Игра «крестики – нолики» для 2 класса

Презентация на тему: Интерактивная игра «Крестики-нолики» для 2 класса по литературному чтению Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры Игра «Крестики – нолики» для 2 класса Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

Интерактивная игра по литературному чтению для 2 класса УМК «Школа России» Крестики-нолики Начать игру Самое великое чудо на свете Урок 2 Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 44»  Миасский городской округ 2014г.

№ слайда 2

Описание слайда:

Угадай — ка Сели птицы на страницу, Знают быль и небылицу. 1 команда Следующее задание

№ слайда 3

Описание слайда:

Угадай — ка Еду по грядам, Рву без счёту А всё цело. 1 команда чтение Следующее задание

№ слайда 4

Описание слайда:

Угадай — ка Шея длинная такая, Хвост крючком, И не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи – нет! 1 команда Следующее задание

№ слайда 5

Описание слайда:

Угадай — ка Белый зайчик прыгает по чёрному полю. 1 команда Следующее задание

№ слайда 6

Описание слайда:

Угадай — ка Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. 1 команда Следующее задание

№ слайда 7

Описание слайда:

Угадай — ка На странице букваря Тридцать три богатыря. 2 команда Следующее задание

№ слайда 8

Описание слайда:

Ситуация «Дёрни за верёвочку, дверь и откроется». Когда почтальон Печкин постучал в дверь, что ему ответили? «Кто там?» «У нас все дома». Следующее задание 1 команда

№ слайда 9

Описание слайда:

Называй — ка Игровое поле

№ слайда 10

Описание слайда:

Игровое поле

№ слайда 11

Описание слайда:

Угадай — ка Страну чудес откроем мы И встретимся с героями. В строчках На листочках, Где станции на точках. 2 команда Игровое поле

№ слайда 12

Описание слайда:

Бросай — ка — Ваша задача – прочитать текст на с.5, рассмотреть иллюстрации, составить 4 вопроса по содержанию для команды соперников. — Что такое библиотека? Игровое поле

№ слайда 13

Описание слайда:

Счастливый случай У кого смерть на конце иглы? Следующее задание

№ слайда 14

Описание слайда:

Счастливый случай Кто первый тянул репку? Следующее задание

№ слайда 15

Описание слайда:

Счастливый случай Кто любил Красную Шапочку, кроме мамы? В слове-отгадке 3 слога. Следующее задание

№ слайда 16

Описание слайда:

Счастливый случай Кто жених Мухи-цокотухи? Следующее задание

№ слайда 17

Описание слайда:

Счастливый случай Столица нашей Родины — город… Следующее задание

№ слайда 18

Описание слайда:

Счастливый случай Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт. Следующее задание

№ слайда 19

Описание слайда:

Счастливый случай Продавец лечебных пиявок. Игровое поле

№ слайда 20

Описание слайда:

Заморочки из бочки Сказочная скатерть Следующее задание 1 команда

№ слайда 21

Описание слайда:

Заморочки из бочки Где хранится смерть страшного долгожителя, героя русских народных сказок? Следующее задание 1 команда

№ слайда 22

Описание слайда:

Заморочки из бочки Кто из обитателей болота стал женой царевича? Следующее задание 1 команда

№ слайда 23

Описание слайда:

Заморочки из бочки Папа Буратино Следующее задание 1 команда

№ слайда 24

Описание слайда:

Заморочки из бочки Девичья краса — длинная… Следующее задание 1 команда

№ слайда 25

Описание слайда:

Заморочки из бочки Имя мальчика, который стал козлёночком Следующее задание 1 команда Иванушка

№ слайда 26

Описание слайда:

Заморочки из бочки Сестрица Иванушки Следующее задание 2 команда Алёнушка

№ слайда 27

Описание слайда:

Заморочки из бочки Деревянный мальчик Следующее задание 2 команда

№ слайда 28

Описание слайда:

Заморочки из бочки Необычный вид транспорта, на котором герой сказки попал к царю во дворец Следующее задание 2 команда

№ слайда 29

Описание слайда:

Заморочки из бочки Что мешало спать принцессе? Следующее задание 2 команда

№ слайда 30

Описание слайда:

Заморочки из бочки В какой сказке зимой собрали цветы? Следующее задание 2 команда

№ слайда 31

Описание слайда:

Заморочки из бочки Самая «болтливая» птица Следующее задание 2 команда сорока

№ слайда 32

Описание слайда:

Заморочки из бочки Верный друг Гены 2 команда Игровое поле

№ слайда 33

Описание слайда:

Ситуация Джинн Кто появлялся перед солдатом, когда он начинал высекать огонь с помощью огнива? три собаки Двое из ларца Следующее задание 1 команда

№ слайда 34

Описание слайда:

Ситуация пропеллер Что подарили эльфы Дюймовочке? крылышки обручальное кольцо Следующее задание 1 команда

№ слайда 35

Описание слайда:

Ситуация Емеля Сергей Михалков рассказывал о человеке высокого роста. Как его звали? Степан Иван Следующее задание 2 команда

№ слайда 36

Описание слайда:

Ситуация Машенька Как звали девочку из сказки «Серебряное копытце»? Дарёнка Настенька Следующее задание 2 команда

№ слайда 37

Описание слайда:

Ситуация «Курочка в серёжках» Как называется одна из сказок Шарля Перро? «Кот в сапогах» «Кошка в ботинках» 2 команда Игровое поле

№ слайда 38

Описание слайда:

http://www.proshkolu.ru/user/suknata70/file/4409048/ фон http://www.intelkot.ru/pics_import/ArticlesImg/chevostik.jpg Чевостик http://s39.radikal.ru/i086/0910/62/1dc9f37dcf94.gif Чевостик http://clip.dn.ua/klipart-azartnyie-igryi/269_72/ фон http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2012-05/1337663516_bezimeni-g.jpg знаки http://www.rustoys.ru/toys/voda.php?im=55342.jpg буквы https://karvling.files.wordpress.com/2014/05/2.jpg двойка http://ivan-off.com/uploads/posts/2013-03/1362153085_scool_hand3.jpg доска http://www.odbvrn.ru/sites/default/files/usersfiles/krasnaya-kniga.jpg книга http://www.komus.ru/photo/full/248359_1.jpg дневник http://3.bp.blogspot.com/-_pu8XVk-oQA/UV3pwRFX8aI/AAAAAAAAADE/HMO-rP19fAw/s1600/1301732565_lentyay-nehochuha.jpg лентяй http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=16382 азбука http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/326/45326500_kaschey_12.jpg Кощей http://s013.radikal.ru/i324/1103/5f/612c52bcbe14t.jpg репка http://salekids.ru/goodimg/zakazhi/feniks+pazl+krasnaya+shapochka+i+babushka+myagkii+kruglyi+8+30+el+220h220+d+200_l.jpg Красная Шапочка http://www.stihi.ru/pics/2010/12/06/772.jpg Муха-Цокотуха http://ivan-off.com/uploads/posts/2013-01/1359393870_alexandrovsky_spusk3.jpg Москва http://www.slavruss.narod.ru/osnown/Im_Iag/Iag1.h0.jpg Яга http://gorod.tomsk.ru/uploads/42374/1283847894/95760323.jpg Дуремар http://logoped18.ru/production-sound/images/sound-ch-21.gif бочка http://chu-mag.narod.ru/11.jpg скатерть-самобранка http://shuwany.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D0%BA%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%B9.jpg смерть Кощея http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/259/102259839_large_lyagushonka_so_streloy.jpg лягушка http://www.peoples.ru/art/literature/characters/papa_carlo/papa_1.jpg папа Карло http://s45.radikal.ru/i109/1011/18/ff0fbf777b7e.jpg коса http://ic.pics.livejournal.com/chipstone/17316437/161389/161389_original.jpg печка http://www.stihi.ru/pics/2010/11/27/1982.jpg принцесса на горошине http://www.kudaidti.com/content/afisha/1022/12_single.jpg 12 месяцев http://www.murzilka.org/data/files/Image/03.08/12.jpg сорока http://audioskazki.info/uploads/1289597943_teremok10.jpg Теремок http://www.youtube.com/watch?v=PJL6_nsziVw клип «Сказки гуляют по свету» http://advesta-max.com.ua/wp-content/uploads/2013/06/muz-9-150×150.jpg скрипичный ключ Список использованных источников В работе использован шаблон Сук Наталии Ивановны

№ слайда 39
№ слайда 40
№ слайда 41
№ слайда 42
№ слайда 43
№ слайда 44
№ слайда 45
№ слайда 46

Скачать эту презентацию

Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования «Профессионал-Р» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

Получить доступ

Источник: https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/interaktivnaja-igra-krestikinoliki-dlja-klassa-po-literaturnomu-chteniju.html

2 класс чтение крестики-нолики.pptx — Интерактивная игра "Крестики-нолики" для 2 класса по литературному чтению

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ Игра «Крестики – нолики» для 2 класса Свидетельствоо создании электронного портфолио Игра «Крестики – нолики» для 2 класса Игра «Крестики – нолики» для 2 класса Грамота заинформатизацию образования Игра «Крестики – нолики» для 2 класса Рецензияна любой материал бесплатно Игра «Крестики – нолики» для 2 класса Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций Игра «Крестики – нолики» для 2 класса
×

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Игровое поле1472536

победитель

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Угадай — каСледующеезадание1 командаСели птицы на страницу,Знают быль и небылицу.

Следующеезадание

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Угадай — каСледующеезадание1 командаЕду по грядам,Рву без счётуА всё цело.чтение

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание1 командаШея длинная такая,Хвост крючком,И не секрет:Любит всех она лентяев,А её лентяи – нет!

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание1 командаБелый зайчик прыгаетпо чёрному полю.

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание1 командаХоть не шляпа, а с полями,Не цветок, а с корешком.Разговаривает с намиВсем понятным языком.

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание2 командаНа странице букваряТридцать три богатыря.

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание2 командаВ школьной сумке я лежу.Как ты учишься, скажу.

Следующеезадание

Угадай — ка2 командаСледующеезаданиеСемя плоско,Поле гладко.Кто умеет,Тот и сеет.Семя не всходит,А плод приносит.писать на бумаге

Следующеезадание

Угадай — каСледующеезадание2 командаСкажи: кто дела так боится,Как палки пёс,Как камня птица?

Следующеезадание

Угадай — каИгровое поле2 командаСтрану чудес откроем мыИ встретимся с героями.В строчкахНа листочках,Где станции на точках.

Игровое поле

иеВзаимо-испытанБросай — ка — Как называется новый учебник по чтению?- Кто составил для вас этот учебник?- Назовите условные обозначения. Объясните их.- Прочитайте, как называется первый раздел учебника.- Как вы думаете, что можно назвать самым великим чудом на свете?- Время для взаимоиспытаний.

Взаимо-испытание

Игровое Бросай — ка — Ваша задача – прочитать текст на с.5, рассмотреть иллюстрации, составить 4 вопроса по содержанию для команды соперников.- Что такое библиотека?поле

Игровое поле

Самая первая книга ученикаСчастливыйслучайСледующеезадание

Следующеезадание

У кого смерть на конце иглы?СчастливыйслучайСледующеезадание

Следующеезадание

Кто первый тянул репку?СчастливыйслучайСледующеезадание

Следующеезадание

СчастливыйслучайСледующеезаданиеКто любил Красную Шапочку, кроме мамы? В слове-отгадке 3 слога.

Следующеезадание

Кто жених Мухи-цокотухи?СчастливыйслучайСледующеезадание

Следующеезадание

СчастливыйслучайСледующеезаданиеСтолица нашей Родины — город…

Следующеезадание

СчастливыйслучайСледующеезаданиеАппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.

Следующеезадание

СчастливыйслучайИгровое полеПродавец лечебных пиявок.

Игровое поле

Зарядка Игровое полеКаждый день по утрамДелаем зарядку.(ходьба на месте)Очень нравится намДелать по порядку:Весело шагать (ходьба),Руки поднимать(руки вверх),Приседать и вставать(приседания),Прыгать и скакать (прыжки).

Игровое поле

Заморочки из бочкизаданиеСледующееЖилище Бабы-Яги1 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееСказочная скатерть1 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующее1 командаГде хранится смерть страшного долгожителя, героя русских народных сказок?

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующее1 командаКто из обитателей болота стал женой царевича?

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееПапа Буратино1 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееДевичья краса — длинная…1 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееИмя мальчика, который стал козлёночком1 командаИванушка

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееСестрица Иванушки2 командаАлёнушка

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееДеревянный мальчик2 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующее2 командаНеобычный вид транспорта, на котором герой сказки попал к царю во дворец

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееЧто мешало спать принцессе?2 команда

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующее2 командаВ какой сказке зимой собрали цветы?

Следующеезадание

Заморочки из бочкизаданиеСледующееСамая «болтливая» птица2 командасорока

Следующеезадание

Заморочки из бочкиИгровое полеВерный друг Гены2 команда

Игровое поле

Ситуация Следующеезадание1 командаКогда почтальон Печкин постучал в дверь, что ему ответили?«Дёрни за верёвочку, дверь и откроется».«Кто там?»«У нас все дома».

Читайте также:  Классный час, 10-11. мир различий

Следующеезадание

Ситуация Следующеезадание1 командаКто появлялся перед солдатом, когда он начинал высекать огонь с помощью огнива?Джиннтри собакиДвое из ларца

Следующеезадание

Ситуация СледующеезаданиеЧто подарили эльфы Дюймовочке?1 командапропеллеркрылышкиобручальное кольцо

Следующеезадание

Ситуация Следующеезадание2 командаСергей Михалков рассказывал о человеке высокого роста. Как его звали?Емеля Степан Иван

Следующеезадание

Ситуация Следующеезадание2 командаКак звали девочку из сказки «Серебряное копытце»?Машенька Настенька Дарёнка

Следующеезадание

Ситуация Игровое поле2 командаКак называется одна из сказок Шарля Перро?«Курочка в серёжках» «Кошка в ботинках» «Кот в сапогах»

Игровое поле

Называй — каИгровое поле

Игровое поле

Список использованных источников• http://www.proshkolu.ru/user/suknata70/file/4409048/ фон http://www.intelkot.ru/pics_import/ArticlesImg/chevostik.jpg Чевостик• http://s39.radikal.ru/i086/0910/62/1dc9f37dcf94.gif Чевостикhttp://clip.dn.ua/klipart-azartnyie-igryi/269_72/ фонhttp://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2012-05/1337663516_bezimeni-g.jpg знакиhttp://www.rustoys.ru/toys/voda.php?im=55342.jpg буквыhttps://karvling.files.wordpress.com/2014/05/2.jpg двойкаhttp://ivan-off.com/uploads/posts/2013-03/1362153085_scool_hand3.jpg доскаhttp://www.odbvrn.ru/sites/default/files/usersfiles/krasnaya-kniga.jpg книгаhttp://www.komus.ru/photo/full/248359_1.jpg дневникhttp://3.bp.blogspot.com/-_pu8XVk-oQA/UV3pwRFX8aI/AAAAAAAAADE/HMO-rP19fAw/s1600/1301732565_lentyay-nehochuha.jpg лентяйhttp://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=16382 азбукаhttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/326/45326500_kaschey_12.jpg Кощейhttp://s013.radikal.ru/i324/1103/5f/612c52bcbe14t.jpg репкаhttp://salekids.ru/goodimg/zakazhi/feniks+pazl+krasnaya+shapochka+i+babushka+myagkii+kruglyi+8+30+el+220h220+d+200_l.jpg Красная Шапочкаhttp://www.stihi.ru/pics/2010/12/06/772.jpg Муха-Цокотухаhttp://ivan-off.com/uploads/posts/2013-01/1359393870_alexandrovsky_spusk3.jpg Москваhttp://www.slavruss.narod.ru/osnown/Im_Iag/Iag1.h0.jpg Ягаhttp://gorod.tomsk.ru/uploads/42374/1283847894/95760323.jpg Дуремарhttp://logoped18.ru/production-sound/images/sound-ch-21.gif бочкаhttp://chu-mag.narod.ru/11.jpg скатерть-самобранкаhttp://shuwany.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D0%BA%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%B9.jpg смерть Кощеяhttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/259/102259839_large_lyagushonka_so_streloy.jpg лягушкаhttp://www.peoples.ru/art/literature/characters/papa_carlo/papa_1.jpg папа Карлоhttp://s45.radikal.ru/i109/1011/18/ff0fbf777b7e.jpg косаhttp://ic.pics.livejournal.com/chipstone/17316437/161389/161389_original.jpg печкаhttp://www.stihi.ru/pics/2010/11/27/1982.jpg принцесса на горошинеhttp://www.kudaidti.com/content/afisha/1022/12_single.jpg 12 месяцевhttp://www.murzilka.org/data/files/Image/03.08/12.jpg сорокаhttp://audioskazki.info/uploads/1289597943_teremok10.jpg Теремокhttp://www.youtube.com/watch?v=PJL6_nsziVw клип «Сказки гуляют по свету»http://advesta-max.com.ua/wp-content/uploads/2013/06/muz-9-150×150.jpg скрипичный ключВ работе использован шаблон

Сук Наталии Ивановны

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/interaktivnaya_igra_krestiki_noliki_dlya_2_klassa_po_literaturnomu_chteniyu-156513/179930

Информационно-развлекательная игра «Крестики-нолики»; 2 класс

Инструкция.

1 слайд
– титульный лист. По гиперссылке (
книжка) переходим ко 2 слайду.

2 слайд
– игровое поле с названиями конкурсов.
Команды выбирают конкурс ,щелкают на
звездочку, переходят на страницу с этим
конкурсом.

«Угадай-ка»
Отгадывают по очереди загадки. Проверка:
щелчок мышкой — появляется отгадка . По
гиперссылке(книжка) переходим к игровому
полю.

«Счастливый
случай»

Выбирают любой вопрос — отвечают.
Проверка: щелчок на этот вопрос — появится
ответ.

«Темная лошадка»
. Угадай гостя .Щелчок мышкой –появляется
ответ.

«Музыкальная
пауза»
. Щелкаем мышкой на значок громкости
-звучит мелодия «Танец маленьких утят»

«Заморочки из
бочки»
.
Отвечают на вопросы по очереди. Проверка
— щелкают мышкой на вопрос (появится
ответ).

«Ситуация» Каждая команда выбирает правильный
ответ к одному из вопросов. Щелкает на
него мышкой . Если ответ правильный- он
увеличивается, если нет- исчезает.

«Называй-ка»
Выбирают карточку с цифрой 1 или 2.На
обратной стороне — название сказки.
Нужно показать пантомиму, чтобы соперники
догадались, какая сказка. Проверка: —
щелкаем на нужную цифру — появляется
картинка к этой сказке.

« Бросай-ка»
Рассмотреть иллюстрации, составить по
3 вопроса по содержанию для каждой
команды. Команда ,задающая вопрос,
выбирает отвечающего и бросает мяч.

По завершению игры
делают вывод:
Так что же они считают самым великим
чудом на свете? Щелчок мышью на знак
вопроса — появится ответ. Переход по
гиперссылке (книга) к следующему слайду
и т.д.

  • Информационно-развлекательная
    игра «Крестики-нолики».
  • Презентация
    составлена для ребят 2 класса (7-9 лет).
  • Цели: в игровой
    форме познакомить учащихся с миром
    литературного чтения; дать им возможность
    самим ознакомиться с разделом «Самое
    великое чудо на свете»; обобщить знания,
    полученные в 1 классе.

Перед ребятами
игровое поле , где указаны названия
конкурсов. Учащиеся делятся на две
команды: «Крестики», «Нолики». Задания
даются каждой команде по очереди. После
каждого конкурса подводится итог,
который отмечается знаком «крестик»
или «нолик».

Полный текст материала Информационно-развлекательная игра «Крестики-нолики»; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Скачать материал с Pedsovet.su Хотите лучше владеть компьютером? Игра «Крестики – нолики» для 2 класса Направление «Он и она»: аргументы итогового сочинения

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений.

Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви. Однако желательно учитывать при подготовке к итоговому сочинению, что тема может касаться как взаимной, «правильной» любви, так и любви неразделенной или «преступной», то есть незаконной.

Стоит заранее обдумать, как раскрывать такие темы и на каком материале. Если, например, пишущий намерен рассматривать «преступную» любовь как вариант желательного самовыражения, то стоит обратиться к роману М. А.

Булгакова «Мастер и Маргарита» (Маргарита замужем, но любит Мастера); если же выпускник считает такую любовь недопустимой, он может сослаться на роман в стихах «Евгений Онегин».

Оставьте отзыв к материалу:

Всего: 2

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Игра «Крестики – нолики» для 2 класса

Источник: http://pedsovet.su/load/722-1-0-13408

Интеллектуальная игра "Крестики-нолики"

Интеллектуально- творческая игра «Крестики-нолики»

Класс:2

Автор разработки: Пантелеева Е.Ю.

Цель: повысить познавательную активность младших школьников к предметам школьного цикла.

Задачи:

  • Научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях.
  • Развивать межпредметные связи, активно используя знания, полученные при изучении одного предмета в другом.
  • Привить навыки саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление.
  • Развить навыки саморегуляции и самоконтроля своей психофизической деятельности
  • Продолжить работу над формированием чувства сплоченности работы в команде; расширять эрудицию учащихся.
  • Привить интерес к познавательной деятельности.
  • Оборудование: электронная разработка мероприятия «Крестики-нолики», выполненная в программе «AutoPlay Menu Builder», проектор, ноутбук, экран, карточки с заданиями, квадрат 3х3, начерченный на доске, музыка для песни, грамоты.
  • Ход мероприятия:
  • Добрый день девчонки и мальчишки!

Рада приветствовать вас на интеллектуально-творческой игре «Крестики-нолики». У нас две команды, в игре 9 конкурсов.

Вы знаете, как играть в игру «Крестики-нолики»?

Перед вами поле, где указаны названия конкурсов, в которых вы будете участвовать. После каждого конкурса подводится итог, который отмечается на игровом поле знаком команды. В игре победит та команда, чьи знаки заполнят как можно большее количество квадратов. Чтобы выбрать знак для своей команды вы должны отгадать ребус.

Конкурс 1 «Поспевай-не зевай»

Конкурс проводится в виде разминки. Командам по-очереди задаются вопросы. За каждый правильный ответ-1 балл.

  1. Сумма двух колов? (пара)

  2. В нем шила не утаишь? (мешок)

  3. Почему корова ложиться? (сидеть не может)

  4. Что делает петух. Когда ему исполняется 6 лет? (живет седьмой)

  5. По чему идут в лес? (по дороге)

  6. Сидит кошка на окошке. И хвост, как у кошки, а все же не кошка.( кот)

  7. Что растет вниз вершиной? (сосулька)

  8. Что стоит посредине ЗЕМЛИ? (М)

  9. Летело 3 страуса. Охотник подстрелил 1 страуса. Сколько страусов осталось?

  10. Предмет для определения сторон горизонта? ( компас)

  11. Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

  12. Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

Конкурс «Магический квадрат»

Командам предлагается магический квадрат, где нужно вставить пропущенную фигуру. Нарисовать ее на листке. Объяснить, почему.

(оценивается скорость, правильность).

Конкурс «Задачник»

Каждой команде предлагается выбрать по 2 задачи разной стоимости (от 10-50 баллов). Если команда не отвечает на вопрос правильно, то право ответа переходит к другой команде.

10б.-Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди,

одна между двумя и три в ряд. Сколько всего уток летело?

20б.- Мельник пришёл на мельницу. В каждом из четырёх углов он увидел по 3 мешка. На каждом мешке сидели по 3 кошки. А каждая кошка имела при себе троих котят. Сколько ног было на мельнице?

30б.-В погребе 5 мышей грызли корку сыра. Они были так увлечены этим, что не заметили подкравшегося кота. Кот бросился на мышей и одну из них схватил. Сколько мышей осталось доедать сыр?

40б. -Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки?

50б.- Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?

Конкурс «Школа Знайки»

Знайка много знает и умеет. Он хочет проверить, насколько вы хорошо знаете пословицы.

Каждой команде раздается листок с заданием. Необходимо закончить все пословицы и поговорки.

  1. Например: Красив тот, кто красиво поступает.
  2. Без труда,…( не вынешь и рыбку из пруда)
  3. Век живи,…( век учись)
  4. Не спеши языком, …( спеши делом)

Дело мастера … (боится)

Один в поле … (не воин)

Не зная броду, … (не лезь в воду)

Когда я ем, … (я глух и нем)

Утро вечера … (мудренее)

Чем дальше в лес, … (тем больше дров)

  • Книга в счастье украшает, а …( в беде помогает)
  • Конкурс «Одним словом»
  • Ребятам раздаются карточки с заданием.

Необходимо внимательно прочитать ряд понятий и обозначить их, одним словом. Например: красный, зелёный, синий- это цвета.

  1. Время работы-3 минуты.
  2. Иртыш, Днепр, Ишим-…
  3. Четверг, воскресенье, понедельник-…
  4. Владислава, София, Ирина-…
  5. Пароварка, микроволновка, блендер-…
  6. Сыр, простокваша, творог-…
  7. Гепард, волк, жираф-…
  8. Сенбернар, болонка,лабрадор-…
  9. Лодка, сеть, попловок-…
  10. Манат,евро, лари-…
  11. Музыкальная пауза.
  12. Дети исполняют песню «Учиться надо весело»
  13. Конкурс «Лабиринты природы»

Перед вами полянка с цветами. Каждая команда по –очереди выбирает себе цветок, понравившегося цвета и отвечает на вопрос, который спрятался под ним.

  • Каких камней нет ни в одном море? ( мокрых)
  • У каких птиц есть специальные детские сады? (пингвины)
  • Можно ли паука назвать насекомым? (нет)
  • Что значит «волка ноги кормят»? (волки не стерегут добычу в засаде, а догоняют ее)
  • Почему кошка часто умывается? (Кошка слизывает с себя собственный запах, так как охотится из засады)
  • Почему зайца называют косым? ( по бокам глаза)
  • Какой снег тает быстрей грязный или чистый?( грязный)
  • Кто может выйти в открытое поле, не покидая дома? (улитка)
Читайте также:  Классный час на тему: лето, 3 класс

Конкурс «Лукоморье»

Вы должны определить, к какой сказке относится прочитанная подборка слов.

  • солнце, снег, лампа, стекло, утро, роза, олень, дружба («Снежная королева»)
  • лебедь, яйцо, мечта, утка, мороз, вода, восхищение («Гадкий утёнок»)
  • тюфяк, карета, кресло, ливень, калоши, принцесса («Принцесса на горошине»)
  • море, ветер, колдовской напиток, боль, принц, любовь («Русалочка»)
  • нора, полевая мышь, крыло, эльф, цветок, ласточка («Дюймовочка»)
  • поп, чертёнок, работник, оброк, бес («Сказка о попе и о работнике его Балде»)

Конкурс «В гостях у слова»

Ребята. Я предлагаю вам расшифровать ребус.

ӘYIНVNJАLIШWQАWRТZSИАDFGНЯJГLРIОUҰFМGКОQWПYЛАNҰЧҒVЕZТУXРNОҒLНИЛАUВРGЕSЧSКУQZМІЯҰNЧҚИҢYКP.

Ответ: НАША ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ. ( Нужно зачеркнуть все иностранные буквы, из оставшихся букв получаются строки из стихотворения).

Подведение итогов игры и награждение победителей.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/intielliektual-naia-ighra-kriestiki-noliki.html

Игра крестики нолики для 2 класса

ИГРА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«CROSSESANDZEROES – КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» (3-4 КЛАССЫ)

Дата: 11.02.2009 г.

  • Цель: повторить ранее изученный языковой материал; активизировать лексико-грамматические навыки: тренировать монологическую и диалогическую речь.
  • Оборудование: листы с номерами – клетки игрового поля, маркер, магнитная доска, магниты, карточки для конкурса «Переводчик», карточки с картинками для конкурса «Вопрос-ответ», карточки со словами для «Конкурса чтецов», бумага для выполнения письменных заданий, ручки, караоке песни «Песенка об алфавите», магнитофон.
  • ХОДМЕРОПРИЯТИЯ
  • Good afternoon, boys and girls. Today we have a special meeting. We will play the game “Crosses and Zeroes” («Крестики-нолики»). We have two teams. The team of class 3 will have the name “Crosses”. The team of class 4 will have the name “Zeroes”.
  • Now look at the blackboard. You can see the table for our game. In your term you can open one of the squares of the table and have the task to do. Both groups do the task and we decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end we will count the crosses and zeroes and will name the winner of our game.
  • Are you ready to start the game? Let’s start. “Crosses”, please, open one the squares.

Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит так:

Под каждой цифрой спрятано задание, которое выполняют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, чьих значков больше на игровом поле.

  1. Задание 1. Игра «Цепочка» (TheChain”)
  2. Командам дается исходное слово rabbit, из которого они за 4-5 минут должны составить «цепочку» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.
  3. Пример: rabbit/ tap/ pig/ gnome/ empty/ yes/ sock/ etc.
  4. Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.
  5. Задание 2. Игра «Переводчик»

Дети получают карточки с предложениями или словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все предложения и словосочетания на английский язык. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Задание 3. Игра «Вопрос-ответ»

Учитель дает командам одинаковое количество картинок. Команды по очереди задают друг другу вопросы о том, что, что изображено на картинке. Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды.

Задание 4. «Конкурс капитанов».

Учитель вызывает к доске капитанов команд. Один из капитанов поворачивается спиной к классу. Ученики из его команды по очереди называют имя капитана на английском языке (Your name is — …), а капитан пытается угадать говорившего и называет, кто это (You are …). Затем это же задание выполняет другой капитан. Побеждает та команда, капитан которой угадал больше игроков.

Задание 5. «Караоке»

Командам предлагается исполнить под караоке песню об английском алфавите. Побеждает команда, которая исполнит песню дружно, громко и допустит меньше ошибок.

Задание 6. «Конкурс чтецов»

Команды получают карточки со словами. По очереди каждый участник команды должен правильно прочесть слово, вспомнив правило чтения. Выигрывает команда, прочитавшая правильно большее количество слов.

  • Children, look! There no empty squares in our table now. Let’s count the zeroes and the crosses. How many crosses do we have?
  • And how many zeroes do we have?
  • So, the winner of our game is the team of class …

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/ighra-kriestiki-noliki-dlia-2-klassa.html

Математическая игра для 2 класса Крестики — нолики страница 2

  • 1 задание «Вкусная математика»
  • 2 задание «Острый взгляд»
  • 3 задание «Сказки и математика»
  • 4 задание «Мудрая математика»
  • 5 задание «Быстрая математика»
  • 6 задание «Волшебные палочки»
  • 7 задание «В гостях у геометрии»
  • 8 задание «Веселая математика»
  • 9 задание «Математика на кухне»
  • III. Заключительная часть

Подведение итогов. Рефлексия. Награждение.

Ход внеклассного мероприятия:

I. Вводная часть

Организационный момент. Постановка целей.

  1. Математика всюду, лишь оглянись.
  2. Математика – чудо,
  3. Математика – жизнь.

Действительно, математика окружает нас всюду: в книгах, играх, на кухне, на улице, в лесу. Без математики не обойдется ни одно дело. Думаю, что после игры дети еще больше полюбят математику.

Предлагаю вашему вниманию математическую игру  «Крестики – нолики».  В основе мероприятия лежит всем известная и любимая детская игра «Крестики – нолики».

На презентации представлено красочное игровое поле, состоящее из 9 клеток.

Играют 2 команды: «крестики» и «нолики». По очереди команды выбирают игровую клетку. Каждая клетка предполагает математическое задание. Та команда, которая выиграет задание, ставит в клетку свой знак. Выигрывает команда, выставившая больше своих знаков. Команды могут быть составлены из одного класса или из параллельных классов. Число участников может быть любым.

Некоторые задания предлагаются для всей команды, другие  —  для отдельных знатоков. Так как задания затрагивают разные области знаний, у учащихся есть возможность проявить свои индивидуальные способности. Особенностью игры является то, что на каждой клетке должен быть выставлен один знак, т. е. «ничьей» быть не может.

Для этого можно предлагать дополнительный вопрос на быстроту и правильность ответа.

II. Основная часть

1 задание «Вкусная математика» (слайд 6)

В    пакете лежит столько конфет, сколько детей в классе и еще одна для учителя. Команды отвечают по очереди, пока не будет получен верный ответ.

2 задание «Острый взгляд» (слайд 7)

Приглашаются по одному человеку от команды. По сигналу учителя участники указкой задевают число, громко его называют. Для удобства проведения конкурса вызываются контролеры из команды соперников.

3 задание «Сказки и математика» (слайд 8)

Для выполнения данного задания приглашаются по 3 человека от команды. По очереди вынимают карточку с заданием и отвечают. Если игрок не справился, его может выручить команда, но количество баллов при этом снижается.

4 задание «Мудрая математика» (слайд 9)

Задание адресуется всей команде. Выигрывает команда, которая верно закончит пословицу и точнее объяснит ее смысл.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/83688-matematicheskaja-igra-dlja-2-klassa-krestiki-/page-2

Урок — игра во 2 классе "Крестики — нолики"

Урок-игра «Крестики-нолики» во 2 классе.

Цели урока: в игровой форме ввести учащихся в мир литера­турного чтения. Дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо на свете»; обобщить полу­ченные знания на уроках чтения в 1 классе; развивать память, речь, мышление, воображение.

Ход урока

I.Организационный момент

Учащиеся вытягивают жетоны, на которых нарисован кре­стик или нолик. Таким образом, все делятся на 2 команды. Са­дятся за 2 больших стола.

  • Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы проводим ин­формационно-развлекательную игру «Крестики-нолики». Число восемь является ее символом. В игре 8 конкурсов. Тема игры — «Самое великое чудо на свете».
  • Перед вами поле, где указаны номера конкурсов, в которых вы будете участвовать. После каждого конкурса подво­дится итог, который отмечается на игровом поле знаком команды. В игре победит та команда, чьих знаков окажется больше.
  • II.Проведение конкурсов
  • Конкурс 1. «Угадай-ка»
  • Задания даются каждой команде по очереди. Задания 1 команде:
  • 1. Сели птицы на страницу,

Знают быль и небылицы. (Буквы.)

2. Еду по грядам,Рву без счету,

А все цело. (Чтение.)

3. Шея длинная такая,Хвост крючком…

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи — нет! (Двойка.)

4. Белый зайчик

Прыгает по черному полю. (Мел и доска.)

5. Хоть не шляпа, а с полями,Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Книга.)

Задания 2 команде:

1. На странице букваряТридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Алфавит.)

2.В школьной сумке я лежу.

Как ты учишься, скажу. (Дневник.)

3. Семя плоско,Поле гладко;Кто умеет,Тот и сеет.

Семя не всходит,

А плод приносит. (Пишут на бумаге.)

4. Скажи, кто дела так боитсяКак палки пес,

Как камня — птица? (Лентяй.)

5. Страну чудес откроем мыИ встретимся с героями.

В строчках

На листочках,

Где станции на точках. (Книга.)

Конкурс 2. «Бросай-ка»

  • Ребята, возьмите в руки новыйучебник по чтению, как он называется? («Родная речь».)
  • Прочитайте, кто составил для вас этот учебник? (Л. ф. Кли-манова, ВТ. Горецкий, М.В. Голованова.)
  • Познакомьтесь с условными обозначениями. (Дети читают, что обозначает голубой, зеленый и розовый прямоуголь­ники.)
  • Прочитайте, как называется первый раздел учебника. («Са­мое великое чудо на свете».)
  • Как вы думаете, что можно назвать самым великим чудом на свете? (Предположения детей.) ,
  • А сейчас пришло время для взаимоиспытаний. Ваша задача прочитать страницы 4-8, рассмотреть иллюстрации, соста­вить по 4 вопроса по содержанию страниц для команды соперников.
Читайте также:  Урок рисования для младших школьников на тему осень

Команда, задающая вопрос, выбирает отвечающего и бросает ему мяч.

Дополнительный вопрос учителя:

— Что такое библиотека? (Это собрание книг, которые одинчеловек или много людей собрали и хранят.)

Конкурс 3. «Темная лошадка»

— Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помо­гает находить их, любить. С ней встречаются те, кто читает

книги. Кто это? (Это библиотекарь.)

Библиотекарь:

  • Знаете ли вы происхождение слова библиотека? Это слово пришло к нам из греческого языка, и сложено оно из двух древнегреческих частей: «библиок» — «книга» и «тэке» -«хранилище». Теперь вам понятно значение этого слова?
  • Прочитайте на доске текст, научитесь правильно произносить выделенные слова. Приготовьте чтение скороговоркой.
  1. Чтоб скорей в библиотеке Отыскать ты книгу смог, В ней бывает картотека, Специальный каталог.
  2. Конкурс 4. «Счастливый случай»
  3. Задания командам:
  1. Самая первая книга ученика. (Букварь.)

  2. У кого смерть на конце иглы? (У Кощея Бессмертного.)

  3. Кто первый тянул репку? (Дед.)

  4. Мама или бабушка? Кто любил Красную Шапочку больше? В слове — отгадке 3 слога. (Бабушка.)

  5. Кто жених мухи Цокотухи? (Комарик.)

  6. Столица нашей Родины. (Москва.)

  7. Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет. (Ступа.)

  8. Продавец лечебных пиявок. (Дуремар.)

Конкурс 5. «Музыкальная пауза»

Учитель включает песню «Танец маленьких утят», а команды должны исполнить:

  1. команда — «Танец маленьких котят».

  2. команда — «Танец маленьких щенят». Конкурс 6. «Заморочки из бочки»

Каждой команде выделяется мешочек с коконами от кин-дер-сюрпризов с заданиями внутри. Задания для 1 команды.

  1. Жилище Бабы-Яги? (Избушка.)

  2. Сказочная скатерть. (Самобранка.)

  3. Где хранится смерть страшного долгожителя, героя рус­ских народных сказок? (На конце иглы.)

  4. Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка.)

  5. Папа Буратино. (Карло.)

  6. Девичья краса — длинная …? (Коса.)

  7. Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка.)

Задания для 2 команды:

  1. Сестрица Иванушки. (Аленушка.)

  2. Деревянный мальчик. (Буратино.)

  3. Необычный вид транспорта, на котором герой русской народной сказки попал к царю во дворец. (Печка Емели.)

  4. Что мешало спать принцессе? (Горошина.)

  5. В какой сказке зимой собирали цветы? («Двенадцать ме­сяцев».)

  6. Самая «болтливая» птица. (Сорока.)

7. Верный друг Гены. (Чебурашка.)Конкурс 7. «Ситуация»

— Вам будут предложены ситуации и ответы к ним. Выберитеправильный ответ.

Для 1 команды:

— Когда почтальон Печкин постучал в дверь, ему ответили:

  1. «Дерни за веревочку, дверь и откроется».

  2. «Кто там?»

  3. «У нас все дома». Для 2 команды:

— Сергей Михалков рассказывал о человеке огромного роста.Его звали?

Конкурс 8. «Называй-ка»

— Выберите одну из карточек. На обратной стороне написаноназвание сказки. Вам за короткое время нужно подготОтвить и показать пантомиму, чтобы соперники догадались

  • о названии сказки.
  • Карточки: «Теремок»; «По щучьему велению».
  • III. Итог игры
  • Прочитайте высказывания о книге на странице 11. Объяс­ните их смысл.
  • Так что же мы считаем самым великим чудом на свете?
  • Давайте подведем итог.

Вот и закончилась игра. Расходиться нам пора… На табло взгляните все -Подведем итог игре.

Домашнее задание

Подготовить выразительное чтение стихотворения Р. Сефа «Читателю».

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/urok_ighra_vo_2_klassie_kriestiki_noliki

Конспект урока для 2 класса "Игра "Крестики-нолики"

Игра

«Крестики — нолики»

2 класс. 1 сентября. День Знаний «Россия — Родина моя».

Груздева Е.А.

ГОУ СОШ № 1743 СЗАО г. Москвы, учитель начальных классов.

Янышевская С.Т.

ГОУ СОШ № 1743 СЗАО г. Москвы, учитель начальных классов.

Подготовительный этап:

  1. Участники делятся на 2 команды по 10-15 человек.

  2. Чтобы в табло записать свой знак, надо успешно выполнить задание, которое обозначено на желаемом поле. Если команда выполняет задание неправильно, то свой знак на поле имеет право поставить другая команда.

  3. Часть заданий выполняется лишь одной командой, другая часть является соревнованием между двумя командами.

  4. Выигрывает та команда, которая первая, как в обычных «Крестиках-ноликах», поставит свои 3 знака в одну линию.

  • Пример игрового поля:
  • Собирай-ка
  • Лесная
  • Правила безопасного движения
  • Сказка
  • Сосчитай
  • Загадки
  • Мой город
  • Моя страна
  • Счастливый случай
  • Станция «Собирай-ка».

Соедини части пословиц. Объясни смысл.

  1. Кончил дело — гуляй смело.

  2. Красна птица оперением, а человек — умением!

  3. Кому ум служит, тот ни о чём не тужит.

  4. Делу время, потехе — час.

  5. Терпенье и труд всё перетрут.

  6. Все за одного, один за всех.

  7. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

  8. Нет друга — ищи, а нашёл — береги.

Станция «Лесная».

Найди и прочитай названия растений. Обведи их в кружок как показано на образце.

  1. фндубоариосинаткор
  2. берёзалпнтопольпвен
  3. ьлдждорморковьжщш
  4. пкаштаннлипаоорпнн
  5. юбьклёнрябиназхэжко
  6. Станция «Правила безопасного движения».
  7. Дети отгадывают загадки и заполняют клетки кроссворда.
  8. Её зеброю зовут.
  9. Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. (Зебра.)

  1. Участник дорожного движения.(Пешеход.)

  • 3.Я глазищами моргаю
  • Неустанно день и ночь.
  • Я машинам помогаю
  • И тебе хочу помочь.(Светофор)

4.Милиционер, регулирующий движение.(Регулировщик)

5.Место, где пересекаются улицы, дороги.(Перекрёсток)

  1. 1
  2. е
  3. 2
  4. е
  5. 3
  6. е
  7. 4
  8. е
  9. 5
  10. е
  11. Станция «Сказка».
  12. Дети записывают ответы на листках, затем сверяем, у кого больше правильных ответов.
  1. Как звали трёх сестёр в сказке «Хаврошечка»?

(Одноглазка, Двуглазка, Трёхглазка)

2.Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки «Царевна-лягушка»?, (На конце иглы)

3.О ком это сказано: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё даже нет усиков!» (Дюймовочка)

4.Кем стал гадкий утёнок из сказки Андерсена? (Лебедем)

5.Как звали шарманщика, который смастерил Буратино? (Папа Карло)

6.Кто спас муху-Цокатуху? (Комар)

7.Как звали пантеру, подругу Маугли,? (Багира)

8.Что потеряла Золушка на балу? (Хрустальнуютуфельку.)

  • Станция «Сосчитай».
  • Уч-ся предложены задачки в стихах, поочерёдно каждой команде.
  • Затем учащиеся заполняют магический квадрат.
  1. На грядке сидело 6 воробьев,

  1. К ним прилетело ещё 5 воробьев.
  2. Прыгнул кот и схватил одного,
  3. Сколько воробьев осталось на грядке? (Ни одного)
  4. 2.Повезло опять Егорке,
  5. У реки сидел не зря.
  6. И карасик есть в ведёрке,
  7. И 4 окунька.
  8. Посчитай — ка улов, у кого ответ готов? (5)
  9. 3.Сели однажды на изгородь в ряд
  10. 10 весёлых ребят.
  11. 10 ребят на заборе считались,
  12. Крайний упал.
  13. Значит, сколько осталось? (9)
  14. Две ещё к ним прилетели
  15. Отвечайте быстро, смело,
  16. Сколько всех их прилетело? (7)
  17. Прискакал дружок сосед:
  18. На пенёк зайчата сели
  19. И по 5 морковок съели.
  20. Кто считать, ребята, ловок,
  21. Сколько съедено морковок? (10)
  22. Три других — под облаками,
  23. Два спустились за ручей.
  24. Сколько было всех гусей? (8)
  25. Станция «Загадки».
  1. Стоит весёлый светлый дом,

  • Ребят проворных много в нём,
  • Там пишут и считают,
  • Рисуют и играют! (Школа)
  • 2.По зелёному белым
  • Пишут то и дело.
  • Протрут тряпицей –
  • Чиста страница. (Доска)
  • Нарисуешь всё, что хочешь!
  • Солнце, море, горе, пляж.
  • Что же это? (Карандаш)
  • 4.Хоть и не прачка, друзья,
  • Стираю старательно я. (Ластик)
  • 5.В этой узенькой коробке
  • Ты найдёшь карандаши,
  • Ручки, перья, кнопки,
  • Что угодно для души. (Пенал)

6.Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

    1. То я в клетку, то в линейку,Написать во мне сумей-ка,Можешь и нарисовать,
    2. Называюсь я (Тетрадь)
  • От рождения немые.
  • Встанут в ряд — все заговорят. (Буквы)
  • Станция «Мой город».
  1. Как называется страна, в которой ты живёшь?(Россия)

  2. Какие цвета на российском флаге?(Белый, синий, красный )

  3. Назови столицу нашей страны.(Москва)

  4. Сколько лет нашему городу?(860)

  5. Кто изображён на гербе г. Москвы?(Георгий Победоносец)

  6. Как фамилия президента нашей страны?(Путин)

  7. Как называется район, где ты живёшь?(Митино)

  8. Назови номер своей школы.(1743)

  9. Как зову завуча нашей школы по начальным классам? (Мария Николаевна)

10.Как зовут директора нашей школы?(Лидия Григорьевна)

  1. Станция «Моя страна»
  2. Соедини линиями слова из двух столбцов:
  3. Родина
  4. государственный язык
  5. Москва
  6. жители столицы России
  7. русский
  8. страна, где человек родился
  9. президент
  10. столица России
  11. россияне
  12. глава государства
  13. москвичи
  14. наша Родина
  15. Россия
  16. жители России
  17. Станция «Счастливый случай.»
  18. Команды по очереди отвечают на вопросы.
  1. Средство передвижения Бабы Яги.

(Ступа, метла).

  1. Волшебник, который всегда лезет в бутылку.

(Джин)

  1. Как звали девочку с голубыми волосами?

(Мальвина).

  1. Детское прозвище дяди Стёпы.

  • (Каланча).
  • (Матрёшка).
  • (Ролики).
  1. Волшебник Изумрудного города.

(Гудвин).

  1. У кого из зверей фамилия Топтыгин?

(Медведь).

  1. Какой зверь помогает переходить улицу?

(Зебра).

10.Как называется самая маленькая лошадь?

(Пони).

Список используемой литературы.

1.Внеклассные мероприятия 2 класс.-М.:Вако, 2004.

2.Классные часы: 2 класс/ Автор-составитель Дробинина Н.Н.- М.: Вако, 2008.

3.Сценарии, капустники, развлечения, турниры, игры./Серия: Праздники в начальной школе-2/-Волгоград.:Учитель, 2000.

4.Сценарии школьных праздников в 1-4 классе. Внеклассная работа. /Серия: Учебно-методический комплект/-М.: Экзамен, 2006.

5.Подборка журнала «Начальная школа».

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/konspekt-uroka-dlya-klassa-igra-krestikinoliki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector