Дидактическая игра «оденем куклу на прогулку», 1 младшая группа

  • Картотека
  • Дидактических игр
  • По здоровому образу жизни

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», 1 младшая группа

Составила: воспитатель Сон М.В.

Вторая младшая группа

Игра-драматизация: «Девочка – чумазая».

Цель: 1. Формировать гигиенические навыки: регулярно мыть руки, лицо, ноги и тело.

2. Воспитывать у детей желания быть всегда чистыми, опрятными.

3. Прививать привычку к здоровому образу жизни.

  1. Оборудование: Предметы для туалета: ванночки или три таза с теплой водой, три куска мыла, три губки, три полотенца.
  2. Предварительная работа:       Купание куклы
  3. Воспитатель вносит в группу чумазую куклу и усаживает ее перед детьми.
  4. Вместе с детьми воспитатель удивляется тому, до чего же она грязная.

Показывает детям чумазые ладошки, грязный нос, пяточки, лицо и т.д.

  • Проводится беседа о том, что нужно быть всегда чистым. Что для этого
  • нужно?
  • Затем они моют девочку вместе с воспитателем: губкой и тылом,
  • вытирают полотенцем.
  • Делается вывод:
  • «Чтобы не быть грязным, нужно всегда умываться водой с мылом, как
  • можно чаще!»
  • Ход игры
  • Дети садятся на стульчики полукругом, сбоку стоит стол на котором: три тазика с водой, три губки и три полотенца.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поиграем в игру. Для этого я приготовила на столе кое-какие предметы. А какие вы назовите сами.

Дети:          Мыло, полотенце, вода в тазике.

Воспитатель: Верно, а как вы думаете, для чего я это приготовила? Что делают этими предметами?

Дети:          Моются.

Воспитатель: Правильно, все эти предметы нужны людям для того, чтобы

быть какими? Дети:          Чистыми.

(Раздается стук в двери и вбегает в группу чумазая девочка. Становится напротив детей.)

Девочка:     Здравствуйте, дети! Здравствуйте! Как у вас здесь красиво,

сколько у вас много игрушек. Можно я с вами в их поиграю?

  1. Дети:          Нет!
  2. Воспитатель: А почему, ребята, вы не хотите поиграть с девочкой?
  3. Дети:          Она грязная.
  4. Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая.
  5. Где ты руки так измазала?
  6. Черные ладошки,
  7. На локтях — дорожки.
  8. Девочка:     Я на солнышке лежала,
  9. Руки кверху я держала
  10. Вот они и загорели.
  11. Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нее руки (показывает детям).

Ой, ли так ли? Ребята могут ли так загореть руки от солнца?

  • Дети:          Нет.
  • Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая,
  • Где ты носик так измазала?
  • Кончик носа черный,
  • Будто закопченный.
  • Девочка:     Я на солнышке лежала,
  • Носик кверху я держала.
  • вот он и загорел
  • (Воспитатель показывает детям, как девочка нос держала и заразительно смеется — так, чтобы дети засмеялись тоже. Продолжает вместе с ними
  • разглядывать неряху.)
  • Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая,
  • Ноги в полосы измазала.
  • Не девочка, а зебра,
  • Ноги — как у негра.
  • (Все смотрят на нее с улыбкой, но осуждающе.)
  • Девочка:     Я на солнышке лежала,
  • Пятки кверху я держала.
  • Вот он и загорели.
  • (Все смеются.)

Воспитатель: Ой, ли так ли дело было? Отмоем все до капли. Ну-ка, Вова, дай мне мыло, пожалуйста.

  1. (Мальчик подает кусок мыла. Воспитатель намыливает мочалку и моет девочку)
  2. Воспитатель: Громко девочка кричала,
  3. Как увидела мочало,
  4. Зацарапалась как кошка.
  5. Девочка:     Не трогайте ладошки!
  6. Они не будут белые!
  7. Они же загорелые!

Воспитатель: (Показывает детям ладошки девочки) А ладошки-то отмылись!? Посмотрите дети, отмылись? Как вы думаете, что это было?

  • Дети:          Грязь
  • (Воспитатель продолжает мыть девочку, привлекая детей к этим действиям.)
  • Воспитатель: Ребята, помогите мне, пожалуйста, помыть девочку

(Дети подходят к столу, берут губку, мочат ее в воде, намыливают и моют девочку. Другие дети вытирают полотенцем. Воспитатель контролирует.)

Воспитатель: Оттирали губкой нос

-Разобидели до слез…

  1. Девочка:     Ой, мой бедный носик!
  2. Он мыло не выносит!
  3. Он не будет белый,
  4. Он же загорелый!
  5. Воспитатель: Ну-ка, дети, посмотрите: а нос — то тоже отмылся! (Дети моют девочке ноги с помощью воспитателя)
  6. Отмывали полосы

-Кричала громким голосом….

  • Девочка:     Ой, боюсь, щекотки!
  • Уберите щетки!
  • Не будут пятки белые,
  • Они же загорелые!

(Все смеются. Воспитатель показывает детям, что пятки тоже отмылись.)

  1. Воспитатель: Вот теперь ты белая,
  2. Ничуть не загорелая!
  3. Все это грязь.
  4. Ребята, вам понравилась чумазая девочка?
  5. Дети:          Нет.
  6. Воспитатель:  А почему?
  7. Дети:          Потому что она была грязная!
  8. Воспитатель: А чтобы нравится всем и быть всегда чистым и опрятным, что для этого нужно?
  9. Дети:          Мыться водой с мылом
  10. Воспитатель: Верно, ребята, чтобы расти здоровыми, крепкими и опрятными нужно как можно чаще мыться водой с мылом, купаться и не пачкаться, как эта девочка.
  11. А теперь, когда вы помыли девочку, возьмете с собой ее играть?
  12. Дети:          Да.

Воспитатель: Оставайся, девочка с нами. Теперь с такой чистой и опрятной ребята будут играть.

  • Девочка:     Спасибо! Я больше не буду так мараться и всегда буду
  • мыться водой с мылом.
  • Дидактическая игра « Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей о названии одежды, о последовательности процесса одевания, активизировать речь детей. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, заботливое отношение к кукле.

Материал: 2 куклы и одежда для них.

Ход игры

Дети сидят полукругом. На двух стульчиках сидят две куклы (одежда заранее складывается на столик). «Ребята, куклы Катя и Даша хотят с нами погулять. Давайте поможем им одеться( рассматривание одежды для кукол) и с помощью детей последовательное ее одевание).

 В конце воспитатель приглашает детей одеваться на прогулку.

Источник: https://studopedia.net/8_8469_didakticheskaya-igra—odenem-kuklu-na-progulku.html

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Оденем куклу Катю на прогулку»

07.12.17

Кибирева Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 «Лесовичок», Иркутская область; город Усть — Илимск

  • Интегрированное занятие в первой младшей группе.
  • Тема: «Оденем куклу Катю на прогулку»
  • Цель: умение детей подбирать предметы по назначению.
  • Задачи:

— уточнить и закрепить представления детей о снеге и его свойствах; побуждать детей проводить со снегом элементарные опыты; вызвать радость от открытий. Развивать активную речь. Умение детей рисовать тычками, закрепить красный, синий цвет.

  1. – развивать наблюдательность, любознательность, интерес к явлениям неживой природы.
  2. – воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать природу.
  3. Ход занятия:
  4. Дети заходят в группу и встают в кружок берутся за руки.
  5. Собрались все дети в круг,
  6. Я – твой друг и ты – мой друг.
  7. Вместе за руки возьмемся
  8. И друг другу улыбнемся!
  9. Воспитатель обращает внимание на куклу, которая плачет.
  10. — Ребята, посмотрите наша кукла Катя плачет, что же случилось, надо спросить у неё.
  11. — Кукла Катя почему ты плачешь? (кукла рассказывает, что хочет выйти на улицу, но не знает какую одежду одеть на прогулку)

— Не плач Катя, ребята тебе помогут выбрать нужную одежду. Дети мы поможем кукле Кате собраться на прогулку? (Да)

— Ребята, подойдите к окну. Посмотрите какое время года на улице? (Зима)

-Почему вы так решили? (холодно, идет снег)

— Молодцы! Правильно время года – зима.

— Посмотрите какие сугробы лежат вокруг детского сада. Скажите снег какого цвета? (белого)

2. Эксперимент со снегом. Воспитатель просит детей подойти к столу на котором стоит ведерко со снегом.

  • — Потрогайте снег, он холодный или теплый? (холодный)
  • — А, ещё какой снег? (пушистый, легкий)
  • — Если взять снег в ладошки, что будет? (дети берут снег в ладони, он тает)
  • — Правильно, снег тает и превращается? (воду)
  • -Почему снег растаял? (ладонь теплая)

Воспитатель обращает внимание на сундучок. Просит одного из детей открыть и посмотреть. Дети находят снежинки.

— Посмотрите какие красивые снежинки приготовила вам Зимушка – зима. Предлагаю вам поиграть с ними.

3. Физминутка.

  1. Белый снег пушистый,
  2. В воздухе кружится.
  3. И на землю тихо,
  4. Падает, ложится.
  5. Какие вы молодцы!
  6. Воспитатель обращается к кукле.
  7. — Катя, на улице наступила зима, выпал пушистый снег, он холодный, надо одеть теплую одежду.
  8. 4. Дидактическая игра Оденем Куклу на прогулку»
  9. — Ребята, поиграем с куклой Катей в одну интересную игру «Оденем Куклу на прогулку»
  10. Воспитатель на магнитную доску прикрепляет фигуру куклы и предметы одежды.

— Ребята, что бы одеть куклу на прогулку надо отгадать загадки. Слушайте внимательно.

— Тёмные вязаные украшают ножки. Можно под юбку и платье одеть,

Называются… (Колготки).

Воспитатель прикладывает кукле колготки и ит.д.

— Мы пошли в магазин, И купили новый вязаный… (Свитер).

  • — Ступни ног нам обнимают, Под штаны их надевают. (Носки)
  • — По дороге я шёл, Две дороги нашёл,
  • По обеим пошёл. (Штаны)

-Пушистая, а не зверь. Греет, а не печка.(Шуба)

— На голову надеваем -уши защищаем. (Шапка)

— Посмотрите на Катю, одели её на зимнюю прогулку? (да). Ничего не забыли?

— Ребята, что надо повязывать на шею, чтобы ветер не заглянул под шубку? (шарф)

— Вязаный я, грею вашу шею. Вы завяжите меня, улететь не смею. (шарф)

Правильно шарф. А, у нашей Кати нет шарфика. Что же делать, как быть, может Катя простудиться. Как можно помочь Кате? (варианты детей)

— Ребята, посмотрите, я нашла шарфик, да он не красивый, без рисунка.

— Я предлагаю вам разрисовать шарф в разноцветный горох

5. Рисование красками.

(воспитатель предлагает детям два цвета краски синий, красный, спрашивает какого цвета будет горох на шарфике у каждого ребенка, закрепляя цвета)

Воспитатель показывает прием нетрадиционной техники рисования тычком на образце.

— Посмотрите, какие красивые, нарядные шарфы для куклы Кати получились. Теперь Катя не замерзнет на прогулке.

Кукла Катя говорит детям спасибо и дарит маленькие снежинки.

Скачать публикацию Скачали: 34 раз

Источник: https://pedagogcentr.ru/publication/3/34/3114

Развитие речи 2 младшая группа оденем куклу на прогулку. Дидактическая игра «оденем куклу на прогулку. Дидактическая игра «Оденем куклу Таню на прогулку»

  • Конспект познавательно — исследовательской деятельности «Оденем куклу на прогулку» первая младшая группа
  • Цель
    : Формирование представлений детей о весне, весенней одежде.
  • Форма работы
    : решение проблемной ситуации.
  • Методы и приёмы
    : словесные (рассказ, беседа, наглядные (показ, демонстрация, практические (игра)
    .
  • Образовательные задачи
    :

П. Р.

: расширять представления детей об одежде, назначении вещей, последовательности одевания в весенний период.

Р. Р.: активизировать словарь детей названиями предметов одежды.

С. К.: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь.

  1. Развивающая среда
    : кукла
    , одежда для куклы
    , ИКТ (показ куклы
    в зимней и весенней одежде, алгоритм одевания).
  2. Организационный момент
    : игра «Подари улыбку другу»
  3. Мотивация
    :
  4. Ребята, к нам пришла в гости кукла Катя
    . Давайте с ней поздороваемся
    :
  5. Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,
  6. Здравствуйте, ножки, топ-топ,
  7. Здравствуйте, губки, чмок-чмок,
  8. Здравствуйте, зубки, щелк-щелк,
  9. Здравствуй, носик, би-би,
  10. Здравствуй, гостья, привет!
  11. Посмотрите ребята, кукла Катя расстроена
    .
Читайте также:  Деловая игра с родителями на родительском собрании в детском саду

Что ты такая грустная? Может мы с ребятами, сможем тебе помочь?

Я хотела пойти погулять на улицу, но не знаю, как одеться?

Поможем кукле одеться
? Какие вещи нужны для прогулки
?

  • Совместная деятельность
    :
  • Ребята, давайте покажем кукле
    картинки с изображением одежды (ИКТ)
  • Ребята, сколько одежды, я не запомнила, что вначале одевать?

Давайте, подскажем кукле
, что нужно сначала одевать (колготки)
. Предлагаю детям подойти к вешалке.

Степа, принеси мне, пожалуйста, колготки. Колготки мы надели, что будем дальше надевать? (футболку)
. Надеваю кукле футболку
, спрашиваю о дальнейшей последовательности одевания. Дети по очереди подходят к вешалке и снимают одежду (если дети затрудняются ответить, помогаю и обращаю внимание на картинку — алгоритм одевания).

Ребята, что мы надели на куклу
? (колготки, футболку, штаны, кофту)
. Теперь кукла может идти гулять
? (нет)
.

Правильно, как же она пойдет гулять без (шапки)
. Шапку надели, теперь, что будем надевать? (ботинки, куртку, шарф, перчатки)
.

Катя, ты запомнила, как надо одеваться на прогулку
? (да)
. Мы тебе дарим картинку-подсказку (алгоритм одевания)
.

  1. Рефлексия
    :
  2. Ребята, о чем нас просила кукла Катя
    ?
  3. Как вы думаете, мы ей помогли?
  4. А вы запомнили, как надо одеваться на прогулку
    ?
  5. Вам понравилось помогать куколке?

Кукла
благодарит детей за помощь и приглашает их на прогулку
. В приемной дети и кукла
Катя одеваются и выходят на прогулку
.

  • Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи.
  • Тема: Оденем куклу на прогулку.
  • Программное содержание:
    формировать представление детей о признаках ранней весны; показать связь изменений в неживой природе с изменениями в одежде людей; уточнить в речи детей названия предметов одежды; упражнять детей в классификации предметов одежды по сезонному признаку; закрепить порядок одевания одежды на прогулку; закрепить умение работать по моделям; развивать память, внимание, активизировать словарь детей.
  • Материалы и пособия:
    дидактическая кукла, карточки-модели, корзинка с конфетами.
  • Ход занятия.
  • Дети садятся на стульчики, которые стоят полукругом.

Ведущая:
сядьте поудобнее, мы начинаем наше занятие. Ой, вы слышите, кто-то к нам стучится.- Пойду, посмотрю.

(открывает дверь, там кукла в летнем платье, с корзиной с конфетами)

Ведущая:
Это куколка Маша пришла к нам в гости. Проходи, пожалуйста.

Куколка:(весело) Здраствуйте, ребятки. Я приглашаю вас на прогулку, я уже оделась.

  1. Ведущая:
    Машенька, в такой одежде нельзя идти на прогулку, разве ты забыла какое сейчас время года?
  2. Ребятки подскажите куколке какое сейчас время года?
  3. Дети: весна.

Воспитатель:
правильно весна. А какие признаки весны вы знаете?

Дети:
холодно, грязный снег, солнышко, сосульки.(по мере называния воспитатель ставит модели).

  • Воспитатель:
    (обобщает) вот Машенька, посмотри, ранней весной на улице появляется грязный снег, солнышко светит ярко, дует холодный и тёплый ветер, плачут сосульки, поэтому ты и оделась на прогулку неправильно.
  • Ребятки, что может произойти с куколкой, если она в этой одежде выйдет на улицу?
  • Дети:
    замёрзнет, заболеет, простудится.
  • Воспитатель: подскажите, что нужно одеть Машеньке, чтобы этого не произошло?
  • Дети:
    одеться теплее…
  • Воспитатель:
    правильно, дети.
  • Кукла:
    (расстроенно) ой, что же мне делать, ведь у меня нет другой одежды, а мне так хочется гулять.

Воспитатель:
не расстраивайся, Машенька, мы с ребятками тебе поможем. Сейчас мы пойдём в игрушечный магазин и приготовим тебе всё что нужно. За мной вставайте, мы отправляемся в игрушечный магазин.

  1. (встают в круг и под музыку делают физкультминутку)
  2. Физкультминутка:
  3. 1, 2, 3, 1, 2, 3 в магазинчик мы пошли (шагают)
  4. На носочках побежали, чтобы мы не опоздали
  5. (бегут на носочках)
  6. Мы на пяточках пошли, в магазинчик мы пришли.
  7. (идут на пятках)
  8. 1,2,3,4,5, одежду будем выбирать.

Воспитатель:
вот и пришли мы в игрушечный магазин. Давайте выберем ту одежду, которая нужна куколке для прогулки.

  • (встают вокруг стола и беседуют, выбирая одежду кукле)
  • Дети:
    Возвращаются под музыку на стульчики, одежду кладут на стол.
  • Воспитатель:
    ну вот Машенька, мы приготовили тебе одежду для этого времени года.
  • А, вы, ребятки, подскажите, что сначала нужно одеть, а что потом.
  • Дети: называют.

Воспитатель
: выстраивает алгоритм одевания. Вместе с правильно ответившим ребёнком одевают предмет одежды.

Куколка одета. Теперь можно идти на прогулку. Машенька, тебе понравился новый наряд?

Кукла
: да, очень понравился. Спасибо вам ребятки, вы мне очень помогли. За это я угощу вас вкусными конфетками. (угощает из корзинки)

  1. Воспитатель:
    а мы подарим тебе карточки «признаки ранней весны» и «как правильно одеться на прогулку».
  2. Кукла:
    спасибо, ребятки, а теперь идите одеваться, мы вместе идём гулять.
  3. (дети идут гулять вместе с куклой).

Миляуша Гаязова

Конспект НОД на тему: «Оденем куклу на прогулку». (Вторая младшая группа).

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «РАДУГА»
    КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЕМР РТ
  • Конспект
  • непосредственно образовательной деятельности
  • образовательная область
  • «Художественное творчество»
    (аппликация)
  • на тему
    : «Оденем куклу на прогулку
    »
    .
  • (Вторая младшая группа
    )
    .

Составила воспитатель
: Гаязова М. М.

  1. Интеграция
    : Художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье.
  2. Цель
    :
  3. Формирование у детей интереса к художественному творчеству, удовлетворение потребности в самовыражении через развитие продуктивной деятельности.
  4. Задачи
    :
  5. Воспитательные
    : Воспитывать чувство сопереживания игровым персонажам, чувство радости, возникающее при создании удачного изображения.
  6. Развивающие
    :
  7. Развивать чувство гордости за правильно выполненную работу.
  8. Развивать внимание, речь, общую моторику.
  9. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем.
  10. Обучающие
    :
  11. Учить различать сезонную одежду (осеннюю, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку
    .
  12. Учить выкладывать на листе бумаги готовые детали составляя изображения, а затем наклеивать.
  13. Методы и приемы
    :
  14. Словесные
    :
  15. Сюрпризный момент, вопросы к детям, развивающий диалог, словесные указания, напоминание приема работы с клеем и кисточкой, анализ НОД, поощрение.
  16. Практические
    :
  17. Наглядный показ способа раскладывания готовых форм.
  18. Оборудование и материалы
    :
  19. Демонстрационный материал
    : силуэты кукол, набор одежды для демонстрации способа действий при составлении композиции, клей, кисточка и тарелочка для клея, салфетка для показа техники наклеивания.
  20. Раздаточный материал
    : У каждого ребенка готовое изображение куклы без верхней одежды
    , набор одежды (штанишки, курточка, шапочка, сапожки)
    , клей, клеевые кисточки, салфетки, клеенки, подносы, тарелочки для клея.
  21. Предварительная работа
    :

Дидактические игры «Одень куклу по сезону
»
, «Чего не стало»
, рассматривание иллюстраций «На прогулку
»
, чтение стихотворения С. Маршака «Человек рассеянный»
, индивидуальная работа с детьми по последовательности одевания на прогулку
.

Ход непосредственно образовательной деятельности
:

Организационный момент.

Игра «Здравствуйте»
.

Дети встают в круг плечом к плечу. Воспитатель идет по внешней стороне круга и задевает одного из детей. Они пожимают друг другу руки и говорят
: «Здравствуй!»
по имени. Игра продолжается по цепочке, пока не поздороваются все дети. (Игру можно проводить включив не громкую музыку)
.

Ребята, я слышу какие-то странные звуки, а вы? Прислушайтесь, по-моему, кто-то плачет. Где это может быть? (развивающий диалог)
. Давайте пойдем и посмотрим, только тихонько, а то напугаем (в раздевалке)
.

Ребята, посмотрите, это маленькие куклы
. Но почему они плачут? Что с ними случилось? (Выслушиваем ответы детей. В раздевалке куклы для каждого ребенка
. Куклы в трусиках и майках
).

Сейчас я у них спрошу.

Они мне сказали, что хотят пойти на улицу, гулять, но они без одежды и им очень холодно. А как вы думаете, почему им холодно? (Развивающий диалог, воспитатель приводит ответы к тому, что наступила осень, на улице стало прохладно и на прогулку
нужно одевать теплую одежду по сезону).

Ребята, а как вы думаете, мы можем помочь нашим куклам
? А как мы им поможем? (выслушиваем ответы детей)
Кукол нужно одеть. (Дети собираются во круг воспитателя и становятся так, чтобы всем было видно).

У меня в руках конверт. А как вы думаете, что там (ответы детей)
Вот штанишки, курточка, шапочка и сапожки. (Воспитатель прикладывает их к куклам
, но одежда не держится.) А кто мне подскажет, как сделать так, чтобы одежда не упала? (ответы детей)
. Их нужно приклеить клеем.

Прежде чем приклеивать, мы должны одежду разложить правильно. Посмотрите, как я одену свою куклу
. Я приложу к ногам штанишки, к голове шапочку.

Кто мне подскажет, что следующее нужно приложить? Правильно, курточку. Ручки должны попасть в рукава курточки.

Что следующее? Правильно, сапожки. Сапожки нужно приложить правильно, важно найти правильную ножку, чтобы куколке было удобно гулять.

Посмотрите, какая красивая кукла получилась
.

Игра на внимательность «Чего не стало»

Воспитатель показывает детям одежду (штанишки, куртку, шапку, шарф, варежки)
дети внимательно смотрят и отворачиваются, закрывая глазки руками. Воспитатель прячет или прикрывает одну из одежды. Дети поворачиваются и угадывают потерявшуюся одежду.

А вы, хотите попробовать одеть своих кукол? Тогда подойдите к столам, у вас на столах лежат куклы и одежда для них
. Положите куклу перед собой
, приложите к ногам штанишки, к голове шапочку, потом курточку и сапожки. Не забудьте одеть им сапожки на правильную ножку.

Игра с имитацией. «На прогулку
»
.

  • А сейчас мы с вами будем одеваться.
  • «Одеваем»
    штанишки,
  • «Одеваем»
    шапочку,
  • «Одеваем»
    курточку,
  • Молодцы, как быстро и аккуратно оделись, теперь можем гулять.
  • Ножками потопали 1, 2, 3.
  • Ручками похлопали 1, 2, 3.

По-гу-ля-ли! Весело было! Теперь будем раздеваться по порядку.

Снимаем, сапожки, курточку, шапочку, штанишки. Молодцы.

Теперь нужно приклеить одежду. Чтобы она не упала. Покажите, как нужно держать кисточку, как мы намазываем клей на одежду, как прикладывать салфетку, что бы убрать лишний клей? Возвращайтесь за столы и приступайте к работе. (Индивидуальная работа)
.

Вот и помогли мы нашим куклам
. Теперь они могут выйти на прогулку
.

Как вы думаете, они рады? Почему осенью надо тепло одеваться? А вы рады, что помогли им? (Развивающий диалог. Рассматривание детских работ)
.

Молодцы, ребята, вы здорово потрудились.

Сегодня вы заберете своих кукол домой и вместе с родителями можете одеть им еще варежки, шарфик, что хотите.

Когда, одежда у кукол подсохнет, мы пойдем с ними на прогулку
. (На прогулке
наблюдаем во что одеты дети из других групп
, прохожие. Беседа по теме.) А сейчас пойдемте мыть руки, потом поможем убрать свои рабочие места.

Источник: https://amqu.ru/razvitie-rechi-2-mladshaya-gruppa-odenem-kuklu-na-progulku-didakticheskaya.html

Технологическая карта дидактической игры

4   0   2837

Читайте также:  Новогодние стихи. хорошо у ёлочки

Программное содержание:

— научить детей правильно, ласково обращаться с куклой;

— познакомить с новой цепочкой игровых действий (последовательного одевания на прогулку);

— воспитывать чувство заботы, интерес к игровому материалу.

Компоненты комплекса Организация деятельности детей Управление процессом игры Результат совместной деятельности
Социально-адаптационная игра «Кукла скучает» Групповая форма организации.Дети стоят полукругом в кукольном уголке, обращают внимание на куклу со слезой на щеке Воспитатель разыгрывает диалог с куклой по поводу сложившейся ситуации.Она огорчена скорым уходом ребят на прогулку.— Что же нам делать? Как помочь куклам сходить на прогулку? Развитие позитивной ориентировки, направленной на игровое действие
Наблюдение«Погода сегодня».Действия с предметами кукольной одежды Подходят к окну, рассматривают и называют состояние погоды (сидя на диванчиках) — Мы возьмём куклу с собой, но как, во что мы её оденем?

  • — Оденем по погоде: есть ли солнышко?
  • — А ветер мы с вами сможем сегодня увидеть?
  • — Идёт ли дождик?
  • — Погода солнечная (ветреная, дождливая), во что мы оденем куклу? (Подбираем одежду по сезону)
Ориентировка в явлениях природы, особенностях сезона
Игра-упражнение «Оденем кукол» В произвольной позе одевают кукол Назовите цвет выбранной одежды (выборочно опрашиваются дети).Рассматривают схему последовательного одевания (индивидуальные ответы детей).Побуждение к выполнению одевания кукол Совершенствование сенсорных представлений и последовательности одевания
Самостоятельное одевание на прогулку Поза по мере одевания (сидя, стоя) Оказание помощи в одевании.Закрепление представлений о последовательности одевания Проявление навыков самообслуживания в процессе одевания
Игра-путешествие «Наш участок» Ходьба, неторопливый бег с игрушкой Покажем нашим куклам участок и постройки.Поиграем с ними в песочнице, покатаем на качелях, познакомим с детьми из другой группы и т.д. Стимулирование самостоятельной игровой деятельности с игрушкой

Источник: https://vscolu.ru/articles/texnologicheskaya-karta-didakticheskoj-igry-odenem-kuklu-na-progulku.html

Оденем куклу на прогулку

  • Конспект НОД «Оденем куклу на прогулку».
  • Интеграция областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие и физическое развитие.
  • Цель: научить ребенка самостоятельно одеваться, уметь подбирать предметы одежды по назначению.
  • Задачи:
  1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
  2. Обогащать словарный запас детей.
  3. Учить различать вещи по сезону.
  4. Развивать память, внимание и мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать бережное отношение к вещам.

  6. Воспитывать самостоятельность и самообслуживание.
  1. Материал (оборудование):
  2. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», кукла Лиза,  набор одежды, макет с пуговицами и шнурками.
  3. Ход занятия:
  4. Сюрпризный момент.

  5. Воспитатель:

— Кто-то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.

  • — Детки это кукла Лиза
  • — Давайте поздороваемся ребятки
  • Дети здороваются с куклой Лизой
  • Воспитатель:
  • — она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться осенью, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?
  • Воспитатель:
  • — Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.

Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.

  1. Воспитатель вместе с детьми и куклой Лизой играют в дидактическую игру «Оденем куклу на прогулку».
  2. Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку.
  3. Воспитатель показывает последовательность одевания на прогулку.

Дети: Называют предметы одежды. Запоминают последовательность одевания.

  • Словарь: осенняя, теплая.
  • Дети: повторяют слова — осенняя, тёплая.
  • Воспитатель:
  • — что сначала надо одеть?
  • Ответы детей. (носки, брюки, штаны, кофту)
  • Воспитатель последовательно одевает на Лизу:
  • носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто.
  • Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.
  • Воспитатель: — Кукла одета и может идти гулять.
  • А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.
  • Физкультминутка «Песенка для одевания».
  • Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
  • Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!
  • Застегнем застежки на твоей одежке:
  • Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.
  • На мою малышку наденем мы штанишки.
  • Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
  • А теперь на ножки – носочки и сапожки!
  • Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
  • Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!

  1. Дети: Выполняют движения по тексту.
  2. Рефлексия:
  3. Воспитатель:

— Молодцы, помогли кукле Лизе одеться. Она посидит нас подождёт. А я вам предлагаю выполнить небольшую работу.

  • Нужно на макете попытаться застегнуть пуговички и заправить в дырочки шнурки.
  • Дети на макете пытаются застегнуть пуговички и шнуруют шнуровку.
  • Ожидаемый результат:
  • Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.
  • Понимают: что такое осенняя одежда.

Источник: https://monahovasv-ds4reut.edumsko.ru/folders/post/1227628

конспект занятия. Образовательная область:"Коммуникация" Раздел:"Развитие речи" тема;"Оденем куклу на прогулку"

  • Іздену – ұйымдастырушы
  • Организационно- поисковый
  • Организую процесс деятельности в соответствии с поставленой целью:

Предлагаю рассказать детям, что они делают в детском саду. (побуждаю высказыватся малоактивных детей).

Как интересно у нас в детском саду! Утром ребята приходят в детский сад, делают зарядку, завтракают. После завтрака играют сосвоими любимыми игрушками. А сейчас, что мы делаем? Потом мы все пойдем гулять. Кула Оля тоже с нами хочет пойти на прогулку.

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Предлагаю помочь кукле одеться. Сообщает, что на улице очень холодно, поэтому необходимо одеть теплую одежду. Что нужно надеть на Олю? (показывает теплые штаны, одевает, уточняет с детьми какого они цвета). Что оденем Оле на ножки? Правильно ботинки.

А какого они цвета? А это что? (кофта) еще мы на Олю оденем кофту. Какого она цвета? Что нужно надеть на голову? А на руки? ( слежу чтобы дети правильно произносили слова). И чтобы наша кукла не замерзла, еще мы наденем на нее пальто. Пальто теплое.

Что я еще делаю? (застегиваю пуговицы и завязываю шарф). Вот наша Оля одета, тепеь ей не будет холодно.

Расскажите, что Оля будет делать? Что мы надели на куклу?

Динамическая пауза.

Предлагаю детям представить, что они тоже собираются на прогулку. Наденгем: штаны, кофту, шапку, ботинки, варежки, пальто. Гуляем! Замерзли! Попрыгаем, потопаем, похлопаем в ладоши… Вернулись домой.

Появляется Петрушка и здоровается с детьми: «Здравствуйте, ребята! Вы знаете как меня зовут? Да, я Петрушка. Я Петрушка, я Петрушка, я веселая игрушка! Хотите поиграть со мной? Я вам покажу картинку, а вы скажте, что на ней нарисовано».

Петрушка показывает картинки, а дети говорят, что на них нарисовано.

Петрушка: «А теперь будем играть по – другому. Вы назовете мне предмет, а я покажу картинку. Только меня нужно поосить вежливо, например: «Петрушка,покажи, пожалуйста пальто.»

После того как Петрушка покажет картинку, воспитатель спрашивает «Правильно ли Петрушку показал картинку? Иногда Петрушка ошибается.Будь внимательным, не ошибайся», — обращается воспитатель к Петрушке.

Предлагает детям послушать слова: пппальто, ппплатье, пппоезд. Какой звук есть в этих словах?

Проявляют желание рассказать куле, что они делают в детском саду.

Отвечают на вопросы воспитателя: сейчас мы рассказываеи оле, о том как проводим день в детском саду.

Потом пойдем гулять. Проявляют желание взять куклу Олю с собой на прогулку, помочь ей одется.

Слушают воспитателя, отвечают на вопросы: нужно одеть на Олю теплые штаны, штаны синего цвета. На ножки Оле наденем теплые ботинки. Ботинки черного цвета. Это кофта, она желтого цвета. На голову наденем шапку, а на руки варежки. Застегиваете пуговицы и завязываете шарф.

Слушают воспитателя.Отвечают на вопросы: Оля одета в теплые штаны, кофту, ботинки, варежки, шарф, шапку.

На прогулке Оля будет гулять, играть.

Слушают воспитателя. Представляют, что они отправляются на прогулку.

Закрепляют правильную последовательность одевания. Гуляют, представляют, что он замерзли, прыгают, топают, хлопают в ладоши. Возвращаются с прогулки.

Рассматривают игрового персонажа. Здороваются с Петрушкой. Проявляют желание поиграть с ним.

  1. Смотрят на картинки, называют, то что на них изображено.
  2. Затем дети просят показать Перушку ту или иную картинку.
  3. Слушают слова которые произносить воспитатель, отвечают на заданный вопрос: в этихсловах слышится звук «П».

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-zaniatiia-obrazovatiel-naia-oblast-kommunikatsiia-razdiel-razvitiie-ri.html

занятие Оденем куклу на прогулку

  • Непосредственно образовательная деятельность
  • “Оденем куклу на прогулку”
  • Возраст: младший дошкольный
  • Цели и задачи:
  • Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.
  • Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.
  • Учить детей различать и называть предметы одежды,
  • дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу.
  • Оборудование: дидактическая игра «Одень куклу», кукла Гоша, Маша, одежда для кукол, иллюстрации с одеждой и обувью
  • Предварительная работа: Заучивание потешек на тему “Одевание”, рассматривание картинок “Одежда”, “Обувь”, работа с детьми над последовательностью одевания.
  • Ход непосредственно образовательной деятельности:
  • В: В небе солнышко гуляет,
  • С ясным днём нас поздравляет
  • Собирайтесь детвора,
  • Уж гулять давно пора.
  • (стук в дверь)

Ребята, к нам пришел Гоша. Ты почему такой грустный?

“Я не знал, как одеться на прогулку и очень замерз, когда вышел гулять”.

В: Ребята, как же быть? Давайте поможем Гоше разобраться в вещах и одеться на прогулку.

Сейчас на улице весна, и уже не так холодно, как зимой. Но все равно еще надо одеваться потеплее, когда выходишь гулять.

  1. Как нужно одеться Гоше, чтобы ему было тепло на улице?
  2. Д: Надо надеть колготки, майку, брюки, свитер, куртку и шапку.
  3. (стук в дверь)

В: Ребята к нам пришла Маша. Почему ты плачешь?

«Я оделась очень тепло, и мне стало жарко». Ребята, давайте поможем Маше одеться правильно на прогулку. Можно ли было надевать шубу весной?

  • Д: Нет, будет жарко
  • В: Что нужно одеть кукле Маше на прогулку?
  • Д: колготки, футболку, кофту, юбку, куртку и шапку
  • Дидактическое упражнение «Чего не стало?»
  • В: Давайте пойдем с Машей и Гошей в магазин, покупать им новые вещи
  • Воспитатель выкладывает картинки с одеждой на доску
  • Как одним словом назвать эти предметы?
  • Д: Одежда
  • В: Какая одежда есть в магазине? Дети перечисляют
  • Посмотрите внимательно. Закройте глазки,
  • Воспитатель убирает одну из картинок
  • Откройте и скажите, что купила Маша?
  • Воспитатель выкладывает картинки с обувью на доску
  • Как одним словом назвать эти предметы?
  • Д: Обувь
  • В: Какая обувь есть в магазине? Дети перечисляют
  • Посмотрите внимательно. Закройте глазки,
  • Воспитатель убирает одну из картинок
  • Откройте и скажите, что купил Гоша?
  • Физминутка«Наши ручки»
  • Руки кверху поднимаем,
  • А потом их отпускаем.
  • А потом их развернем
  • И к себе скорей прижмем.
  • А потом быстрей, быстрей
  • Хлопай, хлопай веселей.
Читайте также:  Сладков «бюро лесных услуг» читать

А сейчас поиграем в игру “Подбери одежду“. У меня на столе перепутана одежда для мальчика и для девочки. Ребята, оденьте, пожалуйста, мальчика для прогулки в зимнее время , а девочку для прогулки в летнее время.

  1. (если дети путаются, воспитатель помогает им, обращаясь за помощью к другим детям)
  2. В:
  3. Если девочка опрятна,
  4. На неё смотреть приятно.
  5. Если мальчик аккуратный
  6. Будет он всегда опрятный
  7. В: Вам понравилось играть?
  8. Ответы детей
  9. В: Вы помогли куклам одеться, и теперь они смогут вместе с вами отправится на прогулку.

Источник: https://sundekor.ru/uchebnyj-material/1-kurs/zaniatie-odenem-kuklu-na-progulku/

Нод оденем куклу на прогулку

  • НОД для старшего дошкольного возраста «Собираем нашу куклу на прогулку»
  • Цель:
  • -формировать у детей бережное отношение к вещам и направлять на оказание помощи друг другу при одевании куклы.
  • Задачи:
  • — развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления;
  • -учить детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу.
  • Оборудование: дидактическая игра «Одень куклу», кукла Настя и Степа, одежда для кукол, изображения мужской и женской одежды.
  • Предварительная работа: Заучивание стихотворений на тему «Одевание», изучение изображений «одежды», «обуви», работа с детьми над последовательностью одевания.
  • Ход непрерывной образовательной деятельности:
  • Воспитатель: Мы на пухлые ручонки,
  • Надеваем рубашонку.
  • Повторяй за мной слова:
  • Ручка — раз, и ручка — два!
  • Застегнем застежки
  • На твоей одежке:
  • Пуговки и кнопочки,
  • Разные заклепочки.
  • На мою малышку
  • Наденем мы штанишки.
  • Повторяй за мной слова:
  • Ножка — раз, и ножка — два!
  • А теперь на ножки —
  • Носочки и сапожки!
  • Повторяй за мной слова:
  • Ножка — раз, и ножка — два!
  • Хоть устали одеваться,
  • Но не будем возмущаться!
  • Что осталось — голова?
  • Вот и шапочка — раз, два!
  • Надо маму одевать
  • И скорей идти гулять!
  • (стук в дверь)

Ребята, смотрите, кто к нам пришел, это же Степа! Посмотрите, какой он грустный, что у тебя случилось?

« Я совершенно не знал, что мне одевать на прогулку и сильно замерз, когда вышел погулять».

Воспитатель: ребята, мне кажется, что нам нужно помочь Степе! Мы должны подсказать ему о том, какие вещи, в какую погоду одевать!

  1. На улице уже осень, а это значит, что пора одеваться теплее.
  2. Как должен одеться Степа, чтоб ему было тепло на улице?
  3. Дети: надо надеть колготки, майку, брюки, свитер, куртку и шапку.
  4. (стук в дверь)

Воспитатель: ребята, кто это еще стучится к нам в дверь? Давайте, посмотрим! Да это же наша Настя, она также расстроена, давайте, узнаем, почему?

«Я одела на себя очень много вещей, и мне стало очень жарко!». Дети, в какое время года нужно одевать столько теплых вещей. (Ответы детей).

Ребята, какое давайте поможем Насте одеться правильно на прогулку. Можно ли было надевать шубу осенью?

  • Дети: нет, будет слишком жарко.
  • Воспитатель: А что нужно одеть кукле Насте, чтобы весело провести время на прогулке?
  • Дети: колготки, футболку, кофту, юбку, куртку и шапку.
  • Воспитатель: молодцы!
  • Воспитатель: а сейчас мы с вами поиграем в игру «Чего не стало?»
  • Воспитатель: давайте пойдем с Настей и Степой в магазин и купим им вещи, которые необходимо одевать осенью.
  • Воспитатель выкладывает картинки с одеждой на доску.
  • Воспитатель: как мы можем назвать одним словом эти предметы?
  • Дети: одежда.

Воспитатель: какая одежда есть в магазине? Дети перечисляют (пуховик, дубленка, куртка, свитер, брюки).

Воспитатель: посмотрите внимательно. Закройте глазки.

Я убрала оду картинку, кто вспомнит, какую? (Ответы детей)

А теперь посмотрите на эти картинки: туфли, сапоги, кроссовки, кеды! Как их можно назвать одним словом? (Ответы детей)

  1. Физминутка «Наши ручки»
  2. Руки кверху поднимаем,
  3. А потом их отпускаем.
  4. А потом их развернем
  5. И к себе скорей прижмем.
  6. А потом быстрей, быстрей
  7. Хлопай, хлопай веселей.

А теперь мы с вами поиграем в такую интересную игру, как «Подбери кукле одежду» Перед вами расположены варианты одежды для кукол, но с ними что — то не так! А что именно?

  • Дети: одежда для мальчиков и девочек перепутаны!

Источник: https://botana.biz/prepod/doshkolniki/obbnbuxe.html

Оденем куклу на прогулку

  • Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»
  • Автор занятия: Борина Татьяна Васильевна
  • Цели:

Расширить знания детей об одежде.Обогатить словарь детей по теме.

Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».

Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.

  1. Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.
  2. Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.Куклы в различной одежде, коробка.Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.Разрезные картинки одежды.Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.

Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.

Картинки «Что перепутал художник?»Картинки «Найди лишний предмет».Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.Ленты разной длины.Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.

Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.

Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы. 

  • Ход занятия:
  • Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,Дружно, веселее!Застучали наши ножки,Громче и быстрее!По коленочкам ударим.Тише, тише, тише.Ручки, ручки поднимаем,Выше, выше, выше!Завертелись наши ручки.Снова опустились.Покружились, покружились

  1. И остановились.
  2. Сюрпризный момент «Едут куклы»
  3. Трынди-брынди, балалайки,Едут куклы в таратайке.Эй, ребята, не зевайте, 
  4. Себе куклу выбирайте!
  5. Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.
  6. Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

  • Дидактическая игра «Подбери заплатку»
  • Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.
  • [pic]
  • Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»
  • Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать. 

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

  1. Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»
  2. Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое. 
  3. После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.
  4. Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова 
  5. Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.
  6. Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.

  • В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.
  • Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

  1. [pic]
  2. Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.
  3. Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

  • Динамическая пауза «Путешествие»
  • Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.
  • Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

  1. Пальчиковая гимнастика «Стирка»
  2. Постираю чисто с толком(Движения кулачками, имитация стирки)
  3. Рубашку, кофту и футболку,(Поочередное потирание всех пальцев)
  4. Свитерок и брюки — Устали мои руки.
  5. (Встряхивание кистей рук)
  6. Упражнение «Штриховка»
  7. Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.
  8. [pic]
  9. Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»
  10. Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

Источник: https://docbaza.ru/naurok/doshkolniki/text-48348138.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector