Весёлые рассказы для детей о школе

На пороге младшего школьного возраста ребёнка обуревает множество вопросов.

Будет ли мне интересно? Справлюсь ли я с учёбой? Понравлюсь ли одноклассникам и понравятся ли мне они? Не будет ли учительница слишком строгой? Адаптироваться к школе будет проще, если будущий первоклассник будет хорошо понимать, что ждёт его в её стенах.

Создать позитивный образ школы, почувствовать атмосферу уроков и перемен, представить себя в роли ученика и подготовиться к новому статусу психологически ребёнку помогут хорошие книжки от признанных классиков и современных авторов.

Весёлые рассказы для детей о школе

«Весёлые истории о школьниках»

Жанр школьных историй пользуется большой популярностью у авторов и читателей с тех самых пор, как появилась школа.

Весёлые и грустные, напряжённые и легкомысленные, лирические и детективные… Рассказы о школе могут быть любыми, потому что в школе бывает всякое! Но смешное всё-таки перевешивает. В книгу «Весёлые истории о школьниках» вошли рассказы В. Драгунского, В. Голявкина, В. Осеевой, И.

Пивоваровой, М. Дружининой и И. Антоновой о первой дружбе и первой влюблённости, об озорных проказах и комических историях, которые приключаются со школьниками  каждый день.

Весёлые рассказы для детей о школе

Леонид Каминский. «Урок смеха»

Юмор должен быть отдельным школьным предметом наравне с математикой или ОБЖ, считал детский писатель Леонид Каминский. Эта книга – первый и единственный в своём роде сборник школьной самоиронии.

Леонид Каминский собрал и проиллюстрировал обширную коллекцию реальных рассказов детей о школе, разговоров на переменках и на улице и ответов у доски, после которых учитель достает валерьянку, а одноклассники начинают икать от смеха.

Забавные цветные иллюстрации к рассказам также нарисованы автором.

Весёлые рассказы для детей о школе

М. Марлье, Ж. Делаэ. «Маруся идёт в школу»

Румяную девочку Марусю знают во всех уголках мира, а в родной Франции истории о Марусе-Мартине (в каждой стране героиню зовут по-своему) входят в обязательную программу начальной школы по чтению. Истории о ней очень просты, в них много активного действия и  живых диалогов, а набраны они максимально комфортным для первого чтения крупным шрифтом.

Каждый сюжет серии – это маленькое приключение, которое вдруг собирается из самых обычных на первый взгляд обстоятельств. Но главное в книгах о Марусе – это, конечно, обворожительные открыточные иллюстрации Марселя Марлье, в которые нельзя не влюбиться.

В сборник «Маруся идёт в школу» вошли целых три истории, которые рассказывают о том, почему так важно учиться, что такое школа и как она устроена.

Весёлые рассказы для детей о школе

Э. Успенский. «Дядя Фёдор идёт в школу»

Истории Эдуарда Успенского о жителях деревни Простоквашино выходят далеко за рамки легендарных мультфильмов. Из этой книги вы узнаете, как в легендарную деревеньку провели Интернет и что из этого получилось. Помимо заглавной сказочной повести в книгу вошли остроумные стихи автора на тему учёбы: «Задачка для царевича», «Память», «Ударения», «Неудачник» и другие.

Весёлые рассказы для детей о школе

Ю. Алешковский. «Кыш и Двапортфеля»

История дружбы первоклассника Алёши, которому в первый же школьный день дали прозвище Двапортфеля за его малый рост, и его щенка Кыша многим знакома по фильму «Кыш и Двапортфеля».

Не все знают, что в его основу легла одноименная книга Юза Алешковского – яркое, живое и очень поучительное произведение о том, как для маленьких учеников важно доверие взрослых.

Алёшу и Кыша ждут невероятные приключения – почти детективная история с похищением, погоней и, конечно же, счастливым концом!

Весёлые рассказы для детей о школе

М. Дружинина. «Бывает и такое»

Рассказы Марины Дружининой гарантированно поднимают настроение любому их прочитавшему. Простые, светлые, наивные, они очень точно передают мировосприятие школьника, который открывает для себя премудрости взрослой жизни. Детям будет легко примерить на себя роли героев Дружининой, понять и разделить их интересы и узнать немного больше о том, что ждёт их за школьной дверью.

Весёлые рассказы для детей о школе

И. Зартайская. «Зайчонок Тим идёт в школу»

Книга Ирины Зартайской «Зайчонок Тим идёт в школу» – прекрасный выбор для тех, кто хочет провести профилактику детских страхов, связанных с поступлением в первый класс.

В сказке описан первый школьный день очень милого и очень тревожного зайчонка. История помогает настроить ребёнка на позитивный лад и не волноваться по пустякам.

Первый школьный день – это праздник, а значит, там есть место радости и даже волшебству.

Весёлые рассказы для детей о школе

«Большая книга весёлых рассказов»

В эту большую красочную книгу вошли рассказы из книг о школьном детстве: «Лёля и Минька», «Денискины рассказы», «Тетрадки под дождём», «Рассказы маленького мальчика»…

Среди авторов известные и знаменитые Л. Пантелеев, М. Зощенко, В. Драгунский, В. Осеева, Р. Погодин, другие. И современные писатели И. Антонова, М. Дружинина, Тим Собакин, И.

Гамазкова, Лион Измайлов, другие. Смейтесь на здоровье!

Весёлые рассказы для детей о школе

И. Токмакова. «Аля, Кляксич, буква “А” и другие»

Настроиться на получение знаний будет намного проще, если преподнести учёбу как игру. В этом поможет повесть Ирины Петровны Токмаковой «Аля, Кляксич,буква «А» и другие». Интересные задания ловко обыграны автором в приключенческом сюжете.

Злодей Кляксич хочет заменить все буквы в букваре кляксами, чтобы девочка Аля не смогла написать письмо маме. К счастью, на помощь Але приходит отважная буква «А»… Книгу дополняют экспрессивные иллюстрации Льва Токмакова.

С такой книгой ребёнок сам не заметит, как освоит алфавит и захочет научиться писать!

Весёлые рассказы для детей о школе

Даниелс Г. «Ведьмочкин торт, или Как Элла пошла в школу»

Маленькая ведьмочка Элла не такая, как все её собратья. Она не любит чёрный цвет, боится пауков и обожает легкомысленные блёстки и бантики. Но, как и всем остальным, Элле нужно идти в первый класс.

Тут-то и начинается кошмар: магия её не слушается, а людей пугать не хочется.

Однажды Элле выпадает шанс придумать свой уникальный рецепт волшебного блюда для Большого Волшебного Кулинарного Состязания и доказать всем, на что она способна.

Источник: https://shkolaveka.ru/articles/proizvedeniya-o-shkole-dlya-detey/

рассказы о школе | Детский час

Весёлые рассказы для детей о школеРассказ «Новый учитель» — из серии весёлых школьных рассказов. Школьный мир — это мир, в котором есть умное и доброе, строгое и важное, смешное и забавное.

Читать и слушать рассказ (3мин28сек)

Весёлые рассказы для детей о школеОзорные рассказы про школу – их читать и слушать интересно. Как там, в этом школьном мире? Какие новости? Что забавного случилось на уроке или на перемене?

Читать и слушать рассказ (3мин2сек)

Весёлые рассказы для детей о школеРассказы о школе привлекательны тем, что они повествуют о школьной жизни в забавном ключе. Уделить минутки доброй шутке не вредно.

Читать и слушать рассказ (3мин41сек)

Весёлые рассказы для детей о школеВ рассказах о школе вымысел сочетается с документальным началом. Школьная жизнь полна всяких неожиданностей, забавных моментов – о них можно с интересом рассказать.

Читать и слушать рассказ (3мин21сек)

Весёлые рассказы для детей о школеУченику Васе Петухову никак не удавалось произнести правильно букву Р. Он рычал, как тигр, ревел, как рысь, гремел, как гром – но победить строптивую букву не получалось. Однажды Васю вызвали к доске – темой его рассказа была буква Р. Сложно пришлось мальчику – но он ловко выкрутился…

Читать и слушать рассказ (3мин28сек)

Весёлые рассказы для детей о школеНастоящий друг или нет – это проверяется в сложных ситуациях. Школьник Петя попал именно в такую ситуацию. Смог ли Ваня помочь своему другу?

Читать рассказ

Весёлые рассказы для детей о школеИногда в школе случаются недоразумения — кто-то кого-то не понимает. Причины этого могут быть разными, одна из них (может, это вам покажется странным!) – незнание родного языка. А в чём, собственно говоря, дело? Сейчас разберемся…

Читать и слушать рассказ (2мин47сек)

Весёлые рассказы для детей о школеВесёлые школьные рассказы имеют особую цену. Они поднимают настроение, и обязательно учат чему-то хорошему.

Читать и слушать рассказ (3мин59сек)

Источник: https://DetskiyChas.ru/tag/rasskazy_o_shkole/

Валентин Постников — Весёлые школьные рассказы

Валентин Постников

Веселые школьные рассказы

Как-то раз, на уроке истории, мы с Петькой стали спорить, у кого из нас уши больше. Я говорил, что у него, а Петька уверял, что у меня. Спорили, спорили, а потом взяли обыкновенную школьную линейку и стали измерять уши.

Я – у него, он – у меня.

– У тебя, – сказал Петька, – уши, как у слона – ровно двенадцать сантиметров!

– А у тебя, – как у жирафа! – заливался я. – Ровно тринадцать сантиметров.

– Врёшь! – разозлился Петька. – Дай-ка я возьму свою линейку, она у меня поточнее любой другой будет. На ней даже миллиметры самые точные.

Петька схватил с парты линейку и, высунув язык, стал измерять мои уши по новой.

– А знаешь, я немного ошибся, – подмигнул он мне. – У тебя уши меньше чем у слона. У тебя уши, как у осла. Ты форменный осёл!

И Петька злорадно захохотал.

– А у тебя уши как у ишака, – не растерялся я. – Ты форменный ишак.

– Да ты на себя посмотри, – закатил глаза Петька. – Ослиная морда.

– Сейчас как дам линейкой, – рассердился я. – Жираф несчастный.

– А левое ухо у тебя вообще больше правого, – продолжал Петька. – Ты разноухий осёл.

Мы так раскричались, что не заметили, как к нам подошёл наш учитель истории Семён Семёнович.

– О чём спорите ребята? – спросил он.

– Спорим, у кого из нас уши больше, – первым отозвался я. – Он меня жирафом обозвал. А у самого уши длинные как у осла.

– Эх, вы, – засмеялся учитель. – Спорите, у кого уши больше и не знаете, что в древние времена, длинные уши ценились на вес золота.

– Как это? – удивились мы.

– А так, – ответил учитель. – У персидского царя Кира был в те далёкие времена телефон.

– Телефон? – в один голос ахнули мы с Петькой.

– Да, – кивнул учитель. – У царя на службе состояло тридцать тысяч человек; их называли «царские уши». Со всей страны на эту службу, отбирали людей только самых ушастых и с хорошим слухом. Они стояли на вершинах холмов и сторожевых башен в пределах слышимости друг от друга и таким образом передавали приказы царя по всей стране.

– Для чего? – не понял я.

– А для того, чтобы приказы царя разлетались по всей стране как можно быстрее, – ответил учитель. Царский указ моментально долетал до самых отдалённых уголков страны. Таких царских слухачей очень ценили, и платили им золотом.

– Вот это да! – удивились мы.

– Ладно, так уж и быть, – заулыбался Петька, – у меня уши длиннее…

– Фиг тебе, – рассердился я. – Ты же сам сказал, что у меня уши как у осла. Значит мои длиннее.

– А у меня – как у жирафа! – напомнил Петька.

– Если так, – засмеялся учитель. – У вас у обоих – «царские уши».

И я представил себе, как стою на высокой башне и слушаю, чего там Петька кричит мне с соседней горы. Эх, хорошо иметь длинные уши.

Вообще-то я уроки обычно учу. Но сегодня решил – баста! Больше учить не буду. Если что, кто-нибудь выручит, да подскажет. Да хоть бы сегодня: Колька Громушкин не выучил – а ему подсказали, и он пять получил пять.

Лучше я буду слух тренировать – принял я твёрдое решение. Забросил учебники и отправился во двор. Весь день гонял мяч, запускал змея с Васькой, да смотрел, как старушка из третий квартиры голубей кормит.

Читайте также:  Бородицкая «на контрольной» читать

И вот наступил новый день. На математике меня не спросили, и на уроке истории тоже. Мне даже обидно стало: не удалось слух проверить. Хороший он у меня или не очень.

Но на последнем уроке мне всё таки повезло – Марья Ивановна меня вызвала. Оказывается, нам вчера задали выучить наизусть: «Сказку о царе Салтане» Пушкина. Ну не всю конечно, а только отрывок, но я его не выучил. Вот и отлично, – обрадовался я, – сейчас я проверю, хороший у меня слух или нет.

– Выучил? – спросила Марья Ивановна.

– Конечно, – говорю, – выучил. – А как же иначе!

– Ну, тогда, рассказывай, – говорит Мария Ивановна. А сама очки с носа сняла и приготовилась слушать. Она у нас очень Пушкина любит.

Ну, начало то я помнил и потому смело выкрикнул:

Сказал, а сам уши навострил и глазами стал страшно вращать, мол, давайте мол, подсказывайте.

– Ну, что же ты остановился? – спросила учительница. – Мы тебя внимательно слушаем.

И вдруг слышу, Петька со второй парты мне подсказывает:

«Три девицы под окном,
Пили фанту под крыльцом».

Только я собрался повторить, как поперхнулся… Какая ещё фанта! Во времена Пушкина не было никакой фанты. Нет, Петька, что-то напутал. И тут Катька Иванова с первой парты прошептала:

«Три девицы под окном,
Били кошку башмаком».

Тьфу ты, думаю. Какая ещё кошка! Никакой кошки под окном не было. А Федька Кукушкин с третьей парты тоже подал голос:

«Три девицы под окном,
Съели лампу с потолком»

– То же мне, друг! Я в биде, а он издевается. Я даже взмок, так мне плохо стало. И вот тут Светка Пятёркина запищала на весь класс:

«Три девицы под окном,
Сели в лужу голышом»

Все захохотали, как сумасшедшие. А Мария Ивановна взяла ручку и громко объявила:

«Три девицы под окном,
Двойку съели с дневником»

И это была самая последняя подсказка. И такую пару мне влепила, будь здоров.

– Эх вы, – сказал я ребятам после урока. – Вы что, нормально подсказать не могли!?

– А мы и не собирались, – сказала Светка Пятёркина. – Мы решили с сегодняшнего дня бороться с подсказками.

– А с завтрашнего дня не могли! – вздохнул я и побрёл домой учить уроки.

Вчера днём, на уроке математики, я твёрдо решил, что мне пора жениться. А что? Я уже в третий класс хожу, а невесты у меня до сих пор нет. Когда же, если не сейчас. Ещё пару лет и поезд ушёл. Вот папа мне часто говорит: В твои годы люди уже полком командовали. И это правда. Но сначала я должен жениться. Об этом я сообщил своему лучшему другу Петьке Амосову. Он со мной за одной партой сидит.

– Ты абсолютно прав, – решительно сказал Петька. – Будем тебе на большой перемене невесту выбирать. Из нашего класса.

На перемене мы с ним первым делом список невест составили и стали думать, на ком же мне из них жениться.

– Женись на Светке Федуловой, – говорит Петька.

– Почему на Светке? – удивился я.

– Чудак! Она же отличница, – говорит Петька. – Будешь у неё всю жизнь списывать.

– Нет, – говорю. – На Светке неохота. Она же зубрила. Будет меня уроки заставлять учить. Будет шнырять по квартире, как заводная и ныть противным голосом: – Учи уроки, учи уроки.

– Вычёркиваем! – решительно сказал Петька.

Конец ознакомительного отрывка Весёлые рассказы для детей о школе Вы можете купить книгу и

Прочитать полностью

Хотите узнать цену? ДА, ХОЧУ

Источник: https://libking.ru/books/child-/children/197177-valentin-postnikov-veselye-shkolnye-rasskazy.html

Весёлые рассказы

Анонс сборника рассказов для начальной школы. Продолжение следует…

  • Смешная книга для весёлого первоклассника
  • Ирина Гурина
  • Рисование

Рисовать я люблю. Но не умею. Вернее – умею, но пока у меня получается не совсем то, что хочется. Один раз я нарисовал бабушке на День Рождения открытку. Она долго ахала, даже прослезилась.- Какая прелесть! Денис, у тебя талант! – восторгалась бабушка.

– Какие цвета!А потом открытку взял папа, перевернул её вверх ногами, потом боком, потом он долго шевелил бровями и, наконец, спросил: — Это вообще что?- Какая разница? – бабушка отняла у него подарок и добавила: — Главное, что человек старался.- Это бабушкин портрет, — предположил дед и хихикнул. – Узнаю её по зелёной кофте.- Это букет, — обиделся я.

— А зелёное – это листья.- Вот именно, — обрадовалась бабушка и погладила меня по голове. – Сразу же видно любому – это букет.- Я старый и слепой, мне можно и ошибиться, — снова захихикал дедушка.Но с того раза я понял, что рисовать надо так, чтобы даже дедушке и папе сразу было ясно, где бабушка, а где листья.

Только понять-то я понял, а рисование мне всё равно давалось тяжело.И вот сегодня нам как раз задали на дом нарисовать лес.- Подумаешь, — презрительно сказал я сам себе. – Лес нарисовать легко.И начал рисовать.Только сначала я разлил воду, в которую надо было макать кисточки.Потом испачкал в краске руки, потому что решил проверить пальцем сухая краска или нет.

Краска оказалась не сухая и не мокрая, а липкая и пачкучая.Я так устал от всех этих приготовлений, что нарисовал ёлку и решил передохнуть.Всем известно, что отдыхать надо долго. Иначе потом быстро устанешь.Вот я и пошёл отдыхать основательно, чтобы точно не устать до вечера.- Надо же, что детям задают, — изумилась бабушка, взглянув на мой рисунок, который сох на столе.

– Скелет рыбы.- Я ещё не дорисовал, — крикнул я, решив не расстраивать бабушку, которая плохо разбиралась в рисовании.- А почему она стоит дыбом? – не унималась бабуля.- Она так растёт, — отмахнулся я, имея в виду ёлку.- Давай я тебе чуть-чуть помогу, — предложила добрая бабушка.Я подумал и согласился. Тем более, что у меня нашлись дела поважнее рисования.

По телевизору шли мультики.Бабушка дорисовала моей ёлке хвост, обвела рыбку по контуру и ушла. А потом подошёл дедушка.Он постоял над рисунком и спросил:- Дениска, ты рисовал?- Я, — отвечаю я. А чего? Можно подумать, бабушка за пару минут успела что-то существенное добавить!- Мне кажется, тут чего-то не хватает, — задумчиво сообщил дедушка.

– Хочешь, я тебе чуть-чуть тут подрисую?- Хочу, — легко согласился я. Тем более, что у меня там была всего одна ёлка, а надо было — целый лес. А я уже и от одной ёлки устал ужасно. В общем, разрешил я деду дорисовать чуть-чуть. Тем более, что отвлекаться от телевизора не хотелось.Дедушка посмотрел на картинку и дорисовал под хвостом дым.

Потому что он решил, что это комета. — Ух ты! – сказал папа, проходя мимо моего стола. – А я бы ещё звезду добавил.Я подумал и хмыкнул:- Это ж не новогодняя открытка. Зачем там звезда?А про себя подумал, что за целый лес ёлок со звёздами меня в классе на смех поднимут.- Со звездой лучше, — уверенно сказал папа.- Ладно, — сказал я. – Дорисуй.

В конце концов, ничего страшного, если одна ёлка будет со звездой.И папа дорисовал звезду. Потому что он был уверен, что это – ракета! Потом папа ещё подумал и добавил иллюминаторы.- Какая красивая ракета, — ахнула мама.Тут я тоже ахнул и подбежал к столу.Ракета, действительно, была красивая.Только мне задавали нарисовать лес!- Это была ёлка! – вздохнул я.

— Это была рыба! – возразила бабушка.- Нет – комета! – начал спорить дедушка.- Это ракета, сразу же ясно, — расхохотался папа.Я тоже посмеялся.А потом сел и нарисовал лес. Пусть плохо, зато сам.С тех пор я понял, что домашние задания надо делать самому. Потому что взрослым такие важные дела доверять нельзя!

Рыцарь

— За девочек надо заступаться, — сказала как-то мама.- Это как? – не понял я. Почему-то сразу вспомнилось, как я Ленке Хвостиковой на ногу наступил. Но мама вряд ли имела в виду именно это.- Если девочку кто-то обидит, ты должен её защитить, — мама строго посмотрела на меня, словно проверяя, понял я или нет. – Потому что девочки – принцессы, а мальчики – рыцари.

Нет, то, что я рыцарь, я в курсе. У меня под кроватью остался пластмассовый меч и шлем. В прошлом году я на ёлке как раз рыцаря изображал. Были ещё латы, но я их сломал. Вернее – они сами сломались, потому что не выдержали силы удара. Мы с другом Женькой специально их проверяли. Ещё мы проверяли меч, поэтому он тоже чуть-чуть сломанный. В общем, со мной всё было ясно.

Я рыцарь. А вот по поводу девочек у меня возникли сомнения.- И что, прямо за всех заступаться или только за красивых? – уточнил я у мамы.- За всех, — уверенно кивнула мама.- И за Зинку Мышкину? – не поверил я. Толстая Зинка была ябедой и врединой. По-моему, из Зинки принцесса, как из меня учитель физкультуры.Я так и сказал маме.

Потому что сразу ясно, что из меня, например, никакого учителя физкультуры не получится. Он и подтягивается, и отжимается, и через козла прыгает. Я однажды пробовал. Лёг на пол и попытался отжаться. Только я это прямо на переменке сделал. Поэтому сначала об меня споткнулся какой-то второклассник, а потом наступил Женька. А я лежал, пыхтел и пытался отжаться.

Ничего у меня тогда не вышло. Подтянуться я не смог, так как даже до перекладины не допрыгнул. А козёл вообще выше меня. И ещё неизвестно, кто через кого прыгнет. Вот и из Зинки такая же принцесса, как из меня физкультурник.- И за Зинку, — удивила меня мама. – Она же тоже девочка! А пример ты привёл неправильный.

Потому что ты однажды вырастешь и сможешь и подтянуться, и отжаться, и через козла прыгнуть. Вот и Зина однажды станет настоящей принцессой.- Конечно, — захихикал я. – А на голове у неё вырастет настоящая корона.- Денис, — мама сдвинула брови. – Я с тобой серьёзно сейчас разговариваю. Как со взрослым. Ты должен запомнить – защищать надо всех девочек без исключения.

— Ладно, — вздохнул я. А про себя подумал: — Надеюсь, к Мышкиной никто не пристанет. Тоже мне — принцесса!И как назло на следующий же день Мышкину прямо у меня перед носом Лёшка Сидоров дёрнул за косу.- Это ещё ничего, — успокоил я сам себя. – Это он её ещё не обижает.Но тут Сидоров отнял у Мышкиной куклу и с радостными воплями куда-то побежал.

Читайте также:  Обж летом для младших классов

Только я хотел подумать, что Мышкиной и без куклы будет хорошо, как Зинка заревела.Видимо, настал тот самый момент, когда эту принцессу пришло время защищать.Я ей так и сказал:- Перестань реветь, Мышкина, сейчас я тебя защищать буду!Прозвучало даже как-то угрожающе.Все девчонки как по команде уставились на меня и на Мышкину.

Зинка шмыгнула, перестала плакать и тоже уставилась на меня.Вздохнув, я без особой охоты побежал за Сидоровым.- Тебе чего? – спросил Лёшка, когда я его догнал.- Я…это… Мышкину защищаю, — виновато пояснил я и дёрнул у Лёшки куклу.Сидоров свою добычу держал крепко. Прищурившись, он поинтересовался:- А чего это вдруг?- Ну..

я… это… рыцарь!- Ты?- Я!- А я? – с обидой оттопырил губу Лёшка. – Я тоже хочу быть рыцарем.- Будь, — великодушно разрешил я и снова дёрнул эту несчастную куклу.И тут у неё оторвалась голова.Сидоров тут же бросил на пол всё остальное и предложил:- Забирай. Отдашь Мышкиной.«Нет, ну интересное дело!» – подумал я.

– «Одно дело целую куклу Мышкиной отдать, а другое – по запчастям.»Я подпихнул то, что валялось на полу, к Сидорову.- Сам отдавай.- Больно надо, — трусливо заявил Лёшка и убежал. А я остался. Повздыхал. Почесал затылок. Даже в носу поковырял. Но ничего умного так и не придумалось.Пришлось брать останки Мышкинской игрушки и идти обратно.

Я так и знал, что Мышкина никакая не принцесса. Когда я отдал ей отбитую у Сидорова игрушку, Зинка прищурилась, засопела и лягнула меня ногой.А потом захохотала и убежала.Лошадь какая-то, а не принцесса. Вот что!Зато после уроков ко мне подошла Лена Хвостикова.- Хочешь понести мой портфель? – спросила Хвостикова.Я подумал и ответил, что хочу.

А вечером я рассказал всё маме и сказал, что стать рыцарем у меня не получилось. Я даже решил выбросить меч от обиды.Но мама рассмеялась, поцеловала меня и сказала:- Ты, Дениска, самый настоящий рыцарь.Я пожал плечами и кивнул.Маме виднее.Тем более, что Хвостикова теперь мне улыбается и даже иногда подмигивает!Классно быть рыцарем.

Понедельник – день печальный

Самый противный день – это понедельник. Во-первых, он грустный – выходные-то закончились! Во-вторых, неделя началась. Папа обычно за завтраком так и говорит ненатурально бодрым голосом:- Дениска, крепись, началась рабочая неделя. Это здорово!Хотя по лицу видно, что ему тоже совсем не здорово. Папа зевает и иногда, забыв, что нужно крепиться, тоскливо смотрит на потолок. Я тоже туда смотрю.

И тогда мама говорит, что мы с папой кислые.Папа сердится, а мне смешно. Потому что я сразу представляю папу в виде огромного жёлтого лимона. А лимон за столом с бутербродом в руке – это просто умора. Я начинаю хихикать, и лимон, то есть – папа, тоже хихикает вместе со мной. И после этого понедельник уже перестаёт быть таким грустным. Но весёлым пока не становится.

Потому что нам надо на работу. — Твоя работа – это школа, — воодушевлённо напоминает папа. Можно подумать – я не помню. Такое не забывается.И я согласно вздыхаю.Папа тоже вздыхает.И тогда мама говорит, что мы лентяи.- Я в твои годы в школу ходил с удовольствием, — пытается приободрить меня папа.- Почему? – спрашиваю я. Потому что мне не верится, что папа ходил с удовольствием.

Какое там может быть удовольствие?- Потому что в школе можно встретиться с друзьями, — морщит лоб папа. Сразу видно, что ему трудно вспомнить, что хорошего было в школе.И я просто из вредности говорю:- С друзьями лучше во дворе встречаться. Потому что там хоть побегать и поболтать можно. А в школе за это к стенке ставят! — И расстреливают? – серьёзно спрашивает папа.

Но в глазах у него прыгают смешинки.- Нет, — я сразу представил Нину Павловну с автоматом. Нина Павловна – это наша учительница. Она очень добрая и весёлая. Поэтому с автоматом она выглядела бы, как снеговик на танке. Вы видели когда-нибудь снеговика на танке? Вот и Нинпалну представлять с автоматом было смешно. Зато завуча – запросто. Как зовут завуча, я не помню, но боюсь её сильно.

И все боятся. Потому что она так орёт, что кровь в жилах стынет. Я когда первый раз услышал, как она кричит, сразу сказку про Соловья-разбойника вспомнил. Даже ждал, что эта высокая тётенька тоже как-нибудь свистнет, и мы все попадаем. А потом Нинпална сказала, что это наш завуч. То есть – главная. И её надо слушаться. А никто и не сомневался. Такую тётю страшно не послушаться.

— Чтобы я никого не видела и не слышала, — кричит она во время переменки. – Все к стене.И мы тут же встаём к стене.- Ты поэтому не хочешь в школу? — спросил папа, когда я ему попытался это всё рассказать.- Не только, — подумав, честно ответил я. – Мне ещё домашние задания не нравятся. И не нравится, что на уроке надо сидеть тихо. Ещё Мышкина не нравится, потому что она ябедничает.

И тут я понял, что Мышкина мне не нравится больше всего. Домашние задания делать можно – ничего страшного. И тихо посидеть тоже можно, особенно на математике – там интересно. Но вот Мышкина…- Она на тебя ябедничает? – с интересом спросил папа.- Ага.- А повод есть?- Нет, — замотал головой я. – Нету никакого повода! А она идёт и ябедничает, что я ей мешаю.- А ты не мешаешь?- Нет.

Я только по стулу ногой стучу, — я вспомнил, как смешно подпрыгивает Мышкина, когда я поддаю по её стулу ногой. Она оглядывается, а я смотрю удивлённо и шевелю бровями, мол, чего тебе, Мышкина? Но Мышкина всё равно поднимает руку и на весь класс жалуется, что я её обидел. А чего такого? Я по стулу бью, а не по ней!- По её стулу? – догадался папа. Хотя я вслух ничего не говорил.

Наверное, он и сам так в детстве делал. Иначе с чего ему так быстро догадываться?Я пожал плечами и виновато вздохнул.- А ты не пробовал не трогать её стул? – вступила в разговор мама.Это мне просто в голову не приходило. Потому что если не трогать ни Мышкину, ни стул, то сидеть на уроке будет скучно.Я так и сказал.Тогда папа с мамой переглянулись и замолчали.

Папа пожал плечами, совсем как я, а мама серьёзно посмотрела на меня и спросила:- Разве тебе не нравится учиться?Я замялся. Если сказать честно, что не очень нравится, то мама расстроится. А врать не хотелось. Поэтому я снова вздохнул.- Ты хочешь стать космонавтом? – спросил папа.- Нет, я хочу стать программистом , — ответил я, обрадовавшись, что тема изменилась. Но не тут-то было.

Взрослые умеют так хитро вести разговор, что вдруг неожиданно получается, что ты кругом неправ. Так и в этот раз вышло.- Неважно, — качнул головой папа. – Чтобы стать кем-то, надо обязательно учиться. А кто не учится, тот никем не станет.- Совсем никем? – испугался я.- Совсем, — печально подтвердил папа. – Вот Мышкина учится, значит – кем-то станет.

Это уже был удар под дых!Допустить, что Мышкина кем-то станет, а я нет – просто немыслимо! Нет уж. Она тогда совсем зазнается. А мне будет стыдно.- Ладно, — нахмурился я. – Уговорили.- Вот и отлично, — папа потёр руки, и мы стали собираться на работу. Он на свою, я – на свою.Но понедельник от этого легче не стал.- Не кисни, — подмигнул мне папа напоследок. – Выходные всё ближе и ближе.

А я подумал, что теперь не так уж сильно хочу, чтобы выходные были ближе. У меня целых пять дней впереди было – это ж сколько всего можно в школе-то узнать! Ну, Мышкина, я тебе покажу, кто кого!И я пошёл в школу.Тьфу – то есть, на работу.

 Copyright: текст Ирина Гурина © Копирование материалов с сайта gurinairina.ru запрещено. 

Продолжение пишется…

Источник: http://gurinairina.ru/biblioteka/vesyolye_rasskazy/

Смешные рассказы для школьников. Весёлые рассказы для детей о школе

Список книг современных российских писателей. Книги для детей 7-10 и 10-14 лет

Я не хочу очаровывать именно современных школьников: выяснять, что сейчас модно, вставлять упоминания каких-то вещей или крутые словечки. Я хочу рассказывать истории, которые случаются с каждым поколением — в любой стране и в любую эпоху. Как читать детям — Вы уже 25 лет пишете детские книги.

Но родители жалуются, что детей сейчас трудно увлечь каким бы то ни было чтением. — Дети всегда читают, но сейчас действительно сложнее их заинтересовать книгой, потому что есть компьютерные игры, десятки телеканалов. Но если получилось, они становятся настоящими читателями — такими же, как были мы в свое время.

Читать малышам на ночь необходимо, мы с женой своим детям всегда рассказывали какие-т…

Создайте традицию устных рассказов!

Список книг для детей, перешедших во второй класс.

Обсуждение

Спасио за список. Мы занимаемся по системе начальная школа 21 века, и уже все перечитали, что нам задали Прямо оторваться не можем от книг, возьмем на заметку новые произведения.

08.06.2018 15:08:51, ЮляшкаДаринова

Я тоже на озоне постоянно закупаюсь))) сыну к школе покупала учебники.

3 сказки на ночь для детей

Ну вот, откажись от этого желания, и получишь булку или пряник — что хочешь.
Вася подумал: ведь читать мне не обязательно прямо сейчас учиться, успею ещё, а вот булочку съесть хочется сию минуту. И говорит:
— Ладно, отказываюсь.
Получи Вася свою любимую булочку с маком и шоколадной глазурью и дальше пошел.

В стране сладких булок все такое интересное, красивое: деревья, цветы, детские площадки с качелями, домиками, горками, лесенками. Вася все посмотрел, везде полазил. Опять есть захотел. Видит — еще один прилавок со сладостями. Он подошел. Продавщица спрашивает:
— Ты хочешь булочку?
— Хочу. Только денег у меня нет.
— А мы не зa деньги продаем, а за умения.

— Как это — за умения? — не поня…

Обсуждение

Статья просто СУПЕР!!! я в восторге! Главное очень интересно и ребёнок исправился, сказка заставила его задуматься и сделать правильные выводы. Особенно сказка про Вику, я бы тоже заплакала…очень поучительно!

22.08.2007 12:45:59, марина

У нас была собака — черный средний пудель Тимофей. Десять лет назад он умер, но к превеликой радости оставил у нас приятные воспоминания о том, что вытворял, когда был маленький.

К этому жанру, как не странно, вполне можно отнести книгу Носова «Незнайка и его друзья», «Незнайка в солнечном городе», а уж «Незнайку на луне» вполне можно считать детским фантастическим произведением.

Читайте также:  Конспект занятия на тему «мой дом» в средней группе

Младшим школьникам из книг русских авторов нравятся приключенческие детские сказки Софьи Прокофьевой, Эдуарда Успенского, фантастические рассказы и повести Кира Булычёва.

Мальчикам младшего подросткового возраста можно предложить «Хоббит» Толкиена, после которой (в чуть более старшем возрасте) можно перейти к чтению всемирно известной трилогии «Властелин Колец» этого же автора. Немаловажную роль в прив…

Обсуждение

Накануне каникул в большинстве школ ученикам раздают весьма обширные списки литературы, которые каждый из них должен одолеть к началу учебного года….

Книги о страданиях и силе духа смогут поддержать ребенка, чьи душевные силы истощились в борьбе с жизненными неурядицами (например, проблемы со сверстниками, боль первой любви, развод родителей и т. д.) Не стоит пренебрегать и «легковесной» литературой.

Лирическое «дамское чтиво» развивает у девочек нормальную чувственную женственность. А занимательные и юмористические рассказы помогают смириться с временной малоподвижностью заболевшим детям. Понятно, что ни о каких универсальных советах не может быть и речи.

Просто есть книги наиболее оптимальные для прочтения в детском возрасте: очень светлые, простые и жизнерадостные сказки Родари, «Приключения барона Мюнхгаузена» Распэ и, как ни странно, произведения Хемингуэя, при всей их сложности. Кроме того…

Очень странная статья. Мне не понравилась, как, впрочем, и многим, отписавшимся ранее…

В школе конкурс выразительного чтения прозаического произведения. Думаю в сторону юмористического, поскольку слушается интереснее. Ребенку 7 лет. Подскажите, у кого, кроме Носова (зачитан), есть небольшие рассказы? Спасибо.

Алло, это бюро находок? – спросил детский голосок. — Да, малыш. Ты что-то потерял? — Я маму потерял. Она не у вас? — А какая она твоя мама? — Она красивая и добрая. И еще она очень любит кошек.

— Да, как раз вчера мы нашли одну маму, может быть это твоя. Ты откуда звонишь? — Из детского дома №3. — Хорошо, мы отправим твою маму к тебе в детский дом. Жди. Она вошла в его комнату, самая красивая и добрая, а в руках у нее была настоящая живая кошка.

— Мама! – закричал малыш и бросился к ней. Он…

Обсуждение

А я — так всплакнула. Так всё это жизненно, правдиво — именно так мечтает ребенок, именно так, с маниакальным упорством, усыновляем мы.

Эх, а насчет меня никто в небесную канцелярию не позвонил. Ну, чтоб там мужчину идеального, любовь, удачу, а главное — бесконечный денежный поток. А я все сделала как в сказке-е-е-е (плакаю)

Тема чтения поднималась многократно уже, с разных сторон обсуждалась. Внесу и я свою лепту. У меня тоже малочитающее дитё. Но вот надо же: запал на юмористические книжицы. Читает с удовольствием и еще просит. Смешные рассказы, истории.

Анекдоты вообще на первом месте. Даже обсуждаемая ниже проблема журналов у нас стоит так: читаются главным образом анекдоты и смешные истории из них, а все прочее, в том числе комиксы – просто как бесплатное приложение к этим анекдотам.

В общем-то, я рада…

Обсуждение

Еще вспомнила: Н. Думбадзе, «Я, бабушка, Илико и Илларион»

В новом сезоне 2004-05 в ЦДХ по литературному абонементу №4 для млад. школьников, который называется «Самое невероятное», будут читать и Драгунского » Денискины рассказы» и «Маленькую Бабу-Ягу» Прейслера. Очень рекомендую.

Когда сын услышитхорошие произведения в исполнении профессионалов он тем более захочет их прочитать.А можно и дальше пойти: купить абонемент№ 3 » По страницам любимых книг» .

Хоть и адресован он для 5-7 классов, но мы его купили:-)

Гоголь «Ночь перед Рождеством», Сетон-Томпсон «Рассказы о животных», Гюго «Отверженные», Гауф «Карлик Нос» никого не оставят равнодушными. Пусть сначала ребенку эти книги понравятся, а потом он их прочтет сам.

Девочки, посоветуйте пожалуйста к конкурсу, сыну 10 лет. Сама стихи не люблю и не знаю, кто из авторов смешное пишет:(

Ребенку предстоит прослушивание в театральную школу. Нужно прочесть стих. Чтобы не длинный, красивый, интересный и запоминающийся. уровень, как для взрослого. Может из ваших любимых что-то?

  • Обсуждение
  • Владимир Волкодав — Немой:
  • Однажды, в майский день погожий,Упал на улице прохожий,Упал нелепо, прямо в грязь,
  • Все пальцем тыкали смеясь…

И проплывали мимо лица.Ворчали — надо ж так напиться!А он — смотрел с мольбой на всех,

  1. Пытаясь встать, и смех и… грех.
  2. Бубнил неясные слова…В крови седая голова…C лица стекала жижей грязь,
  3. Вокруг шептали — «быдло», «мразь»…
  4. И обходили стороной,В душе гордясь, я — не такой!И с отвращением плюясь,
  5. В грязи запачкаться боясь.

Иные — просто пряча взгляд,Шагали мимо, мол спешат…Поднять?… да Боже упаси!Он как животное, в грязи.***Так проходил за часом — час,Вот и закат уже погас…Глубокой ночью лишь патруль,

  • Заметил в грязной луже куль…
  • Брезгливо пнули сапогом,Вставай, алкаш… подвал твой дом.Не замечали синих губ…
  • Он не ответил… он был — ТРУП…
  • ***Седой мужчина не был пьян,Больное сердце сжал капкан,Судьба усмешкою кривясь,
  • Его толкнула прямо в грязь…
  • Напрасно, он пытался встать,Напрасно, он пытался звать,Придавлен болью,как стеной…Но вот беда… он был НЕМОЙ…***И может кто-нибудь из нас,Такое видел и не раз,Ухмылку мерзкую тая,
  • Авось помогут… но — не я…

Так кто ж мы… люди… или нет?Вопрос простой — непрост ответ.Законы джунглей возлюбя,Где каждый — только за себя.***Однажды в майский день погожий

Упал на улице прохожий…

04.03.2018 16:04:22, Алина Жогно

Чтоб стать мужчиной-мало им родится Михаил Львов

Источник: https://oepress.ru/smeshnye-rasskazy-dlya-shkolnikov-ves-lye-rasskazy-dlya-detei-o-shkole.html

Смешные школьные истории

История 1: «До Свидания!»

Как-то раз мы сидели в классе. Учительница нам сказала, что если её не будет через 15 минут, то мы можем уходить домой. Через 5 минут приходит она  и пытается открыть дверь, а мы всем классом её держим.Через 10 минут открываем ей дверь и уходим домой со словами: — «Вы же сказали, если вас не будет через 15 минут, то можно уходить. 15 минут прошло. До свиданья.

История 2: «Раздвоение личности»

Бывает, что мы не узнаем кого-то. Иногда даже друзей или родственников. Еще в школьные годы приключилась одна история… я не узнала себя. На тренировке подвернула ногу, и не смогла пойти в школу. Звонит учительница. Беру трубку.- Здравствуйте. Это Санна?- Нет, — непонятно почему говорю я…

— Вы ее сестра?- Да, — отвечаю автоматически и сама просто в шоке от своего ответа, так же как и от первого!Но раз уж ляпнула глупость, придется ляпать до конца.

Не сказать же теперь «Ах, нет, это все-таки я! Я просто забыла, что Санна это и есть я!»- А почему она не в школе?- Она, — говорю я о себе, — подвернула ногу и будет недели через две.

Кладу трубку и долго сижу в недоумении, как можно забыть что я — это я…

История 3: «Заботливая учительница»

В нашей школе есть одна учительница (далее буду называть её Л.) Она отличается фанатичной религиозностью и всё время читает нам морали. Однажды на уроке математики она задвинула длинную проповедь.

Дальше был такой диалог:Мы: — А зачем вы нам это всё говорите?Л:- А как же иначе! Ведь мне вас вверил бог! Когда я предстану перед ним он спросит меня, где твои ученики, которых я тебе дал? Что я ему отвечу? Почему вы такие? Я обязана вас опекать и я за вас в ответе перед всевышним…

Мы сидим с архисерьёзными лицами и стараемся не заржать. Поле пятиминутной паузы она встаёт и с торжественным видом изрекает фразу: — РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ВАС ВСЕХ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА! (крестится) ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!

История 4: «Это не смешно!»

А мы, ученики 5 «А» класса, следим за тем как проходит родительское собрание… дверь в кабинет открыта и мы пробегаем мимо заглянув, нас 5 человек, естественно шуму от нас достаточно! Учительница не выдерживала и дверь закрыла, нам было скучно мы бегали открывали…

поругалась- поругалась, не догнала нас, взяла и дверь на ключ заперла. Ладно. Мы в канцтовары, там продавался клей «Супермомент» склеивал все и навсегда. Да как думаете,  зачем мы накупились им? Вернулись в школу и залили клея в замочную дырочку))) ну и для порядку еще в 10-15 кабинетов также) а дальше…

пошли гулять, родители вернулись ближе к утру (до сих пор не знаю как выбрались от туда…

) А на следующий день в школу!Эх, помню сидим мы впятером, в кабинете директор, два завуча и классная, все нас пытают, ну чтоб мы признались)) не могут же они заставит покупать все замки (кстати вся школа в этот день гуляла — в кабинеты не попасть) без доказательств и признания? Вот помню самую тупую фразу классной: «Ребят вы скажите вы это или нет, только честно! Ведь директор знает кто это, просто хочет услышать от вас» я в шоке… иногда учителя думают, что дети тупые и непонимающие… эх наивно! В общем ,мы не признались, устроив праздник всей школе, и головную боль учителям.

История 5: «Фингал»

Сын пришел со школы с подранным (не особо правда) ранцем и внушительным фингалом под глазом. Спрашиваю у него:- Кто? За что?- А-а.

Это мне Славка подножку поставил, я упал, ну я в него ранцем запустил… Попал! (лицо сияет счастьем), он мне в глаз дал, потом я ему в нос… Ну, мы подрались…Сын ещё минут 20 описывал саму драку (эпическое сражение титанов), а я, уже поняв, что ничего страшного не случилось, спрашиваю:- Так вы со Славкой помирились потом?У сына округляются глаза, он крайне удивленно:

  • — Мам, ты чего? Мы же и не ссорились…
  • История 6: «Дети- цветы жизни!»

Историю услышала от знакомой учительницы начальных классов. Произошло это, значит в тот год, когда она работала с первоклассниками. А я вам скажу, что с детьми на уроке может случиться всякое… в общем, один ребёнок то ли не дотерпел до туалета, то ли не добежал, и… описался.

Ну, учительница, естественно из ситуации нашла выход какой-никакой — маме ребёнка позвонила, чтобы штаны сухие принесла, а мокрые застирать пришлось. Через несколько недель такая ситуация: коллега её на одном этаже в школе просит: — «Постой в коридоре, возле туалета, чтобы дети не заскочили, а я мигом».

Стоит, значит учительница эта в коридоре, караулит дверь возле туалета (А как раз переменка была.) Тут несётся девчушка из её класса и орёт: — «Пока-а-ака-а-ать». 

У бедной учительницы перед глазами возникла живописная картина… Туалет как назло занят… И тут, девчушка эта, подбегает к другой, хлопает её по лечу и выдаёт: — «Кать, пока! У меня уроки закончились уже, я тебя ждать не буду!»

Источник: https://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2013/12/18/smeshnye-shkolnye-istorii

Ссылка на основную публикацию