Внеклассное занятие по пдд в 1 классе. сценарий для начальной школы

МБОУ Краснокоммунарская средняя общеобразовательная школа

Внеклассное занятие по ПДД в 1 классе. Сценарий для начальной школы

  • СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
  • «ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
  • Составила: учитель начальных классов Васильева Анна Валерьевна
  • 2016 г
  • Тема внеклассного мероприятия «ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
  • Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.
  • Задачи:

1.Закрепление имеющихся у детей знаний по ПДД.

2. Ознакомление учащихся с дорожными знаками, их названиями и назначением.

3.Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме.

4.Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Актуальность темы.

Профилактика различных видов детского дорожно-транспортного травматизма имеет для школьника особую актуальность. Каждый ученик должен знать правила дорожного движения ведь от этого зависит его жизнь и безопасность.

  1. Ожидаемые результаты.
  2. Ребята будут знать:
  3. — дорожные знаки, сигналы светофора,
  4. — правила движения по дороге.
  5. Ребята научатся:
  6. -ориентироваться в дорожных ситуациях,
  7. -оценивать своё поведение на дороге,
  8. — объяснять товарищу правила поведения на дороге.
  9. Оборудование: Презентация , карточки с заданиями, памятка, цветные карандаши, ручки.
  10. Учитель:
  11. Стих о дороге.
  12. — О чем мы будем говорить ?
  13. — Почему нужно об этом нам сегодня поговорить?

Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном — о правилах дорожного движения. И это неслучайно, так как вы заканчиваете 4 четверть и вас скоро ожидают каникулы, во время которых нужно не только отдохнуть, набраться сил, но и подумать о безопасности своей жизни на улицах села и города.

Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул движения автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

  • Делаем ребятам предостережение:
  • Выучите срочно правила движения!
  • Чтоб не волновались каждый день родители,
  • Чтоб спокойны были за рулём водители!

Ведущий 1:Кирилл Город, в котором С тобой мы живём, Можно по праву Сравнить с букварём. Азбукой улиц, Проспектов, дорог Город даёт нам Всё время урок. Вот она, азбука, — Над головой: Знаки развешаны Вдоль мостовой. Азбуку города Помни всегда, Чтоб не случилась

  1. С тобою беда.
  2. Какая беда вас может ожидать на дороге?
  3. Незнайка: Здравствуйте, ребята!
  4. Захотел с утра размяться
  5. По дороге прогуляться.
  6. Только что со мною было
  7. На перекрёстке двух дорог?
  8. Машина чуть не задавила,
  9. Я еле ноги уволок!
  10. -Дорогой Незнайка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать правила дорожного движения.(Оксана)
  11. По улице, по улице
  12. Не ходят просто так:
  13. Когда не знаешь правила,
  14. Легко попасть впросак.
  15. Всё время будь внимательным
  16. И помни наперёд:
  17. Свои имеют правила
  18. Шофёр и пешеход.
  19. Запомните:

-По дороге идти, бежать, играть не разрешается. Дорогу можно переходить только в указанном месте. Если ты переходишь проезжую часть, всегда посмотри налево, а затем направо.

  • Песня на мотив «Пусть бегут неуклюжи»
  • Пусть бегут неуклюже
  • Пешеходы по лужам,
  • А авто ждут зеленый сигнал,
  • Знает каждый ребенок
  • Красный свет светофора
  • Просит, чтоб ты чуток подождал.
  • Припев: А мы шагаем на зеленый,
  • Всем прохожим мы пример,
  • Зная правила движенья
  • На дороге нет проблем
  • -А вот твой главный помощник.
  • Незнайка:- Кто это?
  • Светофор: -Я глазищами моргаю
  • Неустанно день и ночь.
  • Я машинам помогаю
  • И тебе могу помочь!
  • Незнайка: -Ой, чудище какое-то!
  • -Стыдно, Незнайка, не знать помощников шофёров и пешеходов.
  • Светофор: Я над шумным перекрестком
  • С огоньками на груди
  • Для машин и пешеходов
  • Самый важный командир.
  • Я и вежливый, и строгий,
  • Знаменитый на весь мир,
  • Я на улице широкой
  • Самый главный командир.
  • Я стою здесь с давних пор
  • И на всех гляжу в упор.
  • Ну-ка, дружно отвечайте
  • Кто я дети … (Светофор)
  • Незнайка: -Подумаешь, Светофор!

Светофор: -У меня три глаза: красный, жёлтый, зеленый. С помощью глаз я даю сигналы, чтобы вы двигались или стояли. А ты, Незнайка, случайно не знаешь, что означают три цвета у меня?

  1. Незнайка: -Нет.
  2. Светофор:- Ребята! Подскажите Незнайке (ответы детей)
  3. Светофор: Красный свет вам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

  • Жёлтый свет — предупрежденье:
  • Жди сигнала для движенья.
  • Зелёный свет открыл дорогу:
  • Переходить ребята могут.

Нужно слушаться без спора Указаний светофора. Это также подтвердит Добрый Доктор Айболит. Айболит: Правила движения Все без исключения Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Айболит: Я вам расскажу историю о том, как я лечил одного зайчика. Прибежала ко мне как-то раз Зайчиха.

Зайчиха: -Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик, Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой! Айболит: -Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит но дорожке. Зайчиха:- Ну спасибо тебе, Айболит!

Ведущий: Хорошо, что Айболит пришил зайчику ножки. Теперь зайка всегда будет смотреть по сторонам, прежде чем переходить дорогу.

Песня про ПДД.

Светофор: Но мало знать мои сигналы, надо ещё быть очень внимательным на дороге. Игра на внимание.

  1. -Если я показываю красный сигнал — вы молчите, если желтый — хлопаете, ну
  2. а если зеленый — топаете.
  3. Ведущий 1: — Кроме светофора у тебя есть ещё помощники.
  4. Незнайка: -Ты кто?
  5. Дорожный знак: -Я — Дорожный знак.( Яна)
  6. Должен знать каждый знак рядовой гражданин.
  7. Знак не просто стоит — за порядком следит,
  8. Он подскажет, укажет и предупредит.
  9. Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!
  10. -Давайте проверим, ребята, знаете ли вы знаки
  11. Всем знакомые полоски знает малый, знает взрослый.
  12. На ту сторону ведет пешеходный … (Ответ: переход.)

Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете: могут выбежать здесь … (Ответ: дети.) На дороге знак стоит, строгим тоном говорит: «Запрещаю в этом месте ехать на …». (Ответ: велосипеде.

Читайте также:  Спокойные игры для детей 7-10 лет в помещении

) С тротуара вниз ведет под дорогу длинный вход. Нет ни двери, ни ворот — то подземный … (Ответ: переход.) Не помыв в дороге рук, ты ел фрукты, овощи, Хорошо, что рядом пункт медицинской … (Ответ: помощи.

) Если ты собрался с другом в зоопарк или кино, Подружиться с этим знаком вам придется все равно.

Доберетесь быстро, ловко!

Знак … (Ответ: «Автобусная остановка».) Этот знак такого рода — он на страже пешехода. Ну, подумайте немножко… пешеходная … (Ответ: дорожка.) Что нам делать и как быть, если нужно позвонить? Должен знать и ты, и он, в этом месте … (Ответ: телефон.) Круглый знак с обводом красным: означает — здесь опасно.

Тут, поймите, запрещенье … пешеходного … (Ответ: движенья.)

Незнайка:- Молодцы, ребята. А что ещё вы знаете?

Ведущий 1:- Ребята знают много и тебе сейчас расскажут. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ», договорились?

  • Быстрая в городе очень езда.
  • Правила знаешь движения? (ДА)
  • Вот в светофоре горит красный свет,
  • Можно идти через улицу? (НЕТ)
  • Ну а зеленый горит вот тогда
  • Можно идти через улицу? (ДА)
  • Сел ты в автобус, не взял ты билет,
  • Так поступать полагается? (НЕТ)
  • Старушка — преклонные очень года,
  • Уступишь ей место в автобусе? (ДА)
  • Мчит по дороге велосипед,
  • Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)
  • А чтоб не случилась с тобою беда,
  • Следишь за движеньем внимательно? (ДА)
  • А вот светофор не горит, света нет,
  • Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ)
  • Скажите, а папы и мамы

Источник: https://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/owrtbzbl.html

Сказка по ПДД для 1 класса. Сценарий

Цели: познакомить детей с основными ПДД; объяснить необходимость четко знать и выполнять ПДД.

Ход занятия

  • Действующие лица: Скоморох, Авария, Баба Яга, Соловей Разбойник, Змей Горыныч, Василиса Премудрая, Мышка- норушка.
  • Выбегает скоморох.
  • Скоморох.
  • Эй, ребятки-ребятишки!

Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

  1. Слушайте, слушайте,
  2. Слушайте, послушайте!
  3. В Пешеходном царстве,
  4. В Дорожном государстве
  5. Сказка эта приключилась
  6. И сама собой сложилась.
  7. Но она, скажу заранее,
  8. Не о море-океане,
  9. Не об острове Буяне
  10. И не о царе Салтане.
  11. Расскажу я вам, ребята,
  12. Про старинные дела,
  13. И про то, как в наше царство
  14. Вдруг Авария пришла.

Жил-был добрый царь Светофор. И так чудесно было его правление, и жизнь в его царстве была настолько налаженной, что на дорогах царило полное согласие и взаимопонимание.

Дети исполняют танец «Вальс машин».

Скоморох. Но однажды госпожа Авария решила захватить власть в Дорожном государстве.

Выходит Авария.

Авария.

Что за безобразие! Почему это Светофора все уважают, любят, ценят, а меня? Не ценят, не любят, не жалеют, не уважают! (Во время перечисления загибает пальцы) Отовсюду гонят! С дороги и то выселили! Все в Пешеходном царстве правила дорожного движения знают! Все в Дорожном государстве правила дорожного движения учат! Тьфу! Аж смотреть противно! А кому они нужны, эти правила?!

  • С противоположной стороны выходят Баба Яга, Соловей Разбойник и Змей Горыныч.
  • Отрицательные персонажи (вместе).
  • Эх, топни, нога,
  • Да притопни, друга!
  • Ты не стой на пути,
  • Коли жизнь дорога!
  • Соловей Разбойник.
  • Мы ужасные и хитрые создания!
  • Мы способны на любые злодеяния!
  • Змей Горыныч.
  • Даже самая богатая фантазия
  • Не представит себе наши безобразия!
  • Баба Яга.
  • Я страшная, вредная Баба Яга,
  • Со мною всегда костяная нога!
  • Соловей Разбойник.
  • А я не студент и не школьник,
  • И вовсе не Айболит,
  • Я страшный и злой разбойник,
  • А проще сказать — бандит!

Понял?!

  1. Змей Горыныч.
  2. А я вот хвалиться не буду-буду-буду,
  3. Но сами увидите вы,
  4. Что я несусветное чудо-чудо-чудо –
  5. Имею я три головы!
  6. Отрицательные персонажи (вместе).
  7. Эх, топни, нога,
  8. Да притопни, друга!
  9. Ты не стой на пути,
  10. Коли жизнь дорога!

Авария.

Эй, вы! Вы правила дорожного движения знаете?

Отрицательные персонажи (вместе). Нет!

Авария. Значит, учите?!

Отрицательные персонажи (вместе). Нет! А зачем они нужны?

Авария. Ой, ребятушки! Вы-то мне и нужны! Я вас везде ищу! Отрицательные персонажи (вместе, подозрительно). Зачем это?

Авария.

Чтобы гадости делать!

Отрицательные персонажи (вместе). А, гадости? Это можно!

Авария. Тогда слушай сюды!

Разворачивает Соловья Разбойника, прикрепляет ему на спину «план действий», жестами показывает, что нужно делать.

Скоморох. В это время мимо бежала Мышка-норушка.

Выбегает Мышка, приседает возле них, слушает.

Авария. Понятно?

Отрицательные персонажи (вместе). Нет!

Авария опять жестами объясняет.

Авария. Теперь понятно?!

Отрицательные персонажи (вместе). Ага!

Азария. Встречаемся около Светофора в 12. Сверим часы.

Каждый достает разные часы.

Змей Горыныч (протирает песочные часы). Не горят!

Баба Яга (достает будильник и трясет его, в нем гремят какие-то детали). Точно идут!

Соловей Разбойник (оглядывается по сторонам). А где солнце-то?

Авария.

Зачем тебе солнце?

Соловей Разбойник (гордо). А у меня — солнечные!

Авария.

Ну-ну!

Отрицательные персонажи расходятся.

Мышка. Какой ужас! Так вот что задумала Авария! Она хочет занять трон Светофора, отобрать у него жезл и начать править дорожной страной.

Сколько бед она может натворить! Ведь когда она в прошлом году пробралась на дорогу, то сколько произошло происшествий, погибло людей, и даже дети! Нет, этого нельзя допустить! К Светофору я не успею (смотрит на свои часы). Побегу к Василисе Премудрой, она нам поможет.

Скоморох. Василиса Премудрая, как всегда, была в школе, вела занятия по правилам дорожного движения.

Выходят Василиса и девочки. Василиса показывает различные знаки на табличках, девочки, отвечая, поют частушки на мотив песни «Коробейники».

  • Частушки
  • 1. Чтоб по улицам без страха
  • Мы с тобой могли ходить,
  • Нужно Правила движения
  • Непременно изучить.
  • 2. Нам язык дорожных знаков
  • Облегчает путь любой.
  • Этот знак всегда нам скажет:

«Дети здесь! Водитель, стой!»

  1. 3. Если этот знак увидел,
  2. Отдохнуть здесь сможешь ты.
  3. Ну а этот знак поможет
  4. Тебе в поисках еды.
Читайте также:  Алексей студзинский «победитель» читать

4. «Нет пути здесь, нет движения!» —

  • Этот знак нам говорит.
  • Ну а этот скажет строго:
  • «Осторожно, въезд закрыт!»
  • 5. Этот знак — фигура важная,
  • Означает переход.
  • И водитель знать обязан:
  • Остановка его ждет.
  • 6. Чтоб по улицам без страха
  • Мы с тобой могли ходить,
  • Нужно Правила движения
  • Непременно изучить.
  • Стук в дверь.

Василиса. Кто там?

Мышка. Это я, Мышка-норушка!

Василиса. Заходи. Опаздываешь! Урок давно начался. Мышка. Василиса Премудрая! В наше царство опять Авария пробралась. Она подговорила Змея Горыныча, Соловья Разбойника и Бабу Ягу отобрать у Светофора жезл, а сама хочет занять его место.

Василиса. Ай-ай-ай! Но ничего. Есть у меня средство, чтобы помочь Светофору (хлопает в ладоши).

Одна из девочек выносит яблоки на подносе.

Василиса. Вот тебе волшебные яблочки. Пусть эти злодеи их съедят, а что дальше будет — увидишь!

Все уходят. На сцене появляется Светофор. Дети исполняют танец «Вальс машин». Бой часов. Под музыку «В пещере Горного короля» Э. Грига появляются, крадучись, злодеи. Они подбираются к Светофору, отнимают у него жезл. Авария хватает жезл и начинает им размахивать. Начинаются столкновения машин, движение тормозится. Все отрицательные персонажи буйно веселятся.

Авария.

Ура! Мы победили! (Потягивается) Что-то я устала! Пойду, вздремну на троне. А вы (обращается к отрицательным персонажам) не зевайте, меня охраняйте!

Отрицательные персонажи (вместе). Будь сделано!

Авария уходит, садится на стул, засыпает. Все остальные, кроме отрицательных персонажей, остаются на своих местах.

Отрицательные персонажи прохаживаются по сцене.

Баба Яга. Эй, Соловей Разбойник! Никого не видишь на горизонте?!

Соловей Разбойник. Никого, Баба Яга!

Баба Яга. А ты, Змей Горыныч?!

Змей Горыныч. Ия никого!

Баба Яга. Значит, все хорошо!

Вбегает Мышка. Соловей Разбойник хватает ее за шиворот.

Соловей Разбойник. Ага, попалась, шпионка!

Все отрицательные персонажи, кроме спящей Аварии, собираются около него и Мышки.

Мышка. Я не шпионка, я госпоже Аварии подарок принесла: яблоки! Витамины! Особого сорта! Съешь — и никакие враги не будут тебе страшны!

Баба Яга. Ой, что-то я тебе не верю, серая!

Змей Горыныч. Может, она госпожу Аварию отравить вздумала? Надо проверить.

Соловей Разбойник. Ага! А ну, давай сюды свои яблочки!

Злодеи кусают яблоки. Идет превращение их в добрых и послушных, они забирают жезл у Аварии и отдают его и корону Светофору. Авария просыпается.

Авария.

Караул, ограбили! Ну, ладно, я вам еще покажу! Я еще вернусь!

Уходит с гордо поднятой головой.

Мышка. А вдруг она действительно вернется?

Светофор. Она не вернется, если все люди на свете будут знать и соблюдать правила дорожного движения!

Все становятся на свои места, и снова исполняется «Вальс машин».

Источник: https://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/skazka-po-pd-dlja-1-klasa-scenarii.html

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД для 1 класса

Автор публикации: Васильева А.В.

2016-04-14

Краткое описание:

  • МБОУ Краснокоммунарская средняя общеобразовательная школа
  • [pic]
  • СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
  • «ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
  • Составила: учитель начальных классов Васильева Анна Валерьевна
  • 2016 г
  1. Тема внеклассного мероприятия «ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
  2. Цель: Закрепить знания детей  о правилах дорожного движения  и профилактике детского дорожного травматизма  среди школьников.
  3. Задачи: 

1.Закрепление   имеющихся у детей знаний  по ПДД.

2. Ознакомление учащихся  с дорожными знаками, их названиями и назначением.

3.Формирование устойчивого  познавательного интереса  у учащихся  к данной теме.

4.Воспитание чувства ответственности у учащихся  за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Актуальность темы.

Профилактика  различных видов детского дорожно-транспортного травматизма имеет для школьника особую актуальность. Каждый ученик должен знать правила дорожного движения   ведь от этого зависит его жизнь и безопасность.

  • Ожидаемые результаты.
  • Ребята будут знать:
  • — дорожные знаки, сигналы светофора,
  • — правила  движения  по дороге.
  • Ребята научатся:
  •  -ориентироваться в дорожных ситуациях,
  • -оценивать своё поведение на дороге,
  • — объяснять товарищу правила поведения на дороге.
  • Оборудование: Презентация , карточки с заданиями, памятка, цветные карандаши, ручки.  
  • Учитель:
  • Стих о дороге.
  • — О чем мы будем говорить ?
  • — Почему нужно об этом нам сегодня поговорить?

Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. И это неслучайно, так как вы заканчиваете 4 четверть и вас скоро ожидают каникулы, во время которых нужно не только отдохнуть, набраться сил, но и подумать о безопасности своей жизни на улицах села и города.

Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул движения автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

  1. Делаем ребятам предостережение:
  2. Выучите срочно правила движения!
  3. Чтоб не волновались каждый день родители,
  4. Чтоб спокойны были за рулём водители!
  5. Ведущий 1:КириллГород, в котором С тобой мы живём, Можно по праву Сравнить с букварём.
  6. Азбукой улиц,

  Проспектов, дорог  Город даёт нам  Всё время урок.

Вот она, азбука, —

 Над головой: Знаки развешаны Вдоль мостовой.

Азбуку города

  Помни всегда,  Чтоб не случилась  С тобою беда.

  • Какая беда вас может ожидать на дороге?
  • Незнайка: Здравствуйте, ребята!
  • Захотел с утра размяться
  • По дороге прогуляться.
  • Только что со мною было
  • На перекрёстке двух дорог?
  • Машина чуть не задавила,
  • Я еле ноги уволок!
  • -Дорогой Незнайка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать правила дорожного движения.(Оксана)
  • По улице, по улице
  • Не ходят просто так:
  • Когда не знаешь правила,
  • Легко попасть впросак.
  • Всё время будь внимательным
  • И помни наперёд:
  • Свои имеют правила
  • Шофёр и пешеход.
  • Запомните:

-По дороге идти, бежать, играть не разрешается. Дорогу можно переходить только в указанном месте. Если ты переходишь проезжую часть, всегда посмотри налево, а затем направо.

  1. Песня на мотив «Пусть бегут неуклюжи»
  2. Пусть бегут неуклюже
  3. Пешеходы по лужам,
  4. А авто ждут зеленый сигнал,
  5. Знает каждый ребенок
  6. Красный свет светофора
  7. Просит, чтоб ты чуток подождал.
  8. Припев: А мы шагаем на зеленый,
  9. Всем прохожим мы пример,
  10. Зная правила движенья
  11. На дороге нет проблем
  12. А вот твой главный помощник.
  13. Незнайка:- Кто это?
  14. Светофор: -Я глазищами моргаю
  15. Неустанно день и ночь.
  16. Я машинам помогаю
  17. И тебе могу помочь!
  18. Незнайка: -Ой, чудище какое-то!
  19. -Стыдно, Незнайка, не знать помощников шофёров и пешеходов.
  20. Светофор: Я над шумным перекрестком
  21. С огоньками на груди
  22. Для машин и пешеходов
  23. Самый важный командир.
  24. Я и вежливый, и строгий,
  25. Знаменитый на весь мир,
  26. Я на улице широкой
  27. Самый главный командир.
  28. Я стою здесь с давних пор
  29. И на всех гляжу в упор.
  30. Ну-ка, дружно отвечайте
  31. Кто я дети … (Светофор)
  32. Незнайка: -Подумаешь, Светофор!
Читайте также:  Исследовательский проект по экологии, 9-10 класс

 Светофор: -У меня три глаза: красный, жёлтый, зеленый. С помощью глаз я даю сигналы, чтобы вы двигались или стояли. А ты, Незнайка, случайно не знаешь, что означают три цвета у меня?

  • Незнайка: -Нет.
  •  Светофор:- Ребята! Подскажите Незнайке (ответы детей)
  •  Светофор: Красный свет вам говорит:

– Стой! Опасно! Путь закрыт!

  1. Жёлтый свет – предупрежденье:
  2. Жди сигнала для движенья.
  3. Зелёный свет открыл дорогу:
  4. Переходить ребята могут.
  5. Нужно слушаться без спора Указаний светофора.Это также подтвердит
  6. Добрый Доктор Айболит.

 Айболит: Правила движения  Все без исключения  Знать должны зверюшки:  Барсуки и хрюшки,  Зайцы и тигрята,  Пони и котята.

Айболит: Я вам расскажу историю о том, как я лечил одного зайчика.  Прибежала ко мне как-то раз Зайчиха.

Зайчиха: —Ай, ай!Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик,

 Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой! Айболит: -Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит но дорожке.Зайчиха:- Ну спасибо тебе, Айболит!Ведущий: Хорошо, что Айболит пришил зайчику ножки. Теперь зайка всегда будет смотреть по сторонам, прежде чем переходить дорогу.

Песня про ПДД.

Светофор: Но мало знать мои сигналы, надо ещё быть очень внимательным на дороге. Игра на внимание.

  • -Если я показываю красный сигнал – вы молчите, если желтый – хлопаете, ну
  • а если зеленый – топаете.
  • Ведущий 1: — Кроме светофора у тебя есть ещё помощники.
  • Незнайка: —Ты кто?
  • Дорожный знак: -Я — Дорожный знак.( Яна)
  • Должен знать каждый знак рядовой гражданин.
  • Знак не просто стоит — за порядком следит,
  • Он подскажет, укажет и предупредит.
  • Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!
  • -Давайте проверим, ребята, знаете ли вы знаки

 Всем знакомые полоски знает малый, знает взрослый.На ту сторону ведет пешеходный … (Ответ: переход.)

Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете: могут выбежать здесь … (Ответ: дети.) На дороге знак стоит, строгим тоном говорит:«Запрещаю в этом месте ехать на …». (Ответ: велосипеде.) С тротуара вниз ведет под дорогу длинный вход. Нет ни двери, ни ворот – то подземный … (Ответ: переход.)Не помыв в дороге рук, ты ел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт медицинской … (Ответ: помощи.)

  Если ты собрался с другом в зоопарк или кино, Подружиться с этим знаком вам придется все равно.

Доберетесь быстро, ловко!

Знак … (Ответ: «Автобусная остановка».)Этот знак такого рода – он на страже пешехода.Ну, подумайте немножко… пешеходная … (Ответ: дорожка.) Что нам делать и как быть, если нужно позвонить? Должен знать и ты, и он, в этом месте … (Ответ: телефон.)Круглый знак с обводом красным: означает – здесь опасно.

Тут, поймите, запрещенье … пешеходного … (Ответ: движенья.)

Незнайка:- Молодцы, ребята. А что ещё вы знаете?

Ведущий 1:- Ребята знают много и тебе сейчас расскажут. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ», договорились?

  1. Быстрая в городе очень езда.
  2. Правила знаешь движения? (ДА)
  3. Вот в светофоре горит красный свет,
  4. Можно идти через улицу? (НЕТ)
  5. Ну а зеленый горит вот тогда
  6. Можно идти через улицу? (ДА)
  7. Сел ты в автобус, не взял ты билет,
  8. Так поступать полагается? (НЕТ)
  9. Старушка – преклонные очень года,
  10. Уступишь ей место в автобусе? (ДА)
  11. Мчит по дороге велосипед,
  12. Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)
  13. А чтоб не случилась с тобою беда,
  14. Следишь за движеньем внимательно? (ДА)
  15. А вот светофор не горит, света нет,
  16. Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ)
  17. Скажите, а папы и  [link]  всегда
  18. Следуют этим правилам? (ДА)
  19. Теперь постарайтесь дать точный ответ,
  20. Можно не следовать правилам? (НЕТ)
  21. Незнайка:- Спасибо, ребята, вы мне помогли, как настоящие друзья, я буду стараться соблюдать правила дорожного движения.

Ведущий 1: -Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил.

Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

Из трёх несчастных случаев, которые происходят на улице, один происходит из -за тех, кто её неправильно переходит.

Рефлексия

– Как расположены сигналы светофора?(Разукрась светофор)

– Какой сигнал светофора расположен вверху? В середине? Внизу?

– Что обозначает красный сигнал светофора? Желтый? Зеленый?

  • – Как правильно надо переходить улицу?
  • — Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданиями.
  • Правил дорожных на свете не малоВсе бы их выучить вам не мешало,Но основное из правил движеньяЗнать, как таблицу должны умноженья.
  • На мостовой не играть, не кататься,

 Если здоровым ты хочешь остаться!

— Вам в подарок я принесла раскраски по правилам дорожного движения. Уверена, что, раскрашивая их, вы запомните на всю жизнь эти правила и никогда не нарушите их.

Читать полностью »

Источник: https://docbaza.ru/naurok/nachalnye_klassy/text-24410075.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector