Интересные сценарии на новый год для детей 5-6-7 лет

Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 12     0     435

Материал и оборудование: макет избушки Деда Мороза, «сугробы», мешок со «снежинками» по количеству детей, мешок с конфетой, большая бутафорская конфета с подарками, карнавальные маски для родителей, муляж морковки,…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 16     0     1225

Программные задачи: знакомить детей с событиями православной жизни через праздники. Материал и оборудование: магнитофон, макет пещеры – муляж, икона Рождества Христова, наряженная ёлка, аудиозаписи рождественских…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 15     0     1163

Программные задачи: формировать потребность в общении посредством движений в танцах, хороводах; развивать умение выразительно исполнять песню в соответствии с характером музыки; воспитывать доброту,…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 22     0     1752

Звучит музыка, дети входят в зал. 1. «И раз, два, три!» Муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова Ведущая:
Вот и праздник дождались.
Вот и в зале собрались.
И позвали мы гостей:
Наших лучших всех друзей!
Будет ёлка…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 18     0     1495

Цель: развивать художественно-музыкальную активность через повышение эмоциональной сферы, способствовать созданию положительного заряда энергии, улучшению настроения детей от ожидания праздника, воспитывать…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 13     0     1111

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы (5—6 лет)
Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учётом возрастных особенностей и возможностей к самовыражению в деятельности. Материал…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 19     0     1594

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ
Цель: формирование у детей интереса к празднованию Нового года; развитие музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Материал: костюмы персонажей…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 11     0     419

Программные задачи: формировать культуру исполнения (вокальную, пластическую); развивать эмоциональную сферу на основе расширения диапазона эстетических переживаний; воспитывать творческое отношение к разным…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 16     0     881

Развлечение с использованием театра теней (по мотивам легенды «Святая ночь» С. Лагерлёф)
Программные задачи: формировать у детей представления о Рождестве; развивать творческие способности; воспитывать моральные и…

— Читать далее — Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет 17     0     1236

Материал и оборудование для проведения новогоднего праздника: избушка Бабы Яги, ключ, светящиеся фонарики, музыкальные инструменты (трещотки, ложки, колокольчики) по количеству детей,
печка для Емели, дрова (небольшие…

— Читать далее — 17     0     1427

Цель: формирование интереса малышей к празднованию Нового года; развитие творческих и музыкальных способностей детей. Материал и оборудование: декорации леса, маленькая ёлочка, посох Деда Мороза, аудиозапись шума…

— Читать далее — 24     0     1174

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Новый Год, Снеговик, Заяц и Белочка — ведущие; зайцы, Волк, Лиса, Белка, Вьюга — дети.
Зал празднично оформлен с использованием новогодних элементов. На сценической площадке…

— Читать далее — 14     0     2428

Цель праздника: дать детям представление об одном из главных православных праздников – Рождество Христово. В процессе праздника сформировать умение сопереживать увиденному, быть терпеливыми и внимательными….

— Читать далее — 7     0     1272

Задачи: показать традицию празднования Рождества. Закрепление знаний о библейских событиях. Обогатить детей новыми впечатлениями. В процессе праздника сформировать умение сопереживать увиденному, быть терпеливыми…

— Читать далее — 10     0     4218

Главные герои (взрослые): Сказочница, Настенька, Мачеха, Марфа, Дед Мороз, Лиса, Волк, Заяц
Сказочница: Много сказок есть на свете. Все они наполнены добротой, загадочностью. В сказках добро побеждает зло. Сегодня вы…

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-novogodnie

Новый год в классе: конкурсы для праздника в 6-9 классах

Переключение меню



Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет

Мне хорошо знакома ежегодная головная боль родительского комитета по поводу празднования Нового года в классе. Прекрасно понимаю, что далеко не все дело в деньгах, так как выбрать достойную программу для подростков очень и очень сложно.

Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 летМогу перечислить, что обычно заказывают у нас: интерактивный квест, игру «Мафия», «100 к одному», «Крокодил» из 6 туров, барабанный мастер-класс, тайны фокусов, проведение дискотеки с ведущим и DJ, веселую Хип-Хоп вечеринку.
Напоминаю, мы в Москве, звоните! Вот перечень подростковых программ.

Цены на такие программы под Новый год достаточно весомые, но и это не главное. решиться на заказ нужно осенью, так как самые нужные даты, как правило, «расхватываются» опытными заказчиками.

Идеи для празднования Нового года в классе

Я напишу все, что смогла вспомнить и придумать для того случая, когда бремя организации праздника ложится на плечи классного руководителя и родителей. Такая вечеринка в классе сэкономит деньги, но потребует временные и эмоциональные затраты.

Очень прошу всех, кто имеет подобный опыт проведения школьных вечеринок, дописать интересные идеи в х, чтобы всем детям нашей страны было весело!

Думаю, все это больше всего подходит для нового года в 6,7,8 и 9 классах.

Коротко о программе «Пятый элемент»

Я постаралась минимизировать роль ведущего, но кому-то все-таки нужно будет направлять ход вечеринки в нужное русло. Все организационные фразы будут в кавычках после слова «Ведущий» (учитель или родитель).

За пару недель до праздника нужно разделить детей на 4 команды. Получится по 6-8 человек — удобный формат для решения вопросов и проведения конкурсов. Названия они могут придумать сами.

Могу посоветовать назвать команды как 4 стихии: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух».

Тем самым «пятым элементом», без которого жизнь на планете Земля закончится Новый год не начнется, у нас будет коробка с подарками.

Назначаем ответственных за подготовку некоторых блоков программы:

1-я команда: подготовка презентации для поздравления класса с новым годом. Проще всего выбрать смешные фотографии с петушками, курами и цыплятами (это символ года 2017) и сделать веселые подписи. Смотреть презентацию можно во время чаепития.

2-я команда: новогоднее оформление класса к празднику
3-я команда: оформление стола с угощениями
4-я команда : отвечает за музыкальную подборку для дискотеки
родительский комитет: закупает подарки, сувениры за победу в конкурсах (можно просто шоколадные медали, а потом наградить самую активную команду), украшения для класса, угощения, карнавальные аксессуары для конкурсов.

Конкурсы и игры нужно описать заранее и разложить по конвертам, а реквизит по пакетам отдельно для каждого задания, чтобы не терять время на поиски.

Последовательный сценарий в этом случае не нужен! Каждый раз будет случайный выбор конверта из коробки.

Представители от команд поочередно вытаскивают конверты, а ведущий объясняет задание.

Реквизит старалась подбирать самый простой, но вы всегда можете менять предметы на те, которые проще найти.

Начало

Ведущий: «Внимание… Произошло удивительное событие. На планету Земля упала коробка со странным грузом, но найти ее не так просто. Возможно, это тот самый «Пятый элемент», но он проявит себя только тогда, когда соберутся воедино другие элементы праздника. Нам нужно пройти все испытания достойно, все инструкции — вот в этих конвертах!»

Описание игр  и конкурсов

Напоминаю, конкурсы будут в разной последовательности, так как конверты с заданиями тянут сами дети наобум.

Кстати! Еще один сценарий подобного мероприятия в классе — «Безумное чаепитие»

Волшебный телеграф

От каждой команды вызываем по три человека. Поворачиваем первого лицом к доске, даем в руку мел, остальных ставим за спиной первого участника. Иначе говоря, получится 4 ребенка, которые стоят лицом к доске с мелом в руке, у каждого по 2 помощника сзади.

Нужно 4 простых рисунка: домик, рожица, снеговик, снежинка. Крайнему в каждой команде показываем один рисунок. Он молча рисует его пальцем на спине впереди стоящего. Тот пытается понять, что ему нарисовали, тоже рисует пальцем первому участнику. Теперь очередь того, кто с мелом, воссоздать картинку на доске.

Так можно попробовать нарисовать буквы и даже короткие слова по одной букве: слон, окно, туча, рыба и т.д. Все задания для команд положите в конверт с надписью «Телеграф».

Потом интересно сравнить первоначальный и конечный рисунок.

Сразу предлагаю посмотреть мою подборку конкурсов для 12-14 лет, так как очень многое можно использовать для новогоднего праздника в классе. Там есть и это задание, больше повторяться не хочется.

Счастливый апельсин

Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому-нибудь апельсин в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать фрукт кому-нибудь другому. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается.

Саму музыкальную нарезку можно скачать у меня Здесь. Там 4 минуты с известными мелодиями.

Сказка «Теремок» по-новогоднему

За дверь отправляем по 2 человека от каждой команды (8 человек). Там им раздаем забавные аксессуары. Колпак Санта Клауса, смешные очки, короны, ушки, носы, парики, ободки и т.д. Сейчас такого добра много продается.

Делаем небольшой инструктаж, раздаем роли.
Ведущий: «В новогодние деньки так много суеты… особенно у актеров.

Вот и сейчас они не успели переодеться перед очередной сказкой, которую им нужно сыграть для детей в этом году».

Ведущий начинает читать сказку «Теремок»: «Стоит в поле теремок. Летит мимо муха-горюха и спрашивает…»

Первому участнику у входа нужно успеть сунуть бумажку с ролью. Он входит в дверь в облике клоуна с красным носом (или в любом другом карнавальном аксессуаре) и говорит: «Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет».

Ведущий: «Никто не отзывается. И стала Муха-горюха в нем жить».

Впускаем второго участника, у которого на бумажке роль Комара-пискуна и слова «Кто-то в теремочке живет, кто-то к в невысоком живет».

Всем смешно сочетание внешнего вида и текста. Остальных участников дети не видят — актеры заходят после фразы «и стали они жить вдвоем, втроем, вчетвером» в тот момент, когда нужно по роли. У двери может стоять сам ведущий или кто-то из родителей.

Еще будет комар-пискун, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка сестричка, волк-зубами-щелк, медведь-буду-реветь.

Это как раз 8 персонажей. В конце сказки не забываем поклон для зрителей под общие овации.

Капсула времени

Ведущий: «Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д.

Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:

  • «Я обещаю в Новом году…»
  • Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год!
  • Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию.

Фанты

Тут все стандартно. Вызываем одного ребенка, разворачиваем его спиной к классу и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса, само-собой, нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.

Я обычно даю «список дел», иначе дети начинают долго думать или зацикливаются на «прокукарекать под столом». Из списка всегда легче выбрать нужное желание.

После выполнения задания даем какой-нибудь приз, тогда желающих становится много.

Сейчас любой набор фантов можно скачать за небольшую сумму и пользоваться прямо с экрана смартфона через несколько минут после скачивания. Вот тут все-все фанты.

Турнир «10 вопросов»

Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все 4 команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу.

1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет?
2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы?
3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я?
4.

Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают.
5. Что намокает, пока сушит?
6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это?
7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю.
8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
9.

У какого слона нет хобота?

10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?

Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник.

Еще можно взять вопросы из семейной викторины (там все с ответами)

И из викторины для детей от 8 до 12 лет (тоже с ответами, проводить очень легко)

Крокодил с Агнией Барто

Тут мы совместим самые известные стишки Агнии Барто с известной игрой «Крокодил», в которой слова нужно объяснять движениями. Вызываем по 2 человека из каждой команды, даем им стихи на листочках и просим их изобразить сразу все четверостишье движениями. Все остальные угадывают.

Скачайте, распечатайте, нарежьте на квадраты стихи.

История на букву…

Тут нужно думать целой команде! Нужно написать историю, где все слова начинаются на букву «П», на букву «М», «Р», «Д». Такое задание получится только у 8 и 9 классов, остальных просим просто как можно больше придумать слов на одну букву, написать через запятую. Команду-победителя надо обязательно поощрить миленькими призами.

Читайте также:  Конспект занятия в подготовительной группе. толерантность

Суть такая:

Любит лягушка лужу. Лежит, лопает личинок.
Летят легкие листья липы, ласковый лучик лениво лелеет лягушачьи лапки. Ландыши лепечут лютикам лесную лирику.
Лохматый лесник лез лиственницами, лукошко лисичек ласкало лесникову ладонь.
— Люблю лягушачьи лапки, — лопотал лесник, любуясь лужей.
и т.д.

Итоги подводятся по общему количеству слов.

Эстафета «Виноградный ежик»

Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет

Потом ежиков можно съесть!

Ясновидящие

Приз нужен какой-нибудь хороший. Практичный. Кружка, флешка, подставка под смартфон и т.д. Кладем ЭТО в коробку, всех ставим в круг и просим угадать предмет в этой коробке. Разрешаем подходить, делать руками движения, чтобы было похоже на экстрасенсов.

Чтобы дети не перебивали друг друга, делаем предположения по часовой стрелке, просим не повторяться. Если первый круг результатов не дал, идем по второму.

Если точного ответа нет, выбирайте близкий по смыслу — «что-то для компьютера» (если там флешка) или «посуда» (если там кружка).

Селфи с Дедом Морозом

Тут я не экспериментирую. Иногда даже репетирую с каким-нибудь артистичным мальчиком заранее, как и что надо делать. Подбираем ему движения, манеру общения, фразочки. Показываю, как обнимать одноклассников для селфи. Детям эта забава очень нравится, не сомневайтесь, потом они все выложат в соцсетях.

Для всех это выглядит так. Говорим, что в шляпе лежат записки с именами мальчиков. И сейчас вы случайным образом определите, кто будет сегодня Дедом Морозом. Если некогда подписывать записки (там, как вы понимаете, будет имя только одного мальчика), оставьте пустые бумажки.

Избранный пусть слегка пококетничает, мол, стесняюсь и не хочу. Выводим, наряжаем, и тут уж он пусть всех удивит своим дедморозовским обаянием. В какой-то раз мы заменили мальчика, который вышел в коридор переодеваться, на взрослого учителя музыки. Это было очень неожиданно!

Дед Мороз должен подойти к каждому и делать селфи, поздравлять, делать комплименты, спрашивать «А что ты, девочка, хочешь на Новый год от Дедушки Мороза». Дети могут сразу сами снимать на свои телефоны. Или дайте Деду Морозу один аппарат для этой цели, уж как удобнее.

Обычно такое перевоплощение одного одноклассника веселит подростков. Главное, найти хороший костюм с халатом, посохом и густой бородой.

Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет

Встречаем год Крысы!

В 2020 наступает очередь нового персонажа, вот вам подборка идей к Году Крысы! Для мероприятия в классе можно взять подходящие идеи, будет весело!

Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год Крысы», «Год Петуха», Год Собаки,  «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы».

Я — поэт, зовусь Мартышка, от меня вам эта книжка

Даем готовые рифмы каждой команде. Список у всех одинаковый. Нужно написать четыре строки и выразительно прочесть его на стуле, надев какие-нибудь карнавальные аксессуары (у нас они остались от театрального конкурса).

Вот рифмы, из которых нужно использовать только 2 пары для написания четверостишия (дети пусть сами выбирают, я сознательно даю несколько вариантов):

речи-свечи
вьюга-подруга
зима-дома
пенье-мгновенье
колечко-сердечко
снег-бег
ночь-прочь

птиц-границ

загадать-выполнять
ученик-дневник
елочки-иголочки
декабря-календаря
Новый год-хоровод
звездой-золотой
нравится-красавица

летает-сияет

Вот ЭТА фигура замри!

Немного напоминает детскую игру «Море волнуется раз», но в нашем случае игрок не говорит, в какой позе замереть, а будет угадывать, что весь класс показывает. Участвуют все.

Один отходит к доске и отворачивается, все остальные стоят у него за спиной. «Думаем раз, думаем два, думаем три. Вот ЭТА фигура замри!» Что имеется ввиду под словом «ЭТА» он поймет, когда рассмотрит одноклассников.

Делает предположения, это обычно смешно. Угадывающего игрока меняем для нового задания.

Взрослый ведущий показывает детям слова на табличках так, чтобы главный игрок не видел: снеговик, обезьяна, снежинка, уксус, парашютист в полете, робот, мешок с подарками, добрый учитель (или прямо Сергей Петрович по физике), чемпион по бодибилдингу, президент,  спящая красавица, Баба Яга в плохом настроении и т.д.

Весело!

Финал

Поиски Пятого элемента (звуковой диктант)

Нам теперь нужно найти подарки! Для 4-х команд можно придумать разные места или все подарки сложить в одном месте. Как удобнее. Это задание уже не в конверте, так как случайно не должно выпасть в середине праздника.

Задание напоминает графический диктант по клеткам, только ведущий будет говорить не «две клетки направо, три клетки вниз», а приведет команду звуками. Схема есть только у того, кто показывает, остальные воссоздают по звукам «путь» до подарка.

Вот обозначения (напишите на доске, чтобы все видели):

хлопок в ладоши — клетка вправо
топнуть ногой — клетка влево
чихнуть — клетка вверх
икнуть — клетка вниз

Выбирайте ответственного за маршрут. Только он видит конечную цель, стоит вдали от других детей, а все остальные следят за диктантом.

Вот, например, путь к подаркам, которые хранятся в кабинете 314. Вы сами рисуйте свой маршрут до нужного секретного места.

Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет

хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи, хлоп, чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп
чхи-чхи-чхи-чхи-чхи, хлоп-хлоп, ик-ик-ик, хлоп
ик-ик-ик, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи
хлоп, чхи-чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп

Ура! Подарки, чай, дискотека!

Еще раз прошу дополнять интересными идеями мой сценарий новогодней вечеринки в классе, чтобы порадовать детей в каждой школе нашей страны.

Ирина Панасьян

  Закрыть окно

Выполняется загрузка, пожалуйста, подождите!

Это может занять несколько секунд

Источник: https://snova-prazdnik.ru/novyj-god-v-klasse/

Сценарий новогоднего праздника для детей 5-6 лет

Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет Не смотря на изобилие современных новомодных и фольклорных праздников, который празднует наша страна, Новый год навсегда останется праздником общенародным. Его отмечают все – от мала до велика, на юге и на севере страны, его ждут с нетерпением, готовятся, радуются его приходу, надеясь на новый и светлый период в наступающем году. С особам нетерпением этот светлый праздник ждут, конечно же, наши любимые детки. Поэтому, главная задача взрослых – подготовиться как следует к празднованию. Предлагаем сценарий новогоднего праздника для детей 5-6 лет, в котором активно используется участие не только ребят, но и их родителей. Давайте вместе сделаем новогодний праздник нашим ребятам незабываемый. Итак, начинаем.

Звучит красивая лиричес кая новогодняя музыка. Родители ребят ожидают главных героев праздника. В зал входит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, милые мои и дорогие друзья, учасники самого прекрасного, всеми любимого и долгожданного празника – встречи нового, 2020 года!

Меня зовут (….), я ведущая сегодняшнего праздника, поэтому сердечно хочу поздравить всех присутствующих в єтом зале с наступающим Новым 2020 годом, хочу пожелать всем яркого новогоднего настроения, незабываемых впечатлений и красивого празднования. Ну, все сказала. Только, что-то я не могу понять, то ли я перепутала время, и рано пришла на праздник – почему-то детей нет. Который сейчас час? Так! Праздник уже должен начаться. Надо позвать малышей. Только неудобно на высоких подборах бегать по ступенькам. Ой, забыла я, что праздник у нас сегодня необыкновенный и волшебный, поэтому, предлагаю пригласить малышей в залу так, как они привыкли встречать Деда Мороза — песней! У меня здесь на всякий случай есть шпаргалочки (раздает родителям). Все слова помните? Итак репетируем. А малыши обязательно нас услышат и прибегут, так как они так ждали этого праздника. Приготовились… Поем!

Звучит мелодия новогодней песенки о елочке, родители вместе с ведущей громко поют песню. В зал входит группа ребят, обходят елку, шлют воздушные поцелуи родителям, рассказывают стишки.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день малыши!

Мы вас очень ждали И без деток, наших героев, Праздник не начинали!

ВЕДУЩАЯ: Давайте все вместе, дружественными аплодисментами, поблагодарим всех родителей, присутствующих в этом зале за красивую новогоднюю песенку, под которую вы вошли в праздничный зал.

Звучит музыка «волшебства».

ВЕДУЩАЯ: Друзья, мне кажется, что к нам на праздник начинают собираться новогодние сказочные герои. А вот и первая гостья, моя добрая приятельница, Принцесса- Волшебница.

В зал входит Принцесса-Волшебница

  • Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет
  • ПРИНЦЕССА: Здравствуйте, друзья!
  • Звучит мелодия танца «Сказка зимнего леса», детки исполняют танец.

Всех вас счастлива видеть я! И больших, и маленьких, шустреньких, удаленьких! Я – Принцесса-волшебница, И как под Новый год годиться С праздником новогодним Вас я поздравляю, И, конечно, радости, в каждый дом желаю! Пусть Новый принесет детям всей страны Много солнца, много света Всем на радость, на утеху. Пусть Новый год на подарки не скупиться, И елка новогодняя для всех нас заискриться! Снегурочки, Морозики румяные, Зимние каникулы очень долгожданные Пусть кружатся в танце вместе как всегда, С Годом новым, две тысячи четырнадцатым Вас поздравляю, детвора!

ПРИНЦЕССА: что же, ребята, замечательно вы танцевали, хорошо приготовились к празднику. Думаю, Дедушке Морозу – точно понравиться ваше творчество.

ВЕДУЩАЯ: Через несколько часов начнется новый, 2020 год! У всех детей Земли обязательно сбудутся все желания, а под новогодней елкой они обязательно найдут именно тот подарок, который принесет много радости, и все будут счастливы в Новом году!

ПРИНЦЕССА: У нашей сказки, которую мы вам расскажем – счастливый конец. Хотя, на пути нашего Дедушки Мороза стояло немало преград. Вчера, когда Дедушка готовил свой мешок с подарками, и осталось совсем немного, подлая Старуха – Яга, костяная нога, подло выкрала все ваши, ребята, подарки!

ВЕДУЩАЯ: Ах, как жаль, что ребята всего этого не увидят!

Дети отвечают

ПРИНЦЕССА: Думаю, я смогу помочь ребятам. Сейчас, я с помощью волшебных часов перенесу вас ровно на день назад, и мы все вместе сможем посмотреть необычную новогоднюю историю, попасть в царство Старухи Яги, и увидеть, какими усилиями мы помогли Дедушке Морозу забрать подарки ребят.

Принцесса достает большие часы, переводит стрелки, звучит музыка волшебства. Картина штаба Старухи Яги: каряги, паутина, темно, блики света.

На сцену выходит Волк.

ВОЛК: Дамы и господа, встречайте – самая препротивная, самая плохая, самая отвратительная Старушенция – Яга!

Звучит песенка Яги. Яга поет, детский ансамбль танцует танец веселых бабок-ежек.

СТАРУХА ЯГА: Ну, че, нечесть! Скоро – праздник, Новый Год! Как отмечать-то будем, а?

ВОЛК: Ваше вонючество, праздновать будем как всегда – покушаем лягушек, комариков, мушек, муравьев, и — дрыхнуть!

СТАРУХА ЯГА: Не хочу, как всегда, хочу по-особенному встретить 2020 год! Так, Волк, подавай-ка мне сюда Деда Мороза, подарки. Снегурку, музыку и танцы – будем гулять! ВОЛК: Но, ваше немилосердие, это никак невозможно. Дед Мороз приходить лишь к послушным и добрым людям, подарки приносит!

СТАРУХА ЯГА: А! Подарки! Хочу подарков! Хочу Новый год! Хочу! Хочу!

ВОЛКдетям) Ну и че делать со сдуревшей старухой?

СТАРУХА ЯГА: Так, Волк! Если не хочешь, чтобы я тебя заколдовала, а может, и съела, быренько мне сюда Деда Мороза с подарками доставь. А уж им я и поужинаю!

ВОЛК: А, может, не надо? Он же добрый, всем подарки дарит, его дети любят! (к детям) Дети, вы любите Деда Мороза?

Дети отвечают

СТАРУХА ЯГА: Ша, не обговаривать мои приказы! Исполнять! Все за мной! Дорожки перепутаем, все елки переставим, всех зверей заколдуем, и Новый год со Снегурочкой к Деду Морозу не пустим! А деточек-ребятушек конфетами злыми накормим! Ану-ка, хулиганчики, на помощь!

В зал вбегают хулиганчики, раздают детям конфеты, дети не берут их, исполняют Танец хулиганчиков. СТАРУХА ЯГА: Ну шо, ребята-акробаты, поможете мне Деда Мороза сделать, и все подарочки себе забрать?

ХУЛИГАНЫ: Поможем! Вперед!

СТАРУХА ЯГА: Хулиганчики, повторяй за мной! Дорожки лесные – запутывайтесь, елки зеленые – местами поменяйтесь, дорогу Деду Морозу запутайте! Один, два, три!

Звучит мелодия превращения, свет гаснет. Темные силы Уходят за кулисы. Картина «Зимний лес»: елочки, сугробы. На сцену выбегают Зайки на скакалках.

ЗАЙКА 1: братик-зайчик, ты слышал, что Старуха Яга злому Волку говорила? Ты слышал, что она хулиганов на Деда Мороза наслала?

ЗАЙКА 2: Слышал, слышал, видел все! А ты слышал, что они хотят детские новогодние подарки забрать у Дедушки?

ЗАЙКИ: Ой, беда, беда,

В лесу – злая Яга, Срочно нужно Мороза звать, И праздник новогодний спасать!

ЗАЙКА 2: Вспомнил, в прошлом году Дед Мороз мне телефон волшебный подарил, сейчас ему и позвоним!

Зайка достает телефон, набирает номер. ЗАЙКА 2: Але, Дедушка Мороз? В записи звучит голос Деда Мороза

ДЕД МОРОЗ: Да, это я, Зайка. Слушаю тебя, сто случилось, почему у тебя такой взволнованный голос?

  1. Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет
  2. ЗАЙКА 2: Дедушка, срочно иди к нам!
  3. ЗАЙКА 1: Ребята, давайте, все вместе позовем Дедушку Мороза.
  4. ЗАЙКА 1: Дедушка Мороз, в лесу случилась беда, злая Старуха Яга и ее темные силы окружили лесное царство, запутали все дороги, поменяли местами елки, подарки твои отобрать хот и не хотят пускать к нам Новый Год и Снегурочку!

Ребята зовут. Звучат позывные, в зал входит Дед Мороз. ДЕД МОРОЗ: Иду, иду, мои хорошие. Ну, рассказывайте, что там у Вас случилось.

ДЕД МОРОЗ: Не переживайте, мои хорошие, мы обязательно что-нибудь придумаем, и злой Старухе помешаем. У меня – очень много умных и добрых друзей. Сейчас, я позвоню Мальвине и Буратино, может, они нам помогут?

Звонит по телефону. Звучит музыка, в зал входят Мальвина и Буратино.

  • БУРАТИНО: Здравствуйте, ребята!
  • МАЛЬВИНА: Я – девочка Мальвина,
  • ДЕД МОРОЗ: Ребята, чем же вы сможете нам помочь?
Читайте также:  Занятие по пдд для детей 2 младшей группы. светофор

Я – веселый Буратино, К вам пришел я из кино, Хоть немножко шаловливый Но уж точно не унылый. Подружка Буратино, Хоть я и маленькая, Но умная, удаленькая.

БУРАТИНО: Дедушка, поможем мы тебе. У нас с Мальвиной есть волшебный ключик, который откроет любую дорожку. А вы, ребята, не сидите, а как следует, попросите!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, скажем вместе: раз, два, три, ключик, помоги!

Дети повторяют. Звучит музыка превращения. Мальвина и Буратино достают большой ключ, делают им движение.

ДЕД МОРОЗ: Ну, молодцы, ребятки! Теперь дорожки в лесу распутались! Спасибо Вам!

Мальвина и Буратино уходят за кулисы. Звучит песенка Красной Шапочки.

ДЕД МОРОЗ: А кто это по лесу в такую стужу гуляет? А, кажется, это очень хорошая девочка – Красная Шапочка.

В зал входит Красная Шапочка. КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуй, Дедушка Мороз! Как хорошо, что я тебя встретила! Моя бабушка передала тебе волшебные пирожки. Как только их съешь – сразу сильным станешь.

ДЕД МОРОЗ: Красная Шапочка, угости этими пирожками наших ребят, пусть всегда будут и здоровыми, и сильными, и умными.

Красная Шапочка угощает ребят. КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Дедушка, я совсем забыла, бабушка передала тебе еще один подарок – волшебный клубок. Он проведет Снегурочку и Новый год к нам на праздник, не смотря на злое колдовство Старухи Яги. Волшебный клубочек, ты беги, беги, Дорожку к празднику Снегурочке и Году Новому ты покажи!

Звучит музыка превращения. Шапочка бросает клубок.

У Деда Мороза звонит телефон.

ДЕД МОРОЗ: Але, слушаю тебя, Снегурочка! Неужели, вы с Новым Годом нашли дорогу в дремучем лесу? Ждем, идите скорее!

ДЕД МОРОЗ: Молодец, Красная Шапочка! Помогла всем нам!

Осталось – словить злодеев, которые так хотели испортить наш праздник!

Звучит песня Бременских музыкантов, они ведут связанными Старуху Ягу и хулиганов.

БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ: Дедушка Мороз, мы словили их, и навеки чар злых лишили. Нечистые силы просят прощение у всех!

СТАРУХА ЯГА: Простите, простите нас! Не будем мы зла больше делать!

ВОЛК: Клянемся, возьмите нас в Новый год, и мы хотим подарков от Деда Мороза!

ДЕД МОРОЗ: Что ж, ребята, простим их, они обязательно станут добрыми, ведь добро всегда побеждает зло!

Звучит финальная музыка, к героям присоединяются Ведущая и Принцесса-волшебница ВЕДУЩАЯ: Ну, что же, ребята, вот мы с вами и увидели необычную новогоднюю историю, которая случилась с Дедом Морозом и его друзьями!

  1. ПРИНЦЕССА: Кстати, не кажется ли Вам, что пора на праздник пригласить Снегурочку, всех сказочных героев, и самого главного героя нашего праздника – Новый 2020 год?
  2. Интересные сценарии на Новый год для детей 5-6-7 лет
  3. ВЕДУЩАЯ: Конечно, ребята, все вместе позовем их!

Звучат позывные, входит Снегурочка, Новый Год, и все сказочные герои.

СНЕГУРОЧКА: С Новогодним праздником рада Вас мы поздравлять! И огромной радости от души желать!

  • НОВЫЙ ГОД: Через горы и леса спешил на праздник я,
  • ДЕД МОРОЗ: Ну что же, ребята, именно сейчас мы все вместе зажжем новогодние огоньки на нашей праздничной елке.
  • ВЕДУЩАЯ: Друзья, пришла пора нам пригласить
  • Все участники праздника становятся в круг, звучит веселая новогодняя песня, все танцуют новогодний хоровод.
  • Для детей если свой сценарий уже подобрали, можно теперь подумать, какие конкурсы провести на Новый год во взрослой компании.

Источник: https://every-holiday.ru/b513/Neobychnaya_novogodnyaya_istoriya_-_2020_scenarij__novogodnego_prazdnika_dlya_detej_5-6_let

Сценарий новогоднего праздника для детей 6 — 7 лет

  • Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы
  • «Похищение Деда Мороза».
  • Цель: создать праздничное, Новогоднее настроение.
  • Задачи:
  • — Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.
  • — Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности.
  • — Знакомство с основами праздничной культуры.
  • — Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.
  • — Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

Интеграция образовательных областей: 1.

Художественно-эстетическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Познавательное развитие.5. Физическое развитие.

Действующие лица: Зимушка, Дед Мороз, Злофея, Доброфея.

Характерные индивидуальные танцы: 1. Тайные агенты 007 (4 мальчика). 2. Восточные красавицы и Султан (5 девочек). 3. Остальные дети, исполняющие танец «Русская зима» в любых новогодних костюмах (5-6- пар).

Оборудование, атрибуты: 1. Блестящий искусственный снег из мешочка. 2. 2-е Фонограмы голоса Ели. 3. Мобильный телефон для Зимушки, Тайного агента. 4. Волшебная палочка для Доброфеи. 5. Подарки в мешке.

Ход и содержание праздника:

Музыка. Дети вбегают в зал.ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД «ЗАМЕЛА МЕТЕЛИЦА ГОРОД МОЙ»

Дети:

  1. Дорогие гости наши, мы спеши поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

  1. Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот, Будет он не просто Новый, а счастливый…

Все дети (хором): Новый год!

  1. Как хорошо, что в этом зале мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали, и он пришёл в мороз зимой!

  1. Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом!

  1. Пусть звучат стихи и песни, пусть звенит ребячий смех.

Да и взрослым вместе с нами позабавиться не грех!

  1. Пусть сегодня день чудесный не растает без следа.

Мы весёлый праздник этот…

Все дети (хором): Не забудем никогда!

ХОРОВОД «ЁЛОЧКА -_ПРОКАЗНИЦА» муз. С. Г. Насауленко

Вед.: Наша ёлочка на диво и красива, и стройна.

Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.

Музыка. Дети садятся на стулья.

Ведущая: Зелёная красавица, огоньки зажги!

Ребята дружно крикнут: «Ёлочка, свети!» (Дети повторяют).

*** Огоньки не загораются.

Ведущая: Ничего не получается, огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы ёлке пальчиком! (дети выполняют).

  1. А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)
  2. И ногами все потопаем (топают).
  3. Фонограмма голоса Ёлки:
  4. Вы, наверно, пошутили,
  5. Плохо дети попросили.
  6. Сделайте добрее глазки,
  7. В вашем голосе нет ласки.

Музыка. Раздаётся звук вьюги. Выходит Зимушка, танцует.

  • Зимушка: Замела я всё вокруг, Прилетев из царства вьюг. Я морозна и бела —
  • Я, ведь, Зимушка-зима. Рукавом я поведу –
  • Снегом всё запорошу.
  • Музыка. Выходит ребёнок:Зимушка — зима, ты нам помоги,

Огоньки на ёлочке поскорей зажги. Музыка. Садится. Музыка. (Зимушка рассыпает блестящий искусственный снег из мешочка).

Зимушка: Снежок серебристый на ветки ложись,

В огни разноцветные ты превратись…

«1-2-3! Ёлочка, свети!» (Ёлочка мигает огоньками).

Зимушка: Просит Ёлочка ребят:

«Пусть со мною говорят!»

Давайте, ребята, вместе скажем: «1-2-3! Ёлочка, свети!» (Дети повторяют).

Музыка. ***Ёлочка освещается огнями.

Музыка. Выходят 3 детей .

1. То ли вьюга, то ль зима, сочинили эту песню, 

Но когда звучит она, не сидится нам на месте. 

2. От зари и до зари  снегири поют по нотам,  Мы танцуем – раз, два, три, не сбиваемся со счёта. 3. Все вокруг пустились в пляс, смотрят звёзды к нам в окошко. Ах, как весело у нас,  и завидно им немножко. Музыка. Дети садятся.

ТАНЕЦ ПАРАМИ «РУССКАЯ ЗИМА» (5 — 6 пар)

Музыка. Дети садятся на стулья.

Музыка. Выходит ребёнок:Как хорошо у нас сегодня  у славной ёлки новогодней! Улыбки весело сияют,  только Мороза не хватает.  Музыка. Садится.

Зимушка: Дедушку Мороза будем хором звать,

Будем вместе с дедушкой Новый год встречать!

ВЕДУЩАЯ предлагает позвать необычно Деда Мороза. Дети кричат: «Дедушка!»,взрослые: «Мороз!».

Затем наоборот, взрослые кричат: «Дедушка!», дети: «Мороз!» После неудачных попыток все вместе кричат: «Дедушка Мороз!».

Музыка. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте! Всем — добрый вечер!

  1. Очень рад я нашей встрече!
  2. Пусть же этот Новый год
  3. Много счастья принесёт!
  4. Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам здесь скучно, дети? (Нет!)

Я люблю того, кто весел. Я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил, пусть поднимет выше нос!

Зимушка: Одеты нарядно, улыбки на лицах, Значит, пора в хоровод становиться!

Музыка. Дети выходят в хоровод.

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ «ВАЛЕНКИ » музыка В. Шаинского

(Дети не садятся).

Дед Мороз: Хорошо вы веселитесь, а мороза не боитесь? Дети: Нет! Дед Мороз: Не боитесь, ну тогда, крепче за руки беритесь, начинается игра. ИГРА «ЗАМОРОЖУ» фонограмма +

Дед Мороз:Ох, как жарко стало мне, не привык я жить в тепле! Вед.:Дедушка Мороз, сядь под ёлкой, отдохни, а дети нам прочтут стихи. Музыка. Дети садятся.

Музыка. СТИХИ (3-5)

Зимушка (Деду Морозу): Дедушка Мороз!Ещё придумал бы игру, да позабавил детвору.

Дед Мороз: Что ж, ребята, не зевайте, дружно, хором отвечайте.

— Дед Мороз старик весёлый? Дети: Да! — Любит шутки и приколы? Дети: Да! — Знает песни и загадки? Дети: Да! — Съест все ваши шоколадки? Дети: Нет! Зимушка: — Он душою не стареет? Дети: Да! — Вас на улице согреет? Дети: Нет! — Дед Мороз принёс подарки? Дети: Да! — Ездит он на иномарке? Дети: Нет! — Носит тросточку и шляпу? Дети: Нет! — Иногда, похож на папу? Дети: Нет! Дед Мороз: Вам понравилась игра? Дети: Да!

Дед Мороз: Что ж, похлопайте тогда! ***

Зимушка: Продолжаем веселиться! Предлагаю прокатиться.

Ну, а Дедушка Мороз будет главный паровоз!

Дед Мороз: Выходите в круг, друзья, поиграю с вами я!

Музыка. Дети выходят в хоровод.

ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ «ЕДЕТ, ЕДЕТ ПАРОВОЗ»Музыка. Дети садятся.

Звучит грозная музыка.Притушить свет. *** Входит дама в чёрном плаще и маске на лице – Злофея.

  • Злофея: Злофея я, из чёрной ночи,
  • Я мрак и темноту люблю.
  • Я праздник Ваш сорвать хочу,
  • И Дед — Мороза вашего сейчас я украду.

Музыка. (Зло смеётся: Ха –ха –ха… Накрывает своим плащом Деда –Мороза и уводит из зала).

  1. Зимушка: Что же делать, как же быть?
  2. Надо в службу Розыска звонить.
  3. (Звонит по сотовому телефону и ведёт разговор):
  4. Алло, это сыскное агенство?

У нас беда! Дама в чёрном, назвавшаяся Злофеей, с нашего Новогоднего бала из детского сада № 67 «Медвежонок», похитила Дедушку — Мороза. Да, да,– это похищение Дед — Мороза!!! Хорошо, будем ожидать Тайных агентов 007.

(Звучит таинственная музыка).

Танец Тайных агентов 007 (4 мальчика в чёрных очках, шляпах, и одеты в чёрные жилеты).

Муз. «Розовая пантера». Муз. Henry Mancini 

Агент 1-ый: Вызывали? Вот мы здесь.

  • Сумеем мы везде пролезть.
  • Отыщем даже мы иголочку в стогу.
  • Задание любое нам будет по плечу.
  • Зимушка: Помогите Дедушку — Мороза разыскать,
  • Нам ведь надо праздник продолжать.
  • Агент 2-ой: Мы весь свет обойдём,
  • Информацию всю соберём.
  • Вам обещаем, гости, ребята,
  • Все 4 агента: Что Дедушку — Мороза мы скоро найдём!

(Тайные агенты уходят за ёлку, один Агент остаётся.).

  1. Агент 3-ий: Интуиция меня не подведёт —
  2. Нам надо отправляться на Восток!
  3. Слышите, уж музыка восточная звучит,

И Султан со мною говорит. (Уходит за ёлку).

Музыка. (Султан встаёт, выходит к ёлке и говорит по сотовому телефону).

  • Султан: Приезжайте на восток к нам в гости,
  • Рады мы всегда помочь.
  • Но уверяю, никого вы не найдёте,
  • У нас в Багдаде всё спокойно, и давно уж ночь.

Музыка. (Выходят из-за ёлки Тайные агенты).

Султан: Асалямалейкум! (Кланяется, сложив руки перед собой)

Здравствуйте, друзья! Вы отдохните,

Восточный танец наш красивый посмотрите! Музыка. Султан и Агенты садятся.

Музыка. Выбегают 2-е восточные принцессы (девочки). 1-я: К вам на праздник иностранки из восточной стороны Всем приветы от Султана русским людям привезли. 2-я: Мы – восточные принцессы, грациозны, веселы. Прилетели к вам на праздник и для вас станцуем мы. Музыка. Садятся.Гаснет свет!

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ ПРИНЦЕСС (5 девочек)Музыка. Садятся.

Музыка. Выходит Агент 4-ый: Спасибо за гостеприимство, но, увы…

(разводит руки в стороны)

Дед — Мороза на Востоке мы не нашли. Музыка. Садится.

  1. Фонограмма голоса Елки:
  2. Друзья, не надо огорчаться,
  3. Злофею нужно побеждать!
  4. Вам к Доброфее стоит обратиться.
  5. Она поможет зло расколдовать!

Зимушка: Вот и правильно, друзья! Зло побеждает доброта!

Но нужно всем её позвать, и имя громко прокричать!

Все дети и взрослые: Доброфея! Доброфея!

Музыка. Входит Доброфея с волшебной палочкой.

  • Доброфея: Я знаю всё, друзья, вам помогу.
  • Сейчас я палочкой взмахну
  • Волшебные слова скажу, А вы за мною повторяйте,
  • Зло дружно, вместе побеждайте!

Волшебная музыка. Приглушается свет. Ёлка мигает.***

  1. Доброфея: Чудо чудное явись,
  2. Нашим детям покажись,
  3. Дверь волшебную открой,

Волшебство зовёт с собой! Дети повторяют.

Музыка.Выходит Дед Мороз, расправляет свои занемевшие плечи.

Дед Мороз: Вот это да! Неужто я живой?

  • Зимушка, я вновь с тобой!
  • Говорю я без прикрас-
  • Огромное спасибо всем, кто меня спас.
  • Зимушка: Добрый Дедушка – Мороз,
  • Подарки детям ты принёс?
  • Дед Мороз: Ребята, за руки беритесь
  • И в цепочку становитесь.
  • Все в лес за мной сейчас пойдём
  • По сугробам и заснеженным путём.

Музыка. Дети вслед за Дедом Морозом, Доброфеей и Зимушкой выходят из зала. Заходят через другой вход. Воспитатели в это время выносят подарки и ставят их перед ёлкой. Дети входят в зал и садятся на места.

Читайте также:  Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. сентябрь

Д.М.: Подарки от нас получайте, веселитесь весь год, не скучайте!Дед Мороз, Зимушка и Доброфея раздают подарки детям.

Вед.: Скажем дружно и красиво за подарки мы…

Дети: Спасибо!

Дед Мороз: Угощайтесь на здоровье!К сожаленью, нам пора.

Д.М., Зимушка, Доброфея (хором): С Новым годом вас, друзья!

Зимушка: Снова встретимся мы в сказке, но теперь уже в другой. Говорим вам…

Д.М., Зимушка, Доброфея (хором): До, свиданья!» Помашите нам рукой! (Все прощаются, машут).

Ведущая и дети: До свиданья!

Музыка. Дед Мороз, Зимушка и Доброфея выходят из зала.

Вед.: Всех поздравляем с Новым годом! Будьте счастливы, здоровы!

Музыка. Дети и гости выходят из зала.

Источник: https://infourok.ru/scenariy-novogodnego-prazdnika-dlya-detey-let-3514504.html

Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет

  • Сценарий новогоднего утренника
  • «Волшебные часы»
  • Льдинка:
  • Ходят стрелочки по кругу
  • Меньше стука – вот в чем штука
  • Тик-так всегда и впредь
  • Должен маятник скрипеть
  • Песни петь
  • А когда пробьет звонок
  • Бим и Бом подходит срок
  • Не пугайся, мой дружок
  • Бьют часы и в срок и кстати
  • Волшебство кругом, а значит
  • Ночь чудес пришла, поверь
  • К тайнам открывает дверь.
  • (под музыку «5 минут» выходят дети. Танец)
  • 1 ребенок.
  • Здравствуй, светлый праздник новогодний.
  • О тебе поют, гудят ветра.
  • И тебя приветствовать сегодня
  • Собралась у елки детвора.

Льдинка: Здравствуйте, здравствуйте, друзья мои, как же я соскучилась по новогодней суете, по всем вам, дорогие мои. Совсем немного времени осталось до главного новогоднего бала. Ах, с каким же нетерпением я жду его, ведь всегда в предновогоднюю пору происходит столько чудес!

  1. 2 реб.
  2. Снега прилетели и землю укрыли,
  3. Пурга и холодные ветры завыли.
  4. Но пусть непогода бушует и злится,
  5. На празднике будем мы все веселиться.
  6. 3 реб.
  7. На празднике мы от души потанцуем,
  8. Любимые песни споем.
  9. А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем
  10. И в сказку его попадем!
  11. 4 реб.
  12. В той сказке нас ждет новогоднее чудо,
  13. Там новых мы встретим друзей.
  14. И добрый волшебник придет ниоткуда,
  15. Исполнит желанья детей.
  16. 5 ребенок.
  17. Когда бенгальские огни сияют,
  18. Когда хлопушек раздается гром.
  19. Всех с Новым годом,
  20. С новым счастьем поздравляют
  21. И мы у елочки на празднике споем
  22. (песня)

Льдинка: Дорогие ребята, располагайтесь поудобнее, Дед Мороз и Снегурочка должны подойти с минуты на минуту. А пока их нет, я хочу спросить: вы готовы к новому году?

Стихи.(музыкальная игра «Что зимой бывает)

Льдинка: Странно, гости ждут, а хозяев праздника все нет. Нужно выяснить, где они? Волшебное блюдечко, покажи нам, где сейчас Дед Мороз.

(видео)

Дед Мороз: Внученька, я вас ненадолго оставлю, надо еще в тридесятое, и в тридвенадцатое царства слетать, подарочки увезти. Ну, да, я ненадолго, одна нога здесь, другая там. Внученька, ты посох мой волшебный начистила?

Снегурочка: (подает посох)Начистила, дедушка. А ты подарочки все уложил?

Дед Мороз: Все. Слушай мой наказ. Я вернусь к самому празднику. А ты, моя дорогая, должна будешь завести волшебные часы.

Снегурочка (ахает) Я???

Дед Мороз: Ты, внученька, кому ж еще. Запомни, Снегурочка, Как только часы пробьют 12 раз, нужно вот этим вот ключом взмахнуть три раза, снова волшебные часы заведутся, а там и новый год придет.

Снегурочка: Какой ключик красивый. А из чего он, Дедушка?

Дед Мороз: Да, ключик этот особенный. Он из детского смеха соткан. Каждая смешинка превратилась в волшебный камушек, камушки друг к другу притянусь, вот и получился ключик такой.

Снегурочка: Дедушка,а что случится, если часы не заводить?

Дед Мороз (пугается) Ой, даже думать о таком не надо, внученька, ничего не будет, исчезнет все, и все вокруг исчезнут. Старый-то год к концу подошел, а новый без волшебных часов не наступит.

Снегурочка: Не волнуйся, дедушка, я обязательно-преобязательно вовремя часы заведу. Обещаю–преобещаю.

Дед Мороз: Вот и хорошо. Совсем забыл сказать – в гости твои мамушки-нянюшки едут. И Метелица, и Снежинка

Снегурочка: Вот здорово! Я их уже так давно не видела, даже забыла, как они выглядят. Ой, вот так праздник замечательный будет.

Дед Мороз: И я так думаю. Ну, пойдем, внученька, проводи меня немного.

  • Снегурочка: Пойдем, дедушка.
  • Льдинка: Все понятно, значит Снегурочка скоро придет, а Дед Мороз будет позже.
  • (Музыка.Из-за часов появляется Тоска зеленая)
  • Тоска: Никакого покоя. Опять праздник, суета, брррр

хуже всего смех и музыка…. Никто не тоскует, никто не плачет, меня не пугается, жуть, кошмар.

Льдинка: Вы кто такая? Что вам здесь нужно?

Тоска: Не признала?! Я Тоска! Тоска Капризовна Зеленая. А нужно мне чтобы вы все немедленно ушли отсюда и не мешали мне скучать.

Льдинка: Как же мы уйдем, если у нас праздник.

Тоска: Вот именно! Замучили своими праздниками. Танцуют, поют, шумят – безобразие!!!

Льдинка: Ну, знаете! Если вам не нравится, то сами лучше уходите!

Тоска: Ты как со мной разговариваешь? Ты сама кто такая?

Льдинка: Я Льдинка-волшебница. Я сейчас тебя в лед превращу.

Тоска: Это я на тебя тоску нагоню, не до праздника будет.

(ругаясь уходят за елку от туда слышен звук борьбы. Появляется Тоска, переодетая в Льдинку. С другой стороны выходит Снегурочка и Метелица)

Снегурочка: Госпожа Метелица, вы стали еще прекраснее. Льдинка, вас и не узнать, какая вы… (распахивает объятия и останавливается) Госпожа Льдинка, что с вами? Вы как-то позеленели?

Тоска зеленая: (отодвигает Снегурочку) Конечно позеленела, милочка, у вас ужасный сервис, у вас кошмарные дороги. Меня укачало.

Снегурочка: (растерянно) Примите наши извинения, Госпожа Льдинка.

Тоска зеленая: (раздраженно) Принимаю. Отодвиньтесь от меня, наконец. (Снегурочка растерянная отходит к гостьям, которые стоят поодаль)

  1. Снегурочка: Что с ней?
  2. Метелица: (пожимает плечами) Не знаю, давно не встречались.
  3. Пройдет. Это у нас, девонька, возрастное, шутка ли уж не шашнадцать…

Тоска зеленая: (в сторону) Говорите-говорите. Недолго вам осталось. Снегурочка, (ласково) девочка моя, подойди на минутку.

Снегурочка: Да, Госпожа Льдинка. Вам получше?

Тоска зеленая: Весьма…благодарю. Раскажи-ка лучше, какие планы у нас на сегодня.

Снегурочка: да, простите, забыла совсем. Мы с вами вместе сегодня заведем волшебные часы и вместе с ребятами начнем праздновать встречу нового чудесного года.

Метелица: Я слышала про волшебные часы. А чем их заводят?

Снегурочка: Вот этим волшебным ключом. Правда, красивый.

Все: Очень!

Тоска зеленая: (возмущенно, гневно) Какая безответственность, доверить маленькой девчонке…ммм…простите, девочке, такой важный и опасный артефакт. Дай-ка его мне. Пусть пока у меня побудет.

Снегурочка: (обиженно) Я не маленькая уже. И дедушка ключ мне доверил.

Тоска зеленая: Ты что, МНЕ не доверяешь??? (Приторно плачет) Я ее с малых лет снежком укутывала, как родную дочь берегла.. а она… нет… мне лучше уехать отсюда… мне не доверяют…

Метелица: Сестрица, Льдинка, ну, что вы, в самом деле? Снегурочка очень ответственная девочка.

Тоска зеленая: (Изображает скорбь) ООООО! За что вы так со мной… Меня больше никто никто не любит…

Снегурочка: Успокойтесь, тетушка, пусть и вправду ключ пока побудет у вас. (во время речи Снегурочки Тоска зеленая притворно рыдала, но как только Снегурочка протянула ей ключ, тут же заулыбалась ехидно)

Тоска зеленая: Так-то лучше! Ну. И чего мы тут стоим. Пошли все вон! То есть я хотела сказать пойдемте готовиться к празднику.

Стихи. игра « Снежная каша»

Метелица: Вот и наступил долгожданный миг, друзья. Сегодня мы с вами заведем волшебные часы и откроем двери в новый год!

Снегурочка: В этот миг можно загадывать любое желание и оно непременно сбудется. Ну что, готовы? Ребята, вы готовы? Тогда…(взмахиват три раз ключом, который ей подала Тоска зеленая и… ничего не происходит)

Метелица: Ну что? Мы их завели? (неуверенно) По-моему, нет…

Снегурочка: Мне тоже кажется, что ничего не произошло..Но.. как же так? Почему ?(смотрит на Тоску)

Тоска зеленая: А я тут причем? Ключ сохранила, вам передала, что-то вы сами накосячили. ( Льдинке) И не НАДО на меня так смотреть!!!!

  • Метелица:А по-моему, дорогая, вы здесь как раз ПРИЧЕМ!
  • Ключ-то у вас был. И мне кажется, он какой-то не такой…
  • Тоска зеленая: Но-но…Не смейте на меня намекать (отступает, Льдинка угрожающе наступают на нее. Убегает)
  • Снегурочка:Все пропало!

Метелица: Не волнуйся Снегурочка, мы все исправим. Она одумается и вернется, Дед Мороз потом придет и во всем разберется.

Снегурочка: Не будет потом, ничего не будет, если часы не завести все исчезнет.

Метелица: Как все! И Дед Мороз? (Снегурочка кивает) И ребята?(кивает) И я? И подарки?! Ну уж нет, мы заведем часы во чтоб это не стало. Ребята, давайте попробуем завести эти часы.

(Танец. Часики)

Метелица: Не вышло. Что же делать. Это я виновата, как же я не узнала Тоску зеленую приняла ее за Льдинку.

Снегурочка: Да,…. теперь уж какая разница, кто виноват… Без ключа часы не завести.

(появлятся Тоска)

Тоска зеленая: Что за шум? Что за смех?

Снегурочка: Вы! Вы! Вы! Обманщица!

Тоска зеленая: (передразнивает) Вы!Вы!Вы! Да ты, девчонка! На кого голос повышаешь!

(обращается к детям) А вам я объявляю хорошую новость. В живых я вас оставлю. Мне прислуга нужна, но чтоб ни писка от вас не слышала. Ясно?!

Метелица: Да вы, милочка обнаглели вконец. Мы, между прочим, главные новогодние волшебницы. И не говори Гоп, пока не перепрыгнешь. У нас еще есть время, чтобы завести волшебные часы.

Тоска зеленая: Хотелось бы на это посмотреть, да времени нет. Забавно: ( напевом) Времени нет… Ни у кого из вас больше времени нет. Прощайте. (собирается уходить, резко разворачивается, доходит до кулис, пятясь потихоньку возвращается назад. На нее наступает из-за кулис рассерженная, помятая, но вполне живая Льдинка)

Льдинка: Нет уж постой! Ты! Коза зеленая! Меня, Саму Метелицу в плен брать вздумала. Я тебе сейчас так вздую!

  1. (Тоска зеленая с криком :МАМА, бежит к другой кулисе, там на нее наступает Метелица)
  2. Снегурочка: ключ, заберите у нее ключ.
  3. (ловят Тоску)

Тоска: Нет у меня ничего, я его выбросила. Чтобы больше никаких праздников совсем не было.

Метелица: Глупая ты. Не заведем часы, все исчезнет, и ты в том числе.

Тоска: Как это?

Льдинка: Это волшебные часы, их заводят каждый год, а если они остановятся, то время исчезнет, а значит, исчезнет все вокруг: я. ты, елка, ребята…все.

Тоска: (всхлипывает)Ой! Я все исправлю. Ключ этот волшебный. Он соткан из детских смешинок, добринок и счастья. Целый год скапливаются они и превращаются в ключ.

Метелица: Целый год. А мы за один день его потеряли.

Льдинка: Подожди-подожди. Из смешинок, говоришь, этому горю легко помочь.

Метелица: Не будь мы добрые волшебницы.

Льдинка: Только снова помощь нам нужна. Ребята, поможете вернуть ключ волшебный, чтоб завести новогодние часы?

Стихи про зиму. Танец «Белая зима». Игра «Сделай снеговика»

(Дети смеются, Появляется волшебный ключ. Тоска зеленая исчезает)

Снегурочка: Получилось! (в зал) Спасибо вам ребята! (Нянюшкам)Спасибо, вам, родные мои. (Берет волшебный ключ в руки) (Звучит волшебная музыка, на сцену выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Успел я к празднику! Ну что, внученька моя, вижу, все у вас в порядке

Снегурочка: (обнимает деда Мороза) Все хорошо, дедушка (подмигивает ребятам) правда, ребята?!

  • А теперь все вместе считаем: РАЗ, ДВА, ТРИ!
  • (заводят часы)
  • Дед Мороз: А теперь самое время нам к елке новогодней пройти, потому что ждут вас игры и подарки.
  • Хоровод с Дедом Морозом.

Тоска: дедушка Мороз, ой что тут без тебя творилось……. Ужас….Я все видела и записала. Вот полюбуйся на внученьку свою.

(передает флешку с записью, на которой поздравление президента:

Дорогие россияне! Это был не легкий год, но несмотря на все трудности нам удалось многое сделать.

Благодаря храбрым ребятам из детского сада «Сказка» разоблачена международная террористка Тоска Капризовна Зеленая. Предотвращена попытка уничтожить волшебные часы, а вместе с ними и весь мир.

Спасибо вам юные граждане России. Оставайтесь такими же смелыми, находчивыми, и обязательно слушайтесь старших.)

бой курантов.

Дед Мороз: иди сюда (к Тоске)

Тоска: А что я? а я пошутила!!!(убегает)

  1. Песня Пока часы 12 бьют.
  2. Дед Мороз:
  3. Желаем всем на Новый год
  4. Всех радостей на свете
  5. Здоровья на сто лет вперед
  6. Родителям и детям.
  7. Метелица:
  8. Пусть радость в будущем году
  9. Вам будет чудным даром,
  10. А слезы, скуку и беду
  11. Оставьте в годе старом.
  12. Льдинка:
  13. Пусть смех и радость полным ходом
  14. По родной земле идет!

С Новым годом! С Новым годом!

  • До свиданья, Старый год!
  • Дед Мороз: Часы ведут свой давний счет.
  • Их не воротишь вспять.
  • Идет за старым Новый год,
  • И старится опять.
  • Снегурочка:
  • Но время молодо всегда
  • Покуда сказка молода!
  • Дед Мороз: А теперь самое время подарить ребятам подарки.
  • Метелица: Хорошо, что все сказки хорошо кончаются.
  • Дед Мороз: Что ты, голубушка, сказки не кончаются никогда!
  • Дед Мороз раздает подарки

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-novoghodniegho-utriennika-dlia-dieti-18.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector