Внеклассное мероприятие «путешествие в страну сказок», 1 класс

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс Свидетельствоо создании электронного портфолио Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс Грамота заинформатизацию образования Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс Рецензияна любой материал бесплатно Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс
×

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс
Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс

Ход мероприятия: Дети входят в зал, приветствуют гостей и родителей. Воспитатель предлагает детям игру на эмоциональное разыгрывание. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. Воспитатель: Ребята вы любите сказки? Мы сегодня с вами отправимся вувлекательное путешествие по сказкам, ваши мамы посмотрят, как хорошо,и как много вы знаете сказок. Заходит Почтальон и вручает письмо воспитателю. ­ Нам принесли письмо из библиотеки, а в нем написано: «Дорогие, ребята,помогите, злой волшебник заколдовал всех жителей сказочной страны городаСказок из страны «Читайка» и они не могут попасть на страницы книг своихсказок. Только ваши знания и помощь ваших родителей смогут им помочь.Библиотекари г. Зима». Воспитатель: Поможем жителям сказочной страны? Давайте позовем с собойваших мам. И все вместе отправимся! Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие в сказочнуюстрану? (ответы детей) Воспитатель: Наше путешествие сказочное в город Сказок, и поэтому мыбудем передвигаться на сказочном ковре – самолете, но чтобы ковер сталволшебный, мы произнесем волшебные слова. Очутиться в новой сказке Мы хотим, мы хотимНа ковре, на самолете Полетим, полетим. Воспитатель: А теперь садимся на ковер – самолет, занимаем места. Закройте глаза, и мы с вами полетим.

Воспитатель: (под тихую музыку)

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну сказок», 1 класс

Много сказок есть на свете, Сказки очень любят дети,Все хотят в них побывать И немного поигратьПеред нами в сказку дверь Открывай ее скорей.Ребята откройте глаза. Вот мы и прилетели.Голос волшебника: «Вы хотите освободить жителей сказочного города? Дети:Да, хотим! Тогда вы должны выполнить все мои задания.

Воспитатель: Ребята, надо помочь жителям сказочного города! Выполнитьвсе задания волшебника. 1 слайд Мы попали в Сказочный город, страну «Читайка». 1. «Отгадай, из какой сказки эти слова»:2 слайд «Ау, ау Снегурушка! Ау, ау голубушка! У дедушки, у бабушки былавнучка Снегурушка… » ответ детей 2.

1 слайд3 слайд «Козлятушки, ребятушки, отомкнитеся, отворитеся, ваша мамапришла… » ответ детей 3.1 слайд 4 слайд «Вдруг откуда не возьмись, налетели гуси – лебеди, подхватилиВанечку, посадили на крылья и унесли… » ответ детей 4.1 слайд2. Посмотрите, ребята, и отгадайте из какой сказки герой! 5 слайд «Лисичка ­ сестричка и серый волк» ответ детей 5.

1 слайд 6 слайд «Краденое солнце» ответ детей 6.1 слайд 7 слайд «Колосок» ответ детей 7.1 слайд 8 слайд «Мойдодыр» ответ детей 8.1 слайд 9 слайд «Пых» ответ детей 9.1 слайд 3. «Отгадай загадки»:

10 слайд На сметане мешён, На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок, Покатился… (колобок) ответ детей 10.1 слайд 11 слайд Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит, Добрый доктор… (Айболит) ответ детей 11.1слайд 12 слайд Носик круглый пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же, Братья дружные похожи… (Три поросёнка) ответдетей 12.1 слайд 13 слайд Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя) ответ детей13.1 слайд Воспитатель: ребята, давайте отдохнем, вместе с вашими родителями.

Физминутка «В темном лесу есть избушка»В темном лесу есть избушка, (дети шагают) Стоит задом наперед (дети поворачиваются) В той избушке есть старушка (грозят пальцем) Бабушка Яга живет (грозят пальцем другой руки) Нос крючком (показывают пальцем) Глаза большие (показывают) Словно угольки горят (покачивают головой) Ух, сердитая такая! (бег на месте) Дыбом волосы стоят (руки вверх) А сейчас проверим, как ваши родители внимательно читают сказки своимдетям. Конкурс «Книга в семье»

В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил (Красная шапочка)Убежали от грязнули, Чашки, ложки и кастрюлиИщет их она, зовет, И в дороге слезы льет (Федора)Как у Бабы, у Яги, Нет совсем одной ногиЗато есть замечательный, Аппарат летательныйКакой? (Ступа)Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таитсяЧто же это за предмет? (игла)Молодцы, справились!4. «Расставь картинки по содержанию сказки»: 14 слайд Русская народная сказка «Теремок» 5. «Продолжи сказку»: 15 слайд ­ Посадил дед репку и выросла репка большая, пребольшая? 16 слайд ­ Катится колобок по тропинке в лесу, а на встречу, ему? А сейчас еще задание для родителей. игра – имитация «Узнай героев, которые живут в сказках». Дети под музыку изображают движения животных, родители отгадывают,кого изображают дети. 6. « Из каких сказок эти предметы»Здесь стоит сундук, в нем лежат предметы из разных сказок. Мы должныотгадать эти сказки. 17 слайд Скалка – «Лисичка со скалочкой»; яйцо ­ «Курочка ряба» гусли– «Кот, петух и лиса». бобы – «Петушок и бобовое зёрнышко» ; короб –«Маша и медведь».

18 слайд Молодцы!

Воспитатель: Ребята, мы выполнили все, что придумал злой волшебник.Послушаем, что он нам скажет! Голос: вы справились со всеми моими заданиями, жители сказочного городарасколдованы. Воспитатель: Молодцы, вы все ребята, и ваши мамы нам помогли, героисказок вернулись на страницы книг.

Нам пора возвращаться в детский сад, подойдем к ковру и произнесемволшебные слова: На ковре, на самолете Полетим, полетим Очутиться в нашем зале Мы хотим, мы хотим. Садимся на ковер – самолет и полетели. Воспитатель: А после веселья пора и отдохнуть.

(дети ложатся на спину, отпускают руки вдоль туловища, закрывают глаза ирасслабляются под звучание музыки) Ходит сказка по домам По высоким теремам Жди ее, глаза закрой Спи глазок, спи другой. Сказка добрая придет Сердце доброе найдет, Жди ее, глаза закрой, Спи глазок, спи другой.

А сейчас скорей проснись… открываем глаза Дети открывают глаза и встают.В. Ребята, какие вы сказки повстречали в нашем путешествии? (ответыдетей)­ Ребята, вы, знаете, где живут книги? Ответы детей: на полках, в библиотеке.Давайте, покажем родителям, какая у нас библиотека.

Ребята показываютсвою библиотеку. Воспитатель: а книги лежат все вместе? Дети: книги разложены по полкам:

сказки, рассказы, стихи, загадки. А для чего нужна «Книжкина больница?»

Ответы детей: мы «лечим» книги. А что лежит в этой больнице? Ответыдетей: клей, ножницы, полоски бумаги, скотч. ­ А чтобы книги долго служили нам, нужно с ними обращаться оченьбережно. Давайте вспомним, какие необходимо соблюдать правила, причтении или рассматривании книг, чтобы книги, как можно дольше радовалинас.

Ответы детей: смотреть аккуратно, не мять, уголки не заворачивать,смотреть за столом, на книгах не рисовать. Слово родителей: ­ Какие вы молодцы, ребята, так хорошо знаете сказки,умеете бережно относиться к книгам . Мы хотим пополнить вашу библиотекуи подарить вам интересные книги. Родители дарят книги.

Дети кладуткниги в библиотеку по нужным полкам. Давайте, ребята, вспомним поговорки о книгах• Книга твой друг­без неё как без рук.• Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.• С книгой жить – век не тужить.• Будешь читать – будешь много знать. Воспитатель: Наши дети и их родители знают стихи о книгах.

1 Ребенок: В мире много сказок, Грустных и смешных. И прожить на свете, Нам нельзя без них. Пусть герои сказок, Дарят нам тепло. Пусть добро навеки, Побеждает зло!2 Родитель: Для чего нужны нам сказки? Для чего нужны нам сказки?Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку.Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают,

Начинают говорить. В сказке все бывает честно:

И начало, и конец. Покидать нам сказку жалко,Как уютный милый дом. Прочитайте сказки детям!Научите их любить. Может быть, на этом светеСтанет легче людям жить.3 Ребенок: Мы с хорошей сказкой неразлучны, Ну, а песен в сказке – донебес! Вы представляете, как бы было скучно, Если б не было ни песен,ни чудес.

4 Родитель: Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг?Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б все исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок, До веселых повестей… Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ.

Потянул за книжкой руку, А ее на полке нет! Нет, нельзя себе представить, Чтоб такой момент возник, И тебя могли оставить, Все герои детских книг. Песня «Про книги» поют дети и родителиВоспитатель: дети, любите книги; родители, больше читайте своим детям.Книга учит быть добрыми, умными, внимательными и отзывчивыми.

На этом наше мероприятие заканчивается, спасибо за помощь нашимуважаемым родителям. Благодаря совместной работе по чтению книг и вчастности сказок, мы смогли помочь жителям сказочной страны и они будутрадовать нас на страницах книг. Предлагаю Вам на память о нашей встречеэти памятки.

Воспитатель раздает родителям памятки.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/meropriyatie_puteshestvie_v_stranu_skazok-72252/86870

Внеклассное мероприятие для детей 1 класса "Путешествие в страну сказок"

Внеклассное мероприятие в 1 классе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Цели:— обобщить знания детей по сказкам; — вспомнить пройденный материал, сказки, героев и персонажей; — закрепить знания о сказках; — развивать воображение, логику, мышление.1. Приветствие. Вступительное слово.Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок! Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей)И я люблю.

Веселые и грустные, страшные и смешные. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости. Сказки любят дети и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты. Сказки — древнейший жанр устного народного творчества. Они к нам пришли из глубокой древности.

А почему сказки называют народными? (Ответ детей)Верно, народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы или бабушки, а в скором вы сами будете их читать. Читая сказки, вы проникните в чудесный, загадочный, полный тайн и приключений!В сказках совершаются самые невероятные чудеса.

 И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир русских народных сказок. Я помогу вам вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями и даже стать героями некоторых сказок!Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.2.

Ребята, а вы хотите сами стать героями сказок? Вот прежде чем стать героями сказок, вы должны отгадать сказочных героев. А это у нас волшебный экран. По нему мы будем проверять, правильно отгадали загадки или нет.1) Героиня сказки, бесстрашно шедшая через лес с пирожками к бабушке. (Оле одеваем красную шапочку ).

 2) Мучнистый, душистый герой, который любит путешествовать по дороге и который встретил на своем пути много опасностей (Диме одеваем маску Колобка).3) Озорной деревянный мальчишка, который нашел себе много друзей в театре кукол, но были у него и враги (Максиму одеваем колпак Буратино).

4) Добрый, милый кот, который очень хотел жить дружно со своими врагами-мышами (Артему надеваем бант Кота-Леопольда).Ну, теперь вы стали настоящими сказочными героями. Если вы не против, я вас буду называть именами сказочных героев!Итак, отправляемся в сказочное путешествие!3.

Читайте также:  Конспект интеллектуального классного часа в 8 классе

Прежде чем отправиться в сказочное путешествие, нам нужно выбрать транспорт, но котором можно путешествовать.В добрый путь!На чем путешествовали в сказках разные герои?Баба Яга ………………………………………………….. ( на ступе) Лягушка-путешественница……………….….(на прутике) Емеля к царю…………………………………..

(на печи) Дюймовочка в теплые края……………………(на ласточке) Волька и Старик Хоттабыч……………………(на ковре-самолете) За медом Винни-Пух………………………..…(на воздушном шаре) На крышу Малыш………………………………(на Карлсоне ) Вы, ребята, молодцы! Справились с этим заданием, переходим к следующему. Ну что ж, продолжим путешествие по сказкам?!4. А сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки.

Для этого нужно выбрать правильный вариант ответа!Вопрос Красной Шапочке:1) Какому герою принадлежат эти предметы: шляпа, шпага, сапоги, перья?а) Коту в сапогахб) Буратинов) Красной Шапочкег) Крокодилу ГенеСледущий вопрос Колобку:2) Среди этих цветов есть и те, которые собирала падчерица из сказки «Двенадцать месяцев».

Какие?а) ландышиб) подснежникив) василькиг) ромашкиТеперь отвечает Буратино:3) Кому принадлежала золотая туфелька, потерянная на балу?а) Мальвинеб) Золушкев) Василисе Прекраснойг) Царевне – лягушкеВопрос Коту-Леопольду:4) Кому принадлежит фраза: «Ребята, давайте жить дружно»?а) котенку по имени Гав б) коту-Леопольдув) старухе — Шапоклякг) Чебурашке Красной Шапочке:5) У кого гостила Дюймовочка под землей?а) у Хорькаб) у Крота в) у Лисы в норег) у КрысыКолобку:6) Что попросил старик у Золотой рыбки для своей старухи?а) тазикб) ваннув) корытог) душБуратино:7) Назовите фамилию почтальона из Простоквашино?а) Плиткинб) Обогревателевв) Печкинг) БатарейкинКоту-Леопольду:8) Что несла Красная шапочка бабушке?а) булочкиб) печеньев) пирожкиг) хлеб5. Собери пословицу и поясни её. (Делу время — потехе час)У вас на столе лежат листочки со словами. Вам всем вместе, сообща, нужно как можно быстрее собрать из этих слов пословицу и прочитать её нам.Как вы понимаете эту пословицу?6. Составить картинку и объяснить значение.На этом столе у вас лежат детали от пазлов. Нужно собрать картинку.- Что у вас получилось? (часы)-Скажите, в какой сказке часы сыграли большую роль в судьбе бедной скромной девушки? — Как часы в сказке «Золушка» сыграли роль её судьбе?7. Конкурс «Телеграммы».Заходит Почтальон Печкин, читает телеграммы, дети отгадывают кому они адресованы.Ой, ребята, а кто это к нам пришел? Что вас сюда занесло? Что-то случилось? 1) «Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби».(Волк).2) «Поздравляю ИА с днем рождения!» (Винни-пух)3) «Потеряла туфельку. Нашедшего вернуть!» (Золушка)4) «Спасибо ласточка за чудесное спасение»!(Дюймовочка)5) «Приходил Волк и съел шестерых козлят. Спасите моих братьев!» (седьмой козленок)6) «Буду, буду умываться по утрам и вечерам»! (Мойдодыр)7) «От дедушки ушел, от бабушки ушел! Скоро буду у вас»! (Колобок)8) «Туфелька мне подошла. Сестры рассержены.»(Золушка)8. Досказать имя литературного персонажа.А сейчас, чтобы проверить как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев. Я объявляю последний конкурс. Нужно досказать имя сказочного персонажа.Я — начинаю, а вы — заканчиваете.Почтальон (Печкин)Доктор (Айболит)Дед ( Мороз)Старик ( Хоттабыч)Дядя ( Степа, Федор)Золотая (Рыбка)Царевна (Лягушка)Крокодил (Гена)Кощей ( Бессмертный)9. А сейчас мы предлагаем вам посмотреть мультфильм, внимание на экран.Мы с вами сегодня совершили путешествие по сказкам. Мы все вместе здесь увидели, что вы любите сказки, интересуетесь ими, хорошо знаете героев сказок. В благодарность за это мы дарим вам небольшие сувениры.Мне очень понравилось как вы отвечали, как вы много, оказывается, знаете сказок!!! Хорошо умеете играть сказочных героев. Предлагаю вам дома нарисовать любого сказочного животного и принести в школу, устроим с вами выставку!

«Дорожная математика»

Задача 1

Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге.

Сколько ребят поступили правильно?

Задача 2

Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала.

Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Задача 3

Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным — 15.

Сколько ребят не нарушили Правила дорожного движения?

Задача 4

Из автобуса вышли семь человек. Трое из них подошли к пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.

Сколько человек поступило правильно?

Ответы

  1. Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя.

  2. Две девочки. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится желтый, а затем — красный, поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу тоже опасно.

  1. Трое. Ездить по улицам на велосипеде можно с 14 лет.

  2. Двое. Правильнее всего подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить дорогу.

«Игра на внимание».

-А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. И так, внимание!

Ведущий показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.

«Кто быстрее… с закрытыми глазами»

Игроки садятся на стулья, стоящие в 2-3 шагах друг от друга. Впереди в 2-3 шагах кладут на пол 8-10 дорожных знаков. Игрокам завязывают глаза. По сигналу каждый игрок встает, нащупывает один знак и кладет себе на стул, потом отправляется за вторым и т.д. Побеждает тот, кто первым уложит все знаки к себе на стул.

«ДА» — «НЕТ»

Ведущий: Вы знаете, что в дорожных знаках нарисованы различные символы: цифры, буквы, животные и т.д. Я буду называть какой-либо символ дорожных знаков, а вы отвечаете словами «ДА», если такой символ есть, или «НЕТ», если я допустил ошибку.

  • Паровоз да
  • Трамвай да
  • Велосипед да
  • Мотоцикл да
  • Подъемный кран нет
  • Буква «Ш» да
  • Буква «Р» да
  • Буква «У» да
  • Буква «М» да
  • Буква «С» нет
  • Корова да
  • Лошадь да
  • Лев нет
  • Тигр нет
  • Олень да
  • Вопросительный знак нет
  • Восклицательный знак да
  • Елка да
  • Вилка да
  • Ложка нет
  • Нож да
  • Телефонная трубка да
  • Душ да
  • Диван нет
  • Кровать да
  • Грабли нет
  • Лопата да
  • Очки да
  • Светофор да
  • Разводной ключ да
  • «Дорожный знак»

Сейчас команда получит пакет, в котором находится разрезанный дорожный знак. Ваша задача, пока будет звучать музыка, быстренько его собрать. Побеждает команда, которая собрала быстрее и правильно назвала знак!

«Тир — Светофор»

Перед вами светофор. Вам необходимо попасть в его ячейки. При попадании в красную 3 балла, желтую — 2 балла, а в зеленую — 1 балл. Светофор закреплен на доске, участники поочереди кидают мяч. Может быть не весь светофор, а только его элементы: три больших круга.

«ВОПРОСЫ»

— Какие сигналы светофора вы знаете? (Красный, желтый, зеленый.)

— Что такое перекресток? (Место пересечения улиц и дорог на одном уровне.)

— Кто регулирует движение транспорта и пешеходов? (Регулировщик.)

— Когда можно начинать переходить улицу? (Когда загорелся зеленый свет светофора, надо убедиться, что все машины остановились, и тогда можно переходить улицу.)

— Где должны ходить пешеходы? (По тротуару.)

— Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? (Белый круг с красной каймой.)

— По какому номеру телефона вызывают милицию? (02)

— По какой стороне улицы у нас принято движения транспорта? (По правой.)

Какие части дороги вы знаете? (Проезжая часть и тротуар.)

— Какая часть дороги предназначена для машин? (Проезжая часть.)

— Что означает желтый сигнал светофора? (Сейчас будет смена сигнала.)

Какая часть дороги предназначена для пешеходов? (Тротуар.)

— Чем регулировщик управляет движением? (Жезлом.)

— Где ожидают автобус? (На автобусной остановке.)

— По какому номеру телефона вызывают «скорую помощь»? (03)

— С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по дороге? (С 14 лет.)

— Какую форму и цвет имеют знаки сервиса? (Синий прямоугольник с белым квадратом внутри.)

— Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два: зеленый и красный.)

— Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»? («Скорая помощь», милицейская, пожарная.)

— Какой перекресток называется регулируемым? (Где стоит светофор или регулировщик.)

— Разрешающий сигнал светофора? (Зеленый.)

Источник: https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-detey-klassa-puteshestvie-v-stranu-skazok-443564.html

Классный час (1 класс) на тему: Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну сказок». | Социальная сеть работников образования

Стюардессы: Первая остановка — «Избушка на курьих ножках».

З/Нз.: Чтобы подружиться с Бабой Ягой и не угодить к ней в печь и отправиться дальше, нам нужно отгадать загадки. Готовы?

  • Баба-Яга разворачивает свиток и зачитывает загадки.
  • Баба-Яга:
  • Здравствуйте, мои родные,
  • Ребятишки озорные.
  • В гости сказочка идёт,
  • Она встречи с вами ждёт.
  • Много сказок есть на свете,
  • Сказки эти любят дети,
  • А вот как они их знают,
  • Я сама сейчас узнаю.
  • На вопросы отвечайте,
  • Мои сказки узнавайте.
  1. Вопрос 1:
  2. В сказочке герой живет:
  3. Он не ежик и не кот,
  4. Он от бабушки с окошка
  5. Прыгнул прямо на дорожку,
  6. Покатился, побежал,
  7. На язык лисе попал!
  8. Кто это?
  9. Дети: Колобок.
  10. Баба-Яга:
  11. Правильно.
  12. Вижу, сказочку читали,
  13. И героя все узнали.
  14. Вопрос 2:
  15. В огород ее сажали,
  16. Удобряли, поливали,
  17. Чтобы вытянуть ее,
  18. В сад позвали все зверье!
  19. Выросла она большая!

Как зовут? Скажите сами!Дети: Репка!

  • Третий у меня вопрос:
  • У кого же длинный нос?
  • Деревянный непоседа
  • Вел с Мальвиною беседу,
  • Носом он клевал варенье,
  • Ей испортил настроенье.
  • Это кто?
  • Дети: Буратино!
  • Вопрос 4: Золушка (с туфелькой в руке):
  • Ах, какой был чудный бал!
  • Сам Король там танцевал!

Но потом я убежала…Туфельку вот потеряла… (вздыхает)Ребята, вы узнали эту прекрасную незнакомку?Дети: Это Золушка!

Баба-Яга:

Как я рада, а то меня совсем позабыли, позабросили. До чего дошло, стороной обходят, боятся, злыдней считают. А я не такая. Я даже очень хорошая! А вы сейчас меня повеселили, посетили.

Ну так и быть, проходите!

(За ответы дети получают жетоны-самолеты).

 Стюардессы: Итак, следуем дальше. Поет Лиса.

Стюардессы: Внимание, остановка Буратино.

Кот Базилио:Вопросы:

1.Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)

2.Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)

9. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)10. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)

Стюардессы: Остановка Медовая(музыка)

Музыка. Навстречу им идёт печальный Винни-Пух.

З/Нз.: Смотрите, ребята, это Винни-Пух.

Винни-Пух. Привет, друзья.

З/Нз.: Винни-Пух, почему ты такой грустный?

Винни-Пух. Представляете, мне сова дала название песен, а я их даже не знаю. Я отправляюсь на шоу «Минута славы». Ребята, вы поможете мне отгадать их?

(включаются композиции, дети отгадывают, танцуют, получают жетоны-САМОЛЕТИКИ ).

Песни:___

Винни-Пух. Спасибо, друзья, что помогли мне справиться с таким трудным заданием. Теперь я обязательно выиграю и стану супер-звездоооооой!(Музыка вини.)

Музыка из самолета.

Под музыку выходит Белоснежка.

Стюардессы: А сейчас пора насладиться полетом. Песня Чударики-самолет.

Остановка Гномики.

Незнайка: (музыка) Ой, смотрите, какая красивая девочка идёт!  Да это же Белоснежка из Цветочного города. 

Знайка: Ой , ну опять ты все перепутал! Слушай внимательно и запоминай.

Белоснежка. Ой, ребятки, приветик!

Незнайка: Здравствуй, Белоснежка!

Белоснежка. Удивительно! Я только что встретила Незнайку! Что только нет в этой Стране Сказок! Ребята, кто же я? Помогите Незнайке!

 Аа, знаю знаю зачем вы здесь. Чтобы съесть мои пирожки? Чтобы слетать в Африку?

Знайка: Белоснежка, постой-ка!  О каких пирожках ты говоришь? Ты что яблок переела!

Белоснежка: нет же, нет. Так зачем вы здесь? 

Ребята: Научить Незнайку читать!

Белоснежка: Здорово! Так вот про что мне говорил главный Сказочник! Хорошо!

  1. Гуляла я по лесу, нашла я чьи то вещи, мне надо бы помочь, по почте их доставить.
  2. – У Буратино (золотой ключик).
  3. – У Золушки (хрустальная туфелька).
  4. – У Снежной королевы (волшебное зеркало).
  5. – У Бабы-Яги (метла)
  6. – У Кощея Бессмертного (яйцо с иглой).
  7. – У кота (сапоги).
  8. На тел приходит смс
  9. Белоснежка: «Вещи доставлены»
  10. Белоснежка: А это вам ребята передали! (из корзинке достает дипломы и азбуку)

З/Нз.:  Здорово, спасибо вам ребята. Теперь мы точно научим Незнайку читать!

  • Регулятивные:
  •  -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • — самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
  • Коммуникативные:
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • — формулировать собственное мнение и позицию;
  • — договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
  • Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
  • Коммуникативные: — формулировать собственное мнение и позицию;

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2017/05/21/stsenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-puteshestvie

Внеклассное мероприятие на тему «Путешествие в страну сказок»

Внеклассное мероприятие на тему «Путешествие в страну сказок»

Учитель начальних классов

Цюпко Е. П.

  • Оборудование: Плакат с надписью «Страна сказок»; цветок «Цветик-семицветик»;  плакат с надписью «Магазин сказочных предметов»;  диск с мелодиями; иллюстрации к сказкам; предметы из «Сказочного магазина»: волшебное зеркальце, волшебная лампа, сапоги-скороходы, волшебный клубочек, волшебная мельничка, скатерть-самобранка, шапка-невидимка, ковер-самолет; презентация.
  • Ход праздника
  • (Звучит музыка, входят двое ведущих.)
  • 1-й вед.: У сказки чистая душа,
  • Как ручеек лесной,
  • Она приходит не спеша
  • В прохладный час ночной.
  • Родной народ ее творец,
  • Народ-хитрец, народ-мудрец,
  • В нее мечту свою вложил,
  • Как золото в ларец.

2-й вед.: Да, сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям, а те передавали сказку дальше, и шагала она по свету из уст в уста, яркая, умная, веселая.

1-й вед.: Вот и сегодня она пришла и приглашает вас, ребята, в свою страну.

(Звучит музыка, открывается занавес.Демонстрируется первый слайд презентации.)

2-й вед.: Вот и страна сказок. А это что за такой, красивый, еще не распустившийся цветок? Не помню.

1-й вед.: Ребята, давайте угадаем, из какой сказки эти слова и напомним ( имя 1-го ведущего) название этого волшебного цветка.

  1. Лети, лети лепесток,
  2. Через запад на восток,
  3. Через север, через юг,
  4. Возвращайся, сделав круг,
  5. Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!…

2-й вед: Правильно! Это цветик-семицветик. И вот этот волшебный цветок поможет нам открыть всю красоту, все волшебство Страны сказок. В сказке этот цветок выполнял желания, а сегодня мы  с вами будем выполнять его задания.

(Звучит музыка. На фоне музыки 1-й ведущий читает слова…)

1-й вед.: мы сейчас  будем отрывать по одному лепестку, и выполнять задания. Но прежде мы должны подождать, когда же цветик-семицветик распустит свои лепестки. А чтобы он скорее распустился, мы должны все вместе произнести волшебные слова: «Крибле, крабле, бумс!».

(Участники праздника повторяют волшебные слова за ведущим. Цветок распускается. Слайд №2. 2-й ведущий вносит в вазе цветик-семицветик.)

2-й вед.:Смотрите, я отрываю первый лепесток и читаю задание (отрывает). «Угадай сказочного героя». Сейчас мы будем читать вам стихи, а вы будете отгадывать сказочных героев.

  • 2-й вед.:Появилась девочка в чашечке цветка,
  • И была та девочка чуть больше лепестка,
  • Кто читал такую книжку
  • Знает девочку-малышку?
  • ( Участники отгадывают, под музыку входит Дюймовочка.
  • По мере отгадывания сказочных героев демонстрируются слайды 3-6 с иллюстрациями книг-сказок с участием этих героев.)
  • 2-вед.: Всех на свете исцелит,
  • Лечит он больных зверей,
  • Он известен, знаменит,
  • Добрый доктор …(Айболит).
  • (Под музыку входит Айболит)

1-й вед.: У отца был мальчик странный.

  1. Необычный, деревянный,
  2. Но любил папаша сына –
  3. Шалунишку … (Буратино).
  4. (Входит Буратино)
  5. 2-й вед.:На сцене яркой и прекрасной
  6. С товарищем своим Пьеро
  7. Девчонка с голубыми волосами
  8. Танцует, шутит и поет.
  9. (Входит Мальвина)
  10. 1-й вед.:Скорей бы приблизился вечер
  11. И час долгожданный настал
  12. Чтоб ей в золоченой карете
  13. Поехать на сказочный бал.
  14. Никто во дворце не узнает,
  15. Откуда она в эту ночь.
  16. Но только лишь полночь настанет –
  17. Из замка бежит она прочь. 
  18. (Входит Золушка)

Дюймовочка, Айболит, Буратино, Мальвина, Золушка (все вместе): Здравствуйте, ребята! (Приветствие детей).

Дюймовочка: Вы хотите вместе с нами попутешествовать по Стране сказок? (Да!)

  • Айболит: Но нам нужен транспорт, чтобы попасть в эту страну.
  • Буратино: Хотелось бы, чтобы он был волшебным.
  • ( Под музыку помощники выносят ковер-самолет)
  • Мальвина:Ковер-самолет перенесет всех нас в сказочную страну, если все дружно скажем волшебные слова «Крибле, крабле, бумс!»
  • Золушка: Вы, ребята, смелые? (Да)
  • Дюймовочка :Вы, ребята, умелые? (Да)
  • Буратино: Сказки любите? (Да)
  • Золушка: А вы их знаете? (да)

Мальвина: Тогда —  в путь! Поудобнее сядем на ковер-самолет (все сказочные герои садятся на ковер-самолет) и давайте скажем волшебные слова: «Крибле, крабле, бумс!».

( Звучит музыка, сказочные герои делают вид как буд-то приземлились в Сказочной стране)

Все сказочные герои: Ура! Здорово! Мы попали в «Страну сказок» (встают).

Золушка: Интересно, какое же чудо нас ждет, когда откроется второй лепесток. (Отрывает лепесток).Я предлагаю, вам, ребята, сыграть в игру «Эхо». (Слайд №7). (Проводится игра.См. приложение).

Дюймовочка: Вам интересно узнать. Что же все вас ждет когда мы откроем третий лепесток? (Да). Давайте, ребята дружно скажем наши волшебные слова «Крибле, крабле, бумс!». Отрывает лепесток и читает задание). «Угадай сказку».

(По мере отгадывания сказок демонстрируются слайды с иллюстрациями отгаданных  сказок.Слайды 8-15.)

  1. Айболит: А дорога далека,
  2. А корзина не легка,
  3. Сесть бы на пенек.
  4. Съесть бы пирожок!
  5. Что это за сказка? (Сказка «Маша и Медведь»)
  6. Буратино: Ах ты, Петя-простота,
  7. Схлопотал немножко,
  8. Не послушался кота,
  9. Выглянул в окошко.

Что это за сказка? (Сказка «Петушок-Золотой гребешок»).

  • Мальвина: Красна-девица грустна,
  • Ей не нравится весна,
  • Ей на солнце тяжко,
  • Слезы льет бедняжка.
  • Что это за сказка? (Снегурочка)
  • Золушка: Нет ни речки, ни пруда,
  • Где воды напиться!
  • Очень вкусная вода –
  • В ямке от копытца.

Что это за сказка? ( Сказка «Аленушка и братец Иванушка).

  1. Дюймовочка: Многим долго неизвестный,
  2. Стал он каждому дружком,
  3. Всем по сказке интересной,
  4. Мальчик-луковка знаком.
  5. Очень просто и недлинно
  6. Он зовется … (Чиполино).
  7. Айболит: Он и весел и не злобен,
  8. Этот милый чудачок.
  9. С ним хозяин – мальчик Робин,
  10. И приятель Пятачок.
  11. Для него прогулка-праздник.
  12. И на мед особый нюх,
  13. Этот плюшевый проказник –
  14. Медвежонок … (Винни-Пух).
  15. Буратино: На земле и под землей
  16. Он товарищ будет твой!

Что это за сказка? (Конек-Горбунок).

Мальвина: На солнечной поляне стоит зеленый дом,

А в доме том зеленом живет семь веселых Гномов.

Что это за сказка? (Сказка «Белоснежка и семь гномов»).

Молодцы, ребята, видно, что вы хорошо знаете сказки.

Золушка: А сейчас оторвем четвертый лепесток. (Отрывает и читает). «Магазин сказочных предметов». Ребята, вам нужно будет отгадать, какие волшебные предметы есть в нашем магазине и из какой они сказки.

(Сказочные персонажи открывают занавес. За ним виден плакат «Магазин сказочных предметов» и стол со сказочными предметами. По очереди демонстрируются предметы, а зрители отгадывают из какой они сказки).

Айболит: Давайте откроем пятый лепесток и прочитаем задание. (открывает лепесток и читает задание). «Доскажи словечко.» (Загадки загадывают помощники. Демонстрируется слайд № 16 с картинками-ответами,участники вспоминают названия сказок в которых присутствуют эти герои.См приложение).

Буратино: А сейчас посмотрим. Какое задание приготовил нам шестой лепесток. (Отрывает и читает). «Я-сказочник». Кто из вас, ребята, хочет зачитать сказки, которые вы сами сочинили? (Заранее подготовленные учащиеся читают свои сказки.Демонстрируются слайды с рисунками к этим сказкам № 17-18).

Мальвина: А сейчас пришло время открыть последний лепесток. (Отрывает и читает). «Сказочный песенный вернисаж». (Участники исполняют несколько песен из любимых сказок под фонограмму. Любимые сказки определены заранее методом анкетирования. Демонстрируются слайды № 19-21 с текстами песен и иллюстрациями к этим сказкам).

2-й вед. :А сейчас мы с вами покидаем Страну сказок, потому что наше путешествие подходит к концу, но мы не прощаемся с ней.

1-й вед.:Вы еще не раз побываете в этой удивительной стране в гостях у своих любимых героев и познакомитесь с новыми сказками.

  • Все. (Ведущие и сказочные герои):
  • До свидания, ребята, до новых встреч!
  • Под музыку герои путешествия покидают зал.
  • Приложение
  • Игра «Эхо»
  • Ведущие читают стихотворение, а зрители и участники праздника повторяют последний слог строчки.
  • Собирайся детвора! (ра-ра)
  • Начинается игра! (ра-ра)
  • Да ладошек не жалей! (лей-лей)
  • Бей в ладошки веселей! (лей-лей)
  • Сколько времени сейчас? (час-час)
  • И не правда, будет два! (два-два)
  • Думай,думай,думай голова! (ва-ва)
  • Как поет в селе петух? (ух-ух)
  • Вы уверены, что так? (так-так)
  • А на самом деле как? (как-как)
  • Сколько будет дважды два? (два-два)
  • Ходит кругом голова! (ва-ва)
  • Это ухо или нос? (Держится за ухо) ( нос-нос)
  • Вы хорошие всегда? (да-да)
  • Или только иногда? (да-да)
  • Вы устали отвечать? (чать-чать)
  • Разрешаю помолчать!!!
  1. Задание  « Доскажи словечко»
  2. Съела зайчонка и ловит второго
  3. Огненно-рыжая злая…(лиса).
  4. Ква-ква-ква-какая песня!
  5. Что быть может интересней,
  6. Что быть может веселей?
  7. Ведь поет вам…(лягушка).
  8. Кукарекает с просонок
  9. Милый, добрый…(поросенок).
  10. Высокий, длинноногий,
  11. Лететь ему не лень-
  12. Не крыше из соломы
  13. Устроился …(аист).
  14. Лишь только свет дневной потух,
  15. Заухал в темноте…(филин).
  16. С пальмы вниз, на пальму снова
  17. Ловко прыгает …(обезьяна).
  18. Друг зверей и друг детей
  19. Добрый доктор…(Айболит).
  20. Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?(собак).

  • Хвост веером, на голове корона,
  • Нет птицы краше, чем …(павлин).
  • Мимо улья проходил
  • Косолапый …(медведь).
  • В чаще, голову задрав,
  • Воет с голоду…(волк).
  • Дочерей и сыновей
  • Учит хрюкать …(кабан).
  • Скорей на берег выбегай!
  • Плывет зубастый…(крокодил).

Источник: http://urozainschool.ucoz.net/load/vneklassnoe_meroprijatie_na_temu_puteshestvie_v_stranu_skazok/1-1-0-4

Декада по русскому языку на тему: "Путешествие в страну сказок" 1класс

Внеклассное мероприятие.

Дата: 31.10.2015 г.

  • Класс: 1 «А»
  • Праздник «Путешествие в страну сказок»
  • Цели:
  • Уточнение и обогащение знаний детей о русских народных и авторских сказках, о главных героях сказок:
  • Развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности:
  • Воспитание интереса и уважения к наследию УНТ:
  • Нравственное воспитание учащихся через сказку:
  • Развитие творческих способностей детей;
  • Воспитание взаимопомощи и сотрудничества, чувства «здорового» соперничества

Подготовка праздника

Чтобы праздник прошёл интересней, детей надо подготовить: на уроках чтения повторяются зачины сказок, сказочные предметы, заклинания, героев литературных и народных сказок и т. п. Проводится конкурс рисунков и поделок “Моя любимая сказка”, готовят инсценировки авторских и народных сказок.

Дети зарание делятся на две команды, получают два домашних задания – инсценировки и выразительное чтение. Каждая команда придумывает название.

Из команд выбирают два самых младших ребёнка, это Мальчик – с – пальчик и Дюймовочка – командиры команд. Им вешают золотые ленточки, на которые они нанизывают бублики – победные очки.

В конце праздника – подведение итогов, выявление команды победительницы – и чай с баранками.

Оборудование:

  • аудиозапись музыки, сопровождающей праздник;
  • аудиозапись сказочных песенок;
  • выставка книг;
  • иллюстрации к сказкам;
  • карта путешествия;
  • сказочный “кроссворд”;
  • “сказочные вещи.
  1. Празднование: ведущий – учитель “сказочница”
  2. Ведущий:
  3. Далеко-далеко раскинулось необъятное государство, невиданное царство–страна сказок, чудес и волшебства.

Прекрасная страна! Деревья там самые причудливые, горы самые высокие, терема самые расписные, птицы – самые звонкие, чудища самые страшные, друзья самые верные.

Не пристало добрым молодцам на печке валятся, а красным девицам песни распевать да семечки лузгать. Предлагаю вам отправится в путь – дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть и себя показать, а возможно и уму — разуму поучиться.

Дорожкам нам предстоит дальняя. Нужно котомку собрать с вещами самыми необходимыми. Перед вами раскинулась скатерть-самобранка. На ней не яства заморские. А предметы сказочные, которые помогут вам в пути: гребень, колечко, яблоко, игла, сосуд с “живой водой”, клубочек, скатерть-самобранка, зеркальце, стрелка и блюдце.

  • Предлагаю самым смелым поочерёдно выбрать три предмета, но с таким условием: нужно назвать волшебные свойства их или самим придумать им новое предназначение.
  • (Дети выбирают предметы и комментируют свой выбор).
  • Ведущий:
  • Котомки собрали – в путь!

Но просто так мы не сможем пройти в волшебную страну. Вам предстоит первое испытание — сказочный кроссворд.

Отгадаете – молодцы, а нет придётся вернуться. А из букв в выделенных квадрата сложить волшебное слово. Тогда перед нами откроется карта нашей Страны Сказок, Чудес и Волшебства. Дети по очереди отгадывают слова сказочного кроссворда) (Приложение 1)

  1. Какое слово вы сложили из выделенных букв? (Чудо)
  2. А какие чудеса, что встречаются в сказках, вы можете назвать?
  3. Ведущий:

Начинается наше путешествие в Страну Сказок, Чудес и Волшебства. И первый город на нашем пути – город, в котором живут авторские сказки и их герои.

Почему эти сказки так называются? (Ответы детей)

Это очень большой город, в котором огромное количество жителей. И без точного и подробного адреса – название сказки и фамилии её автора, их невозможно найти. Поэтому при входе в этот город на нашем пути – адресное бюро.

И задание. Каждой команде выдаётся листок, на нем название сказки и фамилия её автора. Их нужно попарно соединить, чтобы найти правильный адрес проживание героев сказок. За каждый правильный адрес – очко (баранка).

(Приложение 2)

Ведущий:

Молодцы! Вы назвали правильные адреса героев авторских сказок. Сразу видно, что вы любите и знаете сказки. А сейчас проверим знаете ли вы героев из этих сказок. За каждую правильно отгаданную загадку вы получите по баранке. (Дети отгадывают загадки). (Приложение 3)

Ведущий:

Молодцы! вы хорошо справились с заданием. Ну, теперь мы увидим героев сказок в лицо.

Сейчас каждая команда покажет своё домашнее задание – инсценировку авторской сказки, а другая команда должна правильно назвать название и имя писателя её написавшего.

Ведущий:

А теперь попробуйте в месте отгадать общую загадку, которая приведёт вас по тропинке в следующий город чудесной страны. (Приложение 4).

И привела нас загадка в город Пушкинеаду. А откуда, как вы думаете такое необычное название? Кто же проживает в этом чудесном городке? Угадайте, о каких сказках А. С. Пушкина идет речь в моих загадках. (Дети отгадывают). (Приложение 5)

Ведущий:

Чтобы в следующий город пройти, надо перейти болото Кикиморы С кочки на кочку можно ступить и не провалиться в болото можно, только сказав волшебные слова – зачины русских народных сказок. (Вспоминаем, что такое зачин) (дети называют зачины сказок)

Ну вот мы и выбрались Кикиморино болото, не замочив ног. Мы на тропинке ведущей в новый город. Дальше по тропинке будем идти – непроходимый лес впереди.

Чтобы миновать этот страшный лес без потерь, вы должны нарисовать Чудище, которое поможет вам справиться с темными силами этого леса. Чудище зовут Солянка.

В его образе должно быть как можно больше элементов сказочных героев, например, хвост русалки, меч богатыря и т. п. (Дети рисуют, комментируют рисунки).

Ведущий:

Вот и раскинулся перед нами город с теремами расписными. Это город русских народных сказок. Для разминки вспомните их названия. (Дети называют поочерёдно).

Следующее задание для вас. Ребята, — по песенки узнать героев сказки. (Дети слушают песенки и угадывают) (Приложение 6)

Ведущий:

Молодцы! А теперь сказочная юморина. Будьте осторожны, вопросы в ней необычные. (Приложение 7)

Ведущий:

Хорошо знаете русские сказки и с чувством юмора у вас тоже в порядке! С такими сложными заданиями вы дружно справились. А вот в русских народных сказках цари часто придумывали разные козни для неугодных им людей. Вспомните их пожалуйста. (Дети называют испытания для героев сказок).

Ведущий:

На карте нашего путешествия по Стране Сказок, Чудес и Волшебства остался последний город. Самый новый из всех, в которых мы сегодня побывали. Самый маленький из них. Но, возможно, и самый необычный. Это Необычинск. Здесь живут коротенькие, но очень необыкновенные герои сказок. В них нет волшебных героев, сказочных чудес и необычных существ.

В них не случаются яркие чудесные события. Но эти сказки учат нас быть внимательными и наблюдательными, видеть вокруг себя волшебное, красивое, в обычных вещах находить что — то сказочное. Вспомните хотя бы сказки Виктора Хмельницкого из книги для чтения «Маленькая дверь в большой мир».

(Дети по очереди выразительно читают сказки или рассказывают их наизусть).

Ведущий:

Молодцы, себя показали. А теперь самое время ума – разума набраться. Я хочу познакомить вас с некоторыми сказками из этого города Необычинска. Вы их, скорее всего, скоро услышите в первый раз.

Автор этих сказок Федор Кузьмич Сологуб. Это сказки из «Книги сказок», написанной еще в начале XX века. (От каждой команды по одному ребенку выразительно читают сказки «Палочка» и «Сказки на грядках и сказки во дворце».

Вторую сказку обсуждают).

Ведущий:

И в заключение я бы хотела сама прочитать вам сказку. Это тоже сказка Ф.К. Сологуба. Называется она «Глаза» (Слушание, обсуждение сказки).

Ведущий:

Заканчивается наше путешествие по Стране Сказок, Чудес и Волшебства! Но, вы теперь сами сможете продолжить его, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть книгу сказок, и в путь!

Вы сегодня на славу потрудились. А кто же был лучшим? Подсчитайте количество ваших слов (Подведение итогов).

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/diekada-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-skazok-1klass.html

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну сказок"

Сайт бойынша олимпиада, турнир, вебинар, байқаулар, алғыс хат, грамота туралы барлық сұрақтарды 8(771)-234-55-99 (Ватсап) осы номерге жазуға болады. Тәрбиешілерге, ұстаздарға, оқушыларға, студенттерге арналған турнирлер басталды.

Толығырақ Құрметті аттестация тапсыратын ұстаздар аттестацияға арналған сұрақтар мен оның жауаптары дайын болды. Біз оны арнайы кітапша ретінде шығардық.

Толығырақ: 8-(707)-358-15-26 осы номерге дәл қазір хабарласыңыз немесе ватсапқа жазыңыз.

Сабитова Жанна Борисовна Бағыты: Русская литература Бөлімі: Сыныптан тыс жұмыс Сыныбы: 5 сынып

Жарияланған уақыты: 2017-12-20

Материал туралы қысқаша түсінік

Конкурс по литературе среди учащихся 5-6 классов

Сабитова Ж.Б.

Акмырзинская СШ, 2014-2015 учебный годЦель: повторить и систематизировать знания о сказках.Задачи:

1. Орг.момент (3 мин).1. Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше.(Карлсон)Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?(Три медведя)3. Он и весел, и незлобен, этот милый чудачок.    Этот плюшевый проказник медвежонок …; (Вини-Пух)ТЕЯРЕЯМОКЯ(Теремок)ЯБЯЛОЧЯКО(Яблочко)КОЯЛОЯБОКЯ(Колобок)1. РНГСЕУОАКЧ(Снегурочка)1. ЙДМОРЫДО (Мойдодыр)2. УАКЧБРАЕШ (Чебурашка)1. Василиса добыла всё, что надо, и легла спать, а кукла за ночь приготовила славный стан.?(«Василиса Прекрасная»)2. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая — Триглазка.(«Крошечка-Хаврошечка»)2. Кто одолел тараканище из сказки К.Чуковского «Тараканище»?  (Воробей)2. Кто доставил доктора Айболита в Африку?(Орёл)СКАЗКА   ДЕЛО  СКОРО  ДА   ДЕЛАЕТСЯ  НЕ  СКОРО  СКАЗЫВАЕТСЯ  ДЕЛАЕТСЯКонкурс «Сказочные герои».Учитель: Вначале вы поделитесь на 4 группы. Каждая группа получает фрагмент сказочного произведения, в котором спрятались персонажи из известных произведений. Вы прочитаете этот фрагмент и подумаете, о ком же здесь идет речь. А помощником нам будет набор разнообразных картинок.(Учитель открывает на интерактивной доске. От каждой группы по очереди выходит 1 ученик для выбора сказочных персонажей. Другой ученик зачитывает фрагмент текста с места. Учащиеся отрабатывают навык работы с интерактивной доской: умение ориентироваться в меню; изменять размеры картинок; группировать картинки).1 фрагмент. Жил-был деревянный мальчик с большим длинным носом (Буратино). Он дружил с девочкой, носившей яркий красный чепчик (Красная шапочка). Однажды, когда они вместе играли в лото, к ним постучался человек с сумкой, в которой лежали письма и газеты (почтальон Печкин).2 фрагмент. Приехал он из селения с молочным названием (Простоквашино) и привез друзьям газету с заметкой о неизвестном пушистом зверьке с большими ушами, которого нашли в ящике с апельсинами(Чебурашка). Прочитав заметку, друзья отправились на поиски этого загадочного зверя, так как очень захотели с ним познакомиться. Они и не догадывались, с какими приключениями им предстоит встретиться.3 фрагмент. Первой, кто им попалась навстречу — была бледненькая девушка, которая очень боялась солнца и тепла, со странным зимним именем (Снегурочка). Она подсказала путникам дорогу, а чтобы те не заблудились, дала друзьям хлебный мячик, который умел бегать, о чём он всё время пел (Колобок). Мячик прямиком поскакал в царство славного царя. Это царство охраняли богатыри, которые выходили из океана (33 богатыря).4 фрагмент. Дойдя до ворот царства, они увидели странное существо с банкой варенья и то ли с ватрушкой, то ли с вертушкой за спиной (Карлсон). В царстве они познакомились с забавным старичком, который все время кого-то лечил. К нему постоянно шли больные зверюшки (Доктор Айболит). Встретился им на пути странный медвежонок с опилками в голове со своим розовым маленьким другом (Вини Пух).5 фрагмент. Он проводил друзей до крыльца, на котором стояла девочка с голубыми волосами (Мальвина). Она провела путешественников внутрь дома, где мохнатый зверек (Чебурашка), о котором писали в газете, пел под гармошку, на которой играл его зеленый друг (Крокодил Гена). В честь их прибытия царь устроил пир на весь мир.Буратино, Знайка (хлопок), Карабас-Барабас, Шпунтик и Винтик (хлопок), Мальвина, Лиса Алиса, Колобок (хлопок), Снегурочка (хлопок), Кот Базилио, Красная шапочка (хлопок), Папа Карло и другие.- Сейчас вы получите картинки с изображениями различных сказочных героев. Выберите наиболее интересного героя и подумайте как можно передать информацию об этом герое только с использованием жестов и мимики.Учитель: Можно использовать любые подручные материалы. Показывает сказочного героя 1 человек от группы, но можно использовать и помощников. Задание считается выполненным, если остальные команды угадают сказочного героя. За каждое выполненное задание группа получает красный смайлик.3. Подведение итогов урока.Учитель: Наш необычный урок подходит к концу. Ребята, оцените его: понравилось, не понравилось, было скучно, было интересно.4. Домашнее задание.Чтобы и следующий урок прошел увлекательно, дома придумайте сказку.

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

Источник: https://ust.kz/word/vneklassnoe_meropriyatie_pytesestvie_v_strany_skazok-8460.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector