Сказка о вредных привычках для детей начальной школы (1-4 класс)

Сказка про Слоненка (Е. Ульева)

Цель: отучить ребенка ковыряться в носу.

Жил да был на свете маленький Слоненок. И был у него друг – веселый Кролик. Однажды утром Слоненок пришел к своему другу Кролику и, как всегда, вежливо поздоровался:

– Дравствуй, Кродик!

– Что такое, Слоненок? – удивился друг. – Что с твоим носом?

– Де здаю, Кролик, но у меня такое ощущедие, что там кто-то поседился!

– Поселился? А может, это паук? Или жук заполз? Ну-ка покажи свой нос!

Кролик схватил длинный слоновий хобот и внимательно в него посмотрел. Прямо как в подзорную трубу.

– Все ясно, – строго сказал он, – у тебя там…

– Что, ну что? Говори скорее!!! – заволновался Слоненок.

– Нос нужно мыть и чистить каждый день. Понятно? Он у тебя очень грязный. И никто туда не залез. Ты сам его испачкал.

– Тогда я сейчас пойду и помою свой нос.

Через пятнадцать минут Слоненок вернулся с чистым носом. Теперь он говорил нормально, и Кролик со Слоненком могли играть и распевать свои любимые песенки.

  • Сказка про маленький пальчик (Е. Ульева)
  • Цель: отучить ребенка сосать палец.
  • У маленького мальчика на руке было ровно пять пальчиков – пальчик Петя, пальчик Сеня, пальчик Миша, пальчик Сёма и пальчик Малышка.

– Я сегодня нажимал на кнопочку звонка! – похвастался пальчик Миша.

– А я пробовал варенье! – сказал Петя.

– А я играл на пианино! Вот так – ля-ля-ля! – пропел Малышка.

– А на меня надевали колечко! – похвалился Сёма.

– А меня, – заплакал Сеня, – чуть не съели!

– Какой ужас! Кошмар! – заволновались пальчики. – Как это случилось?

– А вот так. Сидел я, сидел, и вдруг появился огромный рот. Как откроется – и ам меня. А там, во рту, темно и страшно. И зубы стучат. Ну все, думаю, сейчас проглотят.

– Кто же это такой страшный? Волк? Людоед?

– Не знаю, но пасть очень огромная. Чуть не съел меня.

Не успел пальчик Сеня это сказать, как пасть снова появилась, открылся рот, и Сеня вот-вот должен был оказаться в страшной пещере.

– Нет, нет, нет!!! – закричали все пальчики вместе и стали толкаться, царапаться, спасая Сеню.

Пасть закрылась и больше уже не нападала на пальчики. Они жили дружно и весело.

Как Дима перестал грызть ногти (И. Маниченко)

Цель: отучить ребенка грызть ногти.

Жил-был мальчик Дима. Были у него и мама с папой, и бабушкой с дедушкой, и много друзей. Но еще была у него плохая привычка – грызть ногти. Никто не мог его от этого отучить. И вот однажды Дима сидел за столом и рисовал одной рукой, а на другой, как обычно, грыз ногти. Вдруг как заболит у Димы живот! Стала мама его лечить: и таблетки горькие дает, и травами отпаивает – ничего не помогает.

Пошли они тогда к доктору. Доктор осмотрел Диму и только руками развел: «Ничем не могу вам помочь. Вроде все в порядке у мальчика. Не могу понять, в чем причина болезни».

Пришли они домой. А живот у Димы болит все сильней и сильней. Что делать – не знают!

Вдруг раздался звонок. Мама открыла дверь и увидела на пороге старушку-соседку.

– Здесь мальчик Дима живет, у которого живот болит? Я пришла ему помочь, – сказала бабушка. Мама провела ее к Диме.

Старушка взяла Диму за руку, посмотрела на обгрызенные ногти, погладила по животу и сказала:

– Вот тебе, Дима, волшебные варежки, береги их!

И с этими словами старушка ушла. Дима даже спросить не успел, в чем же волшебство варежек. А живот чудесным образом вдруг совсем перестал болеть. У Димы поднялось настроение: хотелось бегать, прыгать и кричать от радости.

И он, радостный, побежал к маме на кухню. Сел за стол и только начал по привычке грызть ногти, как откуда ни возьмись появились старушкины варежки и наделись Диме на руки. Он никак не мог их снять, пока мысль о том, чтобы погрызть ногти, не исчезла.

После обеда Дима пошел во двор к ребятам. По дороге опять решил погрызть ногти, но тут снова появились варежки и наделись на руки. Это повторялось весь день. И на второй день, и на третий…

И так Диме надоели эти варежки, ведь летом в них жарко, играть совсем неудобно, да и ребята уже начали посмеиваться, что он и думать забыл о том, чтобы грызть ногти. И варежки ему больше не понадобились. Надевал он их только зимой, сам, когда шел играть с ребятами в снежки. И живот у него больше ни разу не болел. Почему? Как ты думаешь?

Сказка про невоспитанного поросенка (Е. Ульева)

Цель: отучить ребенка совать пальцы в нос и в рот.

Жил-был на свете Поросенок. И был он очень невоспитанный. Грязный. И еще не умел себя вести. Совсем не знал, куда девать свои руки. То в карман засунет, то в рот, то в нос. Руки грязные, а после них все остальное грязным становится. Ну что за Поросенок!

Надоело зверятам смотреть на такого грязного Поросенка, и они перестали его к себе в гости приглашать. Сидел Поросенок совсем один у себя дома. И скучал. А потом надоело ему скучать, пошел он к Еноту и говорит:

– Научи меня, как быть чистым.

– Хорошо. Во-первых, нужно всегда мыть руки. И не совать их ни в нос, ни в рот.

– Я понял! Если я буду совать их в рот, то могу откусить, а если в нос – то сломать!

– Руки должны быть делом заняты! Вот ты что сегодня делал?

– Ничего. Только в луже лежал.

– Иди вымойся как следует и сделай что-нибудь полезное. А потом увидишь, что будет.

Пошел Поросенок, вымылся с ног до головы. А потом отправился домой и всем подарки смастерил: Утке – сачок, Зайчонку – кораблик, а Белке – самолетик.

  1. Увидели это зверята и стали Поросенка в свои игры звать да нахваливать:
  2. – Вот какой у нас Поросенок – добрый и аккуратный!
  3. Сказка про пальчик, который поселился в носу (И. Дунаевская)
  4. Цель: отучить ребенка совать пальцы в нос.

У одной маленькой девочки Олеси на руке жил пальчик. Вообще-то он жил не один – у него было целых девять братьев, таких же пальчиков, как и он сам.

Все пальчики были разные: одни поменьше, другие побольше; одни жили на правой ручке, другие на левой. Но все пальчики были очень дружные. Они все делали вместе: вместе рисовали, вместе играли, вместе умывались и вместе помогали Олесе кушать.

Олеся с мамой любили считать пальчики и пели им песенку, которую знают многие ребятишки:

  • «Раз, два, три, четыре, пять: будем пальчики считать.
  • На другой руке опять: раз, два, три, четыре, пять.
  • Пальчики дружные, все такие нужные».

Больше всего пальчики любили лето. Ведь летом у пальчиков столько веселых и интересных дел: можно строить куличи в песочнице, кормить голодных уток на реке, держаться за руль, когда Олеся ездит на самокате, искать вкусную клубнику на грядке. Да и всего не перечислить.

Но вот однажды Олеся с мамой пошли гулять.

Олеся, как обычно, побежала к песочнице, чтобы испечь красивый песочный пирог, взяла в руки лопатку и тут услышала: «Ой! Ой-ой-ой! Почему так холодно!?» Это закричал самый маленький пальчик – мизинчик.

Оказалось, что лето закончилось и наступила осень. А осенью становится холодно. «Ой-ой-ой! Холодно!» – кричали пальчики, когда Олеся дотрагивалась до лопатки в песочнице, до качелей, до карусели, и даже перила любимой горки стали холодными.

– Нужно доставать варежки, – сказала Олесина мама.

– А что это? – спросили Олесины пальчики, которые за лето забыли, что осенью и зимой нужно носить варежки, чтобы не замерзнуть.

– Это такой домик, чтобы на улице вы не замерзли, – ответила Олеся.

– Ура! У нас будет свой домик! – обрадовались пальчики. А указательный пальчик на правой руке добавил: «Это хорошо, всем нужен теплый дом зимой». – Этот пальчик считал себя самым важным, потому что именно он показывал маме, что хочет Олеся.

И вот вечером мама достала из дальнего шкафа варежки, да не одни, а несколько пар: розовые, желтые, полосатые и розовые с узорами. На всю осень и всю зиму хватит, чтобы не замерзнуть.

– Какие красивые и теплые варежки, – обрадовались все Олесины пальчики. И только указательный пальчик на правой руке расстроился.

– Почему у большого пальчика есть свой собственный домик, а у меня нет, – возмущался он, ведь он считал себя самым главным. – Я не хочу сидеть с другими пальчиками в одном домике, тут тесно!

И тогда указательный пальчик решил найти себе другой домик. Свой собственный!

Сначала он решил поселиться в кукольном домике. Но оказалось, что там и так много жителей: Олесины куколки, пластмассовые собачка и котик, да и другие пальчики тут же забрались в кукольный домик и стали помогать Олесе расселять многочисленных жильцов.

Тогда указательный пальчик решил поселиться в рукаве Олесиной кофточки. Но и тут ему не повезло. Другие пальчики тут же заглянули в рукав, им тоже понравился такой теплый и уютный домик.

– Нужно искать домик поменьше, чтобы в него мог поместиться только я один, – решил указательный пальчик. И тут он посмотрел наверх и увидел Олесин носик!

– Какой замечательный домик, – воскликнул пальчик, – и как раз подходящего размера. Я смогу там жить один и мне никто не помешает! – И он забрался в Олесин носик.

Сначала все шло хорошо – носик был такой маленький, что другие пальчики в нем не поместились, а еще в носике было тепло и уютно. Но очень скоро указательный пальчик услышал какие-то странные звуки: «Пых-пых, пых-пых, пых-пых…».

– Ой, кто это? – испугался пальчик.

– Это я, Олесин носик, – ответил тот, кто пыхтел. – Ты мешаешь мне дышать. А еще я хочу помыться. Выходи.

– Нет, не выйду. Это мой новый домик, – ответил указательный пальчик.

Но тут и снаружи раздался какой-то шум.

– Где же наш братик? Куда он подевался? Мы хотели построить новый домик для мишки, а нас только девять. Верните наш указательный пальчик, – кричали другие Олесины пальчики.

И тогда Олеся достала свой указательный пальчик из носика, помыла свои ручки и пошла строить новый домик для мишки. Ведь для такого важного дела, как стройка, нужны все десять пальчиков.

Читайте также:  Конспект занятия в группе раннего возраста. овощи: свекла и картофель

А чтобы указательный пальчик не расстраивался, Олеся попросила маму купить ей перчатки. Ведь перчатки такая удобная вещь: в них можно строить домики из песка даже когда на улице холодно, и у каждого пальчика есть свой собственный домик.

Источник: https://16kruf.tvoysadik.ru/?section_id=170

Сказка "Зайчик и вредные привычки"

  • Зайчик и вредные привычки
  • Проблема: неаккуратность.
  • Сказка придумана для сына 2,5 лет.
  • Цель: привить культуру поведения за столом, подготовить к походу в гости, выработать ненавязчивый сигнал напоминания об ошибке.

 Когда зайчик был маленький его кормила мама зайчиха. А потом зайчик подрос и научился сам держать ложку и пить из чашки. Сначала мама хвалила его, хотя у зайчика не всегда получалось кушать аккуратно.

Но потом все чаще стала хмурится мама зайчиха, глядя на сына.

— Не ешь из общего блюда, дождись, когда тебе положат порцию в твою тарелку! Не хватай еду лапками, возьми ложку! Не чавкай и не набивай полный рот! Не вытирай лапки о скатерть,  вот тебе салфетка!  – делала замечания мама. 

И очень быстро зайчонок запомнил, что едят ложкой или вилкой, и только из своей тарелки. Запомнил, что откусывают еду маленькими кусочками и закрывают рот, когда жуют. Запомнил, что  запачканные лапки вытирают салфеткой.

Он помнил это утром, когда умывался, помнил днем, прыгая по лесным тропинкам, помнил вечером, ложась спать, и даже ночью ему снилось, как аккуратно он ведет себя за столом.

Вот только во время еды зайчик совсем забывал про эти правила. 

Увидит зайчик накрытый стол и бежит к нему, выхватывает лапками из кастрюли овощное рагу и набивает им полный рот. Вкусное рагу, с аппетитом ест зайчик, так что на весь лес слышно его чавканье. Поест и вытирает лапки краем скатерти. И опять мама зайчиха ругает зайчонка, а он на нее не сердится, понимает что права. И стыдно ему, да только ничего с собой поделать не может. 

И вот однажды дальние родственники зайцев, деревенские кролики, пригласили всю их семью в гости. Зайцы обрадовались приглашению, и больше всех радовался зайчонок, он еще никогда не был в гостях у деревенских кроликов.

  1. Но мама зайчиха строго сказала:
  2. — Придется нам оставить зайчонка дома, не умеет он вести себя за столом, разве можно брать его в гости.
  3. Услышав это зайчонок заплакал горькими слезами.  
  4. Сидит он, плачет. И вдруг слышит:
  5. — Цвинь-цвинь, о чем ты плачешь?

Огляделся зайчонок – а вокруг никого. Посмотрел вверх, а там маленькая птичка-синичка сидит, хвостом покачивает, головку то в одну, то в другую сторону наклоняет и круглым глазком бусинкой на зайчика смотрит. Рассказал ей зайчик о своем горе. А синичка, умная птичка, обещала ему помочь. Обрадовался зайчик и побежал к маме.

— Мама, мама! – закричал зайчонок, — а если я буду хорошо себя вести, возьмете меня в гости?

— Конечно возьмем, почему не взять, — ответила зайчиха. 

И вот теперь предстояло самое трудное. До гостей – еще два дня с хвостиком, и нужно ни разу не ошибиться. Трудно маленькому зайчику, так трудно, что уж лучше и совсем не есть. Тут синичка прилетела:

 — Не переживай зайчик. Как только начнешь что-то неправильно делать, я сразу скажу тебе ”Цвинь!” и ты вспомнишь, как нужно себя вести. Только слушай внимательно! 

И вот позвали зайчика ужинать. Подбежал он к столу – а там его любимый  морковный пирог стоит. Потянул зайчишка на себя блюдо с пирогом и вдруг слышит ”Цвинь!”. И сразу вспомнил “Нельзя из общей тарелки есть”.

Спрятал зайчишка лапки за спину, чтобы опять что-нибудь не схватили, и дождался, пока мама отрезала ему кусок пирога. Взял он пирог лапками, и синичка промолчала – пирог можно и лапками есть, без ложки и вилки. Но только начал зайчишка есть, как опять слышит ”Цвинь!”.

Что не так? Оказывается, он полный рот набил и чавкает. Стал зайчишка маленькими кусочками пирог откусывать, так даже вкуснее получилось. А когда рот не набит, его совсем не трудно при пережевывании закрытым держать. Поел зайчик, и мама им очень довольна осталась, похвалила.

Обрадовался зайчишка и вдруг опять ”Цвинь! Цвинь!”. Напоминает синичка, что лапки нельзя о скатерть вытирать. Взял зайчик салфетку, вытер ей мордочку и лапки. 

И на следующий день помогала синичка зайчику. А мама зайчонка удивлялись и радовались его аккуратности. А в последний день, перед гостями, зайчик делал почти все правильно, так что ”Цвинь!” если и слышалось, то очень редко. 

Конечно, такого аккуратного зайчонка родители с удовольствием взяли в гости к кроликам. Как там было интересно! А сколько разных угощений приготовили кролики! За столом зайчонок очень хорошо себя вел, хотя и не было рядом синички.

Только один раз он поспешил, набил полный рот зеленым горошком, уж очень тот вкусным оказался.  Но этого, к счастью никто не заметил.  Еще зайчонок аппетитную хрустящую булочку взял, но не съел, а спрятал.

Не хорошо так делать, но зайчонку очень хотелось чем-то синичку угостить, ведь без нее он не попал бы в гости. 

Вернувшись домой, зайчонок побежал к синичке и поблагодарил ее за помощь.

Самое интересное, что и после гостей, зайчонок стал кушать аккуратно. Хотя никто уже не напоминал ему, что едят только из своей тарелки, ложкой или вилкой. Откусывают еду маленькими кусочками, и жуют с закрытым ртом. А грязные мордочку и лапки вытирают салфеткой. Как так получалось ничего не забыть и все делать правильно, зайчонок и сам не знал. Но быть аккуратным ему очень понравилось.

Упражнения: следить, чтобы в доступном ребенку месте были платки и салфетки, научить его ими пользоваться. Пообещать, что когда избавится от вредных привычек, сходите к кому-нибудь в гости (если ребенок активно начнет бороться с вредными привычками обязательно через 3-5 дней пойти в гости).

Источник: https://julug.livejournal.com/5833.html

Классный час «Хорошие и вредные привычки»

  • Урок: Внеклассное занятие по познанию мира
  • Тема урока: Что такое хорошо, и что такое плохо.
  • Цель: Дать понять какие привычки у нас бывают хорошие, а какие плохие.
  • Задачи:
  1. Научить детей видеть хорошее и плохое.
  2. Развивать навыки связной речи, умение доказывать свою точку зрения.
  3. Воспитывать: Чувство долга, товарищества, уважения.

Орг.

 Момент

1. Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского

    Крошка сын к отцу пришел
    и спросила кроха
    что такое хорошо и что такое плохо?
    У меня секретов нет
    Слушайте детишки
    Папы этого ответ….
    Сегодня на нашем классном часе

Как вы уже наверное догадались, тема нашей беседы «Что такое хорошо, и что такое плохо?»

Сегодня разговор к нас пойдет о том, что у нас, у людей, есть хорошие привычки и вредные привычки. Но прежде чем говорить о хороших и вредных привычках, давайте подумаем, что же такое привычка? (неосознанное повторение одного и того же действия)
Как мы уже говорили, привычки бывают хорошие и плохие. Давайте подумаем, какие хорошие привычки вы знаете?

А почему вы считаете, что это хорошие привычки?

2. Но как не крути, у человека есть как полезные, которые мы стараемся развивать, так и вредные.

  • подумайте, какие вредные привычки вы знаете?
  • а почему вы считаете, что это вредные привычки?
  • скажите, а какие из вредных привычек самые страшные? (алкоголь, курение)

Почему? (они вредят нашему здоровью) Ребята, скажите, а вот для вас какая вредная привычка самая неприятная? (лень)

А как вы думаете, с ленью можно бороться? Каким образом?

Я вам хочу предложить посмотреть сказку про лень и как победила сила воли.

Сказка о вредных привычках и о том, как победила Сила Воли

Ведущий. Жила-была девочка Маша. По утрам аккуратно чистила зубы, мыла руки перед едой, убирала свою комнату, не опаздывала на уроки. И вот как-то раз с ней приключилась одна история…

Маша. (выходит с полотенцем на шее, с зубной пастой и щеткой в руке):

    Зубки я почистила
    И постригла ноготки,
    Постирала быстро я,
    В стопку сложены платки,
    Получила в школе «пять» —
    Можно песню запевать.
    Раздается стук в дверь.

Ведущий. Вот в один прекрасный день постучала к Маше Лень.

Лень.

    Здравствуй, милая девчушка.
    Подружись ты со старушкой,
    Вместе в школу не пойдем,
    Вместе ногти погрызем,
    Можешь насовсем забыть,
    Как с прогулки руки мыть.
    Дома ты не помогай,
    С Ленью лучше погуляй
    Повернувшись к открытой двери.
    Эй! Грязнульки и лентяйчики,
    Проходите поскорей,
    Вы не зря тряслись в трамвайчике,
    Новых вам нашла друзей.

Входят Мышонок-грызун, Поросенок-грязнуля, Барашек-упрямец.

Лень. Ой, сколько здесь ребят!

Мышонок. А будут ли они нам хорошими друзьями?

Поросенок. Сейчас проверим.

Барашек. Ребята, мы начнем пословицу, а вы ее закончите.

  • Работа не волк… (в лес не убежит).
  • От работы кони… (дохнут).

Звучит песенка. Лень запевает, припев подхватывают Мышонок, Поросенок и Барашек.

Лень.

    Говорят, мы бяки-буки,
    Как выносит нас земля?
    Все возьмем в свои мы руки,
    Обойтись без нас нельзя.

    1. Ой ля-ля, ой ля-ля.
    2. Ой ля-ля, ой ля-ля,
    3. Ой ля-ля, ой ля-ля,
    4. Ой ля-ля, ой ля-ля,
    5. Ой ля-ля, ой ля-ля,
    6. Ой ля-ля, ой ля-ля,

    Обойтись без нас нельзя.
    Вот так (хлопки). Раз, два.
    Мы научим вас лениться,
    Будем верные друзья.
    Лучше с нами веселиться,
    Обойтись без нас нельзя.
    Обойтись без нас нельзя.
    Вот так (хлопки). Раз, два.
    Мы грязнули и упрямцы,
    Дружим с Ленью мы всегда.
    Мы неряхи, оборванцы,
    Обойтись без нас нельзя.
    Обойтись без нас нельзя.
    Вот так (хлопки). Раз, два.

Мышонок. Ходим мы по белу свету.

Поросёнок. Ищем, кто без силы воли.

Барашек. Вынь-ка сладкую конфету.

Вместе.

Заколдуем Машу, что ли?

    На-ка, миленькая детка,
    Скушай сладкую конфетку.
    Называется красиво:
    «Антиволя — антисила»

Наша протягивает руку, и тут раздается стук в дверь, девочка отнимает протянутую руку.

    Это кто еще стучит,
    Нам нарушив аппетит?
    За дверью. Это Сила. Это Воля!
    Маша идет открывать, Лень преграждает дорогу.
    Коль откроешь, будет горе,
    Посмотри, о, как красива
    «Антиволя — антисила»!
    Вам скажу, ребята, «нет».

Открывает дверь и впускает Силу Воли.

    Есть ребята в этой школе,
    Кто имеет силу воли?
    Есть, кто делает зарядку
    И приучен кто к порядку?
    Есть ли наши здесь друзья?
    Лень прогнать без них нельзя.

Ребята, закончите пословицы: делу время — … (потехе час), без труда… (не вынешь и рыбку из пруда). кончил дело, … (гуляй смело).

Ребята, давайте скажем хором:

    Силы воли мы друзья,
    Быть лентяями нельзя.

Мышонок, Поросенок и Барашек в испуге садятся на корточки и закрывают лицо руками.

Маша.

    Ногти грызть?
    Силу воли потерять?
    И навек неряхой стать?Убирайтесь-ка скорее!
    Сила воли мне важнее! Встает рядом с Силой Воли.

Лень.

    Ничего, бывай здорова!
    Постучим к тебе мы снова:
    С Силой Воли жить не просто.
    Заходи сама к нам в гости! Уходят, хлопая дверью.
    Сила Воли. Ты, девчушка, молодец.
    Прогнала их наконец.

Маша. (обращаясь к Силе Воли).

    Вы меня не оставляйте,
    От плохого избавляйте.
    Ведущий. Тут и сказке той конец.
    Ай, девчонка, молодец!
    Сделан выбор — сила воли!
    Что ж, теперь споем мы, что ли?
    Итак, понравилась сказка? Что вы поняли, просмотрев эту сказку?
    Как можно победить лень?

3. Ребята, при подготовке к классному часу вам было дано задание, написать небольшие мини-сочинения, на тему: «Какие вредные и хорошие привычки есть у меня». И вот интересно послушать, как вы себя оценили? (выборочное чтение сочинений)

4. Вы знаете, я рада, что в своих сочинениях вы смогли увидеть у себя не только хорошее, но и смогли найти у себя вредные привычки.

5. Сегодня мы говорим о том, что вредные привычки можно победить. Для этого надо:

    — иметь силу воли
    — держать свой организм здоровым (заниматься спортом)

Правильно, ещё древние римляне говорили: «В здоровом теле, здоровый дух». Давайте посмотрим сценку о пользе спорта — который является важным фактором здорового образа жизни.

Действующие лица Боги:

Зевс (в красной накидке),Аид (в чёрной накидке),Гермес (в жёлтой накидке, на голове корона с крылышками),Геркулес (в спортивном древнем наряде),Xилый ученик,Tри ученика (в спортивной форме).

1 ученик. Спорт — это здоровье!

2 ученик. Спорт — это крепкие мышцы!

3 ученик.

    В спорте во все времена
    Воля стальной быть должна.
    Воля куёт характер,
    И только она!

1 ученик.

    Спортсмен преодолел себя,
    А это значит очень много.
    И главное здесь даже не рекорд
    И не блестящие поверхности медали.
    Здоровье — главное.
    Его приносит спорт!

2 ученик. А что делали с теми, кто не хотел заниматься спортом в Греции, на родине Олимпийских игр?

Спортсмены уходят.

Входят боги: Зевс, Аид, Гермес.

Зевс. Продолжаем заседание. Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия… Слыхали такое слово? Болезнь XX века (хлопает в ладоши). Ввести!

Спортсмены вводят Геркулеса. Боги глядят с восхищением: О! Красавец! Вот это наша работа

Зевс. Но когда это было?

Аид. 3 миллиона 575 тысяч лет назад.

Зевс. А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Внести!

  • Спортсмены вносят хилого ученика.
  • Геркулес: Ты откуда такой взялся?
  • Ученик: Из школы.
  • Боги: Откуда, откуда?
  • Ученик. Из школы № 1 города…

Геркулес. А ты на физкультуру-то ходишь?

Ученик. Не-а. У меня справка.

Зевс. Что?

Аид. Это, великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, как он сразу же отпускает ученика с урока.

Зевс. А что… сии документы у всех есть?

Геркулес. У них есть ещё два магических! слова: «Забыл костюм».

Зевс. Зарядку по утрам делаешь?

Ученик. Нет.

Геркулес. Ну, хоть в школу-то пешком ходить?

Ученик. Нет. На автобусе езжу.

Боги (указывая на него). Вот она, гиподинамия.

Гермес. Чем же ты занимаешься?

Ученик. Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал, да ещё реферат по географии. Сами бы попробовали! Времени-то не хватает.

Геркулес. А Пифагор?! Учёный. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в кулачном бою).

Аид. А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой. И до глубокой старости сохранил юношескую силу.

Зевс. Выходит, к Эребу под хвост всю нашу работу?

Геркулес. На колесо и выстегать его! В Тартар его! В мешок — и к Посейдону!

Зевс. Со скалы его сбросить!

Все. Правильно!

Боги хватают хилого ученика.

Ученик. Ой, ой! Не надо! Я больше не буду.

Зевс. Ну что, извлёк урок?

Ученик. Извлёк, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в. спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.

Зевс. То-то. Запомни: Спорт — это здоровье.

Геркулес. Спорт — это крепкие мышцы.

Аид. В спорте во все времена. Воля стальной быть должна.

Ребята, что полезного для себя вы взяли? Как вы думаете, спорт — полезная привычка?

6. А сейчас я предлагаю вам еще раз вспомнить, о чем мы с вами сегодня говорили, и ответить на вопросы, разгадав кроссворд

Вопросы:

  1. Утренняя физическая процедура?(зарядка)
  2. Необходимое качество характера человека?(доброта)
  3. Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система?(курение)
  4. Чтобы экономить своё время, надо соблюдать….(режим)
  5. Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка)
  6. Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками? (воля)
  7. Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)

Итак, каждый человек имеет право на выбор — какой образ жизни ему вести. То ли двигаться, совершая хорошее, то ли остановиться, совершая плохие поступки. Ведь жизнь — это движение. Скажите, что полезного для себя вы сегодня узнали? Как вы думаете, что нам нужно делать, чтобы вредных привычек было в нашей жизни как можно меньше?

И в заключение нашей беседы я предлагаю вам составить из предложенных картинок коллаж вредных и полезных привычек.

Источник: Коллеги

Источник: https://www.azbyka.kz/klassnyy-chas-horoshie-i-vrednye-privychki

Сказка "Вредная привычка"

Три столицы в лицах: Верный, Алма-Ата, Алматы — персональный сайт Владимира Проскурина

Page 2

Урок-игра ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО
Этот урок посвящен творчеству детского писателя Корнея Чуковского.Учащиеся делясь на команды, соревнуются в знании сказок этого автора, его персонажей. Урок проходит в форме игры, увлекательные конкурсы, игры. К уроку прилагается презентация.
Cказки о геометрии. После изучения в 7 классе темы «Треугольник» учащиеся стараются довести свои мысли с помощью сказок. Дети придумали каждый свою сказку о медиане, биссектрисе и высоте треугольника.

Page 3

Авторские детские сказки С детства мы знаем такое слово как СКАЗКА. Сказ, сказание, быль – все это означает мудрость, преподнесенную молодому поколению от старших. Сказки же с детства закладывают в душу ребенка простые истины, помогающие жить и выбирать правильный путь с самого детства.

Page 4

Урок-игра ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО
Этот урок посвящен творчеству детского писателя Корнея Чуковского.Учащиеся делясь на команды, соревнуются в знании сказок этого автора, его персонажей. Урок проходит в форме игры, увлекательные конкурсы, игры. К уроку прилагается презентация.
Cказки о геометрии. После изучения в 7 классе темы «Треугольник» учащиеся стараются довести свои мысли с помощью сказок. Дети придумали каждый свою сказку о медиане, биссектрисе и высоте треугольника.

Page 5

«Волк и хвастливый заяц» и другие сказки
Журнал «Учитель Алматы», № 1, 2008 г.

В страну Фантазию сегодня отправляются учитель начальных классов Галина Георгиевна Плустенко  и дети из школы «Акжол». Волк и хвастливый заяц
Жил-был хвастливый, горделивый заяц. Очень уж он задавался и задирал свой нос. «Сам волк мне не страшен!» – хвастался он.
Лесные жители узнали про это и решили проверить, насколько заяц так храбр, как хочет казаться.   

Сказка — это эпиграф жизни
Не так давно в «Литературном доме «Алма-Ата» вышла книга «Чудо-Остров». Книжка эта не совсем обычная. Она полностью составлена из сказок ребят. Может, кто-то из вас спросит: почему книжку детских сказок мы назвали «Чудо-остров»? Да потому что когда мы, взрослые, читали детские сказки или сочиняли их вместе с детьми, то понимали: дети живут в особом, отличном от взрослых мире. В этом мире никогда не бывает черных туч и проливных дождей, но зато в нем то и дело происходят самые невероятные чудеса. По небу плывут белые кораблики, в кустах обитают маленькие динозаврики, а в домиках под кроватями прячутся бегемотики. В этом мире мальчишки и девчонки проявляют чудеса храбрости, побеждают злых драконов и Каменных королей. Обычные, невзрачные ракушки там мечтают о крепкой дружбе, попугаи спасают змей, а снежинки кидаются на помощь зайчатам… Дети здесь ощущают себя спасителями если не всего человечества, то страны Замков и страны Рыб. И не сомневаются, что Луну нельзя «приватизировать» – она должна светить всем. И «перевоспитывают» волка в лесной школе, директором которой является медведь.

Page 6

Как-то мячику стало скучно, и он решил прогуляться самостоятельно. Выпрыгнул из окна, долетел до земли и поскакал, куда глаза глядят, пока не очутился на незнакомой улице. — Какая это улица? – спросил он у велосипеда, проезжавшего мимо. — Улица Абая, — ответил тот. — Спасибо, — вежливо поблагодарил его мячик и стал думать, чем бы ему заняться.
Однажды заселяли четырехэтажный дом. Девочка Даша посадила около своих окон три кустика сирени. Через три года кустики подросли. Но как-то в начале мая Даша услышала нежный шепот. Девочка открыла окно и увидела, что сирень зацвела, прекрасный запах наполнил комнату. Прислушалась Даша: шепчутся цветочки из гроздьев сирени, радуются солнышку. Свежему ветерку.
Как лодочка примеряла «чужие одежки»
Жила-была лодочка, которая катала детей в обычном парке культуры и отдыха. Но ей всегда хотелось большего. Она мечтала стать старинным парусником, спортивной яхтой или ракетой на подводных крыльях. А больше всего ей хотелось превратиться в белоснежный многоэтажный лайнер, на котором бы путешествовало бы по миру очень много людей.
Жил-был в джунглях Тигренок, который очень любил море и мечтал путешествовать по нему. — Я обожаю море, — говорил он всем. – Я всегда мечтал стать морским тигром. У меня даже полоски на шкурке, очень похожие на морскую тельняшку. Пожалуй, я поплыву в путешествие.
И Шварц и Неггер пошли гулять по городу. Вдруг они увидели, как десять бандитов с автоматами грабят магазин. Бандиты заметили Шварца и Неггера и стали стрелять по ним. Двое друзей со всех ног помчались в узкий проход между домами. Бандиты преследовали их по пятам. Шварц и Неггер бежали, бежали и оказались в тупике. А бандиты уже близко. Что делать? Говорит Шварц Неггеру:
На планете Нетландия жил-был Дракоша Шастик. Один раз на Нетландию напали пираты. Они прилетели на волшебном корабле из Карибского моря, чтобы отнять у драконов все их драгоценные, драгоценнейшие сокровища. О том, что у драконов всегда бывают сокровища, атаман пиратов прочитал в какой-то книге — он был грамотный. За это остальные пираты его очень уважали.
Однажды ласточка, собираясь в далекий путь, поймала богомола, прилепила его ногу к гнезду и сказала: – Сегодня, дети, вы будете питаться этим кузнечиком, надеюсь, его вам хватит надолго. Я вернусь поздно вечером.
Эта история произошла в Бельгии. Жил-был один изобретатель и звали его Макгайвер. Как-то он придумал устройство, поставил его на машину, и машина стала… живой. Она не только общалась с Макгайвером, но и разговаривала с ним, пела песни и даже иногда ссорилась

Page 7

Три столицы в лицах: Верный, Алма-Ата, Алматы — персональный сайт Владимира Проскурина

Page 8

КЛАССНЫЙ ЧАС «Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ»
КЛАССНЫЙ ЧАС «Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ» Цель: углублять знания учащихся о государстве, о его символике, о национальностях; прививать любовь к своей Родине, воспитывать чувство патриотизма. Материально-техническое обеспечение: флаг РК, герб РК, гимн РК, карточки с названием национальностей, эмблемы для команд. Ход классного часа: 1 чтец: Весь край этот, милый навеки, В стволах белокурых берез, И эти студеные реки, У плеса, которых ты рос. 2 чтец: И темная роща, где свищут Всю ночь напролет соловьи, И липы на старом кладбище, Где предки уснули твои. Это прекрасное стихотворение написал Дмитрий Кедрин в самый тяжелый, 1942 военный год, когда фашисты оккупировали большую часть нашей земли. Что же такое для человека Родина?
Проект «Писатели и поэты о родной земле»
На территории Тайыншинского района и города Тайынша есть поэты, воспевающие родной край. Это люди, влюбленные в свое дело, неравнодушные, остро чувствующие дух времени. Многие наши читатели -жители района неоднократно видели на страницах газеты «Тайыншинские вести» на литературной страничке стихи поэтов- земляков. Мое первое посещение в редакцию газеты «Тайыншинские вести» увенчалось успехом, т.к. я познакомилась с поэтессой Аллой Бочкор. Она рассказала о земляках- поэтах нашего района, предоставила информацию о них, показала книги и сборники стихов. Следующим шагом было посещение районной библиотеки города Тайынша,где доброжелательная библиотекарь предложила книги и информацию о наших поэтах и писателях.

Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/50-1-0-883

Сказка о вредных привычках

Общешкольная акция

  • Сказка о вредных привычках.
  • Жила собака и овечка.
  • Собака за водой ходила
  • И там немножечко курила.
  • Пускала у воды дымок
  • Вокруг стоял ужасный смог.
  • Тем временем овечка в доме,
  • Чтоб даром время не терять
  • Пила вино она опять.
  • Вино овечке по душе:
  • То там стакан, то там в ковше.
  • Настала ночь, пришла беда
  • И постучала в ворота.
  • Скрутил овечку злой недуг,
  • Собаке плохо стало вдруг.
  • Тогда на помощь сгоряча
  • Из леса вызвали врача.
  • Пришёл медведь-хозяин леса.
  • Лекарство им он тут же дал,
  • Вдобавок лекцию читал
  • О том, что пить, курить опасно,
  • Что можно с жизнью вмиг расстаться.
  • Мораль сей сказки такова:
  • Бросай курить, не пей вина.
  • Петрова Ольга, 5 класс.
  • Я против курения.

В одной деревне возле речки

«Курение убивает, рак лёгких вызывает!» —

  1. Написано на каждой пачке сигарет.
  2. Наверное, кто курит, это просто не читает,
  3. Что здоровье угасает, просто он не понимает.
  4. От чрезмерного курения кашель возникает,
  5. Кожа, волосы и ногти цвет сой истинный теряют.
  6. Зависимость такая наступает,
  7. Что капля никотина лошадь убивает.
  8. Если хочешь ты здоровье сохранить,

Одумайся! Быстрей бросай курить!

  • Чтоб не заработать болезней букет,
  • Купи ты конфет взамен сигарет.
  • Ефремов Максим, 8 класс.
  • Курение убивает!
  • Ну что же поделаешь тут?
  • Ведь люди своими руками
  • Губят свою же судьбу.
  • Мы часто не думаем вовсе,
  • Куда приведёт никотин:
  • Больницы, кладбища, слёзы
  • Близких, любимых, родных.
  • Курить очень вредно!
  • А наше здоровье
  • Важнее всего.
  • Люди, помните это!
  • Балашова Ульяна, 8 класс.
  • Смерть от сигареты.
  • Сам не знал её вреда.
  • А теперь он всё болеет,
  • Вот и смерть к нему пришла.
  • Все скорбят по нему,

Курение – оно убивает!

Человек, курящий сигарету

Но зачем он курил? Не пойму.

  1. Никотин его убил,
  2. Его родным он жизнь сгубил.
  3. Прозоров Олег, 8 класс.

Со здоровьем не шути…
Со здоровьем не шути,

  • Сигарету не бери.
  • Лучше утром пробегись
  • И здоровья наберись.
  • Будешь ты силён, умён.

А куренье – вон, вон, вон!!!

  1. Павлов Антон, 8 класс.
  2. Взяв однажды сигареты…
  3. Взяв однажды сигареты,
  4. Ты забудешь про конфеты.
  5. Будет дым тебя манить
  6. И здоровью вредить.
  7. Хрипнет голос, нет дыхалки,
  8. Физкультура из-под палки,
  9. Пальцы жёлтые и кожа
  10. И прожжённая одёжа.
  11. Ты подумай, не спеши!
  12. Вниз себя не загони!
  13. Салахитов Рашид, 8 класс.
  14. Куренье вредно.
  15. Мы быть здоровыми должны.
  16. Мы выбираем танцы, спорт,
  17. Футбол, хоккей и баскетбол.
  18. Сергеев Влад, 7 класс.
  19. Курить – здоровью вредить!
  20. Куренье – яд!
  21. Об этом все вокруг говорят.
  22. Только взгляд куда ни кинь –
  23. Курят и папа, и мама, и сын.
  24. Может быть, хватит о том говорить?
  25. Сигаретные фабрики лучше закрыть.
  26. Воздухом чистым все станут дышать.
  27. Родители с детками будут гулять.
  28. В бассейны, спортзалы пойдут отдыхать
  29. И умные книги будут читать.
  30. Давайте со спортом крепко дружить,
  31. Чтобы вкус сигарет навеки забыть!
  32. Останина Наталья, 5 класс.

Куренье вредно – знаем мы.

Куренье – вред!

Я против курения.
Не курите, люди, не курите!

  • Этим только вы себя сгубите!
  • Знайте, что капля никотина
  • Убивает лошадь –

Жалкая картина.
Куришь, пьёшь – быстро помрёшь.

  1. До глубокой старости
  2. Ты не доживёшь.
  3. Брось курить, займись ты спортом,
  4. Станешь сильным, крепким, модным!
    Сигарета – «друг» опасный,
  5. На неё гляди с опаской.
  6. Помни: здоровье сгубишь,
  7. Его потом нигде не купишь.
  8. Каримова Ильдана, 5 класс.
  9. Куренье – вред, куренье – яд,
  10. И все об этом знают.
  11. Не хотят ребята от никотина рака.
  12. Бегом от одышки.
  13. Бушмакин Алексей, 7 класс.
  14. Когда тебе плохо…
  15. И ты сидишь совсем одна…
  16. Тебя переполняет чувство боли,
  17. И к сигарете тянется рука.
  18. К той самой, что всегда с тобой….
  19. Боль, одиночество затмевают твой разум.

И бегут детишки

Тебе так плохо, одиноко,

Закрываешь глаза. Курить? Не курить?

  • Но сигарета шепчет:
  • «Выкури меня, и легче станет сразу,
  • Ведь мне плевать, как дальше будешь жить».
  • И вдруг предстала пред тобой картина:
  • Больные, невиновные ни в чём младенцы.
  • Ты опустила взгляд, сломала сигарету
  • Ради будущего родного маленького сердца.
  • Дедюхина Полина, 7 класс.
  • Про здоровье можешь забыть.
  • Трудно бросить ведь дымить.
  • Но подольше лучше жить!
  • Хватит со смертью дружить!
  • Салтыков Павел, 8 класс.
  • Организм свой берегу.
  • Если буду я курить,
  • Организм не сможет жить.
  • Пацаны, возьмитесь смело,
  • Бросьте быстро сигарету.
  • Лучше встаньте на ворота,
  • Чем курить за ними что-то.
  • Краснопёров Иван, 8 класс
  • Худший враг на свете этом!
  • Сигареты портят нас,
  • Вызывают лёгких рак,
  • Жёлтые зубы и страшные руки.
  • Не шути ты с этой штукой.
  • Алкоголь ещё вредней, не ведись на это.
  • Заболевают от него сердце, мозг и печень.
  • Не губи свою ты жизнь,
  • Лучше спортом ты займись!
  • Обухова Лиза, 8 класс.

Если будешь, друг, курить,

Я не пью и не курю,

Алкоголь и сигареты –

Прошу вас…
Прошу вас: не курите!

  1. Здоровье не губите.
  2. Ведь его не купишь,
  3. Бросай скорей, коль куришь.
  4. Вы здоровью не вредите, это два.
  5. Пить его – одна лишь боль, это три.
  6. В рот его и капли не бери.
  7. Мустафина Альбина, Идрисова Розалия, 8 класс.
  8. Алкоголь разрушает семьи.
  9. Он опять пошёл пить дрянь.
  10. Сколько я могу терпеть,
  11. В рожу пьяную глядеть?
  12. Каждый день он пьёт и пьёт,
  13. И лечиться не идёт.
  14. Я говорю ему: «Пошли»,
  15. А он мне тут же: «Отвали».
  16. Я уже давно в слезах,
  17. Кто же я в его глазах?
  18. Аввакумова Ирина, 5 класс.

Алкоголю «нет» скажите, это раз.

Где отец мой, эта пьянь?

Источник: https://flatik.ru/skazka-o-vrednih-privichkah

Сайт школы №5 г. Слободской. Школьные песни.Песни об уроках, учителях, школе

Сказка о вредных привычках.

  • (Для 1 – 2 класса )
  • Действующие лица:
  • Ведущий, девочка Маша, Лень, Мышонок-грызун, Поросенок-грязнуля, Барашек-упрямец, Сила Воли.
  • Ведущий:

Жила – была девочка Маша. По утрам аккуратно чистила зубы, мыла руки перед едой, убирала свою комнату, не опоздала на уроки. И вот как-то раз с ней приключилась одна история…

  1. Маша:
  2. (выходит с полотенцем на шее, с зубной пастой и щеткой в руке):
  3. Зубки я почистила
  4. И постригла ноготки,
  5. Постирала быстро я,
  6. В стопку сложены платки,
  7. Получила в школе “пять” —
  8. Можно песню запевать.
  9. “Новогодняя песенка”
  10. Надоело мне шагать взад — перед,
  11. До чего же трудно ждать Новый год,
  12. К нам с подарками придет Дед Мороз,
  13. Только что он принесет – вот вопрос!
  14. Знаю я, что Новый год
  15. Встречу замечательно.
  16. Весь наш класс ко мне придет,
  17. Все друзья — приятели,
  18. Мы под бабушкин рояль
  19. Будем петь с ребятами.
  20. Одного не знаю я:
  21. Что под елкой спрятано?
  22. Я, конечно. И сейчас потерплю,
  23. Силу воли лишний раз укреплю,
  24. Буду снова я шагать взад – перед,
  25. До чего же трудно ждать Новый год!
  26. Знаю я, что Новый год
  27. Встречу замечательно.
  28. Весь наш класс ко мне придет,
  29. Все друзья приятели,
  30. Мы под бабушкин рояль
  31. Будем петь с ребятами.
  32. Одного не знаю я:
  33. Что под елкой спрятано?
  34. (Стук в дверь)
  35. Ведущий:
  36. Вот в один прекрасный день постучала к Маше Лень.
  37. Лень:
  38. Здравствуй, милая девчушка.
  39. Подружись ты со старушкой,
  40. Вместе в школу не пойдем,
  41. Вместе ногти погрызем,
  42. Можешь насовсем забыть,
  43. Как с прогулки руки мыть.
  44. Дома ты не помогай,
  45. С Ленью лучше погуляй
  46. (повернувшись к открытой двери).
  47. Эй! Грязнульки и лентяйчики,
  48. Приходите поскорей,
  49. Вы не зря тряслись в трамвайчике,
  50. Новых вам нашла друзей.
  51. (Входят Мышонок – грызун, Поросенок – грязнуля, Барашек – упрямец.
  52. Лень:
  53. Ой, сколько здесь ребят!
  54. Мышонок:
  55. А будут ли они нам хорошими друзьями?
  56. Поросенок:
  57. Сейчас проверим.
  58. Барашек:
  59. Ребята, мы начнем пословицу, а вы ее закончите.
  60. Работа не волк… (в лес не убежит).
  61. От работы кони…(дохнут).

(Звучит песенка. Лень запевает, припев подхватывают Мышонок, Поросенок и Барашек).

  • Лень:
  • Говорят, мы бяки – буки,
  • Как выносит нас земля?
  • Все возьмем в свои мы руки,
  • Обойтись без нас нельзя.
  • Ой ля – ля, ой ля – ля,
  • Обойтись без нас нельзя
  • Ой ля – ля, ой ля – ля,

Вот так (хлопки). Раз, два.

  1. Мы научим вас лениться,
  2. Будем верные друзья.
  3. Лучше с еами веселиться,
  4. Обойтись без нас нельзя.
  5. Ой ля – ля, ой ля – ля,
  6. Обойтись без нас нельзя.
  7. Ой ля – ля, ой ля – ля,

Вот так (Хлопки). Раз, два.

  • Мы грязнули и упрямцы,
  • Дружим с Ленью мы всегда.
  • Мы неряхи, оборванцы,
  • Обойтись без нас нельзя.
  • Ой ля – ля , ой ля – ля,
  • Обойтись без нас нельзя.
  • Ой ля – ля, ой ля – ля,

Вот так (хлопки). Раз, два.

  1. Мышонок:
  2. Ходим мы по белу свету.
  3. Поросенок:
  4. Ищем, кто без силы воли.
  5. Барашек:
  6. Вынь – ка сладкую конфетку.
  7. Вместе:
  8. Заколдуем Машу, что ли?
  9. Лень:
  10. На – ка, миленькая детка,
  11. Скушай сладкую конфетку
  12. .
  13. (Протягивает конфетку).
  14. Называется красиво:
  15. “Антиволя – антисила”

(Маша протягивает руку, и тут раздается стук в дверь. Девочка отнимает протянутую руку.)

  • Лень:
  • Это кто еще стучит,
  • Нам нарушив аппетит?
  • Голос за дверью:

Это Сила. Это Воля!

  1. (Маша идет открывать, Лень преграждает дорогу.)
  2. Лень:
  3. Коль откроешь, будет горе,
  4. Посмотри, о, как красива
  5. “Антиволя – антисила”!
  6. Маша:

Вам скажу, ребята. “нет”.

  • (Открывает дверь и впускает Силу Воли.)
  • Сила Воли:
  • Обойдемся без конфет.
  • (Обращаются к залу.)
  • Есть ребята в этой школе,
  • Кто имеет силу воли?
  • Есть, кто делает зарядку
  • И приучен кто к порядку?
  • Есть ли наши здесь друзья?
  • Лень прогнать без них нельзя.
  • Ребята, закончите пословицы:
  • Делу время – …(потехе час).
  • Без труда…(не вытянешь и рыбку из пруда).
  • Кончил дело,…(гуляй смело)
  • .
  • Ребята. Давайте скажем хором:
  • Силы воли мы друзья,
  • Быть лентяями нельзя.
  • (Мышонок, Поросенок и Барашек в испуге садятся на корточки и закрывают лицо руками.)
  • Маша:
  • Ногти грызть?
  • Не умываться?
  • Силу воли потерять?
  • И навек неряхой стать?
  • Убирайтесь – ка скорее!
  • Сила воли мне важнее!
  • (Встает рядом с Силой Воли).
  • Лень:
  • Ничего, бывай здорова!
  • Постучим к тебе мы снова:
  • С Силой Воли жить не просто.
  • Заходи сама к нам в гости!
  • (Уходят, хлопая дверью)
  • .
  • Сила Воли:
  • Ты, девчушка, молодец.
  • Прогнала их наконец.
  • Маша:
  • (Обращаясь к Силе Воли).
  • Вы меня не оставляйте,
  • От плохого избавляйте.
  • Ведущий:
  • Тут и сказке той конец.
  • Ай, девчонка, молодец!
  • Сделан выбор – сила воли!
  • Что ж, теперь споем мы, что ли?
  • (Звучит песня “Закаляйся”, которую поют Маша, Ведущий, Сила Воли.)
  • Закаляйся, если хочешь быть здоров.
  • Постарайся позабыть про докторов.
  • Водой холодной обливайся,
  • Если хочешь быть здоров.
  • Всех полезней солнце, воздух и вода,
  • От болезней помогают нам всегда,
  • От всех болезней всех полезней
  • Солнце, воздух и вода.
  • Бодр и весел настоящий чемпион.
  • Много песен, много шуток знает он.
  • А кто печально нос повесил,
  • Будет сразу побежден.
  • (Говорят вместе)
  • Сила воли – вот спасенье,
  • Вот всему преодоленье.
  • Разгадали мы загадку:
  • Польза есть не в том, что сладко.
  • “Антисиле – аетиволе”…

Скажем “нет!” сейчас и вскоре!

Источник: http://slob-skola5.narod.ru/sk5.files/Y-T/pesni/skaska.htm

Ссылка на основную публикацию