Итоговое родительское собрание с детьми, 6 класс

Цели:

  1. Подвести итоги прошедшего учебного года.
  2. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе;
  3. Развивать творческие способности учащихся

Ученик: Учебный год уж на исходе. АлёнаЧто же с нами происходит?До занятий нет нам делаНам учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,В дисциплине нет порядка.Но учитель не ругаетВедь учитель точно знаетЧто и отдохнуть пора:Вновь каникулы: Ура!Отдых ждёт нас – это дело.Как учиться надоело!Подрастём мы, повзрослеем,Отдохнём, повеселеем.К сентябрю гулять устанемИ скучать по классу станем –По девчонкам и мальчишкамВоображалкам, озорнишкам.

Очень будем рады встречеВ день сентябрьский поутруА пока всех приглашаемНа родительское собрание – игру. Учитель Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители! Я очень рада, что вы нашли время, чтобы провести время со своими детьми. Сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие.

Все заняли свои места, и мы отправляемся в путь длинною в год. Итак, первая остановка “первое сентября”. Ученик РомаМальчишки и девчонки пришли сегодня в класс И слышится веселье и звонкий смех у нас.Учитель, удивляясь, глядит на нас с утра“Как изменились, выросли, моя вы детвора”.

Учитель Да, все выросли за лето, выглядели отдохнувшими.

Всех радовало, что впереди ждёт много интересных дел, предметов, появился новый предмет – география

Шуточная географическая викторина:

  • Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды? (мокрым),
  • Назовите самый тонкий и острый мыс (мыс Игольный),
  • Каким озером любуются в театре (Лебединым озером),
  • Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил (остров Невезения),
  • В какой стране все животные с сумками бегают (Австралия),
  • Какой город Р. Ф. самый сердитый (Грозный),
  • Какой полуостров заявляет о своей величине (Ямал),
  • Какой остров называет себя спортивной одеждой (Ямайка),
  • Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба),
  • Какую цепь нельзя поднять (Горную цепь),
  • На каком фронте не воюют (на атмосферном),
  • Какое государство можно носить на голове (Панама),
  • Какой лес вырастает в школьных классах на тех уроках, к которым ребята хорошо подготовились  (Лес рук),
  • Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы),
  • Назовите самую сладкую и любимую всеми детьми пустыню ((Каракумы)
  • Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).
  • Какой город падают к чаю? («Прага» — торт, Прага — столица Чехии),
  1. Какую капусту китайцы ели по заказу императора для укрепления здоровья нации? (Морскую),
  2.  По названию какого германского города, именуется говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку? (Гамбург — гамбургер),
  3. Эта форма выпечки пшеничного хлеба по-французски означает просто «палка»? (Батон),
  4. Что называют итальянскими трубками? (макароны),
  5. Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом»? (бутерброд),
  6. Хлеб кавказской национальности? (лаваш),
  7. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу? (Италия),
  8. Что, по мнению французов, подают на стол, когда с него убирают кушанья? (Десерт).

Учитель: предлагаю всем отдохнуть и послушать хорошую песню.

Песня Лиза и Наташа

Учитель: Ну, что ж мы едем дальше.

Не решить больших проблемБез простейших теоремИ не отогнать сомненийБез квадратных уравнений. Как вы догадались, мы подъехали к станции “Математика”. А эта станция сменит своё название в следующем году на “Алгебра и геометрия”, и там вы встретите и теоремы и квадратные уравнения. А пока мы хотим показать, что математика вовсе не сухая наука, а такая лиричная, мелодичная, нежная, хотя и очень точная. Вопросы на смекалку Лиза

  1. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?
  2. В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?
  3. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу первый из пункта A со скоростью 20 км/ч, второй из B со скоростью 15 км/ч. Который из велосипедистов будет ближе к A в момент встречи их?
  4. Когда нельзя сокращать сократимую обыкновенную дробь?
  5. B семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?
  6. Блокнот с оберткой стоят 11 р. Сам блокнот на 10 р. дороже обертки. Сколько стоят блокнот и обертка в отдельности?
  7. Часы с боем отбивают один удар за 1 с. Сколько времени потребуется часам, чтобы они отбили 12 ч?
  8. Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?
  9. Чему равно произведение последовательных целых Чисел, начинающихся числом 5 и оканчивающихся числом 5?
  10. Как можно истолковать равенства: а) 19+23 =18, б) 9+8=5, в) 12 + 12 = 0, г) 7*3=9?
  11. Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
  12. Четыре яблока, не разрезая их, нужно разделить между тремя приятелями так, чтобы никто из них не получил больше, чем остальные. Как это сделать?
  13. Половина — треть числа. Какое это число?
  14. Сколько будет трижды сорок и пять?

Физкультминутка Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

  • Хлопают все присутствующие;
  • Только девчонки;
  • Только те, кто любит вкусно поесть;
  • Только те, кто опаздывает на уроки;
  • Только те, кто хорошо учится;
  • Только те, кто не любит каникулы;
  • Только те, кто любит сладкое;
  • Только те, кому нравится играть в спортивные игры;
  • Только те, у кого прекрасное настроение.

Друзья мои, мы едем дальше. И следующая остановка “История”. Ученик Таня Истории славной Великие даты мы в памятиБудем по жизни нести.Почувствуем сердцемЧто было когда-тоПредставим себе вековые пути. Весёлые вопросы по истории.

Шарады.

Первый слог – крик барана; Второй слог – часть игры; Целое – английский ученый XIII в. (Бе-кон – Бекон).
Первый слог – морское животное; Второй слог – междометие; Целое – родина фарфора. (Кит-ай – Китай).
Первый слог – нагруженная телега; Второй слог – торжество, семейный праздник; Целое – эпоха гуманизма. (Воз-рождение).
Первый слог – кусок земли; Второй слог – мычание коровы; Третий слог – предлог; Целое – свободный средневековый город. (Ком-му-на – Коммуна).
Первый слог – домашняя птица; Второй слог – местоимение; Целое – участники общенародной освободительной борьбы против засилья немцев и католической церкви в Чехии. (Гуси-ты – гуситы).
Первый слог – нота; Второй слог – установленный образец одежды; Целое – изменение в обществе, преобразование. (Ре-форма – реформа).
Первый слог – звук смеха; Второй слог – верхняя часть женского платья; Целое – правитель Востока в Средние века. (Ха-лиф – халиф).
Первый слог – первая буква алфавита; Второй слог – человек, не имеющий ни прав, ни собственности Целое – коренной житель Аравии. (А-раб – араб).
Первый слог – небольшой ресторан, где обслуживают за стойкой; Второй слог – русское национальное блюдо; Третий слог – предлог; Целое – одна из феодальных повинностей. (Бар-щи-на – барщина).
Первый слог – бог солнца в Египте; Второй слог – короткое торжественно музыкальное произведение; Третий слог – первая буква алфавита; Целое – здание городского совета в средневековом городе. (Ра-туш-а – ратуша).
Первый слог – имя русского царя-преобразователя; Второй слог – архитектурное сооружение, впервые примененное древними римлянами; Целое – итальянский поэт-гуманист. (Петр-арка – Петрарка).
Первый слог – первую часть поймет любой – это цыгане бредут толпой; Второй слог – союз; Третий слог – местоимение; Целое – участники средневекового освободительного движения. (Табор-и-ты – табориты).
  1. В какой стране впервые стали пить чай из фарфоровых чашек и писать на бумаге? (Китай).
  2. В какой стране были самые длинные стены? (Китай).
  3. Как называются цифры, которыми мы пользуемся? Где их изобрели? (Индия).
  4. По какой лестнице никто, никогда не ходил? (По феодальной).
  5. Когда в истории воевали цветы? (Война Алой и Белой розы)
  6. Что такое “арабески”? (Арабские рисунки из геометрических фигур).
  7. Два исторических деятеля жили в одной стране, в одном веке, стали национальными героями своей страны и имели одинаковые имена. Кто они? (Ян Гус и Ян Жижка)
  8. Назовите “жемчужину Индии” (Тадж-Махал).
  9. Самый замечательный живописец Раннего Возрождения. (Сандро Боттичелли).
  10. Человек, который изобрел книгопечатание. (Иоганн Гуттенберг).

Следующая станция “Танцевальная” Танец

Ученики Наташа и Лиза

Обожаю приключенья, чудеса и шутки У меня для огорченья нету ни минутки Попытайтесь понять, о чем идет речь: 1. Мне очень нравится эта штука. 2. От неё у взрослых бывает много хлопот. 3. У неё внутри один раз была маска зайца. 4. Она похожа на гранату. 5. У неё есть верёвочка, за которую надо дёрнуть. (хлопушка) 1. Один раз я это пробовала, пока мама не видела. 2. А у нас оно полгода стояло в серванте. 3. Там сначала “бах-бах”, а потом “ш-ш-ш”. 4. Самое главное нужно следить, чтобы оно не убежало. 5. У нас пробка чуть зеркало не разбила. (шампанское)

Учитель Что ж, мы едем дальше. Близится остановка “Английский язык”.

Ученик Настя До Канады и ТасманииСократятся расстоянияЕсли будешь ты знакомС иностранным языком. Учащиеся читают стихи на англ языке Дима К.

Учитель А наш поезд отправляется дальше.

Ученик Аня К. Солнце ласково смеётсяСветит ярче, горячейИ с пригорка звонко льётсяРазговорчивый ручей.

Учитель Поезд наш мчится очень быстро. Много остановок было на нашем пути. И вот осталось нам проехать последнюю станцию “Перемена”, которая, я думаю, самая любимая у всех учеников. А как проходили у нас перемены — давайте посмотрим.

Читайте также:  Конкурсы на день семьи в начальной школе, 2 класс

(инсценирование шуточного стихотворения) Ученики Алёна, Лиза Т. Перемена, перемена! – Заливается звонок.Первым Рома непременно вылетает за порог .Неужели это Рома, продремавший весь урок?Неужели этот Рома – пять минут назад ни словаУ доски сказать не мог?Если он, то, несомненно, — с ним большая перемена!Не угонишься за Ромой! – Он гляди, какой бедовый!Он за пять минут успел переделать кучу дел:Он поставил три подножки (Насте, Юре и Серёжке)Прокатился кувырком, на перила сел верхомЛихо шлёпнулся с перил – подзатыльник получилС ходу дал кому-то сдачи, — попросил списать задачи –Словом, сделал всё, что мог!Ну, а тут – опять звонок…Рома в класс плетётся сноваБедный, нет лица на нём!- Ничего,- вздыхает Рома, — на уроке отдохнём!

Учитель: Ученикам предлагается рассказать свое главное достижении в этом учебном году. В ответ на каждое достижение все остальные хором произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки.

  • Учитель Вот и подходит концу наше путешествие. Конечная станция “Лето”
  • Ученик Женя
  • Ученик Дима Б.
  • Учитель Поздравляю вас с окончанием учебного года, желаю вам хорошего отдыха.

Вот и кончился год,Улетел, отзвенел,Он ушёл, оставив намВ сердце трепетный след. Предлагаю всем посмотреть презентацию, отправленную на конкурс «Класс года» В школе кончены урокиПерешли мы в 7 класс.Полежать на солнцепёкеПриглашает речка нас.Пусть спокойно в нашей школеСпит до осени звонокЗдравствуй, травка, здравствуй, поле,Здравствуй, солнечный денёк! Что такое лето – это значитВ школу не приходится ходитьНе решать нам трудные задачиПро уроки много говоритьЧто такое отдых – это значитБудем до обеда высыпатьсяБудем отдыхать и загорать мыВ речке тёплой без конца купаться. Теперь осталось последнее: вручить благодарности ученикам. Выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь классу и школе.

Источник: https://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1471591.html

В 6 классе прошло родительское собрание — частная школа ступени

Главная / Классная жизнь / В 6 классе прошло родительское собрание

18 сентября. В 6 классе прошло родительское собрание. Это первая встреча с родителями в этом учебном году, поэтому надо было обсудить много вопросов.

  • Повестку дня составили следующие вопросы:
  • – Психолого — физические особенности учащихся 6 класса
  • – Особенности учебных программ по основным предметам (русский язык, алгебра и геометрия, английский язык).
  • – Организация дополнительного образования
  • – Анкетирование родителей по вопросам улучшения работы школы.
  • – Работа «электронного журнала»
  • – Деловой стиль в одежде
  • – Вопросы и пожелания родителей и учащихся.
  • Рекомендации от учителя русского языка и литературы:
  1. Следить за оформлением записей в тетрадях (число – прописью, указывать вид работы – классная или домашняя)
  2. Обязательным для всех видов работ является графическое обозначение орфограмм (букву вставить, подчеркнуть, обозначить ту часть слова, в которой пропущена буква)

Рекомендации родителям шестиклассников

Подростковый возраст — в высшей степени сложный и противоречивый период становления человеческой личности, требующий от родителей и педагогов больших усилий, напряженного труда. В то же время, это возраст неповторимой прелести: бурной энергии, жажды познания, страстного поиска истины.

Шестиклассники особенно зависимы от микросреды и конкретной ситуации. Одним из определяющих элементов микросреды, в отношениях формирующих личность, является семья.

 При этом решающим является не ее состав – полная, неполная, распавшаяся – а нравственная атмосфера, взаимоотношения, которые складываются между взрослыми членами семьи, между взрослыми и детьми.

Как общаться с шестиклассниками в этот период?

  • Способствовать формированию круга интересов восьмиклассников на основе особенностей их характера и способностей
  • Максимальное сокращение периода его свободного времени – «времени праздного существования и безделья»
  • Привлечение к таким занятиям как чтение, самообразование, занятия музыкой, спортом, положительно формирующим личность.
  • Включение подростка в такую деятельность, которая лежит в сфере интересов взрослых, но в то же время создает возможности ему реализовать и утвердить себя на уровне взрослых.
  • Снижение проявления агрессии путем посещения спортивных школ, ежедневной гимнастики дома с использованием гантелей и эспандера, железных гирь и боксерских перчаток (пусть подростки колотят друг друга в мирной драке, давая выход накопившейся энергии, чтобы агрессия не накапливалась подобно статистическому электричеству, имеющему свойство взрываться болезненными разрядами)
  • Не предъявлять подростку завышенное требование, не подтвержденное способностью восьмиклассника
  • Честно указывать подростку на его удачи и не удачи (причем удачи объяснять его способностями, а неудачи – недостаточной подготовкой)
  • Не захваливать подростка, объясняя его неудачи случайностью, т.к. это формирует у восьмиклассников эффект неадекватности.
  • Старайтесь не ограждать подростка от трудностей
  • Сравнивайте своего ребенка только с ним самим!!!, обязательно отмечая продвижение вперед
  • Контролируйте ребенка, но без гиперопеки по принципу: «Доверяй, но проверяй!»
  • Поощряйте возникшие потребности в знаниях, в гармонии и красоте, в самоактуализации (развитие собственной личности)
  • Информируйте своего ребенка о границах материальных потребностей и напоминайте, что духовные потребности должны развиваться постоянно
  • Замечайте любое положительное изменение в развитии личности ребенка
  • Рассказывайте ребенку о своих проблемах, о том, что волновало Вас, когда Вы сами были в их возрасте
  • Покупайте своему ребенку книги по психологии, самопознанию
  • Будьте всегда личным примером (учите делами, а не словами)
  • Помните, что только личным примером можно что-то изменить в лучшую сторону, т.к. самоактуализация передается от родителей к детям. У творческих родителей всегда неординарные дети.
  • Разговаривайте с детьми как с равными, уважая их мнение, избегая нравоучений, криков, назидательности и уж тем более иронии.
  • Советуйте ребенку следить за своей внешностью: одеждой, прической, личной гигиеной.
  • Ни в коем случае не запрещайте подростку отношений с противоположным полом, не пресекайте разговоры на темы взаимоотношений мальчиков и девочек, чтобы избежать недоверия между вами.
  • Воспитывайте естественное отношение к проблемам взаимоотношения полов, неупрощенное, не вульгарное, а простое, здоровое, которое позволит создать в будущем нормальную семью.
  • Чаще рассказывайте своим детям о том, какие у Вас были взаимоотношения с противоположным полом в их возрасте, делая акцент на благородстве, культуре чувств, уважении друг к другу, ответственности друг за друга. Вашему ребенку будет интересно узнать, как познакомились его родители, как развивались из отношения.
  • Познакомьтесь с друзьями своего ребенка, просите их информировать Вас о способах времяпровождении, но не превращайтесь в шпиона, следящего за каждым шагом ребенка.
  • Следите за тем, какие книги читает Ваш ребенок, какие фильмы смотрит. Постарайтесь оградить его от тех, которые могут вызвать приступы агрессии или девиантного поведения.

Постараемся ответить на эти и многие другие вопросы на следующих встречах в школе «Ступени». Рассчитываем на плодотворное сотрудничество и всегда  Вас ждем!

Воспитатель 6 класса Недушенко С.В.

Источник: http://nou-stupeni.ru/out/v-6-klasse-proshlo-roditelskoe-sobranie/

Театрализованное итоговое родительское собрание в 6 классе

Родительское собрание в конце 6 класса1 ученик: Ну, вот и всё, настал тот час,Который все мы ждали.Мы собрались в этом году в последний разВ уютном нашем классе! 2 ученик: Теперь мы стали старше и намного,Растём мы каждый день и каждый миг!Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -Мир знаний так обширен и велик! 3 ученик: Мы выросли большими,

  • Переходим в следующий класс!
  • (сказка)

Сегодня в этот праздникТанцуем мы для вас!Исполняется танец Павлик: Вот проклятая задача!Бился, бился — неудача!Аж в глазах пошли круги…Сядь-ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок!С папой ты не одинок! (Садится за урок) Павлик: Части речи в упражненииНам велели подчеркнуть!Мама! Сделай одолжение,Повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть?Разберёмся как-нибудь. {Садится за урок) Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.Нарисуй картину к сказке:Кот шагает по цепи. Бабушка: Нет, стара — уж глаз не тот. (Павлик плачет)Ладно, ладно, будет кот… (Начинаетрисовать) Павлик: На минуту выйду я…Где же курточка моя?Ведущий: Утром Павлик шел весёлый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой… Мама: Что принёс? Павлик: Смотри сама… Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа «пять», «четыре» мама,А тебе, бабуля, (с горечью) «два»!!!Учитель: Уважаемые родители! Есть у нас такие ученики в классе? Зато у нас много вот таких учеников!

Ведущий: Негде в тридевятом царстве,В дружном школьном государствеЖил — был славный мудрый царь,Справедливый государь.Долго он страною правил,Всех учиться он заставил.И однажды захотелПодвести итог всех дел.

И во все страны концыБыли посланы гонцы.Разузнать и доложить,Хорошо ль в стране той жить.Много времени проходит,С грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает За свой стол и вопрошает Царь: Ладно ль в волости иль худо?Ведущий: И гонец ему в ответ: Гонец 1: Я объехал целый свет.

И в стране житье не худо.

От того — то и умны.Удивить хотят и вас,Поглядите же сейчас.Фрагменты из литературных произведений. Узнать по цитате Ведущий: Царь опять дивится чуду: Царь: Я гордится вами буду. Получить, надеюсь, рады От меня вы все награду. Ведущий: Спотыкаясь о крылец,Прибежал другой гонец. 4-й гонец: Есть огромная странаВсем известна и знатна.

Мир там дети изучают,Про природу много знают:И про зоны, про моря,Почему кругла земля?На вопрос дадут ответ -Это « да», а это «нет».

На луне есть города? (нет) Зубы в дырках от конфет? (да) При нуле кипит вода? (нет) В радуге есть фиолетовый цвет? (да)Польза всем от сигарет? (нет) Над трамваем провода? (да) Не знает кукушка родного гнезда? (да) Весь год на юге стоят холода? (нет) Песни часть зовут куплет? (да) Бьет стрелою арбалет? (да) Едут лыжи без следа? (нет) В море айсберг изо льда? (да) Есть янтарная руда? (нет) Льдом холодным чай согрет? (нет) Вы веселые всегда? (да) Ведущий: Государь дивится чуду: Царь: Я гордиться вами буду. Получить, надеюсь, рады От меня вы все награду. Что ж, гонцы, спасибо вам, Быстроногим мастерам. Чтоб исполнить мой указ, Царство обежали враз. Обо всем мне рассказали, Чудеса мне показали. Ведущий: Все гонцы явились с честью, И хорошему известью Рад великий мудрый царь, Школограда государь. Ведь могуча та страна, Та, что знаньями полна. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец! Исполняется номер самодеятельности Ведущий: Вновь последний в нашей школе Прозвенел звонок, Нам про всех учеников Рассказать приходит срок.Учитель: Дорогие ребята! Царь обещал вас наградить, помните? Он прислал вам всем награды. А наградам все мы рады! Вручение грамот, медалей учащимся. Ученик: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы, У нас не учеба была бы, а драма. Без вас тяжелейший учебный процесс Для нас потерял бы давно интерес. Ученица: Родители наши нас учат терпенью, Чтоб наше ученье не стало мученьем. Вы нас заставляете в школе учиться –Мы просто обязаны вами гордиться!

Читайте также:  Занятие по психологии для 11 класса. тема: профориентация

Ученик: Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,Вы учите с нами уроки до пота…Спасибо вам всем за тепло и заботу! Исполнение песни «Потому что»Учитель: Дорогие ребята! Пришло время поздравить с окончанием учебного года и ваших родителей! Награждение родителей. Ученик: Школа, школа, мир наук,Мир мечтаний, знаний, света.

Печально только, что онаДля детей закрыта летом. Ученица: Горжусь я всем, что есть в тебе -Обитель детских грёз, мечтаний -Ты заключаешь всех в себе От встречи и до расставанья.

Ученица: Счастливых школьных дней не счесть, То время не пройдёт бесследно, И, принимая к сердцу лесть, Мы любим школу беззаветно

Исполняется песня «Семь веселых нот»

Источник: http://holidayscenario.com/teatralizovannoe-itogovoe-roditelskoe-sobranie-v-6-klasse/

Сценарий итогового родительского собрания в 6 классе

Заканчивается учебный год. Мы расстаёмся со школой на время летних каникул. Хочется, чтобы расставание было ярким и запоминающимся. Каким он был, этот год в нашей с вами совместной деятельности?!

  • В 6 класс, в 6 класс
  • Проводила школа нас.
  • Ах, как любим мы друг друга
  • Дружба крепкая у нас.
  • Вместе с нами наша дружба
  • Переходит в 7 класс.
  1. Сегодня закончен последний урок,
  2. Последний звенит в коридоре звонок.
  3. Мы — сумки под мышку
  4. И мчимся вприпрыжку,
  5. И дружно шагаем за школьный порог.
  6. А там, за порогом, листвой шелестя,
  7. Качаются клёны, шумят тополя.
  8. И значит всё это, что начато лето,
  9. Что нас ожидают леса и поля.
  10. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
  11. Каких бы я новых друзей не нашёл.
  12. На речке и в поле я помню о школе,
  13. я помню, в 7-ой я уже перешёл.

Учебный год уж на исходе.
Что же с нами происходит?
До занятий нет нам дела
Нам учиться надоело.Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!
Отдых ждёт нас – это дело.
Как учиться надоело!
Подрастём мы, повзрослеем,
Отдохнём, повеселеем.
К сентябрю гулять устанем
И скучать по классу станем –
По девчонкам и мальчишкам
Воображалкам, озорнишкам.
Очень будем рады встрече
В день сентябрьский поутру
А пока всех приглашаем

На родительское собрание – игру.

— Сегодня у нас необычное родительское собрание. Мы проводим КВН. Встречаются две команды: родителей и детей. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

  • Итак, друзья, начнем программу.
  • Затей у нас большой запас!
  • А для кого они?
  • Для вас! 

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,

И мы с удовольствием с вами 

В КВН будем сегодня играть.

— Командам я желаю  успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Начинаем КВН.

— Капитанов команд прошу представить команды.
Право выступить предоставляется команде учащихся.

  1. Представление команд
  2. Первым конкурсом будет конкурс представления команд.
  3. После представления команды занимают свои места.

— Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется «Разминка». Итак, команды готовы? Предлагаю вам задать по два вопроса для команды-соперницы.

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

— Как избавиться от знаменателя этой дроби?
— Нужно стереть его тряпкой!

— Что означает фразеологизм «кот наплакал?»
— Это означает, что кота сильно обидели!

— Когда появились первые люди?
— Когда обезьяны стали много работать.

— Каких писателей мы можем назвать классиками?
— Тех, которых мы проходили в классе.

— Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Вы любите животных?

— Именно поэтому мы и решили назвать первый конкурс «Зоопарк». Вы будете его рисовать, но по заданию и на скорость, кто быстрей.

Капитаны, прошу на сцену, выберите карточку, на ней написано название животного. Только не показывайте друг другу. Итак, начали! Объявляйте команде, только тихо, чтобы никто не слышал.

Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали, и кто был указан в задании.

Рисуют на доске цветными мелками

— Нам пора начинать. Каждый из вас может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д. Итак, готовы? Все помнят, кого надо рисовать? Начали!

Конкурс заканчивается, как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята.

— Следующий конкурс (второй) мы назовем  «Ералаш». Сейчас команды помогут разобрать  «Ералаш».

  • Злой кабан — точил клыки.
  • Пароход — давал гудки.
  • Соловей — сидел на ветке.
  • Дикобраз — томился в клетке.
  • Кошка — хвостик свой ловила.
  • Маша — физику учила.
  • Буратино — все поел блины.
  • Портной — шил себе штаны.
  • Еж — гонялся за мышами.
  • Чиж — летал под облаками.
  • Рак — усами шевелил.
  • Стол — накрыт к обеду был.
  • Чайник — булькал на костре.
  • Мальчик — прыгал во дворе.
  • (Эти фразы должны быть перепутаны.)
  • Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель.
  • Команды читают, что у них получилось. Оценки жюри

— Чудесно! Что ж, наш следующий сказочный конкурс капитанов. Свою сказку будут сочинять наши капитаны, прошу капитанов подойти сюда.

(Выходят капитаны).

Ведущий: Сейчас каждый капитан получит лист, на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка.

СКАЗКА: «Ранним утром…взял…и отправился… Поглядел он(а) в бинокль, увидел.., сказал и… На лесной опушке…скоро на поляне появились… В этот миг… Раздался такой…убежал(а). Ха-ха! — сказал… — Скажи, пожалуйста! Крикнул на… верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь, уважаемый(ая), …сказал(а)… Это я …пугал! КОНЕЦ.

  1. (Капитаны уходят).
  2. — А пока капитаны заняты писательским трудом, мы с вами поиграем

— Конкурс «В мире пословиц»
Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы 1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Семь раз отмерь, один отрежь. 2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.

2) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

— Пора наших капитанов звать, сказки читать.

(Капитаны читают сказки. Оценки жюри).

— Конкурс «Сочини четверостишья», которые заканчиваются такими словами: стакан, банан, карман, баран (для капитана первой команды) и конь, гармонь, огонь, ладонь (для капитана второй команды)

— Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда ______.  На этом мы завершаем наш КВН.

Вот и кончился год,
Улетел, отзвенел,
Он ушёл, оставив нам

В сердце трепетный след.

В школе кончены уроки
Перешли мы в старший класс.
Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны,
И уж менее недели
Остается у весны. Значит, пройдена дорога
Под названьем «шестой  класс».
Вот и лето у порога –
Ждет к себе, торопит нас. Лето нас зовет куда-то –
Прочь от дел и от забот…
Вот и кончился, ребята,
Очередной  учебный год.

Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя, шестой наш  класс.

Мы сегодня расстаемся –
Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся –
Но теперь уже в седьмой Прибежим, придем, приедем
В нашу школу – а пока
Вместе праздник наш отметим –

День последнего звонка.

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок
Здравствуй травка, здравствуй поле,

Здравствуй солнечный денёк!

Видеоролик «Ура! Каникулы!»

— Поздравляю вас с окончанием учебного года, желаю вам хорошего отдыха.

Источник: http://svteacher.blogspot.com/2012/05/6.html

Итоговое собрание в 6 классе для детей и родителей

  • Итоговое родительское собрание в 6 классе на тему
  • «Вот и стали мы на год взрослей»
  • 1 ученик: Батталов Ренат
  • Ну, вот и всё, настал тот час,Который все мы ждали.Мы собрались в этом году в последний раз
  • В уютном нашем классе!

 

Учитель: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители! Начинаем итоговое совместное собрание учеников и родителей 6б класса, посвященное окончанию учебного года.

Вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение.

Читайте также:  Голявкин «быстрей, быстрей!» распечатать текст

Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.

  1. Батыргареева Юлия
  2. Лето уже не за горами,Что же происходит с нами?Не до занятий нам сейчас,
  3. Скоро каникулы у нас.
  4. Мухаметьянов Альберт
  5. Родители наши в классе сидятВсе узнать они хотят:Чему их дети за год научились
  6. И чего они добились?

Слово предоставляется старосте класса. Михайловой Яне.

Ведущий: Михайлова Яна

— Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся.

Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, КВНах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала. И все это происходило в течение года.

Каковы же результаты успеваемости нашего класса за истекший учебный год?

— Внимание! Говорит радиоузел 6б класса! Заканчивается 2015-2016 учебный год, уходит в историю 6 класс, на пороге новые горизонты 7 класса. А пока мы подводим итоги пройденного.

За прошедший период учениками 6б класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.

Информация к размышлению:»Из вышеуказанного числа дней учащимися 6б класса пропущено __116______ дней, что составляет __691_учебный час. За прошедший год учащимися освоено 18 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что 5 человек, а именно Шайхутдинова К., Зайнуллина Р., Набиуллина М.,Михайлова Я.

, Паскидов М. окончили учебный год на «отлично». 7 человек окончили 6 класс на хорошие отметки: Батталов Р., Валеев Н.,Гайнуллин И., Ибатова А, Кашапова С., Назмиев Т, Насибуллин И.Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: «Молодцы!».

А остальным мы желаем в 7 классе подтянуться и выходить на передовые позиции!

За прошедший год в нашей копилке достижений собралось немало грамот и призовых мест. Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться. Слайд 1-4. Таблица достижений

Двигаемся дальше, в суете уроков, контрольных работ, диктантов, олимпиад мы как самые активные и любознательные успевали принимать участие во всевозможных конкурсах, праздничных и спортивных мероприятиях, субботниках. Вашему вниманию слайды «Наша классная жизнь!» Слайды 5-9. Наша классная жизнь

Классный руководитель

Заканчивая учебный год и подводя итог, я предлагаю поработать творчески группами, чтобы ещё раз вспомнить, каким он был этот учебный год в нашей жизни.

У каждой группы на столе лежит направление деятельности, которое вы должны обсудить в группе и отразить на листе бумаги словами, рисунками, схемами и т.д., т.е. создать мини-проекты.

В результате работы групп у нас должна получиться газета под названием “Самые яркие впечатления прошедшего учебного года”. (Оформление плаката)

Направления:

Безусловно, влияние учителей на наших детей огромно, т.к. с ними ребёнок проводит большую часть дня. Урок – это основная часть школьной жизни каждого ребёнка.

И от того, как комфортно ребёнок чувствует себя на уроке, зависит его отношение к школьной жизни вообще.

Вам необходимо отразить впечатления о наиболее запомнившихся уроках (или моментах уроков) и обосновать их (что больше понравилось или не понравилось и почему.) Выразить положительное или отрицательное впечатление о конкретных учителях и обосновать их.

В течение учебного года в классе прошло много разного рода мероприятий: классные часы, экскурсии, конкурсные программы, различные трудовые мероприятия: генеральные и ежедневные уборки в классе, уборка территории у школы и другие. На одних дети были более работоспособными, на другие шли, потому что это необходимость. Вам нужно, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.

  1. Общешкольные мероприятия.

В течение учебного года наш класс был активным участником всех общешкольных мероприятий. Какие-то из них были более, какие–то менее интересными. Вам необходимо, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.

Что бы вы хотели изменить в классной жизни, что хотели бы сохранить, сделать традицией класса. Что, наоборот, лишнее в классной жизни? Сколько и какие мероприятия и экскурсии, творческие и спортивные мероприятия могли бы организовать в 7 классе?

После завершения работы группы защищают свои мини-проекты, а классный руководитель вывешивает все проекты на доску и подводит по ним итог прошедшего учебного года.

А теперь разрешите мне вручить похвальные грамоты по номинациям ученикам, а также выразить благодарность тем родителям, которые оказывали всевозможную помощь классу, активно посещали родительские собрания, всегда были на связи с классным руководителем в этом учебном году.

  • Итак, похвальной грамотой в номинации «Умники и умницы» за отличные и хорошие успехи в учебе награждаются:

Зайнуллина Р., Набиуллина М., Паскидов М. Батталов Р. Гайнуллин И., Кашапова С., Насибуллин И.

  • Итак, похвальными грамотами за спортивные достижения награждаются: Баттыргареева Ю., Назмиев Тимур, Валеев Наиль
  • Похвальными грамотами за творческий вклад в жизнь класса и школы награждаются Ибатова А., Михайлова Я. Шайхутдинова К.,
  • Как известно, классный коллектив – это нечто целое, неделимое, как симфонический оркестр, в котором каждый инструмент занимает свое место и играет свою роль. Также и в классе за атмосферу в нем каждый из нас ответственен. Так вот наши ученики, такие как Хабибрахманов Ренат, Валеева Юлия, Хазипов Тимур, Гайнуллина Лиана, Мухаметьянов Альберт обеспечивают в классе безукоризненное спокойствие и примерную дисциплину. За что им большое спасибо! Итак, они награждаются похвальными грамотами за примерное поведение в номинации «Мисс (мистер) антистресс (самый спокойный ребенок в классе)».

Ведущий: Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!

  • Ибатова Алсу
  • Семья – это то,
  • Что мы делим на всех,
  • Всем понемножку: и слезы и смех,
  • Взлет и падение, радость, печаль,
  • Дружбу и ссоры, молчанья печать.
  • Хазипов Тимур
  • Семья – это то, что с тобою всегда
  • Пусть мчатся секунды, недели, года
  • Но стены родные, отчий твой дом-
  • Сердце навеки останется в нем!
  • Награждение родителей благодарственными письмами «За активное участие в жизни класса»

Классный руководитель:

Вот и подошла к концу наша встреча. До конца года остался всего лишь один день. А впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – быстро заканчивается.

Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Что вы ждёте от него? Какие события и достижения ждут нас? Пожалуйста, напишите на листочках свои заветные мечты и пожелания.

Мы сложим их в большой конверт, запечатаем, а ровно через год вскроем этот конверт и проверим, исполнились ли наши надежды и мечты.

Играет музыка, дети пишут свои мечты и желания.

Классный руководитель: Слово об Ученике (слово о моем классе)Нелегкая учительская судьба посылает мне иногда и радости. Что для человека может быть радостнее другого человека? Для учителя же главная радость – это его ученики. В них – смысл его деятельности, они – предмет его раздумий и забот.

       Ученик и учитель – некое единство, сложное и полное противоречий, в котором обе стороны друг другу что-то дают. Бывает, Ученик дарит Учителю радость.       Хорошо, что судьба посылает мне солнечных девочек и мальчиков, они делают мою жизнь счастливой.       …Когда я думаю о тебе, невольно улыбаюсь: хорошо, что Ты есть.

       Мне нравится, что ты отзывчив и доброжелателен. Не это ли главное в людях?       Когда, подходя к школе, издалека вижу тебя на крыльце, согласна потерпеть предстоящую суету и нелюбимых людей, потому что наступит время и ты войдешь в кабинет. Вместе с тобой войдет твоя светлая, добрая, радостная улыбка.

Невозможно не улыбнуться в ответ, значит, ты делаешь людей добрее.       Ты многое понимаешь «с полуслова» — я радуюсь.       Ты усваиваешь сложный материал – я радуюсь.       Ты умеешь «слушать» писателя и чувствовать его переживания – я радуюсь.        Я прощаю тебе маленькие шалости: ты еще только взрослеешь.

Ты учишься владеть собой, быть ответственным, держать слово. Уверена: ты состоишься как личность.       Я понимаю многие твои ошибки: не хватает эрудиции, не хватает времени, чтобы все выучить (на свете еще так много важных дел!), да и предмет мой очень трудный.       Но я верю в тебя.

У тебя хорошая память и есть желание учиться, ты умен и трудолюбив – ты добьешься поставленной нами цели.

  1.        И тогда у меня будет еще один повод улыбнуться и подумать: »Хорошо, что ты есть!»
  2. Всего вам доброго, спасибо за внимание!
  3. Планы на будущий год

Источник: https://infourok.ru/itogovoe-sobranie-v-klasse-dlya-detey-i-roditeley-3532511.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector