1 сентября в начальной школе. сценарий театрального представления

  • Сценарий на 1 сентября:
  • «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ»
  • СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

Ученики вместе с Аней и Милой отправляются в сказки, для того чтобы вернуть в школу похищенное самое главное слово — слово ДРУЖБА. Ребята, путешествуя по сказкам, преодолевают все трудности. И по букве, возвращают слово ДРУЖБА обратно в школу.

Для того чтобы школьные годы принесли ребятам не только отличные знания, но и настоящих, верных друзей. Спектакль рассчитан на 50 минут.

  1. Роли     и   исполнители
  2. 1Мила                     
  3. 2Аня                          
  4. 3Баба Яга                
  5. 4Мудрый Кот        
  6. 5Жадина              
  7. 6Ябеда
  8. 7Плакса
  9. 8Русалка
  10. 9 Воспитатель
  11. 10 Учитель
  12. 11 Директор школы
  13. 12 Золушка
  14. 13 Учитель Музыки
  15. 14 Мудрый совенок
  16. ДЕЙСТВИЯ в сказках:
  17.  1 СЦЕНА Учитель первого класса (Открытие ворот в Сказку буква Д) — красные ленточки  5 первоклассников (улыбка)
  18. Спорить, думаем не нужно,
  19. В тайну первую мы вникли.
  20. Мы узнали, то, что дружба,
  21. Начинается с улыбки!
  22. 2 СЦЕНА (живопись — буква Р)- синие ленточки 5 первоклассников  (поддержка)

Все художникам подвластно! У фантазий нет границ.

  • Мир для них открыт прекрасный  — разрисованных страниц.
  • Натюрморты и пейзажи  всё подвластно их кистям.
  • Даже дружеские шаржи верным не вредят друзьям.
  • 3 СЦЕНА (физкультура — буква У) — зеленые ленточки 5 первоклассников
  • Только вместе, только дружно можно в спорте победить.
  • Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.
  • В поле ведь один не воин, это знают все и вся,
  • Будет сложно – вам помогут ваши школьные друзья
  • 4 СЦЕНА Учитель первого класса (Золушка решение примеров буква Ж) — желтые ленточки 5 первоклассников
  • Очень большое нужно умение, грустному другу поднять настроение.
  • Глупою шуткою чтоб не обидеть, чем он расстроен понять и увидеть.
  • Можно с ним петь, можно с ним танцевать, главное друга в беде не бросать.
  • 5 СЦЕНА (английский язык — буква Б) белые ленточки 5 первоклассников
  • Лучшие друзья на свете – мамы, папы и их дети.
  • Бабушки и дедушки с внуками и внучками,
  • Возятся по-прежнему как с друзьями лучшими.
  • Ну, а проще говоря – где семья там и друзья!
  • 6 СЦЕНА (музыка — буква А) оранжевые ленточки 5 первоклассников
  • Когда мы дружны и когда мы все вместе,
  • Все в мире для нас превращается в песню.
  • За окнами клены играют на скрипках,
  • Негромко им вторят на флейтах улитки.
  • Ручей возле дома звучит бубенцами,
  • И школьную пеню подхватим мы с вами!
  • Роли     и   исполнители
  • 1Мила                       
  • 2Аня                          
  • 3Баба Яга                
  • 4Мудрый Кот        
  • 5Жадина              
  • 6Ябеда
  • 7Плакса
  • 8Русалка        

Звучит фоном музыка из песни А. Гуркова «Маленькая сказка, маленькое чудо» . (минусы песен в основном материале)На экране фрагменты сказочных мультфильмов. Кадры останавливаются и на экране крупным планом надпись – «Добро пожаловать в сказку».

  1. На сцену выходят две девочки Аня и Мила.
  2. Аня – Лето, рыжая девчонка, на своем велосипеде,
  3. Засмеявшись очень звонко, мне сказала – «Ты поедешь?
  4. Значит, все же остаешься, ну, тогда давай прощаться»

Мила — Я спросила — Ты вернешься? Очень грустно расставаться.

  • Аня – Лето, молча, улыбнулось, на траву бейсболку сбросив,
  • И сказала — Познакомься, вот моя сестренка Осень.
  • Будешь с ней теперь ты вместе, она многому научит,
  • И о лете нашу песню, пусть с ребятами разучит!
  • Аня – Рыжей челкою мелькнула, облака наполнив краской,
  • Нам тепло свое, вернула и конечно Школу – Сказку!
  • Мила – Унеслось как ветер Лето, на своем велосипеде,
  • До свидания наше Лето, через год тебя мы встретим!

ЗВУЧИТ  МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ДЕВОЧКА НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ОБЛАКАХ.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППА, И ПОЮТ ПЕСНЮ «ДОСВИДАНИЯ ЛЕТО» ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ И ПРИПЕВ:

МИНУС: сл. и муз. А.Гуркова

  1. «ТУК – ТУК – ТУК,  СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»
  2. Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок.
  3. Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.
  4. Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.
  5. ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

  • В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
  • До свидания лето мой ласковый друг.    
  • В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
  • До свидания лето мой ласковый друг.    
  • 2 КУПЛЕТ
  • Заждались нас книжки и тетрадки, ждут нас школьные друзья,
  • это значит – все в порядке, значит снова в школе я.
  • это значит – все в порядке, значит снова в школе я.
  • ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

  1. В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
  2. До свидания лето мой ласковый друг.    
  3. В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
  4. До свидания лето мой ласковый друг.    
  5. 3 КУПЛЕТ
  6. Распахнула школа, настежь двери, первый зазвенел звонок –
  7. Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.
  8. Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.
  9. ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

  • В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
  • До свидания лето мой ласковый друг.    
  • В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
  • До свидания лето мой ласковый друг.    
  • УБЕГАЮТ СО СЦЕНЫ.

Мила – Здравствуйте, наши новые друзья, первоклассники! Вот мы наконец-то и встретились все вместе!

Аня – Лето умчалось куда-то по своим делам, а значит, пришло время и нам совершить небольшое путешествие.

Мила – А давай, вместе с нашими новыми друзьями, отправимся в сказку. Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки вы знаете? (ОПРОС  ЗАЛА)  Вы просто молодцы! Это здорово, что в нашу школу, пришли такие образованные ребята.

Аня – Скажите, а что или кто, всегда помогает, главным сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д. ДРУЗЬЯ, ДРУЖБА)

Мила – Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, Но самое главное, настоящие и верные друзья. Без своего друга Серого Волка, Иван Царевич не смог бы достать перо Жар-птицы. А как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот в сапогах.

Аня – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша?

НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА МАЛЫШ И КАРЛСОН. ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

Аня – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Мила – Небольшое соревнование между нашими первоклассниками и их мамами и папами. Посмотрим, кто лучше разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос первоклассникам.

Аня – Самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

Мила – Родителям – кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо? (РОДИТЕЛИ УГАДЫВАЮТ КОТ В САПОГАХ)

Аня – Вопрос для первоклассников – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашено»? (ДЕТИ – Кот Мотроскин, Шарик, Галчонок)

Мила – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этой школе вы повстречались с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ.

Читайте также:  Брейн-ринг в 4 классе

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДРУЖБА. ВДРУГ РАЗДАЕТСЯ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА, БУКВЫ НА ЭКРАНЕ НАЧИНАЮТ МИГАТЬ, И ОДНА ЗА ДРУГОЙ ПРОПАДАЮТ С ЭКРАНА.

Аня – Ой, что случилось? Куда пропало слово дружба?

ВЕДУЩИЕ РАСТЕРЯННО ОГЛЯДЫВАЮТСЯ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ БАБА ЯГА.

  1. Баба Яга (напевает)-
  2.  Что случилось, что случилось,- у Ягуськи получилось.
  3. У Ягуси получилось, дружба в сказки провалилась.
  4. Ой…, чуть не проболталась.
  5. Мила – Здравствуйте, бабушка, а вы…
  6. Яга – Для кого бабушка, а для кого женщина в самом расцвете лет.

Мила – Извините. Скажите, что случилось? Куда пропало слово ДРУЖБА.

Баба Яга — Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках то, не очень и нужна, а в жизни и подавно.

Аня – А вот и неправда! Этот класс будет самым дружным классом в школе. Правильно, ребята? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Баба Яга – На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и впрямь такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказку, да верните свою дружбу.

Только, сразу предупредить хочу, я ведь Бабулечка Ягулечка своя, местная, а не ведьма, какая заморская, мне вас детишек жалко.

Потому и предупреждаю, будут у вас на пути трудности разные, сумеете одолеть – вернете свою дружбу в класс, а нет — то так и будете без дружбы все одиннадцать лет учиться.

Мила – Ребята, отправимся в сказку дружбу свою искать? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Аня – Одолеем все трудности? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Мила – Бабусечка Ягусечка, а вы нам дорогу покажите?

Баба Яга – От чего не показать? Могу и показать.

Вместе – Тогда вперед! По дорогам  сказок!

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ. НА ЭКРАНЕ ВОРОТА, НА ВОРОТАХ НАДПИСЬ – «СКАЗКИ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН. У КОГО НЕТ ФАНТАЗИИ — ПРОСЬБА НЕ СТУЧАТЬ».

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Источник: http://angurkov.ru/https:/https:/scenariy-spektaklya-dlya-shkolnogo-teatra-let-2780958.html/scenarii/1-sentiabrja

1 сентября Театрализация

Сценарий проведения театрализованного представления посвященного 1 сентября

Действующие лица: В е д у щ а я, гномы (2), Б е л о с н е ж к а, В е д ь м а. Сценическая площадка представляет собой полянку у домика гномов. В центре – раскидистое дерево (рис. 1). Голос Дерева знаний может звучать в записи. Гостей приветствует Ведущая, которая приглашает всех ребят на встречу с Деревом знаний,

(Звучит музыка, выходит ведущая)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Я обращаюсь со словами приветствия к вам, самые маленькие и самые нарядные первоклассники, которые сегодня впервые переступили порог школы, отправляясь в увлекательное, хоть порою и трудное, путешествие — путешествие в Страну Знаний.

Этой страны вы не найдете ни на одном глобусе или карте. Эту страну предстоит открыть вам с помощью учителей. От вас самих зависит, кем станете вы в этой стране: знайками или незнайками. Я приглашаю всех первоклашек на встречу с Деревом Знаний.

Для этого вам нужно сказать следующие слова

: «Здравствуй, праздник — День Знаний! Дерево знаний, будь с нами!»

После того как дети повторили эти слова несколько раз, раздается перезвон.Дерево знаний. Я Дерево знаний. Каждый год 1 сентября я оживаю, чтобы встретить будущих первоклассников, потому что именно здесь, на полянке, начинается дорога в страну знаний, здесь ребята говорят до свидание детскому саду и вступают в долгую, увлекательную, школьную жизнь.

(поет Капустинская Кира «Пушистое детство»)Дерево Знаний:, уважаемые первоклассники, а вы хотите пойти в школу?Ответы детей.Дерево Знаний: А будете хорошо учиться?Ответы детей. Дерево Знаний: А сейчас последние наставления перед дальней дорогой.Резко гаснет свет, звучит зловещая музыка.

Появляется Ведьма, Ведьма. Что? Решили праздник устроить, а меня не пригласили?Дерево знаний. Уважаемая Ведьма, неужели вам интересен такой праздник, как 1 сентября?Ведьма. Замолчи! Тебя не спрашивают. Больно умное стало! (Детям.

) Я хочу заколдовать это дерево, чтобы оно, наконец, перестало говорить и произносить разные напутственные речи.Дерево знаний. Что вы! Вы же испортите детям праздник!Ведьма. Именно этого я и добиваюсь.Дерево знаний.

Но если я не дам своего напутствия и не возьму с детей клятву, они не смогут учиться в школе и получать знания!Ведьма. Вот тогда мне легко будет обвести их вокруг пальца.Дерево знаний. Но……Ведьма. Замолчи! Ты меня утомило. Если тебя через час не расколдуют, то ты замолчишь навсегда.

Звучит музыка, Ведьма танцует и произносит заклинание. Слетайтесь, ведьмы, на огонек. Успеем все, ведь путь недалек. Против наших чар не устоять —

Пришло время дерево заколдовать!

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-vypusknoj/38625-1-sentjabrja-teatralizacija

1 сентября. Сценарий "Путешествие в страну знаний"

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
(Театрализованное представление, посвященное Дню Знаний)

На фоне песни «И в сентябрьский день погожий» звучит дикторский текст:

Здравствуй, школа!
О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи…
Каждый год приходит пополнение,
А уходят лишь выпускники… !
Каждый год сюда приходят шумные
Первоклашки — пёстрый хоровод:
Звонкие, задумчивые, умные
И учитель в класс их поведёт.
Утром спать нам почему-то хочется,
Но зовёт нас в плавание звонок…
Проплывают детство и отрочество,

И приходит юность на порог!

Добрый день, дорогие ребята, учителя и родители! Сегодня у нас замечательный праздник День знаний. Ведь сегодня по всей нашей необъятной стране тысячи школьников пришли в школу на праздник первого звонка.

И мы поздравляем вас, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители, с этим памятным днём в вашей жизни, желаем вам здоровья, счастья, успехов в учении.

А чтобы этот праздник запомнился надолго, мы предлагаем вам отправиться в праздничное путешествие на корабле, где всех ребят ждут весёлые приключения, разные неожиданности, встречи с героями сказок и мультфильмов. Счастливого плавания, друзья, в страну знаний!

Раздаются звуки корабельного колокола. Занавес открывается. Сценическая площадка оформлена под палубу корабля. Звучит фрагмент песни «Белый пароход».

… Где ты — где ты, где ты,
Белый теплоход?
Капитан, капитан,

Полный ход.

КАПИТАН: Приветствую вас, дорогие школьники, и всех вас, дорогие учителя и родители! Разрешите представиться — я капитан этого судна. И сегодня нам с вами предстоит необыкновенное морское путешествие в страну знаний.

Но прежде чем отправиться в большое плавание, нам необходимо дать название нашему кораблю.
Дело в том, что недавно наш корабль попал в шторм и буквы от названия нашего судна разбило волной.

Мы собрали их, и сейчас я прошу вас помочь мне составить заново название нашего корабля.

Формируется 2 команды по 6 — 8 человек. Участникам игры раздаются 2 комплекта букв. Побеждает команда, правильно и быстро составившая название корабля.

КАПИТАН: А пока обе команды трудятся, я хочу провести с залом небольшую разминку, а заодно и выяснить, готовы ли вы к новому учебному году и не растеряли ли за лето знания и смекалку.
Слушайте мои загадки и все вместе хором отвечайте.

  • Кто шагает с сумкой книг
    Утром в школу? (Ученик)
  • Очень скоро встретит вас
    Ваш просторный светлый (Класс)
  • В коридоре топот ног,
    То зовёт всех в класс (Звонок)
  • Если всё ты будешь знать,
    То получишь цифру (Пять)
  • Если будешь знать едва,
    То получишь цифру (Два)
Читайте также:  Последний звонок в начальной школе. линейка. сценарий

Веселятся Коля, Лена
Это значит… (Перемена)

  1. Быть должны всегда в порядке
    Твои школьные (Тетрадки)
  2. Карандаш кто потерял
    Тот забыл, что есть (Пенал)
  3. Я сижу, едва не плача,
    Очень трудная (Задача)
  4. Долгожданный дан звонок,
    Это кончился (Урок)

КАПИТАН: Молодцы ребята! Вы хорошо справились с моим заданием. Вижу я, что вы все хорошо отдохнули за лето и готовы к новому учебному году. А сейчас посмотрим, как справились наши команды со своим заданием.

Подводятся итоги по составлению названия корабля.

КАПИТАН: Прекрасно, ребята. У вас отличное название корабля «Школьный», да и команда, что надо! Вот теперь можно выходить в плавание. Отдать швартовы, сняться с якоря, полный вперёд!

  • Звучит песня «Белый пароход».
  • КАПИТАН: Ну, что ж, друзья, вот мы и отправились в большое плавание и я предлагаю вам отпраздновать это событие весёлым танцем «Морская даль».
  • Участники (команда корабля) исполняет весёлый танец.

КАПИТАН: Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте. Что же случилось? Ведь мы только начали своё путешествие. О, мы сели на мель у какого-то острова. Сейчас посмотрю в бинокль, что же это за остров такой и есть ли на нём обитатели.

Смотрит в бинокль.

КАПИТАН: Всё ясно, мы сели на мель у острова «Лоботряс». Придётся высадиться на берег и узнать в чём тут дело.

Звучит песенка «Первоклассника». Появляется Лень.

ЛЕНЬ: В школе стали загружать
Чем только не знаю
Я учебники давно
Даже не листаю.
Что, когда нам задают
Мало интересно
Я ведь Лень, крутая Лень
Это всем известно.
Припев: Вот ведь я какая
Всем, как мать родная
Загляну и к вам

Я в этот день

ЛЕНЬ: Привет, капитан! Разреши представиться ребятам? Я Лень – Несусветная. Я терпеть не могу школу и всякие там занятия. Я люблю поесть, поспать, поозорничать! И живу я на этом острове не одна, а со своим другом сердечным Шаляй-Валяем разлюбезным. Он, как и я, ненавидит школу, а любит бездельничать, озорничать, в мяч погонять.

Звучит музыка из песни «Шаляй-Валяй», на сцену выходит Шаляй-Валяй.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Привет, детвора! Здравствуйте, мальчишки! Громче отвечайте! Здравствуйте, девчонки! Кто я, угадайте? Вы узнали меня? (Кланяется на 3 стороны).
Я Шаляй-Валяй,
Лентяй и шалунишка,
Весёлый я мальчишка
Хожу от скуки,
Засунув руки в брюки.
И что это за жизнь
Невесёлая пошла!
Плохо дело, братцы,

Не с кем и подраться.

ЛЕНЬ: Привет, Шаляй-Валяй! Посмотри сколько в зале ребятишек собралось. И я уверена, что половина из них лентяи, разгильдяи и ротозеи.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: А это мы сейчас проверим.

А ну, ребятишки, кто не ленив, хорошо учится, похлопайте в ладоши!
ЛЕНЬ: А кто лентяй, бездельник и лоботряс вместе со мной громко крикнем – «Я»! Что, нет таких в зале?
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Да есть такие в зале, Лень,
Просто им даже крикнуть – «Я» лень.

А мы расставим им сети,
Затянем в болото
Невежества, лени и страха.
Ведь мы разгильдяи
Ведь мы лоботрясы

Лентяи большого размаха!

КАПИТАН: Ах вы, бездельники и лоботрясы! Видать, я не зря припас дубину! А ну-ка, подставляйте спину!
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: (вертится, озорничает). Ишь, чего захотел… Ну, пошутили мы, пошутили. Капитан, палками бей, верёвками связывай, но лучше всего никак не наказывай!

КАПИТАН: Уговорили! Дарую вам прощение!
За это, Шаляй-Валяй,
Хоть пой, хоть пляши
Но весели ребят от души!
Принимайся за дело, лоботряс,
Чтоб ровно через пять минут

Веселье царило тут.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Капитан, я выполню любое ваше желание.
Но, прежде, дайте провести состязание.
Эй, девчонки — конопушки,
У вас рыжие веснушки.
Эй, мальчишки — мальчиши,
Озорные малыши!

Я самый большой весельчак и озорник. Ребята, а вы любите озорничать? Тогда я приглашаю на сцену самых озорных девчонок и мальчишек, и предлагаю повеселиться.

На фоне веселой музыки проводятся игры «Петушиный бой» и шуточный бокс с завязанными глазами «Веселый ринг». Шаляй-Валяй бегает по сцене и подзадоривает игроков.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Здорово, я просто в восторге. Давно не испытывал такого спортивного удовольствия.
ЛЕНЬ: Ух и поразмялись мы с тобой, Шаляй-Валяй. Вон сколько ребятам синяков да шишек понаставили.
КАПИТАН: Ах ты, Шаляй-Валяй, лоботряс ты и бездельник, чему ты ребят учишь! Видно, ты неисправим. Где моя дубинка…

ЛЕНЬ: Постой, капитан, дай нам шанс исправиться! У нас с Шаляй-Валяем есть полезные советы для ребят, они им в школе пригодятся. Позволь зачитать.
КАПИТАН: Ну что ж, даю вам еще один шанс исправиться.
ЛЕНЬ: Слушайте, ребята, это полезные советы, мы их с Шаляй-Валяем специально для вас написали.

Если рано — рано утром
Неохота просыпаться,
И вставать и одеваться,
В школу на урок идти
Продолжайте спать спокойно,
А про школу позабудьте!
Как проснётесь, так идите

  1. Сразу в видео — салон.
  2. ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Если выдали учебник
    Вам в ужасном состоянии
    Вы ничуть не огорчайтесь
    Можно делать самолёты,
    Корабли, «лягушек», бомбы
  3. Из учебника листков.

ЛЕНЬ: Если в классе на уроке
Вам захочется заняться
Чем-нибудь полезным очень,
Например, поесть конфету,
Вы учителю скажите:
«Перестаньте издеваться!»
Он, сражённый речью грозной,
Будет долго вас хвалить.

Ну а вы берите смело
Свой портфель и выходите
В коридоре вы спокойно
Дожуёте шоколад.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Если ты пятерку хочешь,
А не выучил урок,
То не сразу к педагогу
Рэкетира посылай
Ты проверь, а вдруг учитель
Знает тайны Тэйквандо?
Если знает, то придётся

Видно выучить урок!

ЛЕНЬ: Вот какие мы умненькие советы специально для ребят придумали!
КАПИТАН: И ничего в них умненького нет, правда ребята? А вы, как были лентяями, бездельниками и лоботрясами, так ими и останетесь!
А ведь теперь без грамоты пропадешь
Далеко без грамоты не уйдешь
Ни попить без грамоты,
Ни поесть.
На воротах номера не прочесть.
Так что подумай хорошенько, Шаляй-Валяй, как дальше жить будешь.
(Поёт) Ты парнишка неплохой,
Не совсем пропащий,
Только думай головой

  • Ты как можно чаще.
  • ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Что же делать мне теперь?
    Весь засох от скуки
    Телевизор, койка, дверь
  • Да пустые руки.
  • ВМЕСТЕ: То ли еще будет,
    То ли ещё будет,
    То ли еще будет
  • Ой — ой — ой!
  • ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Видно, нам без грамоты не прожить.

ЛЕНЬ: Видно, надо грамоту изучить. Капитан, возьми нас на свой корабль, мы вместе поплывём в мир знаний.
КАПИТАН: Ну что ж, это хорошее решение! Снимайте наш корабль с мели и поплывём дальше.

На фоне музыки Лень говорит заклинание.

ЛЕНЬ: Призываем мы злой дух! Ух!
Ты ребятам помоги, помоги!
И корабль их отпусти, отпусти,

На курс нужный наведи, наведи!

КАПИТАН: Готово! Ура! Готово! Можно отправляться дальше. Свистать всех наверх! Отдать швартовы! Поднять паруса! Прощай, остров «Лоботряс».
ЛЕНЬ и ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Прощай!

Читайте также:  Рассказы по пдд для дошкольников старшей – подготовительной группы

Звучит мелодия песни «Белый пароход».

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Товарищ капитан, а не пригласить ли ребят на палубу нашего корабля. Мы бы хотели повеселиться вместе с ними, отпраздновать своё путешествие в страну знаний.
КАПИТАН: Это можно. Свистать всех ребят на палубу корабля. Танцуем танец «Чунга-чанга».

После танца звучит тревожная мелодия. Дети спускаются в зал.

КАПИТАН: Внимание! Впереди вижу замок. Пришвартовываемся.

Из замка раздаётся музыка и появляется 3 головы Змея Горыныча.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Мажут бедного меня
Поет Фигурально черным дёгтем.
Разве в том моя вина,
Что растут такие когти?
Не найдётся для змеи
Слова доброго привета
А ведь головы мои

  1. Все равно что Дом Советов.
  2. 1-Я ГОЛОВА: Вот спросите у меня, что-нибудь спросите?

2-Я ГОЛОВА: Ну, например, таблицу умножения…
3-Я ГОЛОВА: Например, на цифру пять.
Все головы попеременно (беглой скороговоркой), убыстряя темп, отвечают таблицу умножения.

1-Я ГОЛОВА: А вот чего-нибудь посложней!
2-Я ГОЛОВА: Ну, например, сколько звёзд на небе, отчего ветер дует?
3-Я ГОЛОВА: Почему вода мокрая?
1-Я ГОЛОВА: Отвечаю — звезд на небе видимо — невидимо.
2-Я ГОЛОВА: Ветер дует от сквозняка.
3-Я ГОЛОВА: Вода мокрая потому, что жидкая.

1-Я ГОЛОВА: Ещё вопросы будут?
2-Я ГОЛОВА: Ну, спросите, ну спросите у меня?
3-Я ГОЛОВА: Ну, не стесняйтесь, ну, не стесняйтесь.
КАПИТАН: Опустел наш школьный сад
Паутинки в даль летят.
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел?

1-Я ГОЛОВА: Сентябрь.
КАПИТАН: Молодец!
2-Я ГОЛОВА: И мне загадку, и мне.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней

Станешь в десять раз умней.

2-Я ГОЛОВА: Книга.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Смотри-ка, угадали!

  • 3-Я ГОЛОВА: И мне загадайте?
  • ЛЕНЬ: То правое, то левое
    Оно понежит ушко.
    Всегда такая белая

И мягкая …

3-Я ГОЛОВА: Подушка.
ЛЕНЬ: Ты смотри, и эту отгадали!
1 -Я ГОЛОВА: Какой я умненький!
2-Я ГОЛОВА: Какой я башковитенький!
3-Я ГОЛОВА: Какой я образованенький!
ГОЛОВЫ (вместе).

А теперь моя очередь вопросы задавать!
1-Я ГОЛОВА: Кто вы такие?
2-Я ГОЛОВА: Что вам надо?
3-Я ГОЛОВА: И куда путь держите?
КАПИТАН: Отвечаю на первый вопрос. Мы пассажиры корабля «Школьный». Я его капитан.
ЛЕНЬ: Отвечаю на второй вопрос. Мы хотим узнать дорогу.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Отвечаю на третий вопрос.

А держим мы путь в страну знаний.
КАПИТАН: Укажите нам, Змей Горыныч, путь в страну знаний.
ГОЛОВЫ (вместе). А почему это я должен сделать? Я-то тут причём?
ЛЕНЬ: А потому что у тебя три головы, ты умный и всё знаешь!
ГОЛОВЫ (вместе). Конечно, знаем, конечно все. И даже немножко больше.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Ну и подскажи!
1-Я ГОЛОВА: Вопрос, конечно, интересный!
2-Я ГОЛОВА: Вопрос, конечно, не простой…
3-Я ГОЛОВА: Я бы даже сказал, сложный вопрос.

ГОЛОВЫ (вместе). Прежде чем указать вам дорогу в страну знаний, я должен узнать, подготовлены ли вы к этому ответственному шагу? Сейчас я задам вопросы, а вы громко и дружно отвечайте «да» или «нет».

  1. Проводится игра «Что хотите говорите».
  2. 1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    А у вишни красный цвет. (Да)
  3. 2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    Рыбий жир вкусней конфет? (Нет)
  4. 3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    А в конце любого слова
  5. Можно ставить мягкий знак? (Нет)
  6. 1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    А с девчонками мальчишки
  7. Не дерутся никогда. (Да)
  8. 2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    А девчонки на уроках
  9. Не болтают никогда. (Да)
  10. 3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    В тундре водятся слоны. (Нет)
  11. 1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    Дети все дружить должны? (Да)
  12. 2-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    Каждый может, если хочет,
  13. Пробежаться вдоль реки? (Да)
  14. 3-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    В сетях бьются рыбаки. (Нет)
  15. 1-Я ГОЛОВА: Что хотите, говорите,
    Сказки любят все на свете. (Да)
  16. 3-Я ГОЛОВА: Ведь когда не ерунда отвечают дети «да»,
    Когда смысла просто нет, отвечают дети «нет».

ГОЛОВЫ (вместе) Молодцы ребята, вижу все хорошо подготовились к школе, очень внимательные и смекалистые. Так и быть, укажу я вам дорогу в страну знаний. Вот вам волшебный компас.

Держитесь строго намеченного курса и никуда не сворачивайте. Компас вас сам выведет.
КАПИТАН: Спасибо тебе, Змей Горыныч.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: До свидания!
ЛЕНЬ: Счастливо оставаться!
1-Я ГОЛОВА: Смотрите, какие вежливые!
2-Я ГОЛОВА: Какие заботливые!
3-Я ГОЛОВА: Какие смышленые!

КАПИТАН: Свистать всех наверх. Отдать швартовы. Курс на Страну Знаний. Полный вперед!

Звучит мелодия песни «Белый пароход «.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Ни пуха вам, ни пера! Счастливого плавания, друзья!
КАПИТАН: Ну что ж, друзья, мы верный взяли курс. И я приглашаю всех на палубу корабля повеселиться вместе с нами.

Общий танец под музыку песни «Антошка».

КАПИТАН: Внимание! Прямо по курсу Страна Знаний. Бросить якорь!

  • Под мелодию песни «Маленькая страна» на сцене появляется надпись «Страна знаний».
  • ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Есть бросить якорь!
  • Звучит мелодия песни «И в сентябрьский день погожий».

МЕРИ ПОППИНС: Я рада приветствовать вас, ребята!
Добро пожаловать в страну знаний!
Вы хорошо отдохнули, здравствуйте!
Вы хорошо загорели, здравствуйте!
Очень скучала я по вас, здравствуйте!

Рада, что встретилась с вами, здравствуйте!

КАПИТАН: Вам рапортуем, что мы все здоровы.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: К новому году, конечно, готовы.

ЛЕНЬ: С радостью, с солнечным настроением
Ждём сентября мы с большим нетерпением.

МЕРИ ПОППИНС: Вот пришел желанный час,
Ты зачислен в первый класс!
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даём тебе наказ:
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки.

Ты должен хорошо читать,
Писать, считать и все на «пять»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не позабудь!
Должен знать ты на «отлично»
Драться в школе неприлично.
Слушай папу, слушай маму
И учительницу тоже…

Ты усваивай программу
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,

  1. Во второй готовься класс!
  2. А сейчас я хочу поиграть с вами. Слушайте внимательно и правильно подсказывайте слова:

Весной венки из одуванчиков
Плетут конечно только…

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…

При всех померяться силёнкой
Конечно любят лишь…

Боятся темноты трусишки
Все как один, одни…

Шёлк, кружева, и в кольцах пальчики
Выходят на прогулку…

Молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданием, и я надеюсь, что в школе вы будете так же внимательны. А вам, уважаемые учителя, наши милые преподаватели, мы хотим пожелать:
Пусть будет так, чтоб и жизни Вашей светлой, доброй,
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа Вам была надёжной пристанью

  • Счастливой, светлой, полной доброты'
  • Выступление ансамбля танца «Родничок».

МЕРИ ПОППИНС: А теперь я приглашаю всех ребят и преподавателей на весёлый танец.
КАПИТАН: Итак, дорогие друзья, наше праздничное путешествие подошло к концу, и мы желаем вам успехов.
ЛЕНЬ: Побольше весёлого звонкого смеха.
ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ: Побольше хороших друзей и подруг.
МЕРИ ПОППИНС: Отметок хороших и знаний сундук.

КАПИТАН: Свистать всех наверх! Поднять якорь! Отдать швартовы!

Звучит мелодия песни «Белый пароход».
Занавес закрывается.

Источник: https://miroslava-folk.ru/september_1_journey

Ссылка на основную публикацию