Зощенко «хлорофилл» текст

  • Стоматолог с 30-летним стажем ответил на 9 вопросов о зубах, которые мы стеснялись задать
  • 19 историй о том, как люди столкнулись с вопиющей наглостью и не растерялись
  • 16 пользователей сети, которые рубят правду-матку в комментариях, даже когда их об этом не просят
  • 10+ свадебных образов, которые перевернут ваше представление о традиционных невестах
  • Пользователи сети поделились тем, как пережили кому (По этим историям можно снимать хорроры)
  • 12 фразеологизмов, смысл и правильное написание которых пора запомнить
  • 18 случаев, когда родители проявили смекалку 90-го уровня
  • 10 актеров, которым стыдно за свои культовые роли
  • Где сейчас снимаются актеры, которых мы помним еще детьми
  • 18 секретов создания мультфильма «Тайна третьей планеты» (Мы знаем, почему Алиса не похожа на отца)
  • 12 популярных вопросов о кино, на которые у нас есть ответы (Они удовлетворят ваше любопытство)
  • 20+ человек, которые даже на сайтах знакомств умудрились быть оригинальными
  • Девушка, которая жила в Китае, рассказала, чем местная кухня поражает иностранцев
  • 20+ детских снимков российских звезд, которые они откопали в своих семейных фотоальбомах
  • Как выглядят и чем занимаются жены миллиардеров (Это не только длинноногие модели)
  • 20+ остроумных высказываний членов королевской семьи, у которых британский юмор в крови

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/16-statisticheskih-faktov-kotorye-granichat-s-fantastikoj-1488365/

Михаил Зощенко — Самое главное. Рассказы для детей

Михаил Зощенко известен в первую очередь как «взрослый» писатель-сатирик. Но особенно ему удавались детские характеры.

И когда он писал свои юмористические рассказы для детей, когда давал свои знаменитые «умные советы в шутливой форме», то просто хотел научить юных читателей быть храбрыми и сильными, добрыми и умными.

Как он сам писал в одном из рассказов: «Нет, мне, может быть, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился».

  • Через несколько дней учитель истории вызывает меня к доске.
  • Он тихо произносит мою фамилию. И когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им:
  • – Молчать!

В классе водворяется полная тишина. Я бормочу задание, но думаю о другом. Я думаю об этом учителе, который не пожаловался директору и вызвал меня не так, как раньше. Я смотрю на него, и на моих глазах появляются слёзы.

Учитель говорит:

– Не волнуйтесь. На тройку вы во всяком случае знаете.

Он подумал, что у меня слёзы на глазах оттого, что я неважно знаю урок.

В одном детском доме находился мальчик по имени Федя.

Это был очень грустный и скучный мальчик. Он никогда не смеялся. Не шалил. И даже не играл с ребятами. Он тихонько сидел на скамейке и о чём-то думал.

И дети к нему не подходили, потому что им было неинтересно играть с таким скучным мальчиком.

И вот однажды воспитательница дала Феде книжку и сказала:

– Прочитайте вслух несколько строчек из этой книги. Я хочу узнать, хорошо ли вы читаете. Чтобы знать, в какой класс вас зачислить.

Федя покраснел и сказал:

– Я не умею читать.

И тогда все дети удивлённо на него посмотрели. А некоторые даже рассмеялись. Потому что мальчику десятый год, а он читать не умеет. Это смешно и странно.

Учительница спросила Федю:

– Неужели же вы совершенно читать не умеете? Может быть, даже не знаете букв?

  1. И, показав на букву «А», она спросила:
  2. – Какая это буква?
  3. Федя снова покраснел, потом побледнел и говорит:
  4. – Я не знаю, какая это буква.
  5. И тогда все дети громко рассмеялись. А учительница спросила:
  6. – Как же так случилось, что вы до сих пор букв не знаете?
  7. Федя сказал:

– Когда мне было пять лет, фашисты угнали нас в Германию. Меня и мою маму. И там мы работали на заводе. И там фашисты не учили нас читать.

  • Тут все дети перестали смеяться. А учительница спросила Федю:
  • – А где же теперь ваша мама?
  • Печально вздохнув, Федя сказал:

– Она умерла в Германии. Она была очень больна. И она лежала с высокой температурой. Но фашисты подняли её штыками и заставили её работать. И вот почему она умерла.

Учительница сказала Феде:

– Бедный мальчик. Ты не смущайся, что ты не умеешь читать. Мы тебя научим. И мы тебя будем любить, как родного.

И, обратившись к ребятам, она им сказала:

– Ребята, примите Федю поиграть в свои игры.

Но Федя отказался играть. И он по-прежнему сидел на скамейке скучный и бледный.

И вот в один прекрасный день учительница взяла его за руку и повела его к докторше. И сказала ей:

– Будьте добры, дайте этому мальчику какие-нибудь порошки, для того чтобы он был весёлый и здоровый. И чтоб он играл с ребятами, а не сидел бы молча на своей скамейке.

Докторша сказала:

– Нет, таких порошков у нас не имеется. Но есть одно средство, для того чтобы он был здоровый и весёлый и чтоб играл с ребятами. Это нужно, чтобы он засмеялся или хотя бы улыбнулся. И если это произойдёт, вот тогда он и будет здоровый.

И вот все дети, узнав об этом, стали развлекать и смешить Федю. Они нарочно падали перед ним, чтоб он рассмеялся. Нарочно мяукали. Прыгали. И ходили на руках. Но Федя не смеялся.

Правда, он смотрел на всё это, но улыбка не появлялась на его лице.

И тогда дети стали придумывать исключительные номера, чтобы рассмешить Федю. Например, один парнишка взял палку и этой палкой нарочно ударил себя по затылку. И он так звонко себя ударил, что все ребята рассмеялись. Потому что это было неожиданно и комично, что такой звон пошёл.

Все ребята засмеялись. И только Федя не засмеялся. И этот мальчик, который сам себя ударил, он тоже не засмеялся. Он так больно себя хлопнул, что ему было не до смеха. Он прямо чуть не заплакал. И, потирая свой затылок, убежал.

И после этого неудачного номера ребята вот что придумали.

Они смяли кусок газеты и сделали небольшой такой шарик вроде мяча. И привязали этот шарик кошке за лапку. За длинную нитку.

Кошка побежала и вдруг видит – бумажный шарик бежит за ней. Конечно, кошка бросилась к этому шарику, чтоб схватить его, но шарик, который был на нитке, ускользнул от неё. Кошка прямо с ума сходила, чтоб поймать этот шарик.

Правда, учительница запретила этот номер. Она сказала, что не следует так волновать животное. И тогда дети стали ловить эту кошку, чтоб отвязать от неё этот бумажный шарик. Но кошка решила сама отделаться от него. Она влезла на дерево, чтоб наконец не видеть его. Но, к её удивлению, бумажный шарик тоже полез за ней на дерево.

Читайте также:  Праздники в начальной школе. сценарии

Это было очень комично. И все дети так смеялись, что некоторые даже попадали на траву.

Но Федя и тут не засмеялся. И даже не улыбнулся. И тогда дети подумали, что он никогда не будет здоровый, раз он не умеет смеяться.

И вот однажды в детдом пришла одна молодая женщина. Некто Анна Васильевна Светлова. Это была мамаша одного мальчика – Гриши Светлова. Она пришла за своим сыном Гришей, чтоб взять его домой на воскресенье.

Она пришла такая весёлая. И сыночек её тоже очень развеселился, когда её увидел. Он забегал и запрыгал вокруг неё. И с удовольствием стал одеваться, чтоб идти домой.

И они уже хотели уйти. Но тут Анна Васильевна увидела Федю, который сидел на скамейке и очень грустно на них смотрел. И он так задумчиво смотрел, что Анна Васильевна невольно подошла к нему и сказала:

  1. – А разве ты, мальчик, не идёшь сегодня домой?
  2. Федя тихо сказал:
  3. – Нет, у меня нету дома.
  4. Гриша Светлов сказал своей матери:
  5. – У него нету дома и нету мамы благодаря фашистам.
  6. И тогда Анна Васильевна сказала Феде:
  7. – Если хочешь, мальчик, пойдём с нами.
  8. Гриша закричал:

– Конечно, пойдём с нами. У нас дома весело, интересно. Будем играть.

И тут вдруг все увидели, что Федя улыбнулся.

Он чуть-чуть улыбнулся, но все это заметили, захлопали в ладоши и сказали:

– Браво. Он улыбнулся. Он теперь будет здоровый.

И тогда Гришина мама Анна Васильевна поцеловала Федю и сказала ему:

– С этих пор ты каждое воскресенье будешь ходить к нам. И если ты хочешь, я буду твоей мамой.

И тут все увидели, что Федя второй раз улыбнулся и тихо сказал:

– Да, хочу.

И тогда Анна Васильевна взяла его за руку, а другой рукой взяла за руку сына. И они втроём вышли из детдома.

И с тех пор Федя каждое воскресенье ходил к ним. Он очень подружился с Гришей. И очень переменился к лучшему. Он стал весёлый и довольный. И часто шутил и смеялся.

И однажды докторша, увидев его таким, сказала:

– Он поправился, потому что он стал смеяться. Смех приносит людям здоровье.

Только два предмета мне интересны – зоология и ботаника. Остальное нет.

Впрочем, история мне тоже интересна, но только не по той книге, по которой мы проходим.

Я очень огорчаюсь, что плохо учусь. Но не знаю, что нужно сделать, чтобы этого не было.

Даже по ботанике у меня тройка. А уж этот предмет я отлично знаю. Прочитал много книг и даже сделал гербарий – альбом, в котором наклеены листочки, цветы и травы.

Учитель ботаники что-то рассказывает в классе. Потом говорит:

– А почему листья зелёные? Кто знает?

В классе молчание.

– Я поставлю пятёрку тому, кто знает, – говорит учитель.

Я знаю, почему листья зелёные, но молчу. Я не хочу быть выскочкой. Пусть отвечают первые ученики. Кроме того, я не нуждаюсь в пятёрке. Что она одна будет торчать среди моих двоек и троек? Это комично.

Учитель вызывает первого ученика. Но тот не знает.

Тогда я небрежно поднимаю руку.

– Ах, вот как, – говорит учитель, – вы знаете. Ну, скажите.

  • – Листья зелёные, – говорю я, – оттого, что в них имеется красящее вещество хлорофилл.
  • Учитель говорит:
  • – Прежде чем вам поставить пятёрку, я должен узнать, почему вы не подняли руку сразу.

Я молчу. На это очень трудно ответить.

– Может быть, вы не сразу вспомнили? – спрашивает учитель.

– Нет, я сразу вспомнил.

– Может быть, вы хотели быть выше первых учеников?

Я молчу. Укоризненно качая головой, учитель ставит пятёрку.

В одном городе на юге был зоологический сад. Небольшой зоологический сад, в котором находились один тигр, два крокодила, три змеи, зебра, страус и одна обезьяна, или, попросту говоря, мартышка.

И, конечно, разная мелочь – птички, рыбки, лягушки и прочая незначительная чепуха из мира животных.

В начале войны, когда фашисты бомбили этот город, одна бомба попала прямо в зоологический сад. И там она разорвалась с громадным оглушительным треском. Всем зверям на удивление.

Причём были убиты три змеи – все сразу, что, быть может, и не является таким уж тяжёлым фактом. И, к сожалению, страус.

Источник: https://nice-books.ru/books/detskaya-literarura/detskaja-proza/page-3-208479-mihail-zoshchenko-samoe-glavnoe-rasskazy-dlya-detei.html

ЛитЛайф

Поют певчие. Гроб опускают в яму. Мама кричит.

Яму засыпают. Все кончено. Закрытое сердце больше не существует. Но существую я.

ДНИ СОЧТЕНЫ

Мамин брат заболел чахоткой. Ему сняли комнату за городом. И он стал там жить.

Но доктор сказал маме:

— Он очень плох. Его дни сочтены.

Я поехал к нему в воскресенье. Довез пирожки и сметану.

Дядя Георгий лежал на кровати обложенный подушками. Он тяжело и с хрипом дышал.

Я положил на стул то, что привез, и хотел уйти.

Но он сказал мне:

— Я целые дни один. Мне ужасно скучно. Давай хоть с тобой сыграем в карты.

Из-под подушки дядя Георгий вынул карты. И мы стали играть в шестьдесят шесть.

Мне страшно везло. А ему нет. Он проиграл мне две партии. И потребовал, чтоб я сыграл с ним третью.

Мы начали играть третью партию. Но ему не везло еще больше. И тогда он стал на меня сердиться. Стал кричать и бросать карты. Он огорчался, что проигрывает, хотя мы играли не на деньги, а так.

И я удивился, что он огорчается, если дни его сочтены и он скоро умрет.

Вот он сдал мне карты. И почти все они были козырные. И, увидев это, дядя затрясся от гнева, закашлялся. Начал стонать. И ему стало так нехорошо, что он схватил кислородную подушку и приложил ее к своему рту. Ему стало душно. Он боялся задохнуться.

Потом, когда ему стало лучше, мы продолжали игру.

Но я нарочно стал сбрасывать хорошие карты. Ходил не так, как надо. Я хотел ему проиграть, чтоб он не мучился.

И тогда я стал проигрывать. И от этого дядя развеселился настолько, что стал шутить и смеяться. И он хлопнул меня картами по лбу, сказав, что я еще слишком мал, чтоб играть со взрослыми.

Читайте также:  Рассказы о природе, 2 класс. литературное чтение

Четвертую партию я не стал с ним играть, хотя он очень этого хотел. Я ушел с тем, чтоб к нему больше не приходить.

И мне не пришлось больше у него бывать. Он в следующее воскресенье умер.

МУЗА

Я в гостях. Сижу на диване. Девочка по имени Муза показывает мне свои книги.

Показывая книги, она вдруг спрашивает меня:

— Вы хотите быть моим женихом?

— Да, — тихо отвечаю я. — Только я меньше вас ростом. Не знаю, могут ли быть такие женихи.

Мы подходим к трюмо, чтоб увидеть разницу в нашем росте.

Мы ровесники. Нам по одиннадцать лет и три месяца. Но Муза выше меня почти на полголовы.

— Это ничего, — говорит она. — Бывают женихи совершенно маленького роста и даже горбатые. Главное, чтобы они были сильные. Давайте поборемся. И я уверена, что вы сильней меня.

Мы начинаем бороться. Муза сильней меня. С ловкостью кошки я ускользаю от поражения. И мы снова боремся. Падаем на ковер. И некоторое время лежим, ошеломленные чем-то непонятным.

Потом Муза говорит:

— Да, я сильнее вас. Но это ничего. Среди женихов бывают слабенькие и даже больные. Главное, чтоб они были умные. Сколько у вас пятерок в первой четверти?

Боже мой, какой неудачный вопрос! Если мерить ум на отметки, тогда дела мои совсем плохи. Три двойки. Остальные тройки.

— Ну, ничего, — говорит Муза. — Вы в дальнейшем поумнеете. Наверно, бывают такие женихи, у которых по четыре двойки и больше.

— Не знаю, — говорю я, — вряд ли. Взявшись под руку, мы ходим по гостиной. Взрослые зовут нас в столовую чай пить.

Обняв меня за шею, Муза целует меня в щеку.

— Зачем вы это сделали? — говорю я, ужасаясь ее поступку.

— Поцелуи скрепляют договор, — говорит она. — Теперь мы жених и невеста.

Мы идем в столовую.

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ

Учитель истории вызывает меня не так, как обычно. Он произносит мою фамилию неприятным юном. Он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию. И тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя.

Мне неприятно, когда меня так вызывают. Но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было.

Я стою за партой и отвечаю урок. Я отвечаю довольно прилично. Но в уроке есть слово «банкет».

— А что такое банкет? — спрашивает меня учитель.

Я отлично знаю, что такое банкет. Это обед, когда, торжественная встреча за столом, в ресторане. Но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим историческим людям. Но слишком ли это мелкое объяснение в плане исторических событий?

Я молчу.

— А-а? — спрашивает учитель, привизгивая. И в этом «а-а» я слышу насмешку и пренебреже ние ко мне.

И, услышав это «а-а», ученики тоже начинают визжать.

Учитель истории машет на меня рукой. И ставит мне двойку.

По окончании урока я бегу за учителем. Я догоняю его по лестнице. От волнения я не мог произнести слова. Меня бьет лихорадка.

Увидев меня в таком виде, учитель говорит:

— В конце четверти я вас еще спрошу. Натянем тройку.

— Я не об этом, — говорю. — Если вы меня еще раз так вызовете, то я… я…

— Что? Что такое? — говорит учитель.

— Плюну на вас, — бормочу я.

— Что ты сказал? — грозно кричит учитель.

И, схватив меня за руку, тянет вверх в директорскую. Но вдруг отпускает меня. Говорит:

— Идите в класс.

Я иду в класс и жду, что сейчас придет директор и выгонит меня из гимназии. Но директор не приходит.

  • Через несколько дней учитель истории вызывает меня к доске.
  • Он тихо произносит мою фамилию. И когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им:
  • — Молчать!

В классе водворяется полная тишина. Я бормочу заданное, но думаю о другом. Я думаю об этом учителе, который не пожаловался директору и вызвал меня не так, как раньше. Я смотрю на него, и на моих глазах появляются слезы.

Учитель говорит:

— Не волнуйтесь. На тройку вы во всяком случае знаете.

Он подумал, что у меня слезы на глазах оттого, что я неважно знаю урок.

ХЛОРОФИЛЛ

Только два предмета мне интересны — зоология и ботаника. Остальные нет.

Впрочем, история мне тоже интересна, но только не по той книге, по которой мы проходим.

Я очень огорчаюсь, что плохо учусь. Но не знаю, что нужно сделать, чтобы этого не было.

Даже по ботанике у меня тройка. А уж этот предмет я отлично знаю. Прочитал много книг и даже сделал гербарий — альбом, в котором наклеены листочки, цветы и травы.

Учитель ботаники что-то рассказывает в классе. Потом говорит:

— А почему листья зеленые? Кто знает?

В классе молчание.

— Я поставлю пятерку тому, кто знает, — говорит учитель.

Я знаю, почему листья зеленые, но молчу. Я не хочу быть выскочкой. Пусть отвечают первые ученики. Кроме того, я не нуждаюсь в пятерке. Что она одна будет торчать среди моих двоек и троек? Это комично.

Учитель вызывает первого ученика. Но тот не знает.

Тогда я небрежно поднимаю руку.

— Ах, вот как, — говорит учитель, — вы знаете. Ну скажите.

  1. — Листья зеленые, — говорю я, — оттого, что в них имеется красящее вещество хлорофилл.
  2. Учитель говорит:
  3. — Прежде чем вам поставить пятерку, я должен узнать, почему вы не подняли руку сразу.

Я молчу. На это очень трудно ответить.

— Может быть, вы не сразу вспомнили? — спрашивает учитель.

— Нет, я сразу вспомнил.

— Может быть, вы хотели быть выше первых учеников?

Я молчу. Укоризненно качая головой, учитель ставит пятерку.

Источник: https://litlife.club/books/105245/read?page=25

ХЛОРОФ�ЛЛ

Только РґРІР° предмета РјРЅРµ интересны — зоология Рё ботаника. Остальные нет.

Впрочем, история мне тоже интересна, но только не по той книге, по которой мы проходим.Я очень огорчаюсь, что плохо учусь.

Но не знаю, что нужно сделать, чтобы этого не было.Даже по ботанике у меня тройка. А уж этот предмет я отлично знаю.

Прочитал РјРЅРѕРіРѕ РєРЅРёРі Рё даже сделал гербарий — альбом, РІ котором наклеены листочки, цветы Рё травы. 

Учитель ботаники что-то рассказывает РІ классе. Потом РіРѕРІРѕСЂРёС‚: 

— Рђ почему листья зеленые? Кто знает? 

Читайте также:  Сценарий внеклассного мероприятия для 1-2 класса. наши домашние животные

Р’ классе молчание. 

— РЇ поставлю пятерку тому, кто знает,— РіРѕРІРѕСЂРёС‚ учитель. 

РЇ знаю, почему листья зеленые, РЅРѕ молчу. РЇ РЅРµ хочу быть выскочкой. Пусть отвечают первые ученики. РљСЂРѕРјРµ того, СЏ РЅРµ нуждаюсь РІ пятерке. Что РѕРЅР° РѕРґРЅР° будет торчать среди РјРѕРёС… двоек Рё троек? Это комично. 

Учитель вызывает первого ученика. РќРѕ тот РЅРµ знает. 

РўРѕРіРґР° СЏ небрежно поднимаю СЂСѓРєСѓ. 

— РђС…, РІРѕС‚ как,— РіРѕРІРѕСЂРёС‚ учитель,— РІС‹ знаете. РќСѓ скажите. 

— Листья зеленые,— РіРѕРІРѕСЂСЋ СЏ,— оттого, что РІ РЅРёС… имеется красящее вещество хлорофилл. 

Учитель РіРѕРІРѕСЂРёС‚: — Прежде чем вам поставить пятерку, СЏ должен узнать, почему РІС‹ РЅРµ подняли СЂСѓРєСѓ сразу. 

РЇ молчу. РќР° это очень трудно ответить. 

— Может быть, РІС‹ РЅРµ сразу вспомнили? — спрашивает учитель. 

— Нет, СЏ сразу РІСЃРїРѕРјРЅРёР». 

— Может быть, РІС‹ хотели быть выше первых учеников? 

Я молчу. Укоризненно качая головой, учитель ставит пятерку.

Учитель ботаники что-то рассказывает в классе. Потом говорит:

— Рђ почему листья зеленые? Кто знает? 

Р’ классе молчание. 

— РЇ поставлю пятерку тому, кто знает,— РіРѕРІРѕСЂРёС‚ учитель. 

РЇ знаю, почему листья зеленые, РЅРѕ молчу. РЇ РЅРµ хочу быть выскочкой. Пусть отвечают первые ученики. РљСЂРѕРјРµ того, СЏ РЅРµ нуждаюсь РІ пятерке. Что РѕРЅР° РѕРґРЅР° будет торчать среди РјРѕРёС… двоек Рё троек? Это комично. 

Учитель вызывает первого ученика. РќРѕ тот РЅРµ знает. 

РўРѕРіРґР° СЏ небрежно поднимаю СЂСѓРєСѓ. 

— РђС…, РІРѕС‚ как,— РіРѕРІРѕСЂРёС‚ учитель,— РІС‹ знаете. РќСѓ скажите. 

— Листья зеленые,— РіРѕРІРѕСЂСЋ СЏ,— оттого, что РІ РЅРёС… имеется красящее вещество хлорофилл. 

Учитель РіРѕРІРѕСЂРёС‚: — Прежде чем вам поставить пятерку, СЏ должен узнать, почему РІС‹ РЅРµ подняли СЂСѓРєСѓ сразу. 

РЇ молчу. РќР° это очень трудно ответить. 

— Может быть, РІС‹ РЅРµ сразу вспомнили? — спрашивает учитель. 

— Нет, СЏ сразу РІСЃРїРѕРјРЅРёР». 

— Может быть, РІС‹ хотели быть выше первых учеников? 

Источник: http://www.zoshenko.ru/hlorophil.html

Михаил Зощенко

  • Прослушать скачать добавить в избранное 08:32 Михаил Зощенко Елка
  • Прослушать скачать добавить в избранное 13:18 Михаил Зощенко Великие путешественники
  • Прослушать скачать текст песни добавить в избранное 03:55 Михаил Зощенко Расписка (читает автор)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 45:07 Михаил Зощенко Лелька и Минька. Часть 1
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:00:32 Михаил Зощенко Лелька и Минька. Часть 2
  • Прослушать скачать добавить в избранное 10:03 Михаил Зощенко Голубая книга 5 На меня не смотрят (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:02 Михаил Зощенко Голубая книга 1 Любовь (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 09:55 Михаил Зощенко Не надо врать)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 09:43 Михаил Зощенко Голубая книга 9 Коварство ещё есть (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 01:39 Михаил Зощенко Голубая книга 4 Случай (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 05:36 Михаил Зощенко Голубая книга 3 Из Персии (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:28 Михаил Зощенко Голубая книга 6 Коварство (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:25 Михаил Зощенко Голубая книга 2 Эпоха И.Грозного (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:45 Михаил Зощенко Голубая книга 7 Нерон (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:53 Михаил Зощенко Голубая книга 8 Орлов (С.Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:12 Михаил Зощенко Нервные люди
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:42 Михаил Зощенко Лирика (С. Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:03 Михаил Зощенко Расписка (читает автор, запись 1930-х)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:53 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. КОВАРСТВО. Интересный случай в гостях. Фрагмент 01
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:18 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ЛЮБОВЬ. Рассказ про даму с цветами. Фрагмент 03
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:32 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. КОВАРСТВО. Фрагмент 03
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:22 Михаил Зощенко Честный гражданин (письмо в милицию)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 09:28 Михаил Зощенко На меня не смотрят (М. Зощенко Голубая книга,читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:27 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. КОВАРСТВО. Фрагмент 02
  • Прослушать скачать добавить в избранное 05:10 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ЛЮБОВЬ. Женитьба — не напасть, как бы после не пропасть
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:19 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ДЕНЬГИ. Фрагмент 04
  • Прослушать скачать добавить в избранное 02:57 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ЛЮБОВЬ. Рассказ о старом дураке. Фрагмент 01
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:07 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ДЕНЬГИ. Фрагмент 03
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:43 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ДЕНЬГИ. Фрагмент 10
  • Прослушать скачать добавить в избранное 06:58 Михаил Зощенко Ёлка (читает Игорь Ильинский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 09:01 Михаил Зощенко Кочерга
  • Прослушать скачать добавить в избранное 22:19 Михаил Зощенко Повесть о разуме.01(читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 21:37 Михаил Зощенко Повесть о разуме.06(читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 21:36 Михаил Зощенко Повесть о разуме.05(читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 10:03 Михаил Зощенко Мелкий случай из личной жизни (читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 21:27 Михаил Зощенко Повесть о разуме.03(читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 24:55 Михаил Зощенко Голубая Книга(читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 24:46 Михаил Зощенко Голубая Книга(читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 24:44 Михаил Зощенко Голубая Книга(читает Сергей Юрский)
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:15 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ДЕНЬГИ. Рассказ про няню, или Прибавочная ценность у этой профессии. Фрагмент 01
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:04 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. КОВАРСТВО. Рассказ о том, как девочке сапожки покупали
  • Прослушать скачать добавить в избранное 09:55 Михаил Зощенко Не надо врать
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:19 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. НЕУДАЧИ. Рассказ о зажиточном человеке. Фрагмент 02
  • Прослушать скачать добавить в избранное 05:20 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ДЕНЬГИ. Фрагмент 08
  • Прослушать скачать добавить в избранное 05:07 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ДЕНЬГИ. Сколько человеку нужно
  • Прослушать скачать добавить в избранное 03:36 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ДЕНЬГИ. Фрагмент 11
  • Прослушать скачать добавить в избранное 12:27 Михаил Зощенко «ЗОЛОТЫЕ СЛОВА»
  • Прослушать скачать добавить в избранное 05:37 Михаил Зощенко Аристократка
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:50 Михаил Зощенко ГОЛУБАЯ КНИГА. ДЕНЬГИ. Фрагмент 01
  • Прослушать скачать добавить в избранное 04:37 Михаил Зощенко Медицинский случай

Источник: https://byhta.com/s/115649684-Mihail_Zocshenko_-_Hlorofill/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector