Радость для детей и родителей и заботы для учителей — школьные утренники. Эти праздничные мероприятия помогают сдружить детей, разбавляют серые школьные будни. А родителям всегда интересно прийти посмотреть на свое чадо, ведь они так старательно готовили костюм, учили стих.
Каждый учитель, воспитатель, методист знает, чего стоит организовать детский утренник. Надо и сценарий написать, и реквизит подобрать, и отрепетировать с детьми много раз, чтобы праздник удался на славу.
Предмет нашей статьи — праздник осени в начальной школе, сценарий, конкурсы для которого мы и рассмотрим подробнее. Сценарий можно использовать в таком виде, в котором он есть, а можно дополнить его своими идеями. В любом случае будет проще, чем писать с нуля.
Сценарий осеннего праздника
Ведущий: Дорогие ребятишки! Какой месяц у нас сейчас? Кто знает? Правильно! Это последний месяц осени. Вот и наступила пора желтых листиков и сбора урожая, птички летят в теплые края до самой весны. А нам пришло время провести красавицу-осень. И делать это мы будем весело и задорно! Добро пожаловать на нашу эстафету, посвященную празднику осени!
А теперь пусть каждая команда займет место возле свободного стола. Нас много, и заданий будет немало, но главное всегда помнить, что вы — команда!
Оцениваться команды будут следующим образом:
Так как это эстафета, то я буду фиксировать в первую очередь скорость выполнения, а во вторую — правильность выполнения. За каждое выполненное задание вы получаете максимально 2 балла. Если вы выполнили задание первым, но ответ не верный, то вы получаете один балл за скорость, но не получаете второй балл.
Итак! Мы начинаем!
Первое задание для всех команд, придумать и записать ваше название на стойках на ваших столах. На это задание вам дается 2 минуты, время пошло!
(Играет фоновая музыка, пока дети думают над названиями команд. Конечно же названия должны быть посвящены осенней тематике.)
Ведущий: Молодцы! Перед нами команды…
На улице хмурые деньки, а так хочется радостного настроения! Не правда ли?! Конечно! Вот сейчас мы с вами и будем его друг другу поднимать!
Конкурс “Кто кого перепоет?!”
Ведущий: Задача команд по очереди за 30 секунд вспомнить и начать ВМЕСТЕ исполнять фрагмент песни из любого фильма или мультфильма. Команды поют по очереди, та команда которая за 30 секунд не может вспомнить и начать петь, выбывает из этого конкурса. Задание понятно? Начали!
(Дети вспоминают песни и дружно поют. Развлечения такого типа часто остаются без победителя, ведь песен очень много и дети могут петь бесконечно. Ведущий может остановить игру, когда увидит, что дети немного устали от нее, и объявить победителями все команды.)
Конкурс “Лицо осени”
Для этого конкурса надо заготовить три шаблона лиц — мужское, женское и детское, а также материалы для украшения. Это могут быть природные материалы, краски, пластилин или любые подходящие наклейки, которые продаются наборами.
Ведущий: Вот так весело и музыкально мы начали нашу эстафету!
Но это только начало! Следующий конкурс покажет нам, насколько вы творческие и дружные ребята! У вас на столах лежат большие листы и много-много различных материалов. Ваша задача изобразить из этих материалов образ осени.
У вас лежат три личика, девушки, мужчины и ребенка… Какой будет ваша осень, озорным ребенком? Воздушной и нежной девушкой или строгим мужчиной? Решать вам! Когда вы закончите, на вашей парте не должно остаться материалов! Вам надо использовать ВСЕ, что есть! На это задание вам дается 10 минут! Задание понятно? Внимание…. НАЧАЛИ!!!
(Дети под музыку украшают шаблоны лиц, стараясь использовать максимальное количество материала)
Ведущий: Молодцы!!!! Вот это команды! Ни одна другой не уступает, все делают дружно! А какая у нас с вами получилась разнообразная осень!!! Замечательно!
Конкурс капитанов
Для него понадобятся два шаблона кроссвордов с вопросами к ним.
Ведущий: Как здорово когда команды болеют друг за друга. А за своих капитанов вы умеете болеть? Вот сейчас мы это и проверим, а заодно и на сколько они заслуживают звание “Капитан”!
Как вы уже догадались следующий конкурс – конкурс капитанов
Капитаны! Прошу выйти сюда! (Ведущий выдает планшеты с перевернутым кроссвордом)
На этих листах даны кроссворды! Но не простые кроссворды, кроссворды на осеннюю тему.
Капитанам дается 5 минут, за которые они должны ответить верно на максимальное количество вопросов! Количество верных ответов мы засчитаем в качестве баллов.
Максимальное количество баллов 5, то есть, у вас 5 вопросов. Как только я дам сигнал вы можете перевернуть листок и приступить к выполнению. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
- Частое явление природы осенью
- Что опадает осенью с деревьев?
- Первый месяц осени
- Что становится короче с наступлением осени
- Какое дерево не сбрасывает листья, потому что у него иголки
Капитаны молодцы! Присаживайтесь!
А пока подсчитывается количество верных ответов, мы с вами продолжаем!!!
Эстафета “Осенний художник”
Для следующей эстафеты понадобятся листы ватмана для каждой команды и картинки различной тематики, среди которых картинки осенней тематики. Все команды выстраиваются у линии старта.
Ведущий: За нашим окном прекрасная разноцветная осень. Сколько в ней радости! Сколько красок! Вот если бы я была художником непременно нарисовала бы пейзаж. А это идея! Давайте представим себя в роли художника. И каждая команда будет рисовать осенний пейзаж, но не карандашами, а картинками. Перед вами мольберты, на них есть большой белый лист.
Вот беда, совсем пустой! Но ничего, мы это скоро исправим! Перед мольбертом в тарелочках лежат картинки, которые относятся к разному времени года. Задача как можно быстрее повесить на белый лист все осенние картинки. Но учтите, за один раз один человек может прикрепить только одну картинку. Итак, какая же команда окажется сегодня самый шустрый и внимательнее всех.
Готовы? И… поехали!
(Дети под музыку по очереди прикрепляют осенние картинки на ватман. Крепить можно с помощью клея, булавок, кнопок)
Конкурс “Осенний гардероб”
Следующий конкурс — художественный. Для него надо заготовить несколько листов формата А4, карандаши.
Ведущий: Молодцы! Что же, художники из нас и правда замечательные. Но насколько мы внимательно относимся к каждому времени года. Погода ведь всегда разная. Следующее задание для наших команд за две минуты нарисовать на своих листочках как можно больше предметов одежды, подходящие по осенней погоде. Итак, на старт, внимание… МАРШ!!!
(Победитель должен не просто нарисовать максимальное количество предметов одежды, но и нарисовать их так, чтобы было понятно, что это за предмет.)
Игра “Загадочный мешок”
Для этой игры можно взять как муляжи овощей и фруктов, так и настоящие дары природы. Кладем их в большой мешок.
Ведущий: Какие вы молодцы! Какие вы все внимательные. Но перед нами снова испытание. Скажите, какие фрукты и овощи созревают осенью?
(Дети называют овощи и фрукты.)
Ведущий: Ух ты! Как их много. Вы так много разных названий знаете, а сможете ли их угадать, не видя? Перед нами мешок. В нем лежат фрукты и овощи.
Я буду подходить к каждой команде по очереди, и игроки по очереди будут опускать руку в мешок, но! Вытаскивать предмет и смотреть на него нельзя! Нужно угадать что это только на ощупь.
Задание понятно? На старт, внимание, поехали!
(Участники по очереди подходят к мешку, берут один предмет и пытаются определить что это, после чего вытягивают овощ из мешка. За каждый правильный ответ команде присуждается балл.)
Ведущий: Замечательно! Ну и напоследок, у вас есть возможность получить дополнительные баллы для своей команды. Специально для вас подобраны загадки! Отвечаем дружно! Поехали!
Загадки:
(Жюри подсчитывает общее количество баллов (загадки не считаются, всем можно поставить по дополнительных 5 баллов, так как они будут выкрикивать ответы все вместе). Далее награждаются победители и вручаются призы.)
Ведущий:
По окончанию праздника можно пригласить детей по классам на осеннее чаепитие, или можно организовать его заранее в спортивном или актовом зале, где проходила осенняя эстафета.
Вот так проходит праздник “Золотая осень” в начальной школе. Осенние праздники в начальной школе с конкурсами и эстафетами развивают физические способности детей, их восприятие прекрасного, смекалку, творческие способности, помогает усвоить знания о разных порах года. И проходит это всё в игровой, не принудительной форме, а значит и усваивается лучше.
Видео по теме:
Источник: http://odetprazdnike.ru/prazdnik-oseni-v-nachalnoj-shkole-scenarij-konkursy.html
Сценарий Новогоднего утренника 2020 для начальной школы (1-4 класс)
Все мы любим новогодние праздники, целый год скучаем за ними, с нетерпением ждем их приближения и с радостью планируем проведения этих светлых дней. Но больше всего Новый год ждут наши дети, особенно маленькие. Поэтому, давайте постараемся сделать праздник особенным. А для этого обязательно нужно продумать план проведения праздника, составить новогодний сценарий для младших школьников, распределить роли, сшить нужные костюмы.
Придумать проведение праздника – вещь довольно простая, особенно, если вы воспользуетесь нашим материалом. Наша сказка подойдет для детей, учащихся в начальной школе – 1, 2,3 и 4 классов.
Чтобы добавить еще больше волшебства, сделайте для родителей и бабушек красивые приглашения на утренник. Итак, начинаем подготовку. Смелее, и у вас все получиться!
Главные действующие лица сценария:
- Ягуша
- Кузенька
- Леший
- Вьюга
- Мороз
- Белочка
- Зайчик
- Крыска
- Королева Зима
- снежинки, разбойники
Реквизит для проведения конкурсов:
- снежки, сшитые из мягкой ткани
- шарики надувные
Сам новогодний утренник
Действие проходит в актовом зале. Праздник начинается тематической фоновой музыкой (фанфарами). Танцевальный ансамбль исполняет танец Зимы. В конце танца снежинки рассказывают стихи.
СНЕЖИНКА 1:
Праздник светлый – Новый год
Дружно в школе мы встречаем.
Всех, кто в зал пришел на елку
Мы сердечно поздравляем!
- СНЕЖИНКА 2:
Мы – снежинки, белый, пушистый народ,
Помогаем Зиме и Морозу,
Вызываем скорее ребят в хоровод, - Танцевать научились все мы виртуозно!
- СНЕЖИНКА 3:
Вновь на улице белый снежок!
Вновь пришла к нам пора – чаровница,
Вызывай же, Зима, ребят, на каток, - а Мороз пусть румянить им лица.
- СНЕЖИНКА 4:
Красавица лесная – Елка, от игрушек вся сияет, - Школа вся песни поет, год Новый встречает.
- СНЕЖИНКА 5:
Елка, елка, огни засвети,
Ребята в гости к тебе пришли. - Один, два, три – сияй елка наша, и гори!
Под аплодисменты елка загорается. Звучит современная музыка, дети танцуют «Новогодний флешмоб». Неожиданно, в конце, музыка прерывается. Входит Вьюга.
ВЬЮГА: Это что еще за шум? Кто посмел тут танцевать, хлопать, топать и меня будить? Я – Вьюга, королева новогоднего праздника. Я целый месяц старалась, готовилась к празднику, снегом укрыла я сад, разогнала всех птичек. Ветер мой гудит, шумит, а за окном – мороз трещит. Поет песню «Вьюга-красавица».
РЕБЕНОК 1: Вот красавица! Настоящее чудо! Но, к сожалению, она злая.
РЕБЕНОК 2: Может, просто притворяется?
ВЬЮГА: Ой, какие дети вежливые! Не волнуйтесь напрасно. Не пугайтесь, дорогие дети – буду вас сегодня я веселить. Принесла всем снег белоснежный, лыжи, санки, коньки.
РЕБЕНОК 3: Дорогая Вьюга, совсем мы не испугались, ведь ты – добрая и красивая, и мы тебя любим, совсем не боимся! Итак, давайте для зимы запоем дружно мы!
Дети поют песню про Зиму.
ВЬЮГА: Нынче праздник Новогодний, но праздник этот – необычный. Все сказки нынче вместе собираются вокруг елки. Могут случиться совсем необыкновенные вещи. Итак, мы начинаем нашу зимнюю сказку…
Звучит музыка, гаснет свет, горит только елка.
ВЬЮГА: В одном темном лесу жила Ягуша. На диво, очень красивой и доброй была. Но однажды, у нее поселился необычный гость – Кузенька.
Включается свет. За столом сидит Кузенька, пьет чай. Ягуша выносит ватрушки на блюдечке.
ЯГУША: Вот, соколик-Кузенька, ватрушек тебе испекла.
КУЗЕНЬКА: А я вовсе ватрушек не хотел – люблю я пирожки с творожком!
Кузенька капризничает.
ЯГУША: Янтарный, мой, изумрудный, драгоценный мой, Попробуй хоть одну ватрушечку!
Ягуша подсовывает тарелку кузеньке и вытирает слезы.
КУЗЕНЬКА: В пирожке творожок в серединке, а в ватрушке сверху, вот и ешь ее сама!
Встает из-за стола, ходит вокруг.
ЯГУША: Милый мой Кузенька! Только не плач, напеку я тебе к Новому году и пирожки, и бублики, и пряники, и конфеток разных накуплю!!!!
КУЗЕНЬКА: Не хочу бубликов, не хочу конфет! Хочу праздник большой, хочу Новый год!!!
Вбегает Леший.
ЛЕШИЙ: Ой, Кузенька, Вот, твой волшебный сундучок принес с камешками. Давай, украсим елку, чтобы она сияла и блестела!
КУЗЕНЬКА: А у нас нет елки, нечего и украшать!
Кузя плачет.
ЯГУША: Не плач, я же у тебя не простая бабуля – а волшебная. Две минуты – принесу елку.(Ягуша подходит к елке) Ну вот, эта подходящая – высокая. Никто такой не найдет!
Кузя и Леший радуются, прыгают возле елки.
ЛЕШИЙ: Какая красивая елка! И где же гостей нам взять? Кто будет кругом нее с нами танцевать?
КУЗЕНЬКА: Хотелось, чтобы на празднике было много гостей. И Мороз чтобы в гости пришел!
ЯГУША: Эх, старая я стала, да и ступа снова сломалась. А то бы мигом Мороза достала!
ЛЕШИЙ: Так, давайте, напишем объявление!
Леший дает Кузеньке лист и ручку, он садится, и пишет, потом разворачивает лист и читает.
КУЗЕНЬКА: Объявление. Кузенька ищет новых друзей! У нас – самые вкусные ватрушки, ну а елка выросла – на загляденье, самая высокая, из лесной чащи. Приходите быстрее в гости, у нас будет весело!
КУЗЕНЬКА: Объявление это всё, потому что разместим мы его в Интернете!
ЛЕШИЙ: А вы времени не тратьте, быстро тоже одевайтесь, Ягуша, прихорашивайся, гостей встречай!
Ягуша причесывается, надевает корону на голову и платок на плечи.
ЯГУША: Ну вот, мы к празднику – готовы!
Выходят лесные звери.
БЕЛОЧКА:
Добрый день, бабуля, Здравствуй, дорогой Кузя!
На санках, в лесу, с горки мы катались.
- Под столетним дубом объявленье прочитали.
- МЕДВЕДЬ: Мы – звери из сказки, по лесу брели,
К вашей избушке дорожку нашли! - КРЫСКА: В сказочном нашем городе такие услышали вести: Кузенька ищет новых друзей.
- ЗАЙЧИК: Нам можно в избушку на праздник к ёлке?
- КУЗЕНЬКА: Заходите, дорогие гости!
- КРЫСКА:
Разрешите нам поиграть, хрю! - Ребят на празднике развеселять!
- КУЗЯ:
Хорошо гости танцевали, - Хочу, чтобы все сейчас играли.
Игра “Я” (проводит Ягуша)
Она задает вопросы, а дети должны хором отвечать “Я”, где это нужно. И молчать, где не нужен ответ.
- Кто весело Новый год встречает?
- Кто танцует и поет?
- Кто помогать готовый всем – и взрослым, и ребятам?
- Кто в классе ставит рожки?
- Кто не забывает о подножках?
- Кто имеет кругозор широкий, всегда готов к урокам?
- Кто приходит в школу в срок, на четвертый аж урок?
- Кто из вас доброе сердце имеет, и старшим помогает?
- Кто, хотя как бывает туго, не оставит в беде друга?
- Кто из вас всегда смеется, если что-то не удается?
- Кто из вас готов помогать и добра лишь всем желать?
Игра “Поймай снежок”
На пол рассыпаются снежки (шарики, сшиты с мягкой ткани, наполнены ватой). Дети становятся по кругу, а в центре круга – Ягуша. Снежков должно быть меньше на один, чем участников. Под веселую мелодию участники танцуют (на месте), но как только музыка прекращается, каждый ребенок должна успеть поднять с пола снежок, пока его не схватила Ягуша.
Тот, кто не успел взять снежок – выбывает из игры. Побеждает самый шустрый игрок.
КУЗЕНЬКА: Молодцы, ребята, здорово поиграли. Но, вот что-то мне кажется, что холодно стало в нашем зале.
ЯГУША: Да, верно, как-то холодновато. Может, это Мороз к нам в гости идет?
Звучит мелодия. В зал входит Королева Зима.
КУЗЕНЬКА: Ой, а кто это к нам прилетел?
ЗИМА:
Добрый день, я – Королева Зима. Что за шум вы совершили в царстве холода и сна? В сказку дверь отворили, сейчас же всех вас заморожу! Все в сосульки превратитесь!
Лесные звери дрожат, пугаются, прячутся за елку.
ЗИМА: А, молчите, страшно стало? Королевы боитесь?!!
- КУЗЕНЬКА: А мы – вовсе тебя не боимся, злая королева!
- ЛЕШИЙ: Вот, как сейчас вместе соберемся, да как дунем на тебя своим теплом – сразу растаешь!
- Кузя и Леший собирают всех детей, и все начинают дуть на Зиму.
- ЗИМА: Ох, мне жарко стало! Я таю… Мои чары бессильные против детской дружбы и доброты…
- ЗАЙЧИК:
Холодное сердце мы растопили, - Злую Зиму мы победили!
- БЕЛОЧКА:
Под Новый год прощать всех надобно, - И на праздник встречать всех радостно!
- КРЫСКА:
Простим мы и Зиму в новогодний час, - Если танец красивый станцует для нас!
ЗИМА: Простите меня, добрые ребята. А взамен, мои помощницы – снежинки помогут составить для вас красивый новогодний хоровод.
- СНЕЖИНКА:
Мы пришли на елку к вам,
Чтоб улыбки принести друзьям,
Сияй, елочка яснее, - Играй, песня, веселее!
- КУЗЕНЬКА:
Эй, снежинки, покружитесь,
И танцем всех нас удивите!
Всех девчонок приглашайте, - Обо мне не забывайте!
- ЯГУША: Залетайте, но глядите:
нам детей не простудите!
Звучит музыка, все становятся в хоровод. После завершения хоровода, звучит “разбойничья музыка”, дети уходят со сцены, входят Разбойники и танцуют танец.
- РАЗБОЙНИК 1:
Привет, девчонки и мальчишки, - Разбойники и шалунишки!
- РАЗБОЙНИК 2:
Мы – разбойники ночные,
Любим мы людей пугать,
Ну а больше всего любим - Подарки новогодние у деток отбирать!
- РАЗБОЙНИК 3: Сияют звездочки на небе,
Ночь новогодняя весь мир накрыла.
Мы разбойники ночные - И в этом – наша сила!
ЯГУША: Эй, уважаемые! Чего это вы сюда пришли? Убирайтесь отсюда по-хорошему!
- ЗИМА: Да, да, иначе я сейчас вас заморожу! (Дует на них)
- РАЗБОЙНИК 1: Ух, что это за стужа такая настала?
- РАЗБОЙНИК 2: Давай найдем большое дерево, срежем, разожжем костер и согреемся.
- РАЗБОЙНИК 3: А вот и деревце – большое и ветвистое, много дровец выйдет.
- РАЗБОЙНИК 1: Но же оно украшено, какие-то шарики-фонарики.
- КУЗЕНЬКА: Так это же – моя новогодняя елка.
- РАЗБОЙНИК 2: Не волнуйтесь, сейчас елку срежем, соберем шарики, сделаем ожерелье и продадим, и денежки будут.
РАЗБОЙНИК 3: А как деньжата делить? Снова скажешь, тебе – 3, а мне – 2? Не честно так!
РАЗБОЙНИК 1: Не волнуйся!
ЗИМА: Что это вы надумали? Вы что, не видите, что пришли на Новогодний праздник, где дети веселятся, поют, танцуют, скоро Дед Мороз им за это подарит подарки.
РАЗБОЙНИК 1: Ты слышал, подарки… А что вы сказали для этого надо сделать?
ЗИМА: Петь, танцевать, в игры играть!
РАЗБОЙНИК 1: В игры играть мы умеем! Вот, сейчас и проведем!
РАЗБОЙНИК 2: А за это – пускай Мороз подарки нам дает!
Игра “Снежная горка”
В игре могут участвовать несколько команд. Перед каждой из них кладут надутые шарики. Участник команды, взяв шарик добегает до определенной точки, кладет шарик на землю, бежит назад. Следующий берет еще один шарик и кладет возле первого. Задача команд – сложит свои «снежные горки» из шариков.
По количеству аплодисментов определяют, какая из горок симпатичнее.
После игры разбойники могут провести танцевальный флешмоб. В конце танца звучат фанфары, в зал входит Мороз.
МОРОЗ:
Поздравленье новогоднее, лучистое
Всем друзьям, что в зале собрались!
Все меня, Мороза ждут,
Все улыбки берегут!
С праздниками вас я поздравляю,
Много солнца, радуг весенних желаю.
Пускай смех веселый поселится в дом,
Пусть богатство будет в нем!
ЗИМА: Заждались мы тебя, Мороз. Скорее, становись с нами в хоровод!
КУЗЕНЬКА: Ура! Наконец у меня – настоящий праздник! С настоящей елкой и Морозом!
МОРОЗ: А самое главное, Кузенька – с верными друзьями! Пусть люди всего мира в новом году найдут настоящих друзей! Пусть наша земля светится от светлых улыбок. С праздником всех!
Праздник продолжается, дети рассказывают стихи и поют песни Морозу, за это он дарит им подарки.
Надеемся, наш Новогодний сценарий для младших классов поможет вам правильно организовать праздник и подарит кучу позитивных эмоций его участникам!
Сохранить
Новый 2020 год пройдет под покровительством Белой Металлической Крысы с твердым неуступчивым характером и стремлением …
Источник: http://new-year-party.ru/scenarii-utrennika-novyi-god-nachalnoi-shkoly/
Внеклассные мероприятия
Интеллектуальная игра «Осенняя мозаика» (6 -7 класс)
|
Головоломки «Растения и животные леса», окружающий мир 2-4 класс
|
Квест «Здравствуй, ШКОЛА!»
|
Сценарий развлечения для детей «Кузьминки»
|
|
Викторина: «Осень, осень, в гости просим!»
Источник: http://pochemu4ka.ru/load/nachalnye_klassy/vneklassnaja_rabota/199 Сценарии детских праздниковНа этой странице вы найдете сценарии детских праздников, составленных мною и моими друзьями по творчеству. Отличительной особенностью этого сайта является то, что кроме текстов, к некоторым сценариям прилагается видеоверсия, снятая по этим материалам. Найти эти сценарии вы сможете по значку (+видео). День рожденияДетский день рождения дома. Конкурсы и игры. Пошаговая инструкция. Сценарий дня рождения в стиле Гарри Поттер Сценарии игровых программ для детей
Игровая программа «Шар — Ах — Шоу». Конкурсы с воздушными шарами. Игровая программа «Праздник поcледнего салата». Игровая программа «Следствие ведут колобки или в поисках счастья». Сценарий игровой программы «Ура! Каникулы!»
Cценарии новогодних утренников и шоу программ
Сценарии концертов
Сценарии Дня именинника
Сценарии КВН
Юные пожарные. Выступление команды.
Приветствие КВН ЮИД. Сценарий. (+ видео) Музыкальное домашнее задание 2013 г. Сценарий КВН ЮИД. Домашнее задание. Сценарии школьных праздников и мероприятий
Сценарии внешкольных праздников и мероприятий
Развлекательный конкурс между командами «Суперпугало». С привлечением жюри.
Сценарий праздника Международного женского дня. Конкурсная программа.
Поделиться ссылкой на эту страницу Источник: http://veselokloun.ru/Scenarii.html Сценарии праздников. Детский праздник. Школьные мероприятия, конкурсы, игры| Главная страница | Песни и минусовки к сценариям| Праздники. Сценарии детских праздников, школьных мероприятий, конкурсы, игры
Сказки, пьесы, сценарии для детского театра
Радужные феи — Наталья Пекарж (новое)
Первый снег осени (для взрослых) — Анатолий Жуков.
Все гораздо серьезнее — Вера Кирякова
Генерал — Сергей Ильницкий
Маша осталась одна (аудиосказка на заказ) — Андрей Губин (Северский) https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs Губин (Северский) Губин (Северский)
Игры, конкурсы, сценарии для летнего отдыха детейВСЕ ИГРЫ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ! ЖМИ СЮДА! Сценарии школьных мероприятийСценарии школьного конкурса «Учитель года» Сценарии «Прощание с букварём» Сценарии «День учителя» Сценарии «1 сентября»
Православные праздникиСценарий «Осенины» СПАС ТРОИЦА. ИВАНОВ ДЕНЬ. ПРАЗДНИК ПЕТРА И ПАВЛА
Сценарии праздниковСценарий «Москва моя» 9 МАЯ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ! А что сделали вы?
НОВЫЙ ГОД Сценарий «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»(муз.спектакль)-Е.Сокольская,И.Михайловский,П. Виноградова Сценарий «КТО ПОЕДЕТ В НОВЫЙ ГОД» (с музыкальной озвучкой) — Елена Сокольская Сценарий «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС ЗЕМЛИ» (с музыкальной озвучкой) — Елена Сокольская Сценарий «КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» — Елена Сокольская Сценарий «НОВОГОДНЯЯ КНИГА СКАЗОК» — Елена Сокольская Сценарий «ПРОДЕЛКИ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ» — Елена Сокольская Сценарий «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СЮРПРИЗЫ» — Елена Сокольская Сценарий новогоднего музыкального спектакля «Снегу намело» Сценарий новогоднего концерта «Почта Деда Мороза» Сценарий вручения новогодних подарков «Сюрпризы Деда Мороза» Музыкально-литературная композиция «Зима-волшебница» Загадки для новогоднего утренника «Загадки Деда Мороза»
Сценарий для Нового года «Хочу на ёлку» Сценарий для Нового года «Волшебный трон» Сценарий для Нового года «Привет, дедуля!» Сценарий для Нового года «Снежная сказка» Сценарий для Нового года «Машенька и медведь» Сценарий для Нового года «Новогодняя история» Сценарий для Нового года «Новогодние Тяп и Ляп» Сценарий для Нового года «Госпожа Игра, а-у-у-у!» Сценарий для Нового года «Шпион Редькин и другие» Сценарий для Нового года «Снежная баба и Дед Мороз» Сценарий для Нового года «Дед Мороз на пиратском острове» Сценарий для Нового года «День рождения Деда Мороза или Хитрюндий Великолепный» Сценарий для Нового года «Как Ванька-Встанька и Матрёшки Деду Морозу помогли» Сценарий для Нового года «Сказка о трусливом Солдатике и Снежной Бабе»
Для организаторов
Источник: https://miroslava-folk.ru/script Праздник книги для 3-4 классов "Путешествие в Книгоград"Цели:
Ход мероприятия Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сколько же вас Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. 1 В моем шкафу теснится к тому том. И каждый том на полке — словно дом. Обложку-дверь откроешь второпях, — И ты вошел, и ты — уже в гостях… Как переулок — каждый книжный ряд. А весь мой шкаф — чудесный Книгоград. Когда ты будешь в этот город вхож, Из Прошлого в Грядущее пройдешь, Заглянешь в страны и во времена: Любая книга — время и страна… Здесь, в комнате моей, из года в год Все Человечество в ладу живет. (Каримова)
Есть обольстительные феи, И фей рождает каждый миг… Но нет умнее и светлее, Добрее старой феи книг. С лицом то ласковым, то хмурым, Оберегает письмена, И под зеленым абажуром Творит заклятия она… Врачует злых и светит юным, И в заколдованной тиши Проводит пальцами по струнам Едва проснувшейся души. Она смешная и седая, В очках и старческом чепце, Но, правда, вечно молодая, Улыбкой светится в лице. Приходят к нам другие феи; Их шаг звенящ, их царство — миг, Но нет умнее и светлее Смешной и старой феи книг. (Д.Коковцев) Ведущая: А где же хозяева этой страны? Стук в дверь, входит два ученика. 1-й: Здравствуйте, ребята! (Смотрит на 2 2-й: Ура! Книг больше не будет! 1-й: Почему? 2-й: Все книги в школьной библиотеке украл Ведущая: Что ты, что ты: Тогда, ребята многое 2-й: Ну и что! Вот Саша — много времени тратит Ведущая: А давай тогда мы спросим у ребят Кто Вот видишь, Яна, все любят читать. (Яна 2-й (тихим голосом): Извините меня, ребята. Ведущая: Ну что, ребята, возьмем? (Дети — Саша, где карта страны Лодыриуса? (1-й Злой волшебник Лодыриус спрятался здесь в Мы направляемся в путешествие на корабле 2-й: Телевизор. Ведущая: Правильно, ребята? (Дети отвечают 1-й (читает загадки): 1. Жил-был поп Толоконный лоб Пошел по базару Посмотреть кой-какого товару. Навстречу ему : 2. Дворец Гудвина был хорошо защищен от Когда Он ужасно гордился своей 3. Жил старик со своею старухой. У самого синего моря. Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года 4. С тех пор собачка жила в одной клетке со 5. Жил-был желторотый воробей. Звали его Пудик. 6. Молодая рыжая собака — помесь таксы с Вдруг неожиданно Собака поглядела на 7. На балконе появилась красивая дама. Она Ведущая: Молодцы! С заданием справились, — Мы очутились в Пустыне Лодырей. Раньше на
(1 и2-й и в это время наступают на кружки-ловушки Ведущая: Ой! Осторожно, вы попали в ловушку
1-й: Спасибо! Вы нас спасли от верной смерти. Ведущая: Пустыня осталась позади. Стряхнем (Все движения дети повторяют). А где же мы (Входит Маэстро). Маэстро: Здравствуйте, дорогие гости! Меня Дети: Игра 2-й: Я слышал, что в книгах можно найти много Маэстро: Я читал книги об играх и смогу Маэстро: Ребята, вы сейчас получили карточки. (Магуль Мегери, Ашик- Кериб, Куршуд -бек, Мишка, (Звучит песня » В мире много книжек». Маэстро: Молодцы! Ведущая: Ну и горазды вы в игры играть! — Отправляемся дальше пешком. (Ребята Ведущая: Смотрите, ребята, кто нам встретился Печкин: Некогда мне с вами разговаривать. Я
Ведущая: Ты их нашел, вот они. (Показывает на (Печкин зачитывает телеграммы, а дети
Печкин: Телеграммы доставил. Пора идти
Ведущая: Ой, куда же мы попали! Сыро. Лягушки 2-й: Наверное, мы на севере. Правильно, ребята? (Дети Ведущая: Нет, мы в болоте: но как отсюда Кикимора: Отсюда ещё никто не выбирался! Чего — Я сейчас посмотрю, кто не поленится мои Соедините правильно пословицу, и путь «Коварные» задания Кикиморы: Составьте Ведущая: А вот и замок (Входит Лодыриус) Лодыриус: А, явились, не запылились. Сейчас я Лодыриус: Что вы наделали? Я сейчас растаю! (Лодыриус Ведущая: Ребята, у нас получилось! Мы (Открывается занавес; на сцене оформлена Все: Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет: Сегодня стала дружба Владычицей побед! 2й: А расставаться с книгой так не хочется. Ведущая: Да это и необязательно. Вы можете 2й: Можно мы споем частушки о том, как мы любим Частушки Мы с подружкою вдвоем Вам частушки пропоем, О читателях и книгах Много добрых слов найдем! Раньше буквы мы не знали, Не умели мы читать, А теперь всех нас от книги Невозможно оторвать. Нас теперь в библиотеке Ждут надежные друзья: Сотни книг стоят на полках . Нам без них никак нельзя! Из дверей библиотеки Я без книг не выхожу. Все до точки прочитаю, Все картинки разгляжу. Есть особенные книжки Для девчонок и мальчишек: Мы в учебнике своем Прочитаем обо всем! Не сравнить с хорошей книгой Ни кино, ни Интернет Интересней и надежней И вернее друга нет. Мы с хранителями книжек Подружились навсегда, Мы ходить в библиотеку Будем долгие года! 1-й Очень просим, заходите В наш просторный книжный дом! Очень просим заходите, Мы всегда, всегда вас ждем! Источник: http://xn—-ftbbunegin2a4g.xn--p1ai/load/vneklassnaja_rabota/vospitatelnye_meroprijatija/prazdnik_knigi_dlja_3_4_klassov_puteshestvie_v_knigograd/21-1-0-434 Adblockdetector |