Игра путешествие в летнем лагере. сценарий

Мероприятие для летнего оздоровительного лагеря

Игра-путешествие по станциям «Следопыты»

 Петрова Татьяна Александровна.Описание материала: сценарий предназначен для организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания. Возрастная категория – учащиеся начальных классов. Разработка может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям.

Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

  • Расширять кругозор учащихся;
  • развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость;
  • воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.

Подготовительный этап.

Каждый отряд готовит название, девиз.Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции.

Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия.

Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят.

Награждение на линейке победителей и участников.

1 этап. Приветствие.

Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашей развлекательной игре «Следопыты». Вам предстоит путешествовать по станциям, строго следуя по маршрутному листу. Выполняя задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя! Наши помощники ждут вас на станциях (перечислить станции).

Они будут также смотреть, какой отряд работает дружно и организованно, за плохое поведение будут сниматься баллы. Выполнив задание на станции, помимо баллов вы получите следы какого-нибудь животного и картинку с изображением животного. Пройдя все этапы, вам нужно будет подобрать к каждой картинке животного его следы.

За это задание вы также получите баллы!

Итак, приветствуем первый отряд… (каждый отряд сообщает название и девиз)

2 этап. Путешествие по станциям1 станция «Козявочка». (Площадка перед школой возле клумб с цветами) Учащиеся получают стеклянную банку с крышкой. В течение 2 минут команде необходимо собрать как можно больше насекомых. Сколько собрано насекомых, столько баллов получает команда. Затем насекомые обязательно выпускаются на свободу.2 станция «Полезный алфавит». (кабинет.1) 

Детям предлагается назвать фрукт, овощ или ягоду на каждую букву алфавита. (Алфавит желательно должен быть перед глазами ребят). Сколько назовут слов, столько и получают баллов.

3 станция «Юмористическая сказочная викторина». (кабинет.2)

Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.

1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

4 станция «Загадочная». (каб.3)

 

  • На весь простор
  • Один костёр
  • Горит над нами
  • С давних пор.
  • Горит он жарко
  • И светло
  • И дарит нам
  • Своё тепло.
  • (Солнце)
  • ***
  • Куда,
  • Скажите мне, ребятки,

Порой душа уходит?…

  1. (В пятки)
  2. ***
  3. От какого
  4. Любителя
  5. Меха
  6. Нам бывает
  7. Всегда
  8. Не до смеха?
  9. (От моли)
  10. ***
  11. Какой там злак
  12. Во весь размах
  13. Растёт
  14. В болотистых
  15. Местах?
  16. (Рис)
  17. ***
  18. То не гейзер,
  19. Не родник
  20. На крутой горе
  21. Возник.
  22. Камни с пеплом
  23. Пополам
  24. Там взлетают
  25. К облакам.
  26. (Вулкан)
  27. ***
  28. Не скажет он и пару слов,
  29. А всех всегда учить готов.
  30. (Учебник)
  31. ***
  32. По металлической дорожке
  33. Бегут-спешат сороконожки.
  34. (Поезда)
  35. ***
  36. По земле он,
  37. Не иначе,
  38. Как лягушка,
  39. Быстро скачет,
  40. А как в речку
  41. Упадёт —
  42. Поплывёт,
  43. Как пароход.
  44. (Мяч)
  45. ***
  46. Лист висит передо мной,
  47. А на нём — весь шар земной.
  48. (Географическая карта)
  49. ***
  50. Он в лесу всю жизнь живёт,
  51. Любит ягоды и мёд.
  52. Как увидит рыбу — с ходу
  53. Порыбачить лезет в воду.
  54. (Медведь)
  55. ***
  56. Чаша темная без дна
  57. Светлячков полным-полна.
  58. (Ночное небо)
  59. ***
  60. Красивые крылья
  61. Имеют сестрицы,
  62. Все время летают —
  63. Хоть вовсе не птицы.
  64. (Бабочки)
  65. ***
  66. В небе парочкой рогов
  67. Поразил бы он врагов.
  68. Есть рога, но нет врага.
  69. Так зачем ему рога?
  70. (Месяц)
  71. ***
  72. Примостились на страничке
  73. Тридцать три родных сестрички.
  74. Но сестрички эти всё же
  75. Друг на друга не похожи.
  76. (Азбука)
  77. ***
  78. Что в ладошку можно взять,
  79. А за хвостик не поднять?
  80. (Клубок)
  81. ***
  82. Свищет,
  83. Воет
  84. И ревёт,
  85. И дубы
  86. С корнями
  87. Рвёт.
  88. (Ураган)
  89. ***
  90. На лужайке, у двора,
  91. Очень злющая трава
  92. Проросла под клёном
  93. Ковриком зелёным.
  94. Хоть порой на ней роса
  95. Весело искрится,
  96. Эта злюка, как оса,
  97. Жалить мастерица.
  98. (Крапива)
  99. ***
  100. Бывают они
  101. На сосне
  102. И на ёлке,
  103. А также на лбу
  104. У задиры
  105. Николки.
  106. (Шишки)
  107. ***
  108. Что на нитке, словно птица,
  109. В небо синее стремится?
  110. (Бумажный змей)
  111. ***
  112. Висит на дереве дворец,
  113. А во дворце живёт певец.
  114. Он поселился в нем весной.
  115. Скажите, кто же он такой?
  116. (Скворец)
  117. ***
  118. Очень любит он летать,
  119. Любит с вами поболтать,
  120. И себя же он притом
  121. Обзывает дураком.
  122. (Попугай)
  123. ***
  124. Только за окошком
  125. Попустил мороз,
  126. Потекли сосульки
  127. Бусинками слёз.
  128. Ну, а ты, дружочек,
  129. Отвечай теперь —
  130. Под моим окошком
  131. Кто звенит?
  132. (Капель)
  133. 5 станция « Следопыт».(школьный стадион)

На площадке школьного стадиона заранее спрятаны красные кубики. Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько кубиков найдено, столько баллов получает команда.

6 станция «Попрыгайка». (площадка возле школы)Каждый участник команды прыгает на скакалке. Считается общее количество прыжков.

7 станция «Отгадай сказку».

(кабинет 5)

 Учащиеся должны угадать сказку по предмету. ( предметы могут быть изображены на картинках) Сколько назовут сказок, столько баллов получает отряд.РукавичкаКолечкоРыбкаКолосокПирожокЯйцоГоршочекЯблокоВоздушный шарикПеро8 станция «Рисовальная».

(кабинет 4)Участникам показывается сюжетная картинка в течение 1 минуты (можно иллюстрация к сказке), далее им необходимо воспроизвести ее на бумаге. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.9 станция «Угадай-ка».

(фойе)

 Ребята по очереди получают листок с заданием. С помощью мимики и жестов им нужно изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.Человек ест мороженое.

Человек ест длинные макароны.Месить тесто и делать пирожки.Вдеть нитку в иголку и шить.Жарить яичницу-глазунью.Человек ест недожаренный шашлык.Доставать деньги из кошелька и считать их.Укладывать вещи в чемодан.Разжигать костер.

Человек ест арбуз.

10. Ребята соотносят картинки с изображение животного и следы. Сколько угадают следов, столько и баллов получают.

Игра путешествие в летнем лагере. Сценарий

3 этап. Итоговая линейка.

Награждение победителей.

Источник: https://infourok.ru/meropriyatie-dlya-letnego-ozdorovitelnogo-lagerya-igraputeshestvie-po-stanciyam-sledopiti-1515961.html

Сценарий игры в летнем оздоровительном лагере «За приключениями – в лес!»

Сценарий игры в летнем оздоровительном лагере

«За приключениями – в лес!».

  • Автор сценария – учитель физической культуры Кузнецова Елена Петровна.
  • Место проведения – МБОУ гимназия №5, город Воронеж, спортивная площадка.
  • Длительность мероприятия -65-75 минут.
  • Материально-техническое обеспечение:
  • — музыкальный центр;
  • — костюмы: Леший, Лиса, Белка, Заяц, Медведь, Ежик;
  • — гимнастические маты- 4 штуки;
  • — резиновые массажные коврики (30×30) с резиновыми шипами – 2 штуки;
  • — обручи – 10 штук;
  • — кегли – 2 штуки;
  • — корзины для мячей – 3 штуки;
  • — мячи среднего размера (20-25 см) 16 штук;
  • — малые мячи (теннисные) – 6 штук;
  • — детские ведерки (наполненные желудями) – 2 штуки;
  • — «листики» (из картона) – 30 штук;
  • Участники мероприятия:
  • Две команды «Бельчата» и «Зайчата», по 12 человек в команде с соответствующими эмблемами.
  • Персонажи: ведущий – учитель физической культуры; Леший, Заяц, Белка, Лиса, Ежик, Медведь – дети, подготовленные заранее и не входящие в состав команд.
  • Судейская коллегия – главный судья – начальник лагеря; старший судья – учитель физической культуры; судьи – воспитатели.
  • Зрители — родители, дети.
  • Цель:  заинтересовать учащихся, вызвать положительные эмоции, доставить детям радость.
  • Задачи:
  • —   формировать у учащихся потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
  • —  формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира);
  • — развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, силу, а также творческие способности и кругозор учащихся начальных классов.
  • — развивать умение    овладевать коммуникативными способностями и средствами взаимодействия с окружающими людьми;
  • — прививать интерес к здоровому образу жизни.
  • Сюжет игрового действия

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители и учащиеся! Думаю, что многие из вас когда-нибудь бывали в лесу. Наверняка кому-то довелось повстречаться с лесными обитателями. В лесу своя жизнь.

Здесь царствует сама природа. И если вы хотите поближе познакомиться с жизнью леса – оставайтесь с нами! Сегодня в путешествия по лесу отправляются две команды – «Бельчата» и «Зайчата».

А какое же путешествие без приключений!

(Под музыку Ю. Чичкова «Физкульт-ура!» на площадке появляются команды. Команды приветствуют друг друга).

Ведущий. Прежде чем начать путешествие, давайте проведем флешмоб.

(Выходят Заяц, Белка, Лиса, Ежик, Медведь и под музыку проводят флешмоб).

1 конкурс. Ведущий. Итак, мы размяли наши мышцы, а теперь отправляемся в лес искать приключения! Наш первый конкурс называется «Кто живет в лесу?», Команды должны по очереди называть животных, которые живут в лесу. Выигрывает та команда, которая больше назовет животных. (Судьи оценивают игру команд).

2 конкурс. Ведущий. Зайдя в лес, мы увидели развесистый дуб, под которым дикие кабанчики ищут желуди, а давайте поможем им собрать желуди. (На волейбольной площадке стоит декорация дуба, а вокруг разбросаны желуди). Чья команда больше соберет в ведерко желудей, та и выиграла. (Судьи оценивают игру команд).

3 конкурс. Ведущий. Что -зашуршало в траве, зашевелиласьлиства. Посмотрите, ребята, это же ежик. (Появляется ученик в костюме ежа, движется на четвереньках и несет на своих иголочках листья, кроме этого он показывает, как правильно должны передвигаться участники эстафеты).

Наш следующий конкурс называется «Ежики». Первые участники команд принимают положение на средних четвереньках. На спине у каждого лежит массажный коврик – «колючки», к которым прикреплены листья, в одной руке участники также держат листик.

По сигналу начинается передвижение вперед до обруча («норки ежиков»). Игроки кладут туда листик и возвращаются к своей команде. Вторые номера уже должны принять положение на средних четвереньках, коврик перекладывается им на спину, и эстафета продолжается. (Судьи оценивают игру команд.

При проведении этой эстафеты обязательно применение смягчающего покрытия).

Читайте также:  Классный час для 2 класса на тему «семья и семейные ценности»

4 конкурс. Ведущий. А теперь мы идем дальше… Ребята, посмотрите, кто это ползает поваленному дереву? (По гимнастической скамейке ползает на четвереньках учащийся в костюме медведя).

Дети. Медведь.

Ведущий. А давайте, и мы попробуем также преодолеть препятствия, как медведь. Нужно проползти по гимнастической скамейке на высоких четвереньках. Достигнув кегли, стоящей за скамейкой, необходимо ее сбить. Возвращаться также на высоких четвереньках. (Учащийся, в костюме медведя, показывает, как правильно выполнить данное задание. Судьи оценивают игру команд).

5 конкурс. Ведущий. Молодцы! Мы идем дальше по лесу и выходим на полянку, на которой растет картошка. Кто же хозяин этого огорода?

Дети. Лесник.

Ведущий. Давайте позовем его. Чья команда громче будет звать лесника, та и выиграет!(Судьи оценивают игру команд).

6 конкурс. Ведущий. Ни кто на зов не ответил, никто не пришел, но кто бы ни был хозяин этой чудесной полянки, давайте поможем ему собрать урожай.

Первый участник получает три теннисных мяча, с мячами бежит, раскладывает их по одному в каждый обруч, второй бежит и собирает мячи, предает третьему, третий раскладывает в обручи и т.д.

Чья команда быстрее закончит эстафету, та и выиграла. (Судьи оценивают игру команд).

(Неожиданно раздается крик, и бегут Леший, Заяц и Белка).

Леший. Хожу я по лесу осматриваю свои владения, в порядке ли все, спокойно ли везде. И вот рассказали мне деревья, что в лесу у нас появились какие-то не то человеко-белки, не то человеко-зайцы! Ежик мне намекнул, что они изрядно любопытны, Медведь сказал, что они не прочь пошалить. Да и вот на моих лесных грядках кто-то потрудился. Вы не знаете кто это?

Ведущий. Знаю. Да вот же они. Только это не человеко-белки и не человеко-зайцы, которых вы так по смешному назвали, это ученики, которые хотят увидеть жизнь леса и познакомиться с его обитателями.

Одна команда называется «Зайчата», а другая «Бельчата». Ты извини нас, Леший, если мы нарушили лесной покой, но пришли мы с добрыми намерениями.

Если кому помощь нужна, мы с охотой возьмемся за дело, А если кто нуждается в защите, то заступимся за слабого.

7 конкурс. Леший. Чтобы остаться в лесу вы должны разгадать загадки. И я объявляю «Конкурс загадок». (Команды по очереди отгадывают загадки).

  1. У нее нарядный вид,
  2. Громче всех в лесу кричит Черноброва, белобока,
  3. И зовут ее… (Сорока).
  4. Кто от голода, обиды
  5. На весь лес горазд реветь?
  6. Кто на мед имеет виды?
  7. Это увалень… (Медведь).
  8. Лежала под елками
  9. Подушечка с иголками.
  10. Лежала, лежала

Да побежала. (Еж).

Шишка. Гриб. Лесной орех.

Кто запасливее всех?

Из окна летят скорлупки,

А в окне – хозяйка в шубке. (Белка).

Молодцы, хорошо, оставайтесь. (Судьи оценивают ответы детей).

Белка. Уважаемые «Зайчата» и «Лисята», будьте так любезны, помогите мне, пожалуйста. Набросайте орешков в дупло.

8 конкурс. Ведущий. Следующий конкурс «Метание мячей в корзину». Каждый участник выполняет по два броска правой и левой рукой. Бросок считается результативным, если мячик попал в корзину. (Судьи оценивают игру команд).

Заяц. Помогите и мне, пожалуйста! У меня на полянке собрана капуста, а я не могу перенести ее в норку. Лиса там притаилась и поджидает меня.

Ведущий. Помогли белочке, поможем и тебе, зайчишка. Показывай дорогу!

Заяц. Правда, дорога туда лежит через болото, сможете пройти?

Дети. Да. (Заяц показывает, как нужно пройти через болото).

9 конкурс. Ведущий. Следующий наш конкурс «Пройди через болото». По сигналу участники перепрыгивают из обруча в обруч, кто не допрыгивает, или просто пробегает, получает штрафное очко, побеждает та команда, которая быстрее пройдет через «болото» и у которой будет меньше штрафных очков. (Судьи оценивают игру команд).

Заяц. Вот и полянка! А вот в корзине лежит моя капуста!(Показывает на корзину с мячами).

Ведущий. Не видать лисы, наверное, ей надоело тебя ждать. Так мы сейчас с ребятами и поднесем капусту к твоей норе.

(Выбегает лиса).

Лиса. Что на чужое добро позарились? Я эту капусту целый день своими лапками собирала и только прилегла отдохнуть, а вы тут как тут! Прочь отсюда!

Заяц. Врет она все, хитрющая. Это я со своими братцами-кроликами весь день трудился!

Лиса. А-а-а, вот ты Косой, ну, иди сюда. Заждалась я тебя, капусту для тебя стерегу, чтобы всякие проходимцы ее не унесли…

Заяц. Не верю я ей. Ребята, помогите мне забрать капусту.

10 конкурс. Ведущий. Поможем ребята? Следующий наш конкурс «Перехитри лису». В кругу стоит корзина, которую охраняет Лиса, в ней находится 16 мячей. Возле каждой из команд находится по одной пустой корзине. От каждой команды участвуют по 5 игроков. Свободно перемещаясь по полянке, игроки должны перенести мячи из охраняемой корзины в корзину своей команды.

Лиса перемещается вокруг корзины и не может выбегать за пределы круга (диаметр круга 4 метра), но может салить игроков. Осаленный игрок дальнейшего участия в игре не принимает и возвращается к своей команде. Игра прекращается, когда корзина Лисы окажется пустой. Победа присуждается той команде, в корзине которой окажется больше «капусты». (Судьи оценивают игру команд).

Ведущий. Молодцы ребята, помогли лесным зверям и теперь нам пора возвращаться. Но мы, кажется, заблудились, что же нам делать? Кто же нам поможет?

11 конкурс. Леший. Я помогу. Такие гости всегда желанны в нашем лесу. А чтобы выйти из леса вы должны найти проводника. И следующий конкурс называется «Возвращение». Среди людей находящихся на этой площадке два проводника. Узнать их можно по «зеленой пятке», это могут быть и дети, и родители, и судьи.

Участники команд должны попросить каждого присутствующего снять обувь и таким образом найти «зеленую пятку». (Пятку заранее красят маркером, и этот человек не должен никому об этом говорить).

Чья команда быстрее найдет проводника и подведет его ко мне, та команда выиграет и получит 2 очка, другая команда, которая позже найдет проводника получит 1 очко, а если какая-то команда не найдет проводника, то получит 0 очков.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_igri_v_letnem_ozdorovitelnom_lagere_za_154121.html

Мероприятие для летнего оздоровительного лагеря Игра по станциям "Мы весёлые ребята"

  • Игра по станциям «Мы весёлые ребята»
  • Цели и задачи:
  • Развивать устную речь, творческие способности, внимание:
  • Развивать умение работать в команде;
  • Прививать стремление к физическому самосовершенствованию.
  • Станция «Нарисуй слово»
  • Для игры понадобятся: Бумага / доска,карандаш/ ручка / мел .

Ведущий: Сейчас вы находитесь на станции «Нарисуй слово» и я вам расскажу правила игры. Вы видите, перед вами есть доска и фломастеры и, конечно вы понимаете, что здесь вам надо будет рисовать.

Один участник от каждой команды по очереди вытаскивает слово и начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, получает 1 балл.

Важно помнить! Если рисунок завершен, но слово не отгадали, то другой участник этой же команды доделывает работу «художника». Если слово отгадано, то следующий игрок начинает новый рисунок.

Сразу договариваемся не выкрикивать, а подавать сигнал ответа: поднимая руку. Художник молчит и не подсказывает. За каждую подсказку снимается балл.

Станция «Ветви деревьев»

Для игры понадобится: 2 мяча

Ведущий: Передо мной две команды. Я вас прошу встать в шеренгу на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Теперь, по моей команде вы передаёте мяч игроку стоящему за вами, но первый игрок команды мяч передаёт сверху над головой, а второй передаёт третьему между ногами.

И так по очереди. Когда мяч окажется у последнего игрока, то он возвращает мяч с поворотами верхней части торса. Когда мяч будет у первого игрока, то все разворачиваются направо, садятся на корточки и передают мяч сверху.

Как только мяч оказывается у последнего, он зажимает мяч между ног и прыгает до старта. Допрыгав, мяч передаётся от первого игрока команды к последнему и тот повторяет то же самое. Зажимает мяч между ног и прыгает на старт. Какая команда первая пересечёт стартовую черту, та и победила.

Команда победителя получает 5 баллов, проигравшая 1 балл.

  1. Повторяет: Мяч сверху- между ног; поворот верхней части торса; корточки и мяч сверху и мяч между ногами и прыгаем.
  2. Понятно?
  3. Станция «Умники и умницы»
  4. Для игры понадобятся: Бумага, карандаш.

Ведущий: На этой станции мы с вами узнаем какое у вас логическое мышление. Каждой команде будут выданы ребусы, лист для ответов и карандаш. За 10 минут вы должны отгадать как можно больше задач. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Всем всё ясно, тогда приступаем.

Станция «Сейчас спою!

Для игры понадобятся: Мешочек, листочки со словами.

Ведущий: Игроки каждой команды по очереди достают из мешочка листочек, на котором написано слово. В течении 5 секунд игрок должен спеть куплет любой песни, где присутствует такое слово. За каждый куплет присваивается 1 балл. Подсказывать нельзя. Сразу же снимается одно очко.

1
  • Голубой вагон бежит-качается,
  • Скорый поезд набирает ход,
  • Ах, зачем же этот день кончается,
  • Лучше б он тянулся целый год.
17
  1. А я играю на гармошке
  2. У прохожих на виду.
  3. К сожаленью, день рожденья
  4. Только раз в году.
2
  • Пусть мама услышит, пусть мама придет,
  • Пусть мама меня непременно найдет!
  • Ведь так не бывает на свете,
  • Чтоб были потеряны дети.
  • Ведь так не бывает на свете,
  • Чтоб были потеряны дети.
18 От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется.
3
  1. Я на солнышке лежу,
  2. И на солнышко гляжу
  3. Все лежу и лежу
  4. И на солнышко гляжу.
19
  • Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
  • Куда по свету белому отправиться с утра,
  • Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
  • Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
  • Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
  • Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
4
  1. Кто людям помогает — тот тратит время зря.
  2. Хорошими делами прославиться нельзя.
  3. Поэтому я всем и каждому советую
  4. Всё делать точно так,
  5. Как делает старуха по кличке Шапокляк.
  6. Как делает старуха по кличке Шапокляк!
  7. Кто людям помогает — тот тратит время зря.
  8. Хорошими делами прославиться нельзя
  9. Прославиться нельзя, прославиться нельзя.
20
  • Спят усталые игрушки,
  • Книжки спят,
  • Одеяла и подушки
  • Ждут ребят,
  • Даже сказка спать ложится,
  • Чтобы ночью нам присниться,
  • Глазки закрывай,

Баю — бай…

5
  1. Я — Водяной, я — Водяной
  2. Поговорил бы кто со мной,
  3. А то мои подружки,
  4. Пиявки, да лягушки — фу какая гадость!

Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото!

21
  • А-а в Африке реки вот такой ширины,
  • А-а в Африке горы вот такой вышины.
  • А-а крокодилы бегемоты,
  • А-а обезьяны кашалоты,
  • А-а и зелёный попугай,
  • А-а и зелёный попугай.
6
  1. В траве сидел кузнечик в траве сидел кузнечик
  2. Совсем как огуречик зелененький он был
  3. Представьте себе представьте себе
  4. Совсем как огуречик
  5. Представьте себе представьте себе
  6. Зелененький он был
22
  • Вернись Лесной Олень
  • По моему хотенью!
  • Умчи меня Олень
  • В свою страну оленью
  • Где сосны рвутся в небо
  • Где быль живет и небыль
  • Умчи меня туда Лесной Олень
7
  1. Облака, белогривые лошадки
  2. Облака, что вы мчитесь без оглядки
  3. Не смотрите вы пожалуйста свысока
  4. А по небу прокатите нас облака
23
  • Я был когда-то странной игрушкой безымянной,
  • К которой в магазине никто не подойдет.
  • Теперь я — Чебурашка, и каждая дворняжка
  • При встрече сразу лапу подает.
8
  1. Я была навеселе,
  2. И летала на метле,
  3. Хоть сама не верю я
  4. В эти суеверия!
24 Вот оно какое, наше лето, лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, дышит лето ветерком.
9
  • Утро начинается, начинается.
  • Город улыбается, улыбается.
  • Открываются окошки, разбегаются дорожки,
  • Громко хлопая в ладошки, запели звонко дети.
25
  1. Кто ходит в гости по утрам, тарам-парам, тарам-парам.
  2. Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.
  3. Известно всем, тарам-парам, на то оно и утро!
  4. На то оно и утро!
10 Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, А как приятно тучке по небу лететь. 26 А я играю на гармошке у прохожих на виду. К сожаленью день рожденья, только раз в году.
11
  • Говорят, мы бяки-буки,
  • Как выносит нас земля?
  • Дайте что ли карты в руки
  • Погадать на короля.
27
  1. Мы едем, едем, едем
  2. В далёкие края.
  3. Весёлые соседи,
  4. Счастливые друзья.
12 Чунга-чанга! Синий небосвод! Чунга-чанга! Лето — круглый год! Чунга-чанга! Весело живем! Чунга-чанга! Песенку поем! 28
  • Жили у бабуси
  • Два веселых гуся:
  • Один — серый,
  • Другой — белый —
  • Два веселых гуся.
13 Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. 29
  1. Палка, палка, огуречик,
  2. Вот и вышел человечек,
  3. Вот и вышел, вот и вышел человечек.
  4. А теперь добавим ножек —
  5. Получился осьминожек,
  6. Получился, получился осьминожек.
14
  • Папа может, папа может
  • Все, что угодно,
  • Плавать брассом, спорить басом,
  • Дрова рубить!
  • Папа может, папа может
  • Быть кем угодно,
  • Только мамой, только мамой
  • Не может быть!
30
  1. Мы едем, едем, едем в далёкие края,
  2. Хорошие соседи, счастливые друзья!
  3. Нам весело живётся, мы песенку поём,
  4. А в песенке поётся о том, как мы живём!
15
  • Буквы разные писать
  • Тонким пёрышком в тетрадь
  • Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
  • Вычитать и умножать,
  • Малышей не обижать
  • Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
31
  1. Кабы не было зимы
  2. В городах и селах,
  3. Никогда б не знали мы
  4. Этих дней веселых.
16
  • Встаньте, дети, встаньте в круг,
  • Встаньте в круг, встаньте в круг!
  • Жил на свете добрый жук,
  • Старый добрый друг.
32
  1. Мы не мыши, мы не птахи,
  2. Мы ночные ахи-страхи.
  3. Мы летаем, кружимся,
  4. Нагоняем ужасы, ужасы.

Станция «Знайки»

Для игры понадобятся: Карандаши

Ведущий: На этой станции мы узнаем, на сколько вы знакомы с растительным миром. Каждой команде будет выданы вопросы, на которые вы должны ответить за 15 минут. За каждый правильный ответ 1 балл. Начнём?

  1. Репейная прилипала. (Колючка)

  2. Больше, чем лужайка. (Луг)

  3. Охапка цветов. (Букет)

  4. Небольшой отрезок дерева. (Бревно)

  5. Плод из тропических широт. (Манго)

  6. Поле, готовое к посеву. (Нива)

  7. Большое раскидистое дерево. (Дуб)

  8. Он размножается спорами. (Гриб)

  9. Сладкий плод с бахчи. (Арбуз)

  10. Вечнозеленый кустарник. (Олеандр)

  11. Дерево для мебели. (Бук)

  12. Листья корнеплодов. (Ботва)

  13. Лиственный лес. (Роща)

  14. Зонтичная пряность. (Тмин)

  15. Дерево с сережками. (Ольха)

  16. Посредник травы и дерева. (Куст)

  17. «Жалящая» трава. (Крапива)

  18. Роща корабельных сосен. (Бор)

  19. Дерево — родня тополя. (Осина)

  20. Цветок, занимающий королевскую позицию среди своих. (Роза)

  21. Ровное стриженое растительное покрытие. (Газон)

  22. Гриб с красной шляпкой. (Мухомор)

  23. Коллекция засушенных листьев. (Гербарий)

  24. Они растут не вверх, а вниз. (Корни)

  25. Белые летние снежинки с дерева. (Тополиный пух)

  26. Нераскрывшийся у цветка. (Бутон)

  27. Липкая из коры деревьев. (Смола)

  28. Стройное дерево с белой корой. (Береза)

  29. Лиственный покров дерева. (Крона)

  30. Ползучая и цепляющаяся. (Лиана)

  31. Большой цветок с семечками. (Подсолнух)

  32. Что высаживают в теплицу. (Рассаду)

  33. Из нее появляются листочки. (Почки)

  34. Место, куда высаживают цветы. (Клумба)

  35. Сочные сладкие плоды. (Фрукты)

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/mieropriiatiie-dlia-lietniegho-ozdorovitiel-nogho-laghieria-ighra-po-stantsiiam-.html

Викторина в летнем лагере "Солнышко" СШ № 16 села Садовое — "В гостях у сказки"

Викторина в летнем лагере «В гостях у сказки»

Цель: вовлечение младших школьников в мир литературы народной и зарубежной, и сопоставление своих знаний с достижениями других участников. Задачи:

1. Закрепить знания по сказкам. 2. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь 3. Воспитывать интерес к чтению, дружбу.

  • Оборудование:
  • сказочные предметы(аленький цветочек, золотой ключик,  волшебное зеркальце,  горошина,  мед,  туфелька, красная шапочка, ), иллюстрации к сказкам (раскраски), бумага, карандаши, музыкальное сопровождение.                                                               ХОД ВИКТОРИНЫ
  • Организационный момент:
  • Ведущий 1:
  • Если сказка в дверь стучится, Ты скорей ее впусти, Потому что сказка – птица: Чуть спугнешь – и не найти.
  • А сейчас каждый из вас по очереди вытащит жетоны зеленого и синего цветов, таким образом, мы сформируем команды.
  • Каждая команда выберет капитана, придумает девиз и название. (Приветствие команд) Ведущий 2:

Ведущий 1: Велика Земля планета, И не счесть на ней чудес. Говорят, что даже где-то Есть один волшебный лес. Все берёзы там в серёжках И не страшные ничуть, Там изба на курьих ножках Приглашает отдохнуть. Ведущий 2: В этом сказочном лесу Чудо-кони пьют росу, Распевают чудо-птицы, Чудо-озеро блестит, И, конечно, в нём резвится… Чудо-Юдо рыба-кит.

Приглашаем вас в мир сказок! Все любят сказки и дети и взрослые. А чему учат нас сказки? (ответы команд) Молодцы! Так давайте узнаем кто же знает сказки лучше? Начинаем нашу викторину! 1. Конкурс «Разминка»

(ответы к вопросам сопровождаются иллюстрацией к правильному ответу)

— Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка?(Жучка) — Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок) — Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька) — У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса) — В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси – лебеди) — Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка) — В одной из русских сказок царь отправил сыновей за молодильными…(яблоками) — Это растение помогло принцу отыскать настоящую принцессу (горох)

— В сказке «Дюймовочка» мать героини купила у колдуньи волшебное зернышко. Какое?

  1. (ячменное) — Чебурашка плыл на корабле в ящике с… (апельсинами)
  2. 2. Конкурс «Угадай, из какой сказки предмет»
  3. 3. Конкурс «Кто быстрее»

Из мешочка участники команды по очереди достают предметы и пытаются угадать из какой сказки предмет. — Мед (Винни Пух…) — Аленький цветочек (Аленький цветочек) — Ключ (Буратино) — Красная шапочка (Красная шапочка) — Волшебное зеркало (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях) — Горошина (Принцесса на горошине) — Яйцо (Курочка-ряба) — Цветик – семицветик (Цветик-семицветик) — Туфелька (Золушка)

Участникам команд задаются вопросы. Чья команда быстрее ответит на заданный вопрос. 1. Какого цвета волосы у Мальвины? (Голубого.) 2. Какого цвета была борода у известного сказочного злодея? (Синего.) 3. Какого цвета платье подарила Золушке Фея? (Белого.) 4. На облаке какого цвета летала по городу Снежная королева? (Черного.) 5.

У какого волшебного цветка лепестки были всех цветов радуги? (Цветик-семицветик.) 6. Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла) 7.Что любит Винни-Пух? (Мед) 8.Чем угощали сестрицу Аленушку и братца Иванушку в сказке «гуси лебеди»? (Яблоками, пирожком, молоком и кисельком) 9.

Чем угощал журавль лису в сказке «Как аукнется, так и откликнется» (Окрошкой) 10.Что сварил солдат из топорпа? (кашу) 11. Что приказал царь испечь невестам своих сыновей в сказке «Царевна-лягушка» (хлеб) 12. Какое дикое животное помогало добывать драгоценные камни и золото? (Белка) 13.

Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят») 14. Позовите Сивку-Бурку словами из сказки. Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка, вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!», Иванушка-Дурачок) 15.

Из какой сказки эти слова? Кто ее автор? «Вечно вы опаздываете, негодный мальчишка! Кто вас воспитывал?» («Приключения Буратино», А. Толстой) 16. Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…») 17.

Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи? Как называется сказка? Что выросло из костей этого дерева? (корова. «Крошечка-Хаврошечка», яблоня)

  • 4. Конкурс «Угадай сказку по иллюстрации»
  • 5. Конкурс «Сказочные имена»

Ведущий показывает иллюстрацию, а команды угадывают из какой сказки этот эпизод: «Лиса и журавль», «Конек-горбунок», «Кот в сапогах», «Русалочка», «Шрек», «Незнайка», «Король лев», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Дюймовочка», «Снежная королева», «Золушка», «Волшебник изумрудного города», «Алиса в стране чудес», «Белоснежка и семь гномов», «Приключения поросенка Фунтика», «Гарри Поттер и тайная комната»,»Чипполино», «Приключения барона Мюнхгаузена», «Приключения Гулливера», «Мойдодыр»..

  1. Этот герой попал на Луну зайцем. (Незнайка)
  2.  О какой героине автор написал так: «Незнакомка была худая, с большими руками и ногами и довольно маленькими пронзительными глазками»? (Мери Поппинс)
  3. Какого героя авиакомпания приняла за иностранный спутник-шпион? (Карлсона)
  4. Как звали братьев Гримм? (Якоб и Вильгельм.)
  5. Как звали сестру Белоснежки? ( Краснозорька.)
  6.  Кому непременно надо было попасть в Лимпопо?( Айболиту)
  7. Волшебника Изумрудного города Гудвина на самом деле звали…(Джеймс.)  

6. Физминутка «Давайте отдохнем!»

Под музыкальное сопровождение все дети танцуют флешмоб 7. Конкурс «Художники» Каждая команда рисует иллюстрации к сказкам, а  соперники должны угадать название сказки.

  1. 8. Конкурс «Продолжи сказку»
  2. Бабка…
  3. — Подошли зайчик и петух к избенке: — Кукареку! Несу косу…

— Позвала бабка внучку. Внучка за бабку,

(на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!)

— Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает: — терем – теремок! Кто в тереме живет? — Я мышка – норушка! А ты кто?

  • — А я …
  • 9. Конкурс «Угадай сказку» В1: Сказки просят
  • — А сейчас вы, друзья, узнайте нас.
  • — А дорога далека А корзина нелегка Сесть бы на пенек,
  • Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
  • — Ах, ты Петя – простота, Сплоховал немножко: Не послушался кота,
  • Выглянул в окошко. (Петушок – золотой гребешок)
  • — Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко
  • Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
  • — Нет ни речки, ни пруда – Где воды напиться? Очень вкусная вода –
  • В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка)
  • — Отворили дверь козлята, И пропали все куда – то! (Волк и 7 козлят)

— Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка, Кто читал такую книжку, Знает девочку – малышку? (Дюймовочка) Летела стрела И попала в болото, А в этом болоте Поймал ее кто-то. Кто, распрощавшись с зеленою кожей. Сделалась мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка) Сейчас потолкуем о сказке другой.

Тут синее море, тут берег морской. Старик выйдет к морю, Он невод забросит, Кого-то поймает И что-то попросит. (Сказка о рыбаке и рыбке) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, Он известен, знаменит, Добрый…….(доктор Айболит) Бабушка внученьку очень любила, Бабушка…ей подарила. Девочка имя забыла свое.

Кто отгадает, как звали ее?

(Красная шапочка)

А я родился странной Игрушкой деревянной. Ушастый, некрасивый, И никому не мил. Один меня заметил И ласково приветил А это был, ребята, Гена крокодил. (Чебурашка)

  1. Был я в море в бочке брошен И отцом своим забыт, Но на остров неизвестный Был волной морской прибит. И на острове на том теперь правит… (Князь Гвидон)
  2. 10. Итог
  3. Оглашение победителей, вручение дипломов 1 и 2 место.

В1: А теперь огласим результаты нашей викторины!

1-2 человека, награждаются грамотами за лучшую иллюстрацию к сказке «Юный художник». В1: «Говорят, что сказки не бывает… Ты не верь! Кто так тебе сказал? Тот, кто вырос, напрочь забывает,

Как когда-то в детстве он мечтал.

Говорят, что нет чудес на свете. Врут! Поверь, бывают чудеса! Главное лишь верить в них, как дети, И они тебя не медля посетят. В2: Кто не верит, тот живёт напрасно, Жизнь свою растрачивая зря. Потерять надежду есть опасность.

Ты ведь знаешь, знаешь… я права

В общем верь и будет всё, как прежде! И к тебе придёт надежда вновь. Ну а там, где вера есть с надеждой,

Там живёт, конечно, и любовь!»

Викторина в летнем лагере «В гостях у сказки»

Цель: вовлечение младших школьников в мир литературы народной и зарубежной, и сопоставление своих знаний с достижениями других участников.Задачи:

1. Закрепить знания по сказкам.2. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь3. Воспитывать интерес к чтению, дружбу.

  • Оборудование:
  • сказочные предметы(аленький цветочек, золотой ключик, волшебное зеркальце, горошина, мед, туфелька, красная шапочка, ), иллюстрации к сказкам (раскраски), бумага, карандаши, музыкальное сопровождение. ХОД ВИКТОРИНЫ
  • Организационный момент:
  • Ведущий 1:
  • Если сказка в дверь стучится,Ты скорей ее впусти,Потому что сказка – птица:Чуть спугнешь – и не найти.
  • А сейчас каждый из вас по очереди вытащит жетоны зеленого и синего цветов, таким образом, мы сформируем команды.
  • Каждая команда выберет капитана, придумает девиз и название. (Приветствие команд)Ведущий 2:

Ведущий 1:Велика Земля планета,И не счесть на ней чудес.Говорят, что даже где-тоЕсть один волшебный лес.Все берёзы там в серёжкахИ не страшные ничуть,Там изба на курьих ножкахПриглашает отдохнуть.Ведущий 2:В этом сказочном лесуЧудо-кони пьют росу,Распевают чудо-птицы,Чудо-озеро блестит,И, конечно, в нём резвится…Чудо-Юдо рыба-кит.

Приглашаем вас в мир сказок! Все любят сказки и дети и взрослые. А чему учат нас сказки? (ответы команд) Молодцы! Так давайте узнаем кто же знает сказки лучше? Начинаем нашу викторину!1. Конкурс «Разминка»

(ответы к вопросам сопровождаются иллюстрацией к правильному ответу)

— Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка?(Жучка)- Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)- Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)- У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса)- В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси – лебеди)- Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)- В одной из русских сказок царь отправил сыновей за молодильными…(яблоками)- Это растение помогло принцу отыскать настоящую принцессу (горох)

— В сказке «Дюймовочка» мать героини купила у колдуньи волшебное зернышко. Какое?

  1. (ячменное)- Чебурашка плыл на корабле в ящике с… (апельсинами)
  2. 2. Конкурс «Угадай, из какой сказки предмет»
  3. 3. Конкурс «Кто быстрее»

Из мешочка участники команды по очереди достают предметы и пытаются угадать из какой сказки предмет. — Мед (Винни Пух…)- Аленький цветочек (Аленький цветочек)- Ключ (Буратино)- Красная шапочка (Красная шапочка)- Волшебное зеркало (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)- Горошина (Принцесса на горошине)- Яйцо (Курочка-ряба)- Цветик – семицветик (Цветик-семицветик)- Туфелька (Золушка)

Участникам команд задаются вопросы. Чья команда быстрее ответит на заданный вопрос.1. Какого цвета волосы у Мальвины? (Голубого.)2. Какого цвета была борода у известного сказочного злодея? (Синего.)3. Какого цвета платье подарила Золушке Фея? (Белого.)4. На облаке какого цвета летала по городу Снежная королева? (Черного.)5.

У какого волшебного цветка лепестки были всех цветов радуги? (Цветик-семицветик.)6. Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшочек масла)7.Что любит Винни-Пух? (Мед)8.Чем угощали сестрицу Аленушку и братца Иванушку в сказке «гуси лебеди»? (Яблоками, пирожком, молоком и кисельком)9.

Чем угощал журавль лису в сказке «Как аукнется, так и откликнется» (Окрошкой)10.Что сварил солдат из топорпа? (кашу)11. Что приказал царь испечь невестам своих сыновей в сказке «Царевна-лягушка» (хлеб)12. Какое дикое животное помогало добывать драгоценные камни и золото? (Белка)13.

Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят»)14. Позовите Сивку-Бурку словами из сказки. Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка, вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!», Иванушка-Дурачок)15.

Из какой сказки эти слова? Кто ее автор? «Вечно вы опаздываете, негодный мальчишка! Кто вас воспитывал?» («Приключения Буратино», А. Толстой)16. Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…»)17.

Какое домашнее животное помогало девочке выполнять задания мачехи? Как называется сказка? Что выросло из костей этого дерева? (корова. «Крошечка-Хаврошечка», яблоня)

  • 4. Конкурс «Угадай сказку по иллюстрации»
  • 5. Конкурс «Сказочные имена»

Ведущий показывает иллюстрацию, а команды угадывают из какой сказки этот эпизод: «Лиса и журавль», «Конек-горбунок», «Кот в сапогах», «Русалочка», «Шрек», «Незнайка», «Король лев», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Дюймовочка», «Снежная королева», «Золушка», «Волшебник изумрудного города», «Алиса в стране чудес», «Белоснежка и семь гномов», «Приключения поросенка Фунтика», «Гарри Поттер и тайная комната»,»Чипполино», «Приключения барона Мюнхгаузена», «Приключения Гулливера», «Мойдодыр»..

  1. Этот герой попал на Луну зайцем. (Незнайка)

  2. О какой героине автор написал так: «Незнакомка была худая, с большими руками и ногами и довольно маленькими пронзительными глазками»? (Мери Поппинс)

  3. Какого героя авиакомпания приняла за иностранный спутник-шпион? (Карлсона)

  4. Как звали братьев Гримм? (Якоб и Вильгельм.)

  5. Как звали сестру Белоснежки? ( Краснозорька.)

  6. Кому непременно надо было попасть в Лимпопо?( Айболиту)

  7. Волшебника Изумрудного города Гудвина на самом деле звали…(Джеймс.)

6. Физминутка «Давайте отдохнем!»

Под музыкальное сопровождение все дети танцуют флешмоб7. Конкурс «Художники»Каждая команда рисует иллюстрации к сказкам, а соперники должны угадать название сказки.

  1. 8. Конкурс «Продолжи сказку»
  2. Бабка…
  3. — Подошли зайчик и петух к избенке:— Кукареку! Несу косу…

— Позвала бабка внучку.Внучка за бабку,

(на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!)

— Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает:— терем – теремок! Кто в тереме живет?— Я мышка – норушка! А ты кто?

  • — А я …
  • 9. Конкурс «Угадай сказку» В1: Сказки просят
  • — А сейчас вы, друзья, узнайте нас.
  • — А дорога далекаА корзина нелегкаСесть бы на пенек,
  • Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
  • — Ах, ты Петя – простота,Сплоховал немножко:Не послушался кота,
  • Выглянул в окошко. (Петушок – золотой гребешок)
  • — Красна девица грустна:Ей не нравится весна,Ей на солнце тяжко
  • Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
  • — Нет ни речки, ни пруда –Где воды напиться?Очень вкусная вода –
  • В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка)
  • — Отворили дверь козлята,И пропали все куда – то! (Волк и 7 козлят)

— Появилась девочка в чашечке цветка,А была та девочка не больше ноготка,Кто читал такую книжку,Знает девочку – малышку? (Дюймовочка)Летела стрелаИ попала в болото,А в этом болотеПоймал ее кто-то.Кто, распрощавшись с зеленою кожей.Сделалась мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка)Сейчас потолкуем о сказке другой.

Тут синее море, тут берег морской.Старик выйдет к морю,Он невод забросит,Кого-то поймаетИ что-то попросит. (Сказка о рыбаке и рыбке)Всех на свете он добрей,Лечит он больных зверей,Он известен, знаменит,Добрый…….(доктор Айболит)Бабушка внученьку очень любила,Бабушка…ей подарила.Девочка имя забыла свое.

Кто отгадает, как звали ее?

(Красная шапочка)

А я родился страннойИгрушкой деревянной.Ушастый, некрасивый,И никому не мил.Один меня заметилИ ласково приветилА это был, ребята,Гена крокодил.(Чебурашка)

  1. Был я в море в бочке брошенИ отцом своим забыт,Но на остров неизвестныйБыл волной морской прибит.И на острове на том теперь правит…(Князь Гвидон)
  2. 10. Итог
  3. Оглашение победителей, вручение дипломов 1 и 2 место.

В1: А теперь огласим результаты нашей викторины!

1-2 человека, награждаются грамотами за лучшую иллюстрацию к сказке «Юный художник».В1: «Говорят, что сказки не бывает…Ты не верь! Кто так тебе сказал?Тот, кто вырос, напрочь забывает,

Как когда-то в детстве он мечтал.

Говорят, что нет чудес на свете.Врут! Поверь, бывают чудеса!Главное лишь верить в них, как дети,И они тебя не медля посетят.В2: Кто не верит, тот живёт напрасно,Жизнь свою растрачивая зря.Потерять надежду есть опасность.

Ты ведь знаешь, знаешь… я права

В общем верь и будет всё, как прежде!И к тебе придёт надежда вновь.Ну а там, где вера есть с надеждой,

Там живёт, конечно, и любовь!»

Источник: https://kopilkaurokov.ru/prochee/meropriyatia/viktorina-v-lietniem-laghierie-solnyshko-ssh-16-siela-sadovoie-v-ghostiakh-u-skazki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector