Литературная игра по сказке толстого «приключения буратино» для 3 класса

Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 классаПредлагаем вашему вниманию подвижные игры и конкурсы для детей, которые можно провести на литературном утреннике по сказке А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Ведь и на таком мероприятии ребятам захочется подвигаться. А то у них от приличного сидения ноги затекут, как у Буратино. Собранные здесь подвижные игры подойдут для помещений и помогут сбросить детям излишек энергии. Но и некоторый интеллектуальный посыл они в себе несут – позволят вспомнить события и персонажей книги.

Подвижные игры рассчитаны на детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Ведь именно они основные читатели этой полной юмора и приключений истории о деревянном человечке с золотым ключиком.

Одеяло папы Карло – подвижная игра-конкурс в помещении для детей 5-10 лет.

Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 классаКак известно, создатель деревянного человечка столяр Карло был небогат. Да что там небогат, просто беден! И очаг у него был нарисован на куске старого холста, и на ужин была лишь луковка. Конечно, и одеяло было старенькое, все из кусочков. Его приходилось постоянно чинить. Предложите детям помочь папе Карло и «поставит заплатки» на одеяло. Для игры понадобиться оборудование – бумажное «одеяло» с прорезанными в нем дырками и «заплатки», точно подходящие под прорези. Детям предлагают поставить все кусочки на свои места. Эту забаву можно провести просто как физминутку. Тогда нужно лишь сделать так, чтоб на каждого участника было не менее чем по одной «заплатке». А можно устроить конкурс-соревнование между двумя командами. Тогда необходимо приготовить два одеяла и соревноваться на скорость.

Кот Базилио – подвижная игра в помещении для детей 7-12 лет

Кот Базилио из сказки носил темные очки и дощечку с надписью «Слепой». Хотя видел он прекрасно! Просто притворялся слепым в надежде разжалобить почтеннейшую публику. Чтобы ему поверили, он ощупывал предметы перед собой палочкой, а глаза покрепче зажмуривал.

Предложите детям тоже поупражняться в ощупывание палочкой предметов. Для подвижной игры нужна палка, повязка, табурет и некоторое количество небьющихся предметов.

Игроку, пожелавшему пройти испытание имени кота Базилио, завязывают глаза, дают в руки палочку и три раза поворачивают вокруг себя, приговаривая «Крэкс-пэкс-фэкс». В конце концов, он должен оказаться лицом к табуретке, на которую в это время ставят какой-нибудь предмет.

Задача игрока определить, что за предмет перед ним, ощупывая его палочкой. Прикасаться руками и подглядывать нельзя!

Карабас Барабас – подвижная игра в помещении для детей от 5 лет

Если вы помните, Карабас Барабас пытался поймать Буратино и его друзей, но в итоге оказался сам приклеенным к сосне за бороду. Далеко от сосны он отойти не мог. Но в руки ему лучше было не попадаться – до того он был зол.

Для игры прежде всего нужно выбрать водящего-«Карабаса». На полу начертите мелом (если это возможно) или другим способом обозначьте круг. Можно взять для этого большой гимнастический обруч. Внутри круга зона Карабаса Барабаса. Дальше он пройти не может – не пускает приклеенная борода.

Другой вариант обозначить «границы» — дать в руку водящему «Карабасу» веревку, а второй конец прочно привязать (или просто дать в руки взрослому ведущему). Остальные дети – маленькие человечки, куклы из театра. Они могут дразнить Барабаса, подбираясь как можно ближе к границе его территории.

Можно при этом «показывать нос» и распевать песенку-дразнилку, которую сочинил Пьеро:

«Карабас вы Барабас

Не боимся очень вас!»

Задача «Карабаса» — осалить любого из игроков, не выходя при этом за границы свое территории. А задача всех остальных – не попасться. Кого осалили, занимает место водящего и сам становиться «Карабасом».

Буратино и Мальвина – подвижная игра в помещении для детей от 5 лет.

Это подвижная игра на внимание. Участников в ней может быть очень много! Все дети встают в круг, в затылок друг другу с некоторой дистанцией. Двигаться по кругу можно двумя способами: как Буратино, или как Мальвина. Буратино бегает вприпрыжку и всем показывает «нос» (для малышей достаточно бегать вприпрыжку).

Мальвина – девочка хорошо воспитанная, она ходит на цыпочках, маленькими шажками и делает через каждые три шага реверанс. (Для малышей 5-6 лет достаточно ходить на цыпочках). Когда все ребята освоят способы передвижения, взрослый водящий начинает подавать команды: «Мальвина» или «Буратино». В зависимости от команды дети должны двигаться одним из способов.

Кто ошибся или «прозевал» выходит из игры.

Если размер помещения не позволяет полноценно двигаться, то можно проводить игру и стоя на месте. Да хоть вообще не отходя от стула. Просто Буратино будет только показывать нос, а Мальвина только делать реверансы. Кто ошибся – выбывает из игры и садиться на стул.

Источник: http://www.karakyli.ru/2015/05/12/podvizhnye-igry-buratino/

  • Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 классаФорма:литературная игра-викторинапо сказке.
  • Цели и задачи урока:
  • познакомить с историей написания сказки;
  • обобщить знания детей по произведению;
  • расширить кругозор, привить любовь к чтению, к книгам;
  • формировать умение логично и аргументировано излагать свои мысли во время устного ответа;
  • развивать образное и логическое мышление, воссоздающее творческое воображение детей;
  • воспитывать нормы морали и нравственности.
  • Предварительная работа:
  • чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;
  • проводится конкурс рисунков к сказке;
  • ребята готовят костюмы по сказке;
  • подготовка инсценирования отрывка из сказки;
  • деление класса на 2 команды, которые должны придумать название команды, девиз, приветствие, эмблему, выбрать капитана.
  • Оборудование:
  • книги А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» у каждого ученика;
  • 30 ключей-вопросов;
  • монетки-сольдо за правильные ответы;
  • конфеты «Золотой ключик», приз для победителя.
  • ТСО:
  • презентация литературной игры,
  • компьютер,
  • колонки для прослушивания звуковых файлов,
  • интерактивная доска.
  • Ход урока
  • Организационный момент.
  • Отгадайте загадку:

Деревянного мальчишку, Шалуна и хвастунишку Знают все без исключений. Он любитель приключений. Легкомысленным бывает, Но в беде не унывает. И синьора Карабаса Обхитрить сумел не раз он. Артемон, Пьеро, Мальвина Неразлучны с …

(Буратино)

  1. — Кто написал сказку про Буратино? (Алексей Николаевич Толстой, портрет)
  2. — Назовите точное название сказки. («Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

— Какая книга послужила для А.Толстого толчком к созданию «Золотого ключика»? (Карло Коллоди «Приключения Пиноккио: история деревянной куклы», портрет)

Почему Толстой назвал своего главного героя Буратино? (Буратино — в переводе с итальянского «деревянная кукла»)

Детям и взрослым очень полюбился этот проказник. Создаются театральные постановки, мультфильмы, кинофильмы о Буратино. Благодарные читатели поставили памятники Пиноккио во Флоренции, Буратино в Киеве, Кишиневе, Воронеже:

— Сегодня мы отправляемся в путешествие по этой замечательной книге. А чтобы было еще интереснее, разделимся на две команды.

  • (представление команд)
  • Первый тур «Кто это?»
  • (Вспомним героев сказки по описанию автора. За каждый правильный ответ — 1 сольдо)
  • «В широкополой шляпе ходил с прекрасной шарманкой по городам и пением, и музыкой добывал себе на хлеб». (шарманщик Карло)
  • «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери, через порог и на улицу». (Буратино)

«Существо немного похожее на таракана, но с головой, как у кузнечика. Оно сидело на стене под очагом и тихо потрескивало: «Крри-кри», глядело выпуклыми, как из стекла, радужными глазами, шевелило усиками». (Говорящий Сверчок)

«Маленький человечек в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо было обсыпано пудрой, белой, как зубной порошок». (Пьеро)

«Человек такой страшный с виду, что можно было окоченеть от ужаса. Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это был не человек, а крокодил». (Карабас Барабас)

«На головах у них были надеты мешки с прорезанными дырками для глаз. Один, пониже ростом, размахивал ножом, другой, повыше, держал пистолет». (кот Базилио и лиса Алиса)

  1. Второй тур «Кому принадлежат эти высказывания?»
  2. (Капитаны договариваются, кто будет первым начинать.
  3. За каждый правильный ответ — 1 сольдо.)
  4. «Десять тысяч чертей!» (Карабас Барабас)

«Не ешьте руками. Для этого есть ложки и вилки». (Мальвина)

«Умненький, благоразумненький Буратино». (Лиса Алиса)

«Теперь я займусь вашим воспитанием. Будьте спокойны!» (Мальвина)

  • «Открой тайну, несчастный, открой тайну». (Буратино)
  • «Ставь кувшин на стол — мы будем кидать туда кости». (Карабас Барабас)
  • Третий тур «Собери картинку»

(Ребятам дается конверт с разрезанной картинкой. Их задача собрать картинку и догадаться кому этот предмет принадлежит. За правильный ответ 1 сольдо, плюс за быстроту — 1 сольдо)

  1. 1 — сачок (Дуремар)
  2. 2 — костыль (лиса Алиса)
  3. Четвертый тур «Конкурс капитанов»
  4. (Капитанам надо найти отрывок в книге и зачитать.
  5. За правильный ответ — 1 сольдо, плюс 1 сольдо за быстроту.)
  6. Из чего состоял обед лисы Алисы и кота Базилио в знаменитой харчевне?
  7. Что предложили сделать лиса Алиса и кот Базилио с пятью золотыми Буратино?
  8. Пятый тур «Сказочный кроссворд»

(Пока капитаны ищут отрывок в книге, команда разгадывает кроссворд. За правильный ответ — 10 сольдо, плюс 2 сольдо за быстроту.)

  • Кто сам того не желая, помог Буратино пробраться незамеченным в харчевню, где беседовали Карабас Барабас и Дуремар?
  • Вещь, которую пришлось продать папе Карло, чтобы купить Буратино «Азбуку».
  • Что, по словам лисы Алисы, должно было вырасти из золотых монет на Поле Чудес?
  • Кто причёсывал Мальвину?
  • Народный знахарь, лечивший Буратино.
  • Тот, кому Буратино не хотел отдавать яблоко.
  • Оружие разбойницы лисы Алисы.
  • Монетки, на которые Буратино купил билет в кукольный театр Карабаса Барабаса.
  • Оружие разбойника кота Базилио.
  • Предмет, в который Буратино спрятался в харчевне.
  • Что у Артемона на передней лапе?
  • Что пил Буратино из носика кофейника в гостях у Мальвины?
  • Название театра, который открыли сами куклы.
  • Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 класса
  • Индюк, козёл, петух.
  • Куртка, сапоги, свитер.
  • Дерево, пугало, цветок.
  • Жаба, сова, удод.
  • Базилио, Богомол, Сверчок.
  • Дятел, Некто, Рогач.
  • Винтовка, пистолет, томагавк.
  • Песеты, сольдо, эскудо.
  • Лук, меч, нож.
  • Глобус, горшок, кувшин.
  • Бант, перо, часы.
  • Какао, кумыс, ситро.
  • «Звезда», «Молния», «Радуга».
  • В темных клеточках — лакомство, которое хотел купить Буратино.
  • Инсценировка отрывка произведения.
  • Сценка учебы Буратино и Мальвины.
Читайте также:  Классный час. толерантность 4 класс

Мальвина (строго). Сядьте. Буратино, положите руки перед собой. Не горбитесь (берет кусок мела). Мы займемся арифметикой: У вас в кармане два яблока.

Буратино. Врете, ни одного.

Мальвина. А я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино. Два!

Мальвина. (изумленно) Почему?

Буратино. Я не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!

Мальвина. У вас нет никаких способностей к математике. Займемся диктантом.

Буратино. А как это?

Мальвина. Пишите: «А роза упала на лапу Азора» Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот.

Буратино. Нет, я поставил кляксу на бумагу:.

Мальвина. Вы гадкий шалун! Вы должны быть наказаны. Артемон, отведите Буратино в темный чулан!

Шестой тур «Вылови ключик из пруда»

Как же золотой ключик попал к Буратино?

Сейчас каждый из вас попробует достать из пруда свой золотой ключик. На ключике написан вопрос. Если ответите правильно, то можете этот ключик взять себе на память об этой игре. (Ребята удочкой вытаскивают ключ-вопрос из «пруда». За каждый правильный ответ — 1 сольдо.)

  1. Кто нашел волшебное полено, из которого потом смастерили Буратино? (столяр Джузеппе по прозванию Сизый Нос)
  2. Во что был одет Буратино? (в бумажную курточку из коричневой бумаги и ярко-зеленые штанишки, туфли из старого голенища, шапочку-колпачок с кисточкой из старого носка)
  3. Как называлась комедия, которую смотрел Буратино в кукольном театре Карабаса Барабаса? («Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника»)
  4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас Барабас? (Доктор Кукольных наук)
  5. Почему синьор Карабас Барабас вместо того, чтобы сжечь Буратино, дал ему пять золотых монет и отпустил домой? (Буратино рассказал, что знает потайную дверь, которая ведет в кукольный театр)
  6. Где находилась потайная дверь в кукольный театр? (В коморке у папы Карло под холстом, на котором нарисованы очаг и котелок)
  7. Куда приглашали Буратино лиса Алиса и кот Базилио, чтобы превратить пять золотых в кучу денег? (в Страну Дураков на волшебное Поле Чудес)
  8. Кто жил в маленьком, освещенном луной домике в четыре окошка, на ставнях которого нарисованы солнце, луна и звезды? (Мальвина)
  9. Кто из героев книги носил серебряные часы? (пудель Артемон)
  10. Назовите медицинскую команду, которая лечила Буратино в доме Мальвины? (знаменитый доктор Сова, фельдшерица Жаба и народный знахарь Богомол)
  11. Какое лекарство давала Мальвина Буратино? (касторку)
  12. Как звали продавца лечебных пиявок? (Дуремар)

Какую волшебную фразу продиктовала Мальвина своему гостю Буратино в диктанте? Почему она волшебная? (А роза упала на лапу Азора)

  • Кто дал Буратино золотой ключик? (черепаха Тортилла)
  • К стволу какого дерева и почему приклеилась борода Карабаса Барабаса? (итальянская сосна)
  • Что использовала Мальвина в качестве зеркала? (зеркального карпа)
  • Куда смог спрятаться Буратино, где он узнал тайну золотого ключика? (в большом глиняном кувшине)
  • Кто автор всех знаменитых стихов, звучащих на страницах книги? (Пьеро)
  • Кто в самый последний момент приходит на выручку Буратино и его друзьям? (папа Карло)
  • Под чьим именем Карабас Барабас пытается арестовать шарманщика Карло? (под именем Тарабарского короля)
  • Что скрывалось за потайной дверью? (Кукольный театр чудной красоты)
  • Какое название имел новый кукольный театр? («Молния»)
  • Что любил Буратино больше всего на свете? (страшные приключения)
  • Какая денежная монета была в обиходе у жителей этого городка? (сольдо)
  • Как звали крысу? (Шушера)
  • На какие деньги Буратино попал в театр? (продал «Азбуку»)
  • Какие слова нужно произнести, зарыв денежки на Поле Чудес, что бы выросло деревце с кучей золотых монет? («Крекс, фекс, пекс»)
  • Зачем Лиса и Кот повесели Буратино вниз головой? (ждали, когда у него вывалятся изо рта золотые)
  • Название харчевни. («Три пескаря»)
  • Какие 3 преступления по мнению дежурного бульдога совершил Буратино? («Ты совершил три преступления, негодяй: ты — беспризорный, беспаспортный и безработный)
  • Подведение итогов игры.

Команды подсчитывают свои монеты и определяется победитель. Учитель подводит итог игры, отмечает лучшие костюмы у детей.

Команде победителю вручаются конфеты «Золотой ключик».

Вместе поем песню «Буратино!» из кинофильма «Приключение Буратино», слова Ю. Энтина, музыка А. Рыбникова.

Источник: http://sozvezdiye-otlichnikov.ru/index.php/literaturnoe-chtenie/1508-urok-literaturnaya-viktorina-tvorchestvu-a-n-tolstogo-zolotoj-klyuchik-ili-priklyucheniya-buratino

Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»

Литературная игра по сказке Толстого «Приключения Буратино» для 3 классаМетодическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»

КВН по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» 2016 г.

(посвящается 80-летию книги и проводится в детской библиотеке им. С.Михалкова)

Цель: поддержка и пропаганда чтения в дошкольных образовательных учреждениях города Красноярска.

Задачи:

  • создание условий для развития у детей любознательности, познавательной активности, воспитания нравственности, формирования основ читательской культуры
  • укрепление партнерских связей с детской библиотекой им. С.Михалкова для создания интеллектуального и творческого пространства, способствующего более широкому взаимодействию детей дошкольного возраста, их саморазвитию, интересному общению и досугу
  • формирование единой читательской общности – Детский сад, Библиотека, Семья
  • стимулирование творческой и профессиональной активности педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Оборудование.

  • Подставки с названием команд
  • Экран на штативе, ноутбук, презентация
  • Музыка: на вход, фанфары, для игры

В зале усаживаются жюри, зрители, и другие гости.

Под торжественную музыку входят команды, выстраиваются перед приготовленными столами. Капитаны держат эмблемы.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, взрослые, гости! Сегодня мы с вами проводим КВН. А кто из вас знает, что обозначают эти буквы? (Ответы детей)

Да, КВН – это Клуб Внимательных и Начитанных! В нашем клубе сегодня будут соревноваться команды детских садов:

(представляют команды)

Ребята, наш КВН сегодня будет веселым и интересным. Но все-таки это соревнование, и как в любой соревновательной игре, нам нужны судьи, которые будут оценивать вашу находчивость, смекалку, старание и умение работать в команде. Давайте поприветствуем жюри:

(представление членов жюри)

Жюри будет оценивать конкурсы с помощью баллов и выставлять сумму баллов каждой команде после каждого конкурса на экран.

Внимание! За подсказки взрослых жюри снимает баллы, надеюсь, что у вас их не будет!

80 лет назад Алексей Толстой написал необычайную историю про деревянного человечка и назвал ее «Золотой ключик или приключения Буратино». Этой книге-юбиляру и посвящается наша игра.

Ребята, наш КВН поможет вам сегодня найти новых друзей. А что бы познакомиться, подружиться и пожелать друг другу удачи, давайте поприветствуем друг друга!

1 конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ»

  • Слово предоставляется команде «_____________________» детского сада №
  • Команды приветствуют жюри и соперников
  • Ведущий предлагает командам сесть за столы, а капитанам отнести эмблемы жюри для оценки.
  • Команды садятся.
  • Жюри оценивает.
  • Ведущий: Слово для оглашения итогов конкурса предоставляется ЖЮРИ
  • Наш второй конкурс – РАЗМИНКА поможет вам вспомнить героев этой замечательной книги.

Поднимайте сигнальный флажок, который лежит у вас на столе, если знаете правильный ответ. Отвечает та команда, которая первой подняла флажок. А жюри помогает мне следить, кто первый поднимет флажок. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Итак, начинаем.

  1. На берегу какого моря жил Джузеппе? (Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе)
  2. Кем хотела работать Мальвина в театре? (Я буду продавать мороженое и билет. Если вы найдете у меня талант, попробую играть роли хорошеньких девочек)
  3. Какое название имел новый кукольный театр? (Это сами куклы открыли кукольный театр «Молния», они сами пишут пьесы в стихах, сами играют.)
  4. Какие мысли пришли в голову Буратино в первый день его рождения? (Мысли у него были маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые)
  5. Профессия Джезеппе (Столяр)
  6. Назовите медицинскую команду, которая лечила Буратино в доме Мальвины? (Знаменитый доктор Сова, фельдшерица Жаба и народный знахарь Богомол)
  7. Как переводится с итальянского слово Буратино (деревянная кукла)
  8. Какие три преступления, по мнению Дежурного бульдога, совершил Буратино? (ты совершил три преступления, негодяй: ты – беспризорный, беспаспортный и безработный)
  9. Отчего Буратино первый раз в жизни пришёл в отчаянье? (когда вернулся в пещеру и не нашел друзей, подумал, что они кем-то похищены. Он готов был даже отдать золотой ключик, чтобы снова увидеть друзей)
  10. От чего Карабас-Барабас становился добрее? (от такого необыкновенного чихания он обессиливал и становился добрее)
  11. «Скакуны», которые везли лиса, губернатора Страны Дураков? (Овцы)
  12. Где Сорока брала шоколадные конфеты в серебряных бумажках для Мальвины? (Сорока воровала для нее на базаре шоколадные конфеты в серебряных бумажках)
  13. Как Дуремар ловил пиявок в пруду? (бедный человек заходил в пруд за 4 сольдо)
  14. Назовите оружие разбойницы лисы Алисы (пистолет).
  15. Кто причесывал Мальвину? (удод)
  16. Чем освещал путь папа Карло, когда герои спускались в подземелье по крутой каменной лестнице? (папа Карло держал огарок свечи)
  17. Какой породы были полицейские собаки, которые преследовали Буратино? (доберман-пинчеры и бульдоги)
  18. Что было в руках у Мальвины, когда она вышла встречать Буратино и Пьеро? (корзиночка с печеньем)
  1. Ведущий: Капитаны команд, попрошу вас принести сигнальные флажки мне (приносят, поставить их в стаканчик на столе).
  2. Пока жюри совещается, я предлагаю вам поиграть в музыкальную игру
  3. «ГЕРОИ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК»:
  4. Дети под музыку двигаются по кругу и выполняют разные движения.
  5. Ведущий Слово предоставляется жюри для подведения итогов первых двух конкурсов
  6. Ведущий У команды настоящей есть, конечно, капитан,Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!Но сегодня в КВНе всю команду он сплотит,
  7. Очень будет он стараться, честь команды отстоит!

Следующий конкурс – КОНКУРС КАПИТАНОВ. Прошу капитанов выйти на середину зала (представить их по именам).

Ребята, Алексей Толстой, автор книги, прежде чем приступить к написанию сказки нарисовал всех героев и описал их. Но вдруг подул ветер, открылось окно и все листочки с рисунками и словам разлетелись. Помогите подобрать слова, описывающие героя и закрепить их под картинками.

Читайте также:  Канзаши. цветы ромашки. мастер-класс для начинающих

Капитанам выдается лист картона, на котором изображены 3 героя из сказки и конверт со словами-прилагательными, характеризующими героев.

Прошу капитанов пройти за нашим помощником для выполнения работы. А с вами мы приглашаем пройти и одного члена жюри, что бы все было по-честному.

Капитаны уходят из зала. Их сопровождает музыкальный руководитель и член жюри.

  • Ведущий: А пока капитаны выполняют задание – я предлагаю вам отгадать ЗАГАДКИ.
  • Вопросы хитрые задам.Коль отрицательный ответ,
  • Прошу ответить словом «нет»,
  • Скажите громко слово «да».Не сомневаюсь я, ребята,У каждого ума палата,
  • Но у меня для вас совет:
  • Ответы «ДА», ответы «НЕТ»Давать мгновенно не спешите,
  • Подумав крепко, говорите.

А утвердительный — тогда

Источник: http://doshkolnik.ru/viktorini/8738.html

В поход за золотым ключиком игра – викторина по книге а. толстого «золотой ключик, или приключения буратино» демидова е.а. учитель начальных классов оу. — презентация

1 В поход за золотым ключиком Игра – викторина по книге А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Демидова Е.А. учитель начальных классов ОУ 23 Невского района

2 Конкурс «Разминка» Музыкальная пауза Блиц-опрос Конкурс болельщиков Конкурс «Портреты» Музыкальная пауза Конкурс «Кому принадлежат следующие высказывания?» Музыкальная пауза Конкурс «Перевёртыши» Подведение итогов Памятник Буратино ХОД ВИКТОРИНЫ

3

4 Далеко- далеко за морем Стоит золотая стена, В стене той заветная дверца, За дверцей большая страна. Ключом золотым открывают Заветную дверцу в стене, Но как отыскать этот ключик, Никто не рассказывал мне.

5 С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

6 ПЕСЕНКА ПРО БУРАТИНО

7 Какая книга послужила для русского писателя Алексея Толстого толчком к созданию сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? Книга итальянского писателя К.Коллоди «Пиноккио, или Похождения деревянной куклы».

8 Кто первым нашёл деревянное полено, из которого потом смастерил Буратино? Полено нашёл столяр Джузеппе по прозвищу Сизый нос

9 Какие мысли пришли в голову Буратино в первый день его рождения? «Мысли у него были маленькие — маленькие, коротенькие – коротенькие, пустяковые – пустяковые».

10 Во что папа Карло одел Буратино? В бумажную курточку из коричневой бумаги и ярко-зелёные штанишки, в туфли, сделанные из старого голенища, и шапочку- колпачок с кисточкой, сшитую из старого носка.

  • 11 Вспомните, где происходят описываемые в книге события? В городке на берегу Средиземного моря
  • 12 Какая монета была в ходу у жителей этого городка? СОЛЬДО
  • 13 Как называлась комедия, которую смотрел Буратино в кукольном театре Карабаса-Барабаса? «Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника»

14 Увидев Буратино на представлении, все куклы узнали его. Они завизжали от восторга, обрадовались и запели песенку, которая называлась «Полька-птичка». Вот её начало: Птичка польку танцевала На лужайке в ранний час. Вспомните оставшиеся две строчки. Нос налево, хвост направо – Это полька «Карабас».

15 Какое учёное звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? Доктор кукольных наук

16 Почему синьор Карабас-Барабас вместо того, чтобы сжечь Буратино, как он собирался сначала, дал ему пять золотых монет и отпустил домой? Буратино рассказал, что знает, где находится потайная дверь.

17 Ребята, а кто из вас помнит, где находилась эта потайная дверца? В каморке папы Карло, под холстом, на котором были нарисованы очаг и котелок.

18 Песенка лисы Алисы и кота Базилио

19 Блиц — опрос 1. 1.Куда приглашали Буратино лиса Алиса и кот Базилио, чтобы превратить пять золотых монет, подаренных Карабасом-Барабасом, в кучу денег? 2. 2.Какой способ превращения нескольких монет в «большую кучу денег» предложили два мошенника деревянному мальчику?

20 БЛИЦ — ОПРОС 1. 1.Из чего состоял обед Алисы и кота Базилио в знаменитой харчевне «Три пескаря»? 2. 2.Кто из героев книги «Приключения Буратино» носил серебряные часы?

21 БЛИЦ — ОПРОС 1. 1.Кто входил в медицинскую команду, которая лечила Буратино в доме Мальвины? 2. 2.Какое лекарство давала Мальвина Буратино?

22 БЛИЦ — ОПРОС 1. 1.Как звали продавца лечебных пиявок? 2. 2.Какую волшебную фразу продиктовала Мальвина своему гостю Буратино в диктанте? Почему она волшебная?

23 БЛИЦ — ОПРОС 1. 1.Кто дал Буратино золотой ключик? 2. 2.Вспомните, какое стихотворение посвятил Пьеро Мальвине.

24 БЛИЦ – ОПРОС «Лучшая пара» 1. 1.К стволу какого дерева приклеилась борода Карабаса- Барабаса? 2. 2.Что использовала Мальвина в качестве зеркала? 3. 3.Куда спрятался Буратино в харчевне, чтобы узнать тайну золотого ключика? 4. 4.Где Карабас- Барабас рассказал о тайне золотого ключика?

25 ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ 1. 1.Кто из героев книги был поэтом? 2. 2.Кто в самый последний момент пришёл на выручку Буратино и его друзьям? 3. 3.Что скрывалось за потайной дверцей? 4. 4.Какое название носил кукольный театр?

26 ПОРТРЕТЫ Этот персонаж книги носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб.

27 ПОРТРЕТЫ Покачался- покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери и на улицу.

28 ПОРТРЕТЫ Существо, немного похожее на таракана, но с головой, как у кузнечика. Оно сидело на стене под очагом и тихо потрескивало: «Кри-кри». Существо глядело выпуклыми, как из стекла, глазами, шевелило усиками.

29 ПОРТРЕТЫ Маленький человечек в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо было обсыпано пудрой, белой, как зубной порошок.

30 ПОРТРЕТЫ Из-за картонного дерева выскочил человек, весь клетчатый, как шахматная доска.

31 ПОРТРЕТЫ Человек такой страшный с виду, что можно было окоченеть от ужаса. Густая нечёсаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто бы это был не человек, а крокодил.

32 ПОРТРЕТЫ На головах у них были надеты мешки с прорезанными дырками для глаз. Один пониже ростом, размахивал ножом, другой, повыше, держал пистолет.

  1. 33 ПОРТРЕТЫ Кудрявая хорошенькая девочка с хорошеньким приподнятым носиком.
  2. 34 ПОРТРЕТЫ Кудрявая шерсть на передней половине туловища была расчёсана, кисточка на конце хвоста перевязана чёрным бантом.
  3. 35 ПОРТРЕТЫ Рот у неё всегда открыт, чтобы по пути, не теряя времени, ловить, кусать и глотать комаров и ночных бабочек.
  4. 36 ПОРТРЕТЫ Длинный мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок.
  5. 37 ПОРТРЕТЫ Появилась большая, страшная змеиная голова.
  6. 38 ПЕСЕНКА ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЫ

39 Кому принадлежат следующие высказывания? «Не доведёт тебя до добра это ученье».

40 Кому принадлежат следующие высказывания? «Десять тысяч чертей!»

41 Кому принадлежат следующие высказывания? «Открой тайну, несчастный, открой тайну!»

42 Кому принадлежат следующие высказывания? «Теперь я займусь вашим воспитанием»

43 Кому принадлежат следующие высказывания? «Пациент скорее мёртв, чем жив».

44 ПЕСЕНКА ДУРЕМАРА

45 ПЕРЕВЁРТЫШИ Стар старик стал. Лису кум укусил. Приглашу Глашу в гости. Весело пану – на поле сев. Едет поезд на поле. Колет казак телок. Может погода нам поможет. Упер казак репу.

46 ПЕРЕВЁРТЫШИ (правильный ответ) Лису кум укусил. Весело пану – на поле сев. Колет казак телок. Упер казак репу.

47 ПОДВЕДЕНИЕПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВИТОГОВ

48 ПАМЯТНИК БУРАТИНО

Источник: http://www.myshared.ru/slide/192188

Литературная игра "Поле чудес" по сказке А.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино"

  • «ПОЛЕ ЧУДЕС» по сказке А.Толстого
  • «Золотой ключик, или приключения Буратино»
  • Далеко, на теплом море
  • Появился вдруг мальчишка-
  • Деревянный, с длинным носом
  • Про него создали книжку.
  • В книжке много приключений
  • Тот мальчишка испытал,
  • Золотой волшебный ключик
  • Он, в конце концов, достал.
  • Черепахою Тортилой
  • Был подарен ключик сей,
  • И еще мальчишка встретил
  • Добрых, преданных друзей.
  • Хоть пришлось ему несладко-
  • Был повержен Карабас.
  • Как та книжка называлась?
  • Вы мне скажите сейчас?

Верно, название этой книги – «Золотой ключик, или приключения Буратино».

Одна из самых популярных в мире сказок является история про приключения деревянной куклы — озорного человечка. Сначала эту сказку написал итальянский писатель Карло Коллоди (слайд 2), а мальчика в его книге звали Пиноккио.

А потом русский писатель Алексей Николаевич Толстой (слайд 3) пересказал эту сказку для русских детей и назвал ее «Золотой ключик, или приключения Буратино», впервые опубликованную в журнале «Пионер» в 1936 г. Новые забавные приключения деревянной куклы, рассказанные А. Н. Толстым, были с восторгом приняты не только детьми, но и взрослыми.

По мотивам этой сказки ставились театральные постановки и кинофильмы, сочинялись балеты и оперы. А в честь Буратино даже создали специальные конфеты под названием «Золотой ключик» и газированную воду «Буратино».

Во многих городах мира есть памятники озорному деревянному мальчишке. (слайд 4, 5, 6)

Сегодня, мы еще раз перелистаем страницы книги А. Толстого, вспомним о приключениях ее замечательных героев.

  1. 1 тройка
  2. Назовите имя рака, который скроил по просьбе Мальвины новый костюм для Буратино.
  3. ШЕПТАЛЛО
  4. 2 тройка
  5. Кто предупреждал Буратино о том, чтобы он не верил лисе Алисе и коту Базилио?
  6. СПЛЮШКА
  7. 3 тройка
  8. Что приносили лягушки для Мальвины?
  9. ЛИМОНАД
  10. ФИНАЛ
  11. Как называлось озеро, на котором прятались от погони Мальвина и Пьеро?
  12. ЛЕБЕДИНОЕ
  13. СУПЕРИГРА
  14. Как назвали свой новый театр кукольные человечки?
  15. МОЛНИЯ
  16. Игра со зрителями
  17. Назовите море, на берегу которого жили герои сказки?
  18. Дополнительные вопросы:
  19. Кто был парикмахером у Мальвины? УДОД
  20. Кем был Лис в городе Дураков? ГУБЕРНАТОР

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/litieraturnaia-ighra-polie-chudies-po-skazkie-a-tolstogho-zolotoi-kliuchik-ili-p.html

Внеклассное мероприятие по литературному чтению. «В поисках золотого ключика» (Алексей Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино») — PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Кукуи Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 61 КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ

Читайте также:  Внеклассное мероприятие для младших школьников «лес - наше богатство»

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Сценарий интерактивной игры квеста «В поисках Золотого Ключика» к Дню защиты детей Подготовила инструктор по физической культуре Молчанова

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников»

Подробнее

Конспект коррекционного занятия «Развитие памяти и внимания» в начальных классах специальной коррекционной школы VIII вида Разработала Цапкова В.Ф.- учитель начальных классов г. Чудово Новгородской области

Подробнее

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА «Секреты сказок о Пиноккио и Буратино» Авторы проекта Фамилия, имя Степанова Александра Жерноклеева Дарья Руководители проекта Фамилия, имя, отчество Благодарёва Наталия Николаевна

Подробнее

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад 41 «Рябинушка» 2017 г. Конспект НОД Тема «Как помочь Буратино» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Образовательная область образовательной

Подробнее

Сценарий развлечения «Приключения Буратино» Сверчок (выбегает на сцену): Уважаемые Родители, театра ценители, в этот час покажем сказку мы для Вас. Про мальчишку озорного, симпатичного такого, сколько

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 5 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно — эстетическому направлению развития детей»

Подробнее

Интеллектуальные игры для начальной школы. УМР игры «Приключения Буратино» Семенова Надежда Игоревна, к.т.н., зам.директора по НМР, Белякова Любовь Валерьевна, библиотекарь, ГБОУ СОШ 10 с углубленным изучением

Подробнее

: Ведущая Буратино Папа Карло Карабас Барабас Мальвина Пьеро Арлекин Артемон Ход спектакля: Действующие Действие 1. Ведущая: Сценарий спектакля «Буратино» Сценарист: Колобова Л.Ю. 1 Лиса Алиса Кот Базилио

Подробнее

Решаем задачи по теме: «Цена. Количество. Стоимость» Прежде чем начать решать задачи по этой теме, нужно определиться с основными понятиями: цена, количество и стоимость. Цена величина, которая показывает,

Подробнее

БУРАТИНО — сценарий для детского театра. (9 группа) БУРАТИНО. ( По мотивам сказки А.Толстого «Золотой ключик».) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИК БУРАТИНО — МАРК ПАПА КАРЛО КАРАБАС-БАРАБАС ЛИСА АЛИСА — АЛИСА

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Развлечение «Путешествие на Поле Чудес» для подготовительных к школе групп Инструктор по физической культуре

Подробнее

ООД по ФЭМП подготовительная к школе группа Путешествие в сказку Цели занятия: Образовательные задачи: Закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке, находить место натурального числа в

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 52 Колпинского района санкт Петербурга Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке Золотой ключик»

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конспект познавательной игры на улице с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения

Подробнее

Логопедический праздник «В поисках Азбуки» Аннотация: Логопедический праздник для детей и родителей поможет показать необходимость для ребенка иметь чувственный опыт речевых игр для успешного овладения

Подробнее

Данный урок представляет систему работы педагога Тищенковой Е.В. на уроках русского языка с использованием современных образовательных технологий: проблемного диалога, информационно-коммуникационной, оценивания

Подробнее

Конспект занятия по обучению плаванию детей старшего дошкольного возраста «В поисках золотого ключика, или приключения Буратино и ребят» Цель: Обучение детей плаванию способом «кроль». Программное содержание:

Подробнее

Сценарий школьного спектакля по сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Для учащихся 8-12 лет Спектакль по мотивам сказки с использованием материалов открытого доступа из Интернета.

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 9 «Берёзка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан Конспект непосредственной образовательной деятельности

Подробнее

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.покров» Методическая разработка интегрированного урока литературного чтения и математики Тема : «Герои сказки. Два мира

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 5 станицы Старовеличковской Сюжетно-игровая деятельность детей 6-7 лет по физической культуре «Приключения

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная геометрия» 2016 г. Цель: Формировать у детей подготовительной

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 400» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 400» г.о. Самара) 443122, г. Самара, Московское шоссе,

Подробнее

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского

Подробнее

Толстой Алексей Николаевич Карабас Барабас и Дуремар медленно прошли мимо пещеры. Во время боя на равнине продавец лечебных пиявок в страхе сидел за кустом. Когда все кончилось, он подождал, покуда Артемон

Подробнее

«Сказочный юбилей» Знаете ли вы, что в сказочной стране, где живут все герои сказок, есть два «брата-близнеца» два деревянных мальчишки Пиноккио и Буратино? «Старшего» из братьев зовут Пиноккио. В 2016

Подробнее

Конспект открытого урока обучения грамоте (письмо) в 1 И классе. Тема: Письмо изученных букв, слогов и слов. Учитель: Мжельская Галина Владимировна. Цель: Формирование способности принимать и сохранять

Подробнее

Автор-разработчик: учитель начальных классов Каримова Р.Р. Конспект урока математики «Как помочь Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать

Подробнее

Игра-путешествие в страну сказок А. С. Пушкина внеклассное мероприятие по литературному чтению (защита проекта «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина») 1класс Скрипникова Л. М. ГБОУ СОШ 440 Цели: 1. Пробуждать

Подробнее

Наименование муниципального образования Наименование образовательной организации Фамилия Имя Класс Дата проведения — — Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по литературному чтению даётся

Подробнее

XI Городская конференция проектной и исследовательской деятельности школьников г. Черноголовка учебное исследование «Тайна «Золотого ключика» направление: литературоведение Деткова Анастасия, ученица

Подробнее

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Анапская централизованная библиотечная система» Детско-юношеская библиотека ф. 1 «В страну Знаний» Театрализованное представление к 1 сентября Анапа, 2012 Здравствуйте,

Подробнее

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

Подробнее

Конспект НОД в подготовительной группе по познанию (ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну Сказок» Подготовила воспитатель Перепелина Н.В. Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры путешествия.

Подробнее

Как волк своё получил дна'жды но'чью лиса' пошла' в ау'л 1 за ку'рицей. Она' пошла' туда' потому', что о'чень хоте'ла есть. В ау'ле лиса' укра'ла* са'мую большу'ю ку'рицу и бы'стро-бы'стро побежа'ла в

Подробнее

СКАЗОЧНИКИ 1.и2 Настя 1.Уважжжаемые зрители! Дети и их ррродители! Торрропитесь! Торрропитесь! Где хотите, там садитесь! Родион 2. У кого билетов нету, Покупайте за конфету! Первый звонок! Беги со всех

Подробнее

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе МДОУ «Детский сад 2 Сонковского района Тверской области». «Мальвина и Буратино в гостях у детей». Подготовила и провела воспитатель

Подробнее

Конспект урока по литературному чтению «Сказочные человечки» Цель: Развитие умения предполагать Предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации Учить выражать своё отношение к героям УУД: Личностные:

Подробнее

Даций В. Вед 2 Адов Д. Сценарий торжественной линейки, посвящённой первому звонку 2013 2014 учебного года. Добрый день, ученики! Добрый день, родители! Добрый день, учителя, Гости, вы пришли не зря, Ведь

Подробнее

Тема урока: Правописание сочетаний жи-ши. Цели урока: образовательная: уточнить представление обучающихся о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых; учить писать сочетания жи, ши; систематизировать знания обучающихся

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга Технологическая карта урока Обучение грамоте по «Прописям» В.А.Илюхиной 1 класс. УМК «Планета

Подробнее

ЗАНЯТИЕ 2 Тема: РАЗВИВАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ Цели: 1. закрепление знаний о правилах поведения в школе; 2. развитие представления о признаках предмета; 3. развитие внимания, аналитического восприятия, мышления;

Подробнее

Сценарий «Книжкина неделя» Ход развлечения Слайд 1 Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. А чей день рождения

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет тема «Путешествие в мир мебели» образовательная область «Познание» Иванкова В.В., воспитатель

Подробнее

Сценарий праздника «До свиданья, 1 класс» Дата проведения: 24 мая 2018 г. Учитель: Зимина Елена Юрьевна СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА (Звучит песня «Чему учат в школе») Ученик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,

Подробнее

Столяру Джузеппе попалось под руку полено, которое пищало человеческим голосом Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос. Однажды ему попалось

Подробнее

Интегрированный урок-соревнование по ОБЖ и математике для пятиклассников ПОЛЬЗА И ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Организационный момент Класс делится на 3 команды (3 ряда) На доске информационная Задание 1 ряд

Подробнее

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим миром» в группе общеразвивающей направленности для детей от

Подробнее

Муртазина Феня Салиховна учитель начальных классов высшей категории МБОУ «СОШ 26 с УИОП» г. Нижнекамск, Республика Татарстан УРОК МАТЕМАТИКИ «ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 5» Аннотация: в данной статье рассматривается

Подробнее

«Сказка ложь, да в ней намек» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественное слово. Программное содержание: Учить строить человеческие взаимоотношения на основе

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 24» по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» для детей старшей группы

Подробнее

Урок чтения 2 класс «Произведения К.И.Чуковского» (обобщающий урок) Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Канглы Минераловодского р-на Ставропольского края Маликова О.В. 1 Тема: «Творчество

Подробнее

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Астрахани «Детский сад комбинированного вида 69» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «КАК ПОМОЧЬ

Подробнее

Конспект открытого урока по математике во 2 классе Учитель начальных классов гимназии имени А.Л.Кекина Ахапкина Елена Александровна Программа: «Школа 2100» Автор УМК: Петерсон Л. Г. (учебник по математике

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/34958624-Vneklassnoe-meropriyatie-po-literaturnomu-chteniyu-v-poiskah-zolotogo-klyuchika-aleksey-tolstoy-zolotoy-klyuchik-ili-priklyucheniya-buratino.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector