День здоровья в начальной школе. сценарий

Физкультурное мероприятие для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Государственное учреждение образования «Вспомогательная школа № 24 г. Орши» функционирует с 1982 года и является специальным учреждением образования, которое реализует:

  • образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;
  • программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в СОП;
  • образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи;
  • образовательную программу профессиональной подготовки.

Одной из основных задач вспомогательной школы является: обеспечение получения специального образования учениками с легкой и умеренной интеллектуальной недостаточностью.

В школе обучается 85 обучающихся, сформировано 12 классов-комплектов, 6 групп продленного дня; 71 % обучающихся имеют легкую интеллектуальную недостаточность, обучаются по программе 1 отделения вспомогательной школы и 29% -умеренную интеллектуальную недостаточность, обучаются по программе 2 отделения вспомогательной школы; 45% учеников обучаются на первой ступени образования, 55% – на второй ступени.

Соревнования между педагогами школы, старшими и младшими школьниками

  • Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься,
  • Нужно нам!

Цель: пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.

Задачи:

  • укреплять здоровье, повышать физическую подготовленность;
  • развивать двигательные качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость;
  • укреплять защитные силы организма к внешним воздействиям окружающей среды;
  • воспитывать активность и самостоятельность в двигательной деятельности;
  • воспитывать нравственные, морально-волевые качества;
  • воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, уважения друг к другу.

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Участники соревнований: обучающиеся школы, педагоги школы.

Программа дня

  • Открытие.
  • Программа соревнований.
  • Награждение участников соревнований.
  • Закрытие.

Заранее в группах продленного дня проводится конкурс на лучший рисунок, посвященный предстоящему физкультурному празднику. Такой конкурс, значительно повышает интерес к празднику. В результате проведения конкурса, в вестибюле школы организуется выставка детских рисунков.

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Директор, совместно с учителем физической культуры, медицинским работником, обеспечивают общее руководство ходом мероприятий, соблюдение правил безопасности. Классные руководители обеспечивают организацию участия школьников своего класса и участвуют сами.

Ход мероприятия

1. Открытие

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр «Старт поколений»! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

– Какие дети не любят игры? Ведь самое их любимое занятие поиграть… Какие взрослые не любят поиграть? Ведь они все время работают…

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Эй, господа, пожалуйте сюда, Веселья вам да радости. Давно мы вас ждём-поджидаем, Праздник без вас не начинаем. Помериться силой, Побегать, попрыгать Зовём на площадку друзей. «Старт поколений» вас ждет На площадке,

  1. Спешите сюда поскорей.
  2. (Выход команд под песню «Вместе весело шагать по просторам», команды по 3 участника (педагог, старший школьник, младший школьник).

Участники соревнований в спортивной форме проходят по спортивному залу. После круга почета выстраиваются на спортивной площадке, учитель физической культуры и здоровья сдает рапорт директору школы.

– Участники, равняйсь, смирно!!!

– Директор школы, Елена Петровна, участники физкультурного праздника «Старт поколений» построены и готовы к открытию соревнований!!! Учитель физической культуры Николаева Елена Владимировна.

(Слово предоставляется директору школы).

Ведущий:

Будьте здоровы, ребята! Дерзайте! Тело крепите, дух закаляйте! Взвейся, наш флаг! Наш гимн, зазвучи!

  • Праздник, нам радость всем подари!
  • (Под звуки гимна поднимается флаг Беларуси.)

– Познакомились с командами. Пожелаем им успехов!

2. Программы соревнований

  1. Ведущий: А теперь я хочу спросить у вас…
  2. – Таких, что с физкультурой Не дружит никогда, Не прыгают, не бегают, А только спят всегда, Не любят лыжи и коньки И на футбол их не зови.

    Раскройте нам секрет –

  3. Таких здесь с нами нет?
  4. (Дети хором отвечают: «Нет»)
  5. – Кто с работой дружен – Нам сегодня нужен?
  6. («Нужен»)
  7. – Кто с учёбой дружен – Нам сегодня нужен?
  8. («Нужен»)
  9. – Кто со спортом дружен – Нам сегодня нужен?
  10. («Нужен»)

– Таким ребятам хвала и честь. Такие ребята средь нас есть?

  • («Есть»)
  • Ведущий:
  • Чтоб провести соревнованья, Вам нужен опытный судья, Такое, видно уж, призванье, Судьей, конечно, буду я! И еще хочу добавить

И жюри вам всем представить!!!

День здоровья в начальной школе. Сценарий

  1. Приглашаем в жюри: (выбор жюри)
  2. – Сейчас, мы с вами, ребята, проведем разминку перед нашими веселыми состязаниями.
  3. (С ребятами проводится разминка «Физкультура»).

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? «Физ» и «куль» и «ту» и «ра». Руки вверх, руки вниз. Это «физ». Крутим шею словно руль. Это «куль». Ловко прыгай в высоту. Это «ту». Бегай полчаса с утра. Это «ра». Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым. Плюс хорошая фигура.

  • Вот что значит физкультура!
  • (Ребята стоя выполняют движения разминки и хором произносят текст).

1 конкурс «На одной ноге»

– Когда ребята только пришли в школу они мало что знали, умели. Скажем так: были «одной ногой в калоше»: вот и придётся показать, как вы прыгали на одной ноге туда и обратно.

Прыжки до ориентира на одной ноге, назад поменять ногу.

– Вы набрались опыта и совсем вы не в калоше, всё сделали правильно.

2 конкурс «Переправа»

  1. – Проходит время, ребята сдружились и стали связаны друг с другом:
  2. Учитель и старший школьник сцепливают руки «крестом» и переносят младшего школьника.
  3. – Хорошо вы научились работать в связке друг с другом.

3 конкурс «Без рук»

– Такие друзья всегда подставят друг другу своё крепкое плечо в трудную минуту! А уж, чтобы помочь пронести мяч «без рук», конечно, все получится.

Учитель и старший школьник встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч. Переносят мяч до ориентира и обратно, младший школьник бежит рядом.

День здоровья в начальной школе. Сценарий

4 конкурс «Тяни-толкай»

– Иногда, правда, бывали моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной. Но дружбу не разорвёшь, как «замок» из ваших рук.

Участники встают втроем спиной друг к другу, сцепив руки замком, передвигаются до ориентира и обратно.

Ведущий: Танец «На веселых на утят… » для всех участников и болельщиков.

На шагающих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь И пуститься в дальний путь, крича «кря-кря». И природа хороша, и погода хороша, Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот От утят не отстает, кряхтит «кря-кря» На мгновенье надо Детство возвратить. Мы теперь утята, И так прекрасно На свете жить. На танцующих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Повторяйте все за мной, все фигуры до одной, Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.

Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет, Вам раскрыт его секрет не зря, не зря. Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,

Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря…

5 конкурс «Подтягивание»

– Всегда есть в команде самый сильный участник. Мы приглашаем старшего школьника.

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Подтягивание на перекладине.

6 конкурс «Бодай-ка»

– Изредка вы показывали свой норов, «бодались», но это прошло и теперь вы «бодаете» лишь мячи.

Ползти на четвереньках, ведя мяч головой – «бодаясь» до ориентира и обратно.

7 конкурс «Откати-прикати»

– Но всё же вы научились выполнять поставленные перед вами задачи, поручения.

Катить обруч до ориентира и обратно.

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Конкурс для зрителей «Скакалочка»

Ведущий: А сейчас объявляется конкурс для зрителей «Скакалочка».

Все желающие прыгают через скакалку, побеждает тот, кто дольше всех прыгает через скакалку.

8 конкурс «В обруче»

– В ваших коллективах выделялись лидеры, которые ведут за собой весь класс.

День здоровья в начальной школе. Сценарий

По очереди учитель, старший школьник, младший школьник (если умеет) крутит обруч на время.

9 конкурс «Воздушный шарик»

В паре, перебрасывая друг другу воздушный шарик, довести до ориентира и обратно.

День здоровья в начальной школе. Сценарий

10 конкурс «Самый меткий»

– В нашей школе вы, ребята, учитесь быть сообразительными, быстрыми, меткими в высказываниях и в действиях.

Броски баскетбольного мяча в баскетбольное кольцо.

– Наши конкурсы на выносливость, смелость, ловкость завершились. Пока жюри решает, кто же из команд победил, проверим вашу сообразительность.

Загадки:

Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча: Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж…

  • Все ребята любят …(душ)
  • Хвостик из кости, На спинке щетинка. (зубная щётка)
  • Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится,
  • Руки мыть не лениться. (мыло)
  • Просыпаюсь рано утром Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку,
  • Быстро делаю … (зарядку)

– Загадки были про что? Для чего нам нужны средства гигиены? Для чего надо делать зарядку?

Доскажи пословицу

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

  1. В здоровом теле – здоровый …(дух)
  2. Курить – здоровью …(вредить)
  3. Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)
  4. До свадьбы … (заживёт)
  5. Здоровья не … (купишь)

3. Общее построение участников и награждение

– Подведем итоги. Слово жюри…

– Поздравляем все команды! Желаем вам быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Теперь все мы понимаем, что у нас в школе растут славные ребята. Сегодня проигравших нет, есть лучшие из лучших.

– Я желаю вам всем крепкого здоровья и бодрого настроения, расти крепкими, здоровыми и умными!

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/den-zdorovya-start-pokoleniy-6091/

Сценарий Дня здоровья в школе для начальных классов

Наверх

День здоровья в начальной школе. Сценарий

mail@urok-ua.com

Одной из задач современной школы является воспитание здоровой личности не только духовно, но и физически. Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Как Вы знаете,в  школах этому дню уделятся достаточно много внимания. Этот сценарий был написан мной по просьбе коллег из начальной школы.Разыгран старшеклассниками  перед учениками младших классов, пользовался успехом.

Сказка о Ване Непослушном или Из жизни бактерий

Действующие лица:

  • 1-й Скоморох;
  • 2-й Скоморох;
  • Ваня;
  • Полезные бактерии;
  • Злые микробы;
  • Фея Чистоты;
  • Свита Феи Чистоты;
  • Витамины.
(Звучит мелодия народной песни,выходят 2 Скомороха ).
1-й Скоморох: Сказки любят все на свете-Вам поведаю, друзья.
Ну а эту сказку, дети,
В жизни раз увидел я.
2-й Скоморох: Жил на свете мальчик ВаняНепослушен и ленив.
И послушайте однажды
Приключилось что вдруг с ним.
(Выходит Ваня. Одет неряшливо.Грязные руки, всклокоченные волосы. Зевает.)
Голос: Ваня, ты почистил зубы?
Ваня: Вот еще!
Голос: Ваня, ты зарядку не забыл сделать?
Ваня: Больно мне надо!
Голос: А руки хоть помыл?
Ваня: Стану еще утруждать себя!
Скоморох: И так каждый день, пока добрые бактерии, которые ведут в нашем организме борьбу со злыми микробами, утратили силы для сопротивления.
(Выбегают добрые бактерии ).
Бактерии: Мы – бактерии незлые,
Организм ваш охраняем.
От микробов злых, коварныхДень и ночь вас защищаем.
(Танцуют. В это время мальчик Ваня кусает грязное яблоко.Выбегают злые микробы, нападают на бактерий)
Злые микробы: Наш хозяин, мальчик Ваня,
Вечно грязен, неумыт
И поэтому от счастьяВсе внутри у нас кипит.
Злые микробы: Любим грязь мы!
Ох как любим!
В ней живем мы и сидим.Вот погубим!Всех погубим!
В организм залезть спешим.
(Набрасываются на полезных бактерий,танцем имитируют борьбу).
Полезные бактерии:
1 Ой, устал, устал я, братцы!
2 Где нам с этими тягаться?!
3 И я тоже!
4 И я тоже!
Вместе Кто поможет? Кто поможет?
(В изнеможении приседают. В это время Ваню мучает боль).
Ваня: Ой, мне плохо!
Что – не знаю.
Пропадаю! Погибаю!Все болит! Ой, все болит!
(Выходит Фея Чистоты).
Фея Чистоты: Ах ты грязен, неумыт!
Все учили, говорили:
Надо за собой следить!Зубы надо утром чистить,Руки с мылом часто мыть.

  • Но а главное ведь спортом
  • Организм свой укрепить.
  • Чтоб всегда одежда, тело –
  • Все сияло и блестело.
  • Лик здоровья, чистоты!
  • Ты отверг мир красоты.
  • И настал вот час расплаты!
Бактерии: Мы-то, чем мы виноваты?
Фея Чистоты: Вот я вас спасти пришла.
Ну-ка, свита, за дела!
(Свита прогоняет злых микробов,приводит Ваню в порядок).
Свита: Умываем! Наряжаем!
(Так несколько раз. Дают Ване зеркало).
Ваня: Ой! Кто это?
Знакомые черты лица.
Батюшки! Да это же я!
Фея Чистоты: Таким всегда впредь будешь ты.
Советы помни чистоты!
Свита:
1 Будь опрятен, аккуратен!
Без чернил, без жирных пятен!
2 Рано утром поднимайся
И водицей обливайся!
3  Организм свой укрепляй,
Ему спортом помогай!
4 Ну а к этому будь вежлив
И учтителен с людьми.
И тогда поймут, оценят,Уважать начнут они.
Витамины: Ешь побольше витаминов
Мы – помощники твои.
Отдаем тебе все силы,Все полезности свои.
Витамины и бактериивместе:  Чтоб всегда душа и тело
–Все сияло и блестело!
Ваня: Ах, друзья, ну как мне стыдно
Вот за то, каким я был.

  1. Понимаю, вам обидно:Я вас чуть не погубил.И прошу у вас прощенья,
  2. Слово честное даю:
  3. Впредь, друзья мои родные,
  4. Никогда не подведу!
 (Все танцуют вокруг Вани. Выходят Скоморохи).
 1-й Скоморох: И живет на свете Ваня
Он теперь собою горд,
Ведь секрет его успеха-Чистота, здоровье, спорт.
 2-й Скоморох: А еще вам скажем, дети,
Сказка ложь, да в ней намек.
Как сказал поэт однажды,Добрым молодцам урок!
Все вместе: Как сказал поэт однажды,
Добрым молодцам урок!

(0 оцінок. Рейтинг публікації: 0 из 5)

Источник: https://urok-ua.com/stsenaryj-dnya-zdorovya-v-shkole-dlya-nachalnyih-klassov/

Сценарий внеклассного занятия для начальной школы Страна Здоровья

Страна здоровья

Сценарий праздника для учащихся начальной школы.

Подготовила Михайлов Е.В.- учитель начальных классов.

Ведущая. Добры день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Мы собрались здесь не случайно. Сегодня мы все вместе отправимся в путешествие в Страну здоровья.

Ведь здоровье — это огромная ценность в нашей жизни и все должны стремиться в эту Страну. Там все жители ведут здоровый образ жизни, там наложен правильный режим питания и режим дня, закаливания, её жители дружат со спортом, не болеют.

И везде царит радостная и добрая атмосфера. Жители этой страны:

  • Желают вам расти, цвести,
  • Копить, крепить здоровье.
  • Оно для дальнего пути-
  • Главнейшее условие.

Сегодня к нам в Страну здоровья пришёл сказочный герой. Угадайте, кто это?

  1. У отца был мальчик странный,
  2. Необычный, деревянный;
  3. На земле и под водой
  4. Ищет ключик золотой.
  5. Всюду нос суёт он длинный.
  6. Кто же это?

Под музыку из кф «Золотой ключик…» («Бу-ра-ти-но!») появляется Буратино.

  • Буратино. Безволие, неряшливость и лень-
  • К заболеванью первая ступень.
  • Едва ли мы болезней избежим,
  • Не соблюдая правильный режим.
  • Вини себя за вид болезненный и хмурый,

Не занимаешься, ты, видно, физкультурой?!!

Ведущая. Ребята, признайтесь, вы сегодня сделали утреннюю гимнастику? Предлагаю вам вместе с Буратино выполнить вот такие веселые упражнения. Приготовились. Повторяйте за Буратино!

Дети встают в круг. Буратино показывает 1 раз, затем делают все вместе.

  1. Буратино встал и подтянулся,
  2. Раз — нагнулся,
  3. Два — нагнулся,
  4. Руки в стороны развёл,
  5. Ключик видно не нашёл.
  6. Чтобы ключик нам достать,
  7. Нужно на носочек встать.
  8. Молодцы!
  9. Музыкальный номер от 3-го класса «Утренняя песенка».

Ведущая. Ребята, а кто из вас соблюдает режим дня и правила личной гигиены?

Дети поднимают руки.

Молодцы! Но послушайте, кто-то стучится в дверь — к нам гости!

Входит Почтальон Печкин.

Почтальон Печкин. Здравствуйте, ребята! Хорошо, что успел на праздник! А я принёс письмо от вашего хорошего друга, который сам не смог к вам прийти, но он вас очень любит и хочет, чтобы вы были здоровыми!

  • Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо:
  • Я прошу вас мыть почаще ваши руки и лицо.
  • Всё равно, какой водою: кипяченой, ключевой,
  • Из реки, иль из колодца, или просто дождевой.
  • Нужно мыться непременно утром, вечером и днём.
  • Перед каждою едою, после сна и перед сном.
  • Тритесь губкой и мочалкой, потерпите, не беда,
  • И чернила, и варенье смоют мыло и вода.
  • Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу-

Мойтесь чаще, мойтесь чище. я грязнуль не выношу.

  1. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним!
  2. Сам я моюсь очень чисто. До свиданья,
  3. Мойдодыр!

Ведущая. Спасибо нашему другу Мойдодыру: очень важное и нужное пожелание в этом письме. Думаю, мы не забудем его наставления. Но часто мыться — это ещё не все для здоровья. Ну-ка, кто здесь дружит с физкультурой, вставайте со своих мест, мы немного поиграем!

  • Руки в стороны поставим,
  • Правой левую достанем.
  • А потом на оборот,
  • Будет вправо оборот.

День здоровья в начальной школе. Сценарий

  1. Повернись ещё разок.
  2. Раз, два, три, четыре,
  3. Плечи выше, руки шире.
  4. Опускаем руки вниз.
  5. И на место вновь садись!
  6. Здоровье — в порядке?
  7. Спасибо зарядке!
  8. Ученица.
  9. Со здоровьем дружен спорт.
  10. Стадион, бассейн, корт,
  11. Зал, каток — везде вам рады.
  12. За старание в награду
  13. Будут кубки и рекорды,
  14. Станут мышцы ваши тверды!
  15. Ведущая.
  16. А сейчас мы снова с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы, если со мной согласны, хлопая в ладоши, отвечайте:
  17. « Это я, это я, это все мои друзья!» Слушайте внимательно:
  18. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
  19. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  20. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
  21. Кто из вас, из малышей, ходит грязным до ушей?
  22. Кто тут, выучив урок, спать ложиться точно в срок?
  23. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
  24. Музыкальный номер от 4 -го класса: песенка «Кукушечка».

Сценка (Спиной друг к другу сидят два мальчика. Один чихает, другой кашляет. Рядом стоит Мальчик-Крепыш.)

  • Мальчик-Крепыш:
  • Говорил я им зимой:
  • Закалялись бы со мной!
  • Утром бег и душ бодрящий,
  • Как для взрослых, настоящий!
  • На ночь — окна открывать,
  • Свежим воздухом дышать,
  • И тогда микроб голодный
  • Вас вовек не одолеет…
  • Не послушались, болеют…
  • Мальчики (вместе):
  • Поздно поняли мы, братцы,
  • Как полезно закаляться.
  • Кончим кашлять и чихать,
  • Станем душ мы принимать!
  • Мальчик-Крепыш:
  • Погодите!
  • Крепким стать нельзя мгновенно.
  • Закаляйтесь постепенно!

(Крепыш запевает песню «Закаляйся, если хочешь быть здоров…..»

Ребята подхватывают песню )

Ведущая. Ребята, знаете ли вы, что такое «хорошо», а что такое «плохо»?

  1. Ученик (читает стихи).
  2. Крошка сын к отцу пришёл, «Что такое хорошо
  3. И спросила кроха: И что такое плохо?»
  4. Ученица.
  5. Если делаешь зарядку, И не любишь шоколадки-
  6. Если кушаешь салат, То найдёшь здоровый клад.
  7. Ученик.
  8. Если мыть не хочешь уши С сигаретою ты дружишь-
  9. И в бассейн ты не идёшь, Так здоровья не найдёшь.
  10. Буратино.
  11. А сейчас я загадаю вам загадки о предметах гигиены.

1.Облей меня водой да потри рукой.

Как начну гулять по шее, сразу ты похорошеешь.(Мыло)

2. Жёсткая щетинка, гладенькая спинка.

Кто со мной не знается, тот от боли мается. (Зубная щётка.)

3.Я острая, зубастая, по голове хожу.

Волосы вихрастые мигом причешу. (Расческа.)

4. Лег в карман и караулю — рёву, плаксу и грязнулю.

Я утру потоки слёз, не забуду и про нос. (Носовой платок.)

Ведущая. Все эти предметы важны для нашего здоровья. Вы со мной согласны, ребята? Если согласны и вы дружите с этими предметами, громко похлопайте в ладоши.

Ребята, а сейчас я вам расскажу, как я провела утро. А вы, если поступаете так же, говорите: «И мы тоже!»

Как- то утром я проснулась…

День был хорош…

И вы хорошие? Очень рада.

  • Подошла к умывальнику….
  • Вода была мокрая…
  • И вы мокрые?
  • Вдруг я увидела бабочку….

Бабочка красивая..

И вы красивые!

Бабочка села на зубную щётку…

Вот это да! Как же вы там уместились?

  1. А бабочка от меня улетела…
  2. И вы улетели?
  3. Зачем от меня улетать?
  4. Музыкальный номер от учащихся 2-го и 3-го классов «Танцуйте сидя».

Ведущая. Почтальон Печкин приготовил для вас, ребята, загадки.

Почтальон Печкин.

  1. Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком лягут волосы рядком (Гребешок, расчёска.)

2.Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло.)

3. И языка нет, а правду скажет. (Зеркало.)

4. Белые силачи рубят калачи. ( Зубы.)

  • 5. Вафельное и полосатое,
  • Ворсистое и мохнатое,
  • Всегда под рукою —

Что это такое? (Полотенце.)

Ведущая. А ещё, чтобы быть здоровым, нельзя забывать добрые слова. А вы их знаете? Сейчас проверим!

Растает даже ледяная глыба от слова теплого….. спасибо.

Зеленеет старый пень, когда услышит….добрый день.

Если больше есть не в силах, скажем поварам … спасибо.

Мальчик вежливый и грамотный говорит при встрече…..здравствуйте.

А мы забыли ещё одно волшебное слово. Какое? (Пожалуйста.)

  1. Молодцы! Сейчас я буду давать вам команды, а вы выполняйте их только в том случае, если я скажу «пожалуйста»
  2. Дети, кто смелый, выйдите вперед.
  3. Пожалуйста, дотроньтесь до своего носа.
  4. Дети, я прошу вас, попрыгайте.
  5. Похлопайте, пожалуйста, в ладоши.
  6. Очень прошу, закройте глаза.
  7. Скажите себе: «молодцы».
  8. Скажите себе пожалуйста: «молодцы».

Ведущая. Среди ребят 2-го и 3-го классов проходил конкурс газет «ЗОЖ», и у нас есть победители!

  • Почтальон Печкин вручает победителям грамоты и посылку фруктов (апельсины).
  • Ведущая.
  • Мы желаем вам, ребята,
  • Быть здоровыми всегда,
  • Но добиться результата
  • Невозможно без труда.
  • Буратино.
  • Постарайтесь не лениться-
  • Каждый раз перед едой,
  • Прежде чем за стол садиться,
  • Руки вымойте водой.
  • Ведущая.
  • И зарядкой занимайтесь
  • Ежедневно по утрам,
  • И, конечно, закаляйтесь-
  • Это так поможет вам!
  • Буратино.
  • Свежим воздухом дышите
  • По возможности всегда
  • На прогулки в лес ходите,
  • Он вам силы даст, друзья!
  • Ведущая.
  • Мы открыли вам секреты,
  • Как здоровье сохранить.
  • Выполняйте все советы,
  • И легко вам будет жить!
  • Рецепт 1: ЗАПОМНИТЬ НУЖНО НАВСЕГДА: ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ — ЧИСТОТА!
  • Рецепт 2: МЫ ПОРЯДКОМ ДОРОЖИМ — СОБЛЮДАЕМ СВОЙ РЕЖИМ!
  • Рецепт 3: НАДО ВСЕМ НАМ ТВЕРДО ЗНАТЬ — ДЕНЬ С ЗАРЯДКИ НАЧИНАТЬ!
  • Рецепт 4: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ — КАЖДЫЙ ДЕНЬ
  • Рецепт 5: ЖИТЬ БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
  • Рецепт 6: ЧТОБ К ВРАЧАМ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ, НУЖНО СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ!

Буратино. Будьте здоровы, ребята, добры и счастливы!

Источник: https://botana.biz/prepod/vospitatelnaya_rabota/okhbjqjo.html

День здоровья в школе: сценарий

В статье рассказываем, как провести День здоровья в школе. Кто организует спортивный праздник и для чего его проводить? Предлагаем алгоритм подготовки ко Дню здоровья и даем сценарий для скачивания.

За последние два десятилетия престиж физического воспитания упал. Большую часть своего времени подрастающее поколение проводит дома, в окружении компьютеров, телефонов и прочих гаджетов.

Уровень гиподинамии растет, и как следствие, наблюдается рост заболеваемости среди детей и подростков.

Задача школы — привить детям навыки здорового образа жизни, и с этой целью в школах регулярно проводят спортивный праздник “День здоровья”.

Для чего проводится День здоровья в школе?

День здоровья в школе проводится в каждом образовательном учреждении страны уже много лет.

Школа заинтересована в том, чтобы выпустить из своих стен учеников, максимально подготовленных к жизни в современном сообществе, обладающих не только нужными знаниями и компетенциями, но и физически развитых.

Одна из задач школьного воспитания — в том, чтобы приумножить и укрепить здоровье детей, ведь привычка к здоровому образу жизни закладывается в самом раннем возрасте.

Дню здоровья в школе, нацеленном на популяризацию здорового образа жизни, уделяется особое внимание.

Задача проведения этого мероприятия — привить ценностное отношение к своему организму, провести профилактику употребления наркотиков и психоактивных веществ.

Именно в рамках этого спортивного праздника можно напомнить школьникам, что их здоровье — это жизненно необходимый компонент. Причем сделать это не на скучных уроках, а в виде яркого, интересного мероприятия, увлекательных соревнований.

Кто организует День здоровья в школе?

Организаторами Дня здоровья в начальной школе, как правило, становятся завуч по воспитательной работе, учителя физической культуры и биологии, учитель ОБЖ, классные руководители.

День здоровья может проводиться для всей школы. В таком случае к организации мероприятия привлекаются старшеклассники. Они будут работать с учащимися начальной школы. Таким образом, старшеклассники проводят спортивный праздник в начальной школе, а педагоги организуют День здоровья для учащихся старшего и среднего звена.

Алгоритм подготовки к Дню здоровья в школе

Для того, чтобы спортивный праздник День здоровья в школе прошел эффективно и оставил после себя только положительные эмоции, к нему необходимо подготовиться. Существует определенный алгоритм подготовки к данному мероприятию.

  1. Распределить обязанности среди участников оргкомитета;
  2. Подготовить необходимую информацию о проведении Дня здоровья в школе;
  3. Провести совещания с участниками оргкомитета, педагогами, классными руководителями, в том числе промежуточные;
  4. Выбрать инициативных людей для помощи в проведении праздника (из числа родителей, учителей, учащихся);
  5. Заранее определить и подготовить призы, грамоты, утешительные призы, поскольку без внимания не должен остаться ни один участник;
  6. Пригласить независимых судей для проведения игр и конкурсов (например, кого то из спонсоров или подшефного ветерана). Их нужно заранее оповестить;
  7. Выбрать ведущих конкурсов на Дне здоровья в школе;
  8. Выбрать фотографов, корреспондентов для сбора информации и фиксации результатов соревнований. Старшеклассники вполне справятся с данной ролью;
  9. Поручить учителю физкультуры подобрать необходимое оборудование, проверить его на исправность;
  10. Распределить обязанности по встрече гостей праздника;
  11. Подготовить протоколы эстафет и соревнований, продумать церемонию награждения;
  12. Подготовить итоговый. По результатам проведенного мероприятия можно выпустить стенгазету или информационный листок, разместить информацию на страничке школы в соцсетях и на официальном школьном сайте.

Попробуй бесплатно! Руководство развитием ОО. За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Как проводится День здоровья в школе

Каждая школа организует праздник здоровья по-разному. Кто-то предпочитает организацию действий в стенах учебного заведения и на пришкольной территории, кто-то специально выезжает за город и проводит мероприятие там, кто-то отправляется в близлежащий парк. Обязательно разрабатывается сценарий Дня здоровья в школе, устанавливается строгий регламент, назначается ответственное лицо.

  • Скачать сценарий спортивного праздника “День здоровья” в школе Скачать бесплатно в .docx
  • Скачать методическую разработку на тему Дня здоровья в школе Скачать бесплатно в .docx
  • Скачать сценарий Дня здоровья в школе по станциям Скачать бесплатно в .docx

Утром учащиеся собираются на общешкольной линейке, где им объявляют план мероприятий ко Дню здоровья в школе.

Спортивный праздник предусматривает различные эстафеты, конкурсы, театрализованные представления, викторины, игры, соревнования между классами и даже параллелями.

Школьники, которые по своей природе любопытны и азартны, с удовольствием принимают участие во всех перечисленных действиях.

В некоторых школах практикуется методика разновозрастных отрядов. Это когда ребята из разных классов объединяются в команды. Каждый такой отряд выбирает для себя название, придумывает девиз, исполняет отрядную песню. Соревнования устраиваются между отрядами, по окончанию Дня здоровья в школе подводятся итоги.

От того, насколько грамотно будет проведен День здоровья в школе, будет зависеть и интерес школьников к мероприятиям подобного плана. А это значит, что они еще ни раз с удовольствием примут в нем участие.

Источник: https://www.menobr.ru/article/5337-stsenariy-konkursnoy-programmy-dlya-nachalnoy-shkoly-zdorovym-byt-zdorovo

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий День здоровья в начальной школе

Ведущий:

Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать. А что значит быть здоровым?!

Чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

  • — На площадку по порядку
    Становись скорее в ряд!
    На зарядку, на зарядку
  • Приглашаем всех ребят!
  • С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”

Зарядка проводится для учащихся начальных классов, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП”

Ведущий

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз.
Это «физ».
Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.

Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.

  1. Вот что значит физкультура!
  2. Попробуйте отгадать мои загадки:
  3. Чтобы стать здоровым, ловким,
    Всем нужны нам тренировки.
    Зарядка эта нелегка:
    Пишусь всегда через два “к”
    И мяч, и шайбу клюшкой бей
  4. И называюсь я …(хоккей)
  5. В чистом поле у берёзки
    На снегу видны полоски.
    Подошла лиса поближе,
  6. Здесь бежали чьи –то …(лыжи)
  7. Ясным утром вдоль дороги
    На траве блестит роса
    По дороге едут ноги
    И бегут два колеса
    У загадки есть ответ
  8. Это мой…(велосипед)
  9. Силачом я стать хочу,
    Прихожу я к силачу:
    “Расскажите вот о чём,
    Как вы стали силачом?”
    Улыбнётся он в ответ:
    “Очень просто, много лет
    Ежедневно встав с постели,
  10. Поднимаю я…(гантели)”

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,

  • А блестящие … (Коньки.)
  • Это бодрость и здоровье
    Это радость и веселье
    Плюс хорошая фигура
  • Вот что значит… (Физкультура.)
  • Болеть мне некогда, друзья,
  • В футбол, хоккей играю я.
  • И очень я собою горд,
  • Что дарит мне здоровье…
  • (Спорт)
  • Чтобы здоровье было в порядке,
  • Не забывайте вы о … (зарядке)
  • Соберем команду в школе
  • И найдем большое поле.
  • Пробиваем угловой —
  • Забиваем головой!
  • И в воротах пятый гол!
  • Очень любим мы… (футбол)
  • Здесь команда побеждает,
  • Если мячик не роняет.
  • Он летит с подачи метко
  • Не в ворота — через сетку.
  • И площадка, а не поле
  • У спортсменов в… (волейболе)
  • В этом спорте игроки
  • Все ловки и высоки.
  • Любят в мяч они играть
  • И в кольцо его кидать.
  • Мячик звонко бьет об пол,
  • Значит, это… (баскетбол)
  • Я спешу на тренировку,
  • В кимоно сражаюсь ловко.
  • Чёрный пояс нужен мне,
  • Ведь люблю я … (каратэ)
  • По воротам ты ударь –
  • Не пропустит мяч …(вратарь)
  • В честной драке я не струшу,
  • Защищу двоих сестер.
  • Бью на тренировке грушу,
  • Потому что я… (боксер)
  • Вот спортсмены на коньках
  • Упражняются в прыжках.
  • И сверкает лед искристо.
  • Те спортсмены — … (фигуристы)
  • Если бросить, он подскочит.
  • Бросишь снова, мчится вскачь,
  • Ну, конечно – это….(мяч)
  • Вот полозья, спинка, планки –
  • А всё вместе это – …(санки)
  • Он на вид — одна доска,
  • Но зато названьем горд,
  • Он зовется… (Сноуборд)
  • В том пруду не видно
  • Ни уток, ни гусей.
  • Берега из кафеля,
  • Звать его …(бассейн)
  • Под свисток судьи финальный
  • Был забит последний мяч.
  • Нашей славною победой
  • Завершился трудный …(матч)
  • Спортсмены лишь лучшие
  • На пьедестале,
  • Вручают торжественно
  • Всем им …(медали)

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-den-zdorovya-v-nachalnoj-shkole/

Сценарий праздника «День здоровья» в начальной школе

       I часть.

В 8.10  под музыку дети и воспитатели выстраиваются у входа в детский сад.  Всех встречает Королева здоровья.

Королева:  Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Королева Здоровья! А вы знаете, какой сегодня день?

Дети: Да! (ответ детей)

Королева: Правильно. Сегодня  день здоровья!  А что нужно для того, чтоб быть здоровым?

Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка  и т.д.)

Королева: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку!

  •                                 Под музыку все дети делаю зарядку.
  • Королева: Ну, вот зарядку мы сделали, а теперь пора всем подкрепиться.
  • А позже мы с вами встретимся.
  • II часть.

 11 часов. Все дети выстраиваются у центрального  входа так же как утром.

Ведущий:  И так, продолжаем наш праздник. А где же наша Королева Здоровья? Давайте её позовём! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!

Дети: Раз, два, три – Королева Здоровья выходи! (повторяют несколько раз)

                       Под музыку выходит «Ангина» с  «микробами».

Ангина: И чего кричите? Кого завёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева. А это мои верные помощники – микробы!

Ведущий:  Нет, ты не похожа на нашу Королеву Здоровья. Посмотри на себя!

Ангина: А что такое? (осматривает себя)  Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Ведущий:  а это кто рядом с тобой?

Ангина: А это мои верные друзья – микробы! Их любят все грязнули на свете!

  1. На середину площадки выходят дети – «Микробы» из подготовительной группы.
  2. 1 Микроб:

Там, где грязь, живут микробы.
Мелкие  — не увидать.
Нас, микробов, очень много,
Невозможно сосчитать.

  • 2 Микроб:

Мельче комаров и мошек
В много-много тысяч раз.
Тьма невидимых зверушек
Жить предпочитаем в вас.

  1. 3 Микроб:

Если грязными руками
Кушать или трогать рот,
Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

Ведущий:  Ребята, по-моему, это не наша Королева Здоровья! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?

  • Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)
  • Ведущий:  Да, это Ангина!
  • Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!
  • Ведущий:  Признавайся, куда дела нашу Королеву Здоровья?

Ангина: А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!

Ведущий:  Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

  1. Дети:  Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!
  2. Ведущий:  А давайте покажем «Ангине»,  что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые!
  3. Приглашаются дети средней группы: 1, 3, 11. Под музыку проводится конкурс:                            
  4.                                             «Кто быстрее соберётся»

Каждой группе даётся кубик с определённым цветом. По команде под музыку дети бегают по площадке. Когда музыка останавливается команды должны подбежать к кубику своего цвета. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у своего кубика.

Ангина: Подумаешь, какие ловкие нашлись! Микробы мои тоже ловкие!

  • На середину площадки выходят дети – «Микробы» из подготовительной группы.
  • Ангина: Вот сейчас посмотрим, какие вы ловкие!
  • «Ангина» и «Микробы»  загадывают загадки детям о гигиене и о здоровом образе жизни.

Ангина:  (обращается к «Микробам») Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают!

  1. Ведущий:  А ещё наши ребята знают частушки о здоровом образе жизни!
  2. Под фонограмму дети поочерёдно по группам исполняют
  3. Частушки.
  4. 1 ребёнок:

Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

  • 2 ребёнок:

Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.

  1. 3 ребёнок:

Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать.

  • 4 ребёнок:

От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

  1. 5 ребёнок:

Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся–
Позабудешь докторов.

  • 6 ребёнок:

Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться.
А зима настанет–

Все на лыжи встанем.

Ведущий: Что б на  месте не стоять – предлагаю поиграть! Сможешь  , ты, сейчас Ангина наших деток угадать? Замаскируемся, ребята, что бы нас ни ангина, ни микробы не узнали?

                        Проводится совместная игра со всеми группами.

                                                         «Маскировка»

Звучит музыка. Дети произвольно гуляют. Музыка останавливается, «замирают».  Ведущий командует детям? «Деревья!» — дети изображают какое  – нибудь дерево. Команды ведущего могут быть: «Кочка», «Зайчик» и т.д.

Ведущий:  (обращаясь к «Ангине») Вот видишь, какие у нас ребята ловкие, сильные, дружные.  А ещё самые меткие. Сейчас мы тебе это покажем.

Приглашаются дети старшей группы: 4 и 6. Проводится игра:

«Самый меткий»

Под музыку дети выстраиваются в две колонны образуя две команды. . Перед каждой командой стоит корзина с мячиками. Дети должны попасть в обруч, который расположен на другом конце площадки. Участник может бросить только один мяч. Побеждает та команда, которая больше всех мячей закинет в обруч.

Ангина: Нас так просто не возьмёшь. Всё равно мы самые сильные!

Ведущий:  А мы сейчас проверим. Давайте устроим соревнования по Перетягиванию  каната.  Если мы победим – отдашь нам Королеву Здоровья и больше не придёшь к нам никогда!

Состязание проводится между «Ангиной», «Микробами» и детьми подготовительной групп: 2 и 5.

                                          Перетягивание каната.

Участники выстраиваются друг за другом, взявшись за канат. Побеждает та команда, которая перетянет канат на свою сторону.

Ангина: Караул! Погибаю!  Хорошо. Хорошо, отдам вам вашу Королеву, забирайте!

«Ангина» и «Микробы» убегают за угол, и вместо них  появляется Королева Здоровья.

Королева: Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие вы все смелые, ловкие, дружные. Мне пора в своё королевство. Всем вам желаю всегда быть крепкими,  не болеть, соблюдать правила гигиены и тогда мы с вами будем верными друзьями. До свиданья!

                              Королева прощается с детьми и уходит.

Ведущий:  а закончим мы с вами наш праздник весёлой пробежкой.

Старшие и подготовительные  группы поочерёдно делают пробежку вокруг здания детского сада. Далее все дети расходятся по своим участкам.

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/na-prirode/scenarij-prazdnika-den-zdorovya-v-nachalnoj-shkole/

Сценарий праздника "День здоровья"

Физкультурный зал украшен разноцветными флажками, шариками, спортивной символикой. Дети выстраиваются у входа по классам и под музыку входят в зал.

  • Ведущий: — На спортивную площадку
  • Приглашаем, дети, вас.
  • Праздник спорта и здоровья
  • Начинается сейчас.
  • Ведущий:- Сейчас команды продемонстрируют свои эмблемы, назовут девизы и покажут, как они умеют выполнять построение.

Дети выполняют задание и садятся на места. Ведущий представляет членов жюри.

  1. Ведущий: — На площадку по порядку
  2. Становись скорее в ряд!
  3. На зарядку, на зарядку
  4. Приглашаем всех ребят!
  5. С ребятами проводится разминка “Физкультура”.
  6. Что такое физкультура?
  7. Тренировка и игра.
  8. Что такое физкультура?
  9. “Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.
  10. Руки вверх, руки вниз.
  11. Это “физ”.
  12. Крутим шею словно руль.
  13. Это “куль”.
  14. Ловко прыгай в высоту.
  15. Это “ту”.
  16. Бегай полчаса с утра.
  17. Это “ра”.
  18. Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
  19. Плюс хорошая фигура.
  20. Вот что значит физкультура!
  21. Ребята стоя выполняют движения разминки и хором произносят текст.
  22. Ведущий: — Чтобы стать здоровым, ловким,
  23. Всем нужны нам тренировки.

Проводится игра “Кегли”. На площадке выставляются кегли. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кегли мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество кеглей с трех попыток.

Ведущий: — Вот, ребята, вам мячи, —

Тренируйтесь силачи!

Проводится игра “Мячи”. От каждого класса выходят несколько человек. Из них составляются две команды (т.е. и в первой, и во второй команде будут ученики из каждого класса). Они строятся в две колонны по росту.

По сигналу ведущего ребята начинают передавать друг другу мяч над головой от первого участника — последнему. Последний, получив мяч, становится на место первого, и конкурс продолжается пока первый участник опять не займет свое место.

Выигрывает та команда, которая не роняла мяч и первой закончила передачу мяча.

Ведущий: — А сейчас объявляется конкурс “Скакалочка”.

Из каждого класса выходят несколько детей и среди них проводится соревнование. Побеждает тот, кто дольше всех прыгает со скакалкой.

  • Ведущий: — Вы сегодня все, ребята,
  • Будьте ловки и смелы,
  • И себя вы покажите
  • С самой лучшей стороны.

Проводится конкурс “Мешочки”. Для участия в нем выходят по несколько человек из класса. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Побеждает тот, кто не уронит груз и быстрее достигнет финиша.

  1. Ведущий: — Объявляется игра “Веселый танец” для всех участников.
  2. Знаю я веселый танец,
  3. Научить и вас берусь,
  4. Друг за другом быстро встанем,
  5. Вспомним, как шагает гусь…
  6. На поляне под цветами
  7. Закружились мотыльки,
  8. Вот и мы кружится станем,
  9. И проворны, и легки.
  10. Скачут зайцы по лужайке
  11. Через мостик и в лесок.
  12. Мы попробуем, как зайки,
  13. Прямо, вбок, наискосок.
  14. Ребята повторяют за ведущим движения.

Ведущий: — Ребята! Последнее испытание для вас – эстафета “Животные”.

Для участия в конкурсе от каждого класса выходят несколько участников. Из них формируются две команды. Дети строятся в две колонны.

Одна команда получает задание записывать диких, а другая – домашних животных. Ребята по очереди бегут к столу с листами бумаги, записывают название и возвращаются назад.

Выигрывает та команда, чьи игроки не допустят ошибок при записи и первыми все выполнят задание.

Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

В процессе соревнований жюри подсчитывает и выставляет на табло очки и объявляет счет. Команды–победители получают призы для своих классов. Победители конкурсов внутри класса получают главные призы, а остальные участники – поощрительные (“Кегли”, “Мешочки”, “Скакалки”).

Под музыку ребята выходят из зала.

Средняя оценка:

»

Источник: http://my-edu.ru/cat/sport-i-zdorove/scenarij-prazdnika-den-zdorovja

Ссылка на основную публикацию