Выпускной в 4 классе. сценарий

Выпускной в 4 классе. Сценарий Выпускной в 4 классе. Сценарий

  • Одним из самых трогательных моментов в жизни родителей и самих ребят является окончание начальной школы и переход в среднюю образовательную.
  • Чтобы это переход стал настоящим веселым праздником, радостным и очень приятным мероприятием, вашему вниманию предлагается выпускной в 4 классе: смешной, современный сценарий «В новый мир, в добрый путь!»
  • Помимо дополнительных предметов, которые появятся в жизни учеников пятых классов, на них обрушится лавина знаний в области образования, воспитательные аспекты: социальные, адаптационные…

Важно, чтобы ребенок смог положительно воспринимать новую для него и пока не очень знакомую жизнь. Не забываем, что детям сложно расставаться с первой учительницей.

Сценарий состоит из трех частей: торжественной, конкурсной и показа мод с последующим фотографированием на память.

Данный сценарий насыщен трогательными, официальными, озорными и развлекательными моментами.

Уверена, что этот праздник навсегда останется в сердцах наших четвероклашек и их родителей! Веселого всем участия!

Выпускной в 4 классе. Сценарий

Реквизит и декорации праздничного зала:

Декорации и реквизит на усмотрение руководства школы. Главное, наличие кулис и подиума.

Предварительная подготовка:

  1. Запись песни «Родная школа», музыкальное ассорти для показа мод. Можно проводить конкурсы под легкую инструментальную музыку.
  2. Распечатать размером А-4 фотографии учащихся, когда они пришли в первый класс.
  3. Подготовить грамоты или аттестаты об окончании начальной школы.
  4. Подготовить танцевальную хореографическую постановку под музыку «Кружится вальс над землей».

Суть постановки: под первый куплет танцуют пары, состоящие из первоклашек.

Другие дети скрываются за кулисами. Им на смену приходят пары наших четвероклассников.

  1. Как только они кружась скрываются за кулисы, оттуда, танцуя вальс, появляются одиннадцатиклассники.
  2. Обязательно все участники должны быть одинаково одеты, чтобы сложилось впечатление, что это одни и те же ребята, только взрослеющие.
  3. Пар должно быть не менее трех.
  4. Подготовить выступление театра Мод.

Задание: с родителями подготовить модель одежды. Вместе с педагогом подготовить дефиле, чтобы ученики почувствовали себя настоящими моделями.

Суть такова: ребята дефилируют в красивых нарядах, держа в руках фотографии себя в первом классе. Их тоже нужно сделать заранее и одинакового формата. Пусть все увидят какими малышами пришли в начальную школу и какими взрослыми и уверенными в себе стали!

В актовом зале необходимо подготовить подиум для выступления. Можно постелить красную или зеленую дорожку.

Подготовить музыкальное сопровождение.

Действующие лица:

  1. Ведущие — двое мальчиков. Одеты торжественно. Белые рубашки, черные брюки.
  2. Ведущие — две девочки. Одеты торжественно. Белый верх, темный низ.
  3. Баба-яга — учительница, переодетая в сказочный персонаж. На ней платье серого цвета (из мешковины) с яркими заплатками. На плечах платок. На голове из-под платка торчит парик.

Выпускной в 4 классе: торжественная часть

Звучит песня «Родная школа».

На сцену выходят ведущие: два мальчика и две девочки. В руках одинаковые папки со сценарием.

  • Ведущая № 1:
  • Грустный день и грустный праздник,
    Мы сегодня отмечаем.
  • Ведущий № 1:
  • В этот день весенний мы
    Начальную школу покидаем.
  • Ведущая № 2:
  • Сколько здесь воспоминаний
    Мы оставим навсегда,
  • Ведущий № 2:
  • Есть у нас одно желанье,
    Посещать хоть иногда
  • Ведущий № 1:
  • Класс любимый педагога,
    Что учил нас столько лет.
  • Ведущая № 2:
  • Теперь у нас своя дорога,
    Возвращаться смысла нет.
  • Ведущая № 1:
  • Буквы мы не позабудем,
    Не разучимся считать.
  • Ведущая № 2:
  • И глупее мы не будем,
    В садик не пойдем опять.
  • Ведущий № 1:
  • Так сложилось, что с годами
    Школа знания дает.
  • Ведущий № 2:
  • Переходим вместе с вами
    В пятый класс.
  • Звонок зовет!
  1. Ведущая № 2:
  2. А родную нашу школу
    Малышам мы отдадим!
  3. Ведущая № 1:
  4. Оживет она пусть снова,
  5. Все хором:
  6. В добрый путь ей говорим!

Звучит «Кружится вальс над землей». Пары танцуют.

  • Ведущая № 1: Сегодня мы здесь собрались, чтобы поблагодарить нашу любимую начальную школу, которую мы покидаем.
  • Ведущий № 1: Мы просто выросли и нам нужно двигаться дальше.
  • Ведущая № 2: И пусть сегодня немного и грустно, но грустить и печалиться мы не станем!

Ведущий № 2: Ведь сегодня праздник! Мы переходим в пятый класс!

Выпускники громко кричат три раза «Ура!»

Ведущая № 1: На сцену приглашается директор школы (Ф.И.О.) для поздравительной речи.

Выступление директора (3-4 мин).

Пример речи директора:

Дорогие ребята! Я сегодня вместе с вами немного волнуюсь. Ведь я помню каждый класс, каждого ученика, пришедшего в нашу школу.

Когда вы пришли в первый класс, вы были совсем маленькими и несмышлеными. Вы не умели читать, писать. Да и считать толком тоже не умели.

Но прошли четыре года и вы выросли. Стали очень умными и начитанными. Мы гордимся вами! Каждой вашей победой. Каждым вашим свершением.

Для вас начальная школа открыла мир знаний, подружила вас между собой. А еще помогла каждому из вас раскрыть таланты, способности. Правда?

Так вот, развивайте их дальше! Становитесь все лучше и лучше! Идите по школьной жизни уверенной походкой. Получайте знания, познавайте вместе с нашими учителями жизнь! Она, поверьте, интересная!

Вы прошли только первый, самый начальный этап. Впереди — неопознанные дали! Мечтайте, дерзайте! А мы вам обязательно в этом поможем!

В добрый путь! В новую жизнь, ребята!

Из зала выбегает ученица, дарит красивый букет директору школы.

Ведущая № 2: Спасибо большое за поддержку и пожелания! Слово для поздравлений предоставляется нашей любимой, самой первой в нашей жизни учительнице… (Ф.И.О.)

Выступление первой учительницы (3-4 мин).

Пример речи первой учительницы:

Дорогие мои ребята! Я никогда не забуду, как вы пришли в первый раз в первый класс. Сколько мы с вами вместе прошли, сколькому научились.

Вы всегда были трудолюбивыми, любознательными, заботливыми и внимательными. Можно еще очень долго перечислять ваши положительные качества, которыми я горжусь! Вы у меня просто молодцы!

Я с особым чувством провожаю вас в среднюю общеобразовательную школу.

Но это совсем не значит, что мы не будем видеться! Ну, уж нет! Я всегда буду с вами рядом. Всегда приду на помощь, если она вам понадобится. Я уверена, что еще не раз услышу, каких высот вы достигли в школьной, более взрослой жизни.

Смело вступайте в свою новую жизнь. У вас все получится! Главное, ставить цели и достигать их! В добрый путь, мои родные уже пятиклассники! В новую жизнь!.

Из зала выбегает ученик и вручает красивый букет первой учительнице.

Ведущая № 2 пытается что-то сказать. Но неожиданно выбегает Баба-Яга и выхватывает микрофон.

Баба-яга: Ой, мне тоже слово предоставляется! Я тоже хочу пожелать этим деткам все хорошего и дать очень полезные советы! (обращается к директору) Можно? Ну, можно же? Ну, пожалуйста! (директор машет рукой).

Баба-Яга: Итак, или запоминайте, или прям записуйте мои вредные… Ой! Полезные советы!

Учителей поменьше слушать!
Побольше спать,
Побольше кушать!
На физкультуру не ходить,
Друзей себе не заводить.
Алгебру не изучать.
Физику не замечать.
Из класса в класс не переходить!

Сесть за парту и друг друга бередить!

Ведущие все вместе отбирают микрофон и гонят Бабу-Ягу со сцены.

Ведущий № 1: Вы, ребята, ее не слушайте. А то научит, еще не поймешь чему.

Все ведущие соглашаются с ним.

Ведущий № 2: А давайте клятву дадим? Настоящую! Правильную! Чтобы никто и ничто больше не сбило нас с правильного пути?

  1. Ведущая № 1: Согласны?
  2. Все отвечают хором: Да!
  3. Баба-Яга выглядывая из-за кулис кричит: Нет!
  4. Ведущая № 2: Итак, клятва учеников.
  5. Ведущий № 1:
  6. Все предметы изучать!
  7. Клянемся!
  8. Лень подальше провожать!
  9. Клянемся!
  10. Каждый день рано вставать!
  11. Клянемся!
  12. Портфель учебниками забивать!
  13. Клянемся!
  14. Ведущий № 2:
  15. Учиться на радость всем!
  16. Клянемся!
  17. Не лениться совсем!
  18. Клянемся!
  19. С одноклассниками дружить!
  20. Клянемся!
  21. Этой дружбой дорожить!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Баба-Яга из-за кулис кричит: Заткнемся!

Все ведущие в ее сторону: Кыш!

Ведущая № 2: А теперь, дорогие наши родители, у нас есть клятва и для вас! Готовы?

  • Родители хором: Да!
  • Ведущая № 1:
  • Делать вместе уроки!
  • Клянемся!
  • День в день, сроки в сроки!
  • Клянемся!
  • Детей со школы не встречать!
  • Клянемся!
  • Нам побольше доверять!
  • Клянемся!
  • Ведущая № 2:
  • Компьютерные игры не дозировать!
  • Клянемся!
  • Друзей, подруг не контролировать!
  • Клянемся!
  • Знания все познавать!
  • Клянемся!
  • И никогда не унывать!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Баба-Яга высовывается из-за кулис и кричит: Молчать! (голос срывается, она закашливается)

Ведущая № 1: Да что с ней такое? Пойду выясню! (идет за кулисы, выходит с обиженной Бабой-Ягой). Ну что с тобой? Ты почему такая злая?

Баба-яга: Да потому! Вы никогда меня никуда не берете… А я, может, поиграть с вами напоследок хочу! Меня-то не перевели пятый класс.

Ведущий № 1: А почему? Плохо училась?

Баба-Яга: Ага. Совсем не училась. Постоянство — мой конек!

Ведущий № 2: А хотела бы вместе с нами в новую жизнь, в пятый класс?

Баба-Яга: Не. Вон вы уже какие взрослые. Уже в меня не верите. Я деткам нужна.

Ведущая № 1: А зачем?

Баба-яга: Для порядку! Для дисциплины и как ее там… О! Субординации!

Ведущий № 1: Ну что, ребята, пусть с нами поиграет напоследок?

Все хором: Да!

Конкурсы на выпускной начальной школы

Конкурс № 1 «Урок ИЗО в 3D»

Собираются 2 смешанные команды из родителей и детей по 6 человек в каждой.

Ведущий или учитель показывает изображение картины русского художника, а команды должны ее изобразить. Участники могут изображать собой все: людей, животных, деревья, водоемы, даже раму картины.

Известные картины для демонстрации (необходимо заранее распечатать изображение этих картин на листах):

  1. В. Суриков — Боярыня Морозова;
  2. В. Васнецов — Богатыри;
  3. В. Васнецов — Алёнушка;
  4. В. Маковский — В сельской школе;
  5. В. Маковский — Пастушки
  6. В. Перов — Охотники на привале
  7. Н. Богданов-Бельский — Ученицы
  8. И. Шишкин — Утро в сосновом бору

Конкурс № 2. «Учение — труд»

2 команды: родители и дети вперемежку. Каждому участнику команд на пояс завязывается веревка, на которой закреплены плотным кольцом (впритык связанные) воздушные шарики.

На полу разбросаны портфели (по количеству участников), учебные принадлежности за 5 класс (тетради, учебники, пеналы, атласы и т. д.)

  1. Задание: каждому участнику нужно собрать портфель в школу.
  2. Сложность в том, что сгибать колени нельзя, а нагибаться нелегко из-за пояса из воздушных шариков.
  3. Поэтому, чтобы перейти ученикам в 5 класс, им и их родителям придется хорошенько потрудиться.
  4. Выигрывает команда, участники которой собрали свои портфели раньше и лопнули меньше всего шариков на поясах.
  5. Конкурс-эстафета № 3 «ОБЖ на практике»

Команды из 6 человек (трое взрослых и трое детей) делятся на пары (ребенок и родитель). Взрослым завязывают глаза, дети становятся рядом.

  • Задание: держась друг за друга, пройти полосу препятствия (расставленные через расстояние школьные стулья).
  • Дети прыгают на 1 ноге.
  • Та команда, пары которой быстрее прошли все препятствия — выигрывает.
  • Конкурс № 4 «Пятиборье»

Конкурс состоит из 5 этапов, 5 разных полос-препятствий.
Команды по 5 человек. Каждый участник стоит на определенном участке полосы. Но начинает выполнение задания только после того, как предыдущий участник справится со своей задачей.

  • 1 этап: детям в больших колошах требуется пройти до пункта № 2.
  • На этом отрезке полосы надо закинуть 3 луковицы в ведро.
  • На 3 этапе необходимо со стола сдуть воздушный шар, чтобы он упал в корзину, которая стоит на полу у края стола. Если шар падает со стола, но не в корзину, нужно начать сначала.
  • 4 этап: сделать смешную пингвинью зарядку, по окончании похлопать «крыльями» по бокам и прокричать «пи-пи-пи».
  • 5 этап: как только соберется вместе вся команда, требуется обвязаться одной веревкой (можно за пояс, можно через рукава) и бежать на финиш. Кто быстрее — тот и победил.

Конкурс № 5 «Музыкальный алфавит»

Играют все: зрительный зал, ученики, родители и учителя.

Задача: на каждую букву алфавита вспомнить и напеть песню (пару строчек).

Например:

  1. на букву А — «А-а-а, крокодилы, бегемоты…» (из кф «Красная Шапочка») или «Арлекино» (А.Пугачева), или «А на море белый песок» (Ж.Фриске)
  2. Б — «Буратино» (из кф) или «Белые кораблики»
  3. В — «Вот кто-то с горочки спустился» или » В лесу родилась ёлочка» и т. д.

Детям могут подсказывать взрослые. Желательно, в первую очередь, вспоминать детские песенки.

Во всех конкурсах Баба-Яга принимает активное участие и смешит участников.

3. Третья часть. Показ Мод.

Пусть ученики почувствуют себя настоящими звездами!

Вручение грамот или аттестатов об окончании начальной школы и коллективное фотографирование на память.

Автор статьи: Наталья Решетнякова.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Читайте также:  Про бабочку для детей 6-7 лет

Выпускной в 4 классе. Сценарий

Источник: https://TopSapozhok.ru/smeshnoj-vypusknoj-4-klass.html

Современный сценарий выпускного в 4 классе "Прощай начальная школа"

Выпускной в 4 классе. Сценарий

Переход детей из начальной школы в общеобразовательную — одно из важных и незабываемых событий в жизни как учащихся, так и первой учительницы и родителей.

Этот веселый сценарий выпускного в 4 классе, современный спектакль «Прощай, начальная школа» разработан специально с учетом возраста и особенностей учеников 4 класса.

Он будет интересен как для ребят, так и для взрослых. Всех ждут необычные конкурсы, сценки на выпускной 2018 года с интересными персонажами, путешествие во времени, квест, песни и музыка на выпускной 4 класса. На празднике прозвучит много теплых слов в адрес начальной школы, поздравлений учителю по идее квеста, стихи на выпускной, стихи первой учительнице и много другое.

Концепция данного современного сценария выпускного в 4 классе представлена в виде большой телепередачи, в которой принимают участие все: ученики, первая учительница, родители с ответным словом. Рекомендуется заснять праздничное мероприятие на видео, чтобы потом оформить фильм и раздать на память родителям детей, окончивших начальную школу.

  • Реквизит и декорации праздничного мероприятия:
  • Выпускной по современному сценарию «Прощай, начальная школа» в 4 классе можно проводить в любом помещении: в актовом и спортивном зале, в фойе начальной школы, в своем родном классе, где дети учились четыре года.
  • Оформление класса (спортзала) на выпускной:
  • По контуру двери снаружи – разноцветная «косичка» из воздушных шаров. Над дверью красочно оформленный плакат с надписью: «Родная начальная школа».
  • Внутри помещения парты сдвинуты в самую дальнюю часть. На них накрыты скатерти. Примерное меню для детей на выпускной 4 класса: йогурты, пирожки, сладости, соки. Можно заказать торт в виде ромашки с именем учительницы в центре, и именами детей на лепестках. Столы со сладостями предварительно закрыты тканью, чтобы не было видно красиво оформленных блюд.
  • По периметру расположены стулья для гостей и родителей. Отдельно стоит кресло для первой учительницы, украшенное разноцветными шариками. Рядом стоит напольная ваза с цветами.
  • Чуть сбоку расположен большой каркас телевизора. Его легко можно сделать силами родительского комитета либо на уроке труда из фанеры и подпорок. За каркасом телевизора стоит журнальный столик и стульчики для ведущих.
  • Две веревки по 1,5-2 метра каждая для конкурса-игры №1 «Самая запутанная история».
  • Большая коробка; предметы, имеющие достаточную длину; шарфики, карандаши, ручки, пеналы, листы, тетради, веревочки; мелкие предметы (мел, ластик, кружки, шарик и другие) для конкурса-игры № 2 «Длинная дорожка».
  • Восемь шариков для конкурса-игры № 3 «Лопни шарик».
  • Муляж микрофона.

Предварительная подготовка к праздничному мероприятию:

  • запись минусовки песни для 4 класса «За окошком май»;
  • легкая инструментальная музыка;
  • запись музыкальной заставки для новостей с первого либо любого другого канала;
  • несколько номеров художественной самодеятельности (танец, песни, сценки) на усмотрение музыкального педагога. Номерами самодеятельности в сценарии будут «разбавляться» телевизионные сюжеты.

Действующие лица:

  1. Телеведущий новостей — ученик со стильной прической, одетый в белую рубашку с галстучком и черные брюки.
  2. Телеведущая новостей — ученица со стильной укладкой волос, одетая в белую блузку, черную юбочку.
  3. Специальный корреспондент.
  4. 1 чтец, 2 чтец, 3 чтец, 4 чтец для сцены № 2.
  5. Телевизионный корреспондент.
  6. Два чтеца: девочка и мальчик для сцены № 3.
  7. Обозреватель экстренных новостей.

Сцена № 1.

Звучит музыкальная заставка с новостей. За каркасом большого телевизора сидит Телеведущий и Телеведущая новостей.

Телеведущий новостей: Здравствуйте, уважаемые зрители нашего школьного телеканала «4 класс». В эфире телепередача «Прощай, начальная школа». Мы расскажем вам все то, что произошло и обязательно произойдет в нашей с вами жизни в ближайшее время. Оставайтесь с нами, будет интересно!

Звучит музыкальная заставка.

Первой и главной новостью является то, что наше обучение в 4 классе благополучно закончено и теперь всем девочкам и мальчикам пришла пора переходить из начальной школы в общеобразовательную.

Телеведущая новостей: Ровно четыре года тому назад мы с вами, дорогие ребята, пришли в первый класс. И вот прошло четыре года. О том, как это было расскажет наш специальный корреспондент. Ему предоставляется слово. Вы нас слышите?

Сцена № 2.

В центре помещения появляется Специальный корреспондент с микрофоном. Рядом с ним стоят 4 чтеца: два мальчика и две девочки.

Квест «С места событий».

Специальный корреспондент: Здравствуйте, да, да, я вас хорошо слышу. Итак, я нахожусь в центре событий.

В классе ученики которые вот-вот перейдут в пятый класс, покинув стены родной начальной школы. Рядом со мной находятся участники событий. Послушаем что они говорят по этому поводу (обращается к чтецам).

Расскажите, как это начиналось и что бы вы хотели сказать своим учителям, особенно первой учительнице?

  1. Передает микрофон чтецам.
  2. 1 чтец:
  3. Мы пришли к вам в первый класс Совсем еще зелеными, Вы за руку водили нас,
  4. Мы были защищенными!
  • 2 чтец:
  • Вы научили нас читать, Писать и мыслить широко, Вы помогли мир изучить,
  • Ведь мы не знали ничего.
  • 3 чтец:

Вы познакомили нас всех И с цифрами, и с буквами. Нас в жизни ждет большой успех!

  1. Мы удивим вас трюками.
  2. 4 чтец:
  3. Уверенность и знания вы дали, Чтоб дальше смело мы учились. Так, помните, мы вас не покидаем,
  4. Где бы в жизни мы ни очутились!
  5. Специальный корреспондент: Напоминаю вам, что мы побывали на месте событий и поговорили с участниками, c теми, кому предстоит покинуть начальную школу и пойти уже в пятый класс общеобразовательной.
  6. Сцена № 3.

Звучит музыкальная заставка. Все внимание концентрируется на телевизоре с ведущими.

Телеведущий новостей: Это был наш Специальный корреспондент, который будет держать нас в курсе всех событий, а мы идем дальше.

Телеведущая новостей: Ну, это еще не все, дорогие наши телезрители, наша телепрограмма продолжается, и мы предлагаем вашему вниманию еще один сюжет, подготовленный другим телевизионным корреспондентом нашей телекомпании «4 класс». Как вы нас слышите?

На сцене появляется телевизионный корреспондент. К нему присоединяются два чтеца: девочка и мальчик.

Телевизионный корреспондент: Я вас слышу и готов рассказать все, что здесь происходит.

Телеведущий новостей: Расскажите нам, пожалуйста, что же думают о своем переходе из начальной школы в общеобразовательную другие ученики?

Телеведущая новостей: А вот давайте заглянем в будущее? Попутешествуем во времени. Всем нам и телезрителям интересно, как они видят свою дальнейшую школьную жизнь и не забудут ли то, что происходило с ними здесь, в начальной школе?

Телевизионный корреспондент: Я вас понял и переадресую этот важный вопрос нашим гостям, учащимся пока еще 4 класса. Скажите, а вы будете в дальнейшем общаться с первой учительницей и, вообще, будете ли навещать свою начальную школу. Если да, то при каких обстоятельствах?

  • Передает микрофон чтецам.
  • Чтец-Мальчик:
  • Мы будем рядом с вами в школе этой,
  • И когда случатся переменки,
  • Чтец-Девочка:
  • Мы будем прибегать к вам за советом,
  • Как самые активные спортсменки.
  • Чтец-Мальчик:
  • Когда нечаянно забудем сменку,
  • Мы прибежим к вам за советом,
  • Чтец-Девочка:
  • Когда получим двойку,

… а может быть и летом.

  1. Чтец-Мальчик:
  2. Мы точно знаем, есть учитель в школе,
  3. Которая всегда поможет и подскажет,
  4. Чтец-Девочка:
  5. О вас всегда мы вспомним поневоле,
  6. Учитель первый наш, поможет, не откажет.
  7. Чтец-Девочка и Чтец-Мальчик хором:
  8. Не говорим мы вам «прощайте!»
  9. А лучше — «до свидания!»
  10. К вам первоклассники идут, достойные внимания.

Телевизионный корреспондент: На данный период у нас такие новости. Мы держим руку на пульсе событий. Сейчас я передаю слово в студию «4 класс» и напоминаю, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа».

Сцена № 4.

Звучит музыкальная заставка. В зоне внимания – телевизор и телеведущие.

Телеведущий новостей: Дорогие зрители передачи, а сейчас предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу.

Телеведущая новостей: Перед вами выступят с танцевальным номером, посвященным этому важному событию, учащиеся пока еще 4 класса, пока еще начальной школы. Внимание на экран.

Номер художественной самодеятельности – танец.

Сцена № 5.

Телеведущий новостей: Напоминаем, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа». И вот к нам на связь выходит наш обозреватель экстренных новостей.

Обозреватель экстренных новостей: Здравствуйте, коллеги! Именно в эту минуту начинаются игры с конкурсами. Действительно, у меня сегодня много новостей и видеосюжетов на эту тему. Перечислю лишь некоторые.

Например, наши учащиеся совершили дерзкий поступок, сначала крепко запутали, а потом, проявив сноровку и талант, распутали чужую веревку. Или, например, для побега собрали самую длинную дорожку. Впрочем, давайте все по порядку.

Смотрите сами.

  • Сцена № 6.
  • Звучит фоном легкая инструментальная музыка.
  • Конкурс-игра № 1 «Самая запутанная история».

Из учащихся выбираются две команды по 4 человека в каждую. Обеим командам выдается по веревке со связанными концами. Дается 30 секунд, чтобы ребята запутали ее. Потом она передается другой команде.

Задание: как можно быстрее распутать веревку. Та команда, которая это сделала раньше — победила! Команда поощряется бурными аплодисментами.

Конкурс-игра № 2 «Длинная дорожка».

В большой коробке возле каждой команды лежит множество разных предметов, как пригодных для конкурса (шарфики, коробки прямоугольной формы, веревочки, листы бумаги, карандаши и т. д.), так и мелких предметов, которые не придадут особой длины выстраиваемой дорожки (кружки, ластик, шарик и т. д.).

Из учеников выбираются две команды по 6 человек. Можно взять команду девочек и команду мальчиков.

Задание: за 1 минуту собрать дорожку из любых предметов. Можно спрашивать совета у присутствующих гостей, привлекая их к игре. Побеждает та, чья дорожка через минуту будет длиннее.

Конкурс-игра № 3 «Лопни шарик».

Вызываются из учеников 8 человек: 4 мальчика и 4 девочки.

Задание: полопать шарики друг у друга, сохранив свой. Победитель тот, у кого шарик останется целым. Всех участников игры награждают громкими аплодисментами, а победителя медалькой либо шоколадкой.

Обозреватель экстренных новостей: Ну вот, вы сами все увидели, коллеги. Ребята умеют достигать поставленных целей. Они совершенно не боятся преград и препятствий.

Телеведущий новостей: Мы убедились, нашим девочкам и мальчикам нет равных. В их будущем мы теперь уверены. А наша программа продолжается.

Телеведущая новостей: В эфире «Музыкальный флешмоб», посвященный сегодняшнему выпускному.

Сцена № 7.

Звучит песня на выпускной с новым текстом на музыку «За окошком май». Ученики начинают петь, выходя на середину и выстраиваясь в ряд.

  1. 1 куплет:
  2. Вот и подошло к концу ученье В нашей милой школе и родной. Ждет теперь другое назначение,
  3. В пятый класс пойдем толпой.
  4. Припев:
  5. Простите нас, простите нас, Мы переходим в пятый класс. Простите нас, простите нас,
  6. Мы переходим в пятый класс.
  7. 2 куплет:
  8. Вы всему нас быстро научили, И умеем мы писать, читать. Ворота знаний нам открыли,
  9. Нужно нам теперь туда бежать.
  10. Припев:
  11. Простите нас, простите нас, Мы переходим в пятый класс. Простите нас, простите нас,
  12. Мы переходим в пятый класс.
  13. 3 куплет:
  14. Грустно нам немного на прощанье, Но любить мы будем вас всегда. Говорим мы школе — до свиданья,
  15. Нам в большую жизнь идти пора.
  16. Припев:
  17. Простите нас, простите нас, Мы переходим в пятый класс. Простите нас, простите нас,
  18. Мы переходим в пятый класс.
  19. Сцена № 8.
  20. Телеведущий новостей: Наша концертная программа продолжается! На сцене …
  21. Выходят выступающие с номером художественной самодеятельности.

Телеведущая новостей: Смотрите, какие талантливые ребята учились, а теперь выпускаются из нашей любимой начальной школы! Следующим номером программы … (название художественной самодеятельности).

Сцена № 9.

Все внимание – на телевизор и на Телеведущих. Звучит музыкальная заставка.

Телеведущий новостей: Дорогие наши телезрители, напоминаем, что вы смотрите в нашей студии «4 класс» телепередачу «Прощай, начальная школа».

Телеведущая новостей: У нас в эфире рубрика «Откровенное интервью». С огромным удовольствием сообщаем вам, что в гостях студии наша первая учительница, наша вторая мама (ФИО). Ей и предоставляем слово.

Первая учительница сидит на своем почетном месте, в своем кресле, в окружении цветов. Ей преподносят микрофон. Она говорит добрые слова в адрес детей, рассказывает о прожитых школьных годах. Дает хорошие характеристики своим подопечным, говорит напутственные слова. Дети и родители вручают ей цветы. Звучат благодарные аплодисменты.

Сцена № 10.

Звучит новостная музыкальная заставка. Ориентир – телевизор с Телеведущими.

Телеведущий новостей: Дорогие наши зрители. Наши телефоны обрывают благодарные родители ребят, которые закончили 4 класс и переходят в пятый.

Телеведущая новостей: Руководство нашего канала решило предоставить слово представителям родительского комитета. Передаем им микрофон.

На середину помещения выходят представители оргкомитета. По очереди говорят благодарственные речи от родителей.

Сцена № 11.

Звучит новостная музыкальная вставка. Внимание опять переходит на телевизор и Телеведущих.

Телеведущий новостей: Пользуясь своим положением, мы хотим передать свои чувства в адрес любимой учительницы. Позволите нам?

Читайте также:  Викторина про кошек и собак с ответами, 2-4 класс

Ведущие новостей от лица всего класса зачитывают поздравление учителю.

Телеведущая новостей: Спасибо вам за силу, за поддержку! Спасибо за любовь и добрые слова! Мы выросли, уже мы не будем прежними,

  • Нас ждут великие дела!
  • Телеведущий новостей: Учителю за все мы благодарны, Идем мы в пятый класс! Учиться обещаем славно,
  • Не будет стыдно вам за нас!
  • Звучит легкая инструментальная музыка.
  • Выходят на середину помещения все ученики: девочки и мальчики.
  • Говорят все хором: Мы пришли в первый класс, Совсем малыми детьми. Пишем жизни мы рассказ,
  • Почти взрослые мы.
  • Сцена № 12.
  • Все внимание опять на телевизор и Телеведущих.

Телеведущая новостей: Дорогие наши зрители! В заключительной части нашей передачи программа «Едим дома».

  1. Телеведущий новостей: Предлагаем всем гостям пройти к празднично накрытым столам и там продолжить общение.
  2. Звучит легкая инструментальная музыка.
  3. Все гости, родители и учащиеся ребята переходят к продолжению празднования выпускного, посвященного переходу школьников из начальной школы в общеобразовательную.
  4. Открываются столы, все переходят к фуршету, во время которого продолжается в непринужденной обстановке обсуждения, разговоры, добрые пожелания друг другу.
  5. Все это время ненавязчиво, фоном звучит тихая инструментальная музыка.
  6. По окончании празднования все становятся компактно и фотографируются на память.
  7. Большое спасибо за сценарий, написанный специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне и мне за редакцию некоторых моментов.
  8. С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Источник: https://sovet-podarok.ru/scenarij-vypusknogo-v-4-klasse-sovremennyj.html

Сценарий выпускного в 4 классе

Выпускной в 4 классе 2015 год

1.Праздник открывается песней «Маленькая страна» (караоке).

  • 1.       Есть за домами, за лесами
  •  Маленькая страна.
  • Там люди с добрыми глазами,
  •  Там жизнь любви полна.
  •  В ней детям нравится учиться,
  •  Искать на вопрос ответ,
  •  К знаниям каждый здесь стремится,
  •  В школу бежит чуть свет.
  •  Припев:
  • Маленькая страна, маленькая страна.
  • Каждый расскажет и покажет –
  • Вот она, вот она!
  • Маленькая страна, маленькая страна,
  • Там, где душе светло и ясно,
  • Там где всегда весна.
  •  2.       Весело в той стране учиться,
  •  Мил нам уютный класс,
  •  Дорог и близок нам учитель,
  •  Ласково смотрит на нас. 
  • .       Все эти годы мы были вместе,
  •  Пришёл расставания час.
  • Будут новые книжки и песни
  •  В школьной стране у нас

2.Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.

Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

3. Стихи-воспоминания . 1.Помню я, как сейчас

  1. Как пришли мы в 1 класс
  2. Ничего не понимали, Так вот мы учится стали 2. Вначале было тяжело, но со временем прошло Мы читали понемногу Прибавляли слоги к слогу 3
  3. Математика пошла
  4. чуть сума нас не свела Помирать ей богу буду,
  5. 1 класс я не забуду 4
  6. Но упорно мы трудились,
  7. пообтерлись, подружились И ученье побежало

вот тогда  полегче стало 5. 2 класс, а мы опять все за первый повторять Что поделать так случилось Все за лето позабылось 6. И слагать и вычитать Громко книжки вслух читать Все конечно повторили И темы новые учили 7.

  • И конечно классный час
  • проводили мы у нас И природу изучали

и картинки рисовали 8. Третий класс потяжелей Но и мы уже взрослей Мы уже не первоклашки Третий класс не промокашки 9.Было очень много дел

  1. Но и третий пролетел
  2. Бегло мы уже читали И порой в уме считали
  3. 10.
  4. Могли контрольные решать на 4 и на 5 Хотим признаться, между прочим Получалось все ж не очень 11.
  5. И приходилось лишь мечтать

Когда же нам поставят 5 Но пробежали вскачь недели, В дневник пятерки полетели 12. все стало славненько у нас Мы перешли в 4 класс А этот класс он не простой В начальной школе выпускной 13. Гладко все у нас пошло Ясно дело нам везло Марина Валерьевна учила Нам приятно с нею было 14. Вот четвертый год прошел И у нас все хорошо Продолжим в пятом мы ученье

Набраться нужно всем терпенья!

4.Песня «Чунга-чунга» (караоке).

  •  1.       На уроке снова я сижу,
  • От окна я глаз не отвожу
  • Там уже весна, звенят ручьи.
  • Ну а мне твердят: учи, учи.
  •  Припев:
  • Надоели мне склоненья,
  • Надоели мне спряженья,
  • Надоели мне наречья и глаголы.
  • Надоело мне учиться,
  • Я хочу летать, как птица.
  • Эх, скорей бы мне окончить эту школу!
  • 5.Сценки об уроке письма

1. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

2. Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

  1. На дом задали крючки – первое заданье.
  2. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
  3. Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
  4. Но противные крючки с острыми носами
  5. У меня из-под руки выползают сами.
  6. Телевизор не глядим, сказки не читаем.
  7. Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

6. Песня про математику Песня «Голубой вагон» (караоке).

  •  1.       Медленно минуты уплывают вдаль,
  •  Из трубы в трубу вода течёт.
  •  У меня задача не решается,
  •  Ох уж этот мне водопровод!
  •  Припев:
  • Медленно, медленно наш урок тянется,
  • Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
  • Каждому, каждому в лучшее верится,
  • Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
  • 2.       У доски стою я целых полчаса,
  •  Умножаю и делю опять.
  •  А в трубе вода уже кончается,
  •  Ничего я не могу понять.

7.Сценка о математикеНе решается задача – хоть убей.

  1. Думай, думай, голова, поскорей!
  2. Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
  3. В день рожденья подарю новую беретку.
  4. Думай, думай – в кои веки прошу,
  5. С мылом вымою тебя, расчешу.
  6. Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
  7. Выручай, а то как дам по макушке!

8. Стихи о родителях.

  • 1. Сегодня мы спасибо говорим,
  • Конечно, и родителям своим.
  • Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
  • Так помогают нам всегда!
  • 2.Но признаюсь я с сожаленьем:
  • Бываем глухи иногда
  • Мы к вашим просьбам и тревогам
  • Сомненьям, горестным упрёкам.
  • 3.Не понимания стена
  • Вдруг вырастает между нами,
  • И кажется порою, что она
  • Не может рухнуть с помощью цунами.

4.А мы вас любим, любим вас!

  1. Но чувства часто держим под секретом,
  2. И только сдержанность подчас
  3. Мешает нам признаться в этом. 

9. Выступление девочек.

  • Сценка «Дело было вечером»
  • Автор Кто на даче отдыхал,
  • Кто покупки совершал,
  • Мама Лена платье шила
  • Мама Надя суп варила
  • Дело было вечером, делать было нечего.
  • Галка села на заборе, кот забрался на чердак.
  • Вдруг сказала мама Оля просто так:

1- ая мама. А у нас в тетради «пять».А у вас?

2-ая мама. А у нас «трояк»опять. А у вас?

3- я мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье. Дальше папа сочинял.

4- ая мама. Ну, а наш играет в фишки. И горланит «У-е-фа!»

  1. От таких ужасных криков разболелась голова!
  2. 5- ая мама. Мой сынок вчера подрался
  3. да по полу повалялся.
  4. Два часа штаны стирала,
  5. Да рубашку зашивала.

3- я мама. Наш не любит вермишель- это раз.

  • Убирать свою постель – это два.
  • Ну а, в третьих, попросила я сыночка пол помыть.
  • Отвечает, не успею, надо правила учить!
  • 2- ая мама А у нас не любит дочка подниматься по утрам.
  • Мы решили вместе с папой ей купить подъёмный кран.
  • 1- ая мама Ну, а я мечтаю очень
  • Стать совсем такой, как доча.
  • Скинуть лет бы двадцать пять
  • И ребенком стать опять.
  • 4- ая мама Я б на прыгалке скакала.
  • 5- ая мама Я бы в «классики» играла.
  • 1- ая мама Ну, а я бы всем мальчишкам
  • Понаставила бы шишки.
  • 2- ая мама Ну а я на рубль двадцать
  • Целый день могла б питаться!
  • 3- я мама. Да, когда детьми мы были
  • Это время не ценили!
  • 4- ая мама Наши школьные года улетели навсегда!

5- ая мама. Мне пора, ведь надо дочке что- то там нарисовать.

  1. 2- ая мама Ну а мне велел сыночек изложенье написать.
  2. 1- ая мама Мне задачки две решить, форму школьную дошить.
  3. Хором Мамы всякие нужны, мамы разные важны.
  4. 10 Выступление мальчиков
  5. 1Учителя хотят видеть нас такими(руки сложили)
  6. 2Мамы хотят видеть нас такими(подметают)
  7. 3Папы хотят видеть нас такими(мышцы)
  8. 4Бабушки хотят видеть нас такими
  9. (гладят животы, надувают щеки)
  10. 5.Девочки одноклассницы хотят видеть нам такими
  11. (прикладывают колено к полу)

6.А мы такие какие мы есть.

  • Можем сказку рассказать,
  • Может спеть и станцевать.
  • Реп.( поют и танцуют мальчики)
  • 1 В школе начальной, в школе начальной,
  • Мы много разных наук изучали…
  • 2 Дроби, сравненья и уравненья…
  • Просто мозгов началось помутненье.
  • 3 Склоненья, спряженья, таблица умноженья …
  • И сочиненья для воображенья…
  • 4 Пишем девчонкам мы сами записки,
  • Можем немного болтать по-английски,
  • 5 Можем падеж отыскать и склоненье,
  • Можем вам всем мы поднять настроенье.
  • 6 Ростом мы выше, сильнее мы стали…
  • Зубы молочные повыпадали…
  • 7 За эти несколько лет обученья,
  • Мы доставляли порой огорченья
  • 8 Мы и спокойные, и озорные,
  • Есть и тихони, и есть заводные…
  • 9 Все в пятый класс переходим мы дружно.

Это же круто, и то, что нам нужно..

  1. 11 Клятва от родителей
  2. торжественной клятве приготовится
  3. Детям поможем в ученье всегда ДА Чтобы детьми была школа горда – ДА Нас не пугает задач чехарда — ДА Формулы вспомнить для нас ерунда – ДА Будем спокойны как в речке вода — ДА Мудрыми будем как в небе звезда – ДА Будем вставать по утрам в холода – ДА Чтобы успеть и туда и сюда – ДА Когда ж завершится учебы пора
  4. Вместе с детьми погуляем тогда — ДА

12.Песня из кинофильма «Доживем до понедельника» звучит в исполнении ученицы .

13. Предсказание звездочета (С презентацией)

2035 год. Приходит весна.

  • Мы ваши в газетах прочтём имена.
  • Радик учёным известнейшим стал.
  • Михаил отслужил и уже генерал.
  • А Паша Бычков  — компьютерщик рьяный.
  • Он новые классные создал программы.
  • Тимур и Денис погрузились в науку.
  • Открыли зачем-то теорию звука.
  •  Потом, проработав теорию света,
  • Они лауреатами стали за это.
  • Дима  наш стал дорогим адвокатом.
  • Он за границей сейчас вместе с братом.
  • Яна открыла своё ателье.
  • Там шьют одежду, она кутюрье
  • Подумайте только! Наташечка наша
  • Та, что смешливей была и всех краше,
  • Живёт и работает здесь, по соседству –
  • Главный врач в поликлинике детской.
  • А Владик, что тихий такой и угрюмый, Теперь депутат Государственной Думы
  • Диана и Таня — дизайнер причёсок.
  • Они королевы у массы расчёсок.
  • Очередь к ним, запись и блат.
  • Это не шутки, вам говорят.
  • Стасик — звезда спортивного мира.
  • И у него не одна есть квартира
  • Ну а Данил много стран посетил.
  • Разные он языки изучил.
  • Стал переводчиком наш Даниил

Много друзей  себе накопил..

Алина — директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

Пройдёт несколько лет…

И наступит весна…

  1. Мы ваши в газетах прочтём имена
  2. 14.Награждение грамотами и портфолио
  3. 15 Финальная песня на мотив «До свиданья, Москва» (караоке).
  4.  1.       В кабинете становится тихо
  5. Слышно даже биенье сердец.
  6. До свиданья, начальная школа,
  7. Эта школа – дорога чудес.
  8. И грустим мы сейчас, расставаясь,
  9. Вспоминая счастливые дни,
  10. Как пришли мы сюда малышами
  11. И какими отсюда ушли. 
  12. Припев: Расстаемся друзья
  13. Остается в сердце нежность
  14. Будем дружбу беречь
  15. До свиданья до новых встреч
  16. 2.       В этом классе мы с вами мечтали
  17. И дорогою знаний мы шли,
  18. Здесь друзей мы своих повстречали,
  19. Здесь открытия делали мы.
  20. Не грустите наш первый учитель,
  21. Прибежим в гости к вам и не раз.
  22. Пусть придут нам на смену другие,
  23. Мы такие одни ведь у вас.
  24.  Учитель (под продолжение музыки):
  25. Пусть каждый день ваш будет светлым,
  26. Пусть ваше сердце будет щедрым.
  27. От всей души желаю счастья,
  28. В учёбе – радостных побед,
  29. Пусть обойдут вас все несчастья
  30. Как будто их в природе нет!
Читайте также:  Родительское собрание в 1 классе. внимание и внимательность

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_vipusknogo_v_4_klasse_091408.html

Выпускной праздник в 4 классе



ПОДЕЛИТЬСЯ

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.

Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики.

Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня — ваш выпускной праздник!

1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь, Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем. 2. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.

Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу.

Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя!

3. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется, Все это начинается со школьного звонка. Песня «Раз, два, три». 4. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. 5. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний, А может, не стоял он,
Нас все же привели. 6. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая, Директор это был.
Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл. 7. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели. 8. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

9. У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 10. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

1. Конечно, важно знать науки —
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я! 2. Перемена! Перемена!
4 «В» залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит. 3. Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали! 4. «Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног. 5. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог? 6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый! 7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом, 8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи —
Словом сделал все, что смог! 9. Ну, а тут — опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
«Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем».

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Частушки

  • (из сценария «Выпускной вечер»)
  • Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
  • 1-й ученик: В нашем классе есть Марина, Тома, Аня и Полина,
  • 2-й ученик: Оля, Вика, Катя, Дима.
  • 3-й ученик: Не забудем про Раиля,
  • 4-й ученик: Есть Андрей и есть Данила,
  • 5-й ученик: Есть Диана и Наташа, Коля, Юля — хороша,
  • 6-й ученик: А ещё Денис, Олеся, Настя — светлая душа.
  • 7-й ученик: Назовём и Даниила,
  • 8-й ученик: Лера — в свете нет такой!
  • 9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!
  • Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
  • Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»!
  • 1-я сценка.

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно? 2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные, Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!) Самый дружный? (ДА!) Но чем же мы отличаемся от других?

— они съели 4 тонны булочек;
— подросли на 2100 сантиметров;
— потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Песня «Ты, да я, да мы с тобой».

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий:А еще наши ребята умеют танцевать.

Танец «Акробатическое трио». Танец «Шуточный».

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Награжедние учеников грамотами.

Ведущий: Рекламная пауза.

Танец «Восточный».

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

На наш праздник на большой Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне, Папы улыбаются, не поймут —
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.
1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать. 2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню — За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас, Убережет от всяких невзгод!
2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни… А мы, Мы вас всегда с победою ждем!

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

  1. Клятва пятиклассника.
  2. Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
  3. Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
  4. Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

Источник: https://solnet.ee/holidays/s6_67

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector