Игра-развлечение для детей подготовительной группы детского сада

  • Игра-развлечение для детей подготовительной группы детского садаРазвлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
  • Цель: популяризация подвижных игр среди дошкольников.
  • Задачи:
  1. Развивать у детей старшего дошкольного возраста интерес к подвижным играм.
  2. Приобщать детей к совместным играм с родителями.
  3. Развивать у детей координацию движений, быстроту реакции, ловкость, смекалку, умение действовать в команде.
  4. Уметь организовать любимую подвижную игру во дворе с другими ребятами.

Предварительная работа:

  • Ознакомление детей с подвижными играми на физкультурном занятии;
  • Разучивание считалок, жеребьёвок;
  • Изготовление атрибутов к подвижным играм.
  1. Действующие лица:
  2. Скоморох, дети, воспитатель, родители, музыкальный руководитель.
  3. Оформление зала: на центральной стене рисунки детей «Моя любимая подвижная игра», силуэты играющих детей, схемы дворовых игр старшего поколения.
  4. Ход развлечения
  5. В коридоре перед залом встречает гостей скоморох.
  6. Скоморох:

Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки.Спасибо, что мимо не прошли, ко мне на праздник вы зашли.Проходите, не стесняйтесь, удобнее располагайтесь!

Какие вы все ладные:

Катюшка- Катюшка (Яна, Дашутка) златовласая девчушка,А Ванюшка – молодец и Арсений (Дима) -удалец.Всех я рад сегодня видеть, праздник открывать пора!

  • Воспитатель:
  • Подожди, скоморох, нас на праздник пригласилИ совсем не пояснил, что за праздник будет тут,Объясненья гости ждут.
  • Скоморох: Праздник наш не простой – он веселый, озорной!

Подвижных игр и развлечений.Воспитатель: А разве бывает такой праздник?Скоморох: Ещё как бывает.

Друзья! В страну Игралию я открываю дверь!

  1. И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,
  2. Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!

* Дорогие родители, поспешитеВсе дела на завтра отложите.Мы сегодня поиграем вместе!

  • Вы готовы?
  • Тогда считаем пальчики:Раз, два, три, четыре, пять-
  • Начинаем все играть!
  • В эту игру любили играть в детстве ваши мамы и папы: во дворе, на школьных переменах, в гостях.
  • Это русская народная игра «Золотые ворота».

Родители встают в круг, берутся за руки и поднимают их, образуя «ворота». Остальные играющие вереницей проходят через ворота. Водящие говорят слова:

  1. Золотые ворота пропускают не всегда:
  2. Первый раз прощается, второй раз — запрещается,
  3. А на третий раз не пропустим вас!

«Ворота» закрываются на последнем слове и ловят того, кто проходил в этот момент через них. Пойманный игрок становится в круг, игра продолжается до тех пор, пока не останется 2 – 3 игрока.

Скоморох: Хорошо играли! А гости наши немного расслабились, давайте вместе с ними поиграем в подвижную игру

«Тише едешь — дальше будешь»

Познакомила нас с этой игрой …????????????????????????

Мы ее усложнили, нужно пронести на голове мешочек до ведущего и не уронить, кто не удержал мешочек на голове, возвращается на начальную линию игры. (Игра проводится вначале с детьми, затем – с родителями)

Крошку енота познакомили с игрой «Дракон» или «Хвост дракона» сразу две семьи…:?????????????????????????????????????

«Голова» дракона должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом».

Скоморох: В какие только игры не играли ваши бабушки и дедушки. На меткость, силу, быстроту, ловкость. Предлагаю вам, дорогие гости и ребята, поиграть в игру «Горячая картошка», в кармашек зайке Пете положила карточку с этой игрой семья Фарзоны:

Дети встают в круг и перебрасывают мяч друг другу. Кто не успел поймать садится в центр круга. Сидящим в центре можно ловить мяч не вставая во весь рост.

С очень интересной игрой «Я червяк – червяк — червяк» познакомила ребят семья Максима Трунова.

Дети стоят в кругу, водящий — в центре круга и двигается по кругу, проговаривая слова:

Я червяк, червяк, червяк!Я ползу, ползу, ползу!

Хочешь стать моим хвостом? (подходит к ребенку)

А отказывать нельзя!

Ребенок отвечает: «Хочу!» и пролезает у него под ногами, продолжая игру вдвоем и т.д.

  • Воспитатель: Когда я была ещё маленькой девочкой, любили мы играть в весёлые жмурки.
  • Скоморох: И не только Вам, Юлия Викторовна, нравилась эта подвижная игра. Семья Сережи Кулемина и сейчас продолжает в свободное время играть в игру «Жмурки»:
  • Одному из игроков – «жмурке», завязывают глаза, отводят его на середину зала и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем спрашивают:
  • — Кот, кот, на чём стоишь?
  • — На квашне.
  • — Что в квашне?
  • — Квас.
  • — Лови мышей, а не нас.

После этих слов участники игры увертываются, а «жмурка» их ловит. Кого он поймал, тот становится «жмуркой».

Скоморох: А в какие игры в детстве играли наши гости? Давайте у них спросим.

Ребенок опрашивает родителей (берет интервью).

Скоморох: А сейчас: 1, 2, 3, 4, 5, я хочу в «Классики» научиться играть. Приглашаются гости, они объясняют игру, а все дети играют в неё.

Приготовить разные виды классиков (из обручей, квадратов, круга – разделенного на сектора), битки по количеству детей.

Воспитатель: Уважаемые гости! Спасибо вам за участие в нашем празднике. Будьте всегда сердцем чисты и не забывайте, что сами когда-то были детьми.

  1. Пусть девчонки и мальчишки,Вся озорная детвораСегодня скажут громко-громко,
  2. Да здравствует игра! (произносят хором)
  3. Под музыку дети выходят из зала.
  4. Ведущий: —

— Дорогие дети, родители, гости! Сегодня у нас необычное занятие. Это занятие мы проведем с родителями. Давайте друг друга поприветсвуем:

  • — Физкульт
  • — Привет!
  • Перестроение в круг.
  • — Давайте познакомиться.

2. Игра «Давайте познакомиться». (Инструктор бросает мяч детям и родителям со словами: “Поскорее поспеши как зовут тебя, скажи… ”. Тот кто ловит мяч, называет свое имя).

  • физкультурно-психологический досуг для детей подготовительной группы с привлечением к участию родителей «Любимые подвижные игры детей и их родителей».

Подготовили и провели досуг воспитатель по физической культуре Зубатова О. В., педагог – психолог Тесленко Ю. В.

Цель: Укрепление здоровья детей через подвижные игры.

Задачи: Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников.

  • Развивать двигательную активность детей; обогащать двигательный опыт детей.
  • Воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.
  • Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

Среди детей и родителей был проведён опрос «Моя любимая подвижная игра», который показал на сколько разные подвижные игры были в детстве родителей и у их детей.

Популярными играми среди родителей были «Прятки», «Казаки-разбойники», «Резиночка», «Прыгалки (скакалка)», «Вышибалы» и др..

Опрос детей «Твоя любимая подвижная игра» показал, что популярными играми сейчас среди детей являются разного вида подвижные виды с бегом, с прыжками, «Ловишки» и др.

  1. Во время досуга были проведены подвижные игры и забавы:
  2. пВедущий – Ребята, сегодня я приглашаю вас принять участие в празднике, посвящённом подвижным народным играм.
  3. Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино», появляются лиса Алиса и кот Базилио, споря о чём – то.
  4. Алиса – Ты неправильно считаешь, я буду водить.
  5. Базилио – Нет, это ты не те слова говоришь, совсем не знаешь считалки.
  6. Алиса — Вот давай я теперь посчитаю, и узнаем, кто будет водить.
  7. Ведущий – Здравствуйте, друзья, о чём вы спорите?
  8. Базилио – Мы хотели поиграть в игру и никак не можем договориться, кто же будет водить.
  9. Ведущий – А это очень просто, только надо знать считалочки. Давайте я вам помогу:
  10. Катился горох по блюду,
  11. Ты води, а я не буду.

Алиса: Ух ты, как здорово! А ещё знаете считалочки?

Ведущий: конечно, и наши дети всегда рассчитываются только по народнымчсчиталочкам. Вы у них спросите, они вам помогу.

Ребята помогают гостям рассчитаться.

Ведущий: наши дети очень часто используют считалочки в играх и знают очень много народных подвижных игр. А вы знаете?

Алиса и Базилио: Да, «Медведь», «Гуси», «Курица», «Бочка», «Завязки на глазах»

Ведущий исправляет гостей. «У медведя во бору», «Гуси – лебеди», «Курочка – хохлатка», «Жмурки»

Массаж спины «Дождик». (Родители делают массаж детям).

Стихи Движения

Дождик бегает по крыше -Бом! Бом! Бом! Похлопывание ладошками по спине сверху внизПо веселой звонкой крыше-

Бом! Бом! Бом! Постукивают пальчиками.

Дома, дома посидите –Бом! Бом! Бом! Легко постукивают кулачкамиНикуда не выходите –

Бом! Бом! Бом! Растирают ребрами ладоней (пилят)

Почитайте, поиграйтеБом! Бом! Бом! Положить ладони на плечи и разминать пальцами его плечи.А уйду – тогда гуляйте…

Бом! Бом! Бом! Поглаживать спину мягкими движениями ладоней.

«Прыгалки»

  • п/и «Вышибалы»
  • п/и «Ловишка со шляпой»
  • п/и «Ловишка, бери ленту»
  • п/и «Мышеловка»
  • Развлечение «Парашют»
  • Развлечение «Не урони»
  • п/и «Не зевай»
  • Игра на расслабление «Лиса и зайцы»
  • Упражнение на восстановление дыхания «Насос»

Родителям была предоставлена возможность вспомнить игры своего детства и поиграть в них вместе с детьми. Дети и родители получили массу эмоций и впечатлений. Отличное настроение было у всех участников мероприятия.

Источник: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/16995.html

Сценарий развлечения для детей и родителей подготовительной группы "Праздник букв"

Игра-развлечение для детей подготовительной группы детского сада

  • учитель–логопед Рыбина Людмила Николаевна   
  • МДОУ д/с №4 «Теремок» г.Козьмодемьянск, Республика Марий Эл
  • Цель: Активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье и в детском саду более последовательным и эффективным.
  • Задачи:
  • приобщение родителей к совместной деятельности с детьми в условиях ДОУ;
  • укрепление детско-родительских отношений;
  • способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения друг к другу;
  • помогать становлению нравственных представлений о внутрисемейных отношениях, сплачивать детей и родителей.

Место проведения: музыкальный зал.

Участники: педагоги, дети и родители.

Оборудование: Оформление зала; песочные часы; цветные карандаши; задания на карточках; аудиозаписи детских песен; колпачки с буквами на каждого ребенка; буквы на карточках; костюм фокусника; буквы для фокусника; размером 8х5см; картинки, для определения первой буквы в слове; буквы вырезанные из нождачки, закрепленные на палочке; палочки-2 шт; бросовый материал (скрепки, цветные камешки, пуговицы, монетки, семечки, шнурки, фасоль, бобы) разложенные заранее в розетки, отдельно для каждого ребенка;  платочки для завязывания глаз; 2 мольберта; 2 плаката с изображенными на них домами с забором, окном и т. д.; два стола; две емкости с сухим бассейном, пластмассовые буквы спрятанные в бассейне; игра «Мистер-Твистер», состоящая из 2 полей, карточка- планшетка для игры, с указателями рук и ног, буквами; детская кроватка, для игры-драмматизации; сувениры для гостей, памятки для родителей.

  1. Организационный момент:
  2. Язык и стар, и вечно нов!
  3. И это так прекрасно —
  4. В огромном море — море слов
  5. Купаться ежечасно!    
  6. А. Шибаев
  7. Логопед: Уважаемые мамы, коллеги, дорогие ребята!
Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

Сегодня у нас праздник букв. Букв разных: больших и маленьких, знакомых и еще не знакомых. И хотя буква выглядит,  всего лишь, как точка, точка, два крючочка, но каждая из них сливается как ручеек в огромное море слов. И в детском саду мы купаемся в этом море  действительно ежечасно. Итак, встречайте!

Основная часть:

Звучит песня « АБВГДейка» 

Дети вбегают под музыку  в зал, исполняют  танец «Букварики», у детей  на голове  колпачки с буквами. По  окончании танца, дети садятся на места к мамам.

Логопед: Сегодня на празднике мы  поиграем  в разные игры с буквами, поучимся их запоминать, и научим наших мам играть в такие игры дома с собственными детьми. Сюда приглашается мама Миши К., Альбина Олеговна, она предлагает первую игру.

Игра «Найди как можно больше букв на картинке»

Мама объясняет, что на карточках в рисунках спрятаны буквы, их надо найти и выписать.

Источник: https://logopeddoma.ru/publ/viktoriny_razvlechenija_prazdniki/razvlechenija/scenarij_razvlechenija_dlja_detej_i_roditelej_podgotovitelnoj_gruppy_prazdnik_bukv/24-1-0-251

Развлечение для детей подготовительной группы «Короб затей»

Цели:

  1. Познакомить детей с разными видами устного народного творчества,
  2. Развивать выразительность, темп, плавность речи детей.
  3. Закреплять навыки правильного произношения звуков в свободной речи детей.
  4. Развивать память, внимание, мышление, слуховое и зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.
  5. Совершенствовать слухо-моторную координацию.
  6. Воспитывать способность радоваться успехам других детей, развивать командный дух.

Говорят: Я рыжая, говорят: бесстыжая,

Ем цыплят- говорят, ем утят-говорят,

Только эти петухи наболтали чепухи. (Лиса.)

Маленький мальчишка в сером

армячишке по двору гуляет,

крошки собирает. (Воробей.)

Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышь.)

Днём спит, ночью летает,

прохожих пугает.  (Сова.)

Зимой беленький, летом серенький

Никого не обижает, а сам всех боится. (Заяц.)

Кто позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге? (Медведь.)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк.)

2. Конкурс скороговорок.

В глубокой древности скороговорка помогала научить ребёнка быстро и отчётливо говорить. В современной жизни скороговорки используются как развлечение, одна из игр и как своеобразное лечебное средство с помощью которого можно избавиться от косноязычия.

  • А сейчас для проворных
  • Конкурс двух скороговорок.
  • У кого язык подвешен,
  • Тот сегодня нас потешит.
  • У меня халва гляди
  • В рот скорей её клади.
  • Скажи пять раз «Хвала халве!»
  • И забирай её себе!
  • Вот кулёк конфет, смотри.
  • Скажешь правильно бери,
  • Проворонила ворона воронёнка.

3. Конкурс «Кто самый внимательный!»

  1. У меня в запасе новые
  2. Фокусы рифмованные.
  3. Я скажу – вы не зевайте!
  4. Исправляйте, исправляйте.
  5. Знает дамочка Алёна

Что малина-то…солёна. (Сладкая.)

Огурец возьми любой,

Он по цвету…голубой. (Зелёный.)

Снег весной повсюду талый

Он на солнце…ярко-алый. (Белый.)

Малой пчёлке нелегко

Давать людям …молоко. (Мёд.).

А могучий Фрола бык

По утрам:…чирик-чирик! (Му-му.)

Посмотрите у Параши

Вся квашня из…простокваши. (Из муки.)

У Прасковьи и Данилы

В конуре-то…крокодилы. (Собаки.)

4. Игра-физминуткаа «Вот такая вот петрушка».

Заиграла погремушка.

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (хлопают в ладоши)

Вдруг затопала Марфушка.

Топ! Топ! Топ! (топают).

И заквакала лягушка.

Ква! Ква! Ква! (изображают лягушку).

Ей ответила болтушка.

Да! Да! Да! (кивают головой).

Застучала колотушка.

Тук! Тук! Тук! (изображают молоточки).

Вторит нам в ответ кукушка.

Ку! Ку! Ку! Ку! (ладошки делают рупором)

Запалила громко пушка.

Бах! Бах! Бах! (кулаками ударяют по груди).

И заахала старушка.

Ах! Ах! Ах! Ах! (хватаются за голову).

Замычала и телушка.

Му! Му! Му! Му! (показывают рожки)

Завизжала с нею хрюшка.

Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! (показывают пятачок)

Зазвенела побрякушка.

Бряк! Бряк! Бряк! Бряк! (ударяют по коленям).

Заскакала попрыгушка.

Прыг! Прыг! Прыг! Прыг! (прыгают).

Вот такая вот петрушка.

Всё! Всё! Всё! Всё! (хлопают над головой).

Ведущий называет строчки, а дети самостоятельно кричалки и жесты.

5. Конкурс «Пословица – всем делам помощница».

  • Ведущий: Без углов дом не строится,
  • Без пословицы речь не молвится.
  • Я назову несколько пословиц, а вы назовите только ту, смысл которой
  • «не ссорься».
  • Ссора до добра не доведёт.
  • После драки кулаками не машут.
  • Будь трудолюбивым.
  • Что посеешь, то пожнёшь.
  • Была бы охота, а работа найдётся.
  • Береги время.
  • Без труда не выловишь рыбку из пруда.
  • Делу время, потехе час.

6. Конкурс «Что неправильно нарисовал художник?»

Ведущий: Художник нарисовал картины и допустил ряд ошибок. Найдите их.

7. Конкурс потешек.

  1. Пошёл кот под мосток,
  2. Поймал рыбку за хвосток.
  3. То ли съесть по пути
  4. То ли Оле отнести.
  5. Бежала лесочком лиса с кузовочком.
  6. – А что в кузовочке?
  7. – Лесные грибочки,
  8. Грибочки-груздочки для сына, для дочки.
  9. Дедушка Ежок, не ходи на бережок:
  10. Там растаял снежок, заливает лужок.
  11. Ты промочишь ножки,
  12. Красные сапожки.
  13. Свинка Ненила сыночка хвалила:
  14. – То-то хорошенький,
  15. – То-то пригоженький:
  16. Ходит бочком, ушки торчком,
  17. Нос пятачком.
  18. Петушок, петушок, золотой гребешок,
  19. Маслена головушка, шёлкова бородушка!
  20. Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
  21. Ване спать не даёшь?
  22. Заяц Егорка свалился в озёрко.

Бегите под горку! Спасайте Егорку!

  • Белка к лисе в решете приплыла
  • В решете приплыла, коромыслом гребла,
  • А парус у белки — мочала…
  • Не начать ли опять с начала?
  • На крайчике, на сарайчике
  • Две вороны сидят, обе врозь глядят:
  • Из-за дохлого жука перессорились!

8. Награждение победителей.

Источник: https://dohcolonoc.ru/logopedu/8216-razvlechenie-dlya-detej-korob-zatej.html

Сценарий торжественных мероприятий для детей подготовительной группы "День воспитателя"

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий праздничной программы для детей подготовительной группы ко дню воспитателя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Сценарий для педагогов ДОУ, возраст детей – старший, подготовительный к школе.

Цель: создать условия для формирования знаний о празднике «День воспитателя» через игровую деятельность.

Задачи:

  • Расширять знания детей о профессии воспитатель, младший воспитатель;
  • Познакомить с процессом работы сотрудников детского сада;
  • Обогащать навыки участия в эстафетах;
  • Закреплять знания о безопасном поведении во время эстафет и игр;
  • Воспитывать уважение к труду воспитателя, младшего воспитателя;
  • Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Формы организации деятельности детей: групповая.

Ход развлечения

Ребята входят в зал под веселую музыку. Зал нарядно украшен.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете что за праздник мы будем сегодня отмечать? Этот праздник называется «День воспитателя». Как вы думаете кого в этот день поздравляют? (Ответы детей) Ну конечно это все кто работает в детском саду! Но самую первую мы поздравим нашу воспитательницу Светлану Ивановну! Давайте позовем её все вместе!

Дети зовут воспитателя. Но вместо нее появляется Шапокляк. и вместе со своей крыской — Лариской щекочет детей.

Ведущий: Вы кто уважаемая?

Шапокляк: Дети вы разве не узнаете меня — это же я ваша любимая воспитательница! Светлана Ивановна!

Дети: Нет! Светлана Ивановна добрая и ласковая!

Шапокляк: Ну и что! Я тоже добрая, детям помогаю в дневниках двойки на пятерки исправлять, уроки делать и дома прибираться!

Ведущий: Ребята вы ей верите?

Дети: Нет!

Ведущий: Ну что дорогая Шапокляк не верят тебе дети!!! Ребята, а давайте проверим Шапокляк, посмотрим знает ли она профессию воспитателя?!!

Шапокляк: Да и пожалуйста, проверяйте!!!

Ведущий: Сейчас наши ребята прочитают загадки, попробуй-ка их отгадай!

1-й ребенок:

Кто все сказки, и загадки, И стихи на память знает? В куклы, мячики, лошадки, Кто до старости играет?

  • (воспитатель)
  • 2-й ребенок:
  • В группе у нас всегда чистота Сверкает и пол, и посуда, Кто же с утра, Наводит порядок повсюду?
  • (младший воспитатель)
  • 3-й ребенок:

Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

  1. (Заведующая)
  2. 4-й ребенок:

Что бы деток верно воспитать, Необходимо много знать. Знать нужно психологию. И знать физиологию! Начальства правая рука, Кто же это?

  • (Методист, старший воспитатель)
  • 5-й ребенок:

Кто умеет приготовить Десять блюд из макарон? Кто в приготовленье пищи Ежедневно погружен? Без кого не может точно Детский сад и дня прожить И кого за это срочно Мы должны благодарить? Вам отгадывать пора.

Это — наши… (повара)!

6-й ребенок:

Кто привык нести кошмарный Груз хозяйственных забот? Кто, увидев неполадки, Вмиг порядок наведёт?

Отвечайте на вопрос,

Кто же это? Наш… (завхоз)!

Шапокляк на загадки отвечает не верно, дети ей помогают.

Ведущий: Ну что шапокляк на загадки-то ты не ответила!

Шапокляк: Подумаешь! Какие-то неправильные у вас загадки! Вот давайте-ка лучше эстафету проведем — «Собираемся в детский сад» и посмотрим как ребята знают какие предметы с собой брать можно, а какие нельзя!

Эстафета «Соберемся в детский сад»: Дети делятся на две команды по пять человек, по сигналу ведущего начинают бегать к противоположной стороне где на столах расположены предметы, которые можно брать (карандаши, альбомы и тд.) в детский сад и которые нельзя (деньги, мягкие игрушки, ножницы и тд.), Шапокляк постоянно мешает детям и предлагает взять ненужные предметы.

  1. Ведущий: Ребята, вы молодцы, хорошо справились!
  2. Ведущий: Ну Шапокляк признавайся куда ты спрятала нашу Светлану Ивановну?
  3. Шапокляк: Хорошо, но только сначала хочу увидеть чему научились дети в детском саду, умеют ли они танцевать?

Ведущий: Наши ребята и танцевать и песни петь умеют! Ребята давайте покажем Шапокляк танец «Закружились листья в вальсе…»

Исполняется танец «Закружились листья в вальсе…»

Звучит веселая музыка, под музыку заходит воспитатель.

Воспитатель: Ребята я к вам торопилась, но заблудилась в лесу! Сегодня в честь праздника я решила вас угостить осенними дарами, и отправилась в лес, но почему то карта оказалась неверной и я заблудилась, кое как вас нашла!!!

Дети: Это Шапокляк, она вас запутала!

Шапокляк (плачет): Я же не специально, я просто не знала как надо правильно карту составлять, вот и наделала ошибок!!! Простите меня, я больше не буду!!!

  • Ведущий: Ребята простим Шапокляк?
  • Дети: Да!
  • Ведущий: А давайте научим Шапокляк правильно ориентироваться по карте и поиграем в игру «Пройди по следу»?
  • Аттракцион «Пройди по следу»: Набирается две команды по пять человек, от каждой команды выбирается по одному представителю, ему завязывают глаза и ориентируясь на указания команды (влево, вправо, вперед, назад) капитан команды должен собрать все предметы (грибы, ягоды, шишки) на поляне.
Читайте также:  Крещение. история праздника

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Всем нам было очень весело! Позвольте мне еще раз поздравить всех с праздником, особенно наших любимых добрых, ласковых и понимающих воспитателей! А сейчас мы с вами станцуем танец дружбы, ведь дружба — это самое лучшее чему может научить воспитатель!!!

Танец дружбы.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariya-razvlecheniya-dlya-detey-den-vospitatelya/

Развлечение по математике в подготовительной группе

Развлечение по математике в подготовительной  группе.

Тема: «Как помочь Буратино?».

    Цель: активизировать творческую и познавательную активность детей, активизировать фантазию и воображение детей, развивать мыслительную деятельность детей, систематизация математических знаний детей на основе дидактических игр и упражнений.

    Задачи:

  1. Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно, закрепить знания о последовательности цифр.
  2. 3акрепить умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов.
  3. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.
  4. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел и 6 из 2-х меньших чисел.
  5. Формулировать навыки ориентировки на альбомном листе бумаги и на листе бумаги в клетку.
  6. Способствовать развитию логического мышления, внимания.
  7. Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь.

Ход деятельности:

Воспитатель: — Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт он длинный…

Кто же это? (Буратино).

    — Хотите узнать, о чём он пишет?

Дети: Да!

Чтение письма: «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло.

Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им выполнить задания и отвечу на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите! Прилагаю подсказки, где искать задания.

Первое задание в конверте под номером 1.»

Воспитатель: — Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

  • Дети: Да!
  • Воспитатель: — Саша, принеси, пожалуйста, конверт под номером 1.
  • (ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его)

Задание № 1«По порядку становись». Возьмите по одной цифре, пока играет музыка «цифры» гуляют, а по команде «По порядку становись» вы должны построиться по порядку.

  1. Вопросы:
  2.   -Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
  3.   -Назови соседей числа 3(обращаясь к тому ребёнку, у которого цифра 3.)
  4.   -Назови соседей числа 5.
  5.   -Назови соседей числа 8.

  -Я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу. Какое это число?

  -Я задумала число, оно больше 7 на единицу. Какое это число?

-Молодцы! Справились, а вот и подсказка: 2-ое задание ищите в конверте, на котором изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке. (Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл…).

-Что же это за геометрическая фигура? (Круг)

-Да, это круг. Давайте посмотрим, есть ли конверт с геометрической фигурой — круг.

  • -Юля, принеси, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой — круг.
  • (ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).
  •           Задание № 2«Найди ошибку» (дети подходят к столу)

-На столе разложены карточки с изображением предметов, а рядом цифры, вот только здесь что- то напутано. Проверьте и исправьте ошибки (дети по очереди исправляют).

-Молодцы! Выполнили задание.

  1. -Подсказка: задание № 3 находится в конверте, на котором изображена геометрическая фигура, у которой количество углов равно 3.
  2. Воспитатель: — Какая геометрическая фигура имеет 3 угла?
  3. Дети: -3 угла у треугольника.
  4. (ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его.)

         Задание № 3. Воспитатель: — Ответьте на вопросы и решите задачи.

  • -Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?
  • Дети: В задаче 2 части.
  • Воспитатель: — Назовите их.
  • Дети: 1 — условие, 2 — вопрос.
  • Воспитатель: — Какие вы знаете арифметические знаки?
  • Дети: Плюс, минус, равно.
  • Воспитатель: — Если в вопросе задачи есть слово «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить при решении?
  • Дети: — Нужно поставить минус.
  • Воспитатель: — Если в вопросе задачи есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить?
  • Дети: — Нужно поставить плюс.
  • Воспитатель: — Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на вопросы.

«На ветке сидели 2 воробья. Прилетели и сели рядом ещё 2 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?»

Воспитатель: — 1-й вопрос. Есть ли в этой задаче условие? (Да).  Назовите его.

2-й вопрос. Есть ли в этой задаче вопрос? (Да). Назовите его.

Воспитатель: — Молодцы! Решите следующие задачи.

   Задача № 1

«На ветке висели 4 яблока, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось висеть на ветке? (2)

   Задача № 2

«Мама купила 7 груш, Миша съел 4 груши. Сколько осталось груш на тарелке? (3)

  1.   Задача № 3
  2. Шесть весёлых медвежат,
  3. За малиной в лес спешат,
  4. Но один малыш устал,
  5. От товарищей отстал
  6. А теперь ответ найди
  7. Сколько мишек впереди?
  8.    Задача №4
  9. На большом диване в ряд
  10. Куклы Танины сидят:
  11. Две матрёшки, Буратино,
  12. И весёлый Чиполлино.
  13. Помогите Танюшке
  14. Сосчитать игрушки.
  15.    Задача №5
  16. Шесть весёлых медвежат,
  17. За малиной в лес спешат,
  18. Но один малыш устал,
  19. От товарищей отстал
  20. А теперь ответ найди
  21.  Сколько мишек впереди?
  22. Задача № 6
  23. В снег упал Серёжка,
  24. А за ним Алёшка,
  25. А за ним Иринка,
  26. А за ней Маринка,
  27. А потом упал Игнат
  28.  Сколько на снегу ребят?
  29. Задача № 7
  30. Во дворе гулял павлин,
  31. Подошёл ещё один,
  32. 2 павлина за кустами.

Сколько их? Считайте сами! (4)

Воспитатель: — Вы запомнили ответ последней задачи?

Дети: (4)

Воспитатель: — Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой 4 стороны и все они равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?

Дети: Это квадрат.

Воспитатель: — Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён квадрат, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?

  • Дети: Гимнастика.
  • Воспитатель: — Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на время в Буратино.
  • Физминутка «Буратино»

  Буратино потянулся, (встать на носочки, поднять руки вверх-потянуться, вернуться в и.п.)

  1.   Вот нагнулся, разогнулся, (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд.)
  2.   Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны)
  3.   Ключик видно не нашёл, (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо)
  4.   Чтобы ключик нам достать (опустить руки вниз)
  5.   Надо на носочки встать (встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки.)
  6.   И руками помахать. (махи руками)

Воспитатель: А теперь откроем конверт, на котором изображён квадрат.(воспитатель открывает конверт, достаёт задание).

Задание № 4

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, какие красивые домики! Только вот квартиры не пронумерованы. Вам нужно их пронумеровать.

Подсказка: сумма номеров квартир должна быть равна номеру дома.

Воспитатель: — Пронумеруйте квартиры, (дети выполняют задание).

— Молодцы, ребята! Осталось всего 2 конверта. Какой же из них следующий? «Следующее задание в конверте с изображением фигуры, у которой противоположные стороны равны» (Прямоугольник).

  • Воспитатель: Женя, принеси нужный конверт.
  • (ребенок приносит конверт, воспитатель читает задание)
  • Задание№ 5. «Нарисуй картину для Мальвины»
  • Нарисовать облако в правом верхнем углу.
  • -Где нарисовали облако?
  •            В левом нижнем углу — дом.
  • -Где нарисовали дом?
  • В  верхнем левом углу — солнце.
  • -Где нарисовали солнце?
  • В   правом нижнем углу — грибы.
  • -Где нарисовали грибы?
  • А  в середине — цветок.
  • -Где нарисовали цветок?

— Молодцы! Замечательная получилась картина, Мальвине очень понравится.

  1. Задание № 6находится в конверте, на котором изображена геометрическая фигура похожая на то, что снесла курица в сказке «Репка».
  2. Задание называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»
  3. — Сколько всего дней в неделе?
  4. — Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?
  5. — Как называются «выходные» дни недели?
  6. — Назовите соседей субботы?
  7. — Назовите соседей вторника?
  8. — Как называется пятый день недели?
  9. — Какие части суток вы знаете?
  10. — Что бывает раньше утро или вечер?
  11. — Сколько пальцев на одной руке?
  12. — Сколько ушей у двух мышей?
  13. — Сколько месяцев в году?
  14. — Какая  цифра спряталась в слове семь -я?

— Таня нашла 3 жёлудя, а Марина на 1 больше. Сколько желудей нашла Марина?

— Брату 8 лет, а сестра младше на 2 года. Сколько ей лет?

— Костя  нарисовал 4 самолёта, а его брат на 2 больше. Сколько нарисовал брат самолётов?

— Кто  стоит справа от тебя? Кто стоит слева от тебя?

— Молодцы! Отвечали быстро, не зевали.(раздаётся стук в дверь, в группу вносится конверт)

Воспитатель: — Это нам? Спасибо. А от кого оно интересно?! Это письмо от лисы Алисы и кота Базилио. Нужно срочно его прочитать.

Чтение письма: «Мы устали ждать, поэтому решили вернуть вам Буратино вместе с золотым ключиком. Но у нас есть одно условие. Вот оно: нарисуйте нам подарки. Рисовать вы должны по клеточкам. Вот подсказка».

Воспитатель: Здесь есть план. Давайте не будем терять время. Присаживайтесь за столы, подвиньте листочки, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.

  • 5 клеток – вправо, 1 клетку – вверх, 4 клетки – вправо, 4 клеток – вниз,  4 клетки – влево, 1 клетку – вверх, 3 клетки – влево,  1 клетка – вниз, 1 клетка – влево, 1 клетка – вниз, 1 клетка – влево, 4 клетки – вверх.
  • Воспитатель: — Что получилось?
  • Дети: Ключик.

Воспитатель: — Давайте оправим все ваши ключики лисе и коту. Пусть они помогут освободить Буратино. А также отправим картину, Буратино передаст её Мальвине. (работы собираются и выносятся за пределы группы).

Подводится итог занятия, во время которого «почтальон» (другой воспитатель) вносит в группу письмо — ответ.

Итог:Молодцы ребята, вы ответили на все вопросы, выполнили все задания кота Базилио и лисы Алисы. Как вы думаете, они отпустят Буратино? Назовите, какие задания вы выполняли? Какие задания были для вас более сложные?

Читайте также:  Классный час «моя родословная», 3 класс

Стук в дверь, вносят письмо от Буратино.

Воспитатель читает: «Ребята! Большое вам спасибо. Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять всё, что скажет мне Мальвина, и обязательно передам ей вашу картину. Спасибо большое. Постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожим на вас: много знать и уметь. В подарок для вас мои фотографии и диск. До свидания! Спешу на урок!»

Воспитатель раздаёт детям фотографии Буратино и предлагает послушать диск.

Молодцы, ребята! Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено.

Источник: https://unguryanu-shahds-3.edumsko.ru/folders/post/1368447

Сценарий вечера развлечений в подготовительной группе — Любимые сказки

  •   РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  •        Образовательная область: «Социализация».
  • Тема:
  •        «Мои любимые сказки» /подготовительная группа/.
  •    Цель: Активизировать творческую деятельность детей старшего дошкольного возраста по средствам сказки.
  •         Задачи:

     1.

Вызвать интерес детей к сказке, как к жанру художественной литературы.

     2.Закреплять умения детей самостоятельно составлять небольшие сказки, используя, разнообразные лексические средства.

     3.Развивать выразительность,  активизировать словарь детей.

     4.Мотивировать самостоятельность выбора.

     5.Совершенствовать умения детей в нахождении   новых, оригинальных приемов решения,  проявлять инициативу.

     6.Использовать навыки драматизации в  инсценировках сказок.

     7.Создать эмоционально-положительный настрой у детей.

  1.         Материал:
  2. — конверт с письмом от Великого Короля Сказок;
  3. —  карточки с заданиями; книжки-сказки с отдельными страницами;
  4. — схема с изображением Лисы и Зайца;
  5. — набор различных элементов костюмов сказочных героев;
  6. — карточки с 5-ю словами;  ватман для коллективных работ;
  7.    Ход игры: У воспитателя конверт с письмом.
  8.    В-ль.
  9. Ребята, сегодня утром почтальон принес в детский сад письмо из Страны Сказок.
  10.    Давайте прочитаем, что там написано?
  11.    Воспитатель читает письмо:

   «Всем! Всем! Всем! В сказочной стране объявлен конкурс: «Мои любимые сказки».

  •    Приглашаю всех маленьких волшебников и чародеев принять участие в этом конкурсе.
  •    Победителей ждет сюрприз от Великого Короля Сказок!»
  •    -Ой,как интересно!
  • Ребята,  мы же с вами знаем очень много сказок! Вы хотите принять участие
  •    в конкурсе: «Мои любимые сказки»?

     Дети. Да,хотим!

  1.      В-ль.
  2. Для этого нам надо разделиться на две команды: «Волшебники»  и «Чародеи».
  3.      Воспитатель помогает детям разделиться на команды.
  4.      В-ль.
  5. В конверте Великий Король Сказок прислал нам задания, которые  команды будут выполнять.
  6.    Задание №1.
  7. «Путаница».
  8. В сказках перепутаны страницы и сказочные герои не знают как им быть.

   Давайте поможем правильно составить сказки./Дети раскладывают страницы сказок в правильной последовательности и называют сказку.

  • По завершении задания, воспитатель предлагает проверить, все ли правильно сделали дети./
  •      В-ль.
  • А теперь проверим, получаются ли у нас сказки.
  •    Дети рассказывают сказки «в лицах».
  •      В-ль.
  • С первым заданием вы справились.
  •    Задание №2.
  • «Головоломка».
  • В этом задании надо соединить точки между собой в определенной    последовательности: команде «Волшебники» — по дням недели, а команде «Чародеи» — по цветам радуги.
  •    Командам раздаются схемы, на которых нарисованы точки.
  • Дети соединяют их последовательно и  в итоге получается изображение сказочного персонажа.
  •      В-ль.

Что у нас получилось?/Лиса и Заяц/.

  1. А в каких сказках встречаются эти персонажи?
  2. Дети по очереди называют сказки/за каждый ответ балл/
  3.      В-ль.

Какие вы молодцы, волшебники и чародеи! И со вторым заданием ловко справились.

  • Давайте прочитаем следующее задание.
  •    Задание№3.
  • «Сказочные герои».
  • Вам, дорогие волшебники и чародеи, надо создать образ героя из  знакомых вам с детства сказок.
  •      Из каждой команды выходят по 2 ребенка.

На столе лежат карточки/изображением вниз/   с названием персонажей из сказок/Кот в сапогах, Снежная королева, Двенадцать месяцев и т.д./    и атрибуты, костюмы для создания образа.

  1. Дети выбирают  по одной карточке и наряжаются в персонаж сказки /один ребенок наряжает другого/.
  2.      В-ль.
  3. Правильно ли выполнили задание наши участники?
  4.      Дети оценивают костюмы и образы.
  5.      В-ль.
  6. Уважаемые волшебники и чародеи, давайте поиграем!
  7.    Проводится подвижная игра с Бабкой Ежкой.
  8.      В-ль.
  9. Поиграли, а теперь продолжим наш конкурс.
  10.    Задание№4.
  11. «Сочини сказку».
  12. Из пяти волшебных слов
  13. Сказку сочините.
  14. Что получится у вас,
  15. Нам все раскажите.
  16.    Участникам предлагается по пять слов:
  17. 1. «Солнце, дерево, цветы, трава, бабочка»;

2. «Бантик, море, лодочка, осьминожка, водоросли».

   В течение 3-х минут дети готовятся,в это время звучит музыка. Дети рассказывают сочиненные ими сказки.

     В-ль.

Какие вы молодцы! Все задания выполнили!

А вот обещанный сюрприз!/воспитатель вручает призы/.

  •    Ребята, давайте Великому Королю Сказок тоже подарок приготовим!
  • Предлагаю вам нарисовать  сочиненные   вами сказки и отправить в Страну Сказок!
  •    Дети рисуют коллективные работы по сочиненным ими сказкам.
  •      В-ль.

Сегодня я зайду на почту и отправлю ваши рисунки в Сказочную Страну. Думаю, что Король будет  приятно удивлен.                      

Источник: https://prodetsad.spb.ru/konspekty/stsenariy_vechera_razvlecheniy_v_podgotovitelnoy_gruppe_-_lyubimyie_skazki.html

Сценарий вечера развлечений «Я – примерный пешеход» (Подготовительная группа)

  • Автор-составитель: 
  • Старикова Ирина Владимировна,
  • воспитатель
  • первой квалификационной категории
  • Цели:
  • Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
  • Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
  • Учить детей различать дорожные знаки.
  • Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  • Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание, наблюдательность, смекалку и сообразительность.
  • Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.
  1. Оборудование: разрезные картинки дорожных знаков, цветные карточки светофора, дорожные знаки, полоски зебры, машины
  2. Ход мероприятия:
  3. Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущий (в форме сотрудника ГИБДД): Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах и в транспорте. Заодно и посмотрим , какие вы ловкие, сильные и умелые.

  • Движеньем полон город: бегут машины в ряд,
  • Цветные светофоры и день, и ночь горят.
  • Шагая осторожно, за улицей следи.
  • И только там, где можно, ее переходи!

Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается?

  1. Игра «Разрешается-запрещается».
  2. И проспекты, и бульвары – всюду улицы полны.
  3. Проходи по тротуару, только с правой стороны.
  4. Тут шалить, мешать народу…(запрещается)
  5. Быть примерным пешеходом…(разрешается)
  6. Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,
  7. Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.
  8. Ехать зайцем, как известно…(запрещается)
  9. Уступить старушке место…(разрешается)
  10. Всех расталкивать, кричать…(запрещается)
  11. И тихонечко стоять…(разрешается)
  12. Брать мороженое в автобус…(запрещается)
  13. Ну а яблоки в пакете…(разрешается)
  14. В мяч играть на остановке…(запрещается)
  15. Пропустить маму с ребенком…(разрешается)
  16. Обходить автобус сзади…(разрешается)

Ну а спереди, конечно,..(запрещается)

  • Если ты гуляешь просто – все равно вперед гляди, через шумный перекресток осторожно проходи.
  • Переход при красном свете…(запрещается)
  • При зеленом даже детям…(разрешается)
  • Играть возле проезжей части…запрещается)
  • Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

Дети исполняют песню «Машина» (муз. Ю.Слонова, сл. Л.Башмаковой)

Ведущий: Ребята, а что такое дорожная азбука? Дорожной азбукой можно назвать дорожные знаки, так как они рассказывают, что можно делать на улице, а что нельзя. И сейчас мы проверим, как же вы знаете дорожные знаки.

Соревнование «Дорожные знаки» (сложить из кусочков дорожный знак и назвать его).

Ведущий: Молодцы ребята! Справились с заданием, а теперь я предлагаю вам отгадать загадки.

  • В седле сижу, далеко гляжу.
  1. Два колесика кручу
  2. И куда хочу качу. (велосипед)
  3. Окна светятся кругом,
  4. Носит обувь из резины,
  5. И питается бензином! (автобус)
  6. Ворчит скороговоркой.
  7. Трамваю не угнаться
  8. За этой тараторкой. (мотоцикл)
  • На четыре ноги надевали сапоги,
  • Перед тем как надевать,
  • Стали обувь надувать (колеса и шины)
  • На ходу одной рукой
  • Останавливать привык
  • Пятитонный грузовик (регулировщик)
  • В черном сапоге
  • Чучело трехглазое
  • На одной ноге (светофор)

Ведущий: И с этим заданием справились. Ребята, скажите, где можно переходить улицу? (ответы детей). Правильно, только в специально отведенных местах, где есть этот знак (показывает знак «Пешеходный переход»).

Соревнование «Пешеходный переход». Ведущий предлагает детям построить пешеходный переход и совершить движение паровозиком (дети по очереди несут по полоске от пешеходного перехода, в конце пробегают по дорожке паровозиком и возвращаются на место).

  1. Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и послушать частушки-ПДДушки (в исполнении детей)
  2. Вам частушки пропоем,
  3. И с плохого поведенья
  4. К сожалению, начнем.
  5. Глупый Миша лихо катит,
  6. На машину налетел,
  7. Чудом он остался цел.
  8. Захотел в футбол сыграть,
  9. А в итоге: в гипсе ноги
  10. И больничная кровать.
  11. У тебя несчастий,
  12. Не играй ты никогда
  13. На проезжей части.
  14. Ребенок: Светофор – большой помощник,
  15.                  Лучший друг для всех в пути.
  16.                  Он всегда предупреждает
  17.                  Цветом, можно ли идти.
  18. Ребенок: На дороге с давних пор
  19.                  Есть хозяин – светофор.
  20.                  Загорелся красный свет:

                 Стой! Вперед дороги нет!

  •                  Желтый глаз твердит без слов:
  •                  — К переходу будь готов!
  •                  На зеленый свет – вперед!
  •                  Путь свободен, пешеход!

Ведущий: Да, это светофор. И сейчас мы посмотрим, какая команда первая соберет светофор.

Соревнование «Собери светофор» (каждому в команде выдается кружок – сигнал светофора: красный, желтый и зеленый, по очереди дети бегут к столу и собирают светофор.

Ведущий: Давайте поиграем в игру «Светофор». (Дети встают вокруг ведущего, звучит аудиозапись веселой музыки. Ведущий поднимает круг зеленого, красного и желтого цветов. При зеленом цвете дети идут по кругу, при красном – останавливаются, при желтом – хлопают в ладоши).

Ведущий: И последнее состязание «Маневрирование». Нужно объехать с машиной вокруг кеглей, не задевая их.

Ведущий: Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились. Доказали, что вы самые дружные, ловкие и умелые и заслуживаете награды (вручает детям медали «примерный пешеход»). А в заключении хочется сказать:

  1. По городу, по улице
  2. Не ходят просто так.
  3. Когда не знаешь правила,
  4. Легко попасть впросак.
  5. Все время будь внимательным
  6. И помни наперед:
  7. Свои имеет правила
  8. Шофер и пешеход.

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news7892.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector