Сценарий день святого валентина в начальной школе, 2 класс

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
 

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, можно основной акцент сделать на дружбу.

 

Для украшения класса нужно подготовить плакаты: «С днем Св. Валентина» , плакат «Песни о дружбе», мини-плакат «Афоризмы о дружбе» и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

 

Сценарий  День Святого Валентина условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. В качестве призов необходимо подготовить раскраски — валентинки.

  • Действующие лица:
  • Реквизит:
  • Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

1. Ведущие (3 человека).
2. Дети.

1. Сердечки (одно на двоих).
2. Платки, чтобы завязывать глаза.
3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса.
4. Открытки-валентинки.
5. Раскраски-валентинки.

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:
 

    День Святого Валентина — праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США — с 1777 года, в России — с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

      Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».

    Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля — день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой.

В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года.

Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин».

Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:
 
    Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо — то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.
 

    Сердце

    Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

    Купидон

    Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

    Красная роза

    Роза — любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет — это цвет сильных чувств. А красная роза — это цветок любви.

    Птицы любви и голуби

    У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы — символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

 

    А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

    Кольца

    В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

    Перчатки

    Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

    Кружева

    Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:
 

    В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

    К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.
    Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии — сладкий.

    Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания — четверостишия.
    Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.
    В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил — всё, что хотят, — своему любимому. Победитель получает приз.
    Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.
    В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!
    Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

    Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

  1. Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ
  2. Частушки
  3. Песня «Из чего же, из чего же»
  4. Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки
  5. Часть третья, ИГРОВАЯ
  6. Игра «Найди свою половинку»

1. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем! 2. Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается! 3. Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей! 4. Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки! 5. Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает —
Это ж не игрушки! 6. Я сегодня занята —
Я любовь рисую!
Не хватает мне листа
На любовь большую! 7. Валентинки, валентинки —
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца! 8. Ой, красивый ты какой,
Кудри завиваются,
На девчонок посмотри,
От любви все маются! 9. Валентиночку-сердечко
Михаилу подпишу
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу! 10. Прогуляться предложил —
Рассмешил девчонок!
Ну, какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!     11. В Валентинов светлый день
Обниму Алесю,
Слово нежное шепну,
И спою ей песню! 12. В Валентинов светлый день
Обниму Катюшку,
Слово нежное шепну,
Подарю игрушку! 13. В Валентинов светлый день
Обниму Полинку,
Слово нежное шепну,
Подарю картинку! 14. В Валентинов светлый день
Обниму Иришку,
Слово нежное шепну,
Подарю ей книжку! 15. В Валентинов светлый день
Обниму я Лизу,
Слово нежное шепну,
Выполню капризы! 16. На столе стоит стакан,
А в стакане свечка,
Что же не пришел дружок,
Ой, болит сердечко! 17. Подарю вам три цветочка:
Белый, синий, аленький.
Я парнишка удалой,
Хоть и ростом маленький! 18. Сапоги на каблучках,
Юбочка коротенька.
Вы не стройте глазки, парни,
Я еще молоденька! 19. Попросила я мальчишку
Показать свой грузовик.
А мальчишка, как мартышка,
Показал в ответ язык! 20. Ем я кашу и сметану.
У меня силёнка есть!
Всё же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь!
(слова Я. Халецкого)
Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки. Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки.

Читайте также:  Поделки из талаша своими руками

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Игра «Скажи комплимент»

Каждый говорит своей найденной «половинке» комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра «Танец с воздушными шарами»

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра «Туфелька для Валентинки»

Каждый мальчик должен правильно обуть свою «Валентинку». Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей «Валентинке».

В конце дети обмениваются заранее подготовленными
валентинками и поют песню

«Если с другом вышел в путь»

(слова М. Танича) Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня — чуть-чуть,
Без друзей меня — чуть-чуть —
А с друзьями — много! Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной! Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному —
Справлюсь вместе с вами,
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму —
Разберем с друзьями! Припев. На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь — без друга! Припев. Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь —
Веселей дорога!
Без друзей меня — чуть-чуть,
Без друзей меня — чуть-чуть —
А с друзьями — много! Припев.

Как вариант, легенду о Св. Валентине можно показать, подготовив небольшой спектакль. Это могут сделать родители-энтузиасты или сами дети. Можно придумать различные номинации для юных «Валентинов» и «Валентинок» и соответствующие награды, ордена, придумать конкурсы в духе легенд о Св. Валентине.

Поздравляем всех с Днем всех влюблённых!

Желаем всем любви и удачи!

Источник: https://www.pra3dnuk.ru/news/scenarij_prazdnika_den_svjatogo_valentina_dlja_shkolnikov_mladshikh_klassov/2012-01-30-439

Сценарий праздника День Святого Валентина страница 2

  • -Кого любил Пьеро?              (Мальвину)                          
  • -Кого любил Руслан?             (Людмилу)                            
  • -Кого любил Иванушка?       (Аленушку)                          
  • КОНКУРС «ИВАНУШКИ И АЛЕНУШКИ».

Итак, наши мальчики – Иванушки. Им завязывают глаза. Наши девочки – Аленушки. Им тоже завязывают глаза. Цель «Иванушек»  поймать свою «Аленушку». Болельщики могут помогать своим командам.

— Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

День святого Валентина — день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен… Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться.

А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

Так что Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки — валентинки — с изображением сердечек, разумеется.

Подведение итогов

— Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас — все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

Читайте также:  Сказки для детей 5-6-7 лет читать

Значит, самое главное — не потерять свое солнышко — любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

Сердце Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

Ребята дарят друг другу символические подарки.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/prazdniki-i-dosug/104262-scenarij-prazdnika-den-svjatogo-valentina/page-2.html

Внеклассное занятие "День святого Валентина" (2 класс)

  • внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» в начальной школе.
  • Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.
  • Оборудование: сердечки-валентинки, два больших плаката в виде сердец, игра «Дартс», призы для конкурса «Лучшая валентинка».
  • Ход внеклассного мероприятия
  • — Четырнадцатый день февраля –
  • Валентинов день, говорят.
  • Я выбираю тебя среди всех,
  • Потому что люблю больше всех.
  • Рассказ учителя

— Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

— А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории.

Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

  1. Конкурс «Кого поздравим в этот день?»
  2. Задания:
  3. Про войну читают книжки

Только храбрые… (мальчишки).

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы… (девчонки).

Если я надену шляпу,

Буду я похож на… (папу).

Заявляем твердо, прямо:

Лучше всех на свете… (мама).

Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь… (друг).

  • — Раньше рифма помогала,
  • А теперь коварной стала.
  • Ты, дружок, не торопись,
  • На крючок не попадись!
  • Задания:
  • Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков… (бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим… (дедушку).

Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший… (брат).

Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей… (сестренке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой… (учителя).

(За каждый правильный ответ команда получает сердечко и прикрепляет его на большой плакат-сердце.)

— Кого нужно поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

(Каждая команда составляет поздравление другой команде. Команда, составившая лучшее поздравление, получает сердечко.)

День святого Валентина — день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен… Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться.

А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «Тили-тили-тесто, жених и невеста!» Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.

И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.

У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д.

Так что Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия.

Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки — валентинки — с изображением сердечек, разумеется.

Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Игра «Кто похитил мое сердце?»

Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место.

Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?..» Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру.

Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

Игра «Стрела Амура» (использовать игру «Дартс»)

В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко.

Конкурс валентинок

Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Подведение итогов

— Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас — все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

Значит, самое главное — не потерять свое солнышко — любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

Дополнительный материал для учителя

Игра «Разбитое сердце»

Заранее изготавливают из бумаги розовые и красные сердечки. Сердечки разрезаются на половинки: на одной написаны вопросы, на другой — ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Вопросы по выбору учителя.

Игра «Почта»

На переменах в этот день можно предложить детям поиграть в «Почту». Для этого необходимо заранее приготовить «почтовый ящик» (какую-либо коробку с прорезью) и бумагу для писем (листочки). Желательно заранее предупредить детей об этой игре, чтобы они могли принести валентинки для своих друзей, наклейки, а также приготовить текст поздравлений.

Источник: https://www.InfoUroki.net/vneklassnoe-zanyatie-den-svyatogo-valentina-2-klass.html

Сценарий для праздников

Алсу: Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику — Дню всех влюбленных!

Читайте также:  Цветы из атласной ткани своими руками

Ильмир: Примите наши самые сердечные поздравления  с Днем Святого Валентина!

Как Вы знаете, в этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.

  • Алсу: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале!
  •  Ильмир: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!
  • Алсу: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.
  •  Ильмир: Что-то плохо верится!

 Алсу: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит поиграть в «Майн Крафт»?

 А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец!

Ильмир: Ну что же, для всех кто любит! Мальчики 5 класса поздравляют с песней «День Влюбленных! Встречайте!

Алсу: Знаешь, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

  1. Встречайте – сценка «В песочнице».
  2. *****
  3. Ильмир: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами:
  4. Он стреляет по пути,
  5. Во имя счастья и любви,
  6. Мчится к нам Амур, проказник,
  7. День влюблённых вот так праздник.
  8. *****
  9. Выходит Амур.
  10. *****
  11. Амур: Чудесный день влюблённых наступил,
  12. По миру полетели «валентинки».
  13. Пусть будет каждый человек любим,
  14. Пусть встретятся друг с другом половинки!
  15. *****
  16. Алсу: Встречайте Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы»
  17. *****

Ильмир:  Вы не заскучали? Давайте проведем конкурс среди наших влюбленных гостей!

Чтобы было интереснее, мы как эстафетную палочку будем передавать это сердце друг другу. У кого сердце окажется, когда выключится музыка, тот и выходит на сцену для участия в конкурсе. Всего в конкурсе участвует  4 человека-2 мальчика и 2 девочки.

Алсу: Ну что же, участники определены! А вот и задание! Необходимо надуть шар, надеть головной убор и нарисовать лицо, девочки рисуют мужчину, а мальчики рисуют женщину. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ!

Ильмир: А теперь определим, какая Валентина и какой Валентин самые красивые и интересные получились. Встречайте нашу Воздушную пару: Валентин и Валентина сегодняшнего вечера! НАГРАЖДЕНИЕ

  • Алсу: Дорогие гости, встречайте учеников 3 и 4 класса
  • с  Песней «Из чего же сделаны наши мальчишки…»
  • *****
  • Ильмир: Ну вот и подошло время узнать какая сегодня пара среди младших классов самая лучшая, романтичная и красивая!
  • Алсу: Мы объявляем пару, называя букву и цифру, а участники выходят на сцену: 1 «В», 2 «Д», 3 «Б», 4 «А», 5 «Г»
  • Дорогие участники, сегодня многоуважаемое жюри будет определять, какая пара набрала самое большее количество очков.
  • *****
  • Ильмир:  Дорогие участники 1 конкурс называется
  •  «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!»

Каждая девочка держит в правой руке скрученный клубок нитки. Мальчик губами берет кончик нитки и, не прикасаясь руками, обматывает ниткой девушку. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

*****

Алсу: Следующий конкурс называется «Танцуй». Пара должна станцевать под музыку соответствующий танец на газетном листке и не выходить за рамки листа!

*****

Ильмир: Ну что же, и последний конкурс — «Ради тебя!»

Мальчикам выдается по 2 газетных листа. Нужно по ним, как по кочкам, пройти с одной стороны на другую, взять на том конце зала цветок и принести своей возлюбленной.

  1. *****
  2. Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди младших классов.
  3. Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….
  4. ***************************************************
  5. Алсу: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:   Сценка «Послание учителю»
  6. ******
  7. Алсу: А сейчас учащиеся 2 и 3 класса исполнят свой номер с признанием в любви: Песня “Skinny Marinki Dink”.
  8. *****
  9. Ильмир: Все мы знаем трогательную историю любви Ромео и Джульетты.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!

Встречайте 6 класс с песней и танцем : «Ромео и Джульетта!»

*****

Алсу: А сейчас дорогие гости нашего вечера мы объявляем конкурс «Красивая история любви».  Участие могут принять 1 девочка и 1 мальчик.

Приглашаются желающие!

Ильмир: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

 Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу…….

И тут юноша замечает проплывающей мимо по реке пяти-тысячную купюру…….

На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на пяти-тысячную купюру девушке…….. но она её не замечает………..Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде красненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать пяти-тысячную купюру из воды………………. Тянется за ним с берега……….

Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно ……………………. Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду……………… И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….

и забывая о пяти-тысячной купюре, она вытаскивает его из воды…………………

Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!

  • *****
  • Алсу: Дорогие гости, а сейчас встречайте номер с названием
  •  «Как любовь случается у очкариков…»
  • *****
  • Ильмир: Ну что же, Вам наверное не терпится узнать, какая же в нашей школе самая романтическая пара среди старшеклассников.
  • Приглашаем участников: 6 «Е», 7 «Ж», 8 «И», 9 «К», 10 «Л».
  • *****
  • Алсу: Дорогие участники, 1 конкурс называется «Защемили сердечко»

Даме завязывают глаза, а кавалеру в это время помощник прицепляет 7 прищепок в разные места тела. Дама должна за определенное время наощупь найти и снять все прищепки. Выигрывает пара, сделавшая это быстрее всех остальных.

*****

Ильмир: 2 конкурс называется «Танец с мандарином». Парам нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол.

  1. *****
  2. Алсу: 3 конкурс называется «Самая улетная подруга» 
  3.  Каждой паре выдается по 5 шариков, парни крепят на своих девушек эти шары при помощи скотча (цельной лентой обматывают), делают так сказать самую улетную подругу.
  4. Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием.
  5. *****
  6. Ильмир: 4 конкурс называется «Накорми меня».

Девушке нужно накормить своего партнера фруктами из маленькой ложечки. Ложечку необходимо держать во рту.

  • Выигрывает пара быстрее всех справившаяся с фруктами!
  • *****
  • Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди старших классов.
  • Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….
  • *****
  • Алсу: Дорогие гости нашего вечера, мы завершаем наш прекрасный вечер веселым танцем 8 класса и последующей фотосессией у нашего стенда «признания в любви»!

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/14-fevralya-den-svyatogo-valentina/scenarij-den-svyatogo-valentina-v-nachalnoj-shkole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector