Сценарий к Дню защиты бездомных животных «Не предавайте верность!»
Каждую третью субботу августа отмечается всемирный день бездомных животных. Всемирный день бездомных животных отмечают по всей планете люди, неравнодушные к судьбе бродяжничающих братьев меньших.
К теме милосердного отношения к животным очень важно с малолетства привлекать подрастающее поколение, ибо, как сказал замечательный педагог Василий Сухомлинский: «Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности.
В детстве человек должен пройти эмоциональную школу — школу воспитания добрых чувств»
Классный час «Выборы»; 2 класс
Цель: привлечь каждого ребенка к участию в общественной жизни класса. Задачи: дать каждому учащемуся роль; организовать эффективное функционирование учебной группы; развивать самостоятельность, активность, ответственность, инициативность, дисциплинированность; дополнить стенд класса листком с обязанностями и ответственными.
Экологическое ассорти «Это земля — моя и твоя»
Изучение родного края – это основа патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания. Знать историю развития родного края, изучать национальные традиции, известных людей, которые прославили край, природу родного края должен каждый уважающий себя человек.
Методическая разработка поможет заинтересовать учащихся познавать прошлое и настоящее своего края, с любовью относиться к природе своей малой родины.
Чтобы быть достойным гражданином своей Родины, надо, прежде всего, любить, уважать, ценить свою малую родину, жить с природой в мире и согласии.
Стенгазета «День Космонавтики»
Предлагаю Вашему вниманию стенгазету, которую можно выполнить вместе с учениками в рамках подготовки к празднику День Космонавтики. В архиве 2 газеты. Первая газета состоит из 4 частей, вторая из 9. Их необходимо распечатать и склеить части в одно полотно.
Источник: http://pedsovet.su/load/514
Классный час по теме: Тематика классных часов | Социальная сеть работников образования
- Тематика классных часов.
- Азартны ли вы?
- Алкоголизм – проблема социальная и экономическая.
Алкоголь. Привыкание организма к алкоголю.
- Азбука вежливости: чему учат в школе?
- Алкоголь – враг живой клетки.
- Алкоголь и его последствия.
- Афганистан – незаживающая рана.
- Архитектурные памятники России.
- Будь осторожен даже в безопасности.
- Блокада Ленинграда.
- Будьте добрыми и человечными.
- Битва под Москвой.
- Богат и могуч русский язык.
- Береги свое здоровье.
- Бородинской битве — 195 лет.
Вредные привычки. Алкоголизм и его последствия.
Вредные привычки. Наркомания и ее последствия.
Вредные привычки. Как их побороть?
- Виды наркотической зависимости.
- В старину едали деды…
- Взял или украл.
- Волшебные слова.
- Военно-морской флот.
- Выпускной вечер.
- Вред распития спиртного.
- Вред от курения.
- В какой семье живу я?
- Ваш досуг.
- Вандализм и его проявление.
- Вежлив ли ты?
- Взаимоотношения между родителями и детьми.
- Верования древних славян.
- Военная форма.
- Военная музыка.
- Возникновение письменности.
- Вода – природное богатство.
- Времена года.
- Главные вопросы.
- Главные события мира.
- Государственные символы России.
- Города-герои.
- Героическое прошлое России.
- Герои-панфиловцы.
- Гражданин и обыватель.
- Гармония общения.
- Героический подвиг советского солдата.
- Грубость и как с ней бороться.
- Города «Золотого кольца»
- Географические открытия.
- Геральдика страны.
- Гражданская ответственность, право голоса.
- Достижения и неудачи.
- Декларация прав ребенка.
- Доброта, отзывчивость и скромность.
- Дискуссия о вреде курения и спиртных напитков.
- Дисциплина и умение держать слово.
- День Знаний.
- День Земли.
- День Защитника Отечества.
- День Космонавтики.
День славянской письменности. Кирилл и Мефодий.
- День юного героя-антифашиста.
- День юмора и смеха.
- День Победы.
- Дети и война.
- День матери.
- Достоинство человека.
- День Единения и Согласия.
- Друг – это…
- Друг тот, кто рядом.
- Дружба и привязанность.
- Дружба мальчиков и девочек.
- Дружеское окружение школьника.
- Досуг.
- Домашние животные.
- Да здравствует вежливость!
- День книги.
- Живете ли вы по клише?
- Желание украсть может перейти в привычку.
- Женщины на войне.
- Если я дома один…
- Завистливы ли вы?
- Защита Отечества – священный долг гражданина.
- Зоя Космодемьянская.
- Знакомство с Уставом школы.
- Здравствуй, Осень!
- Здравствуй, Новый год!
- Забота о родных, внимательное отношение к окружающим людям.
- Запреты на табак и алкоголь.
- Законы, по которым мы живем.
Защитники тыла. Кто они?
Заочное путешествие в Третьяковскую галерею, музей «Подолье».
Искусство общения. Преодоление информационных перегрузок.
- Игромания.
- История нашего города.
- История русского народа.
- Из истории ПДД.
- История появления денег.
- История матрешки.
- Из истории марша.
- История русского костюма.
- История человеческой дружбы.
- Изобретение телефона.
- Исследователи морей и океанов.
- История лабиринта.
История новых блюд. Мороженое. Сладости.
- История моды.
- История пуговицы.
- История появления карандаша.
- История появления зеркала.
- История спичек.
- История утюга.
- История ручки и чернил.
- История столовой ложки и вилки.
- Изобретатели-оружейники.
Культура поведения. Какой я?
- Каким ты видишь настоящего друга?
- Коллектив: успех сотрудничества.
- Как избежать проблем в учебе.
Культура. Права и обязанности.
Культура общения. Мода. Красота.
- Конфликты и контакты.
- Качества, которые надо вырабатывать в себе, чтобы достичь успеха.
- Кто мой товарищ?
- Кодекс ученика.
- Как можно избежать драки.
- Как побороть вредные привычки.
- Как можно избавиться от наркотической зависимости.
- Книжкина неделя.
- Куликовская битва.
- Каким я хочу видеть Подольск.
- К вам пришли гости.
- Кого выбираю в друзья.
- Книга – путь к знаниям.
- Книги и телевизор.
- Как я воспринимаю школу, учителя и себя в школе.
- Кого мы называем прилежным учеником.
- Как научиться управлять собой?
- Как помочь себе?
- Кем быть?
- Кто я в этом мире?
- Комфортный ли я человек?
- Как уберечь волосы.
- Какой я?
- Как воспитать силу воли.
- Как беречь время.
- Конфликтные ситуации в классе и способы их решения.
- Как мы относимся друг к другу.
- Качества мужчины и женщины.
- Культура поведения в общественных местах.
- К вам пришли гости.
- Культура чаепития.
- Красная книга.
- Красота русской природы.
- Кремлевские чудеса.
- Куклы.
- Клептомания.
- Кто «делает» хлеб.
- Красота и совершенство.
- Кто такие депутаты?
- Компьютерная зависимость.
- Легко ли с вами окружающим?
- Ложь и ответственность.
- Любить мир таким, какой он есть.
- Любовь в жизни человека.
- Лес – наше богатство.
- Ледовое побоище.
Милосердие. Как я его понимаю?
- Мой образ жизни вне школы и мои любимые занятия.
- Мое отношение к службе в армии.
- Мои планы на будущее.
- Мой город: вчера и сегодня.
- Можешь ли ты стать лидером?
Мой режим. Мои успехи.
- Мир энциклопедий.
- Милосердие, терпимость, доброта.
- Мои интересы, мои увлечения.
- Мое поведение в школе.
- Москва –крупнейший город мира.
- Московская битва.
- Мы и наши права.
- Мои пожелания школе.
- Мы идем в школу.
- Мы – ученики.
- Мои нравственные ценности.
- Моя жизненная позиция.
- Мой профессиональный выбор.
- Моя будущая семья.
Моя взрослая жизнь..
Мой режим, мои успехи.
Мое отношение к курению.
Мой выбор. Нравственность.
- Моя миссия в школе, в жизни.
- Мои увлечения.
- Мое хобби.
- Мой дневник.
- Международный день грамотности.
- Мое свободное время.
- Мои друзья.
- Молодежный сленг.
- Мы и Вселенная.
- Межнациональные отношения.
- Мы хотим жить!
- Мифы и суеверия.
- Музыкальные шедевры.
- Масленица.
- Нации и межнациональные отношения.
- НОТ школьника.
Наркомания. Вред наркомании.
Наркомания – опасность для здоровья.
Наркомания. Мое отношение.
- Наркотики и СПИД.
- Никотин – враг здоровья человека.
- Непримиримость и равнодушие ко злу.
- Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
- Неотвратимость наказания.
- Направленность личности.
- Нравственность, национальная независимость и безопасность.
- На фронтах Великой Отечественной войны.
- Нарушение прав человека.
- Наши кумиры.
- «Не хотим в Красную книгу!»
- Нам предстоит ЕГЭ.
- Не укради, не присваивай себе чужого.
- Новый год в разных странах.
- Наш любимый бело-сине-красный.
- Навыки и привычки в жизни человека.
- Наши родители – выпускники школы.
- Народные промыслы России.
- Народные приметы, обычаи.
- Нравственные приоритеты семьи.
- Наша планета – Земля.
Особенности личности. Кодекс ученика.
- Обида и ненависть.
- Отношения с родителями.
- Ответственность за свои поступки.
- Ответственность за правонарушения.
- О привычках вредных и полезных.
- Опасные привычки.
- Ответственность и безответственность.
- Ответственность родителей за воспитание детей.
- Отношение к людям труда, народному добру.
- О коллективизме.
- Отношение к труду, к старшим.
- О справедливости.
- О новогодних традициях.
- Объединение Руси.
- О дне святого Валентина.
- Организация моего рабочего времени.
- Обязательность, точность, надежность человека.
- О взаимной ответственности.
- Откуда табак к нам пришел.
- Отношения в классе.
- Основы самоопределения.
- Основные нормы морали.
- Особенности личности.
- О вреде сквернословия.
«Осторожно! Незнакомец!»
- О рекламе.
- Образ жизни человека.
- Обычаи и традиции народов мира.
- Откуда имя твое.
- Подвиг и героизм.
- Песни военных лет.
Права ребенка. Конвенция.
Природа – твой дом. Охраняй его.
- Природа – это наши корни, начало нашей жизни.
- Поговорим о вежливости.
- Права граждан России.
- Памятные даты семьи.
- Путешествие в детство родителей.
- Полтавская битва.
- Почему курить вредно.
- Поведение в общественных местах.
- Право защиты своих прав и свобод.
- Право и жизнь.
- Права детей – забота государства.
- Пятое время года.
- Поведение в школе.
- Поощрение и наказание.
- Профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании.
- План действий в случае получения анонимного звонка.
- Первомай шагает по планете.
- Первые книги.
- Прощание с 1 классом.
- Прощание с Азбукой.
- Природные катастрофы.
Поступок и наказание. Административное нарушение.
- Планета за одну неделю.
- Психология подростка.
- Профессий очень много…
- Почему вредно курить.
- Пьянство – зло.
- Привычки вредные и полезные.
Профессионал. Кто он?
Пионеры-герои.
Подвиг В. Талалихина.
- Природа и человек.
- Помни своих защитников.
- Права и обязанности.
- Православные праздники.
- Профилактика гриппа.
- Письмо самому себе.
- Природа в музыке и поэзии.
- Приветствия в разных странах.
- Пехота – царица полей.
- Послушаем тишину…
- Роскошь человеческого общения.
- Роль друзей в твоей жизни.
- Рождество Христово.
- Русская матрешка.
- Русский пряник.
- Ремесла России.
- Россия – родина моя.
- Русь православная.
- Русские полководцы.
- Русские богатыри.
- Русские путешественники.
- Русские мореплаватели.
- Российские авиаконструкторы.
- Режим дня.
- Развитие памяти.
- Роль человека на Земле.
- Склонны ли вы к фанатизму?
- Суд над наркоманией.
- Сознательная дисциплина и культура поведения.
- Свобода без ответственности.
- Состояние здоровья и самочувствие.
- Страна, в которой я живу.
- Сталинградская битва.
- Свое и чужое.
- СПИД – чума 20 и 21 веков.
- Символы нашей Родины.
- Самоуправление как потребность и цель воспитания.
- Стремление к знаниям – причина успеха.
- Скажем наркотикам – НЕТ!
- Сильные и слабые стороны коллектива.
- Счастливый билет судьбы.
- Слова-приветствия.
- Символы России.
- Спорт в жизни человека.
- Славянские боги.
- Страна музыки – великая страна.
- Столица нашей Родины – Москва.
- Создатели российского флота.
- Слово о словах.
Семидневная неделя. Рабочие и выходные дни.
- Солнечные часы.
- Товарищество и дружба.
- Трудно ли быть воспитанным человеком?
- Ты становишься взрослым.
- Ты и твоя будущая профессия.
- Твори добро!
- Твой режим дня.
Твой дневник. Похвальное слово дневнику.
- Толерантность и терпимость.
- Талантливость и гениальность.
- Тренировка памяти – путь к успеху.
- Товарищество и дружба.
- Татьянин день.
- Ты и твои друзья.
- Твое здоровье в твоих руках.
- Театр и актеры.
- Троицкому собору – 175 лет.
- Умей отстоять свое мнение, если уверен в его справедливости.
- Уважают ли меня одноклассники.
- Улицы, названные в честь героев ВО войны.
- Устройство русских городов.
- У нас на всех одна Земля.
- «Узнай меня!»
- Умение владеть собой.
- Учись быть организованным.
- Умею ли я любить?
- Учись учиться!
- Умею ли я учиться?
- Умей сказать «Нет!»
- Умей радоваться успехам товарищей.
- Успехи и неудачи.
- Улицы родного города.
- Хорошие манеры.
- Хочу все знать!
- Хэллоуин.
- Хороший ли я друг?
- Хлеб – всему голова.
Человек. Индивидуальность. Личность.
- Что я думаю о своем будущем.
- Что нужно знать о свободном и духовном развитии человека.
- Что я знаю о Подольске.
- Честность и умение держать свое слово.
- Что такое Конституция?
- Что такое ЗОЖ?
- Что я знаю о Космосе?
- Чистота – залог здоровья.
- Что такое право?
- Человек и культура.
- Человек и история.
- Человек и творчество.
- Что такое дружба.
- Что такое хорошо и что такое плохо.
- Чернобыль – людских судеб черная боль.
Что значит «психика»? Заболевания, связанные с ней.
Школьный этикет.
Шейные платки, шали.
Этика и эстетика. Манера поведения.
- Экологические проблемы.
- Юмор в жизни человека.
- Я ответственен перед собой.
- Я – в школе, я – дома, я – среди друзей.
- Я и мой класс.
- Я и окружающий меня мир.
- Я и здоровый образ жизни.
- Я и современные достижения в технике и технологии.
- Я отвечаю за свои поступки.
- Я и моя будущая профессия.
- Я и общество.
- Я имею право на…
- Я и моя семья.
- Я и закон.
- Язык, мимика, жесты.
Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/12/16/tematika-klassnykh-chasov
Тематическое планирование классных часов в 1 классе
- Статьи
- Начальное общее образование
- Внеурочная деятельность
- Психология и педагогика
Одним из основных компонентов концепции работы классного руководителя является проведение классных часов.
Форма проведения классного часа может быть разная: урок-беседа, викторина, игры, прогулка, экскурсия и многое другое.
В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия.
06 февраля 2019
По сути своей классный час не является уроком, однако время его проведения всегда вносится в расписание, да и проходит встреча руководителя со своим классом, чаще всего, в одном из школьных кабинетов.
Помимо решения организационных вопросов и просвещения учеников по той или иной теме (пожарная безопасность, режим дня, гигиена и т.д.) классный час помогает сплотить детский коллектив.
Игры на взаимопомощь, общение, обсуждение важных вопросов и общие традиции — всё это способствует особой доверительной атмосфере в классе.
В силах классного руководителя совместить важную информацию и общее творчество учеников.
Чтобы помочь классному руководителю заранее подготовить важные темы к обсуждению и своевременно спланировать классные часы, публикуем «Тематическое планирование классных часов» в начальной школе (отдельно для первого, второго, третьего и четвёртого классов) в удобных таблицах для наглядности.
Тематическое планирование классных часов в 1 классе
МЕСЯЦ | ДАТА | ТЕМА | ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
Сентябрь | «Праздник знаний. Школа — вторая семья!» | 1) Роль семьи в жизни человека. 2) Школьный коллектив — вторая семья. | |
«Как вести себя в школе?» | Правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене. | ||
«Дорога в школу» | Правила дорожного движения. Конкретные примеры дороги «школа–дом» и «дом–школа». Правила перехода улицы, цвета светофора, пешеходный переход. | ||
«Поручения и дежурство» | 1) Рассказать о школьных поручениях для учеников. 2) Распределить поручения между обучающимися класса: график, дежурства. | ||
«Правила пожарной безопасности» | 1) Объяснить ученикам основные правила поведения при пожаре. 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены. 3) Научить пользоваться ватно-марлевыми повязками и показать, как использовать подручные материалы для защиты себя и окружающих от дыма и газа. | ||
Октябрь | «Расскажи о себе» | 1) Знакомство с классом в игровой форме, укрепление дружественных связей в классе. 2) Рассказы о хобби и увлечениях детей. | |
«Режим дня» |
|
||
«Природа и я» | 1) Устроить полезную прогулку с классом (подойдёт простой выход на территорию школы). Обратить внимание на изменения в природе с наступлением осени. 2) Обсудить влияние человека на природу: в глобальном и локальном масштабах. 3) Выявить, что полезного для окружающей живой природы может сделать каждый человек. 4) Поставить перед собой конкретные полезные цели: всегда выбрасывать мусор в урну; убирать отходы за своим питомцем во время выгула; сдавать макулатуру и стекло на переработку; участвовать в акции «День Земли»; меньше лить воды; всегда выключать свет при выходе из комнаты и т.д. | ||
«Чистота вокруг» | Естественное продолжение предыдущей темы «Природа и я»: чистота и порядок важны не только на улице, но и дома. 1) Объяснить важность формирования таких привычек, как:
2) Чистота и опрятность: во внешнем виде, в одежде, на письме и т.п. |
||
«ОБЖ. Осенние каникулы» | Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения; правила поведения при пожаре. 2) Новая информация. Например, что делать, если потерялся в лесу при семейной прогулке. | ||
Ноябрь | «Один дома» |
|
|
«Девочки и мальчики» | Межполовые взаимоотношения — вежливое и бережное отношение друг к другу. 1) На примере родителей: папа помогает маме донести тяжёлые сумки, мама создаёт уют в доме. 2) Перенос выделенных качеств на ровесников: мальчики помогают девочкам с тяжёлыми рюкзаками, никогда не обижают девочек, и т.д. | ||
«Поход в театр» | 1) Правила поведения при массовых походах с классом. 2) Правила поведения в общественных местах. Как вести себя в театре. 3) Что делать, если потерялся: на улице, в транспорте, в здании театра. | ||
«Книга — наш друг» | 1) Обсудить, какие бывают книги. Познакомить учеников с разными по содержанию и оформлению изданиями. 2) Как устроено книжное издание: обложка, переплёт, форзац, корешок и т.д. 3) Приёмы, которые помогут продлить жизнь книге (бережное использование, обложка, тонкие закладки, отсутствие пометок на листах и т.п.) | ||
К 25 ноября | «Наши сёстры, мамы, бабушки» | Тема, посвящённая Дню Матери. 1) Классный час можно провести в игровой форме. 2) Можно провести беседу с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, выразить благодарность. (Пример: «Мою маму зовут Ирина Петровна. Она домохозяйка — мама убирает наш дом и делает его уютным, готовит и заботится о всей нашей семье и животных. Я очень люблю свою мамочку и благодарю её за то, что она никогда меня не ругает, даже когда я плохо себя веду. Она готовит для меня мои любимые блюда и читает мне вслух интересные книги». | |
Декабрь | «Гигиена» | 1) Понятие гигиены и важность её соблюдения. 2) Личная гигиена, правила гигиены в общественных местах (школа, транспорт, улица), домашняя гигиена. | |
12 декабря | «День Конституции» | 1) Беседа на тему «Зачем обществу нужны законы?» 2) Познакомить учащихся с понятием «Конституция». | |
«Будем друзьями» |
И дружить как прежде будем!»). |
||
«Не делай другим того, чего не желаешь себе». | «Золотое правило нравственности». 1) Понятие о нравственности. Хорошие и плохие поступки. 2) Объяснить суть высказывания. 3) Отражение «золотого правила» во всём мире. (Например, африканская пословица гласит: «Тот, кто собирается взять заостренную палочку и ткнуть ею птенца, должен для начала попробовать это на себе, дабы почувствовать, насколько это больно»). | ||
«ОБЖ. Зимние каникулы» |
|
||
Январь | «Мой любимый урок» | 1) Мнения учащихся о разных школьных уроках. 2) Игра-викторина, содержащая задания из разных школьных предметов. Интересные задачи и головоломки, показывающие пользу и увлекательность каждой из наук. | |
«Телевизор, компьютер и я» | 1) Беседа с учениками о том, сколько времени они уделяют просмотру телевизора и играм на компьютере. 2) Важная информация о том, почему нельзя долго сидеть за компьютером или телевизором. Факты о нарушениях здоровья и социальной пассивности. 3) Предложения, чем можно заменить компьютер (игры на свежем воздухе, живое общение, чтение книг, помощь родителям, хобби и т.д.). | ||
«Семейные праздники» | 1) Рассказы учеников о семейных праздниках и традициях. 2) Культурные традиции народов. | ||
«Животные — братья наши меньшие» | 1) Беседа о домашних животных учеников. Возможны короткие рассказы с демонстрацией фото питомцев. Для учеников, не имеющих домашних животных — предложение рассказать о своих любимых животных или питомцах родственников. 2) Правила поведения с животными:
|
||
«Зимние развлечения» | 1) Беседа об увлечениях учеников. 2) Зимние виды спорта и развлечений. | ||
Февраль | «Россия» | 1) Великая страна. Разнообразие природы, богатство полезных ископаемых, культурное наследие, великие люди и т.п. 2) Столица России — Москва. Родные города учеников, места Родины, где им удалось побывать. 3) Стихотворения о России. | |
«Преодоление трудностей» | 1) Рассказы учеников, с какими трудностями им приходится сталкиваться. Как они борются с ними, кто помогает. 2) Важность доводить дела до конца, не обращая внимания на неудачи. История про двух лягушек. | ||
«Главное — внимание» |
|
||
К 23 февраля | «Наши мужчины» | Урок-беседа ко Дню Защитника Отечества. 1) Армия — защита Родины. 2) «Защита, сила, надёжность — всё это о наших братьях, отцах и дедах». Мирное время. | |
«Армия нашей страны» |
|
||
Март | К 8 Марта | «Моя мама» |
|
К 8 Марта | «Наши женщины» | Урок-беседа, посвящённая Международному женскому дню. 1) Краткая историческая справка. Страны, отмечающие этот праздник. 2) «Любовь, уют, нежность и доброта, воспитание детей — это всё о женщинах». | |
«Весна идёт! Весне дорогу!» | Пробуждение природы с наступлением весны: первоцветы, прилёт птиц. | ||
«Вежливость» |
|
||
«Самостоятельность» | Урок-беседа на тему «Самостоятельность». 1) Что означает это слово? Зачем быть самостоятельным? Чем это может пригодиться сейчас и в будущем. 2) Как приучить себя к самостоятельности. Привести примеры дел, которые необходимо выполнять самостоятельно; объяснить причинно-следственную связь. Предложить детям привести свои примеры самостоятельности. (Например: необходимо самостоятельно следить за домашней гигиеной полости рта — чистить зубы утром и вечером самому, а не ждать, когда напомнят и проконтролируют родители. Если не чистить зубы регулярно, то в будущем начнутся проблемы с зубами, придётся часто ходить к стоматологу, лечить и сверлить зубы). 3) Самостоятельность и взаимопомощь — не разные понятия. Объяснить, почему важно не только быть самостоятельным, но и помогать другим. | ||
Апрель | 1 апреля | «День юмора и смеха» | Урок может быть выражен:
|
«Праздники и традиции разных стран» | Праздничные даты разных стран мира. Самые интересные и оригинальные праздники: где и как люди их отмечают, происхождение «красных дней календаря», сравнение одного и того же праздника в разных странах (День Матери, Новый год, День Флага и т.п.) | ||
«Дружба крепкая не сломается» | Игры и конкурсы на сплочение класса, взаимопомощь, модель «эстафета». Можно несколько раз менять команды (состав в командах) учеников, чтобы учащиеся взаимодействовали с разными одноклассниками (учились общаться, дружить). | ||
«Мои секции, кружки и увлечения» | Урок-беседа о том, чему научились школьники за прошедший год в различных секциях и кружках. Примерные вопросы: почему выбран именно этот кружок, что в нём нравится, чему уже научился, а что ещё предстоит освоить. | ||
«Хороший тон» | 1) Повторение темы предыдущего урока «Вежливость». 2) Новая информация:
|
||
Май | «Книга и я» | 1) Краткое повторение темы урока «Книга — наш друг». 2) Беседа о том, какие:
|
|
К 9 мая | «День Победы» | 1) Краткая история-введение про Великую Отечественную войну. 2) Выступления учеников с рассказами о том, как война затронула их семьи, личные истории. 3) Памятные места, посвященные воинам Великой Отечественной войны | |
«Летние увлечения» | 1) Рассказы учеников о том, как они любят проводить летние каникулы. 2) Информация о летних спортивных играх и местах, которые стоит посетить (Ботанический сад, зоопарк, усадьбы и т.д.). | ||
«Переходим во второй класс» | Подведение итогов первого класса. | ||
«ОБЖ. Летние каникулы» |
|
#ADVERTISING_INSERT#
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/tematicheskoe-planirovanie-klassnykh-chasov-v-1-klasse/
Приблизительные темы классных часов для студентов
Тематика классных часов для первого курса
Примерная тематика классных часов в группе:— решение повседневных проблем и организационных вопросов, появившихся у группы;- обсуждение актуальных вопросов современной жизни (знание и защита собственных прав, ценность семьи для современной молодёжи и др.
);- встречи со знаменитыми выпускниками УТЭК, специалистами, представителями общественных организаций и др.
;- проведение деловых игр на коллективное взаимодействие, на сплочение и развитие доверия студентов друг к другу;- беседы с отдельными студентами об их успеваемости, посещаемости, участии в делах группы, отделения, колледжа;
— встречи с психологом.
- Тематический классный час 1 сентября
- Правила поведения обучающихся колледжа; права и обязанности обучающихся
- День профессионального образования
- Ответственность за правонарушения
- Вредные привычки и как с ними бороться
- День матери
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- 70 лет битвы под Москвой
- Подготовка к экзаменам и правила поведения в каникулярное время
- История колледжа
- «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила»
- День защитника Отечества
- День борьбы с наркоманией и наркобизнесом
- Международный женский день
- Безопасная организация дорожного движения
- День космонавтики
- Всемирный День здоровья
- День Победы
- Подготовка к экзаменам и правила поведения в каникулярное время
- День России
Тематика классных часов для 2-4 курса
- Отчизны верные сыны… Классный час, посвященный Дню защитника Отечества.
- «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…» Классный час направлен на формирование знаний правовой культуры у учащихся, коррекцию нравственного поведения.
- Символы Российского государства.
- Сбережем наш общий дом! Классный час способствует формированию экологической культуры учащихся.
- «Спасибо нашим матерям…» Классный час, посвященный Дню матери.
- «Знаем, помним, верим…» Праздничный классный час, посвященный Дню Победы.
- «Светлый праздник величаем…» Классный час, знакомящий учащихся с традицией празднования Пасхи на Руси.
- «Мои года — мое богатство…» Праздничный классный час, посвященный Дню пожилого человека.
- «Отцы и дети».
- Новый год.
- Опасности, подстерегающие современную молодежь.
- «Компьютерные игры — уход от реальности»,
- «Аборты и предохранение»,
- «Терроризм в нашей жизни».
- Воспитание межнациональной толерантности
- Традиции толерантности в культуре народов Северного Кавказа
- Что такое толерантность?
- Проблемы террористической активности на северном Кавказе и пути нормализации ситуации в регионе
- «Башни мира» на Кавказе
- Дети Северного Кавказа учатся миру и толерантности
- Нравственно-эстетическое воспитание
- Как противостоять агрессии и разрешить конфликт?
- Прощение или месть? Классный час, посвященный нравственным проблемам человеческого выбора.
- Депрессия и способы борьбы с ней. Учитесь властвовать собой (о необходимости самовоспитания).
- Человек и его манеры (о культуре поведения).
- О половом воспитании (беседы, встреча с врачом-гинекологом,
- врачом-урологом).
- Мир моих увлечений (о культуре досуга).
- Поговорим о чувстве такта.
- Настроение и его власть над человеком (о самовоспитании)
- Человек – часть природы.
- Экология и здоровье будущей России.
- На чашку чая (студент расскажи о себе).
- Воспитание здорового образа жизни
- Курение сокращает жизнь.
- Пьянство и алкоголизм.
- Правда о наркотиках.
- Скажем курению «Нет!»
- Спорт – залог здоровья.
- Молодежь против наркотиков.
- Алкоголь и потомство (о профилактике алкоголизма).
- СПИД – страшная болезнь века.
- Скажите наркотикам нет!
- Здоровье и долголетие.
- Воспитание милосердия и любви к будущей профессии
- О, медицина! О тебе пою!
- Талант и труд (встреча с выпускниками колледжа, работниками ЛПУ).
- Почему я выбрал профессию медика.
- Души прекрасные порывы мы медицине посвятим.
- Хорошо учиться – значит трудиться.
- Мы – будущие специалисты, мы – будущее России.
- Милосердие – главная заповедь медработника.
- Калейдоскоп добрых дел (помощь ветеранам, ЛПУ, участие в акциях «Щедрая осень», «Солдатский конверт», «Спешите делать добро»).
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Права и обязанности студента Пятигорского медицинского училища.
- Человек и закон.
- Мой колледж – моя судьба.
- Ответственность и безопасность. Что прячется за этими словами?
- Страна, в которой мне хотелось бы жить.
- «Я имею право на…» — разговор на заданную тему.
- А если не получилось?… Что дальше? — диспут.
- Я среди людей, люди вокруг меня.
- Какие воспитания оставлю я о себе в учебном заведении.
- Мой профессиональный выбор. Прав я или нет?
- Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).
- Самовоспитание. Цели самосовершенствования.
- Жестокость, равнодушие и сочувствие.
- Умение общаться — путь к успеху.
- Как научиться управлять собой.
- Тренировка памяти — залог будущего успеха.
- Человек и творчество. Великие творения человечества.
- Как научиться властвовать собой?
- Пока я мыслю, я живу.
- Юмор в жизни человека.
- Зачем мы учимся?
- Экология. Загрязнение среды и наука.
- Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)
- Самовоспитание как «расширение» сознания.
- Десять заповедей творческой личности.
- Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы.)
- А гражданином быть обязан…
- Мораль и закон.
- Административная и уголовная ответственность.
- Армия и военный призыв.
- Семья в жизни человека.
- Правонарушения и преступления.
- Ответственность несовершеннолетних.
- Конституционные права и обязанности граждан.
- Правовая культура человека.
- Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?
- Скажем «НЕТ» наркотикам.
- О вреде курения.
- О вреде алкогольной зависимости.
- Стресс — неизбежная часть жизни.
- СПИД и венерические болезни.
- Взаимоотношения с полицией.
- Здоровье. Как его сохранить?
- Косвенные признаки употребления наркотиков и наркотической зависимости.
- Поведение в экстремальной ситуации.
Источник: https://infourok.ru/priblizitelnie-temi-klassnih-chasov-dlya-studentov-997481.html
Классный час: уроки и классные часы – методические материалы для учителей – онлайн-образование bilimland.kz
Учитель-новатор 2019
Цели: — воспитание казахстанского патриотизма и толерантности среди п…
Цель: — углубить представления учащихся о вредном влиянии неблагоприя…
Настоящее положение определяет: порядок организации и проведения игры-конкурса «Брейн-ри…
Цели: — углубить и расширить знания учащихся, развивать умения работы…
Цель: Продолжить знакомство учащихся со статьёй главы государства &la…
Цель обучения: Познакомить с понятием «толерантность», сф…
Цель: Развитие межличностной толерантности у школьников….
Цели занятия: Расширение знаний детей о дружбе. Развитие ум…
Цель: Познакомить учащихся со значением проведения «ЭКСПО -2017»…
Цели воспитания: воспитание ученика-патриота, владеющего системой цен…
Цель: расширить и углубить экологические знания школьников о природе родного…
Цели занятия: 1) Расширить знание детей о ПДД через игровые приемы. 2) У…
Цель: создание условий для осознания учащимися значимости государственной си…
Цели: информировать учащихся об угрожающих и вредных для здоров…
Цель: формирование гражданственности, казахстанского патриотизм…
Цели классного часа: расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное от…
Цель и задачи урока : Цель: воспитание патриотизма и гражданстве…
Цель: воспитание патриотизма и толерантности, формирование духовно-нравственного подрастающего покол…
Форма проведения: виртуальная литературоведческая экскурсия с театрализованным представлением…
Цель: способствовать углубленному осмыслению понятия «дру…
Цели: формирование казахстанского патриотизма, развитие толерантности, межэтнической и межкультурной…
Цель: расширение представлений учащихся о роли семьи в жизни человека, о семейных ценностях; раскрыт…
Цель мероприятия: дать оценку историческим событиям в жизни народа Казахстана, способствовавшим форм…
Цель: формировать навыки правильной, красивой речи. …
Цель: – сформировать представление у…
Мақсат / Цели: 1. Воспитание уважения к прошлому с…
Цели и задачи: познакомить учащихся с культурой ведения дискуссии, а так же приёмами, позволяю…
Цель: создание условий для воспитания патриотизма и высокой гражданственности.
Цель: объяснить ученикам, что такое EXPO. Создать свой источник «зеленой» электроэн…
Цель: познакомить с понятием «толерантность», формировать толерантное и уважительно…
Языковые цели: рассуждать о проблеме доступности образования; предлагать пути решения проб…
Цель классного часа: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как высшего человеческого чу…
Дать представление о том, что такое дружба, добрососедство и их значении в жизни людей. Развивать ум…
Знакомство с основными событиями, происшедшими по истечении последних лет со дня провозглашении неза…
Познакомить учащихся с Международной выставкой «ЭКСПО-2017», которая будет проводиться в…
Цель: воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за родную республику.
Цель: способствовать становлению личности детей подросткового возраста с помощью изучения родословно…
Пояснительная записка. Данная методическая разработка предназначена для использования в специ…
Ход занятия 1. Создание коллаборативной среды. Стратегия «Минутка радости». Учител…
Цель: познакомить учащихся со значением проведения ЭКСПО 2017
Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за историческое прошлое, настоящее и…
Цели урока: Расширить представление детей об экологических законах, способствовать воспитанию патрио…
Цель урока: Привлечь внимание школьников к проблемам безопасности на дорогах.
Цель: Создание условий для успешной социализации личности каждого обучающегося коллектива класса.
;
Источник: https://bilimland.kz/ru/teacher-page/uroki-i-klassnye-chasy/klassnyj-chas
ЗАВУЧ.инфо — Методическая библиотека
div > .uk-panel', delay:100, repeat: true}>
Материал позволяет познакомить детей с историей развития и становления Краснодарского края, привить любовь к национальному наследию, к родной земле, природе, воспитать чувство национальной гордости
Внеклассное мероприятие по теме «Милосердие».
час общения, посвященный профессиональному самоопределению
расширить представление детей о мире профессий, о профессиональном самоопределении; 2. формировать позитивную оценку людей с активной жизненной позицией, 3. воспитывать негативное отношение к пассивности, карьеризму, …
Актуальность Патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения — важнейшая задача школы, поставленная в новом Федеральном государственном образовательном стандарте. Проведение мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию очень важно …
Внеклассное мероприятие о добре и зле.
Воспитательное мероприятие посвящено духовному здоровью, развитию негативного восприятия нецензурных слов. Целевая аудитория — обучающиеся 8 — 9 классов.
Предназначена для внеклассных занятий учащихся 7-8 классов Викторина содержит всего двадцать вопросов по пяти разным темам. Каждый из ответов иллюстрирован.
Цель мероприятия: Воспитание патриотических чувств учащихся на примере жизни и деятельности учеников школы, участников ВОВ, войны в Афганистане и в Чечне, побуждение интереса к формированию …
Классный час, посвященный формированию ценностного отношения учащихся к своему здоровью
классный час о выборе профессии
создание условий для формирования у воспитанников ценностного отношения к миру, неприятие войны на примере дружественных отношений народов России и Сирии.
Эта презентация рассказывает о талантливых ученых, художниках, поэтах — людях, которые росли в многодетных семьях.
сценарий можно использовать как классный час во втором классе
Воспитание правильного отношения к деньгам — важная и трудная задача. Как найти и соблюсти здесь разумную меру? Как выработать у детей разумное отношение к материальной …
Расширить представления о вредном влиянии мобильного телефона на организм человека. Формировать навыки безопасного для здоровья использования мобильного телефона.
Воспитание правильного отношения к деньгам — важная и трудная задача. Как найти и соблюсти здесь разумную меру? Как выработать у детей разумное отношение к материальной …
Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия, обсудить и установить причины распространения мата в подростковой среде.
Методическая разработка проекта. Исследовательская работа на тему: «Сталинградская битва или битва цивилизаций»
Источник: https://www.zavuch.ru/methodlib/54/