Классный час на 1 сентября в 1 классе «давайте познакомимся»

  • Классный час на 1 сентября для 1 класса
  • День знаний.
  • Здравствуйте, взрослые!
  • Здравствуйте, дети!
  • День необычный сегодня на свете —
  • Музыка всюду, улыбки и смех —
  • Школа открыла двери для всех.
  • И не грустите, девчонки, мальчишки,
  • По играм, затеям и сказочным книжкам,
  • Со школьной жизни всё начинается,
  • В страну Знаний мы отправляемся!

Учитель — Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?

  1. Вы рады, потому что у вас есть красивый ранец?
  2. Потому что в вашем ранце много новых школьных вещей?
  3. Потому что вы сегодня очень нарядны и красивы?
  4. Потому что вы сегодня первый раз пришли в школу?
  5. Потому что вы сегодня стали школьниками?
  6. Потому что вы встретились сегодня со своей учительницей?
  7. И, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше, правда?

Меня зовут ???? Если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

  • Расскажу вам обо всем:
  • Отчего бывает гром,
  • И про север, и про юг,
  • И про все, что есть вокруг,
  • Про медведя, про лису
  • И про ягоды в лесу.

Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи и успехов.

А теперь посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть, вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» — каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка, попробуем!

— Три-четыре! Ой-ой-ой!…. Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали? Вот и я не расслышала.

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом.

— Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно ничего не понятно. А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять.

Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как кого зовут. Я буду подходить по очереди к каждому из вас, и тот, до чьего плеча я дотронусь, громко и четко назовет свое имя и напишет его на цветочке.

Спасибо! Теперь все имена были слышны.

Давайте вырастим на нашей доске большую цветочную поляну. (Ребята небольшими группами входят к доске и крепят свои цветочки.) Ребята, посмотрите, как много цветов у нас получилось, так же много, как и нас. И все мы один класс (Учитель вывешивает табличку «НАШ КЛАСС».)

Наш класс – это все мы, а еще наш класс – это комната, где мы находимся. Посмотрите, какой он замечательный: светлый, уютный! И это все благодаря вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Давайте мы все вместе скажем «Спасибо!» и пообещаем им, что будем любить наш класс, беречь и заботиться о нем.

4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

  1. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)

  2. Будем вытирать руки о  шторы? (Нет.)

  3. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)

  4. Нужно носить сменную обувь? (Да.)

  5. Нужно драться на переменах? (Нет.)

  6. Не будем опаздывать на урок? (Нет.)

  7. Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

Стук в дверь, почтальон Печкин вручает письмо 1 «А» классу.

— Ребята, а как вы думаете, от кого это письмо? (Дети дают ответы.)

— А письмо-то из дремучего леса от бабы Яги, интересно, что она пишет?

— Прочитаем? (Дети – «да».)

Учитель читает:

«Дети,  «здрасте!» Это я! Ваша бабушка Яга!           
Вам пишу я письмецо,                                              
Скоро к вам дойдет оно.

                                           
У меня вопросик есть,                                               
Надо бы вам всем присесть,                                     
В школу ходите зачем?                                              
А не лучше ли вам всем                                             
Ко мне в гости заявиться,                                          
То-то будем веселиться!                                             
Мы с кощеюшкой споем                                            
И поганок пожуем.                                                      
С вами я согласная –                                                   
Зачем вам эти гласные?                                              
Какие-то ударные,                                                        
Еще и безударные.                                                       

Научу вас обзываться,
Ябедничать, больно драться
Зачем книжки вы читаете,
Только глазки напрягаете.
Эта школа – прямо беда,
Не годиться никуда.
И зачем в нее ходить?
Время зря лишь проводить.
Вас учительница учит,
Много вам задаст, замучит.
Я же двоечки люблю,
Получать их научу.
Что хотела – написала.
Письмецо вам отослала.

Я теперь не лягу спать,

Буду в гости всех вас ждать.
Каждому из вас я лично
Вручу красивую табличку:
«Я учиться не хочу!
К бабе Ежке я лечу,
Буду жить я на болоте

И забуду о работе».

— Ребята, ну кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным, без верных друзей, без этой прекрасной школы? Никто!?  Я рада, что вы все решили учиться в нашей школе, в этом классе.

— Молодцы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учебы.

Всегда приходить в класс на первый урок
Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

Быть на уроке активным и нужным,
Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

Чтоб грамотным и умным стать,
Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)

Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

А лень, неопрятность, подсказки, вранье
Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

А теперь я проверю что же вы будете носить с собой в школу. Давайте поиграем.

Руки поставьте на локти. Я буду называть предметы. Если вы услышите название предмета, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши. Если нет — не хлопайте. Будьте внимательны!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, жевательная резинка, карандаш, ручка, резинка, портфель, конфета, фломастеры, альбом, тарелка.

Молодцы!

Ребятки давайте выйдем из-за парт и поиграем. Сейчас я буду называть действия которые вы должны будете выполнить, а делать я могу всё что угодно. Вы должны не повторять за мной, а выполнять только то, что я говорю.

  1. Прыгать на правой ноге.
  2. Махать двумя руками.
  3. Шевелить пальцами на руке.
  4. Моргать глазами.
  5. Зевать.
  6. Улыбаться.
  7. Ходить.
  8. Здороваться с соседом.
  9. Дотронуться себе до носа рукой.
  10. Попрыгать на 2 ногах.

А теперь я проверю вашу сообразительность. Я буду загадывать загадки а вы поднимать руки и давать правильные ответы.

  • Хоть не шляпа, а с полями,
  • Не цветок, а с корешком,
  • Разговаривает с нами

Терпеливым языком. (Книга.)

  1. Черный Ивашка,
  2. Деревянная рубашка.
  3. Где носом поведет,

Там заметку кладет. (Карандаш.)

Белый зайчик прыгает по зеленому полю. (Мел и доска.)

  • Новый дом несу в руке,
  • Двери дома на замке.
  • Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

  1. То я в клетку, то в линейку,
  2. Написать по ним сумей-ка,
  3. Можешь и нарисовать

Называюсь я… (тетрадь).

  • Я люблю прямоту.
  • Я сама прямая.
  • Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка.)

  1. Отгадай, что за вещица —
  2. Острый клювик, а не птица,
  3. Этим клювиком она

Сеет — сеет семена…

Не на поле, не на грядке —

На листах твоей тетрадки. (Ручка.)

  • На поляне у дубка
  • Крот увидел два грибка,
  • А подальше, у осин
  • Он нашёл ещё один.
  • Кто ответить нам готов.
  • Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)
  • Мы считали дырки в сыре,
  • 3 + 2 всего … (5)
  • Под деревом 4 льва
  • Один ушёл, осталось… (3).

Учитель. Дорогие ребята! Вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания.

А сейчас мы совершим чудо. Закройте глаза и скажите «Крибле! Крабле! Буме!».

(Дети закрывают глаза и повторяют слова.) А теперь откройте глаза и посмотрите, что у вас под стульчиками.

(Заранее приколоть кнопками конфеты.)

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне.

С новым учебным годом! Пусть у нас всё сладится!

Текст письма бабы яги.

«Дети,  «здрасте!» Это я! Ваша бабушка Яга!           
Вам пишу я письмецо,                                              
Скоро к вам дойдет оно.

                                           
У меня вопросик есть,                                               
Надо бы вам всем присесть,                                     
В школу ходите зачем?                                              
А не лучше ли вам всем                                             
Ко мне в гости заявиться,                                          
То-то будем веселиться!                                             
Мы с кощеюшкой споем                                            
И поганок пожуем.                                                      
С вами я согласная –                                                   
Зачем вам эти гласные?                                              
Какие-то ударные,                                                        
Еще и безударные.                                                       

Читайте также:  Выпускной в 4 классе. сценарий

Научу вас обзываться,
Ябедничать, больно драться
Зачем книжки вы читаете,
Только глазки напрягаете.
Эта школа – прямо беда,
Не годиться никуда.
И зачем в нее ходить?
Время зря лишь проводить.
Вас учительница учит,
Много вам задаст, замучит.
Я же двоечки люблю,
Получать их научу.
Что хотела – написала.
Письмецо вам отослала.

Я теперь не лягу спать,

Буду в гости всех вас ждать.
Каждому из вас я лично
Вручу красивую табличку:
«Я учиться не хочу!
К бабе Ежке я лечу,
Буду жить я на болоте

И забуду о работе».

Источник: http://krsh1.ucoz.ru/publ/stati_publikacii/klassnyj_chas_k_1_sentjabrja_v_1_klasse/13-1-0-101

Сценарий классного часа «Давайте познакомимся» для 1 класса. Первый раз в первый класс!

Сценарий классного часа «Давайте познакомимся» для 1 класса.
Первый раз в первый класс!
Цели:
1. Знакомить детей друг с другом. 
2. Познакомить с правилами поведения в школе.
3. Развитие творческого мышления, речи, познавательного интереса учащихся.  
4.
 Воспитание дружбы, товарищества, коллективизма.
1. Вступительное слово.

Учитель:
­Здравствуйте, дети! Сегодня вы первый раз пришли в первый класс. 
Вы стали школьниками! Первоклассниками!
Я тоже первоклассница, 
 Взяла я новый класс. 
 Волнуюсь, сердце бьётся 
 Сильнее, чем у вас! 
 Но я с волненьем справлюсь. 
 И вам, друзья, понравлюсь. 
 С огромным удовольствием 
 Я стану вас учить.

 
 Чтоб всё у нас сложилось, 
 Надо нам дружить!
­ Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, 
но ещё и дружить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, 
размышлять. 
2. Знакомство.
Давайте знакомиться! 
Давайте все дружно скажем своё имя. (Называют) Не получилось.

Давайте все шёпотом произнесём свои имена. (Называют) Снова не получилось.
Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь,  а вот говорить лучше по одному. Это первое 
школьное правило. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
Поможет нам познакомиться солнышко.

Передавайте это солнышко друг другу и громко, четко назовите свое имя и фамилию. Вот
мы и познакомились. 
 (Учитель начинает с себя, а дети продолжают).
Посмотрите, на наше лучистое солнышко. Пусть оно остаётся в нашем классе, напоминает
вам о первом уроке, будет учить вас улыбаться почаще друг другу и быть дружными 
ребятами.

Вот и познакомились. В нашем 1­м классе будут учиться 14 девочек и 11 мальчиков.
3. Планета знаний.
Ребята, как называется наш общий дом? (ЗЕМЛЯ)

А мы её жители – земляне.

Как называется наша страна? (РОССИЯ) 
Какой город в нашей стране самый главный? (МОСКВА)
В какой республике мы живем? (ТАТАРСТАН)
Столица нашей республики? (КАЗАНЬ)
Как называется наш родной город? (НИЖНЕКАМСК)
Сколько лет нашему городу? (51)
Какие предприятия есть в нашем городе? (НКНХ, НШЗ)
А, кто знает какое событие будет отмечать наш город 8 сентября? (50 лет с выпуска 
первой продукции НКНХ)
Но сегодня мы узнаем ещё об одной планете ­  планете Знаний. Эта планета необычная 
и на ней материки – науки. Пусть она будет наполнена яркими впечатлениями, полезными 
знаниями, удивительными открытиями. 
Теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и прислушаться к ее мудрым советам. 
Вам вместе с ней придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.
Все ученики нашей школы  путешествуют  по планете Знаний. 
А вы хотите к ним присоединиться? 
Тогда нужно вам пройти через некоторые испытания.  Я сейчас узнаю, хорошо ли вы 
подготовились к школе.
 Но сначала сделаем разминку.
4. Физкультминутка.
5. Игра  «Что берём с собой в школу?»
Собираем  рюкзак, если согласны, дружно хлопаем, а если не согласны топаем.
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Ребята, а сейчас давайте подумаем, какие вещи должны всегда быть с нами, и помогать 
нам, учиться? давайте узнаем, что должно быть в портфеле у каждого ученика. Для этого 
вам нужно отгадать загадки:
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,

Где носом пройдёт –
Там и след кладёт. (карандаш)
Говорит она беззвучно, 
А понятно и не скучно. 
Ты беседуй чаще с ней — 
Станешь вчетверо умней. (книга)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка­пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной…

 (пенал)
Посмотрите на меня —
Сбоку у меня поля,
Для задачек будут, детки,
На моих страницах клетки,
А для разных упражнений,
Я — в линейку, без сомнений.
Это — лёгкая загадка:
Каждый знает, я — (тетрадь)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка).
6. Торжественное обещание.

А сейчас ­ «Торжественное обещание».
Будем честью школы дорожить! (Хором): Да!
Вежливым и аккуратным быть! Да!
Содержать всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки! Да!
Учить уроки не слегка,
А как положено ­ наверняка! Да!
8. Заключительное слово.
Все испытания пройдены.

 Желаю вам, ребята, обязательно выполнить своё обещание и 
стать прилежными учениками! 
Путь по планете Знаний открыт!
Большая наша школа
Для вас открыла дверь.

Вы будете учиться.
Вы ­ школьники теперь!
С новым учебным годом, дорогие ребята!

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_klassnogo_chasa_davajte_poznakomimsya_dlya_1_klassa_pervyj_raz_v_pervyj_klass-251289

Классный час "Давайте познакомимся" для 1 класса

  • Сценарий классного
    часа «Давайте познакомимся» для 1 класса.
  • Курочкина Вера
    Юрьевна
  • Муниципальное
    образовательное учреждение средняя
    общеобразовательная школа с углубленным
    изучением отдельных предметов п.
    Богородское Кировской области
  • Учитель начальных
    классов первой квалификационной
    категории.
  • Цели:
  1. Знакомить детей друг с другом.

  2. Познакомить с правилами поведения в школе.

  3. Развитие творческого мышления, речи, познавательного интереса учащихся.

  4. Воспитание дружбы, товарищества, коллективизма.

  1. Оборудование:

  2. Карта путешествия
    по «Стране Знаний», рисунок корабля,
    воздушный шарик, запись песни «Чему
    учат в школе», схема солнца.
  3. Учитель:
  4. -Дорогие ребята
    поздравляю вас с тем, что вы сегодня
    стали первоклассниками.

Вот и осень.
Здравствуй, школа!
Прозвенел звонок
весёлый,
И вошли вы в первый раз
В
светлый и просторный класс!
Что здесь
нужно? Не лениться
И старательно
учиться,
Чтоб про всё на свете знать

И
пятёрки получать.

-А еще сегодня вы
стали членами команды большого корабля,
который называется «Школа» (На доске
появляется рисунок корабля.) На корабле
изображены иллюминаторы по количеству
человек в классе.

-Сейчас мы будем
знакомиться с нашим экипажем. Вы будете
называть свое имя и фамилию, а я впишу
их в иллюминаторы нашего корабля.

-Вот мы и познакомились.
А сейчас давайте посмотрим на карту. По
ней наш корабль отправится в долгое, но
очень интересное путешествие по океану
Знаний. (На доске появляется карта
путешествия).

  • — А чему вы хотите
    научиться в школе?
  • -Давайте послушаем
    об этом песенку. Она так и называется
    «Чему учат в школе» (звучит запись песни)
  • -Вы будете постигать
    науки, и к концу четвертого года нашего
    плавания вы будете знать много нового
    и интересного, если будете выполнять
    правила поведения школьника. (Знакомство
    с правилами поведения)
  • -Для того чтобы
    отправиться в путь нашему кораблю
    чего-то не хватает.
  • — Правильно нет
    парусов

— Паруса подняты,
нужен попутный ветерок. Давайте дружно
вместе подуем.

— Посмотрите на
парусах что-то написано. Кто сможет
прочитать эти слова?

= Забота, дружба,
мир, труд.

— Без всех этих
слов мы не станем командой. Мы обязательно
должны взять их с собой. А как вы думаете
зачем?

  1. — А сейчас давайте
    подумаем, какие вещи должны всегда быть
    с нами, и помогать нам, учиться? (дети
    отгадывают загадки и за каждую отгадку
    получают солнечный лучик)
  2. Загадки:
  3. 1.Вы цветным
    карандашом
  4. Все рисуночки
    раскрасьте.
  5. Чтоб
    подправить их потом,

Очень
пригодится…

  • (ластик)
  • 2.Я
    весь мир слепить готов —
  • Дом,
    машину, двух котов.
  • Я
    сегодня властелин —

У
меня есть…

  1. (пластилин)
  2. 3.Линию
    прямую, ну-ка,
  3. Сам
    нарисовать сумей-ка!
  4. Это
    сложная наука!

Пригодится
здесь…

  • (линейка)
  • 4.На
    коробку я похож,
  • Ручки
    ты в меня кладешь.
  • Школьник,
    ты меня узнал?

Ну,
конечно, я -…

(пенал)

5.Палочка
волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою
этой
Могу построить я
Башню, дом
и самолет
И большущий пароход!

(Карандаш)

6.Разноцветные
сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя,
длинный и худой,
Носит воду бородой.
И
сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом
и дым.

(Кисточка и краски)

7.Отгадай, что за
вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим
клювиком она
Сеет-сеет семена
Не
на поле, не на грядке —
На листах твоей
тетрадки.

(Ручка)

— Для того чтобы
нам было всегда в пути тепло, светло и
весело, мы возьмем с собой в дорогу
солнышко. Давайте его соберем. У кого
есть лучик выходите к доске и, прикрепляя
его, говорите каким бы вы хотели видеть
наш класс. Например: «Я хочу, чтоб наш
класс был дружным»

-Ну, вот корабль
готов, парус на месте, ветер попутный и
солнышко светит. Можно отправляться в
путь. А экипаж готов? Вот это мы сейчас
проверим:

Собираем рюкзак,
если согласны, дружно говорите «да», а
если не согласны «нет».

На дно кладем кулек
конфет? (ДА)
А милицейский пистолет?
(НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А
может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим
спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый
магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для
друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей?
(ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем
улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский
звонкий смех? (ДА)

— Ну что ж тогда мы
отплываем. До острова с названием
«1класс» неделя пути. Счастливого
плавания!

-Экскурсия по
школе. Знакомство с персоналом.

Правила поведения
учащихся в школе

Общие правила поведения

Учащиеся приходят в школу не позднее,
чем за 10 минут до начала занятий. Учащиеся
обязаны иметь опрятный вид, чистую
одежду, сменную обувь. Спортивная одежда
и обувь используется лишь на уроках
физкультуры. Учащимся не разрешается
уходить из школы в учебное время.

Учащиеся не имеют права пропускать
занятия без уважительной причины. Учащиеся обязаны беречь школьное
здание, оборудование, имущество.

Учащиеся
обязаны быть вежливыми, тактичными,
учтивыми по отношению к учителям,
ровесникам, работникам школы и окружающим
людям, Учащимся запрещено употреблять
нецензурные слова. Учащимся запрещено
решать проблемы, прибегая к насильственной
форме.

Учащимся запрещено употреблять
наркотики и алкоголь, курить в школе и
на ее территории. Учащиеся обязаны
адекватно реагировать на замечания
взрослых.


  1. Учащиеся обязаны соблюдать
    технику безопасности в школе и за ее
    пределами.
  2. Поведение
    на занятиях


При входе педагога в класс учащиеся
встают в знак приветствия и садятся,
после того как педагог ответит на
приветствие и разрешит сесть.

Во
время урока нельзя шуметь, отвлекаться
самому и отвлекать товарищей от занятий
посторонними разговорами, играми и
другими, не относящимися к уроку делами. Выходить из класса во время занятий
можно только с разрешения педагога.

Если учащийся хочет задать вопрос
учителю или ответить на вопрос учителя,
он поднимает руку. Ведение дневника
обязательно, форма дневника — единая
для всех учащихся.


  • Категорически
    запрещено использование мобильных
    телефонов на занятиях.
  • Во время перерывов учащийся
    обязан
    : соблюдать дисциплину, навести чистоту и порядок на своем
    рабочем месте, подчиняться требованиям
    педагогов и работников школы, выполнять
    обязанности дежурного по классу,
    соблюдать правила поведения в столовой,
    Учащемуся
    запрещается:
    бегать по
    лестницам, вблизи оконных проемов и
    других мест, не приспособленных для
    игр, сидеть на батареях, подоконниках
    и других, не приспособленных для этого
    местах, открывать окна, толкать
    друг друга, бросаться предметами и
    применять физическую силу,

  • бегать
    во время перерывов.
  • Использовала
    материалы:

www.solnet.ee-
загадки, стихотворение, игра,

www.razumniki.ru/zagadki_pro_shkolnye…-загадки
о школьных принадлежностях

http://edu.of.ru/school215
-песня «Чему учат в школе»

Источник: http://pedsovet.su/load/204-1-0-6029

Первый классный час в 5 классе: Давайте, познакомимся!

  • Цели классного часа: Познакомиться с детьми;
  • ознакомить их с новыми учебными предметами,
  • определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения,
  • создать благоприятную атмосферу в классе,
  • сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.
  • Оборудование: мел, доска.

Вступительное слово учителя:

Дорогие ребята, поздравляю вас с началом учебного года. Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5 класса. А я, перешагнув школьный порог в этом году, стала вашим классным руководителем. Зовут меня Анна Юрьевна.

Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел.

Но главное наше дело-это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно и надёжно.

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

Класс, в котором вы сейчас находитесь, — это теперь ваш класс. Здесь будут проходить, классные часы, праздники. На несколько лет этот класс станет для вас вашим школьным домом. Вы становитесь хозяевами этого учебного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.

Интересный и дружный класс живет интересно, дружно, весело. Давайте совместно с вами, ребята, определим, что среди друзей мо­жет быть разрешено, а что должно быть запрещено. (Ребята выполня­ют задание сообща.)

Читайте также:  Рассказ про куницу, 2-3 класс
Разрешено Запрещено
помогать друг другу радоваться успехам друг друга поддерживать в трудную минуту переживать за неудачи друг друга говорить правду
  1. врать
  2. завидовать друг другу
  3. радоваться горю другого человека обижать и давать обидные клички смеяться над неудачами
  • А теперь давайте познакомимся поближе.
  • Дети называют своё имя и прибавляют к нему прилагательное.
  • Например:

Аня- веселая; Настя – трудолюбивая;  Вася – непоседа. И т.д.

Учитель:

Ну вот мы и познакомились. Что же нас ждет впереди?! Как вы думаете, чем же средняя школа, в которую вы перешли, отличается от начальной? Конечно же у вас появятся новые предметы, и новые учителя. Давайте познакомимся с новыми предметати, происходить это будет в стихотворной форме. Я читаю вам загадку-читверостишие, а вы угадайте о каком предмете идет речь.

Поехали!

1. Русский язык.

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает…(русский язык) 

2. Литература.

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках …(литературы)

3. Математика.

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать …(математика)

4. Природоведение.

Знать и любить природу научит…(природоведение).

5. История.

Далёкое прошлое, древние территории-

Это изучает наука…(история)

6. Ин- яз.

Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык …(иностранный) 

7. Труд.

Мастерить, работать с увлечением-

Для этого нужно…(трудовое обучение)

8. Физ-ра.

Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)

9. ИЗО.

Картины, краски, высокие чувства-

Этому учит…(изобразительное искусство)

10. Музыка.

Чтоб развить таланты у детей вокальные, нам нужны уроки …( музыкальные)

Это еще не все предметы, которые вы будете изучать. Поближе с новыми предметами и учителями вы познакомитесь на уроках.

  1. Учитель: А теперь полезная для вас загадка –Только ответить нужно, громко, весело и дружно.
  2. Я антоним крика, стука,
  3. Я дружу с любой наукой.
  4. На уроке я нужна,
  5. Называюсь…(тишина)
  6. Классный руководитель: Молодцы! Вы оказались внимательными старательными

Классный руководитель: Ребята! А как должен жить дружный класс? (Ребята называют: весело, ин­тересно, необычно и т. д.)

Хорошо…А теперь пусть каждый из вас на полученном листочке бумаги напишет свое имя и мероприятие, на котором он хотел бы побывать в этом учебном году. Например – Настя.- хочу пойти в поход,

Вася – хочу поехать в театр. Миша – Хочу поехать в цирк, Аня — Хочу поехать на экскурсию

Раздаются бумажные квадратики, на которых дети пишут свое имя и мероприятие, которое они бы хотели провести в  учебном году.

Учитель: Спасибо за ответы. Я учту ваши предложения.

Благодарю всех ребят за участие в классном часу. Теперь вы можете получить учебники.

Итог классного часа

Классный руководитель благодарит учащихся за участие в класс­ном часу, просит ребят рассказать родителям дома о том, чем они за­нимались в ходе классного часа.

В конце классного часа учитель сообщает школьникам необходимую информацию об организации нового учебного года, отвечает на их вопросы. Закончить мероприятие можно совместным чаепитием.

Прокопчук Анна Юрьевна, учитель физики, астрономии и классный руководитель, Пожарская ОШ I-III ступеней, АР Крым, Симферопольский рай

Источник: https://koncpekt.ru/srednie-klassy/klassnye-chasy/1979-pervyy-klassnyy-chas-v-5-klasse-davayte-poznakomimsya.html

Сценарий классного часа на 1 сентября в 1 классе

Праздник «День Знаний», 1 класс.

Цель:

  • создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.

Задачи:

  • формирование учебной мотивации и желания учиться;
  • развитие культуры общения и взаимопонимания;
  • воспитание общечеловеческих ценностей.

Ход мероприятия:

— Здравствуйте, дорогие дети! Вот и настал долгожданный день — 1 сентября! Это необычный день! Он отправляет вас в чудесную страну – страну Знаний!

— А где вы будете получать знания? (правильно, в школе)

— Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором вы будете учиться. Он чистый, светлый и красивый. Постараемся сохранить его таким же весь учебный год. А учить вас в этом красивом классе буду я, меня зовут Надежда Ивановна!

— А как же зовут вас? Давайте познакомимся! Я дам вам волшебный мяч, который откроет мне все секреты, и я узнаю, как зовут каждого из вас.

  • — А кто знает, как называется стол, за которым каждый из вас сейчас сидит?
  • (правильно, парта)
  • — Сейчас, ребята, я попрошу вас послушать советы от ваших парт:
  • Хорошенько умывайся.
  • Чтобы в школе не зевать,
  • Носом парту не клевать.
  • Чтоб смотреть было приятно.
  • Форму приготовь, проверь,
  • Ты большой уже теперь.
  • Не играй с вещами в прядки,
  • Каждой книжкой дорожи,
  • В чистоте портфель держи.
  • Стул туда — сюда не двигай,
  • Педагога уважай
  • И соседу помогай.
  1. Не дразнись, не зазнавайся,

  1. В школе всем помочь старайся,
  2. Зря не хмурься, будь смелей
  3. И найдёшь себе друзей.

— Запомните, ребята эти советы! Они в дальнейшем помогут вам в стране Знаний!

  • — Так же в стране Знаний вам не обойтись и без самых главных помощников – учебников. Сейчас я вас с ними познакомлю:
  • Азбука:
  • Чтобы книги прочитать,
  • Нужно буквы все узнать.
  • Чёрточки, рисунки, точки,
  • Буковки сложились в строчки.
  • А когда ты сложишь фразы,
  • То прочтёшь все книги сразу.
  • Математика:
  • В этой книге на парад
  • Цифры выстроились в ряд:
  • Раз – два – три – четыре – пять,
  • Чтоб вас научить считать,
  • Складывать и вычитать,
  • И задачки все решать.
  • Окружающий мир:
  • Почему ручьи текут?
  • Почему цветы растут?
  • Где обедал воробей?
  • Надо всё узнать скорей!
  • Эта книга о природе,
  • О рыбах, птицах и погоде,
  • О деревьях, о цветах,
  • О животных и жуках.
  • — Кроме учебников вам понадобится множество школьных принадлежностей. Что это за принадлежности вы поймёте, отгадав загадки:
  1. То я в клетку, то в линейку,

  1. Написать по мне сумей-ка,
  2. Можешь и нарисовать,
  3. Что такое я? (тетрадь)
  4. Ты найдёшь карандаши,
  5. Ручки, ластики, точилки,
  6. Что угодно для души. (пенал)
  7. Коль забыл подружку эту.
  8. Без неё ты не напишешь
  9. Буквы, слоги и слова.
  10. И контрольную не спишешь,
  11. И получишь снова «два». (ручка)
  12. Нарисуешь, всё, что хочешь! —
  13. Солнце, море, горы, пляж.
  14. Что же это? (карандаш)
  15. Главная моя черта? (линейка)
  16. Зря старался карандаш. (резинка)
  17. Вновь наточен карандаш.
  18. Стружек, как на лесопилке, —
  19. Тут работала … (точилка)
  20. Стричь, кроить и вырезать.
  21. Не играйте с нами, дети:
  22. Можем больно наказать! (ножницы)
  23. Она обмакивает в краски.
  24. Потом окрашенной косичкой
  25. В альбоме водит по страничке. (кисточка)
  1. Продлевает жизнь тетрадкам

  • И учебникам немножко,
  • С ней они всегда в порядке –
  • Защищает их … (обложка)

— Молодцы! А какие ещё школьные принадлежности нам понадобятся на уроках?

— Скажите, а сказки вы любите? Много сказок знаете? Я сейчас проверю.

  1. — Продолжите имя сказочного персонажа:
  2. Почтальон — … (Печкин)
  3. Муха — … (Цокотуха)
  4. Доктор — … (Айболит)
  5. Курочка — … (Ряба)
  6. Баба — … (Яга)
  7. Змей — … (Горыныч)
  8. Кощей — … (Бессмертный)
  9. Крокодил — … (Гена)
  10. Карабас — … (Барабас)
  11. Черепаха — … (Тортилла)
  12. Папа — … (Карло)
  13. Конёк — … (Горбунок)
  14. Мальчик с — … (пальчик)
  15. Красная — … (Шапочка)
  16. Снежная — … (Королева)
  17. Золотая — … (Рыбка)
  18. — Ответьте на вопросы:
  1. Что потеряла Золушка на балу? (туфельку)

  2. Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (пирожки)

  3. Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (самовар)

  4. Кто съел Колобка? (Лиса)

  5. Кем работал Айболит? (доктором)

  6. Какое яйцо снесла Курочка Ряба? (золотое)

  7. Кто разломал теремок? (Медведь)

  8. Что потерял ослик Иа? (хвост)

  9. Как называется деревня, где жил кот Матроскин? (Простоквашино)

  10. Что за мужчина в самом расцвете сил живёт на крыше? (Карлсон)

  • — Сегодня нам на праздник кто-то прислал телеграммы. Я вам их сейчас прочитаю, а вы догадайтесь от кого они:
  • Вам здоровья, малыши!
  • Чтоб прививок не боялись,
  • Ежедневно закалялись,
  • Чтоб не мучил вас бронхит.
  • Добрый доктор … (Айболит)
  1. Я желаю вам в подарок получить

  1. Огромный торт,
  2. Шоколадное варенье,
  3. Мармеладное печенье,
  4. Становиться толще, выше,
  5. Шлю вам всем привет я с крыши. (Карлсон)
  6. Лишь пятёрки получать.
  7. Книжки добрые любить,
  8. С математикой дружить.
  9. От лица Пьеро, Мальвины
  10. Ваш дружище … (Буратино)
  11. — А теперь я попрошу всех вас встать! Пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве весь учебный год:
  1. Всегда приходить в класс на первый урок

Ещё до тог, как проснётся звонок! Клянёмся!

  1. На уроке стараться, мух не считать,

Учебник беречь, не бросать и не рвать! Клянёмся!

  1. Линейки и ручки, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке! Клянёмся!

  1. Выучить буквы, научиться читать

Научиться красиво писать, рисовать! Клянёмся!

  1. Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу всегда и во всём помогать! Клянёмся!

  1. А лень, неопрятность, подсказки, враньё

Мы в класс не возьмём никогда, ни за что! Клянёмся!

— Вот и состоялось ваше первое знакомство со страной Знаний! И уже с завтрашнего дня вы будете её жителями. Успехов и удачи вам в этой стране. Счастливого пути!

  • — А вам, уважаемые родители, хотелось бы сказать:
  • Трудно детей своих воспитать,
  • Многое нужно для этого знать.
  • Родителям я хочу пожелать
  • Детям всегда во всем помогать,
  • В школу с утра ребенка собрать,
  • Напутствия добрые вовремя дать,
  • Умную книжку успеть прочитать,
  • А в выходные не забыть погулять.
  • Чтобы болезней всех избежать,
  • Надо еще детей закалять.
  • Собрания также все посещать,
  • Школе по мере сил помогать.
  • А главное — без сомненья –

Желаю вам терпенья!!!

Источник: https://docbaza.ru/naurok/nachalnye_klassy/text-45884359.html

Праздник первого сентября в 1 классе

  • Праздник 1 сентября
  • в 1 классе.
  •      Цель — организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников.
  •       Задачи: задать необходимый эмоциональный настрой; пробудить интерес к школе; познакомить с одноклассниками; начать формирование классного и родительского коллектива.
  • Слайд 1
Читайте также:  Закрытие смены в лагере. сценарий

     Все садятся за парты. Несколько минут в классе полная тишина. Я рассматриваю детей.

— Здравствуйте, дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки. Я ваша учительница. Зовут меня Татьяна Александровна. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем с вами неразлучны.

Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы в ответ будете здороваться со мной. Но не так, как вы делали это в детском саду. А по настоящему, по школьному.

В школе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем!

— Ну, вот теперь, вы совсем как настоящие ученики! Сегодня у вас самый главный день – вчера вы были маленькими детьми и называли вас дошколятами.

А с сегодняшнего дня вы – ученики! С сегодняшнего дня мы с вами начинаем удивительное путешествие по волнам знаний. Мы будем путешествовать 4 года. За это время вы узнаете много нового и интересного.

А я постараюсь, чтобы вам было весело, интересно и увлекательно. Мы научимся читать, писать, решать сложные задачки. А ваши родители будут вами только гордиться!

Слайд 2

Ребята подготовили стихотворения. Давайте их послушаем.

  1. Мазунин
  2. В первый раз в первый класс
  3. Мы шагаем дружно!
  4. Много нас, много нас, —
  5. Нам учиться нужно!
  6. Антипова
  7. Научиться считать,
  8. И читать учебник,
  9. Чтобы смог каждый стать
  10. Умным, как волшебник!
  • Яковлев  89132092237
  • Хороши карандаши,
  • Чистые страницы!
  • Мы пришли, малыши!
  • Чтобы здесь учиться!
  • Краснова
  • Мы идем в первый класс, —
  • Всей гурьбой веселой!
  • Принимай, школа, нас!
  • Здравствуй, здравствуй, школа!

— Я не волшебница и у меня нет волшебной палочки, как у феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердечками. Сейчас я слышу, как бьются ваши сердечки, они волнуются. Сделайте вдох и выдох. Успокойтесь.

— Ребята, как вы думаете, а можно отправляться в путешествие на таком паровозике, не узнав своих одноклассников? Конечно, нет. Давайте познакомимся!  (На парты раздаю вагончики,  ребята пишут имена)

— Ну вот, теперь мы друг  с другом познакомились и теперь мы одна дружная семья, один класс.

 Ну что можно отправляться в путешествие, т.е начинать первый урок. Осталось подать сигнал. А какой сигнал подают в школе к началу урока? Конечно, это звонок.

— Придумала!

-Вы, взрослые будете моим школьным звонком, громким и звонким. Как только я скажу «Звонок!» — вы, пожалуйста «дзинькайте», да погромче. А вы ребята, после звонка, громко кричите «УРА!» Попробуем!

«Звонок!»   —    Дзинь!

  1. Ребята    — Ура!    3 раза
  2. Прозвенело три звонка, начинать урок пора!
  3. Но прежде, чем отправиться на урок нам нужно собрать БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
  4. (дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))
  5. На дно кладем кулек конфет? (ДА)
  6. А милицейский пистолет? (НЕТ)
  7. Туда положим винегрет? (НЕТ)
  8. А может быть, улыбок свет? (ДА)
  9. Положим спелый апельсин? (ДА)
  10. А продуктовый магазин? (НЕТ)
  11. Цветов корзину для друзей? (ДА)
  12. А разноцветных кренделей? (ДА)
  13. Салат положим в сумку? (НЕТ)
  14. Кладем улыбку и успех? (ДА)
  15. Задорный детский звонкий смех? (ДА)
  16. Слайд 3
  17.  А вот что мы возьмём, мы узнаем, отгадав загадки.
Линию прямую, ну-ка,Сам нарисовать сумей-ка!Это сложная наука!Пригодится здесь…(линейка)
Вы цветным карандашомВсе рисуночки раскрасьте.Чтоб подправить их потом,Очень пригодится…(ластик)Если ты его отточишь,Нарисуешь всё, что хочешь.Солнце, море, горы, пляж,Что же это?….(карандаш)Разноцветные страницы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой.(краски и кисточка)
Отгадай, что за вещица:Острый клювик, а не птица,Этим клювиком онаСеет – сеет семена.Не на поле, не на грядке –На листах твоей тетрадки.(ручка)До чего же скучно, братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,Чтобы сам я бегать мог.(ранец)Отгадай, кто учит всех:И взрослых, и детей?                         Не куст, а с листочками.  Не рубашка, а сшита.  Не человек, а разговаривает.(книга)На коробку я похож,Ручки ты в меня кладешь.Школьник, ты меня узнал?Ну, конечно, я -…(пенал)

Слайд 4

 Первый урок – урок вежливости

— Каждый школьник в стране знаний должен знать вежливые слова. Я думаю, что мои ребятишки тоже их знают. ( ребята называют слова)

— Проведём игру «Не ошибись, пожалуйста!»

Я буду давать команды, а вы выполнять, но только в том случае, когда я произнесу волшебное слово, т.е попрошу вежливо.

  • Встаньте, пожалуйста!
  • Поднимите руки!
  • Будьте добры, похлопайте в ладоши!
  • А теперь потопайте!
  • Тихо сядьте!
  • Тихо сядьте, пожалуйста!

«Звонок!»  — Дзинь!

  1. «Ура!    — 3 раза
  2. Прозвенело три звонка, начинать урок пора!
  3. — А следующий урок «Буквознание»
  4.  Слайд 5
  5. Вот 2 столба наискосок,
  6. А между ними поясок.
  7. Ты эту букву знаешь, а?
  8. Перед тобою буква … (А)
  9. Слайд 6
  10. В этой букве нет угла,
  11. До того она кругла.   (О)
  12. Слайд 7
  13. Эта буква широка
  14. И похожа на жука  (Ж)
  15. Слайд 8
  16. На эту букву посмотри –
  17. Она совсем как цифра 3.  (З)

— Да, буквы вы знаете, букв много, но я взяла с собой несколько, чтобы сказать главные слова. Вы помогите подобрать эти слова.

  • Все девочки в нашем классе самые   К   (красивые) Слайд 9
  • Все мальчики в нашем классе самые  С   (сильные) Слайд 10
  • А родители наши самые Д   (добрые) Слайд 11
  • В школе нам будет очень   В   (весело) Слайд 12
  •  -Так что не волнуйтесь мамы и папы, нам в школе будет весело и хорошо.
  • — А сейчас ваши родители дадут вам полезные советы.
  • (родители читают наказ ученикам)
  • Вас с Днём Знаний поздравляем – это раз!
  • Шлём вам тёплые слова – это два!
  • Быть красивыми снаружи и внутри – это три!
  • Быть всегда с собою в мире – это, кажется, четыре!
  • Никогда не унывать – это пять!
  • Знать уроки все, что есть – это шесть!
  • Быть всегда довольным всем – это семь!
  • Не болеть, не терять в весе – это 8,9,10!
  • А пятёрок и почёта мы желаем вам без счёта!
  • — Хорошие слова вам сказали родители!
  • А сейчас игра для родителей.
  • ИГРА – КЛЯТВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Детям в учёбе поможем всегда. (Да)
  • Чтобы детьми была школа горда. (Да)
  • Вас не пугает задач чехарда. (Да)
  • Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да)
  • Клянёмся детей не обижать никогда. (Да)
  • Только слегка пожурить иногда. (Да)
  • Будем спокойны, как в речке вода. (Да)
  • Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да)
  • Будем вставать по утрам в холода. (Да)
  • Чтобы успеть и туда и сюда. (Да)
  • Когда завершится учёбы страда,
  • Вместе с детьми погулять иногда. (Да)
  • — А теперь мы отдохнём, разомнёмся.
  • ФИЗ.МИНУТКА
  • Слайд 13
  • А сейчас мы с вами поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»
  • — Кто ватагою весёлой
  • Каждый день шагает в школу?
  • — Кто из вас хранит в порядке
  • Книжки, ручки и тетрадки?
  • — Кто из вас малышей
  • Ходит грязный до ушей?
  • — Кто летит вперёд так скоро,
  • Что не видит светофора?
  • — Знает кто, что красный свет-
  • Это значит -хода нет?
  • — Кто мороза не боится,
  • На коньках летит как птица?
  • — Кто из вас приходит в класс
  • С опозданием на час?
  • — Кто домашний свой урок
  • Выполняет точно в срок?
  • — Кто из вас не ходит хмурый,
  • Любит спорт и физкультуру?
  • — Кто из вас хочу узнать,
  • Любит петь и танцевать?  

«Звонок!»  — Дзинь!

«Ура!     — 3 раза

Следующий урок «Мечтательный»

-Вы, наверное, все любите мечтать? И я  тоже очень люблю. На слайде появляются слова

  1. Слайд 14
  2. ЗА НАМИ – БУДУЩЕЕ!
  3. — Как вы понимаете эту надпись? (родители помогают)
  4. — А кем бы вы хотели стать в будущем?
  5. (дети называют профессии)

— Прекрасные профессии вы назвали, но чтобы добиться успехов, нужно стараться и хорошо учиться. Я думаю, нет, я просто уверенна, что вы будете моими самыми хорошими и умненькими учениками.

  • Перед вами все пути открыты,
  • Все дороги впереди у вас.
  • Будете и вы когда то знамениты,
  • Но пока вы только первый класс.
  • И пока вам надо лишь учиться,
  • Чтобы тайны мира открывать.
  • К неизвестному всегда стремиться,
  • Чтоб оно могло известным стать!

Я ещё раз вас поздравляю с праздником. Желаю вам всего только самого наилучшего: удачи, терпения, хороших оценок и конечно здоровья.

  1. (родители читают наказ ученикам)
  2. Вас с Днём Знаний поздравляем – это раз!
  3. Шлём вам тёплые слова – это два!
  4. Быть красивыми снаружи и внутри – это три!
  5. Быть всегда с собою в мире – это, кажется, четыре!
  6. Никогда не унывать – это пять!
  7. Знать уроки все, что есть – это шесть!
  8. Быть всегда довольным всем – это семь!
  9. Не болеть, не терять в весе – это 8,9,10!
  10. А пятёрок и почёта мы желаем вам без счёта!
  11. Перед вами все пути открыты,
  12. Все дороги впереди у вас.
  13. Будете и вы когда то знамениты,
  14. Но пока вы только первый класс.
  15. И пока вам надо лишь учиться,
  16. Чтобы тайны мира открывать.
  17. К неизвестному всегда стремиться,
  18. Чтоб оно могло известным стать!

Источник: http://director.edu54.ru/node/251246

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector