День осенних именинников в 3 классе. сценарий

День осенних именинников в 3 классе. Сценарий

Наша кнопка

День осенних именинников в 3 классе. Сценарий День осенних именинников в 3 классе. Сценарий

Скачать материал

День осенних именинников.

Класс: 3-г

Учитель: Сибилева Н.Н.

  • Г.Миллерово
  • Цели: поздравить осенних именинников.
  • Задачи:
  • — формировать умение чувствовать плечо друг друга;
  • — развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку;
  • — воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.
  • Оборудование: шары, компьютер, проектор, экран.
  • Ход мероприятия

Учитель: Дорогие ребята, дорогие, родители, гости! Мы начинаем наш праздник «День именинника».

  1. (под музыку «Пусть бегут неуклюже…» входят именинники и садятся на почетные места)
  2. Ученик: Проходят осень и весна,
  3. Зима и лето.
  4. В них каждый месяц, без сомненья,
  5. Нам дарит то,
  6. Что ждем весь год –
  7. Чудесный праздник – День рожденья!

Учитель: Сегодня мы отмечаем дни рождения ребят, которые родились осенью. Осень – вдумчивое время года. Плавно выплывая из лета, осенняя пора набирает свою золотую силу и исчезает в российских снегах.

Первый месяц осени вересень, хмурень, рюинь (сентябрь) –в старину изначальным русским названием месяца был «рюинь», от рева осенних ветров и зверей, особенно оленей.

Имя «хмурень» он получил благодаря своим погодным отличиям от других – небо начинает часто хмурится, идут дожди, осень идет в природе. Сентябрь — месяц нашего именинника Никиты

Второй месяц осени (октябрь)– месяц, в котором родился Петя – на Руси чаще всего называют листопадом и листобоем. С падением листвы связана такая примета: начисто опал лист – к холодной зиме, лег гладкой стороной – к недороду (плохому урожаю), шершавой – озимые не померзнут.

В доме тепло и уютно, а выглянешь в окошко – дождь да грязь, отсюда октябрь – «грязник». Глядя на обеденный стол, давали и другие прозвища: хлебник, кисельник. Слыл этот месяц тихим, семейным временем для домашних дел и свадеб.

Поэтому чаще всего именовали его свадебником: «Месяц ненастья – начало семейного счастья».

Третий месяц (ноябрь) – месяц Даниила и Ангелины. В старину месяц этот назывался собственно грудным или грудном, от груд замерзшей земли со снегом, так как вообще на древнерусском языке зимняя замерзшая дорога называлась грудным путем.

Вот какие они разные – осенние месяцы!

Учитель: А что же говорят о наших именинниках звезды?

Хочешь понять, что такое астрология? Внимательно рассмотри обыкновенные часы, только не электронные. Ты видишь круглый циферблат и 12 цифр на нем. Переходя от цифры к цифре, бегут по кругу стрелки.

Часы отмеряют ритм нашей жизни: они тикают, и сердце наше бьется, как будто внутри работают часы. Часы не хозяин наш, а советник, они помогают нам прожить день. Без часов жизнь становится очень сложной.

А где найти часы, которые бы отмерили недели, годы, разметили бы всю нашу жизнь?

Взгляни на небо: какие чудесные часы подарила нам природа?

Круглый небосвод, усеянный звездами – это циферблат, а Солнце, луна и 8 планет, равномерное и неустанно движущиеся по небу – это стрелки. Не хватало только цифр, и астрологи мысленно расставили 12 цифр – 12 знаков зодиака – по кругу небосвода.

Астрология учит нас понимать, что показывает небесные часы. Астрологи могут предсказать, как расположатся планеты – стрелки на небесных часов – через месяц, год или 10 лет и чего в это время можно ожидать или чего следует опасаться.

Человек, знакомый с астрологией, заранее представляет себе все крутые повороты и опасности на дороге своей жизни и может принять правильное решение в нужный момент.

Почему людей, родившихся между 23 октября и 21 ноября, назвали Скорпионами?

Ученик 1: Давным – давно, рассказывается в легенде, охотник Орион убивал без разбору всех зверей. И мать Земля, испугалась, что Орион превратит леса и поля в безжизненную пустыню, послала борца за справедливость Скорпиона (рака, но с ядовитым жалом), который укусил Ориона за пятку и спас все живое.

Скорпион – сказочный защитник жизни на Земле. Кроме того, он талантливый сыщик. Если дома или в школе затерялась вещь – позовите Скорпиона, и он ее найдет. Скорпион умеет хранить свои и чужие тайны, это надежный друг.

Знак Скорпиона – самый таинственный знак Зодиака. Поэтому люди, рожденные под этим знаком, любят все необыкновенное, таинственное, загадочное. У них есть свои секреты и тайны, в которые никто не посвящен. Рожденные по этим знаком переданы тем, кого любят, но могут больно «уколоть» того, кто наступает им на «хвост». Ребята Скорпионы очень любят спорт.

Учитель: (улыбаясь) Мальчишки – Скорпионы устроены так, что мучают тех, кто им нравится.

Ученик 2:Симпатичные и улыбающиеся Весы никогда не забывают волшебные слова «спасибо» и «здравствуйте». Весы всегда помогают родителям по дому, любят чистоту и порядок. Многие из них артистичны и музыкальны. Весы очень общительны.

Подарок должен быть для них непременно красивого нежного цвета. Весы не любят ярких красок.

Учитель: Мальчики – весы отличаются веселым, общительным нравом. Им очень необходима любовь и восхищение ими.

Ученик 3: Кто лучший помощник в доме? Дева. У кого в порядке игрушки, тетрадки и книжки? У девы. Девы не любят шума, не любят, когда нарушают порядок, берут без спроса вещи или влезают в его дела.

В подарок хороши полезные мелочи: блокнот, маркер, набор карандашей. Девы не очень любят сказки, их интересуют интеллектуальные игры, шахматы.

Учитель: А вот прислушаться к советам Дев стоит: мудрости у них подчас больше, чем у иного взрослого.

Ученик 4: Стрельцы очень любопытны, сообразительны, быстро все запоминают. А уж сколько вопросов задают… никто с ними в этом не сравнится.

Стрельцы общительны, любят быть в центре внимания, не выносят одиночества; увлекаются спортом. Их дни рождения обычно проходят очень шумно и весело, т.к. они большие выдумщики и фантазеры.

Стрельцы очень любознательны, поэтому им интересно узнавать все новое: как устроен мир, где живет Снежный человек, почему летает воздушный шар и т.д.

? игрушки они предпочитают яркого цвета: желтый гоночный автомобиль, красный конь и т.п.

Учитель: (улыбаясь) Мальчикам – стрельцам нравятся красивые девчонки. Но девчонок зануд не любят! Стрелец выбирает веселых и общительных в друзья.

  • Ваши друзья приготовили в подарок небольшие четверостишия для вас. (озвучиваются четверостишия детьми)
  • Ребята дарят именинникам подарки.
  • В центре класса стоит пирог, вокруг него образуют круг именинники, вокруг именинников остальные дети.
  • Учитель: А теперь поиграем в «Каравай»
  • Испекли мы каравай.
  • Вот такой ширины,
  • Вот такой ужины,
  • Вот такой вышины,
  • Вот такой низины.
  • Каравай, Каравай,
  • Сто лет в счастье поживай!
  • (праздничный стол, во время чаепития проходят игры и конкурсы).
  • Дети исполняют песню «Крокодила Гены».
  • Игра «да и нет»
  • Слушай мою первую команду
  • Вы друг другу помогайте,
  • На вопросы отвечайте
  • Только «Да» и только «Нет»
  • Дружно дайте мне ответ:
  • Если «нет» вы говорите,
  • То ногами постучите,
  • Если говорите «Да»,
  • В ладоши хлопайте тогда.
  • В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем побольше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

  1. Конкурсы
  2. На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:
  3. — проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
  4. — рассказать стихотворение.
  5. — изобразить, как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже».
  6. — нарисовать с завязанными глазами рисунок «корова».
  7. — донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
  8. Вопросы-шутки.

Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)

Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)

Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.)

У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)

Игры

Конкурс на лучший танец на корточках.

Конкурс «доска объявлений». Придумать текст юмористического объявления. Например: потерян дневник. Нашедшего прошу не возвращать.

Конкурс «Кто это?» Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу.

У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности.

А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Конкурс «Мои желания» Пусть все детки, пока сидят за праздничным столом, поздравят именинника. Но поздравят его оригинальным способом.

Имениннику надо пожелать, получить в подарок на День рождения, игрушку. Только есть одна особенность, каждый гость не будет говорить словами, а импровизировать и пытаться показать жестами. Начать конкурс он должен словами: «Я тебе желаю в подарок» и дальше показывает,

что именно. Показать надо смешно и театрально, но так чтобы понял именинник.

Учитель: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

  • Будьте здоровы и счастливы,
  • Веселы будьте в будни и праздники!
  • Растите большими-большими,

Вот такими! Такими! Такими!

День осенних именинников в 3 классе. Сценарий Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/den-osennih-imeninnikov-v-klasse.html

День осенних именинников. сценарий проведения школьного праздника. сценарий школьного вечера

Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера -ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

Начало: Ученик 1: Не толпитесь у дверей, Проходите поскорей. Здесь вас с чаем, ребятишки,

Ждут баранки и коврижки.

  • Ученик 2: Для ловких, умелых У нас поощренье: Конфет много разных
  • И много печенья.

Ученик 3: Внимание! Внимание! Внимание! Открывается веселое гуляние. Торопись честной народ,

  1. Тебя праздник наш зовет.
  2. Ученик 4: Ждет нас множество затей: В игры можно поиграть, Ум, смекалку показать. От души повеселить,
  3. Сладкого чайку напиться.
  4. Ученик 5: Дорогие ребята! Время зря не тяните —
  5. К нам побыстрее приходите!

Ученик 6: А сегодня у нас «звездный час»! Ведущий: Для кого же он настал сейчас?

Ученик 7: Для осенних ребятишек: Для девчонок и мальчишек. (Звучит музыка.) Ведущий: Тише, слышите, Кто-то к нам едет В золотой карете. (Входит Осень.

) Это наша Осень — добрая волшебница! Ярко-желтым цветом Землю разукрасила. С неба темный месяц Чуду удивляется. Все кругом искрится, Все переливается.

Осень: Здравствуйте, ребята! Год прошел, и снова в гости я пришла, разные затеи, игры и подарки принесла. Гости собрались

И ждут друзья.

Но не вижу именинников я. Отгадайте, ребята, их имена, И они быстро явятся сюда. (Осень показывает ребусы, где имена именинников спрятались.) 1. Наташа 2. Анна 3. Даша 4. Алана 5. Илья 6. Катя 7. Наташа (Дети отгадывают ребусы, и именинники входят в класс друг за другом.)

Первый тур. ГЕРОИ СКАЗОК Осень: Слышу, кто-то в дверь стучится к нам, друзья. Да это телеграмма пришла.

Телеграмма: С днем рожденья поздравляем, вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать. (Каждому имениннику предлагается загадка.) 1. «Что можно увидеть закрытыми глазами?», — спрашивает Красная Шапочка. (Сон.) 2. А вот вопрос Буратино: «Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?» (Ночью.) 3. Кот в сапогах хочет узнать: «Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?» (Которые стоят.) 4. Свой вопрос задает Нептун: «Каким гребешком не расчешешь головы?» (Волной.) По морю идет, идет, А до берега дойдет — Тут и пропадет. 5. Русалочка ждет ответ на свой вопрос: «В начале и в конце его холод, а в середине — тепло». (Год.) 6. Буратино ни как не может понять, о чем идет речь: Что ни день, то по одежке Отдает нам Сережка. А с последней расстался — Сам куда-то девался! Худеет с каждым днем толстяк, И не поправиться никак. (Календарь.) 7. Снежная королева с нетерпением ждет ответ на свой вопрос: «Какой зверь не кусается, ни на кою не бросается, а живет выше всех?» (Большая Медведица.) 8. Алиса думает, что не все догадаются, что это: Выше леса, выше гор Расстилается ковер, Он всегда, всегда раскинут Надо мной, и над тобой, То он серый, то он синий, То он ярко-голубой. (Небосвод.) 7. Барон Мюнхгаузен желает знать: «Какое слово состоит из половины буквы?» (Полка.)

Читайте также:  Игра викторина «басни эзопа и лафонтена», 5-7 класс

Осень: Молодцы, ребята! Умеете отгадывать загадки. А сейчас для вас звездный час!

Второй тур. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ 1-й вопрос. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Скажите, кто автор этих строчек. День осенних именинников в 3 классе. Сценарий

1. Целый день Трезвонит Таня: — Мы заведуем Бинтами, Мы с Тамарой Ходим парой, Санитары Мы с Тамарой. (А. Барто.) 2. В этой сказке нет порядка: Что ни слово — то загадка! Вот что сказка говорит: Жили были Кот и Кит. (Б. Заходер.) 3. Все любили дядю Степу, Уважали дядю Стену:

  • Был он самым лучшим другом
  • А с платформы говорят:
  • Третий тур. В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО День осенних именинников в 3 классе. Сценарий
  • б) Определите, в каком произведении звучит танцевальная мелодия.
  • д) О каком музыкальном произведении идет речь: музыка светлая, прозрачная, льющаяся?
  • Четвертый тур. ИГРА В СЛОВА День осенних именинников в 3 классе. Сценарий

Всех ребят и всех дворов. (С. Михалков.) 4. Жили-были водном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пес Барбос, утка Устинья, цыпленок Болька. (В. Осеев.) (На доске портреты писателей А. Барто, С. Маршака, Б. Заходера, С. Михалкова, К. Чуковского, В. Осеева.) 2-ой вопрос. Кто автор этих книг? (Детям предлагают поочередно несколько книг.) 1. «Багаж» (С. Маршак.) 2. «Жадный Егор» (А. Барто.) 3. «Федорино горе» (К. Чуковский.) 4. «Разговорчивая пещера» (Б. Заходер.) 3-й вопрос. Кто из литературных героев сказал: 1. Ах, ты, гадкий, ах, ты, грязный, Неумытый поросенок! Ты чернее трубочиста, Полюбуйся на себя. (Мойдодыр.) 2. Это что за остановка — Бологое иль Поповка? Это город Ленинград. (Человек рассеянный.) 3. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей. (Наф-Наф.) 4. Я пришью ему новые ножки, Он опять победит по дорожке. (Доктор Айболит.) (На доске портреты Доктора Айболита, Мойдодыра, Человека рассеянного, Наф-нафа.) (На доске прикреплены пять разноцветных кружков: 1— красный, 2— черный, З — зеленый, 4— синий, 5— желтый.) 1-й вопрос. Пред вами пять разноцветных кружков. 1. Покажите кружок с любимым цветом пейзажистов. (Зеленый.) 2. Покажите самый жаркий цвет. (Красный.) 3. Покажите третий цвет в радуге. (Желтый.) 4. Покажите любимый цвет баталистов. (Синий.) 5. Покажите самый грустный цвет. (Черный.) 2-й вопрос. Какой из этих флагов — российский флаг? 1. горизонтальные красная, белая, синяя полосы; 2. горизонтальные белая, синяя, красная полосы; 3. Вертикальные синяя, красная, белая полосы. 3-й вопрос. Определите, к какому из народных промыслов относятся эти предметы? (Демонстрируются сами предметы или их иллюстрации.) 1. Дымка. 2. Филимоново. 3. Городец. 4. Гжель. 5. Хохлома. 6. Полховский Майдан. 4-й вопрос. Определите жанр следующих картин (репродукций). Покажите, где натюрморт, где пейзаж, где портрет? (На доске репродукции разных картин.) 1. Портрет. 2. Натюрморт. 3. Пейзаж. 4. Бытовой жанр. 5. Баталия. 5-й вопрос. а) Определите, в каком из этих произведений звучит песенная мелодия. 1. Царь «Горох». 2. «Золотые рыбки». 3. «Ночь». (Ответ: 3) 1. Ария Сусанина М. Глинка. 2. «Арагонская хота» М. Глинка. 3. Пятая симфония Л. Бетховена. (Ответ: 2) в) Кто из композиторов считается мастером прелюдий? (На доске портреты композиторов) 1. Д. Кабалевский. 2. М. Глинка. 3. Ф. Шопен. (Ответ: 3) г) Назвать композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин» (М. Глинка) 1. Ария Сусанина М. Глинкя. 2. «Золотые рыбки» Р. Щедрина. 3. «Утро» Э.Грига. (Ответ: 3) (На доске 10 букв: б, у, р, ж, а, н, о, т, и, ё) Задание. Составьте одно или несколько слов. Каждая буква используется только один раз. (Родители тоже составляют слова, если их слова совпадают со словами детей, добавляется звезда. Дается время 3 минуты.) Игра со зрителями. Из предложенных букв нужно составить слово. Побеждает тот, кто составит слово с наибольшим количеством букв.

Пятый тур. СЛОВЕСНАЯ ДУЭЛЬ Задание. Назвать пословицы, которые вы знаете. Кто больше назовет, тот становится победителем. (Победитель награждается.)

Осень: Молодцы именинники! Вы заслужили подарки. Я вам дарю на память талисман. Пусть он вас охраняет от разных невзгод, придает вам здоровья и силы, пусть он счастье и радость вам принесет, пусть он будет игрушкою милой. Берегите его!

Источник: https://www.tamadenok.ru/den-osennih-imeninnikov-stsenariy-provedeniya-shkolnogo-prazdnika-stsenariy-shkolnogo-vechera.html

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий День осенних именинников в 3 классе

  • (Песня «что такое доброта?»)
  • Что случилось, что такое?
  • Отчего же все кругом
  • Завертелось, закружилось
  • И помчалось кувырком?
  • Может страшный ураган?
  • Извергается вулкан?
  • Может это наводненье?
  • Отчего столпотворенье?
  • Просто в день рождения в классе
  • Мы не можем без затей,
  • Потому зовём на праздник
  • Всех: и взрослых, и детей!
  • В этот праздник необычный,
  • Вас желая удивить,
  • Мы решили всем на радость
  • День рождения открыть.
  • (Песня «С днем рождения»)
  • Покажитесь нам, идите
  • Именинники, ко мне
  • Вас приятно будет видеть
  • Взрослым всем и детворе!
  • (Выходят именинники)
  • День рожденья – день чудесный,
  • Радостный, весёлый!
  • Мы желаем на «отлично»
  • Вам учиться в школе!
  • Только что за день рожденья,
  • Если нет веселья?
  • Давайте с вами поиграем!
  • Игра «Желалки».
  • Вы друг другу помогайте,
  • На вопросы отвечайте
  • Только «Да» и только «Нет»
  • Дружно дайте мне ответ:
  • Если «Нет» вы говорите,
  • То ногами постучите,
  • Если говорите «Да»,
  • В ладоши хлопайте тогда.
  • В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)

  1. Внучку водит он туда?
  2. Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)
  3. День рожденья — день веселый? … (Да)
  4. Ждут вас игры и приколы? …(Да)
  5. С юмором у вас в порядке? …(Да)
  6. Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
  7. Именинницу поздравим? … (Да)
  8. Или к бабушке отправим? … (Нет)
  9. Ей подарим шоколадку? … (Да)
  10. Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
  11. С днем рожденья поздравляем!
  12. И, конечно пожелаем:
  13. Вырастать Лизутке больше … (Да)
  14. Непременно быть потолще! … (Нет)
  15. Быть здоровой, умной, сильной! … (Да)
  16. И крикливой, и драчливой… (Нет)
  17. Чтоб родители любили! … (Да)
  18. Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
  19. Чтоб мороженным кормили! … (Да)
  20. Может, хватит поздравлять?
  21. В игры нам пора играть? … (Да)
  22. Шуточные вопросы

Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

  • Каких камней не бывает в море? (сухих)
  • Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  • Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

  1. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)
  2. В этой игре надо ребятишек все время держать в тонусе, не давать им заскучать, менять интонацию, ждать тех, кто отстает, подбадривать.
  3. Игра «Шел король по лесу».

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — «король» (мальчик), в руках он держит «корону». Все водят хоровод и поют:

  • Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
  • Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу.
  • («король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
  • Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
  • (все подпрыгивают)
  • Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
  • (дрыгают ножками)
  • Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
  • (хлопают руками)
  • Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
  • (топают ножками)
  • Головкой покачаем,
  • (качают головами)
  • Сначала начинаем!
  • (девочка возвращается на свое место).
  • Шел король по лесу, …
  • («король» выбирает новую «принцессу»).
  • Игра «Шарик».

Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра «Знайка».

Ведущий объявляет тему, например, «Мама и малыш». Взрослый называет животное, ребенок – малыша. При этом мы перекидывали воздушный шарик из рук в руки.

Игра «Знайка».

Ведущий объявляет тему, например, «Мама и малыш». Взрослый называет животное, ребенок – малыша. При этом мы перекидывали воздушный шарик из рук вруки.

«Угадай сказочного персонажа»

Слайды

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

  1. А дорога далека, а корзина нелегка,
  2. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
  3. Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
  4. Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
  5. Красна-девица грустна, ей не нравится весна,
  6. Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
  7. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
  8. Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
  9. Появилась девочка в чашечке цветка,
  10. А была та девочка не больше ноготка.
  11. Кто читал такую книжку,
  12. Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
  13. В этой книжке — именины,
  14. Много было там гостей.
  15. А на этих именинах
  16. Появился вдруг злодей.
  17. Он хотел убить хозяйку,
  18. Чуть ее не погубил.
  19. Но коварному злодею
  20. Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
  21. Деревянным острым носом
  22. Всюду лезет он без спросу.
  23. Даже дырку на картине
  24. Носом сделал … (Буратино)
  25. Он не знает ничего.
  26. Вы все знаете его.
  27. Мне ответьте без утайки,
  28. Как зовут его? (Незнайка)
  29. С Пятачком он ходит в гости,
  30. Любит мед, варенье просит…
  31. Это кто, скажите вслух!
  32. Медвежонок …. (Вини-Пух)
  33. Игра «Яша»

Эта игра — хороводный вариант жмурок. По считалке выбирается водящий — «Яша». Играющие встают в круг. В центре круга сажают «Яшу», завязывают ему глаза. Остальные играющие образуют вокруг водящего замкнутую цепь, взявшись за руки, и приговаривают:

  • Сиди, сиди, Яша,
  • Ты забава наша.
  • Ты грызешь орешки
  • Для своей потешки.

«Яша» делает вид, будто грызет орехи. На последнем слове играющие останавливаются, хлопают в ладоши, а «Яша» встает и с закрытыми глазами кружится. Играющие поют:

Свои руки положи,

Имя правильно скажи.

По окончании этих слов «Яша» с закрытыми глазами подходит к кому-нибудь, дотрагивается до него и отгадывает, кто это. Правило: окружающие не должны подсказывать водящему.

  1. (Стук в дверь)
  2. Кто там?
  3. Печкин (слайд с Печкиным)

Это я, почтальон Печкин! Принес поздравительные телеграммы. Интересно от кого? Тогда слушайте!

Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения Малыша.

Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно!

Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!

  • Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, чтобы поздравить ребят с днем рождения!
  • «Горячая картошка»
  • (У кого окажется мяч тот говорит пожелание имениннику)
  • «Срежь приз»

В комнате между двумя стульями натягивается веревка на которой на тонких нитках висят призы. Участнику завязывают глаза, дают в руки ножницы, не сильно раскручивают и направляют в сторону висящих призов.

Участник должен подойти к веревке и, не дотрагиваясь рукой, срезать приз. Если конкурс проводится среди детей, обязательно соблюдать меры предосторожности, следить за ребенком и направлять его действия.

— А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику? Как на наши именины

  1. Испекли мы Каравай
  2. Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)
  3. Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)
  4. Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)
  5. Вот такой низины, (приседаем держась за руки)
  6. Каравай, каравай, Кого любишь — выбирай!
  7. Выходят родители с большим пирогом и читают стихотворение:
  8. Из муки, муки пшеничной
  9. Испекли пирог отличный.
  10. Есть в нём крем, есть и варенье,
  11. Именинники приглашают всех к столу
  12. Угощенье на столе, усаживайтесь все.
  13. Есть конфеты и цукаты,
  14. И варенье, и желе.
  15. — Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.
  16. Шоколад и зефир –
  17. Будет праздник на весь мир!

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-den-osennix-imeninnikov-v-3-klasse/

Торжественные сценарий

ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет? Ребята отвечают

ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:

Читайте также:  Бородицкая «на контрольной» читать

ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ
ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ
ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД
БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ
КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!
Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем. Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха! ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.
МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)
ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)
ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.
Стихи
1 ребенок: Что такое день рожденье? Это радость и веселье. Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье. Но не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень? И сегодня без конца весело хлопочем? И не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко? И кому-то в этот день дарим мы подарки. И не зря в этот час пироги с вареньем А у нас, а у нас Общий День Рожденья !!!
Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.
5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным, Веселым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно Под звуки музыки и звонкий смех
ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.
Игра1 « Угадайкина игра».
В этой игре надо разгадать загадку:
1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
2.Что любит Винни-Пух? (мед)
3.

Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»

Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.

ИМЕННИНКА: — Не устали? Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».
Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия.
ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему мнению, можно дарить подарки всем людям.

Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?
ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас «КАРАВАЙ необычный».

Ведь у нас много именинников.
Игра 3 «Каравай».
ИМЕННИНКА: — Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?
Дети отвечают.

ИМЕННИНКА: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:
Как на зимних именинах испекли мы каравай
вот такой ширины, вот такой ужины
вот такой нижины, вот такой вышины
КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ…
Итак, все 4 команды по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.

ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?
Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют. ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения?
Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…»
ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского.
ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ».

Приготовились!
ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает? Дети отвечают, что нет!
ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты , ватрушки, булочки.

Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.
Чаепитие
Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.

Игра 4 «Вот так!»:
Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные. — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают. — А как без воспитателей шумите? Дети гудят! — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут.

— А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.
ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.
Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают.

По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».
Игра 5 «Заиграла погремушка».
Именнинка: — Заиграла погремушка.
Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.
Именнинка: И заквакала лягушка.
Дети: Ква, ква, ква.
Именнинка: Ей ответила болтушка.
Дети: Да, да, да.

Именнинка: Застучала колотушка.
Дети: Тук, тук, тук.
Именнинка: Говорит в ответ кукушка.
Дети: Ку, ку, ку.
Именнинка: Запалила громко пушка.
Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).
Именнинка: И заохала старушка.
Дети: Ах, ах, ах.
Именнинка: Замычала и корова.
Дети: Му, му, му.
Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.
Дети: Хрю, хрю, хрю.
Именнинка: Зазвенела погремушка.
Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).
Именнинка: Заскакала попрыгушка.
Дети: Прыг, прыг, прыг.
Именнинка: Вот такая вот петрушка.
Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.
После сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.
Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.
Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.

После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок . Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-ko-dnyu-imeninnika-v-3-klasse/

Праздник " День осенних именинников" в 3 классе

  • Праздник «День осенних именинников» в 3-г классе.
  • Цель: 1) сплочение коллектива детей;
  •            2) наблюдение за осенними изменениями в природе;
  •            3) создание эмоциональной благоприятной обстановки
  • Задачи: воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать коммуникативные возможности учащихся, уметь правильно общаться в обществе; корректировать внимание, мышление, творческую активность.
  • I. Вступительное слово учителя:

Добрый день, дорогие гости! Милости просим, будьте, как дома!Знакомьтесь со всеми, с кем ещё не знакомы. Сегодня мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться на празднике. А чему он посвящён, вы сразу догадаетесь, если послушаете мою загадку.

Если за окошком небо хмурится, Если от дождя асфальт блестит на улице,Если лужи меряют ребячьи ноги, Если ветер гонит листья по дороге,Если мы уже пальто и куртки носим, Значит наступила …ДЕТИ (хором): Осень! 

Правильно сегодня собрались здесь, чтобы сказать «спасибо» одному из чудеснейших времен года. Именно оно познакомило и собрало нас всех вместе в этом классе. За три месяца мы все изменились: дети подросли и поумнели, взрослые стали мудрее, терпимее. Менялась и сама природа.

Внимание! Внимание! К нам прибыла сама государыня наша Царица Осень и три ее сына-Царевича: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь. (Оглядывается.) Да вот и они сами! Встречайте! ( торжеств. музыка)

1. ( Сентябрь — Филиппов)

В сентябре, в сентябреМного листьев на землеЖелтые и красные!Все такие разные!

2. ( Октябрь — Мащенко )

Сеет дождик в октябре Лужи на дороге. В желтой кружатся листве Осени тревоги. Лес багряный за рекой В белой дымке скрылся И тумана пеленой, Как плащом укрылся. Тучи по небу с утра Стаями летают. Дни листки календаря Октябрю считают. 

3.( Ноябрь — Торосян )

В ноябре и дождь и снег,Лес стоит весь мрачный.Знает каждый человек,Что ноябрь — невзрачный.В ноябре деревья спятПрибит дождём осенний сад.Дождик кончится. Потом,Покроет снег своим ковром.

(спокойная мелодия ) ВЕДУЩАЯ:

Правильно, ребята. Сменилось время года: за весёлым озорным летом пришла дождливая осенняя пора. Но мы сегодня не будем грустить! 

1. Котлярова Вероника

Осень – славная пора.Любит осень детвора.Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят

  1. 2. Глыбенков Савелий
  2. И арбуз увидев, важный, Оживится детвора –И радушно скажет каждый:Здравствуй, осени пора
  3. 3. Приходько Артемий

Журавли на юг летят.Здравствуй, здравствуй, осень!Приходи на праздник к нам.Очень, очень просим!

4. Чичерина Екатерина

Здесь мы праздник радостныйВесело встречаем.Приходи, мы ждём тебя,Осень золотая!

Музыка : Входит осень.

ОСЕНЬ:  Якуба Полина.

Здравствуйте, мои друзья!Рада всех вас видеть я!Целый год мы не видались, А сегодня повстречались!Вы, конечно, догадались, кто я такая?Правильно, я – Осень золотая!Я всегда на праздник рада Приходить в ваш в школьный сад. Я люблю повеселиться, Поиграть в кругу ребят.

Ведущий проводит игру.И теперь бы я хотела вместе с вами поиграть.Вам же нужно будет встать и повторять все мои движения, достигая ускорения.(Все движения выполняются, стоя, сначала в медленном темпе, затем быстрее и, наконец, очень быстро. под сопровождение музыки)

  • Осень птицей прилетела (имитируются взмахи крыльев)По грибы идти велела (приседают, собирая воображаемые грибы)Кружит листья все опять (движение «челнок» — руки перед грудью)Мы скорей бежим гулять (бегут на месте)В лужу прыгнули все дружно (прыжок)Нам её измерить нужно (попеременно поднимают ноги)Не берём с собой зонты (руки скрещены над головой, изображая крышу)Осень любим я и ты (поклон).
  • Осень благодарит за игру и приглашает на ТАНЕЦ ВАЛЬС.
  • Вы, наверно, догадались, почему сегодня к нам пришла царица осень.
  • 1 ученик. Базовой
  • Осенних красок хоровод
  • Нас непрестанно удивляет А зеркала застывших вод
  • Их многократно умножают
  • 2 ученик. Приходько
  • Приходит осень в свой черёд
  • В ней каждый месяц, без сомненья,
  • Нам дарит то, что ждём весь год — Чудесный праздник – день рожденья!
  • 3 ученик. Глыбенков
  • Собрались гости и друзья,
  • Чтоб именинников поздравить.
  • Но где ж они? Не вижу я,
  • Кого нам песнею прославить.
  • Осень:
  • Всех девчонок и мальчишек,
  • Шалунов и шалунишек,
  • Мы зовём на представленье
  • Под названьем «День рождения!»
  • Ученик 1: ( Чичерина Катя )
  • Все мы любим день рождения,
  • И хоть полон он забот,
  • Как приятно в день рождения
  • Старше стать на целый год!
  • Ученик 2: ( Колесникова Валерия )

Именины – это славно!Это чудно и забавно!Поздравленья принимать.И подарки получать.Именинники, где наши?Пусть споют нам и попляшут.Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

  1. Учитель:
  2. Покажитесь нам,
  3. Именинники
  4. Вас приятно будет видеть,
  5. Взрослым всем и ребятам.
Читайте также:  Пивоварова «секретики» читать текст

Музыка. Пусть бегут ….

( Каждый из именинников должен назвать количество исполнившихся ему лет)

А мы прохлопаем столько раз, сколько имениннику исполнилось лет.

Все вместе хлопают в ладоши, а ведущий вызывает: …..

  • Учитель:
  • Дорогие ребята!
  • Сегодня у нас именинников день,
  • И мы собрались здесь не зря,
  • Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
  • Всех вас с днем рожденья, друзья!
  • Чтоб кто-то испек именинный пирог,
  • А кто-то подарки принес,
  • Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
  • Нас мучает этот вопрос.
  • Давайте не будем спешить и гадать,
  • Само все откроется нам.
  • Позвольте героев сего торжества
  • Представить немедленно вам.
  • Представление именинников:

1 . Сентябрь (01.09. — Письменский Данил)

  1. Данил, обаянием ты одарён от природы,
  2. Умеешь вынести невзгоды,
  3. Спокойный, исполнительный,
  4. Ты, мальчик, удивительный.
  5. Желаю я тебе везенья,
  6. Веры побольше в себя.
  7. И тогда, я уверена в этом,
  8. Удача найдёт тебя.

2. Октябрь ( 07.10- Сидоренкова Даша,

  • Аккуратна и скромна
  • Даша каждому мила.
  • Пожелаем тебе, Даша,
  • ни минутки не терять.
  • Это каждому известно –
  • Время не вернуть назад.
  • Пусть радость тебе доставляет ученье,
  • Пусть только приятными будут волненья.
  • Всего тебе доброго, мирного, ясного,
  • А чтоб не болела – здоровья прекрасного!
  • 12.10 — Якуба Полина)

Поздравления ПолинеГоворить не будем длинноСкажем главное: пускай тебе везет!Везет в радости и в счастье!И под солнцем и в ненастьеПусть душа твоя как розочка цветет! 

3. Ноябрь.

( 04.11 — Луковская Виктория

Виктория, всегда улыбайтесь!Пускай день рождения вашНесет только радость и счастье,И ваши улыбки – для нас.

07.11 —

Дегтярёв Артём

Вам, Артем, всегда желаюВ настроенье лучшем быть!С днем рожденья поздравляю,И желаю позабытьО проблемах и заботах,Пусть удача греет вас!И на новых поворотах Ждут вас радости сейчас!

20.11 Черевков Саша

Саша, Сашенька, СашуляСлишком ты всегда умен!Но при этом ты — лапуля.Всё и вся всегда при нем!Невозможно не дивитьсяТвоим пламенным огнем,Невозможно не гордитьсяТвоим сказочным умом!

22.11 — Горбатова Алёна)

С днем рождения, Аленка! Ты отличная девчонка, Супер-пупер мега-класс! Пожелаю быть красивой, Хорошеть не раз за год, Чтобы был все время в шоке Окружающий народ!Улыбнись! Пускай сегодня Будет самым лучшим днем! 

  1. Ведущий:
  2. Именинники, вниманье!
  3. Сообщить вам рада я:
  4. Вас сейчас хотят поздравить
  5. Ваши лучшие друзья!
  6. Дети каждый по одной фразе:

Поздравление от нас — это раз! —————-Шлем Вам добрые слова — это два! ———— Быть все время впереди — это три! ————Жить со всеми в дружбе, в мире, — Это, кажется, четыре.

————-Никогда не унывать — это пять! ————-Приумножить все, что есть — это шесть! —-Быть внимательным ко всем — это семь! —-Быть всегда в нормальном весе — Это восемь, девять, десять! —————Ну а к этому в придачу — ————-Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

  • Родительский комитет.
  • Очень добрым, очень светлым,
  • Золотым осенним днём
  • С днём рожденья поздравляем
  • Именинникам желаем
  • Не болеть и не грустить
  • И всегда примерными быть!
  • Ну-ка, в круг большой вставайте,
  • Громче, музыка , играй!
  • Для друзей своих весёлых
  • Испечём мы каравай!
  • (Дети исполняют песню-танец «Каравай»)
  • Вот теперь пришла пора
  • Вас поздравить детвора!
  • Вы уже совсем большие,
  • С днём рождения, дорогие!
  • Вручение подарков.
  • Игровая программа.
  • Учитель.

Источник: https://www.InfoUroki.net/prazdnik—den-osennih-imeninnikov-v-3-klasse.html

Сценарий праздника «день именинника»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА

  • ЦЕЛЬ: поздравить именинников, родившихся летом и осенью, с днём рождения; сплотить коллектив, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу.
  • ОФОРМЛЕНИЕ: класс украшен шарами, красочный плакат “С Днем Рождения”, плакаты «Лето», «Осень».
  • ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
  • Ведущая 1:
  • Настроение на пять, будем праздник начинать!
  • Нужно только, говорят, приложить старания!

Говорят на Дне рождения, что ни пожелается,
Все всегда произойдет, все всегда сбывается!
Могут даже у ребят сбыться все желания,

— Сегодня мы рады поздравить ребят, которые родились летом и осенью. И пожелать им хорошего настроения, расти крепкими, здоровыми, на радость всем! А кто родился под счастливой звездой?

  1. Настоящий рыцарь класса: Вежливый, внимательный, Идеальный ученик, Прилежный, обязательный.

    Паша! Мы тебе желаем

    Быть таким же, как сейчас,- Умным, добрым, благородным, Чтоб тобой гордился класс!

  2. В классе есть своя принцесса

    И зовут её Виктория.

    Ты, Виктория, непоседа! Веселей с тобой беседа! Ты танцуешь и поёшь, Всем улыбки раздаёшь.

  3. Очень подвижный, неугомонный, Все переменки, как заводной. Но только услышит звонок на уроки Сразу к уроку готовится он.

    Нашему Ване хотим пожелать

    Счастья и радости, учиться на «5».

  4. Учится отлично, Маме помогает. И друзей любимых, Ценит, не теряет. Тихая девочка, Вовсе не задира. Угадайте, кто это?

    Правильно – Алёна!

  5. Если шумно, дети знают

    Это наш Денис играет.

    Приносит в школу он игрушки И разные побрякушки.

Пусть твоя активность В жизни помогает, Счастья и удачи Твой класс тебе желает!

  1. Пусть все мечты исполнятся,

    Илья, в твой день рождения!

    И в школу футболистов Желаем поступления. А пока, твоим родителям, Остается, верить и ждать, Что ты будешь в Манчестер Юнайтед Очень классно голы забивать.

  2. Наша Саша мила и приятна, Ходит в школу очень опрятна. Скромность Саше присуще всегда. К одноклассникам очень добра.

    Милая Саша! Хотим чтоб всегда Тебе светила в жизни Небесная звезда!

  3. Андрея поздравляем, Удачи, радости желаем. Расти здоровым и красивым Умным, добрым и счастливым! Пиши в тетради аккуратно, Чтоб всем было приятно.

  • — Ответное слово именинников

1 Почему и отчего

  1. К нам пришло веселье?
  2. 2 Ведь еще не Новый год
  3. 3 Но не зря нам сейчас
  4. 4 Что у нас, что у нас?
  5. 5 Почему и отчего
  6. 6 И сегодня без конца
  7. 7 И не зря нам сейчас
  8. 8 Что у нас, что у нас?
  9. 9 Почему и отчего
  10. 10 И кому так в этот день
  11. 11 И не зря в этот час
  12. 12 А у нас, а у нас
  13. (исполняется песня «Пусть бегут неуклюже:»)

И не новоселье.
Весело с друзьями.
Отгадайте сами.
Мы довольны очень?
Весело хохочем?
Весело с друзьями.
Отгадайте сами.
Лампы светят ярко?
Весело и жарко?
Пироги с вареньем.
День : рожденья!

Ведущая2: А разве праздник бывает без гостей? С гостями он, конечно, веселей! Так давайте позовем: « Гости, гости, мы вас ждем!»

  • (под музыку вбегает Слякоть Холодрыговна, поёт песню).
  • (поет на мотив «Джентльмены удачи»)
  • Лишь осень настает, приходит наш черед,
  • Ведущая 1: Ой, кто это?

И Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждет, а нас наоборот,
А нас всегда ругают да ругают!
Я Слякоть, я кругом, в галошах и с зонтом,
Брожу по лужам, сырость нагоняю!
А Холодрыга – друг, все бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напускает!

Слякоть: Как, вы меня не знаете? Я – Слякоть Холодрыговна, по фамилии Непогодьева!

Ведущая 2: А мы тебя не звали!

Слякоть: Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто в гости ни разу не звал! Я всегда сама прихожу! Апчхи! Сейчас такую слякоть разведу, такой холод устрою, бр…, что вы испугаетесь и домой убежите!

Ведущая 1: Ни за что! Мы собрались в этом зале, чтобы веселиться, ребят с Днем рождения поздравлять!

Слякоть: А-а-а! Праздник, значит, празднуете! Ну, ради такого случая у меня подарочки для вас имеются!

(достает самодельные конфеты в яркой обертке, читает):

Сни-керс, тьфу-ты, то есть, Насморкс! Баунти, ой, перепутала, Чихаунти!

  1. Угощайтесь, пожалуйста!
  2. (пытается угостить детей).
  3. Ведущая 2: Дети, ни в коем случае, мы же тогда простудимся и заболеем!
  4. Слякоть: Подумаешь, какие умные, разумные!

Ведущая 1: Слякоть Холодрыговна, мы тебя не будем слушать, лучше нам ты не мешай! Будем праздник продолжать, веселиться и играть!

Слякоть: Подумаешь! А вот загадки отгадывать вы не умеете!

  • (загадывает загадки):
  • Детям:
  • 1.
  • Хнычет без усталости из-за каждой малости,
  • Ну, конечно…(рева)

Может девочка больна?
Нет, вполне здорова!
Отгадайте, кто она?

— Точно, точно, угадали! Знаю я, что все девчонки – ревы! И эти, и эти! Правда, мальчики!? Ах, нет! Тогда следующую загадку слушайте!

  1. 2.
  2. Утром возле горки я встретила Алешку –
  3. Чуть не умерла от страха, вот попался мне…(неряха)

Грязного, сердитого, лохматого, немытого,

— Угадали,угадали.(хлопает в ладоши). Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Правда, девочки! Как нет?! Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка я погляжу! И правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

  • 3.
  • Я у Нади попросила: «Дай, мне куклу поиграть!»
  • Кукла тут не виновата, просто Надя…(жадина)

Но она не разрешила: «Кукла очень хочет спать!»
Всем понятна, вам ребята, отговорка Надина…

— Совершенно верно! Надо же как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая 2: Ошибаешься, Слякоть Холодрыговна! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин! Мы всегда играем дружно, а не дружных нам не нужно! Не нужны нам драчуны, плаксы тоже не нужны!

Слякоть: Ладно-ладно! Вижу, что вы дружные. Я сейчас проверю вашу дружбу. Спойте мне песню о дружбе.

Песня о дружбе.

Слякоть: Да-а-а-а! Ну, что могу сказать – молодцы! Поете вы задушевно! Внутри аж у меня екнуло!

Ведущая 1: Это еще что! А ты полюбуйся, как наши дети играть умеют. Сама поучись. Может быть и подобреешь, вредничать перестанешь.

Конкурс «Кто быстрее» — 4стула – 5 учащихся движутся по кругу под музыку, музыка выключается, дети садятся на свободный стул. Кому не достался тот выбывает. Выигрывает тот, кто быстрее займёт последний стул.

Слякоть: Да, смотрю, загадки отгадываете, поете, играете. А потанцевать со мной не желаете ли? Посмотрим, какие вы шустрые!

Конкурс «Танец на газете» выигрывает тот, кто под музыку лучше сомнёт бумагу.

Слякоть: Ой, что-то совсем я тут с вами развеселилась! Разыгралась! Смотрю, развеселый народ в этом классе живет! Порадуйте Слякоть Холодрыговну (падает на колени) – сыграйте на гормони!

Игра на гармони.

Слякоть: Ой, ребята, какие вы молодцы! Научили меня дружить, веселиться, песни петь, играть, танцевать! Спасибо большое!!!

Ведущая 2 :

— Ребята ! А вы любите мультики смотреть, а сказки. Я сейчас предлагаем вам поставить сказку для Слякоти.

Театр экспромт

Сегодня котёнок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор.

Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ни чего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала.

Котенок схватил её, поцарапал немного, покусал и не найдя в ней ничего интересного отпустил. Бумажка улетела, погоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры.

Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка , что он заорал и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался укусить его.

Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал жалобно поскуливая, котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул.

Что ему снилось, мы не знаем, но он почему то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

  1. 1-й День рожденья — день чудесный, Радостный, веселый. Мы желаем на «отлично»
  2. Вам учиться в школе.
  3. 2-й А еще мы вам желаем.
  4. Малышей не обижать.
  5. 3-й Все мы любим день рожденья
  6. Старше стать на целый год.
  7. 4-й Пусть солнце светит
  8. Родные, близкие, друзья.
  9. 5-й Поздравляем вас с праздником,

Маме дома помогать, И, конечно, никогда И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья В день рожденья И голубеют небеса. И пусть любовью окружают С праздником именин.

Слякоть: А теперь пришла пора вас поздравить, детвора! Именинники сюда скорее выходите, и от нас подарки вот эти получите!

Вручение подарков, вынос именинного пирога со свечами, дети загадывают желание и задувают свечи.

Источник: http://mognovse.ru/xjy-scenarij-prazdnika-dene-imeninnika.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector