Кукольный спектакль по пдд в детском саду. сценарий

  • Театрализованное представление по ПДД
  •  «Волшебный цветик – семицветик»
  • (для детей старшего дошкольного возраста).

Цель.  Уточнять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Формировать навыки безопасного поведения на улице города.

 Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

  1. Материал: Мультимедийная установка, экран, ноутбук, макет города, макет автобуса, макет детской площадки, светофор, дорожные знаки, цветик–семицветик, мяч, самокат; элементы костюмов для персонажей.
  2. Персонажи: Цветочек, мальчик Женя, Прохожий, Мальчики – роли исполняют взрослые.
  3. Последовательность работы

Звучит  фрагмент музыкального произведения Э.Григ «Утро» (в аудиозаписи).

  • Дети сидят на стульчиках в зрительном зале.
  • Ведущий.
  • Мы историю расскажем,
  • Даже сказку вам покажем,
  • Про простой типичный случай…
  • Жил-был мальчик непослушный,
  • В детский садик мальчик Женя.
  • Вместе с мамой приходил,
  • С нами правила движения
  • Мальчик Женя не учил.
  • И однажды на рассвете,
  • В самом деле, не во сне,
  • Яркий цветик – семицветик
  • Распустился на окне.
  • И признался тот Цветочек.
  • Цветочек.
  • Я — волшебный, так и знай.
  • Оторви мой лепесточек,
  • Да желанье загадай.
  • Ведущий.
  • Вот обрадовался Женя.
  • Женя.
  • Я тогда гулять пойду,
  • Прямо через мостовую
  • Я дорогу перейду!
  • Ведущий.
  • Чтоб остановить движение,
  • Мальчик листик оторвал.
  • Женя.
  • Не хочу! —
  • Ведущий.
  • Шепнул тут Женя.
  • Женя.
  • Чтобы кто-то мне мешал …
  • Кукольный спектакль по ПДД в детском саду. Сценарий

Фото 1. Женя на дороге.

Звучит фрагмент концерта для мандолины с оркестром А.Вивальди, до мажор, третья часть (в аудиозаписи).

  1. Женя.
  2. Пусть исчезнут переходы,
  3. Не заплачут пешеходы.
  4. Сами выберут пути,
  5. Где дорогу перейти.
  6. Светофор не светофорит?
  7. Ну, какое в этом горе!
  8. Красный свет, зеленый свет-
  9. Никакого толку нет!

Звучит фрагмент вальса из музыкального произведения Дж.Россини «Волшебный магазин игрушек» (в аудиозаписи).

Кукольный спектакль по ПДД в детском саду. Сценарий

Фото 2. Женя с цветиком-семицветиком.

Ведущий.

Ужас! Ужас!

  • Что случилось?
  • От чего же все кругом
  • Завертелось, закружилось
  • И помчалось кувырком.
  • Женя.
  • Что такое, в самом деле?
  • Словно мы на карусели!
  • И машины друг за другом
  • Мчат стремительно по кругу.
  • Ведущий.
  • А водители сердито,
  • На него уже глядят.
  • Ведь движенье перекрыто,
  • Пешеходы здесь спешат:
  • В магазины, на работу,
  • Кто-то к доктору идет.
  • Есть у каждого забота.
  • Понял Женя – не пойдёт!
  • Аварийность наступает,
  • Вот такая тут беда!
  • Он листочек отрывает…
  • Женя.
  • Пусть все будет как всегда!

Звучит фрагмент концерта для мандолины с оркестром А.Вивальди, до мажор, третья часть (в аудиозаписи).

  1. Ведущий.
  2. Снова тронулись машины,
  3. Загудели, заспешили,
  4. Путь открыт и пробки нет.
  5. Женя.
  6. В добрый путь, друзья, привет!
  7. Ведущий.
  8. И решает Женя снова,
  9. Женя.
  10. Что ж еще мне загадать?
  11. Навещу я друга Вову
  12. Чтоб Цветочек показать.
  13. Ведущий.
  14. У посадочных площадок
  15. пассажиры транспорт ждут.
  16. Установленный порядок
  17. нарушать нельзя и тут.

Звучит фрагмент польки  Б.Сметаны (в аудиозаписи).

  • Женя.
  • Вот автобус номер двадцать:
  • Это к Вове по пути,
  • Но придется потолкаться,
  • Чтоб к окошечку пройти.
  • Ведущий.
  • Кто-то сильный, кто-то ловкий
  • Норовит пролезть вперед.
  • Прохожий.
  • Малышам опасно здесь,
  • Никогда вперед не лезь,
  • Вдруг нечаянно толкнут,
  • Дверью руку вам прижмут!

Звучит фрагмент вальса Ф. Шопена № 15 (в аудиозаписи).

  1. Ведущий.
  2. Автобус в час пик переполненным был,
  3. Мальчик к окну перебраться решил,
  4. Всех пассажиров локтём растолкал,
  5. Гордо один у окошечка встал.
  6. Едет в автобусе он и кричит,
  7. А голова из окошка торчит.
  8. Видит: на встречу спешит грузовик,
  9. Рядом проехал — и в этот же миг
  10. Ветер стремглав на дороге поднял,
  11. С Жени порывом кепку сорвал.
  12. Мальчику это совсем нипочём,
  13. Он по перилам стучит кирпичом.
  14. Громко вокруг возмутился народ,
  15. Женя и ухом на то не ведёт.
  16. Быстро он сел на свободное место
  17. Стало ему всё удобно, прелестно.
  18. Семечки лихо мальчишка грызёт,
  19. Ну а скорлупки здесь же плюёт.
  20. Женя удобно и гордо сидит,
  21. А рядом старушка больная стоит.
  22. Место он ей уступить не хотел.
  23. Бабуля стояла, мальчишка сидел.
  24. Это грустно и обидно,
  25. И за Женю очень стыдно:
  26. Старших надо уважать
  27. И места им уступать.
  28. После речки светлой, тихой
  29. Женя наш пошёл на выход.
  30. Разместился он в проходе.
  31. Всем, кто рядом с ним проходит,
  32. Ухитряется мешать
  33. И на ноги уступать.
  34. И пока он так стоял, пассажиров обижал,
  35. Дед,  замешкавшись немного
  36. Наступил ему на ногу.
  37. Женечка от боли взвыл,
  38. На полметра подскочил!
  39. Руки Жени отрывали
  40. Уже третий лепесток
  41. Женя.
  42. Не хочу, чтобы толкали!

Звучит фрагмент произведения А.Лядова «Музыкальная табакерка»  (в аудиозаписи).

  • Ведущий.
  • Лепесток ему помог.
  • Он один теперь в салоне.
  • Только скучно одному,
  • Даже в сон, как будто, клонит,
  • Не понятно, почему?
  • Стало мальчику неловко –
  • Он в автобусе один.
  • Лепесточек у цветочка
  • Отрывает без труда,
  • Снова шепчет он листочку:
  • Женя.
  • Пусть все будет как всегда.
  • Ведущий.
  • Тут решает Женя снова.
  • Женя.
  • Не поеду к другу Вове.
  • Буду во дворе гулять
  • Нужно, мячик мне достать!

Звучит фрагмент произведения Дж.Россини. «Волшебный магазин игрушек»/ «Тарантелла»  (в аудиозаписи).

Кукольный спектакль по ПДД в детском саду. Сценарий

Фото 3. Женя на прогулке.

  1. Женя.
  2. «Мой веселый звонкий мяч,
  3. Ты куда пустился вскачь?
  4. Красный, желтый, голубой
  5. Не угнаться за тобой.
  6. Я тебя ладонью хлопал —
  7. Ты скакал и громко топал.
  8. Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад». (С. Маршак)

  • Ведущий.
  • Возле дома он немного с этим мячиком играл:
  • На проезжую дорогу мячик быстро ускакал.
  • Мальчики.
  • Помчимся на перегонки!
  • Ведущий.
  • Позвали Женю шалуны.
  • Мальчики.
  • Рули сюда, жми на педали!
  • Поскорей, чтоб мы не ждали.
  • Ведущий.
  • Женя бросился вдогонку —
  • Он друзей догнать готов.
  • Вдруг  раздался очень громко  
  • Визг машинных тормозов.
  • В ту секунду листик тонкий
  • Женя быстро оторвал
  • Женя.
  • Не хочу! Воскликнул громко
  • Я попасть под самосвал.

Фото 4. Женя с самокатом.

  1. Ведущий.
  2. Водитель исхитрился —
  3. КАМАЗ остановился.
  4. Ведущий.
  5. На проезжей части, дети,
  6. Не играйте в игры эти.
  7. Бегать можно без оглядки
  8. Во дворе и на площадке.
  9. «Ты имеешь самокат,
  10. Так иди с ним в парк  и в сад.
  11. Можно ездить по бульвару,
  12. По дорожке беговой,
  13. Но нельзя по тротуару
  14. И нельзя по мостовой.»
  15. Н. Кончаловская
  16. В это время
  17. Рядом с Женей,
  18. Из соседнего двора
  19. Появилась рядом мама —
  20. Видно ужинать пора.
  21. Словно в старой доброй сказке,
  22. Мама рядышком стоит,
  23. Ведь за сыном постоянно
  24. Мама милая глядит.

Фото 2. Мама и Женя.

  • Мама.
  • Ты не в цирке!
  • Здесь дорога:
  • Подвернется руль немного,
  • И кого ты удивишь?
  • Под машину угодишь!
  • Ведущий.
  • Лепесток один остался,
  • Можно снова загадать.
  • Женя.
  • Правила движения
  • Должны все люди знать!
  • Мама
  • Знать правила движения —
  • Серьезное  умение.
  • Соблюдать их все должны –
  • Избежим тогда беды.
  • Ведущий.
  • Чтобы правила движенья
  • Взрослым, детям твердо знать,
  • Нужно правила движенья
  • Постоянно повторять.

Ребята, а какие вы знаете правила дорожного движения? Назовите их Жене, пусть он тоже их хорошенько запомнит.

  1. Коршунова Елена Евгеньевна,старший воспитатель,
  2. Лукичева Мария Вячеславовна,воспитатель,
  3. Пронская Елена Валерьевна,воспитатель,
  4.                           Вакун Наталья Алексеевна,музыкальный руководитель,

ГБОУ детского сада  № 2442, г. Москва.

Источник: https://dovosp.ru/articls/teatralizovannoe-predstavlenie-po-pdd-volshebnyj-tsvetik-semitsvetik

Сценарий для кукольного театра по правилам дорожного движения

  • Кукольный спектакль по правилам дорожного движения.
  • Петрушка 1.
  • — Здравствуйте, дорогие зрители!
  • Меня узнали вы?
  • Давно не виделись, друзья.
  • Историю о правилах дорожного движения услышать, не хотите ли?
  • (Дети отвечают…)
  • Петрушка 2.
  • — И я – Петрушка!
  • Русская игрушка.
  • Сказку мы хотим начать
  • О том, как очень важно знать
  • Правила движения
  • Всем без исключения.
  • Петрушка 1.
  • — Этой сказочки названье
  • «Про лисёнка рыжего»
  • Рот закрой, подними уши,
  • И внимательно сказку эту
  • Смотри и слушай!
  • Петрушка 2.
  • — Правила движения
  • Знать должны зверюшки:
  • Барсуки и хрюшки,
  • Зайцы и волчата,
  • Белки и лисята.
  • — А ты знаешь правила дорожного движения?
  • Петрушка 1.
  • — А зачем мне их знать?
  • Я и без них прекрасно обойдусь.
  • Петрушка 2.
  • — Скажи, а как надо переходить улицу?
  • Петрушка 1.
Читайте также:  Рассказы для детей 3-4 лет в детском саду читать

Как? Да хоть как! И бегом и прыжками: можно на одной ноге, а можно – на двух.

  1. Петрушка 2.
  2. — Ребята, а вы знаете?
  3. (ответы детей)

— Пешеход! Пешеход!

  • Помни ты про переход
  • Подземный, наземный,
  • Похожий на зебру.
  • Знай, что только переход
  • От машин тебя спасёт.
  • — А теперь скажи: можно ли играть на проезжей части?
  • Петрушка 1.

— Смотря во что? В шахматы нельзя!

  1. Петрушка 2.
  2. — А почему?
  3. Петрушка 1.

— Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Ещё как!

  • Петрушка 2.
  • — А вы, ребята, согласны с ним?
  • (Ответы детей)
  • Правил дорожных на свете немало.
  • Все бы их выучить нам не мешало.
  • Но основное из правил движенья
  • Знать как таблицу должны умноженья:
  • На дороге — не играть, не кататься,
  • Если хочешь здоровым остаться.
  • Петрушка 1.
  • Наша сказка про тех, кто правил движения не знает,Наша сказка про тех, кто их совсем не соблюдает.Смотрите и слушайте…
  • Тсс-с-с…
  • Действующие лица:
  • Ворона
  • Лиса
  • Лисёнок Рыжик
  • Бельчонок
  • Ящерица
  • Ёж

(Лес. Домик Лисы. Пень. На пне Ящерица.)

  1. Ворона
  2. Эй, друзья мои, вставайте,
  3. Двери, окна раскрывайте!
  4. Одевайтесь, умывайтесь,
  5. За работу принимайтесь!

(Шум леса. Птичьи голоса. Появляются Лисёнок и Бельчонок)

  • Рыжик (любуется своим хвостом)
  • Что за чудо, рыжий хвост!
  • Распрекрасный рыжий хвост!
  • Бельчонок
  • Распрекрасный рыжий хвост!
  • Ворона (передразнивая) Рыжий хвост, рыжий хвост!
  • (Выходит лиса с корзинкой)

Лиса. Рыжик, сынок! Ты что распрыгался, неумытый, непричёсанный. Иди, я тебе хвост причешу!

Рыжик (убегает) Не поймаешь! Не поймаешь!

Лиса Ах, какой ты озорник! Мне на охоту пора. (Достаёт гребень, расчёсывает сынку хвост). Ох, ты мой рыженький, мой хвостатенький, ты такой непослушный. Каждый раз, когда я ухожу из дома, на сердце у меня неспокойно. Ты всё помнишь, что я тебе говорила?

  1. Рыжик Да помню я, мама.
  2. Лиса Повтори.
  3. Рыжик (монотонно) Рядом с нашим лесом большая дорога. Она называется…
  4. Бельчонок (подсказывает) Шоссе.

Рыжик Да! Соше, нет – шаше. Ну, в общем, это большая дорога. По ней мчатся со страшной скоростью машины.

  • Лиса Что же дальше?
  • Рыжик В нашем лесу хорошо, всё есть: ручейки, кустики, ягоды-грибы… И это, как это…
  • Бельчонок (подсказывает) Хвост, замечательный хвост!

Рыжик Ты чего подсказываешь, сбиваешь? Сам знаю, что мой хвостик самый замечательный!

Лиса (строго) Никогда, слышишь, никогда не выбегай на шоссе! Там тебя могут задавить машины. А если и не совсем задавят, то уж точно или лапку переедут, или хвост оторвут. Слышишь, Рыжик? Будь умницей.

Рыжик (вертясь) Слышу, мамочка, буду, мамочка.

(Лиса уходит)

Рыжик Что я, маленький? Подумаешь, дорогу перебежать: раз – и на той стороне!

(Прыгает, наталкивается на ежа)

Ёж Ах ты, безобразник! Ты чего это с утра всем покоя не даёшь?

Рыжик Ой, дяденька! Больше не буду! Только не колитесь.

Ёж То-то, «дяденька».

Ящерица (с пенька) Доброе утро!

Ёж Доброе утро, соседушка. Ну, как твой хвост?

Ящерица Растёт помаленьку. Думаю, месяца через два снова будет вполне приличный.

Ворона И как это ты ухитрилась потерять свой хвостик?

Ящерица Как-как: перебегала через шоссе, тут его и отдавило мотоциклом.

Ворона А я слышала, что Рак вот также клешни своей лишился. Теперь у него новая растёт.

Рыжик (зрителям) Вот оно что! Оказывается, клешни, а главное, хвосты…вы только подумайте…снова отрастают. Этого мне мама не говорила. Так и нечего дорожить своим хвостом. А то только и слышишь: «Ой, береги лапку! Ах, береги хвостик!»

Бельчонок (свистит, бросает шишку) Эй, Рыжик, иди играть!

Ёж Ох уж эта молодёжь! Пойду куда-нибудь подальше.

Ящерица Пока. Я тоже, пожалуй, уйду. Уж очень здесь шумно.

Бельчонок Эй, Рыжик. Давай перебежим через шоссе. В том лесу шишек видимо-невидимо.

Рыжик А зачем мне шишки?

Бельчонок Зачем, зачем! Пойдёшь со мной, узнаешь.

  1. Рыжик Ну, ладно, побежали.
  2. Ворона Ой, что-то сейчас будет!
  3. (слышится гул машины)
  4. Рыжик Ой, машина!

Бельчонок А, ерунда! Мы тысячу раз успеем перебежать через дорогу, пока тот грузовик сюда поедет. А ну, быстрее!

(Проезжает машина. Шум. Визг. Рыжик падает.)

  • Рыжик Ой, что это со мной?
  • Бельчонок (испуганно) Ты жив, Рыжик?
  • Рыжик Ой, не знаю!
  • Бельчонок Рыжик, а где твой замечательный хвостик?
  • (Рыжик наклоняется, поднимает свой хвост)

Рыжик Мой хвост! Мой милый, рыженький хвостик!

(Появляется встревоженная Лиса)

Лиса Рыжик, ты жив? Ах, твой хвостик!

Рыжик Мамочка, ты не волнуйся, у меня вырастет новый хвостик. Я знаю.

Лиса Ах, бедный ты, глупенький Лисёнок! Не бывать тебе больше хвостатым. Чем ты зимой следы заметать будешь? Ах, какое горе!

Рыжик Так ведь у Рака – клешня, у Ящерицы – хвост растут! Я знаю!

Лиса Так ведь это у Рака, у Ящерицы. А у лисят, волчат, бельчат и у всех других зверят, так не бывает…

Рыжик (плача) Где моя красота?

Лиса, Ёж, Ящерица, Ворона, Бельчонок (хором). Он остался без хвоста.

  1. Петрушка 1.
  2. — Вот что может случиться с теми, кто не знает правила дорожного движения и не слушает взрослых.
  3. Петрушка 2.
  4. — А давай, проверим: ребята наши внимательны или нет?
  5. — Мы говорим слова, а как остановимся, вы говорите концовку.
  6. И проспекты и бульвары –
  7. Всюду улицы шумны.
  8. Петрушка 1.
  9. Проходи по тротуару
  10. Только с …. (правой стороны)
  11. Петрушка 2.
  12. Тут шалить, мешать народу
  13. (За-пре-ща-ет-ся!)
  14. Петрушка 1.
  15. Быть примерным пешеходом
  16. (Раз-ре-ша-ет-ся!)
  17. Петрушка 2.
  18. Если едешь ты в трамвае
  19. И вокруг тебя народ,
  20. Не толкаясь, не зевая,
  21. Проходи скорей вперёд
  22. Петрушка 1.
  23. — Ехать зайцем, как известно,
  24. (За-пре-ща-ет-ся!)
  25. Петрушка 2.
  26. — Уступить старушке место
  27. (Раз-ре-ша-ет-ся!)
  28. Петрушка 1.
  29. — Если ты гуляешь просто,
  30. Всё равно вперёд гляди.
  31. Через шумный перекрёсток
  32. Осторожно проходи.
  33. Петрушка 2.
  34. Переход на красном свете
  35. (За-пре-ща-ет-ся!)
  36. Петрушка 1.
  37. При зелёном, даже детям,
  38. (Раз-ре-ша-ет-ся!)
  39. Ведущий
  40. — Сейчас мы проверим, какие вы внимательные пешеходы.
  41. Мне позвольте на разминке
  42. Вам загадки загадать.
  43. Если вы поступаете согласно правилам,

Громко кричите: «Это я, это я, это все мои друзья!».

  • Если же так не поступаете, то топайте ногами.
  • Кто из вас идёт вперёд
  • Только там, где переход?
  • Кто из вас в вагоне тесном
  • Уступил старушке место?
  • Чтоб проветриться в автобусе немножко,
  • Кто и голову, и туловище высунул в окошко?
  • Знает кто, что красный свет –
  • Это значит — хода нет?
  • Кто бежит вперёд так скоро,
  • Что не видит светофора?
  • Знает кто, что свет зелёный означает –
  • По дороге каждый смело пусть шагает?
  • Кто вблизи проезжей части
  • Весело гоняет мячик?
  • Кто в свои 12 лет,
  • Оседлав велосипед,
  • Невзирая на опасность,
  • Быстро мчит по автотрассе?
  • Кто из вас, идя домой,
  • Держит путь по мостовой?
  • — Молодцы, ребята, знаете правила дорожного движения.
Читайте также:  Родительское собрание во 2 классе. адаптация второклассников

Источник: https://infourok.ru/scenariy-dlya-kukolnogo-teatra-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-2865653.html

Кукольный театр по ПДД в детском саду

  • 20 декабря 2016
  • Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе».
  • Программное содержание
  1. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
  2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

  3. Воспитывать внимание, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

  1. Материалы: Ширма с изображением дороги, пешеходного перехода, домов, деревьев; макет светофора; макет автобуса; автомобиль; игрушки (медведь, лиса, заяц, пес, ёж, волк); магнитофон с записью шума улицы, скрипа тормозов машины и песней о светофоре.

  2. Действующие лица: Светофор, Медведь, Лиса, Заяц, Волк, Собака, Ёжик.
  3. Ход спектакля:

Дети входят в зал, садятся на стулья. Звучит отрывок  песенки про светофор. Появляется  Светофор.

Светофорчик: Здравствуйте, дети! Меня зовут Светофор. Я жду своих лесных друзей. Кстати, а они сюда еще не приходили?

Дети: Нет!

Появляется  медведь.

Светофор: Вот и Мишка появился. Здравствуй, Мишка!

Медведь: Здравствуй, Светофор! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с друзьями хотим отправиться на прогулку по городу. А вы с нами хотите?

Дети: Да!

Появляется Лиса и Заяц: Мы не опоздали? Привет,  Светофор! Здравствуйте, ребята!

Светофор: Все собрались?

Медведь: Нет! Еще нет Волка! Ребята, вы его не видели? А ты, Светофор, не видел?

Светофор: Нет, не видел. Может быть, он один отправился в город. А он правила дорожного движения знает?

Медведь: Нет. Но мы обязательно его найдем. У нас есть автобус, садитесь, друзья!

Загорается зеленый сигнал светофора.

Светофор. Ехать можно – путь открыт!

  • Все поют.
  • Мы едем, едем, едем
  • В далекие края,
  • Хорошие соседи – счастливые друзья!
  • Медведь: Мы ищем друга — Волка.
  • Лиса: И мы его найдем!
  • Все (хором): И правила движения все вместе разберем!

Слышится шум городской улицы. Загорается красный сигнал светофора.

Заяц: Я кого-то вижу!

Лиса: Это, кажется, Пес Шарик переходит улицу.

Медведь: Стой! Не смей переходить – красный сигнал светофора впереди!

  1. Лиса: Беги, беги скорее, успеешь, мы еще далеко!
  2. Заяц: Постой, не беги!
  3. Автобус с шумом тормозит.

Светофор: Ай,ай,ай, Шарик! Разве ты не знаешь, что переходить улицу на красный сигнал светофора нельзя!

Ребята, запомните: Переходить улицу на красный сигнал светофора нельзя, это опасно для жизни.

Шарик: Простите, пожалуйста, я больше так не буду!

Собака убегает. Загорается зеленый сигнал светофора, автобус продолжает движение.

  • Все: (поют) Мы едем, едем, едем
  • В далекие края,
  • Хорошие соседи – счастливые друзья!
  • Появляется Ёжик с мячом, подбрасывая его.
  • Ёжик: Мне машина нипочем, буду здесь играть мячом.
  • Пинает мяч, тот попадает под машину, с шумом лопается.
  • Ёжик: Ой, бедный мой мячик, что с ним стало!
  • Светофор: Скажи спасибо, что с тобой ничего похожего не произошло.

Разве ты не знаешь, Шарик, что играть с мячом на проезжей части нельзя! Это опасно!

Ёжик: Простите, пожалуйста, я больше так не буду!

Ёжик уходит, появляется Волк: Один вот иду, гуляю по городу. А друзья, наверно, меня ищут. Пойду я следом за машиной по дороге и сам найду их.

Выезжает автобус и чуть не сбивает его.

Заяц: Вот и наш Волк! Тебе не больно?

Медведь: Вечно с тобой что-то случается.

Светофор: Нехорошо, нехорошо. Разве ты не знаешь, Волк, что ходить по проезжей части нельзя. Ребята, помните, ходить по проезжей части улицы нельзя – это очень опасно!

  1. Волк: Я, конечно, виноват, я обязательно выучу правила дорожного движения.
  2. Светофор: Нужно слушаться без спора
  3.                      Указаний светофора.
  4.                      Нужно правила движения
  5.                      Выполнять без возражения.
  6. Медведь: Садись уже быстрее, Волк, нам пора ехать на прогулку.
  7. Автобус уезжает.
  8. Светофор: Наши друзья отправились дальше на прогулку по городу.
  9. А теперь мне очень надо
  10. Вам загадки загадать.
  11. Потому что вы, ребята.
  12. Должны правила все знать.
  13. Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы должны будете отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.
  14. Кто из вас идет вперед, только там, где переход? (Ответ детей)
  15. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчание)
  16. Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет? (ответ детей)
  17. Молодцы, ребята!
  18. На улице будьте внимательны, дети!
  19. Твердо запомните правила эти.
  20. Правила эти помни всегда,
  21. Чтоб не случилась с тобою беда!
  22. А загадки вы отгадывать умеете? (ответ детей)
  23. Сейчас проверим ( Лиса, Медведь, заяц, Светофор):
  24. Перед домом на дороге ждет давно она подмоги,
  25. Не залили в бак бензина, не поехала (машина)
  26. ***
  27. Через улицу, дружок, не беги наискосок,
  28. А без риска и хлопот, там иди, где (пешеход)
  29. ***
  30. Это что за богатырь, вдоль дороги поднял пыль?
  31. По асфальту напрямик едет с грузом (грузовик)
  32. ***
  33. Кто глазищами моргает, неустанно, день и ночь?
  34. Он машинам помогает и желает всем помочь (светофор)

Светофор: Молодцы, ребятки, все загадки отгадали! Всегда соблюдайте правила дорожного движения! А мне пора идти, чтобы напомнить правила дорожного движения другим детям. До свидания!

Источник: http://moskalyova_s_s.a2b2.ru/events/15840/

Кукольный спектакль по правилам дорожного движения

  • Кукольный спектакль по правилам дорожного движения для– средней группы ДОУ «Происшествие в лесу»
  • Действующие лица
  • Взрослые:
  • Рассказчик,Кот,Лиса,Петушок,Медведь
  • Картина первая
  • На ширме — декорация: лесная поляна, теремок.
  • Рассказчик
  • Всем сейчас на удивленье
  • Мы покажем развлеченье.
  • По правилам движения
  • Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

  1. Начинаем наш рассказ.
  2. У лесочка на опушке
  3. В расписной своей избушке
  4. Жил-был Кот и Петушок-Золотой гребешок.
  5. Петя кашу, ши варил,
  6. Кот охотиться ходил.
  7. Жили дружно, не скучали,
  8. Польку вместе танцевали.
  9. (Появляются Кот и Петушок, танцуют под веселую музыку.)
  10. Вот уходит Кот в лесок,
  11. Петушку дает урок.
  12. Кот
  13. Остаешься ты один.
  14. За ворота не ходи,
  15. Никому не открывай,
  16. Лучше во дворе играй.
  17. Петушок
  18. Ну а вдруг Лиса придет,
  19. Поиграть в мяч позовет?
  20. Кот
  21. Ты не слушай-ка Лису,
  22. Попадешь ты с ней в беду.
  23. Если буду далеко,
  24. То тебе не помогу.

Рассказчик. Дал наказ Кот и ушел.

  • (Кот под музыку уходит.
  • Петушок (сам себе))
  • Запрещает строгий Кот за ворота выезжать,
  • Запрещает строгий Кот с Лисой
  • в мячик поиграть.
  • Хоть и хитрая Лиса, и проказница она.
  • И в беду я попадал, и в кастрюле побывал.
  • Но ведь весело мне с ней, интересно, хоть убей.

Рассказчик. Только вымолвить успел — а Лиса тут как тут. И манит с собой Петушка.

  1. (Появляется Лиса.)
  2. Лиса
  3. Петя, Петенька, дружок!
  4. Красно-алый гребешок!
  5. Выходи ты погулять,
  6. Будем мячиком играть.
Читайте также:  Классный час «правила поведения в общественном транспорте», 3 класс

Петушок. Нет, Лиса, не пойду.

  • Лиса
  • Пошли со мной.
  • Скучно тебе одному
  • В твоем большом дому.
  • Петушок
  • Нет, Лиса, не уговаривай.
  • Запретил мне Кот выходить за двор.
  • Там движение рекой по дороге мостовой.
  • Лиса
  • У меня есть новый мяч,
  • Так и просится он вскачь.
  • Идешь со мной?

Рассказчик. Не удержался Петя и вышел из дома.

  1. Лиса
  2. Я видала, у берлоги
  3. Есть хорошая дорога.
  4. Нет ни кочек, ни камней,
  5. Хорошо играть на ней.
  6. Побежали!
  7. (Лиса и Петушок убегают.)
  8. Картина вторая
  9. На ширме — декорациядорога, светофор.
  10. Петушок
  11. Ой, Лисичка, посмотри,
  12. Что за чудо впереди?
  13. (Показывает на светофор.)
  14. Красный, желтый и зеленый
  15. Огоньки на нем горят.
  16. И, наверно, нам с тобою
  17. Что-то рассказать хотят.
  18. Лиса
  19. Эта штука все молчит,
  20. Ничего не говорит.
  21. Все моргает и моргает,
  22. Для забавы здесь стоит.
  23. Ну давай скорей играть,
  24. Будем мячик мы кидать.

Звучит веселая музыка, под которую Лиса с Петушком играют в мяч. Выходит Медведь.

  • Медведь
  • Эй, лесная детвора!
  • Здесь шалить совсем нельзя.
  • Ездят тут автомобили,
  • Как бы вас не задавили.
  • А с мячом играть, ребятки,
  • Можно только на площадке.
  • Нужно правила движенья
  • Выполнять без возраженья.
  • Петушок
  • Дядя Миша, не ругайте,
  • А домой скорей ступайте.
  • Можете спокойно спать,
  • Здесь не будем в мяч играть.
  • Медведь уходит.
  • Лиса
  • Что-то стало скучно нам,
  • Давай бегать тут и там.
  • Будем в салочки играть
  • И друг друга догонять.

(Под музыку бегают, догоняют друг друга. Выезжает машина, сигналит. Лиса и Петушок начинают метаться. Петушок попадает под машину.)

  1. Петушок
  2. Ой-ой-ой; ой-ой-ой!
  3. Что случилось вдруг со мной?
  4. Котик, Котик приходи.
  5. Петушку ты помоги.
  6. (Выбегает Кот.)
  7. Кот
  8. Что такое, что случилось,
  9. Что с тобою приключилось?

Опять Лиса? Значит, снова беда!

  • У тебя печальный вид,
  • Ты скажи мне, где болит?
  • Петушок
  • Вот я правила не знал
  • И в аварию попал.
  • Кот
  • Будем лапу мы лечить,
  • Будем правила учить.
  • А ты, хитрая Лиса,
  • Убирайся прочь в леса.
  • Лиса
  • Подождите, не гоните меня,
  • Обещаю все выучить я.
  • Буду к правилам движения
  • Относиться с уважением.
  • Кот
  • Тогда слушайте:
  • На дороге с давних пор
  • Есть хозяин — светофор!
  • Перед вами все цвета,
  • Вам представить их пора.
  • Если свет зажегся красный,
  • Значит, двигаться опасно!
  • Желтый свет — предупрежденье,
  • Жди сигнала для движенья.
  • Свет зеленый говорит:
  • «Пешеходам путь открыт!»
  • Все (вместе)
  • Каждый знает, что без правил
  • Без дорожных не прожить.
  • Все должны мы на дороге
  • Осмотрительными быть.
  • Рассказчик
  • Сказку, дети, эту вспоминайте
  • Правила дорог не нарушайте.
  • Чтоб не волновались никогда родители,
  • И спокойны были за рулем водители.

Источник: https://multiurok.ru/files/kukolnyi-spektakl-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenii.html

Сценарий мюзикла по ПДД "Правила движенья дарим людям"

Сказка «Бременские музыканты на новый лад».

Интересная сказка для постановки спектакля по пропаганде дорожной безопасности. Рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. 

В нетрадиционной, интересной, увлекательной форме детям рассказывается о необходимости соблюдения правил дорожного движения, об опасных ситуациях, курьезных историях, поджидающих персонажей сказки на дороге, о печальных последствиях для тех, кто нарушает правила движения. Дети в доступной форме получают информацию о том, как важно и полезно знать, что обозначают дорожные знаки, о том, как переходить улицу по сигналу светофора. Сказка учит умению контролировать свои чувства и эмоции на проезжей части.

  • Разработан: Степановой Марией Владимировной, воспитателем муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 «Радуга» комбинированного вида
  • Участники: воспитанники старшей группы, родители воспитанников
  • Программное содержание: передавать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; знакомить с универсальными способами предупреждения опасных ситуаций на улице, в транспорте.
  • Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
  • Действующие лица:  
  • Светофор (мама воспитанника)
  • Трубадур (мама воспитанника)
  • Кот (воспитанница группы)
  • Пес (воспитанник группы)
  • Осел (воспитанница группы)
  • Петух  (воспитанница группы)
  • Дети в костюмах  огоньков светофора  
  • Девочки
  • Мальчики
  • Атрибуты: декорация «лесная поляна», декорация городской улицы (дорога с разметкой, перекресток, светофор), макеты 2 машин; детский мотоцикл; бутылка пепси-колы, дорожные знаки (формат А4), мяч, игрушечный котенок на веревке, телефон; костюмы для разноцветных огоньков светофора; костюм доктора
  • Ход мюзикла:
  • Сцена оснащена декорацией «Лесная полянка». Появляется конферансье

— Добрый вечер, дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию музыкально-поучительную сказку «Бременские музыканты на новый лад».

Слушайте внимательно:

Это занимательно!

— Однажды ясным летним днем отправился Пес в лес прогуляться (на сцене появляется Пес) и встретил там Кота, Осла и Петуха (грустные и печальные на сцене появляются персонажи).

Спросил их Пес: «Что вы здесь делаете?» Ответили ему приятели: «Ушли мы из города в лес, потому что попали в разные неприятные ситуации, потому что не знали правила дорожного движения.

Вот и решили, что лучше жить в лесу, где нет дорог и транспорта на них». Пес: «А что произошло, можете рассказать?» Петух: «Ну, слушай».

(конферансье уходит)

  1. Курьезные истории, которые произошли с Котом, Петухом и Ослом

(инсценировка частушек. На сцене появляется хор мальчиков и девочек. Красная машина с водителем)

— Ехал Петя на мопеде, 
Не смотрел, кто рядом едет, 
Лечил Петя перелом, 
Сдан мопед в металлолом.  Шел Котенок как-то в школу, 
Пил из горла пепси-колу, 
Не смотрел он на машины, 
А сейчас он носит шину.  Шел Осел на красный свет, 
Торопился на балет… 
Он в больнице ПэДэДэ 

Учит вместо падэдэ. 

  • — Какие грустные истории с вами произошли! Как много вам пришлось пережить! И как жаль, что рядом не оказалось человека, который смог бы вам помочь!

3. В лесу раздается голос.

Появляется Трубадур                                                                     — Друзья, ищу я вас повсюду и знаю, какая беда с вами приключилась!
                                         (под музыку читает хип-хоп)
На улицах наших
Движенья так много
Везде всевозможных
Так много машин.
Но ты не теряйся
Не бойся дороги
А правилам нашим

Учиться спеши!

4. Бременские музыканты и Трубадур берутся за руки и поют (под мелодию песни «Бременские музыканты»)                                     
Ничего важней на свете нету, чем спасать огромную планету,
всем известно, что люди погибают на дорогах и в автоавариях,
Мы свое призванье не забудем — правила движенья дарим людям!

  1. Дядям, тетям, и конечно детям – правила расскажем всем на свете!
  2. 5. Демонстрация дорожных знаков под песенное сопровождение (появляются городские жители (все воспитанники группы), 2 мальчика читают стихи)
  3.     Трубадур:  — А вот и наши помощники!
  4. 1 мальчик: Весёлый, весёлый,
    Весёлый дружный хор
    Дорожных знаков уличных
  5. Заводит разговор.

Полный текст материала Сценарий мюзикла по ПДД «Правила движенья дарим людям» смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Источник: http://pedsovet.su/load/311-1-0-46887

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector