завтра снова нам встречаться!
  • Список литературы:
  1. Научно-практический журнал «Завуч начальной школы», №2, 2009

  2. Учась и играя, по жизни шагаем. Сценарии школьных праздников. / М.: «Творческий центр», 2003

  3. Я иду на урок в начальную школу. Сценарии школьных праздников – М.: «Первое сентября». Москва, 2001.

  4. festival@1september.ru

  5. http://infoport.biniko.com/index.php

Источник: https://docbase.org/33694-konspekt-uroka-dlya-4-klassa-na-temu-den-znaniy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector