Семейный вечер в начальной школе

Семейный вечер в начальной школеВечер — это время, когда вся семья дома. Так как же провести это время с пользой для себя и своих близких?

  • Предлагаем вам 10 идей, которые помогут провести ваш вечер весело и с задором в тёплом кругу родных сердец.
  • Кроме того, это варианты прекрасно подойдут для развлечения на какой-нибудь праздник, например, Новый год или во время прихода гостей.

Причины супружеской неверности: какие они?

Идеи семейных развлечений

Превратите свою квартиру в съёмочную площадку. Можете написать небольшой сценарий, раздать всем роли и начать играть. Если у вас есть видеокамера, снимите небольшой ролик. Вы не просто весело проведёте время, но и сможете потренировать ваше актёрское мастерство. Вы и ваши дети научитесь чувствовать себя более расковано и смело.

Или сшейте юбку-пачку из фатина для девочки, а потом устройте показ мод!

Найдите свои старые фотоальбомы и просто посмотрите их. О, вот вы маленький, а это дедушка Пётр поймал огромную щуку. Ой, а вот ваш любимый велосипед, вы уже и забыли о нём.

Вы не только сможете воспроизвести в памяти приятные моменты из вашей жизни, но и познакомите вашего ребёнка со своим прошлым, ему будет очень интересно увидеть и услышать, какие его родители были в детстве.

Бывает ведь, что плохая погода на улице не позволяет выйти в ближайший парк, а так хочется устроить небольшой пикник. Не беда! Отправьте вашу любимую готовить корзинку с едой, а сами берите детей и вперёд, строить шалаш.

Семейный вечер в начальной школе

Вам пригодится всё, стулья, столы, простыни, швабра, полотенца. Главное включите фантазию. Внутрь шалаша можно повесить фонарик, залезть туда всем вместе и отведать маминых вкусностей, а после в этом шалаше можно и уснуть, давно ли вы спали вместе всей семьёй?

А вот идеи шалаша своими руками: http://dometod.ru/otdyh-i-razvlechenia/kak-sdelat-vigvam-svoimi-rukami.html

Как надуть шарик без гелия содой с уксусом

А зачем же нам коротать вечер самим, если можно наведаться к близким нам людям. Берите телефон и звоните своим родственникам или друзьям, пусть ждут вас с чаем и плюшками. Сами быстро сбегайте в магазин, купите чего-нибудь вкусненького и вперёд, идём проведывать своих.

Напишите ка письмо, знаете кому? Самим себе. Только тем, которые сейчас уже берут ручку и бумагу, а тем, которые откроют конверт лет так через пять. В письмо пишите всё, что вам заблагорассудится.

Запечатайте конверт, напишите дату открытия, лучше привяжитесь к какому-нибудь знаменательному для вас дню.

Уверяю вас, будет очень интересно открыть письмо через несколько лет и прочесть всё, что вы написали.

Семейный вечер в начальной школе

Нет, можно не идти в спортзал или на тренировку. Вы можете устроить обычную пробежку, сходить на ближайшую площадку и вместе там позаниматься. Или же устроить поездку на велосипеде. А если рядом есть река или озеро, дерзайте, вам и бассейн не нужен.

Ещё одно увлекательное занятие. Устройте кулинарный вечер, возьмите какой-нибудь рецепт, и приготовьте блюдо всей семьёй. Лучше выбирайте рецепты, приготовление которых не требует затрат больших периодов времени (оставить на ночь и т.д.), хочется ведь насладится приготовленным именно в этот вечер.

Семейный вечер в начальной школе

  • 8.Благотворительный вечер.

Нет, не тот, где собираются люди в костюмах, пьют шампанское и жертвуют большие деньги. Нам столько не нужно. Просто переберите вместе свои старые вещи, детские игрушки. Выберите то, что вы готовы отдать. Соберите всё и отвезите их тем, кто найдёт им применение.

Что тут имеется ввиду? А не устроить ли вам уборку, собирайте всех, трубите в рог и поехали. Всей семьёй убирать и веселее и продуктивнее! И не забудьте почитать у нас на сайте, как отстирать гуашь с одежды.

Семейный вечер в начальной школе

Оформите несколько красивых открыток для ваших родных и близких и напишите, как вы их любите и благодарите за всё. А после, положите их в конверты и отправьте нужным адресатам. Получателям будет очень приятен такой неожиданный и тёплый сюрприз.

И не забывайте, что вы можете получить ответ. А ещё, попробуйте устроить целую переписку, пусть в наше время можно отправить электронное письмо за 10 секунд.

Но именно длинный путь, который проходит бумажное письмо, и сделает вашу переписку такой ценной и дорогой.

Хорошего вам вечера! Любите друг друга и будьте счастливы!

Источник: http://dometod.ru/semya/10-uvlekatelnyx-idej-kak-provesti-vecher-s-semyoj-i-detmi.html

5 идей, как душевно и интересно провести вечер дома с семьёй

У каждого из нас есть своё представление о хорошем отдыхе на выходных и праздниках. Для кого-то это сорваться в неведомые страны, для кого-то весь день проваляться в кровати, с пиццей и фильмами. А есть те, для кого самый чудесный отдых — это провести вечер с семьёй дома. И в предверии Нового Года это особенно актуально.

Семейный вечер в начальной школе

Почему это важно?

Современная семья не так много времени проводит вместе. Даже находясь в одной комнате, все члены семьи обычно разобщены и заняты своим делом. Родители не знают, что волнует и интересует их детей, дети понятия не имеют, что делают и чувствуют их родители.

Совместный досуг позволяет качественно и интересно провести вечернее время дома, не дав потеряться в суете и рутинных занятиях. Это сближает, создаёт тёплый, доверительный микроклимат в семье и позволяет всем членам семьи стать более близкими друг к другу.

К сожалению, наши представления о совместном отдыхе не всегда совпадают с реальностью. Многие просто не знают, как можно провести вечер дома! Вместо того, что с интересом и удовольствием провести время, насладиться обществом друг друга, мы тратим время на пустые действия и разговоры, раздражаемся или маемся ерундой.

Как интересно провести вечер?

Что же нужно сделать, чтобы все члены семьи почувствовали себя единым целом? Как занять вечернее время без телевизора и компьютера?

Мы предлагаем вам 5 лучших идей, как душевно и интересно провести вечер дома.

1. Страницы памяти.

Наверняка у каждого есть детские воспоминания, которые ему особенно дороги.

Поделитесь ими со своими близкими! Расскажите, как в детстве гоняли кошку Машку с чердака, или боялись соседской собаки, или бегали по заброшенному пустырю, куда мама строго-настрого запрещала ходить.

Кого из друзей вы ценили больше всего, и какая песня вам нравилось, когда вы ходили в детский сад? Кто был вашей первой учительницей, и какие вкусные блинчики пекла старенькая прабабушка Люся.

Такие душевные воспоминания особенно важны в семьях с детьми до 8 лет, поскольку именно в этом возрасте важно, чтобы родители из «небожителей» стали обычными людьми, со своими симпатиями, пристрастиями и секретами. Это позволит детской психике перейти на новый уровень привязанности, укрепив внутрисемейные связи. А родители, вспоминая о детстве, снова ненадолго станут беззаботными, словно дети.

Для старших детей будет полезно другое чувство – принадлежности к роду. В последнее время генеалогия или исследование своих корней, своих истоков стало очень популярным направлением. Многие работают с метриками и архивами, чтобы узнать о жизни своей семьи 50-70 и даже 100 лет назад. Достаньте и вы свои старинные фотографии и попробуйте составить и зарисовать своё семейное древо.

2. Настольные игры.

Ещё одним замечательным способом, как провести время вечером дома, являются настольные игры. Это могут быть как классические, вроде шахмат или домино, так и современные, с картами, фишками и кубиками, рассчитанные на 3-6 участников.

Читайте также:  Игры на развитие мышления детей 5 лет

Совместные игры помогают лучше узнать друг друга, научиться доверять и предугадывать реакцию другого человека. Многие игры также способствуют развитию логического мышления и быстроты реакции. Такие занятия подходят для детей с 2 лет и взрослых.

3. Семейный обед или ужин.

Приготовьте вместе новое блюдо. Пусть каждому члену семь достанется задание, согласно его возрасту и возможностям. Это самое удобное время для задушевных бесед! Поделитесь своими мыслями и открытиями, расскажите, что вам понравилось или, наоборот, встревожило в последние дни. Вы удивитесь, насколько охотно ваши домашние втянутся в беседу!

Не забудьте красиво сервировать стол и медленно, никуда не торопясь, съесть всё приготовленное. Такой семейный обед или ужин позволяют восполнить недостаток общения между членами семьи, при этом время тратится интересно и с пользой для всех сразу – независимо от возраста.

4. Век живи – век учись!

Не секрет, что люди, всю жизнь изучающие что-нибудь новое, менее подвержены старческим заболеваниям и дольше сохраняют ясность мыслей. Совместное обучение прививает командные чувства, умение достигать результата всем вместе, а главное – помогать тем, кто рядом.

Не обязательно выбирать дорогие способы обучения или записывать на специальные курсы. Современные технологии позволяют обучаться удалённо, по мастер-классам или книгам. Кроме того, наверняка вы и сами умеет что-то необычное, но почти забытое. Показывать фокусы? Строить скворечники? Играть на гитаре? Складывать фигурки оригами? Танцевать чечётку? Свистеть голосами птиц?

Если вы не знаете, как провести вечер дома с семьёй, желание научиться – и научить! – чему-то новому может стать настоящим подспорьем!

5. Самое любимое.

Поделитесь с близкими тем, что вам нравится. Пусть каждый расскажет не только о любимом цвете, музыке или книги, но и о том, какие черты характера в людях им нравятся, какие воспоминания радуют больше всего и что стало бы лучшим подарком на праздник. Вы удивитесь, насколько много интересного можно услышать во время таких разговоров, и как близки вы станете друг другу после!

Мы собрали для вас 5 лучших идей, как душевно и интересно провести вечер дома с семьёй. Ими можно пользоваться не только в праздники или выходные, но и в обычные будние дни. Ещё больше тихих спокойных игр и занятий для семейного отдыха можно найти в наших статьях Спокойные игры для детей 4-6 лет без планшета и компьютера и Детские спокойные игры перед сном – залог тихого вечера.

Источник: https://dreamsong.ru/5-family-evening-activities

Семья – всему начало

  • (Методические материалы для проведения классных часов, уроков, внеклассных мероприятий)
  • Что может быть семьи дороже?
  • Теплом встречает отчий дом,
  • Здесь ждут тебя всегда с любовью
  • И провожают в мир добром.
  • Любите и цените счастье!
  • Оно рождается в семье.
  • Что может быть еще дороже
  • На этой сказочной земле?

Авдеева, Н.В. Моя семья – моя радость: Классный час. 2-й класс / Н.В.

Авдеева // Социальная сеть работников образования

Алексеева, Н. Любовная лодка разбилась о быт : беседа со старшеклассниками о проблемах молодой семьи // Классное руководство – Первое сентября. – 2010. – № 4.  

Алексеева, Н. Уж замуж невтерпеж: Классный час по вопросам семейного воспитания // Классное руководство – Первое сентября. – 2010. – № 3.

Анашкина, С.В. Моя семья – моя радость:  Сценарий  классного мероприятия. 6-й класс / С.В. Анашкина // Социальная сеть работников образования

Аромштам, М. Смирять себя, или что такое родительская педагогика / М. Аромштам // Первое сентября – Школьный психолог. – 2004. – № 23.

Асташова, С.М. Роль семьи в жизни человека и общества: Урок обществознания, 9-й класс / С.М. Асташова // Копилка уроков

Барковская, Е. Неразлучные друзья – взрослые и дети: Сценарий семейного вечера / Е. Барковская // Первое сентября – Школьный психолог. – 2008. – № 12.

Барковская, Е. Современный подросток – кто он?: Оказание помощи родителям в общении с подростком / Е. Барковская // Первое сентября – Школьный психолог. – 2008. – № 10.

Басманова, Е. Г., Бирюкова, А. А. «Наша дружная семья»: классный час в начальной школе // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Батырева, А. Думайте сами, решайте сами. Проблемы взаимоотношений в семье : Сценарий классного часа // Классное руководство – Первое сентября. – 2009. – № 7.

Бауман, Л.И. Моя семья – моя радость: Конкурсная программа / Л.И. Бауман // Социальная сеть работников образования

Бекова, Л.Г. Брак и семья: Урок обществознания, 9-й класс / Л.Г. Бекова // Копилка уроков

Белокопытова, М. Н. и др. «Моя семья – моё богатство»: внеклассное мероприятие в начальной школе // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Березина, С.С. Моя семья – моя самая большая ценность: Методическая разработка тематического классного часа. 2-й класс / С.С. Березина // Социальная сеть работников образования

Биктимерова, Ф.Ф. Папа, мама, я – дружная семья: Классный час / Ф.Ф. Биктимерова // Социальная сеть работников образования

Бирзгал, И.Р. Нравственные основы семейной жизни: Программа элективного курса, 10-11-й класс / И.Р. Бирзгал // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Борисова, Л.В. «Счастливая семья. Какая она?», «Моя семья – моя радость», «Родителям второклассников», «Как помочь ребёнку в приготовлении уроков?»: Родительские собрания / Л.В. Борисова // Социальная сеть работников образования

Бояршинова, Л. Опора всей жизни : Проектирование Недели семьи // Классное руководство – Первое сентября. – 2009. – № 7.

Будаченкова, И.И. «Любовью дорожить умейте…» : Сценарий вечера, посвященного древним традициям и роли в семье в современном обществе для старшеклассников и их родителей // Читаем, учимся, играем. – 2005. – Вып. 3. – С. 52-57.

Варбанец, А.А. Счастливая семья. Какая она?: Материал к родительскому собранию / А.А. Варбанец // Социальная сеть работников образования

Веретенникова, Т. А. Семейный праздник «Наша дружная семья» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Власова, В. Н. «Люблю тебя, моя семья!»: сценарий праздника для начальных классов // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Власова, С.А. Семья и семейные ценности: Классный час. 9-й класс / С.А. Власова // Социальная сеть работников образования

Волкова, О.А. Влияние семьи на ребёнка: Родительское собрание. 3-й класс / О.А. Волкова // Социальная сеть работников образования

Волобуева, И. Дружная семейка: Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений / И. Волобуева // Первое сентября – Школьный психолог. – 2010. – № 8.; № 9.  

Воронина, В. В. «Моя семья»: классный час во 2-м классе // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Габидуллина, Р. Отцы глазами детей: Родительское собрание  / Р. Габидуллина // Первое сентября – Школьный психолог. – 2003. – № 31.

Галактионова, А.Ф. Мальчишки и девчонки, а также их родители… // Читаем, учимся, играем. – 2006. – № 3. – С. 62-64.

Галактионова, А.Ф. Вместе весело шагать по просторам!.. : Сценарий семейной викторины по школьным предметам, посвященной Международному дню семьи // Читаем, учимся, играем. – 2004. – Вып. 2. – С. 95-98.

Гималова, В. Т. Конкурс «Моя семья – моё богатство» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Голодова, У. Б. «Святая семья»: классный час // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Горбунова, Л. В семейном кругу : литературный вечер, посвященный семейным ценностям, для учащихся 9–11–х классов / Л. Горбунова // Читаем, учимся, играем. – 2009. – № 6. –С. 48–51.

Читайте также:  Сказка «финист - ясный сокол» читать текст полностью

Горбунова, Л. П. Наш семейный очаг : Сценарий литературного вечера, посвящённого семье и семейным ценностям, для учащихся 7–9-х классов / Л. Горбунова // Читаем, учимся, играем. –  2010. – № 2. – С. 89–93.

Гребенникова, Л.И. Семья взаимоотношения детей и взрослых: Классный час. 8-й класс / Л.И. Гребенникова // Социальная сеть работников образования

Груббе, Л. А. «Семья и право»: урок обществознания в 9-м классе // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Давыдова, В.А. Семья, семейные ценности и Я: День Знаний. 8-й класс / В.А. Давыдова // Копилка уроков

Дёмина, Е. А. Я и моя семья. 1-й класс // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Додонкова, Е.С. Моя семья – моя радость: Классный час. 4-й класс / Е.С. Додонкова // Социальная сеть работников образования

Дрожжина, Ж.В. Семь я…: Мероприятие по работе с семьёй. 8-й класс / Ж.В. Дрожжина // Копилка уроков

Дурновцева, Н.В.  «Моя семья – моя радость» : Сценарий праздника // Частинская средняя школа  

Ермачкова, М. Н. Личностное самоопределение. Семья и брак. Система семейных отношений и стили семейного воспитания: деловая игра // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Ефремова, Н. А. Праздник «Папа, мама, я – дружная семья!»: сценарий праздника для начальных классов // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Жабкина, Н. «Загляните в семейный альбом…» : литературная встреча для старшего школьного возраста / Н. Жабкина //  Читаем, учимся, играем. – 1998. – № 5. – С. 94–99.

[Желаем счастья вам!: 15 мая – Международный день семьи  : подборка сценариев] // Читаем, учимся, играем. – 2005. – Вып. 3. – С. 52–63.

Зайцева, Г.Г. Моя семья – моя радость: Воспитательное мероприятие. 5-й класс / Г.Г. Зайцева // Социальная сеть работников образования

Зайцева, О.И. Всё – это семья: Внеурочная работа, 10-й класс / О.И. Зайцева // Копилка уроков

Загарских, С.А. Семья ‒ главная ценность в моей жизни: Внеклассная работа / С.А. Загарских // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Захарова, З. Н. «Школа – дом – одна семья»: авторская программа // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Зенина, О. С., Нивина, И. П. Занятие по теме «Семья в современном обществе» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Зинина, А. Дом, где тебя любят и ждут : семейный литературный вечер для ребят среднего школьного возраста, их родителей, бабушек и дедушек / А. Зинина, Г. Орлова // Читаем, учимся, играем. – 2008. – № 5. – С. 52-54.

Зус, А.Н. Моя семья – мой талисман:  Классный час. 7-й класс / А.Н. Зус // Социальная сеть работников образования

Иванова, Н. В. Я и моя семья // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Имбердиева, М.С. Значение института семьи как фактора укрепления социальных отношений: Урок истории, 11-й класс / М.С. Имбердиева // Копилка уроков

Исхакова, Э.В. Семья – это то, что с тобою всегда!: Внеурочная работа. 9-й класс / Э.В. Исхакова, Т.Н. Миронова // Копилка уроков

Казанцев, В. Заметить «облако желаний»: Трудная задача для родителей сегодня – довериться будущему подростка / В. Казанцев // Первое сентября. – 2010. – № 16.  

Капина, Н. В. «Крепка семья – крепка держава»: классный час для начальных классов // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Карина, М. Я что, уже перестала контролировать ситуацию?: Авторитарные родители панически боятся потерять власть над ребенком / М. Карина // Первое сентября. – 1999. – № 42.  

Карпенко, М.Е. Семья и семейные ценности: Открытый урок, 10-й класс / М.Е. Карпенко // Социальная сеть работников образования

Киреева, Н.А. Семья и семейные ценности: Родительская гостиная. 10-й класс / Н.А. Киреева // Копилка уроков

Кирюшкина, Г. В. «Моя семья»: классный час // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Кобякова, О.В. Семья как основа общества: Конспект классного часа / О.В. Кобякова // Социальная сеть работников образования

Коваль, С.И. Моя семья – моя крепость: Классный час / С.И. Коваль // Копилка уроков

Кожевина, М. Мысль семейная : литературный вечер для учащихся 10–11–х классов / М. Кожевина // Читаем, учимся, играем. – 2008. – № 12. – С. 79–82.

Компаниец, Н. Г. «Семья – дом счастья»: сценарий мероприятия // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Корякова, А. А. «Моя семья – моя радость»: праздничный вечер в начальной школе // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Красникова, В.А. Мой дом – моя крепость : Сценарий вечера, посвященного семейным историям и реликвиям // Читаем, учимся, играем. – 2005. – Вып. 3. – С. 58-60.

Красноштанова, Е. М. Семья – это то, что с тобою всегда // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Кузьмина, Е. И., Титова, Т. В. «Моя семья — моё богатство» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Кураева, Т. А. «Моя семья»: классный час для учащихся начальных классов // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Лаврентьева, А.Ю. Семья и семейные традиции: Классный час. 6-10-й класс / А.Ю. Лаврентьева // Социальная сеть работников образования

Лашманова, Т. В кругу родных : Праздник семьи для младших школьников // Классное руководство – Первое сентября. –  2009. – № 7.

Левданская, Е.В. Моя семья – моя радость: Сценарий мероприятия  с родителями / Е.В. Левданская // Социальная сеть работников образования

Левичева, Р. М. «Моя семья»: окружающий мир во 2-м классе // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Лукьянова, Т. А. «Мама, папа, я – дружная семья»: внеклассное мероприятие // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Львова, С.А. Психолого-педагогические предпосылки создания благополучной семьи: Внеклассное мероприятие / С.А. Львова // Копилка уроков

Лыжина, О. В. Классный час «Семья – шедевр природы» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Мавлиева, Д.Г. Воспитание ненасилием в семье: Беседа для родителей / Д.Г. Мавлиева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Маковеева, Н.С. » Моя семья – моя радость»: Сценарий праздника //  Социальная сеть работников образования

Малега, Т.В. Семья в моей жизни: Классный час. 10-й класс / Т.В. Малега // Копилка уроков

Страницы:

Источник: http://www.libozersk.ru/pages/index/1143

Всему начало – отчий дом (Сценарий семейного вечера)

В гостиной СДК установлен общий семейный стол; он покрыт скатертью и установлен так, чтобы все семьи-участники разместились но одну сторону, лицом к зрителям.

Слева от стола смонтирован семейный очаг – это может быть камин, в котором создаётся иллюзия горящего огня с помощью нехитрых приспособлений (вентилятора, кусочков легкой ткани, красной электрической лампы). Конечно, у камина должен постоянно находиться технический работник. На верхней части камина размещено название вечера, возле него кресло.

С правой стороны установлен небольшой «костёр» с разноцветными полотнищами, на них пословицы и цитаты о семье. К «костру» затем прикрепляются шары. Звучит 1 куплет и припев песни «Родительский дом».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши односельчане!

ВЕДУЩАЯ: Всему начало — отчий дом.

Ведущий: У каждого человека на земле есть свой дом. Но дом – это не просто крыша над головой. Дом – это семья, близкие и любимые люди.

  • ВЕДУЩАЯ: Это маленькие частички большой Родины, потому что вместе с этими людьми ты растёшь, постигаешь истины, приобретаешь жизненный опыт.
  • Ведущий: Слова «отчий дом», «семья» входят в наше сознание с первых дней жизни.
  • ВЕДУЩАЯ: Любовь, рождаясь в жизни на заре,
  • Горит в семье счастливой до заката.
  • Познав восторг семьи, грусть в сентябре,
  • Лихие годы и тоску солдата,
  • Пройдя дороги суеты сует,
  • Потерь тяжёлых, горечь расставаний,
  • Горит любовь, не гаснет сотни лет
  • В сердцах людей, как солнце, как дерзанье.
  • Издревле – так приданья говорят –
  • Любовь была священна.
  • Но тем священней в миллионы крат,
  • Коль удалось сберечь её семейно.
Читайте также:  Внеклассное мероприятие в начальной школе «каша - мать наша»

Ведущий: Великий дар – семья. Когда-то Лев Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

ВЕДУЩАЯ:Прекрасно, когда ярко горит огонь домашнего очага, когда за столом собираются бабушки, дедушки, мамы, папы, и комната наполняется детскими голосами. И за вечерним чаем ведутся неспешные разговоры о и семейных традициях, нынешних семейных радостях и заботах!

Ведущий:Всему начало — отчий дом.

Звучит продолжение песни «Родительский дом»

ВЕДУЩАЯ:Сегодня в нашем доме праздник – День семьи. А значит, будут гости, будут подарки, будет веселье.

Ведущий:Знакомьтесь – гости нашего дома – семьи…

Называются фамилии, члены семей, сидящие за общим столом, дружно машут флажками, шарами. На «семейном столе» – самовар, нехитрые угощения, вазы, в которые гости ставят букеты цветов, рядом с главой каждой семьи установлены флажки – на них имена всех членов семьи, а шары с помощью организаторов вечера укрепляются к «костру». Желательно, чтобы на 4 из них было написано название вечера.

ВЕДУЩАЯ: Благодарю вас, дорогие гости, что вы принесли столько подарков к нашему семейному столу. А наши подарки мы будем дарить вам в течение всего вечера.

Смотрите, вот и очаг нашего дома горит для вас всё ярче. И так хочется поговорить с вами,.. Ведь вы знаете, что самые тёплые отношения – у семейного очага.

Но будьте внимательными, вопросы хотя и не сложные, но требуют от нас максимального знания своей семьи.

Ведущий и ведущая задают вопросы

– Помните ли вы год, день и место первой встречи с вашей супругой?

– Какую обувь предпочитает жена? На высоком каблуке или на низком?

  1. – Способен ли муж отдать последние деньги, чтобы купить вам подарок?
  2. – Есть ли у вашего мужа так называемая заначка?
  3. – Любимое блюдо вашей жены?
  4. – С какой ноги встает утром ваша благоверная?
  5. – Советуется ли ваш супруг с вами по поводу приобретения той или иной вещи?
  6. – Сколько сигарет в день выкуривает ваш муж?
  7. – Кто в вашей семье по утрам готовит завтрак?
  8. – Кто набивает продуктами ваш семейный холодильник?
  9. Ведущий: Ну вот, наши гости поделились некоторыми знаниями о семейных привычках, особенностях и даже секретах…

Звучит песня Р. Паулса «Золотая свадьба». Ведущие приглашают подпевать всех присутствующих на вечере.

  • ВЕДУЩАЯ: Безусловно, вы все догадались, что песня – наш музыкальный подарок семье Ивановых, чей жизненный семейный путь составляет 50 долгих, а может быть слишком коротких лет.
  • Вся жизнь – четыре имени Любви:
  • Весна и Лето, Осень и Зима,

Ночь, утро, день и вечер… Назови

  1. Из четырех любимое сама.
  2. Я не смогу. Никак не отделю
  3. Любимое от остальных любимых
  4. Я все четыре, не деля, люблю:
  5. Зима и ночь Любви необходимы.

Не обойти. И мы не обойдем.

Мы все пройдем. И путь наш ночью светел.

  • Свети нам утром, вечером и днем,
  • Любовь, во дни торжеств и лихолетья!
  • Любви четыре имени несем,
  • Ни одного забвенью в пасть не кинем.
  • Такими, вспомни, были мы во всем
  • И навсегда останемся такими.

Так утверждает в своем стихотворении ростовский поэт Борис Голотин. А что утверждаете вы, уважаемые … (имена, отчества)?

Звучит ответ

Благодарим вас за то, что, имея богатый опыт решения жизненных проблем, вы сохранили любовь друг к другу. Поздравляем вас с праздником и приглашаем вас к нашему семейному столу ежегодно.

Звучит песня П. Аедоницкого «Серебряные свадьбы». Ведущие также приглашают подпевать всех присутствующих.

Ведущий: А этот подарок нашим гостям семье Фоменко. И позвольте задать супругам один единственный вопрос. Расскажите о самых счастливых событиях вашей семейной жизни.

  1. Звучат ответы.
  2. Мы вам желаем в юбилей
  3. Здоровья, долгих лет, удач и света,
  4. Чтобы любовью близких и друзей
  5. Душа всегда была согрета.
  6. Пусть юбилей в бокале бродит,
  7. Искристым солнечным вином.
  8. И всё приятное – приходит,
  9. А для плохого – заперт дом!
  10. Так же, как и семью Ивановых, мы приглашаем вашу семью к нашему домашнему очагу на следующий праздник семьи.
  11. Звучит песня из репертуара Э. Пьехи «Горько»

ВЕДУЩАЯ: 10-летний семейный рубеж в семье Сериковых. И прозвучавшая песня — наш подарок. Конечно, это вам не 50, и даже не 25 лет совместных лет, но это уже довольно серьёзный барьер, который вы с честью преодолеваете. И снова вопрос к супругам: счастье в семье – в чём его секреты, как вы думаете?

  • Звучит ответ.
  • Желаем долго-долго вместе жить,
  • И о печалях не тужить.
  • Счастливых, светлых, тёплых дней
  • Мы все желаем в юбилей!
  • Поздравляем вас с Днём семьи, думаю, вы тоже примите приглашение бывать в нашем доме в этот день каждый год.
  • Ведущий: И только держатся особо,
  • Друг другом заняты вполне –
  • (Выпускники, наверно, оба) –
  • Молодожёны в стороне.

Рука с рукой по-детски мило…

Они стоят у крайнего окна,

Стоят по середине мира

Он и Она, Муж и Жена…

ВЕДУЩАЯ: Ещё совсем недавно отгремела свадьба, в памяти живы самые трогательные воспоминания, ухаживания, но уже в глубине супружества зарождаются первые ростки семейного уклада. Я обращаюсь к молодым супругам Лященко. Вы только взяли старт на дистанции под названием «Семейная жизнь». Так скажите, чем наполнены первые дни вашей семейной жизни?

  1. Звучит ответ.
  2. А теперь и вы примите наш подарок.
  3. Звучит песня Шаинского «Обручальное кольцо»

А я приглашаю сейчас всех гостей нашего дома на танец. И открывает его, конечно, семья Ивановых! Прошу присоединиться серебряных юбиляров. И, конечно, приглашаю к танцу семьи Сериковых и Лященко.

Обращается к зрителям:

Смотрите, как прекрасны эти мужчины и женщины, в разное время создавшие семьи, но с такой любовью построившие и строящие свой семейный очаг! Пусть никогда он не гаснет. Музыка!

По окончании танца ведущие вручают каждой семье символические «обручальные кольца», они изготовлены местными мастерами прикладного искусства из природных материалов таким образом, чтобы их можно было укрепить на стене. Вручение могут произвести и сами мастера.

Ведущий: А теперь я прошу гостей нашего семейного очага занять свои места за столом и стать строгими судьями.

Потому что только они смогут оценить попытки наших зрителей завоевать те необычные призы, которые и подготовлены каждой супружеской парой.

При этом нужно отметить, что конкурсных заданий будет 4, и для их выполнения необходимы 4 семейные команды. Я думаю, что сегодня свое» счастье смогут испытать самые…

ВЕДУЩАЯ: … Дружные,

Ведущий: Самые…

ВЕДУЩАЯ: … организованные,

Ведущий: Самые…

ВЕДУЩАЯ: … самые-самые!

Ведущий: Итак, время наступило. Я вижу, такие семьи действительно есть среди наших односельчан.

ВЕДУЩАЯ: А вы сомневались?

Ведущий: Нисколько. Итак, вот они, герои будущих побед семейных соревнований.

ВЕДУЩАЯ: Представьтесь, пожалуйста.

Источник: http://www.testsoch.com/vsemu-nachalo-otchij-dom-scenarij-semejnogo-vechera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector