Классный час 10, 11 класс. суд над граффити

Презентация на тему: Вандализм Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

обществознание ВАНДАЛИЗМ Работу выполнила: Брусиловская Ксения , учащаяся 10 «А» класса МОУ СОШ №98Руководитель: Зарецкая Елена Анатольевна

№ слайда 2

Описание слайда:

Вандалы — древние германские племена, известные своими нападениями на Рим и его провинции, причинявшие при этом огромные разрушения.

Пожалуй, наиболее известным деянием вандалов стало сделавшееся нарицательным («вандализм») разграбление Рима в 455, когда они захватили императрицу Евдоксию и двух ее дочерей и в течение двух недель подвергали город систематическому разграблению, а что не могли забрать, уничтожали.

К концу 5 в. королевство вандалов в Африке стало приходить в упадок, и в 533 Карфаген был взят византийским полководцем Велисарием, а королевство уничтожено. В дальнейшем вандалы не играли сколько-нибудь значительной роли, слившись с местным населением.

Тесно связанный с понятием агрессии, вандализм имеет специфику: будучи также насильственным актом, направленным на причинение вреда, он вместе с тем посягает лишь на материальные ценности.

№ слайда 3

Описание слайда:

ВАНДАЛИЗМ Вандализм — в широком смысле — бессмысленное разрушение объектов материальной культуры, произведений искусства, исторических памятников…Вандализм — в уголовном праве РФ — преступление против общественной безопасности, заключающееся: — в осквернении зданий или иных сооружений; в порче имущества на общественном транспорте или в иных местах…Вандализм — истребление предметов искусства, дикость по отношению к культуре и ее продуктам.

№ слайда 4

Описание слайда:

К вандализму можно отнести: нанесение непристойных изображений и надписей

№ слайда 5

Описание слайда:

наклеивание плакатов, репродукций, фотографий аморального содержания, пачкание красками, нефтепродуктами, нечистотами

№ слайда 6

Описание слайда:

ВАНДАЛИЗМОсквернение может также заключаться в глумлении над общепринятыми духовными и историческими ценностями (размещение фашистской символики или нацистских лозунгов в местах, связанных с борьбой против фашизма

№ слайда 7

Описание слайда:

обезображивание и повреждение памятников истории и культуры, общественно значимых зданий и сооружений.

№ слайда 8

Описание слайда:

ВАНДАЛИЗМнанесение изображений и надписей, оскорбляющих чувства верующих, на культовых зданиях и сооружениях

№ слайда 9

Описание слайда:

ВАНДАЛИЗМ

№ слайда 10

Описание слайда:

Не образуют состава преступления: действия по нанесению надписей, рисунков и др. изображений, не оскорбляющих общественной нравственности (коммерческая реклама, информационные сообщения, политическая или религиозная пропаганда, рисунки и надписи, не имеющие аморального содержания, и т.д.).

нанесение надписей и изображений, хотя и нарушающее нормы морали, но не рассчитанное на значительную общественную реакцию (написание легкоустранимых отдельных нецензурных слов, размещение безнравственных изображений в малодоступных или безлюдных местах).

В этих случаях в зависимости от характера содеянного может наступать материальная или административная ответственность.

№ слайда 11

Описание слайда:

Источник: https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/vandalizm.html

Презентация к классному часу "Суд над сигаретой" 10-11 класс

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити Описание слайда:

СУД над СИГАРЕТОЙ

2 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити Описание слайда:

КУРИТЬ или НЕ КУРИТЬ?

3 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити Описание слайда:

Сигарета родом из Америки 12 октября 1942 года Христофор Колумб приплыл к неведомой земле-АМЕРИКЕ

4 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити
5 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити Описание слайда:

Жители Кубы встречали Колумба с сигарами

6 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити Описание слайда:

Жители КУБЫ

7 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити Описание слайда:

Матросы, первые европейские курильщики

8 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити
9 слайд Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити Описание слайда:

Петр I и Россия

10 слайд
11 слайд
12 слайд Описание слайда:

С 1991-2025 год курение сведет в могилу 10 миллионов человек

13 слайд Описание слайда:

6000 различных компонентов

14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд Описание слайда:

Александр Бутлеров

18 слайд
19 слайд Описание слайда:

Александр Алехин -шахматист

20 слайд
21 слайд
22 слайд Описание слайда:

Пассивное курение

23 слайд Описание слайда:

Пассивное курение

24 слайд Описание слайда:

Кардиолог

25 слайд Описание слайда:

Гастроэнтеролог

26 слайд Описание слайда:

Гастроэнтеролог

27 слайд
28 слайд Описание слайда:

Невропатолог

29 слайд Описание слайда:

Дерматолог

30 слайд Описание слайда:

Отоларинголог

31 слайд Описание слайда:

Офтальмолог

32 слайд Описание слайда:

Стоматолог

33 слайд
34 слайд
35 слайд Описание слайда:

Головной мозг

36 слайд
37 слайд Описание слайда:

Мода 21 века

38 слайд Описание слайда:

Мода 21 века

39 слайд Описание слайда:

Мода 21 века

40 слайд Описание слайда:

Мы не курим! А ты???

  • Оставить жалобу на материал Пожаловаться

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-k-klassnomu-chasu-sud-nad-sigaretoy-klass-1563712.html

Игра- тренинг " Суд над классом"

  • Игра — тренинг к 1 сентября «Суд над классом»
  • «Здравствуйте, дорогие мои ученики!
  • Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас!
  • Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу , в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками!

Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек!

Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми?

На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым — это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне!

  1. Кстати, об ответственности…
  2. Начать наш классный час мне приходится с не очень приятного известия…
  3. Дело в том, что недавно нам в школу пришло письмо из прокуратуры
  4. Да, да, да из прокуратуры.
  5. На наш 8а класс заведено уголовное дело…( слайд 1 )

Но т.к. в стране кризис, не хватает денег, решили сэкономить на судьях, по этой причине мне поручили выступить в роли обвинения.

  • _( Начинаю одеваться в мантию)
  • — Встать суд идёт!
  • — Прошу садиться!

Достопочтенный судья : Редькина М.А. ( слай 2 )

  1. Итак, вы , 8 А класс, обвиняетесь: ( слайд 3 – 4 )
  2. 1 В том, что на протяжении 7лет, хотите учиться в этом легендарном классе! –
  3. 2 В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут)
  4. 3 В том, что пришли в класс, но толком не знаете друг друга
  5. 4 В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?
  6. 5 В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга…
  7. 6 В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться
  8. 7 В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом
  9. 8 В том, что вы не доверяете своим товарищам
  10. 9 В том, что вы не умеете договариваться
  11. 10 В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны
  12. Вот такие против вас выдвинуты обвинения!
  13. ( слайд5)Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить.
  14. В конце мы узнаем какой будет приговор.
  15. Итак, прежде чем перейти к слушанию дела Вам нужно встать, положить руку на ваш дневник и сказать « Клянусь говорить правду, только правду и ничего кроме правды».
  16. Прошу присаживаться!
  17. Итак, переходим к слушанию дела!
  18. Я прошу вас , обвиняемые , представиться, но по строго установленной форме!( слайд 6)
  19. «знакомство».
  20. Обвиняемые вы должны сказать пару слов о себе, продолжив фразы:
  21. меня зовут….

Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)

  • Я пришел (пришла) в это легендарный класс, чтобы…
  • Например, если вы забыли, то меня зовут Мария Ал.
  • Летом я все же скучала по вам
  • Я пришла в этот легендарный класс, чтобы продолжить вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело… (идет игра)
  • Цель игры: научить себя представлять, навыкам самопрезентации
  • Кл рук: молодцы вы помните все о себе, поэтому первые два пункта обвинения с вас снимаются автоматически.
  • Переходим к следующему пункту №3 ( слайд 7)
  • Для допроса на скамью подсудимых вызываются ответчики

Смирнов Илья, Бойцова А._, Крайнов И, Крайнов Арт,Геранина Д, клепиков С., Баишев з козырева Н

Допрос «как вы знаете, друг друга»: участникам раздаются незаконченные предложения. Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика

Цель игры: создать ситуацию, при которой одноклассники поймут, что в классе их любят, ценят.

Продолжаем допрос. На скамью подсудимых для дачи показаний вызываются 12 человек (вместе со стульями, а один без стула). Вы будете давать показания про своих одноклассников:

Редькин М.,Золотов Д., Борисова К, Румянева Ю,Цапалова Н., Михайлов Н, Каплев Н, Зайцева О., Карпов М., Чихачев Д.Фисина И.,Демина Ек

Допрос «соседи»: все сидят в круг, ведущий подходит к любому игроку, обращаясь к нему по имени, спрашивает: «Маша, тебе нравятся твои соседи?».

Если игрок отвечает «Нет», то его соседи меняются местами, водящий должен успеть занять любое освободившееся место.

Если игрок отвечает «Да, мне нравятся мои соседи», то он должен определить какие люди ему не нравятся: «Да, мне нравятся мои соседи, но мне не нравятся те люди, которых зовут Оля и Даша», эти игроки меняются местами, а водящий спешит занять чужое место.

Цель игры: установление эмоционального контакта, знакомство, снятие напряжения.

Кл рук: надо же и в этом пункте обвинения вы оправдались. Переходим к 4 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный эксперимент.

Следственный эксперимент: класс разбивается на 3 группы.

Первой группе предлагается создать портрет класса ( сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).

Второй группе предлагается собрать чемодан:

Чемодан. Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.

При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется “старшая школа”. Это и учебники и знания и “светлые головы” ( обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.

Третьей группе предлагается придумать правила поведения в классе, на уроках: что разрешается, а что запрещается.

Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают.

Цель игры: договориться на начальном этапе, какие правила будут в коллективе и каким он будет, а также создать образ того, что в мат классе придется много учиться и трудиться.

Кл рук: молодцы, вы оправдались. Переходим к пункту обвинения №5. Это самый тяжелый по обвинениям пункт и я даже не знаю, как вы будете себя защищать. ( слайд 8 )По этому пункту мне придется провести еще один следственный эксперимент. Он будет состоять из нескольких этапов: «царевна Несмеяна», «монстр», «посиделки», «тропа доверия»

«Царевна Несмеяна»: выходит две команды, выбирается, кто будет Несмеянами, а кто будет смешить, между ними натягивается одеяло. К одеялу выходят по одному человеку. Задача одного не засмеяться, задача другого рассмешить, когда одеяло опустят. Запрещается: пугать, зло шутить, обижать другого.

Цель игры: получение положительных эмоций от своих товарищей, улыбок.

«Монстр»

Ведущий предлагает участникам построить монстра из самого доступного материала – своих тел. У монстра должно быть__ головы, ___ шея, __ рук, __ ног, ___хвоста, ____ туловище. После того, как монстр построен, ведущий предлагает по команде сделать монстру три шага

  1. Цель игры: обучение умению взаимодействовать в группе, договариваться, распределять обязанности, сотрудничать, установление телесного контакта
  2. «ПОСИДЕЛКИ» Задание: Участникам команды необходимо сесть так, чтобы каждый сидел друг у друга на коленях.
  3. «ТРОПА ДОВЕРИЯ»

10 человек стоят на коврике. Нужно перевернуть его на другую сторону. При выполнении задания можно переговариваться, поддерживать друг друга, т.е. найти тропу доверия к друг другу. Если кто –то наступил на пол – все начинается с начала.

  • Кл рук:Молодцы, вы смогли прекрасно защитить себя по всем пунктам обвинения! ( слайд 9)
  • А теперь оглашается приговор ( всем встать): слушалось дело о 8 А классе.
  • Они обвинялись: в неспособности учиться, понимать друг друга, общаться, смеяться, дружить и во многих других преступлениях.
  • Суд постановил: оправдать ____8А___ класс, позволить всем учиться в этом легендарном классе в составе 22 человек.
  • А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, чтоб за все годы учебы в нашем классе вы понимали, уважали, ценили друг друга!
  • ( слайд 10)А теперь клятва учеников 8А класса.
  • Клятва ученика 8 а класса
  • Я, ученик легендарного 8а класса, вступая в ряды нашего класса;
Читайте также:  Урок рисования для младших школьников на тему осень

Первой группе предлагается создать портрет класса ( сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).

Второй группе предлагается собрать чемодан:

Чемодан. Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.

  1. Третьей группе предлагается придумать правила поведения в классе, на уроках: что разрешается, а что запрещается
  2. 1. Приходить в школу до того,
  3. как учитель уже сделает опрос
  4. домашнего задания.
  5. 2. Не получать
  6. неудовлетворительные
  7. отметки, ибо это повлияет на
  8. престиж 8 в класса .

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

  • 4. Любить, уважать и беречь
  • своего драгоценного классного
  • руководителя во избежание
  • порчи ее нервной системы
  • и психического здоровья.
  • 5. Сохранять и поддерживать
  • дружественные отношения в
  • классе, ибо только так можно
  • стать настоящим классом!
  • 6. Прилично вести себя в
  • школьной столовой, ибо
  • мы являемся примером
  • для младшего и неразумного
  • поколения.
  • 7. Не обижать учителей-
  • предметников, ибо воздастся
  • нам все это на экзаменах.
  • 8. Избегать любыми способами
  • написания на нас докладных
  • записок директору, дабы
  • избежать приятных встреч в
  • его кабинете.
  • 9. Не обижать и оберегать
  • хорошистов и тех, кто
  • хоть что-нибудь в чем-нибудь
  • соображает, надо же у кого-то
  • списывать домашние задания.
  • 10. Показать родителям местоположение
  • кабинета 408 в нашей школе,
  • дабы нашли они дорогу на
  • родительские собрания.
  • В противном случае приводить за ручку.
  • 11. В учебное время находиться
  • в здании школы, а не в других
  • местах г. Кингисеппа и близ
  • лежащих географических пунктов.
  • 12. Ходить в школу прилично
  • одетыми, дабы не вводить
  • противоположный пол в транс,
  • а учительский состав в шок.
  • 13. Забыть во время уроков как
  • выглядит свой собственный
  • мобильный телефон.
  • 14. Поддерживать свой любимый
  • класс в чистоте и порядке, во
  • избежание попадания в него
  • насекомых, а в нас реакции
  • классного руководителя.
  • 15. Беречь классное имущество,
  • дабы было на чем и за чем
  • сидеть нашим последователям.
  • 16. Заботиться о растениях в классе,
  • чтобы не доводить их до чахлого
  • и жалкого вида.
  • 17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры
  • 18. Сохранять здоровый дух и
  • здоровое тело для того,
  • чтобы к выпускному вечеру
  • выглядеть на все 100 процентов,

а не на все 100 лет!!!

«большая семейная фотография»

Предлагается, чтобы ребята представили, что они все – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка».

Он тоже может участвовать в расстановке членов семьи. Затем ребята должны сами решить, кому кем быть и где стоять (выбираются папа, мама, дяди, тети, сыновья, дочки и т.д.) После расстановки фотограф присоединяется ко всем и идет фотографирование.

Внимание: «фотограф», «дедушки» — это явные лидеры.

Реквизит: покрывало (1 штука), 3 листа формата А4 (кочки), веревка с тремя узлами, плакат с вырезанной рожицей ( для царевны Несмеяны), фотоаппарат

Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
В политики целесообразно рекомендовать…
Щедрость не знает границ у…
Скромность всегда украшает…
Самая обаятельная улыбка у ……
Веселее в классе, когда приходит….
Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….
Украшением классной дискотеки является…
Находчивость присуще…
Чаще всего мне будет сниться…
Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
В нашем классе самым самостоятельным является…
Часто меня приятно удивлял…
Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
Самая одаренная личность в нашем классе – это…
Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

В старшей школе мы :

Решать задачи по математике,

Учиться математике и физике

Наши цели прихода в класс…..

Весело болтать с одноклассниками ( но не на уроках)

Стать умными, самостоятельными, дружными, взрослыми и ответственными

Источник: https://intolimp.org/publication/ighra-trieningh-sud-nad-klassom.html

Сценарий классного часа "Суд над вредными привычками" для 9-11 классов классный час (9, 10, 11 класс) на тему

Открытый  классный час в 9 «А» классе

Тема: «Суд над вредными  привычками»

Классный руководитель: Гвоздецкая Р.М.

Дата проведения: 04.04.14.

  • Цель: профилактика здорового образа жизни, предупреждение развития вредных привычек, пагубно влияющих на неокрепший организм подростка.
  • Ход мероприятия
  • Действующие лица
  • Секретарь суда
  • Судья
  • Прокурор
  • Медик
  • Историк
  • Адвокат
  • Обвиняемые (3 человека)
  • Секретарь:
  • Привычка — это тоже ведь зараза,
  • Привычка — тоже некая болезнь,
  • Она болит и заживет не сразу,
  • С ней очень трудно жить, поверь!
  • Она растет микробом в теле,
  • Она, как рана, у тебя внутри.
  • Её не видно, но на самом деле
  • Она испепеляет и горит.
  • Ей зародиться ничего не стоит,
  • Но виноват ты в этом только сам,
  • Она попросит, а потом заставит,
  • Приказы отдавая по часам.

Встать! Суд идет!

Судья: «Прошу всех садиться! В открытом судебном заседании слушается дело «Граждане против вредных привычек». В преступлениях против человека, его психического и физического здоровья обвиняются Зеленый Змий, Сигарета и Белая смерть».

(В зал вводят обвиняемых и усаживают на скамье подсудимых).

Прокурор: «Мы обвиняем зеленого Змия в том, что он разрушает всего за несколько месяцев мозг человека, над созданием которого природа трудилась миллионы лет.

 Мы обвиняем зеленого Змия в том, что он отравляет своим зловонным дыханием еще не родившееся поколение. Подумайте, дети еще не родились, а уже принесены ему в жертву.

Мы обвиняем зеленого Змия в том, что он – соучастник многих преступлений. В состоянии алкогольного опьянения совершается 55% всех краж, 79% грабежей, 70% всех нападений.

Секретарь:  Вызывается свидетель обвинения – Медик.

Медик: «Я обвиняю  Зеленого Змия в том, что алкоголь, поступая в кровь, заставляет работать сердце в неблагоприятном для него режиме. Изменяются стенки кровеносных сосудов, увеличивается пульс. Развивается атеросклероз, в организме нарушается обмен веществ и питание сердечной мышцы. Она перерождается и наступает внезапная смерть от инфаркта.

Я обвиняю  Зеленого Змия в том, что он оказывает отрицательное воздействие на центральную нервную систему. Постепенно кора полушарий головного мозга, которая отвечает за функции сознания и мышления, выходит из строя. Мозг человека разрушается.

Я обвиняю  Зеленого Змия в том, что он вызывает цирроз печени – перерождение клеток органа и самоотравление организма».

Секретарь: Слово предоставляется свидетелю обвинения – Историку!

Историк: « Человечество давно узнало о вреде пьянства и пыталось поставить преграды на его пути. В Древнем Китае был издан указ, запрещающий употребление спиртных напитков. В Древней Спарте специально спаивали рабов и демонстрировали их молодым спартанцам, чтобы показать к чему может привести употребление алкоголя.

Известно, что русский народ издавна заботился о нравственном и физическом здоровье подрастающего поколения. Лучшим выражением гостеприимства считалось угощение чаем с вареньем, пирожками, сладостями. Совершенно не принималось спиртное во время полевых работ, запрещалось пить новобрачным.

Общества трезвости появились в России во второй половине девятнадцатого века, существуют они и поныне.

Секретарь:  Слово предоставляется защите. Прошу Вас, господин Адвокат!

Адвокат:  Действия алкоголя не всегда вредны. Часто он позволяет снять стресс, скованность в компании, повышает аппетит, делает жизнь веселее.  А в умеренных дозах алкоголь даже полезен для здоровья.

Секретарь: Обвинению есть что возразить?

Медик: Это все заблуждения насчет полезности алкоголя. Веселость выпившего связана с расстройством в работе ЦНС. Алкоголь вызывает торможение коры головного мозга, приводя к временному возбуждению низкие подкорковые центры.

Необоснованно и представление о том, что спиртные напитки усиливают аппетит. Да, алкоголь вызывает выделение желудочного сока, но в нем мало веществ, необходимых для пищеварения.

Кроме того, выделяемая кислота обжигающе действует на слизистую желудка, что приводит к язвам и гастритам.

Судья: Выслушав свидетелей обвинения и защиты, постановляю считать пьянство вредной привычкой, даже болезнью человека.

Секретарь: Теперь переходим к рассмотрению следующего вопроса. Слово свидетелю обвинения – Историку.

Историк: Курение табака является одним из «молодых» пороков. В 1498 году Христофор Колумб, вступив на землю Америки, получил в дар от аборигенов душистые листья многих растений,  среди которых был и табак.

Нельзя сказать, что табак беспрепятственно проникал всюду. В Италии он был объявлен «забавой дьявола». Римские папы предлагали отлучать от церкви курильщиков. В назидание пятеро монахов, уличенных в курении, были заживо замурованы в стене.

В Россию табак был завезен английскими купцами через Архангельск. Во время царствования Михаила Федоровича уличенных в курении в первый раз наказывали 60 ударами по стопам, во второй – отрезанием носа или ушей. После опустошительного пожара в Москве в 1634 году, причиной которого оказалось курение, оно было запрещено под страхом смертной казни.

В силу того, что табак оказался прибыльным предприятием, т.к. торговля им приносила существенную прибыль, Петр I стал активно вводить курение, и российским подданным было велено курить. Сам царь, злоупотребляя курением, подорвал свое здоровье.

На его разрушенные легкие «села» простуда, развилось воспаление легких, переросшее в пневмонию, что явилось причиной смерти царя.

Секретарь: Слово предоставляется свидетелю обвинения – Медику.

Медик: Табачный дым, кроме никотина, капля которого может убить и лошадь, содержит еще 200 вредных для организма веществ, в том числе синильную кислоту. Частицы дыма, дегтя, сажи оседают на стенках бронхов и легочных пузырьков. Подсчитано, что курильщик в год вдыхает 800 г.

табачной смолы, которая глубоко проникает в легкие и уменьшает газообмен. Многие вещества табачного дыма вызывают рак. Поэтому те, кто курит, заболевают раком в 6 – 10 раз чаще, чем некурящие. Каждую минуту в мире умирает от табака один курильщик.

                                                                    Никотин вызывает сужение сосудов сердца, образование тромбов. После каждой выкуренной сигареты сужение кровеносных сосудов длится около получаса.

Никотин расширяет сосуды головного мозга, усиливая в них кровоток, затем резко сужает, что приводит к недостаточности мозгового кровообращения и как следствие – повышение артериального давления и развитие гипертонического криза.

Секретарь: Слово имеет Адвокат.

Адвокат: Молодежь обращается к сигарете, чтобы казаться взрослыми, снять нервное напряжение. Для девушек сигарета – элемент кокетства, да и похудеть с помощью курения можно.

  1. Секретарь: Слово Прокурору.
  2. Прокурор: 
  3. Все начинается с одной затяжки,
  4. А дальше стал ее рабом.
  5. Спасенье видишь в ней
  6. От жизни тяжкой,
  7. Но жжешь себя ты
  8. Пепельным огнем.
  9. Мы обвиняем Сигарету в том, что она оказывает негативное влияние на здоровье человека.      

Мы обвиняем Сигарету в том, что она приводит к ухудшению внешнего вида человека: старению кожи, желтым зубам, плохому запаху изо рта, хриплому голосу и т.п.

  • Мы обвиняем Сигарету в том, что она губит ни в чем не повинных людей: дети курильщиков чаще болеют бронхитами, пневмониями, чем другие дети.
  • Мы обвиняем Сигарету в том, что она является причиной 19% пожаров с человеческими жертвами.
  • Судья: Выслушав все «за» и «против», суд постановил: считать курение вредной для человека привычкой.
  • Секретарь: Обвинение предъявляется Белой смерти.

Прокурор: Мы обвиняем Белую смерть в том, что она подбирает под свое крыло молодых людей, чаще всего в возрасте от 13 до 18 лет. Мысль о том, что можно стать наркоманом, даже умереть, просто не приходит в голову подростку, который считает «Попробую и брошу. Ничего со мной не случится». А даже одна первая доза может оказаться губительной.

Читайте также:  Бородицкая «на контрольной» читать

В 40% случаев наркотики вызывают зависимость с первой дозы. Опасно употреблять любые наркотики в любом виде. Организм быстро привыкает к ним и требует новых доз, при этом человек испытывает сильнейшие мучения и идет на все – обман, воровство, даже на убийство, лишь бы добыть наркотик.

Белая смерть, как безжалостный палач, требует: «Укради, убей, достань очередную дозу, прими ее, иначе я подвергну тебя жестокой пытке».

Секретарь: Слово свидетелю обвинения – Историку.

Историк: С веществами, которые теперь называют наркотиками, человек познакомился очень давно.  Древние египтяне готовили из мака снотворное. Они получали опиум и употребляли его, желая уснуть или приглушить боль.

Бедуины, отправляясь в дальние походы, запасались смолой, содержащей марихуану и гашиш, чтобы курением снять психическую нагрузку, вызванную однообразным пейзажем пустыни. Шахтеры Боливии издавна получали часть жалования не деньгами, а листьями растения, содержащего кокаин.

Это помогало им восстановить силы и хоть немного забыться после каждодневной изнурительной работы под землей. Вообще нет такого народа, который не употреблял бы в том или ином виде наркотическое вещество.

Адвокат: Вот, вот! Наркотики издавна применялись в медицине. Сначала как общее болеутоляющее. Затем «отец психологии» Фрейд попробовал применить кокаин как обезболивающее средство в психиатрии.

Прокурор: К чему это привело?

Историк: Один из пациентов впал от кокаина в психоз и подвергся кошмарным галлюцинациям. Фрейд по-настоящему испугался и стал решительным противником использования наркотиков в психиатрии.

Адвокат: Но ведь знаменитый на весь мир напиток Кока-Кола включает в себя экстракт из листьев кокаинового куста. Недаром первая часть напитка называется «кока».

Историк: Так было лишь до 20-х годов XX века. Позже компания полностью отказалась от использования экстракта кокаинового куста.

  1. Прокурор: Зафиксированы ли в истории случаи массового отравления наркотическими средствами?
  2. Историк: Да, в 1994 году умерло более 40 тысяч французов.
  3. Секретарь: Слово предоставляется свидетелю обвинения – Медику.

Медик: Под крыло Белой смерти в первую очередь попадают те, чьи любимые занятия – многочасовая пустая болтовня, просмотр всех передач по телевизору, праздные прогулки по улицам. С чего начинается наркомания? Почти у всех первый побудительный мотив – любопытство.

Наркотическая эйфория длится 1-5 минут, а остальное время от 1,5 до 3 часов человек находится в фазе расслабления, переходящей в состояние бреда или сна. Причем сновидения не всегда доставляют удовольствие. Кошмар картины своей смерти, расчленения своего трупа и похорон –  острые ощущения не для широкого круга.

Если наркотик – лишь трехминутное удовольствие, то уже спустя месяц наркоман не может без него существовать.

Редкий наркоман доживает до 30 лет. Обычно он погибает от передозировки, общей дистрофии, сердечной недостаточности, в драке, в криминальной разборке, от заражения инфекционными болезнями (гепатитом, СПИДом).

Судья: Суд постановил считать наркотики злом. Они не спасают человека от несчастья, а сами приводят к еще большему несчастью.

Выслушав выступления обвинения и защиты, суд постановил изгнать человеческие пороки из нашей жизни!

(Охрана выводит из зала суда подсудимых)

XXI век – век огромных скоростей. Не каждому человеку удается успевать за жизнью, его часто подстерегают стрессы.

Люди спасаются по-разному: одни находят отдушку в различных добрых увлечениях, другие – в алкоголе, табакокурении, наркотиках, т.е. в смерти.

Помните, выбор за вами! Помните, вы молоды, за вами будущее планеты, вы должны сохранить генофонд Homo Sapiens. Помните, богатство нации в ее здоровье!

  • Ну что ж, мой друг, решенье за тобой –
  • Ты вправе сам командовать судьбой.
  • Ты согласиться можешь, но отказ
  • Окажется получше в сотню раз!
  • Секретарь: Судебное заседание объявляется закрытым.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2016/02/03/stsenariy-klassnogo-chasa-sud-nad-vrednymi

Классный час 10, 11 класс. Суд над граффити

  • Эксперт 2.
  • Wild Style — буквы все переплелись.
  • Слева направо, сверху вниз.
  • И, образуя сложные узоры,
  • Приковывают наши взоры.
  • Но очень трудно нам рисунки те понять.
  • Тем более что-то прочитать.
  • Иллюзия трехмерности, детали,
  • Переплетение теней и цвета –
  • Никак не разобрать нам это.
  • Лишь только тот прочтет и разбирает,
  • Кто сам подобное bзобретает.
  • Другие стили: FX, 3D –
  • В них разбираться не советую,

Себе дороже будет, и мороки…

Уж лучше сесть да поучить уроки.

Здесь буквы разные в длину и ширину,

И смеси стилей…

  1. Сам с трудом пойму.
  2. Судья.
  3. Сейчас свидетели правоохраны
  4. (всегда достойно выступают).
  5. И как никто о граффити
  6. Они так много знают.
  7. Свидетель 1.
  8. Нет, не отказываюсь дать вам показания.
  9. Вот только попрошу минуту я внимания.
  10. О граффити скажу ответственно и с чувством,
  11. Что настоящее — оно всегда искусство!
  12. Но большинство «творящих» к нему лишь прикасается.
  13. Хоть райтерами все слывут, крутыми называются.
  14. Что только на заборе ни оставят!
  15. Всю нецензурщину прославят.
  16. Частями тела очень увлекаются,
  17. Творцами «худо» парни те являются.
  18. Вот и страдают стены и заборы,
  19. В домах — подъезды, в школах — коридоры.

Считаешь себя райтером? Считай.

  • Только искусство в дрянь не превращай.
  • Ох, эти молодые, алкоголь —
  • И тут их «крутость» на стене.
  • Изволь
  • Полюбоваться, мол, «искусством», дорогая.
  • Тебе «шедевры» эти посвящаю.
  • Так выделиться райтеры хотят,
  • Когда на девушек сквозь алкоголь глядят.
  • Не думают, что весь подъезд изгажен.
  • Для них «рывок» свой только важен.
  • Свидетель 2.
  • Еще таких хотел бы я назвать,
  • Что слово правильно в тетради
  • Не могут без ошибок написать.
  • И экземпляры редкостные эти
  • Ведут себя как маленькие дети.
  • Зачем, казалось бы, неграмотностью хвастать,
  • Слова с ошибками на стенах выводить?
  • Их следует нам тоже осудить.
  • Все неприличные слова
  • Они запоминают.
  • Хоть зачастую дважды два
  • С трудом перемножают.
  • Да лучше б прыть свою пустили на урок,
  • Глядишь, и вышел из них прок.

Писать политпризывы и розни разжигать…

Куда это годится? Зачем так поступать?

  1. Уверен, что подобное
  2. Надо пресекать.
  3. А если очень разойдутся,
  4. То стоит даже наказать.
  5. Свидетель 3.
  6. Райтер настоящий на многое способен.
  7. Хорош он и в искусстве, хорош он и в учебе.
  8. Вот именно таких и приглашают
  9. Свое искусство показать:
  10. Украсить стены и заборы,
  11. Дома жилые расписать.
  12. Когда все сделаешь со вкусом, чувством,
  13. Тогда мы ваше граффити
  14. И назовем искусством.
  15. Судья.
  16. Как медики все могут пояснить?
  17. Есть что суду вам сообщить?
  18. Медик 1.
  19. Как биология наука объясняет,
  20. Гормоны им покоя не дают.
  21. Под их влиянием одни все хулиганят.
  22. В экстрим похуже даже идут.
  23. Чем мазать стены, в сквернословье упражняться,
  24. Им по-разумному бы самоутверждаться.
  25. Медик 2.
  26. Тестостерон дает толчок — рискуют.
  27. И «бомбинг» неприличный все рисуют.
  28. «Бомбят» в местах все запрещенных,
  29. В азарте все приличья забывают.
  30. Но, к счастью, есть гормон тот, эндорфин.
  31. На путь он истинный подростков наставляет.
  32. Он заставляет их задуматься о том,
  33. Зачем на свете, люди, мы живем.
  34. И посещает парня чувство,
  35. Что вандализм тот –
  36. Не искусство!
  37. Если у райтера основа — красота,
  38. Откроется ему и мира широта.
  39. Увидит он дельфина на волнах.
  40. Придут картины будущего в снах.
  41. Вот так вот, райтер, самовыражайся.
  42. Искусством настоящим увлекайся.
  43. Гормоном удовольствия
  44. На всю жизнь запасайся.
  45. Судья.
  46. Много людей собралось
  47. Граффити обвинять.
  48. А есть ли адвокату
  49. Нам что-нибудь сказать?
  50. Адвокат.
  51. Да, ваша честь.
  52. Всех мненья уважая,
  53. Я многому, конечно,
  54. Возражаю.
  55. За что нам граффити винить?
  56. Считаю, что в искусстве
  57. Оно имеет право жить.
  58. Бороться стоит с теми,
  59. Кто просто мажет стены.
  60. Рисует что попало где попало.
  61. Искусство наше от таких «художников»
  62. Устало.
  63. И если лексика не та, призыв не тот,
  64. Таких пусть суд к ответу призовет.
  65. А с настоящим граффити зачем бороться?
  66. Вдруг в ком-нибудь оно талантом отзовется?
  67. Европа «ограффичивается» скоро.
  68. Станет искусством оно скоро.
  69. Хотя, я думаю, искусство уже есть.
  70. И это — граффити, да, ваша честь.
  71. И бесполезно с граффити бороться.
  72. Чем больше борешься,
  73. Тем худшим отзовется.

Другое дело, что понять, облагородить…

  • Все новое когда-то к нам приходит,
  • Захватывая чувства и людей.
  • В этом вопросе б положительных идей
  • Побольше и конкретных,
  • Интересных,
  • Прославить чтобы райтеров,
  • Пока что неизвестных.
  • Такое мое слово, ваша честь:
  • Граффити в искусстве уже есть.
  • Судья.
  • Вопросы отдаем на суд присяжных.
  • Что они скажут нам?
  • Ведь это очень важно.
  • Высказываются присяжные заседатели; можно опросить, взять интервью у участников встречи.
  • Присяжные заседатели:

— Конечно, испорченный вид заборов, стен домов, подъездов и т. д. — это недопустимое дело. Когда люди наконец поймут, что среди этого мы живем. И что все вокруг создает или наоборот портит наше настроение. А испорченное настроение — это наше здоровье, это наша жизнь.

Хорошее настроение сказывается и на результатах работы. К тому же должна заметить, что есть определенные стандарты окраски домов, подъездов, заборов и т. д. И от них не стоит отступать. Мы часто убеждаемся, видя «художества» граффити, что это больше непонятная мазня, чем искусство.

Считаю, что граффити — вандализм, и его не стоит поощрять.

— Эти стандарты в окраске, постройках и т. д. приводят всех в уныние. Почему бы молодежи и не попробовать свое искусство? Конечно, ре в таком виде, о котором здесь говорилось (вандализм). Это искусство развивающееся. Оно есть. С ним приходится считаться. А запретами ничего не сделать. Надо изучать его и помогать молодым в развитии этого вида искусства в правильном направлении.

— Если это красиво, то почему запрещают? Вот им и приходится рисовать по ночам. Не проще ли создать условия для творчества? Я — за такое решение вопроса.

— Если рисуют по ночам, значит, понимают, что нельзя таким художеством заниматься, потому что только портят все. Да и зачастую выбирают не тот «холст». Так зачем же такое позволять? Считаю, что правильно делают, когда запрещают.

— Думаю, что, как и все новое (правда, мы лишний раз сегодня убедились, что все новое — это хорошо забытое старое, только немного измененное в связи со временем), граффити вызывает споры. Но, сколько бы ни спорили, если что-то красиво, то оно обязательно приживется.

— Граффити — это здорово. И бороться с ним бесполезно. Лучше бы обучать этому виду искусства. Да так, чтобы люди могли создавать настоящие шедевры. Согласитесь, что немало красивого и захватывающего мы увидали уже сегодня.

— Граффити — это тяжелый труд. Чтобы создать что-то интересное, стоящее, надо затратить немало сил и времени. Этот вид искусства может приносить людям радость, способствовать хорошему настроению, внести приятное разнообразие в нашу жизнь.

— Я уверен, что райтер — это профессия недалекого будущего. И она станет легальной и оплачиваемой.

— Время обычно расставляет все по своим местам. Оно решит, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Но это решение зависит во многом от нас, людей. Поэтому надо не пачкать стены, а если ты уж решил стать настоящим райтером, стремиться постичь все тонкости этого непростого искусства.

— Многие и стараются постичь. Но по-настоящему выразить себя им редко удается. Иногда райтеров приглашают оформить какой-нибудь клуб или, по просьбе владельца, гараж покрасить, иногда расписать стены.

Должен отметить, что уже проводятся и специальные конкурсы по этому виду искусства. Так почему бы нам самим не провести такой конкурс (принять участие в таком конкурсе, организовать кружок и т. д.

, в зависимости от интересов и возможностей)?

Решение присяжных заседателей: вынести вопрос на обсуждение с администрацией, Советом школы, Попечительским советом.

После мероприятия ребята могут подробнее ознакомиться с рисунками и фотографиями выставки и обменяться мнениями.

Источник: https://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/klasnye-chasy/klasnyi-chas-10-11-klas-sud-nad-grafiti/page-2.html

Конспект классного часа «Суд над Сигаретой»; 5 — 11 классы

  • Первый тайм мы уже отыграли
  • И одно лишь сумели понять:
  • Чтоб тебя на земле не теряли,
  • Постарайся себя не терять.

Встать! Суд идет!

Садитесь.

Слушается дело гражданки Сигареты, обвиняемой в посягательстве на здоровье и жизнь людей, а также в предумышленном разрушении детской личности по ст. 2 ч.5,7 Нового Кодекса Российской Федерации. Вам ясны предъявленные обвинения?

Да.

Тогда начнём. Ваши фамилия, имя отчество?

  1. Моё имя Сигарета,
  2.  Я красива и сильна.
  3. Я знакома с целым светом –
  4. Очень многим я нужна.

У меня богатая родословная и большие связи. Это моя королева – Властелина Никотина, а вот моя хозяйка – Беспечность. У них такая власть над людьми, что вам и не снилась. Посмотрите, как приманивает королева  взгляд, как захватывает и сердце и душу! А вот тётушка Беспечность – пока вы с ней дружите, вы не сумеете задуматься ни о чём серьёзном. Так что мне пока что ничего не грозит.

Читайте также:  Конкурсная программа по пдд для начальных классов

Год рождения?

Точно не скажу, но ещё древние люди курили табак до одурения, а потом рассказывали, как беседовали с духами. Недаром табак называют «сатанинским зельем». По-моему, совершенно напрасно. Посмотрите, какая я изящная, какая у меня красивая коробочка, а как меня детки любят! Вот утром, ещё не завтракали, а уже покурили, и на ночь без сигарет не идём. Вот спросите у Славика, у Игорька, у Дастана…

Спросим у всех. Пока вопрос к вам, обвиняемая. Признаёте вы себя виновной?

Конечно, нет. Какая вина? Вот вы спросите у них – почему они курят?

  • Они хотят выглядеть взрослыми, Самостоятельными,
  • Уверенными в себе,
  • Ээлегантными,
  • Похожими на любимых героев.

И всё это я им даю! Что тут плохого?

Обвинение, что вы можете на это сказать?

Я приглашаю свидетеля …, психолога.

Для чего бы ни курил человек – для снятия напряжения, для поддержания общения, для мнимого самоутверждения – в любом случае подспудная цель одна – помрачение ума и чувств человека.

Все эти достоинства – не больше, чем иллюзии, самообман, за который он жестоко расплачивается – раздражительностью и тоской.

Курение неизбежно ведёт ко лжи и воровству, а помутневший мозг не в силах осознать своё падение.( Анализ анкет.)

Защита, а вы что скажете?

А я вызываю свидетеля Курцова

А я курю и нисколько не жалею об этом. Я, правда, чихаю и сморкаюсь. Хромаю. Хватаюсь за сердце, почки, печень и селезёнку. Я не сплю по ночам и засыпаю на ходу. У меня выпадают волосы, сыпятся зубы, трясутся руки, подгибаются ноги и слезятся глаза. Я желтею, синею, краснею и зеленею.

Я потею, бледнею, сиплю, хриплю. У меня астма, ревматизм,  язва, полиомиелит, бронхит, коньюктивит, геморрой, гастрит и гипертония. Я слепну, худею и седею. Меня шатает, мотает, бросает, спотыкает, волокёт, катает, вращает, заносит и загибает.

Во мне что-то свистит, трещит, звенит, урчит, грохочет.

 Но зато сигареты – великая вещь! Закуришь так, со значением, и все видят, что у тебя умное лицо. А если бы без сигареты?..  Вот то-то же…

Я вызываю свидетеля Химикову, учёного. Каков состав сигаретного дыма?

Сигарета – это маленький химзавод, который загрязняет атмосферу, организмы курящих и некурящих людей.

4000 различных веществ! Табачный дым по токсичности  (ядовитости) превышает автомобильный выхлоп в 4,5 раза! Представьте себе человека, который входит в комнату, полную детей, и начинает разбрызгивать дихлофос.

Каковы ваши действия? Вы будете кричать, что вас отравили, потребуете это прекратить. Когда же при тебе закуривают сигарету, попробуй возмутиться, тебе скажут «какая нежная»!

(называет химический состав дыма)

Все эти вещества не просто непригодны для дыхания – это яды. То есть люди активно и агрессивно разрушают своё здоровье и здоровье окружающих.

Вызывается свидетель Докторов, врач- нарколог. Какое влияние оказывает сигаретный дым на здоровье человека?

Многие думают, что курение повышает работоспособность, улучшает настроение, но это ещё одна иллюзия. Вначале курильщик и правда испытывает кратковременное возбуждение, однако оно быстро сменяется торможением. Мозг привыкает к никотиновым подачкам  и начинает их требовать, иначе появляется раздражительность, беспокойство.

И человек опять берёт никотиновый кнут, хлещет свой мозг, который вследствие перевозбуждения истощается и не может работать нормально. Появляется невроз – утомляемость, раздражительность, бессонница, головокружение, сердцебиение. Курение табака приравнено к употреблению наркотиков.

У тех, кто курит давно, уже через 30 минут после курения  начинается особое состояние – ломка, абстиненция, и через 2 – 3 часа желание курить становится непреодолимым. Так человек попадает в зависимость от никотина.

Угарный газ вызывает кислородную недостаточность; дёготь и смолы, оседая в лёгких, нарушают газообмен; диоксид азота вызывает распад витаминов С и В; радиоактивные изотопы оказывают мутагенное действие; тяжёлые металлы провоцируют иммунные нарушения, аллергию. Таким образом, курение табака – далеко не безобидная привычка.

1 сигарета  сокращает  жизнь курильщика на 5 минут, что в течение жизни составляет 7 лет! В заключение я прошу показать отрывок из фильма «Никотиновая трагедия»

Я – Бронхит особенный, прилипчивый, но благородный. Я у курильщиков в лёгких квартирую, чтобы им не скучно было. Курите больше, я и у вас поселюсь.

Со мной не заскучаете! Спать не будете – прокашляете всю ночь. Вот весело! Отплёвываться придётся каждые 5 минут. Когда я в лёгких, они от радости даже воспаляются и нормально работать не могут.

Людям и дышать и бегать тяжело. Вот весело, правда?

Я – Язвочка, точу маленькие дырочки в желудочках, кишочках…(оглядывает детей) О, сколько желудочков, отравленных никотином! Здесь мне еды надолго хватит! Не переживайте, детки, никого не обойду. Сначала к тем, кто побольше курит, потом к остальным. Ждите, приду.

А я – Рак,  ем всё подряд – и лёгкие, и желудки, ничем не брезгую, догрызаю то, что Бронхит с Язвой не доели. До встречи!

Я – Склероз, я сужаю сосуды. Я – причина отрезанных ног, сердечных болезней, потери памяти. Со многими здесь я уже знаком, а с остальными познакомлюсь позже. Только курить не бросайте!

  1. Вызывается свидетель Шмакодявкин.
  2. В интернате я живу,
  3. Наказания терплю,
  4. Каждый день я мою что-нибудь.
  5. На уроках не пишу
  6. И к доске не выхожу,
  7. Настроение с утра – ну просто жуть!
  8.  У меня силёнок нет,
  9. У меня здоровья нет,
  10.  А болезней — тех невпроворот!
  11. Что же будет не Земле
  12. Через 100 ближайших лет,
  13. Если мода на куренье не пройдёт!
  14. У меня ужасный вид,
  15. Потерял я аппетит,
  16. И лицо желтеет с каждым днём.
  17. Только ведь без табака
  18. Не могу прожить пока,
  19. Ну а все-все-все причины в нём!
  20.  И в итоге столько бед
  21. Из-за этих сигарет:
  22. Аллергия, тупость и склероз.
  23. Стыдно, что в 16 лет
  24. Независимости нет
  25. И не справлюсь с пачкой папирос!
  26. Вызывается продавец табачных изделий из магазина «Лавка»

Посмотрим, сколько стоит эта вредная привычка. Возьмём недорогие сигареты «Альянс» — за 1 пачку 50 рублей. Если пачки хватает на два дня, то за неделю выкуриваете 150 руб., а за месяц – 700 рублей.

Спрашивается, где бедному мальчику, получающему 100 руб. в месяц на мороженое, взять 700 руб.

на сигареты? Побираться на улице, воровать, грабить малышей? Вот так наши мальчики, попавшие в рабство к Сигарете, и становятся на скользкую дорожку, в конце которой – тюрьма!

  • Вызывается свидетель Махмуд Поджигатель.
  • Закурил лишь папироску,
  • А сгорело всё в дыму.
  • Небо в клетку и полоску,
  • Я попал на Колыму.
  • Уронил с балкона спичку –
  • Посадили за забор,
  •  «Поджигатель» дали кличку…
  • Не курите «Беломор»!
  • Вызывается председатель пожарной дружины Деточкин.

С начала года прошло 2 месяца, а пожаров случилось уже 12 – 2 в районе (ущерб 102 тыс. руб., погибли 2 детей), и 10 в городе (ущерб 22 тыс. руб.

) Основные причины пожаров и гибели людей по-прежнему остаются курение в постели в нетрезвом виде, детская шалость с огнём, неправильная эксплуатация печей и дымоходов, а также нарушение правил эксплуатации электрооборудования и бытовых приборов. Причём на первые две причины приходится больше половины пожаров – 56%.

За последние 6 лет на пожарах в основном гибнут пенсионеры, инвалиды, лица без определённого рода занятий и дети – то есть те, кто не знает, как справиться с пожаром, не может самостоятельно выбраться из огня по причине болезни или сильного алкогольного опьянения.

Все знают, что пожар легче предотвратить, чем потушить, поэтому Славгородская государственная противопожарная служба просит вас сделать соответствующие выводы, чтобы беда не пришла в ваш дом.

Помните, что оставленная без присмотра или брошенная в неположенном месте сигарета может вызвать пожар, могут погибнуть люди.

  1. Вызывается свидетель Румянов
  2. Я иду, улыбаюсь прохожим,
  3. Нет одышки, ничего не болит,
  4. Настроение такое хорошее,
  5. что весь мир я готов полюбить.
  6. Потому, потому что я свободен,
  7.  Я, товарищи, бросил курить!
  8. Солнце, воздух и вода нынче в моде —
  9. И спортивный подтянутый вид!       
  10. Сигареты пестрят оформленьем,
  11. Только мимо спокойно иду.
  12.  Я серьёзное принял решенье,
  13.  Не болею уже я куреньем,
  14. И достану свою я звезду!
  15.  Я и щедр, и силён, и прекрасен,
  16. И глаза очень ярко блестят!
  17.  И табак мне уже не опасен.
  18.  И зачем вам, друзья, этот яд?

Суду всё ясно. Переходим к прениям сторон.  Слово защите.

Да. Курение приносит вред организму, но это – свободный выбор курильщиков.

Они сами выбрали такую жизнь, сознательно отравляют свой организм, но при чём же бедная Сигарета? Разве она виновата, что её поджигают и вдыхают её дым? Виноваты люди, которые нагло используют её в своих эгоистичных целях. Бедная добрая Сигарета жертвует своей жизнью,  её сжигают, чтобы получить удовольствие. Я требую её оправдания.

Слово обвинению.

О каком удовольствии идёт речь? О больной голове, плохой памяти, кашле, жёлтых зубах, неприятном запахе? По-моему, это очень сомнительные удовольствия.

Да, Сигарета используется людьми, но она приманивает их красивыми иллюзиями и портит их здоровье, разрушает личность, губит судьбу.

Получается, что она виновата в мошенничестве по статье 2 части 5 Нового Кодекса РФ, где её жертвы теряют  здоровье и жизнь.

Я настаиваю на справедливом возмездии за тысячи искалеченных судеб, обманутых надежд, за тех, кто по детской глупости и незнанию поддался Сигарете и попал к ней в рабство, и служит ей всю жизнь. Я требую строго наказать Сигарету, признав её виновной.

Обвиняемая, вам предоставляется последнее слово!

(испуганно): Дорогие граждане судьи! Дорогие детишки! Это что ж, вы меня засудите? (заискивает) За всё то доброе, что я для вас сделала? Меня, любимую? Меня, красивую? Меня, хорошую?

(злобно выпрямляется) Не выйдет! У меня родословная! У меня связи! У меня крыша крепкая! Посмотрите, как Властелина Никотина притягивает вас к своему опасному цветку! Как Беспечность не даёт вам задуматься о своей беде всерьёз! Никуда вы не денетесь, вы все уже давно – мои жалкие рабы, и без меня вам уже не прожить! Никогда вы от меня не избавитесь!

Суд удаляется для вынесения приговора. А мы посмотрим ещё один отрывок из фильма « Никотиновая трагедия».

  • Представьте, я – весы, а это – чаши.
  • На этой стороне здоровье ваших близких –
  • будущей жены, детей, жизнь и здоровье ваше.
  • А здесь…(подходят Бронхит, Рак, Язва, Склероз)
  • Что ж, был вопрос.
  • Ну, а каков ответ?
  • Пусть на минуту тихо станет в зале.
  • Подумайте, чего хотите вы?
  • Прислушайтесь, что сердце ваше скажет.
  • И разум ваш какой вам даст совет.
  • Силён ты или слаб?
  •  Свободен или раб?
  • Встать, суд идёт!

Оглашается приговор по делу гражданки Сигареты, обвиняемой в преступном посягательстве на здоровье и жизнь людей, а также в разрушении детской личности по статье 2, части 5, 7 Нового Кодекса РФ.

Гражданка Сигарета признаётся виновной и приговаривается к пожизненному бойкоту. Бойкот – это общественное неприятие, презрение.

При встрече с Сигаретой люди должны отворачиваться, отказываться от неё в  целях собственной безопасности, иначе общество отвернётся и от них.

  1. Вот правила поведения людей при встрече с Сигаретой:
  2. Посмотреть в глаза предложившему тебе покурить;
  3. Подумать: « а ведь ты не желаешь мне здоровья!»
  4. Ответить твёрдо, глядя в глаза: «спасибо, не курю!»
  5. Потренируемся в произнесении этой волшебной фразы
  6. На этом заседание объявляется закрытым.

Ну вот, наконец-то! Я уже притомился ждать, уже уши опухли. Давайте скорей покурим. Я угощаю. Отличные сигареты. Берите, у меня много. Вот, тебе с туберкулёзом, тебе с аллергией, вот с варикозом, вот со склерозом. Вот гастрит, вот гайморит, паранойя и бронхит, курите скорей, угощайте детей!

  • Стоп, что это ты тут затеваешь?
  • Как мы ему ответим?
  • Спасибо, не курю

Источник: http://pedsovet.su/load/691-1-0-49138

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector