![]() |
Лицензия ДОГМ № 03891477Л01 №0009768 |
![]() |
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации |
![]() |
Рекомендовано Федеральным институтом развития образования |
![]() |
Поддержано Агенством стратегических инициатив |
![]() |
Электронное СМИ. Регистрация Роскомнадзора № ФС77-625660 |
Электронная школа Знаника является организатором всероссийских конкурсов по математике, русскому языку и информатике, а также метапредметных конкурсов для начальной школы.
Все конкурсы заочные и присутствия участников не требуется. Каждый желающий может бесплатно зарегистрироваться в нашей системе и скачать задания конкурсов в даты их проведения. Решения сканируются (фотографируются) и размещаются в рабочем кабинете без каких-либо трудностей.
Участие в конкурсе принимают школьники. Тем не менее, регистрация открыта и желательна и для учителей, и для родителей. Вы вправе выступить представителями своих детей и учеников, заявив их в качестве подопечных. Число подопечных не ограничено. Ряд наших педагогов заявляют на конкурсы до 80 и более ребят.
Почему это нужно школьникам:
- интересные и часто необычные задания,
- редкая возможность соревнования со сверстниками из всех регионов страны,
- получение сертификата (диплома), подтверждающего заслуги.
Почему это важно для родителей и педагогов:
- активное участие в развитии и успехах детей,
- профессиональное поощрения для активных педагогов,
- повышение рейтингов класса,
- внеклассная учебная работа школьников,
- обучение и ненавязчивый контроль в форме конкурса.
Конкурсы в этом учебном году завершены. Но вы можете получить уведомление об их начале в следующем, просто оставьте контактные данные:
Принять участие в конкурсе очень просто! Для этого, после ознакомления с условиями участия, нужно:
Принять расширенное участие:
Отличие от бесплатного участия
- экспертная проверка вашей работы нашим жюри,
- анализ вашей работы,
- участие в общем рейтинге мероприятия,
- электронный сертификат или диплом с указанием набранных баллов,
Для расширенного участия нужно оплатить организационный взнос, указанный в условиях конкретного конкурса.
Как рассказать о конкурсе в школе
Для каждого конкурса на сайте есть специальная страница, на которой размещены плакаты и другие информационные материалы. Мы предлагаем учителям скачать плакаты и разместить их в школе. Кроме этого, на той же странице можно найти объявления о конкурсе и шаблон новости для размещения на школьном сайте или на страничке педагога.
Учителя могут помочь детям принять участие: зарегистрировать учеников (как педагог) или детей (как родитель), внести за них оргвзнос, загрузить их решения. Подробнее об этих возможностях написано в инструкции для педагогов и родителей. Вы регистрируетесь как педагог или родитель и дальше следуете инструкции по работе с подопечными.
О школе
Электронная школ Знаника – федеральный образовательный проект, поддержанный АСИ, прошедший экспертизу МОН, ФИРО, зарегистрированный Роскомнадзоре.
Основанный 9 лет назад выпускниками МФТИ, олимпиадниками-международниками, он собрал практикующих учителей высшей категории, методистов — соросовских лауреатов, тренеров олимиадников.
Вовлечено в работу со Знаникой более 60 тысяч учителей, 85 регионов страны, сотни тысяч школьников. Делаем лучшие методики образования доступными каждому.
Источник: http://znanika.ru/region
Конкурсы на Осенний бал смешные для начальной школы, 5-7 классов, старшеклассников, видео
Осенний бал в школе — это буйство красок, яркие воспоминания, позитивные эмоции и лучшие возможности для реализации творческого потенциала школьников всех возрастов. Кто-то любит Осенний бал за смешные сценки, кто-то — за возможность пощеголять в оригинальном костюме, а кто-то обожает этот праздник за интересные конкурсы. Причем конкурсы на Осенний бал пользуются одинаковым успехом как у учеников начальной школы, так и у старшеклассников. Как правило, сценарий праздника подразумевает смешные конкурсы, иногда активные или интеллектуальные. А повеселиться от души и выиграть пусть и символический приз — любят не только дети, но и молодежь и люди постарше. Далее вас ждут оригинальные идеи и видео смешных и забавных конкурсов для Осеннего бала, которые отлично подойдут для начальной школы, учеников 5–7 классов и старшеклассников.
Веселые конкурсы на Осенний бал для начальной школы
Так как конкурсы здорово дополняют основную концертную программу Осеннего бала, то их непременно вписывают в сценарий. В частности, веселые конкурсы просто незаменимы для Осеннего бала в начальной школе: они придают празднику непринужденности, позволяют детям расслабится и получить массу позитивных эмоций. Говоря об отдельных идеях для конкурсов на Осенний бал в начальной школе, то в идеале они должны совмещать в себе и юмор, и активность. Тематику предпочтительнее выбирать осеннюю или школьную, чтобы конкурсы перекликались с основной идеей Осеннего бала в начальной школе. Далее вас ждут примеры именно таких веселых конкурсов.
Знатоки — конкурс на Осенний бал для начальной школы
Конкурс на знание фруктов и овощей, урожай которых собирают осенью. Участникам показывают плакаты или фото с изображением разных фруктов и овощей, и если они созревают осенью, то нужно прокричать их названия.
Чтобы конкурс получился веселым в подборку добавляют фото зверей, забавные картинки, сказочных персонажей. Меняются слайды быстро.
Если кто-то из участников назовет какую-нибудь нетематическую картинку, то он выбывает из игры.
Осенний ветер — конкурс на Осенний бал для начальных классов
В этом конкурсе может участвовать от 2 до 6 человек одновременно. Каждому участнику дается небольшой скомканный лист бумаги или шарик из ваты. Определяется финишная прямая, до которой нужно переместить комок, дуя изо всех сил. Победит тот, кто справится с заданием первым.
Запасливые зверята — конкурс на Осенний бал для начальной школы
В конце зала ставятся две большие корзины с фруктами и овощами. Участники делятся на команды, им завязывают глаза.
По очереди каждый участник пытается добраться до корзины, чтобы принести своей команде как можно больше запасов.
Фишка в том, что на ощупь сделать это довольно непросто, особенно если учесть, что в корзине могут быть и неподходящие предметы, например, игрушки, которые в итоге не пойдут в счет.
Смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов
Смешные конкурсы на Осенний бал актуальны и для 5–7 классов. Особенно хороши конкурсы со спортивной составляющей. Также отлично подойдут и конкурсы на отгадывание загадок, в частности, про осенние явления, изменения в погоде и поведении животных. Ученики 5–7 классов уже довольно хорошо ориентируется и в истории, поэтому подобные конкурсы можно проводить и с интересными вопросами про историю края или знаменитые события, которые происходили осенью в разные годы мировой истории. Но наиболее актуальными станут смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов с элементами соревнований. Далее вы найдете примеры интересных конкурсов для детей этой возрастной категории, которые можно использовать для Осеннего бала.
Собираем урожай — смешной конкурс на Осенний бал для 5-7 классов
Следует заранее спрятать по залу, где будет проводиться Осенний бал, картофель. Участникам конкурса выдаются ведра или корзинки. Они должны за определенное время собрать как можно больше клубней. Конкурс проводится под очень веселую музыку.
Под зонтом — смешной конкурс на Осенний бал для средней школы
Участников конкурса следует поделить на две команды с равным количеством человек, можно участвовать классами. Каждой команде выдается обычный зонт. Победит та команда, под зонтом которой окажется больше всего участников. При этом можно увеличивать площадь зонта с помощью подручных материалов, например, верхней одежды.
Смешные конкурсы на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов)
Пользуются популярностью смешные конкурсы на Осенний бал и у старшеклассников, которые с удовольствием выполняют забавные задания на скорость или ловкость. Также для учеников 9–11 классов актуальными будут и командные конкурсы, например, на смекалку и креативность. Также можно использовать для смешных конкурсов на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов) формат популярных конкурсов из КВН. Ведущий задает небольшие вопросы про осень, на которые команды участников должны дать смешные ответы за 30 секунд, как в конкурсе КВН «Разминка». Другие интересные варианты смешных конкурсов на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов) найдете далее.
Дары осени — смешные конкурсы для старшеклассников на Осенний бал
Вызывают несколько участников, желающих вкусить дары осени. Каждый из них тянет из шляпы бумажку с определенным номером, который соответствует фрукту или овощу. Затем участника подводят к его продукту, который весит на веревке. Задача: съесть овощ/фрукт на скорость без помощи рук. Чтобы конкурс был еще смешнее кроме яблок и груш можно повесить свеклу, капусту или грецкий орех.
Осенний венок — смешные конкурсы для 9-11 классов на Осенний бал
Для конкурса вызываются одни парни. Каждому из них выдается букет из кленовых листьев, который они должны трансформировать в веночек. При этом они могут пользоваться степлером или скотчем. Конкурс проводится также на время и под веселую музыку.
Смешные конкурсы на Осенний бал для молодежи, видео
Довольно часто Осенний бал, а с ним и смешные конкурсы, проводят не только в школах, но и для молодежи, студентов. В этом случае тематика и формат таких конкурсов в сценарии может совпадать с аналогичными для старшеклассников (9–11 классов).
При этом переделать под более взрослую аудиторию можно и смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов, и даже для начальной школы. Например, конкурс «Под зонтом» будет смешнее и актуальнее для молодежи, если заменить в нем большой зонт на детский.
Другие примеры смешных конкурсов на Осенний бал для молодежи смотрите в видео ниже.
Источник: https://strana-sovetov.com/miscellaneous/holidays/14001-konkursy-na-osenniy-bal.html
Конкурсы на 14 февраля для школьников 7, 8, 9 класс: идеи, подготовка, описание
Надо сказать, что дети, которые учатся в таких классах, уже достаточно взрослые, но все-таки они любят веселиться. Чтобы обрадовать их в День всех влюбленных, как раз и придуманы лучшие конкурсы на 14 февраля для школьников 7,8,9 класс. Они очень веселые, как раз подойдут 12 летним детям. А теперь рассмотрим их повнимательнее.
Наматывай нитку на катушку
Это очень забавная игра, в которой дети смогут хорошенько повеселиться не только в школе, но и дома. Чтобы ее организовать, необходимы одна нитка любого цвета и две катушки. Играют мальчик с девочкой. Итак, середину нашей нити нужно отметить при помощи краски либо же узелков.
Далее пара, участвующая в мероприятии Наматывай нитку на катушку, становится друг против друга. Каждому из них даются по катушке. Нить нужно заранее натянуть. Раздается сигнал. По нему каждый участник наматывает нитки. При этом они будут приближаться друг к другу.
Кто первый из них приблизится к середине, тот и победит.
Материалы для игры Наматывай нитку на катушку
Кто быстрее
Чтобы участвовать в этом веселом мероприятии, нужно будет всем разделиться на команды. При этом желательно, чтобы в каждой из них было поровну учеников разного пола.
Перед этим приготовьте несколько коробок, сделанных в форме сердца, или украшенных таковым. Выделяются какие-то предметы, которые школьники по сигналу должны положить в свою коробку. После чего они должны ее закрыть.
Однако каждый , кто будет участвовать дальше, получит коробку поменьше, а предметов побольше.
Желательно заранее удостовериться, что в коробку вообще можно что-то положить. Кто быстрее сложит предметы, та команда и победит. Такие классные и веселые конкурсы на 14 февраля для школьников 7,8,9 классов не только очень веселые, но и помогают детям сплотиться.
Коробок для игры
Игра Скульптор
Играют 2 школьника разного пола. При помощи заранее выданных приспособлений они должны создать скульптуру, посвященную любви. Скульптор может быть кем угодно. Например, скульптура может изображать Купидона, Отелло или же Джульетту. На все отводится определённое время. У кого скульптура будет наиболее реалистичной, тот и побеждает.
Признайся в любви
Заранее выбираются девочки и мальчики из класса. Например, вилка, нож, зубная щетка, лак, тетрадь, шарф, компьютерная мышь, бант, бутылка «Фанты», носок и т.д.
Теперь участники мероприятия Признайся в любви, разбившись на пары, должны собственно это и сделать но только этим предметам.
Эти конкурсы на 14 февраля для школьников 7,8,9 классов настолько забавные, что от смеха просто невозможно удержаться.
Гонки на газетах
Нужны 2 команды и 4 газеты – по 2 на команду. Итак, каждый, кто играет в Гонки на газетах, должен встать на одну из них. После чего по сигналу ему следует положить вторую впереди, перейти на нее, забрать первую и т.д. Он доходит до отметки и возвращается назад. Кто уложится в определенное время, тот и побеждает.
Обмотай лентой
Веселый и забавный конкурс. Для него нужна лента – по 1 на каждую пару. Девушка берет ее в руки, а юноша зажимает между зубами. По сигналу юноша должен обмотать свою партнершу. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.
Закончи стих
Каждой паре выдается бумага, на которой написано следующее: В день святого Валентина вижу странную картину. Участники конкурса Закончи стих должны собственно это и сделать. Но вся изюминка состоит в том, что можно писать только про любовь.
Источник: https://SovetProst.ru/veselyye-konkursy-na-14-fevralya-dlya-shkolnikov-7-8-9-klass.html
Игры и конкурсы для 7, 8, 9 класса
Игры и конкурсы не только смогут разнообразить любое детское мероприятие, но и развлекут школьников в свободную минуту. Кроме того, они помогут закрепить определенные знания, будут способствовать развитию физических возможностей, дадут возможность посоревноваться в смекалке и ловкости и просто весело провести время в дружной школьной компании.
Надуй и лопни
Не всё же время учиться, когда-то можно и пошалить. Для ребят на парте лежат кулёчки (целые!). По команде «старт» каждый из участников берёт кулёчек, надувает его и лопает. Кто за полминуты больше остальных надует и лопнет кулёчков, тот и победил. И переживать не нужно, за поведение «неуд» не поставят.
Такого не бывает
Ребята делятся на несколько команд примерно по 3-4 человека. Ведущий (учитель) по очереди зачитывает своего рода вопрос, начиная с фразы: а чего не существует?А)… Б)… В)… или Г)…Кто из ребят первый поднимает руку, тот и отвечает, а за правильный ответ получает балл.
В конце игры, определяют команду-победителя, которая набрала больше баллов, чем остальные.
А примеры вопросов могут быть следующими:А чего не существует?А) Гватемала Б) Македония В) Ливан Г) Пиньяма (г);А чего не существует?А) енотовидная собака Б) ехидна В) белка-летяга Г) карликовый лось (г);А чего не существует?А) крокет Б) кёрлинг В) шарнарды Г) подводный хоккей (в);А чего не существует?
А) «Горе от ума» Б) «Свет во тьме» В) «Война и мир» Г) «Идиот» (б) и так далее.
Эбонитовая палочка
Ребята делятся на несколько команд с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от каждой команды расположен стул с кусочками бумажных листиков в одинаковом количестве). Команды выстраиваются в отдельные ряды.
По команде «старт» первые участники берут по эбонитовой палочке и вперёд к стулу с листиками, в пути трут палочку, вырабатывая электричество, добегают к своему стулу и с помощью палочки поднимают один кусочек листика, кладут его в руку и бегут обратно к своей команде, передавая эстафету вторым участникам.
Команда, которая быстрее соперников перенесёт все листики бумаги с помощью эбонитовой палочки, станет победителем.
Страны по материкам
Дети делятся на команды по несколько человек, каждая команда получает по одинаковому списку с названиями стран мира.
По команде «старт» ребята должны правильно распределить страны по материкам, то есть напротив каждой страны написать название материка.
На котором расположена та или иная страна, например, Китай — Азия, Швеция — Европа, Намибия — Африка, Бразилия — Южная Америка, Канада — Северная Америка, Земля Мэри Бэрд — Антарктида и так далее. Команда, которая справится быстрее — победитель.
Не расскажу, а покажу
Порой ученики не любят учить стихотворения, но с лёгкостью могут показать весь смысл в своих жестах. Итак, каждый ученик по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором будут написаны строки из какого-либо стихотворения.
Когда все получили свои фанты, ребята по очереди начинают выступать, только стихотворения нужно не рассказывать, а показывать. Один показывает, а остальные угадывают.
А призы можно вручить нескольким участникам: за артистизм и за бОльшее количество отгаданных стихотворений.
Точные науки
Ребята делятся на команды по 4 человека. По команде ведущего к доске, разделённой на 4 части, выходят первые 4 участника (по одному участнику с каждой команды).
Ведущий засекает время и даёт команду «старт», называет предмет точной науки, например, Физика, а первые участники команд приступают мелом на доске писать обозначения из области этого предмета (сила, энергия, масса, ускорение и так далее). После того, как прошла минута, ведущий останавливает участников и подсчитывает количество баллов: один термин — один балл.
Далее к доске приглашаются вторые участники команд, ведущий опять даёт команду «старт» и называет предмет — Химия, а ребята пишут на доске обозначения из этой области (любые элементы, которые только вспомнят, объём, плотность, обозначения газа или осадка и так далее).
По истечению минуты ведущий останавливает участников и подсчитывает баллы, прибавляя эти баллы к баллам из предыдущего этапа. Затем участие принимают третьи участники, которым достаётся предмет — Алгебра и четвёртые участники, которым достаётся предмет — Геометрия. А команда, у которой будет больше всего баллов после всех 4-ёх этапов, станет победителем.
Определи по вкусу
Ни для кого не секрет, что школьники этого возраста страсть как любят чипсы, сухарики, орешки. Поэтому этот конкурс ребятам непременно понравится.
Участникам завязывают глаза и по очереди предлагают попробовать чипсы (сухарики) с различным вкусом: салями, курица, холодец и хрен, лук и сметана, крабы, сыр, сыр и лук, бекон и так далее.
Кто из ребят правильно сможет назвать все вкусы, тот и победит.
Смекалка из истории
Ребята делятся на несколько команд. Ведущий по очереди показывает конкретный предмет или картинку, опираясь на который команды должны назвать период или героя истории. Кто первый поднимает руку, за тем и ответ.
За правильный ответ — балл, а команда, у которой больше баллов, победит. Примеры картинок и предметов:1. Камень — каменный век2. Картинка торта «Наполеон» — Бонапарт Наполеон3. Картинка грозы — Иоанн Грозный4. Картинка салата «Цезарь» — Юлий Цезарь5.
Картинка «оттепели» — период оттепели, правление Хрущёва
6. Картинка с изображением троянского вируса — Троя и так далее.
5 конфет
Участник конкурса держит в руке пять конфет. Одну из них он подбрасывает вверх, а в это время кладет остальные на стол. Затем он снова подбрасывает первую конфету вверх и, пока она летит, берет со стола одну конфету. Затем снова подбрасывает и берет следующую. И так, пока соберет все конфеты. Выигрывает самый ловкий и быстрый.
Быстрый географический кроссворд
Ребята делятся на команды и каждая команда получает свой кроссворд с вопросами по географии. Кто быстрее разгадает, тот и победил. Пример составления кроссворда: Горизонталь: самый высокий водопад; там носят юбки и мужчины.
Вертикаль: самая длинная река; единица измерения Америки; второй по величине индийский город. Ответы: Анхель, Шотландия, Нил, штат, Дели) и расположить их нужно так, чтобы одна или несколько букв входили в несколько слов сразу.
Источник: https://ipozdravil.ru/scenarii/igry-i-konkursy/konkursy-dlya-shkolnikov/7-9-klass
Конкурсы и игры в школе! Подвижные игры для детей
Игра для детей «Руки вверх!»
В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!».
Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета.
Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.
Игра для школьников «Первооткрыватель»
Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.
Песня
Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала – песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух.
И так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется, Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.
Передай апельсин
Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.
Карикатура
Встаньте все в круг. Пусть каждый придумает и изобразит пантомимическую карикатуру на любого из детей. Можно выбрать любого из участников игры. Затем по кругу нужно будет попытаться изобразить последовательно все карикатуры на всех участников игры.
Все коллективно определяют, кого изображает каждый по очереди. Если игрок оказался разоблаченным, он выходит из круга. Если кто-то не смог достоверно изобразить своего коллегу и он оказался неузнанным, выпадает из игры автор пародии. Игра проходи по кругу.
Выигрывают самые стойкие, самые последние.
Конкурс для школьников: «Песни»
Соревнования любителей песни. Встаем в круг, лицами друг к другу. Ведущий начинает песню, поет или говорит один куплет. Следующий игрок продолжает куплет другой песни, без паузы между ними.
УСЛОВИЕ: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни.
Как только первый игрок кончил петь первый куплет, следующую песню, без паузы, подхватывает находящийся справа от него игрок.
Шоколадка
Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки.
По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику.
Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.
Укротитель диких зверей
Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных.
Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья.
Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.
Попробуй, проколи!
Один или два воздушных шарика привязывают к ноге ил к обеим ногам детей. Задача игроков – проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.
Пожарники
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
Раздавить шарик соперника
Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.
Разыгрывание приза на счет три
Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз( чупа-чупс). Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два, три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три.
Угадай, кто я!
Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это.
Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит ребенок, которого опознали.
Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо произнести, изобразить животное – погавкать или мяукнуть.
Попади в шляпу!
Раздайте детям пять игральных карт, орешков в скорлупе, соломинок для питья воды и т.д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени. Жучок
Играющие становятся в полукруг а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую – к правому боку, ладонью наружу.
Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем. Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони.
Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.
Подними стул
Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз. Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не отпуская стул на пол. Варианты: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т.д.
Зомби
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед – получает очко.
Откуси яблоко
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Цепь За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цель окажется длиннее, побеждают в конкурсе.
Водоносы
Наполнить стаканы чайной ложкой. Кто быстрее справится с заданием, получает возможность выпить содержимое (сок).
Мой блог находят по следующим фразам
Источник: http://xn--d1acjua1a.xn--p1ai/konkursy-i-igry-v-shkole-podvizhnye-igry-dlya-detej/
Конкурсы на 8 марта для школьников 5-9 класса
Забавные розыгрыши и викторины, музыкальные и творческие конкурсы на утреннике в честь 8 Марта в средней школе помогут детям проявить себя и показать свои таланты. Активные игры не дадут девочкам и мальчикам сидеть, сложа руки. Интересная развлекательная программа сделает празднование Международного женского дня веселым и приятным.
- Конкурс «Принцесса на горошине»В конкурсе участвуют девочки. Ведущий раздает им по листику бумаги и ручке. Затем усаживает на стулья, на которых лежат закрытые непрозрачной тканью предметы (одинаковое количество): небольшие мячи, крупные пуговицы, репчатый лук, большие бусины, орехи. Задача участниц – сосчитать количество предметов, скрытых «под периной». Считать нужно «мягким местом». Ответ следует записать на листике бумаги. Побеждает девочка, которая указывает наиболее точное количество предметов.
- В игре участвуют до 5 мальчиков. Ведущий раздает каждому из них по листу бумаги и ручке. Затем он задает им определенную тематику (например, цветок, животное, сладость). По команде участники начинают писать ласковые обращения к девочкам на заданную тематику (например, мышка, кошечка – животные; роза, ромашка – цветок; конфетка, карамелька – сладость). Мальчикам дается 1-2 минуты на подготовку. По истечении времени они начинают по очереди зачитывать свои записи. Повторяться нельзя. Побеждает участник, который произнес больше всего ласковых обращений.
- Конкурс «Виртуальный букет»Участники делятся на 2 команды. Задача конкурсантов – назвать как можно больше цветов в хаотичном порядке. Повторять названия нельзя. Побеждает команда, которая последней назвала цветок.Задание можно усложнить – произносить цветы на определенную букву алфавита; на последнюю букву цветка, который сказала другая команда (василеК – кактуС – сиреНь – НарцисС и т. д.); конкретного цвета; только полевые; только декоративные.
- Конкурс «Сладкая парочка»Игра проводится одновременно для нескольких пар (желательно мальчик и девочка) на скорость.Смысл конкурса состоит в том, чтобы угостить напарницу конфетой.Перед началом игры нужно связать лентой руки партнеров по одной от каждого участника. Вторые руки играющих остаются свободными.Парень должен из емкости, заполненной мелко нарезанной бумагой, разломанным пенопластом или любым сыпучим продуктом, достать конфету. Девочка может удерживать свободной рукой емкость, чтобы она не соскальзывала с поверхности. После того как конфетка оказывается в руке у парня, он при помощи партнерши разворачивает ее и угощает ею девочку.Главное условие конкурса – не помогать в выполнении задания связанными руками.Предварительно нужно приготовить:
- конфеты в обертке;
- просторные емкости с широким горлом (лучше использовать пластиковую);
- разломанный пенопласт, мелко нарезанная бумага, некрупные бусины или сыпучие продукты (горох, крупа)
- Конкурс «Воплощение мечты»
В конкурсе участвуют пары (мальчик-девочка). Цель игры – нарисовать на шарике мечту девочки.
Девочка записывает на листе бумаги подарок на 8 Марта, о котором мечтает. Затем она жестами показывает свою мечту партнеру.
Если парень угадал и нарисовал на шаре желание партнерши, то он получает приз-сувенир. Девочки тоже не уходят с пустыми руками – они получают воздушные шары с нарисованным подарком-мечтой.
Другие варианты проведения конкурса – по командам, на скорость. В командной игре одна представительница от девочек изображает желаемый подарок, а мальчики угадывают и рисуют загаданное слово на шарике.
Предварительно нужно купить и надуть воздушные шары, приготовить маркеры по количеству участников.
Источник: https://my-calend.ru/games/konkursy-na-8-marta-5-9-klass
Олимпиады для 7 класса
Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.
Седьмой класс является ответственным, именно семиклассники переходят из детей в подростков, уделяют больше времени общению чем играм, и полностью погружаются в учебную деятельность, пытаясь как можно лучше закончить школу, получить высшие баллы и постепенно готовиться к дальнейшей жизни.
Умственная деятельность семиклассников совершенно друга, в этот период времени учащиеся начинают грамотно и логично мыслить, отвечать на вопросы и формулировать свои мысли, именно в этот период времени увеличивается количество сочинений, где нужна своя точка зрения, уроки тоже проходят более ответственно и тихо, тем самым ученики погружаются в общую атмосферу дисциплины. Олимпиады в любом возрасте и в любом классе являются положительными, они не только оценивают ученика и его знания, но и помогают развиваться самостоятельно, развивать ответственность, лидерский характер и так далее. На нашем сайте вы сможете найти олимпиады, которые смогут вам помочь в реализации реальных задач.
Онлайн тесты для девочек и мальчиков за 7-ой класс
Дорогие девочки и мальчики, наш портал предлагает вашему вниманию пройти олимпиаду по дисциплине «технологии». Предмет «труд», который вы проходите в школьной программе также имеет олимпиаду, в которой каждый учащийся может принимать свое участие.
В том числе портал предлагает пройти и другие дисциплины, которые вы изучаете в своей школьной программе. Наш портал открывает двери любому желающему. Каждый тест можно использовать, как тренажер, для подготовки к реальным олимпиадам.
Тесты развивают вашу активную мозговую деятельность, оценивают ваши знания, стимулируют к лучшему результату, дают вам возможность хорошо подготовиться к реальным заданиям. Которые будут ждать вас на пути. Если вы хотите сдать олимпиаду и занять первое место вам обязательно нужно тренироваться, а наш портал вам в этом может помочь.
Помимо онлайн олимпиад, также тут предоставляются творческие конкурсы, которые вознаграждаются победными сертификации. Все подробности вы сможете найти на главной странице сайта «Солнечный свет».
Пройти олимпиаду по седьмому классу
На международном педагогическом портале «Солнечный свет» любой ученик 7-го класса, или любой желающий может принять участие в конкурсах и тестах на различные темы и дисциплины. Тесты состоят из 10 вопросов. Каждый тест составляется с общими разделами и углубленными разделами, которые проходят дети в школах.
Тесты не сложные, но и их могут пройти только те дети, которые имеют определенный уровень подготовки. Некоторые вопросы в тестах довольно запутаны, поэтому рекомендуется каждый вопрос тщательно прочитывать, чтобы не ошибиться с ответом. Под каждым вопросом спрятан правильный вариант ответа, выбрав свой, вы можете сверить с реальным.
Нажав на кнопку «проверить». При проверке, может выйти развернутый ответ. Совет для начинающий, вчитывайтесь в развернутые ответы, выписывайте и заучивайте, ведь они быстрее вам запомнятся, чем несколько страниц из книги.
Тесты имеют некоторое сходство в реальными олимпиадами, именно поэтому, готовясь по онлайн олимпиадам, в итоге вы сможете на «УРА!» сдать реальный тест.
Заказать диплом за олимпиаду для 7-го класса
Все тесты нашего портала являются совершенно бесплатными, однако их вы проходите без какой-либо награды. Чтобы получить награду, вам нужно будет внести небольшой взнос, за возможность создания и скачивания вашего диплома.
Создать диплом также предоставляется вам. Вы можете выбрать любой макет и самостоятельно внести все данные.
После вам не придется ждать неделями, чтобы получить документ, всего пару минут и ваш диплом может быть скаченным и распечатанным.
Источник: https://solncesvet.ru/olimpiada/dlya-7-klassa/
Игры для школьников
Игры для школьников 6 класса – эта подборка окажется кстати преподавателям, вожатым и родителям!
Старая профессия – новое название
Несомненно, все профессии важны по своему. Во все времена существовало множество различных профессий – престижные или низкие. Самые непривлекательные профессии переименовывались для того, чтобы хоть как то сгладить различия высших и низших сфер. Например,
- профессия кочегар называлась «оператор котельных»,
- уборщица – «техническая служащая».
Давайте придумаем достойные названия для следующих профессий:
- чистильщику обуви,
- пастуху,
- посудомойке,
- прачке
- и дворнику.
Болеро
Существуют такие музыкальные произведения, которые любят практически все люди, вне зависимости близки ли они к искусству или нет. «Болеро» является одним из таких произведений. Его написал французский композитор Моррис Равель.
Эту музыку зачастую используют в синхронном плавании или в фигурном катании, гимнасты и акробаты. Особенно часто этой мелодией пользуются танцоры. Давайте придумаем еще один танец под эту музыку и назовем его так:
- «Грузчик на работе»;
- «Сапер и мина»;
- «Вор в чужой квартире»;
- «Сторож в карауле»;
- «Хирург в операционной».
Читайте еще: Прикольные конкурсы для школьников
Скороговорки
Фразы с труднопроизносимыми звуками, которые нужно говорить быстро, без запинок, называются скороговорками. Произношение скороговорок является одной из лучших гимнастик для языка. Зачастую в скороговорках встречаются имена, особенно Александр. Давайте придумаем скороговорки другим именам.
Итак, задание: придумать по три скороговорки к следующим именам:
- Лиза,
- Маша,
- Алла,
- Боря
- и Вася.
Гимнастический этюд
Одним из самых красивых, завораживающих видов спорта является художественная гимнастика. Гимнастки в своих красивейших композициях используют разные предметы:
- мячики,
- ленты,
- обручи,
- скалки.
Однажды спонсором соревнований по гимнастике решил выступить банно-прачечный комбинат, но с одним условием. Условие заключалось в том, чтобы гимнастки выступали с банными принадлежностями. Давайте представим себя на месте гимнасток и подготовим гимнастический этюд с предметами:
- пульверизатор для одеколона;
- мочалка;
- махровое полотенце;
- пластмассовый таз;
- банный венчик.
Если ваш ребенок уже подрос и пошел в 6 класс, то игры для школьников 6 класса – то, что вам нужно! Однако, если в этой подборке вы себе не нашли ничего подходящего – добро пожаловать в архив, где очень много интересных конкурсов и игр для детей.
Читайте еще: Интеллектуальные игры для младших школьников
Источник: https://super-day.ru/igry-dlya-shkolnikov-6-klassa
Конкурсная развлекательная программа для учащихся 7-8 классов "Осенний марафон"
- Конкурсная программа «осенний марафон»
- Ведущий1: Закружил золотой листопад!
- В танце осени листья порхают.
- Наш печальный задумчивый сад
- Под напевы дождя засыпает.
- Ведущий2: В позолоте стоит мокрый лес-
- На студеном ветру застывает,
- Осень дарит нам столько чудес-
- Только осенью это бывает!
- Ведущий1: Добрый вечер!
- Ведущий2: Добрый вечер, дорогие друзья!
- Ведущий1: Вы, наверное, уже догадались, что тема нашего сегодняшнего
вечера — осень. И все мы, дорогие друзья, приглашены на Осенний бал.
2 ведущий.
Позвольте уточнить, что бал в 21 веке не пользуется особой популярностью, и поэтому я предлагаю назвать нашу праздничную программу «Осенний марафон». Вы согласны, друзья? Вот и здорово.
1ведущий.
Итак, мы приглашаем вас, принять участие в нашей конкурсной программе «осенний марафон». И пусть музыка и веселые конкурсы помогут вам хорошо отдохнуть, пообщаться с друзьями и получить заряд бодрости и хорошего настроения!
- 2 ведущий.
- На нашем вечере сегодня присутствуют учащиеся 7 классов, каждые их которых подготовили свою команду для сегодняшнего праздника.
- И сейчас настало время посмотреть на наши команды.
Итак, просим пройти на сцену команду…….., команду …… и команду ……
- 1ведущий.
- А где соревнующиеся команды – там и жюри.
- 2 ведущий.
- В нашу судейскую коллегию сегодня входят………………………………………………………………………………………………
- 2 ведущий.
- Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому просим вас поддерживать наши команды своим веселым настроением и задором.
- 1ведущий.
Любая игра начинается с разминки. Вот и наш 1-й конкурс называется «Разминка».
Тема разминки – «Осенние загадки». За каждый правильный ответ – 1 балл.
- Первое шумно из пушки стреляет,
- Ну а второе спортсмены метают.
- Третье в скорлупках ореха найдешь,
- Если зубами его разгрызешь. (Ядро)
- Первый на ветке и цвет он меняет.
- В книжке, в тетрадке второй ты найдешь,
- Эту загадку на нем ты прочтешь.
- Третий же крышу собой покрывает,
- Крыша такая уж течи не знает.
- А вот четвертый в Венгрии жил,
- И пианистом известным он был. (Лист)
- Меня просят и ждут, а приду – прячутся. (Дождь)
- Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви. (Гриб)
- Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла. (Картошка)
- Весной веселит, летом холодит,
- Осенью питает, зимой согревает. (Дерево)
- Зелёный теленок
- На привязи толстеет (Арбуз)
- Припомните скорей
- Источник сухарей? (Хлеб)
- Его мы изредка встречаем на дороге.
- Без палки ходит он, безглазый и безногий,
- Боится не собак, не кошек, ни коров,
- А кур и петухов. (Дождевой червяк)
- Золотое решето черных домиков полно. (Подсолнечник)
- В дверь, в окно стучать не будет,
- А взойдёт — и всех разбудит. (Солнце)
- В шубе летом,
- А зимой раздетый. (Лес)
- 1Ведущий.
- Осень- это великолепная художница, рисующая свои картины.
- Вот и вас, уважаемые команды, мы попросим на несколько минут превратиться в художников, рисующих Осень.
- 2 ведущий.
Сейчас каждая команда обсудит то, что она будет рисовать. А затем каждый участник команды с завязанными глазами будет вносить свою лепту в создание картины. В итоге, наше уважаемое жюри определит самых талантливых художников и самую восхитительную картину.
- Итак, объявляется конкурс «Краски осени».
- 1Ведущий.
- А сейчас мы проведём конкурс «Осенняя картина»
Каждая команда придумывает то, что будет изображать, и держит это в секрете от противников. Затем нужно показать немую сценку для команд-соперниц.
Далее следует обсуждение, и командами выдвигаются версии увиденного. Команда, отгадавшая, что изобразили соперники, получает 1балл.
2 ведущий.
А пока наши команды придумывают сюжет для картины, мы с вами повеселимся. Каждый из вас когда-то надевал самую чудесную осеннюю обувь…, догадались какую? Конечно же, калоши. И вот сейчас мы объявляем конкурс для всех желающих зрителей «Музыкальная калоша».
(В круг выставляются нарисованные калоши. Под музыку участники двигаются, танцуют, гуляют под дождем. Только музыка прекращается, каждый должен встать на одну калошу. Кому она не достается, тот из игры выбывает.
Зритель, который станет победителем этого конкурса, получает победный 1 балл и может его подарить любой команде!
2 ведущий.
Ну, а сейчас, мы возвращаемся к конкурсу «Осенняя картина» и будем внимательными зрителями, чтобы догадаться, какой осенний сюжет нам приготовили команды. Кстати, если команды не отгадают то, что изобразят соперники, любой зритель может помочь, и если ответ окажется правильным, то 1 балл он может подарить любой команде.
1ведущий.
Многие из вас, наверное, слышали об очень модном увлечении некоторых людей – это так называемый шопинг. Зачастую под «шоппингом» понимается не просто покупка товаров, а весь комплекс, включающий также и попутные развлечения. Вот и мы предлагаем вам немного развлечься.
Представьте, что вы пришли в магазин за покупками. Нам интересно будет узнать, что вы сделаете со своими покупками. Перед вами две коробки.
В одной карточки с существительными, т.е. с вашими покупками, а в другой глаголы, т.е. то, что вы будете делать со своими покупками. У какой команды будет больше совпадений, та в этом конкурсе и побеждает.
- 2ведущий.
- Итак, мы объявляем Конкурс «Весёлые покупки»
- 2 ведущий.
Никому не надо доказывать, что фрукты и овощи очень полезные, вкусные и красивые. Мы приглашаем вас, принять участие в следующем конкурсе. Он называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним дольку яблока, помидора, моркови и капусты. Выигрывает та команда, которая съест быстрее других.
1 ведущий.
Все знают, какой вкусный картофель и полезный лук. Очень часто всем нам приходится, как сажать их, так и убирать. И сейчас мы предлагаем нашим командам поучаствовать в сборе урожая. Конкурс называется «Собери урожай».
2 ведущий.
А проводится он следующим образом: на пол разбрасывается много картошки лука, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки и лука в ведро.
- 1 ведущий.
- Да, на практике вы смогли доказать свою любовь к дарам осени.
- Ну, а сейчас, мы попробуем выявить настоящих знатоков фруктов и овощей.
- 1ведущий.
Осень это всегда богатое угощение природы, чарующие осенние ароматы. В каждом доме можно заметить разнообразное количество продуктов, подаренных нам осенью.
2 ведущий.
И мы объявляем наш следующий конкурс «Дары осени», который нам поможет выявить настоящих знатоков фруктов и овощей.
(Ведущий читает задания – отвечает команда, участник которой первым поднимет руку. За каждый правильный ответ – один балл.)
- 1) Как называется драгоценный камень темно-красного цвета и южное дерево с круглыми зернистыми темно-красными плодами? (Гранат)
- 2) Переставьте буквы в слове «ночка» так, чтобы из него получилось название капустной головы. (Кочан)
- 3) В названии реки Вислы переставьте буквы так, чтобы из него получилось название фрукта с крупной косточкой. (Слива)
- 4) В слове «бриг» переставьте буквы так, чтобы из него получился объект «тихой охоты».
- (Гриб)
- 5) Какой округлый удлиненный и расширяющийся книзу плод, потеряв только одну согласную букву, превратился в остров Груа в Бискайском заливе? (Груша)
- 6) Какой твердый ароматный плод находится в названии города Айвальск в Турции?
- (Айва)
- 7) Последовательно соединив местоимение второго лица единственного числа с
- названием реки Ква в Заире , вы получите название большого круглого или овального съедобного плода. (Тыква)
- 8) В каком клубнеплоде семейства пасленовых с клубнями, богатыми крахмалом, растет вечнозеленое хвойное дерево семейства сосновых с конусообразной кроной?
- (В картофеле – ель)
- 9) Какой плод называют «райским»? (Яблоко)
- 10) Какой овощ лежит в небольшой корзинке из прутьев? (Лук в лукошке)
- 11) С ударением на первом слоге – это столовые приборы с острыми зубьями, с ударением на втором слоге – это качаны капусты? (Вилки)
- 12) Какие три предлога можно выжать из плодов растений? (С-О-К)
- 1 ведущий.
- Любуясь осенними красками, художники, композиторы и поэты создавали великолепные произведения.
- 2 ведущий.
- Для вас, уважаемые команды, мы предлагаем литературный конкурс, заодно и выявим самый читающий класс в нашей школе.
Мы будем зачитывать отрывки из поэтических произведений об осени, а команды, по очереди, т.к. для каждой приготовлено отдельное произведение, должны будут назвать автора, который сочинил эти стихи.
- Итак, следующий конкурс программы модного сезона «Осень в русской поэзии».
- Унылая пора, очей очарованье,
- Приятна мне твоя прощальная краса,
- Люблю я пышное природы увяданье… (Пушкин)
- Есть в осени первоначальной
- Короткая, но дивная пора –
- Весь день стоит как бы хрустальный,
- И лучезарны вечера. (Тютчев)
- Отговорила роща золотая,
- Березовым веселым языком. (Есенин)
- Лес, словно терем расписной,
- Лиловый, золотой, багряный.
- Веселой, пестрою стеной
- Стоит над светлою поляной. (Бунин)
- Поздняя осень, грачи улетели,
- Лес обнажился, поля опустели… (Некрасов)
- Уж небо осенью дышало,
- Уж реже солнышко блистало,
- Короче становился день. (Пушкин)
- Осыпал лес свои вершины,
- Сад обнажил свое чело,
- Дохнул сентябрь, и георгины
- Дыханьем ночи обожгло. (Фет)
- Люблю дымок с паленой жнивы,
- В степи ночующий обоз,
- И на холме средь желтой нивы,
- Чету белеющих берез. (Лермонтов)
- Нивы сжаты, рощи голы,
- От воды туман и сырость.
- Колесом за сини горы
- Солнце тихое скатилось. (Есенин)
- Поспевает брусника,
- Стали дни холоднее
- И от птичьего крика
- В сердце только грустнее. (Бальмонт)
- Скучная картина!
- Тучи без конца,
- Дождик так и льется,
- Лужи у крыльца. (Плещеев)
- 1 ведущий.
- А сейчас настало время заключительного конкурса.
- 2 ведущий.
- Это домашняя заготовка от каждого класса которая, мы надеемся, будет для нас настоящим сюрпризом.
- 1 ведущий.
- Итак, мы объявляем музыкально-театральный конкурс —
- 2 ведущий.
- Под названием «Осенний сюрприз»!
- 1 ведущий.
- Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …
- 2 ведущий.
Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
- 1 ведущий.
- Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех в этот замечательный осенний вечер.
- 1 ведущий.
А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. И мы узнаем, кто же из команд первой закончил осенний марафон.
- 2 ведущий.
- Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
- ……………………………………………………………………………
- 1 ведущий.
- Мы поздравляем все команды с успешным выступлением
- 2 ведущий.
- И благодарим за участие в нашей конкурсной программе.
- Вместе: А наш вечер продолжает праздничная дискотека.
Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/osennie-prazdniki/2103-konkursnaya-razvlekatelnaya-programma-dlya-uchashchikhsya-7-8-klassov-osennij-marafon