Внеклассное занятие по математике в 3 классе

Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе Внеклассное занятие по математике в 3 классе

Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? Ответ: 2

Электропоезд идёт с востока на запад, ветер дует с севера на юг. В какую сторону отклоняется дым? Электропоезд работает от электричества. Дыма не будет.

Какая меры длины определяется двумя нотами? Ми. Ля Миля- путевая мера для измерения расстояния, введённая в Риме. 1 миля = 1 609, 3 м

Какое получится ядовитое вещество, если длиннохвостая грызунья встретит длинношерстного быка? Мышья к

Як — крупное животное с длинным телом, относительно короткими ногами, широкими, округлыми копытами и тяжелой, низко посаженной головой. Родина его — Тибет. Мышья к — (лат. Arsenicum), химический элемент. Русское название от «мышь» (препараты мышьяка применялись для истребления мышей и крыс)

Сравните величины. 2 м 3 мм * 203 мм 2 м 3 мм = 2003 мм 12 т 2 ц * 15 200 кг 12 т 2 ц = 12200 кг 2 мин 30 сек * 230 сек 2 мин 30 сек = 150 сек 3 сут 2 ч * 68 ч 3 сут 2 ч = 74 ч 2003 мм > 203 мм 12200 кг < 15 200 кг 150 сек< 230 сек 74 ч > 68 ч

Решите задачу Ёжик и Белка собрали 40 ягод. Когда они съели поровну ягод, то у Ёжика осталось 15 ягод, а у Белки 9 ягод. Сколько ягод собрал Ёжик?

Решение 1. Для начала сложим то количество ягод, которое осталось у Ёжика и у Белочки вместе: 15 + 9 = 24 (ягоды) 2. Теперь выясним количество съеденных ягод двумя зверьками: 40 — 24 = 16 (ягод) 3. Затем это число делим на количество зверьков и узнаем, сколько ягод съел каждый зверёк: 16 : 2 = 8 (ягод)

Спасибо за внимание!

Источник: https://present5.com/vneklassnoe-zanyatie-po-matematike-dlya-3-klassa-studentok/

Внеклассное занятие по математике для 3 класса

Внеклассное занятие по математике для 3 класса.

Математика- царица всех наук. Класс делится на две команды.

Капитаны рапортуют:

«Уважаемая математика- царица всех наук! Команды для проведения праздничного занятия Клуба веселых математиков готовы!»

  • Внеклассное занятие по математике в 3 классе
  • Математика:
  • «Открыть заседание веселых математиков, разрешаю!»
  • Предложить участникам придумать название своей команде, свой девиз и приветствие, а также эмблему.
  • После того, как команды представились друг-другу, начинаем наше соревнование.
  • Конкурс №1-
  • Конкурс капитанов:
  • Отводится 1 минута для решения примеров. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех выполнит задания:
  • 1 капитан: 2 капитан: 3 капитан:
  • 6 * ? = 18
18 : ? = 9
8 * ?= 40 32 : ? = 8
7 * 7 = 49 42 : ? = 6
5 * ?= 20 72 : ? = 9
7 * ? = 28 27 : ? = 9
9 * ? = 54 40 : ? = 8
8 * ? = 16 35 : ? = 5
4 * ? = 36 45 : ? = 5
6 * ? = 54 28 : ? = 7
3 * ? = 24 49 : ? = 7
8 * ? = 32 63 : ? = 9
7 * ? = 21 48 : ? = 8
  1. Конкурс №2
  2. 1 команда:
  3. Запишите числа:
  4. 4, 8, 6-увеличьте каждое в 10 раз
  5. 2 команда:
  6. Запишите 3 однозначных числа и увеличьте каждое в 8 раз
  7. 3 команда:
  8. Запишите три четных числа до 10 и увеличьте каждое в 6 раз.
  9. Конкурс №3
  10. Решите задачу:
  11. 1 команда:
  12. Мальчик купил альбом за 38 рублей и 2 линейки по 16 рублей каждая.
  13. Сколько стоит вся покупка?
  14. 2 команда:

В магазине было 90 килограммов слив. Продали 7 ящиков по 9 килограммов каждый.

Сколько килограммов слив осталось?

3 команда:

13 мальчиков и 7 девочек сделали игрушки для детского сада. Каждый из них сделал по 2 игрушки.

  • Сколько всего игрушек сделали дети?
  • А теперь пришло время отдохнуть:
  • Физминутка:
  • Мы, листики осенние

Мы, листики осенние, на веточках сидели.Дунул ветер — полетели.Полетели, полетели и на землю сели.Ветер снова набежал и листочки все поднял,

  1. Повертел их, покрутил и на землю опустил
  2. Конкурс №3
  3. Работа в парах:

Каждая команда делится на пары. Каждая пара должна решить пример, после чего приступает решать другой пример следующая пара. Победит та команда, чьи пары решат быстрее всех примеры без ошибок.

  • 1 команда:
  • 21*4-72:2=
  • 7*(7+9)=
  • 5*6-2*4=
  • 4+5*4-(9-4)=
  1. 2 команда:
  2. 7*6+9*4=
  3. 4*(9+9)=
  4. 9*(9+12)=
  5. 7+6*7-(12-5)=
  • 3 команда:
  • 7+7*8*(10-4)=
  • 7*9+4*2=
  • 21*4-71=
  • 4*9+7*4=

Конкурс №4

Математика:

-Я читаю вам рассказ, как только я скажу слово три, вы должны сразу же поднять руку. Чья команда сделает это быстрее, добавляется один балл.

  1. Начинаем:
  2. Однажды щуку я поймал,
  3. Распотрошили, а внутри,
  4. Рыбешек мелких увидал,
  5. И не одну, а целых…
  6. Две.
  7. Мечтает мальчик, закаленный,
  8. Стать олимпийским чемпионом,
  9. Смотри, на старте не хитри,
  10. А жди команду: раз, два…
  11. Марш!
  12. Когда стихи запомнишь хочешь,
  13. Их не зубри до поздней ночи,
  14. А про себя их повтори
  15. Разок другой, а лучше…
  16. Пять
  17. Конкурс №5
  18. 1 команда:
  19. Используя заданные числа, составьте и запишите примеры с ответом 24:
  20. 2, 16, 46, 15, 3, 9, 8, 22
  21. 2 команда:
  22. Сравните и поставьте знаки , =
  23. 6:1 … 6:2;
  24. 3*5 … 3+5;
  25. 9*1 … 1*9;
  26. 2*4 … 4*1;
  27. 9+8 … 7+9
  28. 3 команда:
  29. Решите примеры:
  30. 32:8 =
  31. 13:4=
  32. 60+45=
  33. 60:12=
  34. 32*2=
  35. 18:6=
  36. Пока жюри подсчитывает балл, можно командам предложить следующее:
  37. При помощи цифр 8, 3, 1, 0, 2 нарисовать любое животное или птицу.
  38. Математика:

Источник: https://globuss24.ru/doc/vneklassnoe-zanyatie-po-matematike-dlya-3-klassa

Конспект внеклассного занятия по математике 3 класса

Конспект

  • внеклассного занятия
  • по математике 3 класса,
  • данного учителем школы №117
  • Платоновой Татьяной Константиновной

Тема: К В Н.

Цель:

  • проверить уровень усвоения знаний изученного по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел и трехзначных «круглых» чисел», «Умножение и деление двузначного числа на однозначное и деление двузначного числа на двузначное»
  • проверить умение решать задачи;
  • развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, смекалку;
  • расширять кругозор;
  • воспитывать умение работать коллективно, чувство ответственности, сопереживания;
  • интерес к предмету.
Читайте также:  Внеклассные мероприятия, 1 класс разработки

Форма проведения урока – деловая игра, в которой участвовали все дети.На разных этапах осуществлялась дифференциация как к слабым, так и к одаренным учащимся. Дифференцировался как объем, так и содержание заданий, что давало детям чувствовать себя равноправными членами команды.

^

По классу вдоль стен 4 пары столов. Команды и болельщики за столами. В центре класса стол с волчком и конвертами.

Слово учителя.Ребята, совсем недавно почти одновременно в класс пришли два сообщения, связанных одной темой.Одно мы узнали из объявления, что 17 марта будет проводиться международный конкурс «Кенгуру». Другое – от ребят 4 класса.Они пишут: «мы узнали, что в вашем классе сегодня КВН по математике. Мы тоже любим этот предмет и предлагаем вашей команде – победительнице сыграть в КВН с нашей. А пока посылаем задание от наших эрудитов».Задание от четвероклассников я вложила в один из этих конвертов.Задача перед нами стоит такая: выявить команду ребят смекалистых, находчивых, внимательных, наблюдательных, сообразительных. Работать вы должны дружно, слаженно, активно, соблюдать правила этикета: уметь не только выигрывать, но и достойно проигрывать. Ведь это игра.

Ведущие читают стихи.

Мы снова вместе собралисьМы очень ждали этой встречиИ постарались, как могли. Науке посвящаетсяЧто математикой у насС любовью называется. Такую точность мысли Все познатьИзмерить и исчислить.

  1. Участники игры – весь класс.
  2. А соревноваться будут 2 команды.

Встречайте их!

I конкурс « Приветствие команд».

1командаВас приветствует команда «Мыслители». Наш девиз: «Будем активно мыслить» И не любим мы скучатьС удовольствием сегодняВ КВН будем играть.

  • И пусть острей кипит борьба

Сильней соревнованиеУспех решает не судьбаА только наши знания.

2 команда

Вас приветствует команда «Умники и умницы».Наш девиз: «Пусть ум победит силу». И здесь сомнений нетСегодня будет дружбаВладычицей побед.

  • И соревнуясь вместе с вами

Мы останемся друзьямиПусть борьба кипит сильнейИ наша дружба крепнет с ней.

Ведущий учитель:

Это было приветствие команд. Команды, займите места за столами. Оценивать ваши знания сегодня будет жюри по четырехбальной системе. Это значит 4 балла – высшая оценка.

Условия игры:

  1. Раскручиваем волчок. Стрелка указывает на номер конверта.
  2. Читаем задание и время его выполнения.
  3. По окончании выполнения поднимаем руки.

Болельщики следят за ходом игры, поддерживают свою команду и зарабатывают дополнительные очки своей команде.

Конверт №1

Задания от учащихся 4 класса

«Мы любим игру «Поле чудес». Часто сами играем в неё. Вот наше задание:Во время игры в «Поле чудес» Оля набрала 540 очков, Маша – 120 очков, а Коля – столько, сколько Оля и Маша вместе. Сколько очков набрал Коля? 540+120=660(очков)Рассмотри таблицу и скажи, какие призы мог выбрать Коля?

  • Управляемая машина – 110
  • Шагающая кукла — 120
  • Электронная игра — 30
  • Лыжи с палками — 230
  • Роликовые коньки — 400
  • Велосипед — 660.

Конверт №2

Задание от учителя информатики.

Машина будет не настоящая. В ее роли будете вы сами.

  • Задача: проверка вычислительных навыков по темам «Умножение и деление на однозначное и двузначное число».

На табло появилось число. Вычисли: какое число было заложено.

^ Вычисли значения выражений)

Конверт №3

  1. Задание от учителя истории.
  2. Конверт №4
  3. Задание от учителя математики.
  4. ^
  5. Задания на внимательность и сообразительность от Кота Ученого.

Реши задачу: «Царь Борис Годунов во время приемов послов надевал на себя одежду, украшенную драгоценными камнями весом 5 кг, царскую шапку – на 2 кг легче одежды и башмаки – на 2кг легче царской шапки. В одной руке он держал скипетр, весом 1кг, в другой державу, на 2кг тяжелее скипетра. Какой груз был на царе во время приемов? (13кг)

    1. Горело 7 свечей, 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось?

(2 свечи, а 5 сгорело).

    1. Представь себе что ты – водитель трамвая. В трамвае 40 мест, на которых сидят 26 женщин и 14 мужчин. Кроме них едут стоя еще 8 человек.

Вопрос: сколько лет водителю трамвая.

Ответ: столько же сколько и тебе, т.к. водитель трамвая, это ты.

    1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое).
    1. Какой ключ не бьет и не открывает? (скрипичный).

Подсказка: это многозначное слово. Какой ключ может бить? (Родник), открывать (замочный).

    1. Сколько концов у двух палок? (4)

А сколько у двух с половиной? (6).

    1. Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее 4 человека, а позади 3 человека. Сколько всего детей? (8).
    1. Летело 10 уток. Охотник выстрелил в одну и убил. Сколько уток осталось?

(1).

    1. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?

(одна, которая сидит в кадушке, в остальных может и не быть ни одной).

    1. Какой самый короткий месяц в году?

(^

    1. Может ли петух назвать себя птицей ? (Нет. Не умеет говорить.)

Б) Конкурс капитанов.

«Геометрическая головоломка»

Квадрат разбивают на 5 равных частей и из них собирают фигуры.Конверт №6От учителя изобразительного искусства и ее учеников.

  • ^
  • Командам — угадай «Кто есть кто?»
  • «Узнай имена ребят и нарисуй воздушный шар тому, кто стоит справа».

Задача: Игорь ниже Вити, но выше Славы. Наташа с Игорем одинакового роста.^ Поиграй сегодня с намиВ «глазки, носики и рты»Присмотрись к моим кружкам.И пустой заполни сам.Изучите каждый рядТренируйте ум и взгляд.

  1. Конверт №7
  2. «Веселая переменка»
  3. Итоговая беседа:
Читайте также:  Доклад про цаплю, 2-3 класс. окружающий мир

Поднимает руки класс – это раз.Повернулась голова – это дваРуки вниз, вперед смотри – это триРуки в сторону, пошире – это будет четыреС силой их к рукам прижать – это пять.Всем ребятам тихо сесть – это шесть.Как ты понимаешь высказывания:«Математика – царица наук»«Математику учить – ум точить»мы ежедневно сталкиваемся с ней. Что бы мы ни делали, всегда приходится что-то рассчитать, осмыслить, быстро смекнуть, сообразить. И можно заметить, что чем больше человек тренирует свой мозг, тем ум становится острее, а человек находчивей.

Слово жюри. Награждение.

Источник: http://lit-yaz.ru/matematika/65312/index.html

внеклассное занятие по математике для 3 класса | Открытый класс

Данные об авторе Сумынина Елена Николаевна

МБОУ «СОШ №1 г.Юрьев-Польского»

Владимирская область

Характеристики урока (занятия) начальное общее образование

Воспитатель Классный руководитель Родитель Учитель (преподаватель)
Цель: создание мотивации для более глубокого изучения математических заданий; 

Используемое оборудование:  Оборудование: палочки, карточки с заданиями, цветные кубики 

Задачи: привлечь детей к решению математических задач через занимательные задания; формировать умение искать нестандартные пути решения заданий; развивать логическое мышление при устном доказательстве хода решения задач; способствовать процессу умственного соревнования между детьми

  • Клуб весёлых математиков
  • Цель: создание мотивации для более глубокого изучения математических заданий;
  • Задачи:
  1. привлечь детей к решению математических задач через занимательные задания;
  2. формировать умение искать нестандартные пути решения заданий;
  3. развивать логическое мышление при устном доказательстве хода решения задач;
  4. способствовать процессу умственного соревнования между детьми
  1. Оформление: плакаты: «Математика – царица всех наук», «Математика – гимнастика ума», у каждого ученика лист бумаги и ручка.
  2. Приветствие команд: выбирают из предложенных («БАМ», «ПУПС», «КВАДРАТ», «КРУГ»,….)
  3. Оборудование: палочки, карточки с заданиями, цветные кубики
  4. Ход занятия

Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок на весёлое соревнование. Не забудьте с собой взять быстроту, находчивость, смекалку.
Наши команды уже заняли свои места: это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают, любознательны, живут всегда весело и дружно! Каждая команда получает по три задания (оформлены на листках и карточках):   

  1. Определите время по этим часам.
  1. Расположите карточки так, чтобы количество закрашенных клеточек на них уменьшалось. Если карточки будут расположены правильно, то вы сможете прочитать текст.
  1. Расположите карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитайте получившийся текст.   
  1. Разминка для болельщиков.
  • Расскажу я вам рассказ
  • В полтора десятка фраз.
  • Лишь скажу я слово «три» (хлопнуть в ладоши)
  • Приз немедленно бери!
  • Однажды щуку мы поймали,                                      Когда стихи запомнить хочешь,
  • Распотрошили, а внутри…                                           Их не зубри до поздней ночи,
  • Рыбёшек мелких увидали                                           А про себя их повтори

И не одну, а целых … две.                                           Разок, другой, а лучше … пять!

  1. Мечтает мальчик закалённый                                   Недавно поезд на вокзале
  2. Стать олимпийским чемпионом,                              Мне три часа пришлось прождать.
  3. Смотри, на старте не хитри,                                       Хлопнуть вы уж опоздали,

А жди команду: «Раз, два, … марш!»                      Приз вам рано получать! А) Из каждой команды выходят по 3 игрока-счётчика, каждый из них выполняет одно задание.
На доске изображён квадрат, разделённый на 9 клеток. В каждую клетку вписывают числа от 1 до 9. Первый счётчик находит произведение трёх чисел, записанных в каждом столбике, а затем устно находят сумму трёх произведений.
Второй счётчик находит произведение чисел, записанных в каждой строке, и полученные числа складывают.
Третий счётчик сравнивает результаты. Выигрывает та команда, которая выполнит задание быстрее и без ошибок.

Б) счётчик получает карточку, на которой записаны примеры. Код расшифровки дан на доске.

Необходимо решить примеры, выписать ответы в одну строчку и каждую цифру заменить буквой по указанному коду.
82+56=                   198-136=                  136+289=                      146-67=

  1. Викторина для болельщиков.
    1. Анаграмма. Первое – предлог, второе – летний дом, а целое порой решается с трудом.  (задача)
    2.  Ире и Лене вместе 12 лет, причём Ира на 10 лет старше Лены. Сколько лет Ире и сколько Лене? (Ире 11 лет, Лене 1 год)
    3. Лиса поймала 15 окуней и разложила их в 5 кучек так, что в каждой кучке было разное количество рыб.  Попробуйте и вы так разложить. (1+2+3+4+5)
    4. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось? (5)
    5. Волк и Лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что Волк был одним из первых, а Лиса была предпоследней? (Лиса-первое, Волк-второе)
    6. Одна машина перевозит 3 бетонные плиты. Сколько потребуется машин, чтобы перевезти 10 таких плит? (4 машины)
  2. Музыкальная пауза.

Вспомнить песни, где идёт речь о математике, числах, знаках…..
(Дважды два…,

  1. Конкурс капитанов. Задание с кубиками.
  • Капитаны получают по три кубика (красный, жёлтый, коричневый) и выполняют задание одновременно. Необходимо построить башню так, чтобы:
  • а) красный кубик был выше жёлтого, а коричневый между ними; (к, кор, ж)
  • б) коричневый кубик был не нижний и не верхний, а жёлтый выше красного; (ж, кор, к)
  • в) жёлтый кубик был в середине, а красный ниже коричневого. (кор, ж, к)
  • Далее необходимо положить кубики в ряд так, чтобы:
  • а) жёлтый кубик был между красным и коричневым, красный слева от жёлтого; (к, ж, кор)
  • б) красный кубик был правее жёлтого, а коричневый между ними; (ж, кор, к)
  • в) коричневый кубик был в середине, а красный слева от него (к, кор, ж)
  1. Соревнование смекалистых.

Каждая команда получает задание:

  1. Расставьте четыре числа 5 так в таблице, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и по двум диагоналям встречалось только одно число.
  1. Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры.
  1. Из 9 одинаковых палочек составьте 5 треугольников.

На доске часы, на циферблате вместо чисел стоят буквы. Для каждой команды столбиком записаны примеры. Команды выстраиваются и по очереди решают примеры. Вместо ответа записывают букву.
Награждение команд грамотами

Прикрепленный файлSize
внекл по математике для 3 кл..docx 338.96 KB
Читайте также:  Саша чёрный «дневник фокса микки» читать

Источник: http://www.openclass.ru/node/416991

Внеклассное занятие по математике в 3 классе «математический турнир»

  • Организа-ционный этап.
  • Вводная беседа
  • Актуализация опорных знаний
  • Целеполагание
  1.  Актуализация деятельности, направленная на усвоение норм и правил
  2.  Организация внимания и внутренней готовности.

  3.  Определение целей занятия.
  4.  Создание возможности для свободного и комфортного развития каждого с учетом индивидуально-личностных особенностей, интересов и потребностей.

Ключевые

компетенции

  1.  Здоровьесберегающая компетенция
  1.  Профессиональная компетенция
  2.  Общекультурная  компетенция
  3.  Коммуникативная компетенция

Применяемые технологии

  1.  Технология модульно-блочного структурирования содержания материала.
  2.  Технология диалоговой взаимопомощи.
  3.  Адаптивная система обучения.
  4.  Технология взаимного обучения.
  5.  Технология культурных практик.
  6.  Технология проектного обучения.
  1. Применение методов
  2. Приветствует учеников стихотворением.

— Солнышко ясное встало.Доброе утро! – сказало.- Доброе утро! –кричу я прохожим,На утро похожим…Но если проснешься,А дождик в окноСтучит да стучитИ без солнца темно?

Доброе утро, друзья, все

  • — Доброе утро!
  • — Предлагает детям поделиться на три команды и придумать себе название с математическим термином и представить свою команду каким- то математическим правилом или стихотворением.
  •  1 тур —  Разминка
  • Предлагаю вам ряд вопросов на быстроту ответа. Эти задачки требуют простых и ясных ответов:
  • Вопросы 1команде:
  1.  3 брата — 1 впереди, 2 позади бегут, а двое одного догонять не могут. (трехколесный велосипед)
  1.   На четырёх ногах стою, ходить же вовсе не могу. Когда устанешь ты гулять, то можешь сесть и отдыхать. (стол)
  1.   Живут дружки с двух сторон дорожки, оба смотрят в два круга, а не видят друг друга. (глаза)

Если на голову встанет,

Ровно на 3 меньше станет. (9)

  1.  — Ноль подставил спинку брату,
  1. Тот забрался не спеша,
  2. Стали новой цифрой братцы,
  3. Не найти нам в ней конца.
  4. Повернуть ее ты можешь,
  5. Головой поставить вниз.
  6. Цифра будет всё такой же. (8)
  7. 2 тур —  Считалочка
  8. Приложение 1
  9. Ребята, теперь вы должны дать мне ответы, посмотрев на картинки.

Яблоки в саду поспели,Мы отведать их успели Пять румяных, наливных,Два с кислинкой.

Сколько их?

На забор взлетел петух,Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой –Плюшевый мишка.Вместе с лисой –Зайка косой.Следом за ними –Ёж и лягушка.Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

  • Перетащите одну спичку таким образом. Чтобы равенство стало верным, самая быстрая команда получит 10 баллов)
  • (Приложение 2)
  •  3 тур  —  На фигуры посмотри…
  • Учитель рисует на доске 6 геометрических фигур по очереди.
  • Каждая из них демонстрируется 7 секунд, затем стирается и на ее месте рисуется следующая фигура.
  • Просмотрев все 6 фигур, участники должны в течение 5 минут нарисовать у себя на листе бумаги все показанные фигуры в той последовательности, в которой они демонстрировались. 
  • За правильный ответ даётся 5 баллов.
  • (Приложение 3)
  • 5 тур — Кроссворд
  • Предлагает каждой команде решить по кроссворду

По горизонтали: 1. Число. 3. Мера массы.

По вертикали: 1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 3. Знак сравнения.

По горизонтали: 1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц.

По вертикали: 2. Два выражения, которые соединены знаком «равно». 3. Наибольшее однозначное число. 4. Название месяца. 5. Единица измерения длины.

По горизонтали: 3. Название знака действия. 4. Осенний месяц.

По вертикали: 1. Геометрическая фигура. 2. Мера для измерения жидкостей.

Кроссворд № 1. По горизонтали: 1. Два. 3. Килограмм. По вертикали: 1. Декабрь. 2. Сумма. 4. Равно.

Кроссворд № 2. По горизонтали: 1. Три. 6. Тринадцать. По вертикали: 2. Равенство. 3. Девять. 4. Март. 5. Дециметр.

Кроссворд № 3. По горизонтали: 3. Минус. 4. Сентябрь. По вертикали: 1. Отрезок. 2. Литр.

За каждый выполненный кроссворд, каждой команде присваивается 10 баллов, а за каждое нерешённое слово вычитается по 2 балла

Целеполагание

  1.  Формирование представлений о теме занятия
  2.  Формирование высокого уровня эмоциональной включенности и заинтересованности личности относительно данного занятия.
  3.  Самостоятельная актуализация имеющихся знаний.
  4.  Формирование общей цели деятельности, в рамках которой будет формироваться личностно-мотивационное отношение.
  5.  Определение значимости представленного материала для каждого

Формирование

компетенций

  1.  Здоровьесберегающая  компетенция (валеологизация обучения).
  1.  Общекультурная компетенция Коммуникативная компетенция

Средства

обучения

  1.  Литературные источники информации.
  1.  Интеграция межпредметных связей..
  1.  Информационные источники.
  1.  Экспериментальные методики.

Методы

  1.  Эвристический (подготовка к самостоятельному решению познавательных проблем).
  2.  Словесный (при формировании теоретических знаний – беседа).
  1. Встают и приветствуют учителя.
  2. Представляют свои команды, придумывают название своей команды.
  3. Узнают много нового.
  4. Отвечают на вопросы обучающего
  5. Внимательно слушают
  6. Ребята смотрят на картинки и отвечают на вопросы
  7. Выполняют задания
  8. Внимательно вникают в задание и на скорость стараются ответить
  9. Выходят к доске по очереди и решают кроссворд
  10. Приложение 2

Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=62685

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector