Вот и исполнилось нашему Макарушке уже 5 лет! Юбилей! И мы очень весело его отметили! Хотелось чего-то необычного…
Детей приглашенных насчитывалось немало, поэтому на этот раз, я решила провести супер-веселый День рождения! А какое же супер веселье без Клоунов? Но и этого показалось мало… А что же мы придумали еще? Читаем далее…
Время на подготовку оставалось очень мало, практически всего неделя… Но я все успела и День Рождения удался! Итак, обо всем по порядку…
Гости прибыли! Начинаем!
Мама удивленно сообщает всем, что на праздник кто-то пришел еще! И тут появляется Клоун Кока:
Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вы конечно же меня узнали? Я самый веселый клоун Кока, я пришел к вам на праздник, чтобы развлекать гостей и именинника! Можете мне похлопать, кто громче?
Гости дружно апладируют…
Клоун Кока:
Ой, подождите, я что-то не могу понять, а кто из вас сегодня именинник? Все такие наряженные (дразнится). А ну-ка подождите, я же волшебник и сейчас я все узнаю… Не-а, не тот… И это не именинник…
Ага! Вот это точно он! Привет! Я знаю как тебя зовут — Макарик! Ну что ж ребята, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, встанем в круг и поздравим Макара с самым веселым, самым красивым и сладким праздником.
Три четыре: «С Днем Рождения!»
Звучит веселая музыка…
А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник я подарю ему вот такой красочный колпачок и бантик на шею! А еще у меня есть подарки для всех твоих друзей, Макар! Ребята вот и вам колпачки и бантики! (по цвету отличаются от тех, что у именинника)
Ну вот теперь порядок! А сейчас мы все вместе отправимся в веселое путешествие! Хотите в путешествие?
Дети: Да-а!
Макар, иди сюда, ты будешь главным вагоноважатым на нашем поезде! Ребятки, построились все паровозиком за Макаром! А вы знаете, что делает поезд перед отправлением? Он подает гудок! Вот вам всем свистульки! Подняли правую ручку вверх и дружно сделали гудок! И поехали!
(Тут звучит песенка из мультфильма «Паровоз букашка» — очень веселая и заводная…)
Я впереди паровоза, всяко танцую и дети за мной:
— Сейчас мы проезжаем Африку! А в Африке кто живет? Обезьяны! Давайте попрыгаем как обезьяны: взялись за коленки и прыгаем на двух ногах! А теперь поиграем в игру «Мы веселые мартышки»:
- Мы веселые мартышки
- Мы играем громко слишком!
- Мы в ладоши хлопаем,
- Мы ногами топаем!
- Надуваем щечки,
- Скачем на носочках!
- И друг другу даже
- Язычки покажем!
- Дружно прыгнем к потолку,
- Пальчик поднесем к виску!
- Оттопырим ушки,
- Хвостик на макушке!
- Шире рот откроем
- И рожицу состроим!
- Как скажу я цифру 3
- С рожицами все замри!
— Ура! Молодцы, а теперь наш поезд едет дальше! И перед нами слоны! Потопали, как слоны ходят! И поехали дальше!….
А перед нами крокодилы! Показали какая у крокодила пасть! Молодцы! Едем дальше! И перед нами опять Россия! А у нас в России живут медведи, покажем, как медведи ходят! А теперь поиграем в игру «Мишка косолапый»:
- Мишка косолапый
- По лесу идет!
- Шишки собирает,
- Песенки поет!
- Вдруг упала шишка
- Прямо мишке в лоб (ударяем себя ладошкой по лбу)
- Мишка рассердился
- И ногою ТОП!
(играем 3-4 раза) И едем дальше! А перед нами скачут зайцы! Поиграем в игру » Зайчики-лисички»:
- По лесной лужайке
- Разбежались зайки!
- Вот какие зайки
- Зайки-побегайки!
- (дети прижав руки к груди, прыгают как зайчики)
- Сели зайчики в кружок
- Роют лапкой корешок!
- Вот какие зайки
- Зайки-побегайки!
- (дети повторяют движения)
- Вот бежит лисица!
- Рыжая сестрица!
- Ищет: Где же зайки?
- Зайки-побегайки!
(дети спрятали лицо руками, сидят в кружочке, лисичка ищет их…)
Вот! Попались зайки!
Зайки побегайки…
(дети разбегаются, лисичка ловит кого-то и теперь тот — лисичка, играем несколько раз).
Молодцы!
(раздается стук в дверь…)
Клоун Кока:
Ага! Кажется я знаю, кто это! Это вечно опаздывающий, вредный и занудный клоун Лелик!
(звучит музыка и в комнату вбегает Клоун Лелик с огромным букетом воздушных шариков)
Клоун Лелик:
Ага! Вот ты где! Об-ман-щик!
Клоун Кока:
Это кто обманщик, Я?
— Ты, ты… Кто обещал взять меня на День Рождения?
— Ха-ха-ха! Да как же тебя можно взять, Ты же самый скучный и неинтересный, занудный клоун!
— Это я-то занудный? Да это ты самый неинтересный, старый и противный клоун!
(Клоун Кока угрожающе движется на Лелика, тот пятясь, спотыкается и падает перед ним… дети смеются…)
Лелик:
— Ну ладно, ладно, Кока… Не волнуйся ты так! Просто я тоже хотел повеселиться на Дне Рождения у Макарика — это ведь у него сегодня День Рождения? Вот я и пришел к вам на праздник….
— Так бы и говорил, неудачник! Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят, как следует, то оставайся на празднике! Ребята, пожалеем Лелика?
(Дети конечно же рады его оставить, 2 клоуна куда лучше и веселее, чем один…)
Лелик:
— Вот и отлично! Я буду стараться Вот например, я приготовил нашему имениннику открытку поздравительную (разворачивает большущий ватман и читает поздравление…) в конце:
— А все твои гости оставят на этой открытке свои ладошки, чтобы ты помнил об этом дне!
(заранее мама именинника подготовила гуашь , кисточки и воду. Взрослые помогают детям разрисовать всяко разно ладошки и оставить следы-отпечатки на открытке, которую закрепили уже на стене… Затем родители также контролируют и помогают детям помыть руки, чтобы не запачкали друг друга и все кругом… Там были и годовасики, и трех-летки, и пяти-леточки и постарше дети!)
- Лелик:
- — Сегодня все дети, твои гости, должны веселиться, прыгать, играть, танцевать и есть вкусные тортики!
- Кока:
- — А ты чего, Лелик, может и игру какую-то интересную придумал для наших ребят?
— Конечно! Я у тебя учусь, Кока! Объявляю игру «Нескучный шарик»! Давайте сделаем большой круг и представим, что это воздушный шарик! Беремся за руки и начинаем его все вместе дружно надувать! (дети берутся за руки и расходятся в большой круг с натянутыми руками…)
— И вдруг наш шарик лопнул: ш-ш-ш-ш-шшш (кружок сужается к центру…)
— И стал тоненький, тоненький наш шарик, покажем какой! (поднимаем руки вверх, потянулись на носочках, изображая сдутый тонкий шарик…)
— Но мы не будем унывать! Нужно снова шарик надувать! (шарик надувается — круг снова расходится…)
(повторяем игру несколько раз)
Кока:
— ой, подумаешь, игра… Вот я знаю такую интересную игру! Новенькую! Знаешь как называется? Ни за что не угадаешь… А, ну-ка, самые смелые подходите ко мне! Кто самый ловкий здесь, сейчас проверим, мальчики или девочки?
(строим детей в команду мальчиков, команду девочек, первым даем в руки большой деревяный карандаш, с привязанной веревкой, на конце которой машинки… По команде дети должны сматывать веревку на карандаш, кто быстрее… звучит музыка и начали!) Побеждает, конечно же дружба в итоге…
Кока:
А теперь и взрослых приглашаем поиграть. И сейчас они детям покажут спектакль на тему всем известной сказки «Репка»!
Заранее подготовлены речи по ролям, роли распределяем, на лоб крепим реквизит (вырезанные картинки героев…)
- Действующие лица: Бабка, Дедка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка и Колобок!
- Рассказчик (у нас клоун Кока):
- Жили — были дед да бабка
- Ели кашу с молоком
- Запивали все какао,
Заедали крендельком…
Появляются Дед и Бабка…
Дед: Эй, Петрушка! Ой… Старушка! Испеки-ка мне репку! тьфу ты… Посади мне Репку!
Бабка: Ты что старый! Какая я тебе Петрушка! Сам ты ватрушка!
Дед: Ах так, а ты… ты… Морковка! Ватрушка! Сосиска! Редиска!
(дерутся и убегают…)
Появляется Мышка:
— Привет ребята! От деда с Бабкой все равно толку не будет, так что придется самой репку сажать!
(мышка перемещается в сторону огорода… для этого мы просто зеленый плед расстелили на пол в углу…)
— Так, как же это делается? Дайте-ка вспомнить… Ага… Сначала копаем ямку! Готово! А дальше-то что? Вспомнила! Надо положить в ямку денежку и сказать волшебные слова:
- Эники-беники!
- Ели вареники!
- Кому 4 года —
- Хорошая погода!
- А кому 5 исполняется
- У того все желания исполняются!
- Расти, репка, велика!
- Чтоб деточка Макарик рос!
- Чтобы вырос выше крыши!
Чтоб его боялись мыши!…
— Ну вот, теперь репка такая вырастет!…
Появляется Внучка:
— Здравствуй, Машенька! Ой, то есть Мышенька! Это же я Машенька… Ты не видела моих дедушку и бабушку?
Мышка:
— Видела!….. Как они подрались…
— Как? Опять? Что за наказание такое? Воспитываешь, воспитываешь, а все без толку… Бабуля! Дедуля, вы где?…
Появляются Бабка с Дедкой.
Бабка: Здравствуй, Внученька! Как дела в школе?
Внучка: Так, бабуля! Ты мне зубы не заговаривай! Я все знаю… Что тут у вас случилось?
Бабка: А это не я! Это все он!
Дед: Маша, не слушай ты ее старую… Это она первая начала!
Внучка: Ну что-за старички невоспитанные такие? Может Вы, дети, объясните им, как надо вести себя? Ябедничать можно? А обзываться можно? А драться? (обращается к дедке с бабкой): — Ну что, слышали?
Дед и бабка: … Слышали…
Внучка: А теперь постойте-ка в углу за свое поведение! Вы наказаны!
Дед и бабка хором: Ой, мы больше так не будем… Мы не хотим в угол…
Внучка: Ребята, поверим им? Не будем их наказывать? (дети: не-ет…) — Ну ладно! Только теперь слушайтесь!
Дед: Хорошо, хорошо! Машенька, а пойдем погуляем!
Внучка: Ну пойдем!
Дед и бабка: Ура! А ты нам чупа-чупсы купишь?
Внучка: … Начинается!…
(уходят…)
Голос:
Спасите, Помогите! Ой-ей-ей-ей!
Появляется колобок:
— Ой! Куда это я попал? В овощной магазин что ли? Ах! Какие очаровательные дети! Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, это я от бабушки ушел, от дедушки, от зайца, даже от медведя… А теперь убегаю от этой самой… как ее…
Ну такая рыжая… Забыл, как называется… (дети подсказывают…) — Точно! От лисы! Ох, догонит она меня! Где ж мне от нее спрятаться-то? А залезу-ка я на грядку! Вот только листиками прикроюсь…
А вы, ребята, меня не выдавайте, ладно?
Появляется Мышка:
— Ах, ну что я вам говорила? Репка-то какая выросла! Красота! Пора ее вытащить! (пытается выдернуть Колобка…) — Нет! Не выходит! Придется Кошку звать! Не хотелось бы правда… Эй, котяра! Беги сюда!
Кошка: Да, да, дорогая! Я уже тут!
Мышка: «Тут как тут» лучше скажи! Хватайся за меня, только смотри не съешь нанароком! Тянем-потянем!…
Кошка: Не хотелось бы конечно… Но придется Жучку звать: Мя-а-у!
Жучка: Гав-гав-гав! Кто сказал это противное Мяу?
Мышка: Не время сейчас ссориться! Помогите лучше! Хватаяйся! Тянем-потянем! … Эх… Ничего не получается…
Появляется Внучка:
— Что это вы тут делаете? А! Репку тащите? Давайте помогу! И-раз! И-два! И-три!… Придется звать бабушку! Ба-бу-шка! Ребята, она наверное не слышит… Позовите вы ее! Ба-абу-у-у-шка!
Бабка: Ой! Батюшки! Репка-то какая выросла! Вы что, ее вытащить не можете? Эх, слабаки! Зарядку по утрам делать надо! Тянем-потянем!…. Так… Где эта редиска-сосиска… Ой, извините… Дедушка? Дети, позовите Деда, а то у меня от мороженого голос совсем охрип! Де-ду-шка!
Дед: Ну иду я, иду… Чупа-чупс не дадут пососать спокойно… Да кто же это репку так тянет? Что же это у вас получается: мышка за репку, кошка за мышку, жучка за кошку, внучка за жучку, бабка за внучку? Ребята, как правильно надо репку тянуть? …. Конечно! Дедка за репку…. (дети перечисляют…) — Ну тянем-потянем! Опа! Вытянули репку!
Все хором:
— Это что? …. То есть…. Кто это?
Колобок: Да колобок я! Не видно что ли?
Мышка: Я когда репку сажала наверное слова перепутала…
Колобок: А вы меня есть не будете?
Все хором: Нет, ну что ты?
Мышка: А пойдемте-ка все на День Рождения к Макарику! У меня и подарочек есть (выносит торт без свечей пока…)
Тут застолье начинается… минут 10…
Клоун Лелик:
— Ну молодец ты, Кока! Повеселил всех гостей! Как это у тебя получается? А я тоже хочу провести интересную игру » Посадил дед репку»! Только теперь играть будут детишки! Дети, сказку репка вы, как я вижу, все знаете, да? И всех героев знаете, да? А в одиночку они смогли репку вытянуть? (дети: не-ет), Давайте выходите ко мне два Деда: Дед Макар будет, и Дед Артем! Выбирайте себе по бабке, по внучке, по жучке, по кошке и по мышке! Строимся в две команды. (на другом конце комнаты ставим по стулу напротив каждой команды) — Представьте, что стул — это репка! Теперь дед бежит, дотрагивается до репки, возвращается за бабкой, бегут задевают репку и возвращаются за внучкой, бегут уже втроем… и так далее… Чья команда быстрее..
Потом было еще с десяток всяких конкурсов и игр. Но дети же такие неутомимые! Им было очень весело и они даже не думали уставать! Затем мы провели игру Фанты. Для этого заранее вырезали из цветного картона шарики воздушные и на обратной стороне написали задания. Фанты двухсоторонним скотчем крепили прямо на нашу большую открытку. Дети выполняли задания, было весело и им, и нам!
Но вот тут неожиданно опять стук в дверь. И мы всех гостей увели в другую комнату, чтобы здесь произошло настоящее чудо! А дело в том, что мы заказали «Шоу мыльных пузырей» и пока организаторы готовились, мы с детьми в другой комнате рассматривали подарки и немного еще играли!
Кстати, я Макарику сделала на подарок «Развивающий домик-Гараж», но о нем отдельно расскажу в другой раз.
Шоу мыльных пузырей длилось целый час! Дети были просто в восторге! Это для них настоящее чудо. Все видео записать не удалось, но частично есть. Кому интересно, можете посмотреть!
Вот немного фотографий с праздника:
Взрослые тоже верят в чудеса ))):
Моя любимая сестренка:
«Бешенная пчелка» заставила Макарака кусать целый торот! Он был в шоке! ))):
Маску клоунов рисовала сама, Роль клоуна Лелика сыграла моя дочка! Так эти организаторы из агентства (профи), увидев нас (клоунов), долго восхищались нашим гримом, пытали кто и чем нам рисовал так профессионально…. Из какого мы агентства?… Я скромно так отшучивалась и секрет не выдала (чем рисовала), но созналась что мы сами, все организовываем сами… все наши костюмы и маски… Все из подручных средств… А это видео о Шоу мыльных пузырей:
За качество видео прошу прощения, снимал не профессионал… )))
Вот такой веселый День рождения мы организовали для нашего любимого малыша! Я тут конечно только основное рассказала, еще много чего было, всяких таких мелких фокусов и игр, например Делали цветной фонтан «ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ» (сфоткать все забыли, увлеклись …).
В одноразовые стаканы 0,5 л наливаем уксусной эссенции разведеной наполовину. Добавляем разного цвета гуашь в каждый стакан (в один красный, в другой синий…). Раздали детям маленькие коробочки с «волшебным порошком» (сода пищевая) и просим загадав желание, всыпать порошок в волшебную водичку!
Потрясающая реакция была у детей, восхищения не было предела, просили повторить еще и еще! Ну вы то поняли в чем прикол? Из стаканов брызнуло ЦВЕТНОЕ ПЕННОЕ ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА! Прикольно, вобщем.
На сегодня, это все, чем я хотела поделиться с вами! Делайте праздник своим детям! Ни что не сравнится с их восторженно-благодарными лицами, никакие богатства! Пусть им будет, что потом вспомнить, ведь детство так быстро проходит…
Источник: http://detskayaigrovaya.blogspot.com/2014/12/birthday.html
Праздничный сценарий «Клоун Пончик в гостях у именинника»
Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.
Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.
Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.
В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).
Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения»
Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.
Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.
Что нужно будет подготовить заранее:
Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.
Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.
Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.
- Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.
- Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.
- Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.
- Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.
1) Начало сценария
Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.
Здравствуйте, детишки!
К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?
Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)
День варенья? Нет?
День печенья? Тоже нет?
День леченья? Снова нет?
День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…
Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!
Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)
(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)
А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.
(оглядывается по сторонам)
Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто.
Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!
Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!
(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)
Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)
2) Конкурс загадок
Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!
Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…
Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!
Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.
Загадки:
1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).
- 2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)
- 3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)
- 4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)
- 5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)
- 6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)
- 7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)
- 8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)
- 9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)
- 10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)
3) Игра «Свободу конфетам!»
(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!
Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.
Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!
Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!
- А я пока включу вам веселую песенку!
- (чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)
- Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.
- (Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!
4) Игра «Любопытный мячик»
(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!
Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!
Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!
Правила игры:
Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.
Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.
Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.
Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.
5) Игра «Аукцион»
(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!
Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!
Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.
Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка.
Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему.
Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.
6) Игра «Внимательные слушатели»
(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.
Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.
Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.
К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.
7) Игра «Изобрази животное»
(Пончик показывает детям корзину с карточками)
Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!
В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть.
Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь.
Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.
Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.
Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.
Источник: https://pozdravrebenka.ru/scenarij/prazdnichnyj-scenarij-kloun-ponchik-v-gostyax-u-imeninnika.html
Сценарий День рождения с клоуном для ребёнка 3-х лет
Этот сценарий дня рождения я написала для своей дочери на три годика. Он подойдёт как для мальчиков, так и для девочек. Проведение дня рождения по этому сценарию рассчитано для условий квартиры и на небольшое количество человек.
Подготовка ко дню рождения. Что касается кулинарной части, то здесь можно просто украсить блюда на цирковую тематику. Я больше делаю акцент на организацию развлекательных мероприятий.
Обязательно украсьте комнату, в которой будет проводиться мероприятие воздушными шариками, гирляндами и серпантином. И… подключите к подготовке праздника самого именинника. Подготовьте костюм клоуна. В этот раз я подготовилась заранее.
Взяла свои летние бриджи, приобрела яркую футболку и пришила к ним яркие лоскутки, а остальное, на что хватит вашей фантазии. Обязательно заранее подготовьте атрибуты для игр и конкурсов.
Вам потребуется: мыльные пузыри, набор маленьких мячей, коробка к ним, лист бумаги формата А3, пальчиковые краски, цветные колпачки для каждого гостя, воздушные шары, шарики-конструкторы, шарики-ракеты, музыкальное сопровождение: для игры «Если весело живётся» и «Танец маленьких утят» + подборка весёлой детской музыки.
Проведение праздника.
Под весёлую музыку вбегает клоун.
Клоун:— Привет, ребята! Как вас много и какие вы все нарядные! А что вы все здесь делаете? (Отмечаем День рождения). А кто именинник сегодня? (называют имя ребёнка). Это я удачно зашёл! Можно я останусь с вами поиграть? (Да). Давайте тогда с вами познакомимся.
Меня зовут Озорнуша, а вас как? На три-четыре громко крикните своё имя! (Дети кричат) Ой, какие вы молодцы. Смотрите, что у меня есть! (Клоун садится на пол и достаёт мыльные пузыри) Давайте с вами поиграем, я буду надувать мыльные пузыри, а вы будете их ловить.
(Проводится игра «Поймай пузырь»)
Клоун: — Молодцы, ребята, какие вы ловкие, все пузыри поймали! А я знаю ещё одну игру, которая так и называется «Пузырь». Давайте в неё поиграем.
- Проводится игра «Пузырь»
- Дети встают в круг, берутся за руки и потихонечку, мелкими шагами начинают отходить назад, но руки при этом не размыкают и произносят такие слова:
- Раздувайся, пузырь,
- Надувайся большой,
- Оставайся такой,
- И не лопайся!
- Со следующим текстом дети прыгают, не отпуская рук:
- Он летел, летел, летел,
Да за веточку задел!..
- Далее, дети разбегаются в разные стороны и садятся на корточки:
- Ш-ш-ш-ш –
- Лопнул!
- (игра повторяется 3 раза)
Клоун: — А у нас в цирке очень весело живётся, а когда нам весело, мы танцуем очень весёлый танец. У вас же сегодня день рождение, поэтому у вас тоже очень весело, и я предлагаю потанцевать.
Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».
Клоун: Какие вы молодцы! Все движения повторяли! Вам понравилось танцевать! А ещё поиграем?! (Да). У нас в цирке много-много мячей, некоторые я принёс к вам на праздник. Эти мячики такие непослушные, то и дело куда-то укатываются. Вот смотрите:
- — Я подброшу мячи высоко!
- Полетят они далеко!
- (клоун подкидывает мячи, а дети их собирают) – игра провидится три раза.
Клоун: Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинника). Замечательно! Я предлагаю поздравить нашу именинницу и подарить ей открытку от всех гостей, которые сегодня пришли. У меня здесь есть волшебные краски и бумага, сейчас мы эту открытку нарисуем!
Клоун достаёт лист бумаги формата А2 или А1 и пальчиковые краски, мажет каждому ребёнку по очереди ладошки, следы которых отпечатывают на бумаге в виде ромашки. (Здесь обязательно должен присутствовать ещё один взрослый, который уводит детей в ванную комнату мыть ладошки).
Можно ещё предложить детям карандаши и фломастеры и раскрасить «открытку» кто как хочет. Не забудьте подписать ладошку каждого гостя.
Клоун: Ну вот, мы с вами немного отдохнули. Очень красивая у нас получилась открытка! А теперь отгадайте загадку!
Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких –
- Красные ботики.
- Ответ: Утёнок
— Правильно! Утёнок! А утята тоже очень весёлые и даже придумали свой танец! Давайте потанцуем?!
Исполняется «Танец маленьких утят».
Клоун: Какие вы весёлые ребята! Вы не устали? (нет) На день рождения обычно водят хоровод, какой? (Каравай). Давайте и мы не будем нарушать традиции и встанем в хоровод!
Проводится игра «Каравай» (три раза).
Клоун: Вы такие хорошие ребята! Мне очень понравилось играть с вами! Я хочу подарить вам маленькие подарки! Посмотрите, что у меня есть!
Клоун достаёт шарики-конструкторы и делает из них фигурки, которые дарит детям.
торт лунтик
Клоун: — А теперь, приглашаю всех пить чай!
После чаепития клоун приглашает всех на праздничную дискотеку. Перед уходом гостей праздник заканчивается праздничным салютом из шариков-ракет.
Весёлого Дня рождения!
Источник: http://nashidetci.ru/stsenariy-den-rozhdeniya-s-klounom-dlya-rebyonka-3-h-let/
Сценарий детского дня рождения: для ребят возрастом 4, 5, 6 лет
Сценарий детского дня рождения на 4, 5, 6 лет
В глазах наших деток, мы, родители, всегда остаемся волшебниками, которые могут абсолютно все. Поэтому, каждый из нас стремиться сделать глаза своего ребенка счастливыми и веселыми, ведь чем больше счастливых детских воспоминаний – тем больше ваш ребенок будет чувствовать духовную связь между вами даже уже во взрослой жизни.
День рождения – самый важный праздник в жизни вашего малыша, его ждут всегда с нетерпением, ведь в этот день маленький человечек становится центром внимания всей семьи. Попробуйте сочинить план проведение дня рождения сына, или дочки, учитывая желания и интересы малыша.
Наш сценарий написан в наиболее популярном стиле.
Его ведущие лица – два вечно враждующих клоуна Кока и Лека. В процессе проведения праздника, клоуны веселят ребят, играют в различные конкурсы и игры, а также дарят ребятам элементы клоунских костюмов – колпачки, носики, смешные парики, делают клоунский грим.
Сценарий детского дня рождения – несложен в проведении, поэтому на роль клоунов можно пригласить родственников.
Прочитав наш сценарий, попробуйте привнести в него свои детали – у вас наверняка получится!
Сценарий детского дня рождения — Начало праздника:
Всех ребят нужно рассадить за столиком. Когда ребятишки покушают – пора начинать увеселительную программу.
Звучит веселая музыка.
Мама именинника удивленно сообщает, что на праздник к ребятам кто-то пришел.
Клоун КОКА: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы, конечно же меня все узнали- я самый веселый, красивый и задорный клоун Кока, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы развлекать гостей нашего именинника! Можете мне поаплодировать! Кто громче?
Детки аплодируют.
Клоун КОКА: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинник – все такие наряженные, напомаженные (дразниться). Ану-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная палочка, которая все ответы на вопросы знает!
(Достает палочку, звучит музыкальное сопровождение «волшебство», КОКА подходит к нескольким деткам)
Клоун КОКА: Не-а, не тот, и это – не именинник. Ага, вот этот- точно он! Привет! А я знаю, как тебя зовут (ИМЯ). Ну что же, друзья, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, станем в круг и все вместе поздравим (ИМЯ) с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три – четыре: «С Днем рождения!»
(Клоун Кока ставит ребят в круг, звучит веселая музыка)
Клоун КОКА: А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный паричок! (Достает прикольный парик, одевает).
А еще у меня есть подарки и для его гостей!
(Достает разные обручи с паричками для девочек , клоунские колпачки для мальчиков)
«Веселое путешествие»
Клоун КОКА: Ну вот, теперь порядок! А сейчас мы все вместе поедем в веселое путешествие, хотите в путешествие? (Дети отвечают) Именинник, иди сюда, будешь главным вагоновожатым. Ребятки, построились все за именинником.
(Детки выстраиваются один за другим за именинником)
Клоун КОКА: А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!
(Праздничный поезд начинает движение по залу, впереди – клоун Кока, за ним – именинник, затем все детки-гости.
Здесь можно использовать песенку «Уеду к далеким берегам группы «Дюна»)
Клоун КОКА: Сейчас мы проезжаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны.
(Оставаясь в поезде, клоун Кока показывает, как прыгают обезьяны, все берутся руками за колени)
Клоун КОКА: Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны.
(Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)
Клоун КОКА: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе!
(Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)
Клоун КОКА: И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы, ребята!
- (В записи раздается стук в двери)
- Клоун КОКА: Ой, ребята, а кто это?
- (Ребята отвечают)
- Клоун КОКА: Ага, кажется я знаю, это вечно мешающий, вечно занудный клоун ЛЕКА!
- (Звучит музыка, в зал с большим букетом воздушных шариков входит клоун Лека)
Клоун Лека: Ага, вот ты где? Об – ман — щик!
Клоун КОКА: Это кто обманщик – я?
Клоун Лека: Ты, ты. Кто обещал взять меня на День рождения, а ?
Клоун КОКА: Ха-ха-ха, да как же тебя можно взять? Ты же – самый скучный, неинтересный и занудный клоун.
Клоун Лека: Это я-то зануда? Да ты – самый неинтересный, старый и противный клоун?
Клоун КОКА: Я противный? Ах, так – получай! (Достает надутый длинный шарик, и угрожая Леке надвигается на него, Лека, спотыкаясь, громко падает, звучит в записи «Бум», детки смеются)
Клоун Лека: Ну ладно-ладно, Лека, не волнуйся так. Просто, я тоже очень хотел повеселиться на дне рождении (Имя), вот и пришел на праздник.
Клоун КОКА: Так бы и говорил, неудачник. Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят как следует – оставайся на празднике. Ребята, пожалеем Леку?
(Детки отвечают)
Клоун Лека: Вот и отлично! Я буду очень-очень стараться! Вот, например, я приготовил нашему имениннику поздравительную открытку!
Достает большой ватман, читает.
Клоун Лека: Мы тебя все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день — Днем веселья! Тебе сегодня -__ лет, ты стал(стала) уже совсем взрослой. Слушай папу и маму, бабушку и дедушку, расти здоровым и счастливым, твои друзья! А сейчас все твои гости оставят на этой открытки свои маленькие сердечки!
- (Заранее нужно приготовить маленькие сердечки на липучке. Клоуны раздают ребятам сердечки, которые дети клеят внизу ватмана, клоуны подписывают сердечки их именами)
- Клоун Лека: Сегодня все ребята, твои гости, должны дружно петь песни, прыгать, танцевать, кушать вкусные тортики, играть в веселые игры и конкурсы.
- Клоун КОКА: А ты чего, Лека, может и игру интересную для наших ребят приготовил?
Клоун Лека: Конечно, я у тебя учусь! Объявляю: «Игра «Нескучный шарик»! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик.
Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик.
(Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки — натянуты)
И вдруг, наш шарик лопнул: шшш…(Кружок сужаем в центр)
И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем)
Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать.
(Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!
Затем можно снова сдуть шарик, и повторить сначала.
Клоун КОКА: Ой, подумаешь, игра, вот я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне.
В руки ребятам дается карандаш, к которому привязана длинная лента, на конце которой прикреплена большая конфета «Гулливер».
Клоун КОКА: Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на карандаш, кто быстрее доберется до конфеты – тот и победитель!
Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на карандаш.
Клоун КОКА: Итак, приз победителю вручает именинник!!!
ИГРА «ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ»
Клоун Лека: Ну, молодец, Кока – повеселил детишек! А я хочу провести необычную игру, поможешь мне?
Клоун КОКА: Это, наверное, игра «Посадил дед репку»? Знаете ли вы, ребята русскую народную сказку «Репка»? Расскажите-ка мне, каких главных героев вы знаете? Назовем их: Дед, Баба, Внучка, Жучка, кошка Мурка, и Мышка-норушка. И что же эти герои хотели сделать? Верно, репку рвали. А удалось ли им ее вырвать по – одиночку? Правильно, они вырвали ее все вместе.
Клоун Лека: Значит, становимся в две команды, выбираем, кто у нас будет Дедом? Отлично, команда номер один, и ее Дед – Костик, команда номер два и ее Дед- Иван. Дедушки становятся во главе команд.
Так, поочередно, выбираем Бабу, Внучку, Жучку, кошку Мурку, и Мышку. Ставим команды в две колонки в одном конце зала. В другом располагаем два больших мяча.
Клоун КОКА: Представьте себе, что на той стороне – не мячи, а Репка.
Итак, первым бежит к Репке Дед, дотрагивается до мячика, возвращается в команду за Бабой, теперь бегите вдвоем к Репке, и возвращаетесь за Внучкой, бегите уже втроем, возвращаетесь за Жучкой, бегите к репке вчетвером, возвращаетесь все вместе за Муркой, и в самом конце – за Мышкой. Бегите к репке, забираете ее, и приносите мне. Задание понятно? Команды готовы? Начали!
Ребята поочередно добегают до мячиков напротив, дотрагиваются, возвращаются за следующим участником команды, бегут вместе с ним, и так до последнего участвующего. В конце должны бежать все шестеро участника команды.
Клоун Лека: Молодцы, ребята! Какие же вы ловкие и веселые! Получайте приз от именинника!
ИГРА «Меткое попадание»
Клоун КОКА: А сейчас игра для самых метких ребят! Сейчас мы узнаем, кто же из ребят самый меткий – мальчишки, или девчонки?
Клоун Лека: Именинник у нас мальчик, поэтому – набирай команду мальчишек. Им мы вручаем синие мячики.
Клоун КОКА: Вторая команда – самые ловкие девчонки! Вам мы вручаем мячики красного цвета.
Команды выстраиваем в две колонки, напротив нужно поставить или большое ведро, или большую коробку.
Клоун Лека: Команды, слушай мою задачу: нужно по очереди бросать свои мячики вон в то ведерко, шариков какого цвета окажется больше – та команда и победила!
Дети по очереди бросают мячики в ведерко. В конце игры, по количеству определяется победитель.
Игра «Сокровища»
Для этой игры нужно две старые простыни, и четыре обруча. Простыни нужно сшить по длине, а в начало и конец надеть обручи, получиться две трубы. Нужно приготовить несколько камешков – драгоценностей.
Клоун Лека: Следующая игра – сказочная, мы с Вами будем искать сокровища для нашего именинника. Строимся в две команды. По очереди лезем в наши туннели, в конце каждого Вас ждет сокровище.
По команде участники двух команд, по очереди, пролазят в туннели, второй клоун следит за тем, чтобы для каждого участника в конце туннеля хватило камешков. Таким образом, в копилке команд набираются «сокровища».
Клоун КОКА: Ну что же, ребята, самое большое количество сокровищ собрала команда номер один! Ваши аплодисменты, и призы от именинника!
Игра «Следы снежного человека»
- Клоун Лека: У команды номер два есть шанс отыграться! Следующая наша игра называется «Следы снежного человека»
- Для этой игры нужно приготовить четыре больших человеческих следа.
- Клоун КОКА: Итак, представьте себе, что мы с вами путешествуем высоко в горах
(Нужно подготовить звуковое оформление «вьюга»)
Клоун Лека: И вдруг, среди снегов мы увидели следы настоящего снежного человека. Давайте все вместе последуем за ними.
Клоун КОКА: Итак, друзья, каждому первому участнику команды вручается по два больших следа. Ваша задача – с помощью них перебраться на другую сторону горы.
(Лека демонстрирует: сначала на пол ложем след, становимся на него одной ногой, затем – второй след, и становимся второй ногой. Таким образом перемещаемся на другую сторону «горы»)
Клоун КОКА: давайте потренируемся, молодцы. Как только первый участник пришел назад к команде – передаем следы следующему участнику.
- Клоун Лека: Ребята, по моей команде – вперед!
(Команды соревнуются) - Клоун КОКА: Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!
- Клоун Лека: Ну что же, друзья, пришло время нашему имениннику собрать своих друзей в большой круг, что всех нас ждет большой именинный ТОРТ!
- (Клоуны ставят деток в круг, мама выносит большой праздничный торт со свечами, именинник задувает свечи, клоуны поднимают его на руки)
Клоун Лека: А сейчас, в честь нашего именинника – праздничный салют из мыльных пузырей!
- (Заранее закупаем большие емкости с мыльными пузырями, по команде клоунов все вместе надувают пузыри)
Клоун КОКА: А сейчас, ура имениннику!!!
ВСЕ вместе: УРА!!!!!
Источник: http://novorozhdennyj.ru/idei-podarkov-dlya-detej/scenarij-detskogo-dnya-rozhdeniya-dlya-rebyat-vozrastom-4-5-6-let/
Детский день рождения с клоунами. Сценарий подойдет для детей 5-10 лет
Под весёлую музыку вбегает клоун Анфиска. У нее за спиной спрятался клоун Клепа.
Анфиска: Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые клоуны, я — Анфиска, а это — мой друг Клепа! (Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет) Ой! А куда это Клепа подевался? Вы его не видели? Дети показывают на Клепу. Анфиска оборачивается вправо, влево ища друга.
Клепа в это время кривляется, передразнивая Анфиску. Наконец Анфиска, перехитрив Клепу, резко оборачивается и находит друга. Оба смеются и обнимаются.
Анфиска: Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.
Клепа: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
Анфиска: Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?
Клепа: Привет, Анфиска! А теперь будем играть?
Анфиска: Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?
Клепа: Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас буду здороваться со всеми по очереди.
Игра – приветствие «Если любишь ты приветы…» №3
Клепа: Теперь-то со всеми поздоровался?
Анфиска: Нет, не со всеми!
Клёпа: Ну что опять!? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а! Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну, теперь то все?
Анфиска: Нет, не все! Мы с тобой куда пришли? На день рождения!
Клепа: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку кому – нибудь из детей, но не имениннику.) Какой ты стал большой! Просто настоящий Пеликан!
Анфиска: Не угадал, Клепа.
Клепа: Да? Значит, вот у этой куколки! Прими мои поздравления! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие туфельки! Настоящая именинница!
Анфиска: Клепа! И не она.
Клепа: Опять не она? Так Клепа поздравляет несколько детей. Наконец, он не выдерживает и просит их о помощи. Ему показывают именинника.
Клепа: Как же я сразу не догадался? Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!
(вариант для девочки: Вот, она девчонка! Одета, как с иголки! Розовые щечки, огонек в глазах, такой красивой девочки, я не видал пока!)
Анфиска: А давайте поздравим нашего(у) именинника(цу) по нашему, по клоунски! Мы с Клепой будем поздравлять, а вы отвечать Да-да-да или Нет-нет-нет, договорились?
Анфска: Поздравляем с днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Всем — плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Пусть р-растет большим(ой), смышленым(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Словно крокодил, зеленым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет
Анфмска: Пусть он(же) будет смелым(ой), сильным(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Словно мухомор красивым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет.
Анфиска: Добрым(ой) будет и счастливым(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Непослушным(ой) и драчливым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Ремешком почаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Пусть же ждет его(ее) успех!
Дети: Да-да-да!
Клепа и Анфиска: Ты, (имя), лучше всех!
Дети: Да-да-да!
Клепа: А теперь, мы вас приглашаем отправиться на сказочном паровозе в нашу страну клоунов. Паровозом у нас будет Анфиска, вы – вагончики, а я последний вагончик. А поедем мы по разным станциям, на которых будем играть в веселые игры.
Анфиска: Эй, вагончики, стройтесь! Дети строятся за Анфиской. Поехали!
Под музыку №4 Анфискин паровоз делает круг и резко останавливается. Стоп машина!!!!
Клепа: Что случилось, Анфиска? Уже приехали? А куда?
Анфиска: А спрашивать нужно не так! А вот как. Как только паровоз останавливается, вы все дружно кричите: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез? Дети повторяют.
Анфиска: Станция «Поздравляльная»! А это значит, что сейчас мы будем поздравлять нашего (шу) именинника (цу).
- Радостно сегодня всем,
И у нас на лицах свет,
Ведь тебе сегодня семь! - Семь твоих чудесных лет!
- Именинницу вперёд
Пропусти честной народ! - День рождения – это славно,
Это чудно и забавно:
Поздравленья принимать - И подарки получать!
- Вручение подарков. Песня «С Днём рождения»
Ну а так, как сегодня день рожденье у……., то надо спеть деньрожденческую песню. Вы знаете такую песню? А мы с Клёпой знаем!
Каравай.
Клепа: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?
Анфиска: Ой! Конечно, пора! По Анфискиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами!
И снова под музыку №4 делаем круг. Анфиска опять резко останавливается.
Клёпа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привёз?
Анфиска: Это станция «Воздушных шариков»! И на этой станции все играют с шарами.
Анфиска: И первая игра называется «Весёлый шарик»
Построившись по командам, командам дети добегают до шариков и по очереди рисуют на нём глаза, нос, улыбку, уши, причёску и т.д. (Игровая №1)
Клепа: Отлично справились! А сейчас сыграем в «Кенгуру».
Зажав шарик между коленей, добежать до черты, обратно – держа шарик над головой. (Игровая №2)
Анфиска: Игра «Воздушный урожай»! В нашем саду выросли волшебные яблоки — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.
Клепа и Анфиска выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят. (Игровая).
Анфиска: Молодцы! Собрали урожай! По вагонам! Пора на следующую станцию.
Клёпа: Вагончики – стройтесь! Поехали!
И вновь звучит музыка. Анфиска бежит с детьми до места, где накрыт стол.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Бутербродно – лимонадная»! По – моему пора перекусить.
1 – ый стол.
Анфиска: Ну вот, перекусили! Пора в путь! Поезд отправляется!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Конфетно-леденцовая». А вы знаете, что на станции «Конфетная» сладости не только едят, из конфет можно сделать бусы!? Я вас сейчас научу.
Вот вам карамельки, а вот вам по степлеру.
Нужно, хвостики фантиков соединять степлером и получится длинная красивая веревочка. Это будут бусы для именинника(цы). Только не торопитесь, а делайте красиво. По окончании, бусы одевают имениннику на шею.
(Игровая)
А ещё, все ребята на этой станции могут нарядиться в конфетки. Не верите? Сейчас проверим.
Игра «Наряди конфетку» (Игровая)
Анфиска: Вагончики, пора в путь, нас ждёт следующая станция!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Танцевально – рисовальная»! Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать и порисовать. И мы сейчас с вами станцуем замечательный танец «Буги –вуги». Становимся в круг и повторяем движения за нами.
Мелодия Буги – вуги.
А теперь ещё один танец, который называется «Лавата»
Клепа: Ну а теперь предлагаю каждому нарисовать нашему(ей) имениннику(це) свой подарок. В общем, то чтобы вы подарили, если бы были миллионером!!!!! А сам(а) именинник нарисует, то что он хотел(а) бы получить.
Детям раздаются листы и восковые мелки или карандаши. (Игровая)
Клепа: Ой, Анфиска, и это все? Игры кончились? А так хочется продолжения!
Анфиска: Не расстраивайся, Клепа. У нас осталось еще одно важное дело. Самый главный деньрожденческий сюрприз! Отгадайте-ка загадку:
Меня пекут
На День рожденья,
С орехами, кремом
И даже вареньем.
Вынос торта. Музыка №9
Ты заветное желанье
Загадай скорей дружок.
И задуй одним дыханьем
Свечек яркий огонек.
Коль желанье загадал
Пусть исполнится оно
День рожденье – это чудо.
Не забудь ты про него.
Сладкий стол.
Клёпа: А сегодня у кого, ребята, день рождения?
Дети: У ………..!
Анфиска: Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Клепа?
Клепа: Точно. Вставайте вокруг виновника(цы) торжества и дарите ему(ей) свой рисунок с пожеланиями чего-нибудь хорошего.
- Дети по очереди дарят свой рисунок и говорят пожелания, а именинник в свою очередь дарит им призы.
- – Сколько …… нынче лет?
- Дети отвечают:
– Семь!
– Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, ……, улыбнись!
Ну-ка, ……, покрутись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Клёпа и Анфиска: Ребята, а нам пора! До свидания! Пока! Ждём ещё вас у себя в гостях в нашей весёлой клоунской стране!
Источник: https://prazdnovik.ru/detskij-den-rozhdeniya-s-klounami-scenarij-podojdet-dlya-detej-5-10-let.html