Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группеКонспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»

Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Ускова С.Н. Г. Ставрополь, 2016 г. МБДОУ д/с №4

Задачи приоритетной образовательной области- художественно-эстетического развития:

Развивающие: Развивать умение замещать реальное дерево рисованием схематичных полос. Развивать умение рисовать листья ритмично нанося мазки путем «примакивания» кисти к листу бумаги при изображении листопада.

  • Образовательные: Закреплять умение пользоваться красками красного, желтого, коричневого, черного цветов.
  • Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с краской.
  • Задачи образовательных областей в интеграции:
  • Речевого развития:
  • Закреплять у детей умение использовать в речи существительные обозначающие названия предметов и явлений природы. Закреплять умение
  • Понимать вопросы, отвечать на них с опорой на предмет и действия, использовать простейшие предложения.
  • Физического развития:
  • Способствовать общему укреплению организма по средствам массажа активных точек стопы, дыхательных упражнений, релаксационной паузы.
  • Словарь: Листопад, золотая, шуршат.
  • Предварительная работа:
  1. Беседа: «Осень — золотая пора».
  2. Сбор букетов из осенних листьев на участке.
  3. Аппликация: «Листочки».
  4. Разучивание стихов И. Бунина «Осень», А.Пушкина «Унылая пора…».
  1. Развивающая предметно-пространственная среда:
  2. Оборудование для педагога: Три муляжа деревьев; гербарии березы, клена; массажная дорожка, ребристая доска; фонограмма песни «Вместе весело шагать»; образец воспитателя (нарисованное дерево и листопад); акварель, стаканчик с водой, кисть, подставка для кисти, салфетка, лист бумаги белого цвета.
  3. Оборудование для детей: гербарий из листьев; акварель, стаканчики с водой, кисти, подставки для кистей, салфетки, листы бумаги белого цвета.
  4. Индивидуальная работа: С Аней рисование «Дерево», с Никитой закрепить умение отжимать кисть о край стаканчика и набирать краску на кончик кисти.
  5. ЗСТ:
  1. Ходьба по массажным дорожкам.
  2. Упражнение на дыхание «Подуй на листочек».
  3. Релаксационная пауза «Лесная мозаика».
  4. Гимнастика для пальцев рук.

Ход непрерывной непосредственной образовательной деятельности:

Вводная часть:

Звучит спокойная музыка. Дети заходят в группу. Воспитатель начинает вступительную беседу.

Ребята, как вы думаете, какое сейчас время года? (Ответы детей: На улице идет осень. Сейчас идет осень. Сейчас время года осень. Наступила осень…) Может сейчас идет зима? Как, вы, догадались, что наступила осень? (Ответы детей: На деревьях пожелтели листья.

Птицы улетели в теплые края.) Осень красивое время года. Вы хотите полюбоваться осенним пейзажем. Давайте отправимся на прогулку в лес. Вы, знаете как надо вести в лесу? (Ответы детей: В лесу нельзя кричать, бегать, ломать деревья.

Можно тихо говорить, чтобы не напугать животных и зимующих птиц.) На чем мы можем совершить путешествие? (Ответы детей: Можно путешествовать на машине. Можно совершить путешествие на велосипеде…) Давайте ребята, чтобы сильно не шуметь отправимся в путешествие пешком.

Но в лесу сейчас прохладно. Нам необходимо одеться теплее.

Проводится игра имитация «Оденься на прогулку».

Ребята, что носят люди осенью? (Ответы детей: Люди носят кофты, куртки, шапки, туфли, шарфы. Дети имитируют надевание предметов одежды на себя.) Готовы? Смотрите, вот эта тропинка приведет нас в лес. (Роль тропинки выполняет ребристая доска. Дети под фонограмму песни «Вместе весело шагать …» идут по ребристой доске. Они должны быть обуты в чешки.)

Вот мы попали в сказочный осенний лес. (Роль выполняют муляжи деревьев.) Как здесь красиво! Что делает лес красивым осенью? (Ответы детей: Листочки желтого и красного цветов украшают лес…) Осень бывает разная. Ранняя осень бывает теплой. Поздняя- холодной. Многие писатели описывали красоту осени в своих произведениях. Вы знаете стихи про осень.

Чтение детьми стихов.

И. Бунин «Осень».

  • Лес точно терем расписной
  • Лиловый, золотой, багряный
  • Веселой пестрою стеной
  • Стоит над светлою поляной.
  • А. Пушкин

Унылая пора! Очей очарованье!

  1. Приятна мне твоя прощальная краса,
  2. Люблю я пышное природы увяданье,
  3. В багрец и золото одетые леса,
  4. В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
  5. И мглой волнистою покрыты небеса,
  6. И редкий солнца луч, и первые морозы,
  7. И отдаленные седой угрозы.

Молодцы ребята. Какие чувства вызывают у вас эти стихи. (Ответы детей: У меня вызвали восхищение. Я чувств вас сейчас развеселю, отгадайте мои загадки.

  • Пусты поля,
  • Мокнет земля,
  • День убывает,
  • Когда это бывает? (Осенью)
  • Сыпятся с ветки
  • Золотые монетки. (Листья)
  • Основная часть:
  • Воспитатель с детьми проводят наблюдение за деревьями в лесу.

В этом лесу не все листья облетели с деревьев. Подумайте и скажите на чем растут деревья? (Ответы детей деревья растут на земле.) Давайте аккуратно разгребем листву под деревом и посмотрим какого цвета земля? (Ответы детей: Земля бывает черного цвета.

) Посмотрите из чего состоит дерево? (Воспитатель указкой показывает сверху вниз на ствол дерева. Ответы детей: Это ствол.) Как называется эта часть дерева? (Показывает на ветки. Ответы детей: Это ветки дерева.

) Какие они по размеру? (Ответы детей: Они разные.

Есть длинные ветки. Еще есть короткие ветки.) Какого цвета ствол и ветки у дерева? Что весит на ветках? Какого цвета бывают листья на деревьях осенью? (Ответы детей.) Что делают листья осенью? (Ответы детей: Листья летят. Листья падают. Листья кружатся в воздухе. Листья шуршат под ногами…) Я вам сейчас буду называть, что делает один лист, а вы назовете, что делают много листьев.

  1. Проводится игра «Подбери нужное слово».
  2. Лист падает- листья падают.
  3. Лист летит- листья летят.
  4. Лист ложится- листья ложатся.
  5. Лист кружится- листья кружатся.
  6. Лист шуршит- листья шуршат.

(Воспитатель шуршит листьями под деревом.) Послушайте, как приятно шуршат листья. Их можно подбросить, посмотреть как они кружатся. (Дети аккуратно подбрасывают листву.) Давайте поиграем с листвой.

Проводится упражнение на дыхание «Подуй на листок».

Возьмите лист на ладошку. Воздух в лесу чистый. Давайте его вдохнем и подуем на листок. (Дети выполняют упражнение.)

Читайте также:  Конспекты занятий по фэмп во второй младшей группе по фгос

Как приятно отдыхать в лесу. Я сейчас совершу чудо, превращу вас в листочки.

Проводится релаксационная пауза «Лесная мозаика».

Вы красивые листочки желтого, красного цветов. Листочки висят на дереве. Сейчас чудесное солнечное утро. Вы чувствуете спокойствие. Солнечные лучи согревают вас. Вам приятно и легко. Но подул маленький ветерок. Листочки зашевелились от его прикосновения. Легко заколыхались на ветвях.

Вы ощущаете легкое волнение. Ветер становится сильнее. Вы чувствуете как ветер срывает вас с дерева. Вы закружились и полетели. Ветер успокаивается и вы плавно опускаетесь на землю. Вас охватывает спокойствие и вы расслабляетесь.

Сейчас раз, два, три, чудо совершись! Вы превращаетесь снова в детей.

Ребята, как можно назвать явление природы, когда листочки с деревьев опадают? (Ответы детей: Это листопад.) Как хорошо в лесу, но нам пора возвращаться в детский. Смотрите наша тропинка.

(Дети под фонограмму «Вместе весело шагать» идут по ребристой доске.) Давайте снимем с себя теплую одежду. (Дети имитируют раздевание.)

Вам понравилось наше путешествие? Ребята, красоту осеннего леса описывали не только поэты, но и художники. Они рисовали осенние пейзажи. Вы хотите стать художниками и поделиться своими впечатлениями с друзьями, родителями? Давайте изобразим все в нашем рисунке.

Воспитатель предлагает занять рабочие места. Приступает к объяснению выполнения техники работы.

Взяв кисть воспитатель, как правильно ее держать (за середину палочки); как набирать краску и лишнюю отжимать о край розетки; как рисовать землю (внизу листа, слева направо); дерево начинать рисовать со ствола (сверху вниз), в верху ствол тоньше, чем внизу; ветки рисовать надо наклонно (сверху вниз). Обращает внимание на соблюдение цветовой гаммы.

Затем мазками изображает желтые и красные листочки вокруг дерева, одновременно комментирует технические приемы «примакивание»; учит располагать разноцветные мазки по всему листу бумаги, изображая листопад. Вызывает у детей желание нарисовать золотую осень. Напоминает приемы промывания кисти при смене цвета краски.

Затем просит детей взять кисти в руки.

Проводится гимнастика для пальцев рук.

  1. Катание кисти между ладонями.
  2. Постукивание пальцами о стол.
  3. Постукивание палочкой кисти о стол между пальцами.

Воспитатель просит образно кисточкой без краски нарисовать на листе бумаги будущий рисунок. Затем дети приступают к самостоятельному выполнению работы. Педагог проводит индивидуальную работу, при необходимости повторно показывает на своем листе бумаги; помогает располагать мазки-листочки, используя цветовую гамму осеннего пейзажа при листьев.

Заключительная часть:

Ребята, посмотрите какого цвета стала вода в банках? Почему? (Ответы детей: Вода стала черного цвета. Вода стала оранжевого цвета. Мы рисовали землю черного цвета, а листочки красного и желтого цветов. Если смешать красную желтую краску, то получится оранжевый цвет.) Какие вы хоршие художники.

Теперь посмотрите свои работы и выберите самую понравившуюся. Объясните, почему эта работа вам понравилась? (Дети рассматривают работы, объясняют свой выбор. Заслушиваются два- три ребенка.) Конечно, вы все молодцы и все постарались.

Когда высохнут ваши рисунки, мы их склеим и у нас получится осенний лес.

Рефлексия:

Ребята, вам понравилось как мы сегодня провели время? Вы помните куда мы путешествовали? Чем мы занимались во время путешествия? Что мы делали после путешествия? Что такое листопад?

Ребята, осень славится не только красотой, но и своими дарами, Она принесла нам яблоки. Пока высыхают наши работы, мы помоем руки и угостимся яблоками.

Источник: https://www.psyoffice.ru/8006-13-18365.html

Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников». Разработала: Г.Ф. Головкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 358» г.о.Самара

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Учитесь жалеть и беречь».  Разработала: И.В. Кисарова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 358» г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с Красной книгой» (для детей старшего дошкольного возраста). Разработала: Е.В. Кондратьева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 358» г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: И.В.Кисарова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 358» г.о.Самара

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗНАЙКИ» для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: И.В.Кисарова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 358» г.о.Самара

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» для детей среднего дошкольного возраста. Разработала: Н.В.Шевченко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 358» г.о.Самара

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Воздух – волшебник» для детей среднего дошкольного возраста. Разработала: Н.В.Шевченко., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 358» г.о.Самара

Сценарий мероприятия с родителями и детьми «Ярмарка «Осенние фантазии» Разработала: Сафуллина Л.М., воспитатель государственного бюджетного общеобразовательного учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы №2 п.г.т.

Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области, структурное подразделение «Детский сад»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Необычное путешествие» с детьми подготовительной к школе группы. Разработала: Сафуллина Л.М.

, воспитатель государственного бюджетного общеобразовательного учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы №2 п.г.т.

Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области, структурное подразделение «Детский сад»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Бабушки –Забавушки» с дошкольниками во второй младшей группе. Разработала: Кичигина Л.Г., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста. Разработала: Кичигина Л.Г., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Космическое путешествие» Разработала: Морозова Е.Р., инструктор по физической культуре МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной к школе группе «Здоровое сердце – здоровый дух» Разработала: Морозова Е.Р., инструктор по физической культуре МБДОУ № 358 г.о.Самара

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «Этих дне не смолкнет слава!» Разработала: Жихорева И.Н., музыкальный руководитель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Читайте также:  Классный час на 1 сентября в 7 классе

Сценарий праздника для детей старшей группы «Весенний хоровод» Разработала: Жихорева И.Н., музыкальный руководитель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект музыкально-тематического занятия по слушанию музыки. Тема: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра.Деревянные духовые» Разработала: Жихорева И.Н., музыкальный руководитель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Азбука вежливости» для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: Калашникова М.С., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Человек природе друг» для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: Калашникова М.С., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осенние листья» для детей среднего дошкольного возраста. Разработала: Шишкина Е.Ю., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем муравьишке» с дошкольниками в средней группе. Разработала: воспитатель Филиппова О.В., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осенняя пора» для детей среднего дошкольного возраста. Разработала: Логинова Н.В., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Превращения Снеговика» для детей среднего дошкольного возраста. Разработала: Логинова Н.В., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Игрушки для ёлочки» для детей среднего дошкольного возраста. Разработала: воспитатель Шишкина Е.Ю., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказочный зайчик» для детей среднего дошкольного возраста. Разработала: воспитатель Филиппова О.В., воспитатель МБДОУ № 358 г.о.Самара

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками для детей старшего дошкольного возраста «Наши глаза» Разработала: Сарновская Лариса Ивановна, воспитатель МБДОУ  детский  сад № 358 г.о.Самара

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками для детей подготовительной к школе группы «Моя Родина — Россия» Разработала:Сарновская Лариса Ивановна, воспитатель МБДОУ  детский  сад № 358 г.о.Самара

Музыкальная сказка «Бобик в гостях у Барбоски», Сарновская Лариса Ивановна, воспитатель МБДОУ  детский  сад № 358 г.о.Самара

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками для детей старшего возраста «Подземные кладовые»(по методике Дыбиной О.В.) Разработала: Цуцкарева О.А.

, воспитатель структурного подразделения ГБОУ Самарской области СОШ с.

Тепловка муниципального района Пестравский Самарской области детский сад «Ласточка» Презентация к конспекту «Подземные кладовые»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками для детей старшего возраста «Песочная страна». (по методике Н.А.

Коротковой) Разработала: воспитатель Цуцкарева О.А., воспитатель структурного подразделения ГБОУ Самарской области СОШ с.

Тепловка муниципального района Пестравский Самарской области детский сад «Ласточка» Презентация к конспекту «Песочная страна»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие в Царство Воды». Разработала: Ромаданова Е.В., воспитатель МБДОУ детского сада №358 г.о. Самара

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Птицы». Разработала: Ромаданова Е.В., воспитатель МБДОУ детского сада №358 г.о. Самара

Источник: http://sad358.ru/metodicheskie-nakhodki

Конспекты ННОД

 

Познавательное развитие

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Свойства магнита»

Автор конспекта ННОД: Галкина Л.Н., старший воспитатель,

первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Зимушка-зима».

Автор конспекта ННОД: Бухалова Н.Г. , воспитатель,

первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»

Автор конспекта ННОД: Лупандина Т.Г., воспитатель,

  • высшая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть
  • Речевое развитие
  • Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе по теме «Глаголы совершенного и несовершенного вида в рамках лексической темы «Зима, зимние развлечения».

Автор конспекта ННОД: Искакова Т.Ю., учитель-логопед,

  1. первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть
  2. Социально-коммуникативное развитие
  3. Организация совместной деятельности в старшей группепо теме «Царство эмоций»

Автор конспекта ННОД: Полухина Е. Н., педагог-психолог,

  • первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть
  • Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности старшей  группе по теме« Как научить дошкольника противодействовать терроризму».
  • Автор конспекта ННОД: Черникова В. М, воспитатель,
  • первая квалификационная категория МКДОУ д/с№ 439 смотреть
  • Физическое развитие
  • Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Цветок здоровья».

Автор конспекта ННОД: Родишева А. А., инструктор по физической культуре,

  1. первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть
  2. Художественно-эстетическое развитие
  3. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Домашние животные»

Автор конспекта ННОД: Безгачева В. П., воспитатель,

МКДОУ д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Радуга — дуга, не давай дождя».

Автор конспекта ННОД: Федоренко О. А., воспитатель,

первая квалификационная категория МКДОУ д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Угостим матрешек баранками»

Автор конспекта ННОД: Шкарлупка Е.А., воспитатель,

первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Флаг России»

Автор конспекта ННОД: Василец М. В., воспитатель,

первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в старшей группе  по теме «Червячок в яблоке»

Автор конспекта ННОД: Певнева Н.Г., воспитатель,

МКДОУ д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Дикие животные»

Автор конспекта ННОД: Пуцелёва Е.В., воспитатель логопедической группы, первая квалификационная категория, МКДОУ  д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме  «Музыкальные ступеньки»

Автор конспекта ННОД: Белинина С. А., музыкальный руководитель,

первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Репка»

Читайте также:  Конспект занятия по пдд для 2 младшей группы на площадке детского сада

Автор конспекта ННОД: Полковникова Н.В., музыкальный руководитель,

первая квалификационная категория, МКДОУ д/с № 439 смотреть

Источник: http://ds439nsk.edusite.ru/p68aa1.html

Мбу дс № 138 «дубравушка»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе «В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА». Подготовил: воспитатель Качалова Н.В.

Конспект музыкального занятия в средней группе «ОСЕНЬ». Подготовил: музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

Календарно-тематическое планирование. Выполнили:воспитатели Качалова Н.В., Мальцева Н.В., Пашовкина Т.И., инструктор по физической культуре Кудряева С.П.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в форме игровой обучающей ситуации «Путешествие в страну Математика». Подготовил:воспитатель Н.П. Щаева

Конспект  непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Приключения друзей на цветочной поляне» старшая группа (5-6 лет). Подготовил: воспитатель Кадасева Е.В.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе с использованием LEGO «Три медведя». Воспитатели: Кадасева Е.В. Щаева Н.П.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Дикие животные» для детей 6-7 лет. Подготовил: воспитатель Качалова Н.В.

НОД в старшей группе «Моя семья». Подготовили: учитель-логопед Короткова Т.И., воспитатель Клочкова Н.М.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) по теме «Проказница зима». Разработчик: воспитатель Щаева Н.П.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ЭОР «Моя Родина Россия». Подготовила: Мальцева Н.В., Яковлева Н.В., Яковлева М.Н.

Викторина для детей подготовительной группы «Россия — Родина моя». Составила воспитатель Кирилина Т.Н.

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности педагога и детей по теме «Будем  космический транспорт собирать» с использованием ЭОР. Автор конспекта: Рахчеева А.Е.

Конспект НОД по теме: «ОСЕНЬ». Группа (ОНР) №7 «ПОДСОЛНУШКИ». Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И. 

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности педагога и детей по теме «Петушки и игрушки» с использованием ЭОР. Автор конспекта: Рахчеева А.Е.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий и ЭОР в подготовительной группе с ФФНР  «Перелетные птицы». Подготовили: учитель-логопед Кудряшова Л.В., воспитатель Варламова А.П.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе с использование робототехники «Птицы-наши друзья». Подготовил: воспитатель Яковлева Н.В.

НОД связная речь в старшей логопедической группе по теме: «ФРУКТЫ. САД». Подготовил: учитель-логопед Короткова Т.И.

Конспект ООД для средней группы с использование ЭОР «Наша дружная семья». Подготовил: воспитатель Альбикова М.В.

Конспект ООД для средней группы с использование ЭОР «Дары осени». Подготовил: воспитатель Янкова Е.В.

Конспект ООД для подготовительной группы «Зеленая аптека». Подготовил: старший воспитатель Насырова Ф.З.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием ЭОР.  «На помощь Белоснежке» Подготовил: воспитатель Тиханова Н. А.

Конспект ООД для подготовительной группы использованием ЭОР, новых образовательных технологий «Путешествие по сказкам». Подготовил: воспитатель Казанцева Е.Н.

Конспект ООД с использованием ЭОР «Домашние животные и их детеныши». Подготовили: воспитатель Клочкова Н.М., учитель-логопед Короткова Т.И.

Бордавкова В.В. Конспект ООД для подготовительной группы «На птичьем дворе»

Конспект НОД с использование ЭОР во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес». Подготовил: воспитатель Дворянкина Н.Н.

Бажмина Т.А., Бондаренко В.С. Конспект ООД в рамках познавательного развития в подготовительной группе «Путешествие в Космос». 

Конспект ООД для детей старшей группы «Зимующие птицы». Подготовил: воспитатель Жаркова Г.А.

Конспект музыкального занятия для детей ОНР 5-6 лет с использованием ЭОР «Теремок — холодок». Музыкальный руководитель Бахтиярова Т.Ф.

Конспект ООД для детей подготовительной группы «Волшебница вода». Воспитатели Щаева Н.П., Кадасева Е.В.

Воспитатель Бордавкова В.В. Конспект интегрированного ООД с использованием элементов моделирования для детей старшей группы «Путешествие в зимний лес»

Учителя-логопеды Китаева Э.Г., Кольва Е.А. Конспект развлечения на основе русского фольклора «Пришла весна — играй детвора!» для детей подготовительной группы и родителей.

Воспитатель Яркова Л.М. Конспект занятия с использование ЭОР для детей подготовительной группы «Национальная кухня»

Конспект ООД по познавательному и речевому развитию учителя-логопеда Китаевой Э.Г.  «Знакомство с органами речи. Артикуляционные упражнения»

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе воспитателя Афанасьева В.И. «Хлеб-всему голова»

Варламова А.П., Алехина С.В. Конспект ООД во второй младшей группе «День рождение Колобка»

Конспект мастер-класса с педагогами воспитателя Казанцевой Е.Н. «Составление схем для заучивания стихотворений с применением конструктора LEGO»

Конспект тематического занятия для детей ОНР 5-6 лет музыкального руководителя Бахтияровой Т.Ф. «Дед Мороз построил дом»

Конспект ООД воспитателя Кудряшовой Н.В. «В поисках волшебного сундучка»

Конспект ООД воспитателя Коротовой К.З. «Путешествие в гости к Лесовику»

Конспект ООД воспитателей Вагизовой Е.В., Ярковой Л.М., Алехиной С.В. «Дикие животные наших лесов»

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием ЭОР «Путешествие на Северный полюс» Подготовил: воспитатель Тиханова Н. А.

Конспект ООД инструктора по физической культуре Кудряевой С.П. «Военные профессии»

Качалова Н.В. Конспект совместного мероприятия для детей 6-7 лет и их родителей «По следам лесных зверей»

Калмыкова О.Н., Качалова Н.В. Сценарий «Праздник Земли»

Конспект ООД воспитателя Калмыковой О.Н. «Здравствуй, зимушка-зима»

Конспект ООД воспитателя Калмыковой О.Н. «Ходят капельки по кругу»

Конспект НОД воспитателя Пашовкиной Т.И. «Уроки бабушки Федоры»

Конспект НОД воспитателя Пашовкиной Т.И. «Встреча с волшебным зайчиком»

Конспект НОД воспитателя Качаловой Н.В. «Ферма бабушки Арины»

Конспект НОД воспитателей Качаловой Н.В., Бажминой Т.А. «Воспитываем бережливых»

Конспект НОД воспитателей Кочкиной И.В., Тихановой Н.А. «Путешествие по сказкам»

Конспект НОД «В деревне летом». Подготовили: воспитатели Цатурян М.И., Минеева И.А.

Конспект досуга «За здоровьем всей семьей». Подготовили: воспитатели Цатурян М.И., Минеева И.А.

Конспект НОД для средней группы с использованием ЭОР «Зимние забавы Снеговика». Подготовил: воспитатель Дворянкина Н.Н.

Конспект НОД воспитателя Тимофеевой Е.Ю. «Что нам осень принесла»

Источник: http://chgard138.tgl.net.ru/abstract

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector