Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: экзотические животные

Сочинение на тему Поход в зоопарк

Что может быть замечательнее похода в зоопарк? Я очень ждал этого события. Мне не терпелось поскорее очутиться в царстве животных.

Наконец — то этот день настал. Моя любимая бабушка повела меня в зоопарк. Как же я был счастлив!

В зоопарке нас встретил приветливый экскурсовод и повел к животным. Наша экскурсия началась. Сначала мы пошли смотреть на птиц. Их здесь было огромное количество, большие и маленькие, канарейки, попугаи и другие. Особенно мне понравился степной орел. Это большая хищная птица с длинными крыльями и коротким хвостом, она гордо расхаживала по клетке.

После птиц был вольер с обезьянками. Экскурсовод рассказывал про них забавные истории. Обезьянки были смешные и непоседливые. Они то и дело прыгали с место на место, висели на лианах и дразнили посетителей. По соседству с обезьянами жили олени.

Нам разрешили покормить их с рук. Они ели фрукты и овощи. Большой олень с красивыми рогами, грациозно стоял посреди вольера и грелся на солнышке. Видимо он был сыт, так как от угощения отказался и не обращал на присутствующих никакого внимания.

Затем мы пошли посмотреть на рептилий. Они были в отдельном террариуме. Разные змеи сидели в стеклянных аквариумах. Черепашки грелись на песочке под лампой. Так же там были рыбки, синие, красные, всех цветов радуги.

После просмотра рептилий, экскурсовод предложил посмотреть на индийского льва. Мы с радостью согласились. Оказывается это очень редкое животное. Индийский лев занесен в Красную книгу, как вымирающий вид, их осталось очень мало. Лев был прекрасен, с гордо поднятой головой он лежал и всем своим видом показывал, что он царь зверей.

Мы еще долго ходили по зоопарку, видели еще много разных животных, слушали интересные истории об их жизни в неволе.

Помогите составить рассказ пр любого животного из зоопарка

На выходе из зоопарка делали фотографии с животными. Особой популярностью пользовались две маленьких обезьянки, всем хотелось с ними сфотографироваться. А я выбрал удава, он мне сразу понравился. Удав был серого цвета с пятнышками и очень холодный. На фото мы получились хорошо.

Мне очень понравилось в зоопарке. Я с нетерпением буду ждать следующих выходных. В этот раз я иду с дедушкой, и я уверен, ему там понравится.

Сочинение про Поход в зоопарк

С самого детства я мечтал побывать в зоопарке, но так как моя семья жила в далёкой глухой деревушке, мечта моя казалась неосуществимой. Но вот однажды мы с родителями поехали в гости в далёкий город, и там в это время находился приезжающий зоопарк.

Как я был счастлив!

Ведь наконец — то я увижу настоящих зверей, виденных мною только на картинках.

Когда мы пришли в зоопарк, я первым делом бросился смотреть на слона. Мне всегда нравилось это огромное доброе животное. Было жарко, и слон, набрав хоботом воду из бассейна, обливал себя с головы до ног. Мне было очень интересно наблюдать за этим.

  • Также мы увидели красивых северных оленей с ветвистыми рогами, верблюдов, которые спокойно стояли и пережевывали свою жвачку.
  • Маленькие медвежата, смешно переваливаясь, играли друг с другом.
  • Были там и полосатые зебры, похожие на лошадей, но только в полоску.
  • Высоченные жирафы смотрели на всех свысока из своих вольеров.
  • Царь зверей лев гордо лежал в клетке, у него была шикарная длинная грива.
  • Среди птиц меня особенно поразили павлины, время от времени распускавшие свои великолепные хвосты от которых нельзя было оторвать глаз, так ярко они переливались всеми цветами радуги.
  • Попугаи, перебираясь с жердочки на жердочку, с важностью поглядывали по сторонам.

Змеи в террариуме заползли на камни и грелись на солнышке. Огромный удав висел на дереве, пугая своими размерами.

Но вот где было веселее всего, так это в царстве обезьян. Маленькие мартышки ловко перепрыгивали с ветки на ветку, раскачивались, повиснув на одной руке, строили мордочки посетителям зоопарка.

Домой мы возвращались переполненными впечатлениями от увиденного, от такого обилия птиц и зверей, собранных в одном месте.

Я был счастлив. Моя мечта сбылась. Этот незабываемый поход в зоопарк останется в моей памяти навсегда, и помогут мне в этом фотографии, которые мы сделали в зоопарке возле всех зверей и птиц.

Также читают:

Картинка к сочинению Поход в зоопарк

Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Экзотические животные

Популярные сегодня темы

  • Образ и характеристика Вакулы в повести Ночь перед Рождеством Гоголя 5 класс сочинение
    Кузнец Вакула – это человек, обладающий огромной энергией и неисчерпаемым задором. Он красив и добр, его сердце чисто, он всегда верен своим обещаниям и своему долгу.
  • Сочинение Проблема взаимопонимания между поколениями рассуждение
    Тема взаимоотношений поколений существует не одно столетие. Каждый знаком со множеством реальных примеров этой проблемы, начиная с тех, которые меняли историю и описывались в литературе
  • Сочинение Ай да Вакула, какой молодец! (Н.В. Гоголь Ночь перед рождеством)
    Вакула – это главный герой рассказа «Ночь перед Рождеством». Он – молодой, сильный и крепкий «парубок», как говорят на Украине. Молодой человек зарабатывал на жизнь
  • Образ Москвы в романе Пушкина Евгений Онегин
    Москва, возможно, любимый город Пушкина, сердце страны, которое пытались завоевать все нации, воевавшие с Россией. При его жизни, столицей Российской империи был Санкт-Петербург
  • Сравнительная характеристика Насти и Митраши (Кладовая солнца Пришвина) сочинение 6 класс
    В произведении повествуется о грустной судьбе двух маленьких детей, девочке по имени Настя, и мальчика – Митраши. Судьба по отношению к ним оказалась очень и очень несправедливой. Они осиротели в годы Второй Мировой войны

Зоопарк

Подробности Категория: Виталий Бианки

Страница 1 из 5

Зоопарк (рассказ)

Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Экзотические животные
Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Экзотические животные

Вчера в зоопарке каждому юннату обещали по одному зверю —какой приглянется — домой дать: кормить и воспитывать. Вот Ёлочка и говорит:— Одевайся-ка, Ёжик! Пойдем выбирать себе зверя, хочешь?

— Ого! — сказал Ёжик. И они побежали.

Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Экзотические животные

Проект на тему: Московский зоопарк 1 класс

громадненький!— прошептал. — Кто это?..» Ёлочка рассмеялась: «Не узнал? А у мамы-то на комоде?»— Слоники? Они маленькие.

Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Экзотические животные

— Угу! — сказал Ёжик, опасливо оглядываясь на живую гору.

Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Экзотические животные— Вот он —тигр, который на слона не смеет нападать, — сказала Ёлочка, подводя братишку к соседней клетке. — Громадный полосатый котище. В жаркой Индии тигры встречаются со слонами. Но этот —наш уссурийский. Он родился в тайге под деревом. Прошло время. Однажды зимой собаки лайки нашли след тигренка. Охотники начали его преследовать.Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Экзотические животные

Тигр —тяжелый зверь. С каждым шагом он глубоко проваливается и снег. Тигренок скоро выбился из сил. Охотники были на лыжах и догнали его. На него набросили сеть, его повалили в снег и связали. Он вырос в клетке. Видишь, какой страшило! Медведя может убить одним ударом своей пудовой лапиши.

Внеклассное мероприятие в 1-2 классе. Сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников «Экзотические животные»

Цели: выявить у детей имеющиеся знания об экзотических животных; расширить представление детей о льве, тигре, слоне, мартышках, кенгуру; развивать интерес к экзотическим животным, желание больше узнать о них; воспитывать доброе и чуткое отношение к животным; дать сведения о заповедниках и зоопарках.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; загадывание загадок; чтение рассказов «Про слона», «Про обезьяну» Б. Житкова, «Лев и собачка» Л. Толстого и др.

Оборудование: картины «Львы», «Тигры», «Обезьяны», «Слоны», «Кенгуру», кроссворд «Зоопарк».

Словарная работа: экзотические животные.

Ход мероприятия

  1. I. Загадки о животных
  2. Панцирь каменный — рубаха,
  3. А в рубахе… (черепаха).
  4. Е. Брыкина
  5. Зверья горбатый,

А нравлюсь ребятам. (Верблюд.)

У этой лошадки одежка в полоску,

Похожа одежка ее на матроску.

Сочинение на тему Поход в зоопарк

  • (Зебра.)
  • Рвать цветы легко и просто
  • Детям маленького роста.
  • Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок. (Жираф.)

  1. С. Маршак
  2. На носу огромный рог.
  3. И зовусь я… (носорог).
  4. Очень вид у них чудной:
  5. У папы — локоны волной,
  6. А мама ходит стриженой.

За что она обижена? (Львы.)

  • Когда он в клетке, то приятен,
  • На шкуре много черных пятен.
  • Он хищный зверь, хотя немножко.

Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард.)

II. Рассматривание животных на картинах

Рассказ воспитателя «Кто кого боится?». (Кто из животных боится льва? Кого лев не посмеет тронуть?)

III. «Что собой представляют заповедники, зоопарки?»

  1. Рассказ воспитателя об условиях жизни животных в заповедниках и зоопарках.
  2. IV. Кроссворд «Зоопарк»
  3. Дети заполняют клетки кроссворда в соответствии с предметными картинками, при этом делают сообщение или читают материал об этом животном.

Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса по теме: Экзотические животные

Ответы: 1. Слон. 2. Ревун. 3. Тигр. 4. Лев. 5. Кенгуру. 6. Рысь.

Сведения для педагога

Лев. Когда-то давным-давно львы жили не только в Африке и Азии, но даже в Европе. Сейчас во владении царя зверей — так люди прозвали льва — остались лишь саванны и горные леса Центральной Африки. Львов там не преследуют, а они никогда не нападают на человека первыми.

Лев — это огромная и сильная кошка. Длина туловища некоторых самцов больше .

Шерсть взрослого льва желтоватого или красновато-бурого цвета. Чем старше лев, тем темнее у него грива.

Лев может справиться с любым животным и не решается нападать только на слонов, носорогов, африканских буйволов и горилл.

У маленький львят шерсть пятнистая. На лапах у льва длинные острые когти. На кончике хвоста у льва — темная кисточка.

Все львята сначала похожи на мать, когда самцы вырастают, у них появляется длинная грива.

Лев — хищник. Львы живут небольшими группами. У самцов густая грива и очень важная, неторопливая поступь, может быть, именно из-за этого льва и прозвали царем зверей. Лев ведет довольно ленивый образ жизни. Охотятся главным образом самки, и выходят они на охоту вечером. Их добычу пожирает вся семья. Сейчас львы остались в Кении, Танзании и африканских национальных парках.

Читайте также:  Новогодние стихи для детей. новый год

Тигры, как и львы, — самые крупные звери из семейства кошачьих. Многие из них достигают почти в длину от носа до кончика хвоста. Но заметить, как подкрадывается этот огромный зверь, нелегко. Желтая шерсть с темными полосами помогает тигру прятаться и в камышовых зарослях, и в джунглях.

Каждые три года тигрица обычно рожает четырех детенышей. Как и все котята, они появляются на свет слепыми. Через две недели у них открываются глаза, тигрята начинают сначала ползать, а потом бегать. Весь день они играют друг с другом и во время игры учатся приемам охоты.

Передними зубами тигр хватает добычу, а боковыми — пережевывает мясо.

Тигр — очень чуткий зверь. Он слышит все, что происходит вокруг. Усы у тигра — это локаторы, помогающие ему, как и всякой кошке, чувствовать добычу или опасность.

Слоны бывают африканские и индийские. Индийские слоны поменьше своих африканских собратьев. А африканские слоны такие громадные, что самые крупные из них ростом повыше иного дома.

Старые слоны достигают в высоту . А их бивни вырастают до 3—3,5 метра.

Гибкий хобот заменяют слону руки. Хоботом он рвет бананы и другие плоды, обламывает ветки с деревьев и отправляет их себе в рот.

Слоны живут до восьмидесяти лет, почти столько же, сколько и люди. Два года требуется слонихе, чтобы выносить детеныша. Слонята кормятся материнским молоком, а потом, как и взрослые слоны, переходят на растительную пишу. Ростом новорожденный слоненок около , а весит он .

Африканские и индийские слоны отличаются друг от друга не только ростом, но и формой и размером ушей.

Кенгуру. Изо всех животных, обитающих в Австралии, кенгуру, наверное, самые известные. Уж слишком необычный у них вид: коротенькие передние лапы и очень сильные задние. Передвигаются кенгуру длинными прыжками, помогая себе мощным хвостом. В длину они могут прыгать на , а в высоту — на .

Кенгуру бывают двух видов: большой серый и большой рыжий. Кенгуру носят своих малышей в сумке на животе, чтобы те не заблудились и не потерялись, и лишь ненадолго отпускают их на травку погулять.

Рысь водится в северных странах Европы, в Карпатах, на Балканах, в Сибири. Это такой же хищник, как тигр, леопард и лев, только размером поменьше — около метра, а хвост и вовсе не велик — . Рысь сразу отличишь от других больших кошек по кисточкам на ушах.

Охотится рысь на куропаток, на маленьких оленей — подкарауливает, сидя на ветке, и прыгает сверху на тех, кто зазевался. А затем старается затащить добычу на дерево и съесть ее там.

Как и все кошки, рысь хорошо видит в темноте.

Шимпанзе. Человекообразные обезьяны, как правило, очень крупные, но шимпанзе невелики ростом. Живут они в африканских джунглях. Любимая еда шимпанзе — фрукты. Особенно им нравятся бананы и инжир. Обычно эти обезьяны бегают на четвереньках, но иной раз, встав на задние лапы, ходят, как люди.

Они сооружают на деревьях большие гнезда из веток и спят в них по ночам. Идя на четвереньках, шимпанзе опирается о землю передними лапами.

Ревуны бывают двух видов. Красные обитают в джунглях Амазонки, а черные населяют джунгли Бразилии и Боливии. Когда ревуны подают голос, их слышно за несколько километров. Это они без слов предупреждают всех других обезьян: «Здесь мои владения. Любой нарушитель будет иметь дело со мной». Громче всех кричат самые сильные обезьяны.

А еще ревунов от других обезьян отличает грива — пышная, как у льва.

Источник: https://triumph-strategy.ru/rasskaz-pro-zoopark/

Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 классов «О правилах кошке расскажем немножко»

Здесь Вы можете скачать Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 классов «О правилах кошке расскажем немножко» для предмета : Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Погромская средняя общеобразовательная школа им. А.Д. Бондаренко

Волоконовского района Белгородской области»

Конспект внеклассного мероприятия

  • Подготовила
  • учитель начальных классов
  • Ерышева Елена Николаевна
  • с. Погромец
  • 2011 г.
  • Цель: создать условия для знакомства учащихся с правилами противопожарной безопасности, правилами пользования электрическими приборами (утюгом)
  • Задачи:
  • показать роль огня в жизни человека;
  • разобрать ситуации возникновения пожара в помещении,
  • учить детей правилам безопасного обращения с огнём,
  • убедить в недопустимости шуток с вызовом пожарной команды,
  • научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
  • Ход занятия:
  • (появляется Старуха Шапокляк, напевая свою песенку)
  • Шапокляк: Так, что бы такого сделать плохого.

(осматривается, поднимает спичечный коробок. Трясет. Слышно как гремят спички).

О, спички, так-так. Сейчас я костерчик разведу.

(Достает спички и пытается поджечь мусор. В это время появляется тетя Кошка.)

Кошка: Ой, бабушка, что это Вы делаете?

Шапокляк: (испуганно) Ой, напугала-то, что это ты кричишь, на пожаре что ли?!

Кошка: Не останови я Вас – не миновать пожара!

Шапокляк: Да ладно, пожара! И, во-первых, я никакая не бабушка, а госпожа Шапокляк, а во-вторых, какой пожар из-за одной спички?!

  1. Кошка: Не скажите!
  2. Ростом спичка – невеличка,
  3. Не смотрите, что мала.
  4. Эта маленькая спичка
  5. Может сделать много зла.
  6. Крепко помните, друзья,
  7. Что с огнём шалить нельзя!

Шапокляк: Ух, ты! А я и не знала, что эта спичка такая хулиганка! Теперь я поняла… (напевает)

  • То, что спичка не игрушка
  • Знает каждый, знают все.
  • Не давайте спички детям,
  • А то быть большой беде!
  • А вы, мадам, кто такая будете?

Кошка: Меня зовут тётя Кошка. Про меня сказку написал С.Я. Маршак, которая называется «Кошкин дом»

Шапокляк: Так это у Вас тетя Кошка дом сгорел? А ещё меня учит, как со спичками обращаться.

Кошка: Да, был такой случай. Но теперь я умею правильно обращаться с огнём. А сейчас я иду к ребятам, которые знают правила противопожарной безопасности. Хочу у них поучиться. И Вы, мадам Шапокляк, можете пойти со мной и многому поучиться.

Шапокляк: Ну, что же, уговорили, пойду. Авось пригодится. Ну, показывай куда идти. (Уходят)

Ведущая: Ребята! Сегодня мы с вами проведем урок противопожарной безопасности.

(Звучит начало музыкальной инсценировки по сказке С. Маршака «Кошкин дом»)

Ведущая: Фрагмент какой сказки мы прослушали? А что случилось у этой кошки? Так вот, ребята, эта бедная кошка живет сейчас у своих племянников, а к нам она должна прийти в гости.

(Стук в дверь. Входят Кошка и Шапокляк)

Ведущая: Заходите, гости! Да вы не одна.

Кошка: Здравствуйте, ребята! Я тётя Кошка.

Шапокляк: Ну, меня вы тоже знаете. Я – Шапокляк. Пришла научиться у вас правилам. А то сегодня чуть не устроила пожар.

Кошка: Вы уже знаете, что меня постигло большое горе. А всё потому, что я не соблюдала правила противопожарной безопасности. Растопила печку, да ушла в другую комнату веселиться с гостями.

Смотрите, не делайте так никогда! Растопили печку – следите за ней, проверяйте, плотно ли закрыта дверка, чтобы уголёк не выпал.

У меня так и стоят перед глазами угольки, которые выпали из моей печки и стали плясать около неё.

  1. (Танец «Угольков»)
  2. Мы уголёчеч-чки-чки-чки
  3. Томились мы в неволе,
  4. Но выпали из печ-чки-чки-чки,
  5. И нам теперь раздолье.
  6. Сожжем все на своем пути,
  7. Нам не страшна преграда,
  8. А чтоб мы не смогли уйти,
  9. Следить за печкой надо!

Кошка: Кыш, кыш! Теперь я знаю, как свами бороться и никогда не дам вам из печки выпрыгнуть.

(Прогоняет уголёчки за дверь)

Ведущая: Вот видите, ребята, теперь уж Кошка никогда не оставит печку без присмотра. Но вокруг нас ещё очень много источников возникновения пожара . А чтобы пожар не возник, надо хорошо знать правила противопожарной безопасности. Вы, гости, садитесь, а ребята познакомят вас с некоторыми правилами.

  • Шапокляк: Можно мне задать вопрос?
  • Ведущая: Конечно!
  • Шапокляк: Что за цифры написаны на телефоне – 0-1?

Кошка: Можно я объясню? Я уже кое-что знаю.

Ведущая: Ну, объясняй.

Кошка: Уважаемая госпожа Шапокляк, представьте, что Вы идете по улице и видите – из окна валит дым и появляется огонь. Что Вы будете делать?

Шапокляк: Я – то, я-то? Что-что? Убегу, а то подумают, что я подожгла.

Кошка: Да разве так можно? Нужно же помочь!

Шапокляк: А, помочь! А… Тогда я буду помогать выносить ценные вещи: телевизор, компьютер, DVD, шубы…

Кошка: Да, нет, что вы такое говорите?! Ребята, что нужно сделать, если видите, что начинается пожар? (ответы) Правильно, нужно сразу позвонить по телефону «01» в пожарную часть, сказать что горит, сообщить точный адрес и свою фамилию, после чего приступить к ликвидации пожара и эвакуации людей до приезда пожарных.

  1. Шапокляк: Нужно записать:
  2. Если вдруг увидишь дым,
  3. Что-то загорается,
  4. Позвони по «01»,
  5. Сразу все уладится!
  6. Какой номер – интересный и простой.

Ведущая: Совершенно верно. Во время пожара дорога каждая секунда – огонь не ждет. Поэтому и номер самый короткий, всего две цифры – можно набрать быстро.

Этот номер «01» можно набрать по телефону даже в темноте – последняя цифра на диске и первая. Звонить без причины по этому номеру нельзя. Но мы можем позвонить и пригласить пожарного к нам на занятие.

Читайте также:  Стихи для разучивания с детьми 4-5 лет

(обращается к Шапокляк) Наберите этот номер «01». (набирает)

Уважаемый пожарный, здравствуйте! У нас сегодня занятие по противопожарной безопасности. Вы не могли бы прийти на наше занятие? Хорошо! Спасибо! (Вешает трубку) Сейчас, ребята, пожарный будет здесь.

(Входит пожарный и садится рядом с Кошкой и Шапокляк)

Ведущая: Теперь все в сборе. Давайте, ребята, расскажем о тех правилах, которые уже знаем.

  • 1 чтец: (слайд «Пожар в поле»)
  • Летом солнце светит ярко.
  • Летом солнце греет жарко.
  • Воздух сух, трава сухая.
  • Может быть беда большая.
  • Там, где плещутся хлеба,
  • Где стоят уже стога,
  • У сараев, у домов
  • Никогда не жги костров.
  • Налетит вдруг ветерок
  • И, играя с вами,
  • Он подхватит огонек
  • И раздует пламя.

Помните взрослые! Помните дети!

  1. Огонь пожирает все на свете.
  2. Помните вы постоянно об этом,
  3. Будьте с огнем осторожнее летом!
  4. (Пожарный читает плакат)

Оставленный без присмотра костер и даже спички

– причина пожара!

  • 2 чтец: (слайд «Пожар в лесу»)
  • Летом лес сухой, как порох.
  • Под ногами листьев шорох.
  • Дуб шумит над головой,
  • Шепчет вянущей листвой.
  • Торф обуглен, почернел,
  • Дерн уже кругом затлел.
  • Я в тревоге: как же так?
  • Торф горящий – не пустяк.
  • Рядом лес, за ним хлеба,
  • Загорится – и беда.
  • Тут помчался я домой,
  • Захватил друзей с собой.
  • Взяли мы лопаты, ведра
  • И с огнем боролись твердо.
  • А когда огонь исчез,
  • Нам сказал «спасибо» лес.
  • Пожарный:

Ребята! Строго соблюдайте правила пожарной безопасности!

  1. 3 чтец: (слайд «Пожар в комнате»)
  2. Так повелось по привычке,
  3. По недосмотру старших,
  4. Вдруг попадают спички
  5. Игрушкой к ребятам младшим.
  6. Взял и чиркнул украдкой,
  7. Только в глазах испуг,
  8. Мелькает красной пяткой
  9. И крыльями «красный петух».
  10. Клюнул висящие шторы,
  11. Клюнул ковер на стене
  12. Вот и несчастье в доме,
  13. Все полыхает в огне.

Тревога! Тревога! Тревога!

  • Кричит телефон «01»,
  • Пожарный расчет на подмогу
  • Мчится стремительно к ним.
  • Пожарный:

Не играйте со спичками!

Спички – причина пожара!

  1. 4 чтец: (слайд «Розетка со множеством включенных в неё приборов»)
  2. Я зашла к своей соседке
  3. Лишь на несколько минут.
  4. Вижу вдруг, что из розетки
  5. Настоящий лезет спрут.
  6. Но смеется громко Аза
  7. Мне в ответ на мой вопрос,
  8. Ведь она включила сразу
  9. Холодильник, телевизор,
  10. Вентилятор, пылесос.
  11. Провода разбежались куда – то
  12. А розетка, вот беда,
  13. Раскалилась вся от жара
  14. Так недолго до пожара.

Пожарный: Нельзя перегружать электрическую сеть. Уходя из дома, гасите свет и выключайте электроприборы.

  • Никогда пускай не пышет жаром
  • Огненная буря, черный дым.
  • Но когда беда – звони пожарным
  • Телефон известен — «01»

Я думаю, ребята, вы хорошо запомнили все, о чем сейчас здесь говорили. Ну, а мне пора. До свидания! (Уходит.)

Ведущая: Видите, гости, сколько правил нам рассказали ребята. Теперь все хорошенько запомните и никогда не нарушайте их. А вы, ребята, всё помните? К сожалению ещё часты случаи пожара.

Не все люди соблюдают правила. И очень часто школьники оказывают большую помощь на пожаре. Существует медаль «За спасение на пожаре».

Эту медаль вручают тому, кто храбро и мужественно принимал участие в спасении людей.

В повседневной жизни мы сталкиваемся с различными электроприборами. Сегодня и на следующих занятиях по противопожарной безопасности мы будем учиться правильно пользоваться электрическим утюгом.

  1. Сценка
  2. (комната)
  3. В этом домике лесном
  4. Мирно жили день за днем
  5. Добрая Коза – мамаша,
  6. Заботливый Козёл – папаша.
  7. И детки их, ребятки –
  8. Весёлые козлятки.
  9. (появляются 7 козлят, начинают убирать в комнате, прыгать, бегать)
  10. С утра родители работать отправлялись
  11. А детки дома оставались.
  12. В разные игры играли
  13. И маме по дому помогали.
  14. (выходит Коза с сумкой в руках)
  15. Коза: Тише, детки, не шалите,
  16. Поскорей сюда взгляните.
  17. Вот, купила я утюг,
  18. Для того, чтоб стал он друг
  19. И помощник нам всегда,
  20. Чтоб не сломался никогда,
  21. Надо правила все знать
  22. И их точно выполнять.
  23. (ставит стол, стелет одеяло, включает утюг)
  24. Чтоб ученье было в прок,
  25. Дам вам глаженья урок.
  26. Вы в кружок садитесь дружно,
  27. Быть внимательными нужно!
  28. Чтоб пожара избежать,
  29. Будем вместе изучать,
  30. С утюгом как обращаться,
  31. Чтоб утюжить не бояться.

(Козлята садятся. Коза обращается к первому козленку).

  • Подходи ты первый, детка,
  • Вот утюг, а вот розетка.
  • (Козлёнок с мокрыми руками)
  • Разве можно, моя детка
  • Подходить вот так к розетке?
  • Через воду ненароком
  • Поразить ведь может током.
  • Надо делать это так.
  • (Показывает. Обращается ко второму)
  • Разутюжь теперь при всех
  • Ты салфетку снизу вверх.
  • (Козленок гладит. Шнур попадает под утюг)
  • Посмотри сюда, мой друг,
  • Шнур попался под утюг.
  • Ты следи за этим строго,
  • До беды ведь тут недолго.
  • Надо сделать все вот так.
  • (Показывает и обращается к третьему козленку)
  • Разутюжь-ка ты, браток,
  • Этот мятый весь платок.
  • (Козлёнок начинает гладить)
  • Чтобы гладкой ткань вся стала
  • Намочи платок сначала.
  • (Козленок оставляет утюг на платке и идет за водой)
  • Вот и ты ошибся, крошка,
  • Поспешил сейчас немножко.
  • На белье утюг оставил.
  • Это – нарушенье правил.
  • Надо делать это так.
  • (Показывает и говорит четвертому козленку)
  • Ну, а ты теперь, козленок
  • Разгладь ленты для сестренок.
  • (Гладит ленту, оставив утюг на одеяле подошвой вниз, идет к стулу, вешает ленту на спинку, берет другую)
  • Вот работу ты оставил, На столе утюг поставил.
  • Больше так не делай ты,
  • Чтобы не было беды.
  • Надо делать это так.
  • (Показывает и говорит пятому козленку)
  • А теперь и ты, дружок,
  • Для меня утюжь платок.
  • (Козлёнок делает все верно)
  • Хорошо работал ты,
  • Не спеша, без суеты.
  • Ну, погладил ты платок
  • И запомнил мой урок.
  • Отключи утюг.
  • (Козлёнок хватается за шнур)

Но чур! Не хватай его за шнур.

  1. Надо делать это так.
  2. (Показывает и говорит всем козлятам)
  3. Все запомнить надо, дети,
  4. Никогда включенный в сети
  5. Оставлять утюг нельзя.
  6. (Обращается к шестому и седьмому козлятам)
  7. А теперь мы здесь втроем
  8. За собой все уберем.
  9. (Убирают)
  10. На столе оставим, братцы,
  11. Лишь утюг наш остужаться.
  12. (Ставит утюг на подставку)
  13. А теперь пойдем, ребятки,
  14. Прополоть пора нам грядки.
  15. (Уходят)

Кошка: Какой хороший урок преподала Коза своим козлятам. Они теперь конечно научились пользоваться утюгом. Я тоже запомнила все правила, которые следует соблюдать.

Шапокляк: И я, и я запомнила!

Ведущая: Молодцы! А вы, ребята, запомнили? Давайте покажем, что вы были внимательны. С какими правилами познакомила всех Коза?

  • (Отвечают)
  • Шапокляк: А можно, я тоже ребят проверю?
  • Ведущая: Как, ребята, можно?
  • Шапокляк: Я буду загадывать загадки.
  • 1. С огнем бороться мы должны,
  • С водою мы напарники.
  • Мы очень людям всем нужны,
  • Так кто же мы? (Пожарники)
  • 2. Если где-то задымится,
  • Если что-то загорится,
  • По тревоге как один
  • Позвоним по … («01»)

Ведущая: Загадки ребята отгадали. А теперь я буду задавать вопросы, а вы будете хором отвечать, произнося хором там, где речь идет о вас, слова «Это я, это я, это все мои друзья».

  1. Кто, почуяв запах гари,
  2. Сообщает о пожаре.
  3. Кто из вас, почуяв дым,

Говорит: «Пожар! Горим!»

  • Кто из вас шалит огнем
  • Утром, вечером и днем?
  • Кто костры не поджигает
  • И другим не разрешает?
  • Кто от маленькой сестрички
  • Прячет, дети, дома спички?
  • Признавайтесь-ка мне в том
  • Кто из вас шалит с огнем.
  • Шапокляк: Я и ты за все в ответе,
  • Так не забудьте об одном:
  • Не стоит никому на свете
  • Шутить с огнем, играть с огнем!
  • Кошка: Правила пожарные без запинки знайте!
  • Правила пожарные строго соблюдайте!
  • Мне очень понравилось на вашем уроке противопожарной безопасности.

Ведущая: Когда мы будем учиться пользоваться другими электрическими приборами, мы пригласим вас снова. Верно, ребята?

Кошка и Шапокляк: Вот спасибо! А теперь нам пора домой. До свидания.

Ведущая: Наш урок подошел к концу. Я думаю, что вы запомнили все правила с которыми мы познакомились.

Список литературы:

1. Музыкальная сказка «Кошкин дом» (музыка Н. Александровой)

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. http://www.hotimpozdravit.ru

2. http://drimm.ru

Источник: https://docbase.org/32256-konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-1-2-klassov-o-pravilah-koshke-rasskazhem-nemnozhko.html

Сценарий внеклассного мероприятия «Эти забавные животные» 4 класс

Позднякова Татьяна Викторовна
учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №1 города Атбасар отдела образования Атбасарского района»

Цель:

1.Прививать интерес к окружающему миру (животным).

2.Развивать логическое мышление, память, сообразительность, смекалку.

3.Воспитывать чувство сплочённости, сопереживания.

Ход урока.

I.            Организационный момент.

Звучит заставка «В мире животных».

Посмотрев этот видеоролик, вы уже наверно догадались, что наше внеклассное мероприятие будет посвящено «животным».

II.            Чтение стихотворений.

  • 1 ученик:
  • Все-все на свете
  • Нам нужны!
  • И мошки не меньше
  • Нужны, чем слоны.
  • Нельзя обойтись
  • Без чудищ нелепых
  • И даже без хищников
  • Злых и свирепых!
  • 2 ученик:
  • Нужны все на свете!
  • Нужны все подряд –
  • Кто делает мёд
  • И кто делает яд.
  • Плохие дела
  • У кошки без мышки,
  • У мышки без кошки
  • Не лучше делишки.

Учитель: Итак , мы начинаем нашу викторину!!!

  1. А сейчас представим наше уважаемое жури:
  2. 1 конкурс «Представление команд».
  3. 2 конкурс «Разминка».
  4. Каждой команде задаются по 10 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл
  5. Вопросы 1 команде.
  6. ·        Сколько ног у таракана? (6)
  7. ·        Самое крупное животное на земле?  (синий кит)
  8. ·        Какое насекомое питается кровью (комар, блоха, овод)
  9. ·        Кто вылупляется из яйца бабочек?  (гусеница)
  10. ·        Какое животное может поворачивать голову на 180 градусов? (сова)
  11. ·        Кого называют вестником весны?  (грачи)
  12. ·        Кто относится к пресмыкающимся: лягушка, черепаха, или тритон?  (черепаха)
  13. ·        Единственным видом животных, тело которых покрыто перьями, являются…  (птица)
  14. ·        Какая птица не высиживает птенцов?  (кукушка)
  15. ·        Это животное является символом Казахстана?   (Барс)
  16. Вопросы 2 команде
Читайте также:  Сценарий конкурса на день молодежи

·        От чего птицы улетают на юг. От холода или от голода?  (от голода)

  • ·        Какие звери летают?  (летучая мышь)
  • ·        Хозяйство пчеловода.  (пасека)
  • ·        Самый крупный грызун, который большую часть жизни проводит в воде?  (бобр)
  • ·        Почему красную книгу назвали так, а не жёлтой и не синей?  (красный цвет – внимание, стой, не убивай животных)
  • ·        Назови животное, которое во время приближающейся опасности выпускает сильно пахнущее вещество?  (скунс)
  • ·        Какое животное ведёт подземный образ жизни?  (крот)
  • ·        Самая большая группа животных на планете, известная вам?  (насекомые)
  • ·        У каких животных удлинённое и обтекаемое тело, покрытое скользкой чешуёй?   (рыбы)
  • ·        Место обитания виноградной улитки?  (листья)
  • Вопросы для 3 команды.
  • ·        Периодическая смена наружных покров у животных?  (линька)
  • ·        Самая большая змея в мире?  (анаконда)
  • ·        Нелетающая птица Антарктиды?  (пингвин)
  • ·        Австралийские травоядные сумчатые животные?  (кенгуру)
  • ·        Самый быстрый зверь на земле?  (гепард)
  • ·        Сколько ног у паука?  (8)
  • ·        Территория , на которой запрещена всякая деятельность человека?   (заповедник)

·        Вы нашли детёнышей животных. Ваши действия?  (пройти мимо)

  1. ·        Количество заповедников в Казахстане?   (9)
  2. ·        Какие животные из перечисленных живут семьями: мухи, пчёлы, мошки?   (пчёлы)
  3. 3 конкурс «Заморочки из бочки».

Мы перешли к третьему туру. Сейчас  я буду доставать из бочки слова, но в них перепутались все буквы. Ваша задача: переставить все буквы в нужном порядке и получить название животного, которое здесь зашифровано. За правильный ответ каждая команда получает по 3 балла.

  • АКГУЛШК – ЛЯГУШКА
  • БДЕВЛРЮ – ВЕРБЛЮД
  • ЯАБНЬЗОЕ – ОБЕЗЬЯНА
  • АГППЙОУ – ПОПУГАЙ
  • ОГОРСОН – НОСОРОГ
  • ЕГЕБТОМ – БЕГЕМОТ
  • 4 конкурс «Вопросы соперникам».

Задай вопрос сопернику. За правильный ответ группа получает 3 балла. У вас всего один шанс. Неправильный ответ – это переход хода к другой группе. Итак, начнём….

1 группа – 2 группе – 3 группе.

·        Это животное питается рыбами и животными, предпочитает гнилое мясо. Что это за животное?  (крокодил)

  1. ·        Как называют людей, которые обижают зверей и ловят рыбу в запрещённых местах?  (браконьеры)
  2. 2 группа – 1 группе – 3 группе.
  3. ·        Какова продолжительность жизни кошки?  (15 лет)
  4. ·        Какое животное считается священным в Индии?  (корова)
  5. 3 группа – 1 группе – 2 группе.
  6. ·        Какая птица самая большая в мире?  (африканский страус)
  7. ·        Какие животные могут изменять свою окраску?  (хамелеон)
  8. 5 конкурс « Словосложение».

На доске записано слово «ЖИВОТНЫЕ»,  я добавляю, вам еще две буквы «А». Постарайтесь, за 1 минуту сложить из этих букв другие слова. Каждое из них принесёт вашей команде по 5 баллов.  Время пошло…

6 конкурс «Загадки».

Ваша задача, отгадать, о каком животном идёт речь в загадке. За правильный ответ вы приносите группе по 5 баллов. Если переводите отгадку на казахский язык, то получаете еще 5 баллов, дополнительно.

  • 1.Гладишь – ласкается,
  • Дразнишь – кусается.
  • (Собака – ит)
  • 2.Глазищи, усищи, хвостище,
  • А моется всех чище.
  • (Кошка – мысық)
  • 3.Хозяин лесной
  • Просыпается весной.
  • А зимой по вьюжный вой,
  • Спит в избушке снеговой.
  • (Медведь – аю)
  • 4.В лесу он гордо ходит
  • И с вас он глаз не сводит.
  • Крепки его рога
  • И леса он краса.
  • (Олень – бұғы)
  • 5.Кто по ёлкам ловко скачет
  • И взлетает на дубы?
  • Кто в дупле орешки прячет,
  • Сушит на зиму грибы?
  • (Белка – тиiн)
  • 6.Повыше кошки ростом
  • Живёт в норе, в лесу,
  • Пушистый хвост краса
  • Ох, рыжая…
  • (Лиса – түлкi)
  • 7.Длинное ухо,
  • Комочек пуха,
  • Прыгает ловко,
  • Грызёт морковку.
  • (Заяц – қоян)
  • 8.На овчарку не похож,
  • Что ни зуб – то острый нож!
  • Он бежит, оскалив пасть,
  • На овец готов напасть.
  • (Волк – қаскыр)
  • 9.Полосатый, мощный зверь
  • Ходит тихо, робко.
  • Убивает он зверей
  • Разбегайтесь все скорей.
  • (Тигр – жолбарыс)
  • 7 конкурс «Найди животное».
  • Найдите названия животных в следующих предложениях.
  • ·        Со мной согласились все, но только не мой друг Саша.  (СОМ, ЕНОТ)
  • ·        Цветы стояли в вазе, бра стояла на столе. (ЗЕБРА)
  • ·        Рыбак уже заврался, но всё же гнул своё. (УЖ, ЁЖ)
  • ·        На уроках труда мы шили платья.  (МЫШИ)
  • 8 конкурс «Собери названия произведения».
  • Каждой команде раздаются разрезные названия произведений где встречаются животные, кто быстрее соберет тот и побеждает.
  • ·        Иван Царевич и  серый волк.
  • ·        Белый пудель.
  • ·        Лиса и журавль.
  • ·        Ёжик в тумане.
  • ·        Волк и семеро козлят.
  • ·        Серая шейка.
  • ·        Лягушка путешественница.
  • 9 конкурс «Финал».

Посмотрите, ребята, на нашем пути встретился скрипичный ключ – это музыкальная пауза. Пока члены жюри подводят итоги и определяют победителей, мы послушаем песню «Не дразните собак».

  1. – Встречайте и поддержите аплодисментами наших исполнителей…
  2. Не дразните собак.
  3. 1 куплет: Не дразните собак,
  4. Не гоняйте кошек.
  5. Не жалейте для птиц
  6. Ни зерна, ни крошек!
  7. И тогда воробьи,
  8. Песенкой разбудят.
  9. А царапать и кусать,
  10. Вас никто не будет!
  11. 2 куплет: Если очень шуметь
  12. Около берлоги,
  13. То придётся потом
  14. Уносить вам ноги!
  15. И пчела просто так
  16. Тоже не пристанет.
  17. Ведь и жалить, и рычать
  18. Зря никто не станет!
  19. 3 куплет: Ни к чему обижать
  20. Бабочку на ветке.
  21. Веселее в лесу
  22. От её расцветки!
  23. Не пугайте жуков
  24. С длинными усами.
  25. И поверьте, что жуки
  26. Вас не тронут сами!
  27. 4 куплет: Если вам по душе
  28. Красота земная.
  29. Берегите её,
  30. Устали не зная!
  31. Непременно тогда,
  32. Станем мы друзьями.
  33. А про кошек и собак,
  34. Пойте вместе с нами!

III.             Итог занятия. Рефлексия.

  • Теперь жюри назовёт общее количество баллов за все туры и подведёт итоги нашего внеклассного мероприятия.
  • Слово жюри…
  • Жюри называет победителей и вручает грамоты.
  • Ученик 1:
  • На одной планете
  • Дружно жили дети.
  • Не разоряли гнёзда птиц
  • Ради нескольких яиц.
  • Не ловили по дубравам
  • Рыжих белок для забавы,
  • Травку не топтали,
  • Рек не загрязняли!
  • Все старательно, с умом
  • Береги свой общий дом
  • Под названием Земля,
  • Где живём и ты, и я!
  • Ученик 2:
  • Берегите землю! Берегите
  • Жаворонка в голубом зените,
  • Бабочку на листьях повилики
  • На проталинах солнечные блики.
  • На камнях играющего краба,
  • Над пустыней тень от баобаба,
  • Ястреба, парящего над полем,
  • Ясный месяц над речным покоем,
  • Ученик 3:
  • Ласточку, мелькающую в жите,

Берегите землю. Берегите!

  1. Берегите эту землю, эту воду,
  2. Даже малую былиночку любя.
  3. Берегите всех зверей природы,
  4. Убивайте лишь зверей
  5. Внутри себя!

Источник: http://dar-uchitelya.ru/?p=12556

Подробный конспект внеклассного мероприятия для 2 класса по теме: «В гостях у клоуна Пифа»

Организационная информация

Тема «В гостях у клоуна Пифа»
Предмет Английский язык
Класс 2
Автор мероприятия (ФИО, должность) Кикуча Тамара Дмитриевна, учитель немецкого и английского языка
Образовательное учреждение БОУ г.Омска «СОШ № 122»
Республика/край, город/поселение г.Омск
Методическая информация
Тип мероприятия Игра-соревнование
Цели мероприятия
  • Образовательная: активизация лексических навыков по темам «Здравствуй», «Школьный портфель», «Ты любишь цирк?», «Мой питомец», расширение кругозора обучающихся;
  • Развивающая: развитие творческих способностей и языковой догадки учащихся; формирование готовности к комуникации, мотивации к изучению английского языка;
  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • Воспитательная: развитие умения работать в команде, помогать своим товарищам; воспитание любви к животным
Задачи мероприятия
  1. Способствовать повышению познавательного интереса к изучению английского языка;
  2. активизация грамматических и лексических навыков по теме;
  3. развитие памяти и логического мышления;
  4. повторение песенок, считалок, скороговорок, изученных по темам «Здравствуй», «Школьный портфель», «Ты любишь цирк?», «Мой питомец» из учебника «Millie 2» авт.С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина, Е.В.Ермолаева и др.-Обнинск: Титул, 2011
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе мероприятия
  1. Актуализация навыков вопросно-ответной работы;
  2. развитие памяти и логического мышления;
  3. практиковать учащихся в работе в группах;
Необходимое оборудование и материалы Ноутбук, интерактивная доска «Interwrite», DVD-проектор, мяч, магнитофон, аудиокассета, кукла
Мотивация учащихся В ходе мероприятия учащиеся закрепят свой словарный запас по пройденным темам; отработают навык использования в речи изученных считалок, стихов, песенок. Будут совершенствовать навыки аудирования, говорения и письма.
Ход и содержание мероприятия Учитель: Good morning, dear pupils! We have а funny festival today. Слайд 1. Мы пойдём в гости к клоуну Пифу. Он очень весёлый и находчивый. Я надеюсь, что вы тоже покажете, как умеете найти решение в наших заданиях. А чтобы было не скучно, мы споём песенки, которые выучили на уроках английского языка. В нашем празднике принимают участие три команды:

  • «Kittens — Kотята»
  • «Puppies — Щенки»
  • «Hamsters — Хомячки»

Пожелаем им удачи! За задания команды будут получать весёлые билетики. Победит та команда, у которой будет больше билетов. Задание 1. «Разноцветный цирк». Слайд 2

  1. Учитель (показывая картинку цирка): Сhildren,what´s this?
  2. Учащиеся: Circus!
  3. Учитель: Yes, it´s Clown Piff´s home.
  4. Дом Пифа яркий и весёлый.
  5. Let´s name the colours, pupils!
  6. Дети называют цвета, имеющиеся на картинке цирка.

Задание 2. «Соберём букет для Пифа».Слайд 3. Команды получают карточки с нераскрашенными цветами. На лепестках написан цвет: red, yellow, blue, pink, purple, orange, green, brown, grey, white, black. Дети раскрашивают лепестки, затем называют их по-английски. Задание 3. «Весёлые зверята».Слайд 4. Учитель: Не секрет, что в цирке есть много замечательных животных. Каждая команда получает конверт с названием животных. Но вот незадача – буквы в словах кто-то перепутал! Ребята, выручите животных: соберите правильно их названия. (Учащиеся выполняют задание).

Источник: https://vekor.ru/nachalnaya-shkola/podrobnyj-konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-2-klassa-po-teme-v-gostyah-u-klouna-pifa.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector