Сценарий мероприятия для летнего лагеря. веселое шоу

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях
автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в
подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в
котором планировалось проведение мероприятия.

Тематическое соответствие всей
сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных
номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную,
творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного
времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками
и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным
в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями,
бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна
кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние
декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной
надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

  • Звучит сборник праздничной музыки.
  • Начало мероприятия знаменуется фанфарами.
  • Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.
  • 1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего
    развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем
музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила
романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень,
чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую
заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то
же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только
пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво
кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло –
родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная
мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский
день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги
не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!
(Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше
“Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне
(разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются).

Сегодня мы будем не
только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и
веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями.

Осенний вечер – это
праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

  1. 2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое –
    совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе –
    веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.
  2. 1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем
    нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень
    компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы
    Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.
  3. 2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать
    придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера
    станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет
оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного
дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш
музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы
вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям –
командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего
конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам).
(Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады
предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из
шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными
трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные
вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”.

(
Приложение
4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных
записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно
ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку
команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и
засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний
танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку,
мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара,
при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется
самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание
понятно? Приготовились, танцуем!

  • Конкурс “Осенний танцпол на островке”.
    (Приложение 6)
  • Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.
  • 2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу
    программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому
классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного
времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с
вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из
поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них
правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и
фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого
убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и
пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из
овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы
вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно
одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с
закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши
помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится
лучше, тот и победитель.

  1. 2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты –
    мольберты, вы готовы?
  2. Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)
  3. Реквизит к конкурсу:
    3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу
красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие
бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками”
и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь
винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие
и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара
слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли
передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы
продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного
кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс –
можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из
которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься
фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у
вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий,
называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену!
Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Читайте также:  Новогодние стихи для детей. где ждут деда мороза?

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст.
(Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием.
Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно
быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится
быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий
конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой”
приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно
доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

  • 2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало,
    поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.
  • 1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в
    огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.
  • Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3
блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка,
которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка
– вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких
огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку
”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно
больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание –
завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля,
2
ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку.
Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего
конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания.
Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы
они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не
простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это
пантомима.

Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для
демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие
пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая
прописана в задании.

Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы
присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы
предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых
вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их
как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних
фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И
как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале
придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так
запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками,
сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель.
Внимание, начали.

  1. Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые
    держат по двое помощников.
  2. Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.
  3. Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько
угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это
вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол.
Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы,
выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”.(Приложение 11).

  • Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в
    него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.
  • 1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?
  • Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого
    мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.
  • Приглашаем приготовиться наших участников.
  • Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий свет” исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем
празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки
– жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который
вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Источник: https://thestrip.ru/dnevnojj/scenarii-konkursnoi-razvlekatelnoi-programmy-ginnes-shou/

Сценарий мероприятия для летнего лагеря

Цель: Развивать творческие способности, фантазию, активность, умение выступать перед публикой, чувство коллективизма, навыки сотрудничество и сотворчество.

Предварительная подготовка

1. Изготовление медалей и грамот для награждения рекордсменов.

3. Подбор учащихся для участия в шоу.

4. Подбор необходимой музыки и костюмов, реквизитов.

Ведущий 1. Сәлеметсіздер ме, құрметті достар! Бүгінгі Гиннесс шоу «Самые, самые….», өздерін білгіндей, Гиннесс рекорд кітабына арналады.

Ведущий 2. Добрый день, дорогие друзья. Сегодняшнее Гиннесс шоу «Самые, самые…», как вы уже догадались, посвящено книге рекордов Гиннесса. Знаете ли вы, о чем эта книга? Правильно, о рекордах, о самых-самых выдающихся достижениях, порой необычных, порой смешных и даже нелепых. Не верите? А вот послушайте и посмотрите. (Слайд-шоу).

А как вам такие рекорды? Правда, я не уверена, что они занесены в книгу рекордов Гиннеса. А может, я невнимательно ее прочитала или просто не заметила, а может, и прочла, но забыла…

  • День за днем умнеет Кот — 
  • Он гранит наук грызет.
  • И за пять последних лет
  • Он не пробовал котлет.
  • А рекорд его таков:
  • Ходит Котя без зубов.
  • Школьник Ушибейкин Петя
  • Целый день на драндулете.
  • Ямы, кочки — не преграда.
  • Встречный столб — сюрприз что надо!
  • А рекорд его таков:
  • За день сорок шишаков.
  • Рекордсмен Лежачкин Ваня
  • Ест и дремлет на диване.
  • День и ночь, ночь и день
  • Есть и спать ему не лень.
  • И рекорд поставил он —
  • Стал упитанным, как слон.
  • Балаболкина Иринка
  • Тараторит без запинки
  • За секунду двести слов,
  • А рекорд ее таков:
  • Язычок за год подрос —

Достает до глаз, и носа.
Ведущий 1. Бүгін біз «Жұлдыз» рекорд кітабын жаратамыз және рекордтарды жазамыз өзіміз қойған.

Ведущий 2: А сегодня мы создадим свою книгу рекордов «Жулдыза» и запишем наши выдающиеся рекорды, которые вы сами и поставите. Наша книга будет состоять из двух разделов. В первую главу будут внесены участники шоу, оценивать которых, будет наше жюри, а во вторую вы зрители, оценивать которых будем вы зрители и мы Ваши ведущие:

Ведущий 1. Чуйкова Наталья.

  1. Ведущий 2: Кайдаулова Дильназ
  2. Но прежде разрешите вам представить самое честное в мире жюри.
  3. Представление жюри.
  4. Воспитатель: Григоренко Алена Александровна
  5. Инструктор: Бектасов Зулап Талгатович…
  6. Художник : Жигар Анна Георгиевна
  7. Ведущий 1. Біздің бірінші категория «Самые пластичные»
  8. Ведущий 2: Наша первая категория «Самые пластичные»

Ведущий 1. Біздің «Жұлдыздың» рекордтар кітабына енетін бірінші қатысушыларымыз «Самые пластичные» сайысында өнер көрсетеді екінші отрядтың қыздары.

Ведущий 2: И первыми претендентами в книгу рекордов «Жулдыза» участники в номинации «Самые пластичные» девчонки второго отряда.

Ведущий 1: Біздің Жұлдыздың рекордтар кітабына үміткерлер бірінші отряд. Ду қөл шапалақпен қарсы алыңыздар.

Читайте также:  Игры для детей 5 лет на развитие творческого мышления

  • Ведущий 2: Претенденты в книгу «Жулдыза» малыши первого отряда. Встречаем бурными аплодисментами
  • Ведущий 1: Ал «Самые пластичные» санатын аяқтайтындар үшінші отрядтың ұлдары.
  • Ведущий 2: И завершает категорию «Самые пластичные» мальчишки третьего отряда.
  • Ведущий 1: Рахмет.

Ведущий 2: Спасибо! А сейчас мы с вами выясним кто самый высокий в «Жулдызе». Ребята поднимитесь на сцену, чей рост 1.70см и выше. Ребята посмотрите внимательно на наших мальчишек и девчонок, скажите кто выше. (Дети определяют кто выше, ведущий спрашивает рост конкурсанта и объявляют победителя).

Ведущий 2: Итак, кто самый высокий у нас в «Жулдызе» мы с вами узнали, а сейчас мы с вами выясним кто самый низкий в «Жулдызе». Ребята поднимитесь на сцену, чей рост 1.20см и ниже. Ребята посмотрите внимательно на наших мальчишек и девчонок, скажите кто ниже. (Дети определяют кто ниже, ведущий спрашивает рост конкурсанта и объявляет победителей)

Ведущий 2: Спасибо! Приглашаю на сцену ребят имеющие номерок с первым номером №1. Сейчас мы с Вами узнаем, кто самый лучший у нас в «Жулдызе» Игрушкоискатель.

Задание: кто с завязанными глазами соберет большее количество игрушек с полу, за то время пока звучит музыка, как только прекращается музыка , вы перестаете собирать. Игрушки брать по одной. ( игрушки подсчитывает жюри, объявляется победителей).

Ведущий 1: Ал енді біздің келесі саясымыз «Самая лучшая пародия на артиста эстрады».

Ведущий 2: Приступаем к следующей категории «Самая лучшая пародия на артиста эстрады». Попрошу участников выйти на сцену. Желаем Вам удачи и хорошей пародии. А пока наши участники готовятся, мы с Вами еще поиграем.

Ведущий 1: Приглашаю на сцену ребят имеющие номерок со вторым номером № 2.. Сейчас мы с Вами узнаем, кто самый лучший у нас в «Жулдызе» Конфетохвататель.

  1. Задание возьмите одной рукой за один раз конфеты, сколько поместятся в вашей руке ( конфеты подсчитываются, объявляется победитель)
  2. Ведущий 2:
  3. Вновь игра приходит к нам —
  4. Зал мы делим пополам:
  5. Слева «да» кричат в ответ,
  6. Справа отвечают «нет».
  7. Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Может богатырь-атлет

До Луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?.. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?.. Да!

Надо покупать билет

За проезд в трамвае?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?.. Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Ведущий 2: Молодцы! Давайте сами себе похлопаем!!!

Ведущий 2: Думаю участники готовы! И первым претендентом в книгу «Жулдыза» в категории «Самая лучшая пародия на артиста эстрады» пародия от первого отряда.

  • Ведущий 1: Келесі «Жұлдыз» кітабына үміткелер пародиямен үшінші отряд шығады
  • Ведущий 2: Следующим в книгу «Жулдыза» пародия от третьего отряда.
  • Ведущий 1: Ал санатын аяқтайтындар пародиямен екінші отряд.
  • Ведущий 2: Завершает категорию «Самая лучшая пародия на артиста эстрады» пародия от второго отряда.
  • Ведущий 1: Рахмет!
  • Ведущий 2: Спасибо за выступление!

Объявляю веселую перемену. Вспомним братьев наших меньших. Им тоже по плечу многие рекорды. Вы все знаете звуки, которые издают животные. Ну например, утка.

( зрители отвечают). Представим, как они могли бы похвалиться своими достижениями или неповторимыми качествами. Отвечайте мне хором.

  1. Говорила утка утке:
  2. — Я молчала две минутки!
  3. — Ну и зря, ну и зря!

Дети. Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

  • Ведущий 1: Говорила мурка мурке:
  • — Шелковисты наши шкурки.
  • Лучших нет в природе шкур!

Дети. МУР-МУР-МУР! МУР-МУР-МУР!

  1. Ведущий 2: Громко квакали лягушки:
  2. Мы спортсменки — попрыгушки!
  3. Прыгнем выше, чем трава!

Дети. Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

  • Ведущий 1: Говорила хрюшка хрюшке:
  • Ой, какие мы толстушки,

Ты смотри! — Я смотрю!

Дети. Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!

  1. Ведущий 2: Говорил собаке пес:
  2. — Получил я приз за кросс,
  3. Пробежал я кросс стремглав!

Дети. Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!

  • Ведущий 1: Говорил бычок буренке:
  • — Кто мне равен по силенке?
  • Сто кило я подниму!

Дети. Му-му-му! Му-му-му!

Ведущий 2: Молодцы!

Ведущий 1: «Самый лучший клип» деп аталаттың үшінші санатынымызды бастаймыз.

Ведущий 2: Итак, начинаем третью завершающую категорию под названием «Самый лучший клип». И открывает категорию третий отряд с клипом на песню «Она вернется».

Ведущий 1: Продолжает категорию второй отряд. Встречайте!

  1. Ведущий 1: Санатымызды аяқтайтын бірінші отряд «Я рисую речку» клипымен.
  2. Ведущий 2: Завершает категорию первый отряд с клипом на песню «Я рисую речку»
  3. Ведущий 1: Рахмет!

Ведущий 2: Большое спасибо за клип! А сейчас, я приглашаю на сцену ребят имеющие номерок с третьим номером № 3… Сейчас мы с Вами узнаем, кто самый лучший у нас в «Жулдызе» — Сюрпризодобыватель.

Задание: кто быстрее и аккуратней достанет «сюрприз», завернутый в газету. Не порвав газету. Приступим. На счет три. Раз, два, три. Начали. (Объявляется победитель)

Ведущий 1: И опять у нас веселая перемена. Что вы знаете о Японии? (Выслушивает ответы.) Японцы могут гордиться достижениями в машиностроении, электронике, культуре и многом другом.

А туристы, приезжая в Японию, непременно покупают для своих близких подарки. Мой друг тоже побывал в Японии. Итак, игра «Мой друг приехал из Японии».

Я буду несколько раз повторять эту фразу, а вы каждый раз должны меня спрашивать хором: «А что он вам привез?»

Первый раз ведущий отвечает, что его друг привез ему веер, и предлагает всем изобразить движение опахивания веером правой рукой. Затем он опять произносит свою фразу, а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез ему сотовый телефон, и предлагает всем произнести фразу: «Дзинь-дзинь, алло!», продолжая при этом «опахиваться веером».

Потом он снова произносит фразу: «Мой друг приехал из Японии», а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез кресло-качалку.

Дети правой рукой продолжают веерообразные движения, а кресло-качалку изображают покачиванием тела вперед-назад, говоря при этом: «Дзинь-дзинь, алло!» Причем сам ведущий показывает движения первым и предлагает детям продолжать движения. Он опять говорит, что его друг приехал из Японии. Четвертый подарок — швейная ножная машинка.

Теперь к покачиванию и опахиванию и словам «Дзинь-дзинь, алло!» добавляется попеременное постукивание ногами. Пятый подарок — магнитофон, который звучит как «ля-ля-ля». И теперь весь зал покачивается, стучит ногами, машет руками и произносит: «Дзинь-дзинь, алло, ля-ля-ля!».

Ведущий 2: «Странно. А я-то думал, что с ума сходят поодиночке!»

Ведущий 1: Әділ-қазылардан нәтижелерді қөрытуды өтінеміз. Әділ-қазылар нәтижелерді қөрытқапша бізді сіздерді флешмобқа шақырамыз.

Ведущий 2: Просим жюри подвести результаты. Пока жюри подводит итоги мы приглашаем всех на флешмоб.

Ведущий 1: Құрметті әділ-қазылар біз сіздерді сағына шығып «Жұлдыз» кітабына кімді еңгізітің імізді жария етіңіздер.

Ведущий 2: Уважаемое жюри просим Вас пройти на сцену и огласить свои результаты, кого мы сегодня записываем в книгу «Жулдыза». (награждение победителей грамотами и сладкими призами.)

Ведущий 2: Вот и подошло наше шоу к концу, сегодня мы с Вами создали свою книгу рекордов «Жулдыза» и записали в нее свои рекорды. Будем продолжать книгу и записывать в нее новые рекорды.

Спасибо всем участникам, за то принимали активное участие в шоу, болельщикам за то, что поддерживали наших участников, и, конечно же, нашему самому справедливому жюри.

Поздравляем победителей конкурса!

  • До свиданья, до новых встреч!
  • Ведущий 1: Сау болыныз
  • Достарыңызбен бөлісу:

Источник: http://www.kzref.org/scenarij-meropriyatiya-dlya-letnego-lagerya.html

Сценарий мероприятия для летнего лагеря. Веселое шоу

  • Сценарий
  • конкурсной-шоу программы
  • «Бабушка моей мечты»
  • Звучит трогательная мелодия лондононского жанра, пушкой высвечивается в центре перед сценой человек, стоит Джордж Гордон (эмигрант) звук дождя.
  • Хотя б во сне давай увидимся с тобой.
  • В окно- не то дождем, не то крупой с утра заладило.
  • И вот стучит стучит….
  • Как ты необходима мне теперь!
  • Увидеть бы.
  • Запомнить все подряд.
  • За стенкою о чем то говорят.
  • Не слышу но наверно – о тебе!
  • Лицо пытаюсь вспомнить – не могу.
  • Давай увидимся с тобой хотя б во сне
  • Свет уходит и звучит ГЗК
Читайте также:  Конспект занятия в группе раннего возраста. наблюдение за рыбкой в аквариуме

Внимание, внимание совершил посадку рейс 215, Лондон — Урай.

Просим всех встречающих пройти в зал ожидания. Открывается занавес. Поплановый закрыт

Картинка «Встреча лорда». На сцене девушки с хлебом и с солью, люди с плакатом «Джордж Гордон», и ведущим.

Ведущий:
Тихо, все все, построились, девочки быстро встали сюда. Так красиво встали. Хлеб каравай, все отлично. Плакат поднимите выше. Вот так. Все улыбаемся, мы должны все сделать в лучшем виде. Понятно? (смотрит в и видит что он выходит). Улыбочки. Это он идет.

  1. Эмигрант:
    Хэлоу диа ледис энд джентельмен (Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!)
  2. Ведущий:
    Что он сказал?
  3. Ведущий:
    Давай неси ему каравай, улыбайся.
  4. Эмигрант:
    Сенкью вери мач бат ай ду нот вонт е лауф, (спасибо вам большое, но я не хочу вашего каравая).

Ведущий:
Почему мне ни сказали что этот лорд по-русски не разговаривает, я бы переводчика хоть взял. Кто знает, как сказать, сейчас мы покажем вам город!?

Пауза

Эмигрант:
А! Э! Я говорю по-русски не переживайте.

Ведущий:
Как замечательно! (обращается к массовке) все идите, спасибо, идите я вам говорю. (обращается к лорду) Здравствуйте господин Гордон, я сегодня буду вашим гидом. Ну, с чего начнем?

Эмигрант:
Мне ничего не нужно, я приехал найти образ идеальной женщины…

Ведущий:
(перебивает) Да, да вы мне говорили. Пожалуйста, представляю вашему вниманию лучшие девушки города Урая!

НОМЕР: ДЕФИЛЕ ТЕАТРА МОД «Резонанс»

Эмигрант:
Вы меня не правильно поняли. Девушки прекрасны, но дело в том, что я хочу найти бабушку, понимаете Ба-Бу-Шку моей мечты.

Вы только вслушайтесь в слова: «Бабушка! Бабуля, Бабуленька!!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке — источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Все привыкли видеть бабушек которые заняты домашними делами, но ни кто не задумывался о том что наши бабушки ведут активную общественную жизнь, ходят в хоры, учувствуют в городских мероприятиях, и каждая из них интересна и неповторима.

Ведущий:
(обращается к эмигранту) Все в порядке. Сейчас все будет.

  • В этот момент с верхнего входа зрительного зала спускается Олег Марущак и поет песня переделанную «Как много бабушек хороших», в течение песни выводит всех участниц на сцену.
  • НОМЕР: ОЛЕГ МАРУЩАК «Как много бабушек хороших»
  • Ведущий:
    Итак, наши прекрасные леди, встречайте! (Объявляет участниц)
  • ДЕФИЛЕ УЧАСТНИЦ (в финале расходятся по разным сторонам уходят)
  • 1. Аглиуллина Зинаида Халиковна
  • 2. Даянова Людмила Владимировна
  • 3. Снигирева Капиталина Андриановна
  • 4. Дацкевич Альфинур Камильевна
  • 5. Зыкова Любовь Александровна
  • 6. Булгакова Людмила Алексеевна
  • 7. Попова Вера Геннадьевна

Лорд:
Ой, какие они удивительные, привлекательные, обаятельные, ну просто идеальные бабушки. Я не могу выбрать, ведь каждая из них по своему интересна и неповторима.

Ведущий:
Это не проблема, я пригласил для Вас экспертов, которые помогут найти вам бабушку Вашей мечты, вот они:

(Представление жюри)

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3.

_________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6.

_________________________________________________________________

  1. Лорд (заметал):
  2. Когда мы встретимся однажды,
  3. И познакомимся, конечно,
  4. И утолим общенья жажду,

И скажем что-нибудь про вечность…..

  • Ведущий:
    (перебивает) Давайте мы познакомимся поближе с нашими бабушками, они сами расскажут о себе.
  • КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
  • 1. Даянова Людмила Владимировна
  • 2. Снигирева Капитолина Андриановна
  • 3. Аглиуллина Зинаида Халиковна
  • 4. Попова Вера Геннадьевна а
  • 5. Булгакова Людмила Алексеевн
  • 6. Дацкевич Альфинур Камильевна
  • 7. Зыкова Любовь Александровна
  • Ведущий:
    Ну, что вы определились с бабушкой своей мечты?

Эмигрант:
Я ни как не могу понять, какой она должна быть!?

  1. Ведущий:
    Хорошо! У меня есть идея
  2. Эмигрант:
    Да!
  3. Ведущий:
    Скажите где бы вы могли ее встретить?

Эмигрант:
Даже не знаю. Но когда я жил в России, ходил на танцплощадки. Вы только представьте, красивая музыка, фонари, танцующие пары и вот она….. (мечтает)!

  • Ведущий: (обращается к эмигранту)
    Отлично, вот мы и погрузим вас в во время вашей молодости.
  • НОМЕР «КУМИР»
  • Ведущий:
    Ну, как вам?

Эмигрант:
О, каким прекрасным было – это время. Какими были красивыми все девушки на планете?

  1. Ведущий:
    А какими они были?
  2. Эмигрант:
    Да, разными.
  3. Ведущий:
    Ну, вы определилиськакая она бабушка вашей мечты?
  4. Эмигрант:
    (прибывая в мечтах) Она, она такая воздушная в белых носочках, в легком платьице, в беретике, и в таких изящных лодочках.
  5. ТАНЕЦ «Вальс»
    (Снигирева Капиталина Андриановна)

  6. Ведущий:
    Ну что она?

Эмигрант:
Не знаю! Еще она была задорной. И мы танцевали твист.

  • ТАНЕЦ ТВИСТ
    (Попова Вера Геннадьевна)

  • Ведущий:
    Может быть это она?
  • Эмигрант:
    Знаете, она такая тургеневская барышня, утонченная, с прекрасными манерами и грациозная, мы танцуем вальс.
  • ТАНЕЦ «Вальс
    »

    Дацкевич Альфинур Камильевна
  • «Чарльстон» — Булгакова Людмила Алексеевна
  • И подряд без объявления
  • «Народная» —
    Даянова Людмила Владимировна
  • «Рио-рита»
    Зыкова Любовь Александровна
  • «Рок-н-ролл» —
    Аглиуллина Зинаида Халиковна
  • В рок-н-ролл включаются все участницы, танцуют и останавливаются в стоп кадре.
  • Эмигрант:
    Ай вот вайт тенгвит.
  • Ведущий:
    Вот?
  • Эмигрант:
    Я совсем запутался, они все идеальные, красивые, шикарные…

Ведущий:
Ноу проблемс.
Я вам напомню…. Для вас танцевали:

  1. 1 .Снигирева Капиталина Андриановна

  2. 2. Попова Вера Геннадьевна

  3. 3. Дацкевич Альфинур Камильевна
  4. 4. Булгакова Людмила Алексеевна
  5. 5. Даянова Людмила Владимировна
  6. 6. Зыкова Любовь Александровна
  7. 7. Аглиуллина Зинаида Халиковна
  8. (участницы уходят)

  9. Лорд:
    Мистер, мне нужно отдохнуть, собраться и подумать кто из них больше подходит на звание бабушка моей мечты.
  10. Ведущий:
    Хорошо. Пока вы собираетесь с мыслями, я предлагаю вашему вниманию хореографический ансамбль «В движении», «Орлята»
  11. НОМЕР: «В движении» ОРЛЯТА

Эмигрант:
Ну, все пропало! Теперь я окончательно запутался. Они все такие замечательные, великолепные, шикарные, талантливые и наверняка творческие личности.

Ведущий:
Ну конечно. Давайте посмотрим на что способны наши бабушки.

ТВОРЧЕСКИЙ КРНКУРС

1. Попова Вера Геннадьевна с песней «Молодушка молода!»

  • 2. «Самое дорогое» сказку для вас читает Снигирева Капиталина Андриановна
  • 3. Даянова Людмила Владимировна с песней «Черный кот за углом»
  • 4. Цыганский танец исполняет Дацкевич Альфинур Камильевна
  • 5. Булгакова Людмила Алексеевна, Асадов « О тебе»

6. Аглиуллина Зинаида Халиковна со своей внучкой исполнят татарский танец.

  1. 7. Зыкова Любовь Александровна «Сон Золушки»
  2. Ведущий:
    Мы просим наше многоуважаемых экспертов пройти в совещательную комнату.
  3. НОМЕР: НОМЕР: ___________________ Трефилова
  4. НОМЕР: Народный цирк «Юность» «Пеппи длинный чулок» Лихачева Анастасия
  5. «ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЯМИ»
  6. Эмигрант:
    Вот мне интересно узнать у моих соотечественников, а как, по-вашему, какая должна быть бабушка, что бы вы могли сказать: «да, эта бабушка моей мечты».
  7. Как только жюри проходит за кулисы продолжается мероприятие
  8. Лорд:
    Как быстро время пролетело после моего возвращения в Россию, и я очень счастлив побывать здесь у вас, и я счастлив вдвойне: ведь я нашел бабушку своей мечты, она самое очаровательная, великолепная, несравненная, да что лукавить, ИДЕАЛЬНАЯ БАБУШКА

Ведущий:
Мы убедились, что все участницы достойны по праву носить это высокое звание «бабушка». Давайте поприветствуем наших бабушек. Слово для награждения предоставляется:

  • ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • И мы переходим к торжественной части 1. Звание самая Элегантная присуждается
  • 2. Звание самая Органичная присуждается
  • 3. Звание самая Обаятельная присуждается
  • 4. Звание самая Оригинальная присуждается
  • 5. Звание самая Экстравагантная присуждается
  • 6. Звание самая Креативная присуждается
  • И звание «Бабушка моей мечты» завоевала _______________________________________________________________
  • Лорд:
    Большую благодарность хочется выразить тем людям без которых не было бы этого праздника
  • Салон красоты «До и После»
  • включить председателей профкомов

Эмигрант:
На прощанье хочется пожелать счастья вам и удачи во всем! Семейного благополучия и семейных радостей, а самое главное — бодрости духа и молодости души!

Удачи вам и искреннего смеха,Здоровья вам на долгие года!Желаем вам во всех делах успеха,

И рады новой встрече мы всегда!

Ведущий:

Источник: https://fashionlife33.ru/scenarii-meropriyatiya-dlya-letnego-lagerya-veseloe-shou-konkursno-igrovaya-programma-ginness-shou.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector